- блог
-
Все блоги
Версия для печати
ЦИК утвердил список доверенных лиц Владимира Путина.
Этих достойных людей нужно знать поименно.
Поэма «Путинская рать»
Пролог
Все буквы алфавита выстроились в ряд.
От а до я по струнке смирно.
Вслед за Путиным! Ни шагу назад!
Только вперед! Самозабвенно и чинно.
Из заморских стран приветливо машет ногой
Путину футболист Аршавин.
Тут же прыгают Кержаков и Жирков,
На подтанцовке тренер Газзаев.
Следом Бабкина Надежда,
Рядом Федор Бондарчук.
Есть и мастер по одежде
Его Юдашкиным зовут.
Плющенко пришел с коньками.
Исинбаева с шестом.
Братьев Запашных записали
В список? Хор? Вот слово – сонм!
Доверенных,
самых проверенных
путинских лиц.
Уф...
Устал поэт. Объявляется блиц –
Билялетдинов, Павлюченко,
Карен Шахназаров и Хотиненко.
Башмет, Гергиев, пианист Мацуев!
И любимый певец ВВП Расторгуев!
Михалков, Табаков и Юрий Соломин.
Кто еще разделил путинскую юдолю?
Гарик Харламов, Геннадий Хазанов
От последнего, кстати, вы ожидали?
Сергей Мазаев, Игорь Матвиенко,
Театр «Ромэн» в лице Николая Сличенко.
Анна Нетребко, Леонид Якубович –
Они с Путиным! Прошу их не беспокоить!
Шойгу, Рогозин, Шмаков и Лариса Лужина.
Как думаете, после выборов они подружатся?
Михаил Боярский и ректор Садовничий.
Вставай и ты в путинские ряды! Не скромничай!
Игорь Бутман, Калягин
и Тамара Москвина.
Как прекрасно, что у нас
Земля талантами полна.
И не просто талантов!
А правильно ориентированных
Вот вслед за Путиным продефилировали
Татьяна Тарасова, Татьяна Навка, Елена Чайковская.
Их сюда занесла какая нелегкая?
Власть поддерживают не только
Певцы, музыканты
столяры и плотники,
Но и музейные работники:
Ирина Антонова из пушкинского ГМИИ,
Из Эрмитажа Михаил Пиотровский,
Татьяна Лебедева
Из галереи Третьяковской.
Достойные люди в достойной компании.
Главное, знать, что, где и почем.
Если не в курсе, обратитесь к эксперту
Фадееву Валерию.
А если плохо станет – к Лео Бокерия.
Для справки есть журналист Павел Гусев.
Не бойтесь, руку он вам не откусит.
Сделать это может Багиров Эдуард.
Этот любой и любому будет рад,
Больше других смыслит в знаменателях,
Умножении денег на политические пристрастия.
Под знамя путинских агитаторов
Встали даже рестораторы,
Вернее, пока только один господин
Аркадий Новиков, сыт и нелюдим.
В рифму, конечно, но неправда.
Поэтому сразу переходим к арьергарду.
Лидия Вележева –
Настасья Филипповна из «Идиота»
Только не подумайте чего,
Это мы так, без какого-либо намека.
Вадим Самойлов,
Дрессированный пу...
Ой, простите, не хотели обидеть!
И ничего такого не имели в виду.
Сергей Селин, он же Дукалис.
Александр Панкратов-Черный
И Алексей Чадов.
Автор, хватит!
Автор, выпей яду!
Ведь еще 445 самых достойнейших к ряду..
Эпилог
Полетели мотыльки
На свет рубиновой звезды.
Оригинал
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"
Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.
- vkontakte


















Виктор Шендерович, писатель:





Репутация создается годами, а рушиться одним гадким поступком.
По каким таким причинам? Автору не хватает психотерапевта..
Я про «путинскую рать»?
С большинством из них не сел бы
На одном гектаре ср…
А это уже не за горами, гражданам надоело плясать под путинскую дудку.
Вспоминая боянистый анекдот:
Граждане - пора поменяться местами, ВВП ).
lenta_nino - //этим людям нельзя поддерживать Путина?//
Можно, и учитывая все прочее – даже нужно.
А автор просто выразил свое к этому отношение.
lenta_nino - //Автору не хватает психотерапевта..//
Скрытая реклама, комментатор хочет навязать автору свои услуги…
«Анасрать» - говорят они.
Путин понастроил театры или обещает построить. У них сытая жизнь. Это наша ЭЛИТА, любуйтесь, им демократия не нужна.
Михалков, Табаков и Юрий Соломин.
Гарик Харламов, Геннадий Хазанов
От последнего, кстати, вы ожидали?..
Нужен полные список со званиями и наградами. Там все подкупленные наградами или обещанием построить театр. Бескорыстных там НЕТ. БОЙКОТ Мацуеву и другим.
Если Вы еще совсем в политборьбе не иссушили мозги, послушайте:
http://www.youtube.com/watch?v=5LBGy3l3oVk&feature=fvst
ВЫ МОЙ КУМИР
стихи вышли паршивые( остроумнее надо быть, остроумнее!
"– Когда Путин и Медведев объявили о том, что поменяются местами, то есть произойдет рокировка, многих это покоробило. Вас эта ситуация не смутила?
– Нет. Тут же дело не в форме. Еще раз говорю, в наборе персон, выдвинутых на эту должность, на мой взгляд, никто всерьез не может конкурировать с Путиным. Во всех оценках типа "устраивает, не устраивает, раздражает" есть большая мера дилетантизма. Видимо, я из тех людей, кто сам много работает для того, чтобы люди, которые находятся в моем ведении, в моем подчинении, могли бы жить лучше. Понимаете мою логику? МХТ – едва ли не единственный театр, который за то время, что я там нахожусь, с 2000 года, дает ежемесячные субсидии на каждого ребенка, к примеру. Театр помогает своим сотрудникам в чрезвычайных ситуациях, оплачивает лечение. Вот сейчас, скажем, один из актеров театра должен делать операцию в Германии, ее целиком оплачивает театр.
За 113 лет жизни художественного театра ни император Николай Александрович, ни горный орел из города Гори, ни кукурузовод, ни полководец Малой земли, – ни один из этих людей не озаботился тем, чтобы хотя бы обновить технологическое устройство театра. А вот кандидат на пост президента Путин это сделал. Моя бабушка приучила меня не забывать то добро, которое сделали люди."
http://www.svobodanews.ru/content/article/24475292.html
Как это - не заметил? Еще как заметил! Так понравилось продавать себя, что хочет еще 12 лет поработать проституткой.
Он себе отмазку нашёл, и так каждый из "холуёво".
Расторгуева наверняка купили помощью в операции, а сотням детишкам собирают на лечение с миру по нитке.
