Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Юрий Крупнов общественная работа, проектная аналитика, ИДМРР

Новая Антанта предъявляет ультиматум России

20 ноября 2009, 12:16
Удивительное – рядом…

Давно не читал столь заказной публикации трех отнюдь не простых людей – как про Новую Антанту, которая, к счастью, пока что тремя публицистами в штатском и ограничивается.

Участвуя в споре с одним из авторов статьи, неожиданно ощутил себя в конце 1980 – начале 1990-х годов и пришлось обозначить задачи (аудиозапись здесь).

Г-н Савостьянов отчего-то надулся и в конце передачи обвинил меня в хамстве.
Вероятно, следует согласиться с одним из ЖЖ-блоггеров, что возразить Савостьянову было нечего.

Даже беглый анализ однозначно показывает, что задачи этой внешне незатейливой публикации предельно очевидны.

Во-первых, продавливать дальнейшую поддержку операции США и НАТО в Афганистане, через продолжение демонизации талибов.

Во-вторых, не допускать сближения России с Ираном.

В-третьих, принуждать к подписанию очередного СНВ на любых, т.е. катастрофически невыгодных для России, условиях.

Кстати, авторы – изобретатели Новой Антанты – чувствуют себя настолько уверенно, что не стесняются предъявлять прямой ультиматум России: «Достаточно сравнить население России и НАТО (отношение 1:6,5), ВВП (отношение (1:14).
Втянуться в конфронтацию на таких условиях – значит, подвергнуть себя военной угрозе без надежды на успех и обречь Россию на растрату материальных ресурсов, остро необходимых для решения социально-экономических проблем и, самое главное, без каких-либо выгод. Следовательно, для того, чтобы сокращение ракетно-ядерного потенциала России не влекло за собой снижение безопасности нашего народа, нужен политический и военно-оборонительный союз с Соединенными Штатами…».

В общем, спасибо этим новым антантистам, что дали повод порадоваться, что мы уже не в тех золотушных временах антироссийского шабаша…
комментарии
  •  
    20 ноября 2009 | 13:31

    Нас от тех "золотушных времён антироссийского шабаша", Юрий, отделяет очень тонкая грань...

    Вы можете привести пример хотя бы одного государства мира, где так явно и нагло действовала бы антигосударственная "пятая колонна"?

    Иран Медведев уже сдал - причём, совершенно закономерно, получил презрение как со стороны Ирана - за трусость и подлость, так и со стороны США - за то, что недостаточно сдал, за то, что сдал не сразу, и, опять таки, за подлость и трусость - кто же будет уважать такого "партнёра"? Его можно только использовать...

    В итоге иранцы будут относится к нам куда неприязненее, чем к США - если врага можно уважать, то продажный предатель заслуживает только презрения.

    В итоге америкосы рано или поздно договорятся с иранцами, и из "свободных СМИ" весь мир на следующий день узнает, что Иран - молодая, прогрессивная демократия.

    А мы, вместо геополитического союзника, получим на Юге ещё одного врага. А когда начнём жаловаться уже на Иран американцам - с нас только посмеются, и правильно сделают.

    Так что в те золотые времена мы возвращаемся... Наш рекорд мира по наступанию на старые грабли - это единственный рекорд, который никому и никогда побить не удастся...
    •  
      20 ноября 2009 | 13:38
      Кстати, и для всего мира наглядный урок, для чего нам нужны друзья... Для того, чтобы при удобном случае снести "друзей" на барахолку и продать по дешёвке американским дядям.

      Очередь желающих с нами "дружить" после этого выстроится длинющая.

      А если "при дворе" у нас могут появлятся люди, подобные Юнгерсу, то скоро, очевидно, стоит и нового Распутина ждать...
      •  
        21 ноября 2009 | 18:56
        dmitriy_spb
        (#)
        Очередь желающих с нами "дружить" после этого выстроится длинющая.
        Ответить
        Свободолюбивые народы Сомали, Никарагуа, Венесуэлы, Эквадора, Ирана, Северной Кореи и братский народ Беларуси (продолжите список наших друзей в очереди?). Это вы называете длиннющей очередью?
        •  
          21 ноября 2009 | 19:12
          Во-первых, слово "длинющая" употреблено мной с иронией.

          Во-вторых, речь не о народах, а о режимах. У народов и так никто ничего не спрашивает.

          К американцам, например, большинство западноевропейцев испытывает довольно сильную неприязнь - тем не менее они с успехом контролируют правящие режимы этих стран.

