Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Юрий Крупнов общественная работа, проектная аналитика, ИДМРР

Как быть с "Единой Россией"?

27 февраля 2010, 14:58
Ключевая проблема российской политики на сегодня в том, чтобы оперативно трансформировать, не разрушая, а усиливая, партию «Единая Россия» (ЕР).

Это связано с тем, что слишком много за десять лет оказалось зацеплено и завязано с ЕР, не говоря уже о судьбе самого В.В. Путина.
Ничто в ближайшее время заменить ЕР не в состоянии.

Однако продолжать существовать в прежнем виде для ЕР подобно самоубийству.

Трансформироваться же в партию развития страны – практически невозможно.

В этом и проблема.
Подробно моя позиция изложена в заметке в "Русском журнале".

В этой ситуации представляется целесообразным сделать вопрос о качественном реформировании и усилении ЕР центральным.
Создать проектную группу по реформированию ЕР, поручить ей провести жесткие дискуссии внутри партии на всех уровнях и выработать новые принципы и модель деятельности ЕР."
комментарии
авторизация
  •  
    27 февраля 2010 | 15:13

    А зачем?!

    Не лучше ли отправить всю эту толпу тунеядцев на стройку Олимпиады в Сочи (и не забыть обнести там всё колючкой, чтоб не расползались)? Порулили страной, вот теперь пускай воплощают свои идиотские решения в жизнь.
    А в политику должны прийти молодые светлые головы, не осквернившие себя общением с этими крысами.
    •  
      27 февраля 2010 | 16:11

      Партия Ельцина была партией разрушения, ЕДРО партия застоя.

      нет смысла реформировать ЕДРО, вообще какое развитие в партии лидер (Путин) писал дисертацию о важности энергоносителей в развитии страны (они конечно важны, только развития никакого не дают). Люди второго порядка Шойгу, Абельцев, Грызлов, Лужков обычные гауляйтеры, врядли с их мозгами можно что то изменить, к тому же их то все вполне устраивает. Очень скоро начнет формироватся новая массовая партия действительно модернизационного плана: партия отъезжающих за рубеж граждан.
      •  
        27 февраля 2010 | 16:40

        партия отъезжающих за рубеж граждан

        Как недавно выразился Радзиховский:

        "Хочешь жить, как в Европе - живи в Европе"

        Короче, господа, если Вас, к примеру, не устраивает предприятие, где Вы работаете,
        то что проще: реформировать предприятие или
        уволиться и начать работу на другом, более подходящем?

        Ответ очевиден.
        •  
          27 февраля 2010 | 19:09

          Юрий Крупнов

          Как я понял, суть статьи здесь:

          // В этой ситуации ЕР, не дожидаясь мартовских выборов, необходимо провести внутри себя широкую жесткую дискуссию и выделить 3-4 дееспособных ядра, на основе которых и формировать новую ЕР//

          Т.е. фракции. Надеюсь, не обидетесь, если копипастну то, что написал в блоге В.Головнина, япониста. Виси на домашней «Эха». Он как раз сравнил «однопартийку» в Японии и России.

          *Насколько я понимаю, японская модель (наверное, мексиканская при институционалистах с ней схожа) была устойчива и безболезненно сменилась (1.кстати, уже можно сделать такой вывод?) потому, что межпартийная борьба в существенной мере замещалась межфракционной в ЛДП. Надо думать, у японских либералов - разные "кормушки". Буду благодарен, если 2.дадите примерную картину, можно "не называя имен", если это покажется некорректным: фракция А лоббирует корпорацию Н, фракция Б связана с и т.п., если я вообще не упрощаю.

          В России только одна "Кормушка" - бюджет. У нас не богатство дает власть, а власть дает богатство. Отлучение от "Кормушки" - наказание. Таким образом, искусственно создать фракции, которые будут бороться друг с другом на выборах, ну никак не получится. Пытались ведь: «правое крыло», куда собирались загнать Крашенинникова, Барщевского, «левое крыло» с Исаевым. Заглохло: бессмыслица.

          Есть, конечно, еще египетский вариант, когда Мубаррак проводил «демократизацию». Спустил по всем губерниям указ — делить партию: 80% оставить в «центристской», 10% отправить в «правую» и 10% — в «левую». Члены комиссий, тасовававших партийцев, в несколько недель стали миллионерами: в «правую» еще куда ни шло, а в «левую» шли под пистолетом: так, у тебя троюродный дядя был коммунистом, пиши заявление в «левую» партию, а то снимем с должности писаря)))

          Горбачев, помнится, заикался насчет формирования фракций в КПСС. Нет, едра не реформируема и закончит так же. Строго говоря, это и не партия. Ребята уверены, что в случае катаклизма, ну, скажем, борьбы Путина/едры против Медведева/спросов на выборах-2012 и маловероятной победы последнего, они, как «ценные управленцы», номенклатура, плавно переползут в новую «партию власти». Так что, оккупация, не оккупация, а без люстрации всем членам едры, нашистам и т.п. как группировкам, виновным в узурпации власти, не обойтись.*
          •  
            28 февраля 2010 | 04:07

            В жизни не читал ни чего глупее, чем эта статья Ю.Крупнова.