Нет им оправдания, продались, вся разница в цене.
499 человек разучивают слова нового партийнго гимна: "Боже, Самца храни."
Крепостные актеры благодарят своего барина за пряники. А мог бы и розгами высечь.
Позже.., что не посадили...
Но , все равно всю жизнь - низкий поклон...
Вот так и получается, люди они хорошие, но....
Он старый человек и очень совковый. Почему театр, а не государство выдает детские субсидии? Почему театр, а не страховая компания оплачивает лечение? Почему нормальные операции делают в Германии, а не в России?
Псевдоизбранность на фоне общей разрухи - мечта советского чиновника.
Как вычислить силовиков в Сети:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/378765/
Впечатляет !
http://rostov.kp.ru/daily/25830/2805715/
ПЕСНИ ПРО ПУТИНА
ХУТИН - ПУЙ
КУКИШ С МАСЛОМ ПОИМЕЛ ПУТИН
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ ЭТОГО МЕСЯЦА НА САЙТЕ «ЭХО МОСКВЫ»
в феврале 2012 года на сайте vitki.org
проводятся КОНКУРСЫ:
ЛУЧШИЙ ФОТОРЕПОРТАЖ О МИТИНГЕ 4 февраля 2012 года
ЛУЧШИЙ ПЛАКАТ НА МИТИНГЕ 4 февраля 2012 года
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ МЕСЯЦА НА САЙТЕ «ЭХО МОСКВЫ»
Призовой фонд каждого конкурса – 15000 рублей
"Михалков, Табаков и Юрий Соломин.
Кто еще разделил путинскую юдолю? "
Как сказал «Липа» Берс по поводу его трудов по разработке теории Тейхмюллера (математика-гения, ярого антисемита, нациста и эсэсовца, погибшего 1943 под Харьковым)
«Если вы восхищаетесь трудами человека, то это не значит, что он не негодяй»
...Рано или поздно,но воровская власть Путина получит пинка под зад...Конечно,очень хотелось бы,чтоб "рано"...чем "поздно"...Но,увы,пока ситуация не созрела..
Как вычислить силовиков в Сети
http://www.newsland.ru/news/detail/id/378765/
"где Путин -там успех и благополучие"
Ясное дело. Я бы даже больше сказал. С кем Путин - тому успех и благополучие (многомилионное).
За что Путин ни возмется - везде успех. Выборы так хорошо организовал, что ЕР получила большинство в Думе за счет подсчета бюллетеней по методу Путина. Обещал ВВП удвоить ВВП за 10 лет. И удвоил. Теперь у нас тандем.
____________________________
Так ты рецидивист, выходит!
Это не донос, это операция по принуждению хама к приличию.
В каком звании к тебе обращаться?
http://www.newsland.ru/news/detail/id/378765/
Как вычислить силовиков в Сети
http://www.russ.ru/pole/Putin-i-ispol-zovanie-istorii
Да, большая беда, что Академик Сахаров рано умер, при нем вся эта братия не могла бы так хозяйничать. Благодаря порядочности Гавела средний чех получил от приватизации в 300 раз больше нашего гр-на.
Путинские подстилки счас верещат, что мол "сперва добейся сам", имея ввиду лидеров оппозиции.
Ну, рассмотрим списочег поподробней...
Да нафиг Гарри Каспарову добиваться славы абрамовической подстилки Исимбаевой? За каким художником Юрию Шевчуку даже в мыслях пытаться ровняться с говнопевцом Колей Расторгуевым? Был бы жив Ростропович, он бы точно брезгливо отворачивался от смазливой мордочки Мацуева, который лизал всем властям, начиная от Горбачёва и до ЕБНа.
Профурсетка Нарочницкая, ставшая профессоршей исключительно благодаря заслугам папеньки и копейки в научном смысле не стОит в сравнении с Е.Г.Ясиным...
Господи, да всю эту прогнившую кодлу за редким исключением перебрать и прикинуть, что не будет этого дерьма в российской культуре/науке/искусстве - да только чище станет воздух и появится молодые русские таланты во всех сферах.
Отдельных слов заслуживают футболисты и прочая спортивная публика - их просто по человечески жалко: начальство в виде Мудко приказало - куды денешься...
А вот тут Вы не совсем правы.
По приказу Мутько они бесплатно мяч не гоняют, только за миллионы.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RcnQ9imDrWk
Интересно их тогда уже купили или они сразу по "зову сердца"
С тех пор только они и на экране
Сучары
И не стыдно такую херню писать?
Не всякий великий профессионал является гигантом ума, чести и совести. Кому-то одного из трёх ингредиентов не хватает, кто-то всеми тремя обделён... Бог им судья.
Вам нравятся одни, другим другие?
Это же плюрализм, который вы хотели в 80-х?
Радуйтесь.
В России свобода.
Хазанов-это лизоблюд, подпевала, отвратительный бездарный тип. Помню, на приеме у Путина, выступая, он сказал: если президент говорит нет, то я тоже говорю нет.
А в остальном согласна.
Читая список, почти спошь состоящий из миллионеров становится понятно, что этим есть, что терять.
P.S. Особенно удивили конечно молодые - спортсмены, Гарик Харламов. А вот Игорь Бутман скромно всегда ЗА того, кто выйграет.
Странно однако, что Медведева забыли включить в этот список. Нынешний Президент ведь все это запустил в жизнь! Хотя позабыл - он же теперь лидер партии, от которой ВВП всячески и при удобном случае открещивается...
жизненная позиция - НАС РАТЬ.
Ну или что то вроде того, точно не помню...
Но наш-то список лучше по всем параметрам!
У нас:
Юра Шевчук
Чулпан Хаматова
...
-Нет,не стоит его составлять,а вдруг и они...?
-Ведь человек так слаб...
-Нет,тогда во что же верить?...
-Мы, что же, все гниды продажные?...
Оттянуться всей компанией хотим.
И гитары взяли мы с собой чтоб песни пелись.
С нами Алла, с нами Филипп.
Его никто не звал, он как-то сам прилип.
И тут один из нас сказал: а пойдемте к Элис.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем да и припремся к Элис.
Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве английский и иврит.
Ну а мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис...
С нами Юра, с нами Борис.
Они когда напьются всегда поют на бис,
А мы им аплодируем, но песни их давно приелись.
Но им попробуй что-то возразить,
Мордой по асфальту тебя начнут возить...
Да ну их всех, пойдемте лучше к Элис.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Элис.
ЭЛИС? КТО ТАКАЯ ЭЛИС?
Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве латинский алфавит,
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Элис...
С нами Шурик, с нами Сергей,
Он отличный парень не смотря на то, что гей.
Да и Боря с Колей тоже как-то странно оделись.
А то, что будет дальше - это просто Труба... -ч-ч-ч!
Это не любовь это упорно борьба.
Но это все потом, а сейчас давайте всё же к Элис.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Элис.
ЭЛИС? КТО ТАКАЯ ЭЛИС?
Красиво одевается. Красиво говорит.
И лечит паранойю, ОРЗ и простатит.
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Элис...
Оттянуться всей компанией хотим.
И гитары взяли мы с собой чтоб песни пелись.
С нами Алла, с нами Филипп.
Его никто не звал, он как-то сам прилип.
И тут один из нас сказал: а пойдемте к Элис.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем да и припремся к Элис.
Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве английский и иврит.
Ну а мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис...
С нами Юра, с нами Борис.
Они когда напьются всегда поют на бис,
А мы им аплодируем, но песни их давно приелись.
Но им попробуй что-то возразить,
Мордой по асфальту тебя начнут возить...
Да ну их всех, пойдемте лучше к Элис.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Элис.
ЭЛИС? КТО ТАКАЯ ЭЛИС?
Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве латинский алфавит,
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Элис...
С нами Шурик, с нами Сергей,
Он отличный парень не смотря на то, что гей.
Да и Боря с Колей тоже как-то странно оделись.
А то, что будет дальше - это просто Труба... -ч-ч-ч!
Это не любовь это упорно борьба.
Но это все потом, а сейчас давайте всё же к Элис.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Элис.
ЭЛИС? КТО ТАКАЯ ЭЛИС?
Красиво одевается. Красиво говорит.
И лечит паранойю, ОРЗ и простатит.
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Элис...
Оттянуться всей компанией хотим.
И гитары взяли мы с собой чтоб песни пелись.
С нами Алла, с нами Филипп.
Его никто не звал, он как-то сам прилип.
И тут один из нас сказал: а пойдемте к Элис.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем да и припремся к Элис.
Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве английский и иврит.
Ну а мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис...
С нами Юра, с нами Борис.
Они когда напьются всегда поют на бис,
А мы им аплодируем, но песни их давно приелись.
Но им попробуй что-то возразить,
Мордой по асфальту тебя начнут возить...
Да ну их всех, пойдемте лучше к Элис.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Элис.
ЭЛИС? КТО ТАКАЯ ЭЛИС?
Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве латинский алфавит,
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Элис...
С нами Шурик, с нами Сергей,
Он отличный парень не смотря на то, что гей.
Да и Боря с Колей тоже как-то странно оделись.
А то, что будет дальше - это просто Труба... -ч-ч-ч!
Это не любовь это упорно борьба.
Но это все потом, а сейчас давайте всё же к Элис.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Элис.
ЭЛИС? КТО ТАКАЯ ЭЛИС?
Красиво одевается. Красиво говорит.
И лечит паранойю, ОРЗ и простатит.
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Элис...
http://www.newsland.ru/news/detail/id/378765/
"Как вычислить силовиков в Сети"
Как вычислить силовиков в Сети: http://www.newsland.ru/news/detail/id/378765/
Лучше Нетребко послушайте, если ненависть и зависть к талантам еще мозги не иссушила.
http://www.youtube.com/watch?v=5LBGy3l3oVk&feature=fvst
Вопрос не в Путине, а в импотенции оппозиции, фактически слившей протест.
"Как вычислить силовиков в Сети"
http://www.newsland.ru/news/detail/id/378765/
Нет, не зависит, но их родители и ближайшие родственники живут не в Лондоне, так, что есть над чем подумать...
------------------------------------
Тем более они могли мягко отказаться от участия в выборах на стороне одного из кандидатов, чтобы не разжигать политической розни среди своих поклонников. И тем самым дать остальным пример гражданской независимости от власти...
Мне, например, интересно другое, есть ли список тех, кто отказался от приглашений войти в список. Опубликовать его гораздо важнее, чтобы не дать возможности по-тихому расправиться с этим людьми.
А поклонники у их таланта в залах не помещаются, попробуйте купите билетик хоть за месяц (за 2 можно).
Они независимы от власти по определению - поэтому их выбор определяется только их мнением о полезности. Разве они виноваты в импотентности альтернатив?
Сегодня в эфире ЭМ режиссер в отставке Шахназаров, запинаясь, пытался оправдать свое поведение.... Путин, говорит, это стабильность....
Вот хотелось бы напомнить этому и прочим бывшим приличным людям, что за последние пять лет доходы 2-х миллионов россиян ежегодно опускаются ниже уровня бедности.... Шахназаров именно за ТАКУЮ стабильность, я правильно его понял?....
Помнится, пока он не получил от Ботокса киностудию Мосфильм и не присосался намертво к процессу ее приватизации, обнищание народа Шахназаров оценивал совсем иначе....
Люди из этого чумного списка конвертировали свои былые, давние заслуги перед народом в право участвовать в ограблении этого самого народа....
Уверен, что если процесс дойдет до расстрелов демонстраций, как в Ираке или Ливии, большая часть этих упырей ничтоже сумняшеся будут кричать ЗАДАВИМ ОРАНЖЕВУЮ ГАДИНУ.... а на суде над путинизмом (который неизбежен, рано или поздно) будут лепетать, как Лени Лифеншталь в 45-м году - ДА МЫ НЕ ЗНАЛИ, НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ, НАС ОБМАНУЛИ, И ВООБЩЕ МЫ ВЫПОЛНЯЛИ ПРИКАЗ....
Согласен с верхним постом - просрать годами нажитую репутацию так бездарно, как эти "доверенные лица", удается не каждому.... а по мощам - и елей....
Горечь, опустошение, чувство безвозвратной потери, а не гнев!....
И еще - усталое понимание, что ничего не ново под луной....
Что может быть непонятно с позиции того же Шахназарова - в прошлом талантливый творческий человек всерьез занялся коммерцией, плотно встроился в путиноидную систему РАСПИЛ-ОТКАТ-ЗАНОС, ему там понравилось, и обратно в голодные художники он не хочет.... по трупам готов лезть, собственную страну уничтожить, лишь бы сохранить статус-кво....
Все понятно, примитивно и отвратительно.... одобрения или понимания он от меня не дождется, а права называться приличным человеком я за ним больше не усматриваю.... у него теперь одно право - быть смытым в унитаз истории вместе со своим ботоксным паханом и его вертикалью....
У Юлиана Семенова в 17-ти МГНОВЕНИЯХ был такой персонаж - офицер на германо-швейцарской границе, который говорил Штирлицу КАЖЕТСЯ, СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ ВСЕМ НАУЧИТЬСЯ ДОГОВАРИВАТЬСЯ....
Так вот Штрилиц, садясь в машину, думал так: НЕТ, ДРУЖОК, ДОГОВАРИВАТЬСЯ УЖЕ ПОЗДНО, ДОГОВАРИВАТЬСЯ НАДО БЫЛО РАНЬШЕ, А СЕЙЧАС КРАСНАЯ АРМИЯ В ПОЗНАНИ, И СКОРО МЫ БУДЕМ НЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ, А ПРОСТО РАЗДАВИМ ВАС БЕЗ ВСЯКИХ РАЗГОВОРОВ....
Я не Штирлиц, но моя готовность договариваться с жуликами и ворами сегодня не выше, чем у Штирлица в марте 1945-го....
Посмотрите его профиль.
Их в этом блоге достаточно набежало.
Посмотрите его профиль.
Их в этом блоге достаточно набежало.
( Это я Адвокатупишу)
( Это я Адвокату пишу)
Я понимаю, если бы их детей взяли в заложники,но у этих, у большинства из них, дети на Западе. Им ничего не угрожает - просто их натура такая. Что у Нетребки,что у давно, еще при Горби, потерявшего товарный вид Хазанова.В 41-м все они перебежали бы к Гитлеру.До единого.
А Алина - чудо.Суперфортресс!
Немцов не делает неправильно, он вообще ничего не делает.
===========================
Это наглое и бесчестное враньё, г-н ura!
Оппозиция рулить ничем не может - руль не у нее.
Единственное дело, которое может делать оппозиция - это критиковать власть.
И Немцов это делает в течение многих лет вполне успешно.
Его совместные с Миловым книги "Лужков. Итоги", "Путин. Итоги", "Путин. Коррупция" и другие - яркое тому доказательство. Недаром его все время гнобят, а опровергнуть не могут, потому что там все правда. Иначе давно бы уж посадили.
А организация совместно с коллегами стотысячных митингов - это не работа?
Да, люди пришли сами. А согласование с мэрией, обеспечение трибун, туалетов, звуковой и видеотрансляции, видеосъемка, транспаранты, организация колонн - это не работа?
Вы-то сами не пробовали?
Насчет программ и планов Вы тоже врете - всё это есть.
А требования одни и те же "За честные выборы", потому что власть на всех плюет и продолжает мухлёж.
А Вы, неуважаемый, ее подтанцовщик!
Для организации туалетов и прочего есть вполне специальные люди - пробовали, устраивали корпоратив на природе - все привезли, и эстраду, и туалеты, и еду с поварами и официантами. Совсем не проблема - полно специальных людей и фирм.
Подтанцовщики, как раз Немцов и К. Именно они , отказавшись от социальных требований , позволили власти начать "антиоранжевую" контригру. С такими "врагами" и друзей не надо.
Люди, посмотрете какие мы успешные! Как нам здорово живётся! Мы как сыр в масле катаемся! Нам плевать, дорогие зрители, что миллионы из вас перебиваются с копейки на копейку, потому что наш кандидат ворует. Но это всё такие мелочи! Главное,зрители, посмотрите как он даёт жить вашим кумирам! Ведь это главное для вас! Ведь вы же не хотите, чтобы вашим любимым артистам стало жить хуже? Вы же готовы подтянуть пояса, чтобы нам вашим любимцам стало ещё лучше! Тогда, мужайтесь, и голосуйте за Путина!
И главный козырь Путина не эти персоны, а реальное повышение уровня жизни.
Вы можете и дальше лелеять себя оскорбительными ярлыками в адрес оппозиции, только механизм уже запущен и его не остановить. Если власть и дальше будет игнорировать требования оппозиции, то люди и дальше будут выходить. И однажды просто не разойдутся.
В том и дело, что запущен. С помощью такой оппозиции Путин легко выигрывает в 1 туре.
Я не знаю где там что в 1 туре выиграет Путин. Я знаю, что никаких выборов в России нет.
Выборы есть - вот выбора нет. И оппозиция эта оченб даже способствует в том, что бы его не было и дальше.
Главные показатели - это то, что видят мои глаза. Человек трудится, что-то производит, наживает добро. Он понимает, что в сложившихся условиях ему и пять жизней не хватит, чтобы достичь нормального уровня жизни. Ему плевать на чьи-то там показатели. Он видит как люди в других странах при тех же трудозатратах и временных затратах достигают в разы большего. Кого ему винить? Он видит каким способом в других странах люди добиваются от власти своего. Причём быстро. Там Берлусконни скинули, там в Румынии премьера. В Японии так вообще политическое харакири- кабинет министров сам уходит.
Берлускони скинули - только ничего сущностно не изменилось. А у нас проблема, что люди требуют именно сущностных изменений, так как изменения 91 года считают несправедливыми (что совершенно естественно).
Невозможно было определить в конце девяностых способен или неспособен Путин управлять. Ему интуиитивно доверились. Собственно так происходит всегда при естественной смене власти.
Производительность труда не вырастит ни скачкообразно, ни постепенно, если не возникнет мотивировки. То есть добросовестный работник ощутит существенное увеличение заработной платы, если он будет производить больше за единицу времени. А если на копейки- не стоит и напрягаться.
Чтобы это произошло, власть должна принять какие-то меры. При Путине кроме нефтегазовой отрасли нигде никаких мер принято не было. Исключением является использование мотивировки гастрбайтеров и то не всех. Российским работникам это не помогло, а только сильно навредило - мотивировка убита напрочь.
У нас то сущностное противоречие, порожденное воровской приватизацией.
Повышение производительности мало зависит от работника, больше от работодателя. Вопрос ЗП - это вопрос торга. Да, г-во ведет себя непоследовательно. с одной стороны, повышая ЗП в госсекторе заставляет еге повышать и частникам, но играет с мигрантами.
Ну, да - Путин перевел пошлинами доходы от нефтянки в бюджет, что до него прежняя властная группировка делать не позволяла, но распорядиться деньгами в интересах людей не захотел (впрочем, от его хотелок мало что и зависит).
Цены биржевые, на мировом рынке.
Из существующих политиков желание поддержать у меня вызывает только Явлинский, но и то понимаю, что Премьером он может быть, а Президентом нет. Меня совершенно не устраивает Путин, но Ми, ЗЮ, Пр, Жи или Рыжков с компанией тоже. Вот и ответ внутренний, думаю, большинства из этих людей.
Люди из этого списка очень хорошо устроены в жизни: карьера удалась и будет дальше удаваться, если власть не сменится.
Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.
Этим хорошо. Вероятно некоторые из списка подумали, что им станет сложнее (или вообще отлучат от кормушки), если они посмеют отказать штабу ВВП.
А что, иные лидеры и сборные разгоняют, если результат игры не нравится. А с этим стабильно и не страшно.
Хоркина после вступления в ряды... и зачисления в ГД смогла выбить средства на огромный спорткомплекс (своего имени) в центре Белгорода.
И этим всем зачтётся и воздастся. Каждому своё.
А то, что вы раньше представляли их моральными или интеллектуальными авторитетами, то вы это сами себе придумали. Не сотворите себе кумира - и не разочаруетесь!
Просто нынешней властью культивируется принцип: успех в жизни возможен, если сотрудничаешь с властью. Хочешь успеха - сотрудничай.
Есть люди, успех и признание которых не зависит от поддержки власти (и властью), а есть другие.
Вы не допускаете, что с такой оппозицией, типа Немцова и К, Путин кажется лучшим вариантом.
Некоторые мысли о нём тут:
http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/837415-echo/#cmnt-5298904
Где у них программа с прописанной идеологией ЗАЧЕМ им эта свобода? 3 митинг одно и тоже. Пустобрехи и бездельники.
Да не будет никакой смены власти - это и обидна, и причина - не сила Путина, а полная импотенция лидеров оппозиции.
А у Путина уже нет ни сил, ни времени что-то изменить.
Да, кризис не только не закончился, но и не вступил в реальную инфляционную фазу. Так что ничего приятного нас не ждет - но тут дело совсем не в Путине. Будет сменен весь олигархический режим - от Чубайса до Сечина. Условия для этого - 3 года инфляции около 100% - пока вариант малореальный.
Насчет точки кипения - честно, не вижу. Да, московский ср. класс почувствовал влияние кризиса, но пока это не очень серьезно.
Да, насчет Путина и работодателей - уверен, никто их не разделяет. Все это класс "начальников" и если будет народное возмущение, оно будет против всех "лексусов", частные они или чиновные без разницы. А причина - в нелегитимности полученной в приватизацию собственности. А Путин лишь модератор приватизаторской элиты на данном этапе, не более. Это определяет не вероятнось революции, а ее направленность против любых богатых.
По поводу приватизации. Большинство людей уже забыли о ней и смирились. Имеете и имейте. Управляете и управляйте - чёрт с вами. Только эффективно. Главный эффект для людей - рост зарплаты опережает инфляцию. Надвигающаяся революция - она за это, а не против богатых.
Э, нет - не забыли и при "точке кипения" это первое, что вспомнят. Голоса то на выборах отбирали от левых партий в пользу приватизаторской ЕР. Думаю, Вы ошибаетесь (как и очень многие из либеральной тусовки). Враг- "Рублевка", а демократы там или путинисты - дело десятое.
Они же не сироты, а на родственников может случайно упасть сосуля или наехать авто подруги прокурора...
--------------------------------
"Не искушай Господа своего!" Кто знает, что у них может испортиться? Душа, например...
1. Свобода СМИ.
2.Многопартийность.
Власть не идёт фактически ни на какие уступки.Путин понимает, если у него вырвут уступку, ОН РУХНЕТ.
Путин понятный, он их охраняет, им демократия не нежна:
Аршаван
Кержаков
Газзаев,
Бабкина
Бондарчук
Юдашкин
Хотиненко=реж
Михалков-реж
Башмет- скрипач(друг Михалкова)
Говорухин-реж
Гергиев-реж
Мацуев-пианист(друг Мацуева)
Мазаев
Матвиенко
Тарасова-тренер(из телевизора не вылезает)
Навка-тренер
Чайковская- тренер
Нужен ПОЛНЫЙ список по стране и БОЙКОТ.
НУЖЕН НАШ СПИСОК!
Если Путина не изберём, то и про список его скоро забудем, а если он изберётся, то будут более важные задачи, чем доказывать что-то этим доверенным.
Вам даже не приходит в голову мысль, что все эти уважаемые в стране люди могут свободно мыслить, иметь своё мнение, не из-за страха потерять какие то блага, а потому, что они в состоянии реально оценить кандидатов. От дать свой голос именно тому кандидату, который по их мненению, наиболее нужен сейчас стране.
Давно пора, Наташенька, еще позавчера. Были бы способны, давно бы сформулировали.
Что же вы не скажете, что агрессия СССР против Афганистана, Венгрии и Чехии и агрессия России против Чечни - тоже ЗЛО?
//Что ещё могу сказать
Я про «путинскую рать»?
С большинством из них не сел бы
На одном гектаре ср… //
------------------------------------------------
какое счастье, что ты и ещё сотня-другая поддержавших тебя сядут в другом месте.
Не надо гадить рядом. Твой революционный гектар в другом месте.
Другие стихи: http://p-bashiev.livejournal.com/
Именно по этой причине. Жалко их, ведь им было что терять: такая до сего дня была репутация! И дали ей Путину подтереться. Массовое сумасшествие или там, наверху, уже вовсю бушует 1937 год (что в принципе обно и то же)?
Здесь видны следующие варианты:
1. Они не понимают.
2. Они – позор.
3. Позор России.
4. Неужели они.
Добавьте вероятность того, что не они, а Вы не догоняете. И не спеша ответьте сами на свой вопрос.
Но открыто выступить на стороне г*вна -- нужно особое состояние.
И ничего хорошего в этом нет.
"Чёрный список" расширяется, как жаль...
Да разве же Говорухин фильмы плохие снимал? Или душу туда не вкладывал? Оттого и жаль, что были хорошими, да все вышли. На наших глазах. Не уберегли мы национальное достояние.
http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2012/02/06
но если государство отказывается наказывать преступников, оно не оставляет нам выбора.
По крайней мере я так понял произведение Говорухина (и Ульянова, конечно, он там классно сыграл).
можно, только мы этих людей больше поддерживать не будем.
А мы их всех опустим с Путиным.:))
пу неприличен по многим поступкам ( преступлениям)
дальше по логической цепочке. если сможете конечно)))
Потому, что есть конституция, которая провозглашает СМЕНЯЕМОСТЬ власти. Потому, что страна наелась вечными лидерами. Потому, что весь пример истории России говорит о том что верная рука, национальный лидер и прочее - это в конечном итоге разрушение страны.
И эти люди, которые априори имеют мозги должны первыми сказать что Путину нельзя во власть!
У него есть программа, у него есть партия в которой есть люди, если программа хороша, если партия хороша для страны - страна проголосует за любого другого из его лагеря. Только надо открыть все СМИ, чтобы мы все могли услышать и конкурентов Путина.
А вот лично Путину во власть нельзя!!!
Даже если ВВП был бы не вором, а новым Петром 1 - все равно ему нельзя во власть! А пока у нас у власти ворье, которое покупает голоса, покупает сторонников и сподвижников, чтобы воровать дальше.
Потому, что есть Конституция, которая провозглашает СМЕНЯЕМОСТЬ власти. Есть ДУХ конституции. Потому, что страна наелась вечными лидерами. Потому, что весь пример истории России говорит о том что верная рука, национальный лидер и прочее - это в конечном итоге разрушение страны.
И эти люди, которые априори имеют мозги должны первыми сказать что Путину нельзя во власть!
У него есть программа, у него есть партия в которой есть люди, если программа хороша, если партия хороша для страны - страна проголосует за любого другого из его лагеря. Только надо открыть все СМИ, чтобы мы все могли услышать и конкурентов Путина.
А вот лично Путину во власть нельзя!!!
Даже если ВВП был бы не вором, а новым Петром 1 - все равно ему нельзя во власть! А пока у нас у власти ворье, которое покупает голоса, покупает сторонников и сподвижников, чтобы воровать дальше.
Вечный позор и вечное презрение пособникам кровавых гэбэшных палачей совершивших бесконечное количество тяжких преступлений против народа России и народов других стран!
Российский народ не забудет такого предательства НИКОГДА!
Несмотря на то, что эти НИЧТОЖЕСТВА, открыто встали на сторону главных врагов России, а именно красных гестаповцев-чекистов, мы – все честные граждане России, всё равно победим чекистскую тиранию!
Чекистский оккупационный режим в любом случае будет свергнут уже в 2012 году, а его главари обязательно предстанут перед справедливым международным трибуналом в Гааге!
Вечный позор чекистским шестёркам, позабывшим про совесть и честь, и пошедшим ради своего личного благополучия на сотрудничество с фашистской чекистской антинародной хунтой!
если "мы все равно победим", то почему трибунал в Гааге, а не в Саратове?
и если "мы – все честные", то почему партизан?
07 февраля 2012 | 17:13
Список «доверенных лиц Владимира Путина» (он же "Список Путина") - это список тех БЛАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНЦЕВ и ХИТРОЖОПЫХ УГОДНИКОВ, ХОЛОПОВИДНЫХ ЖОПОЛИЗОВ и ОТКРОВЕННЫХ ДУХОВНЫХ СЛАБАКОВ, МЕРЗАВЦЕВ и НЕГОДЯЕВ, ИУД и ОТЩЕПЕНЦЕВ, ПОЛИТИЧЕСКИХ и НРАВСТВЕННЫХ ПРОСТИТУТОК....
Несмотря на то, что эти НИЧТОЖЕСТВА, открыто встали на сторону главных врагов России, а именно красных гестаповцев-чекистов, мы – все честные граждане России, всё равно победим чекистскую тиранию!"
Ну реально больной на голову...
Вот благодаря таким отморозкам Путин победит уже в первом туре...
Пусть миру этот день запомнится навеки
Пусть будет вечности завещан этот час.
Легенда говорит о мудром человеке,
Что каждого из нас от страшной смерти спас.
Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград,
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград!
В день новолетия учителя и друга
Песнь светлой благодарности поют
Пускай вокруг неистовствует вьюга,
или фиалки горные цветут.
И вторят городам Советского Союза
Всех дружеских республик города,
И труженики те, которых душат узы,
Но чья свободна речь, и чья душа горда.
И вольно думы их летят к столице славы,
К высокому Кремлю - борцу за вечный свет
Откуда в полночь гимн ее несется величавый
И на весь мир звучит, как помощь и привет!
Анна Ахматова, 1949г.
Алина Гребнева ярко и стильно выразила СВОЕ отношение к группе прихлебателей. Почему нельзя поддерживать - все можно. А вот как к ним относиться - дело каждого и оскорблять Алину мы (я думаю, что меня поддержат) не позволим.
Негодяя (судя по его поступкам и по отношению к стране) могут поддерживать следующие категории граждан:
1. Негодяи из близкого чиновничьего окружения
2. Подлецы и карьеристы
3. По принуждению
4. Ничего не знающие граждане, не имеющие доступ к неподконтрольным СМИ.
Всех этих людей из списка "нагнули" или они ничего не знают?
Сукачёв не из этой компании.
алые паруса на "Авроре",
плывет Березовский в тельняшке,
Абрамыч, в стране горе
заряжай уже свои пушки.
стеной стоят норковой
на Болотной акционеры
это они не за акциии,
они просто революционеры
алые паруса на "Авроре",
плывет Березовский в тельняшке,
Абрамыч, в стране горе
заряжай уже свои пушки.
стеной стоят норковой
на Болотной акционеры
это они не за акциии,
они просто революционеры
На Поклонную гору поклоняться великому Путину добровольно пришли не только живые люди, но и автобусы взобрались на крутые склоны, чтобы отдать должное елбасы.
Даже машины понимают, что без Путина России не жить!!! Стало быть и их отправят на свалку.
Гори оно синим пламенем!
Талантливые люди - это антенны. Они ловят в неких мирах и воплощают в "здешнюю" реальность нечто недостижимое и непредставимое обычному, простому чувачку, даже под травкой. )))
При этом, возможно, будучи по жизни премерзкими, трусливыми типАми.
Так-то - чмо чмом, но зато как на скрипочке умеет, абалдеть. )))
Есть душа у антенны?
Включая приемник и настраивая его на определенную волну, мне это не важно. Меня интересует качество приема, "уровень сигнала". )))
Срез действительности под определенным углом, "чтобы доставляло". )))
Не нравится - переключил волну.
А в жизни - пусть со мною рядом будут хоть и "простые", но честные и надежные люди, в которых я уверен.
Да, и ещё, у всякого, человека внутри где-то скрывается эта ... антенна, но не каждого при этом можно назвать ЧЕЛОВЕКОМ, в высоком смысле этого слова.
А Пушкин только про ГЕНИЕВ сказал, что они "со злодейством несовместны".
!!!!....!!!!
и еще добавлю:
!!!!...!!!!!!!!.!.!.!.!....!!!!!!!!!!
Вот!
Я бы не удивился, если бы на "путинскую рать", творческую интеллигенцию, имена которых известны во всем цивилизованном мире, имена уважаемые и в России, и за рубежем, накинулся бы Жириновский.
Я бы не удивился, если бы коммунисты, слепо следуюя заветам Ильича, в соответствии с ленинским определением российской интеллигенции, втаптывали в грязь имена, чьим творчеством восхищается мир, и со сталинским рвением громили бы "прихлебателей западной буржуазии"
Но, я не только удивился, а просто поражен, с каким остервенением люди, которые никто, и звать их никак, но называющие себя демократами, с пеной у рта, "яки псы цепные", накинулись на "путинскую рать", людей, которых любит и уважает вся страна, и которые, в общем то тоже демократы, но имеющие свое убеждение и свою точку зрения на происходящие процессы. Да накинулись так, что "сталинские соколы" - это детский сад. Ну и кто вы, господа?, демократы или большевики? За ваше рвение Сталин бы вами гордился.
Такое же право есть и у нас считать Путина - НЕГОДЯЕМ!
Бывает репутация в определенной среде.
На месте перечисленных в эээ...опусе граждан, я бы считал обладание нехорошей репутацией в среде нетерпимой тоталитарно-либеральной секты, за высокую честь и гордился бы ею
Мы слышим звуки одобренья
Не в сладком ропоте хвалы,
А в диких криках озлобленья.
Если вас захваливают дружно,
зазнаваться всё-таки не нужно,
но нельзя при этом не сознаться,
что нельзя при этом не зазнаться...
Впрочем, может, это и не совсем по делу, - тогда извините!
Ггы, ну ты сегодня и отжег, Бухалыч!.... себя самого превзошел....
Ты как мужик из анекдота, который лечил энурез не у уролога, а у психотерапевта, и гордился своими ночными заплывами....
Предупреждал ведь я тебя - не злоупотребляй свекольной брагой, делай хоть пару выходных дней в неделю.... снова все перепутал....
Репутация, милок, это не депонент в коммерческом банке, она не конвертируется в другие валюты и системы расчета....
А ты говоришь не про репутацию, а про РЕНОМЕ - локальное групповое представление о субъекте, сложившееся В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СРЕДЕ....
Поясню на примере тебя.... когда ты, спотыкаясь, бредешь из шинка домой с остатками зарплаты на кармане, ты:
- для твоих собутыльников - достойный член общества, внесший весомый вклад в обеспечение вашей компании бухлом;
- для людоеда из племени мумба-юмбо - уважаемый белый господин, у которого в кармане целых 50 долларов (остатки зарплаты), а в хижине - целая залежь бесценных пластиковых бутылок из-под пепси и пива;
- для пассажира проезжающего мимо членовоза - просто неодушевленное недоразумение в телогрейке....
Как сам видишь, налицо три разных мнения.... но это не значит, что у тебя ТРИ РЕПУТАЦИИ, нет!.... это твои реноме в разных социальных группах....
А репутацию твою кратко изложит соседский пацан.... если его спросить, кто ты такой, он не думая скажет - ДА ТАК, СИНЯК МЕСТНЫЙ....
Вот это уже РЕПУТАЦИЯ, дружок.... и для того, чтобы ее изменить в лучшую сторону, недостаточно бухнуть с бомжами под эстакадой.... а безнадежно ее испортить - проще простого....
Многим вот достаточно всего одной неосторожной подписи.... а потом всю жизнь ходят понурые и оправдываются....
Пошлю-ка я тебя, ч(м)удака сегодня попросту на)(уй, не читая ни твоей простыни, ни пододеяльника, ни все остального твоего грязного белья...
Не та у тебя репутация в моей среде.
А уж какое реноме...!
Сколько раз говорено - не лезь сюда со своими КОСМИЧЕСКИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ О ТОМ, КАК ВСЕ ПОДЕЛИТЬ....
Здесь в основном люди грамотные и трезвые, твоих дешевых фокусов с ДЕФИНИЦИЯМИ не оценят....
Конечно правильно!
Ты уже там, резиновое изделие №1?:)
Вляпались.
Репутация создается годами, а рушиться одним гадким поступком.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эти ребята согласились играть по "понятиям". Если ты согласен брать бабки, то придет время, и тебе предъявят счёт. Придется отработать. Ещё как-то можно понять тех, у кого за спиной коллективы, судьбы артистов, костюмеров, музыкантов, осветителей и т.д. Здесь можно пожертвовать и репутацией. Но остальные - всероссийское "холуево".Но мир устороен так, что зло не может побеждать вечно и нетрудно предвидеть (многие это обязательно услышат), как в последствии эти люди будут объяснять, что их заставили, обманули, запугали. Как они боялись Зюганова или националистов. А что касается репутации. Значит она такая была всегда. Сахарову, Солженицыну, Лихачеву, Басилашвили, Алексеевой никто и не подумает делать подобные предложения.
=================
Одно.
Только он его твердит при каждом удобном и неудобном случае - журналист должен быть вне политики.
Вот это и называется мудростью.
=================
Одно.
Только он его твердит при каждом удобном и неудобном случае - журналист должен быть вне политики.
Вот это и называется мудростью.
А вот с Вашим утверждением "Вляпались" - согласен...
Личностей, упомянутых в "списке", безусловно, может не волновать мнение других. И их, видимо, не волнует, что они связали своё имя с человеком, Личность которого, э-э... неоднозначна и темна, скажем так. Rerkbyf пишет не про Личности и их масштаб, а про репутацию их. Это разные вещи. И репутация этих "вляпавшихся" действительно не на высоте, по крайней мере, в глазах многих других Личностей. Можно восхищаться масштабом Личности, например, Дарта Вейдера, но репутация у него была не лучшей)))
И, кстати:
*Во-первых, надо бы грамотнее изъясняться: "рушится" писать без мягкого знака.*
"Хоботов, это мелко!" )))
Может дело в том, что репутация, создающаяся в глазах таких как Вы, настоящими людьми не ценится? Не каждый готов за аплодисменты болота изрыгать из себя мелкие и глупые конъюнктурные лозунги и потом самовлюбленно ими любоваться.
Все из списка - приличные люди, по крайне мере не русофобы.
А потом кажется их 449 человек а не 445 типа вместе с Путином 500
У классика "все красавцы удалые великаны молодые с ними дядька Черномор"
у нас тоже дядька))))) и тоже Чёрное море любит с Сочи
Про таких Михаил Жванецкий сказал: "Особенно невыносимы идиоты,которые смотрят на тебя, как на равного." (с)
Варфоломеев вчера тужился, Венедиктов, Бунтман. Колумнист Шендерович Тарасову чморит, девочка Алина поэмой разрешилась.
Эту энергию, что других опустить, да на кого достойного, чтоб поднять.
Алексей Алексеевич, это профессиональное СМИ? Поэмкой довольны?
Не ДОНОС, а список к будущей ЛЮСТРАЦИИ....
Получается, что люди, претендующие на звание либеральной элиты России, такие же пионеры "нашисты", только галстуки повязали другого цвета.
Увы, увы..
Репутация создается годами, а рушиться одним гадким поступком.
http://grani.ru.
Придут.
Все.
По списку.
499 спартанцев.
Или засранцев???
Жаль!
07 февраля 2012 | 23:48
Без нас-то как-то смогут, вот каково им с собой будет жить? Очень сочувствую."
А я Вам сочувствую,что Вы делите людей по такому признаку...
Тут,по-моему,у всех крыша поехала по по поводу политики,неужели вам больше заняться нечем...)))
Мне запомнился один комментарий на этом сайте. Писала девушка. Смысл был примерно следующий. "Я тут несколько дней не заходила на "Эхо", и вы знаете, за это время совершенно забыла как вокруг все плохо..."
Их выбор не может сделать нас врагами....только противниками
И как Вы оцениваете уровень толерантности демократов на ЭХЕ?
)))
Да, но любили ли они Вас так Вы любили их? :)
В какой среде?
В среде Гребнёвой?
"Репутация тренера Тарасовой в среде Гребеневой, упала!"
отпад
Где Тарасова и где Гребнева?
:)))
""В идейном плане бой проигран -
Веcь образ личности его
Интеллигенцией не признан
Служить примером для нее."
==============
У меня колоссальная просьба вернуться к суровой прозе.
Казнить,пытать,четвертовать на плахе,
Палач-интеллигент так может покарать
Что фору даст любому вурдалаку..Костя
Интересно они здороваются, за одним столом сидят?
От такого предложения страшно отказываться.
Да у вас все, кто против Путина, оказываются хорошими человеками, даже нацисты и прочая мразота. Совсем уже крыша едет. Тьфу.
Собчак сказала что будет голосовать ЗА Путина, если он выйден во 2-й тур с Зю.
Это символ и воплощение чёрного пиара. Всё, что они ни скажет, за или против, будет работать против неё лично. И только во вторую очередь против тех, кого она поддержит или осудит.
Благодаря Ксюше слово "гламур" устойчиво ассоциируется со словом "*лядь"
Благодаря Ксюше слово "креатив" стало обозначать бездарную вымученную поделку.
Благодаря Ксюше креативным классом стали называть сброд из офисного планктона, тусовочных бездельников и убеждённых маменькиных сынков на папенькиных Бентли.
1.Ксюша поддерживает Путина на пр. Сахарова с лозунгом "Нам есть что терять". За это националисты кроют её дружным матерным скандированием, остальные просто свистят. Значит, это путинские холуи.
2. На Поклонной ксюшин лозунг "нам есть что терять" - там тем более путинские холуи.
Ксюша символ единства нации, состоящий из путинских холуёв: место за пр. Сахарова она купила за 30.тыс. баксов, на Поклонной её интеллектуальную собственность имели бесплатно. Хором, так сказать.
======
Не логичнее ли допустить, что эта Ксюша просто трепливая дура?
1.Есть довольные политикой Путина, люди других взглядов. Это нормально.
2 Ненормально то, что довольных обзыва, путинскими холуями.
3. Не надо свои мыслишки выдавать за логику.
1.Есть довольные политикой Путина, люди других взглядов. Это нормально.
2 Ненормально то, что довольных обзывают, путинскими холуями.
3. Не надо свои мыслишки выдавать за логику.
Веcь образ личности его
Интеллигенцией не признан
Служить примером для нее."
Это абсолют. Ничего выше графоманская команда Рунета уже не создаст, мне аж жить не хочется)
Кстати, Быков страшно способствовал графоман-буму. Ну, подсознательно возникает " я тоже не пальцем деланный".
Хорошие стихи вызывают ровно противоположное - "как такое вообще возможно?"
===
Однако подведём предварительный итог. Креатив-класс завял. Он сам сдуру объявил себя таковым, но кроме Юры-музыканта, на выручку не пришёл никто. На сайте истерика, ниспровергают Фрейндлих, Боярского, Калягина и даже Тарасову с отцом со своего философского парохода.
Всё-таки небезнадёжны - чуют, что писатель Шендерович один либеральную идею не вытянет.
Да, с такой оппозицией ВВП никакие Сурковы-Володины-Кургиняны и на фиг не нужны! :)))
Благодаря Шендеровичу, любого похохатывающего от щекотки дебила, скоро станут называть писателем-сатириком, при условии, что дебил сумеет нацарапать на заборе: "Путин должен уйти!"
Писательские традиции СПб всегда были сильнее актёрских
http://www.echomsk.spb.ru/blogs/Shig/3941.php
(Ссылочку попридержите, я уже обалдела от этого бурного потока)
"Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах
Полонил, наполнил смутным ужасом меня всего,
И, чтоб сердцу легче стало, встав, я повторил устало:
"Это гость лишь запоздалый у порога моего,
Гость какой-то запоздалый у порога моего,
Гость - и больше ничего". :)))
А Шендерович с Гребневой? :)
Странно,что это позорище никого не беспокоит, не правда ли?! Ведь это куда хуже, чем лечь под Путина - полюбить этакого мистера Икс в одночасье!
За Макара мне реально стыдно.
Все они, видимо, вслед за ПЖиВ, давно оторвались от грешной земли и витают в своих облаках, и им абсолютно наплевать на нашу жизнь, наше мнение и т.п.
Сейчас вывесили на ютьюбе про Рыжкова.
Пусть посмотрят и подумают на чью сторону они встали.
Мастера культуры и заслуженные спортсмены..
Пусть посмотрят эти видео и определятся с тем к чему мы идем.
осознавая,что эти люди,которых ты уважал,
неожиданно оказались продажны и совсем недостойны какого-либо уважения.
Ибо кто "За Путина"-тот за коррупцию,мракобесие и преступность.
За все самое подлое и низкое ,что есть в России.
Так что они в особом мирке живут, и если не хотят, могут не замечать "прозы жизни". Всё хорошо, а поддержат Путина - будет ещё лучше.
Причем везёт не всем: некоторым было поручено поддерживать ЕР, там без репутационных потерь не обошлось!
неожиданно оказались продажны "
Может быть просто Вы продались не тому?
Люди решают свои проблемы, имеют свой маленький (или не очень маленький0 интерес.
Кто из них может называться "совестью нации"? Наверное, никто.
ах, да! el_el !
Хотя может быть Вы свидетель церкви-потупчик.
Нет, потом они будут лизать задницу, следующую по расписанию. Ну не вечен же этот упырь...
Это в истории российской уже было:
Удивили всю Европу, показали простоту:
Тридцать лет лизали жопу, оказалось, что НЕ ТУ
Но мы все не унываем, смело мы идем вперед.
Наша партия родная нам ДРУГУЮ подберет.
)))
Пес его знает, может и правда пора его - антинародный режим - валить? Только ж расскажите, вы ж побашковитей, какой он будет в России - народный режим?
зажимает самого,
гнев людей как молот в ступе,
раздавить грозит его.
политолог не спасает,
и прислуга не у дел,
чует тело наступает,
безнаказанный предел!
Ох, Вы не правы. Если дождетесь следующего царя - увидите. )
А где демократия?
А если они всего лишь против Зюганова?
Тогда как?
- Тогда они просто глупцы. Что ж, бывает.
("Он не знает умных слов,
Он считает вас за козлов...
Но зато мой друг лучше всех играет блюз")
Ну, да, вот они все. Знай, страна. Интересно только будет, сколько из них ПОТОМ будут говорить, что даже не были в курсе, что их подставили и вообще это чья-то провокация.
как и республиканцы тут на рекламе признаются-
столпы-такие уж они все правильные,ничего не поделаешь...