Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Игорь Кузник специалист по энергоэффективности, Москва

"Приглашают" самых забитых

03 февраля 2012, 17:00
Сегодня с в компании с друзьями (4 человека) возник вопрос, кто ходит на митинги и почему? У одного из участников нашей беседы жена директор московской школы. И вот что он нам рассказал: начальник его жены попросил выйти с учителями на митинг в поддержку Пуу (на поклонной). При этом попросила приглашать только тех учителей, которые, не напишут об этом в блогах, не будут рассказывать об этом своим знакомым.

Кукловоды меняют тактику, пытаются найти людей, которые не пользуются интернетом, пытаются «приглашать» самых забитых и зависимых… продолжают «старую песню», при этом пытаясь показать обществу, что они за честные выборы…

Печально если народ опять поверит лидеру ПЖиВ…

Естественно, что я не назову фамилию героини этого опуса, не укажу номер школы, вам остается только поверить или не поверить рассказанному мною на слово…

комментарии
авторизация
  •  
    03 февраля 2012 | 17:13
    в компании с друзьями в пятницу больше не о чем поговорить?)))
  •  
    03 февраля 2012 | 17:13
    ////Естественно, что я не назову фамилию героини этого опуса, не укажу номер школы, вам остается только поверить или не поверить рассказанному мною на слово…/// А многие подобные вопросы, г-н Кузник, давно у нас в стране перешли в разряд "верю-неверю" !!! Продвинутые интернет-пользователи верят вам сразу и безусловно ))) Такие же интернет "тормозА", как я, не верят "в принципе" ))) Потому что в посте вашем слишком много "туману" ))) Я бы даже добавил "болотного туману" )))))
    •  
      kuznik Игорь Кузник
      03 февраля 2012 | 17:35
      Про верю/не верю, согласен.
      Особенно мне нравиться попытка Пуу убедить всех, что ему надо поверить еще раз...
      •  
        03 февраля 2012 | 18:07
        //Кукловоды меняют тактику, пытаются найти людей, которые не пользуются интернетом//
        *********************************************************************************
        Ничего, ребята! Технический прогресс за нас, и его не остановишь. Количество людей, пользующихся интернетом, растёт в геометрической прогрессии. А многие ещё вспомнили, что они граждане и у них есть собственное достоинство. Это особенно наглядно мы видим по сайту Эха, по количеству блогеров, и просто слушателей, желающих оставить свои комментарии. Я сам уже, когда где-то, что-то читаю, ищу, где идёт обсуждение прочитанного. Да и "забитые" боятся признаться, что ходят на путинские митинги, т.к. власть достала уже абсолютно всех. Так что, путинским кукловодам предстоят тяжёлые времена.
        •  
          03 февраля 2012 | 18:14
          Вы б не могли привести статистику, сколько в интернете интересуются политикой?