            Помню, даже в учебнике по Научному Коммунизму изложены более реальные мысли. :))
            •  
              28 февраля 2010 | 08:05
              *Всероссийская Гражданская Инициатива*
              http://svoboda.ning.com/profiles/blogs/vserossijskaya-1

              Граждане ! Правительство, парламент и президент Российской Федерации не легитимны !

              Россия оккупирована фашистско – чекистской хунтой.

              наш ответ:

              ежедневная ВСЕРОССИЙСКАЯ АНТИФАШИСТСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗАБАСТОВКА

              Свободу Растаманам, Полит – Эконом – Зекам и Проституткам !

              Прекратить оккупацию Чеченской Республики и Грузии !

              Венедиктов – гнида чекистская – в 93 весь Белый Дом слил своим фюрерам по мобильнику

              жидкий Веник :

              Что ты, Веник, путигномно
              Зыришь в нефтебаблочатку?
              Зришь трындец перед ебалом?
              Ссышь, чекист, поднять перчатку?

              Эко страх плешню кошмарит
              За пизделки и стучалки
              За подслушки - доносушки
              Да решотки – заключалки

              Бедный, жалкий, жадный Веник
              Одинокий и отстойный
              Мы плюём тебе на темень -
              Преподобный, совкогнойный

              :)))
              •  
                28 февраля 2010 | 11:59
                дохлый Медведъ:

                Путифюрерская сволочь -
                Близится твоя кончина -
                Упырюга кагэбэшный -
                Пучеглазый мертвечина

                Можешь ты хоть обсниматься
                На народное баблище -
                Будешь, тварь, в петле болтаться -
                Воздух сразу станет чище

                Так что, падло кровожадный
                Вырый сам себе могилу -
                Недоношенный опричник
                Ты узнаешь нашу силу

                :)))
              •  
                28 февраля 2010 | 18:22
                Почему шизофренника не уберет админ? Человеку требуется помощь. Помогите!
                •  
                  valerjanz Валерий Додельцев
                  28 февраля 2010 | 19:07

                  Тупо - нет явного хамства и нецензурщины.

                  Пожаловался ААВу.

                  Попробуйте и Вы тоже - может услышит.;-))
            •  
              28 февраля 2010 | 17:59

              "даже в учебнике по Научному Коммунизму изложены более реальные мысли"

              Согласен, у нашей страны, если эта партия не лишится власти, нет будущего...
            •  
              28 февраля 2010 | 18:52
              Абсолютно согласна. Но вот что не понимаю: если человек в теме (а вроде бы так и есть), как можно НЕ понимать, что кардинально измениться такое образование НЕ может, а может в лучшем случае мимикрировать, да и то не получится. Крупнов притворяется (или является) прагматиком, а ведь давно известно, что нет на свете более наивных людей.
            •  
              01 марта 2010 | 10:24

              to region t

              Поддерживаю!
          •  
            01 марта 2010 | 00:30

            спасибо за пост г-н Крупнов из него становится совершено ясно

            что Единая Россия это партия террористов взявших в заложники всю страну вместе с его народом. Грааль власти находится в руках Единоросов обрушение структуры партии значит обрушение структуры Российской Федерации, поскольку системных структур нет теперь даже у комми. А вот стимулов реформироватся у партии террористов нет никаких, поскольку манипулируя выборным законодательством и постоянно фальсифицируя выборы как местные так и федеральные, единороссы в зародыше убивают политическую конкуренцию, а значит и стимулы к развитию государства, общества и ее граждан. Зачем Грызлову, Медведеву или Путину модернизация им и так не плохо ярд в той офшорке, ярд в этой, с мигалкой на боингах и стометровых яхтах, какая модернизация к черту, ах да по зомбоящику надо же овощам сообщить что не все так плохо и через двадцать лет нас ждет комму...светлое будущее капитализма, проваславия, иновационной экономики...нужное подчеркнуть.
          •  
            01 марта 2010 | 04:20
            Проблема заключается в том, что неверный посыл не может привести к правильным выводам, ну разве только абсолютно случайно, а ирония же в том, что ЕДРО очень верно характеризуется многими как профсоюз бюрократов, а если перейти от эмоциональных оценок к научным (классовым), то ЕДРО это профсоюз феодалов - современный аналог дворянских собраний в царской России. Это реальная организация реально господствующего класса, которая вполне успешно решают задачи своего класса. Среди феодалов невозможно создать (и не могут возникнуть) "правые" и "левые" фракции, там возможны другие комбинации - региональные, "силовики" и штатские, "сепаратисты" и "централисты".
            И еще, у нас мало политиков, и слишком много политтехнологов, которые начинают мнить себя политиками и нести "высокотехнологичный" бред.
      •  
        27 февраля 2010 | 16:54
        Интересно,а сколько мэлэнэ уже отъехало?С численностью КаПеэСэС можно сравнивать?
      •  
        28 февраля 2010 | 12:54
        Партия Ельцина - "Наш дом Россия" (председатель Черномырдин) создана Кремлём, так же как "Е**ная Россия", поэтому не надо их противопоставлять. Это одна партия с разными названиями.
      •  
        01 марта 2010 | 07:50

        А нужна ли вообще хоть какая-нибудь партия?

        Партии - это те люди, которым
        не хватило места среди хорошо оплачиваемых
        чиновников.
        На нашем политическом небосклоне для меня нет приемлемой партии. Да и вообще,
        партия, как мне кажется, нужна только в период революционных преобразований,
        когда необходимы системные изменения, смена идеологии, полная ломка существующего строя, иначе любая, даже оппозиционная, партия превращается в дополнительный чинов-
        ничий придаток, в группу людей, которым не хватило места в структурах партии власти.
        Да и партия власти постепенно изживает себя, лишаясь мечтательности и революцион- ности, превращаясь в обычный чиновничий аппарат, решающий текущие, обыденные
        вопросы.
        Я ещё могу понять классовое разделение и объединение людей, в этом есть хоть какой-то смысл, а иначе какой прок от болтунов, когда на любом уровне управления нужны профессионалы.
    •  
      valerjanz Валерий Додельцев
      27 февраля 2010 | 16:58

      Чего?

      Они Вам "настроят", я Вас умоляю!:-)))
    •  
      28 февраля 2010 | 15:16

      volnov

      Поддерживаю! Пусть потрудятся на стройке, которую инициировал их лидер, а себе"памятник". Да и потом - на обслуге игр, чтобы снежок подвозили -из Сибири в сочинские "субтропики", а то , не дай бог, их нацлидер "облажается".
    •  
      28 февраля 2010 | 22:29

      о качественном реформировании и усилении ЕР центральным

      Наверное, надо или вернуть 6-ю статью или разогнать эту контору. Проголосуем?
  •  
    27 февраля 2010 | 15:13
    правильно, Вовка, спасай единорастов! Они тебя тоже не бросят!
    •  
      27 февраля 2010 | 15:17

      токо он не Вовка.ошибся я

      Он крупнов. Фанат Сталина и сталинского наци-фашизма "в целом поддерживает" ЕдРо.
      что характерно)))
  •  
    27 февраля 2010 | 15:15
    Нужно всем политическим партиям и движениям, включая "ЕР", подписать меморандум о безопасности Путина и его семьи после добровольного ухода. Следует понимать, что изо всех зол - это наименьшее. Ведь без крови он не уйдет. Выхода у него другого нет. Будет бороться и защищаться до последней крови. И своей , и чужой. Иначе его порвут.
    Лучше было бы для всех, чтобы этот человек ушел с каким-то разумным количеством денег, ибо все беды современной истории России связаны с его именем.
    Дале безкровную люстрацию.
    •  
      27 февраля 2010 | 16:01

      alla1969: ...Лучше было бы для всех, чтобы этот человек ушел....

      Святая наивность,- и наступит счастье? Из страны вывезено(украдено) триллионы долларов, причинен ущерб многократно больший, чем в ВОВ, в этом задействовано десятки тысяч фигурантов. В стране разрушено с.х., малейшая нестабильность, сметет с полок и сами полки- все что там было. Будет голод. Ходим по тонкому льду.
      •  
        28 февраля 2010 | 12:57

        Лечитесь. Вам срочно нужен врач

        Как у вас что-то можно украсть, когда вы ничего не заработали?
    •  
      28 февраля 2010 | 17:35
      Меморандум безопасности полная ерунда. Спасение своей жизни, новый президентский срок. Отставка сейчас, смерть. Очередь исполнителей тысячи, в первых сотнях оставшиеся в живых жители, уничтоженных мирных сел Чечни.
  •  
    27 февраля 2010 | 15:16

    ФЕНИКС, СМЕНИ ВЫВЕСКУ


    Какое самоубийство?

    Поменяют вывеску, слив на ЕдРо все грехи с благословления патриарха, перебегут в СправРос или еще куда, где поменяют программу и лидера - и все там.

    У нас разгон кровавой КПСС обошелся без жертв и денацификации, а тут вообще вертуальный проект, без ГУЛАГов и др. "эксцессов." Поддержка 80%!

    Дерьмо - не "Титаник": не тонет.
  •  
    27 февраля 2010 | 15:16

    Естественно, замены нет, потому как народ недорос ещё.

    Свободы разорвут общество и на развитии страны можно будет поставить жирный крест.Да здравствует "Единая Россия" - единственно правильная Партия и двигатель прогресса!http://www.youtube.com/watch?v=6gJmoq1pWz4&feature=player_embedded
    •  
      27 февраля 2010 | 15:20

      Не получилось.

      http://www.youtube.com/watch?v=6gJmoq1pWz4&feature=player_embedded
    •  
      27 февраля 2010 | 15:20

      ага

      любой селигерец объяснит любому дураку, что "быдло к демократии не готово"
    •  
      27 февраля 2010 | 16:16

      на развитии страны

      Какое развитие?

      Некоторые социальные программы "ЕР" проводит, не спорю.
      Но в явно недостаточном виде.
      Куда больше денег утекают на Запад и оседают на берегах Сены, Темзы в виде особняков,
      роскошных автомобилей. Вы - за это в ответе.

      Почему в Российском обществе такое имущественное расслоение и
      расслоение по доходам?
      Почему не вводите прогрессивную шкалу налогообложения? За это - Вы тоже в ответе.

      Где решение проблемы жилья?
      Где дешевое доступное жилье?
      А ведь эта нерешенная проблема - одна из причин недовольства населения в СССР.
      Вы - не решили эту проблему.

      Так что...Кому-то нужно развитие,
      а кто-то хочет сидеть и дальше в теплых чиновничьих креслах,
      огребая оч-ч-ч-ень неплохую зарплату.
      •  
        27 февраля 2010 | 16:48

        Вы - за это в ответе.

        Не-а.То всё клятые 90-е виноваты.Ну и большевики с Батыем, разумеется.И вообще,"давайте не будем играть в любимую российскую игру – искать виноватых. Виноваты все вместе, вся страна."(М.Прохоров.)
    •  
      27 февраля 2010 | 17:16

      Да здравствует "Единая Россия"...

      Можно поступить, как Сталин поступил с "ленинской гвардией".А бренд сохранить.Единороссов, конечно, не жалко, но придется доказывать , что они оппортунисты , отступившие от генеральной линии создателя партии - Б.А. Березовского.Затея - не очевидная. Да и где взять нового реформатора?
      •  
        27 февраля 2010 | 17:53

        Да зачем нужны новые реформаторы?Ведь всё и так идёт отлично.

        Вот и заслужившая безоговорочного доверия своей принципиальной позицией в деле ЮКОСа, PricewaterhouseCoopers, нервно грызя ногти от зависти, вынуждена признать. что Россия, уже став второй в Европе по ВВП и обогнав в этом нелёгком соревновании Англию и Францию, ужо через 20 лет обгонит и Германию.А там и до США рукой подать.Другие бы жили и радовались бы, что имеют такое мудрое руководство.А Вам всё не так, на отдельных недостатках зациклились.Всё хорошо, прекрасная маркиза!http://www.rian.ru/economy/20100226/211065345.html
        •  
          28 февраля 2010 | 03:43

          Вы пугаете меня маленькой Францией, чтобы ее обогнать, понадобятся две огромные России. :))

          Рейтинговая таблица: Страны и территории по размеру валового внутреннего продукта

          The World Bank: World Development Indicators, 7 October 2009. Gross Domestic Product 2008.

          Место Экономика Размер ВВП ($ млн.)

          Весь мир 60,587,016

          1 Соединенные Штаты Америки 14,204,322
          2 Япония 4,909,272
          3 Китай 4,326,187
          4 Германия 3,652,824
          5 Франция 2,853,062
          6 Великобритания 2,645,593
          7 Италия 2,293,008
          8 Бразилия 1,612,539
          9 Российская Федерация 1,607,816
          10 Испания 1,604,174
          •  
            28 февраля 2010 | 10:08

            Как же можно не верить программе "Вести"?

