Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Анатолий Карпов 12-й чемпион мира по шахматам

"Патриотизм" как последнее прибежище...

08 сентября 2010, 08:45
Официальный сайт Кирсана Илюмжинова опубликовал 7 сентября лживую «новость» и лживое заявление действующего президента ФИДЕ.

Процитирую сначала целиком «новость» – «Кирсан принял решение не номинироваться на новый срок как глава Калмыкии, чтобы сконцентрироваться на своей работе в ФИДЕ».

Ложь о «решении» Кирсана рассчитана на людей, незнакомых с процедурой выборов глав регионов в Российской Федерации.

Кандидатуры на рассмотрение Законодательного Собрания региона номинируются Президентом РФ и никем другим.

«Решение сконцентрироваться на работе в ФИДЕ» Илюмжинов «принял» после того, как ему было отказано в номинировании на пост Президента Калмыкии.
Видимо, итоги его работы на этом посту были столь же разрушительными как и на посту Президента ФИДЕ.

Заявление г-на Илюмжинова такая же ложь с первого и до последнего слова, как и «новость».
Я не собираюсь здесь ещё раз касаться истории о том, как чиновник Дворкович фальсифицировал в пользу Илюмжинова законное решение Шахматной Федерации РФ о моём выдвижении. Об этом в ближайшие дни скажет своё слово Олимпийский Арбитражный Суд в Лозанне.

Проблемы с легитимностью выдвижения и потеря высокого административного статуса в системе российской государственности резко ослабляют позиции Илюмжинова.
От него уже отворачиваются вчерашние союзники – этим, видимо, объясняется вздорный тон его заявления и обвинение в «политическом противостоянии». Илюмжинов отчаянно пытается обратить на себя внимание, спекулируя на факте поддержки, которую оказывает моей кандидатуре Г.Каспаров.

Скажу сразу, я с громадным уважением отношусь к моему великому конкуренту в течение десятилетий Гарри Каспарову и высоко ценю его участие в моей кампании.
Но я не разделяю его политических взглядов, и они не имеют никакого отношения к нашему общему делу в ФИДЕ.

Вместе с тем я убеждён, что Г.Каспаров такой же патриот России, как и те уважаемые политики которым он оппонирует.

И уж не Илюмжинову, погрязшему в коррупционных скандалах и обвиняемому в организации убийства оппозиционной журналистки Ларисы Юдиной, учить патриотизму меня или Г.Каспарова.

Могу только добавить, что субъект, позволивший себе на сайте ФИДЕ назвать 13-го чемпиона мира «пособником» 12-го чемпиона мира, автоматически лишает себя морального и любого другого права возглавлять наше шахматное сообщество.
комментарии
  •  
    08 сентября 2010 | 09:01

    Давненько не брал я в руки шашки...

    •  
      08 сентября 2010 | 10:24

      "«Решение сконцентрироваться на работе в ФИДЕ» Илюмжинов «принял» после того, как ему было отказано в номинировании на пост Президента Калмыкии. Видимо, итоги его работы на этом посту были столь же разрушительными, как и на посту Президента ФИДЕ" (А.Е. КА

      Если К. Илюмжинов потеряет оба президентских поста - это будет страшный "удар" для него, полагаю. Поэтому понятно, что за выборное место Президента ФИДЕ он будет бороться, используя все доступные ему силы, связи и средства. Естественно, что в этом споре я - на стороне А.Е. КАРПОВА (без всяких вариантов: это лучшая кандидатура от РФ на этот пост). Надеюсь, что победит именно Анатолий Евгеньевич.
      •  
        08 сентября 2010 | 10:58
        Президент ФИДЕ - такая "хлебная" должность? В чем изюм то?
        •  
          08 сентября 2010 | 13:00

          Изюмчик Дворковича сладок..

          •  
            08 сентября 2010 | 20:17

            Вместе с тем я убеждён, что Г.Каспаров такой же патриот России, как и те уважаемые политики которым он оппонирует.

            только за эти слова можно послать карпова на три весёлые буквы...
            да и весь он мерзкий какой-то, на фоне его кирсан просто ангел.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                09 сентября 2010 | 04:43

                а ведро дезодоранту

                для спора с хранцузским мальчиком у вас есть?
                •  
                  09 сентября 2010 | 05:19
                  Да нет, просто хочется, чтобы французские мальчики как-то самосовершенствовались, ведь на них система держится. Если они будут деградировать такими темпами, наше будущее печально.
                  •  
                    09 сентября 2010 | 07:39
                    ваше будущее печально в любом случае, привычка врать и передёргивать непременно доведут вас до печального конца.
                  •  
                    10 сентября 2010 | 06:53

                    а где она, система?

                    Я вот как-то с детства не верю в светлое будущее, прогресс человечества и деда мороза, особо в "отдельно взятой" стране... Она как-то постоянно кем нибудь взята...
    •  
      08 сентября 2010 | 12:18

      "Патриотизм" как последнее прибежище....

      Может быть он в чем-то и прав, но очень смешно это слышать про "последнее прибежище" от Карпова - обласканного властями, далеко не последнего патриота времен СССР
      •  
        08 сентября 2010 | 18:43

        Особенно удивила фраза.

        Вместе с тем я убеждён, что Г.Каспаров такой же патриот России, как и те уважаемые политики которым он оппонирует.

        После этой фразы всё уважение к Карпову пропало. Называется - зализал всем и сразу.
        •  
          09 сентября 2010 | 03:46

          Уважение пропало

          Бедный, бедный Карпов. Как же он теперь без Вашего уважения жить будет...
        •  
          09 сентября 2010 | 04:48

          вах

          не подскавете ли мне жсеуважаемощий, какова выгода Карпову, как вы там назвали? у Каспарова. Насколько я понимаю русский - вылизыжаят у начальства или кого другого, но вам, жероятно виднее. Посему хотел бы спросить вас, как специалиста по лизанию - какого рожна это Карпову надо. Заранее благодарю за (предчувствую) содержательный ответ.
          •  
            09 сентября 2010 | 05:15
            Троллю на полставки не важна логика, и содержательность тоже дело десятое. Главное отработать комменты. Do not feed the troll.
            •  
              10 сентября 2010 | 06:48

              уж больно противен...

              вот и тянет, тапочком...
        •  
          09 сентября 2010 | 07:09

          evgeniy_plitkin

          /"После этой фразы всё уважение к Карпову пропало. Называется - зализал всем и сразу."/

          Ежели первая аналогии на анальном уровне - патриот в новорусском смысле этого слова, к бабке не ходи.

          не расстраивайтесь, ваше всё на том же уровне - это главное!!!
    •  
      08 сентября 2010 | 14:48

      Уважаемый мною Карпов

      наивен не по годам.

      //Вместе с тем я убеждён, что Г.Каспаров такой же патриот России, как и те уважаемые политики которым он оппонирует. //

      Эти уважаемые политики, "аппонируя" Каспарову, говорят :
      "Какой-то там шахматист."

      Остается догадываться, что думают "уважаемые" политики о Карпове.
      •  
        09 сентября 2010 | 07:21

        klochkov

        /"наивен не по годам."/

        Ну да наивен.
        Что думают политики - Илюмжинов, Дворкович, - мы знаем, читали.

        Лучше быть наивынм, чем политиком, верно?
        __________________
        Я удивился, когда буквально через неделю после первого выступления Каспарова, он из Чемпиона мира превратился в пешечника.
        И не у политиков, а у т.н. народа!
        evgeniy_plitkin при обсуждении этой темы продемонстрировал точно такую же флюгерность сознания.
    •  
      08 сентября 2010 | 18:29

      Давненько не брал я в руки шашки...

      Молодца....+++++
    •  
      09 сентября 2010 | 12:08
      Карпова уважаю, за то что не воровал как Илюмжинов и вообще он уральский, со Златоуста, не избалованный в детстве паренек. Всего сам, своим умом добился. А Илюмжинов - подстилка едриснёвская....
    •  
      09 сентября 2010 | 14:38

      Саблю, в смысле?

  •  
    08 сентября 2010 | 09:01
    И Карпов, и Каспаров -великие шахматисты и выдающиеся личности.Будучи противниками в спорте, они тем не менее ведут себя по отношению друг к другу достойно.А Илюмжинов - это кто?
    •  
      pavelbelka Павел Сиротин
      08 сентября 2010 | 09:17
      Почитайте книги Каспарова 1980-х годов про "достойное" поведение Карпова. Почитайте мнение других шахматистов про "достойное" поведение Каспарова. Они гениальные шахматисты, они сильные и волевые люди, но с каким знаком "+" или "-" - это еще надо уточнить. Причем Каспаров много делал в своей жизни для других, а вот Карпов очень мало на самом деле. И он что он сделает на посту президента ФИДЕ?
      Илюмжинов тоже конечно не сахар товарищ, но в шахматах для других он сделал несравнимо больше чем два великих чемпиона,
      Я лично как шахматист за Илюмжинова.
      •  
        08 сентября 2010 | 09:34

        но в шахматах для других он сделал несравнимо больше чем два великих чемпиона

        А вот тут подробнее, пожалуйста. И какие такие подвиги совершил сей герой на посту ФИДЕ? Просветите, пожалуйста!
      •  
        08 сентября 2010 | 09:34

        Ох, уж эти эвфемизмы ...

        ... шахматистов невидимого фронта!
        Помнится раньше говорили просто - "ворюга, там, или кровопийца", а теперь, значицца, "ТОЖЕ не сахар товарищ".
        Ну-ну. Языкознанье на марше.
      •  
        08 сентября 2010 | 09:35
        Не имеет значения, "кто что сделал", в любой организации нужна регулярная смена власти, чтобы никто из боссов не бронзовел и не обзаводился коррупционными связями, которые привязывают его к этому месту. По тем махинациям, что происходят вокруг этой истории, очевидно, что Илюмжинов погряз в коррупции. Он должен быть удален из ФИДЕ хотя бы по этим причинам.

        Кремль хочет убрать Илюмжинова из Калмыкии, чтобы поставить "своих", при этом по традиции устраивает отставнику должность для довольствия. Непозволительно превращать ФИДЕ в источник пенсионного кормления для кого угодно.
      •  
        08 сентября 2010 | 09:43

        "Я лично как шахматист за Илюмжинова."

        Не могли бы Вы мне, как шахматист, привести разбор партии "Илюмжинов - Карпов", "Илюмжинов - Каспаров", или, наконец, "Илюмжинов - Хоть-Кто-Нибудь"?
        Я, конечно, имею в виду шахматную партию...
      •  
        mrlen Григорий Борисов
        08 сентября 2010 | 10:48

        Я лично как шахматист за Илюмжинова.

        А я как шахматист, против Кирсана Бендера на данном посту.

        Я играю в шахматы на Гугле, а не на сайте ФИДЕ...потому что там такой простой функции нет.
      •  
        08 сентября 2010 | 10:59

        я, как шахматист в прошлом, поддержу Карпова

        Причин много, главные, Карпов достойный кандидат (мое мнение), Илюмжинов - наоборот. Были бы рядом другие достойные конкуренты, может Карпов бы и проиграл им, но их нет сейчас. И еще, ротация руководителей разных уровней идет на пользу делу.
        •  
          08 сентября 2010 | 14:29

          Анатолий Карпов - великий шахматист.

          Илюмжинова - в отставку со всех постов.Он раскрыл себя во всей красе у Познера.
      •  
        08 сентября 2010 | 12:16
        Спасибо за ваше мнение.
      •  
        08 сентября 2010 | 12:44

        Как у вас все запутано!

        А вывод таков: да кто такие, эти 12-й и 13-й чемпионы мира, что такого они сделали для шахмат?! То ли дело Кирсан-бай! Правда только ленивый не знает, что он один из самых коррумпированных руководителей регионов! Ну выводы у таких как Вы "шахматистов"!
      •  
        08 сентября 2010 | 15:20
        Возможно, Павел, вы и шахматист,но не знать про заслуги двух К в мире шахмат это прискорбно.
        •  
          pavelbelka Павел Сиротин
          10 сентября 2010 | 00:06
          Конечно, я знаю сотни партий обоих великих чемпионов! Мое шахматное уважение к ним безмерно. Особенно к Гарри Кимовичу :)
          Но, но президент ФИДЕ - это организационная и объединяющая работа - тут на данный момент Илюмжинов сильнее и полезнее.
          Большинство же считают что мощь игры тут же переносится на мощь в организации - что не так.
      •  
        08 сентября 2010 | 17:30

        Я лично как шахматист за Илюмжинова.

        Пользователь: pavelbelka

        Имя: Павел Сиротин, юрист, шахматист
        _________________________________________

        Смешно!

        Может Павел Сиротин просто описАлся?
        •  
          08 сентября 2010 | 17:33

          продолжение

          было бы написано "Я лично как юрист за Илюмжинова." и вопросов бы не было, известно - два юриста, три мнения
          •  
            09 сентября 2010 | 08:40

            продолжение

            Ну, почему же. "Я лично, как шахматист за Илюмжинова" тоже неплохо. Отсюда логично проистекает "Я лично, как знаток "Славянской защиты" - за Илюмжинова" или ... как знаток е2-е4 - за Илюмжинова и т.д.
      •  
        08 сентября 2010 | 20:52
        Меняются времена,обстоятельства,отношения.Вам это не грозит,не волнуйтесь,играйте на лавочке в парке на щелбаны.
      •  
        08 сентября 2010 | 22:10

        Я лично как шахматист за Илюмжинова

        Карпов и Каспаров - шахматисты. Давайте их оценивать, как шахматистов.

        Если мы начнем оценивать Некрасова (Николая Алексеевича), как карточного игрока, то сразу будем неприятно удивлены - Ноздрёв, со своей шашкой в рукаве, Николаю Алексеевичу и в подмётки не сгодился бы.

        Давайте лучше оценивать Николая Алексеевича, как великого русского поэта.

        А Чайковского - как композитора.

        А Челлини - как скульптора.


        А я лично, как вор, за Путина.
      •  
        09 сентября 2010 | 05:05

        Ну, скажем

        Илюмжинов могет и почище Владимира Ильича оказаться, если разгуляться дадут, с Карпов очень много сделал для штатовских вахмат, очень неплохой организатор. Что они там, когда друг-друга месили с сотней псов на заду Каспарова - это дело прошлое. Сейчас оба ведут свбя болеее чем достойно, но мнение оно мнение и есть...
      •  
        10 сентября 2010 | 09:27

        Что сделал Илюмжинов конкретно?

        Каспаров, как и Карпов(не собираюсь оценивать кто больше) проделали огромную работу по популяризации шахмат, в том числе среди молодежи и детей. Карпов даже организовывал турниры в местах лишения свободы.Что в это время делал господин властитель всея Калмыкии?
    •  
      08 сентября 2010 | 10:38
      Последнее время стало нормой околопрезидентское сообщество рассаживать на кормление в руководство различных спортивных федераций.
  •  
    08 сентября 2010 | 09:07
    Ещё боллее занимательный сюжет случится, если Гарри вернется и станет чемпионом мира. Я даже телевизор тогда снова куплю, чтобы новости спорта по каналу Россмя смотреть.
  •  
    08 сентября 2010 | 09:13

    В ваших поединках я болел за Г.Каспарова

    Но сейчас по-человечески - Вам, Анатолий Евгеньевич, моё глубокое уважение.
    А засуетившийся калмыцкий нано-олигарх (кремлядский назначенец) - никто и звать его никак. История смахнёт и забудет его, как пыль.
    •  
      08 сентября 2010 | 18:47

      В ваших поединках я болел за Г.Каспарова...

      Я тоже, ув. edward53, и полностью согласен с Вами, только надо отдать должное ещё одному подлючему "шахматисту-экономисту" Дворковичу. Медведев явно решил расстаться со своей зиц-президентской карьерой, если продолжает держать под рукой этого подонка, протаскивающего в шахматную жизнь свой гнусный административный ресурс. Кстати, в экономике он - такое же ничтожество, как и в шахматах.

      Как можно сравнивать двух великих шахматистов, чемпионов мира и двух мазуриков?!
      •  
        08 сентября 2010 | 22:23
        Аркадий Дворкович сын шахматного арбитра и журналиста Владимира Дворковича. Всегда интерсно было слушать его обзоры шахматных турниров в спортивном канале на "Эхе".
  •  
    08 сентября 2010 | 09:26
    То, что Карпов и Каспаров выступают с общей позицией в ШАХМАТНОМ вопросе - 100% гарантия, что правота на их стороне.
    А Илюмжинов - это кто?
  •  
    08 сентября 2010 | 09:36
    Просто всей оппозиции сейчас необходимо объединяться.
  •  
    08 сентября 2010 | 09:39
    Удивительна способность этих кремлядей отравить все вокруг себя, даже шахматы.
    •  
      mila mila
      08 сентября 2010 | 10:18

      Так вертикаль - она ж в каждом вопросе затычка!

    •  
      08 сентября 2010 | 13:54
      не волнуйтесь, там уже и без них все отравлено было давно.
  •  
    08 сентября 2010 | 09:42
    Карпова поддерживает ещё один чемпион - Крамник. А Илюмжинов всячески насаждает культ собственной личности - вплоть до заявлений, что его поддерживают инопланетяне, и уже одного этого достаточно, чтобы не поддерживать его кандидатуру даже в дворники.
  •  
    08 сентября 2010 | 09:47
    Я, признаюсь, тоже в Ваших противостояниях был на стороне Каспарова. А теперь...Вы из тех немногих, кто меня приятно удивил - Шевчук, Фатеева, Макаров (Справедливость), Карпов... Кто следующий? Здесь будет к месту рекламный слоган "радио джаз" - присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь!
    Есть, конечно, и другой список - артисты, спортсмены (не хочу их здесь даже приводить - противно!), припавших в экстазе к сапогу власти... Когда-то Фадеева это привело к смерти. Надеюсь со временем и эти (или хотя бы их дети) получат по заслугам.
    •  
      08 сентября 2010 | 18:48

      Вы ошиблись, когда причислили Карпова в этот список.

      Он скорее поддерживает Путина чем их.
  •  
    08 сентября 2010 | 10:04
    Два величайших гения шахмат А.Карпов и Г.Каспаров или Г.Каспаров и А.Карпов(чтобы не
    обидеть)...И очень радует и вызывает уважение
    позиция Г.Каспарова в отношении поддержки
    А.Карпова.Всё это делается только ради шахмат
    и это правильно.Успехов!
    •  
      08 сентября 2010 | 10:37

      Два величайших гения...

      Имел счастье общения с Каспаровым на конференции московской гор. организации "Солидарности" в Москве в марте. Видео будет в you-tube по адресу valensa1956.А пока ознакомтесь с материалом нового блогера Марата Хайруллина из Орска (орёл- герб города). Орчане настолько суровы и страшны, что на Эхе боятся выставлять их фотографии. А ещё мы злобны и жестоки.Вот как я замочил Рому-жигана, который хулиганил в Самаре.Я Рома-жиган-обоссан,
      Вовка Путин мой друган.
      С ним мы как-то зажигали
      Трек "За уважуху!" напевали.

      Вовка на желтой Калине,
      Мы на золотистом БМВ,
      Лётаем по матушке-Расее
      И всё нам по балде.

      Припев(мотив- песня "Жёлтые тюльпаны")
      Жёлтая Калина-
      Чудо,не машина,
      Что нам ваши Мерсы
      И ваши бэ-эм-вэ,
      Ваши бэ-эм-вэ
      О-о-о

      •  
        08 сентября 2010 | 19:41
        Вам респект,молодец!
    •  
      08 сентября 2010 | 14:33

      Ради шахмат и людей. Карпов!

      Каспаров и Карпов - честь и достоинство нашей страны.
      Илюмжинов, Дворкович и вся эта история с их участием - позор.
      •  
        08 сентября 2010 | 19:46
        Вы слишком корректны в характеристиках Илюмжинова и Дворковича.
        А то,что Каспаров поддерживает Кандидатуру
        Карпова, делает ему честь.Ещё больше уважаю!
  •  
    08 сентября 2010 | 10:07
    Здравствуйте уважаемый Анатолий, спасибо Вам за ИНТЕРДОМ!!!
  •  
    08 сентября 2010 | 10:15
    Странно даже сравнивать выкормыша "вертикали", психически нездорового человека (страна была свидетелем его странного интервью о путешествии с инопланетянами), коррупционера и мафиози, без всяких заслуг в шахматах и ВЕЛИКИХ шахматистов. Нужно быть последний чудаком и плевать на шахматы, чтобы защищать подонка Илюмжинова в его противостоянии А.Е.Карпову. Все к чему прикасаются властные мерзавцы превращается в дерьмо.
  •  
    08 сентября 2010 | 10:19
    Великолепно сказано! Успехов Вам, Анатолий Евгеньевич!
  •  
    08 сентября 2010 | 10:20
    ФИДЕ должен возглавить выдающийся шахматист.Точка.
  •  
    08 сентября 2010 | 10:23
    Карпов - великий талант и, как уже давно выяснилось, очень порядочный человек.
    •  
      08 сентября 2010 | 13:57
      почитайте книгу каспарова "дитя перемен". там очень красочно описывается, какой карпов "порядочный человек" (с точки зрения каспарова, разумеется)
      •  
        08 сентября 2010 | 16:54

        почитайте книгу каспарова "дитя перемен"

        Люди меняются, времена тоже. То что описано в этой книге уже давно дела минувших дней. Не надо жить прошлым
        •  
          08 сентября 2010 | 19:04
          да нет, все проще.
          никто никуда не изменился, просто теперь карпову с каспаровым нечего делить - вот они и перестали грызться.
          а их моральные качества остались абсолютно те же...
          •  
            09 сентября 2010 | 05:09

            во первых сколько им годочков тогда было

            во вторых - вы точно знаете, что карпову говорили, и , думаю, убедительно говорили о каспарове и наоборот? Не надо о человеческих качествах судить по этой ситуации.
          •  
            09 сентября 2010 | 06:51

            Моралите.

            а их моральные качества остались абсолютно те же... alex__d

            Так вы за их моральные качества переживаете?!
            Это совсем другое дело. Руссо туристо, облико морале! (с) Помню, помню. Я даже догадываюсь, кто ваш идеал. Тогда, конечно, вам милее Илюмжинов - он всего-то мафиози средней руки: кого-то замочил, известный коррупционер, шахматы в России и республика Калмыкия при нем в жопе, сам едва играет, но зато ... какое облико морале!

  •  
    08 сентября 2010 | 10:27
    Желаю Вам успеха. Конечно, Вы достойны этого поста.

  •  
    08 сентября 2010 | 10:29

    Поддерживать чиновника в такой сфере, как шахматы,

    значит разрушать самодеятельность гражданского общества.
  •  
    08 сентября 2010 | 10:36

    дворкович-илюмжинов

    Уважаемый Анатолий Евгеньевич!

    Методы работы "бригады" Дворкович -Илюмжинов стандартные для современной России. Хочется надеяться, что после избрания президентом ФИДЕ вы выскажетесь и о российском режиме, результом которого такие Кирсаны и Дворковичи управляют регионами, экономикой и т.д

    Альберт
  • (комментарий скрыт)
  •  
    08 сентября 2010 | 10:41

    Если есть справедливость на земле, то...

