Уважаемая госпожа Бардо!

Вы пообещали попросить у российского президента Путина российское гражданство, если в лионском цирке будут убиты два больных слона. Вы сказали, что президент Путин сделал для защиты животных больше, чем все президенты Франции.
Это не совсем так.

Президент Путин действительно любит демонстрировать свою власть над животным миром, вероятно, по той же причине, по которой средневековые самодержцы держали во дворце зверинец. Всякий самодержец, особенно с уехавшей крышей, любит считать себя священным царем, которому повинуются звери и птицы.

Путин является тому ярким примером. Он надевал ошейник на амурского тигра, снежного барса, кита-белуху и белого медведя; стрелял в научных целях в белого кита, летал со стерхами и выпускал на волю леопардов.

К сожалению, это фейковое всемогущество Путина дорого обходится зверям. Например, дикий снежный барс по кличке Монгол, на которого Путин полюбовался во время своего визита в Хакасию, был доставлен туда из Саяно-Шушенского заповедника.

Краснокнижного альфа-самца, за которым ученые наблюдали издалека 10 лет, вырвали из его прайда и повезли в другое место на вертолете, только чтобы на него полюбовался Путин. Его поймали браконьерской петлей, что строжайше запрещено. В отчаянии несчастный зверь бросался на прутья клетки, нанося себе страшнейшие раны – в дополнение тем, которые были нанесены при поимке. Барса поймали 14 марта 2011 года. Путин приехал в заповедник только в ночь на 19-ое. Он вообще любит опаздывать.

Я не думаю, чтобы ради французского президента экологи Франции поймали дикого зверя браконьерским способом, изъяли его из прайда на неделю (что само по себе может кончиться для зверя трагично) и пытали его.

Такая же история вышла с уссурийской тигрицей, которую якобы поймал и пометил лично Путин в заповеднике 31 августа 2008 года. На самом деле, как выяснилось, тигрица была из Дальневосточного зоосада. Чтобы она, не дай бог, не поранила великого лидера, ее накачали снотворным. А так как Путин, по обыкновению, опоздал на добрую неделю, ее так на наркотиках и держали.

Для того, чтобы отслеживать перемещения тигрицы на сайте РИА-Новости наняли специального человека. Время от времени он забивает на сайте вымышленные координаты от несуществующего ошейника. Это называется «выгуливать кисоньку».

Знаменитый полет Путина со стерхами, когда Российский Царь Природы указывал своим дельтапланом путь на юг выращенным в неволе стершатам - вы можете легко это проверить – привел к гибели двух птенцов. Один не выдержал перевозки, другого затянуло в винт.

Не думаю, чтобы в свободной стране экологи позволили прокатиться со стерхами человеку, который никогда с ними не работал и ничего в этом не понимает. Если бы этот человек был президент, пресса смешала бы его с дерьмом.
Увы, показуха, с помощью которой Путин доказывает сам себе, что он царь природы, которого слушаются звери и птицы – никак не распространяется на настоящую защиту природы.

9 января 2009-го года в республике Алтай разбился вертолет. Среди погибших был представитель президента в Думе Александр Косопкин. Вертолет разбился оттого, что Косопкин с товарищами, пьяные, охотились с воздуха на краснокнижных архаров, которых в России осталось 300 штук.

Они расстреливали их с воздуха, очередями, на горном склоне, откуда некуда деться, и кто-то из палачей, увлекшись, прострелил приборную доску. Когда вертолет грохнулся, на склоне вперемешку валялись трупы людей и архаров. Дело замяли.

Я была в республике Алтай. Мне говорили, что со склона соседней горы за побоищем наблюдал местный алтаец-чабан. Он никому ничего не сказал о катастрофе. Вертолет искали три дня, и все это время выжившие в катастрофе отогревали раненых товарищей нагретыми на костре сковородками. Я не думаю, что этот старый алтаец, видевший склон горы, устланный трупами расстрелянных с вертолета архаров, умилился бы вашим словам о Путине, который сделал для защиты природы больше, чем любой французский президент.

Косопкин – не единственный путинский чиновник, погибший в раже запрещенной пьяной охоты. В том же году на вертолете разбился иркутский губернатор Игорь Есиповский – охотники пытались лебедкой втащить на борт вертолета тушу застреленного медведя. В Свердовске во время охоты случайно застрелили бывшего прокурора города Левина. В Приморье – местного депутата Никийцева.

Царь Зверей Путин ничего не имеет против этих варварских развлечений. Он не препятствует своим чиновникам расстреливать краснокнижных животных с вертолета, так же как он не препятствует им давить людей на дорогах.
Путин имеет 26 резиденций – он на втором месте в мире по числу резиденций после северокорейского диктатора Ким Чен Ына. Большая часть новых резиденций строится в заповедных местах, нещадно для уничтожаемых для Российского Царя Природы.

Резиденция «Лунная поляна» построена на территории уникального биосферного заповедника. Для нее вырубили реликтовый самшитовый лес. Не меньшей экологической катастрофой стало строительство резиденции Медведева «Большой Утриш».

Не отставают от Путина и его приближенные. Рядом с путинской резиденцией в Геленджике обзавелся огромным поместьем Патриарх Кирилл, вырубив сотни реликтовых пицундских сосен. Рядом – поместье «самого крупного землевладельца Европы» губернатора Краснодарского края Ткачева. Когда экологический активист Сурен Газарян попытался проникнуть за забор этой дачи, на него завели уголовное дело. В конце концов Газаряну пришлось бежать из России.
Заповедники юга России превратились в дачи для Путина и его приближенных; леса огорожены, простых смертных туда не пускают. Сотни гектаров реликтовых деревьев при этом вырублены под дворцы, бани, бассейны, вертолетные площадки и пр, нарушены пути миграции животных.

Впрочем, было бы странно охранять природу в стране, где самым исчезающим и беззащитным видом является homo sapiens.
Русские вымирают со скоростью один миллион человек в год. Продолжительность жизни в России для мужчин составляет 64 года. В городе Норильске асфальт на полметра проедет дождями из серной кислоты – от Норильского Горно-металлургического комбината. В городе Дзержинске – бывшей столице российского химического оружия - чувствуешь себя, как во время первой мировой при газовой атаке. Я никогда не слышала, чтобы Путин хоть палец о палец ударил о российской экологии.

Уважаемая мадам Бардо! Вы пригрозили, что попросите о российском гражданестве, если в цирке усыпят двух слонов. Я не сомневаюсь, что если вы попросите Путина сохранить жизнь двум слонам, он пришлет за ними чартерный самолет, дарует им российское гражданство и снимется с ними на фоне стерхов.

Вы сказали про Путина: «Каждый раз, когда я его о чем-то прошу, он соглашается». Охотно верю.
Проблема в том, что 110 млн. российских избирателей не могут ни о чем попросить Путина. Это право зарезервировано только для его немногочисленных друзей.

С уважением, Юлия Латынина

Комментарии

727

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ivangavroh 05 января 2013 | 16:53

Ребята, не отвечайте Вы ФСБшным засланным казачкам. Им за это неплохое бабло плотят, чтоб они нам тут нервы мотали. Если никто на их дерьмо реагировать не будет им платить перестанут. Будьте выше.


olivye 06 января 2013 | 00:29

Да, ведь людей с другим мнением просто быть не может, правда?


acter60 08 января 2013 | 09:49

Ребята, да вы никому не отвечайте, развлекайтесь сами с собой под одеялом !...


ivangavroh 05 января 2013 | 16:53

Ребята, не отвечайте Вы ФСБшным засланным казачкам. Им за это неплохое бабло платят, чтоб они нам тут нервы мотали. Если никто на их дерьмо реагировать не будет им платить перестанут. Будьте выше.


ivangavroh 05 января 2013 | 16:53

Ребята, не отвечайте Вы ФСБшным засланным казачкам. Им за это неплохое бабло плотят, чтоб они нам тут нервы мотали. Если никто на их дерьмо реагировать не будет им платить перестанут. Будьте выше.


abahar 05 января 2013 | 17:21

Любит Юлия полемические статейки пописывать в стиле её любимых отцов-основателей Америки,с примесью умствований, британских писателей моралистов, викторианской эпохи.Не видит человек,что на нашей почве все её доводы смотрятся так же убедительно ,как и стрелка на осцилографе.К тому же надо понимать ,что слоны эти несчастные,и обиды Депардье ,лишь повод вставить шпильку нынешнему правительству социалистов во Франции,они c Бриджит Бардо, просто выражают настроения тех полутора тысяч французских богачей,c которых правительство Орланда вознамерилось снять 7 шкур.В этой ситуации сколько бы стерхов и тигров ,не замотало в фантазиях Латыниной в винт Путину,Бардо и ухом не поведёт...


