Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Лео Воронин трейдер, магистрант журфака КубГУ

«А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего…» Уоллеса?

10 февраля 2012, 16:33
Как регулярному читателю «The Wall Street Journal», мне интересны не только сами статьи «рупора мирового капитализма» о России, но и читательские комментарии к ним. И вот какую закономерность я заметил: самые критические статьи о России, прошу прощения, не о России, а о политическом режиме в России, обязательно встречают живое неприятие «российских» читателей, для которых, видимо, понятия «Россия» и «Путин» слились воедино.

К примеру, сегодня, прочитав статью о планах Путина заставить олигархов «откупиться» от власти и граждан («Putin Seeks Payments From Those Who Made Fortunes in '90s»), где, среди прочих экспертов, цитируется и Сергей Алексашенко, высказавший свое мнение на этот счет в своем блоге «Шок и трепет», я разумеется, заинтересовался и читательской реакцией на эту статью. Больше всего меня поразило появление одного персонажа, который очень обиделся на автора, заявившего, что поддержка Путина колеблется в районе 50% и стал настойчиво убеждать «американских товарищей», что за Путина проголосует никак не меньше 65-70% избирателей.

И вот какие мысли возникли у меня по этому поводу.

Сейчас власть, напуганная неожиданно массовым протестным движением, пошла по пути наименьшего сопротивления, заставляя поверить людей в то, что есть только две альтернативы: стабильность (Путин) или хаос (любой другой). Безусловно, первая реакция любого нормального человека будет стремление избежать хаоса, тем более что в списке «альтернатив» Путина, действительно, есть такие, от которых именно хаоса можно ожидать. В этом плане хочется верить, что среди граждан России большинство не хочет хаоса и их никак не меньше, чем 65-70%. Но! И здесь приведу цитату из одного из самых лучших, на мой скромный взгляд, голливудских фильмов:

«Ага, сражайтесь, и вы можете умереть, бегите и останетесь живы… хотя бы какое-то время. Но умирая в своих постелях, много лет спустя, не захотите ли вы променять все свои дни, начиная с этого, на один лишь шанс вернуться сюда и сказать своим врагам, что они могут отнять вашу жизнь, но они никогда не возьмут нашу свободу!»

Не пора ли лидерам оппозиции также обратиться к своему народу? Хватит ли у кого-нибудь из них воли и харизмы заявить, что да, мы можем купить себе «стабильность» проголосовав за Путина и как бы не погрузиться в хаос, но не будем ли мы потом жалеть о том, что упустили свой шанс, сказать честно и свободно:

Нам не нужен такой выбор! Нам не нужен Путин ценою нашей свободы, выбирать самим! Свободные граждане – выбирают свободно! Пусть Путин узнает, сколько людей голосует за него свободно, а не под угрозой увольнения или перед страхом неведомого хаоса. Голосовать не «за Путина» – это значит использовать свой шанс на нечто большее, чем просто быть сытым, хотя бы какое-то время. Если благодаря Путину в списках нет вашего кандидата, есть как минимум два варианта честно и свободно заявить ему об этом: испортить бюллетень или унести его на память о нечестных выборах, Бог даст, такими они будут последними в нашей истории!

Свободным гражданам – свободные выборы!

И пусть те, кто голосует за Путина, голосуют свободно, от души. У остальных есть свой выбор.
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    10 февраля 2012 | 16:59
    Слишком много восклицательных знаков
    •  
      10 февраля 2012 | 16:59
      «А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего…» НЕТ
      •  
        10 февраля 2012 | 17:01
        "И пусть те, кто голосует за Путина, голосуют свободно, от души" - обычно так и происходит. Вам из-за своего американизма этого незаметно просто.
        •  
          10 февраля 2012 | 17:04
          Сколько эмоций! Сколько экспрессии! Жаль мысль бредова и не донесена...
          •  
            10 февраля 2012 | 17:08
            Читая свой любимый американский журнал, вы по всей видимости, не заметили, что в России все за честные выборы. В том числе и Путин. Оглянитесь вокруг!
            •  
              10 февраля 2012 | 17:48
              >>В том числе и Путин.
              Да-да. Именно поэтому он устроил такой цирк с педальными конями и Чуровым на думских выборах. ))
              •  
                10 февраля 2012 | 21:31
                Заметьте, только появится новость о Путине - сразу набегают 5 нашистов и гадят. Собственно, по барабану, у людей свое мнение, все видят результаты путинского правления, но комментарии этих ушлепков раздражают.
                •  
                  10 февраля 2012 | 21:59
                  Теперь эти ушлепки с чьей-то легкой руки называются "володранцы" (с)
                  )))
            •  
              10 февраля 2012 | 18:02
              Ну , ты даешь Ципкипа!
              Всех разогнал , вертикаль выстроил, Волшебнику отдал выборы, ни одного преступника ни наказал, из ящика не вылезает- нарушая закон о выборах, отпуск не взял- ОН ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!
              Он мошенник с узким кругозором, и Россию не любит, а может быть , и боится.
            •  
              10 февраля 2012 | 18:13
              to tzipkina привет "нашистам" и МГ ЕР. Путин за честные выборы? Чурову расскажи!
            •  
              10 февраля 2012 | 23:20
              Оглянитесь и вы, например, на Болотную. Там, конечно, все за честные выборы и все - против Путина.
          •  
            10 февраля 2012 | 23:24
            Мысль, может, и не очень донесена, но главное ясно: власть действительно "по всем каналам" яростно стремится нам внушить, что альтернатива Путину - это хаос,кровь, революция. Это - больше чем простое передергивание. Это - подло.
      •  
        10 февраля 2012 | 17:02
        "И пусть те, кто голосует за Путина, голосуют свободно, от души" - обычно так и происходит. Вам из-за американизма своего не видно просто.
    •  
      11 февраля 2012 | 06:13
      Хватит ли у кого-нибудь из них воли и харизмы заявить, что да, мы можем купить себе «стабильность» проголосовав за Путина и как бы не погрузиться в хаос, но не будем ли мы потом жалеть о том, что упустили свой шанс, сказать честно и свободно: //

      Многие не дочитают ваш пост до конца. Из тех кто дочитает, половина не поймут о чём это. Вот такая действительность.
      У Жириновского всё просто и понятно. Рассея !
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 февраля 2012 | 17:02
    "И пусть те, кто голосует за Путина, голосуют свободно, от души" - обычно так и происходит. Вам из-за американизма своего не видно просто.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:10
    Мы сидели в клетке 70 лет и не поумнели. Похоже клетка для нас желанна, иначе бы не голосовали так дружно за придурковатого вертухая. Не свобода лучше чем свобода.
  •  
    Emptyavatar3 pavelgen Павел Гендельман
    10 февраля 2012 | 17:11
    Уважаемый Лео! Ну причем тут Путин! Нам не Путина на "имя рек" менять надо! Нам необходимо политический строй менять. Сегодня он мало чем отличается от политического строя России образца 1914 г. А нам как в нормальных странах где "золотой миллиард" живет! И если политические и экономические реформы в этом направление не будут осуществляться, то никакой "путин" на "троне" не усидит. В этой системе у России нет будующего. Все ресурс развития, в рамках феодального государства, Россией исчерпан.
    С уважением,
    Павел.
    •  
      lepekus Лео Воронин
      10 февраля 2012 | 17:23
      Конечно, мало убить дракона, надо убить дракона в себе, чтобы стать свободым гражданином, отвечающим за СВОЙ выбор, а не за выбор, который подсказала партия, начальник, телевизор.
    •  
      11 февраля 2012 | 10:03
      Правильно, в 1914 году политический строй был хреновый, зато в 1917 году появился хороший. Официант! Повторить!
      •  
        Emptyavatar3 pavelgen Павел Гендельман
        11 февраля 2012 | 16:03
        Уважаемый iiiva! Разве, я где-нибудь говорил "хороший, плохой." Только то, что сегодняшний аналог того! Про 1917 - отдельная песня. Если Вы считаете, что политическое устройство нашего общества не нуждается в смене, Ваше право, я считаю, что у строя который возглавляет сегодня Путин, потенциала развития, нет!
        С уважением,
        Павел.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:12
    Трейдер - ошибка - политический рейдер....
  •  
    10 февраля 2012 | 17:25
    Товарищ Путин набросает себе Бюллютеней(его люди) и нам грозит навсегда остатся захолустной северной державой-по последним сведениям с множеством церквей,вместо политруков у нас будет жеребячье сословие,опричниками-МВД и ФСБ.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:25
    "...И пусть те, кто голосует за Путина, голосуют свободно, от души. У остальных есть свой выбор..."

    Н-да... Оппозиционная графомания выглядит ничуть не лучше любой другой... И понятно, что эмоции хлещут через край, но хочу заметить, что время лозунгов уже закончилось. Пригла пора осмысления достигнутого и потерянного.
    •  
      lepekus Лео Воронин
      10 февраля 2012 | 17:37
      Достигнутое? Потерянное? Я что-то пропустил, выборы уже прошли?
      •  
        10 февраля 2012 | 17:45
        Дорогой Лео,
        а каким образом митинги коррелируются с выборами? Цель митингов - это сплочение протестующих, указывающее власти на уровень недовольства ее действиями в обществе. И последнее - достигнуто, тогда как цель "сплочение" - наверное, потерянная, поскольку договориться о едином кандидате от протестующих, скорее всего, не удастся. Но всё это еще предстоит выяснить.
        •  
          lepekus Лео Воронин
          10 февраля 2012 | 17:55
          Я немножко по-другому вижу цель протестов. В конце-концов, протест идет прежде всего против "выборов без выбора" и за честные выборы. В текущих условиях, когда выборы уже нечестные, поскольку не было реальной конкуренции и равных возможностей на стадии выдвижения кандидатов,то честность выборов заключается в возможностей граждан честно проголосовать и обеспечить честный подсчет голосов. Если, скажем Путин победит-таки в первом туре, набрав 51% голосов, но голосов "против всех", т.е. испорченных бюллетений будет не 1-2%, а 10-15% - это уже будет маленькой, но победой. Хотя, если честно, я не верю в то, что без фальсификаций он может набрать больше 45%.
          •  
            10 февраля 2012 | 18:18
            "...протест идет прежде всего против "выборов без выбора" и за честные выборы..."

            На мой взгляд, дорогой Лео, всё это лишь "видимая часть айсберга". По форме всё так, но по сути... Напомню, что несколько лет назад также были выборы, которые не обошлись без фальсификаций, но протестов не было. Почему? Потому что не было недовольства (масштабного) властью. А вот после 4 декабря люди вышли на митинги. Т.е. выборы здесь являются лишь инструментом, условием - с помощью которого митингующие выразили свое "фы"... Более того, если бы, скажем, через 3 месяца после выборов в Думу не должны были бы состояться выборы президента, то у меня большие сомнения в том, что митинги собрали бы столь значительное количество граждан.

            Другими словами, выборы - это фон, на котором происходят текущие события. А вот насколько они повлияют на главную цель, которую можно выразить как смену курса государства в пользу либерально-демократических форм правления, это мы увидим лишь после выборов. Конечно, хотелось бы при этом более откровенного и "прямого" результата как и смену президента, но тут у меня есть сомнения в том, что это сегодня возможно.
          •  
            bege_mot Иван Клумов
            10 февраля 2012 | 18:32
            lepekus, наивность = дитя прерий.
            Любой испорченный бюллетень будет изъят и заменён на бюллетень в пользу Путина. Портить бюллетени, забирать их с собой - лучше, чем не ходить, но хуже , чем голосовать за любого, кроме Путина.
            •  
              lepekus Лео Воронин
              10 февраля 2012 | 19:54
              Можно подумать за Яблоко бюллетени не подменяли? И честно ли голосовать "за кого попало"? Честно ли это хотя бы перед теми, за кого так голосуют? Могут ведь решить, что их реально столько поддерживают.
              •  
                bege_mot Иван Клумов
                11 февраля 2012 | 13:09
                lepekus, подменяли. Но это проявилось в расхождениях в протоколах по УИКам. Такое расхождение (и только оно) - основание для подачи судебного иска. Нам остаётся только 1) идти на выборы 2) идти наблюдателями 3) получать протоколы 4) сравнивать с протоколами, вывешенными ЦИК 5) подавать иски в суды по расхождениям.
                Завалить эту свору судебными исками - пусть они потонут в своей лжи.
                Для этого надо голосовать за любого, кроме Путина.
                И плевать - кто чего подумает.
                •  
                  lepekus Лео Воронин
                  11 февраля 2012 | 16:04
                  В принципе, согласен, в этом есть своя логика, но лично я достаточно дорожу своим голосом, чтобы отдавать его кому попало, лишь бы не Путину. Для меня весь этот список - это один сплошной Хутин'с Пуй, что я и склонен написать на своем бюллетене, выполнив свой гражданский долг.
                  •  
                    bege_mot Иван Клумов
                    11 февраля 2012 | 18:24
                    lepekus, ты выполнишь свой гражданский долг, испортив бюллетень. И всё. А я напишу Миронов, например. И обнаружив, что на моём участке у Миронова отобрали голоса и приписали их Путину, приду к Миронову, возьму его за горло и от его имени подам иск в суд. И судье выложу протокол расхождений. И опубликую результаты в инете. И суд опубликую. Мне кажется, что моя позиция более деятельная.
                    Во всяком случае, если таких как я будет много (а нас БУДЕТ много) нелегитимность избрания Путина будет ДОКАЗАНА всему миру. Он станет нерукопожатный.
                    •  
                      lepekus Лео Воронин
                      11 февраля 2012 | 23:31
                      Какие такие расхождения? Да, был прецедент, когда за
                      Яблоко не было ни одного голоса, но один человек точно знал, что было как минимум 3-5. Это расхождение. Как вы будете доказывать, что за Миронова было не 100, а 105 голосов?

                      Если будет возможность точно подсчитать реальное число голосов за Миронова, точно также можно будет подсчитать реальное количество испорченных бюллетений - они должны учитываться точно так же, как и любые другие.

                      Нет принципиальной разници между подменой испорченного бюллетеня и подменой любого другого. Это одно и то же преступление.
                      •  
                        bege_mot Иван Клумов
                        12 февраля 2012 | 02:56
                        lepekus ?
                        вот документальный пример:
                        http://vyrodok.livejournal.com/
                        в УИКЕ за Яблоко 134 голоса - в ТИКЕ - 4 голоса!
                        за ЕР 128 , а в ТИКЕ 515 !!!
                        вот доказанные расхождения по протоколам:
                        http://www.ruelect.com/ru/

                        Разница есть : ПОДАЧА ИСКА В СУД ОТ ПОТЕРПЕВШЕГО
                        А кто потерпевший в случае порчи протокола?

                        •  
                          lepekus Лео Воронин
                          12 февраля 2012 | 10:55
                          Тогда понятно, в этом случае, да, есть смысл голосовать за кого-нибудь.
          •  
            10 февраля 2012 | 23:57
            Я бы уточнила: "идолопоклонники" специально используют тот же лозунг "За честные выборы", выхолащивая его истинное содержание, типа "вы чо ломитесь в открытую дверь, мы тоже за честность!" А истинное и главное содержание этого призыва -ВЫБОРЫ НЕЧЕСТНЫ ИЗНАЧАЛЬНО, и тот факт, будет ли после выборов подсчет голосов объективным или нет, ничего принципиально не меняет.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:34
    Путен давно исчерпал лимит человеческих поступков. Остались только скотские. И призывать его теперь к человечности - себя не уважать. Пусть пока кал грызёт до тёпленьких деньков...
    •  
      10 февраля 2012 | 23:34
      Фу, а можно без кала? Что, других образов нет?
      •  
        10 февраля 2012 | 23:53
        Да навалом. Только ещё безобразнее... Да и что должна грызть эта гадина Каа в лютые морозы?
    •  
      11 февраля 2012 | 20:06
      "Путен давно исчерпал лимит человеческих поступков" -
      Викторина:
      1. какой у него лимит?
      2. какие поступки?
  •  
    10 февраля 2012 | 17:39
    У Путина, на мой взгляд, одна цель, выиграть выборы ЛЮБОЙ ценой, любыми фальсификациями, он уверен, что варианта - Янукович-Ющенко, в россии не будет, а дальше, зачищая поляну, держать власть 6, 12 и более лет.
    •  
      10 февраля 2012 | 17:50
      >> а дальше, зачищая поляну, держать власть 6, 12 и более лет.
      Именно, потому что в противном случае его просто повесят. Поэтому единственная его цель - украсть все, что еще не украдено и уйти, либо умереть на боевом посту. ))
  •  
    v00740v Владимир Чапай
    10 февраля 2012 | 18:08
    //Если благодаря Путину в списках нет вашего кандидата, есть как минимум два варианта честно и свободно заявить ему об этом: испортить бюллетень или унести его на память о нечестных выборах//
    ВОТ! Абсолютное руководство к действию тем гражданам, которые реально не знают, что делать и за кого голосовать.
    Увы, но не разродится оппозиция чем-то существенным до 4 марта. Призывы не идти на выборы - крайне опасны, ибо неявка - великолепный повод для манипуляций с бюллетенями.
    Приходить на выборы и заявлять свое мнение - это конструктив.
    Кто-то испортит бюллетень, написав "За Явлинского!", кто-то унесет..
    А кто-то с читсым сердцем проголосует за ВВП.
    Зато честно.
    •  
      10 февраля 2012 | 23:37
      А если унести бюллетень, его разве продублировать не смогут?
  •  
    10 февраля 2012 | 18:36
    С первого раза ничего не понял.
    На второй раз, жена позвала беляшики кушать.
    •  
      10 февраля 2012 | 20:51
      Беляши очень вредная еда. Во-первых, холестриновые бляшки в сосудах. Отсюда, во-вторых - необратимые изменения в мозгу. Судя по всему, поэтому и не понял. Вывод - вам уже вряд ли поможешь. Нужно подумать о том как бы не оказаться в сосудистом отделении типичной путинской больницы на обоссанных простынях.
      •  
        10 февраля 2012 | 21:31
        Я польщён!
        Столько энергии, для моей скромной персоны.............
  •  
    10 февраля 2012 | 20:13
    "Свободу товарищу Пу!"
    •  
      10 февраля 2012 | 23:38
      Свободу рабам на галерах!!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Что за партия такая?

В докладе ЦСР предсказывается возникновение "внеидеологической массовой партии". Такая партия есть — в Германии ее поддерживают 15%. PublicPost побеседовал с членом Партии пиратов Александром Дельфиновым.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"