    Следующим Президентом ФИДЕ должен быть избран А.Е.Карпов, а после него должен быть избран Г.К.Каспаров. Эти два бриллианта шахмат уж точно будут делать все для того, чтобы ШАХМАТЫ стали вновь любимой игрой миллионов. Удачи вам уважаемые короли шахмат А.Карпов и Г.Каспаров!!!
    •  
      08 сентября 2010 | 13:59
      нет, только не каспарова!! умоляю.
      он уже наворотил в шахматах такого...
      •  
        08 сентября 2010 | 22:31

        Простите, а что такого он натворил?

        •  
          09 сентября 2010 | 00:24
          ну, помимо того, что он просто скандальный тип, он был самым активным участником разрушения единой системы розыгрыша первенства мира. с 93-го, по-моему, года было у нас несколько чемпионов, вот только в этом году, наконец, объединились назад. причем процесс объединения начался сразу после ухода каспарова из шахмат.
  •  
    08 сентября 2010 | 10:46

    08.09.2010 10:36 : "Единая Россия" предложит президенту четыре кандидатуры на пост главы Калмыкии

    "Единая Россия" предложит президенту четыре кандидатуры на пост главы Калмыкии. По словам главы высшего совета партии Бориса Грызлова, в списке трое чиновников из Калмыкии - Анатолий Козачко, Алексей Орлов и Бембей Хулхачиев, а также волгоградский вице-губернатор Александр Дорждеев. Нынешний руководитель Калмыки Кирсан Илюмжинов уже заявил, что не останется на своем посту на следующий срок.
    С ленты новостей на "ЭМ" -
    http://echo.msk.ru/news/709088-echo.html
    •  
      mrlen Григорий Борисов
      08 сентября 2010 | 10:55
      Инопланетяне Калмыкии и Единые бандиты предложат одну кандидатуру на пост главы ФИДЕ...
  •  
    08 сентября 2010 | 10:50

    Анатолий Карпов, 12-й чемпион мира по шахматам

    "...я убеждён, что Г. Каспаров такой же патриот России, как и те уважаемые политики которым он оппонирует."

    Скоро порядочных людей в этом мире станет меньше, чем чемпионов мира по шахматам.

    Моё почтение, Анатолий Евгеньевич!
    У вас оба титула.

    Успехов Вам и здоровья!
    •  
      08 сентября 2010 | 10:57

      Анатолий Карпов, 12-й чемпион мира по шахматам

      В догонку.
      С Вашими политическими взглядами я тоже не согласен, что не отменяет моего неизменного уважения к Вам как к шахматисту и как к порядочному человеку.
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    08 сентября 2010 | 11:03

    Уважаемый Анатолий Евгеньевич! На ЭХЕ было сообщение, что

    он не собирается больше быть главой Калмыкии, но насчёт ФИДЕ не было ничего. И я подумала, наверно хочет заняться шахматами. Я от всего седца желаю Вам возглавить ФИДЕ.
  •  
    08 сентября 2010 | 11:24

    Илюмжинов сушит сухари

    За все преступления совершенные Илюмжиновым отправить его в Нижний Тагил рукавицы шить.
  •  
    08 сентября 2010 | 11:26

    Будущему президенту ФИДЕ

    Надеюсь, это будет Карпов.
    Так или иначе, будущий президент ФИДЕ должен осознать сам факт падения интереса общества.
    Прежний громаднейший интерес к шахматам был в плоскости политики. Народ ведь мало интерсует, какие "плодотворные идеи" напридумывали "два К". Важно "КТО КОГО".
    Теперь это "КТО КОГО" перемещается в область "человек - компьютер". Это никак нельзя сбрасывать со счетов. Наоборорот, надо использовать. И очень жаль, что оба шахматных гения игнорируют такую возможность.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743994

736255
PublicPost

Умерла Уитни Хьюстон

Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744039

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".