          По моим «данным» - это всего лишь 2-3%.
          •  
            kuznik Игорь Кузник
            03 февраля 2012 | 18:38
            Социологи утверждают, что "созидателей", людей с активной жизненной позицией в среднем 3-5%... ваши данные верны.
            •  
              03 февраля 2012 | 19:26
              Все существенные изменения во всех странах делает примерно такой процент населения. Поэтому они и считаются созидателями. Большинство населения готово присоединиться к той или другой креативной группе. За них всегда и борется властная пропаганда в недемократических странах.
    •  
      bege_mot Иван Клумов
      03 февраля 2012 | 17:39
      hexx, всё время увиливаешь от счастья оставить свои координаты. Можно на почту.
      Игорь, я , разумеется, не верю ни единому слову!)
      Вова Путин = образец ума, чести и совести .
      Он никогда никого не убивает (только немножко замачивает).
      Он никогда не трогает чужого (его друзья это делают за него).
      Он никогда никого не обманывает (это относится только к своим).
      Вова Путин = Гарант Конституции и Законности в России!
      То, что он нашёл лазейку (дырку)в Конституции и в эту дырку хочет пролезть на четвёртый срок - это вовсе не шулерский приём, а пример для подражания другим, как НАДО ! приспосабливать Законы под свои желания. И мечты сбудутся!
    •  
      03 февраля 2012 | 18:01
      Жаль, что интернет "тормоза" не верят. Я 25 лет проработала в школе, и , разумеется верю автору. И по поводу того, о чем говорить в пятницу с друзьями. Тема митинга сейчас самая актуальная, разумеется, только ленивый о ней не говорит. И тема выборов тоже самое актуальное в России. Я сейчас в Германии, и каждый спрашивает, как там у вас?
      Поэтому, все пойдем на выборы!
      И ни одного голоса ВВП!!!
  •  
    03 февраля 2012 | 17:18
    Пуу устроил именно,без купюр, фашистский режим. Одна идеология,один "народ", и конечно же один фюрер.
  •  
    03 февраля 2012 | 17:25
    Народ то ли забитый совсем,то ли боятся работу потерять? Я работала руководителем среднего звена,и если видела не прикрытое воровство я не молчала,меня увольняли,и в течении 3-х дней я находила другую работу более оплачиваемую,жить с сделкой с собственной совестью тяжело,а терять собственное достоинство ещё тяжелей,если ты конечно не моральный урод,
    •  
      kuznik Игорь Кузник
      03 февраля 2012 | 17:33
      Согласен с вами, но требовать подвига, пусть даже маленького от всех, нельзя... А народ есть и забитый, и запутанный, и разный... и это нормально
  •  
    03 февраля 2012 | 17:37
    Народ в принципе нормальный,просто большинство тех кому за 40 еще помнят времена социалистического прошлого,а пенсионеры привыкли к тому,что власть всегда права.
    •  
      03 февраля 2012 | 17:46
      Любая власть Хочет доказать,что она права,поэтому власть надо регулярно менять.
      •  
        kuznik Игорь Кузник
        03 февраля 2012 | 18:43
        Все мы регулярно меняем грязное белье... смена власти это такая же гигиеническая процедура обязательная в демократическом обществе, в государстве в котором власть принадлежит народу... Ничего не хочу говорить про Путина, просто пришло время сменить!!!
  •  
    03 февраля 2012 | 17:49
    Возможно Вы правы,т.к. серые,необразованные люди-опора режима.Возьмите старых людей,прошедших войну,голод,может тюрьмы.Современная жизнь для них,с пенсией,дешовой едой,-в смысле "от добра добра не ищут" Осуждать их я не берусь,они слишком много страдали. И опять кажется Некрасов"В столицах шум,.......а там,во глубине России,там вековая тишина" . Село брошено,о нем последние годы и не говорят,а ведь там живут люди.. Власти им совсем не помогают.Варятся в собственном соку,а у них дети,их учить надо.Фермерам обещали помогать,а сейчас забыли совсем. В начале царствования Путин обещал кредиты беспроцентные-месные начальники переиначили-берешь два миллиона,один начальнику отдаешь,один себе-банку платишь за два.Вот там точно безнадега.Мужики некоторые ездят в Москву на заработки-охранником например-полгода там,два месяца дома-отхожий промысел.
  •  
    03 февраля 2012 | 18:09
    Да ,любезные, кто не с вами-серые, необразованные люди...То ли дело вы- все как один, гениальные мыслители, отцы и матери русской демократии, соль земли русской..Ну..в принципе, ежели сами себя не похвалите, похвалы от других, вам,болезным, придется дожидаться долго. Ну хоть где-то вас ценят, вас уважают. Правда такие же как и вы, но вам-бедолагам выбирать не приходится. И только самые умные из вас, а таких единицы, понимает, что огромное количество народу, не только вас не поддерживает, но и дел с вами иметь никаких не хочет, в первую очередь из-за таких вот высказываний...
  •  
    03 февраля 2012 | 18:17
    Вызывает недоумение слово "забитые". Призадумалась : а кого из коллег, соседей, вообще малознакомых людей я могу назвать забитым. Никого не могу вспомнить. Не встречала.
    •  
      03 февраля 2012 | 18:32
      Моя тетя-пенсионерка - то самое абсолютно забитое существо. Выживает на пенсию 8.000 рублей, тянет на себе беременную 16-летнюю внучку, никакого интернета дома нет, смотрят исключительно 1 канал. Живет в историческом центре Петербурга, рядом с другими маргиналами. С пеной у рта доказывает, что кроме Пу больше не за кого голосовать. Разумеется, на выборах и за ПВиЖ проголосовала. Аргумент: "А кто сказал, что будет лучше с другими?"... Ну да, в экскрементах плавать: тепло, к запаху притерпелся, а когда говорят, что недалеко есть чистый водоем, начинает задавать вопросы: "А откуда я знаю, что там вода чистая, и вообще - насколько там вода чистая?"
      •  
        03 февраля 2012 | 19:30
        Ну что ж, очень сочувствую Вашей тете и ее внучке. Кошмар вообще с этими пенсиями и зарплатами бюджетников. Бедные наш люди.
      •  
        04 февраля 2012 | 13:00
        Почему-то я уверен, что нищие наши пенсионеры, а вот уже и я вскорости к ним примкну, всего лишь разменная монета, уверен кто бы не пришёл, не будет у нас пенсии достаточной для нормального существования, много пенсионеров не отсиживаются дома, а ещё и трудятся на производстве, помогая детям, внукам и пр.
        Знаете мне наплевать на демократию и красивые слова о ней, если в провинции зарплата меньше 10 тыс, у многих такое состояние, что готовы и гитлера поддержать, лишь бы выжить.....
        •  
          kuznik Игорь Кузник
          04 февраля 2012 | 16:36
          Жаль что вы не понимаете, что именно демократия (не суверенная, Сурковско-Путинская) привела к процветанию десятки стран, от Швеции и Финляндии, до Германии и Франции...
          •  
            04 февраля 2012 | 20:09
            дык объясните что вы имеете под словом демократия? надеюсь это не значит когда президент-алкаш раздаёт своему еврейскому клану нефтяные компании..
            •  
              kuznik Игорь Кузник
              04 февраля 2012 | 20:17
              Демократия это выборность и регулярная сменяемость власти (кстати в Китае каждые 10 лет новый ген.сек, в следуюшем году будет новый...), это управление государством посредством выборных лиц.
              Отсюда: - нужны честные выборы; нужна сменяемость власти; нужны независимые суды... пресса... прокуратура...дума... разделение властей, а не "суверенная демократия" по сурковски
              •  
                05 февраля 2012 | 00:45
                немного не соглашусь с Вами, по моему глупому разумению, демократия - это всего лишь соблюдение законов, здесь не важно кто за этим смотрит генсек, королева, шейх,президент, главное, чтобы были понятны правила игры и лакмусовой бумажкой является бизнес, который охотно вкладывает свои деньги в коммунистический Китай нежели в нашу условно демократическую Россию.
                •  
                  kuznik Игорь Кузник
                  05 февраля 2012 | 01:03
                  При Гитлере законы очень даже соблюдались... а как их соблюдают в Ю.Корее... демократия, повторю - способ управления госудаством (общепринятое понятие и разумения здесь не нужно, "стол" - за ним едят, все это знают без разумения)... а деньги вкладываются туда где выгодно и безопасно, у нас небезопасно - отберут "генералы", да и налоги у нас по сравнению с Китаем в три раза выше... инвестиции к способу управления государством никакого отношения не имеют
                  •  
                    05 февраля 2012 | 07:22
                    Опять же не соглашусь по Гитлеру, Нюрнбергский процесс имел другое мнение "первый в истории международный суд, признавший агрессию тягчайшим уголовным преступлением"
                    •  
                      kuznik Игорь Кузник
                      05 февраля 2012 | 13:35
                      Ну что вы передергиваете и перескакиваете, при чем здесь Нюрберг... законы в германии в 1937 очень даже соблюдались... но это же не демократия?
                      •  
                        06 февраля 2012 | 20:23
                        Особенно в этом усердствовали "адвокаты" в концлагерях.
                        •  
                          kuznik Игорь Кузник
                          08 февраля 2012 | 12:30
                          Так вас и непонятно, был порядок или нет, если был, а демократии не було, значит ваше утверждение которое вы приводили выше - "...демократия - это всего лишь соблюдение законов, здесь не важно кто за этим смотрит генсек, королева, шейх..." не верно... следует научиться признавать очевидную неправоту в своих рассуждениях, хотя бы себе...
                          •  
                            08 февраля 2012 | 16:01
                            "Еще Аристотель считал законность признаком наилучшей государственной формы, а его современник Эсхил писал, что если в государстве будут соблюдаться законы, то этим сохранится и демократия в противовес тирании и олигархии, которые основаны не на законе, а на произволе правителей."
                            http://www.be5.biz/pravo/tami/19.htm
                            •  
                              kuznik Игорь Кузник
                              10 февраля 2012 | 08:48
                              А сами вы мнение имеете...? Что вы вместо ответов на аргументы, приводите цитаты классиков, с ними я и без вас могу "пообщаться", мне суфлеры не нужны...
                              •  
                                10 февраля 2012 | 16:15
                                http://mamabelka.ru/?p=1048
                                •  
                                  kuznik Игорь Кузник
                                  14 февраля 2012 | 13:23
                                  Иного ответа я и не ожидал...
  •  
    03 февраля 2012 | 18:20
    Путин - давно просроченный продукт, который осуществил государственных переворот.

