Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Юрий Крупнов общественная работа, проектная аналитика, ИДМРР

Спасибо "лидеру "Аль-Каиды", который "призвал к свержению президента Сирии"! просыпайтесь дипломаты!

12 февраля 2012, 15:34
Если и после таких подарков наши дипломаты и "дипломаты" не воспользуются ситуацией и не помогут Асаду начать проводить формат контртеррористической операции (против этого самого "международного терроризма") и не вернут мяч на поле США, Франции, Германии, поносящих Россию после ветирования резолюции по Сирии в Совбезе ООН, - то уже и не знаю, что думать про наших "специалистов"...

Свои предложения опубликовал вчера в заметке "В Сирии пора менять формат представления ситуации и переходить к контртеррористической и противоповстанческой операциям"

744232

Лидер "Аль-Каиды" призвал к свержению президента Сирии

12/02/201212:21
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Лидер международной террористической сети "Аль-Каида" Айман аз-Завахири выступил с видеообращением к народу Сирии и мусульманам ряда стран, в котором призвал к свержению президента Башара Асада, сообщает в воскресенье агентство Рейтер. Восьмиминутное обращение аз-Завахири было опубликовано на одном из исламистских сайтов в интернете. Подробнее


комментарии
авторизация
  •  
    12 февраля 2012 | 15:49
    Это что результаты поездки Лаврова и Фрадкова?
    •  
      12 февраля 2012 | 16:57
      Лавров и Ко опять в ж.опе.
      Из нее и не вылазят
      С осаде, мля
      •  
        12 февраля 2012 | 20:32
        Зри в корень!


        Какой же Вы слабак! США помогли СССР бороться с фашизмом, а потом способствовали ГИБЕЛИ СССР.
        •  
          12 февраля 2012 | 21:48
          Зачем США нужно было напрягаться,когда для развала СССР делали всё ,начиная от Сталина до Черненко все ,кто входил в партхозноменклатуру. Именно они и развалили CCCР,а сегодня РФ разваливают бывшие КГБшники. Так что госдепу остаётся только наблюдать как путинская камарилья уничтожает страну,а холопы и холуи им помогают.
          •  
            12 февраля 2012 | 22:31
            Не удивлюсь, если Россия предложит своих миротворцев.
            Тем более , что и люди с подходящим опытом имеются- контингент миротворцев которых обстреливали грузины. Уверен, что сирийские повстанцы их тоже обстреляют.. -Вот вам и решение проблемы...
            Вполне в рамках кремлевской методологии.
            Надеюсь что российские паспорта не выдадут половине населения сирии.
            Хотя черкесы уже просили об этом.
            •  
              13 февраля 2012 | 09:53
              Есть еще варианты решения проблем, подобных сирийской. Например, наемникам, изображающим сирийскую оппозицию, заплатить больше. И направить их изображать гнев греческого народа против людоедского засилия финансистов. Не нравится Греция, есть басские борцы за свободу. На худой конец и Катар подойдет (уж там-то на демократию и намека нет). Да и курдская карта еще не разыграна. Была бы воля...
      • (комментарий скрыт)
        •  
          13 февраля 2012 | 00:43
          Думаю, что ни дипломатическим ни непосредственным военным путём союзников по НАТО Сирию задавить не удастся. Но есть ещё один уже апробированный путь, который реализуется уже сейчас. Это использование фактически контингентов сухопутных войск различных режимов, окрашивая их в оппозицию. Уже сейчас в Сирию к оппозиции прибыли солидные контингенты британского и катарского спецназа, которые якобы только консультируют. Вот тебе и "невмешательство" во внутренние дела суверенных государств.На сей процесс России не повлиять никак-только дипломатически. Но такого рода возможности есть у Ирана и Китая, который получая до 60% нефти из Ирана, по заявлению одного их китайских генералов готов хоть сейчас развязать3 ю мировую. Наверное, всё будет лежать в плоскости у кого крепче нервы, кто сумеет более убедительно действовать в информационной войне, или кого то скорее купят. Но так или иначе это для России и Китая последний бастион, потом всё пойдёт по наклонной и с ускорением. А устоят Сирия и Иран несладко придётся США и НАТО так, как они фактически привели к власти наиболее агрессивные исламистские силы. А если ещё положение в Евразийском Союзе устаканится, да ещё к нему присоединится Украина, то думаю и НАТО придёт скорый и неминуемый пипец.
          •  
            13 февраля 2012 | 01:30
            все просто. и не перед кем краснеть. столпы демократии - пугают исламских ханов да султанчиков, которые далеки от самой мысли о демократии. Америка наглядно продемонстрировала что можно военным путем или путем революций свергнуть любого падишаха, как крепко он не сидел бы.
            вариант один - отдать нефть и лизать, одно место Америке, иначе либо исход Саддама, либо Каддафи.
            Демократия в действии - ура.
          •  
            13 февраля 2012 | 02:31
            Про арабский и английский спецназ знаю. Согласен в вопросе крепкости нервов: гораздо большую роль будет играть информвойна (там нервы наиглавнейший фактор, равный по значению выбранной тактике подачи нформации). Согласен, что это знаковый Рубикон - провались сейчас стоп-действия Китая и России - и ООН сдох_ США и НАТО везде и всегда впредь будут использовать для своих нужд именно такую тактику.
            Хреново, что в готовности Китая впрячься в схватку Россия не напарник Китаю(из-за слабости). Думаю, до открытой войны не дойдет, Китай прагматичен. Насчет НАТО я не так оптимистично настроен - его кончина далека. Если только крах доллара,ь наконец, не подфартит. Пора бы уже - дальше такая политика банкиров не может продолжаться - она душит мир . Насколько американцы оказались умнее нас (борьбы на Уолл-стритт) в понимании ситуации.Правда, их банки более развиты и сильнее обчищают и душат народ, чем у нас (у нас только начинается принудительное затягивание народа в банковские сети).
            Но то, что мы живем в интересное время - я уверен. Начинается серьезная перестройка мировой инфраструктуры и методов управления миром (страны все более теряют свою независимость и возможности противостоять транс-континентальным корпорациям).
            Вот и еще одного неглупого и не оруна нашел на сайте. Приятно было прочесть ваш ответ.Насточертели эти лозунгокидатели вездесущие.
  •  
    12 февраля 2012 | 16:08
    автору...

