Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Олеся Рябцева журналист "Эха Москвы"

#штабпутина

08 февраля 2012, 18:36
Почему я пошла наблюдателем от Путина

А почему нет? Что меня сдерживало?

Помимо того, что это фан, очередное развлечение, это испытание себя. Каждый день на работе мне приходится улыбаться десяткам людей в независимости от моего личного отношения к ним. Кто-то это называет профессионализмом, этот же кто-то называет такое поведение аполитичностью. Не важно. Завтра я приду в Штаб и буду улыбаться.

Наблюдателем я бы пошла в любом случае. Как говорит Ольга Романова, потому что «прикольно». Потому что мне хочется изнутри посмотреть, как работает этот механизм. Я же иду наблюдателем не ДЛЯ Путина, а ОТ него. Да, я буду рядом с людьми, которые посвятили свое время и самих себя непонятному мне человеку. Да, мои друзья наблюдатели будут защищать свои взгляды на выборах, но зато я буду защищать взгляды избирателей. И не, потому что придерживаюсь нейтральной или никакой стороны, я за честные выборы, это вполне себе четкая позиция.

Я за равные возможности, поэтому считаю, что наблюдателем нужно идти от ЛЮБОГО кандидата. Чем больше нас будет, тем больше вероятность избежать вбросов, подкупов, революций. Нельзя допустить того же, что было на выборах 4 декабря. У Прохорова, Зюганова, Путина, Жириновского и Миронова (фамилии расположены в порядке интернет-рейтинга кандидатов с сайта «Выборы президента 2012») десятки тысяч мандатов для наблюдателей, будет грустно, если в очередной раз наблюдателями пойдут лишь сотни людей.

А если нам удастся сдержать этот наплыв государственного контроля, значит, мы сможем и самостоятельно построить гражданское общество. Станем на шаг ближе к тому, чтобы научиться помогать другим и себе. Да, кто нам указ! Один из главных признаков гражданского общества – самоуправление. Мы должны стать партнером государства, оно должно стать нашим.

Вы бы не пошли, а мне интересно. Я не хочу открещиваться от возможности словами «ботокс», «фу», «да, как же так!» Вы не пошли наблюдателем от Пу, значит, Вам я смогу рассказать, что это и как это. Нужно уметь ломать стену стереотипов.

А если честно, мне просто интересно посмотреть на того индюка, который осмелиться выгнать наблюдателя от Пу. И интересно, какая сила у его людей.

Ну, я еще хотела бы попробовать пирожки в столовке Штаба. Может, они другие, на 146% из мяса.


#штабпутина

Прошло совещание предвыборного штаба Путина, которое больше было похоже на заседание самохвалов. Конкретные предложения по созданию Пула наблюдателей прозвучали только от сильно уж харизматичного Надеждина Бориса. Он разработал схему координации Пула наблюдателей – есть ответственный за регион, который назначает ответственного за каждый участок, те в свою очередь отбирают наблюдателей.

Председатель Московского областного отделения Всероссийской политической партии «Правое дело», много говорил про Ленинский район МО. Это мой район, я неплохо его знаю, живу здесь несколько лет, он огромен. Надеждин говорит, знает всех наблюдателей в лицо, легко отметит избирательные участки, на которых было множество нарушений. Хвастал.

И я ему не верю. Сложно верить человеку, который принес с собой копию протокола, в котором количество голосов за ЕдРо, подсчитанные наблюдателями, не сходятся с цифрой комиссии и итоговым результатом. Соотношение кол-ва голосов было примерно 100 к 700, итоговая – в большую сторону, в пользу ЕдРа. Да и это мелочи, принес бы он «хороший» протокол, я бы тоже не поверила. Борис Борисович говорит, что УИКи за рубежом Пулу наблюдателей не нужны! Штаб Путина их охватывать, я так понимаю, не будет. Да, подумаешь, мелочи.

Пока секретари не научатся себя вести, у нас в стране ничего не изменится. Вы бы знали, какое самомнение у клерков Штаба. Да чего уж там скрывать, им есть с кого брать пример.

Игорь Трунов, юрист, борец с несправедливостью, не слушал, о чем говорили другие. Несмотря на желания других участников совещания, на предложения представителей Ассоциации юристов России, настаивал на собственном назначении координатором за московские участки. Ведь он же ж столько лет работает в этой сфере. Хвастал.

Молодые юристы в свою очередь хотели бы охватить участки Спб и Москвы, ведь «нечестно у студентов и членов ассоциации отнимать участки, на которых они живут и учатся». Юристы готовы собираться постоянно, каждый день, предоставят волонтеров-наблюдателей, помогут в создании базы наблюдателей… Денис Паньшин, видимо, так хвастал.

Лига избирателей, в лице Андрея Демина, ничего не предлагала, только просила. «Дайте копии протоколов», «разрешите опубликовать их в интернете», «скажите, чем вам помочь» и т.д. Мы не можем себе позволить то, не можем это. Мы за прозрачность выборов. Волонтеров предоставим. Не можем дать повод в нас сомневаться, запятнать себя. Не можем сами пойти наблюдателями от Штаба Путина. Хвастал.

Алексей Анисимов, заместитель руководителя предвыборного штаба, спокойно выслушивал хвастовства и блистал своим. Он говорил, что Штаб готов предоставить и время, и место, и людей, и горячий чай Пулу наблюдателей... Радовался, что дело сдвигается с мертвой точки и получит огласку из-за приглашенных представителей СМИ.

Встреча быстро началась – быстро закончилась. Все похвастались, договорились собраться еще раз и на следующем совещании что-то решить.

P.S. Пирожков нам не дали.

Оригинал
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2012 | 18:48
    Да ладно, иди!
    •  
      08 февраля 2012 | 18:50
      Жаль что улыбаться, а не наблюдать
      •  
        08 февраля 2012 | 18:53
        Правильно, наблюдателей должно быть максимально много, разных взглядов и увлечений. Этого Путин и добивается.
        •  
          08 февраля 2012 | 18:55
          Мне одному кажется, что в этой статье больше хвастовства и пафоса нежели на собрании ?
          •  
            08 февраля 2012 | 18:58
            Политика стала крайне модным занятием. Все кому не лень хотят поучаствовать. Вот и продюсеры подтягиваются.
            •  
              08 февраля 2012 | 19:06
              Наплюй на Путина, девочка. Ты очень, очень красивая!
              •  
                08 февраля 2012 | 19:07
                "Вы бы знали, какое самомнение у клерков Штаба. Да чего уж там скрывать, им есть с кого брать пример" - фигня всё это, товарищ Боярский, став доверенным лицом Путена (ещё в первые его выборы), сказал "мы все как апостолы Путена". Вот это размах, да.
                •  
                  08 февраля 2012 | 19:26
                  //Пока секретари не научатся себя вести, у нас в стране ничего не изменитЬся//
                  (орфография сохранена)

                  Пока журналисты не научатся грамотно писать....
                  •  
                    08 февраля 2012 | 20:02
                    Красной нитью проходит тема хвастовства. Но осталось не раскрытым, чем хвастал автор.

                    И, совершенно не понятно, чем хвастались все прочие.

                    Олеся, там что, попутно показ-аукцион коллекции весенней формы от Юдашкина происходил? Видимо покупками хвастались ;).
                    •  
                      08 февраля 2012 | 21:07
                      Почему продюсер "Эха Москвы" пошла наблюдателем от Путина? Ну, компромат сам себя не создаст.)
                      •  
                        08 февраля 2012 | 21:49
                        Черт ногу сломает в Отечестве хмуром:
                        Дурдом голосует совместно с гламуром,
                        И все голосуют совместно с Кавказом.
                        КРЕПЧАЕТ МАРАЗМ.
                        •  
                          08 февраля 2012 | 21:50
                          Мы с ребятами живем
                          В зоне за Уралом
                          И за лидера порвем
                          Жопы либералам.
                          Наш пацан - Вованыч,
                          Нам бы его на ночь.
                          • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                    •  
                      09 февраля 2012 | 04:35
                      Это не хвастовство. Это свойственная нам, кому до 30 лет, тяга к освоению такого способа контроля других людей, как манипуляция. Парадоксально, везет тем, кого судьба укладывает за эти эксперименты личиком об стол. У автора топика все еще впереди. Она еще не поняла, что ее уже использовали, но, возможно, вскоре улыппкащастя сменится на вполне объяснимую растерянность. Чуете, Олеся, "кулак в анусе? А ручки-то вот они!" (с) Русский Народ.
                      •  
                        09 февраля 2012 | 12:51
                        Шо за нелепые эротические фантазии на общедоступном сайте? Вам не стыдно?
                        •  
                          09 февраля 2012 | 15:34
                          Какие фантазии? Жесткая проктологическая реальность.
                •  
                  08 февраля 2012 | 19:33
                  /Завтра я приду в Штаб и буду улыбаться./
                  А потом приду на изби-тый участок, и снова буду улыбаться, если что замечу, снова буду улыбаться, я всегда улыбаюсь. Кто-то скажет это профессионально...
                  Я скажу это право каждого, а остальное излечимо...:) (ИМХО)
                  •  
                    09 февраля 2012 | 03:01
                    Ну а если она с улыбкой поймает ребят на фальсификации, а потом с улыбкой передаст протокол нам, то будет совсем неплохо.
                    Т.ч. пусть улыбается.
                    Надо вывести на "выборы" минимум 600 тысяч наблюдателей (по шесть на участок) и бить по рукам чуродеев.
                    Ни одного голоса Путину. Вор не должен сидеть в Кремле.
                    •  
                      09 февраля 2012 | 14:24
                      /Ну а если она с улыбкой поймает ребят на фальсификации, а потом с улыбкой передаст протокол нам/
                      /Ни одного голоса Путину. Вор не должен сидеть в Кремле./
                      Да плевать он хотел на все лозунги и потуги! И тем более не нужны ему голоса, чьи либо. В суд Вы что предъявлять будете? Итоговые протоколы? В суде скажут что подписи председов и замов фальшивые, и покажут настоящие с Вашими подписями. Лучшие эксперты криминалисты подтвердят это. Протокольная карусель это назовётся... И сядете сами за подделку. А пока суд да дело а поезд далече уйдёт, и гайки уж начнут менять и "как надо" заворачивать. Тех кто сумеет объединиться для "жёсткого" отпора беспределу, раздавят прикормленными к этому случаю понтами. И воцарится тишина и благолепие...(имхо).
                      Не дай б-г, сему прогнозу...
          •  
            08 февраля 2012 | 21:56
            Да. Вам это одному так кажется! Точно! Статья искренняя!
            •  
              09 февраля 2012 | 01:06
              Как видите, это вам одному, а там уже тринадцати)))
          •  
            08 февраля 2012 | 23:13
            если только в нормально здоровом объеме. И это вполне достойно.
            Прошу обратить внимание, что ответ на вопрос "почему" - дан аргументированно и исчерпывающе.
            при всех категоричных взглядах "на ту сторону баррикад" - девушке ставлю высший бал. Молодец.
          •  
            09 февраля 2012 | 07:53
            Просто Веник поставил задачу: написать каждому сотруднику Эха, блог порочащий и клеймящий Едро. Так что ждите на очереди уборщицы, офис-менеджеры и др. закулисье Эха.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            09 февраля 2012 | 12:12
            Просто девушка еще молодая, плохо выносит чужие рассказы о реальных достижениях, воспринимая их как хвастовство. И не замечает, что сама этим грешит. Нормально. Простим это. Она молодец, что работает и нам рассказывает как умеет.
          •  
            09 февраля 2012 | 14:41
            И мне тоже....
        •  
          08 февраля 2012 | 20:54
          как понял-пока одно бла-бла-бла
          понимаю-власть и хочет заболтать, но оппозиция зачем на это ведется???
          Выборы заведомо нелигитимны и за это надо бороться
        • (комментарий скрыт)
      •  
        08 февраля 2012 | 18:55
        А вот пирожки... -это они зря,... пожадничали.
    •  
      08 февраля 2012 | 19:27
      А лес такой загадочный...
      А слез, такой, задумчивый.
    •  
      09 февраля 2012 | 08:25
      А если честно, мне просто интересно посмотреть на того индюка, который осмелиться выгнать наблюдателя от Пу. И интересно, какая сила у его людей.

      Да ладно, иди!

      Олеся, мне кажется, что вы ничего не потеряете и даже приобретете.
      А все начнется для вас как для наблюдателя после 12.00 (по Москве), когда на Дальнем Востоке закончится голосование и станут известны результаты выборов.
      Не для нас, для власти.
      И по мере прохиждения часовых поясов, вы сможет даже определить кто побеждает.
      Все будет зависеть от того как себя начнут вести председатели ИКов и какие действия они будут предпринимать.
      А по поводу удаления с избирательного участка, то это всегда пожалуйста (имейте ввиду),бдительность не теряйте с первой минуты.
      Будь вы хоть от Бога, у них желание вас удалить появилось еще до того, как вы стали наблюдателем.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2012 | 18:50
    Пирожков нам не дали.
    ====================
    Не заслужили еще..

    Кстати, как там - за недоеденные пирожки наличными выдадут или переведут на безотзывный аккредитив?
    •  
      08 февраля 2012 | 22:57
      наняшные пирожки и печенюшки давали в американском посольстве. кассирша Романова нахваливала. говорят и рецепт переписала...
  •  
    08 февраля 2012 | 18:52
    У нас украли голоса,
    а вместе с ними душу,
    что стОим мы теперь-тела,
    знай,девочка и слушай !
    этот известный кандидат идёт против закона,
    нелегитимен его мандат,и будет создан повод.
    Создался права прецедент,и он принципиальный,
    взбешен народ,кипит инет,я слышу звон печальный.
    не успокоится теперь,наш люд не раз обманут,
    внимай,девчурка,и поверь-на суд жульё предстанут!
  •  
    08 февраля 2012 | 18:52
    Был бы толк - из всей этой затеи
  •  
    08 февраля 2012 | 18:53
    Седина в бороду, бес в ребро.

    Старик, военный пенсионер, которому по возрасту надлежит думать о второй пенсии, о памперсах, о душе, о встрече с Богом или дъяволом, заартачился,хочет опят в женихи, опят в президенты, хотя никуда и не уходил.

    Женишок ведет себя как старый, брошенный, любовник - выделывает коленца, скачет по стране, молодится, злоупотребляет ботоксом, подписывает чужие статейки, отказывается от содеянного, обещает новое счастье, и унижается перед продажными мастерами искусств, чтобы сделать вдовушке красиво, себе богато.

    А получается как всегда: интеллигенты на публике возносят замшелого женишка до небес, а за глаза строят рожки, сочиняют злобные куплеты и травят анекдоты.

    Все деспоты одинаковы и одинаково не умны, и не красивы.

    Казалось бы, Асад, Каддафи, Путин поцарствовали, наворовали, пора и честь знать.

    Ан, нет, хорохорятся до тех пор, пока с них стянут тогу, чтобы завернуть в саван.
    •  
      09 февраля 2012 | 18:53
      Очень хорошее сравнение у Вас получилось. "Либо в ЗАГС, либо к прокурору"
  •  
    08 февраля 2012 | 18:53
    Олеся, спасибо Вам большое за работу,информируйте нас ,пожалуйста ,почаще.
  •  
    08 февраля 2012 | 18:53
    А Путин всё равно побеждает. При любых обстоятельствах
    Хотя, возможно, такой сценарий и каждется идиотским... Но он рассматривается

    А. ПЖиВ, пройдя в незаконно избранную думу, выдвинула Путина в кандидаты и позволила ему зарегистрироваться без сбора подписей.
    Б. 5 марта Путина предварительно объявляют победителем голосования в Президенты.
    В. 6 марта кто-нибудь, например, Богданов, заявляет в Верховный суд требование о признании результатов выборов В ДУМУ недействительными
    Г. 12 марта Верховный суд удовлетворяет требование и признаёт выборы в Думу недействительными
    Д. 13 марта Чуров признает регистрацию кандидата в Президенты Путина недействительными и не признает состоявшимися выборы Президента!
    Е. 14 марта Путин заявляет, что признает мнение ЦИК, отказывается быть президентом и предлагает обществу провести в декабре-2012 новые выборы в Думу, и на 06 марта 2013 года, т.е., после выборов в Думу, - новые выборы Президента по новым законам с тремя сотнями политических партий.
    Ж. Тем самым Путин не теряет власть, приобретает около 30 процентов к своему рейтингу и успокаивает болотных пингвинов.
    З. На выборах в Думу в декабре 2012 побеждает Новая Путинская партия. ПЕдиРосов - под зад коленкой, они в Думу не проходят.
    И. Если не будет конца света, то в марте 2013 Путин легко становится
    •  
      08 февраля 2012 | 20:15
      0.А. 25 февраля 2012 г Чуров объявляет разрешение досрочных выборов (как в
      Белоруссии) -голосует 50%
      0.Б . 4 марта 2012 голосуют оставшиеся 50%
      0.В 5 марта подведение итогов
      10 января 2012 | 20:49
      ИМХО контрольные цифры уже подготовлены:
      Путин В.В. соберёт 33 251 747 при явке 65 421 331 избиратель.

      БУДЕМ ЖДАТЬ!
  •  
    08 февраля 2012 | 18:54
    TEH DRAMA!!11
  •  
    08 февраля 2012 | 18:56
    >>> Почему я пошла наблюдателем от Путина

    Вы словно оправдываетесь.

    И напрасно. Быть наблюдателем - почётно. И как Вы верно заметили, наблюдатель не "ЗА", а "ОТ".
    •  
      08 февраля 2012 | 19:10
      И совсем это не "прикольно" - ответственно. Если серьезно.
  •  
    08 февраля 2012 | 18:58
    Олеся, я что-то не понял про Демина. Пархоменко написал, что он был послан с конкретным вопросом о том, сколько мандатов Лига избирателей может получить. Получается, ваш штаб на это не имел полномочий? Тогда какая цель этого сборища? Из ваших слов следует, что просто поговорить.
    •  
      09 февраля 2012 | 11:45
      Лига избирателей у нас, получается, просто тупая шняга. У них в один и тот же день Акунин умудряется и выпустить программную статью о необходимости выбрать единственного оппозиционного кандидата, за которого они призовут голосовать. И подписать предложение избирательному штабу Путина, чтобы идти на выборы наблюдателями от Путина. При том ребята Акунин и Пархоменко сразу и отказались обсуждать хоть какие-то процедурные вопросы с этим штабом.

      Надо так понимать, что пока во главе протестного движения Немцов и иже, а Лига Избирателей состоит в нынешнем составе, то демократии в стране ловить нечего).
      Ребята сами толком не представляют, чего хотят
  •  
    08 февраля 2012 | 18:59
    Как говаривалла наша историчка Железная Эмма: Лэся! Все будет не так!
    А как?
    А так.

    Завтра в России.Новейшая история.
    Утром 5 марта будет объявление о введении чрезвычайного положения в стране "в связи с нападениями на роспосольства" с запретом функционирования партий и любых общественных организаций и НКО, огосударствления СМИ(Гусев уже обезопасил принадлежащую ему газету от реквизиции, став доверенным лицом Путина, во всяком случае, он надеется, что газету выкупят,а не отберут бесплатно) и введения цензуры, произведенных ночью арестах оппозиции(настоящей, не думской лижущей), введении глушения иностранных радиопередач и запрете их прослушивания и просматривания западных ТВ станций. Ну, будет урезан Интернет, Гугл уже дал согласие на пострановую цензуру реально, во имя рекламных доходов и доходов от продаж лицензированного ПО. Еще Путин тем постановлением объявит,что ВРЕМЕННО(срок указан не будет) приостанавливается действие тех статей конституции, что являются правообеспечивающими. Путин, разумеется, будет опираться на ФСБ-МВД-армию, средний-высший слой чиновничества и свой "ближний круг".
    В результате:
    - в стране будет реальный национал-социалистический режим с элементами "верховной" клептократии;
    - будет строгая иерархия подчиненности, в основе пирамиды которой будет бесправный плебс и те, кто сейчас считает себя "средним классом";
    - начнется открытая подготовка к войне с Западом за "русское мировое господство"(читай - путинское);
    - процесс разворовывания ресурсов с перекачкой на Запад(под прикрытием готовящейся ТМВ) будет безгласным.
    При этом основная масса народа сначала поддержит посадки и "твердую руку фюрера" а в прокатившихся еврейских погромах и погромах "шакалов у посольств" примет самое деятельное участие,но через полгода будет ясно:берут всех кто не готов отдать "начальству" немедленно все что оно потребует(вплоть до жизни), кто не готов умирать без отмененных пенсий и пособий, кто не захочет в печь после 50 или получив хроническое заболевание. Вот тогда все все поймут, но будет слишком поздно.

    Путинская наследуемая семейная "монархия" продержится ровно столько, насколько хватит сравнительно легко извлекаемых природных ресурсов для продаж и инфильтрации полученных денег в куски западных бизнесов. После чего семья Путиных и семьи близкого окружения покинут "историческую родину" и обоснуются на Западе как "уважаемые люди", ну, как Лужков в Лондоне. Там ведь знают, что он вор. Само собой оставшееся население деградирует(как на Гаити, где клан Дювалье покинул страну после выработки бокситовых месторождений), а потом русские исчезнут, обнаружив, что нет никакого "русского мирового господства", нет пенсий старикам,нет никакой работы,что русские никому, и самим себе в частности, не были нужны и что попытки Запада помочь им научиться "ловить рыбу" были с гневом и презрением отринуты самими русскими. А ресурсов - нефти, газа, алмазов, бокситов, различных руд - уже не будет. Повторное заселение после смерти от голода населения б.России состоится в 2030-40-х годах. К слову, Шевченки, Кургиняны и Прохановы всех мастей тоже сдохнут: путинцы их не возьмут с собой в богатую и счастливую жизнь на Майами-бич.
    Возможен, правда, вариант, что Путин совсем возомнит и начнет войну против НАТО в ближайшие 5 лет. Тогда речь будет идти не о Майами-бич, а о жигулевском подземелье, что вряд-ли понравится б.гимнастке. Правда, просидеть там можно максимум год - кончится жратва и вода,потекут воздушные фильтры. Да и управлять будет некем...
    •  
      09 февраля 2012 | 11:48
      Вы малость фантазёр. Вам бы охладить буйную фантазию и убавить эклетики.
      Хотя психологически я вас понимаю, лидеры вас подставили сначала, а потом в итоге и бросили. После того, как Кох апокалиптическим текстом выбросил белый флаг капитуляции.

      и в этом ваща вина тоже. Потому что поставили с самого начала на абсолютно неработоспособных личностей (улыбнуло).
    •  
      09 февраля 2012 | 13:01
      Да ладно, ничего такого не будет. Дурных нема и олимпиада на носу. А за ТВ картинку сейчас люди душу продадут, лишь бы не слажала перед западным сообществом.
  •  
    08 февраля 2012 | 19:00
    А все потому, что на столах ни у кого не лежит Конституция РФ. Надо было просто внимательно изучить. И соответствующее решение и разъяснение Конституционного суда в 1998. Законы либо есть, либо их нет, а всё остальное от лукавого.
  •  
    08 февраля 2012 | 19:08
    //И я ему не верю. Сложно верить человеку, который принес с собой копию протокола, в котором количество голосов за ЕдРо, подсчитанные наблюдателями, не сходятся с цифрой комиссии и итоговым результатом.// // Да и это мелочи, принес бы он «хороший» протокол, я бы тоже не поверила// А сплясал бы гопака перед выступлением, поверили бы? Или что он должен был сделать? Не понятно...
    А так идите, конечно, молодец!
  •  
    08 февраля 2012 | 19:19
    Хороший опус. Про то, как хвастают. Одной только детали не хватает... Ну, сейчас мы это поправим...
    ----
    Олеся Рябцева:
    "Почему я пошла наблюдателем от Путина? Хотела бы попробовать пирожки в столовке Штаба. Может, они другие, на 146% из мяса. Хвастала."
  •  
    08 февраля 2012 | 19:21
    "А если честно, мне просто интересно посмотреть на того индюка, который осмелиться выгнать наблюдателя от Пу. И интересно, какая сила у его людей. "
    Еще одна наивная девушка. Как только Вы будете честно наблюдать и мешать чуровским наблюдателям, Вас тут же выгонят с участка. А затем, Чуров, увлеченно и взахлеб будет рассказывать о самых честных в мире выборах. И, конечно же не забудет сообщить, что его подопечные выгоняли не только наблюдателей от оппозиции, но и наблюдателей от Путина.
  •  
    08 февраля 2012 | 19:22
    Еще одна наивная девушка. Как только Вы будете честно наблюдать и мешать чуровским наблюдателям, Вас тут же выгонят с участка. А затем, Чуров, увлеченно и взахлеб будет рассказывать о самых честных в мире выборах. И, конечно же не забудет сообщить, что его подопечные выгоняли не только наблюдателей от оппозиции, но и наблюдателей от Путина.
  •  
    08 февраля 2012 | 19:30
    Молодец, девочка! Вот это называется: "И рыбку съесть, и на ... сесть". И за законность, и от Путина. Да разве сам В.В, против законов? За подтасовки? Когда он это говорил? Вот так вымащивается дорога в ад...
  •  
    08 февраля 2012 | 19:39
    Так про пирожки хотел. Ан нет, облом! И тут надурили!
  •  
    08 февраля 2012 | 19:51
    Жук-пилильщик как-то раз,
    В золотой проник запас.
    И подумал:"Слава,Богу,
    Напилю себе немного.
    А наступит черный день,
    Поменяю эту хрень
    На одежду и еду."
    И достал свою пилу.
    Пилит день,другой и третий,
    Позабыл про все на свете.
    Пилит в мелкие куски
    Самородки и бруски.
    Кольца,серьги пилит в пыль,
    Превращая их в утиль.
    Говорят ему друзья:"
    Жук-пилильщик,так нельзя.
    Надо,что-то дать другим,
    Пусть останется и им.
    Мы "забились" до предела,
    Нам таскать все,надоело.
    Не пора ли на покой?
    Пилит пусть теперь другой.
    Наша доля велика,
    Хватит,впредь,на все века."
    Отвечает злобно жук:"
    Я вам тут,не просто друг!
    Я главарь всей вашей шайки,
    Вы со мной в преступной спайке.
    Если,впрямь,придет другой
    Честный,умный,молодой?
    Поглядит на сей разор,
    Скажет:"Жулик он и вор."
    И,без всяких дураков
    К нам направит следаков.
    Вот,ребята,по-тому
    Не пилить я не могу.
    Пусть сломаюсь на работе,
    Но зато помру в почете.
    С мертвяка короткий спрос-
    Сколько,с кем,куда унес?
    Пусть живут мои детишки,
    Тратя это золотишко,
    Вспоминая старика,
    Что пограбил тут слегка!
    Нет ребята,наш Роспил
    Берегите,что есть сил!
    Встань на сторону мою,
    Всех деньгою одарю!
    И певцов,и музыкантов,
    Кто с талантом,без таланта,
    Хоккеистов,футболистов,
    Журналистов и артистов.
    Стойте только за меня
    И не бойтесь ни ...!
    Напилю на всех в достатке,
    Поддержите нас ребятки!
    Тут услуга,за услугу,
    Если мне придется туго,
    На Поклонную бегом-
    Поднимать весь наш дурдом!
    Стойте намертво в строю,
    Я вас отблагодарю.
    Несуны и холуи,
    Лизоблюды вы мои,
    Только в вас моя опора,
    С вами нас не скинут скоро!
    Мы попилим с легонца,
    Тот запасик до-конца.
    И народ нас не осудит,
    Он в достатке жить не любит.
    Он всегда привык терпеть,
    Тихо в тряпочку сопеть.
    Дай ему немного крох,
    Чтобы только не издох
    И начнет поклоны бить,
    И до неба возносить!"
    Потому-то,мужики,
    Завелись у нас жуки!
    Пилят,пилят день за днем,
    А мы все чего-то ждем.
    А мораль такая тут:"
    Если к вам жуки ползут,
    Значит,что-то не в порядке,
    Не пора ли снять "остатки"?
    Ревизора пригласить?
    Казначея посадить!
  •  
    08 февраля 2012 | 20:03
    Если бы на каждом участке було по 20 человек от кого угодно, но честных - чуровским волшебникам стало бы жить сильно грустно.
  •  
    08 февраля 2012 | 20:13
    "у нас в стране ничего не измениться." Пока продюсеры делают такие грамматические ошибки, написав изменится с Ь, то действительно не изменится. Ошибка пятиклассника. Стыдоба!
  •  
    08 февраля 2012 | 20:20
    Какое отношение у штаба Путина может быть эху - которое с утра до вечера занимается поливанием грязью России, и Путина.
  •  
    08 февраля 2012 | 20:30
    О качестве штаба достаточно говорит даже одна фамилия - Трунов. Как говориться, клейма негде ставить.
  •  
    08 февраля 2012 | 20:46
    Эти юные феи просто поражают.Мало того что они неграмотные и недалекие,они еще и предельно тенденциозны.Ну хорошо ,тебе как ты сказала-по приколу,посмотреть как работает некий орган.Посмоттрела? Ок.Напиши спокойно и без паники о"тупом"Надеждине к слову одного из основных организаторов вообще партийной системы России.Я ему не верю...Это главное ,что я услышал.Ок.Не веришь и не верь.Убеждать никто не быдет.Ты же наблюдатель а не Фома неверующий...Пирожки есть вредно-холестерина много.И так проблемы с головой.А тут еще и пирожки...
  •  
    08 февраля 2012 | 20:47
    Вы, главное, Олеся, потом возьмите две подписанные копии итогового Протокола по УИК, где будете наблюдателем. Один, как водится отнесете в штаб Путина, а другой отдайте в Лигу избирателей что ли. Потому, что на моем наблюдаемом участке №725 именно в ТИКе переписали итоговый протокол, прибавив "ЕР" 253 голоса, отнятых у других партий. Хорошо, что у меня была подписанная копия изначального подписанного всем членами УИК итогового протокола, которую я отнес в Яблоко. Сегодня состоялось судебное заседание по факту фальсификации протокола на УИК №725. А что было бы, если бы я был наблюдателем от ЕР и отнес этот протокол туда, а не в Яблоко? Вот представьте это и подумайте - было бы судебное заседание или нет? Что вы ответите? А?
    •  
      08 февраля 2012 | 21:13
      Есть опыт наших студентов, которые работали наблюдателями от КПРФ. Просмотрите,например, блог Н.Белаловой. Они оглашали результаты местных "выборов" и методики подтасовок. Наблюдатель, по словам Явлинского , -"независимый человек, который следит за тем, что 2*2=4, 3+2=5. А главное даёт ход итоговым протоколам голосования." Пусть сделает это - цены ей не будет!
      •  
        09 февраля 2012 | 05:54
        ей некогда
    •  
      09 февраля 2012 | 11:10
      Девочка пока что просто не понимает сути наблюдательства. Вообще.
      Надеждин принес такой же протокол, как и Вы.
      Вывод - девочка ему не верит.
      "Сложно верить человеку, который принес с собой копию протокола, в котором количество голосов за ЕдРо, подсчитанные наблюдателями, не сходятся с цифрой комиссии и итоговым результатом. Соотношение кол-ва голосов было примерно 100 к 700, итоговая – в большую сторону, в пользу ЕдРа. Да и это мелочи, принес бы он «хороший» протокол, я бы тоже не поверила."
      Может быть, когда сама через это пройдет, поверит? Хотя сотни таких дел по стране убедили бы уже и Фому...
      •  
        09 февраля 2012 | 11:32
        У "девочки" пока стандартный для ее возраста диагноз: пупоземлизм.

        Болезнь с возрастом проходит. Прогноз благоприятный. В процессе лечения возможны осложнения (это когда Ее Величество Жизнь - фэйсом об тэйбл).

        По поводу ошибок (что сделает? "осмелитЬся") - так тут на ЭМ многие из поколения до 25-ти этим страдают - Wordом эта ошибка часто не ловится, т.е. не проверяется. 8-)
        •  
          09 февраля 2012 | 12:20
          на митинге познакомилась с наблюдателем от коммунистов, которая была в школе, где учатся мои дети. У нее на руках был протокол с процентами за едро чуть более 30 (на моем, соседнем, было 35). На сайте ЦИК - более 60. Рассказала, как ее это возмутило. А еще больше возмутило, что от КПРФ нет до сих пор никакой реакции - и это спустя 3 месяца после выборов. Поэтому она пришла к нам на митинг. В отличие от Зюганова, отмежевавшегося от митингов за чистоту выборов как от оранжевой заразы.
          А на орфографические ошибки я редко обращаю внимание - сама из-за этого крошечного окошка и отсутствия возможности предпросмотра часто очепятываюсь.
          •  
            09 февраля 2012 | 13:37
            По моему участку (где был наблюдателем) все в порядке: что в копии протокола у меня на руках, то и на сайте ЦИК.

            А на сайте ЦИК по Вашему участку есть расхождения? Если есть, то и Вы и Ваша знакомая (наблюдатель с соседнего участка, о которой Вы написали выше)
            •  
              09 февраля 2012 | 13:43
              Что-то И-нет "заглючил". Продолжаю.

              ...о которой Вы написали выше) можете подать запрос о несоответствии данных в копиях протоколов у Вас на руках и на сайте ЦИК.

              Про коммунистов уже писал, просто повторю:

              На последних выборах можно было вывести альтернативные результаты путем сложения всех цифр из реальных копий протоколов с участков, если бы не трусливая позиция КПРФ - их наблюдателями были "закрыты" практически все участки, т.е. практически по всем участкам у КПРФ есть реальные данные, но верхушка партии довольна имеющимся положением: ответственности ни за что не несет, при власти, да еще можно ее (эту власть) подержать "за хобот", имея в руках реальные данные о выборе людей.
          •  
            09 февраля 2012 | 13:38
            По моему участку (где был наблюдателем) все в порядке: что в копии протокола у меня на руках, то и на сайте ЦИК.

            А на сайте ЦИК по Вашему участку есть расхождения? Если есть, то и Вы и Ваша знакомая (наблюдатель с соседнего участка, о которой Вы написали выше)
            •  
              09 февраля 2012 | 13:52
              нет, на моем участке нет расхождений.
              А вот на участке в школе, где учатся мои дети - есть, я об этом и написала.
              Женщина (ни разу мне не знакомая, просто на митинге я раздавала ленточки и брошюры, поэтому народ меня принимал чуть ли не за "главного" и нес свои истории) уже отдала свою копию протокола в штаб КПРФ, ей не с чем обращаться.
              Да и потом- это невероятно сложное дело, оспаривать что-то в суде.
              Спасибо, на митинг пришла.
              •  
                09 февраля 2012 | 15:51
                1. Плохо, что Вы не были наблюдателем в школе, где учатся ваши дети. Выполнять заказ на фальсификацию всегда труднее, если наблюдатель - не посторонний человек.

                Но.

                2. В принципе все поправимо: возьмите в штабе КПРФ тот самый протокол (если он есть, кстати, я свою полученную копию оставил себе на память, в Яблоко отослал скан, т.к. расхождений нет - оригинал практически не нужен) и спросите у членов УИК (как минимум половина членов, а часто Председатель и Секретарь - из учителей или администрации школы): "МарьИванны, ну как же так?! Где же разумное, доброе, вечное?"

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Что за партия такая?

В докладе ЦСР предсказывается возникновение "внеидеологической массовой партии". Такая партия есть — в Германии ее поддерживают 15%. PublicPost побеседовал с членом Партии пиратов Александром Дельфиновым.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"