Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Холокост или "просто" трагедия

16 декабря 2011, 21:05
ХОЛОКОСТ ИЛИ "ПРОСТО" ТРАГЕДИЯ

Мемориальный комплекс Змиевской балки сменил объяснительную табличку - отказавшись от упоминания Холокоста, власти одобрили текст, повествующий о гибели 27 тысяч граждан - "представителей многих национальностей"

Замена доски произошла в связи с очередной реконструкцией памятника (ранее комплекс ремонтировался в 2009). На место установленной в 2004 г. на деньги еврейской общины таблички с надписью "11-12 августа 1942 года здесь было уничтожено нацистами более 27 тысяч евреев. Это самый крупный в России мемориал Холокоста" была помещена новая: "Здесь, в Змиевской балке, в августе 1942 года гитлеровскими оккупантами были уничтожены более 27 тысяч мирных граждан Ростова-на-Дону и советских военнопленных. Среди убитых – представители многих национальностей...".

По словам начальника Управления культуры Ростова-на-Дону Людмилы Лисицыной, которые приводит "Независимая газета", старая табличка была перемещена в здание музея мемориала.

Решение об изменении надписи было принято на комиссии в администрации Ростова в марте 2011, в апреле соответствующее распоряжение подписал мэр города, сообщает ростовское ИА Donnews. Как рассказала заведующая городского сектора охраны и сохранения объектов культурного наследия И. Стрельцова, решение было принято на основании архивных документов, доказывающих, что среди захороненных - многие пленные-красноармейцы, не являвшиеся евреями:

"В комиссию входят 19 человек. Среди них директора музеев и работники архивов. Все пришли к единому мнению, что не следует разделять погибших по национальностям и на днях поменяли доску".

Вместе с тем смена таблички вызвала непонимание со стороны еврейских и мемориальных организаций - "Российского еврейского союза", Московского Бюро по Правам Человека, центра и фонда "Холокост". Эти организации выступили с заявлением, в котором новый текст памятной доски назван "советским штампом", нивелирующим мемориальное значение монумента:

"Мы склоняем головы перед памятью всех жертв нацистов и их пособников (о которых текст умалчивает). Но выбрано это место казни нацистской зондеркомандой было именно с целью уничтожения евреев и лишь евреев убивали только за то, что они евреи... Весь цивилизованный мир признает Холокост. Не для того, чтобы «выделить» еврейские жертвы, но показать опасность нацистской идеологии и ее последователей, когда жертвами нового геноцида может стать любой народ. Удивительно, что данное решение принято накануне юбилейных мероприятий, посвященных 70-летию ростовской трагедии... Мы требуем, чтобы в самое ближайшее время была восстановлена надпись, соответствующая исторической правде!"

По мнению заместителя директора благотворительного фонда "Еврейский конгресс" ЮФО Л. Лейбина, налицо нарушение администрацией законодательства, регулирующего процедуры изменения внешнего облика памятника культуры. В прокуратуру было передано соответствующее заявление.

В начале августа 1942 г. в Змиёвской балке были умертвлещены и погребены тысячи ростовских евреев. Среди убитых в лагере смерти числятся также копавшие ямы для захоронений советские военнопленные, душевнобольные. Мемориал был установлен в 1975 г. В 2009 г. к 68-летию первого освобождения Ростова (через полгода город вновь оказался в оккупации) была проведена реконструкция комплекса, открыт музей.

Источники:

- Независимая газета
- ИА Donnews
- 161.ru
- Заявление РЕС, МБПЧ, центра и фонда "Холокост"

Оригинал




ИМЯ ФИННО-УГОРСКОГО МИРА

В интернете прошел международный конкурс "Выдающиеся представители финно-угорских и самодийских народов", пользователи голосовали за виднейших исторических личностей из финно-угров.

Интернет-конкурс "Выдающиеся представители финно-угорских и самодийских народов" проводился с 16 мая по 7 декабря под эгидой "Информационного центра финно-угорских народов". Как сообщают организаторы, "международный конкурс проводился в России, Эстонии, Финляндии, Венгрии и других странах, где проживают финно-угорские и самодийские народы, с целью популяризации информации о выдающихся представителях этносов уральской языковой семьи и личностях, внесших большой вклад в изучение, сохранение и развитие языков и культур этих народов".

Отбор кандидатов осуществлялся интернет-пользователями летом этого года по 8 номинациям ("легендарные персонажи", "исторические личности", "общественно-политические и религиозные деятели", "ученые и просветели", "деятели культуры", "человек дела", "спортсмены" и "друг финно-угорского мира"). Из многочисленных кандидатур путем интернет и смс-голосования был сформирован шорт-лист, а с 1 ноября по 7 декабря на официальном сайте премии происходило голосование. В общей сложности на сайт поступило более 60 тысяч голосов.
По итогам голосования в номинации "исторические личности" победил первый пилот-ненец С. Явтысый. Далее по списку в порядке убывания: эрзянский воитель XIII в. Пургаз, громивший войска русских князей и их союзников, православные святые Александр Свирский и Стефан Пермский, участник ВОВ, герой Советского союза и министр просвещения Эстонии А. Мери.

В номинации "Друг финно-угорского мира" в шорт-лист вошел флотоводец Ф. Ушаков (происходящий из мокши), занявший 4 место, а также президент Д. Медведев (6 место). Победу в этой номинации с большим отрывом завоевала этнограф З. Соколова

К финно-угорской этнической группе (объединяемой по языковому критерию) помимо финнов и венгров принадлежат многочисленные народы, проживающие на территории РФ: мордва, удмурты, марийцы, коми-пермяки, ханты, мансы и др.

Источники:

- Фонд "Русский мир"
- Официальный сайт премии

Оригинал




По ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ

Крупнейшие российские СМИ рассказывают о том, как в стране прошло 12 декабря - день Конституции РФ.

"Россиская газета" предполагает, что в скором времени День Конституции снова сможет стать выходным днём и общенациональным праздником. Его исключение из списка официальных "красных дней" календаря журналист издания называет мерой "технической", связанной с тем, что увеличение новогодних каникул принуждало власти "сократить" какой-то из других праздничных дней. Кандидатом на вылет были Первомай, 7 ноября или 12 декабря. Как известно, выбор был сделан в пользу последнего варианта.

Первый канал называет День Конституции "одним из крупнейших государственных праздников" и напоминает своим зрителям, что за годы, прошедшие с её принятия (18 лет с декабря 1993-го) в её текст были внесены лишь 2 поправки: в 2009-м году были увеличены сроки действия мандатов депутатов Госдумы - 5 лет, и увеличен срок правления президента - 6 лет.

РИА Новости приводят в тексте своей новости цитату из торжественной телеграммы Сергея Собянина жителям Москвы, приуроченной ко Дню Конституции:

"Эта дата стала важной вехой в новейшей истории нашей страны. В новом веке мы продолжаем строить правовое государство, в котором главенствует Конституция РФ и Законы РФ, обеспечивающие гражданам всю полноту прав во всех сферах жизни, неукоснительное соблюдение норм и принципов законодательства, защиту интересов человека и общества".

Об одном из устоявшихся ритуалов праздника сообщают сразу несколько региональных СМИ - 12 декабря во многих городах торжественно выдаются паспорта достигшим 14-летия гражданам страны.

О некоторых других инициативах также рассказывает Первый канал - в частности, "в Волгограде, горожанам предлагали освежить знание ее базовых статей - брошюры со сводом законов волонтеры раздавали прохожим на улицах и пассажирам общественного транспорта".

Источники:

- Первый канал (1,2)
- "Российская газета"
- РИА Новости
- подборка новостей по теме

Оригинал




О СМУТЕ СО ВСЕЙ ЯСНОСТЬЮ

В Общественной палате РФ прошли слушания, посвященные подготовке к празднованию 400-летия преодоления Смуты и восстановления российской государственности.

Заседание проводил глава синодального Отдела внешних церковных связей протоиерей Всеволод Чаплин, назвавший Смуту "уроком, важным для будущего", прежде всего утверждающим необходимость в России "единства".

Среди мероприятий, рекомендованных палатой к проведению в 2012-2013 гг., в частности есть следующие:

придать празднованию федеральный статус;
установить памятник патриарху Гермогену;
увековечить память патриарха Филарета, царя Михаила Федоровича, героев событий Смутного времени;
установить в начале мая день памяти М.В. Скопина-Шуйского и других героев преодоления Смуты с совершением заупокойного богослужения в Архангельском соборе Московского Кремля;
придать ряду объектов статус "Поля ратной славы";
создать "Союз городов-400";
создать фильм о героях народно-освободительного движения начала XVII в.;
разработать новые паломнические и экскурсионные маршруты

Часть проектов уже не нова - о предложениях по установке памятника патриарху Гермогену historypolitics писал в ноябре этого года.

"Празднование должно пройти в несколько этапов, основные мероприятия в Москве предполагается провести 3-5 ноября 2012 года. Также в июне 2013 года в Москве, Костроме, Екатеринбурге и других городах предложено провести мероприятия, посвящённые 400-летию венчания на царство Михаила Романова", - сообщает фонд "Русский мир".