    может Вам на сайты коммунистов-патриотов перебраться, а?
    Там Вас оценят. Чего здесь-то, перед хомячками, бисер метать?
    •  
      12 февраля 2012 | 19:13
      По Вашему либералы враги России? Или для либералов уже нет такой страны?
      Предупредите в блогах,когда расстреливать начнете патриотов и другое быдло.
      •  
        12 февраля 2012 | 20:02
        Так патриоты все таки быдло?
      •  
        12 февраля 2012 | 20:15
        Хотите проверить плоды своих трудов?
        Спешу Вас успокоить, Вы перевыполнили норму и либералы полностью ваши. Хотя не успокаивайте себя, предатели не надежная опора.
  •  
    12 февраля 2012 | 16:09

    -="... Раненая Сирия до сих пор кровоточит день за днем, в то время как мясника, сына мясника Башар бен Хафиза (Хафеза аль-Асада), никто не вынуждает остановиться..."=-

    Значит, и эти слова аз-Завахири надо толковать "наоборот" и оказать "мяснику" всяческое содействие?
    Логика, однако...
  •  
    12 февраля 2012 | 16:12
    Так ведь "Аль-Каиду" пиндосы понавыдумывали, и сами башни-близнецы взорвали, чтобы заполучить повод напасть на наших арабских друзей, завладеть их природными ресурсами, получить доступ к дешёвой наркоте, а заодно подобраться к нашим южным границам? Или я что-то подзабыл?
    Некоторые наши доморощенные друзья всех тиранов и людоедов в мире никак не возьмут в толк, что цивилизованное мировое сообщество не берет пример с российских дипломатов, которые действуют по принципу "чем хуже Америке, тем лучше". Не надо ожидать от Нобелевского комитета, что он начнет чесать затылок в том случае, если какой-нибудь моджахед вдруг скажет, что дважды два - четыре.
  •  
    12 февраля 2012 | 16:25
    Не так давно тов.Крупнов ратовал за духовное возрождение российской глубинки силами и за счёт энтузиастов, но под его, тов. Крупнова, мудрым руководством.
    Сегодня тов. Крупнов ратует за мировую смычку социально-близких: кремлевских наперсточников и кровавой сволочи, засевшей в Сирии.
    Растёт над собой тов. Крупнов, однако.
  •  
    12 февраля 2012 | 16:30
    Правильно надо помочь Асаду. Хватит предатеьства. Предали Югославию, Ирак, Ливию в нас уже плюют. Если мы не поможем- это значит наша армия не боеспособна, следующий кто?
    •  
      12 февраля 2012 | 18:59
      Предлагаю Вам лично поднять престиж России и пойти добровольцем на помощь Асаду. А армию надо бы поберечь. Она после 12 лет главнокомандования Путина и Медведева уже не боеспособна, в чем они сами и признались.
  •  
    12 февраля 2012 | 16:31
    Дипломаты-то тут при чем? Они всего лишь проводят линию руководства. Так что, пока им не спустят соответствующий указ сверху, эта "трагикомедия" так и будет продолжаться.
    •  
      12 февраля 2012 | 16:57
      Лавров и Ко опять в ж.опе.
      Из нее и не вылазят
      В осаде, мля
  •  
    12 февраля 2012 | 16:38
    Если наши "не воспользуются ситуацией и не помогут Асаду начать проводить формат контртеррористической операции"... Пора "переходить к контртеррористической и противоповстанческой операциям"...
    Хочется спросить брызжущего кровавой слюнкой автора: тебе-то зачем это? Зачем тебе, проплаченный московский журналистик, кровь детей из Хомса? Разорванные Асадовскими снарядами тела сирийцев, виновных лишь в том, что не согласны с кровавой мразью - Асадом? Ты хоть понимаешь, что пишешь, наполеончик от клавиатуры?
    •  
      12 февраля 2012 | 17:36
      у вас пена изо рта идет
    •  
      12 февраля 2012 | 19:15
      У автора,как и Ливии,очередные гешефты сорвались,вот он и перевозбудился,однако.
  •  
    12 февраля 2012 | 17:16
    Я уже выражал свое мнение.Конечно,асада надо гнать поганой метлой. Но то что Сирией после него будут править несомненно какие-нибудь "Братья -мусульмане"-мне очень не нравится.Но таков у них наверное прогресс-по-исламски.
    •  
      12 февраля 2012 | 17:45
      Возможно, так и будет. Но это не причина поддерживать диктатора в уничтожении собственного народа.
      •  
        12 февраля 2012 | 17:58
        Не возможно, а точно так и будет. Сейчас надо определяться кто меньшая сволочь. И тому помогать. Хотя, возможно, большой разницы между ними нет. каждая сволочь - сволочь по-своему, а по степени сволочизма они одинаковы.
        И честно говоря, я сомневаюсь, что там боевики исламисткие более милосердны к народу, чем Ассад. Вот что-то гложут меня такие сомнения.
        А когда в случае их победы вырежут они алавитов, то что тогда говорить будете?
        •  
          12 февраля 2012 | 19:58
          av_gur "А когда в случае их победы вырежут они алавитов, то что тогда говорить будете? "
          Скажу, что сирийцы такие же дураки, как и россияне, выбравшие Путина, но это их выбор, а не навязанный со стороны США или России.
          •  
            12 февраля 2012 | 20:13
            То есть резать алавитов это их выбор и мешать им не надо?
            ну тогда резать суннитов это выбор алавитов, почему им нужно мешать?

            Поймите, я не за и не за других, я и тех и других считаю большими сволочами, мне просто интересно как вы определяете необходимость вмешательства.
            Вот сейчас резать суннитов это выбор Асада, он ему не навязан ни Россией, ни США, это его собственный выбор.
            Почему ему надо мешать?
            •  
              13 февраля 2012 | 00:07
              "Вот сейчас резать суннитов это выбор Асада, он ему не навязан ни Россией, ни США, это его собственный выбор.
              Почему ему надо мешать? "
              Не надо путать выбор радикальных мусульман или даже Путина с выбором резать людей. Вот когда начинают резать людей, надо мешать.
              Резать людей, чей бы выбор это не был, такому выбору надо мешать.
              •  
                13 февраля 2012 | 00:34
                Выбор радикальных мусульман это безусловно есть выбор резать людей. Тех кто с ними не согласен или из другой секты.
                В случае победы противников Ассада все предсказывают резню алавитов.
                Израиль уже приготовился принимать на Голанах сотни тысяч беженцев-алавитов. А что делать, не встречать же их пулеметами?
                так вот я и спрашиваю почему нужно мешать резне суннитов и не мешать резне алавитов, даже способствовать ей, помогая исламистам победить Ассада.
                •  
                  13 февраля 2012 | 02:34
                  "Выбор радикальных мусульман это безусловно есть выбор резать людей. Тех кто с ними не согласен или из другой секты. "
                  Ну с чего Вы это взяли? Где это происходит?
                  "В случае победы противников Ассада все предсказывают резню алавитов. "
                  Кто это все?
                  В Тунисе, Египте, Ливии уже свергли диктаторов. Пока "резни" нет. А начнётся, может мировому сообществу и придётся вмешаться.
                  Не считайте всех сирийцев идиотами, только и мечтающих о резне друг друга. Пока идиотом выглядит Асад, считающий свой народ быдлом, который ничего не понимает, кроме силы.
                  •  
                    13 февраля 2012 | 09:52
                    Мне даже странен этот вопрос. Это происходит везде. Хорошо что пока периодически, а не постоянно.
                    Про Ливию даже и говорить не хочу. Уже и закрывающие глаза европейцы стали не выдерживать. Погуглите немного, наберите "пытки и убийства в Ливии", и это при относительно однородном мусульманском населении.
                    Египет - погромы коптов, не слышали?
                    В Ираке христиан уже практически выжили, теперь перешли основательно к междусобойчику.
                    Про резню китайцев в Индонезиции не слышали? Про Нигерию тоже? Про Южный Судан и поминать не буду, там всег-то до полутора миллионов вырезали, а может и больше.
                    Ну что наивного-то изображать. Резню алавитов предсказывают все трезвомыслящие люди.
                    Как вмешивается "мировое сообщество" мы знаем. В Дарфуре лет 30 вмешивалось.
                    А Асад в общем-то правильно считает. Хотя он и сам не лучше.
                    •  
                      13 февраля 2012 | 17:37
                      Не надо путать разные вещи.
                      Безусловно во всех странах, включая Россию и США, бывают и пытки, и убийства, и погромы.
                      Но есть большая разница между применением насилия властями страны, как это было в Ираке, Египте, Тунисе, Ливии при диктаторских режимах, как сейчас происходит в Сирии при Асаде, и, скажем так, беспорядков в результате самодеятельности отдельных людей и групп населения, что, конечно, особенно часто проявляется в переходный период после свержения диктатуры. Конечно, это плохо, но это не причина поддерживать диктаторов, которые, кстати, очень часто оправдывают диктатуру необходимостью "навести порядок", считая, что народ сам не разберётся, что ему всегда нужен кнут.
                      •  
                        14 февраля 2012 | 00:24
                        Да я разве против, пусть свергают Ассада, только надо трезво отдавать себе отчет в том, что пришедшие ему на смену будут не лучше, скорее всего даже хуже. там хороших просто нет. Поэтому будут не эксцессы переходного периода, а стабильная политика новых властей.
                        И не надо поддерживать там диктаторов, и противников их поддерживать тоже не надо, потому что это завтрашние диктаторы. Вот и пусть разбираются между собой.
                        А то потом будет мучительно больно, когда поймете, что помогали людоеду.
                        Он вам в знак благодарности, чавкая, еще кусочек мясца предложит, окорочок поверженного противника.
          •  
            12 февраля 2012 | 20:18
            А вырезать алавитов им не дадут те же страны, что сейчас пытаются остановить Асада.
    •  
      12 февраля 2012 | 18:08
      Америке тоже был ближе Мубарак. Но она посчиталась с ситуацией . Это их (арабский ) путь,мешать стихиии бесполезно. Мубарак послушал и ушел. По крайней мере там не было мясорубки,как у ливийского диктатора. Россия не считается со стихией, плевать на страну ,на людей, ей нужен Асад любой ценой . Значит будет мясорубка. Для страны ,члена совбеза- это безответственный поступок.
      Как не хулят американцев наши квасные патриоты,но у Америке с моралью всё таки почище будет.
  •  
    12 февраля 2012 | 17:22
    Надо же,- оказывается даже Аль- Каида прогрессивней наших упырей!
  •  
    12 февраля 2012 | 18:01
    Крупнов-крупная фамилия,мелкие мысли. Итак Алькаеда поддержала сирийскую оппозицию .По логике Крупнова-подарок для нас .Аль-Каеда многократно высказывалась за войну с США и утроила там теракт. стоит ли нашим дипломатам воспльзоваться так же и этим подарком и поддержать США во всех их начинаниях?
    •  
      12 февраля 2012 | 19:56
      Так ведь Крупнов "случайно" недоговаривает и даёт ссылку на такой же источник. А вот что пишет РБК
      "Лидер "Аль-Кайеды" Айман аль-Завахири поддержал сирийскую оппозицию и призвал ее самостоятельно свергнуть режим президента Башара Асада, передает Reuters. "Народ Сирии, вы не должны полагаться на помощь США и прочих стран Запада в своей борьбе. Вы прекрасно знаете, что на самом деле они проследуют только свои интересы. По той же причине не нужно зависеть от Лиги арабских государств и поддерживающих ее продажных стран", - заявил А.аль-Завахири.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120212154034.shtml
      Считать такое заявление признанием в соучастии с акциями оппозиции, по меньшей мере, глупо. Лишь попытка перетянуть под своё крыло оппозиционеров, с объявлением войны не только Асаду, но и США, и ЛАГ. Что только ослабит оппозицию и на руку самому Асаду. Поневоле о визите Фрадкова задумаешься тут.
  •  
    12 февраля 2012 | 18:07
    ой, опять вы! знаете террориста брейвика? дак вот он относится с симпатией к путину, дак значит путин, государство.. да и чего там, вся россия - любители террористов?
  •  
    12 февраля 2012 | 18:14
    кто его назначил лидером Аль-Кайды? Госдеп ?
  •  
    12 февраля 2012 | 18:17
    вот возьмёт Венедиктов интервью у Брайвика-мы и узнаем всё досконально;тьфу на них!
  •  
    12 февраля 2012 | 18:57
    г-н Крупнов, а что вы этим хотели сказать?