          На Украине значительное большинство народа отождествляет себя с русским народом - тем не менее это вовсе не мешает американским марионеткам проводить там антироссийскую политику.

          А вот при нашей политике народы могут относится к нам как угодно - хоть поголовно нас обожать - тем не менее ни одна правящая группировка вскоре не захочет иметь с нами дела.
          •  
            21 ноября 2009 | 21:20
            dmitriy_spb
            (#)
            На Украине значительное большинство народа отождествляет себя с русским народом - тем не менее это вовсе не мешает американским марионеткам проводить там антироссийскую политику.
            Ответить.
            На Украине значительное большинство народа отождествляет себя с русским народом, а не с правительством РФ, ЕР и с вами. Так же большинство украинского народа не позволяет своим правителям быть марионетками РФ. Они понимают, что США далеко, и вреда им не причинят. А РФ рядом, и не предсказуема. Видимо, теперь они жалеют, что отказались от своей части ЯО в пользу РФ.
            •  
              22 ноября 2009 | 11:40
              Это Вы лично узнали от многочисленных украинских друзей и знакомых? Выяснили в результате пребывания на Украине и общения с людьми?

              Или Вам "свободные СМИ" сообщили "правду"?

              Сергей Довлатов, Царствие Небесное, ещё заметил, что между "советским" человеком и "антисоветским" нет абсолютно никакой разницы, кроме смены знака плюс на минус...

              •  
                22 ноября 2009 | 21:55
                dmitriy_spb

                (#)

                Это Вы лично узнали от многочисленных украинских друзей и знакомых? Выяснили в результате пребывания на Украине и общения с людьми?
                Ответить.
                Почти 1.5 года жил и работал в Севастополе. А после оранжевой революции выборы не фальсифицируются. Увидим, кого выберут в Президенты и в Раду.
                •  
                  22 ноября 2009 | 22:07
                  И что мы увидим?

                  Риторика кандидатов не имеет никакого отношения к их реальным намерениям и действиям. Ющенко вон выбрали, и что? Напарили украинцев.

                  Увидите Вы... Конечно, увидите, только это ровным счётом ничего не значит - кроме оценки работы политтехнологов.

                  Увидите, какая группа мошенников наиболее хитра, изворотлива и обеспечена деньгами. Больше ничего Вы не увидите из этого...
                  •  
                    24 ноября 2009 | 01:44
                    22.11.2009 | 22:07
                    dmitriy_spb
                    Увидите, какая группа мошенников наиболее хитра, изворотлива и обеспечена деньгами. Больше ничего Вы не увидите из этого...
                    Ответить.
                    А вы куда смотрите?
                    За 8 лет ЕР режима у нас образовалось 80 миллиардеров. А сколько на Украине?
                    Так где больше группа мошенников наиболее хитрых, изворотливых и обеспеченных деньгами?
                    Совет Федерации - 100% $ миллионеры, Дума - то-же.О воровстве губернаторов и их аппарата - слагаются легенды. А ведь это прямые назначенцы Кремля.
  •  
    20 ноября 2009 | 14:10

    Новая Антанта предъявляет ультиматум России

    Так чего предъявлять ультиматум. Россия как держава уже потеряла все, и даже Среднюю Азию. Не имея своей линии, она скачет из одной крайности в другую. Сначала обещает, а потом оказывается, что все совсем иначе. И закономерен приход в страны других игроков, таких как Китай, Иран (сужу по Средней Азии),которые как-то договариваются и получают, что хотят почти даром , а наша элита и власть имущие, как будто инопланетяне. А тем временем они уже там надолго, а Россия тем временем оставляет за собой право нанести упреждающий ядерный удар по предполагаемому противнику, а противник захватывает территории с помощью финансовых средств.
    •  
      kroupnov Юрий Крупнов
      20 ноября 2009 | 22:52
      demon_fire, согласен с Вашими переживаниями
  •  
    20 ноября 2009 | 14:42
    Вероятно, следует согласиться с одним из ЖЖ-блоггеров, что возразить Савостьянову было нечего.
    -------------------
    какие интересы у девочки, однако...

    http://shkolnizza.livejournal.com/2009/11/16/
    Показом картин и музыкой забыть о репрессиях вовсе думаю
    -------------------
    и кто здесь у нас умеет, так славно, из буковок, складывать слова?
  •  
    20 ноября 2009 | 15:36

    геополитического союзника

    а рази не эти иранцы называли еще в 80-х -90-х годах нас "еще большим злом,чем Америка"?
    •  
      20 ноября 2009 | 15:59
      Нас называли "Малым Сатаной"... А что, разве мы сейчас это не подтверждаем?

      "Малый Сатана" решил прислуживать "Большому Сатане"... В чём иранцы сейчас не правы? Мы их только что подло продали...
      •  
        spikeyapples Алекс Якубсон
        20 ноября 2009 | 22:34

        вам конечно виднее,

        но последние лет 15-20 "малым сатаной" муллофашисты называют Израиль:)
        •  
          20 ноября 2009 | 22:46
          Ну и что?
          Если Россия уже снова управляется из Тель-Авива и Вашингтона, то какая, собственно, разница?
          •  
            spikeyapples Алекс Якубсон
            20 ноября 2009 | 23:42

            "Снова"?! а когда раньше была?

            кстати, а может оно для неё так и лутше? ;)
            •  
              22 ноября 2009 | 11:49
              Лучше? Ну так радуйтесь тогда... Я как-то не заметил, чтобы в 90-е годы было "лучше". Сейчас мы в то светлое время возвращаемся...

              Да и вообще крайне наивно полагать, что колонизаторы будут проводить политику в долгосрочных интересах колонизируемых...
              •  
                spikeyapples Алекс Якубсон
                22 ноября 2009 | 16:58
                1. а я как-то не заметил что Россией правили в 90е жидо-масоны. наверное, я зря уехал с Украины в другом направлении, в 93м :) и мне за распродажу Родины ничего не причитается :(
                2. если серьёзно, то лично я считаю что именно ЕБН был самым настоящим радетелем за "независимую" и "Имперскую" Россию. кстати, то же постоянно у себя пишет Радзиховский: не такой уж Ельцын был и "прозападный".
                3.насчёт политики "колонизаторов": вот есть, например, мнение, что "жестокий колониальный режим" Британии в Индии, по сути, заложил основы сегодняшнего могущества этой страны. такое же мнение есть и о роли США в возвышении экономики Японии..это ведь, самый кайф для современного "колинизатора": не истребить "покорённого",а как-бы "переделать его под себя". как говорил простоквашинский Шарик, "это и охота, и зверей убивать не надо"
                •  
                  22 ноября 2009 | 17:04
                  Пример с Японией не очень удачный.
                  Во-первых, все экономическим успехам японцы обязаны себе лично.
                  Они достигли огромных успехов и до войны и американской оккупации, потом снова добились всего сами.
                  Те же автомобили сначала копировали, как сейчас китайцы.
                  А если американцы им и не мешали развиваться - то спасибо надо сказать СССР - америкосам нужны были сильные противовесы.
                  Сейчас же им и в голову не придёт кому-то помогать или хотя бы не мешать развиваться и становится сильным...
                  •  
                    spikeyapples Алекс Якубсон
                    22 ноября 2009 | 18:31
                    не согласен. США и КНР протянули руку, кодга те начали реформы(кстати, я считаю зря протянули, вернее слишком рано, надо было ждать когда режим рухнет, и уж тогда протягивать); и Индии, и Индонезии, Корее и многим другим. Япония же до войны достигла успехов, конечном, но обратила их в конце концов на горе себе и другим, так как всё что она выучила и взяла у Запада со времён Мейджи, в результате былио поставлено на службу милитаризму.
                    у США нет проблем с тем чтобы ктопто ещё был "сильным", например у нас нет проблем с Бразилией и той же Индией. вобще, на данный момент Америка была б только рада, появись страна готовая взять на себя ношу "мирового полицейского"(а по сути, и мирового пожарника и мировой скорой помощи), которую она тащит. проблема лишь в том, что КНР и нынешняя РФ, неминуемо обратят любую мощь против демократии и свободы в мире, поэтому США рано пока "на покой"
                    •  
                      23 ноября 2009 | 04:01
                      Так Вы сами сейчас живёте в США? Тогда о чём говорить? Вас там уже зомбировали...
                      •  
                        spikeyapples Алекс Якубсон
                        23 ноября 2009 | 16:23
                        если б я поддавался зомбированию, рассуждал бы как вы, ибо американские СМИ восновном весьма нелояльны к собственной стране. даже странно порою делается, отчего она умудряется после этого более-менее успешно "выступать". хотя, может, именно благодаря этой нелояльности и умудряется:)
                        •  
                          23 ноября 2009 | 17:30
                          Ну, я же не сказал, что Вам что-то грубо и топорно "вдолбили". Вас очень грамотно и ненавязчиво "подвели к мысли". Так, как будто эта мысль - Ваша собственная.

