Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Эдуард Лимонов писатель, политик

Разъяснение

30 апреля 2012, 09:53
Буржуи, конечно же, самоупоенные существа.
Слушал по радио: сидят несколько буржуев и рассуждают о хулиганстве, перформансах, и о модной теме: pussy riot.

Передача заканчивается, после тонн слюнявых слов, один из буржуев заключает, глубокомысенно: «они (pussy riot) конечно же подпитались (ПОДПИТАЛИСЬ!) на Болотной и Сахарова!».

– Г...вна пирога вам, они подпитались на вашей Болотной-Сахарова!
Там только трусостью можно было подпитаться, у вас, буржуев, с вашими «искуйсствами», у вашего «креативного класса» третьестепенных скучных талантов.

В ноябре 2009 году, помню, читал я в одном большом ангаре, в день юбилея запрещенной партии, стихи.
Людей – человек двести. Потом типа фуршет, бедный, но захватывающий, потому что все единомышленники.
И стоит такая губастенькая девочка и смотрит на меня, как на Мессию, даже неудобно (потом проверил в интернете на фотографиях)...

Спросил окружающих:
– Кто эта губастенькая?
– Надежда Толоконникова, – говорят, группа «Война», ребенок, муж...

Г...вна пирога вам, деятели буржуазии!
Вы как тупые поздние варвары, явившиеся в незнакомую страну, не знаете ни истории ее, ни отношений. Пришли как уроды, запороли все, испортили все, профанировали...
И начали летоисчисление с Болотной. Глупцы...

Примерами для подражания и группе «Война», по их собственному признанию, и всему живому в российском протестном движении служили и служат не вы, буржуи, а естественно нацболы, с их акциями прямого действия.

Вот нацболы-то и есть креативный класс, а вы – бездарные копиисты.

Доказательства?
Да пруд пруди доказательств.

Например.

Илью Варламова, фотографа, с отличной химической завивкой времен моей мамы, буржуи сподвигли выставить его кандидатуру в мэры города Омска.
Остроумно!

За двадцать лет до этого, в 1992 году, кандидатом в мэры города Москвы я выдвинул Сергея Троицкого, известного как «Паук», солиста группы «Коррозия Металла».
Тогда СМИ с интересом откликнулись, прилетел Невзоров и в грязной Москве снимал нас. Паук дотошно и обстоятельно (под дождем, в капюшоне) и серьезно отвечал на вопросы «600 секунд». Говорил о том, на какие классы и подклассы и группы населения Москвы он рассчитывает опереться.

Это не была проповедь, разумеется.
Это был небольшой взрыв моего полемического темперамента против тех, кто прошедшей зимой, взявшись не за свое дело, загубил народный протест.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    30 апреля 2012 | 10:00
    Эудуард, вы правда думаете, что в ваши 69 еще происходят взрывы полемического темперамента?
    •  
      30 апреля 2012 | 10:03
      Ну что вы так вразрез со всеми, Эдуард.
      Вы наверное не в той стране родились.
      У Новодворской та же проблемма, народ не дорос, народ не понимает.
      Полра все таки присмотреться и помочь ему в деле победы справедливости.
      •  
        30 апреля 2012 | 10:04
        А вам не стыдно глумиться над человеком в возрасте? Лучше бы удовлетворили потребность в общение и мотивации на подвиги. Ведь, все эти побуждения к деятельности, быстро изменчивы. Но результат всегда остается один - незавершенным.
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
            •  
              30 апреля 2012 | 10:12
              "буржуи сподвигли выставить его кандидатуру в мэры города Омска."
              **************************************************************************************************
              Вот в этом все и дело, Эдуардо.

              Для вас, любой частник - буржуй. И не важно, чем он занимается, фотосалон свой, бензоколонка, магазинчик или парикмахерская. Ведь не сибнефть с лукойлом, или магнит с ПИКом и МТСом, выдвинули Варламова.

              Поэтому, вы всегда, даже в этой, Богом забытой стране, будете маргинализированным меньшинством, не имеющих никаких перспектив на развитие и воплощение своих идей и взглядов.
              Ваш удел - гнусное ворчание, самолюбование, других об*и*ание)
              •  
                30 апреля 2012 | 10:20
                пока толпа не придёт к тюрьмам вызволять безвинные жертвы режима-режим этот будет иметь всю россию и каждого по отдельности !!!

                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    30 апреля 2012 | 10:34
                    "Слушал по радио: сидят несколько буржуев и рассуждают о хулиганстве..."
                    Надо же прямо писать, кто эти буржуи : Кургинян, Леонтьев и Соловьев. Пусси "питались" на Болотной - кто еще мог такую глупость сказать. Но зачем Эдуард Лимонов их слушал - непонятно.
                    •  
                      30 апреля 2012 | 11:48
                      Это был Культурный шок с А. Ерофеевым, А. Толоконниковым и Т. Щербиной.
                      Судя по всему, Вы её пропустили - прослушайте, не поленитесь, может быть, узнаете что то новое для себя.
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        30 апреля 2012 | 11:14
                        "К Новому году власть пошла бы на честные парламентские выборы."
                        И Вы думаете - ЭТО нужно было Немцову и Ко?
                        Получить в результате своей напряжённой борьбы с кровавым режимом красно-розовую Думу - заманчивая перспектива, конечно же...
                        Кто бы победил на "честных парламентских", если б они состоялись весной этого года?

                        •  
                          30 апреля 2012 | 11:17
                          Чем радикальнее и резче высказывания Лимонова ,

                          тем меньше сочувствующих нацболам.

                          Участь фанатиков всегда одна -
                          исчезающее Меньшинство.
                          •  
                            30 апреля 2012 | 11:21
                            Всё живое изменяется...
                            Вот и Надя Толоконникова стала другой.

                            Только Эдуард, видимо задубел "нАсмерть".
                            •  
                              30 апреля 2012 | 14:01
                              Да, что-то в этом году Эдвард стал раздраженнее.
                              •  
                                30 апреля 2012 | 15:03
                                Неужели Лимонов прав и у Варламова химическая завивка волос? А я почему то думал,что он такой кудрявый от природы....
                              •  
                                30 апреля 2012 | 15:22
                                //Да, что-то в этом году Эдвард стал раздраженнее///

                                А что Лимонов радоватьс ядолжен что по москвабаду бегают толпы муслимов обещающих залить кровью город и установить арабский халифат а по другим улицам бегают испуганные бандерлоги пополам с иудами типа немоцва рэжкова яшина чириковой собючак канделаки венедиктова
                              •  
                                30 апреля 2012 | 19:47
                                До чего же все умные!
                                Диагнозы ставят (ну сами-то здоровенькие, разумеется), и судят и рядят на все лады...
                                Особенно умная-рассудительная мадама одна тут "иронизирует" в каждом(!!!) лимоновском блоге.
                                Не нравится Лимонов - не надо читать. Или время некуда девать? Можно потратить его на самообразование, например. А-то ведь - уши вянут!
                                Так вот, умнейшие, мудрые, ироничные и прочие с ними вкупе!
                                Раздражение Лимонова очень даже понятно.
                                Все действительно так, как он предсказал. Ну никто не сможет возразить!
                                Очень некрасивая ситуация нарисовалась с оппозицией. Даже комичная! Можно было бы хорошенько посмеятся над этой историей, если бы не была она про нас, не стала бы Историей России.
                                Отчего и досада. И раздражение. И злость, если хотите.
                                Ну кем уж надо быть, чтобы не замечать что на самом деле происходит! И с умным видом тут благодушествовать и ерничать!
                                А детям своим, что скажете? Какую страну Вы им построили? Их Вам не жалко оставлять на мученичество(потеху садистам-евсюкам) А жить так - не стыдно?
                                Лимонов пытается разбудить ваше человеческое достоинство. А пишет он прекрасные проповеди!
                                Хорошим русским языком. Внятно и доходчиво. И главное - честно.
                                Вряд ли кто-то еще будет писать такие для нас.
                          •  
                            30 апреля 2012 | 19:23
                            >Чем радикальнее и резче высказывания Лимонова ,
                            >тем меньше сочувствующих нацболам.
                            Чем радикальнее и резче высказывание эхотусы, тем меньше сочувствия протесту.

                            "Участь фанатиков всегда одна -
                            исчезающее Меньшинство. "
                          •  
                            30 апреля 2012 | 21:14
                            Эдичку можно понять. У него спёрли ТЕМУ! Молодые да ранние. Раскрутить новую- может банально времени не хватить.
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          30 апреля 2012 | 11:35
                          Кто бы победил на "честных парламентских",//

                          ПЕНА, как всегда.
                        •  
                          30 апреля 2012 | 12:02
                          "Кто бы победил..?" - а вот этого, к сожалению, не знает никто :+((
                      •  
                        pretendent_2012 Анатолий Абаимов
                        30 апреля 2012 | 11:33
                        .//Стоит девочка и смотрит на меня, как на Мессию,
                        даже неудобно.
                        Спросил окружающих:
                        – Кто эта губастенькая?
                        – Надежда Толоконникова, – говорят, группа "Война"...\\\

                        Очень красивые и женственные губки,сексуальность...
                        •  
                          30 апреля 2012 | 11:38
                          "Слушал по радио: сидят несколько буржуев и рассуждают о хулиганстве..."
                          Надо же прямо писать, кто эти буржуи : Кургинян, Леонтьев и Соловьев. Пусси "питались" на Болотной - кто еще мог такую глупость сказать. Но зачем Эдуард Лимонов их слушал - непонятно.
                          •  
                            30 апреля 2012 | 12:02
                            // Потом типа фуршет, бедный, но захватывающий,//

                            ...вполне буржуинский фуршет, надо понимать.

                          •  
                            30 апреля 2012 | 13:35
                            Да этот Лимонов американский резидент и провокатор.
                            Недаром на Троцкого "иудушку" похож.
                            •  
                              30 апреля 2012 | 17:53
                              А посмотрите внимательно -- Лимонов вылитый дедушка
                              Ленин.
                              •  
                                30 апреля 2012 | 18:59
                                alex631
                                Лимонов вылитый дедушка
                                Ленин.
                                *********************************************
                                Больше на Троцкого машет.
                                Хоть я и в меньшинстве,но за Лимонова.
                                Чего они добились,эти Иваны Сусанины,уводители народных масс в болото?
                                Закон о игрушечных не злых к власти партиях?
                                Фальшивый закон о губернаторах,где губером станет не тот кого хочет народ,а как захочет левая пятка товарища Путена?
                                А потом,после таких "выборов" власть еще будет трубить на весь мир : ну вот,народ же выбирал (в сторону хихикая - из тех,кого мы им дали).
                                Что,захоти сейчас Навальный стать губернатором - он пройдет через пукинский фильтр?
                                Хрен там.
                                Такой порыв,такая экспрессия сдулись в свисток.
                                Вернее,его сдули.
                                И где,кстати,заседатели всех этих "лиг" и "сообществ"?
                                Гле все эти пламенные трибуны?
                                Что-то не слышно и не видно их уже.
                                А что они могут сказать разочарованным и кинутым экс-демонстрантам?
                              •  
                                30 апреля 2012 | 22:38
                                Лимонов вылитый дедушка
                                Ленин.
                                __________
                                А я будто Ленина не видел на фотографии.
                                Да и немецкий шпион Ленин, а не американский.
                            •  
                              01 мая 2012 | 11:16
                              Ты кое-что перепутал чепушило !
                              •  
                                01 мая 2012 | 13:21
                                Большевики вчера, это либералы сегодня.
                                И те и другие, русофобы и безбожники.
                        •  
                          30 апреля 2012 | 17:15
                          Очень красивые и женственные губки,сексуальность..
                          ----------------------------

                          вы про какие губы собственно?..

                          (т.к. ваша богиня показала весь свой боекомплект)...

                          =======================================



                        • (комментарий скрыт)
                      •  
                        chakandnorris Сергей Тришкин
                        30 апреля 2012 | 12:25
                        "Это называется: удерживать инициативу. К Новому году власть пошла бы на честные парламентские выборы."

                        Это уже в прошлом. Надо не делать те ошибки, которые происходят сейчас. Это важнее сожалений о неслучившимся.
                      •  
                        30 апреля 2012 | 12:23
                        kosmopletov_aris _______К Новому году власть пошла бы на честные парламентские выборы

                        А на новогоднем банкете Нацлидер ,после уединённой беседы с лидерами оппозиции за бутылкой хорошего виски, объявил, что не будет балотироваться на пост Президента.

                        Вы только что прочли небольшой отрывок из книги А.Акопяна ,,Сказки дедушки Аристарха ,,
                      •  
                        30 апреля 2012 | 13:16
                        //В то время, когда пере*равшиеся кремлевские сидели ночи напролет и лихорадочно соображали ...//

                        Аристарх, и Вы в это верите? Ну вот сами для себя?

                        //После 100 тысяч без всяких согласований пришло бы и 200 тыс., и полмиллиона.//

                        Уверенны? 200 тыс. и плмиллиона без согласований? Нда ... Вот лично у Вас те кто зазывал на эти митинги вызывают чувство доверия? Ну хотя-бы минимального?
                        Финалом всей этой кипучей деятельности стала то похабство которое пуськи устроили в ХСС и его последующие обсуждение, а Болотная и Сахарова отошли на задний план.
                        •  
                          30 апреля 2012 | 19:31
                          //В то время, когда пере*равшиеся кремлевские сидели ночи напролет и лихорадочно соображали ...//
                          >Аристарх, и Вы в это верите? Ну вот сами для себя?
                          В декабре кто-то из публикуемых на Эхе со злорадством об этом сообщал, в смысле "сорвались отпуска на Старой площади".
                      •  
                        30 апреля 2012 | 14:00
                        Ну Ленин тоже с Троцким были в свое время маргиналами
                        Просто можно и миллион собрать -а против тебя кучка гебистов
                        Но эта кучка может достать оружие и начать стреляит а вот эти миллионы не могут потому что стрелять в человека непросто
                        Путин и так называемая элита -они не умнее не креативнее -они наглее злее и преступнее
                        Они могут идти по головам и трупам (друг путина цепов отамзывавший его от кумарина или собчак который слишком много знал)
                        Вот поэтому только Лимонов сейчас и может проивостоять таким отморозкам но никак не рэжков и немоцв с чириковой -которые на этом решили бабла срубить и попиариться в амрике и потом туда свалить на пмж да еще как политические
                        Хотя все они проекты волошина поэтому им и здесь неплохо -никто их не тронет
                        Путин занет кто стоит за этими дерьмолидеарми бандеологов -поэтому не тронет
                        Волошин дьяченко и прочие юмашевы это такие же вОроны как путинские силовики
                        •  
                          30 апреля 2012 | 18:29
                          Следующее выступление Надежды Толоконниковой и PUSSY RIOT будет в мавзолее. Они споют реквием: «Пусть будет тебе пухом земля, Владимир Ильич».
                          •  
                            30 апреля 2012 | 19:32
                            >Следующее выступление Надежды Толоконниковой
                            > и PUSSY RIOT будет в мавзолее.
                            Если так хочется в мавзолей, то в виде постояльца. Но лучше выступить в Израиле, у метрах в 500 от Стены Плача. Или в США, на Арлингтонском кладбище.
                        •  
                          30 апреля 2012 | 20:29
                          staraya ladoga______Ну Ленин с Троцким были в своё время маргиналами.

                          Идеи Ленина и Троцкого стали в наше время маргинальными, как бы их не пытались протолкнуть. Это не хорошо и не плохо, просто время таких, как Лимонов прошло.
                          •  
                            01 мая 2012 | 03:13
                            //Это не хорошо и не плохо, просто время таких, как Лимонов прошло. //

                            Русскому националисту с лимоновым не по пути
                            НО Лимонов один из немногих ярких и креативных оппозиционны политиков и честный непродажный противник существующей власти -в этом я его поддержу как и многие националисты
                            На эхе мне близка позиция Веллера и по нац вопросу да ипо многим другим да и писатлеь талантливый как и Лимонов
                    •  
                      30 апреля 2012 | 10:57
                      ...сторонитесь тех, кто с зубовным большевистским скрежетом произносит слово "буржуй".
                    •  
                      elf90 Tamara Sk
                      30 апреля 2012 | 10:59
                      Уже даже и не смешно...

                      Неужели Лимонов НЕ понимает , что если ранее без улыбки его ...опусы читать было нельзя , то сейчас лично я прочитала с сожалением ...

                      Неужели Лимонов НЕ понимает , что его время ушло , уходит безвозвратно...
                      •  
                        30 апреля 2012 | 11:19
                        Время лимоновых никогда не уйдёт.
                        В любом обществе, даже самом наиблагополучнейше-скучнейше-буржуазном, найдётся место для своего лимонова.
                        ...Впрочем - дело вкуса.
                        Кому нравится пресное, кому - приправленное специями (в меру, разумеется).
                      • (комментарий скрыт)
                      •  
                        30 апреля 2012 | 15:47
                        "Пришли как уроды, запороли все, испортили все, профанировали..." (Э.В. Савенко)

                        +1500 Э.В. Савенко.

                        А училкам с профдеформацией - вечный бан. )))
                      •  
                        30 апреля 2012 | 18:59
                        Лимонов находится в иллюзорном представлении, что на Болотную и Сахарова выходила просто "революционная масс" и этой "революционной массой" управляли некие руководители. Ну, типа Ленина на бронивичке.
                        Только он не понимает одного, что люди приходили сами туда. Чтобы хоть как-то выразить своё возмущение жульническим бесчинством власти на выборах 4 декабря.
                        Лимонов думает, что он смог бы возглавить "революционные массы". Я не знаю почему он так думает. Может быть уже старческий маразм, может быть глупость, может быть завышенная самооценка... Однако я не сомневаюсь, что за Лимоновым не пошли бы люди с Болотной и Сахарова. Его причитания (которые почему-то он называет проповедями) стали вызывать исключительно жалость к автору. Как бы понятно его чувства: "жизнь почти прошла, а национал-большевистской революции он так и не совершил". Но, увы, помогать г-ну Лимонову, самоудовлетворятся я не буду. Да, впрочем и другие особенно не рвутся, как я вижу.
                      •  
                        30 апреля 2012 | 19:07
                        elf90
                        ********************************
                        Почти всегда согласен с вами,но сейчас хочу возразить.
                        Вы говорите - "что его время ушло , уходит безвозвратно..."
                        А чье время наступает,позвольте вас спросить?
                        Бездарнейших горе-руководителей,которые оседлали народный порыв и или по глупости,или по трусости,или (не хочется это предполагать) по другим интересным мотивам превратили декабрьского арабского скакуна в мартовского загнанного мерина?
                        •  
                          elf90 Tamara Sk
                          30 апреля 2012 | 20:05
                          У меня , увы нет ответа на Ваш вопрос , но и Лимонов на роль лидера , который поведет за собой массы , на мой взгляд абсолютно не подходит...
                          •  
                            30 апреля 2012 | 20:40
                            У него был целый месяц увлечь за собой народ, пока остальные в отпуск решили уехать. Права и свободы правами и свободами, а отпуск по расписанию.)) Однако не сумел он воспользоваться их отпусками. Не захотел, или не смог?
                        •  
                          30 апреля 2012 | 20:54
                          i_vse_taki_ne_tak _____ Превратили декабрьского арабского скакуна в мартовского загнанного мерина.

                          О, друг мой Аркадий Николаевич,- воскликнул Базаров,- Прошу тебя, не говори красиво!
                          ( Тургенев, Отцы и дети.)
                          =================================================
                          Трындеть, бухтеть и гундеть по поводу лидеров оппозиции -- не мешки ворочать. Не нужны большинству населения арабские скакуны, ему по вкусу неторопливый выносливый российский мерин.
                    •  
                      30 апреля 2012 | 11:09
                      А над ними вьётся сокол и подмумукивает.
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          30 апреля 2012 | 13:40
                          Очень нужная подборка.
                          Теперь антипутинский лагерь после просмотра ваших ссылок, пополниться как минимум еще на несколько миллионов человек.
                          •  
                            30 апреля 2012 | 19:37
                            >после просмотра ваших ссылок
                            Что там было-то?
                          •  
                            30 апреля 2012 | 19:35
                            >после просмотра ваших ссылок
                            Что там было-то?
                    •  
                      30 апреля 2012 | 15:14
                      Лимонов в бОжки записался ,все от неГО .
                      Креатив на стадии абсурда .
                •  
                  30 апреля 2012 | 12:20
                  ...пока толпа не к тюрьмам придет, а поймет, что законные права каждого человека в нашем обществе это ее права и права каждого по отдельности. Нужно научиться поддерживать друг друга, а не пальцами друг в друга показывать и "обсерать" друг друга, тогда не нужно будет к тюрьмам ходить. Очень показателен случай консолидации общества в случае гр.Рябова, за каждого нужно бороться, а не только за Ходорковского.
                •  
                  30 апреля 2012 | 13:35
                  Пока не возьмут Зимний (Кремль), а царя(Путина) и его семью не ликвидируют как классовых врагов, пока темный и зловредный русский народ не отдемократизируют в демократическом ГУЛАГЕ, толку не будет.
                • (комментарий скрыт)
              •  
                30 апреля 2012 | 15:16
                Власть каждого попыталась привлечь в свои преступления против Родины и Народа!Кого то больше,кого то меньше! Эдуард,как мог противился этому: с ошибками, невыдержанностью,но честно и от души,с болью за народ,страну...
              •  
                30 апреля 2012 | 18:36
                Для вас, любой частник - буржуй.
                ------------------------------------------------
                Нет, думаю, что Эдуард всё-таки имел в виду лидеров Болотной. приди они к власти, сибнефть с лукойлом и подобное просто поменяли бы хозяев и всё осталось для большинства пр-прежнему.
                Не коммунисты же буржуи! Им основание, платформу, фундамент власти больших денег над людьми менять ни к чему.
              •  
                01 мая 2012 | 11:09
                Ты баран высокогорный
            •  
              30 апреля 2012 | 10:20
              а я считаю, что PUSSY RIOT взяли пример, подпитались не на Болотной, не на Сахарова, не от нацбола Эдуарда, а ... с декабристов, с Сенатской площади!
              •  
                30 апреля 2012 | 10:37
                Народный протест,он потому и народный,что это протес многих слоёв общества.И именно тогда,он может быть массовым.А кто вдохновил девочек из Pussi,это не столь важно.Важно,что это смелые и честные девчонки,пример для многих,особенно для тех,кто считает себя мужчинами.
                •  
                  30 апреля 2012 | 11:56
                  //Важно,что это смелые и честные девчонки,пример для многих,//
                  Неудачники-позеры, устраивающие акции по принципу «пришли-нагадили-ушли». Ради пиара готовы хоть станцевать на могиле, хоть публично снять трусы. От акций этих городских сумасшедших дурно пахнет.Мало того, особенности мероприятия связаны не с личной идентификацией участников, но с экспонированием себя обществу. Мы имеем дело с лицами, чей реальный умственный возраст — судя по характеру акции — между четырьмя и десятью годами, поскольку акции довлела тема: «мама, погляди, как я пляшу!»
                  •  
                    30 апреля 2012 | 14:29
                    "Ради пиара готовы хоть станцевать на могиле, хоть публично снять трусы."

                    Это ты по себе судишь? Ведь это ваши, путинских портянок и пр. быдла методы, лишь-бы нагадить, солгать, на капот нас..ть, на комбайне прокатиться или нырнуть. Судя по реакции на акцию девушек, они попали в точку, разворошили гнойник и повылазили тараканы путенские.
                    •  
                      30 апреля 2012 | 19:39
                      Тараканы повылазили из протестного движения, примерно такие
                      http://www.citymetrica.ru/region33/vladimir/?post:show:887C596408DBCE87
                    •  
                      01 мая 2012 | 17:33
                      //Это ты по себе судишь? //
                      А что оппозиционеры обращение на ВЫотменили? Молодцы!!!!!!
                      // Ведь это ваши, путинских портянок и пр. быдла методы, лишь-бы нагадить, солгать,//
                      Я за Путина никогда не голосовал и все мое окружение тоже.А по поводу этих шлюшек зайдите к ним на сайт . Если это оппозиция,так лучше три Лаврентия Палыча
                  •  
                    30 апреля 2012 | 14:29
                    "Ради пиара готовы хоть станцевать на могиле, хоть публично снять трусы."

                    Это ты по себе судишь? Ведь это ваши, путинских портянок и пр. быдла методы, лишь-бы нагадить, солгать, на капот нас..ть, на комбайне прокатиться или нырнуть. Судя по реакции на акцию девушек, они попали в точку, разворошили гнойник и повылазили тараканы путенские.
                  •  
                    30 апреля 2012 | 15:02
                    tolyar
                    рано красную ленточуку надел,хоть бы соломки в голову,а то пусто...
              •  
                30 апреля 2012 | 12:30

                // с декабристов, с Сенатской площади! //
                вы смеетесь? декабристы не задницы оголяли, а под пушками стояли, а потом на пожизненную каторгу в Сибирь поехали...
                кто готов пожизненно на рудник сейчас?
                а эти знали наши законы и знали что им 15 суток максимум грозит
                •  
                  30 апреля 2012 | 13:15
                  а эти знали наши законы и знали что им 15 суток максимум грозит
                  --------------------------------------------------------
                  Праально:) Подготовленность видна за км...
                  Только вот ошиблись по итогу они...
                  А в стране- шапито времён Ивана Грозного. Позорище.
                  •  
                    30 апреля 2012 | 13:33

                    "закон, что дышло...." не учли нюансов российского государства....
                    •  
                      30 апреля 2012 | 13:42
                      Может Вы и правы. Только мне видится всё немного сложнее - их организаторов сознательно переигрывают, доводя ситуацию до абсурда, критической точки. Ощущение 99 года, когда приход ВВП был воспринят "на ура".
                      Что-то подсказывает, что создаётся аналогичная ситуация.
                      •  
                        30 апреля 2012 | 13:57

                        цели несколько проще:
                        1. создать конфликт, высосанный из пальца
                        2. увести внимание и активность общества туда
                        3. расколоть протестное общество на можество мелких
                        4. дискредитировать оппозицию
                        Выражаясь простым языком всех просто хороводят...
                        и вот общество, начинает раскачиваться в так и требовать новым свободы узницам совести... и когда ее наконец дадут все станут рады. Причем власть то уже ручонки умыла. Типа есть и другое общество, которое требует покарать...
                        Типа Путин у нас НАД конфликтом....
                        Но идиотов с обоих сторон хватает...одни хотят распять, а другие из дешевого балагана лепят какой то протест...

                        Это сродни как у детского врача игрушки в кабинете всегда... или мама дает карамельку после еды...

                        Пока все общество радуется карамелькам они под шумок Сибирь и Дальний Восток приватизируют уже целиком заодно и срок первый пройдет.
        •  
          30 апреля 2012 | 10:09
          Темперамент и геморой возможно к старости и считаются "одним и тем же", но вся же, я считаю, что хорошо еще в 2003 у него изъяли огнестрелку. А то, будь она еще при нем, то после таких постов и Брейвика мы смогли бы переплюнуть.
        •  
          30 апреля 2012 | 10:58
          лично я признаю любые заслуги лимонова, о каких он сам заявит. мне это ничего не стоит, а старику приятно. тем более кое-какие заслуги действительно есть.
        •  
          30 апреля 2012 | 13:05
          чё-то как-то и пунктуация и падежи закошены.. Не надо так обижать наш великий и могучий.
        •  
          30 апреля 2012 | 18:28
          Следующее выступление Надежды Толоконниковой и PUSSY RIOT будет в мавзолее. Они споют реквием: «Пусть будет тебе пухом земля, Владимир Ильич».
      •  
        30 апреля 2012 | 12:44
        А если такой умный, собери митинг тысяч на 100.
      •  
        30 апреля 2012 | 14:10
        //Ну что вы так вразрез со всеми, Эдуард. //

        а все это кто
        Немцов рэжков чирикова яшин с осбчак и канделаки -вообщем гламурная гопота
        Лимонов говорил что протесты сольют немцовы и ко -и слили
        Вам мало его правоты -вы все еще хотите настпуить на грабли

        По поводу новодврской -она не писательница и не политик -она просто больной человек
        Никто за ней никогда не выходил никуда
        Я понимаю туту бандерлоги и либерасты -но разе либерастам не хочется победить эту влсть -судя по всему нет
        Ныть тут в комментах -это и есть цель жизни любого бандерлога
        •  
          30 апреля 2012 | 14:52
          Я понимаю твоё негодование, но не лучше было-бы вместе, с кем бы то не было, крайне левые и крайне правые, бороться за освобождения России от чекистко-кремлядского ига? Посмотри революции в арабских странах, там все соединились для единой цели-свергнуть диктатуру. А уж потом, добившись свободы устраивают дебаты и выборы. Если сейчас народ начнёт выбирать между кем либо для борьбы против Путина, то результата не будет. Надо сделать так, что-бы народ выбирал между честными выборами, свободными СМИ, независимой юстицией (это то, что обьединяет как Лимонова, так и Новодворскую) и путинским безпределом, который держится на лжи, коррупции и блате. А если сейчас все будут друг на друга пальцем тыкать, то борьба как Лимонова, так и того же Немцова за умы россиян будет сводиться к нулю.
      •  
        30 апреля 2012 | 21:24
        Далеко Лимонову до Георгия Гапона, сумевшему в считанные месяцы без всякого интернета организовать и вывести на площадь 200 тыс. оппозиционеров самого разного политического толка. То ли харизмы не хватает, то ли убедительности, то ли веры в свои силы...
        Кстати, о Георгии Гапоне: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BD,_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
        Удивительное созвучие нашему времени и дилеммам...
    •  
      30 апреля 2012 | 10:03
      Эдуард Лимонов будет следующим президентом России в 2024 году !
      •  
        chakandnorris Сергей Тришкин
        30 апреля 2012 | 10:17
        "Буржуи, конечно же, самоупоенные существа."
        Кто о чём, а Эдуард о самоупоении.))
        Ощущение такое, что автор как некий птиц токует и ничего не слышит, кроме той передачи. А ведь существует уже как факт общественной жизни изумительно искреннее письмо отца Н.Толоконниковой.
        Но, Эдуарду незачем читать чью-то писанину. У него другая специализация.
        •  
          30 апреля 2012 | 12:16
          ЭДИК был недоволен америкой-теперь недоволен Болотинцами-он доволен только собой-мессией...Эдик-старость приходит ко всем и обязательно-но вот мудрость приходит не ко всем--у тебя именно ээтот случай---национал-большевизм-это твое всё---номногим он отвратителен-не дай нам БОГ повернуть туда страну и не дай нам БОГ такого презика...чур меня-чур
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      toparbitr Александр Тарасов
      30 апреля 2012 | 10:44
      "что в ваши 69 еще происходят взрывы полемического темперамента?"

      Да, нет. Это уже взрыв мозга. И судя по всему, последний.
    •  
      30 апреля 2012 | 11:07
      Завидете?
    •  
      30 апреля 2012 | 11:25
      /Эудуард, вы правда думаете, что в ваши 69 еще происходят взрывы полемического темперамента?//
      **********************
      Вы знаете иной термин для взрыва эмоций
    •  
      30 апреля 2012 | 11:25
      /Эудуард, вы правда думаете, что в ваши 69 еще происходят взрывы полемического темперамента?//
      **********************
      Вы знаете иной термин для взрыва эмоций
    •  
      30 апреля 2012 | 13:26
      Я уважаю Вас, как писателя, но как политик - Вы отвратительный демагог! Ну и писатель-то вы одной великой книги - "Это я -Эдичка".
    • (комментарий скрыт)
      •  
        30 апреля 2012 | 16:20
        Модераторы, а почему эта хуйня до сих пор висит?
        Вы же так ревниво (на собственном опыте знаю:)) относитесь к оскорблениям Ваших авторов...
        ... Мою реплику тоже, пожалуйста, уберите:)
  •  
    30 апреля 2012 | 10:05
    Это хорошо , вот когда он кончается в 30 , вот это плохо
  •  
    30 апреля 2012 | 10:03
    Так вот кто курицу то Толоконниковой подложил...
  • (комментарий скрыт)
  •  
    30 апреля 2012 | 10:08
    Эдичка, угомонитесь!
  •  
    30 апреля 2012 | 10:06
    как всегда все придумал Лимонов)) Интересно а велосипед, тоже его изобретение?
    •  
      30 апреля 2012 | 11:59
      //как всегда все придумал Лимонов))//
      Почему бы и не он. Это одна тусовка Навальный ,Немцов итд. С Навальным Толоконника знакома лет 5-6
  •  
    30 апреля 2012 | 10:07
    Какое все-таки неуемное честолюбие у Э. Лимонова. И "губастенькая" была им заворожена, и либералов,точнее "буржуев", он давным-давно обошел в креативе.
    В этаком возрасте - и такая ребячливость.:))
    • (комментарий скрыт)
  •  
    30 апреля 2012 | 10:08
    Мне все сложней и сложней читать Лимонова.. Старею что ли или наоборот молодею..
  •  
    30 апреля 2012 | 10:09
    Маразм старческий (распад личности) - наиболее тяжелый вид негативных расстройств с утратой возможности контакта с окружающей средой, обусловленный психическими изменениями при атрофических процессах головного мозга.
    •  
      30 апреля 2012 | 10:38
      Для Афанасия
      О, как суров и беспощаден Ваш приговор.:)) Мне хочется надеяться, что так далеко не зашло.
      •  
        30 апреля 2012 | 13:13
        Да я и сам надеялся до последнего времени.
    •  
      30 апреля 2012 | 10:55
      Можно многим молодым пожелать такого "старческого маразма", как у Лимонова.
      Глядишь и Вова-вор со своей кодлой не стоял бы у власти, а был там где им место -
      в местах лишения свободы.
    •  
      30 апреля 2012 | 11:02
      А Вы знаете секрет вечной молодости? Это, случайно, не любовь к Путину? Сами не состаритесь никогда?

      И потом, чтобы выжить из ума (что возможно в старости), нужно сначала его иметь. Многим молодым ещё не из чего выживать, - не нажили-с. Так что завидуйте старику Савенко.
      •  
        30 апреля 2012 | 13:13
        "И потом, чтобы выжить из ума (что возможно в старости), нужно сначала его иметь."
        Абсолютно с Вами согласен.Эдичка в молодости имел "щикарный вид".Но время неумолимо...
  •  
    30 апреля 2012 | 10:10
    Молодец Эдуард,в своем репертуаре..И он прав,Толоконникова действительно не с Болотной и сахарова-вот какая штука..Я нисколько не умаляю Болотную-Сахарова-но группаВОЙНА-это гораздо ближе к Лимонову.
    •  
      30 апреля 2012 | 10:40
      Тогда непонятно, почему Болотная - Сахарова на них сейчас молятся? Эти дурочки постепенно стали символом Болотной, так ничего другого от тех митингов не осталось.
      •  
        30 апреля 2012 | 10:56
        Ну не хватает "СВОИХ" героев-вот и ..
        • (комментарий скрыт)
          •  
            30 апреля 2012 | 11:35
            Никто на Пусси не молится.
            Если ли бы было все то же, но без слов "Путина прогони" (которые кстати в их тексте не доминировали) и без ареста, на них бы вообще внимания не обратили, так, мелкое хулиганство. Здесь же - арест и содержание под стражей без суда и на неопределенный срок! Мохнаткин тоже "мимо проходил", но был несправедливо арестован, осужден и стал ПОЛИТЗЕКОМ. Изначально Мохнаткин не наш, как и Пусси.
            •  
              30 апреля 2012 | 12:18
              - " на них бы вообще внимания не обратили, так, мелкое хулиганство."
              Не согласен. До этой дикой акции были - Лобное место на Красной площади, Богоявленский собор, это не считая других мелких выходок. На это никто особо не реагировал, как власть, так и оппозиция. Однако безнаказанность и отсутствие внимания вскружила девицам их пустые головы. Поэтому они и запланировали акцию в ХСС, в главном храме России, да ещё накануне Пасхи. Тчательно приготовились, пригласили прессу, смонтировали видеоролик, отдельно записали звук, запустили ролик в инет. Хотели добиться максимального негативного эффекта от своей акции. Ну и получили. Теперь строят из себя мучеников, а оппозиция делает из них идолов.
              А Мохнаткин никакой ни политзек. Сдуру, проходя случайно мимо, полез с полицией бодаться , сломал полицейскому нос. Дурак он просто.
              •  
                30 апреля 2012 | 12:55
                Только носа он полицейскому не ломал...
              •  
                30 апреля 2012 | 15:04
                Мразь ты и даже ногтей девушек с пуссирайотс и Мохнаткина не стоишь. Они пострадали за то, что они небезразличные к окружающей их несправедливости люди. Мохнаткин заступился за девушку, которую крутили грязные мусора, пуссрайотс своей акцией попытались привлечь внимание на роль РПЦ в российской политике и обществе. Таких Путин боится и ненавидит.
                •  
                  30 апреля 2012 | 19:46
                  >даже ногтей девушек
                  А что ценней - их ногти или прокладки после них?

                  >Мохнаткина
                  Тупица, не ставь Мохнаткина рядом с ними.
              •  
                30 апреля 2012 | 15:29
                Вы прекрасно охарактеризовали ... себя.
                Самое время сейчас давать оценку акции Pussy Riot - после того, как они отсидели два месяца и как минимум столько ещё просидят, АБСОЛЮТНО НЕПРАВОМЕРНО. Только потому, что так захотелось кому то, кто выше права.
                "Глава Совета при Президенте РФ по правам человека, юрист Михаил Федотов заявил, что не видит оснований для привлечения участниц к уголовной ответственности, и называет произошедшее «в чистом виде мелким хулиганством» — административным правонарушением, с максимальным наказанием — административным арестом на 15 суток."
                "4 апреля 2012 г. министр юстиции РФ А. Коновалов во время выступления в Петербурге на Восьмых сенатских чтениях заявил, что по его мнению, участницы «Pussy Riot» «заслуживают наказания, но не связанного с реальным лишением свободы», хотя конечное решение по делу примет суд."
                (Извините, цитаты из Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/Pussy_Riot)
                По Мохнаткину: "сдуру ... полез с полицией бодаться ... дурак он просто"
                Без комментариев.
          •  
            30 апреля 2012 | 11:49
            Я таких извесных изречений не знаю,помочь ничем не могу..
            •  
              30 апреля 2012 | 12:21
              А я Вашей помощи и не просил. Просто высказал своё мнение.
  •  
    30 апреля 2012 | 10:18
    Путин знает, что он теряет популярность, знает, что
    он попросту тонет и что он делает перед выборами?

    Спасая себя, он цепляется за тех кому он «помогал».
    Так например он незаконно сделал Гундяева Патриархом,
    когда исключил процедуру « жребия » из трёх кандидатов….
    Это чисто шкурные поступки Путина, ты мне я тебе…

    Гундяев в ответ благодарно протянул руку спасения Путину
    и назвал его даже святым. Но Путин продолжая морально
    падать и тонуть потянул вниз «патриарха» и вместе с ним
    получается так, что всю РПЦ…. К тому же сам Гундяев лично
    оказался морально не навысоте.. Имел ли право Гундяев так
    подставлять церковь, конечно нет….

    Понимая это всё и желая спасти в первую очередь РПЦ,
    девчонки решились прокричать - « Путин отцепись от Церкви,
    не топи её, Богородица прогони Путина.» - и это был шаг
    отчаяния с их стороны. Да, они выбрали не самый лучший
    способ, но он всё таки намного честнее и открытее чем
    способы работы Гбешника Путина… К тому же сработал
    юношеский максимализм.

    И вот ответте теперь, кто больше любит и спасает РПЦ –
    Пуськи или Гундяев?
  •  
    30 апреля 2012 | 10:22
    Допустим, согласились, что Лимонов самый талантливый, остроумный и креативный. Но Лимонов - идеологический враг. Поэтому его достоинства могут оттенить наши недостатки, но никогда не заставят сменить политическую ориентацию, так как мы верим не в вождей, а в идею.
    •  
      30 апреля 2012 | 11:29
      Охренеть!
      "Идеологический враг."
      Привет из 37-го.
      "не заставят сменить политическую ориентацию"
      Хорошо хоть не сексуальную.

      •  
        30 апреля 2012 | 11:43
        "37" - это как раз к Лимонову, это его идеалы - уничтожить все остальные нации и носителей идей, отличных от его собственных. "Национал-большевики". За идеи национализма мы уже расплатились миллионами жизней, и за боьшевизм тоже.
        •  
          30 апреля 2012 | 12:02
          Нет, это именно к вам.
          Лимонов вряд ли кого либо собирается уничтожать в физическом плане - хотя бы потому, что в этом нет эстетической привлекательности.
          Одно дело - когда тебя дубинкой по голове, другое дело - когда ты...
          Вся его деятельность - постмодернистский перформанс, и судить её следует прежде всего по эстетическим канонам.
    •  
      30 апреля 2012 | 12:11
      Да, Эдуард остроумный, талантливый и креативный. В искусстве. Всё это так.
      Но в политике он - неумелый юноша, которых много лет пропагандирует протест против всех. Поэтому на его митинги 31 выходят всякие отморозки, у которых нет идеологии, им лишь бы выйти, против всех.
      •  
        30 апреля 2012 | 12:59
        Интересно, кто это отморозки: Л. Алексеева, С. Ковалёв? И что они отмороженного сделали? Предъявите не то чтоб одно разбитое стекло (не полицейскими), а один брошенный окурок!

        По-вашему, мирно требовать исполнения Основного закона своей страны - это быть отморозком?!? Ну-ну, живите с Цапками. Они в "Единой России", куда недавно вступил Медведев. Они не отморозки.
        •  
          30 апреля 2012 | 19:55
          >а один брошенный окурок!
          31 марта 2012г фальш-фейер в лицо полицейскому считается?
    •  
      30 апреля 2012 | 15:06
      ///Но Лимонов - идеологический враг.
      Абсолютно верно. Для т.н. говноэлиты пост91. Как и для 95% граждан СССР, которых эти скоты обобрали до нитки. 17 год наступит скоро. )))
  •  
    30 апреля 2012 | 10:24
    Так например он незаконно сделал Гундяева Патриархом, //
    А вспомните или поищите в интернете про обстоятельства странной смерти предыдущего патриарха-Алексия. И как она " своевременно" случилась.

    Нейромир ТВ
    "Перекрестный Ответ" #1 Путин

    Б. Миронов и Ю. Болдырев
    (ВТО, Ельцин, операция внедрения)
    Б. Миронов :
    1.Путин-первый руководитель России , который пришел во власть с набором преступлений от мошенничества до убийства.
    2.Ранее не было руководителя, более алчного, жадного, чем Путин.
    Самый "черный" руководитель.
    http://neuromir.tv/video/perekrestnyi_otvet/1-putin/

    или http://www.newsland.ru/news/detail/id/947690/
  •  
    30 апреля 2012 | 10:22
    Однако, много в нас...
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      30 апреля 2012 | 11:38
      А он не различает занятия искусством и политикой.
      Это своего рода перформанс, "высказывание", то, что называется актуальным искусством.
      Отсюда и такая симпатия к Войне и бунтующим кискам.
      В принципе то, если отвлечься от полемических перегибов - он прав. Ноги у кисок, у Войны растут оттуда, откуда он указал.
      И, несмотря на моё, мягко скажем, неоднозначное отношение к этому роду художественного высказывания, не могу не признать, что в этом что то есть.
      А если уж оценивать под этим углом тех же Немцова, Рыжкова и пр. - эстетически, в сравнении со старичком-юношей Лимоновым они мало привлекательны. И с кисками, представьте себе, тоже.
      •  
        30 апреля 2012 | 12:16
        Не различает, согласна.
        С эстетической точки зрения оценить Немцова не пробовала, харизма в нем есть, огромная, но вот как политик он не состоялся. А мог бы, и за ним бы пошел народ. Жаль, оказался приспособленцем и сплетником.
        •  
          30 апреля 2012 | 15:32
          Нет в нём харизмы, обманка это.
          Определённый сексуальный драйв - может быть и есть, но мне, сами понимаете, трудно об этом судить:)
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    30 апреля 2012 | 10:36
    //Вот нацболы-то и есть креативный класс//
    Правильно. Креативный класс - это те, кто как вы, Эдуард, страдает мазохизмом.
  •  
    30 апреля 2012 | 10:37
    "И стоит такая губастенькая девочка и смотрит на меня, как на Мессию, даже неудобно .."

    Рыбак тянется к рыбаку, вор к вору, ну и вы поклонники разврата и осквернения не можете чураться друг друга и возраст здесь не помеха, все определяет родство душ.
    •  
      30 апреля 2012 | 11:53
      Разврат и осквернение в эфире федеральных каналов круглосуточно - ничего, Вы с этим смирились.
      Власть Вас имеет в особо извращённой форме - тоже.
      Когда учителей заставляют нарушать нормы закона и конституции на выборах - вот где разврат и растление.
      •  
        30 апреля 2012 | 14:50
        Мне всегда было интересно смотреть на людей, которые со слезами говорили "я не хотел, меня заставили"....."не увольняйте,я пить не хотел, а они....", так себя ведут шлюхи, которые не хотят, а их пользуют. Вроде вы не из таких, а почему про других думаете, что их заставляют. Сами не захотят, не заставят.
        •  
          30 апреля 2012 | 15:53
          А там довольно сложный механизм, если Вы про учителей. В смысле психологии.
          Вполне возможно, что сами то они могут желать победы партии власти, тем более, что зарплаты им вроде бы подняли в последнее время.
          Но ведь они участвовали в фальсификациях (или это для Вас спорный вопрос?), а потом будут сеять разумное, доброе, вечное. У меня когнитивный диссонанс возникает, а у Вас?
          Я Вам больше скажу - разврата и осквернения - сути христианства - намного больше в лицемерно-ханжеской кампании травли "губастенькой девочки" и её товарок, чем в их пресловутой акции.
          •  
            30 апреля 2012 | 16:21
            РПЦ заявило о недопустимости того, что сделали п.р. и их травлей не занимается, для вас наверное большая новость, что Патриарх не только не может отобрать власть у Путина, но не может даже освободить из СИЗО заключенных под следствие. РПЦ не может их даже простить, потому, что прощают тех, кто раскаялся, РПЦ вообще в данной ситуации сделать ничего не может. Очевидно одно, что креста на вас нет, иначе вы бы так не словоблудили.
            •  
              30 апреля 2012 | 16:42
              А я что, оскорбил патриарха или РПЦ?
              Да я только тем и занимаюсь последнее время на этом сайте, что выступаю в их защиту (патриарха и РПЦ, а не больных православием головного мозга), пытаясь образумить либеральных придурков, запускающих бумеранги в ту сторону.
              Креста на мне нет, хоть я и крещёный (в детстве), но неверующий и этого не скрываю.
              На Вас есть, наверное, но словоблудить он Вам не мешает.
              Потому как последняя Ваша реплика - откровенное передёргивание и словоблудие, ничего больше.
              Ну и чтоб Вам не скучно было, напоследок -
              ... Патриарх - мог бы "отобрать" власть у Путина, был такой момент сразу после парламентских выборов, когда его слово могло бы многое повернуть, но он свой выбор сделал, и НЕ МНЕ ЕГО СУДИТЬ, и содействовать освобождению из СИЗО заключённых под следствие он тоже МОЖЕТ.
              Как видите, я больше уважаю сан патриарха, чем Вы.
              Прощайте:)
  •  
    30 апреля 2012 | 10:39
    разве что не плюется от обиды на всех

    растерял весь авторитет...ну,не пойдут за ним..не пойдут
    хотя ,Эдик по кол-ву "учеников "перегнал Христа
    человек 150 его боготворят
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        30 апреля 2012 | 13:01
        А Вы и там бываете! Прям по заветам Владимира Вольфовича.
  •  
    30 апреля 2012 | 10:43
    Эдуард ну вы хотя бы по щучьему велению,по вашему хотению,сделайте так,чтобы возбудить народный процесс.Вы же известный сказочник и не без интересный.Семь футов вам под килем летящей по воздуху, русской народной печки.
    •  
      30 апреля 2012 | 12:20
      Осподя, креатиФФ-то какой! Эдичка, летящий на русской печке! Зачем?
  •  
    30 апреля 2012 | 10:45
    узнаю рашу нашу,мгновенно переходят на личности.с другой стороны,че это за народный протест,который можно загубить?!
  •  
    30 апреля 2012 | 10:45
    Эдуард Вениаминович жжОт!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru

Бывший министр финансов Михаил Задорнов: парламент деградировал. Это не только его вина, сама политическая система деградировала

Глава ВТБ 24 и бывший министр финансов о своей работе в пяти правительствах, оппозиционере Кудрине и либерализме Эльвиры Набиуллиной
PublicPost

"С бизнесом получилось, с прессой получилось, а с третьим сектором не получится"

Григорий Охотин, один из инициаторов проекта "Закрытое общество", рассказал PublicPost о пяти степенях ненависти к НКО и о случайной пользе, которую принесло давление государства на некоммерческий сектор.


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
981588



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
От Триумфальной колонны к Бранденбургским воротам. Видеотрансляция выступления Барака Обамы в Берлине в 17:00 на Радио Свобода

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454