    что мы правы, защищая режим Асада?

    что США и Европа неправы, поскольку АльКаида прозвучала с ними в унисон?

    вы читателей за лохов считаете, или у вас задание такое - разводку сделать?

    вы ведь про себя знаете, что в таком кажущемся единстве реального единства нет -

    Запад и АльКаида преследуют совершенно разные цели, диаметрально противоположные, но схожесть, на которой вы разводите, в том, что пути к этим разным целям лежат как у Запада, так и у АльКаиды через свержение Асада

    единственное, что вы добиваетесь своим постом - это еще раз противопоставить Россию Штатам, больше ничего. точка
  •  
    12 февраля 2012 | 19:20
    А "руководить" операцией надо назначить г-на Крупнова,как КРУПНОГО специалиста...однако!
  •  
    12 февраля 2012 | 19:22
    Чем отличается Госдеп от МИДа? Госдеп отстаивает экономические интересы, МИД - имидживые. При этом в Госдепе есть люди, готовые на действия (пусть и дурацкие) а в МИДе - слова, слова, слова.
  •  
    12 февраля 2012 | 20:05
    Господин Крупнов! Вы уже столько раз доказывали свою неадекватность, что лишних доказательств не надо! Всего одна просьба к Вам. Ну, не ходите Вы на этот сайт. Вас здесь не понимали и, боюсь, никогда не поймут! Разве мало других сайтов, где Вас радостно встретят "и братья меч вам отдадут".
  •  
    12 февраля 2012 | 20:48
    Если бы у буров не нашли алмазов то не было-бы англо-бурской войны 1899-1902.
    Беда Сирии в том что у нее есть нефть!
  •  
    12 февраля 2012 | 23:21
    Пока гибнут мирные жители Сирии,таким правителям не место во власти!
  •  
    13 февраля 2012 | 00:02
    Потрясная логика. Лидер "Аль-Кайды" поддержал сирийских повстанцев - значит они такие же террористы. А российские власти поддержали мясника Асада - значит они такие же мясники.
  •  
    13 февраля 2012 | 04:57
    Вот такие у нас дипломаты, "дипломаты", аналитики и специалисты.
    Уважаемый автор! Снимите очки! Они вам явно не идут. В очках вы выглядите умнее.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Что за партия такая?

В докладе ЦСР предсказывается возникновение "внеидеологической массовой партии". Такая партия есть — в Германии ее поддерживают 15%. PublicPost побеседовал с членом Партии пиратов Александром Дельфиновым.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"