            Именно ТАК сказали в программе "Вести", почему я и полез в Интернет искать саму статью.В статье есть маленький нюанс."Руководитель отдела макроэкономики PricewaterhouseCoopers LLP Джон Хоксворт отмечает, что с точки зрения показателя паритета покупательной способности российский ВВП уже является вторым по величине в Европе. "По этому показателю российская экономика в последние годы обогнала Великобританию и Францию, заняв второе место в Европе после Германии", - указывает он.\\\\В "Вестях" посчитали видимо излишним напрягать мозги зрителей всякой ерундой о покупательных способностях, а сказали прямо - обогнала по ВВП Францию да Англию и точка.И как можно не доверять такой конторе как PricewaterhouseCoopers LLP, известной своей принципиальностью и кристальной честностью?
  •  
    27 февраля 2010 | 15:19

    Создать проектную группу по реформированию ЕР

    А вы друзья как не содитесь, а в управленцы не годитесь. Как барон Мюнхаузен будут себя из болота за волосы вытаскивать.
    Пока до точки кипения народа не дойдет, ничего не измениться.
    А тогда и единая россия или реформируется или разбежиться.
  •  
    27 февраля 2010 | 15:21
    Да никак "не быть". Эти вши из едра (да и другой кремлевской плесени) будут на столбах висеть рано или поздно, или как минимум будут люстрированы по самые яйца. Кто-то из них наверняка перекрасится, или соскочит за кордон (если успеет). Но основная масса этой воняющей гнили под названием "российская власть" - обречена. Чаушеску тоже думал, что он навсегда, но вон как хорошо с ним разобрались. Примерно то же самое ждет и этих вшей.
    •  
      01 марта 2010 | 03:25

      Тут дело в том

      Что Чаушеску придали люди, а рабов в цивилизованых странах людьми никогда не звали.
  •  
    27 февраля 2010 | 15:28

    ХОЛУЙ ПАРТИЮ НАЙДЕТ


    Тем более, сегодня выбор широк.

    Прыгают, как блохи, с собаки на собаки.

    Ищут тонкорунную, посматривая на баррель.

    Вот и вся их проблема.
  •  
    27 февраля 2010 | 15:38

    партию «Единая Россия

    То не партия, то клуб чиновников и толстосумов.

    И примкнувших к ним деятелей культуры, надеящихся,
    что это членство поможет осуществлению их планов.
    •  
      27 февраля 2010 | 16:31
      Совершенно верно. Это не партия, а, скорее, клиентела - группа лиц, объединившаяся вокруг одной персоны для обслуживания персональных интересов. Идеологии не имеет. Есть ее имитация, вроде как, "Великую Россию хотим".
      ----------------
      Крупнов! Совесть поимейте. Называйте вещи своими словами. Иначе - Вы председатель движения застоя и благоглупостей (ДЗиБ).
      И Путина не унижайте. Прям, так его судьба на охламонов завязана... Не поймет.
    •  
      27 февраля 2010 | 18:49

      Точно

      Цитата: "Ключевая проблема ... на сегодня в том, чтобы оперативно трансформировать, не разрушая, а усиливая, партию..."

      У меня ощущение, что я уже слышал это от Горбачева. Чем все кончилось мы знаем.




  •  
    27 февраля 2010 | 15:41

    Чиновники=ЕдиннаяРоссия,Единная Россия=чиновники.

    Коль-во чиновников увеличивается год от года и большинчтво из них "удивительным" образом оказываются в одной партии.Суть существования Единоросов проста,как и всякая бюрократическая структура она ДОЛЖНА и Будет расширятся!!!
    Равновесие нарушено и противовесов не созданно!
    Единоросы сожрут ВСЕХ.

    "Однако продолжать существовать в прежнем виде для ЕР подобно самоубийству"(Юрий Крупнов)-Ошибаетесь!Для Единоросов сегоднящняя ситуация единственно возможная и необходимая!Любая другая архитектура(Конкуренция,честные выборы,легитимный президент) лишит их смысла и средств.
  •  
    27 февраля 2010 | 15:46

    Ничто заменить в ближайшее время

    20 лет назад один товарищ тоже пытался реформировать такую же партию.Тоже все понимали,что если ее не реформировать-конец.Фамилия товарища была Горбачев,но конец все равно наступил.Аналогии с тем времен ужасающие,правда, в магазинах всего навалом и железного занавеса нет,а в остальном-копия последнего десятилетия СССР.Вопрос:когда наступит 91 год?
  •  
    27 февраля 2010 | 15:54

    Ничто в ближайшее время заменить ЕР не в состоянии.

    Ах, какие мы незаменимые!
    Подмяли всю оппозицию и гордо расправили грудь.
  •  
    27 февраля 2010 | 16:00

    председателю...

    уважаемый председатель чего-то.в нынешней политической системе,партии,как таковые, не нужны ВООБЩЕ.есть вова,он и рулит всей политической жизнью.В место ЕДРОСТИКОВ в думу можно посадить кого хочешь.можно беее,можно мууу.эффект будет один и тот же.
  •  
    27 февраля 2010 | 16:13

    Ничто в ближайшее время заменить ЕР не в состоянии

    Вы о чем вообще, автор? Не прилично вам нести откровенный бред. Земля стоит на трех китах? И Россия стоит на партии "реальных в натуре дел"? Эта "партия" не имеет никакого отношения к стране и какой бы то ни было политической жизни, и вообще к реальности. Что вы там собрались заменять-то? Оставьте уже мертвым погребать своих мертвецов.
    •  
      28 февраля 2010 | 02:00

      Ничто в ближайшее время заменить ЕР не в состоянии.

      А ближайшее время - это лет триста, как у Романовых или 70, как у большевиков?
    •  
      01 марта 2010 | 03:34

      Россия без бюрократии, холуйства, шакальства и мировосприятия через призму совкового рабства - будет уже не Россия

      Об этом никому не интересный нуменклатурщик пытался рассказать.
  •  
    27 февраля 2010 | 16:14

    Ничто в ближайшее время заменить ЕР не в состоянии.

    Вот Юрик лизнул так лизнул. Интересно, что случится, если это псевдопартийное сборище чиновников -баблопилов завтра исчезнет? Подозреваю, что земля не налетит на небесную ось.
    •  
      chichikov Рудольф Chichikov
      27 февраля 2010 | 17:05

      сборище чиновников -баблопилов

      +100

      Суббота сегодня, у ЕР и Крупнова видимо день не рабачий , так что не с кем не бывает )))
      Интересно, что пили...
      •  
        valerjanz Валерий Додельцев
        27 февраля 2010 | 17:14

        Ничего интересного.

        Как всегда - абсент.

        Просто с травкой не рассчитали.
    •  
      27 февраля 2010 | 18:29

      Интересно, что случится, если это псевдопартийное сборище чиновников -баблопилов завтра исчезнет

      Думаю, что ставки аренды офисных площадей по всей стране, а особенно в Москве, рухнут. Столько площадей освободится )))
      Что и будет реальной поддержкой малому и среднему бизнесу, пока он еще не загнулся.
      •  
        28 февраля 2010 | 20:46

        Не хочу Вас растраивать, господа.

        Но всё может закончиться новой модернизацией партии. А как они проводят модернизации мы уже знаем.
        На выделенные деньги построят мастерскую по изготовлению новых табличек и флажков. На оставшееся 50% бабла купят кисточки и наймут Николоса Сафронова. На краску денег не хватит.
        На этом всё закончится.
        •  
          28 февраля 2010 | 21:12

          новой модернизацией

          Спасибо за новый термин, дружище.
          Многие поколения будут изучать этот эвфемизм, пытаясь осознать неосознаваемое )))
          •  
            28 февраля 2010 | 23:30

            "пытаясь осознать неосознаваемое"...

            Спасибо Вам за четкое определение того, что происходит в партии власти и в умах интернет-онанистов-патриотов.
            Как красиво! Действительно, "новая модернизация"..
            УРА едру и лично нац.лидеру!
    •  
      28 февраля 2010 | 18:18
      Так фишка в том, что почти все крупные чиновники (они же - баблопилы) уже тусуются в "ЕР".

      Разогнав "ЕР", надо что-то сделать с этими чиновниками - от того, что он перестанет быть членом "ЕР", он вовсе не перестанет быть крупным чиновником и "баблопилом" - просто клуб баблопилов поменяет вывеску или вообще будет без вывески работать.

      Что от этого изменится?

  •  
    27 февраля 2010 | 16:22
    Вообще не поняла,о чём пишет г-н Крупнов!Что в стране "оказалось зацеплено и завязано с ЕР"?Кроме Путина?И то он в любое время может от неё "отцепиться".Что такого грандиозного сделала ЕР?Аннулируйте её и ничего не изменится.Чиновники как были,так и останутся на своих местах.Что,нефть перестанет течь по трубам?Глупость какая-то!
  •  
    27 февраля 2010 | 16:23

    и вести эту дискуссию до 2024 года

    чтобы потом с расстановкой начать модернизацию, вовсе не настаивая на том, чтобы хоть что-то изменилось в 2020, 2050 или даже 2100 году (по Юргенсу)
  •  
    27 февраля 2010 | 16:32

    усиливая, партию «Единая Россия» (ЕР).

    Да куда ж ей усиливаться?! Она в некоторых регионах под 100% набирает!))))
    Партия ЕР никакой реальной власти не имеет. Она делает то, что ей скажут. Не более того. А таких "парламентариев", которые играют роль нажимателей кнопок и не стыдятся этого, реформировать бессмысленно. Если у людей нет ни чувства собственного достоинства, ни совести, то усилиться и реформироваться они могут только в сторону еще большего бесстыдства.
    •  
      28 февраля 2010 | 18:10
      "...ЕР никакой реальной власти не имеет. Она делает то, что ей скажут..."

      Так всегда бывает в начале. Вы забываете, что и марионетка, почувствовав силу, всегда может стать неуправляемой. И даже не по злому умыслу, а потому, что у неё объективно возникают собственные интересы.

      Действительно - "ЕР" это ошибка Путина.

      Раньше он придавал "ЕР" вес, а теперь уже "ЕР" у него отбирает и вес, и авторитет.

      Я раньше полагал, что Лукашенко в Белоруссии делает серьёзную ошибку, не создавая какой-то мощной политической партии, а действуя исключительно от своего имени.

      Сейчас начинаю понимать, что Лукашенко поступил очень даже предусмотрительно...

      Путину было бы, возможно, куда разумнее, пока у него ещё сохраняется авторитет в обществе, лично прикончить "ЕР", конфисковать награбленное и начинать править от своего имени.

      •  
        28 февраля 2010 | 23:16

        dmitriy_spb ответ .

        "Путину было бы, возможно, куда разумнее, пока у него ещё сохраняется авторитет в обществе, лично прикончить "ЕР", конфисковать награбленное и начинать править от своего имени." вот это он просто физически не может сделать . для этого едро и создавалось ))))
      •  
        01 марта 2010 | 05:41

        "Путину было бы, возможно, куда разумнее, пока у него ещё сохраняется авторитет в обществе, лично прикончить "ЕР", конфисковать награбленное и начинать править от своего имени."

        "Если бы у бабушки были колёса, то это была бы не бабушка, а дилижанс".
    •  
      28 февраля 2010 | 23:19

      прям под каждым Вашим постом могу подписаться )

      •  
        28 февраля 2010 | 23:58
        Спасибо!)
        К сожалению, ситуация во многих вопросах в России настолько печально очевидна, что частое совпадение мнений многих россиян неудивительны.((
  •  
    27 февраля 2010 | 16:47

    я был не прав

    Прочитав заметку, сперва подумал, что г-н Крупнов Ю. попросту имбецил. Потом перечитал и в этом засомневался. Может дебил? Но и это вряд ли. Нет, не думаю. Более того, если кто на Эхе станет так утверждать, сразу говорю, спорить буду беспощадно. Крупнов - не дебил. Или не совсем дебил. Я не знаю, как часто его в детстве с печки роняли головкой об пол, но повторяю, он - не дебил. Точка.
    •  
      valerjanz Валерий Додельцев
      27 февраля 2010 | 17:12

      Конечно.

      "В детстве меня уронила нянька, и с тех пор от меня постоянно пахнет водкой".
  •  
    valerjanz Валерий Додельцев
    27 февраля 2010 | 17:06

    "Ничто в ближайшее время заменить ЕР не в состоянии."

    До сих пор я не допёр своим умишком для чего она вообще нужна?

    Ну надо бюрократам встречаться чаще - ну так встречайтесь, кто вам не даёт-то? У вас что, отчёт кто-то спрашивал хоть раз? Начальники партийные ваши - они же начальники на работе. Бессмыслица...

    Кроме как имитации партийной жизни и легитимности верхушки власти для цивилизованных стран - ничего в этом нет.
    •  
      28 февраля 2010 | 18:47
      В теории: есть чиновничество, и есть бизнес. Они как бы не пересекаются.

      Так как у нас чиновник и бизнесмен - это просто один и тот же человек в разных ипостасях, то, допустим, съезд или собрание "ЕР" - это место, где бизнесмен-чиновник как бы обретает свою целостность, встречается с самим собой.

      Если даже сейчас Путин, пользуясь ещё сохранившимся личным авторитетом, разогнал эту контору, то что потом?

      Создать отдельно два класса - класс чиновников и независящий от него класс бизнесменов у нас можно только драконовскими, крайне жёсткими методами управления.

      Но если для нашей власти всегда будет важнее не результат, а оценка Запада - то как ни крути и не переворачивай - всё равно в итоге получится "ЕР".





      •  
        valerjanz Валерий Додельцев
        28 февраля 2010 | 19:12

        Согласен.

        Тогда бы уж постыдились себя политической партией называть. Хотя о чём это я? Откуда у них стыд,у чиновников-бизнесменов?
        •  
          28 февраля 2010 | 21:57
          Причин для стыда здесь быть не может, это же бизнес.

          Например, когда производственная компания рекламирует свой товар, она тоже часто, мягко говоря, преувеличивает. Все это понимают, но у рекламы есть свои правила.

          То же и с политической рекламой.

      •  
        28 февраля 2010 | 20:19

        ЕР - опора Путина

        ЕР дает Путину контроль над думой, а значит контроль над президентом.

        Механизм прост: если Медведев начнет что-то делать самостоятельно, например начнет по-настоящему делать модернизацию, то подконтрольная Путину дума снимет президента через процедуру импичмента.

        Таким образом, Путин контролирует президента страны. Он как спрут - один человек, который так или иначе, контролирует все ветви власти нашей страны, включая самого президента.

        И, так как ЕР - это единственная возможность Путину сохранить контроль над президентом, он их не разгонит! И они это прекрасно знают и понимают!
        Таким образом, альтернативы ЕР в данный момент не существует. Вот об этом наверное и хотел сказать автор?

        Чисто теоретически, наверное, Путин может безопасно для себя разогнать ЕР, только после своего возвращения обратно - в кресло президента...
        •  
          01 марта 2010 | 05:49

          "Чисто теоретически, наверное, Путин может безопасно для себя разогнать ЕР, только после своего возвращения обратно - в кресло президента..."

          Разогнать "Единую Россию" нельзя, так как в неё входит весь правящий административный класс России. Ведь совершенно понятно, что ЕР - это не партия, а просто некая координационная форма правящего истеблишмента. То есть ЕР можно запросто распустить и создать на её месте, скажем, что-нибудь типа "Сильного Отечества" или "Процветающей России" в качестве новых форм одной и той же партии власти. Тут же увидите, как в новую организацию перекочуют ВСЕ бонзы нынешней ЕР. Так же и раньше было с "Выбором России" и "Нашим Домом - Россией". Это профсоюз правящего чиновничества и обслуживающих его пиарщиков и представителей шоу-интеллигенции.
  •  
    27 февраля 2010 | 17:12

    слышать такое от коммуниста !?

    Где-то также говорили в конце 80-х.А теперь они все трансформировались в "Едро".Так что за них можно не пережевать.Наоборот,трансформация политики возможна только с полным отстранением ЕДРА от власти,как партии коррупционеров.Необходимо также проверить на соответствие закону принятие таких последних законов,как о местном самоуправлении,сроках полномочий и прочих.В случае выявления таковых-судить как государственных преступников в составе ОГП.
  •  
    27 февраля 2010 | 17:20

    Странный подход

    Главная политическая проблема общество носит вовсе не внутрипартийный "едровский" характер. Политический конфликт заключается в недоверии значительной части граждан к "партии чиновников". ЕДро не без оснований подозревают в фальсификации выборов с целью удержания власти, ее антикризисная программа, откровенно направленная на спасение олигархов, не принесла адекватных результатов и вызвала раздражение у населения. Рост количеств российских миллиардеров задолго до выхода страны из кризиса говорит о бесспорных достижении партии на этом форонте. Наметившийся рост экономики слабо отражается на уровне жизни людей, безработица продолжает расти. Вопрос о том: следует или нет заменить правящую партию решают не аналитики а избиратели на честных транспарентных выборах.
  •  
    valerjanz Валерий Додельцев
    27 февраля 2010 | 17:23

    Не сочтите за графоманство.

    Не удержался, чтобы ещё один коммент не добавить.

    Ю.Крупнов, следуя традициям "ЭМ", вообще свой блог не читает? Ну НИ ОДНОГО голоса в поддержку! Токует, как глухарь на току? Зачем?

    Даже уже не смешно..........
  •  
    27 февраля 2010 | 17:28

    Развитие движения

    Уважаемый автор Вы со своими заклинаниями опоздали лет на 5. Сейчас Вас опять опередят те, кто сейчас доказывает, что ЕДРО нереформируемо.
    Но не огорчайтесь, переименуйте свое "Движения развития" в "Развитие движения"
    •  
      27 февраля 2010 | 18:34

      переименуйте свое "Движения развития" в "Развитие движения"

      ЗдОрово!! ))))
      •  
        28 февраля 2010 | 08:42

        Продолжим?

        Едро переименовать в "ПУК"!

        Путинские консерваторы!
        •  
          valerjanz Валерий Додельцев
          28 февраля 2010 | 11:55

          Будем последовательны.

          Сначала "Россию" надо переименовать в "Расею".
          •  
            28 февраля 2010 | 12:41

            Заглянула в ваш кабинет и приятно удивилась.

            Часто слышу ваши вопросы по радио от Валерия из Бессоновки и мне всегда они кажутся интересными,порой забавными.

            Привет вам от ГЮРЗЫ !
  •  
    27 февраля 2010 | 17:46

    "Продолжать существование ЕР для страны подобно самоубийству"

    Партия единороссов - это партия приспособленцев, выражающая непонятно чьи интересы и не имеющая внятной идеологии. Трансформировать и реформировать эту партию бессмысленно, также, как и говорить о какой-либо серьезной и последовательной борьбе с коррупцией в нашей стране.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Что за партия такая?

В докладе ЦСР предсказывается возникновение "внеидеологической массовой партии". Такая партия есть — в Германии ее поддерживают 15%. PublicPost побеседовал с членом Партии пиратов Александром Дельфиновым.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"