    Он может еще раз выиграть из-за особенностей российского ландшафта:

    1. Свертывание свобод и 13 летнее вытаптывание политической нивы.

    2. Подбор кандидатов в президенты под себя любимого.

    3. Голосование психбольных, военных, бюджетников, пенсионеров, сельчан, кавказцев, мусульман, чукчей и иже с ними.

    Т.е. из-за голосов жутко организованных, подневольных, и вовсе неорганизованных.
  •  
    03 февраля 2012 | 18:51
    А я вот верю.................
  •  
    03 февраля 2012 | 19:33
    Крепка наша оппозиция когда такие как Рыжков стоят за ней: http://video.yandex.ru/users/nakedtruth444/view/2#
  •  
    03 февраля 2012 | 20:21
    Не только верю, но и знаю! Сам с коллегами выслушал настоятельные требования от профсоюза и боооольшого начальства (естественно, переданные устами директора после инструктивного совещания, которой, кстати, самой было противно, все на лице). Громко высказался, что ни одна начальственная мразь не посмеет издать официально приказ, обязывающий меня идти на путинг за отморозка. Оставили в покое. Такая же история была на работе у жены.
  •  
    03 февраля 2012 | 21:35
    Кстати , выдающиеся приспособленцы : Михалков, Говорухин и др. также контингент ВВП.
  •  
    03 февраля 2012 | 23:08
    Если понадобится "компетентные органы" быстро вычислят героиню этого опуса, по Вам.
    Так что скрывать фамилии никакого смысла нет. Только демонстрация страха перед властями.
    •  
      kuznik Игорь Кузник
      04 февраля 2012 | 00:34
      Кому понадобится???
      А смысл скрывать есть, я не желаю причинить ей "боль" раскрытием ее фамилии и жду, что она может сама расскажет об этом (это на ее совести)
      •  
        04 февраля 2012 | 02:39
        Если она не давала разрешение на раскрытие фамилии, то естественно к Вам нет вопросов
  •  
    04 февраля 2012 | 01:09
    А чё тут верить, у моей мамы на работе(интернат) просто разнарядка - 6 человек на Поклонку к Путину. И это повсеместно в школах творится.
  •  
    04 февраля 2012 | 01:53
    Игорь я ваш коллега, занимаюсь солнечной энергией и рекупирацией. Я свою сестру--училку подстраховал, дал ей диктафон. Она пишет все ( гнусные ) просьбы и приказы директрисы а я на флэшку. На всякий случай.
  •  
    04 февраля 2012 | 02:06
    PS Слушаю эти записи и удивляюсь, какая мерзость внутренняя педогогика!
  •  
    04 февраля 2012 | 09:23
    Что власть дерьмовое, что оппозиция ещё гавнистее http://youtu.be/yf3LjntNX20
    •  
      kuznik Игорь Кузник
      04 февраля 2012 | 11:54
      У меня есть соседи и знакомые которые по моему мнению "нехорошие люди"... но их нехорошесть это проблема моя и тех, кто их считает нехорошими... в случае с властью, дело имеет другой оборот - власть касается всех, поэтому противопоставлять нехорошесть отдельных граждан (даже объединений) и нехорошесть власти некорректно, разве что для использования этого в пропогандистких целях, типа "сам дурак". Вольно или невольно вы своим постом оправдываете дерьмовую власть...
      •  
        04 февраля 2012 | 12:49
        Моя покойная мать говорила, какой ты, такой и будет сосед. С случае с этим видео, этих клоунов после выхода из посольства научили что отвечать, ибо мозгов своих нет, они за этим наведываются туда, т. е. обновляют программу.
        "Вольно или невольно вы своим постом оправдываете дерьмовую власть..."
        упаси меня боже, я просто хочу понять, чем или кем пытаются нам её подменить.
        •  
          kuznik Игорь Кузник
          04 февраля 2012 | 16:34
          Логика жизни заключается в том, чтобы дети были умнее своих родителей (со всем уважением, но слова вашей матери не аксиома)...
          Когда я знаю, что начальник участка на заводе которым я руковожу "жулик и вор", то я его немедленно меняю на любого, и не пытаюсь понимать кем его заменить...
          Сначала власть ЖиВ в отставку, а потом в результате честных выборов народ сам выберет лучших, а если ошибется, на следующих выборах поменяет на новых... выборы не цель, а инструмент замены власти, цель - сменяемость власти без революций...
          Путин и его ПЖиВ уже все доказали - непрофессионализм и коррупция за 12 лет правления...
          •  
            04 февраля 2012 | 19:46
            согласен не аксиома, но повод к размышлению, народ заслуживает ту власть, которая его имеет, если у нас диванно- компьютерный протест имеет силу о чём вообще стоит говорить?
            •  
              kuznik Игорь Кузник
              04 февраля 2012 | 20:03
              Протест он может быть любым... а Российский народ заслуживает Петров, Александров великих, на худой конец Екатерин... а не сегодняшнюю власть которая его (народ) имеет (тут вы верно подметили)...
              А говорить стоит о том - как сделать власть достойную великого Народа и великой Державы... Надеюсь вы не станете утверждать о соответствии сегодняшней власти (случайно оказавшейся во власти) историческому величию страны...
              •  
                04 февраля 2012 | 21:31
                ну Вы же в ответ то же согласитесь, что демократию нам на блюдечке никто не преподнесёт, мы его должны заслужить, заработать и отстаивать ежечасно.
                •  
                  kuznik Игорь Кузник
                  05 февраля 2012 | 00:36
                  Именно так, заработать, отстаивать, добиваться... что многие и делают, на болотной в том числе...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Что за партия такая?

В докладе ЦСР предсказывается возникновение "внеидеологической массовой партии". Такая партия есть — в Германии ее поддерживают 15%. PublicPost побеседовал с членом Партии пиратов Александром Дельфиновым.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"