Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Владимир Мединский писатель, профессор МГИМО

Акцизы на табак. Прошу помощи!

22 января 2010, 14:23
Над парламентскими баталиями на Украине у нас принято почему-то высказываться в ироническом ключе, но в одном Рада точно дала в 2008-09 России поучительный пример.

Она, наконец, решилась, подавила табачных лоббистов – и резко подняла акцизы на сигареты.
В 3,5 раза. Доходы государства скакнули вверх, а украинцы уже стали меньше курить. Поднять проголосовали еще больше, но Ющенко прямо перед выборами наложил на закон вето – из понятных популистских соображений. Это был его почти последний привет миру.

Украина молодец, а Россия?
У нас положение с табаком нелепое и трагическое.

Первое.
Мы должны себе дать, наконец, отчет в главном. На сегодня мы – вымирающая нация. Пусть чуть более положительная статистика смертности-рождаемости 2009 года (по сравнению с обвалом 90-х-нулевых) и бодрые реляции по этому поводу не вводят нас в приятный самообман.
Мы что, надеемся одним материнским капиталов (что дело, безусловно, неплохое и полезное) решить эту проблему? Нет. Мы словно забыли: 400 тысяч наших сограждан в год умирают от последствий курения. И при этом наша страна – единственная в мире, где потребление табака растет при сокращении населения.

Второе.
Есть вещи, которые, делать нужно (а спасение нации от вымирания – это огромный комплекс работ), но сделать сложно. Сложно реформировать здравоохранение. Непросто разобраться с алкогольным рынком. Непросто изменить психологию городской молодежи: одна семья - один ребенок, да и то после 30-ти. Еще тяжелее – поднять село, главную опору здорового роста рождаемости.
Но есть вещи, которые сделать просто. Есть факторы, которые регулируются государством относительно легко.

С них и надо начинать.
Нормальный менеджер начинает решать комплексную проблему – от легкого к сложному, иначе он завязнет на первом же вопросе, и прогресса не будет. Среди легких вопросов, резко снижающих смертность, и требующих только и исключительно государственной политической воли – вопрос борьбы с табакокурением.
И самый простой, самый действенный (и полезный для общества в целом) способ снизить курение – нормальная акцизная политика, выстроенная в интересах общества, а не зарубежных табачных гигантов. Не такая, как сегодня.

Третье.
Во всем мире на этом зле, пороках (алкоголь, азарт, курение) государства хотя бы зарабатывают. И пускают деньги в социалку. Впечатление, что России лишние деньги не нужны.

Табачный рынок РФ предельно монополизирован – как ни один другой – он на 90% принадлежит 4-м иностранным компаниям, а значит – прибыль вывозится за рубеж.
Международные табачные гиганты получают от продажи пачки сигарет в России столько же, как в Англии, Франции и США. Только в Англии государство с каждой пачки тоже имеет несколько фунтов - сотни рублей. А у нас – жалкие подачки. От 3 до 6 рублей на пачку – это не акцизы, а милостыня международных табачных гигантов, которую они швыряют России.

Сегодня доходы государства от табака – это издевательство.
Можно использовать простое и понятное слово из сталинского лексикона: это – вредительство. В бедной Румынии акциз 60 рублей с пачки. В Болгарии, в Польше – аналогично, про Европу и говорить не будем. А теперь и на Украине акцизы на табак выше наших в 4 раза.
Несогласие с повышением акцизов свидетельствует либо о глубочайшей коррумпированности всех, кто «отвечает за курение» в стране, либо просто о глубочайшем безразличии к будущему, как они говорят «этой страны» и «этого народа». Ситуация, когда за пачку сигарет государство получает пять рублей – это глумление над Минфином, Госдумой и налоговым ведомством.

Четвертое.
Табачные пиарщики занимаются манипуляцией. Они говорят, что повышение акцизов в три раза поднимет цены на сигареты тоже в три раза. Ложь. Сигареты подорожают на 6 – 20 рублей. Сегодня, кстати, они самые дешевые в мире – может, где-то в Африке есть дешевле. В СНГ дешевле только в Таджикистане. В структуре потребительских расходов курящих россиян затраты на табачные изделия составляет лишь 0,7%.

Табачникам не нужен пиар.
Этой отрасли вообще не нужно общественное внимание. Деньги любят тишину.

Поэтому этим постом я обращаюсь к читателям блога, ко всем слушателям «Эха Москвы», к самому «Эху» и лично к Алексею Венедиктову с просьбой – оказать общественную поддержку законопроекту о повышении акцизов на табак, который мы внесли в Госдуму в самом конце 2009 года.
Он предлагает повышение акцизов на табак в 3 раза – с 2011 года. И еще в 2012-м – в полтора.
Он есть у меня на сайте.
комментарии
авторизация
  • (комментарий удалён)
    •  
      22 января 2010 | 14:38
      Зебра-нацист!Просьба его забанить!
      •  
        22 января 2010 | 14:48

        читать научись, детка.

        я про нацию ничего не писал, речь об ОПГ, захватившей власть.

        http://blaginin.livejournal.com/542997.html
        http://news.rambler.ru/Russia/head/4766096/

        http://www.google.com/search?hl=ru&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=bVI&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BB+&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

      •  
        22 января 2010 | 15:04

        Забыл спросить главное:

        единорос?
        •  
          22 января 2010 | 15:24

          единорос?

          а что тебе конкретно не устраивает в партии Единая Россия ?
          •  
            22 января 2010 | 15:35

            сколько тебе лет?

            Если больше 17, то бесполезно объяснять, если ещё ребёнок, то так и быть - объясню.

            Хотя приличные люди этот вопрос уже сегодня не задают, и отвечать на него глупо, некому отвечать, все и так всё начинают понимать.

            А если "единорос", то тем более незачем объяснять, сам всё знаешь, вопрос "ЗА ЧТО", должен быть тебе предельно ясен...
            ..если не ребёнок и не дебил.
            •  
              22 января 2010 | 15:44

              я спросил конкретно .

              увы кроме ... бабских истерик и оскорблений ты вряд ли на что осознанное способен (
    •  
      22 января 2010 | 15:06

      к пидросам отношусь плохо.

      Но все просчу если сможете запретить свободную продажу алкоголя детям и подросткам (под уголовную ответственность), а табак вообще запретить в продаже и тоже сроки за продажу сигарет, кстати сам курю 30-35 сигарет в день.
      •  
        22 января 2010 | 15:15

        не просчитайся с прощениями.

        не работают любые запреты в стране, где правят единоросы.

        кстати не обязательно терпеть у власти подобное г., чтобы люди стали в разы меньше пить и курить и продавать это подросткам.

        Более того, в странах, где подобное г. не подпускают к власти, и с социальными бедами лучше справляются.
  •  
    22 января 2010 | 14:35

    если акциз пойдет

    на лечение от болезней, сопутствующих курению и на пропаганду здорового образа жизни - я ЗА
    если на содержание паразитов на теле народа (типа МГИМО, Институт проблем переходного периода и т.д. и т.п.), то я ПРОТИВ
    •  
      22 января 2010 | 18:18

      Пусть Мединский идет в жопу, блять!

      В стране не работает милиция, нет дорог, не работают суды, воруют все, нет выборов, и так далее, а этот хуй в думе занимается сериалом Школа и акцизами на табак..