05 января 2013 | 17:50

Бардо и ухом не поведёт...
===========
Ее ухо нам без надобности. ЮЛИЯ НАПИСАЛА БЛИСТАТЕЛЬНО - ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ В МИРЕ ( г-жа Бардо лишь предлог), чтобы все знали, КАКАЯ У НАС СТРАНА, КАКИЕ СТРАШНЫЕ НРАВЫ И ПРАВИТЕЛИ!
У ПРЕЗИДЕНТА И ЕГО КАМАРИЛЬИ - КУРС НА УНИЧТОЖЕНИЕ КАК НАРОДА РОССИИ , ТАК И ЖИВОТНЫХ В НЕЙ. ВСЯ ИХ ЖИЗНЬ - ЗВЕРСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ (над людьми-холопами, флорой и фауной) И ДРАКИ ИЗ-ЗА БАБЛА!

ЮЛИИ ЛАТЫНИНОЙ - РЕСПЕКТ! ОНА СУМЕЛА ВЫРАЗИТЬ МНЕНИЕ НАРОДА О СВОИХ ПРАВИТЕЛЯХ. И те, кто голосуют за пу от страха, что лишатся работы, думают о нем в точности так, как рассказала Юлия. ТЫСЯЧУ РАЗ - СПАСИБО ЮЛИИ!))))))))


abahar 05 января 2013 | 20:11

Судя по восторженной реакции Вы видимо ,и есть та знаменитая "стрелка осцилографа",которую для нас открыла Юлия Латынина))


05 января 2013 | 23:39

"с примесью умствований, британских писателей моралистов, викторианской эпохи..."//

Того не ведая, Вы очень польстили Ю. Латыниной, сравнивая ее с Чарльзом Диккенсом, например, - великим английским художником-реалистом той эпохи.

"все её доводы смотрятся так же убедительно ,как и стрелка на осцилографе."//

Вы о книге "Земля войны"? Да, стрелки на осциллографе (кстати, пишите все же слово правильно: осцилЛограф - два "л") нет, неудачная была метафора, а у кого ошибки не встречаются? Знаете, даже у классиков они бывают.
А по поводу "неубедительных для Вас доводов Юлии", так это надо обоснованно доказывать, а не словесной демагогией. Перечитайте письмо Юлии и аргументированно, по пунктам, докажите нам, что изложенные Юлией факты фальшивы, - вот тогда есть смысл читать Ваши излияния, основанные в данном конкретном случае исключительно на личной неприязни к Юлии.
А я еще раз повторю: спасибо Юлии Латыниной за это письмо, с четким изложением правдивых фактов!))) И добавлю: особой восторженностью (если читали мои комменты) не отличаюсь.


abahar 06 января 2013 | 02:24

Её при всём желании нельзя сравнить с Диккенсом по той простой причине,что тот бичевал язвы дикого капитализма,царившего в то время в Британии,а Юлия его воспевает в каждой своей программе, да и вообще смотрится довольно диковато со своими маниакальными нападками на всеобщее избирательное право,и детским восторгом перед Китаем,где сейчас весь успех построен именно на беспощадном выдавливании всех соков,из простых работяг,вкалывающих по 12-ть часов за сущие гроши."Стрелка же осцилографа" этот лишь метафора помогающая описать страсть Юлии к рассуждениям на темы связанные с техникой,в которых она регулярно,и упорством достойным лучшего применения показывает свою полную некомпетентность. Рассуждения же об отсутствии необходимости закупок самолётов для спецсвязи, по причине наличия Интернета ,меня вообще добили в своё время,после чего я вообще перестал вникать в то ,что лопочет эта дамочка. Полемизировать же по фактам изложенным в данной статье,я не вижу ни какого смысла,у меня не факты вызывают вопросы,вне зависимости от их достоверности,а примитивная демагогия в стиле американско- республиканских предвыборных листков ,и роликов предназначенных для скармливания быдлу в какой-нибудь Оклахоме.Мне это всё просто противно...


06 января 2013 | 13:17

Уважаемый abahar!

Вашу корректную и даже почти дружелюбную манеру полемики разделяю. Ваши мысли понимаю: Вы изложили их вполне конкретно, с Вашей аргументацией.
Что до Диккенса, то не все язвы дикого капитализма он обличал, да и не мог этого сделать по вполне понятным причинам. Юлия Латынина ТОЖЕ обличает многие язвы нашего олигархата, весьма талантливо и точно попадающими в цель стрелами. Тоже не все язвы, и тоже по вполне понятным причинам. Но давайте по существу ЭТОГО текста:

//"у меня не факты вызывают вопросы,вне зависимости от их достоверности,а примитивная демагогия в стиле американско- республиканских предвыборных листков ,и роликов предназначенных для скармливания быдлу в какой-нибудь Оклахоме."// - пишете Вы

Демагогия? Здесь Вы неправы, ИМХО. Если факты достоверны, то это уже НЕ ДЕМАГОГИЯ, а КРИК О ТОМ, ЧТО ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО бЫТЬ в цивилизованном обществе.
И при чем здесь Оклахома? Абсолютно ни при чем! Мы живем в России, и потому письмо предназначено в первую очередь тем жителям России, которые зомбированы пропутинским ТВ, которые ПОКА не имеют собственного мнения, не владея информацией о сущности режима. Чем больше информации, тем больше понимания у людей, имеющих комп, что нами правит не мачо, а злодей со своей свитой. И "стабильность" - это для вертикали, чтобы сохранить статус-кво, а для народа она означает стабильность нищеты и бесправия.
И Юлия в этом письме показала БЛИСТАТЕЛЬНО - как все у нас в России на самом деле. И другие страны, кто сюда не ездил, пусть знают - КАК мы живем.
Думаю, это САМОЕ ЯРКОЕ, СМЕЛОЕ И ПОТРЯСАЮЩЕ ВАЖНОЕ из всего, что когда-либо писала или говорила Юлия. Именно поэтому все и благодарят Ю. Латынину. Попробуйте и Вы перечитать текст, отбросив личную неприязнь.(а то ведь так и апостала Павла всю жизнь следовало бы считать только Савлом)

СПАСИБО, ЮЛИЯ!)))


abahar 06 января 2013 | 13:51

Душенька Вы "Приключения Оливера Твиста"то читали с его описанием работных домов,и лондонского городского дна тех времён?Если это не бичевание писателем-реалистом язв современного ему общества,то что это тогда?К Юлии же у меня нет ни какой неприязни,я по поводу её статей и положительные комменты писал,бывает и она говорит и пишет в нормальном состояния,без экзальтации.И я кстати понимаю почему Вам так нравится всё ей написанное,Вы не на смысл текста реагируете,а на родственную душу.У восторженных студенточек 1-го или 2-го курса это кстати часто встречается.Ума то ещё нет...


07 января 2013 | 14:32

//У восторженных студенточек 1-го или 2-го курса это кстати часто встречается.Ума то ещё нет...//
=======================
А давайте-ка насчет Вашего ума, адекватности и логики.
"Душенька" abagar, в первом комменте Вы сообщаете нам, что Ю. Латынина пишет в духе "британских писателей моралистов, викторианской эпохи",т.е. в духе типичного представителя Ч. Диккенса.
Во втором, что "Её при всём желании нельзя сравнить с Диккенсом". Где логика? Далее Вы пишете, что "у меня не факты вызывают вопросы" (т. е. не факты, описанные Латыниной, - прим. anovik.), а - "примитивная демагогия в стиле американско- республиканских предвыборных листков ,и роликов предназначенных для скармливания быдлу в какой-нибудь Оклахоме.Мне это всё просто противно..." Какая на фиг Оклахома (и, кстати, - почему там живет "БЫДЛО"?), если Латынина пишет письмо Б. Бардо, а не жителям Оклахомы?
Где заночевала Ваша адекватность? Где логика? Так и пишите честно, что все дело в том, что "вам противно"...А Вам конфетку никто и не предлагает.

А от меня - прошу Вас! - отстаньте, не приставайте ко мне со своими нелепыми комментами, как пиявка. Есть что сказать, - обращайтесь к Ю. Латыниной, а не ко мне. Я - не посредник между Вами. Я выразила свое и только свое мнение, на что имею право. И не приставайте больше ко мне, как банный лист, со своими неумеренными излияниями: я не автор поста в топике. Читать Вас не буду, отвечать тоже. Устала от Вас.Точка.)))


abahar 07 января 2013 | 15:41

Не в духе писателей-моралистов она пишет,а использует похожий стиль,что не есть одно и тоже,отстаивая при этом ценности противоположные диккенсовским.Я Вам могу проповедь в библейском стиле прочитать о пользе "лагерей смерти".Вы будете утверждать ,что это соответсвует духу Нового Завета? И с чего Вы взяли ,что Латынина Бардо написала это свое послание?Она таким как вы его написала,вот вы и писаетесь тут теперь от восторга,а Бардо про него скорей всего даже не узнает,много ей всяких писем пишут,и не тот социальный статус у Юлии,чтобы у неё были какие-то приоритеты в этом деле.Не прочитать мой пост, Вы Дорогуша не сможете,я таких как вы слишком хорошо знаю.Ведь такие как вы, самое моё любимое блюдо,и в реальной жизни;)


05 января 2013 | 23:41

"с примесью умствований, британских писателей моралистов, викторианской эпохи..."//

Того не ведая, Вы очень польстили Ю. Латыниной, сравнивая ее с Чарльзом Диккенсом, например, - великим английским художником-реалистом той эпохи.

"все её доводы смотрятся так же убедительно ,как и стрелка на осцилографе."//

Вы о книге "Земля войны"? Да, стрелки на осциллографе (кстати, пишите все же слово правильно: осцилЛограф - два "л") нет, неудачная была метафора, а у кого ошибки не встречаются? Знаете, даже у классиков они бывают.
Вы пишете, что я и есть "та самая стрелка осциллографа". Никак нет! Потому что стрелки нет, а я есть, т.е. в природе существую, и даже отвечаю Вам.

А по поводу "неубедительных для Вас доводов Юлии", так это надо обоснованно доказывать, а не словесной демагогией. Перечитайте письмо Юлии и аргументированно, по пунктам, докажите нам, что изложенные Юлией факты фальшивы, - вот тогда есть смысл читать Ваши излияния, основанные в данном конкретном случае исключительно на личной неприязни к Юлии.
И еще раз повторю: спасибо Юлии Латыниной за это письмо, с четким изложением правдивых фактов!))) И добавлю: особой восторженностью (если читали мои комменты) не отличаюсь.


05 января 2013 | 23:48

Ув. модераторы, удалите, пожалуйста мой первый ответ автору и оставьте второй. Первый долго шел, и за это время я добавила еще одну фразу - в итоге получился второй вариант ответа.


things 06 января 2013 | 16:34

Может и выразила, но почему этого она не сделала раньше: ведь всё это не вчера случилось... и причем тут Бардо... просто пиар виден во всей этой статье... печально...


acter60 08 января 2013 | 09:52

Мало читаете, если считаете "творчество" Латыниной блистательным...


milla5 05 января 2013 | 18:12

Извиняюсь за повторы. Модераторы, удалите, пожалуйста, повторы.


05 января 2013 | 19:29

турбулентность =)


05 января 2013 | 19:02

Если Б.Бордо узнает о том что сама Латынина ходит в норковой шубе, да ещё и поддерживала "революцию норковых шуб" в России, то даже не станет читать её открытое письмо т.к. она убеждена (и это давно известно) что носить на себе шкуры убитых зверей могут только подлецы.


koshkaedu 06 января 2013 | 04:58

Все люди на земле либо подлецы, либо их потомки потому что 20-30 тысяч лет назад
одевали на себя только шкуры и ели только мясо. Джинсов, кажется, ещё не было. Может, я ошибаюсь?


06 января 2013 | 09:56

Б.Бордо считает по-другому.Попробуйте её переубедить.


novisski Михаил Новицкий 06 января 2013 | 06:11

очень важное письмо.
и, хотя в нем не много нового для нормального чела,
его следовало бы написать .
ибо для большинства нашего населения-
это свежая новость. на каждый день.
а для француженки - тем болеее;)
Короче, Латынина - умница.


06 января 2013 | 13:24

ибо для большинства нашего населения-
это свежая новость. на каждый день.
а для француженки - тем болеее;)
Короче, Латынина - умница.
=========
+ 100. Именно свежая новость, в том смысле, что все факты показаны совокупно и раскрыта их сущность. Пусть люди читают, думают, анализируют...


arinar 06 января 2013 | 12:03

Если бы в России к людям относились так же, как во Франции к животным....было бы счастье.


06 января 2013 | 13:28

Если бы в России к людям относились так же, как во Франции к животным....было бы счастье.
==========
+ 1000! Прекрасный, горький юмор!))))))


things 06 января 2013 | 19:54

Интересно... это как?! и какое могло быть счастье?! Если кто-то усыпил бы двух больных людей, то третий поменял бы гражданство... вот это было бы счастье... бред...


07 января 2013 | 14:54

Интересно... это как?! и какое могло быть счастье?!
=============
Ваша ошибка в том, что фразу arinar(а) Вы воспринимаете буквально, а это АЛЛЕГОРИЯ - способ художественного изображения одного явления, предмета или существа через другое. Автор коммента, я полагаю, хотел
сказать нам аллегорией с юмором, что у нас вообще нет в стране заботы о людях, и даже законы не защищают нас, потому что не соблюдаются в бесчестных судах.

Поэтому просто насмешкой над нами, россиянами, звучат вот эти слова о жизни животных во Франции:
"Нежные чувства французских хозяев к своим питомцам также поддерживаются весьма жестким законом, который запрещает причинять животным боль, страдания, пугать их, а также вменяют в обязанность владельцу содержание животных в хороших условиях.
Закон о защите животных Франции рассматривает два типа нарушений: первое - плохое обращение с животными, и второе нарушение - жестокое обращение с животными, причинение им различных страданий.
Ответственность за плохое обращение с животными предусматривается тремя статьями Уголовного кодекса. Нарушение этих статей может выражаться в содержании животного в плохих, неприспособленных помещениях, плохое кормление, побои. В зависимости от тяжести нарушений, виновный может быть лишен свободы сроком от 8 до 10 дней или подвергнуться штрафу до 2000 евро. При повторном нарушении указанных статей срок лишения свободы может быть увеличен до двух месяцев.
Ответственность за жестокое обращение с животными наступает в случае проявления жестокости по отношению к зверю, совершенной, как говорит статья, без необходимости. Форма наказания по этой статье - лишение свободы от 2 до 6 месяцев и штраф до 6000 евро.
Если в полиции станет известно, что собака воет в квартире, если собака выглядит больной, голодной, а хозяин не принимает должных мер, его ждут огромные неприятности. Придется нанимать адвоката, платить огромные штрафы, можно угодить в тюрьму можно. То есть, это очень дорого и опасно!"
http://www.real-ap.ru/book/export/html/29


things 07 января 2013 | 16:18

Все это понятно, но эта тема не о законах, существующих во Франции, а о действах госпожи Бардо. Просто соотношение фразы и темы...
Простите, конечно, но судя по вашему мне ответу, то для того чтобы над животными "не надругивались" (во всех пониманиях этого слова), обязательно должен существовать закон, а где же элементарные уважительные отношения к братьям нашим меньшем... или только благодаря закону мы, наконец, научимся их любить... здесь должно быть стыдно не за власть, а за себя...


07 января 2013 | 20:17

Просто соотношение фразы и темы...
==========
Г-жа Бордо возмущена частным случаем отношения к животным во Франции. Ю. Латынина объяснила ей, что здесь, в России, куда она стремится, не соблюдается закон не только о защите животных, но ДАЖЕ и о ЗАЩИТЕ ЧЕЛОВЕКА.


07 января 2013 | 19:41

судя по вашему мне ответу, то для того чтобы над животными "не надругивались" (во всех пониманиях этого слова), обязательно должен существовать закон, а где же элементарные уважительные отношения к братьям нашим меньшем... или только благодаря закону мы, наконец, научимся их любить..
===============
В человеческом обществе существует закон о морали/нравственности, тем не менее, преступления против людей и животных совершаются.
Юристы говорят, что 15% людей соблюдают закон, независимо от наличия наказания. 5% людей все равно будут нарушать его, независимо от наказания. А всех остальных от нарушений будет останавливать Закон (страх наказания). Проценты называют разные, но смысл установленного соотношения понятен.
Защита животных от совершения преступлений против них помогает также выявить немалое кол-во будущих маньяков. Психиатры утверждают, что маньяки, прежде чем совершать преступления против людей, совершают их против животных.
Люди рождаются разными по своим характеристикам и степени эгоизма. Надеяться на моральный уровень человека без применения закона, все равно что отказаться от содержания армии, надеясь, что враг не нападет.


things 08 января 2013 | 00:30

Да, вы правы... но надеяться только на закон - это тоже не правильно (имхо), еще обязательно нужно "воспитывать" и нравственные ценности...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире