Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Эдуард Лимонов писатель, политик

Проповедь пятницы 10 февраля

10 февраля 2012, 15:52
Стало известно, что оргкомитет "За честные выборы" проведет целых две акции 26 февраля в Москве.

Первая - "Живое кольцо",в 14 часов. Ее участники "выстроятся на внутренней стороне Садового кольца и возьмутся за руки".(Что будет дальше, не сообщили. Долго ли будут держаться за руки? Потом пойдут на Болото ?)

Вторая акция. "недалеко от Кремля будет флэш-моб. Под лозунгом "Не отдадим ни одного голоса Путину!"

Мой комментарий по акции "Живое кольцо". Трудновыполнима, поскольку требует большой организации. Распределение протестующих граждан по Садовому Кольцу может оказаться совсем невыполнимой задачей. Где-то будет от людей густо, а где-то пусто и лысо. Цель акциии, я так полагаю, продемонстрировать единение. Однако эта цель уже была ведь достигнута и не единажды, а трижды, на трех митингах.( По сути идет топтание на месте.) К тому же жидкая цепочка на фотографиях и видео будет зрительно проигрывать путинскому действу на Манежной, даже если придут туда меньше 200 тысяч сторонников.
Лозунг "Не отдадим ни одного голоса Путину! " считаю слабым. Считаю что лозунг который заявили мы и мои сторонники, а именно "Остановим диктатуру!" - сильный, серьезный, и мобилизующий лозунг.
Выборы 4 марта следует тотально бойкотировать, а не заниматься глуповатыми полу-мерами.

Что касается флэш-моба (само наименование мероприятия в снежной и жестокой России звучит сопливо), то Каспаров.ру уточняет "Его участники проведут проводы "путинской политической зимы", приуроченные к окончанию масленичной недели". Соберутся где-то недалеко от Кремля, сообщают нам.

Мой комментарий ; Затея и легкомысленна и глуповата. И путинская зима никуда еще,увы, не ушла, плюс здесь явно налицо снижение серьезной темы борьбы против диктатуры в стране до уровня блинов и гуляний. Говенный креатив одним словом подготовлен для протестующих их штабом.

Но куда хуже дело обстоит с 5 марта. Тут они, кажется, решили выступить спойлерами. Они уже заявили что "масштабный митинг должен пройти в районе 19.00, в центре города, на одной из площадей". "Уведомление будет подано властям за 15 дней до проведения митинга", пишут они.
Они распрекрасно знают, что активисты "Другой России" и гражданские активисты уже в январе призвали граждан придти на Лубянскую площадь 5 марта в 19 часов. И что активисты "Другой России" уже проводят подготовительные пикеты на Большом Черкасском переулке у здания ЦИК ,у Лубянской площади,каждый вторник.( 7 февраля на Б.Черкасском были задержаны 15 активистов.) Они не выразили желания поддержать смелую инициативу и развить ее совместно. Не выразили.(Говорят Каспаров выступил, будучи в СПб, за выход на Лубянскую площадь в 19 часов 5 марта. Если так, welcome, Гарри Кимович и все кому надоело топтаться на месте).

Я не верю в их храбрость, я верю в глупость и зависть буржуазных вождей к любой инициативе с моей стороны.(Хорошо бы, чтобы в этот раз я ошибся!) Потому предполагаю такие варианты их поведения.

- Они подадут уведомление о митинге на Лубянской площади 5 марта в 19 часов, желая увести инициативу и преполагая результат. Мэрия не разрешит им митинг на Лубянской площади, они согласятся на другое место (проспект Сахарова, опять Болотная) и оттянут 5 марта граждан туда. Где пройдет спойлерская пустая акция. Она повредит самым решительным и храбрым, решившимся выйти на Лубянскую площадь.

-Другой вариант. Они сразу подают уведомление на другую площадь, им разрешают, и поскольку у множества граждан коэффициент храбрости невысок, к ним придут многие. Тоже спойлерская акция.

Честным, умным поступком был бы их призыв к гражданам выйти на Лубянскую площадь 5 марта в 19 часов на мирный митинг протеста под окнами ЦИК, который конечно же власти не разрешат, но вынуждены будут с ним смириться, если придет достаточно много людей.

Люди, толкайте своих вождей в этом направлении !

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    10 февраля 2012 | 15:57
    Я за то, что-бы еще раз пройти... Может, ребята не верят, что будет больше, чем на шествии... Зря... Шествие с завязанными ртами белыми шарфами или марлевыми повязками-без митинга. только плакаты - Путин уходи! и "Ни одного голоса Путину!"
    •  
      10 февраля 2012 | 15:58
      "ВЫБОРЫ"-- 2012!
      В фальсификацию входят:
      -третий срок ВВП
      -не уход в отпуск
      -отказ от дебатов
      -административный ресурс
      -подконтрольные СМИ
      -не регистрация кандидатов в президенты и оппозиционных партий

      А апогеем будет:
      -карусели
      -подкуп
      -вбросы
      -принудительное голосование за ВВП (или увольнение)
      -тупое переписывание протоколов за ВВП (а первичные протоколы были учебные)
      -"правильный" подсчёт Чурова

      С Уважением сторонник Алексея Навального!
      •  
        10 февраля 2012 | 16:06
        "я верю в глупость и зависть буржуазных вождей" - да уж. "Карету ему, карету!" ... с санитарами в белом (для солидности). Хорошо он отделился от оппозиции, а то народ подумает что там все такие.
        •  
          10 февраля 2012 | 16:15
          //Хорошо он отделился от оппозиции, а то народ подумает что там все такие. //

          Пока оппозиция выехжает на том пятачке который отвовевал своимиакциями 31 стратегии именно лимонов
          Беззубые лозунги (мы зачестные выборы) и беззубые акции
          Действительно бандерлоги -терпилы
          Соглаен с путиным
          Боитесь дубинок омон -не вопрос еще 12 лет стабильности
          •  
            10 февраля 2012 | 16:25
            //..путинская зима никуда еще,увы, не ушла, плюс здесь явно налицо снижение серьезной темы борьбы против диктатуры...//

            Редкий случай, когда я готов подписаться под тем, что пишет Лимонов...
            •  
              10 февраля 2012 | 16:30
              Лично я жду, что скажет Навльный...
              •  
                10 февраля 2012 | 18:20
                "да или нет!"
              •  
                10 февраля 2012 | 20:15
                Я тоже жду что скажет Навальный и Явлинский, Лимонова ни когда не поддерживала и мне он не импонирует. К сожалению вынужденна признать,что бездействие оппозиции становится очевидным с каждым днём. Полное отсутствие реальной подготовки к 4 марта. Митинги не приносят результатов, но альтернативных предложений нет. Лимонов прав,в том,что просидеть на попе ровно и проворонить момент, это то что выходит у лидеров оппозиции лучше всего на данный момент времени.
                •  
                  10 февраля 2012 | 21:42
                  Поддерживаю лозунг Лимонова - нет диктатуре! И тоже буду ждать, что скажет Явлинский. Пока Яблоко сосредоточилось на предотвращении фальсификаций 4 марта, пойду наблюдателем. Но с протестным движением надо что-то делать.
                  •  
                    11 февраля 2012 | 03:56
                    Лозунг НЕТ ДИКТАТУРЕ через день превратится в кургинянский "НЕТ ДИКТАТУРЕ ОРАНЖИЗМА" (это же, надеюсь, всем ясно как 2х2).

                    Нужно как то по другому:
                    - НЕТ ДИКТАТУРЕ (режима) ПУТИНА!
                    - НЕТ КОРИЧНЕВОЙ ДИКТАТУРЕ! НЕТ КОРИЧНЕВЫЙ ПОЛКОВНИКАМ! ХУНТЕ - "НЕТ"; СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ "ДА"!
                    - МЫ ЗА 2 СРОКА! НЕТ 3-му СРОКУ! ДАЁШЬ 2 по 4!
                    - ВОВА УХОДИ!
                    - НОВЫЕ ВЫБОРЫ! ПЕРЕВЫБОРЫ!
                    - ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
                    - СВОБОДУ СМИ!
                    ...
                  •  
                    11 февраля 2012 | 16:38
                    Пока ссат!
                •  
                  11 февраля 2012 | 16:38
                  У лидеров оппозиции, на мой взгляд, закончился ресурс. Всё, что они хотели - они получили. Проблема у них в том, что они хотят договориться, а Кремль пока выжидает... Закрадывается сомнение, а настоящая ли оппозиция? Нет ли у них запазухой своих личных, меркантильных желаний. То, что на трибуне был выкормыш Пукина Кудрин, показывает, что не всё в порядке у революционеров!!
              •  
                10 февраля 2012 | 23:11
                Заповедь 2

                Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

                P.S. Для неверующих: "Думай своей головой!"
                •  
                  10 февраля 2012 | 23:35


                  Дело не в кумирах... Мне просто интересен весь спектр мнений и позиций. Хочу придирчиво оценить своё... как бы это назвать... ну, быть может, предчувствие, что-о... "нет, ребята… всё не так… всё не так, ребята..." (с)

                  Видите ли, это задача как раз... МОЕЙ головы...

                  Хотя, ваш совет я тоже обдумаю...



              •  
                11 февраля 2012 | 16:34
                Несмотря, что я хорошо отношусь к Навальному, хочу сказать: Лимонов прав в том, что у оппозиции нет креатива, беззубость просто вопиёт...Закрадываются у меня, однако, сомнения по поводу Рыжкова и компании... Почему бы не сказать правду в плане, что собираются делать лидеры оппозиции с правящим классом: Отправить пароходам в Лондон или просто утопить....
            •  
              10 февраля 2012 | 16:35
              Да и Новодворская о том же.
              "И бизнес, особенно крупный и средний, который грабят чекисты, а коммунисты и прочие леваки просто национализируют и конфискуют, должен был двинуть сомкнутыми рядами на Сахаровский проспект. Но они опять решили отсидеться под веником - они ведь не сопротивлялись и в 1917-м... А ведь скоро прогулкам конец. Поклонная показывает, как тупа и примитивна власть, как она до конца будет настаивать на своих ошибках и злодеяниях".
              http://grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.195564.html
              •  
                10 февраля 2012 | 16:39
                Лимонов в своей оценке "Белого (Живого) кольца" прав.
                Я - за митинг (с шествием или без)!
                •  
                  10 февраля 2012 | 16:42
                  я против этих колец, с шариками, свистками. Сколько можно играть в песочнице?
                  •  
                    10 февраля 2012 | 17:29
                    Эдуард Лимонов, объединяйтесь временно с той частью оппозиции, у которой сейчас серьёзная поддержка рассерженных горожан. У вас с ними есть общие требования к власти, и сейчас реально добиться, чтобы хоть доля этих требований была выполнена.
                    Не выпендривайтесь
            •  
              10 февраля 2012 | 16:46
              Да демшиза приутихла в своих восторгах
              а всякие отморозкитипа кургиняна наоборот воспряли духом
              Все эти гуляние не приведут ни к чему
              Немцов икампани -ведут к тому что против путина и его друзей введут личные санкции на западе что вряд ли а сами они против перемен
              При свободных выборах их ПАРНАс мало что наберет да впрочем как и лимонов
              Но лимонов хотя бы не врет и выходит под дубинки а эти борцы с режимом не результата добтваются и пиаряться
            •  
              10 февраля 2012 | 16:49
              killi
              Редкий случай, когда я готов подписаться под тем, что пишет Лимонов...
              ***************************************************
              Вы в этом не одиноки.Лимонов до последнего времени казался мне эпатажным клоуном,а те,кто сегодня организует митинги - здравомыслящими разумными и логичными людьми.
              При всем к ним уважении,особенно после последнего шествия,когда они увели заведомо многотысячную толпу по указке мэрии туда,куда было угодно власти(читай - Путину),понял - предстоящая смена режима не за ними.
              Путин - не граф Рошфор,чтобы с ним можно было договариваться о предстоящем поединке,секундантах и удобных для противников времени и месте поединка.
              Путин - это Мордаунт,без правил,приличий,обязательств и морали.
              Его стиль - бить исподтишка,ногами и,желательно,кодлой одного.
              Как? О чём можно с таким договариваться?
              Единственный
              •  
                10 февраля 2012 | 16:51
                кто сегодня это понимает - это Лимонов.
                ИМХО - будущая смена режима Путина произойдет под руководством таких как Лимонов.
              •  
                11 февраля 2012 | 17:12
                вот тоже ни когда не поддерживала Лимонова, но тут вынуждена согласиться, с тем что он прав. Лидеры оппозиции по моему не в курсе что дальше и как делать. Их уже послали в Кремле с резолюциями и не раз ,а они очередную тащат. Беззубость и слив протестного движения.
            •  
              10 февраля 2012 | 17:00
              ...Действительно,Лимонов тут прав...Подумайте сами..Ну что за бред ,а?...Флешмобы...масленничные гулянья....Детский сад какой-то...
              ...пока псевдооппозиционеры, эти пламенные глашатаи либерализма, не будут выдвигать действительно важные,насущные ТРЕБОВАНИЯ (а не просьбы !) к воровской власти ,касающиеся ВСЕГО задавленного путинской властью народа,вот до тех пор им и не удастся вывести на улицы НАРОД, а не офисных крыс и мелких лавочников...
              •  
                elf90 Tamara Sk
                10 февраля 2012 | 17:12
                Совершенно не согласна с Лимоновым , который , как всегда противопоставляет себя всем...
                Надо пытаться делать , как задумали и решили , а заранее писать , что ничего не получится - это ...неправильно(я помягче)....
                •  
                  10 февраля 2012 | 17:44
                  Ув.Тамара!...вы уж простите,но Вы,как и большинство женщин смотрите на обёртку.а не на суть...Ну не выражают наши нынешние либер-вожди протеста истинных народных чаяний..Хоть ты тресни...А почему?..Потому,ИМХО,что они- плоть от плоти всё того же ворья,что получило в 90-тые годы возможность грабить Россию..Они хотят сменить Путина,но не менять сути...Оставить за собой возможность под новым соусом также грабить страну...Народ-не дурак...Он всё видит...Но молчит..Пока что..
                  •  
                    elf90 Tamara Sk
                    10 февраля 2012 | 18:37
                    Не думаю , что умственные способности разделяются по гендерному признаку...
                    Не собираюсь спорить , что народ не дурак , но одно знаю твердо , что народ сегодня ..не за Лимоновым и его идеи большинству наших соотечественников чужды...
                    У нас в стране привыкли радоваться малому , так сложилось в веках и незначительные улучшения народ уже связывает с ВВП , забывая или не зная , что при этом миллиарды разворовываются...

                    Лично я за легитимный путь развития всей этой истории !
                    Необходимо постараться , но не допустить того , чтобы ВВП выиграл в первом туре!
                    •  
                      10 февраля 2012 | 18:46
                      ..да стараться мы все можем сколь угодно много и долго...Хватит уже иллюзий...Не будет никакого второго тура...Путин ещё в декабре всё понял по поводу того,что такое всё эта возня либер-болота...Пшик и только...Бояться ему нечего и некого..
                      •  
                        elf90 Tamara Sk
                        10 февраля 2012 | 19:05
                        Это Ваше мнение , я придерживаюсь другого...
                        •  
                          10 февраля 2012 | 19:17
                          ..А это и хорошо,что ПОКА мы ..и Вы и я можем придерживаться и ВЫРАЖАТЬ (хотя бы тут) наше мнение...Но скоро..и очень скоро у нас всех такой возможности уже не будет...Путин не будет после своей неизбежной "победы" на выборах и дальше терпеть весь этот "разгул демократического свободомыслия"..мы всё это скоро увидим...И спасибо за это за всё надо будет сказать именно эти вот продажным "буржуазным вождям", о которых постоянно говорит Лимон..
                          •  
                            11 февраля 2012 | 12:04
                            Как же вы со своим " левым стоптанным тапочком" - Лимоновым надоели!
                            Неужели не ясно, что время лимоновых кончилось!
                            Каждый очередной блок Лимонова только об этом и говорит: одно и тоже, зависть и злость, злость и зависть...
                            НИЧЕГО НОВОГО!
                            •  
                              11 февраля 2012 | 17:18
                              Думаю, Лимонов катализатор медленно идущих реакций в гражданском обществе.
                              •  
                                11 февраля 2012 | 22:54
                                Может быть...
                                Был момент (перед первой Болотной), когда Лимонов органично входил бы в общий протестный поток! Мог стать его важным элементом...Не захотел. Не позволила гордость!
                                Теперь каждый день поливает реальных партнеров..., теряет адекватность, превращается в шута ! Сурковы ржут!
                                Так и Новодворская с Боровым....та же песня..
                                И отстают, отстают....жаль...
                                •  
                                  12 февраля 2012 | 15:42
                                  Думаю, каждый хорош на своём месте...
                    •  
                      11 февраля 2012 | 16:48
                      Путин, выиграет и без разницы в первом или во втором туре... Главное в том, что выиграв, он сможет сказать: Я навсегда! У наших людей нет идеи и никогда теперь её не будет! Народ оболванен пропагандой!
                •  
                  10 февраля 2012 | 18:36
                  Другая Россия призвала еще 4 февраля выйти 5 марта на Лубянку. А "вожди" либеральные и примкнувшийся левый Удальцов делают все, что бы увести людей от акции Лимонова. Идиоты
                •  
                  11 февраля 2012 | 16:44
                  Так он и пишет, что не туда, ребята, идут в прямом и переносном смысле... Что же касается "заранее писать", так все уже видят, что у оппозиции НИЧЕГО не получается!
              •  
                11 февраля 2012 | 16:43
                Вы сказали, о чём я постоянно думаю. На мой взгляд "вся оппозиция" по интеллекту соответствует "кремлёвским", они одинаково думают... Лидеры: Немцов, Рыжков "остались" в девяностых... Навальный не может придти в себя, одурев, как кот от валерьянки, от "славы борца с режимом" На самом деле деле, на мой взгляд, лидеры оппозиции хотят немного улучшить фасад государства российского и в этом вряд ли они отличаются от Вовы
            •  
              11 февраля 2012 | 00:01
              А что Вы хотели? Если протест возглавили, как сказал Лимонов, "буржуазные лидеры". Он прав - они союзники с Путиным и из-за всех сил помогают ему победить в 1 туре. Ничего лучшего для того, что бы в "войне" с оранжевыми получит голоса левых и патриотов и придумать нельзя. Каждый митинг без социальных требований, которые большинство людей волнуют реально, только прибавляет ему сторонников.
        •  
          elf90 Tamara Sk
          10 февраля 2012 | 17:09
          "Хорошо он отделился от оппозиции, а то народ подумает что там все такие. "(с)

          Думаю , что Вы правы...)))
          •  
            10 февраля 2012 | 18:18
            ...Вы ещё вспомните Лимона...после 4 марта...когда всенароднопобедивший Путин придушит всех либервождей по самое некуда...Только они в крайнем случае отвалят на свои "маленькие ранчо с бассейном в тропиках"(с)..а мы все останемся тут с этим упырём...надолго..
    •  
      10 февраля 2012 | 16:03
      На телеканале «Россия-24» состоялись теледебаты кандидатов в Президенты РФ Г.А. Зюганова и В.В. Жириновского.Такого ещё не было. Зюганов и Жириновский, вдвоём ругали правительство, а друг с другом вели себя дружески.
      http://clck.ru/TkRg
      •  
        10 февраля 2012 | 17:11
        woodgoblin
        ********************************************
        Посмотрел вчера запись.Очень интересная встреча была.
        Культурненько по имени-отчеству : Геннадий Андреевич,Владимир Вольфович.
        А вам не кажется,что эта старая лиса - Жириновский понимает,что перед ним сидел будущий президент России после второго тура?
        Или может так,на всякий случай,соломку подстилал?
    •  
      10 февраля 2012 | 16:04
      На телеканале «Россия-24» состоялись теледебаты кандидатов в Президенты РФ Г.А. Зюганова и В.В. Жириновского.Такого ещё не было. Зюганов и Жириновский, вдвоём ругали правительство, а друг с другом вели себя дружески.
      http://clck.ru/TkRg
    •  
      adven777 Евгений Новиков
      10 февраля 2012 | 17:43
      Вот так мы устроены: "вожди" сами по себе, народ - сам по себе.
      Когда народу много, "вожди" быстренько встают впереди колонн, Будто они этого и хотели.
      Надо признать: сейчас у оппозиции нет реальных, признанных лидеров.
      Только кандидаты.
      Один из них - Навальный.
      Но его еще должны поддержать народ и бизнес. Тогда будет понятно.
      Главное: не заболтать народный протест и не устраивать "базара".
      • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    10 февраля 2012 | 15:57
    Можете Вы, хоть раз, объединиться со всеми?!
    •  
      10 февраля 2012 | 16:15
      В данном случае Лимонов прав: ,,По сути идет топтание на месте,,
      Его предложения более конструктивны. Отсутствие результатов его акций объясняется малочисленностью участвующих. 5 марта по действиям оргкомитета станет окончательно понятно, митинги на Сахарова и Болотной это разводка или такая неуклюжая попытка граждан добиться результата.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:00
    Почему хорошие вещи предлагают плохие люди, почему так?
    •  
      10 февраля 2012 | 23:37
      .....хорошие вещи предлагают плохие люди.....
      Возможно потому, что ваши представления о "хорошести" и "плохости" стоят
      на голове - вроде той самой диалектики Гегеля . Попробуйте встать на ноги...
      -
  •  
    10 февраля 2012 | 16:02
    И вдруг 5 марта окажется,что наши вожди просто работали аниматорами у Путина.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:04
    Путин, в случае проигрыша на выборах, будет помогать победителю. Иначе говоря, он просто так не уйдет.

    Путин, который вернул страх в страну, мимикрируется под демократа.

    Путин, который обворовал миллионы людей, прячется за спины тех, кого он ограбил.

    Путин, который говорит, что уйдет, если за него не проголосует, вынуждает подданных голосовать за него против их воли.

    Все эти говорухини и прочие 499 путинские подручные рассуждают просто.

    Народ быдло, все равно за Путина проголосует.

    Лучше стакан в руке, чем райская птица в небе.

    Там тебе мрачная безвестность и химеры совести, а тут бабы, буфеты, бабло. Бери не хочу!


    Если Путин захотел удержать власть для себя – то это благо отечества и защита родины.

    Если другие россияне захотят того же, чекисты тот же час - разбой, пожар, измена, предательство, и даже промышленный шпионаж.

    Что воровать –то в отсталой, холопской, деиндустриализованной РФ – все сами пживы и ее пахан разворовали!

    Все на митинг, организованно, дружно, и с песней!

    Сетевые хомячки, по любому, загрызут удава. Именно они властители дум!
    • (комментарий скрыт)
  •  
    10 февраля 2012 | 16:06
    А от вашего предложения какой толк? Неужели вы,уважаемый,Эдуард,верите в то,что они сразу "лапки вверх"?
    •  
      10 февраля 2012 | 16:39
      // неужели вы верите в то, что они сразу "лапки вверх"//
      а вы верите в то, что немцов и ко. возьмут в лапы вилы, топоры и айда на штурм бастилии? :)
    •  
      10 февраля 2012 | 18:39
      а вы поддерживаете беззубые и ничтожные акции. Вы были два раза на болотной и на сахарова, вы что добились?
  •  
    10 февраля 2012 | 16:06
    Браво, Эдичка!
    Серьезно, даже удивительно, но впервые сейчас полностью поддерживаю Вас, Эдуард. Власть организует две, три, десять таких цепочек - что вы, оппозиционеры, с этим поделать сможете?
    Все эти цепочки и проводы зимы - "на рубль замах и на копейку удар".
    А потом с чувством глубокого удовлетворения разойтись по норкам...
    Самый сильный аргумент оппозиции - люди. Народ. Один миллион, вышедших на улицы, власть поймет моментатутельно!
  •  
    10 февраля 2012 | 16:07
    Эдуард, ваши действия похожи, на муху,которая долбится в стекло,когда рядом открыта форточка. Вы же видите ваши посты читают,значит в Вас есть интерес. Повернитесь лицом к оппозиции (условной).
    •  
      10 февраля 2012 | 18:39
      что бы с ними обосраться?
      •  
        11 февраля 2012 | 13:38
        В условной оппозиции не все готовы срать в штаны. Лимонов упускает свое время.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:09
    Вождей надо менять !

    С Немцовыми, Яшинами а тем более журналистами: Романовой глупой и т.д. нифига не

    зделаешь, кашу не сваришь.
    •  
      10 февраля 2012 | 16:52
      На фиг вожди? Нужна Парламентская республика,это решит все проблемы. Никто не зарвется.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:10
    Если бы не было этих белоленточных вождей (не путать с ленточными червями), Кремлю стоило бы их выдумать.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:13
    Эдуард,Вы правы в том,что необходимо действовать решительнее!
  •  
    10 февраля 2012 | 16:14
    Говенный креатив одним словом подготовлен для протестующих их штабом.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    золотые слова, эдичка!:)
  •  
    10 февраля 2012 | 16:18
    "Остановим диктатуру!" Лимонов как всегда говорит умные вещи и как всегда к нему не прислушаются.(к радости Пу и его подручным).
    • (комментарий скрыт)
      •  
        10 февраля 2012 | 16:37
        В отношении Валерии Ильиничны с Константином Натанычем, я не считаю верным, что они всегда говорят умные вещи.
      •  
        10 февраля 2012 | 16:52
        Умные вещи можно говорить. Это так.-
        -А вот что предложить ,скажем после того как та или иная группировка придет к власти- не ясно.-
        -Ясно,что Лимонов и Боровой -антагонисты. Может быть в Думе и могли рубиться.Но крайние точки зрения не совместимы. Нужна середина. Кто то ее должен представлять. Кто?
  •  
    10 февраля 2012 | 16:20
    Эдуард, в любом случаи важен результат--конец Самодержавной лжи.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:38
    Если бы без желчи и ненависти к оппозиционерам, можно было бы обсуждать. И лозунг правильный и план, заслуживающий обсуждения. Но если Вы - Лимонов, так ненавидите т.н. буржуацию, не обладая властью, то скольких приличных и невинных Вы порешите ради захвата власти, если у Вас будет инициатива
  •  
    10 февраля 2012 | 16:40
    надо подать заявку на Лубянскую площадь и не соглашаться ни на какую другую
  •  
    10 февраля 2012 | 16:40
    Эдуард, Вы не предполагаете, что в отличие от 17 года, у протестных лидеров разные цели. Вы предполагаете смену власти, а /буржуазные вожди/ ее замены собой.
    Если так, то вполне понятно, почему не получается объединиться.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:43
    Глупость,предательство,корысность властей очень неприятно видеть.
    Но еще неприятней видеть,как наши демократические вожди разбежались по своим суверенным клетушкам и как глухари говорят и не слышат друг друга.Ни о какой нормальной демократической каолиции,ни о каком демократическом фронте не слышно.Грусно все это.Путин радуется.
    •  
      10 февраля 2012 | 19:02
      Вожди разрабатывают страгедию.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:44
    Нужно вытащить голову из песка и осмотреться вокруг себя. К власти в стране УЖЕ пришла силовая мразь (хунта), контролирующая ВСЕ. Даже игрушкам запрещены демонстрации, по натыкали камеры по спальням и туалетам, везде ложь и мракобесие. Этим козлам только белые ленточки показывать осталось. Выходить нужно всем пятого марта куда сердце позовет, но ближе к Кремлю.
    Если дорог тебе твой дом и дети...
    •  
      10 февраля 2012 | 17:08
      __выходить надо 5-го марта__ Значит вы уже уверены,что Путин победит в 1-м туре?Вы уже осознаёте,что его поддержит большинство граждан?Тогда зачем ваши приготовления к протесту,против чего вы собираетесь протестовать?Я,например,буду голосовасть за Путина,моя семья тоже.Придётся таким как я обратиться к правительству с просьбой защитить мой выбор от бузотёров,которые пытаются оспорить результаты выборов.Меры будут приняты.А как вам такой сценарий?
      •  
        10 февраля 2012 | 18:49
        Путина поддерживают 35-40% населения (затюканные пенсионеры+"вертикаль" и их приспешники) - остальное нарисуют по отработанным схемам. Власть и награбленное хунта не отдаст ни за что, поскольку придется отвечать за содеянное. За одну газовую атаку на Дубровке вовику грозит пожизненное.
      •  
        10 февраля 2012 | 21:12
        Да не большинство граждан,а подтасовки.Уже сейчас на переферии в приказ-
        ном порядке заставляют брать открепительные.Вы как в другом мире живете
        или специально ничего видеть не хотите.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:47
    Мне совершенно не нравится,что настрой один-все будет подтасовано. -
    -Сначала надо хотя бы определиться -за кого голосовать оппозиции.-
    -Просто -за честные выборы-абстрактно.-
    -И ,что прикажите выходить -лишь бы выходить?-
    Глупо.-
    -Есть все таки смысл поддержать Миронова. Вот и посмотрим -сколько дадим голосов.-
    -А так ,если просидим с разными нах -нахами,то за кого прикажите выходить?-
    -Выходить -чтобы просто повыступать?-
    -Это чревато. -
    -Если Миронов обещает ,что будут перевыборы,так у вас есть время и создать партии и принять участие . Год не устроит. И так не смогли объедениться для победы дем.сил.-
    -Конечно ,работа серьезная ,но никуда не денешься. Все сразу не бывает.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:22
    Предлагаю митинг ДО 26-го в Останкино около телецентра.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:28
    Такой митинг нельзя "согласовывать". Это должен быть финальный митинг , после которого следуют акции гражданского неповиновения. Прав Лимонов, лепить снеговика с бородой , античуровского уже хватит.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:38
    Ощущение, что Лимонов единственный, кто предлагает победить, а не участвовать.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:43
    Эдуард Вениаминович Вы правы,но мало кто из действующей оппозиции Вас поддержит.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:56
    Да прав конечно Лимонов. Хотелось бы, чтоб и Радзиховский прошёлся по нерешительности Лиги и организаторов "За честные выборы" Не его это правда дело, да и не прислушаются. Лимонов с того года талдычит о постоянном давлении. но не слушают-Чужой.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Что за партия такая?

В докладе ЦСР предсказывается возникновение "внеидеологической массовой партии". Такая партия есть — в Германии ее поддерживают 15%. PublicPost побеседовал с членом Партии пиратов Александром Дельфиновым.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"