      Пусть эта сука зайдет в больницу в каком-нибудь городе Таруса, а потом посмотрит как там в этом городишке зажигают местные власти в клубе по вечерам..

      Да чего тут говорить..
      •  
        22 января 2010 | 20:11
        Специально зарегистрировался, чтобы поделиться офигением от тона и уровня дискуссии... Человек о поддержке просит - по своей основной деятельности, а его кроют матом. Просто Хармс какой-то, Дмитрий Иванович.

        По сути вопроса: нужно делать все, что угодно, чтобы остановить вымирание нации. Все. Что. Угодно.
        •  
          22 января 2010 | 20:33

          На дурака не нужен нож..

          То, чем занимаетеся Мединский - ПРОФАНАЦИЯ.

          Профанация работы депутата Государственной Думы.

          И пафос Мединского - ЛЖИВЫЙ. Как лживы его книжонки.
          •  
            22 января 2010 | 22:14
            сам не хочешь сходить куда посылаешь? Или совсем обкурился?
          •  
            22 января 2010 | 22:21

            пафос Мединского - ЛЖИВЫЙ.

            Да, этого товарища даже коллеги-подельники в Думе всерьез не воспринимают. Собака лает - ветер носит.
            При этом редкой бессовестности человек. Даже и не скрывает, как собирается бороться с курением:

            "Нормальный менеджер начинает решать комплексную проблему – от легкого к сложному, иначе он завязнет на первом же вопросе, и прогресса не будет. Среди легких вопросов, резко снижающих смертность, и требующих только и исключительно государственной политической воли – вопрос борьбы с табакокурением."

            Обалдеть, до чего все просто! А где второй шаг на пути этой полезной "комплексной проблемы"? А третий?
            Правильно, чего там! Акцизы повысим, а там займемся еще чем-нибудь общественно-полезным. Например, будем бороться за увеличение рождаемости путем повышения цен на контрацептивы.
            Тьфу на него, а не общественную поддержку!

            •  
              23 января 2010 | 02:09

              Я пацтулом

              //оказать общественную поддержку законопроекту//

              Этот едроська, что, издевается? "Мы вас выхарили, загнали под плинтус, нагло тырим последние голоса тех, кого еще не оболванили" и вдруг... "окажите общественную поддержку"!

              И где логика крутого пиараста?

              //на Украине акцизы на табак выше наших в 4 раза ... Доходы государства скакнули вверх, а украинцы уже стали меньше курить//

              Правильно. Весь пафос статьи в логической цепочке: "выше акцизы - выше цены (и доходы государства, но это ответвление автор не развивает) - меньше курят - меньше умирают".

              И ВДРУГ ТАКОЙ КОСЯК:

              //Сигареты подорожают на 6 – 20 рублей.//

              То есть и государство табачников пощипает, и табачники почти ничего не потеряют, а вы как курили, так и будете курить. Лепота:))) Перевести Мединского в рекламный отдел на обзвон.
          •  
            23 января 2010 | 07:51

            Владимир Мединский, депутат Госдумы,

            Очень интересный посыл??!Целый депутат Государственной Думы,получающий за это немалую зарплату,огромные льготы,приятные для жизни,заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике,предпринимательству и туризму,член Генерального совета правящей в стране партии обращается к редактору радиостанции с просьбой исправить ситуацию?Спрашивается - за каким хером нужна вся ваша госдума и правящая партия,если вы не можете ничего сделать держа в руках все бразды управления?
          •  
            25 января 2010 | 00:33
            ахаха, а теб его книжки ущемили?
            А сам ты много чего полезного сделал или только вонять можешь?
        •  
          22 января 2010 | 20:44

          Кроют, и поделом.

          Ему на вымирание насрать. В бюджете "на олимпиаду" денег не хватает.
          •  
            22 января 2010 | 20:47

            +1!

            •  
              22 января 2010 | 22:15
              а может +100 туда куда послал?
              •  
                22 января 2010 | 22:59
                А может тебе пойти на х. вместе с Мединским?

                И со своими представлениями о первоочередных проблемах в России?

                Что там Грызлов - начальник Мединского (и, видимо, твой тоже) недавно говорил о голодоморе?

                Председатель Госдумы России Борис Грызлов заявляет, что решение суда по Голодомору в Украине 1932-33 годов носит политический характер. Как сообщили в пресс-службе политической партии «Единая Россия», об этом Грызлов сказал, отвечая на вопросы журналистов, пишет УНИАН.

                «Это просто политическая акция, которая входит в план поссориться с Россией - другой никакой подоплеки я здесь не вижу», - заявил Грызлов.

                8 000 000 по официальным данным уничтоженных людей. Крестьян.
                Основного населения на тот момент России и Украины.

                И после этого всякая мразь вроде тебя и Мединского будет мне рассказывать, что русский народ вымирает из-за дешевого курева?

                "ПИОНЭРЫ, ИДИТЕ В ЖОПУ!"(с)
        •  
          22 января 2010 | 23:45

          Все. Что. Угодно.

          Не что угодно, а что НАДО!
          А эти подпевалы в думе делают именно то, что УГОДНО, понятно кому.
          Аж интересно стало, как это они, блин, все остальное принимали без поддержки читателей, слушателей, "ЭХА" и Веднедиктова?
          НИ РАЗУ никто не спросил не то что поддержки, мнения. Не только перед принятием, и после никто не спрашивает. Поменяли губернатора выбранного на назначенного, так хоть спросили бы потом - ну как вам, дорогие, лучше стало? Довольны? Во сколько раз откаты выросли? На сколько дороги хуже стали? Чиновники наглее? Взятки больше? Менты беспредельнее?
        •  
          23 января 2010 | 21:25

          luchok

          ты умный, да, конструктивный, да?
          Где эта тварь была 10 лет?
          Где она была, когда охрана госдумы дольщиков избивала? Двое в больнице?
          Когда "речник" сновили, где они все, СУКА, БЫЛИ?

          Когда выборы отменяли, он, сука, поддержки у нас не искал!

          Теперь, советоваться прибежал?

          *** По сути вопроса: нужно делать все, что угодно, чтобы остановить вымирание нации. Все. Что. Угодно. ***
          Попробуйте всех единоросов посадить за решетку, вместе с двумя главными - 100% лучше поможет, чем обсуждаемые меры.
      •  
        22 января 2010 | 21:43

        Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО : Акцизы на табак. Прошу помощи!

        egosum

        Пусть Мединский идет в жопу, блять! (#)

        В стране не работает милиция, нет дорог, не работают суды, воруют все, нет выборов, и так далее, а этот хуй в думе занимается сериалом Школа и акцизами на табак..

        Пусть эта сука зайдет в больницу в каком-нибудь городе Таруса, а потом посмотрит как там в этом городишке зажигают местные власти в клубе по вечерам..

        Да чего тут говорить..
        -----------------------------------------
        Повысить акцизы,повысить налоговые поступления.Будут деньги на больницы и другие социальные объекты.
        И не надо будет устраивать "охоту на ведьм",то есть на курильщиков.Через это в Евросоюзе проходили.Медицинские услуги подорожали.И вместо того,что бы сказать,что деньги сожрали бюрократы социаль-либералы,социаль-либералы ВОЙ ПОДНЯЛИ,ВСЕХ НЕ СОБЛЮДАЮЩИХ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В КОНЦЛАГЕРЬ,В ГАЗОВЫЕ КАМЕРЫ И В КРЕМАТОРИИ СПАЛИТЬ И ВСЕХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ ТУ ДА ЖЕ.
        К стати таковы дискуссии и в России начинались,пока социаль-либералы присутствовали во властных структурах.
        Потом подняли цену на табачные изделия и социаль-либералы проиграли выборы в пух и прах.
        Так,что поднять акцизы всем хорошо будет.И дополнительный источник на социальные нужды.
        •  
          22 января 2010 | 22:10

          gans mayer

          В Германии, пачка сигарет стоит 5 ЕВРО. В России такая же пачка, но качеством похуже, стоит примерно 1 ЕВРО в пересчёте с рублёвой цены.
          Внимание! Вопрос: Какова среднестатистическая заработная плата немца?
          •  
            22 января 2010 | 22:17
            и при чем тут это? Нет бабла, бросай курить, твои проблемы, товарищ... Табак, как и водка должен стоить столько же, сколько в Европе
            •  
              23 января 2010 | 00:14

              Европейским ценам - европейскую З/П!

              На импортные автомобили пошлину подняли?! В результате ни таможня прежних денег не собирает, ни отечественный автопром не заработал. Продажи сократились примерно вдвое.
              В Европе, несмотря на кризисный год, продажи авто упали всего лишь на 1,6% )))
              Дерзайте дальше, господа Мединские.
            •  
              23 января 2010 | 00:28
              Ну, что же, в Европе - так в Европе!
              Полностью согласен! Только сигареты и водка вторичны!
              Пусть эта Дума обеспечит в первую очередь такие же вещи, как в Европе:
              - достойную жизнь,
              - социальные и конституционные права Граждан,
              - достойную оплату
              - и т.д. и т.п.
              А с куревом тогда уже каждый решит САМ!
              иначе получается, как при диктатуре пролетариата: железной рукой загоним человечество к счастью!
            •  
              23 января 2010 | 00:44

              столько же, сколько в Европе

              Ну ладно, даже не берем зарплату в Европе. Берем пенсии - т.е. социалку, на которую этот дешевый популист хочет потратить деньги от акцизов. Так сколько в Европе пенсия?
              Или уж пусть тогда заодно пишет в своем законопроекте минимальную пенсию 500 евро. Как в Европе.
              •  
                25 января 2010 | 00:54
                а причем здесь пенсии и прочее? цель сделать сигареты как можно недоступнее для людей, чтобы если уж травили свое здоровье, то за максимально большие деньги. Это же не молоко дорожает или бензин.
                •  
                  25 января 2010 | 02:40

                  цель сделать сигареты как можно недоступнее для людей

                  А при том, что, во-первых, в Европе они не недоступны, учитывая их уровень зарплат и пенсий. А значит, и не надо ссылаться на европейский опыт. Не таким путем они добивались снижения курения.
                  А во-вторых, в п. 4 Мединский сам по глупости сказал, что повышение будет на 6-20 рублей. То есть, истинная цель - собрать бабки, а народ пусть как курил, так и будет курить, ведь 6 руб. никого не остановят. Тут уж либо пункты 1-3, либо 4, но никак не вместе.
            •  
              23 января 2010 | 12:50
              Почему "табак, как и водка должны стоить столько же, сколько в Европе"?

              Должны ли при этом социальные гарантии (возможность получения современного медицинского обслуживания, к примеру) быть такими же как в Европе?

              Поясните, пожалуйста.
            •  
              24 января 2010 | 17:06

              Нет бабла, бросай курить

              Правильно.Только когда бросят многие-поборы сойдут на нет.(Не с кого брать будет)А Россия перейдет вновь на самосад-как и сейчас переходит на самогон...И с зарплатой верно-она совершенно не при чем.Не хватает на еду?Это твои проблемы товарищ...
          •  
            22 января 2010 | 22:35

            Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО : Акцизы на табак. Прошу помощи!

            Сложный вопрос.Разброс очень большой.
            НЕМЕЦ МЕСТНЫЙ:МИНИМАЛЬНАЯ 7,50 в час,до 40 часов в неделю.Максимальная 11,50 в час,тоже до 40 часов в неделю.Но подгоняют так,что ОДИН РАБОТАЕТ,ДРУГОЙ ПОДРАБАТЫВАЕТ,то есть не полные часы имеют.В общем усреднено до прожиточного минимума для обывателя.Если переселенец,то выше прожиточного минимума на семью не прыгнешь.Чужие деньги в Германии ХОРОШО считать умеют,считая их за СВОИ. Квартира,питание,содержание,кредиты,медицина
            Экономить приходиться.Да и ищё борьба с курением.
            Все в основном, что подешевле приобретаем.Покупная способность населения упала.


            •  
              22 января 2010 | 23:16

              Вот что я нашёл.

              http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4312111,00.html
              •  
                22 января 2010 | 23:37

                Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО : Акцизы на табак. Прошу помощи!

                ivanych

                Вот что я нашёл. (#)

                http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4312111,00.html
                ------------------------------------------
                Ну да.С высшим образованием,и со стажировкой в США,только после стажировки в США в Германии принимают на работу в маркетинг.Английский второй в Германии.
                И то зависит от социального происхождения.НЕ МЕСТНЫЙ ТУДА НЕ ПОПАДЁТ.Отбор жёсткий.Ищё с гимназии и в ВУЗЕ.Там же всё сказано.
                Да,там так же и сказано,что зарплаты поддерживаютса ЗА СЧЁТ СОКРАЩЕНИЙ И ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ЗА ТУЖЕ ЗАРПЛАТУ,ХОТЬ ОНА И ВЫСОКАЯ.



              •  
                22 января 2010 | 23:40

                Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО : Акцизы на табак. Прошу помощи!

                ivanych

                Вот что я нашёл. (#)

                http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4312111,00.html
                --------------------------------------------
                Да вот ищё.Под Рождество МНОГИЕ ФИРМЫ УЖЕ НЕ ПЛОТЯТ.Уже лет пять.И медицина дорогая стала.
              •  
                23 января 2010 | 02:24

                ivanych

                Получают и больше 1700 , но чаще немцы . Наши только если самостоятельные . Типичная зарплата для выходцев из России 1500 - 1800 грязными . Моя соседка по лестничной клетке получает на руки где-то 1200 . После всех выплат у нее остается на еду менее 400 евро . На месяц . Живет вдвоем с дочерью . Дочь еще маленькая , не работает .
                •  
                  23 января 2010 | 17:37

                  Вашей соседке точно на сигареты не хватит ))

                  Впрочем моя з/п ещё меньше.
      •  
        22 января 2010 | 22:13

        а сам б-дб не хочешь туда пойти?

      •  
        22 января 2010 | 22:57

        егосуму

        Респект,только можно то же самое только для нежного уха еэровца.
    •  
      23 января 2010 | 03:40

      Дело-то благое

      НО, боюсь всё дело в том, что табачная и пивная отрасль почти полностью принадлежит иностранцам, в отличии от родной водочной. Вот тут наши депутаты бесстрашны и принципиальны. А может денег с буржуев хотят срубит за отказ от законопроекта. Зная повадки российского госаппарата, в заботу о здоровье нации верится с трудом.
  •  
    22 января 2010 | 14:37

    Есть вещи, которые, делать нужно (а спасение нации от вымирания – это огромный комплекс работ), но сделать сложно. Сложно реформировать здравоохранение. Непросто разобраться с алкогольным рынком.

    у вас вроде в парламенте большинство . карты в руки...

    вот в Питере завершили строительство в каждом районе города по спортивному центру от Газпрома.
    это плюс. я не ожидал... надо продолжать это по всей России.абонементы на посещение бесплатно распространять по школам. когда подростки шатаются без дела... не остановишь их от курешки и выпивки никакими акцизами. за них надо бороться... а те кто смолит по 20 лет будут курить и дальше... повысите акцизы перейдут на "приму".
    •  
      ddd_ Дмитрий
      22 января 2010 | 16:52

      а те кто смолит по 20 лет будут курить и дальше... повысите акцизы перейдут на "приму.

      Или вообще на самосад.
      •  
        22 января 2010 | 19:08

        Медынскому определиться. Он кто? Писатель, историк или госдеятель?

        Если писатель (историк, ненужное зачеркнуть), то по книжкам ознакомился бы с историей табакокурения в России. Да и сейчас - где самые интересные разговоры по существу? В курилке. "Давай закурим, товарищ, по одной. Давай закурим, товарищ мой"--- Кроме шуток. Я не фанат курева, но есть у нас такая культурная традиция. А ломать традиции акцизами - это надо быть круглым идиотом. Антиалкогольную кампанию идиота Е. Лигачёва все помнят? Результат её впечатляющ.
        •  
          22 января 2010 | 20:01
          Мединскому. Медынский - это другой человек.
          •  
            22 января 2010 | 20:50

            Спасибо Вам за поправку.

            Просто я ляпнула опч., и не одну. Но до чего ж неприятно запоминать этого МедИнского (=
        •  
          22 января 2010 | 20:53

          Я не фанат курева, но есть у нас такая культурная традиция. А ломать традиции акцизами - это надо быть круглым идиотом.

          Надо немного помнить историю, перед тем как писать про русские традиции.

          Исконне русская традиция - это отрезание носов у курильщиков и "нюхателей" табака во времена Алексея Михайловича Романова. К сожалению природа отдыхает на детях и его придурковатый сынок - Пётр Алексеевич, насильно внедрял в России эту заразу, от которой сейчас вымирают сотни тысяч россиян (от рака лёгких). За 300 лет в России вымерло несколько десятков миллионов жителей.

          Но в школьных учебниках было написано, что Пётр 1 проводил прогрессивные реформы, а что народ вымирает, так бабы ещё нарожают!
          •  
            22 января 2010 | 21:15

            Угу. Ещё один историк."А у Вас разные, что ли, есть?"

            Вы ещё попробуйте "боевые сто грамм" запретить. История бывает новая. И новейшая. Тут на блоге полно воспоминаний о Егор Кузьмиче Лигачёве.---- Вы вот c проста ума решили Петра Первого "придурковатым" обозвать. А чего так мелко плаваете? Тогда уж и Владимир - Красно Солнышко алкан последний.
            ---
            Если серьёзно. Запреты (в т.ч. и финансовые) неэффективны. Джинн курева уже давно вылетел из бутылки. И уж никак не думаку Мединскому загонять его обратно.
            •  
              22 января 2010 | 22:01

              Вы вот c проста ума решили Петра Первого "придурковатым" обозвать.

              Не обозвать, а назвать. Это разные вещи.

              Если Вам интересно, назовите мне 3 любые достижения Петра 1, а я напишу про их реализацию и итоги, опираясь не на школьные учебники, а на воспоминания современников. А там посмотрим как изменится Ваше мнение.

              Учебники истории для быдла, что при Романовых, что и при коммунистах ВСЕГДА писались по одному шаблону: верховная власть - всегда права, поэтому лучше искать независимые от власти источники информации. Сравнение Вас сильно удивит.
              •  
                22 января 2010 | 22:42

                ОСТОРОЖНО,ДЕМАГОГ!. Это я о Вас,alvadspb.

                Быдло,Романовы,придурки - это никакого отношения к обсуждаемой проблеме не имеет. Если Вам угодно пофантазировать на историософские темы - займитесь этим не в данном блоге.--- Если я непонятно излагаю, то к Мединскому. М.б., он ещё какую галиматню сочинит.

                •  
                  23 января 2010 | 13:06

                  ОСТОРОЖНО,ДЕМАГОГ!.

                  К обсуждаемой проблеме имеет отношение упомянутая Вами традиция курить на Руси. А про традицию курения на Руси начали Вы, плохо зная эту тему. Хотел помочь Вам разобраться в этом вопросе, но похоже зря - есть люди которые всю жизнь носят в голове багаж знаний, полученный из школьных учебников(типа "Краткого курса") и им этих "знаний" вполне хватает.
                  •  
                    23 января 2010 | 13:36

                    Вы не в состоянии даже различить слова "Россия" и "Русь"

                    Я уж не говорю о различии временнЫх и социокультурных контекстов. В блоге речь о т.н. "актуальном настоящем". О проблеме, стоящей сейчас. О способах её решения. Увольте меня раз и навсегда от Ваших лекций и очерков по истории - уже потому, что я не терплю профанаций.
                    •  
                      23 января 2010 | 15:18

                      Увольте меня раз и навсегда от Ваших лекций и очерков по истории

                      Хочу Вам напомнить, что в историю проблемы полезли Вы: "Если писатель (историк, ненужное зачеркнуть), то по книжкам ознакомился бы с историей табакокурения в России".

                      Увольняю раз и навсегда!
            •  
              23 января 2010 | 00:54
              Народ России, как не пародоксально умирает не от табакокурения : всего умерло 2 075 900 (росстат 2008) кстати родилось 1 713 900
              288 000-онкология (это не всегда курение)
              80 000-болезни органов дыхания
              90 000 -органы пищеварения, печень
              20 000-отравление алкоголем
              33 000- ДТП
              163 000 -несчастные случаи
              39 000 суицид
              34 000-инфекции и паразиты
              116 000-проч болезни
              1 200 000-сердечно сосудистые заболевания или
              58% от умерших.
              Чтобы ограничить смертность от сердечнососудистых заболеваний здесь повышением акцизов не обойдёшься, здесь думать нужно.
              •  
                23 января 2010 | 01:24
                Увы, мне жаль наших врачей. Смертность дикая, а винят их. А все дело-то в водке и табаке.
                1) У нас по данным судмедэкспериз ЧЕТВРЕТЬ умирающих от сердечно-сосудистых заболеваний умирают НЕТРЕЗВЫМИ!

                2) В тем странах и городах, где полностью запретили курение в стенах помещений заболеваемость инфарктами снизилась на 36% за 2 года !!!!!

                Владимир Ростиславович, подумайте, пожалуйста об этом тоже! Снижение количества инфарктов на треть!!!

                Dr James Lightwood, of the University of California at San Francisco, led the Circulation study that pooled together 13 separate analyses.

                His team found that heart attack rates across Europe and North America started to drop immediately following implementation of anti-smoking laws, reaching 17% after one year, then continuing to decline over time, with a 36% drop three years after enacting the restrictions.
          •  
            22 января 2010 | 21:28

            Небольшая поправка.

            Наши медики ооочень любят списывать свой не профессионализм на вредные привычки пациента.
        •  
          23 января 2010 | 01:54
          Была еще и антитабачная Алиева.
      •  
        22 января 2010 | 22:09

        А вот и нет!

        Мы не курим!
        Бюллетень новостей контроля над табаком в странах бывшего Советского Союза
        N 140, 16-31 декабря 2009 года
        Ресурсный центр по контролю над табаком
        http://www.adic.org.ua/nosmoking; contact@adic.org.ua ; tel/fax.380445021902

        С 26 апреля 2007 года Ресурсный Центр финансируется, благодаря частным пожертвованиям сторонников контроля над табаком разных стран мира.

        С февраля 2008 года Ресурсный Центр финансируется из средств Глобальной Инициативы Блумберга по уменьшению потребления табака.

        Теперь можно обсуждать выпуски в блоге http://subscribe.ru/blog/science.health.nosmoking

        Содержание
        В Украине снижается распространенность ежедневного курения
        В Латвии уменьшается распространенность курения
        В Чувашии падает распространенность курения
        В столице Кыргызстана милиция активно контролирует соблюдение закона об освобождении от табачного дыма
        Бритиш Американ Тобакко будет изображать заботу о беременных курильщицах
        В России на пачках сигарет увеличивается размер предупреждающей надписи
        Госдума рассмотрит возможность трехкратной индексации акцизов на табак
        Госсовет Татарстана - зона, свободная от курения
        В Симферополе отпразднуют Новый год без табака

        В Украине снижается распространенность ежедневного курения
        29 декабря 2009 года (Корреспондент.net). Согласно результатам опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии, в Украине падает распространенность ежедневного курения среди взрослого населения. В мае и октябре 2009 года КМИС провел два опроса с одинаковыми вопросами, которые касались табакокурения в стране. Первый опрос был проведен 21-31 мая, второй - 9-18 октября. КМИС опросил 2008 (в мае) и 1997 (в октябре) респондентов, которые проживают во всех областях Украины, в Крыму и в Киеве.
        По данным КМИС, максимальные показатели распространенности ежедневного табакокурения среди взрослых в Украине (62,3% - среди мужчин, 16,7% - среди женщин, 37,4% - в целом) были зафиксированы в июне 2005 года, в канун принятия Закона «О мерах по предупреждению и уменьшению потребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения». В мае 2009 года были зафиксированы следующие показатели распространенности ежедневного табакокурения: 49,4% - среди мужчин, 8,8% - среди женщин, 27,0% - в целом. В октябре 2009 года эти показатели уменьшились: 47,4% среди мужчин, 6,6% - среди женщин, 24,8% - в целом. «Снижению распространенности табакокурения способствовали такие меры: постепенное освобождение рабочих и общественных мест от табачного дыма, повышение акцизов и цен на табачные изделия, внедрение больших и разнообразных предупреждений о вреде для здоровья на табачных упаковках, предоставление помощи в прекращении курения в отдельных медицинских заведениях», - заявили в КМИС.
        http://korrespondent.net/ukraine/events/1031717
      •  
        22 января 2010 | 22:18
        тем быстрее отправятся на тот свет.
    •  
      22 января 2010 | 20:30

      slava2222

      Что за день(!?)Слава,золотые слава..
      •  
        22 января 2010 | 20:33

        в смысле слова (апшипка))

    •  
      25 января 2010 | 01:19
      ЕР - это сброд. Конгломерат из разных партий, с разными убеждениями и взглядами. Лобисты есть среди них, это уже раскол. И еще куа народа. которым дорогой табак не нужен. Только когда Медведев говорит что нужно - это дает 100% поддержку. А идеи отдельных депутатов остается только ихними идеями. Даже хорошие депутаты не могут ничего сделать одни - вот и ищут поддержку у нас. Закон о табаке - это не самый популярный закон, поэтому пиаром его не назвать никак.
  •  
    22 января 2010 | 14:37

    Поэтому этим постом я обращаюсь к читателям

    Прeдлагаю повысить акциз 10-кратно. Куритe мох, господа.
    •  
      22 января 2010 | 23:41

      Прeдлагаю повысить акциз 10-кратно. Куритe мох, господа.

      Партия Яблоко поддерживает Мединского, за повышение акцизов.
      Лучшие люди за Единую Россию, в этом вопросе.
  •  
    22 января 2010 | 14:38
    Одним повышением акцизов проблему не решить. Есть такие понятия как махорка и самосад. С водкой та же история - самогон, стеклоочиститель наконец. Пьянство и курение - следствие, а лечить надо причину. И причина эта - отсутствие осознания ценности собственной жизни, невозможность изменить свою жизнь к лучшему. Будете спорить?

    Итог: насильственно лишив взрослых дядей любимой Соски и Жидкого Счастья мы рискуем, да что там рискуем - мы гарантированно получаем всплеск самоубийств.
    •  
      22 января 2010 | 14:48

      Одним повышением акцизов проблему не решить.

      Верно, одними запрещениями решить не удастся, однако запретительные меры имеют свой эффект и его следует использовать. А вот от отсутствия табака самоубийство? Это же не "герыч", ничё не будет, прокашляюцо-пропердяцо и щеки порозовеют. Примеров достаточно, сам курил 26 лет
      •  
        25 января 2010 | 01:22
        это не выход, но это мера, которое значительно снизит кол-во курильщиков.
    •  
      22 января 2010 | 15:13
      >>"Есть такие понятия как махорка и самосад"
      -------
      Развивайте мысль! идите дальше!

      "Давайте не будем запрещать педофилию, они же всё равно найдут альтернативу!"

      Есть ещё марихуанна и кока... мак в конце концов.

      Просто производители этих наркотиков позже устроили свой бизнес, не успели обзавестись лобби... вот и находятся под гнётом... Недобросовестная конкуренция!

      Либо разрешить ВСЕ наркотики, либо ВСЕ ЗАПРЕТИТЬ. Куда смотрит антимонопольный комитет? Другого решения быть не может.

      Кокаин и Марихуанну нельзя, а водку с табаком можно... ни черта не понимаю! Какая разница то?!

      Производителей сигарет нужно просто разорить штрафами, а алкаголь поэтапно запретить...

      Вообще сперва надо запретить наркоту, которая под видом "энерго-алкоголей" продаётся во всех магазиах (на банках мелкими буквами написано что 1 банка в сутки максимум!).

      Молодежь пьёт "разрешенную наркоту" а мы удивляемся ... печень почки... в школьном возрасте!


      •  
        22 января 2010 | 15:22

        А Вы попробуйте не только мысль развивать

        но и образование подтянуть..

        А то с логикой и мозгами проблемы, а мысли всё "развиваете"..

        Педофилия нарушает права детей и родителей.
        В отличии от других обозначенных вами явлений.

        Если Вы привыкли, чтобы за Вами подтирали и носили слюнявчик, то Вам несомненно нужны подобные запреты.

        А взрослые люди сами как-нибудь разберутся что и когда им есть и пить, как жить и когда умирать.

        Про детей разговор отдельный.
        •  
          23 января 2010 | 02:32

          zebra24

          Да наплевать с чем там взрослые люди разберутся ! Пусть бабки платят не только табачным компаниям , а и стране .

          А то - дороги , здравоохранение...
          Хочешь курить - плати! Курение не первая необходимость .
          •  
            23 января 2010 | 21:30

            sovok(tm) inside(c)

            Если Вы плюёте на права людей и предлагаете властителям за себя и других решать, куда и кому платить деньги, то это значит, что совок у Вас ещё внутри.
            Неясно, чем Вы отличаетесь от мединских и прочих.
    •  
      22 января 2010 | 16:45

      Есть такие понятия как махорка и самосад. С водкой та же история - самогон, стеклоочиститель наконец.

      Если будет спрос на махорку, ее тоже без проблем можно обложить акцизом. А если Вы полагаете, что кто-то станет выращивать самосад для самокруток, то это совсем другая история, и угрозы здоровью нации это не несет.
      Самая большая проблема - это когда молодежь клюет на яркие красочные коробки с завлекающими названиями типа "гламур" и пр. А их на приусадебном участке не вырастишь. а производство вполне можно взять под контроль.
      Аналогично и с алкоголем. Государство должно наладить производство абсолютно безличного алкоголя /в смысле внешнего оформления/ для синюг рублей по 100 за бутылку. А все броское, фирменное, привлекающее молодежь - Не менее 500 руб.
      •  
        23 января 2010 | 01:56

        ее тоже без проблем можно обложить акцизом

        А может их дустом?.. (с)
        •  
          24 января 2010 | 12:03

          а может их дустом

          хуже чем есть от этого все равно не будет
          •  
            25 января 2010 | 15:06
            Вот и я о том же! - Тех кто не хочет быть здоровым перетравить, тех, кто не хочет быть "свободным" пересажать в гетто (и там тоже перетравить) и оставить только самых, самых, самых...

            И им будет счастье, а все остальные - мастдай!
            •  
              25 января 2010 | 15:37

              Тех кто не хочет быть здоровым перетравить,

              Перетравить никогда не поздно. Может все-таки попробовать остановить. Хотя бы при помощи акцизов.
              •  
                25 января 2010 | 16:33
                Жаль нельзя наоборот. Т.е. те, кого собираются остановить, собрались бы вместе и дали бы попробовать жизни тем, кто их хотел остановить...

                Ну, т.с. "отклики с мест" за огромную заботу и благие намерения.
    •  
      22 января 2010 | 16:56

      Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО : Акцизы на табак. Прошу помощи!

      skribler

      (#)

      Одним повышением акцизов проблему не решить. Есть такие понятия как махорка и самосад. С водкой та же история - самогон, стеклоочиститель наконец. Пьянство и курение - следствие, а лечить надо причину. И причина эта - отсутствие осознания ценности собственной жизни, невозможность изменить свою жизнь к лучшему. Будете спорить?

      Итог: насильственно лишив взрослых дядей любимой Соски и Жидкого Счастья мы рискуем, да что там рискуем - мы гарантированно получаем всплеск самоубийств.
      -----------------------------------------
      И ЧЁ?
      Самоубийства происходят от психического хронического расстройства,а не от повышения цен.
      ИЛИ ВЫ ВСЕХ В НАРКОМАНЫ ОПРЕДЕЛИЛИ?
      Сам случаем не наркоман,что такой "заботливый"?
    •  
      22 января 2010 | 17:22

      Будете спорить?

      Спорить никто не будет - вы говорите прописные истины...а нужно говорить о другом: как-же устранить эту "причину" и возможно ли это в нашем государстве?
      Ответ потянет,наверное,на докторскую...
      •  
        23 января 2010 | 00:09

        говорить о другом: как-же устранить эту "причину" и возможно ли это в нашем государстве?

        Возможно. Выдвинуть кандидата в Президенты с соответствующей программой, выбрать его, проконтролировать исполнение им пргораммы.
        Не говорить нужно, а делать.
        •  
          23 января 2010 | 02:38

          oleg ys

          Не надо устранять причину . Надо в 10 раз поднять цены на сигареты и все . Курение сократится . А если и нет , то хоть денег прибавится . На создание комитета по борьбе с курением .)))
    •  
      22 января 2010 | 22:15

      алкоголь и самоубийства

      В России и во всем мире потребление алкоголя положительно коррелирует со смертностью от самоубийств, а не отрицательно!
    •  
      22 января 2010 | 23:59

      И причина эта - отсутствие осознания ценности собственной жизни, невозможность изменить свою жизнь к лучшему.

      вот это правильно!!
      Дайте людям свободу, возможность самореализации, возможность строить свое будующе, уверенность в равенстве законов для всех, одинаковую зарплату за одинаковый труд, еще несколько справедливых вещей - и повышать ничего не надо будет.
      •  
        23 января 2010 | 02:42

        oleg ys Дайте людям ...

        Дайте , дайте , дайте!!! Когда же это кончится !
        Возьмите!!!! САМИ , БЛИН!!!
        НИКТО НИКОГДА НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ!
  •  
    22 января 2010 | 14:38

    ага

    ага, вы из "единой россии"? так сначала подумайте о том в какой партии вы состоите. какая политика?? Вы марионетка!
  •  
    22 января 2010 | 14:42

    Душить табачные компании конечно надо.

  •  
    22 января 2010 | 14:42
    Запретить папиросы и алкоголь!Алкаши и так найдут где выпить и посадят махорку,а школьников надо оградить!У них стресс и они одурачены жидами,поэтому вынуждены начинать курить и пить.Лучше ввести легальные уроки экстремизма,где ученики могли бы сливать злость и нервы против виноватых!А учителя им должны обьяснять,кто виноват!
    •  
      22 января 2010 | 14:59

      Дурак ты братец !

      Вон при в СССР при Горбаче водку пытались запрещать , и что с Союзом стало . Пока Россия пьет , она непобедима !
      •  
        23 января 2010 | 02:45

        bean

        Не надо ничего запрещать . Поднять цену и все .
  •  
    22 января 2010 | 14:44
    Подними,подними акцизы,ройте себе два на потора
    •  
      22 января 2010 | 14:46
      полтора:)
  •  
    22 января 2010 | 14:45

    Повышение акцизов на алкоголь и табак - один из главных лозунгов трезвеннических организаций СНГ в 90-е и нулевые годы

  •  
    22 января 2010 | 14:51

    лозунг

    акцизы вверх!!! травку легализовать!!
  •  
    22 января 2010 | 14:51

    А пострадает кто?

    Курить меньше не будут (разве что самые дешевые сигареты покупать начнут). Вот детки в семьях не очень обеспеченных курящих родителей точно кушать меньше будут. Это депутатов не беспокоит?
    Скажите прямо, денег в бюджет вам побольше нужно, что бы удобства депутатов-проституток было чем оплачивать. Ведь это и так всем ясно.
  •  
    22 января 2010 | 14:53

    На сегодня мы – вымирающая нация

    Это вы Мединский вымирающая нация. Очень надеюсь внезапно вымирающая. А мы еще покувыркаемся. Вашего убогого ума хватает только на повышение цен, тарифов, акцизов. Вы уже достали, но недолго вам осталось, получите по полной и скоро!
    •  
      22 января 2010 | 16:04

      Вы уже достали, но недолго вам осталось, получите по полной и скоро!

      Это, кто будет давать по полной, - ханыга с сигаретой в зубах?
      Здоровья то хватит?
      •  
        23 января 2010 | 13:21

        ханыга с сигаретой в зубах.

        По разным оценкам "ханыг"-70%-75%. Вполне достаточно, чтобы ублюдочным Мединским и их ж-лизам посворачивать их тупые головки. Но я ведь о другом. Мединский-враг народа, как и прочие едРосы с руководителем их партии во главе. Пора назвать всё своими именами. И напомнить, что бывает когда терпелка у народа лопнет. В диалоге с врагами народа-аргумент будет один-верёвка.
        •  
          23 января 2010 | 13:50
          Враги не ратуют за ограничения в торговом обороте всевозможных наркотиков типа табака и алкоголя.
          •  
            23 января 2010 | 15:25

            О наркотиках и прочей гадости

            Лично я, как убежденный вегетарианец, патриот и юрист, требую цены для населения на мясные изделия повысить в 10 раз. Там столько отравы!!! Ученные уже даже не спорят.
            И бюджету хорошо будет. Вместе с депупутами.
            •  
              23 января 2010 | 15:33
              Что за учёные вложили в твою голову такое дерьмо?
          •  
            24 января 2010 | 11:03

            lanjos (#)

            Этот урод не за ограничение наркотиков. А за повышение цен на все, что только может придти в его больную голову.
            Если лично у Вас проблемы с печенью, легкими или каким нибудь другим органом это не значит, что у всех должно быть тоже самое.
            Кстати поездка на машине по оживленной трассе в часы пик эквивалентна выкуриванию пачки сигарет+свинец, диоксины, тяжелые соединения и углерода и пр.
            "Профессор" если не понимает то он просто кретин, а если понимает то то редкая сволочь.
            •  
              24 января 2010 | 11:33
              Логика убийственна.
              Если человек не делает,что делают большинство, в данном случае- курят и выпивают,то,значит он больной.
              Если он выступает против олигархии,значит он завистливый неудачник.
              Отлично, продолжай в том же духе.
              p.s.А не пью и не курю я, только потому, что данное занятие затуманивает мой разум. Что приводи к неправильной интерпретации окружающего меня мира и происходящих событий.
              Но человеку примитивного ума этого не понять.
              •  
                24 января 2010 | 14:18

                Человеку примитивного ума этого не понять

                Олигахов не приплетайте. Мединский как раз их интересы продвигает. На здоровье и благополучие нации ему плевать. Не пейте, не курите, не ешьте и не живите. Если это плохо сказывается на Вашем разуме и окружающем Вас мире. Ваша интерпретация приводит Вас к поддержке откровенного мерзавца. Флаг Вам в.... и барабан на шею.
                •  
                  24 января 2010 | 14:30
                  Весь твой посыл это пустая болтовня!
                  Если есть, что по делу предложить,предложи тому же Мединскому.Недаром он поддержки просит.
                  Если дельного не чего сказать,лучше помолчи,за умного сойдёшь.
  •  
    22 января 2010 | 14:56

    Мы вымирающие потому........

    Не надо говорить всякую чепуху.Мы больны совсем другими болезнями и табак не занимает в этом ряду первых мест.
    Наши болезни:
    1.Некомпетентная власть.
    2. Отсутствие у элиты привязанности к России.
    3. Воровство и коррупция сверх всего допустимого.
    4. Невозможность национальных меньшинств чувствовать себя в стране полноценными жителями.
    5.Не проходящий синдром великодержавной империи .
    И еще с десяток.
    •  
      22 января 2010 | 18:07

      Согласен !

    •  
      22 января 2010 | 18:16

      согласен !

      Зачем брать пример с Украины ?
      Когда власти выгодно- она сразу пример ?
      Очередное повышение тарифов на табак ни к чему не приведет.
      Вы и Ваша дума повысили тарифы на все, а зарплата народа снизилась многократно.
      По неофициальным данным до 7-8 млн безработных.
      Обещают не меньше 10.
      Если бы дума сказала- тарифы снижает, спорт в массы бесплатно, культура- пожалуйста,
      а вот с водкой и табаком рост в 3 раза. Я бы, наверное, понял, хоть сам курю.
      А так это плохая игра, и у нее цель одна- ободрать нищее население под благовидным предлогом.
      Профессор ! Стыдно !
      Должны же понимать , когда озвучиваете чаяния правительства.
      •  
        22 января 2010 | 21:01

        Зачем брать пример с Украины ? Когда власти выгодно- она сразу пример ?

        Точно! Когда акцизы поднимать в Украине - это хороший пример для ЕДРОсов, а как честные выборы проводить - "не допустим в стране этой оранжевой чумы".

        Как всегда двойные стандарты.
        •  
          24 января 2010 | 11:54

          alvadspb / 22.01.2010 | 21:01

          Да не двойные, если бы... У сдающего карты жулика к крапленой колоде пара дюжин левых джокеров в рукаве.
  •  
    22 января 2010 | 15:00
    Товарищ профессор МГИМО, Вы всерьез рассчитываете на конструктивный диалог? Забавно! Озабоченность государственного мужа продолжительностью жизни его соплеменников выдает в Вас истинного патриота, смущает только одно обстоятельство, - молчание о причине такого положения. Разве Ваша "партия" не Руководит страной 10 лет? К кому ваши претензии? К жителям, что ежедневно зомбируются ТВ? А может быть к премьеру - лидеру нации? "Зачем Вы прикидываетесь идиотом", - сказала женщина человеку, который попытался изобразить непонимание.
    •  
      22 января 2010 | 17:36

      "Зачем Вы прикидываетесь идиотом"

      А он и не прикидывается... Это раньше стыдно было тупым, а в нынешнее время - в самый паз!
  •  
    22 января 2010 | 15:01
    Пока Едрессня во главе со своим паханом разворовывает Россию, всякие Мединские призывают россиян больше платить за сигареты. Не хватает, понимаете, уродам на домик в Люксембурге.
  •  
    22 января 2010 | 15:02

    Грызлуху лживую противно смотреть и слышать по ТВ после так называемого госсовета по политике...

    наглая ложь,цинизм и лизоблюдство в каждом слове...Противно...таких видеть...тьфу ЕДРО НА СВАЛКУ...!!!!!!!!!!!!!!!
    •  
      22 января 2010 | 15:08

      Всё то же относится к мединскому...Когда Россия избавится от ЕДРОсовских уродов-самозванцев...???!!!?

      Скоты ...ещё смеют рассуждать о демократии , справедливости и правде!!!
    •  
      24 января 2010 | 12:03

      zvizdec665 / 22.01.2010 | 15:02

      Да, в сущности, свалка истории уже, по-моему, определена. Просто не до всех, добровольно туда свалившихся, это пока что дошло.
  •  
    22 января 2010 | 15:09
    Уж не знаю какие в Украине акцизы на табак, но сигареты там дешевле. Очень часто бываю и в Москве и в Одессе разница в цене на пачку Кент 15 рублей. Можт в думе ценник другой не знаю, не был. :-)
  •  
    22 января 2010 | 15:13

    Как всякую хрень сразу в трех чтениях за полчаса принимать, тут они горазды.

    Пробегут дежурные едросы со стопками карточек по рядам, прыг-скок, вот оно, конституционное большинство.

    А тут, нате-выньте, общественной поддержки хотят. Тьфу, читать противно.

    P.S. Курить бросил 16 лет назад.
  •  
    22 января 2010 | 15:14

    Вовчик, саншайн, нацию кушает Моль, а ты про болетоляющее.

    Забудь слово "табакокурение". Никотин - наркотик ("лёгкий" - ложь), точка => ПРИЁМ НАРКОТИКОВ.

    И лишь поняв, что "Я - Наркоман", 1-й шаг вернуть Себе - контроль над Собой.

    "Социальный Изгой" - не для мозжечка охлократии, подыхающей от ПЕРХОТИ.

    Люстрация ЕДРОсни - важный шаг.
    •  
      22 января 2010 | 15:34

      "Люстрация ЕДРОсни - важный шаг. "

      Очень важный...и чем быстрее -тем лучше...!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    22 января 2010 | 15:16

    Еще -

    Еще можно точно спрогнозировать расцвет подпольных табачных фабрик. Дешевый товар подделывают, а уж дорогой-то грех не подделать. А чего хитроумные китайцы/кавказцы понапихают в самопальные сигареты я даже предположить боюсь.
  •  
    22 января 2010 | 15:21
    _ Если Россия , по Вашему - " вымирающая нация", то ЭТО - не по вине курения.
    Проблемы неблагополучия нации - гораздо глубже и серьёзнее.
    Повышение акцизов на табачные изделия - НИЧЕГО
    доброго не сулит ( особенно - сейчас )!
    Неужели, Вы этого не понимаете, г-н Профессор МГИМО ?:(((
    •  
      22 января 2010 | 15:25

      это же единорос!

      Неужели Вы ещё не поняли, что это за люди?
      Приличным людям с ними нечего обсуждать.
  •  
    22 января 2010 | 15:25
    Если решать проблему "комплексно, от легкого к сложному", в Таджикистане например, еще долго не будет возможности повысить этот вид акциза. А в России, проблема будет иная - направить эти средства (не разворованные) ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

  •  
    22 января 2010 | 15:25

    На сегодня мы – вымирающая нация.

    А кто в этом виноват? Ты где лечишься, тебя в местной поликлинике когда нибудь видели? Поднять акцизы, налоги, квартплату....-все поднять и всего лишить а потом включить дурочку, хотя вроде профессор, и удивляться почему рабы на галерах вымирают.
    п.с. Как жалко что нет устройства в которое можно плюнуть а оно передаст "послание" адресату
  •  
    22 января 2010 | 15:32

    Кому-то не дают покоя лавры Е.К.Лигачева

    Про результаты его антиалкогольной компании уже забыли. Видимо забыли и про последствия "сухого закона" в США. Мало нам контрабанды и махинаций на алкогольном рынке, теперь хотим криминализировать рынок табачный.
    Честно говоря, не ожидал такого от профессора МГИМО...
    •  
      22 января 2010 | 16:25

      Лавры Егорки Лигачева

      Вы очень верно подметили. С полок магазинов уже исчезает иностранные вина. Эти Мединские и иже с ними не продлили лицензии на этот год.
      Пейте товарищи посконную бормотуху и благодарите ЕдРо и ЛДПР!

      Ксати, недавно их "народный рупор" (предводитель ЛДПР) вместе с запретом иностранной музыки предлагал запретить еще и иностранное вино. Мало кто заметил или предал тогда этому зондирующему сливу значение, а рупор свое дело знает!
    •  
      22 января 2010 | 19:21

      indeez

      Эх, я Ваш комм пропустила(- Про Лигачёва ещё мой папенька говорил: "Ну, хана КПСС. Если они на бухалово замахнулись - всё." Ведь после печально известного указа стали и одеколон, и стеклоочиститель дуть. Вот сколько народу от этого умерло? Сколько уродиков они наплодить успели? Молчит наука.
    •  
      22 января 2010 | 22:18

      правда о 80-х

      Горбачевская антиалкогольная кампания спасла жизни около миллиону человек. По большому счету это одно из немногих, за что бы ему должны быть благодарны!

      http://demoscope.ru/weekly/019/tema02.php
      •  
        22 января 2010 | 23:04

        Это дешевая партагитка,

        которая уже 20 лет как не канает.
        Мне наивно казалось, что все партагитаторы уже ушди в мир иной или поумнели. Выходит, ошибался, значит сильный был туда отбор.

        А вот факт в том, что директор виноградного питомника в Крыму Голодрига, где культивировали уникальные коллекционные и устойчивые к филлоксере сорта винограда, которые начали вырубать коммунисты в конце своего правления, не выдержал этого издевательства. И повесился прямо в винном погребе. И еще, в целом по стране достоверно зафиксировано несколько случаев смертей бабушек и женщин, раздавленных озверелой толпой, штурмовавшей магазины в час волка.
        Есть ссылки в разных СМИ.

        •  
          23 января 2010 | 01:00

          что за пиар на кости!

          Я Вас умоляю! Вы что у него интервью брали перед повешеньем? Может у него любовь несчастная была. Что за пиарт на крови! А вот миллион спасенных жизней - факт доказанный.
      •  
        23 января 2010 | 00:15
        Если бы еще велась статистика смертей от отравления суррогатным алкоголем... Может этим, помимо всего прочего объясняется пик смертности в начале 90-х? Запрещать и ограничивать что-либо всегда проще, чем воспитывать культуру потребления или прививать здоровый образ жизни. Проще, но не эффективнее.
        •  
          23 января 2010 | 01:02
          пик смертности в 1990-е годы объясняется как раз удешевлением водки, разрешением ее производства и продажи, торговлей спиртом Рояль, льготами по акцизам на водку всяким организациям и прочей либерализацией на алкогольном рынке.
          •  
            23 января 2010 | 01:13

            Ну правильно...

            В результате лигачевской компании алкогольная промышленность СССР была почти полностью уничтожена, а когда деньги закончились,гайдаровцы разрешили торговать всякой дрянью, лишь бы вернуть хоть какие-то источники финансирования...
            •  
              23 января 2010 | 13:37

              Ваши представления об "алкогольной промышленности"

              и источниках финансирования, конечно, впечатляют, мощно Вы задвинули, но одним из результатов той кампании является нынешний небольшой всплеск рождаемости, который позволяет вещать о демографических плодах мудрой политики Путина. Разве не радостно?
          •  
            23 января 2010 | 21:36
            Итак: к 1990 году ТЕНЕВОЙ оборот алкогольной продукции достиг ОФИЦИАЛЬНОГО оборота ДО запрета.
            О качестве пойла тактично умолчим.
            Это первое.

            Второе.

            Даже демографы признают, что уменьшение смертности в 80-Х лишь отсрочило пик смертности, перенеся его на несколько лет вперёд.

            Алкаши не живут вечно, те кто не умер в 80-х, умер в 90-х.

            Вот и весь эффект от запрета.
      •  
        23 января 2010 | 21:39
        Даже демографы признают, что уменьшение смертности в 80-Х лишь отсрочило пик смертности, перенеся его на несколько лет вперёд.

        Алкаши не живут вечно, те кто не умер в 80-х, умер в 90-х.

        Не надо быть таким самонадеянным - никого спасти нельзя, человек может только сам спастить.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Игрушки устроили мимимитинг в Петербурге. ФОТО

В Санкт-Петербурге протестные гуляния проходят в формате "мимитинга", в котором участвуют игрушки с транспарантами. Их хозяева ждут 31 мая, чтобы устроить настоящие городские гуляния.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"