Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Кирсан Илюмжинов президент ФИДЕ, экс-глава Калмыкии

Демократию на крыльях самолета НАТО не принесешь...

05 июля 2011, 11:54
(по телефону)

На этот раз в Ливии я встречался с президентом национального олимпийского комитета и со старшим сыном Муаммара – Мухаммедом Каддафи.
Мы провели переговоры, обсудили поднятый на нашей прошлой встрече вопрос о введении шахмат в школах и о том, чтобы национальный олимпийский комитет Ливии поддержали шахматы в качестве олимпийского вида спорта.
Буквально через час после этого в министерстве образования Ливии я подписывал соглашение с министром о программе «Шахматы в школах».

Триполи сегодня живёт своей обычной жизнью.
Вечером мы погуляли после встречи с Мухаммедом Каддафи по городу, были на Зелёной площади: то есть там работают аттракционы, детские площадки…

Вчера не бомбили, ночь прошла спокойно, хотя три дня назад и были бомбовые удары авиации НАТО…

Еще в городе не хватает бензина, машины стоят, всюду многокилометровые очереди на заправках – экономическая блокада отражается на жизни.
Во время прогулки по городу я разговаривал с людьми в ресторане, в гостинице… чувствуется ненависть к странам Запада – за что бомбят? За что не просто гражданские объекты, но и живые кварталы поражают – народ не поймёт. Тем более что Каддафи всё время обращается к странам Запада, предлагает сесть за стол переговоров, прекратить бомбардировки.
И народ не понимает сейчас, что происходит.

Директор ресторана, где мы кушали, говорил: «Передайте им, что я люблю демократию, но что это за демократия, которая «любила» моего племянника во время бомбёжек?».

В общем, народ ещё больше испытывает ненависть к Америке, к Западу.
Конечно, демократию на крыльях самолёта НАТО не принесёшь…

По словам Мухаммеда Каддафи, отец чувствует себя нормально: работает, встречается с людьми.
Недавно у него была встреча с вождями ливийских племён. Впрочем, известно, что некоторые страны забрасывают группы людей по физическому уничтожению Муаммара и членов его семьи. Тут и по телевидению показывают, как в пригородах Триполи и в самом городе появляются группы вооружённых людей, которые устраивают стрельбы. Как сказал Мухаммед Каддафи, эти группы забрасывают для физического уничтожения его отца.
Бомбовыми ударами они его достать не смогли, теперь пытаются сделать это с помощью таких вот групп.
комментарии
авторизация
  •  
    05 июля 2011 | 11:59

    о! сказал: как отлил:

    "...демократию на крыльях самолёта НАТО не принесёшь..."

    а как насчет зеленых человечков? на обшивке летающих тарелок демократию можно куда-нибуть доставить?
    •  
      05 июля 2011 | 12:10
      Что Вам до зеленых человечков? Они свой образ жизни никому не навязывают.
      •  
        05 июля 2011 | 12:20

        Илюмжинов: Чувствуется ненависть к странам Запада

        Скоро и пингвины будут испытывать сие чувство: достали уже всех.
        •  
          05 июля 2011 | 12:42

          dvorkinsacha

          ВЫ Пингвин?
          •  
            05 июля 2011 | 13:19
            зоофил
            •  
              05 июля 2011 | 15:58
              "три дня назад и были бомбовые удары авиации НАТО"

              светлые эльфы теперь перешли черту и занялись убийствами лидеров государств, в своё время Великобритания отказалась от подобных планов по убийству Гитлера, как гласит передовица Вашингтон Пост

              http://www.washingtonpost.com/opinions/assassination-is-a-two-edged-sword/2011/06/30/AG1FNEuH_story.html

              Но теперь личность Каддафи настолько крупнее и весомее личности Гитлера что светлые эльфы из Вашингтонского Обкома не нашли ничего лучшего как мочить его в сортире. отрадно видеть как бабло побеждает зло...
              •  
                05 июля 2011 | 19:24
                Хлебовводов, объясните, вы тут одни под десятью никами или вас десять с одной извилиной?
            •  
              05 июля 2011 | 19:21
              Засветились как любитель гомосятинки - так зачем же еще и в зоофилию подались, и представились по всей форме? Не хватает мяса свежего, на козочек потянуло?
              •  
                05 июля 2011 | 19:38

                и представились по всей форме

                ну до этого, слава богу, еще не дошло
          •  
            05 июля 2011 | 13:31

            дворкинсача

            Хуже - он неблагодарная тварь: благодаря этому НАТО у него есть работа.
            •  
              05 июля 2011 | 14:23

              Ну, я иудины серебряники вашингтонского обкома, в отличие от вас и иже с вами, не отрабатываю

              Так что не надо валить с больной головы на здоровую: хотя вряд ли она у вас есть.
              •  
                05 июля 2011 | 19:27

                я иудины серебряники вашингтонского обкома, в отличие от вас и иже с вами, не отрабатываю

                Ясное дело, за наши родные бюджетные трудитесь. Как это патриотично!
    •  
      05 июля 2011 | 12:47

      народ не поймет... Калмыцкий так и не понял что это было..!!!!

    •  
      05 июля 2011 | 15:12

      Демократию приносят на шахматной доске!

      и с народом он пообщался,и по городу,который денно-ночно бамбят вампиры он погулял,всё расставил на свои места великий шахматист!
      В стране,где парихмахеры поют,а шахматисты лезут в политику добра ждать не приходится!
    •  
      05 июля 2011 | 15:22

      Кирсан Илюмжинов

      Все началось когда на улицы Триполи (и не только) вышли сотни тысяч противников Каддафи. Он расстреливал их и с самолетов тоже. Где ты был не ув.илюмжинов со своими шахматами?
      •  
        05 июля 2011 | 16:28

        вышли сотни тысяч противников Каддафи

        Да что мелочиться.. Миллиарды вышли на улицы и сотни миллионов были съедены заживо кровавым режимом на ужин. Знаете, врут не только на ОРТ.
    •  
      06 июля 2011 | 11:11

      Демократию на крыльях самолета НАТО не принесешь...

      Ну как же,там же нефти полно а у нас всё таки опыт накоплен на ЮКОСе, по разграблению корпораций. Первого Путинагонца на порог не пустили,теперь заслали Илюмжинку и правильно.Даже у Каддафи рука на калмыка не подымется.
  •  
    05 июля 2011 | 12:09

    за что бомбят?

    За Локерби, за терроризм.
    И если народ не поймёт, то это проблемы народа.
    И не надо про демократию.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      05 июля 2011 | 13:06
      Значит естественным ответом в данном случае будут новые локерби?
      •  
        05 июля 2011 | 13:28
        Нет Эйфелева башня,с каратышкой ушастым на борту
        • (комментарий скрыт)
          •  
            05 июля 2011 | 13:39
            Учи географию ,или пока до класса не дошел где начинают учить.Муж Карлы Бруни.
            •  
              05 июля 2011 | 15:16

              Карла ...кого?

              Маркса?...
              ничего не пойму(((
              а кто на трубе -то играл?
    •  
      05 июля 2011 | 14:01
      за Локерби?
      как интересно,
      а ничего что после Локерби
      все западные лидеры обнимались с Каддафи,
      а г-н Берлускони даже руку целовал...
      •  
        05 июля 2011 | 15:21

        И с Гитлером западные лидеры обнимались...

        По-Вашему, и дальше надо было обниматься, особенно когда он Россию терзал. А они, агрессоры окаянные, ковровые бомбардировки Германии устраивали.
        •  
          05 июля 2011 | 20:39
          >> По-Вашему, и дальше надо было обниматься, особенно когда он Россию терзал

          а что Каддафи начал терзать Россию? а то мы живем и не знаем...

    •  
      05 июля 2011 | 15:04
      За Ирак, Афганистан, Сомали, Вьетнам, Югославию когда и кого будем бомбить? США и НАТО обнаглели, делают что хотят, присвоили себе право (самозванцы) решать кого бомбить, ох восстанет мир против насаждение "дерьмокраии". Ждите новых 11/9. Это будет справедливо.
  •  
    05 июля 2011 | 12:14

    //Директор ресторана, где мы кушали, говорил: «Передайте им, что я люблю демократию, но что это за демократия, которая «любила» моего племянника во время бомбёжек?».//ответить

    Демократию надо уметь защищать. Она хоть и предполагает права и свободы, но в мире ещё очень много вот таких Мухаморов которые не хотят этих прав и свобод для обычных людей. А хотят быть королями. Королей в 21 веке нет. А бомбёжки это как операция под наркозом когда таблетки уже не помогают.
    •  
      05 июля 2011 | 12:37

      eleanorxedos

      -Великобритания, Монако и т.д...
      •  
        05 июля 2011 | 12:49
        У них нет власти. Только символическая. И они не участвуют в правлении, только в торжествах и благотворительности. Хотя слишком много внимания им уделяется, и в прессе за каждым шагом следят. Хотя на самом деле они ничего не делают полезного (мое мнение) улыбаются только всё время. Даже сказали что они жалуются что у них челюсти болят от бесконечных улыбок. Но это и всё что можно о них сказать. Мухомор это другое - ему не до улыбок.
        •  
          05 июля 2011 | 14:09
          а как насчет Саудовской Аравии?
          которая является стопоцентной абсолютной монархией,
          почему ее не бомбят?
          может потому что ближайший союзник США?

          вот несколько фактов про Саудовскую Аравию:

          - От участия в голосовании (на местных выборах) отстранены женщины
          - Законом запрещены устные или письменные обсуждения существующего политического строя
          - Митинги в Саудовской Аравии запрещены министерством внутренних дел с начала марта 2011 года на том основании, что манифестации и шествия противоречат шариату.


          •  
            06 июля 2011 | 20:49
            На святое руку поднял! Там демократическая абсолютная монархия. Если не понял че я сказал, забей косячок.
        •  
          05 июля 2011 | 14:22

          Вы забыли добавить в посту с революционной прямотой... Для полного завершения образа..

          То есть, вы за весь народ готовы решать, что для них хорошо, а что плохо, так что ли? Были и до вас такие же желающие избавить мир от гнета, кончили правда плохо...
  •  
    05 июля 2011 | 12:25

    Кирсану

    На фоне правящей элиты разумность и здравый смысл позиции вызывает уважение.
    •  
      05 июля 2011 | 13:39
      ...что-то легко у Вас вызвать уважение к чему-либо или кому-либо. Чувствуется сурковское воспитание и зарплата..:)
    •  
      05 июля 2011 | 15:21

      а кто такой Кирсану?брат Каддафи?

      и сдравый смысл какой оппозиции вызывает уважение?
      ничего не пойму?...
      нельзя ли ещё раз пояснить
  •  
    05 июля 2011 | 12:35

    Г-н Илюмжинов. Вы все же поаккуратнее там,

    ведь бомбы не выбирают...
    •  
      05 июля 2011 | 12:38
      Жириновский с Митрофановым все крутились возле Саддама, а этот тоже выбрал себе друга.
      •  
        05 июля 2011 | 13:39
        Родственные души.
        •  
          05 июля 2011 | 14:06
          Вы это о чём?
          В своё время он(с кланом родственников) разорил банк "Степь", тяпнул около полумиллиарда долларов, ему небыло ещё и тридцати, в последствии возбудили дело, машина с документами счётной палаты сгорела по дороге в Москву, остальные документы затопила канализация(на третьем этаже) говорят вода до потолка была,... все документы, на всех полках пропали... Лариса Юдина которая писала об этом была зверски убита.
          Потом он стал президентом.

          Путин всё знает, пришло время заставить Кирсана побегать по его делам.Думаю, никакой радости от поездки в Ливию Илюмжинов не испытывает.
          •  
            05 июля 2011 | 14:08
            Пардон, Юдина была убита когда он уже был президентом.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    05 июля 2011 | 12:38

    Кирсан Илюмжинов, президент ФИДЕ, экс-глава Калмыкии : Демократию на крыльях самолета НАТО не принесешь...

    Ну да.Тут проблема обоюдная.Запад соглашался содержать переселенцев из исламских стран,пока запад мог зарабатывать в исламских странах.
    Ну затем возникли проблемы с исламистами,что начали НАСАЖДАТЬ ИСЛАМ В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ.И бизнес начал приносить убытки. АППЕТИТ У ИСЛАМИСТОВ РАЗГОРЕЛСЯ.Духовная бедность Ислама стала причиной возникновения конфликтов.
    А за духовную бедность наказывают в западных странах.Так,что исламистам надобно проводить реальные социальные реформы в своих странах,а не проводить колониальную политику тихим сапом.
    В западных странах не дураки же.
    Ну и по западной методе,ответ последовал в силовом варианте.
    ЭТО ДЕМОКРАТИЯ ТАКАЯ,КОТОРАЯ ЗАЩИЩАЕТ СВОИ ИНТЕРЕСЫ.
    И потому Исламским странам надобно проводить реальные социальные реформы,как в СССР,что и сделало Ислам в России цивилизованным.
    Живут же представители Ислама в Европейских странах ПО ЗАКОНАМ ЕВРОПЕЙСКИХ ХРИСТИАНСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ.НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ В ПО ИСЛАМСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ.
    Не стыковочка существенная получилась у представителей Ислама.ЖИТЬ ПО ХРИСТИАНСКИМ ЕВРОПЕЙСКИМ СОЦИАЛЬНЫМ ХРИСТИАНСКИМ ЗАКОНАМ В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ,А НАВЯЗЫВАТЬ СТАЛИ ИСЛАМИЗМ,ОТ КОТОРОГО БЕЖАЛИ!!!!!
    Определится надобно Исламу и избавится от наносного векового рабовладения,что преподносят за Исламскую веру.
    Истолковывать вероисповедование надобно в духовном смысле,а не в материальном.
    Намаз совершать пять раз в день. Почему обязательно это делать в материальном отношении?!Поминай бога и пророка не менее пяти раз в день в душе своей,что бы руководствоваться заповедями в жизни,и всё нормально.
    Западным странам нет разницы,кого громить защищая свои демократические интересы.Что социалистов громили,что исламистов.
    Так,что разберитесь сами со своими исламскими заморочками.РАБОВЛАДЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ.ХОТЬ И ИСЛАМИСТЫ И СОЦИАЛИСТЫ НАСТАИВАЮТ НА ЭТОМ.
    ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ БЫТЬ В РАБСТВЕ.И ПОТОМУ И БЕГУТ В ХРИСТИАНСКИЕ СТРАНЫ,А НЕ В ИСЛАМСКИЕ.Ну а в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
    Европа означает Европа.И бизнес надобно делать по европейским законам.Исламу пора к этому привыкать.
    ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ.В Евросоюзе и платки скоро снимут,с мешком для упаковки для женщин.
    ТАКОВЫ ДЕЛА.
  •  
    05 июля 2011 | 12:40
    Одно убожество нахваливает другое убожество и делает при этом умные глаза и благородно возмущается подлым Западом.Всех в лечебницу давно пора.Прошлого пахана до того зализали,что у него теперь случилось недержание.Беда!
    •  
      05 июля 2011 | 12:47

      pioner222 (#) Одно убожество нахваливает другое убожество и делает при этом умные глаза и благородно возмущается подлым Западом.Всех в лечебницу давно пора

      Всем зализанцам пора в лечебницу
      http://petrovich758.livejournal.com/412821.html
      http://www.newstube.ru/media/russkoe-oruzhie-livii
  •  
    05 июля 2011 | 12:46

    Так они не несут демократию, они просто хотят убрать отморозка, которого кормили последние годы.

    •  
      05 июля 2011 | 14:11
      а если кто-то вас посчитает отморозком и захочет убить,
      вы как к этому отнесетесь?

  •  
    05 июля 2011 | 12:50

    Зачет

    Пропаганда Ливийского телевидения усвоена на отлично! Даже такой вздор, как "засланные группы диверсантов" - Илюмжинов процитировал не моргнув. Толи и правда поверил, толи решил, что и другим сможет втереть...
  •  
    05 июля 2011 | 12:52
    Великий демократ заговорил о демократии... Валил бы ты куда-нибудь в степь, Кирсан, а не занимался большой политикой!
  •  
    05 июля 2011 | 12:58

    Может хватит уже позорить Россию .
    Хорошо что Пол-Пот издох,так бы к нему летал в шахматы играть и Россию прославлять своими визитами к упырям . Есть же каннибалы на островах, надо и их навестить. Их весь мир осуждает за каннибализм,значит нам они будут друзья,назло всем. Да и маленьких человечков там то же найти можно,так,как травка там растёт весёлая. В общем как всегда ,назло бабушке уши отморозим. Менталитет,однако.
    •  
      05 июля 2011 | 13:41

      Каддафи был пару лет назад совершенно рукопожатным

      в тех странах, которые его сейчас с такой ненавистью бомбят. Что же такое произошло внезапно, что он стал "каннибалом" для вас? Этих-то придурков из НАТО понять можно: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!", а вас, работающих флюгерами понять невозможно. Ведь не возьмут вас лично в "содружество райских стран Запада", хоть уписайтесь! Недосталинизировались, понимаешь! Дед, видимо, Родину защищал, родители тоже из коммунистов, честно страну строили - куда же в "калашный-то ряд"... Сообразили? А если нет, то будете как Ксения Ларина перед шлагбаумом в Англию сидеть и удивляться, думая: "Я же своя, ваша, сколько всего полезного для вас сделала, а вы моего ребёнка к себе не пускаете даже на несколько дней?"
      •  
        05 июля 2011 | 16:41
        tudyshnik_
        ---------
        Товарисч Женя,сейчас на дворе 21 век,а Ваш текст как под копирку с 1972 года,который вещает с общества "знание" лектором-пропагандистом. А Вы сидите на лекции ,так как в противном случае Вам будет дан отпуск зимой. Очнитесь. Анжела Дэвис уже не в тюрьме. И упыря можно назвать упырём . И не надо этого бояться. Когда упырь уничтожает свой народ,он и есть упырь.
        Если такое уёбище Вам нравиться,это Ваше ориентация добра,и Ваша проблема.
        Мне упыри не нравятся. Даже ,если они нравятся Вашему начальнику или хозяину.
        P/S . И никогда не надо в суе трогать ни ВЕТЕРАНОВ ,ни Вашего дедушку ,ни моего. Это кощунство,особенно когда ВЕТЕРАН до сих пор стоит в очереди на хату . И в этом не Америка виновата и не Израиль,а такое закомплексованное чудо,как Вы ,товарисч Женя.
        Надо соображать головкой ,которая находиться вверху тела,а не той головкой,которая у Вас висит на метр ниже.
  •  
    05 июля 2011 | 13:11

    Кирсанчик попал в мечту. Очень сожалеет, что его личная дажамахирия в Элисте не до конца удалась.

    Вообразите....
    Золотая юрта, изумрудная шахматная доска, хрустальные фигуры...
    Напротив - долгожданный гость Муаммар...

    А вокруг - вожди племен...наложницы...наложники...
  •  
    05 июля 2011 | 13:12

    Ну так немцы тоже не понимали, за что их бомбят во время 2 мировой...

    Потом осознали. Но к Кирсану Николаевичу есть вопрос более относящийся к его компетенции: "обсудили... вопрос... о том, чтобы национальный олимпийский комитет Ливии поддержал шахматы в качестве олимпийского вида спорта...". Так вот интересно, есть ли у Вас, уважаемый Кирсан Николаевич, подобная договоренность с НОК России? И с НОК-ми стран СНГ? и Европы? Неужели в позиции ливийского НОК вся проблема, что Вы в Триполи зачастили?
  •  
    05 июля 2011 | 13:12
    Сапожник должен шить сапоги, а шахматист играть в шашки, т.е. шахматы. Занимайтесь своим делом господин гроссмейстер и не лезьте в политику, где могут поотшибать рога.
    •  
      05 июля 2011 | 13:31

      ..господин гроссмейстер...

      Из него такой же гроссмейстер, как из козла пономарь...
    •  
      05 июля 2011 | 13:34

      vmbass

      И я про то .Каспаров к доске быстро....
    •  
      05 июля 2011 | 14:14
      >> Занимайтесь своим делом господин гроссмейстер и не лезьте в политику

      это вы Каспарова имеете ввиду?
    •  
      05 июля 2011 | 14:26

      понимаю вас...

      Рабы должны работать, а демократы безраздельно демкратничать. Хороший политический строй. Справедливый.
  •  
    05 июля 2011 | 13:14

    Если Кадаффи так любит свой народ, то мог бы предложить Египетский вариант :

    Выборы, народное представительство, конституционная реформа. Но нет он, как некоторые другие полковники, будет цепляться за власть и притворно горевать о погибших детях.
    •  
      05 июля 2011 | 14:45

      Вы владеете ситуацией, или , как обычно, - потрепаться?

      http://putnik1.livejournal.com/1246330.html#cutid1
      •  
        05 июля 2011 | 14:53

        Безответственное заявление

        Прочитал вчерашнее интервью.
        Кто такой этот чувак? Сын того, кто не занимает никаких постов?
        •  
          05 июля 2011 | 15:27

          Хороший чувак, учился в Лондоне

          http://putnik1.livejournal.com/1234792.html#cutid1
          http://putnik1.livejournal.com/1227941.html
          http://www.imperiya.by/news.html?id=64795
          http://ru.wikipedia.org/wiki/Джамахирия
        •  
          05 июля 2011 | 15:30

          Извините, не то скинул

          http://ru.wikipedia.org/wiki/Каддафи,_Саиф_аль-Ислам
          Саиф аль-Ислам Каддафи (араб. سيف الإسلام معمر القذافي‎‎; род. 25 июня 1972, Триполи) — ливийский инженер и политик. Саиф аль-Ислам второй сын Муаммара Каддафи. Доктор философии (PhD).

          Окончил Лондонскую школу экономики и политических наук. В 2008 году ему была присуждена степень доктора философии Лондонской школой экономики, за диссертацию на тему «Роль гражданского общества в демократизации институтов глобального управления: от „мягкой силы“ к коллективному принятию решений?».
    •  
      05 июля 2011 | 15:02

      Почему Каддафи должен уходить если его поддерживают сотни тысяч ливийцев?

      Демонстрация сторонников Каддафи в Триполи 1 июля 2011 года

      http://www.youtube.com/watch?v=_d8Sa7b3DZY&feature=related

      Или вы, как и Франс Пресс, станете утверждать что их всех согнали на площадь под угрозой расстрела? (http://news.yahoo.com/libyans-executed-shunning-kadhafi-rally-relative-030613221.html)
      •  
        05 июля 2011 | 15:14

        У Каддафи есть вариант

        отпустить территории, где население не желает его правления. Ливия это искусственное образование из трех провинций. Вот пусть Триполитанию, где народ его так любит, оставит себе, а нефтеносному району Бенгази предоставит независимость.
      •  
        05 июля 2011 | 15:27

        Садаму Хусейну вообще руки целовали. На "выборах" его партия всегда уверенно побеждала.

        За Мубарака осенью 2010 "проголосовало" 86%, а весной его уже свергли.
        За КПСС вообще меньше 99% "голосов" не было,даже перед развалом СССР.
        Эти проценты зависит от того КАК и ЗАЧЕМ организовывать выборы.

        Сегодня, изобретенная Сталиным технология притворных выборов, работает во многих странах.

        Пусть Ваш друг Муаммар полностью отойдет от власти, передав её например, военным, объявит досрочные свободные выборы, передаст полномочия по их организации независимым органам, заявит, что готов предстать перед судом и защитить себя...

        - Каддафи ссыт! Как и все диктаторы!

        А Мубарак мужик! Уважаю. Отречение это всегда горько, но в будущем народ Египта оценит его благородство и смелость! И ещё пожалеет о свержении.
  •  
    05 июля 2011 | 13:14
    А спасают Каддафи, наверное, зелёные человечки, которых Кирсан, в своё время, видел?
  •  
    05 июля 2011 | 13:23

    и этому хочется.

    Во,главный колмыкский вор голос подал. Тоже захотел по-модному, на "Эхе" светануться, да еще и про демократию! Наглец, да и только.
  •  
    05 июля 2011 | 13:28

    На кону нефть,газ,капиталы в Западных банках(которые начали крутить и разбазаривать) и активы Ливии!

    В 1969 полковник Каддафи произвёл революцию в Ливии, свергнув абсолютного монарха-короля и создав Социалистическую арабскую республику Ливию! Из страны пустынников бедуинов,в отличии от остальных арабских стран, он создал светское государство, прировняв права женщин с мужчинами и дал им права выборов! Самые высокие социальные условия жизни,высокая грамотность и продолжительность жизни населения по сравнению со странами Африки,Восточной Европы,включая Россию Многие журналисты совки с комсомольским КГБшнем мышлением поддерживая агрессию и уничтожение "кровавого палача" представления не имеют о том, как жило население Ливии при Каддафи и как развивалась страна, в том числе и многие слушатели и журналисты ЭХО!
    Для развития и объективной оценки событий направляю некоторую информацию: http://drivemoney.ru/sobytiya/muxomor-kaddafi-krovavyj-diktator-livii.html Муамар Каддафи-кровавый диктатор Ливииhttp://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=167888
    Бывший посол в Ливии назвал 4 причины, чем М.Каддафи не угодил Западу Суббота, 26 марта 2011 16:05
  •  
    05 июля 2011 | 13:40

    "Вечером мы погуляли после встречи с Мухаммедом Каддафи по городу"

    Этот факт биографий М.Каддафи и К.Илюмжинова очень примечателен.
    Ибо ни один из чемпионов мира по шахматам не снизошёл до гуляний с кровавым диктатором по контролируемому им городу.
    А К. Илюмжинову ("шахматисту") прогулки с ним - приятны и никаких чувств отторжения лжи, патетической фальши этого арабского кровавого диктатора - не вызывают.

    Тем лучше для африканца М.Каддафи, - но тем хуже для России, которую К. Илюмжинов позорит своим демонстративным общением с африканским диктатором.
    •  
      05 июля 2011 | 14:05
      в Ливии уже 2 диктатора? И как они там уживаются?
      •  
        07 июля 2011 | 16:33

        ejik: "в Ливии уже 2 диктатора?"

        В Ливии - один. В СССР до 1953 г. был один. В Германии до 1945 г. - тоже один.
        Диктатор всегда один, двух диктаторов быть не может в принципе.
        К.Илюмжинов побывал в гостях у диктатора на правах приглашенного паяца.
        •  
          10 июля 2011 | 20:02
          ...Вечером мы погуляли после встречи с Мухаммедом Каддафи.....

          старший сын Муаммара – Мухаммед Каддафи.

          ...Ибо ни один из чемпионов мира по шахматам не снизошёл до гуляний с кровавым диктатором по контролируемому им городу...

          ..Диктатор всегда один, двух диктаторов быть не может...

          Так кто диктатор Муаммар или Мухаммед?
    •  
      05 июля 2011 | 15:17

      Каддафи виноват

      Каддафи виноват, что не остановил демократов?

      В отличии от пропагандистской операции прикрытия в ссылке, похоже, приведены факты.
      http://obamaslibya.com/
      •  
        07 июля 2011 | 16:47

        deliriumtremens: "Каддафи виноват, что не остановил демократов?"

        О Каддафи, "Белая горячка", я не говорил.
        Я отметил только демонстративный жест К.Илюмжинова, не постеснявшегося сообщить о том, что он прогуливался по городу в кампании с кровавым диктатором и вдохновителем терактов мусульман в Европе.

        P.S. Смените, пожалуйста, позорящую Вас кличку - на доброе христианское имя!
  •  
    05 июля 2011 | 13:44

    демократию на крыльях самолёта НАТО не принесёшь…

    Она прискачет на зеленом шахматном коне, ага..
  •  
    05 июля 2011 | 13:47

    Некогда самую благополучную страну Африки превращают в Ирак-2!

    ЗИнтересы Франции, первой начавшей инициативу НАТО в развязанной войне очевидны:28 компаний и фирм занимаются добычей и транспортировкой нефти и газа!Однако, когда Каддафи национализировал эту отрасль, он установил размер прибыли для инностраных арендаторов 20%!Кроме того за нарушение экологии большие штрафы:компания "Тоталл" должна уплатить Ливии
    500 миллионов долларов!Кроме того Франция всегда имела контракты на поставку вооружений!
    С приходом Российского бизнеса в Ливиию,"Татнефть","Лукоил" выиграла у Французских компаний все последние тендеры на разработку перспективных месторождений углеводородов, РЖД строит первую железную дорогу 600 км.,"Ростехвооружение"должна в счёт долга и нового контракта поставит много разного вида вооружений, ремонтных баз и сервисное обслуживание!
    Общие потери России при срыве всех контрактов составит более 12 млрд.долларов!
    Кроме того Капиталлы Ливии и активы в Западной Европе и США составляют около 200 млрд.долларов, которые сейчас активно крутятся и исчезают!
    Только что вышла весьма интересная новость, проливающая свет на деятельность инвестиционных банков Уолл-Стрит - новость о судьбе части валютных резервов Ливии, отданных в управление инвестбанку Goldman Sachsнакануне кризиса ликвидности 2008-го года. Согласно внутренним документам банка в период с января по июнь 2008 года Goldman Sachs получил от суверенного фонда Ливии $1,3 млрд., которые к февралю 2009-го превратились в $25 млн., то есть потери составили 98%.
    По информации РБК-daily, Libyan Investment Authority распределил значительную долю своих средств среди целого ряда западных банков и инвестфондов. Ливийские деньги проходили через счета Societe Generale, HSBC Holdings, Carlyle Group, Morgan Chase & Co, Och-Ziff Capital Management Group и Lehman Brothers Holdings. В общем, частями суверенного фонда управляли институты, почти все хорошо знакомые нам по кризису 2008 года.
    Глядя на выплывшие сегодня на свет результаты их управления, невольно задаешься двумя вопросами:
    Первый: а есть ли на самом деле те $37 млрд. валютных резервов Ливии, которые, якобы заморожены за "нарушения прав человека" американцами и их союзниками? Или они повторили судьбу тех ливийских $1,3 млрд., и от них остались только липовые выписки по счетам, а деньги давно уже исчезли в пучине кризиса?
  •  
    05 июля 2011 | 13:58

    ????

    Демократию на крыльях самолета не принесешь...

    кирсанушка , вы это сейчас немцам расскажите...
    если бы не советские войска и не англия с америкой , немцы до сих пор при гитлере жили.
    ...
    •  
      05 июля 2011 | 14:25

      crusader Сравнение не уместно.

      Ливия не нападала на другие страны как гитлеровская Германия, что бы ливийцам нести бомбы на головы. Тут другие интересы, меркантильные. И ради них убивают людей.
      •  
        05 июля 2011 | 14:58

        Ливия не нападала на другие страны

        Это Вам сам Каддафи на ушко сказал? Поищите в нете про агрессию каддафиевской Ливии в Чаде. А взрывать самолеты и дискотеки это не агрессия по-Вашему?
        •  
          05 июля 2011 | 15:39

          Фи, тоже мне агрессор

          http://stomaster.livejournal.com/1482008.html
          Исследования и расчёты, проведённые The News, показывают непрекращающуюся погоню Америки за превосходством с момента своего первого вмешательства в дела Аргентины в 1890 году. В дальнейшем Америка вмешивалась в дела по крайней мере 50 стран свыше 130 раз за 121 год.
          Американские войска вмешивались в дела Панамы 8 раз (1895, 1901-14, 1908, 1912, 1918-20, 1958, 1964 и 1989), они вторгались в Никарагуа, (1894, 1896, 1898, 1899, 1907, 1910, 1912-33), Гондурас (1903, 1907, 1911, 1912, 1919, 1924-25, 1983-89) и Китай (1894-95, 1898-1900, 1911-14, 1922-27, 1927-34, 1948-49, 1958), около семи раз в каждую страну под одним предлогом, или другим, в рамках рассматриваемого периода времени.
          Американские войска входили в Кубу 6 раз (1898-1902, 1906-1909, 1912, 1917-33, 1961, 1962), были в Иране 5 раз (1946, 1953, 1980, 1984, 1987-88), и в 4 разных случаях вмешивались в дела Гаити (1891,1914-34, 1987-94, 2004-05). Доминиканской Республики (1903-04,1914,1916-24,1963-66), Югославии (1919,1946,1992-94, 1991-93), Ирака (1958, 1963, 1990-91, 1991-93) и Филиппин (1898-1910, 1948-54, 1989, 2002).
          Три раза американские войска отправлялись в Корею (1894-96, 1904-05, 1945-53), Ливию (1981, 1986-89, 2011), Гватемалу (1920, 1954, 1966-67), Йемен (2000, 2002, 2004) и Либерию (1990, 1997, 2003).
          Они дважды отправлялись с зарубежными миссиями в такие страны как Чили (1891, 1964-73), Мексика (1913, 1914-18), Пуэрто-Рико (1898, 1950), Эль-Сальвадор (1932, 1981-82), Германия (1948 , 1961), Лаос (1962, 1971-73), Сомали (1992-94, 2006) и Афганистан (1998, 2001).
          Помимо видного места в Первой и Второй мировой войне американские боевые части по крайней мере единожды вели активную деятельность в таких странах как Аргентина, Самоа, Россия, Гуам, Турция, Уругвай, Греция, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Оман, Македония, Сирия , Пакистан, Боливия, Виргинские острова, Заир (Конго), Саудовская Аравия, Кувейт, Ливан, Гренада, Ангола, Судан, Албания, Босния и Колумбия.
          Давайте подробнее перечислим все военные конфликты с участием США (список длинный, в один пост не поместился - читайте в продолжении):
          •  
            05 июля 2011 | 17:41

            Вы бы повнимательнее читали прежде чем постить...

            Самые масштабные военные акции США - участие в двух мировых войнах. Чьим союзником была тогда Америка - напомнить или сами в курсе?
            •  
              05 июля 2011 | 17:56

              У США один союзник и благодетель - доллар

              http://www.x-libri.ru/elib/highm000/index.htm
        •  
          06 июля 2011 | 01:14
          Сравнили Ливию с гитлеровской Германией, а больше на неё похожи в данном случае именно США и НАТО.
  •  
    05 июля 2011 | 13:59

    Представитель Французского Центра в сфере исследования разведки Эрик Денесе считает, что это не демократическая революция, а обычный сепаратизм с меркантильными интересами раздела собственности Ливии!

    Самый высокий уровень жизни и благосостояние было у граждан Ливии по сравнению с странами Африки,Восточной Европы и России бесплатное,медицина, образование, включая высшее( в.т.ч. в других странах), за рождение каждого ребёнка 7000 долларов, пособие безработных 730долларов, молодожёны получали безвозмездную ссуду на квартиру 64000 долларов, а на строительство дома кредит без процентный и мн. др. Продолжительность жизни мужчин ливийцев выше Россиян на 15 лет! Всё это уничтожается ради "демократии и свободы", подобно сценарию в Ираке! Мирные переговоры и проведения выборов путчисты отвергли, т.к. они их проиграют!
    А Катар, где самая реакционная монархия, где запрещены партии,профсоюзы и крышуют Чеченческих боевиков, вдруг стал также "поборником демократии". Секрет в том, что Ливия была кровным конкурентом на рынке нефти и имела добычу и квоты в 2.5 раз больше Катара!
    " Госсекретарь США Хиллари Клинтон заявила о том, что международная военная операция в Ливии будет продолжаться до тех пор, пока власти этой страны не выполнят условия резолюции Совета безопасности ООН, не откажутся от применения силы против мирных граждан."

    "Мирное население" это восставшие, вооружённые, вытесняющие с боями регулярные воинские части Каддафи и захватывающие города, это мирное беззащитное население?!
    Бред какой то! А, ещё к демагогам Запада примкнули нефтяные мародёры Катар и ОЭА ! Катар начинает торговлю нефтью Ливии, самая реакционная, абсолютная монархия в арабском мире! Здесь можно о демократии и свободе не вспоминать!
    Поскольку в этой марионеточной стране (в Дохе) находится крупнейшая военно-воздушная база США!
    •  
      05 июля 2011 | 15:09

      Ах, какая проникновенная речь.

      Хотя до уровня выступления тов. Молотова 31 октября 1939 года в защиту гитлеровской Германии и с осуждением англо-французских при поддержке Америки поджигателей войны Вам еще расти и расти :)
      •  
        05 июля 2011 | 15:43

        То ли дело Борька. Кратко и все понятно

        http://www.youtube.com/watch?v=Kas12GK5m90
      •  
        05 июля 2011 | 17:29

        Почитай аналитические материалы института Ближнего Востока! Может быть санешь объективным, но судя по реакции это клинический случай совка!

        •  
          05 июля 2011 | 17:43

          клинический случай совка

          это россиянские институты международных отношений, включая Вами означенный.
          •  
            05 июля 2011 | 19:22

            Учиться надо было лучше в школе!

  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Что за партия такая?

В докладе ЦСР предсказывается возникновение "внеидеологической массовой партии". Такая партия есть — в Германии ее поддерживают 15%. PublicPost побеседовал с членом Партии пиратов Александром Дельфиновым.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"