Источники:

- "Интерфакс"
- "Русский мир"
- "Православие.ру"

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    17 декабря 2011 | 03:29
    Евреи,идите в Суд!
  •  
    17 декабря 2011 | 03:40
    Вот я восхищяюсь евреями, глядика как на весь мир трубят о своем холокосте . Мол их бедолаг гонобят почем зря, и некому не дают об этом забыть. А то что они евреи устроили не точто холокост а чистый геноцыд Русскому народу об этом ни– ни . И тишина гробоввя квк будто не евреи с1917по1936 вырезали начисто элиту Русской нацми ,там счет шол на десятки милионов .Я все понемаю и предвижу шквал дерьма что на меня польется, говорю сразу мне пох . Я уже давно живу своим умом а не тем чем вы пичкаете народ , и поверьте таких как я уже милионы. Я Русский нацыоналист и горжусь этим. А для тех кто сомневается в геноцыде Русского народа евреями, просто посмотрите документы. Кто когда и сколько подписывал распоряжения о растрелах белых офицеров в крыму, на дальнем востоке, потом в лагерях . После подовления крестьянского востания в центральной России кто приказал растрелять крестьян? Подписи господа ,подписи смотрите . Кто скрыввлся под партийными кличками? Миллионы Русских были растреляны и казнены, замучены по приказу евреев но об этом молчек вродь как и небыло. Тока народ помнит все и гредет время расплаты и оно рядом . Напомею вам евреи что тока благодаря Славянам ваша раса еще существует ибо мы спасли вас . И тока вы так неблагодарны.
    •  
      17 декабря 2011 | 10:11
      Нравится считать себя бараном - ПОЖАЛУЙСТА! - других-то в это не впутывай.
      Зачем русских людей обижаешь, отказывая им в наличии мозгов? Не все ведь, такие, как ты.
    •  
      18 декабря 2011 | 05:34
      Конечно славянам "их раса" многим обязана, но ты-то тут причем, нерусь? Иди в школу учи язык твоих хозяев.
    •  
      18 декабря 2011 | 09:25
      Да, да, верно. Раньше было не принято публично демонстрировать антисемитизм. Раньше эту нужду справляли в одиночестве.

      Я вам больше скажу: даже открытие Америки финансировали еврейские банкиры.

      Безотказный способ определить, является ли человек русским интеллигентом, - истинный русский интеллигент никогда не антисемит; если же есть налёт этой болезни, то это уже не интеллигент, а что-то другое, страшное и опасное. (Андрей Сахаров)
      •  
        18 декабря 2011 | 11:19
        Говорят, что на вопрос: "Вы - интеллигент?", Лев Гумилев отвечал: "Боже упаси!".
        Аналогичное мнение об интеллигенции имели Н. Бердяев и известный политик Ульянов - Ленин.
        Почитайте Бердяева, может, в голове и просветление получится...
        Интеллигенция, реально, говно нации, как это ни обидно для интеллигенции - образованцев по Солженицыну.
  •  
    17 декабря 2011 | 08:50
    ralking-//Я Русский нацыоналист//

    почему ,как "нацЫoналист",так сразу - большой грамотей впридачу?
    ... хороших еврейских учителей на всех не хватило.
  •  
    17 декабря 2011 | 10:39
    С утра такое читать нельзя, сначала подумал еще сплю. Люди, человеки что с вами? Ладно в жизни делитесь по каким то признакам, вы еще до сортировки человеческих останков дошли. Одни визжат: "здесь только наши лежат!", другие: "вас самих закапать надо!". Я все понимаю национальная самобытность, самоосознание и т.п. и т.д. Но вот опыт жизни показывает что национальность человека не определяет его честность или подлость, профессионализм или деловой инфантилизм. А вот общность индивидов с принципом объединения по нации, как правило собирает до кучи не лучших представителей рода человеческого.
  •  
    17 декабря 2011 | 10:44
    национальность человека не определяет его честность или подлость, профессионализм или деловой инфантилизм
    -------------
    Да, но иногда определяет - жить ему или нет.
    Потому и на табличке указано: здесь уничтожали евреев только за то, что они евреи (естественно, СМЫСЛ написаного)
    •  
      17 декабря 2011 | 11:18
      Выделят часть текста не лучший способ понять общий смысл. Выделяем из выделенного и получаем "здесь уничтожали евреев". И что мы получили?
      •  
        17 декабря 2011 | 16:06
        По сути, ваши посты отрицают Холокост, пусть вы и подбираете слова. В миллионный раз скажу, что здесь уничтожали евреев только за то, что они евреи. Только евреев и цыган убивали ПО ФАКТУ крови. Вам это известно, но хочется потроллить?
        •  
          17 декабря 2011 | 16:53
          Помилуйте, какой тролинг, я вообще не люблю скандалов, не продуктивное это дело, обычно заканчивается фразой "Сам дурак!".
          То что было бы нормальным и устроило всех, это хоть поименные таблички погребённых. Убирать с погребения таблички, монументы это уже осквернение праха, не хорошо это.
          Можете верить, можете нет, но я знаю что из себя представляет холокост, даже технологию фильтрации прекрасно представляю. Для меня это не трагедия, не вижу я для себя в этом трагедии, не вижу... Не трогает это меня, нет ни каких эмоции. Так что не ждите слез сочувствия по этому поводу. Даже над трупом врага измываться это низость, а разборки на могиле ну не знаю как это называется...
          Да и смысл блога мне кажется сводился к тому что происходит не подобающие нормальным людям отношение к месту погребению.
          Вот и все а кто там захоронен не столь важно. Вы же все свели к банальному национализму...
          •  
            17 декабря 2011 | 18:27
            Что и требовалось доказать: вас Холокост не волнует, у вас свои дела. От вас меньше всего мне нужно понимание, сочувствие или слёзы: 90% досадуют, что Гитлер не добил евреев, так чем вы меня удивите.
            •  
              18 декабря 2011 | 14:59
              Странные вы, все знаете, но продолжаете удивленно смотреть на мир. Пора бы и понять что так будет всегда, вечно...
    •  
      17 декабря 2011 | 13:37
      Да вообще, без проблем: пусть установят рядом - за другие деньги! - ещё одну табличку с устраивающим их текстом, он же не будет противоречить первому!
      •  
        17 декабря 2011 | 14:21
        Да Вы бы текст всей статьи для начла прочли! -
        ----
        На место установленной в 2004 г. на деньги еврейской общины таблички с надписью "11-12 августа 1942 года здесь было уничтожено нацистами более 27 тысяч евреев. Это самый крупный в России мемориал Холокоста" была помещена новая:
        ---------------
        рядом - за другие деньги - могут устанавливать новую табличку, а не снимать ту, что установлена прежде за деньги еврейской общины.
        •  
          18 декабря 2011 | 01:22
          Да Вы бы текст моего комментария - всего-то 22 слова! - для начала внимательно прочли: написано ведь ясно "рядом" "ещё одну табличку"!
          •  
            18 декабря 2011 | 01:32
            Готова признать свою ошибку, хотя текст я прочла полностью, но, пожалуйста, ответьте на один вопрос -
            КТО ИМЕННО должен устанавливать табличку РЯДОМ?
            Мне подумалось (возможно, ошибочно), что по-Вашему мнению евреи должны скромненько отодвинуться в сторонкуЭ, поскольку на том месте, где они установили свою памятную табличку, власти решили прикрепить другую.
            Понимаете ли, если так, то их первоначальную доску могут с каждым разом отодвигать всё дальше и дальше, пока для напоминания о погибших евреях вообще не останется места.
            •  
              18 декабря 2011 | 02:08
              Любая собственность для меня неприкосновенна, поэтому я даже не предполагаю, что у кого-то есть право что-либо делать с установленной на собранные евреями деньги мемориальной табличкой - не только снимать с целью замены текста, но и даже как-то менять её место - без согласия установившего её общественно-религиозного объединения. Думаю, что городские власти имеют право установить другую табличку с приемлемым для них текстом и даже, к примеру, бОльшего размера рядом, под или над уже установленной, но даже в таком случае я бы считал этичным обсудить этот вопрос с еврейской общиной.
              •  
                18 декабря 2011 | 02:12
                В таком случае я приношу свои извинения - я просто неверно истолковала Ваш первый пост.
                С написанным здесь полностью согласна.
        •  
          18 декабря 2011 | 13:01
          Памятник установлен при СССР. Почему же еврейские организации сняли старую табличку о расстрелах советских граждан и военнопленных, а не установили рядом свою? Каждому да воздаться.
  •  
    17 декабря 2011 | 11:50
    Во-первых - каждый получает именно то, что ищет. Например идиот типа ralking получает ещё одно подтверждение правоты своего антисемитизма.
    Нормальный человек получает ещё раз напоминание о том, что ненавидеть кого-то заранее только за его национальность - вещь недопустимая.

    Во-вторых - я не совсем понимаю смысл Ваших упреков. Я выделила ту часть текста, то предложение из Вашего коммента, на который хотела ответить.
    Возможно, с остальным я согласна, возможно, просто решила остальное оставить без комментариев.
    В чем проблема?
    •  
      17 декабря 2011 | 12:49
      Вернемся к началу: идет идиотский спор какая табличка должна быть установлена на месте массовой гибели людей. Сам спор на костях уже низость. Давайте эксгумируем, разделим по национальному признаку и ощутим чувство удовлетворения, так что ли?
      •  
        17 декабря 2011 | 13:03
        Чувство удовлетворения получим, если подобная трагедия больше не повторится. Когда развязываются войны, то уничтожается огромное количество ВРАГОВ - и каждая страна должна чтить память своих солдат.
        Но, когда пытаются уничтожить НАРОД по национальному признаку - о таком надо напоминать, чтобы не допустить повторения.
        Потому и исключать из мемориальной таблички упоминание о том, что здесь было уничтожено такое-то количество ЕВРЕЕВ - возмутительно.
        •  
          17 декабря 2011 | 13:20
          Точно также как отсутствие упоминания об остальных?
          •  
            17 декабря 2011 | 13:34
            Нет проблем: укрепите рядом - за другие деньги! - ещё одну табличку!
            •  
              17 декабря 2011 | 13:56
              Уважаемый, меня эти могилы не касаются, я ничего не собираюсь устанавливать, убирать. Меня задела этика, в общем ваш подход мне показался разумным решением ситуации. Только не много покоробило: "укрепите рядом - за другие деньги!", оказывается для вас это точка отсчета?
              •  
                18 декабря 2011 | 01:37
                Не точка отсчёта - с чего, кстати говоря, Вы это взяли, разве я писал такое? - но важная деталь: для меня непреложным правилом является неприкосновенность чужой собственности.
                •  
                  18 декабря 2011 | 13:11
                  Табличка установлена в музее комплекса.
                  •  
                    18 декабря 2011 | 23:43
                    Помните ли Вы историю с переносом памятника в Таллине? Я долгое время жил в Ташкенте, и теперь друзья мне время от времени присылают сообщения о многочисленных "переносах" памятников (кавычки потому, что порой неизвестно, куда "перенесли"), в том числе советским воинам-освободителям, узбеку-генералу Герою Советского Союза... Но это ведь реально дикий Узбекистан, а мы-то говорим о России...
                    •  
                      19 декабря 2011 | 08:26
                      Дело не в том перенесли - не перенесли. Многие памятники действительно начинают мешать развиваться городу. Важно КАК перенесли. С почетом и уважением, или объявив оккупантами.
                •  
                  18 декабря 2011 | 15:01
                  На ваших весах жизненных ситуаций, медный грош перевесит все.
                  •  
                    18 декабря 2011 | 23:33
                    Даже медный грош, если он - чужой, должен приниматься во внимание - это лично мой принцип, извините.
            •  
              18 декабря 2011 | 13:09
              Памятник был установлен в 1975 году. Почему же еврейские организации сняли старую табличку установленную в 1975 году, о том , что здесь расстреляны тысчи советских граждан и военнопленные, а не установили рядом свою?
              •  
                18 декабря 2011 | 23:29
                У Вас есть доказательства тому, что Вы написали? Дайте мне, пожалуйста ссылку на документ, подтверждающий таковые действия "еврейских организаций", и тогда я буду полностью с Вами согласен! Иначе, простите, буду считать данное высказывание домыслом.
                •  
                  19 декабря 2011 | 06:53
                  Телевизор. :)
                  Администрация города говорит, что они восстановили СТАРУЮ табличку, висевшую с 1975 по 2004 год.
                  •  
                    19 декабря 2011 | 13:52
                    Увы, после Вашего ответа наша дискуссия не имеет продолжения, ибо 1) я не доверяю любым новостям из российского телевизора (если честно, то у меня вообще нет русского телевидения, 2) я а-приори не доверяю любым заявлениям любых администраций, особенно в озвученном по телевизору виде, 3) даже если это было так, как Вам услышалось, я не признаю права администрации при восстановлении старой таблички удалять без согласования с владельцами новую, которая была, несомненно, установлена по согласованию с администрацией же (я надеюсь, по телевизору Вы не услышали, что еврейские организации самовольно удалили старую табличку и установили на её месте новую, свою). Простите, мы с Вами, хоть и используем схожий вокабуляр, говорим на разных языках...
                    •  
                      19 декабря 2011 | 14:07
                      Угу. Старая табличка, стоявшая с 1975 года по 2004, сама собой испарилась с фасада!!!

                      Евреям не надо было хамить. Если бы они рядом с табличкой, где говорилось расстрелах о советских гражданах и военнопленных, поместили свою в память расстрелянных евреев, никто бы не возражал. А в итоге они получили недовольство людей, которые начали писать письма, и действия администрации. Теперь же им осталось только взмахивать руками и писать посты в интернете.

                      Досвидания.
          •  
            17 декабря 2011 | 14:50
            Прочтите статью внимательно:
            -----------
            На место установленной в 2004 г. на деньги еврейской общины таблички с надписью "11-12 августа 1942 года здесь было уничтожено нацистами более 27 тысяч евреев. Это самый крупный в России мемориал Холокоста" была помещена новая:
            -----------
            То есть, если вдова солдата, погибшего на войне и похороненного в братской могиле, согласовав свои действия, на свои деньги разместит на стелле табличку: "Здесь похоронен Вася Иванов....", Вы сочтете это оскорблением остальных, поскольку вдова не позаботилась выяснить и разместить на этой табличке имена всех остальных, похороненных в этой могиле?
            •  
              18 декабря 2011 | 01:37
              Браво, хороший пример!
  •  
    17 декабря 2011 | 12:22
    Антисемитизм (юдофобия - куда более точный термин, ну, да ладно...) отвратителен! Самое отвратительное, что мы далеко не все знаем об этом явлении! От нас многое скрывают! Прикрываясь словесами о "развенчании культа личности", лысые антисемиты уничтожили миллионы евреев! Гитлеровцы извели 2,8 миллиона советских евреев, а при Хрущеве, в 1959 году, во время всесоюзной переписи населения, около трех миллионов все тех же евреев были записаны русскими, украинцами, белоруссами и таджиками! За это гнусное преступление никто так и не ответил! Более того, это преступление продолжают скрывать от всего мира, и только Берл Лазар, дай ему б-г здоровья!.., возвысил свой голос в защиту невинных жертв кукурузника!
  •  
    17 декабря 2011 | 15:36
    Обратите внимание, одни и те же люди не признают холокост,голодомор,Катынь.
    •  
      17 декабря 2011 | 16:00
      Ой, кто это?
    •  
      17 декабря 2011 | 16:04
      Ну, если говорить о властях Ростовской области, то вы частично правы: на казачьей территории упоминать об убитых евреях - это для донцов сильно, они ещё с 2004 года терпели и вот, наконец, уловив, что в России Холокост не признают (чай, не в Европе), убрали табличку. Но, возможно, они признают Голодомор: как-никак, там гибли их братья-казаки с Украины. Поляки не признают свою роль в Холокосте, но зато Катынь для них - главная драма ХХ века. Мёртвые служат разменной монетой в сложных межнациональных отношениях живых.
      •  
        17 декабря 2011 | 18:40
        Ростов НИКОГДА не был казачьим городом. Казаки в основном селились в станицах вдоль Дона.
        •  
          19 декабря 2011 | 00:09
          И действительно. Где Ростов, и где Дон - конечно, ничего общего.
  •  
    17 декабря 2011 | 17:39
    Удивляет крепость совковой, фашистско-бытовой любви к этой разменной монете.
    •  
      17 декабря 2011 | 18:36
      Это и есть быт, никуда это не исчезнет из бывшего СССР: как-то я была на Украине, там небольшое местечко было до войны, так мне каждый местный показал овраг, где "ж*дов стреляли". Ни таблички, ни намёка на то, что осенью 1941 года там было, зато Голодомор они помнят.
      •  
        17 декабря 2011 | 18:52
        Да , но только Московит-Ордынец-Совок отрицает и Холокост, и Голодомор, и Катынь.
  •  
    17 декабря 2011 | 18:44
    -установить памятник патриарху Гермогену;
    -увековечить память патриарха Филарета
  •  
    17 декабря 2011 | 18:45
    Почему на гос. уровне не признана зверская роль евреев -перечислить поименно и их численностть,в уничтожении казачества,а потом подумаем о холокосте.Стоят памятники и названы улицы и театры в честь еврея Самуила Цвилинга на Южном Урале,а про казачество Оренбургского ни одного памятника.Это как? Историю перевирают и пишут с 17 года историки евреи получаются,т.к. в чьих это интересах? У моего мужа по роду казак Орен.каз.войска,офицеры - всех перебили.Память стёрли,только сейчас с помощью генеалогии узнаём,в шоке.Еврейскую нацию надо поставить на место их роли в истории России 20века,но не так как это описал Солженицын.
    •  
      18 декабря 2011 | 09:26
      Да, да, верно. Раньше было не принято публично демонстрировать антисемитизм. Раньше эту нужду справляли в одиночестве.

      Я вам больше скажу: даже открытие Америки финансировали еврейские банкиры.

      Безотказный способ определить, является ли человек русским интеллигентом, - истинный русский интеллигент никогда не антисемит; если же есть налёт этой болезни, то это уже не интеллигент, а что-то другое, страшное и опасное. (Андрей Сахаров)
  •  
    17 декабря 2011 | 18:45
    Почему на гос. уровне не признана зверская роль евреев -перечислить поименно и их численностть,в уничтожении казачества,а потом подумаем о холокосте.Стоят памятники и названы улицы и театры в честь еврея Самуила Цвилинга на Южном Урале,а про казачество Оренбургского ни одного памятника.Это как? Историю перевирают и пишут с 17 года историки евреи получаются,т.к. в чьих это интересах? У моего мужа по роду казак Орен.каз.войска,офицеры - всех перебили.Память стёрли,только сейчас с помощью генеалогии узнаём,в шоке.Еврейскую нацию надо поставить на место их роли в истории России 20века,но не так как это описал Солженицын.
    •  
      18 декабря 2011 | 09:26
      Да, да, верно. Раньше было не принято публично демонстрировать антисемитизм. Раньше эту нужду справляли в одиночестве.

      Я вам больше скажу: даже открытие Америки финансировали еврейские банкиры.

      Безотказный способ определить, является ли человек русским интеллигентом, - истинный русский интеллигент никогда не антисемит; если же есть налёт этой болезни, то это уже не интеллигент, а что-то другое, страшное и опасное. (Андрей Сахаров)
      •  
        18 декабря 2011 | 17:14
        Ну,да?!!!!!Ф.Достоевский и А.Гоголь не русские интеллигентишки,а великие русские писатели.Они были антисемитами?Для меня ни А.Сахаров,ни Солженицын не являются близкими по духу личностями.Как только в середине 19 века сформировалась интеллигентная прослойка интеллигентишек,так и пошло медленное сползание России к 17году. А вот там евреев интеллигентов нарисовалось прличное количество - они победили в 17г.
        Финансовые еврейские банкиры спонсировали Гитлера до 2-ой Мировой войны,Троцкого спонсировали.Не очень -то разборчивы ради жидовских желаний евр.банкиры спонсировать что-л. и кого-л.
  •  
    17 декабря 2011 | 18:47
    Поэтому я антесимитка только по отношению к евреям и простить их сложно и даже невозможно,их надо ставить на место.
    •  
      18 декабря 2011 | 01:46
      Мадам, а что - можно быть антИсЕмиткой по отношению к кому-то другому, кроме евреев? Может быть, Вы имеете в виду арабов, которые по происхождению тоже вроде как семиты? И где то место, на которое Вы мечтаете поставить евреев, по отношению к тому месту, которое Вы отводите для себя и своего мужа? Вам всё нравится в Вашей жизни, кроме евреев, или просто Вы боитесь поднять голос на кого-нибудь, кроме них?
  •  
    17 декабря 2011 | 18:51
    -установить памятник патриарху Гермогену;
    -увековечить память патриарха Филарета
    Попы ищут любые способы, чтобы огосударствить, то есть навязать всему народу православные даты и персоны. Помимо рождества по старому стилю, это т.н. день народного единства (а на самом деле - иконы Казанской богоматери), праздник Кирилла и Мефодия, крещения Руси. Теперь очередь дошла до смуты.
  •  
    18 декабря 2011 | 09:31
    Я не отрицаю холокост. Но это только часть правды. А это хуже лжи, это хуже холокоста, эта полуправда. Ведь не Гитлер это делал, не нацисты. Это делали ВСЕ немцы, австрийцы и т.д. Майн Кампф был написано ДО 33 года. И Гитлер с ЭТИМИ лозунгами демократически пришел к власти. Почему никто не анализирует ПРИЧИНЫ холокоста? Может действительно нет дыма без огня? Я действительно хочу понять, разобраться, почему такая ненависть к евреям была (а может и осталась у кого-то). Читая Эхо, к сожалению, одни плохие мысли приходят в голову. Самому неприятно, но анализируя что происходит, много вопросов возникает насчет прошлого и настоящего.
    •  
      19 декабря 2011 | 01:45
      Вы не отрицаете холокост. Но считаете, что это только часть правды. И мне захотелось немного больше узнать об этой части правды. И я набил в поисковик два слова: доказательства холокоста. Холокост - величайшее пресупление в истории человечества. Практически, всякое преступление оставляет после себя улики, которые служат доказательствами данного деяния. Само собой, что величайшее по масштабу преступление против миллионов людей должно оставить после себя просто гору улик, имеющих доказательную силу. И вот, что я увидел... Нет! Вы сами набейте те же два слова и оцените результат. После просмотра первых десяти страничек, после просмотра еще полусотни... И поделитесь впечатлением. Вам, наверняка, будет, что сказать.
      •  
        19 декабря 2011 | 09:46
        Причем здесь доказательство холокоста? Я же написал что не отрицаю холокост и его последствия. Речь о причинах холокоста. Почему сам факт холокоста это грань обсуждения, за которую не кто не хочет переходить?
        •  
          19 декабря 2011 | 11:29
          Зря вы не набили два слова в поисковике. Потому, что сам "факт холокоста", оказывается, доказательствами не отягощен. Представьте себе, что кто-то сказал про вас самого, что вы не Сидоров-кассир, а убийца. Просто сказал, в шутку, со зла, приняв вас за другого и теперь все к вам обращаются, как к убийце - сквозь зубы, сторонясь, показывая на вас пальцем и пугая вами детей. Ведь это ФАКТ, что вы убийца! Ведь ВСЕ так считают! Доказательств вашего преступления нет, но все пропускают этот единственный в вашей истории ФАКТ, потому, что ваша преступная сущность для всех - общее место и никто ради вас не собирается менять свою точку зрения. Вы тоже готовы признать, что вы не Сидоров-кассир, но предлагаете на сем факте не зацикливаться и считая вас убийцей, смотреть за эту грань обсуждения, искать не доказательства, которых нет, а объяснения, почему вы убийцей стали?
          •  
            19 декабря 2011 | 14:51
            Я не о том... я хочу понять, почему цивилизованные народы, не партии, заметьте, не вожди партий, (которые несомненно были спичкой и бензином, но отнюдь не хворостом, потому как как сырой хворост не горит), убивали евреев. Если бы не было внутренней потребности у людей, не было бы масштабных погромов. Я и ищу первоначальную причину этого явления. Просто нацисткой пропагандой этого не объяснить, этого не достаточно.
            •  
              19 декабря 2011 | 15:52
              В таком случае, следует просто договориться о терминах - холокост отдельно, еврейские погромы - отдельно. Это все же очень разные вещи. А насчет причины явления, посмотрите вот это:

              http://conrad2001.narod.ru/russian/library/books/a_diky/diky_5.htm
              •  
                19 декабря 2011 | 19:54
                Прочитал, понял, симпатии это не вызывает. Гаденько все это, неприятные чувства вызывает эта "избранность". Уж извините за прямоту.
                •  
                  19 декабря 2011 | 19:58
                  Но самое главное это деление на "наших" и не "наших" смешанное с политикой Эха неизбежно со временем приведет к новой трагедии, националисты постараются и вырвав топор войны из их рук, этим же топором и воспользуются. Вопрос времени. Это противопоставление себя всем другим народам другим кончиться не может. Наверно это и есть главная трагедия евреев.
                  •  
                    19 декабря 2011 | 21:13
                    Современное еврейство - чрезвычайно сложное явление. Оно формировалось в Европе одновременно и как талмудическая ересь, и как цеховое братство и как обособленная национальная группа в XI -XIV вв. нашей эры. Отсюда столь сложная структура. В принципе - это своего рода государство, или мафия, или особое войско, существующее ради процветания очень небольшой элиты, генералов или "крестных оцов" за счет широких еврейских масс, исполняющей роль пушечного мяса или обреченной на закланье паствы.
                    •  
                      20 декабря 2011 | 11:23
                      Вы четко выражаете мои мысли). Именно такой вывод я и сделал для себя. Причем читая Эхо. На первый взляд "альтернативная точка зрения". Потом видна легкая тенденциозность, а при глубоком анализе видна четкая скоординированная система. Направленная на разрушение отнюдь не "власти", а государства. Цель не понятная, но явная.
                      •  
                        20 декабря 2011 | 13:11
                        Увы, легкая тенденционность "Эха" легко переходит в грубую провокативность, свойственную средствам пропаганды. Не очень понятно, в чем причина происходящего - в собственном желании руководства радиостанции или в следовании вкусам и фобиям значительной части радиослушателей? На мой взгляд, присутствие на станции такого неоднозначного человека, как Доренко, в свое время удерживало станцию от крена в сторону гапоновщины. Хотя, казалось бы!.. Разница потенциалов уравнивала общее значение.
  •  
    18 декабря 2011 | 11:42
    Для информации, лучший друг и главный советник Гитлера в во внутреней политике был ЕВРЕЙ. Вот и думайте кто советовал ему убийства.
  •  
    18 декабря 2011 | 14:23
    1.Табличку надо вернуть!
    2. Те, кто считает, что их родственники убиты евреями, может рядом с захоронением родственника поставить табличку с именем еврея-убийцы!(Ну и нееврея, конечно, тоже!)
  •  
    18 декабря 2011 | 16:40
    Змиевская балка - прочтите, прежде чем спорить:

    http://belyh.livejournal.com/112748.html
    http://drug-goy.livejournal.com/760691.html



  •  
    19 декабря 2011 | 05:17
    Россия единственная страна, которая так и не имеет написанной истории: каждая новая власть пишет ее заново. Палата номер 6!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Игрушки устроили мимимитинг в Петербурге. ФОТО

В Санкт-Петербурге протестные гуляния проходят в формате "мимитинга", в котором участвуют игрушки с транспарантами. Их хозяева ждут 31 мая, чтобы устроить настоящие городские гуляния.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"