Красноярск, в неравной борьбе с самим собой, завоевал таки право принять у себя (где уже сейчас минус 20 градусов по Цельсию) Всемирную Универсиаду-2019.

Предвосхищая всеобщее теле- и радиоликование, я бы осмелился сейчас предостеречь от песен, плясок и тостов по этому поводу и трезво оглянуться вокруг на просторы необъятной родины, которая до сих пор живет преимущественно без газа, без нормальных дорог, с разваленным здравоохранением, с латанными-перелатанными теплосетями и чубайсовским энергоснабжением, через сутки на вторые, со 180-ю вольтами в розетке вместо положенных 220-ти, с пенсионной системой, обрекающей стариков на нищую и голодную, но короткую жизнь, и где в тоже время тысячи бездельников бегают туда сюда с то и дело гаснущими факелами в руках по рытвинам и колдобинам областных магистралей и посреди заросших кустарником и бурьяном бывших колхозных полей.

Если уж произносить тост по поводу очередной Пирровой победы, то я бы предложил не чокаться.

И если Рейган разрушил Советский Союз, втянув его в немыслимую гонку вооружений для противодействия несуществующему проекту Star Wars, то теперь Запад(?), похоже, придумал более изощренный план, чтобы окончательно разорить Россию, утопив ее в собственной коррупции, вместе с олимпийским факелом на дне Байкала.

Похоже, что отныне России разрешено проводить все мыслимые и немыслимые спортивные состязания, какие она только ни пожелает, в то время как ненасытные, приближенные к телу реальные пацаны, которые уже построили самый дорогой трамплин во вселенной, естественно, хотят, чтобы праздник спорта и труда, халявный для них и убийственный для страны, продолжался бесконечно.

В открытый космос вынесли факел Олимпиады, которая, по подсчетам многих экспертов, уже обошлась нам в 52 миллиарда долларов.

Впереди ЧМ-2018, потом Универсиада-2019, потом чемпионат Европы по тому же ножному мячу в Питере, а потом и сам ... трындец!

Давным-давно, когда я служил в советской армии и когда однажды в лютый мороз почти вся рота, включая вашего покорного слугу, отморозила яйца во время лыжного кросса вдоль советско-китайской границы, мой старшина, антисемит и патриот, мрачно заметил, что, если бы спорт был полезен для здоровья, то олимпиаду выдумали бы не греки, а евреи.

Да, в Израиле, как известно, олимпиаду не придумали, и вот уже больше двух тысяч лет на нее не претендуют. И правильно делают.

Комментарии

381
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


mrmercy 10 ноября 2013 | 11:11

Европа собирает подписи для бойкота Олимпиады 2014 года в Сочи.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Голосуйте по ссылке:
https://secure.avaaz.org/de/petition/Boykott_gegen_Olympische_Winterspiele_2014_in_Sotchi/?txYcegb

Извините за офф-топ, если что...


rangemax3 10 ноября 2013 | 11:17

Слушайте, в Красноярске зимой и правда ведь ОЧЕНЬ холодно. Вот уж воистину, если Бог хочет наказать, то он отнимает рассудок :(


10 ноября 2013 | 11:20

затягивай пояса чуваки..


(комментарий скрыт)

rangemax3 10 ноября 2013 | 11:24

Стерху международного признания (положительного) хочется -- отсюда все эти бесконечные чемпионаты/олимпиады. Стерху похоже невдомек, что он превратился в мировое посмешище, презираемое всеми. Олимпиады/спартакиады ему уже не помогут :(


10 ноября 2013 | 11:25

//и вот уже больше двух тысяч лет на нее не претендуют. //
Оне кроме бабла никогда ни на что не претендовали.
ЗЫ.Перельман один за все помянутые 2000 лет


10 ноября 2013 | 11:27

Тоже мнение.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 11:32

Тщеславие путина, достигшее космических масштабов, дорого нам обходится.
Пора собирать подписи против проведения следующей летней Олимпиады, которую они хотят провести в Питере.


ohotnik58 10 ноября 2013 | 11:35

Зимнюю олимпиаду в тропики. а унивесиаду к полярному кругу поближе. С Путиным всё чудесатее и чудесатее жить становится.


10 ноября 2013 | 11:40

Если московские члены банды уже напилили досыта,и только полное отсутствие разума заставляет их продолжать воровать везде и всё,то их сибирские коллеги ещё явно не насытились.Ох и попилят ещё и на Универсиаде и на других региональных проектах!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rousllanis4e 10 ноября 2013 | 17:11

Вам бы папаслашвлад -не разговаривать с полным ртом... А то как-то неразборчиво выходит.


(комментарий скрыт)

rousllanis4e 10 ноября 2013 | 20:50

Стругацкие вам на пользу не пошли, возбуждаетесь легко. Читайте лучше "Мурзилку" и дышите носом. У вас же есть три класса образования и две ноздри? Будьте здоровы! Счастья вам, свободы и демократии!


10 ноября 2013 | 21:34

Кадавр удовлетворенный желудочно. Это и есть русланище. Жрал селедочные головы в неограниченном количестве и запивал обратом. Но много гадил и вони от него было ...


10 ноября 2013 | 21:58

Судя по вашему комменту, вы "Мурзилку" читали. Это вершина вашего образования! Не будем мериться образованием - это может усилить ваш комплекс неполноценности. Так что переходите с "Мурзилки" на журнал "Пионер". Хорошего вам хозяина! Чтобы не каждую субботу порол на конюшне.


rousllanis4e 10 ноября 2013 | 22:16

Нооосом! Нооосом дышите! Вдооох... Выыыыдох...


vdanilovtsev Валерий Даниловцев 10 ноября 2013 | 22:34

О спорт, ты мир... Безрассудные траты на спортивные мировые соревнования не поддаются анализу. Главная проблема сама вертикаль власти, когда нет ни сдержек, ни противовесов в принятии решений...


13 ноября 2013 | 01:12

Дышать (носом или чем другим) в вашем присутствии без противогаза невозможно!


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 20:20

Митрич по причине крайней тупости считает, что "трепаться" против воров из кооп. "Озеро" - это против России. Не различает, дурачок, страну и государство.


alal 10 ноября 2013 | 19:01

rousllanis4e: "Вот уж точно- вечно неудовлетворённое племя! "

Так удовлетвори скорей, милый rousllanis4e, ты же у нас удовлетворяла, всю Одессу удовлетворяешь.


10 ноября 2013 | 16:02

Не напрягайся, сантиллл! Спи спокойно. И китайская граница, и Израиль далеко от твоей психушки.


10 ноября 2013 | 16:09

Росбалт:
"Денег потребуется в районе 40 млрд рублей", — сказал министр. При этом, по его словам, 30% из этих средств предусмотрены из краевого бюджета, остальные будут выделены из федерального бюджета. "Но деньги уже заложены в наших программах", — уточнил Мутко.

При этом Красноярск был единственным участником конкурса. Т.е. либо эта универсиада больше не нужна ни одной стране в мире, либо ни в одной стране так не воруют, как в России.


ariman1 10 ноября 2013 | 23:07

30 % из краевого бюджета?? Кстати, если не в курсе, в этом году в Красноярском крае впервые не было никаких субсидий на сельское хозяйство. Даже в 2009 они были..ну ну..


rousllanis4e 10 ноября 2013 | 13:01

В открытый космос вынесли факел Олимпиады, которая, по подсчетам многих экспертов, уже обошлась нам в 52 миллиарда долларов.
=================
Полёт и выход в космос- запланированные мероприятия, которые бы провели и без присутствия олимпийского факела. Факел- это просто такой аксессуар, который Россия может себе позволить. Автор гонит.


traner 10 ноября 2013 | 13:18

Почему-то смотреть на это стыдно.


ruso_fumador 10 ноября 2013 | 14:11

Так главное факел, а не антенна?


10 ноября 2013 | 14:25

rousllanis4e
Факел- это просто такой аксессуар, который Россия может себе позволить. Автор гонит.
==========================================
Если это были бы "золотые яйца Путина" - вот это был бы аксессуар, а так... дорогая железяка.


rousllanis4e 10 ноября 2013 | 19:57

Путинские, думаю, вам ещё долго пощупать не удастся... Так что не теряйте времени, тренируйтесь перекатывать на своих.


10 ноября 2013 | 20:23

Действительно, когда страна не может себе позволитьэлечить всех своих собственных детей, не может предотвратить вымирание населения, нарастающую наркоманию и алкоголизацию и прочие несущественные мелочи, так вот такой стране, ничего более не остается, как таскать.Вэкосмос аксессуары. Браво рашка, ты таки нашла себе задпчу ро плечу.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 16:24

aristarhov (АРИСТАРХОВ АЛЬБЕРТ) у вас на личной странице рекомендованные пользователи - "polkovnik_andreev_01" и "popugaj_vasja" всем известно что это одно и тоже лицо, ваше лицо вполне можно причислить к ним, да?


10 ноября 2013 | 19:01

//мой старшина, антисемит и патриот, мрачно заметил, что, если бы спорт был полезен для здоровья, то олимпиаду выдумали бы не греки, а евреи.//

Хороший старшина, - мудрый.

//Да, в Израиле, как известно, олимпиаду не придумали, и вот уже больше двух тысяч лет на нее не претендуют. И правильно делают.//

Согласен, что правильно делают, - не пускают деньги на ветер.


parvick 10 ноября 2013 | 12:47

Zigrf, дорогой мой, вы часом не перепутали гайморит с геморроем? Очень на то похоже. Мелочь, конечно, но как-то вас характеризует.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 13:29

"А.Эйнштейн украл теорию относительности у Пуанкаре".

http://www.youtube.com/watch?v=STZcIs97GdE


10 ноября 2013 | 16:13

"А.Эйнштейн украл теорию относительности у Пуанкаре".
===============================================
Это вам сосед по палате в Кащенко сказал? Главное, вы ему верьте!


(комментарий скрыт)

dov56 11 ноября 2013 | 08:59

А Энштейн украл теорию относительности у Пуанкаре.
А зорский скоммуниздил аватарку- у Царя Давида- называется длань Давидова. Только у зорского она почемуто грязная, как и его посты и пальцы веером!!!


10 ноября 2013 | 16:10

То-то вы поклоняетесь еврейскому Богу, Еврейке Деве Марии (которая и мылась-то всего два раза в жизни), евреям апостолам. Считаете священными книги, написанные евреями (Ветхий и Новый Заветы). И представления о нравственности пытаетесь копировать с древнееврейских десяти заповедей. Только вот не получается...


mabat 10 ноября 2013 | 17:12

daddy-vlad Да не парься ты с этим придураком.Он ничего этого не знает.Строчит по написонаму.Сразу видно "знаток" истории ,физики ,математики и остального всего.А если "всего "значит точно дурак!


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 20:12

Бог не может быть еврейским, Он Величина Абсолютная и Всеобъемлющая
========================================
В истории человечества было много богов. И греческие, и римские, и египетские... Индийские, китайские, древнерусские, мордовские и еще сотни других, включая Пернатого Змея древних майа. И все эти сотни богов - величины абсолютные и всеобъемлющие? Так много всеобъемлющих? Или к всеобъемлющим относится только тот, в которого верите (или делаете вид, что верите) вы? Ладно... допустим , что Он Величина Абсолютная и Всеобъемлющая. Ну а Иисус? Он же рожден вполне земной женщиной (еврейкой) и, следовательно в полном соответствии с учением его отца - Эллохим (он же Саваоф, он же Иегова) - еврей.
Далее: у русских были свои боги, племенные. Но князю Владимиру пришло на ум установит общий для всех культ. И установили тогда в России насильственным путем православие. И было это каких-то 1000 лет тому назад. К тому времени уже 1000 лет существовало христианство в Европе. Уже и исламу исполнилось 400 лет. Открою вам страшную тайну: и христианство, и ислам основаны на Библии - священной книге евреев.
А первые части Библии написаны евреями в XIII веке до н.э. Сообразите с трех раз, умели ли ваши предки писать и читать в те времена?


10 ноября 2013 | 20:30

Что я лишён ложной гордости
===============================
Должен с прискорбием констатировать, что лишен ты, zorsky, ума. Все остальное - следствие...


y_kovalenko Юрий Коваленко 10 ноября 2013 | 21:47

Видите ли, злоба и ум в человеке находятся в обратной зависимости. Зато у Вашего оппоненты злобы много!


pilot_l 10 ноября 2013 | 18:40

Эко вас на рассуждения потянуло. Небось огурчиков с молоком откушали.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 13:23

Среди антисемитской швали есть хоть один не дебил без сифилиса?


odruch 10 ноября 2013 | 14:10

Зря вы так о них. Это не шваль, это - классика жанра.


(комментарий скрыт)

beobachter 10 ноября 2013 | 17:18

sinagoga_m
доказательство огромное число наследственных и генетических заболеваний: шизофрения, слабоумие, пархатость и хуцпа.
Неужто в Вас всё это вместилось?
Примите соболезнование....


10 ноября 2013 | 16:07

У него геморрой головного мозга.


maila 10 ноября 2013 | 13:02

СССР погубила гонка вооружений, Россию погубит гонка за спорт мероприятиями на ее территории при уже существующей тенденции падения цен на нефть. Нездоровые амбиции власти до хорошего не доведут.


10 ноября 2013 | 13:14

Ну, как же антисемитов не пнуть!

Это глубокое заблуждение, что антисемитизм подобен гриппу и им заражаются непроизвольно.
Антисемитизм подобен гонорее - плата за удовольствие для обсевка минуту чувствовать себя нормальным человеком.


y_kovalenko Юрий Коваленко 10 ноября 2013 | 21:48

Кажется, Вы допустили неточность: не нормальным человеком почувствовать, а привлечь внимание на минуту.


10 ноября 2013 | 16:00

Ликвидируем половые связи!
================================= Применительно к вам это была бы полезная мера... Чтобы придурки не размножались.


10 ноября 2013 | 21:29

Ты комми, зиги, значит должен быть интернационалист, а ты антисемит пещерный, на деле-то. Значит ты не комми, ты наци, зиги.
То есть социалист ты, как бы и левый, но национальный, национальный социалист. Нацист то есть. Вроде Геббельса, тот тоже был против капитализма и за классовую борьбу.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alna_60 10 ноября 2013 | 13:16

dmitry_polyakov,Тому18 обсуждете, как базарные бабки ! Проблемы по мужской части? Перчик маленький?:))))))


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 17:01

Интересуетесь перчиками? Очень либеральненько!

Ты, ушибленный, даже когда на бабу залез, говоришь о либеральненьком?
Венец творения дебилизатора нажрался озверина - из всех дыр лезет.


10 ноября 2013 | 16:18

Перчик маленький?
===========================
И дрябленький...


fantazerkat 10 ноября 2013 | 12:57

Как же она бедная на жаре с лишним весом в усах и бакенбардах на процедуры по субботам ковыляет?....
...............................................................
Так написать о женщине может
только очень обиженный дамами мужчина(мужчина ли?)
соболезную вам.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 20:40

Ошибка, конечно! Какая же это мартышка или обезьяна? Это кошка, насколько я в зоологии маракую... Правда, морда у нее перекошенная и на голове - чучело собаки. Но это, конечно, не повод, чтобы называть ее проституткой. Вообще кошки животные благородные и проститутками не бывают. Это исключительное свойство людей (независимо от пола). Особенно, если они депутаты...


nady1948 10 ноября 2013 | 12:50

Вы не поверите...У них все не как у нас...действительно, не ходят автобусы, не работают магазины...И вот в Германии в выходные даже негде хлеба купить...Правда, покушать прекрасно можно в харчене за 10 евро вместе с пивом...Но все не как у нас...А у нас, как известно, все самое лучшее, каждый это знает..


y_kovalenko Юрий Коваленко 10 ноября 2013 | 21:51

Справедливости ради замечу, что в крупных городах есть минимум один продуктовый универсам, который работает по выходным дням: если сильно приспичит - можно поехать и купить хлеб, и не только...


jellyu 10 ноября 2013 | 13:02

@ dmitry_polyakov .Вам наших бездельников-паразитов перечислить, или сами их знаете? Чем просто языком молоть, съездите туда, посмотрите, как стран живет, и на какой каменистой пустыне они построили страну-сад. И отстаньте от верующих с их заморочками. Мне сегодня приезжая православная гостья с Украины запретила стиральную машину включать- праздник, оказывается, сегодня какой-то важный. А вы, как захочется над кем-то посмеяться, подойдите к зеркалу и начните с себя, смейтесь над своим невежеством и узостью кругозора.ЗЫ. В Британии, тоже, кстати, нет конституции. Оборжаться, да? Зато у нас их столько было, что с другими поделиться можем легко.


sancho1 10 ноября 2013 | 15:39

Мне сегодня приезжая православная гостья с Украины запретила стиральную машину включать- праздник, оказывается, сегодня какой-то важный.
-----------------------------------------------------
Если стиральная машина тоже православная, то, конечно включать ее в праздник нельзя.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 17:15

ВАЛЁК - Плоский деревянный брусок с рукояткой для выколачивания белья при полоскании...

У муслимов, говорите?! Ну-ну...
Слово "валёк" первый раз прочитали?
Все такие русские-русские! :D


(комментарий скрыт)

rodonit 10 ноября 2013 | 12:40

"Содержательный" ответ!


10 ноября 2013 | 13:01

Крайнюю плоть обрезают в медицинских целях . В жарких странах это желательно.


10 ноября 2013 | 13:09

zorsky, dmitry_polyakov , citramon__ , zigrf , tigramygra , ramon_mercader...

...это типа как собакам купируют уши. Какой им спорт, им бы бриться и стирать одежду научиться.

Вас, ольгинских наёмников, лоботомировали - и то ничего. Это типа как крыс кастрируют.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 13:23

Яйца отморозить нельзя.
Любой лыжник знает где руки греть.


10 ноября 2013 | 13:32

Ну так это лыжники, а у нас половина курса себе яйца отморозили во время марафона по "Дороге жизни", посвященного очередной годовщине снятия блокады Ленинграда. Кроме того, десяток человек потерялись в пути и их пришлось разыскивать.


10 ноября 2013 | 13:37

Парашютисты тоже этот метод одобряют.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 17:17

Любой лыжник знает где руки греть.

На голове под шапкой.


10 ноября 2013 | 20:44

А если головы нет? вы же с командо разговариваете...


(комментарий скрыт)

dukedu 10 ноября 2013 | 13:02

"сибирские коллеги ещё явно не насытились"
Пример саммит а показывает, что региональные жулики на зарабатывают на больших стройках,а даже несут убытки. Москва с ними не делиться.


motobrother 10 ноября 2013 | 13:05

Да кто же их (сибиряков) к пиле допустит?


(комментарий скрыт)

vbgolub 10 ноября 2013 | 11:50

Почему в данном блоге без упоминания о евреях, обойтись было нельзя?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dostalin 10 ноября 2013 | 12:14

Ни секунды не сомневался, что кто-нибудь из портянок ухватится за эту тему! Вашего мышления только на это и хватает!


sambol 10 ноября 2013 | 12:21

Тебя уже 46 раз банили - это рекорд отмороженности.


(комментарий скрыт)

sambol 10 ноября 2013 | 13:57

Охотно,верю,ведь тебе говорят на сборе кремлёвских портянок выдана медаль"золотая портянка" и все кремлехакеры в твоём распоряжении. А я бы тебя забанил не легко,а тяжело,по железу,Чтобы пока новый комп не выдали,одним говнотроллем было меньше.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 12:32

Росбалт:
"Денег потребуется в районе 40 млрд рублей", — сказал министр. При этом, по его словам, 30% из этих средств предусмотрены из краевого бюджета, остальные будут выделены из федерального бюджета. "Но деньги уже заложены в наших программах", — уточнил Мутко.

При этом Красноярск был единственным участником конкурса. Т.е. либо эта универсиада больше не нужна ни одной стране в мире, либо ни в одной стране так не воруют, как в России.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

y_kovalenko Юрий Коваленко 10 ноября 2013 | 21:56

Просто уже сейчас ясно, что сочинские объекты хорошо если Олимпиаду переживут. А ремонтировать зачастую дороже, чем строить новое, и уж точно менее перспективно с точки зрения откатов. Так что всё учтено могучим ураганом!


parvick 10 ноября 2013 | 12:54

Да какое же отношение президент Рейган имеет к упомянутым фильмам? Как он мог не то что инициировать их появление, но даже повлиять на их содержание? Это ваши, дорогой мой друг, фантазии. А то, что он был "мелкий" президент, это уже не фантазии, а глупость. Ваша. А вот "пиндосы" по сей день считают его одним из самых успешных президентов за всю историю. К сожалению, это факт.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dukedu 10 ноября 2013 | 13:08

Ааа, я плакаль. Теперь у нас Андропов разрушитель СССР.
Не плохо, кто дальше? Ягода, Берия?


alex_zen 10 ноября 2013 | 12:16

\\Почему в данном блоге без упоминания о евреях, обойтись было нельзя?\\

Потому что антисемиты-коммунисты отморозили яйца Лойко Зобару! Поэтому Карфаген должен был быть разрушен.


y_kovalenko Юрий Коваленко 10 ноября 2013 | 21:58

Какой-такой Карфаген-марфаген? Почему не знаю? Почему не доложили? Кто отдал приказ о разрушении?


(комментарий скрыт)

traner 10 ноября 2013 | 13:21

Потому что обиженные при рождении дураки не перевелись на Руси.


nady1948 10 ноября 2013 | 19:11

То есть зря обиженные? И теперь эти зря обиженные русские дураки делают так, чтоб было не зря?А что, это объясняет то про Россию, что умом не понять...


10 ноября 2013 | 12:06

"Победить" при отсутствии конкурентов- это круто.
Больше дураков не нашлось, в период кризиса нормальные люди думают о народе, а не личном обогащении.


porebric 10 ноября 2013 | 12:23

в период кризиса нормальные люди думают о народе, а не личном обогащении.
......................

если бы ту же олимпиаду в Сочи строили наши граждане, то есть были бы задействованы наши ресурсы, в том числе трудовые, то это было бы большое благо, был бы вброс денег в собственную экономику, включилась бы распределительная функция финансов, а так, как это делается сейчас- импорт чистой воды, растрата и убытки.


(комментарий скрыт)

porebric 10 ноября 2013 | 13:22

Куда? В оффшоры все равно. Не в экономику же России.


(комментарий скрыт)

porebric 10 ноября 2013 | 14:17

Если бы этот свой карман был бы в России, это еще пол-беды. Строительство замка в России - это заказ на кирпичный завод, на трубопрокатный, на стекольный и т.д. А вывести деньги заграницу - это очень и очень плохо.
Поэтому олимпиада, построенная своими трудовыми ресурсами - это зарплата, оплачиваемый спрос на собственную продукцию, развитие бизнеса. А построенная силами азиатов с выведением так или иначе средств из России - это ни о чем.


(комментарий скрыт)

dostalin 10 ноября 2013 | 12:11

Зимнюю олимпиаду в тропики. а унивесиаду к полярному кругу поближе. С Путиным всё чудесатее и чудесатее жить становится.
===================================================
Впереди ещё - поворот северных рек вспять! Уж в СССР, так в СССР! А потом опять - в разруху! Но в этом уже будут виноваты "либерасты"!


patt 10 ноября 2013 | 12:17

Так называемый большой спорт вреден для здоровья, но этого не хотят видеть спортфункционеры жирующие на бюджетные деньги.
Для здоровья нации достаточно массовой физкультуры, а вот этого как раз и нет.


10 ноября 2013 | 12:24

На строительстве спортивных площадок и малых спортивных залов, доступных для населения, много не поимеешь.
Хотя власть, думающая о здоровье населения и стремящаяся бороться с наркотиками и курением, с этого должна начинать.


prorab1 10 ноября 2013 | 13:38

Какой полярным круг?
Красноярск южнее Москвы!


10 ноября 2013 | 18:18

Идея не такая уж и безумная, Красноярск это Сибирь, а именно Сибирь развивать надо, м.б. там под это дело чего-нибудь достроят и настроят, да и развивать спорт не так уж и плохо. Жизнь, она движении! А то взяли моду! Подростки??? с больными спинами, ногами, с плохим зрением, присесть 100 раз не могут, да ещё и плавать не умеют! Полный завал. Распространение спорта, физкультуры кстати и к борьбе с наркотиками и курением имеет отншение.


lisaalisa929 11 ноября 2013 | 09:35

спасибо за пост,все в точку)))


(комментарий скрыт)

serjon1959 10 ноября 2013 | 11:40

Да,мозги у него "в крутую".


(комментарий скрыт)

serjon1959 10 ноября 2013 | 11:55

А как он Россию сделал?
Прям Сочи!


10 ноября 2013 | 12:35

vadim96
\\По Сирии сделал бедного Обамку!
Красиво!
Вот тебе и мозги,побольше бы так. \\

Сделка была обоюдовыгодная. А вот как он сделал Россию "красиво"! Тут точно без мозгов обошлось.


(комментарий скрыт)

matrosnb 10 ноября 2013 | 12:52

не дал наш путин сволочам прекратить гражданскую войну!Да здравствует кровопролитие во всём мире, ура!


patt 10 ноября 2013 | 12:09

Ай да Лойко! НЕ прибавить, не убавить!!!


irene 10 ноября 2013 | 12:30

_ Странная русская" забава" наших правителей в последнее время - " пускать деньги на ветер " .:((


y_kovalenko Юрий Коваленко 10 ноября 2013 | 21:59

кому на ветер, а кому и в карман...


alb_grigoriev 10 ноября 2013 | 12:10

vadim96, судя по нику - 1996 год Вашего рождения,

пора бы знать что адекватный чел не будет приступать под камеры "ручных телеканалов "к поиску древних амфор и летать со стерхами


(комментарий скрыт)

alb_grigoriev 10 ноября 2013 | 12:53

Вадим,
Согласен с Вами, настоящие СМИ должны представлять весь спектр мнений.
Как Вы считаете, строительные подряды без конкурсов компаниям друзей предоставляются на безвозмездной основе?


10 ноября 2013 | 13:04

К сожалению,ложь,воровство ,обман-это рядовая черта не только российского ,но и западного общества,не надо никого идеализировать.
А вот озабоченность Лойко российскими деньгами вызывает удивление.Переживает,дает советы как и на что тратить.Видно в Детройте уже все проблемы решил.


traner 10 ноября 2013 | 13:24

Меня за 4 года один раз забанили. Видно , несете Вы что-то непереносимое.


10 ноября 2013 | 11:38

Власть думает не о здоровье народа, а о своем престиже.
Вкладывать громадные деньги при пустом бюджете в строительство спортивных объектов, которые потом убыточны и требовать громадных расходов на свое содержание, полное безумие.


10 ноября 2013 | 11:44

Не о престиже они думают,а о набитых карманах и идиотской помпезности,сопровождающей этот процесс.А престижа у воров не может быть в принципе,только разве что внутри банды.


10 ноября 2013 | 11:50

Совмещают тщеславие с воровством, только о народе не думают.


(комментарий скрыт)

goryu48 10 ноября 2013 | 11:53

В Красноярске, стоя на посту у складов свое части, в тулупе и валенках, все равно за час сумел отморозить кончик носа, как ни тер его на морозе градусов под пятьдесят. Пацаны еще смеялись, что уснул, мол, и прислонил нос к карабину СКС, такое было у авиаторов оружие, было это зимой 1967 года. Думаю, за истекшее с той поры время там теплее не стало...


prorab1 10 ноября 2013 | 13:56

Хорош врать! В Красноярске бывают морозы за -30 , но -40 или-50 это брехня. Красноярск на широте 56 гр , а Москва 55
Т. е практически на одной широте.


adibuddha 10 ноября 2013 | 15:00

Многоуважаемый prorab1 ! СП 131.13330.2012 "строительная климатология" откройте) Вы таки удивитесь, Красноярск и Москва..а разница температур существенная!


prorab1 10 ноября 2013 | 15:15

Мне чего удивляться? В Красноярске резко континентальный климат. Поэтому перепады температуры больше чем в Москве, несмотря на то что они на одной широте. Я прожил в Красноярске немало лет и особенности погоды там прекрасно представляю.
Большая вероятность что во время проведения соревнований будет очень комфортная погода. Да и солнца зимой в Красноярске гораздо больше чем в Москве и слякоти нет.


10 ноября 2013 | 18:27

И Сочинскую Олимпиаду надо было в Сибири где-нибудь проводить, чтобы край развивать,или на Дальнем Востоке


junona 10 ноября 2013 | 15:17

Ты в школу ходил? Знаешь разницу между климатом резко континентальным и мягким?


10 ноября 2013 | 20:50

Каких только идиотоа рашка рожает. Некоторые из них, с 3-мя классами образования, погоду и температуры исключительно к широте привязывают


taximen 10 ноября 2013 | 14:52

И мнение здравое.На хрен мне эта Распиллиада не усралась,если я по городу иду,как цапля..Чтоб в грязь не вляпатся.


pilot_l 10 ноября 2013 | 18:36

Мудрец, ядрена мать.


y_kovalenko Юрий Коваленко 10 ноября 2013 | 21:42

Причём - увы, не особое...


10 ноября 2013 | 12:43

Не один Перельман бессеребрянник, не надо врать и злобствовать. А вот на его миллион долларов премии пускали слюни вполне себе русские коммунисты города Петербурга. Вообще, есть ли нация, жаднее русских, способных затеять вендетту или судитьс за кусок огорода площадью в сигаретную пачку? Сидеть на картошке и огурцах, топча бабосы в чулок до очередного дефолта? Приходящих на завтрак в отеле с сумками, оставляя другим постояльцам пустыню? Про взятки и воовство и говорить нечего-это национальные виды спорта. Нельзя сказать, конечно, что русские таковы 2000 лет, ведь они с дерева слезли вдвое позже.


skeptig 10 ноября 2013 | 12:49

Ну вот бедный автор упомянул Израиль и сразу набежавшие на жареное педриотики стали изголяться на эту тему,делая вид,что не заметили основную авторскую мысль,которая хоть и в преувеличенном виде задевает действительно жизненно важную для России,заметьте для России,а не Израиля тему. Но для наших жидоозабоченных бедолаг педриотов евреи гораздо более значительная тема,чем Россия.


aist 10 ноября 2013 | 21:44

Автор не совсем правильный вывод из всего этого просто сделал...
Кто рекордсмен в мире по месту проведения олимпийских игр? США, 8 раз. Причем в 1932 году: и зимние, и летние...И это в разгар Великой депрессии(1929-1933гг)...
И про Израиль он упомянул, видать, для "поднятия градуса", рейтинга своего блога и организации взаимного срача...Какие две тыс. лет? Сколько Израилю лет, как государственному образованию? Да и, в условии постоянного военного противостояния с окружающими странами Израилю только Олимпиады не хватает...
Бла-бла-бла какое-то...


10 ноября 2013 | 13:03

Израильтяне за 50 лет из пустыни сделали цветущую страну, а samnitы из цветущего сада сделали пустыню.
И тем горды!
Ничего кроме бабла у samnit-oв за душой нет.... нет, вру: гордость за место регистрации своей задницы.


odruch 10 ноября 2013 | 14:05

/Перельман один за все помянутые 2000 лет/

Пожалуй добавлю ещё Иисуса Христа с апостолами. Ну ещё Энштейна можно. Ну может ещё Фрейда. Левитан ещё, который художник (лучше всех русскую природу рисовал ). Думаю, что хватит.


rahil 10 ноября 2013 | 15:41

Завидно?Наверное,это в Израиле расположен кооператив "Озеро"?


dov56 10 ноября 2013 | 17:12

Самнит- а Вам бабло не нужно? Вы на него не претендуете? Так нищим раздайте. И Сердюкову с его телками: Степановойи Васильевой посоветуте в бюджет все вернуть- зачем нееврям деньги? Вот пусть вместе с бабами наперегонки бегают- спортивные достижения улучшают- от общества- "Нетрудовые доходы".


alal 10 ноября 2013 | 18:54

samnit "Перельман один за все помянутые 2000 лет"

Перельманов как минимум два. Кроме Гриши имеется также Яша, автор "Занимательной физики."


beyondthehill 11 ноября 2013 | 08:00

Урод! Повидай Израиль и заткнись. Навсегда!!!


linelogik 16 ноября 2013 | 14:40

Оне кроме бабла никогда ни на что не претендовали.
____________________________________________________
Ну, о том и разговор, что Олимпиада не приносит прибыли государству, а только отнимает деньги у нищей и разрушенной страны.

Ты всё праильно прочитал, все буквы. только смысл не дошёл.

Да? :-)


dflbvvfndttd 10 ноября 2013 | 12:10

Увы, но Вы не правы. По заключению ФОРБС - Путин самое влиятельное лицо в мире.


sambol 10 ноября 2013 | 12:26

Гитлер в 38 году тоже Форбсом был признан самым влиятельным. И с каких это пор вы портянки пиндосские журналы стали для вас самыми авторитетными?


dflbvvfndttd 12 ноября 2013 | 15:17

А конкретно Вы что сделали (кроме тявканья, конечно и пускания сопливых пузырей) для того чтобы этого не случилось? Да, кстати, чтобы Вас лучше понимали - обучитесь русскому языку, а то тявкаете на тарабарском. Будущее не за такими как Вы - ЭТО АКСИОМА. Будущее за пониманием и добром!!! Всех благ и удачи.


sambol 13 ноября 2013 | 11:00

Я на будущее не претендую,я живу в настоящем. Увы не обладаю вашими талантами видения будущего. Вам будущее в видениях приходит, или на картах гадаете?


dflbvvfndttd 16 ноября 2013 | 23:19

Прочтите Библию!


y_kovalenko Юрий Коваленко 10 ноября 2013 | 22:03

Всем восторженным уже объяснили, что самым влиятельным у Форбса считается лицо, способное повлиять на (понимай - испортить) жизнь максимально большому числу людей на планете!


dflbvvfndttd 12 ноября 2013 | 15:21

А кто это объяснил, и насколько можно верить этим объяснениям? Правда, - как часы, - все часы (кроме тех, которые стоят) показывают разное время, но каждый верит только своим часам.


y_kovalenko Юрий Коваленко 12 ноября 2013 | 16:30

Это объяснили главный редактор Эха Алексей Венедиктов и главный редактор ФОРБСа в России Елизавета Осетинская в своих недавних эфирах. Имеющий уши да услышит!


dflbvvfndttd 12 ноября 2013 | 21:31

По этому поводу, уважаемый Юрий, не поленитесь и внимательно прочитайте книгу "Комитет 300". Мы с Вами люди взрослые и уже должны сами все объяснять, ну хотя бы себе.


anthropos 10 ноября 2013 | 13:09

/Олимпиады/спартакиады ему уже не помогут/

Распилиады.


(комментарий скрыт)

bp1954 10 ноября 2013 | 11:29

Ну, уж если России разрешили проводить Олимпиаду в тропиках,
почему не разрешить и Сомали?


goryu48 10 ноября 2013 | 11:48

Россия не пугало? Да страшней страны для тамошних жителей нет на свете...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vasserman__lideral 10 ноября 2013 | 12:37

Так вроде как именно Вы и начали эту тему про ......
Смотри свой комментарий выше или память коротка ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kkvadro 10 ноября 2013 | 13:25

Ты самое главное не путай Россию и ИзраИлем и
синагогу с РПЦ . Тогда может быть и плевков
в таких евреев как ты будет меньше :))


(комментарий скрыт)

traner 10 ноября 2013 | 13:39

Ладно бы только плевали , так еще и писают, в результате намоченные штаны и репутация.


traner 10 ноября 2013 | 13:57

Причем делают это не все , а репутация подмочена у всей страны.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

y_kovalenko Юрий Коваленко 10 ноября 2013 | 22:06

Думаю, что путать синагогу и РПЦ - явная клиника! Не всякому патриоту придёт такое в голову!


gorod777 10 ноября 2013 | 16:08

Просто у русских сил и духа много, вот и позволяют себе против ветра плевать...)


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 18:43

Да ладно вам на Израиль бросаться, люди можно сказать в войне всю жизнь живут, и при таких условиях умудрились там оазис выстроить.
senatsky это я не вам.


gorod777 11 ноября 2013 | 17:24

Ну в последних двух,ваших,постах правда есть...


10 ноября 2013 | 12:00

====Конечно, Израиль не претендует на олимпиаду. Потому что олимпиады дают только большим, серьезным странам, которые не являются пугалом для остального мира.=====

dmitry_polyakov, вы хотите сказать, что Гундяев и вся его братия поклоняется ПУГАЛУ? Смелое заявление)))


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 12:14

В сравнении с Израилем - огромная (я ведь об этом писал). И вообще, дело ведь не в площади и количестве населения, а в том, какое к стране отношение, как ее воспринимают.
Вот Индонезия - страна огромная по этим параметрам, но к "большим" странам ее никто не относит. Хотя она и очень красивая


10 ноября 2013 | 12:16

По состоянию на 2013 год в Японии проживает 127 253 075 человек - Википедия. В Израиле - По данным Центрального статистического управления Израиля[1], опубликованным 16 сентября 2013 года, общая численность населения Израиля составляет 8 080 600 . Сравни если можешь


(комментарий скрыт)

polanitsa Анастасия 10 ноября 2013 | 12:12

Это чем это, г-н Поляков, Израиль меньше или несерьёзней, например, Греции, в которой она недавно была? И как женщина ещё добавлю, лучше уж маленький, но хорошо работающий, чем большой, но безнадёжно сдохший.


10 ноября 2013 | 12:37

Насчет "больших" и "маленьких" спорить не могу по понятным причинам, только вот уровень жизни в Люксембурге гораздо выше чем в Испании.
Что, будем называть Люксембург более великой страной чем Испания?


10 ноября 2013 | 12:58

Ты о "величии" или о качестве жизни людей? "В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной… … Ну ладно, давай, бухти мне, как космические корабли бороздят… [зевает] Большой театр."
"Не счесть алмазов в каменных пещерах, Не счесть жемчужин в море полуденном, Далекой Индии чудес ..." Серьезная беда РФ в большом кол-ве dmitry_polyakovых.


gorod777 10 ноября 2013 | 12:51

Греция дала миру Олимпиаду и античную культуру,да и население там 11 миллионов. А что дал спорту Исраиль?;)
А ну да, ну да... Умение зарабатывать на спорте...


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 12:31

Израиль занял четвертое место в мире по эффективности здравоохранения. Израиль занимает 4-ое место в мире в сфере научной деятельности. Израиль занял 39-е место в рейтинге процветания стран мира. Россия – 61-е, Узбекистан – 63-е, Украина – 64-е. Несравнимые вещи для жизни людей.


10 ноября 2013 | 12:34

То есть. Третий Рейх и брежневский СССР, вломишийся в Афганистан, пугалами для всего остального мира не являлись?
Израиль не претендует на ОИ потому, что не может гарантировать безопасность спортсменов в окружении террористов. Неприятие дорогих понтов тоже играет свою роль. Хорошее здравохранение, самая продвинутая и доступная медицина важнее, чем победы наколотых стероидами атлетов.


(комментарий скрыт)

fantazerkat 10 ноября 2013 | 12:46

- вот это достойная компания для Израиля, который на последней олимпиаде не выиграл ни одной медали........................
........................................................
Ну да.
Кто-то Олимпиады выигрывает,
а кто-то Нобелевские премии получает.
Каждому своё)))


10 ноября 2013 | 12:58

dmitry_polyakov, nestor196 , citramon__ , zorsky , zigrf , tigramygra...


Конечно, Израиль не претендует на олимпиаду. Потому что олимпиады дают только большим, серьезным странам, которые являются пугалом...

По уровню преступности: Израиль - 2,1 /100 тыс., Россия - 10,2 /100 тыс. (без учёта пропавших без вести).
Средняя продолжительность жизни: Израиль - 79,9 лет, Россия - 69,8
ВВП на душу населения: Израиль - $31 296, Россия - $14 037

Единственный параметр, по которому Россия вышла на мировой уровень: тупость и мерзость ура-патриотов и продажность портянок всех уровней.

И тут вы, подписавшиеся, внесли свой непосильный вклад. :D


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 12:59

Касаемо "которые не являются пугалом для остального мира" -слышу разговор мужиков: вот раньше нас все боялись, а теперь.... И не пойму, в чём кайф , что тебя боялись. За границу ты попасть не мог, чтоб погонять там прятающихся от тебя в ужасе обывателей. С колбасой на родине было очень хреново. Хорошо было только с "завтраком туриста" из перловки и рыбьей чешуи. Но вот ощущение, что тебя,мол, все боятся! Бешеную собаку тоже боятся.


traner 10 ноября 2013 | 13:16

Вот лично Вам все это сучение ногами зачем? Тольео не врите про пропаганду спорта , я в этом просто всё понимаю.


jsullen 10 ноября 2013 | 13:58

Типа Катара. Большая, серьёзная страна, достойная чемпионата мира по футболу...


don_simon 10 ноября 2013 | 14:02

\\\последней олимпиаде не выиграл ни одной медали \\\ И это оч. огорчает евреев, прям кушать не могут


10 ноября 2013 | 14:19

Потому что олимпиады дают только большим, серьезным странам, которые не являются пугалом для остального мира.
===============================================================
От неё все ОТКАЗАЛИСЬ, а наши му...и её подобрали.


10 ноября 2013 | 14:39

...Еще бы написали что Гондурас не претендует или Сомали - вот это достойная компания для Израиля, который на последней олимпиаде не выиграл ни одной медали...
Так мы равняем государства по-уровню жизни или по-количеству медалей?
А,страна,которая не является пугалом для остального мира,это Вы о ком?
Хоть на Ваш вопрос,ответил двумя вопросами,но я не еврей.


(комментарий скрыт)

rahil 10 ноября 2013 | 15:39

Нам не нужны понты и головная боль.Оставьте эти проблемы себе!


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 15:56

олимпиады дают только большим, серьезным странам, которые не являются пугалом для остального мира.
=========================================
Что-то тут, Адолф Алоизыч (он же - dmitry_polyakov) не вяжется. России-то "дали". А большего пугала для остального мира в природе не существует.


(комментарий скрыт)

dov56 10 ноября 2013 | 16:50

Ах Поляков, Израилю Олимпиады до лампочки.Он по другим покаателям и так в передовиках ходит. И по медицине и по хайтеку и по сельскому хозяйству и по ....... Незачем евреям деньги переводить на то что никому ненужно. Вот нобелевсские премии- это евреи и Израиль.А спортивные достижеиния- это Россия- можете гордится этим раз больше нечем. Желательно и для народа что то делать. А то Путин раньше думает о себе, потом о Родине( спортивной) а на народ денег уже не остается.


shmuel63 10 ноября 2013 | 20:45

А в какую компанию отнести Россию, имеющуо за всю висторию лишь одну нобелевскую пнемию по химии (Н.Н.Семенов), когда у Израмля их четыре?


kom__ 10 ноября 2013 | 11:25

Гениальный блог.


10 ноября 2013 | 11:38

Правильно чуваки поняли, что Универсиада никому на хрен не нужна, да плюс бабла масса нужна -вот и скинули дурачкам, пущай своё ничтожное самолюбие порадуют. Вон мисс мира тоже в Москве провели скоро всё никчемное здесь будет - денег то еще пока хватает!


trekhgorny 10 ноября 2013 | 11:34

У нас на границе Башкирии и Челябинской области всё так, как описал Серей. Дороги между Вязовой, Юрюзанью , Мурсалимкино и дальше полностью разрушена. В поселках молодежь тусуется на обочинах дорог, на которых еще остались остовы автобусных остановок и куски асфальта. В самих деревнях после дождя можно ходить только в сапогах. Единственное "культурное" заведение это новая школа совдеповской архитектуры да кирпичный магазинчик местного предпринимателя, где основной товар хлеб, водка и семечки.
На подъездах к деревням зияют серые "черепа" разрушенных коровников.Обочины дорог - сплошные свалки. Старики и инвалиды влачат жалкое существование.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 12:42

Дать старикам деньги?
А может быть обеспечить молодежь работой?
Строительство спортивных сооружений это, в первую очередь, рабочие места и не только для строителей. Рабочие места это ................. цепочку дальше построить можете?


alb_grigoriev 10 ноября 2013 | 13:35

Nestor196, правильно, при распиле такие мероприятия -это "рабочие места и не только для строителей"

Приходит, например, ваше чадо в детский сад, а ему говорят сегодня урока музыки не будет, преподаватель поехала достраивать стадион для Универсиады 2013 в Казани.


10 ноября 2013 | 14:09

Универсиада в Казани прошла.
Население довольно.


10 ноября 2013 | 15:24

...Универсиада в Казани прошла.
Население довольно....
Барщина закончилась.
Теперь начнут собирать оброк.


11 ноября 2013 | 02:56

Строительство спортивных сооружений это, в первую очередь, рабочие места и не только для строителей. Рабочие места это ....
--------------------------------------------------------------------------------------
Да, и тут кашу без нас едят. Рабочие места для мигрантов,
дешевая рабсила, а наши строители ,опять же в глубоком дупле.
Могу дальше цепочку построить и приведет она опять к лупоглазому.


10 ноября 2013 | 15:21

...Старики и инвалиды влачат жалкое существование....
Прилетит к ним Юревич,в дорогом вертолёте.
И,что-же он им раздаст?
Угадайте с трёх раз.


sparky 10 ноября 2013 | 11:51

rangemax3
Слушайте, в Красноярске зимой и правда ведь ОЧЕНЬ холодно.
==============================================================
В марте нормально. И снегу ещё полно.
Не в этом дело. А в том, что будут опять безвозвратные затраты с могучим распилом.


10 ноября 2013 | 12:47

Лучше держать деньги на Западе?
Затраты действительно, огромные. Распил ......................... масштабный.
Безвозвратные потери? Здесь не согласен. У многих людей появляется работа. Строятся объекты, сооружается инфраструктура.


sparky 10 ноября 2013 | 12:57

Не потери, а затраты. При российских затратах говорить об окупаемости универсиады просто смешно. Выбор приоритетов, жилье, которого никак не хватает в России, затраты на науку и медицину или дополнительные спортобъекты в Красноярске, где желающим побегать на лыжах и так никто не мешает.


(комментарий скрыт)

sparky 10 ноября 2013 | 13:27

Надо дать им возможность заработать: проведение Олимпийских игра, Универсиад, ЧМ по футболу дает им возможность эти деньги заработать.
==================================================================
????


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

omskgregory 10 ноября 2013 | 13:13

Ма-а-а-сквич писал - БАЙКАЛ НАХОДИТСЯ ЗА ИРКУТСКОМ, А НЕ КРАСНОЯРСКОМ!!!!!!
Хотя...вам, мсквичам,все одно- что Урал, что Сибирь, что ДВ.


prorab1 10 ноября 2013 | 13:43

Тут на Эхе было много воплей , что Сочи для Олимпиады не подходит и можно было провести зимнюю олимпиаду в более подходящих климатических условиях.
Вот Красноярск один из таких городов. Холодновато иногда бывает, но ничего страшного. В Лилихамере проводили при -25, и ничего.
И теплая погода зимой в Красноярске , частое явление.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

stiga 10 ноября 2013 | 14:46

Не переживайте. До Красноярска дело не дойдет. Столько не живут.


junona 10 ноября 2013 | 14:50

Я зимой не еду даже в Украину, т.к. нет подходящей одежды (не покупать же полный комплект зимней одежды, чтобы съездить на 2 недели в Киев зимой?).


(комментарий скрыт)

volodia98 10 ноября 2013 | 21:34

rangemax3
10 ноября 2013 | 11:17
Слушайте, в Красноярске зимой и правда ведь ОЧЕНЬ холодно. Вот уж воистину, если Бог хочет наказать, то он отнимает рассудок :(

Ниче, иносранцы будут, ежели прижмет их холод в Красноярске, ходить греться на Коммунальный мост над незамерзающим Енисеем:-))


ariman1 10 ноября 2013 | 23:04

-40-50 C - это не редкость. Вот и сложно представить полные трибуны в такой мороз..и спортсменов, 1\3 из них - из жарких стран...кто поедет, интересно? Правда, какая разница, эта Универсиада никому не нужна, кроме как подрядчикам, которые еще раз озолотятся


(комментарий скрыт)

viktor17 10 ноября 2013 | 11:50

/уже обошлась нам в 52 миллиарда долларов. /

50 млрд. - это только по официальным оценкам начала 2013. Естественно, официально цену сильно занизили. Плюс - в посдедний год строят в авральном режиме, любой ценой. Думаю, стоимость будет 100.


ptolmees 10 ноября 2013 | 14:59

удвой свое смелое предположение и почти дотянешь до истины....


10 ноября 2013 | 13:00

Чудобес, зайди сам посмотри - там в основном россияне голосуют...

https://secure.avaaz.org/de/petition/Boykott_gegen_Olympische_Winterspiele_2014_in_Sotchi/?txYcegb -

с правой стороны странички - онлайн видно как люди подписывают петицию каждые 5-10 секунд


10 ноября 2013 | 13:48

И сколько голосов уже собрали гейропейцы...

Ты не против, если тебя я буду называть димой пидорусским?
Так и решим!


10 ноября 2013 | 11:36

Всё верно, кратко и сути. Добавить нечего.


olshanskiy 10 ноября 2013 | 13:52

Москва, по ком звонят твои колокола,
песня века.(Видео)
http://clck.ru/8nyBh


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 11:12

Кажется,лучше звучит так
Если бы спорт был та полезен,как об этом пишут,около каждого турника стояла бы очередь из евреев


10 ноября 2013 | 11:24

Греки дали миру Эстетику,евреи Этику.Каждый хорош чем-то своим .
От древних греков человечество получило искусство,литературу,науку,спорт.
От древних евреев 10 Заповедей,нравственные начала,Имя и Слово.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 11:33

Дмитрий Поляков.
Когда я написал что "человечество получило",то я имел ввиду именно,что человечество.Вы то какой оглоблей к нему относитесь?


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 11:56

Не поленился,подсчитал,ровно 30 слов.А смысла ровно 0 бит.
Что сказать то хотели этим ревущим словесным потоком?


10 ноября 2013 | 14:13

...ровно 30 слов.А смысла ровно 0 бит.

Ну почему? Информация есть: "Ну да, я не "общечеловек"".

Не обще - приватно.
Не человек - сам себя человеком не считает.


10 ноября 2013 | 11:53

Да,и еще забыл добавить насчет "высокой" нравственности древних греков в связке с упомянутой Олимпиадой.
На Олимпиаде недостаточно было просто честно победить противника в беге, кулачном бою,борьбе и проч. и проч. Это было еще не все.Победителю подводили молодую трепещущую лань и он обязан был провести с ней акт любви.И награда и последнее испытание вместе одновременно.Если уж чемпион,то чемпион во всем.
Вот только после этого он становился настоящим олимпиоником.
А,Дмитрий Поляков.Давайте на Олимпиадах возродим это красивый обычай древних греков.Вот с Сочи и начнем.


10 ноября 2013 | 12:56

arye_02
\\Давайте на Олимпиадах возродим это красивый обычай древних греков.\\
Олимпионик у нас уже есть-любитель и проводитель всех олимпиад в мире.А трепещущей ланью придется отработать Полякову. Другие портянки с ветки исчезли, видимо больше не любят олимпионика или забоялись.


10 ноября 2013 | 14:25

Вы бы побеспокоились о том, что Вас кто-нибудь пожелал видеть в образе этой лани.
"Мужья" из секс-шопов - не в счет


10 ноября 2013 | 18:06

dmitry_polyakov
А че такое? Вроде сам все время пристраиваешься к олимпионику. А сегодня взбрыкнул? Ох, и не постоянный же ты, Поляков. Только олимпионику все равно: трепещущая лань-так трепещущая лань. Поляков, на выход!


10 ноября 2013 | 11:34

От древних евреев пошли ложь, подлость, двуличие и обман
А Вы их видели когда-нибудь,этих древних евреев???
А Вы думаете,древние европейцы были добрыми и пушистыми??
Или русские князья??


needros 10 ноября 2013 | 11:35

А это про антисемита полякова -
О праславянах.
В надежде на свою храбрость и многочисленность,
они не боялись никакого врага;
пили кровь убитых неприятелей,
выделанную кожу их употребляли вместо одежды,
а черепы вместо сосудов, и в образе меча поклонялись богу войны,
как главе других мнимых богов."
Н.М.Карамзин.


igor10 10 ноября 2013 | 11:36

А вы знаете, что "славянин" происходит от slave, "раб"? Нация рабов.


10 ноября 2013 | 11:52

А вы знаете, что "славянин" происходит от slave,
Я вот вообще не могу понять,кто таие славяне
Вообще,это по видимому,отколовшаяся от балтов группа,верхушу которой составляли сарматы
а современные славяне-вообще смесь финнов,сарматов,кыпчаков,угров,германцев и проч и проч


(комментарий скрыт)

dov56 10 ноября 2013 | 20:23

Славяне от слова - слава, русские от слова- этруски( эти русские самые древние) евреи- от европейской валюты- евро, чехи- от предков великого Чехова а вот от слова- Слово- произошли словаки, ну а с украинцами проблема- то ли их УКРАли в Россию то ли казаки что то у русских сперли- вот они их УКРАинцами и обозвали, зато поляки -от древней фамилии- полЯков!!!


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 12:57

Не все славяне,но русские точно находились в рабстве у русов.
Посему - поляк,серб,болгарин... - (вопрос КТО?),
а русские - (вопрос ЧЬИ?)
Самоназвание народа,это как меченый атом,можно с три короба похвальбы о самих себе наговорить,но самоназвание разоблачает,
- Не кто,а чей - русский,хозяин кто? - рус.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 14:30

Дмитрий Поляков.
Вот я все думаю,при общем неплохом уровне ваших комментариев, на еврейской теме вы сильно себе поплющили голову.
Грубо говоря,на любой другой теме вы выглядите,как человек,а рассуждая о евреях превращаетесь в гы-гыкающую скотину.
В чем причина?
Даже служебным предназначением это объяснить нельзя. Видимо все-же права моя личная теория,что слыша какого-нибудь злобствующего антисемита,на 90% можно быть уверенным, - своим показным антисемитизмом он старается скрыть еврейское происхождение.


10 ноября 2013 | 14:39

А прокомментировать жизнь евреев в средневековой Европе все-таки нет желания?

А насчет еврейского происхождения - в конце 90-х в Сельте играл футболист-израильтянин Хаим Ревиво.
С ним играли двое наших - Карпин и Мостовой. Так вот кто-то из них рассказывал, что Ревиво в каждом видел еврея, и всегда говорил любому - ты точно еврей, просто этого не знаешь.


10 ноября 2013 | 15:38

А зачем мне комментировать жизнь евреев в средневековой Европе,если еще в середине 19-го века гордых и сильных крепостных славян пучком за гривенник продавали как рабов.
А насчет подозрений в вашем скрываемом еврействе,так извините,фамилия больно характерная.Кузьмин не может быть евреем и Никитин,это точно.Как и Рабинович с Коганом не могут быть русскими.
А Поляков,извините,фамилия русского корня,но еврейская.


10 ноября 2013 | 18:44

в середине 19-го века гордых и сильных крепостных славян
Да не славян никких=
это название присвоили
угро-финны типа мордвы


10 ноября 2013 | 14:40

Если ты прав, то я чувствую свою исключительность: хоть я и не еврей, но почтения, так скажем, к ним ну совсем никакого.


10 ноября 2013 | 15:01

Вот тебя,придурошный,совсем здесь не стояло.


10 ноября 2013 | 15:51

Твой оксюморон только усугубил ивгейскую поганость.


10 ноября 2013 | 18:41

израильтян, который у них сформировался столетиями унижений и чувства ущербности.
Вот честно,вам нечем заняться??? Что вы пишете и пишете чепуху -ну не нравятся евреи,вас никто не неволит-та не обращайте внимания


sparky 10 ноября 2013 | 11:53

dmitry_polyakov

Какие-то евреи отдавили вам не только яйца, но и мозги. А может и не евреи. Но результат наличиствует :)))


(комментарий скрыт)

sparky 10 ноября 2013 | 12:03

Комплекс национальной неполноценности нужно как-то преодолевать
===================================================================
У меня всё в порядке.
У вас никак не получается. :))
- Поучему у англичан нет антисемитизма?
- Потому что ни один англичание не считает себя дурнее евреев.


(комментарий скрыт)

sparky 10 ноября 2013 | 12:26

Разве это мой вопрос? Никогда не обхаивал людей по национальностям.
Ищите сами процент тех, кто чувствует себя дурнее евреев.


skeptig 10 ноября 2013 | 12:58

Поляков.По некоторым Вашим комментам кажется.что Вы вменяемый человек.Объясните тогда. Почему,если в серьезной теме между прочим упомянуты евреи всех вас т.н патриотов заклинивает.вы начинаете злобствовать вам отвечают естественно по принципу сам дурак. А о серьезнейшей проблеме статьи ни слова.Это что просто хитрость или какая то для того.чтобы замолчать тему или что то болезненное.


(комментарий скрыт)

skeptig 10 ноября 2013 | 13:21

как бы не относиться к статье,то говорить,что она в чем то обс..ет Россию может говорить только глубоко закомплексованный человек. Статья явно за Россию.может быть автор и преувеличивает проблему,но она есть И если у Вас в городе никто не скачет от радости...ну ладно эту фразу я так и не понял.то это не значит.что проблемы нет.Но если Вы считаете,что власть это и есть Россия,то тогда другое дело.


(комментарий скрыт)

skeptig 10 ноября 2013 | 15:25

А втор выражает недоумение.что в то время.когда в России ухудшается экономситуация.а этого не скрывают и официальные источники,в стране проводятся и планируются невероятно дорогие проекты.Престижные ?да. Соответствующие экономической ситуации?наверное нет. К тому же и даже Вы не будете отрицать,что откаты на таких мероприятиях чудовищные.Вот больше всего это и нужно тем людям.которые эти откаты и совершают.а для власти это,конечно престижно.так что наезд производится не на Россию,а на невероятную цену,которую придется заплатить за это конкретным людям,таким.как вы или я.А вот что теряет власть я не знаю. Во всяком случае повышение в этот момент зарплату депутатам говорит о том.что Путин.которого я всегда считал очень умным человеком теряет реальный взгляд на вещи.


10 ноября 2013 | 18:46

мероприятия мирового уровня, проводящиеся в России.
Нее-воровство ГАЛАКТИЧЕСКОГО УРОВНЯ


dov56 10 ноября 2013 | 20:31

ПолЯков- источиком антисмитизма в современной европе- являются эмигранты из арабсих и мусульманских стран.
А в России- только уроды вроде Вас. В основном многие россияне имеют в Израиле друзей или бывали сами.Так что таких больных как Вы- в России к счастью меньшиство!!!


(комментарий скрыт)

wisent 10 ноября 2013 | 14:26

senatsky "И только от русских исходит честность, мудрость, человеколюбие и милосердие!"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Что есть, то есть...

Русские, вообще, народ высочайшей культуры, несущий свет добра и справедливости в западный бездуховный мир.

К тому же они, в отличие от других народов мира, вообще лишены всяческих НЕДОСТАТКОВ и ПОРОКОВ!

Это вам,братцы, не евреи какие-нибудь...




(комментарий скрыт)

wisent 10 ноября 2013 | 14:53

"Очень напоминает глухаря на токовище".
--------------------------------------------------
Ну, это для для тех, кому сарказм не доступен...


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 14:45

Чувствуется, что у тебя в зобу дыханье спёрло от восхищения собственной гениальностью.


olegolegov 10 ноября 2013 | 13:26


Нет, не люблю я этих марсиан - народец, скажем прямо, хероватый, к тому же пьющий, да и вороватый - в отличие от нас, от россиян.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 12:35

ЗАВОЕВАЛ таки????!!))) К моменту вынесения решения российская заявка осталась единственной!!! - конкуренты из Южной Кореи и Швейцарии сами сняли свои кандидатуры.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vaka257 10 ноября 2013 | 11:26

Не нужен ты нигде.
==============
Тебя служивый,тоже в Сочи не пустят -пропуск специальный нужен.А на билет купленный по паспорту ,пожалуй , и у тебя денег не хватит.


(комментарий скрыт)

vaka257 10 ноября 2013 | 11:49

Служивый,твоя Сибирь не в Ольгино будет?


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 21:54

В Сочи, либерасик, я и сам не поеду.

Что так, мудорасик?
Ты снова нажрался, холопчик?
И порка не помогла?


(комментарий скрыт)

11 ноября 2013 | 11:26

Ну-ну.... #о#но задрищенское оттаяло и запахло. Где люди, там и оно. Дело житейское.
Скажите, вы, кроме мытья сортиров, другую работу выполняли?
Нет, это уважаемая работа. Но не до таклой степени, что бы о ней всем рассказывать.


(комментарий скрыт)

liliyask 10 ноября 2013 | 11:28

Дык, живой значит останется. Дай Бог ему здоровья!


10 ноября 2013 | 21:49

Не нужен ты нигде.


(комментарий скрыт)

needros 10 ноября 2013 | 11:49

Постоянно действующая дефолтиада.


severyukhin Олег Северюхин 10 ноября 2013 | 11:16

Еще одна распиловка, удивляет только, почему зимнюю универсиаду не хотят проводить в Туапсе, там море рядом, дельфины и все такое прочее. Олимпиады по сути равны "звездным войнам", на которых надорвался и развалился СССР...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lenin2 10 ноября 2013 | 11:21

Даёшь чемпионаты Англии,Германии,Испании(и т.д.по списку)по футболу в России!(а ихних болельщиков завозить чартерами).Вот денег потратить можно!))...


oleg_z 10 ноября 2013 | 11:22

После Универсиады в Казани, пробок на дорогах стало меньше. Так что важно как и на что тратятся деньги.


vaka257 10 ноября 2013 | 11:22

Пир во время чумы.


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 23:41

"Хлеба и зрелищ!" - хлеба, кстати, всё меньше и меньше...


quelqu_un 10 ноября 2013 | 11:23

Классно написано, автору респект, как говорится.
А по-существу, неужели кому-то ещё что-то не ясно ?


dashakurakina 10 ноября 2013 | 11:23

А что, молодец мужик, все правильно написал. Любим мы винить в своих бедах "врагов" всяких, но это по сути признание в собственном идиотизме: дескать, какие американцы злые, придумали "звездные войны", сгубили нас, несчастных, ироды. А о чем наше руководство тогда думало? И чем, главное? Отмороженными яйцами? Хотя, конечно, проще все на других свалить, чем в своей недееспособности признаться. Так этим спортом до сих пор и занимаемся.


selenar 10 ноября 2013 | 11:23

Верно! Всё так.


evgeny_biolog 10 ноября 2013 | 11:23

"старшина, антисемит"

Старшин тогда отбирали не на кастингах с тестированием ...


lapuh 10 ноября 2013 | 11:23

Отличный текст.5+ :-)


(комментарий скрыт)

10 ноября 2013 | 20:26

Не надо отчаиваться: жизнь полосатая... Будет и у Вас " на улице праздник". Не кодируйте себя на неудачу. Пытайтесь вопреки всему преодолеть трудности.


azatjan1 11 ноября 2013 | 06:30

Путин обещал 25 млн рабочих мест, подожди немного.


gregor 10 ноября 2013 | 11:25

Какие могут быть олимпиады и спартакиады ,когда ВЕТЕРАНЫ ВОВ живут в лачугах?
Большего лицемерия и придумать трудно .
ВЕТЕРАНАМ ВОВ квартиры надо,а не пир во время жуликов и воров ,то бишь чумы .
Одни приближённые Солнцеподобного уже наворавали от будущей олимпиады,теперь следущим приближённым Солнцеподобного,надо от спортакиады и универсиады наворовать . И>Т>Д И.>Т>П >.
А ВЕТЕРАН ? А ВЕТЕРАН подождёт . Не заслужил ещё .
Не страна ,а зазеркалье.


domovnik 10 ноября 2013 | 11:27

крышак вообще снесло у пацанов...


gundofar_2 Артур Аршакуни 10 ноября 2013 | 11:28

Ну, конспирологии тут нет, а есть сермяжный расчет. На Западе затягивают пояса и о всяких там универсиадах стараются не думать. А тут Россия, щедрая душа, сама предлагает.
А насчет того, кто что придумал... Если спорт дает такие фантастические возможности воровства, какие не снились никакой другой сфере, то олимпийские игры, безусловно, придумали в России. )))


sterh_09 10 ноября 2013 | 11:29

отлично подмечено! Что это, как не пир во время чумы?


chan 10 ноября 2013 | 20:32

Нет, PR во время чумы


nolearnik 10 ноября 2013 | 11:29

Просто нет слов!!!


esa2012 10 ноября 2013 | 11:30

Прекрасно написано, все верно, отличный стиль.


atas1 10 ноября 2013 | 11:31

Одна сплошная Путиниада(до тех пор пока поднимаеся с колен).Затем,грохнемся.


alna_60 10 ноября 2013 | 11:34

Совершенно бессмысленное и безнаказанное воровство , и кидание денег на "ветер". И только для того,чтобы потешить самолюбие стерха. В стране множество экономических проблем, но заниматься ими гос. деятели не хотят или не могут, им же надо главного развлекать. Ни совести нет, ни....


aborigen13 10 ноября 2013 | 14:29

ни чести

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире