Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Ирина Демченко бывший руководитель представительства РИА Новости в Великобритании, журналист

Конец российских элит

13 марта 2014, 17:23
Пожалуй, честно будет признать, что в России больше нет элит: ни политической, ни бизнес-, ни чиновничьей, ни научной, ни судейской, ни церковной, ни медийной, ни военной, ни культурной. Если я какую-то область забыла - то элиты там все равно тоже нет. Есть крошечные, жестко контролируемые и подавляемые островки разумного смысла. А все остальное буквально пропитано лизоблюдством, трусостью, ложью, предательством, гнусностью.

Никто ни в одной профессиональной среде не обладает больше реальной властью, а те, кто обладает лучшими, чем остальные в этой среде качествами - большей компетентностью, моралью и нравственностью, выдающимися талантами и интеллектом - или уезжают, или сознательно занижают в себе эти качества.

Владимир Путин еще в 2007 году сетовал, что после смерти Махатмы Ганди ему не с кем поговорить. Теперь, видимо, уже и выпить не с кем. И не с кем, я думаю, провести совещание - в изначальном смысле этого слова, когда люди высказывают разные мнения, обсуждают предмет разговора с разных сторон, когда в споре, так сказать, рождается истина. Нет больше в России профессиональных общностей свободных, увлеченных, самостоятельных в решениях и поступках людей, имеющих профессиональные интересы и умеющих за них бороться.

Я не помню, кто это сказал - уже довольно давно - что в России вместо политики теперь сплошные спецоперации. Подмечено абсолютно точно. Решения по проведению этих спецопераций исходят из одного места, и они не обсуждаются. Каждый, кто работает над их реализаций в любой профессиональной сфере, знает, что свой кусок пирога за удачное воплощение он получит. За этим тщательно следят: чтобы исполнитель был сыт, весел и полон энтузиазма воплотить приказание в жизнь. И чтобы он не проявлял личной инициативы - что сделать и в каком объеме ему скажут, чем и в каком объеме его порадовать по результатам - будет до него своевременно доведено. Трансформация политики в спецоперации превратило элиты в агентуру.

Отечественный бизнес выживает, только когда он играет исключительно по неформально установленным "правилам", Богатейшие россияне изначально знают, и не раз говорили об этом публично, что их бизнес принадлежит им, а, вернее, управляется ими только до той поры, пока они соблюдают эти правила. Если они хотят продать свой бизнес, не рынок, а другая сила будет решать, кому и почем. Если они не станут играть по правилам, они могут потерять не только бизнес.

У нас нет соревновательности и в политике. Я даже не буду тратить время на то, чтобы пояснять этот тезис, потому что "политическая жизнь" - в Думе, в Совете Федерации, в местных парламентах - говорит сама за себя. Парламентская журналистика давно уже умерла: заготовки текстов с решениями депутатов на текущий день висят на выпусках информационных агентств с вечера накануне. Нередко - уже и с результатами подсчета голосов.

Нет соревновательности в судах, где состязательность сторон - основа процесса. Тут тоже уже в открытую не слушают ни обвиняемого, ни свидетеле: решение судьи принято заранее и судья о нем оповещен. Его дело - только оформить документы.
На наших глазах последних лучших и эффективных медиа-менеджеров собственники сми меняют на плохих и малоэффективных, но зато угодных власти и готовых играть по "правилам". В результате даже во главе пропагандистского управления, нацеленного на работу с иностранцами, оказываются люди, будущей зарубежной аудиторией априори неприемлимые.

Российские церковные лидеры выступают со странными идеями. Академия наук и система образования разрушены, и не подлежат быстрому восстановлению.
Разрушены наши отношения с окружающим миром, которому мы показали-таки обещанную Никитой Хрущевым через два года после моего рождения "кузькину мать". Жизнь с этой точки зрения прошла не зря. Дипломатия теперь - это ботинком по трибуне ООН. Или вежливыми зелеными человечками - по чужой территории. Дипломатия теперь - это игра "в ножички" из моего детства. Из нашего с Путиным детства, потому что он всего на пять лет старше меня.

Я вижу, что слово "элита" по-прежнему употребляется в России. Не в том смысле, что "лучшие", но в отношении тех, кто забрался выше по лестнице распределения благ, услуг, мест, У такой "элиты" только два интереса: долгосрочный - остаться на своем месте; и краткосрочный - сохранить свои доходы. Остальное - от Бога (в нашем случае от Путина). У такой "элиты" нет будущего, как и общества, которое она представляет. Не очень важно для истории, чем все это обернется для этой "элиты", но общество реально очень жаль.
комментарии
авторизация
  •  
    13 марта 2014 | 17:28
    В основе этой элиты классовая близость: кооператив «Озеро» - Янукович – Гоблин
    •  
      13 марта 2014 | 17:36
      Скоро, очень скоро он с Махатмой встретится.Только Махатма его пошлет на известные буквы.У вовы теперь как у загнанной в угол крысы из его раннего детского воспоминания выход один - в канализационный коллектор.Агрессор, развязавший мировую войну иной смерти не заслуживает.
      •  
        13 марта 2014 | 17:36
        Все раздавлено вертикалью. И элиты, и честь, и достоинство, и зачатки гражданского общества.
        •  
          13 марта 2014 | 17:44
          А пахан уже давно только "тихо,сам с сбою" и разговаривает.Это и есть проявление диагноза и его,и общества.
          •  
            13 марта 2014 | 17:54

            // Демченко: "Трансформация политики в спецоперации превратило элиты в агентуру"//

            Святая правда. Именно в агентуру (исполнителей, оформителей...)
            •  
              13 марта 2014 | 17:56

              Демченко респект за талантливый текст.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                13 марта 2014 | 18:17
                Позвольте, Ирина, подсластить пилюлю ?
                Есть прекрасная протестная пилюля - писатели, поэты, музыканты, журналисты, художники...
                Умные люди, уверяю вас.
                •  
                  13 марта 2014 | 18:29
                  \\\ Есть прекрасная протестная пилюля - писатели, поэты, музыканты, журналисты, художники...\\\

                  Да тоже под шумок подмахивают письма коллективного разума. Обидно за все это.
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      13 марта 2014 | 19:13
                      \\\ Его, просто, прёт, когда все эти обслуживающие человечки по одному мановению его пальца начинают суетиться \\\

                      Одно слово - ИМПЕРАТОР!!!
                      •  
                        13 марта 2014 | 20:13
                        Психопат.
                        •  
                          13 марта 2014 | 20:28
                          Путин - демократ.

                          Когда русские цари воевали с Турцией, Англией и Францией за Крым, они даже референдум не объявляли )).
                          •  
                            13 марта 2014 | 20:53
                            Ну этих царей,даже я не помню,последнего кого помню;Иоанн Васильевич менявший профессию.
                        •  
                          14 марта 2014 | 00:13
                          Кто виноват? Виновата элита российского народа. Я не о фальшивой элите, которая одобряет и поддерживает. Я об истинной элите. Виновата истинная элита российского народа.
                          •  
                            14 марта 2014 | 00:54
                            Истиння элита незаметна,скромна и не требует наград,и возможно,что именно её сейчас бьют дубинкаками омоновцы,стегают нагайками казаки и давят лексусами депутаты.
                      •  
                        13 марта 2014 | 20:15
                        Да, помнится мне еще один император любил в Ливадии (Крым) жить, да плохо кончил сам семью загубил и Россию. История повторяется
                •  
                  13 марта 2014 | 18:29
                  есть прекрасная протестная ПИЛЮЛЯ...
                  Читать - ЭЛИТА.
                •  
                  13 марта 2014 | 19:41
                  Написана абсолютная банальщина.По автору видно что и журналистов давно нет,особенно среди бывших.
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    13 марта 2014 | 22:59
                    Так она же тоже "бывшая" вот и пытается "возродиться". Лучше бы уж сидела в Великой Британии. Или платить там не хотят за набор пустословия?
                •  
                  13 марта 2014 | 22:57
                  И самые-самые из них "живописец" с прибитыми чем-то и те, которые из Зоомузея!
          •  
            13 марта 2014 | 17:55
            ну да, много чего у нас нет, в понимании автора.
            так вот для автора, что бы хоть как то успокоить,
            у нас есть путин и пятая колонна, только не надо их противопоставлять, они идут параллельно.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                13 марта 2014 | 20:06
                "каждый старается параллельно, чтоб не соприкоснуться…. "
                =====================================================
                Иначе -запачкаешься и будешь так же вонять.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            ddd_ Дмитрий Миронов
            13 марта 2014 | 20:51
            /Я вижу, что слово "элита" по-прежнему употребляется в России. Не в том смысле, что "лучшие", .../

            Какая "элита"?
            Сливки.

            И не те, которые бывают сверху на молоке, а то, что сливают.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              13 марта 2014 | 21:36
              А у тебя brain_optimizer (музыкант-пенсионер) похоже проблемы с потенцией... Иначе объяснить всю ту грязь тобой написанную по отношению к женщине не могу.
              •  
                13 марта 2014 | 23:02
                А я его поддерживаю. Почему если ты женщина, то можно бездарные пасквили писать? И по виду, тоже согласна. Хотя и не факт, конечно.
              •  
                14 марта 2014 | 10:36
                Иначе объяснить всю ту грязь тобой написанную по отношению к женщине не могу.
                .........................................................................
                Похоже или точно?

                По каким признакам определяете?

                По грязи в адрес женщины?

                Ну что же вы, анализатор чужих действий,
                отношение к конкретной женщине подменяете
                отношением ко всей слабой половине человечества?

                Эта, бывшая, для красоты оборота своей речи,
                так сказать для "красного" словца,
                использовала откровенную ложь.

                За что и получила соответствующее к ней отношение.

                Да и вы то недалеко ушли,
                от этой анализаторши, в своих суждениях.

                Ну покоробило вас
                мое резкое высказывание,
                так возразили бы по существу сказанного.

                Так нет, возразить у вас не получилось
                и решили, что сможете ответить своим жалом?

                Бабья логика.

                А с потенцией, вы правы, есть проблемы.
                Возраст все-таки, а стоит как у юнца.

                И постоянное, непреодолимое желание,
                воткнуть во все живое, что движется.)))

                Рода женского и желательно молодого и стройного.
        •  
          antilux Игорь Петров
          13 марта 2014 | 18:16
          И над всем этим хаосом парит Зорькин и бубнит: соответствует, соответствует, соответствует...
          •  
            13 марта 2014 | 18:32
            Зорькин старый пипиас - с 93 года...
          •  
            13 марта 2014 | 18:55
            кстати, не плохо бы КС озадачиться законностью вторжения в Украину...
            •  
              13 марта 2014 | 20:09
              КС просто должен напомнить, что в Конституции РФ нет такого субъекта как Крым. Поэтому придется менять Конституцию, а это - большая головная боль и ВРЕМЯ.
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    14 марта 2014 | 09:21
                    Неплохо бы в России провести референдум о вотуме доверия параноику, но, думаю, на нем он получит поддержку и своих соседей по палате, и Чурова.
              •  
                15 марта 2014 | 11:19
                Это у нас-то? Без проблем, в одно касание.
        •  
          maryak30 marina-marina
          13 марта 2014 | 18:22
          Так Путин же сам десяток лет тщательно строил свое единоправие, свою ненаглядную вертикаль, централизацию - а после и в одном лице - власти. Конечно, теперь вокруг уже даже не подельники, а просто лизоблюды. Понятно, грустно ему теперь одному, и создается у самого ложное впечателение, что он один такой умный у нас остался.
          • (комментарий скрыт)
      •  
        13 марта 2014 | 17:38
        номенклатурная элита!
      •  
        13 марта 2014 | 17:38
        Махатма Ганди сказал, что если его Отечество будет губить человечество, то пусть лучше его Отечество погибнет
        •  
          13 марта 2014 | 21:39
          //...Махатма Ганди сказал, что если его Отечество будет губить человечество, то пусть лучше его Отечество погибнет...//

          =====================================================================
          Путин скажет, что если его Отечество будет губить человечество, то пусть лучше ... погибнет человечество :-))
          • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      •  
        13 марта 2014 | 18:43
        "Скоро, очень скоро он с Махатмой встретится"

        Скорей бы.. Кажен божий день буду ходить в церкву и свечки за "упокой души" ставить
        •  
          14 марта 2014 | 00:10
          Говорят, свечки "за упокой" вызывают приступы бешенства у объектов пожеланий. Лучше кол осиновый подготовить - эффективнее будет.
      •  
        13 марта 2014 | 18:45
        @@@ в России больше нет элит:@@@

        + 10000000!!!! Автор прав.

        Ни одна свол...sorry - депутат не то что не плюнул на плешь, но и просто не сдал свой мандат....

        У нас нет не только элит...у нас нет офицеров...остались одни палачи...
        •  
          13 марта 2014 | 20:10
          Я с Вами согласна. Офицеры кончились в момент назначения Сердюкова. Армия ведь это проглотила...
          А в Украине есть полковник Мамчур и быть ему генералом!
      •  
        13 марта 2014 | 18:53
        а, вот, на что же он рассчитывал? Где просчитался? ведь явно его план не удается.. что скажете? где лоханулся чекист? в какой момент?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            13 марта 2014 | 20:08
            Я заметил, что Мальцев стал хуже вести машину...
            ----------------------------------
            Вообще Платонова издан восьмитомник -- что же ты только пару страниц-то присобачил.
            •  
              13 марта 2014 | 20:10
              Поумнеешь, поймешь.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          13 марта 2014 | 23:10
          он не лоханулся, он иногда становится зрячим, очень внезапно для себя, думаю первый раз когда выпустил МБХ, а все гадают почему, себя ему заставить себе верить не удаётся, теперь он увидел свой пипец в событиях в Украине, это не план, это гоп-стоп, ну а буквально сегодня задаётся вопросом как дальше строить отношения с ЕС и США, ему объяснят.......он бежит навстречу Януковичу, тот стал политтрупом сначала в Украине потом на международной арене, а этот нацилидер соответственно двигается в обратном порядке...процедура дома ещё предстоит
      •  
        13 марта 2014 | 18:59
        Да подождите, не каркайте! Нет ещё никакой войны!
        •  
          13 марта 2014 | 23:04
          Biasta, так они потому и каркают, что именно этого и хотят.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          13 марта 2014 | 20:13
          Что-то я по уровню медицинского обслуживания, образования сверхдержавности не ощутила?!
          Спасибо за это Путину тоже?
        •  
          13 марта 2014 | 20:20
          мы , наконец-то, стали сверхдержавой, и с нами уже нельзя не считаться.
          =================================================================
          Мы стали непредсказуемой обезьяной с атомной бомбой в руках. Не питайте иллюзий по поводу сверхдержавы. Сверхдержава -это страна, в которую стоит очередь, чтобы в ней жить. А из нашей - ежегодно бегут сотни тысяч лучших сынов. И как правильно заметил автор, вместо элиты - толпа холуёв.
      •  
        13 марта 2014 | 19:14
        в паРаше есть элита! только элитные говна всплывают наверх. дерьмо плохого качества валяется по подворотням.
      •  
        13 марта 2014 | 19:30
        Ох, думаю, не скоро... И кто будет первым, с таким то правлением, наверно все таки- мы все. Утешает то, что наверно совсем ненамного опередим.
      •  
        13 марта 2014 | 20:20
        Да что Вы, в самом деле? Вы, что: хотите сказать, что Ганди - в аду?
        С товарищем Сталиным он скоро встретится. А что товарищ Сталин его пошлет - это я вполне допускаю. Там уже окончательно каждая и каждый - за себя. Даже без таких верных союзников, как армия и флот. Там уж все будет по справедливости.
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      13 марта 2014 | 17:49
      Путину есть с кем задушевно поговорить и выпить - с отражением в зеркале. Остальные его уже боятся.
      •  
        13 марта 2014 | 19:01
        //Путину есть с кем задушевно поговорить и выпить - с отражением в зеркале. Остальные его уже боятся.//

        увы.. И тут его постигнет неудача. Сатана не отбрасывает тени и не отражается в зеркале...
      •  
        13 марта 2014 | 19:58
        //Путину есть с кем задушевно поговорить и выпить - с отражением в зеркале. //

        А вот взять Писькова - он же не может не понимать, что после игры в ящик его пахана, жизнь повернется для него черной стороной.
        Вот кого кошмары во сне мучают.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      13 марта 2014 | 18:25
      Вы имеете в виду, что Махатма предложит ему в суд?
    •  
      13 марта 2014 | 22:59
      Эта ваша говноэлита с обществом никак не связана и глубоко ему враждебна. Общество так же ненавидит этот социальный слой.
  •  
    chakandnorris Сергей Тришкин
    13 марта 2014 | 17:31
    Раз нет элиты, значит, будем создавать её заново.
    •  
      irinak Ирина Котцова
      13 марта 2014 | 17:48
      А когда? На Украине уже скоро могут начинать. В России конца эпохе серых в ближайшее время не предвидится...
      •  
        chakandnorris Сергей Тришкин
        13 марта 2014 | 17:54
        Да и даже чёрные уже различимы.

        Но в жизни бывает так, начинается одним, а заканчивается другим
        --------------------------------------------------------
        http://www.novayagazeta.ru/news/1679348.html

        Конгресс российской интеллигенции.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          13 марта 2014 | 19:52
          //человек пришел в момент, когда страна стояла в шаге от победы сепаратистов.//

          Добрый вечер, коллега по сайту! Вы, простите, о чём? Конкретно, какая республика (государство, согласно Статье 5, п.2 Конституции РФ 1993г.) - субъект Российской Федерации, поставившая подпись под Федеративным договором весны 1992г. стремилась выйти из неё за все годы пребывания В.В.Путина на посту Президента России? Хорошенько подумайте, если решите ответить...
          • (комментарий скрыт)
            •  
              13 марта 2014 | 22:20
              Эх, коллега! Вас же попросили подумать... Отношения Российской Федерации и Чеченской Республики определяются Мирным договором мая 1997г. Ранее она не подписала Федеративный договор и не участвовала в 1993г. в процессе принятия новой Конституции РФ. Татарстан - ещё один неподписант, тем не менее в 1994г. заключил с РФ Договор о разграничении полномочий и взаимном делегировании прав на десятилетний срок, тем самым оформив свои отношения с Россией (договор-заменитель). Когда срок действия договора 1994г. истёк, с Татарстаном был заключён новый. Одновременно планировалось заключить аналогичный договор с Чеченской Республикой. Договор с Татарстаном прошёл Думу в 2006, а Совет Федерации - со второй попытки летом 2007г. Следов прохождения в Федеральном Собрании РФ Договора о разграничении полномочий между ней и Чеченской Республикой не обнаруживается. Почему его нет, разве это задача не президентского уровня разрешения ситуации в правовом поле? Посему, коллега, ваш "пример" сомнителен. А вы им что-то там объясняли с упоминанием "вертикали". Но... раз у вас, как пишете: "нет желания заморачиваться", то не настаиваю.
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  15 марта 2014 | 02:21
                  //и немного от буквы. взять Якутию. там серьёзные настроения были на отделение.//

                  Доброго времени суток, коллега по сайту! Якутия - неудачный пример в контексте обсуждаемого вопроса. Почему? С ней, республикой, поставившей подпись под Федеративным договором и участвовавшей в принятии Конституции РФ 1993г, в 1995г. в числе ряда других субъектов РФ, был заключён договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами гос. власти РФ и республикой Саха (Якутия). Я приведу часть Статьи 1:

                  "1. В ведении органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), Федеративным договором и настоящим Договором находятся:

                  ж) формирование и использование республиканского фонда драгоценных металлов и драгоценных камней;
                  з) осуществление в установленном федеральным законодательством порядке лицензирования и квотирования на территории Республики Саха (Якутия);
                  и) участие в осуществлении внешнеэкономических связей, заключение соглашений с субъектами других федераций, административно-территориальными единицами иностранных государств, а также министерствами и ведомствами иностранных государств в целом;
                  Источник: http://zakon.law7.ru/base43/part5/d43ru5317.htm

                  А теперь откроем текст Договора от 26.09.2002 (изменения вышеуказанного от 1995г.). Читаем:

                  ж) Утратил силу. - Договор от 26.09.2002
                  з) Утратил силу. - Договор от 26.09.2002
                  и) участие в осуществлении внешнеэкономических связей, заключение соглашений с субъектами других федераций, административно-территориальными единицами иностранных государств; (в ред. Договора от 26.09.2002)
                  Источник: http://zakon.law7.ru/base28/part7/d28ru7441.htm

                  Разницу, коллега, видите? В 1995г. республика (государство) Саха (Якутия) получила всё, что хотела - зачем ей ставить вопрос о выходе из РФ, тем более, что Основной Закон Российской Федерации ничего об этом не содержит? Настроения в Республики в более раннее время? Да, очень может быть, но Договор предоставил многое... Смею считать его нормы весьма близкими к признанию государства Саха (Якутия), что соответствует Конституции РФ 1993г.( Ст.5, п.2). Принципиальные изменения отношений Федерального центра и Республики зафиксированы в Договоре 2002г., но это произошло после двух с половиной лет первого президентского срока В.В.Путина. Достаточно очевидно, что ситуация позволяла Федеральному центру предложить подобное, а Республике - согласиться и поставить подпись. Я не делаю выводов, но только напоминаю, коллега, ваше исходное утверждение: "человек пришел в момент, когда страна стояла в шаге от победы сепаратистов".

                  С уважением.
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      15 марта 2014 | 10:32
                      //Вы говорите о том. как это выглядит с точки зрения буквы, и, простите, как сторонний наблюдатель..//

                      Доброе утро! Нет, Валерий, это буква ЗАКОНА! Всё остальное - ЖИЗНЬ ПО ПОНЯТИЯМ... Начиная с самого простого и обыденного, давно уже не замечаемого гражданами в обыденной жизни - отсутствие уважения к Закону. Отношение к Закону и отделяет де факто рабов от действительно свободных людей. Но первое желание раба - набить желудок и не попасть под плеть; второе - самому стать господином. Пусть маленьким и под большими, но господином. То есть желанны власть и деньги, методы получения - практически любые, если представится случай и куш того стоит... Ничего не напоминает, если оглядеться вокруг? По совести и понятиям справедливости конкретный закон или... не очень - другой вопрос. По мере развития общества свободных людей законы корректируются под цели и практику развития. Жизнь по понятиям этого не требует. Ничего хорошего, как показывают известные исторические примеры, для народов вышеуказанное не приносит, а ведёт к неизбежной катастрофе. Вот такие "вести с полей", коллега!
                      Благодарю за обмен мнениями в ходе диалога.
                      • (комментарий скрыт)
      •  
        13 марта 2014 | 19:04
        \\\\А когда? На Украине уже скоро могут начинать\\\\
        Боюсь, не успеем... Живем сейчас как на пороховой бочке. Зеленых человечков в Крыму, армии на границах Украины уже столько, что может хватить искры, чтобы зажечь ТАКОЕ пламя, что сгорим все....
    •  
      13 марта 2014 | 17:50
      Это также сложно, как возродить дворянство. Не осталось, увы, чистой крови.
      Не вскрывают вены, не стреляются, что бы смыть позор с имени.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      13 марта 2014 | 17:56
      Не элиту надо создавать, а думать о стране, образовании, семье, работе - об обыденном и самом простом !

      Будет у страны главный смысл - жизнь Человека, а больше ничего и не надо !
      •  
        13 марта 2014 | 18:31
        Согласен, но какое то солнышко всё-таки должно эту идиллию освещать. Без идеалов нельзя.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      em_cher Эмилия Чернявская
      13 марта 2014 | 19:40
      Из кого, уж простите? Из выпестованных телевизором "Свет-из-Иванова"?? Вы по улицам ведь ходите, людей видите - выбирать практически нЕ из кого - массированная обработка пропагандой, смещение ценностных ориентиров в сторону "успешности" - это всё давно принесло свои очень горькие плоды...
      •  
        chakandnorris Сергей Тришкин
        13 марта 2014 | 19:54
        Знаете, люди-то есть. Есть молодые интересные ребята...

        Проблема в том, что большинство, как лошади зашоренные, видят все те же рыла, которые им показывают, и не видят лиц. И не понимают, что стране нужны новые лица.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    13 марта 2014 | 17:31
    Вся эта "элита" будет смыта в канализацию очень скоро.
    •  
      13 марта 2014 | 19:03
      "Ваши слова да Богу в уши", как говорила моя бабушка... Только сомневаюсь я...
  •  
    13 марта 2014 | 17:33
    С элитами-то черт бы с ними, но система выстроена настолько привлекательная для тех, кто "забрался выше по лестнице распределения благ, услуг, мест", что даже при смене нынешних персоналий на новые нет гарантии, что что-то изменится. "Борцы с кровавым режимом" тоже как-то на Махатмов Гандей не похожи
  •  
    13 марта 2014 | 17:34
    "Владимир Путин еще в 2007 году сетовал, что после смерти Махатмы Ганди ему не с кем поговорить. Теперь, видимо, уже и выпить не с кем"

    А мне даже интересно - сколько он ВЫЖРАЛ, прежде чем ЭТО залепить..?
    Махатма Ганди умер, когда Пу, ДАЖЕ и в проекте не было
    •  
      13 марта 2014 | 17:38
      Скромный Вова про лишь Ганди упомянул,
      а мог бы и Христа пристегнуть к "беседе".
    •  
      aleks50 Алексей Клубников
      13 марта 2014 | 17:41
      Для Махатмы Пу- пустышка.
      •  
        13 марта 2014 | 18:37
        Его кое-где уже называют "Пу Ти Ын". Забавно, хоть и жутковато.
    •  
      13 марта 2014 | 17:41
      Ну, может, он от кого-то слышал, что "Ганди приехал в Данди". К тому же он ведь дзюдоистом себя считает, то есть в чем-то последователем восточной и даже, возможно, японской философии.
      •  
        13 марта 2014 | 19:20
        //в чем-то последователем восточной и даже, возможно, японской философии.//

        только, вот что-то с харакири не спешит...
    •  
      13 марта 2014 | 18:34
      Путин несёт свою ахинею для тех, кто его безоговорочно поддерживает: они поверят (или сделают вид, что поверили) в любой его бред.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    13 марта 2014 | 17:38
    Вы знаете, это даже хорошо.
    Нынешняя власть в России не вечна и поэтому будущему поколению политиков (я, надеюсь, мы доживём до них) будет очень просто определить, что нужно менять.
    Уже сейчас мы упали до такого уровня всего, что очень чётко ясно, что такое хорошо и что такое плохо.
    Так, что, велосипед изобретать не придётся. Придётся его переоснастить.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    13 марта 2014 | 17:49
    Хорошая статья.Спасибо.Вроде мы все знаем об этом,но ничего не можем(а может и не хочем) делать,воспитаны по советски.В Мадриде(ужь не говоря про Украине) после теракта МИЛЛИОН вышел на улицу и "смели" правительство,у нас ни за что сажают в тьюрму выходить 500 чел(спасибо им большое) пошушукали,из них 200 забрали и всё,разошлись!
    • (комментарий скрыт)
      •  
        14 марта 2014 | 09:32
        не было возможности исправить,нет такой кнопки
  •  
    13 марта 2014 | 18:01
    Все сказанное в блоге - горькая правда.

    Николай ДИКО
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      13 марта 2014 | 18:37
      По сравнению с тобой, портянко, все выглядят мило. Все, кроме таких же как ты ушлёпков. Ты себя-то в зеркале видел, нет? Или тока нам предлагаешь полюбоваться?
      •  
        13 марта 2014 | 23:04
        Козёл, ты грамоте выучись сначала.
        И откуда здесь столько дебилов неграмотных?
        Иль ты чурка?
  •  
    13 марта 2014 | 18:06
    Не хочется заезженных параллелей, но и в 37 году все делалось под громкие выкрики "Одобрямс!". И письма в поддержку власти тоже были. Боюсь, на пороге глобального террора нашего народа.
  •  
    13 марта 2014 | 18:07
    Ельцин начал с борьбы с привилегиями с децильным коэффициентом 3, закончил 13,9 (сейчас 16,7). Вот и верь после этого людям. Исключительно на СВОЙ КАРМАН только и работают. Номенклатуру (а именно это слово синоним слова элита в России) не исправишь, тем более советскую.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    13 марта 2014 | 18:09
    Я сомневаюсь, чтобы образованный М. Ганди стал разговаривать с Путиным. О чём? А составит компанию выпить рюмочку водочки вполне может составит семейство алкоголика Ельцина и по интеллекту этих людей есть о чём поговорить. Статья отличная, но это ничего не меняет в сознание наших людей.
  •  
    13 марта 2014 | 18:11
    Дмитрий Лихачёв, Андрей Сахаров были последними представителями российской элиты ( интеллигенции ). Они не подстраивались под власть , не торговали своими принципами.
  •  
    13 марта 2014 | 18:11
    Единственное, до какого состояния стране придётся деградировать, и за какое время. Жаль, большинство так и дремлет не включая мозги.
  •  
    13 марта 2014 | 18:12
    Ничего бессмертного нет. Придут другие элиты, которые держат деньги в России, а не Лондоне. Которые будут ориентированы на национальные интересы.
  •  
    13 марта 2014 | 18:16
    Нескем поговорить кстати (может это совпадение)но весь этот антизападный психоз начался с открытия олимпиады когда стерх открывал ее с лукашенко,януковичем,назарбаевым и прчими достоиными людьми своего круга а майдан просто сорвал остатки приличия
  •  
    13 марта 2014 | 18:17
    Владимир Путин не пьёт спиртные напитки.
    •  
      13 марта 2014 | 18:39
      это на какой страничке методички ты вычитал, "володи"?
      •  
        13 марта 2014 | 18:51
        Я ему предлагал, а он отказался.
        •  
          13 марта 2014 | 19:14
          Значит плохо предлагали.
  •  
    13 марта 2014 | 18:19
    Истину,Ирина,глаголите.
  •  
    13 марта 2014 | 18:20
    Элиты правят государством и с развитием, или уходят с политической сцены, или приспосабливаются к новым условиям и это касается не только России, но и всего т.н. демократического мира, что до первых лиц государства, они играют определенную роль в истории, что до народа, он является средством достижения целей элит во главе, которой как правило стоит лидер, все остальное плутовство, меняются цели в обществе - меняются элиты, соответственно и лидеры.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      13 марта 2014 | 20:41
      АБСОЛЮТНО.
  •  
    13 марта 2014 | 18:27
    "Теперь, видимо, уже и выпить не с кем"
    ______________________________________________
    Зато есть те, с кем можно мочить в сортире.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1305130

1133040

Дмитрий Ольшанский: если позовут, я с удовольствием окажусь в структурах власти на юго-востоке Украины

Писатель и публицист Дмитрий Ольшанский о событиях на юго-востоке Украины и нашумевших публикациях в фейсбуке




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Ксения Туркова: Словарный запас. Выпуск 4

Обязательно ли писать «малайзийский» с тремя й, переименуют ли области и районы в губернии и уезды и что стоит за фразой: «Мир больше никогда не будет прежним»
Сказано на свободе
Путин окончательно дискредитировал себя в глазах мирового сообщества. Он не поднимется никак репутационно — это катастрофа полная.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы