Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Игорь Чубайс автор книги "Российская идея", доктор философских наук

Премьер выступил с отчётом…

11 апреля 2012, 18:14
Три коротких комментария.

1. Поначалу я удивился, что после 30 минут телетрансляции голос за кадром объявил - «Продолжение смотрите на канале «Россия-24». Неужели «РТР» не может сообщить обо всём, что хочет сказать будущий президент, удивился я, переключая телекнопку? Всё прояснил вопрос, заданный В. Путину депутатом Справедливороссом Еленой Драпеко. Она спрашивала об Астрахани, о политической голодовке Олега Шеина и его товарищей. Ответ премьера заставил фракцию эсэров покинуть зал заседаний – опытный телеоператор пытался, но не мог это не показать - и тогда стало понятно, почему даже столь важная акция властей в условиях разворачивающегося политического кризиса не может быть освещена «живьем» по нескольким каналам.

2. В целом отчёт подтвердил, что никаких принципиальных изменений в политике не намечается, но воспринимать и оценивать конкретику всерьёз мешало одно существенное обстоятельство.

…На предвыборной пресс-конференции журналист и военный обозреватель «Комсомолки» Виктор Баранец спросил Путина об офицерах, которым обещали, но так и не дали квартиры. Ответ премьера сводился к тому, что подвела статистика – реальная численность тех, кому полагалось жильё, оказалась гораздо больше намеченного. Чуть раньше аналогичный ответ был дан и Медведевым по поводу ветеранов Отечественной войны. Им тоже обещали квартиры, и их тоже оказалось больше запланированного.

Ну а теперь вопрос: чем занимается ЦСУ, почему не было проведено никаких разбирательств, почему за обман всей страны никто не ответил?

В сегодняшнем отчёте премьера также было очень много цифр, но кто же будет воспринимать всерьёз отчёты, которые представляют повторяющуюся публичную мистификацию. Принимать и выслушивать такой отчёт могут только «понарошку» и только нелегитимно выбранные депутаты.

3. Закончу тем, с чего начал. В заключительном слове, подводя итоги думского обсуждения, Путин опять вернулся к теме Астрахани. «Выборы мэра – не моя компетенция, вмешиваться в такие вопросы не могу», сказал, как отрезал премьер.

И тут у меня вновь возник вопрос – а разве вся публичная деятельность президента и премьера не является регулярным нарушением российского законодательства? Разве президент не нарушил закон и субординацию, когда неожиданно объявил, что Москву давно надо расширять (и это без обязательного референдума и без учёта того, что генплан развития столицы был официально утверждён всего за 10 месяцев до этого и рассчитан на 15 лет?) А разве вопросы о школьном кружке, о билете на ёлку, о неработающем деревенском колодце и текущей крыше, которые регулярно обсуждаются на телемостах с премьером и президентом конституционно прописаны и входят в перечень обязанностей высших должностных лиц страны? Или «это нога у того, у кого надо нога»!?

В общем, вся эта система давно прогнила и давно нуждается в демонтаже. Справимся - спасём Россию, не справимся… не дай Бог! И вот вам цифры не от премьера, а от Всемирного банка. Каждый американец добавляет к им произведённому 99 тысяч долларов – это цена эффективного госуправления! А каждый россиянин теряет 343 тысячи долларов – такова цена неэффективного управления Российским государством!
комментарии
авторизация
  •  
    11 апреля 2012 | 18:22
    СР сами поверили в свою игру.
    •  
      11 апреля 2012 | 18:23
      Может просто им нечего было сказать на заседании? А тут такой случай убежать эффектно.
      •  
        11 апреля 2012 | 18:24
        "В сегодняшнем отчёте премьера также было очень много цифр, но кто же будет воспринимать всерьёз отчёты, которые представляют повторяющуюся публичную мистификацию. Принимать и выслушивать такой отчёт могут только «понарошку» и только нелегитимно выбранные депутаты." - Уверяю вас, слушали все. И по ТВ смотрели и в интернете.
        •  
          11 апреля 2012 | 18:27
          Путинский отчёт: "Я всё сделал правильно, потому что я всегда всё делаю правильно. Вам россиянам такое серьёзное дело как выборы губернаторов доверять нельзя. Вы дети малые, неразумные, и туповатые -- выберите бандитов и нацистов..." Как-то так!
          Возникает вопрос, как же Россия без него обходилась всё то время пока его не было?!
          •  
            11 апреля 2012 | 18:28
            "Разве президент не нарушил закон и субординацию,...."
            *****************************************************************************
            Да по нему, половина УК давно плачет.
            •  
              11 апреля 2012 | 18:32
              Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь, не позабудь, чтобы не сглазить…: НЕ ВЕЧНЫ КНЯЗИ - ВЕЧНА ГРЯЗЬ...…
              Омар Хайям
              •  
                11 апреля 2012 | 18:34
                Путен как-то без затей
                Скушал четверых детей,
                Лишь пятого, помятого,
                Спасла Чулпан Хаматова...
                (http://grani.ru/blogs/govnomer/entries/197018.html#comment_3257565)
                •  
                  11 апреля 2012 | 18:41
                  Путин - классический "крестный отец". Когда ему не надо - не его компетенция. А когда ему НАДО - тут и доктора пришлет и приговор вынесет и роды примет. В ручном режиме. Сталин, к слову, тоже так работал.
                  •  
                    11 апреля 2012 | 18:58
                    Хозяин своего слова; слово дал, слово взял. Фильтрация называется.
                    •  
                      11 апреля 2012 | 19:00
                      «Мы существенным образом будем менять управленческую команду. Но не потому, что люди не заслуживают того, чтобы дать их работе позитивную удовлетворительную оценку. Нет. А просто таков жанр этой деятельности.», — сказал Путин в среду, отвечая на вопрос одного из депутатов Госдумы о необходимости замены ряда неэффективных, по его мнению, министров.
                      Вы только вчитайтесь. Что за жанр такой - работать министром? Бред какой-то.
                      •  
                        11 апреля 2012 | 19:20
                        классная фамилия
                        •  
                          11 апреля 2012 | 19:35
                          Согласна с Игорем Чубайсом. Путину нет и не может быть никакой веры.
                          Сам он не уйдёт, если его как следует не припугнуть.
                          Для этого надо всем антипутинским силам объединиться.
                          Нас должно быть много.
                          •  
                            11 апреля 2012 | 21:19
                            Кто-то ещё тешит себя надеждой, что Путин переменится?
                            Я лично не смотрел и не слушал "отчет". Зачем?
                            Что нового я смог бы там услышать и увидеть?
                            Если так уж хочется, то можно взять любую картинку за двенадцать лет - полусонные рожи в зале, бубнящий (мне иногда кажется, бумажка всегда одна и та же) Путин заученные текст. Разве что, с каждым годом, выглядящий всё моложе.
                            Вот сейчас брат Чубайса в своём тексте обозначил три пункта. Переложить его, допустим, год на 2006.
                            Кто-то ощутит разницу?
                            •  
                              11 апреля 2012 | 21:39
                              Я лично не смотрел и не слушал "отчет". Зачем?
                              --------------------------------------------------------------------------
                              Ох, как же Вы были правы!
                              •  
                                12 апреля 2012 | 23:01
                                //Я лично не смотрел и не слушал "отчет". Зачем?

                                Ох, как же Вы были правы!//

                                Нет, не правы.

                                Время покорной Думы прошло. Сейчас её заседания с даже с премьером боятся показывать без купюр. Центральное ТВ продолжает дурить народ.

                                Необходим независимый от Путина Общественный Федеральный Телеканал. Без него любое событие в стране путинское ТВ извращает в свою пользу.
                              •  
                                13 апреля 2012 | 13:51
                                pereselenka- а я смотрел "отчет"- это надо было видеть...
                                •  
                                  15 апреля 2012 | 03:42
                                  13 апреля 2012 | 13:51
                                  betelgeyze
                                  """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
                                  Да я тоже смотрела, впала в ступор от вальяжности, хамского пренебрежения к людям (отнесла и на свой счёт), цинизма, некомпетентности этого молодящегося стареющего мужчины. День был испорчен, зачем мне это надо было?
                            •  
                              12 апреля 2012 | 01:53
                              "Кто-то ощутит разницу?"
                              Брат Чубайс.Они всегда ощущают к месту и вовремя.
                              •  
                                12 апреля 2012 | 13:30
                                Абсолютно разные люди во всем и давно не общаются.
                          •  
                            11 апреля 2012 | 23:34
                            //Для этого надо всем антипутинским силам объединиться.
                            Нас должно быть много.//

                            - сказала путинистка natasha.
                            Такие natashi и работают на Эхе чтобы болтать об объединении и ничего не делать.
                            Вы поддержали попытку объединения с Обращением?
                            Я Вам 10 раз писал.
                            Вы хуже нашистов.
                            •  
                              12 апреля 2012 | 15:03
                              Наташа не хочет с Вами обьединяться.
                              Она Вас боится, ибо Вы грубый и малопривлекательный мусчинка.
                              •  
                                12 апреля 2012 | 16:37
                                Вынужден согласиться. У Пу и торс лучше и амфоры крупнее. Поэтому активисты-болтуны вроде Natashi
                                на Эхе под видом критики работают на культ царя-батюшки Пу.
                                •  
                                  anna_5555 Тамара Лукашова
                                  13 апреля 2012 | 02:39
                                  Игорь!
                                  Я целый день Вам пишу, и Вы не находите время ответить, при этом пишите всем, и не только оппонентам.
                                  Ну, это Ваше право!
                          •  
                            12 апреля 2012 | 11:07
                            Принимать и выслушивать такой отчёт могут только «понарошку» и только нелегитимно выбранные депутаты.


                            Путину нет и не может быть никакой веры.

                            А они-то (депутаты) как ЭТОМУ хлопали.
                          •  
                            12 апреля 2012 | 23:01
                            Впечатление такое, что каждый лично только себя видит президентом : Зюганов, Явлинский, Рыжков. Немцов... По дедушке Крылову Рак, Лебедь, Щука или Квартет.
                          •  
                            12 апреля 2012 | 23:39
                            Согласна с Игорем Чубайсом. Путину нет и не может быть никакой веры.
                            Сам он не уйдёт, если его как следует не припугнуть.
                            Для этого надо всем антипутинским силам объединиться.
                            Нас должно быть много
                            Путина можно "уйти", в отличие от тебя.
                          •  
                            13 апреля 2012 | 13:48
                            natasha- +10000!
                        •  
                          11 апреля 2012 | 20:03
                          Серьёзно слушать и обсуждать то, что говорят Путин и Медведев уже невозможно. Сегодня Путин с таким же успехом мог объявить о построении в России коммунизма.
                          •  
                            12 апреля 2012 | 23:02
                            Уважаемый финн 100. Если те, кто не согласен, будут продолжать находится в "ожидании", то г-н Путин объявит не только о наступлении коммунизма, но и провозгласит на пару с Гундяевым второе пришествие. А кто ему помешает?
                        •  
                          11 апреля 2012 | 21:20
                          "вся эта система давно прогнила и давно нуждается в демонтаже"

                          Совершенно верно!
                          •  
                            aspera Эвелина Волегова
                            11 апреля 2012 | 21:53
                            А я прошу вернуть мне 343 тысячи долларов - цену неэффективного управления Российским государством!
                            •  
                              11 апреля 2012 | 22:19
                              Вы из клуба друзей фантастики?
                            •  
                              11 апреля 2012 | 23:08
                              Обратитесь в 28 налоговую инспекцию г.Москвы,там возместят...
                              •  
                                11 апреля 2012 | 23:18
                                Одурачивание народа под бурные, продолжительные аплодисменты Думы, продолжается с прежним Цинизмом !
                                •  
                                  genviru Геннадий Вилнер
                                  12 апреля 2012 | 04:25
                                  Любопытно прозвучало без малейшего стыда и совести: Все эти вопросы будет решать будущий премьер министр Медведев!.Разве Путин вносил кандидатуру Медведева? Разве Дума эту кандидатуру рассматривала? И думцы не возмутились, проглотили прямое оскорбление. Вот цена всем имитациям реформ.
                                  •  
                                    12 апреля 2012 | 12:42
                                    Он поддался азарту. Для него властные функции и их достижение - игра, самоутверждение, не более. А азарт заключается в процессе, но никак не в результатах. Это все видят и понимают, и используют, по-возможности, в собственных небезкорыстных целях.
                                  •  
                                    12 апреля 2012 | 18:48
                                    А кто говорил,что они будут что-то решать или делать?Эта сладкая парочка и не собиралась ничего внедрять,создавать,обеспечивать и т д ! Главную задачу им обеспечил Чуров-ОНИ ОСТАЛИСЬ У РУЛЯ!!!!!! А наше стадо баранов всё это слизнуло с их ладошек вместе с соплями!!! И на полусогнутых,повизгивая поползли на ПЕРЕГОВОРЫ с жульём!!! ВО ДЕЛАААААААААА!
                                  •  
                                    13 апреля 2012 | 10:13
                                    Вот и внёс. И никто не возразил. Уже одобрили Медведева премьером. ГЛОТАЕМ!!!
                              •  
                                11 апреля 2012 | 23:31
                                Там могут возместить, но не всем...
                              •  
                                12 апреля 2012 | 16:34
                                Или в суд))))
                            •  
                              11 апреля 2012 | 23:37
                              Плохо просите.
                              Вы должны на пузе ползти к царю-батюшке!
                            •  
                              12 апреля 2012 | 10:34
                              А что и в каком объеме Вы произвели? :) Все равно не вернут, и дело не только в неэффективности, но и в банальном воровстве из госбюджета в особо крупных...
                          •  
                            11 апреля 2012 | 23:37
                            Продолжайте болтать, путинист thiad.
                            •  
                              12 апреля 2012 | 03:40
                              // igor_volkov: "...сказала путинистка natasha//.

                              //igor_volkov: "Продолжайте болтать, путинист thiad.//

                              Прошу огласить весь список путинистов
                          •  
                            12 апреля 2012 | 16:41
                            //"вся эта система давно прогнила и давно нуждается в демонтаже" Совершенно верно!//

                            Сказал в тысячный раз трепач и скрытый путинист triad.
                          •  
                            12 апреля 2012 | 22:16
                            Начинается затяжной период войны Путина с обществом и общества с Путиным.
                        •  
                          12 апреля 2012 | 08:55
                          Да уж, как бы братцу уши не надрали... Хихи
                      •  
                        12 апреля 2012 | 07:18
                        Просто я работаю "волшебником". "Вол-шеб-ни-ком" !
                      •  
                        pretendent_2012 Анатолий Абаимов
                        12 апреля 2012 | 08:13
                        .//В сегодняшнем отчёте премьера
                        также было очень много цифр, но
                        кто же будет воспринимать всерьёз отчёты,
                        которые представляют повторяющуюся
                        публичную мистификацию...\\\\

                        В точку!!!
                      •  
                        12 апреля 2012 | 22:52
                        Жанр есть : престидижитация в особо крупных...
                    •  
                      13 апреля 2012 | 13:47
                      albertych14- +1000!
                  •  
                    11 апреля 2012 | 21:28
                    Сегодня Пу ответил о голодающих в Астрахани.

                    Более циничного, мерзкого, подлого ответа придумать невозможно!
                    И это после того как Миронов …
                    http://www.youtube.com/watch?v=x4mBBgVrYc8
                    Путин убийца!!!

                    Вольным силовикам позволили всё: крышевать, убивать, воровать
                    «Мы тебе позволим воровать и убивать, а ты нам будешь разгонять демонстрации».
                    http://www.novayagazeta.ru/columns/51939.html
                    •  
                      11 апреля 2012 | 21:43
                      Более циничного, мерзкого, подлого ответа придумать невозможно!
                      -------------------------------------------------------------------
                      Пошли на ----! в суд! - иного и не ждали!
                      •  
                        aspera Эвелина Волегова
                        11 апреля 2012 | 22:07
                        Тонтон-запуты это, конечно, сильно сказано.
                  •  
                    12 апреля 2012 | 10:31
                    И щенка подарит...
                  •  
                    12 апреля 2012 | 15:23
                    По-моему Путин = Сталин 2.0
                    •  
                      12 апреля 2012 | 21:15
                      Ему до Сталина, как от Земли до Луны. У Сталина страна развивалась.
                  •  
                    12 апреля 2012 | 18:37
                    Этот себя ЕЩЁ ПОКАЖЕТ! ПРИПОМНИТ ВЫБОРЫ!!!
                  •  
                    12 апреля 2012 | 23:32
                    Путин - классический "крестный отец". Когда ему не надо - не его компетенция. А когда ему НАДО - тут и доктора пришлет и приговор вынесет и роды примет. В ручном режиме. Сталин, к слову, тоже так работал
                    ------------------------------------------------------------------------------
                    Неплохо. Ты бы еще сказал это при Сталине!
                  •  
                    13 апреля 2012 | 13:40
                    Мне путинский доклад напомнил "доклад" мнимого укротителя тигров из "Полосатого рейса": одинаково некомпетентный и очень комичный.
                  •  
                    13 апреля 2012 | 15:54
                    wurm, по моему Вы ошибаетесь. Когда Сталин подключался, то у того кто отвечал за решение этих вопросов голова слетала в миг.
                    Поэтому решали те кому по должности надо решать. Это хорошо было показано в недавнем фильме про создание ядерной бомбы в США и в СССР. Взбешенный ударами ядерных бомб по Японии. Сталин стал спрашивать у Берии, почему у нас не готова. Берия весь мокрый от вопроса, сказал, за это отвечает Молотов и добавил может расстрелять и заодно Курчатова. На первое испытании советской ядерной бомбы Курчатов и все ученые и производственники, включая и Берию, пришли с чемоданчиками, в которых находилось сменное бельё на случай ареста, после неудачно испытания.
                •  
                  12 апреля 2012 | 05:41
                  Ботокс в харю закачал
                  На рояле побренчал
                  И глядит умильно -
                  Все у нас стабильно
                •  
                  12 апреля 2012 | 06:50
                  "Путен как-то без затей ..."
                  ------------------------------------
                  Это - правильный Чубайс! И он правильно понимает Пу. Вот только последние цифры лично у меня вызывают вопрос, откуда они появились? Надо бы было пояснить...
              •  
                11 апреля 2012 | 18:37
                Ну и чем отличается этот отчет ВВП от всех предыдущих ?
                Только цветом галстука ВВП, больше я отличий не нашёл.
                Все те же достижения и та же констатация факта о
                трудностях.
                Все эти мантры многократно все слышали в течении 12 лет
                под дружные и продолжительные аплодисменты "депутатов".

                И самое главное каким образом связаны вступительные слова ВВП:
                "Надо всегда говорить правду и нести ответственность за
                свои слова" с данным отчетом,как,впрочем, и с предыдущими ?

                Кстати,о коррупции в докладе,практически,вообще ничего не было.
                •  
                  11 апреля 2012 | 18:45
                  ПРЕМЬЕР ВЫСТУПИЛ С ОБСЧЁТОМ…
                  •  
                    11 апреля 2012 | 19:28
                    ПУТИН - "ПРЕЗИДЕНТ" КОГО НАДО ПРЕЗИДЕНТ!
                    •  
                      12 апреля 2012 | 21:20
                      cnik2461 :"КОГО НАДО ПРЕЗИДЕНТ". Как- то туманно, проще надо: РЕЗИДЕНТОВ ПРЕЗИДЕНТ, ЖУЛИКОВ НАЧАЛЬНИК!
                  •  
                    12 апреля 2012 | 15:49
                    В точку!
                  •  
                    12 апреля 2012 | 15:50
                    В точку!
                •  
                  11 апреля 2012 | 21:49
                  \\Ну и чем отличается этот отчет ВВП от всех предыдущих ?\\

                  Ну-у, морщин стало поменьше, лицо покруглее, да и вообще какие то намеки на нимб появились... вокруг лысины:))))
                  •  
                    11 апреля 2012 | 22:20
                    да и вообще какие то намеки на нимб появились... вокруг лысины:))))......................................................
                    интересно кремлёвские не расматривают такой вариант , что император РФ одевает "лавровый венок"!
                    •  
                      11 апреля 2012 | 22:27
                      Все может быть.
                    •  
                      12 апреля 2012 | 14:59
                      ...одевает "лавровый венок" ...и тогу...
                      Даешь великую империю?
                  •  
                    12 апреля 2012 | 07:21
                    Ботокса стало на лице больше !
                    •  
                      12 апреля 2012 | 07:28
                      Растет товарисч.
                •  
                  11 апреля 2012 | 23:18
                  Коррупция-любимое дитя Путина,а там же были чисто взрослые пацаны.
                •  
                  11 апреля 2012 | 23:43
                  //Ну и чем отличается этот отчет ВВП от всех предыдущих ? //

                  А чем отличается Ваша болтовня, путинист uupss, от всех предыдущих комментариев ужжасных критиков?
                  Вы своей болтовней работаете для сливания протеста.
                  •  
                    anna_5555 Тамара Лукашова
                    12 апреля 2012 | 14:49
                    Игорь! Вам письмо!
                •  
                  ogrig Олег Савин
                  12 апреля 2012 | 10:42
                  Коррупция не самая главная проблема, так он считает. Было б странно, если б вор считал иначе.

                  А вот это из Чубайса интересено: //Справимся - спасём Россию, не справимся… не дай Бог! //

                  Что будет, если не справимся? Вообще оторопь охватывает как только представлю, что ЭТОТ МЕРЗАВЕЦ пришел надолго! Когда посадят, повесят или сам помрет будет всенародное ликование.
                  •  
                    12 апреля 2012 | 11:16
                    Вообще оторопь охватывает как только представлю, что ЭТОТ МЕРЗАВЕЦ пришел надолго!

                    По поводу "НАДОЛГО".
                    Вчера, на вопрос коммуниста Бортко о внесении изменений в Конституцию вопроса "о двух сроках президента вообще, а не подряд", Путин ответил (с улыбкой):
                    - Закон обратой силы не имеет - меня он не коснется. После этого срока я смогу работать еще следующие два".
                    •  
                      12 апреля 2012 | 16:29
                      Словцо "подряд" сделало своё дело, теперь его можно из Конституции убрать и после третьего мотать ещё два срока )))

                      •  
                        12 апреля 2012 | 19:19
                        и после третьего мотать ещё два срока )))


                        Т.е. система так построена (подстроена), что действительно если дупутаты внесут изменения в Конституцию, то впереди у Путина маячит еще два срока.
              •  
                12 апреля 2012 | 23:27
                Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь, не позабудь, чтобы не сглазить…: НЕ ВЕЧНЫ КНЯЗИ - ВЕЧНА ГРЯЗЬ...…
                Омар Хайам.
                ---------------------------------------------------------------------------------------
                Уж тебя-то мы не забудем...
            •  
              11 апреля 2012 | 18:45
              Да ну их всех в жо-у!
              И путина и медведева и всех их прихлебателей.
              Мутит от бравурных отчетов о "хорошей жизни" россиян и росте их благополучия.
              По ходу путин избирательно оглох и слышит только себя.
              •  
                11 апреля 2012 | 19:02
                Во первых, не в ж*пу, а на жесткую скамью. А во вторых, пожизненку отбывают не в ж*пе, а в Белом Лебеде. И чтоб камера была рядом с камерой того людоеда, которого три года назад взяли.
                •  
                  12 апреля 2012 | 09:14
                  МЕЧТАТЕЛИ.............
              •  
                11 апреля 2012 | 19:05
                Интересно ,эти цифры и проценты в докладе ему наверное Чуров готовил? Тогда все надо делить на 16.
                •  
                  11 апреля 2012 | 20:37
                  Тогда все надо делить на 16...

                  Не, на 146.
              •  
                11 апреля 2012 | 23:22
                Чисто ''токует''наш''типа президент''.
            •  
              11 апреля 2012 | 19:37
              Вы дети малые, неразумные, и туповатые -- выберите бандитов и нацистов..."

              Вот и выбрали 4 марта.
              •  
                12 апреля 2012 | 03:12
                Верно подметили! Как руководителей выбирать - так народ не дорос и не созрел, а как главу всего государства - так народ мудр и выбор его правилен.
            •  
              11 апреля 2012 | 20:06

              //Да по нему, половина УК давно плачет//

              Да он по нему СОВСЕМ НЕ ПЛАЧЕТ, А ЧИХАЕТ НА НЕГО.
            •  
              11 апреля 2012 | 20:11
              vietnam, а вторая половина смеётся,ожидая.
            •  
              12 апреля 2012 | 02:34
              Неожиданности начались сразу по окончании доклада, когда фракциям предложили задать вопросы премьеру. В отличие от опыта прошлых лет, теперь парламентариев интересовали не столько вопросы хозяйства, сколько политические.

              Коммунист Владимир Бортко предложил Путину убрать из Конституции слово «подряд» в той части, где речь идет о максимально допустимом количестве сроков.

              «Сделать просто два срока – это разумно, мы должны подумать. Но мы же взрослые люди, понимаем, о чем говорим. Закон обратной силы не имеет – меня он не коснется. После этого срока я смогу работать еще следующие два… срока», – ответил Путин.

              Это заявление было воспринято как намерение Путина руководить страной как минимум до 2030 года, в связи с чем пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков впоследствии был вынужден объяснять журналистам, что Путин просто отвечал на вопрос, а вовсе не выступал с подобными инициативами.

              Вопросы ЛДПР касались интересов России в Ливии и взаимоотношений с НАТО, что дало Путину возможность

              Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2012/04/11_a_4342521.shtml
            •  
              12 апреля 2012 | 02:48
              "вся эта система давно прогнила и давно нуждается в демонтаже"

              ДАЙТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ ПРОРАБА УМНОГО И РУКАСТОГО!!!
              •  
                genviru Геннадий Вилнер
                12 апреля 2012 | 04:29
                А зачем Вы голосовали за него? Кто должен Вам чего то давать? Пора давно выдавить из себя раба.
                •  
                  12 апреля 2012 | 09:51
                  Голосовал за него??????? Да Боже упаси!!! Вы внимательнее читайте вдумывайтесь в смысл написанного дружище!!!!
            •  
              12 апреля 2012 | 10:45
              Неуязвим он: http://www.rg.ru/oficial/doc/ykazi/1763.htm
            •  
              12 апреля 2012 | 15:49
              Не будет лилипутен вмешиваться в Астрахань, там мэром утвердили ставленника Володина, а Володин ему выиграл выборы в непростой ситуации
            •  
              12 апреля 2012 | 18:35
              Вот это ПРАВИЛЬНО!!
            •  
              12 апреля 2012 | 23:22
              Разве президент не нарушил закон и субординацию,...."
              *****************************************************************************
              Да по нему, половина УК давно плачет
              ------------------------------------------------------------------------------
              А вторая половина по кому?
          •  
            11 апреля 2012 | 18:29
            Жалко страну, жалко себя((
            •  
              11 апреля 2012 | 21:03
              Вот жалости не надо. Нужна вдумчивость и злость, но без глупостей.
          •  
            11 апреля 2012 | 18:31
            rangemax2, по поводу губеров не соглашусь, "проект Россия", часть первая, там про выборы красиво написано, советую.
          •  
            11 апреля 2012 | 21:37
            Возникает вопрос, как же Россия без него обходилась всё то время пока его не было?!
            ---------------------------------------------------------------------------------------------
            Ну в результате и выбрала его! Он сам всю эту дурость понимает, и потому волнуется.
          •  
            11 апреля 2012 | 23:00
            Ну и сколько мы будем как "ублюдки сидеть на диванах"?
          •  
            11 апреля 2012 | 23:06
            Путинский отчет. " Я все сделал правильно...
            Вот интересно,если бы вопросы ему задавали Касьянов, Немцов,Рыжков и др., а не эти Зю, Ми, Жи.
          •  
            12 апреля 2012 | 07:14
            "вся эта система давно прогнила и давно нуждается в демонтаже."

            +1000 !!!
          •  
            12 апреля 2012 | 14:09
            Помазанник... Отец народов.
            Но история повторилась всего лишь в виде фарса.
          •  
            12 апреля 2012 | 19:42
            За быдло всех держит, врет, и скользкий до ...!
          •  
            12 апреля 2012 | 23:16
            Путинский отчёт: "Я всё сделал правильно, потому что я всегда всё делаю правильно. Вам россиянам такое серьёзное дело как выборы губернаторов доверять нельзя. Вы дети малые, неразумные, и туповатые -- выберите бандитов и нацистов..." Как-то так!
            Возникает вопрос, как же Россия без него обходилась всё то время пока его не было?!
            -----------------------------------------------------------------------------------------------
            Особливо при Ельцине.
            Ну а без формировщиков стереотипов(вариант манипуляции сознанием)нам- детям малым, неразумным и туповатым, точно не обойтись.
            Работай пока.
        •  
          11 апреля 2012 | 18:29
          хахахаха «это нога у того, у кого надо нога», это нужная нога, я не хочу, что бы президент был серой тенью с кучей цифр и закрытый от народа, Путин потому и Путин, что может спокойно "замочить в сортире" и народ его поймёт.
          •  
            11 апреля 2012 | 18:37
            Когда говорят от имени народа - вызывает сомнение в адекватности личности. Народ - он тоже не единая масса: кому-то ( многим) нравится жить как живем, но многим это надоело...думаю, вторые - более правы, была бы возможность честно это выяснить - можно было бы говорить о СРЕДНЕМ мнении НАРОДА
          •  
            11 апреля 2012 | 18:39
            Что написали, то и *трындил*, он сам в этих цифрах ничего не понимает!
            Его задача на троне удержаться, бабла допилить, корешей покормить!!
        •  
          11 апреля 2012 | 18:33
          /А разве вопросы о школьном кружке, о билете на ёлку, о неработающем деревенском колодце и текущей крыше.../

          А кто ж тогда лес потушит, амфоры со дна моря достанет, как не Путен? А щас ещё уполномоченные по правам предпринимателей появятся. Так что Путен через них сам будет предпринимателям помогать. Если, конечно, они пожалуются ему.
        •  
          11 апреля 2012 | 18:33
          Отчет типа "все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..."
          А между тем
          Сегодня в Счетной палате РФ рассматривали результаты аудита эффективности использования бюджетных средств, которые государство направило на поддержку учреждений общего образования в 2005–2012 годах.
          Как рассказали в Счетной палате, несмотря на то что в течение пяти лет расходы на образование увеличились более чем в 2 раза и составили 827 миллиардов рублей, цель – доступность бесплатного качественного образования – не достигнута.
          Также было также установлено, что за 2005–2010 годы прекратили существование 12 377 школ, из них 10 089 школ в сельской местности.
          "При этом проводимая оптимизация не имела достаточного обоснования, была не в полной мере регламентирована нормативными правовыми актами и нередко осуществлялась с грубыми нарушениями законодательно установленных норм", – поделились выводами в ведомстве.
          http://www.newsland.ru/news/detail/id/935431/

          Вот таковы результаты работы правительства. И это только в одной отрасли.
        •  
          11 апреля 2012 | 18:58
          Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и доклады Путина.
        •  
          11 апреля 2012 | 20:09
          терять свое драгоценное время на слушание этого словоблуда,это надо очень сильно себя не уважать.
        •  
          11 апреля 2012 | 20:13
          Действительно, многие. Но что услышали????
        •  
          11 апреля 2012 | 20:58
          Я не слушал. Значит не все. "Советский народ как один и т.д. и т.п."
        •  
          11 апреля 2012 | 22:33
          слушали все. И по ТВ смотрели и в интернете.
          ===============================================
          Кто же цирк не любит?...
        •  
          11 апреля 2012 | 22:43
          "Уверяю вас, слушали все. И по ТВ смотрели и в интернете. " - ну вот совсем никого не уверили.
        •  
          12 апреля 2012 | 00:41
          Я такие отчёты после XXV съезда партии не смотрю, там тоже врали про успешное выполнение всех предыдущих съездов, так что говорите за себя. Многие устали от этого вранья.
        •  
          12 апреля 2012 | 05:40
          Ботокс в харю закачал
          На рояле побренчал
          И глядит умильно -
          Все у нас стабильно
        •  
          12 апреля 2012 | 08:01
          Бессмысленно слушеть человека не выполняющего своих ПУБЛИЧНЫХ обещаний - опять три короба наврет...
        •  
          12 апреля 2012 | 10:13
          Никто этот бред не смотрел и не слушал. Один ты, похоже.
        •  
          12 апреля 2012 | 14:31
          За всех не надо.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          12 апреля 2012 | 16:06
          ЗОМБИ и смотрели )))
        •  
          12 апреля 2012 | 18:36
          Только голов которые кивают, становиться всё меньше... И больше тех, которые покачиваются...
        •  
          12 апреля 2012 | 21:03
          Надо просто поднять речи дорогого Леонида Ильича на всяких за номерами съездах КПСС! Копирайтеры все 12 лет могут отдыхать! Заменить там два слова- СССР на РФ и КПСС на ПЖиВ. Ну и шпарь с трибуны не останавливаясь! Там все есть- про мясо, молоко, молодежь, стройку, профсоюз, ну а самое главное- про врагов из США и иже с ними! Да, там еще сносочка была- бурные и продолжительные аплодисменты переходящие в овации- ну это можно оставить, пригодится на будущее.
      •  
        genviru Геннадий Вилнер
        12 апреля 2012 | 04:44
        Дело в том, что в выступлении Путина небыло никакого конструктива.Нет отказа от ручного упраления ради дешёвого популизма, нет предложений от решения системных проблем. Никакая системная проблема не решается репрессиями и сменой кадров.Контроль за расходами чистый блеф, если система заточена на воровство, никакой контроль не поможет, вор всегда найдёт пути спрятать ворованное.Тем более, Путин даёт отдушину, мы тебя через пять лет тихо уволим, потерпи с расходами.Нет ни малейших попыток перенять опыт демократических стран, где эти проблемы как то решаются. О мясе, чистая ложь.Мяса не было потому, что не было кормовой базы, этой базы не было потому, что урожайность в 12 раз ниже Канадской, урожайности не было потому, что не было удобрений и техники их внесения и т.д..Просто социалистическая экономика обанкротила страну и Путин не даёт никаких альтернатив, кроме пустых слов о создании каких то государственных корпорациях, которые в сельском хозяйтстве не работают.Короче:стабильность и застой.
      •  
        12 апреля 2012 | 17:46
        А Чубайс прям подрос в моих глазах!
        Иль там чото в королевстве уж до такой степени не ладно и так завоняло, что начали помалу разбегаться (очень откровенно выражать свое мнение). Ну-ну, хороший знак....
        •  
          12 апреля 2012 | 17:49
          Беру свой коммент назад и приношу извинения автору. На имя внимания не обратил. Коммент был адресован, конечно, брательнику автора - непотопляемому Толику!
    •  
      11 апреля 2012 | 18:44
      Ответ премьера сводился к тому, что подвела статистика

      Зато по поводу наворованного бабла у них со статистикой все в порядке!!!
    •  
      11 апреля 2012 | 20:10
      а кто-то поверил вашему типуну?
      •  
        12 апреля 2012 | 01:50
        К сожалению 63% НЕзнаю кого???
    •  
      11 апреля 2012 | 21:09
      Сегодня в лице думы Путин снова "бандерложил" страну,наглость и хамство так и перли из него.
      •  
        11 апреля 2012 | 21:48
        Наверное, надо удавиться. Это Н Е В О З М О Ж Н О больше терпеть!
    •  
      11 апреля 2012 | 22:47
      А нужно ли нам такое государство с такими правителями? Да к тому же и ворюгами отменными?
    • (комментарий скрыт)
    •  
      12 апреля 2012 | 00:38
      Ну да, все вокруг дураки, только Путин, rusnarod и ПЖиВ - умные. Такие умные, что полстраны уже тошнит от вранья и наглости.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      12 апреля 2012 | 16:33
      Речь Навального на митинге
      (видео)в Астрахани.
      http://clck.ru/UjVj
    •  
      13 апреля 2012 | 11:26
      Гай Юлий Путина.(видео)
      http://clck.ru/USRx
    •  
      13 апреля 2012 | 17:55
      Реванш Путинской Кровавой ГБни
      1998-2000 г.г.(ГКЧП-III)
      http://clck.ru/WYhX
    •  
      13 апреля 2012 | 17:56
      Реванш Путинской Кровавой ГБни
      1998-2000 г.г.(ГКЧП-III)
      http://clck.ru/WYhX
    •  
      13 апреля 2012 | 19:29
      Вот главная задача Путина помогать
      зарубежным партнёрам в войне(видео)
      http://clck.ru/0zEwn
  •  
    11 апреля 2012 | 18:24
    Путин - государственный преступник,и никакая ложь,никакое лицемерие,и,даже никакая грубая сила не спасёт его от возмездия.Придёт час X.
    •  
      12 апреля 2012 | 00:17
      Придёт час X.
      ---------------------------------------------
      Вашими бы устами да мёд пить ...
    •  
      12 апреля 2012 | 23:47
      Путин - государственный преступник,и никакая ложь,никакое лицемерие,и,даже никакая грубая сила не спасёт его от возмездия.Придёт час X.
      -----------------------------------------------------------------------------------------
      И Y тоже.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:24
    А братец, РЫЖИЙ ЛИС, читает пост брательника, и сшибает бабло с нана-технологий!!!
    • (комментарий скрыт)
    •  
      12 апреля 2012 | 00:02
      Ну, видно, что неумный, так зачем столь ярко демонстрировать,никса?
  •  
    11 апреля 2012 | 18:27
    Путин считает население России бандерлогами, а бандерлогам какую пургу не гони, все проглотят.
    •  
      11 апреля 2012 | 18:31
      Они же анчоусы, они же нашисты во главе с Васьком - поставщиком шлюх для высопоставленных жуликов и воров.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:27
    Страна катится в пропасть, и толкают ее все те, кто голосовал и продолжает поддерживать Путина.
    •  
      11 апреля 2012 | 18:47
      Беда в том, что слишком многие ИСКРЕННЕ руководствуются одним рассуждением :"если не он, то кто?"
      Во времена ругаемого Ельцина мы знали и многих министров с их позициями, слышали Волошина, Сосковца, Саттарова, и многих тех, кто даже не был в первом эшелоне.
      А кто сейчас из руководства - хоть вице-премьеры - говорит с нами ? Почему не слышно С.Иванова, Фурсенко, Голиковой, Авдеева, Сердюкова...?
      Может и увидели бы в ком-то альтернативу монопольному пахану? Или увидели другое- некомперентность, что тоже было бы полезно
      •  
        11 апреля 2012 | 20:07
        На рассуждение :"если не он, то кто?" я всегда отвечаю, что население России - 140 млн. человек. Из этой огромной цифры разве совсем нельзя найти людей достойных и способных нормально управлять страной?
  •  
    11 апреля 2012 | 18:28
    "тех, кому полагалось жильё, оказалась гораздо больше намеченного. Чуть раньше аналогичный ответ был дан и Медведевым по поводу ветеранов Отечественной войны. Им тоже обещали квартиры, и их тоже оказалось больше запланированного. "

    Да , не все ветераны ещё умерли...
    Это можно расценить как попытку "давления на власть".
    •  
      11 апреля 2012 | 23:27
      Путину нужно Гитлера поблагодарить,если бы не он,так еще 20 миллионов пришли бы к солнцеподобному за квартирами.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:28
    Знаю одного Чубайса, который к этому беспределу руку или ногу приложил.........

    Во всем виноват Чубайс)))

    И для меня все рыжие коты - Чубайсы
    •  
      11 апреля 2012 | 18:38
      Можно и так, ежели дурак. А ежели умный,то лучше по существу затронутого вопроса.

      Попробуйте ещё раз и без лишних эмоций про котов.

      А по существу.

      Конечно, если сумеете.
      •  
        11 апреля 2012 | 18:50
        Вашего ответа по существу не виделА
        Ума мне не надо - за меня все решают михал иваныч, чубайс и кудрин
        Помогают им гангрена и абрамович

        а отчет премьера ни о чем
        •  
          11 апреля 2012 | 19:04
          Я не комментирую то, что очевидно, и не нуждается в комментариях. А вот ваш комментарий именно этого и требовал, ибо вместо конкретики пошловатый переход на личности.

          О чём сегодня всех и предупредил Михал Иваныч, который тоже не упускает случая, как и вы, перейти на личности, вместо обсуждения существа вопроса.
          Поэтому вас посыл по поводу вашего ума принимается. Так и есть, видимо.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:29
    /В сегодняшнем отчёте премьера также было очень много цифр, но кто же будет воспринимать всерьёз отчёты, которые представляют повторяющуюся публичную мистификацию./

    Очень верное определение - публичная мистификация. Венец всего путинского периода правления. Мистификация и прямое вранье.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:30
    Два последних утверждения в последнем абзаце требуют пояснений.

    А что касается Генплана, то без ПЗЗ он не может быть реализован. А ПЗЗ жители заблокировали. Но без референдума решение об административном переподчинении территории носит самоуправный характер, это верно.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:31
    чудесно. взял к себе в жж. особенно про кривую статистику, которую сегодня ВВП так рьяно хвалил и защищал: "все тщательно пересчитывается и проверяется..." ну-ну.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:33
    А каждый россиянин теряет 343 тысячи долларов – такова цена неэффективного управления Российским государством! -----ну почему же тогда путин до сих пор у руля....это как то оскорбительно....
    •  
      11 апреля 2012 | 18:41
      //А каждый россиянин теряет 343 тысячи долларов – такова цена неэффективного управления Российским государством! //
      А где эти деньги? Дайте их мне, я их лично хочу "потерять" без участия путиных и чубайсов, кстати, тоже
  • (комментарий скрыт)
  •  
    11 апреля 2012 | 18:40
    Путинская "таблетка оптимизма" имеет очень короткий срок действия - выключил радио и погрузился в суровую правду жизни. Эх, Владимир Владимирович, хорошо рассказываете! Если бы не прошедшие 12 лет, то я бы наверное поверил в сказку о светлом будущем с Вами.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:41
    По думе; Зюганов- Молоток,Жириновский -в своём амплуа,Воробьёв-неумелый подхалим,Миронов удивил,Путин-бывалый,но чемоданом без ручки в котором лежит неизвестность.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:41
    Наш премьеропрезиденд достоин своего же суда самого справедливого и гуманного, но я согласен на суд в Гааге
  •  
    11 апреля 2012 | 18:42
    " Богородица, Пу.. прогони..!"
  •  
    saamov Григорий Сомов
    11 апреля 2012 | 18:44
    Не может человек абсолютно не владеющий основами экономики и политики, только одними шпионскими методами управлять великой страной. Мочить в сортире – это запросто, этому его учили! А экономику или политику вести на научном уровне, никак! Как говорили древние, из пустого кувшина ничего вылиться не может! А люди, даже те, кто на самом деле голосовали за него, – это по не информированности (сельские жители) или купленные (продажная часть интеллигенции). Эта дорога в тупик!!!
    Это ещё потому, что Путин боится собственного народа. Если народу дать волю, изберут совсем не тех депутатов и губернаторов, которые нужны ему. Вот и фильтрует. Только вечного ничего нет! Я помню таких властителей, как Чаушеску, Каддафи и им подобных, которых свой же народ изгнал и уничтожил.
    •  
      11 апреля 2012 | 19:17
      "Не может человек абсолютно не владеющий основами экономики .."

      Путин , между прочим , кандидат экономических наук. :))
      •  
        saamov Григорий Сомов
        11 апреля 2012 | 19:23
        По его работе этого не видно. Мочить в сортире – это видно чётко!
      •  
        11 апреля 2012 | 20:07
        //Путин , между прочим , кандидат экономических наук. :))//

        Наверное, тогда: клептономических наук!
        •  
          12 апреля 2012 | 02:47
          Ну что Вы ...

          В "клептономических науках" он давно "тянет" на Нобелевскую премию...

          Жаль там пока нет такой номинации :))
      •  
        11 апреля 2012 | 21:55
        Сколько сейчас таких кандидатов! А академик Петрик? Из той же серии.
      •  
        11 апреля 2012 | 22:40
        Путин , между прочим , кандидат экономических наук.
        ====================================================
        Именно - "между прочим"! Он хоть сам свою диссертацию читал? Да и существует ли она в природе?
        •  
          12 апреля 2012 | 02:44
          1. Зачем "читал"?

          Главное - написал :))

          2. В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике под названием «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область)» в Санкт-Петербургском государственном горном институте.

          Научным руководителем был доктор экономических наук В. А. Федосеев — известный специалист в области экономики минерального сырья.

          Можно Вам самим почитать - если есть 200 или 500 рублей :))

          http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-planirovanie-vosproizvodstva-mineralno-syrevoi-bazy-regiona-v-usloviyakh-for

          3. Кстати была инфо , что диссертация Путина - плагиат.
          http://www.newsland.ru/news/detail/id/666952/

          А вот в Европе - за плагиат диссертаций уже минимум 2 политика ушло в отставку - один в Германии, другой на днях - Президент Венгрии .

          Так что оппозиции нашей "непримиримой" можно было бы присмотреться к диссертации Путина повнимательней ....
          •  
            12 апреля 2012 | 22:29
            Диссертация и была переписана из какой-то западной монографии.Из какой , можете поискать в интернете. Иначе бы Путин не был Путиным.Но у нас, к сожалению, не Германия и даже не Венгрия.
        •  
          12 апреля 2012 | 11:18
          !// А академик Петрик? //
          А Кадыров чем хуже. Полжизни по лесам бегал и на тебе
          27 июля 2006 избран почётным академиком Академии наук Чеченской Республики.

          В 2006 присвоено звание почётного профессора Современной гуманитарной академии.

          19 июня 2007 года удостоен звания почётного профессора Чеченского государственного университета.
          А Путинхоть и главнюк, все полковник да кандидат.
          •  
            12 апреля 2012 | 20:52
            А Путин хоть и главнюк, все полковник да кандидат.
            -----------------------------------------------------------------------
            Ну, какой он кандидат экономических наук, видно по его деятельности на поприще экономики. Как становятся начальники кандидатами и даже докторами наук - всем давно известно. Я знал людей, которые таких диссертаций наклепали десятки. Боюсь, что полковник (разведчик) он такой же, как экономист. Простой аккуратный. исполнительный (и вороватый, замечу в скобках) чиновник. Великий разведчик - сидел не скрываясь резидентом в ГДР и писал, писал, писал...
            "Академик" Кадыров - хорошая иллюстрация к происходящему! Интересно, "академик" таблицу умножения в горах успел выучит?
      •  
        12 апреля 2012 | 11:00
        Подумаешь, Миронов восемь институтов заочно закончил и то не выдержал...
    •  
      11 апреля 2012 | 20:15
      "Не может человек абсолютно не владеющий основами экономики и политики, только одними шпионскими методами управлять великой страной"--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------позвольте Вам возразить. "Великой страной" - только так управлять и нужно! Вы что, думаете - российский Гавел смог бы цивилизованными методами справиться? Вы не представляете себе сколько недовольных в Чехии! А ведь их душили "всего" 40 лет (правда, в 68-м удалось глотнуть кислорода). Да, в основном - это малообразованные люди. А в России таких - большинство (не путать с наличием диплома ВУЗа). Про стартовые экономические позиции на момент затягивания "удавки" - даже, как-то и неприлично напоминать. К слову, какой процент поддержки Сталина в России?
  •  
    11 апреля 2012 | 18:44
    Путин уже 12 лет говорит,говорит,говорит и ничего неделает.........
    СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЗА НЕГО ГОЛОСОВАЛ......Гибель страны будет в том числе и на вашей совести.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:45
    Ещё Владимир Ленин призывал "меньше политической трескатни,а больше дела"
    Ребята! Пока миллионы по всей стране не выйдут на улицы, путинизм будет пожизненно.
    К сожалению этот простой рецепт большинству доходит через задницу. Значит нам так и надо,и нечего бухтеть. Ведь мы живем как хотим ,втихаря потирая руки,когда меньшинство винтят полицаи. Подымайте народ,в каждом доме,в каждом подъезде,на предприятиях.Гоните к чёртовой матери Путинские независимые профсоюзы.
    Странно. Огромная страна и ни одного Валенсы. Что-то не видно Великой России вставшей с колен.Нормальная поза РАКОМ устраивает большинство. Тогда сидите и не жужжите.
    •  
      11 апреля 2012 | 20:24
      Великая Россия проходит 2 этапа:
      1) вставание с колен в позу раком;
      2) распрямление.
      Пока страна еще на первом этапе.
    •  
      11 апреля 2012 | 22:28
      Ещё Владимир Ленин призывал "меньше политической трескатни,а больше дела"....................................я бы ВАм не пожелал ленинских дел.
      Самое знаменитая высказывание Ульянова"стрелять,стрелять,чем больше мы растреляем ,тем лудше" .Лудше пусть Путин только говарит!
  •  
    11 апреля 2012 | 18:48
    Был в восторге от путинской уверенности в отсутствии в СССР мясного животновотства... хотя да, в КГБ этим тогда не занимались.
    путен ещё раз доказал полную некомпетентность во всех вопросах народного хозяйства - знает только как украсть и спрятать!
    •  
      11 апреля 2012 | 21:10
      Животноводство в СССР было. Только вот кормов для животноводства всегда хронически не хатало. Не всякая коровенка доживала до весны.
      •  
        11 апреля 2012 | 22:35
        Животноводство в СССР было. .............................................
        из за нехватки кормов в ссср ,учёные проводили опыты ,-скрестить корову и медведя.Чтобы новое животное могло лезть на ёлку и есть хвою!
        •  
          12 апреля 2012 | 13:40
          Оно зимой будет спать а все лапу сосать вместо молока!!1
      •  
        12 апреля 2012 | 00:51
        не надо путать коровёнок (молочно-товарные фермы с которыми стояли почти в каждой деревеньке), с крупными племенными и откормочными хозяйствами (были в каждой области).
        Мяса в СССР производили достаточно, чтобы обеспечивать продовольственную безопасность государства и формировать гос.резерв. Точные данные можете взять в отчётах Госстата СССР и сравнить с враньём Росстата.
        •  
          12 апреля 2012 | 02:06
          У нас в колхозе на одной ферме было-8-тыс. крупного рогатого скота(ферм-8) сейчас НИ ОДНОЙ КОРОВЫ-пипец ВАМ россияне.НЕ поддерживаете сельское хозяйство-будете кормить иностранное.
        •  
          12 апреля 2012 | 13:58
          мясо по талонам 1 кг в месяц на человека. либо на рынке втридорога. росстат верный ученик госстата.
        •  
          12 апреля 2012 | 23:30
          знаю, как минимум два города в которых даже не было магазинов с названием "МЯСО", как в москве, это свердловск и уфа. причём если свердловск - промышленный центр, то уфа, как раз - мясной.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:49
    "Ну а теперь вопрос: чем занимается ЦСУ"

    Ха! Читайте прессу, уважаемый автор. Сегодня газета. ru: "Росстат: цены на яйца перед Пасхой в России выросли на 1,3%"
    Т.е. примерно на полтинник за десяток. Любая хозяйка знает - такие колебания в любом магазине по десятку раз на дню. Но тут все научно - "перед Пасхой". Так что они еще и сильные социологи.
  •  
    11 апреля 2012 | 18:50
    Благодарю Путина,я до сих пор не знал,что я живу в столь благополучной стране.Пускай эти вшивые итальянцы,немцы,чехи ,англичане и америкосы здохнут от зависти ,что не живут в нашей ,столь благополучной стране.
    •  
      12 апреля 2012 | 10:42
      Я,когда маленький был так думал про СССР и теперь кажется не так уж и зря!
    •  
      12 апреля 2012 | 11:05
      Главное, вовремя границу перекрыть, а то ведь сейчас после доклада как ломанутся...
  •  
    11 апреля 2012 | 18:53
    ну, тут всё понятно...
    говорить то можно, как угодно и что угодно, вопрос - что потом: либо сидя на лавочке в Париже (Лондоне) вспоминать "как було", либо пойти путём Альенде...
    интересная жизнь настаёт...
    •  
      11 апреля 2012 | 22:38
      либо пойти путём Альенде.....................а почему не путь чаушеску,кадапи?
  •  
    11 апреля 2012 | 18:53
    "В общем, вся эта система давно прогнила и давно нуждается в демонтаже. Справимся - спасём Россию, не справимся… не дай Бог!"

    Уже не справились. Теперь все может идти только по нарастающей. Единственное спасение - высокие цены на сырье, иначе бы уже сейчас вводили карточки. Система стала сутью России и ее демонтаж только ускорит коллапс. Сами подумайте, куда исчезнет вся эта бесчисленная ментовско-судейско-чиновничья братия, привыкшая жить на весьма широкую ногу? Да никуда они не исчезнут, просто разорвут страну на кусочки в надежде построить на своем 'островке стабильности' привычный 'пост-совок' с откатами, взятками и личной неподсудностью. Это,на минутку, миллионы хорошо организованных и частично вооруженных людей. Им противопоставить можно только регулярную армию, но надежды на нее, сами понимаете, немного. И потом, демонтировать систему и тут же вводить военное положение - как-то двусмысленно получается. :)))
    •  
      pretendent_2012 Анатолий Абаимов
      12 апреля 2012 | 08:17
      .//куда исчезнет вся эта бесчисленная
      ментовско-судейско-чиновничья братия, привыкшая жить на весьма широкую ногу?\\

      Нужна воля вертикали власти-
      ставку делать не на успешных,
      а на идейных в принципах социальной справедливости
      без наличия в собственном теле индивида,претендующего на власть, лишних кГ.
    •  
      12 апреля 2012 | 23:07
      Поколение придурков. Если бы не было никаких 20- летних преобразований, мы были бы в лучшем положении.
      •  
        12 апреля 2012 | 23:51
        Поколение придурков. Если бы не было никаких 20- летних преобразований, мы были бы в лучшем положении.
        -------------------------------------------------------------------
        Лучшее положение для России - интересное!
  •  
    11 апреля 2012 | 18:55
    ///Справимся - спасём Россию, не справимся… не дай Бог!///

    А всего то и надо..."Богородица,Путина прогони!".
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
964458

966620

Лобковская пропаганда: от абажура и победы к новой толерантности

Павел Лобков о новой будоражащей инициативе Министерства регионального развития: в каждом городе устроить центр толерантности
PublicPost

"Вот сейчас тебя закроют. Ты всех достал"

Активиста Федерации автовладельцев России Вадима Коровина везут на суд за то, что он не пропустил автомобиль замминистра МВД Виктора Кирьянова, нарушавший ПДД.


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
966236



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Волошин и Сурков стояли у истоков так называемой "чеченизации", "кадыровизации" в Чечне.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454