- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Константин Боровой
предприниматель политик
Болотная даст Путину 51% в первом туре
03 февраля 2012, 00:51Еще до выборов 4 марта у граждан России будет еще один выбор. Внутренний. Визуальный.
Уже 4 февраля все телеканалы начнут демонстрировать шествие по Якиманке к Болотной.
Кулистиков, Эрнст и Добродеев вряд ли откажут себе в удовольствии показать все прелести и все лозунги колонны №4 , а также колонны №3.
Нестерпимое желание НАЦИСТОВ возглавить протестное движение, а КОММУНИСТОВ дать ему идеологическое направление, вряд ли позволит им сдержаться и не продемонстрировать все подготовленные ими для граждан России прелестные традиционные (коммунисты) и экзотические (нацисты) блюда.
Что-то мне подсказывает, что комментарии к этим лозунгам не понадобятся.
Русский марш во главе с либералами, черносотенцы и красные флаги в сочетании с требованием честных выборов и регистраций всех представленных на шествии партий, будет зрелищем не для слабонервных.
Зря Путин снял с выборов Явлинского. Марш, подробно показанный язвительными гендиректорами телекомпаний, обеспечит ему гарантированные 51%.
Господа, после марша не забудьте вернуться в свои палаты №1 и №2. Врачи очень за вас волнуются.
- Контекст
-
-
Блог
Сергей Генералов
литератор, сценарист, Москва
-
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Что за партия такая?
В докладе ЦСР предсказывается возникновение "внеидеологической массовой партии". Такая партия есть — в Германии ее поддерживают 15%. PublicPost побеседовал с членом Партии пиратов Александром Дельфиновым.
- vkontakte


















Виктор Шендерович, писатель:





:-)
Посмотрим, что будет 4 февраля: то как развиваются события, не исключает появление на марше САМОГО...
Гендиректоры телекомпаний тут не причём. Как прикажут Чурову, столько и будет.
черносотенцы и красные флаги
в сочетании с требованием честных выборов и
регистраций всех представленных на шествии партий,
будет зрелищем не для слабонервных.
Зря Путин снял с выборов Явлинского.
Марш, подробно показанный язвительными гендиректорами телекомпаний, обеспечит ему гарантированные 51%. \\\\
Веско и в самую истину!!!
---------------------------------
в двух словах это и называется: “гражданское общество”
впрочем, старому оголтелому русофобу этого не понять, как этого не понять и его боевой подруге девице Новодворской...
самодостаточная сладкая парочка, самой жизнью выброшенная на политическую помойку, способная лишь на истошные вопли и соответствующие запахи...
=========================================
Далее, на той же встрече Дмитрий Медведев заявил: «Лимит на революции для России исчерпан, они остались в XX веке». Блажен, кто верует! Революции не спрашивают разрешений, они всегда являются вдруг, всегда, во всех случаях – неожиданно, как землетрясение, цунами и прочие стихийные бедствия. Но всегда условия для них создают сами власти и их бездарная политика, не соответствующая интересам народа...
http://www.izuum.ru/p1.htm
Сиди дома, а то простудишься, интелллихент...
Ведь Боровой - самый пострадавший от Кровавого Режима!
Все последние 20 лет, добывает себе пропитание роясь в мусорных баках и бомжует в теплотрассах...
Все последние 20 лет, добывает себе пропитание роясь в мусорных баках и бомжует в теплотрассах... ///
----------------
Значит, он знает, чем привлечь свой лохторат - горячим чаем! Все тадж. дворники перебегут с Поклонки на бесплатный чаёк к малахольному Косте и девушке Льинишне. Не май месяц.
НО ОЧЕНЬ СЛОЖНО БЫСТРО ОРГАНИЗОВАТЬ!!!!!
А то и значит, что мне этого хотелось бы. Или за меня Немцов решает? По вашей ссылке материал посмотрел. Немцов раздает разрешения на выступления, как-будто это его личное мероприятие. Давать или не давать слово Прохорову, не ему решать. Тоже мне Наполеон.
А вот давать слово людям, которые игнорируют наши требования, просто необходимо. Здесь у Ефимыча недоработочка.
А может здесь кто перевести на человеческий язык, что имел ввиду Боровой, написав заглавие к данному посту? Это его предположение, которое ну никак я не могу связать с последующим текстом, или это его пророчество? Мне это какой-то тайный шаманский обряд напоминает. Домысливай что хочешь, один хрен не поймёшь ничего.
Поддерживаю Вас полностью. Необходимо давать слово, иначе какя к ... демократия?
//Здесь недоработка///
На мой взгляд это принципиальная позиция Немцова. Он будет посупать так, в случае возвращения во власть (что мало вероятно). Тем самым уподобляется нынешней власти.
Когда кто-то своё неумение прикрывает непримиримой позицией, он показывает, в какой степени его притязание не соответствует требованиям ранга. И не важно, кто это, Немцов или Путин.
Не умеющий разговаривать, вести диалог не умеет слышать других и не умеет быть услышанным.
Будьте справедливы сами в первую очередь, перед тем как обвинять кого то в нечистоплотности. И не стоит брызгать слюнами если вы не компетентны в каком то вопросе.
Она так и написала : "сами убирайте Путина, сами убирайте Немцова, вы меня достали."
Это один умник ей написал, что на трибуне не должно быть Немцова. И куда она девает денежки?
Эти умники из секты, подобной секте Борового.
Во первых, кого я в нечистоплотности обвинил? Можете скопировать текст и пояснить?
Второе, что это за оргкомитет, который определяет, кому дать слово?
Вот захочет народ Прохорова услышать, что может помешать? Кто-то или какой-то список сможет людям рот закрыть, не даст услышать того, кого захотят услышать? Пусть уж тогда всемогущий оргкомитет сразу проголосует за то, кто будет президентом.
Вы никогда не задумывались над тем, что требования людей и резолюции оргкомитетов почему-то всегда расходятся. И наверное представить не можете, сколько бы людей вышли на площадь, если бы выступающим был всего один человек, а именно Путин?
Сколько народа откололось от "основного" митинга, не задумывались?
И ещё. Я уважаю Немцова, Борового, Навального, Путина и других за их реальные достижения. Но закрывать глаза на недостатки, которые являются препятствием к конструктивному взаимодействию в интересах общества в целом, я не собираюсь. Кто бы это ни был.
не стоит понимать это утверждение буквально по отношению к Вам. У нас у всех спрятаны скелеты в шкафу.
Если митинг за честные выборы, то вообще зачем нужны выступления ораторов, да ещё по заранее утвержденному списку?
Я бы предпочел ещё до проведения митинга сперва широко обсудить идеи и предложения. В интернете, по ТВ, на кухне. И договориться. А потом выйти с одним единственным требованием в поддержку этого единственного требования. Только тогда будет понятно, зачем люди вышли на митинг. А когда у каждого выступающего свои претензии к власти, это просто базар. И манипулирование людьми. И пусть бы единственное требование зачитал какой-нибудь случайный пенсионер или многодетная мать, или умеющий читать страж порядка, а не амбициозные политики. На мой взгляд, больше толку было бы.
А я сразу задам людям вопросы. Отзовитесь, проведем маленькое исследование по адекватности.
Кто знал эти семь конкретных требований до этого, а кто нет?
Кто бесспорно их поддерживает?
Выполнимы ли эти требования без нарушения законов?
Может прочту, появятся и другие вопросы. У кого есть свои альтернативы?
Может у кого есть возможность провести предполагаемое исследование в блоге? Буду признателен за помощь.
1. Расследование всех случаев фальсификации во время проведения выборов депутатов Государственной Думы ФС РФ VI созыва. Наказание всех виновных.
2. Объективное и безотлагательное расследование судом обстоятельств, изложенных в иске партии «Яблоко» по фальсификации итогов голосования 4 декабря 2011 года.
3. Самороспуск Государственной Думы VI созыва, назначение и проведение новых выборов не позднее декабря 2012 года.
4. Внесение изменений в избирательное законодательство, обеспечивающих равные возможности участия в выборах для всех политических сил и ставящих барьер на пути фальсификаций.
5. Правительство Российской Федерации под руководством Путина немедленно отправить в отставку.
6. Отправить в отставку председателя ЦИК В.Чурова.
7. В связи с многочисленными нарушениями избирательного законодательства немедленно отстранить кандидата В.В. Путина от участия в выборах президента Российской Федерации.
8. Возвращение прямых выборов губернаторов и мэров. Назначение выборов губернатора Волгоградской области и мэра города Волгограда на 2012 год.
Публикую требования митинга 4 февраля .
1. Немедленного освобождения всех политзаключенных и всех заведомо неправомерно осужденных.
2. Отмены итогов сфальсифицированных выборов.
3. Отставки В. Чурова и расследования его деятельности, расследования всех фактов нарушений и фальсификаций, наказания виновных.
4. Регистрации оппозиционных партий, принятия демократического законодательства о партиях и выборах – не позднее февраля 2012 года.
5. Проведения новых открытых и честных выборов.
Участники митинга решили:
6. Создать Московское объединение избирателей для расследования нарушений и контроля над выборами. Скоординировать работу наблюдателей по всей стране.
7. Обратиться к гражданам России с призывом не отдать В. Путину ни одного голоса на выборах 4 марта 2012 года.
1. Немедленно освободить не получится, по каждому нужно разбираться. Вопрос очень сложный. Кто решит? Уходящий президент? Нового ещё нет. А освободить действительно нужно. Дума и новый президент могут этот процесс запустить и довести до конца. Кто-то против?
2. Отмена итогов выборов делает на какое-то время невозможным выполнение пунктов 1, 3.
3. Выполнение данного пункта блокирует пункты 2, 4.
4, 5. Невозможно при выполнении предыдущих.
6, 7. Не требования.
Получаем патовую ситуацию. Требования одновременно не выполнимы. Кто и как это может сделать?
Здесь, пожалуй, без референдума не обойтись. Его проще инициировать. Но опять же, какой вопрос?
Именно поэтому, я твержу об единственном реальном требовании митингов. Оно должно быть выполнимо в принципе. Одно всегда проще выполнить. Затем может быть второе,...
1. Освободить политзаключенных имеет право президент через помилование. даже просьб не нужно.
2. Перевыборы можно назначить после декабря 2012 . Никто не требует немедленно.
3. Оставка Чурова вообще не представляет трудностей.
4. Проблем также не вызывает, Дума работать должна получше. Тем более законопроект внесён.
5. не вижу препятствий, после выполнения вышеперечисленных требований.
Хотелось бы, чтобы к нам и другие подключились. Тема важная на, мой взгляд. И я не против митингов, наоборот. Но я за взвешенность слов, которые мы говорим и там, и здесь.
Теперь по сути требований.
1. Освободить политзаключенных президент не может. Помилование относиться к заведомо виновному лицу, которое может помиловать президент, вопреки решению суда.
Политзаключенных нужно просто освободить, но президент не решает, кто есть кто среди заключенных.
Процедура какая-то всё равно должна быть. Иначе завтра матерые уголовники будут отпущены по якобы сфабрикованным делам.
2. Кто назначит перевыборы в рамках действующего законов? Есть у кого-то представление как это сделать?
3. Если отставка Чурова не проблема, то кто конкретно и как может это сделать, и, захочет ли это сделать, если до сих пор не сделал? Решения принимают и исполняют конкретные люди. И каждое такое решение может быть оспорено.
4. Кто регистрировать будет, если Чурова убрать? Любой другой должен быть узаконен. Или коронуем?
5. Ближайшие несколько лет в рамках закона невозможно. Через референдум можно быстрее, а может только он и позволит узаконить выход за рамки действующего законодательства, но об этом пока не задумываются.
А еще не забываем про тех, кто может и против митингующих выйти. Стенка на стенку вынудит ужесточить действия власти, а если до этого дойдет, то в провинциях получим такой разгул криминала и передел власти и собственности, что мало не покажется.
Просить вмешательства извне? Побомбите нас, поддержите демократию?
Не всё так просто, как может казаться. Повторюсь и уточню, требование должно быть адресным, достаточно легко выполнимым для тех, кому адресовано, не должно вызвать рост недовольства у остальных.
И ещё. А если люди проголосуют за Путина, его все сразу признают?
(1) Сначала надо определиться - как определять, кто есть политзаключенный. Определить перечень статей УК, которые "политические" - каковы критерии ? А если несколько статей УК ? Народным сходом выкрикивать фамилии - Иванова освободить! Иванова посадить ? Голосование устроить ? Без формализации процедуры лозунг нереализуем, а ее я пока нигде не видел.
и т.д.
Обратите внимание вот на что. Когда входите в диалог, там уже есть как минимум два человека. Следовательно, ваше обращение тоже должно быть адресным. Третий в диалоге несет ещё нагрузку арбитра, в ситуациях, когда конструктивное взаимодействие начинает пробуксовывать. Это могут быть негативные эмоции, обвинения, непонимание.
Эти моменты необходимо отрабатывать, используя ту же обратную связь.
К чему я всё это пишу. Дело в том, что если мы хотим изменений в большом (эффективное взаимодействие общества и государственной власти), необходимо нарабатывать опыт на малом, постоянно наращивая уровень влияния. Когда двое трое не могут договориться, то чего требовать от власти? А именно в этом причина всех наших бед.
Вы против эффективных действий? Я утверждаю, что бестолковыми действиями можно завалить любое хорошее начинание.
Так вот, даже не меняя требований митинга, необходимо было сформулировать вопрос к кандидатам в президенты, которые на митинг придут. "Разделяете ли вы требования митинга, берете ли вы на себя обязательство в случае вашего избрания, сделать эти требования первостепенными пунктами вашей программы? Проработайте о опубликуйте до 1 марта, как вы будете их выполнять, аргументированно убедите нас, чтобы мы смогли принять решение, за кого проголосовать."
А пока вместо этого непонятно как организованный выбор тех, кто будет кричать в микрофон для большого числа людей на митинге. Митинг - это место для оглашения вслух кратких и сочных лозунгов, для коллективных эмоций, не более того и не менее.
Что происходит сейчас. Люди впопыхах прыгают с ветки на ветку, как мартышки, выкрикивая какие-то высказывания. Этот процесс настолько захватывающий, что уже не до взаимодействия с целью разобраться, выработать согласованные действия.
Что смогут дорвавшиеся до власти и не способные на взаимодействие с другими люди? Да ничего, кроме обвинений других.
Вот мы здесь все такие разные. И что? Каждый что-то прокричал, отметился и убежал. Как думаете, многие вернуться, чтобы довести до ума то, во что здесь встряли? Нет. Им это не нужно.
Пусть я здесь самый неадекватный и тупой. Так кто готов со мной повозиться и разъяснить мне, что я неадекватный , почему и т. д.?
Некогда и незачем. И такие люди рвутся к власти. Что будет делать человек, не способный работать с другими, когда станет управленцем, наделенным формальной властью? Менять одних на других до бесконечности. Пока не заменят его самого.
Так что, бестолку вестись на эмоции. Нужно продолжать формировать представления, а как следует действовать. Нарабатывать собственный опыт. Вовлекать в этот процесс других.
Есть идеи, как вернуть сюда тех, кто как-то засветился?
Как продолжить диалог, чтобы сухой остаток от того, что здесь происходило, стал актуальным? ( Акт - это действие. Актуальный - значит действенный, изменяющий действительность вокруг.)
Пост либо умрет как бессмысленный, либо заживет новой жизнью. (Так же, как протестное движение, которое люди либо сумеют наполнить общим смыслом, либо распотрошат на мелкие части.) Я за последнее, за продолжение жизни. Есть здесь кто меня поддежащий?
Константин Натанович, вы как автор поста, что думаете по поводу написанного? Продемонстрируйте хотя бы, что читаете, что пишут у вас в вашем блоге. :-)
И ещё, если кто согласен хоть с чем-то здесь написанным, пишите, что так, а что не так. Участвуйте в обсуждении. Если не согласен, но готов обсуждать, спорить доказывать, встревайте в любую ветку. У кого особое мнение, встревайте тем более. Важен любой голос, любая точка зрения.
Исторический опыт не учит. Революционеры в России сперва нарабатывали идеологическую базу. Этим занимались лучшие умы того времени. Это были идеи, способные формировать новое мировоззрение, идеи, за которые честный человек готов был умереть.
Сколько сил нужно было потратить на распространение идеологии. Тайные кружки и сообщества, печатание и распространение материалов. Режим понимал всю опасность происходящего, чувствовал реальность угрозы и пресекал революционную деятельность очень жестко. Но не смог.
Сейчас идеологии нет, действующая власть не очень-то боится, есть интернет, в котором можно наработать новые идеи. И что? Есть, конечно же, образцы халявных переворотов, цветных революций. У нас такой номер не пройдет. Нужно разницу понимать. Во-первых, ни у какой власти в странах, в которых свергали правителей, нет таких ресурсов как у нас, во-вторых, ни у кого более нет настолько независимой от людей структурированной и деградированной системы власти, в третьих, мы сильно размазаны территориально, и то, что волнует Москву, абсолютно не волнует глухую провинциальную деревню (где надеются на внешнего хорошего начальника), в четвертых, дворцовые перевороты в России чреваты гораздо более серьёзными последствиями.
Взять простой пример. Честные выборы? Лозунг. А что это такое по сути? Как сделать их честными? Вебкамеры и наблюдатели не решают проблему. Есть несколько идей, которые прорабатываются в недрах интернета.
Основаны на том, что голос необходимо связать с человеком.
Например, должен быть именной бюллетень с отрывным талоном (штрих-код или другая технология). Не хочу здесь перегружать комментарий деталями. Есть ещё ряд великолепных и легко реализуемых идей. Кто о них знает?
Есть идеи по формированию интернета идей и облачных сообществ, для решения сложных, но актуальных задач. Даже власть ввела понятия электронного правительства. Сколько там людей участвует в работе? Ничтожно мало. Большинству либо вообще ничего не известно (это в наш-то век информационных технологий), либо просто увлечены театром. И с каждым потерянным днём мы только упускаем возможности наработать нечто принципиально новое, что начнёт менять происходящее вокруг.
На первый взгляд парадоксально, но скорее всего, новое властью будет воспринято раньше, чем обществом, и внедриться в жизнь именно со стороны власти.
Я же уже давал Вам цитату на Яковенко - путь все равно лежит в соучастии граждан в рационализации государства как механизма, в развитии форм самоуправления. Медленнная, малоэффективная до какого-то этапа (который может растянуться на десятки лет) работа.
Официально оппозиции вручить приглос и вот будет потеха, ежели и впрямь придёт.
Последовательность должна быть правильная. Сперва в суд. Если решение сомнительное, тогда экспертиза. Если подтверждается что суд зависимый, тогда требование отстранить и наказать судью. Вот здесь митинг уже может такое требование выдвигать.
Есть конкретный материал? По нему и нужно работать.
Путину, думаю, абсолютно без проблем присоединиться к требованию привлечь за фальсификации. И его не привлекут. Сомневаюсь, что его непосредственное участие доказуемо да и было вообще. Если шестерки спросили будешь выдвигаться, а он ответил да, это не значит, что он дал команду шустрить.
Вопрос ведь простой, какое государство нам нужно: правовое или какое-то другое?
Требования к должностному лицу (Путин - премьер) не могут превышать его компетенцию, законные права и обязанности.
Абсурдные требования заведомо невыполнимы, а это кое о чем, да говорит.
12 лет (и до того) мы позволяли системе становится такой, потому что каждому было глубоко ... на человека рядом. Каждый своим чем-то занимался, а теперь вдруг проснулись.
Если Немцов, Удальцов, Навальный, кто другой, покажут несправедливое решение суда по какой-то бабушке, и, для восстановления справедливости, для защиты одного конкретного слабого человека мы выйдем на митинг, добъемся реального результата, я буду только рад. Но мы всё вокруг не замечаем людей, плюем на них, где можем влиять, не делаем этого, зато подавай нам с Путиным померятся у кого... Так вот, это есть голый популизм и его результат - это дворцовые перевороты и нетронутая система или выпуск пара (борьба с ветряными мельницами). Не научившись добиваться результатов в малом, бесполезно замахиваться на большое. К этому митингами не прийти.
Хотите в перевороте поучаствовать? Участвуйте. Что изменит Зюганов или Прохоров? Сдадут депутаты мандаты или их кто-то разгонит? Можем через годик или пять к этим вопросам вернуться. Сбрасывая очередного неугодного. Посмотрим, как станет веселее жить.
Давайте тут процитирую :
На самом устойчивом, традиционном уровне сознания Власть, понимаемая и даже не понимаемая, а переживаемая как тотем равна государству. В этой системе представлений общества как самостоятельной целостности вообще не просматривается. Существует дуальная оппозиция «власть – подвластные». Здесь власть – сакральная сущность, единая, непознаваемая, одновременно соприродная и иноприродная, подданным, патерналистская инстанция и одновременно языческий демон, требующий человеческих жертвоприношений, источник инноваций и т.д. Подвластные же – суть механическая совокупность отдельных людей, находящихся в подчиненном отношении к сакральной власти.
Здесь мы не обнаруживаем также и государства. Государство как сложный социальный институт с собственной природой и определенной логикой развития не равно власти, выраженной в образе сакральной персоны. Государство может быть измерено, исчислено и описано. Оно осязаемо, познаваемо рационально, задано массой детерминатив. Сакральная Власть точечна, трансцендентна, рационально непостижима, но осязаема мифологически. Никаких детерминатив и ограничителей государевой воли традиционное сознание не мыслит. Все в жизни подданного зависит от воли правителя. Соответственно такому пониманию власти, смена правителя переживается как событие чрезвычайное, ибо рушится устойчивый космос, на смену которому грядет новый, еще не ведомый порядок вещей. А надежды на доброго правителя, который будет трепать бояр и больше «заботиться о народе» составляют ядро традиционной политической философии.
Институт государства такое сознание элиминирует. Как самостоятельный субъект данная сущность не существует. Актуально есть верховный правитель –царь/генсек/президент и «слуги государевы». Царь, по определению, хороший. Это важное, во многом ключевое, убеждение. Настоящий, подлинный царь всегда благ. Это так же, как с Богом. Иным он быть не может, ибо тотем магически равен народу как целому. Если царь плохой, то плох народ, и вообще, мир грозит провалиться в пропасть декларируемого гностицизма. Б.Межуев приводит восклицание попа Гапона 9 января 1905 г. : «У нас нет больше царя!» - и комментирует это следующим образом: «Он не сказал :»Царь плохой!» или «Долой самодержавие!». Он подчеркнул то, что тот человек, который в настоящее время занимает трон, царем не является». Плохим может быть подмененный правитель. Российские самозванцы мыслились как подлинные правители, идущие на смену подложным царям. Конфликт между максимой о добром царе и печальной действительностью разрешался в убеждении о злой природе бояр. «Любит царь, да не любит псарь».
Таким образом, сущность, которую мы понимаем как государство, традиционно трактовалась как злая сила, стоящая между верховным правителем и народом. «Слуги государевы» своекорыстны, лживы, фатально заряжены на погибель православного люда. Одним словом – «крапивное семя». Другое прочтение государства состояло в понимании его как сущности излишней. В крестьянских утопиях «народный царь» сам пашет собственное поле и правит малым числом слуг. Если учесть, что государство понималось через аналогию большой семьи, а семейные отношения трактовались как социальный идеал, то для государства как самостоятельной сущности места и в самом деле не находилось. Не только большая семья, но и соседская община обходится без управленческого аппарата. Государство – нечто лишнее и ненужное, существующее «по грехам нашим», свидетельство отпадения мира от должного. В идеальном пространстве Опонского царства или в сияющей дали коммунизма государства нет и не будет.
4 февраля выйдет НАРОД.
Да, он состоит и из либералов, и из коммунистов, и из националистов, и тех, кто сам по себе...
И чего ж ругать свой собственный народ?
Или ты, Константин, предлагаешь отсеивать людей на митинг по признаку "арийского происхождения"?
Настоящие демократы никогда не признают чекистских выборов и никогда не смирятся с чекистской диктатурой!
В любом случае борьба с чекистской хунтой будет продолжена, до полной победы над "красным чекистским фашизмом"!
Путин выступает перед людьми, а не пингвинами и хомячками с баранами ёб...и в рот.
Слабонервным - не смотреть!
http://www.youtube.com/watch?v=aSuaDmi7cmU
Мерзкий смех "за кадром" - не иначе как Сурков...
Они так манят. Но их мало, на всех не хватит, а ведь сколько желающих. Причем добровольно. Ну ладно, в палате №6 есть хоть разные персонажи, кто Наполеон, кто царь. А в кремлевских все обязательно президенты! Поражает упорство, с которым тот, кому повезло в них попасть, не хочет покидать сию обитель. Но упорство не только поражает, оно ещё и других возбуждает. Вот ведь феномен, заслуживающий самого пристального внимания психиатров.
И никто не считает, что это собачья работа. Когда же будет так, что нужно будет упрашивать человека взвалить на себя эту ношу, а он будет сомневаться... А вдруг не справлюсь? А люди станут уговаривать. Иди, Мы тебе доверяем и поддержим... :-)
Наши системы управления состоят из множества "сломанных" связей, потому и неэффективны, а на верху люди напрочь получаются оторваны от низов. Так какая разница, кто там в кресле сидит, если для него обратная связь - это его воспаленное воображение? Будь он самым честным и справедливым, этого недостаточно.
У кого есть технологии, способные сделать исправления массовыми и необратимыми? Именно здесь поискать следует. А иначе как по закону Паркенсона, каждый руководитель достигает уровня своей некомпетентности и там застревает. Что в целом получается? :-)
Кроме как учится на малом, нарабатывать опыт действенного влияния на местного главу, на участкового, на предпринимателя, и, таким образом отстраивать органы управления - не вижу другого пути. Выстроили в малом, перешли к большему. Пора развернуться к небожителям спиной и посмотреть у себя под носом. А в сказки про хорошего царя, новые хорошие законы и т.д. не верю.
Но как ни крути, а без умений слышать, говорить, объединяться и объединять мы никуда не уедем.
Что вокруг? Сплошное противостояние, эмоции, имитация борьбы. Это не приводит к хорошему.
Если хотят пусть сторонники Новодворской собираются на Сахаровском проспекте и двигаются к Болотной.
Сила в единении, а не в крошечных митингах, которых питон заплюет своими ядовитыми плевками.
Необходимо сделать так, чтобы протестующие заполнили все пространство от Болотной до Красной площади, а от нее до проспекта Сахарова.
Дай то Бог!
И почему вы, дорогой мой, изменили свои личные данные: вы же числились раньше москвичом, а теперь "перекрасились" в махачкалинца? Неужто вы добровольно покинули столицу голубоглазых варваров, чтобы быть поближе к своим любимым террористам-ПАССИОНАРИЯМ?
Что за зверь такой - "германский фашизм"?
/Ветер дует от того, что деревья качаются/
От души посмеялся, спасибо.
-------------------------------------------------------------------------------------------
А эти,что не наши граждане по вашему господин Боровой?
Лично мне они не мешают, главное,что мы вместе и хотим сделать страну лучше...
Либерасты - не за Свободы и Права, а за то, чтобы ИХ тро-ло-ло монопольно вещало из всех утюгов и ИХ братья по-разуму пилили у кормушки.
Либерасты и фашисты - близнецы-братья, а внутривидовая борьба - самая ожесточённая.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Имена не назовете? а то я не врубаюсь...
Конторе очень выгодно показать, что если не Режим - то непременно ЭТИ (и никаких других вариантов!), никто так не помогает Режиму удерживать власть как маргиналы-фанатики, засирающие инфо-поле своим русофобством и ренегатством.
А кто либералы?
Но есть вменяемые люди, вроде Рыжкова, Ремчукова...
Раз-два и обчёлся!
На этом празднике непримиримых: "конторских" и "вашингтонских" люди с целостным мировоззрением и без сектантских заскоков - не тусуются...
---------------------------------------------------------------------------------
Ремчукова исключаем, он по прежнему за Путина, остается один Рыжков, не густо...
Не нашлось десять праведников в нашей стране, значит заслуживаем Содом и Гомору..
В России – д.б. Власть, основанная на Демократ-х принципах!
Только это "лучше" они,т.е.коричневые,понимают по-своему,поэтому,со временем,уже Вы им будете мешать...))))
-----------------------------------------------------------------------------------------------
посмотрю сегодня сколько их на самом деле, как говорится, лучше один раз увидеть....
Что касается того, как покажут шествие Кулистиков с Добродеевым - то пошли они в жопу. Пусть показывают как хотят. Люди выходят не для того, чтобы кто-то на них как-то там посмотрел, а для себя.
Эта шизанутая парочка с одной стороны представляет собой ходячий анекдот. Этакие черно-белые динозавры из 90-х. Кругом враги с оппортунистами и маленькая кучка их личных фанатов. Подозреваю, что о современных националистах Боровой имеет представление по баркашовскому РНЕ 1993 года розлива. И действительно, зачем чьи-то программы читать. Боровой с Бабой Лерой итак истина в последней инстанции.
С другой стороны, эти же взгляды присутствуют наверняка у их ученичков типа Немцова. Эти деятели больше искушены в политиканстве и поэтому помалкивают, пытаясь использовать националистов до поры до времени в своих целях.
Вот только большинство русских националистов это не православные хогугвевеносцы и прочие ряженые.. Эти люди знают чего хотят. Гражданских свобод, честных выборов и после своей победы строительства нового демократического национального государства. И националисты отчетливо отдают себе отчет, что люди, которые сегодня пытаются помять под себя протестные акции являются врагами русской нации не меньшими, чем режим Путина.
А наши старички пусть погуляют субботним днем в районе проспекта Сахарова. Так будет лучше для всех. Свежий воздух полезен в любом возрасте.
Демонстрация красно-коричневой чумки -- крайне пользительна -- Эти цвета -- исчезают сквозь розовые стёкла и отрезвляющая пощёчина -- неизбежна -- мы уже живём среди этого выводка, а любое лечение -- начинается с откровенного признания пациентом себя больным. Насильственная операция по удалению этой скверны и есть - революция.
Безо всего,
Дормидонт.
"Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его".
Так что, любые лозунги 4 февраля будут в тему.
А ему лучше было бы либо присоединиться со своим лозунгом, либо залезать обратно в свою берлогу, а не потворствовать Путину, внося раздор там, где он не нужен.
Болотная и Сахарова уже стали символами протестного движения. Другого способа замарать и дискредитировать эти символы, кроме как проводить на этих площадках свои подставные малочисленные мероприятия, контора придумать не может (или не хочет: чего мудрить - пипл схавает и эту дешевку).
Зачем вам позорится на старости лет?