                          Американцы на это тратят миллиарды долларов (благо, сами же их и печатают - а весь мир обслуживает долги). И тратят очень умело - информационную войну мы проигрываем вчистую.

                          Конгечно, человеку крайне неприятно и даже мучительно признавать, что он попросту зомбирован и находится в "матрице". Но это единственный способ вернуть свою личность и здравый смысл.

                          Так что сами выбирайте.
  •  
    20 ноября 2009 | 15:54
    Юрий, сейчас послушал Вас Севастьяновым в программее "Своя правда" на РСН - очень понравилась Ваша позиция и Ваши аргументы. Прям сам в этот же момент хочу сказать именно это - и тут говорите Вы...

    Беда лишь в том, а кто Вас слышит? Медведев посадил себе на уши Юргенса... Конечно, его ребята очень обаятельные и умные демагоги.

    Я когда впервые увидел и услышал Юргенса - сразу понял, насколько опасный враг России этот обаятельный и чертовски умный человек... Это просто национальная трагедия...

    Есть ли у Вас возможность хоть как-то достучаться до власти? Услышат ли Вас?

    И ещё вопрос - бываете ли Вы в Питере и проводите ли встречи? Очень рад был бы увидеть и услышать Вас лично.
    •  
      kroupnov Юрий Крупнов
      21 ноября 2009 | 07:07
      Бываю везде, в т.ч. в СПб
  •  
    20 ноября 2009 | 17:03

    "Команда КГБ" и путинюгенд , вижу, в сборе. Вам и фашисту Крупнову - ушатик водички.

    Вы все думаете получить мировое господство? Однако Юргенс прав, говоря, что *Достаточно сравнить население России и НАТО (отношение 1:6,5), ВВП (отношение (1:14).
    Втянуться в конфронтацию на таких условиях – значит, подвергнуть себя военной угрозе без надежды на успех и обречь Россию на растрату материальных ресурсов, остро необходимых для решения социально-экономических проблем и, самое главное, без каких-либо выгод.*
    Что не так? И это еще мягко сказано, реально будет поражение в случае инициативной, со стороны РФ, войны, и развал экономики в мирных, но мобусловиях. Экономика РФ слабее американской в 27 раз. Это не считая Англии, Франции, Германии, Японии и прочих стран "Первого мира". Если партайгеноССе Крупнов не забыл, Путин согласился еще в 2002 году, что РФ находится в "Третьем мире", а в 2006 ставил задачу догнать по ВВП, эффективности экономики, использованию инвестиций и уровню жизни Португалию. Эта задача не выполнена. Уместно напомнить, что "задачу" лоббировал партайгеноССе Крупнов. Но может, Крупнов надеется, что можно будет по сталински - загнать всех в крепостную зависимость в городе и деревне, расстреливать много и щедро, ИТР загнать в шараги - пусть работают бесплатно, за жизнь,заводы обнести колючкой и ввести казарменное, обучение в ВУЗах и полное среднее, как в 1940 году(до 1956) сделать платным и после 7 класса - в ПТУ и на завод без права выбора профессии. Это можно, но только ничего не даст - техника и технология другие, гулаговские приемы не помогут. Да и регионы будут против, кавказские уж точно, а Сибирь и ДВ вообще могут отколоться. С газом, нефтью,алмазами и прочей таблицей Менделеева. Именно по этой причине единороСС Путин подписал директиву о введении новой стратегии - с первым ядерным ударом России по любой стране мира в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. В том числе - внутри России по регионам.
    *Во-вторых, не допускать сближения России с Ираном.*
    Вы уже "сближались с Гитлером" в 1939 году. Не помните, чем это кончилось? И если бы не ленд-лиз, СССР бы пал в 1942 году. Это признал Молотов, причем официально. Кстати, раз США такой враг "русской фашистской идеи", зачем вы брали ленд-лиз? Зачем мать Крупнова жрала вражескую тушенку? Зачем ваш Сталин заключал союзный договор с США на 30 лет? И не забывайте, Хомейни заповедовал иранцам уничтожить Россию в своем завещании.
    *Следовательно, для того, чтобы сокращение ракетно-ядерного потенциала России не влекло за собой снижение безопасности нашего народа, нужен политический и военно-оборонительный союз с Соединенными Штатами…*
    Совершенно верно. В 2001 году, до резкого взлета цен на нефть, с этим был согласен и Путлер. Именно он попросился тогда в НАТО. Крышак у Путина поехал после взлета цен, он считает, что это - навсегда и власть над миром у него в руках. Ну, в Кащуге и не то считают, там полно наполеонов, чингисханов и прочих гитлеров, сталиных и македонских. Жаль, что один из них - на воле и в кресле премьера.
    •  
      kroupnov Юрий Крупнов
      20 ноября 2009 | 22:57
      "Зачем мать Крупнова жрала вражескую тушенку? "

      Моя мама тушенку даже не пробовала, была с 15 лет с начала войны бригадиром в колхозе и делала урожай.

      То что наши матери, отцы, деды и бабушки сделали в ту войну, никаким ленд-лизом не оценишь и не компенсируешь. Если это не понимать, то тогда значит ничего не понимать вообще
      •  
        21 ноября 2009 | 13:41
        Если она делала урожай, то каждое второе посевной зернышко было американским.
      •  
        21 ноября 2009 | 18:15
        kroupnov

        (#)

        "Зачем мать Крупнова жрала вражескую тушенку? "

        Моя мама тушенку даже не пробовала, была с 15 лет с начала войны бригадиром в колхозе и делала урожай.

        То что наши матери, отцы, деды и бабушки сделали в ту войну, никаким ленд-лизом не оценишь и не компенсируешь. Если это не понимать, то тогда значит ничего не понимать вообще
        Ответить.
        А то, что в США матери, отцы, деды и бабушки делали в ту войну - не урожай? Только не в колхозе - поэтому делали больше и лучше, и сами не голодали. Да плюс к тому ещё и лендлиз. Да плюс к тому ещё и пароходы, что бы это всё доставить. Ведь всё это сделано было за счёт внутренних ресурсов собственно народа США, и денег мы им так и не заплатили! И США вступили в войну с Японией (союзником Германии) тоже в 1941г.,когда мы вдруг стали врагами с Гитлером (были ведь друзьями).

  •  
    20 ноября 2009 | 18:42
    Очередная буря в стакане. Ах, Антанта! Опять враги!!! Кругом враги!!!
    Товарисч Крупнов, ответьте, пожалуйста, на прямой и конкретный вопрос - есть ли у вас дети, сколько, в каком возрасте?

    Если ответа не последует, то придётся косвенную
    информацию, что у вас нет детей, считать правдивой.
  •  
    21 ноября 2009 | 01:02
    Правильно все пиндосы суки.
  •  
    21 ноября 2009 | 03:29

    Надеяться не на что и не на кого,

    остается собрать добровольцев и ехать в Иран выполнять интернациональный долг! :))
  •  
    21 ноября 2009 | 03:31

    Надеяться не на что и не на кого,

    остается собрать добровольцев и ехать в Иран выполнять интернациональный долг! :))
  •  
    21 ноября 2009 | 15:14

    Господин Крупнов, так и не понял ничего.

    У России нет альтернативы сотрудничеству с Западом. В противном случае опять "Холодная война" и ее очень быстрый проигрышь с еще большим треском, чем в конце 80-х.
    У западников есть 33 способа ее выиграть, причем абсолютно мирных. Например:
    а) договориться с саудитами, чтобы те открыли задвижки на скважинах на полную мощность на один год - господин Крупнов станет падать в голодный обморок уже чере несколько месяцев после этого.
    б) странам Нато и ЕС начать выдавать на добровольной основе свои паспорта российским гражданам без ограничейний - но это очень положительный момент, мы господина Крупнова, надеюсь, не увидим уже через пару месяцев после начала этого действия.
    в) нанять композиторов, которые сочинили бы хит: "Нью-Йорк - Пекин, Нью-Йорк - Пекин, поют, поют народы....", со всеми вытекающими последствиями.
    г)отказаться от доктрины сдерживания распространения ядерного оружия и молча наблюдать, как Россию станут стремительно окружать новые ядерные державы, в.ч. Япония, Южная Корея, Иран и др.
    д)Вывести войска из Ирака и Афганистана и признать движение талибов.
    И т.д.
    •  
      21 ноября 2009 | 18:18
      granitus
      Господин Крупнов, так и не понял ничего. (#)
      У России нет альтернативы сотрудничеству с Западом.
      Ответить.
      100%.

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744380

736255
PublicPost

Умерла Уитни Хьюстон

Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".