Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Евгений Гонтмахер член правления Института современного развития

Значок на президентском пиджаке

16 ноября 2009, 17:41
Послание Дмитрия Медведева я смотрел по старенькому телевизору в далеком заснеженном Иркутске. Мне сразу бросилось в глаза, что в Президентском облике что-то изменилось. И тут я, плотно приникнув к телевизору, вдруг увидел на его пиджаке маленький российский триколор. Раньше такого не было.

Я задумался, упустив, наверное, многое из сказанного – и о полетах на другие планеты, и о часовых поясах, и о чудодейственных таблетках российского производства. Ведь этот значок, наверное, не случайный «сигнал». Конечно, циничные комментаторы Сети наверняка обсмеют меня: вот ведь наивный Евгений Шлемович, нашел о чем задумываться! Или ухмыльнутся уставшие в кого-либо верить мои друзья, типа любимой мною Жени Альбац, которая во вчерашнем нашем эфире на "Эхе" так и не поняла о чем я говорю.

И всё-таки: на моей памяти ни один руководитель страны (может быть, за исключением раннего Ельцина) не прикреплял к своему пиджаку значок с российским флагом.
Это не входит в обычай нашей политической элиты, которая с удовольствием носит разве что трехцветный депутатский значок, который символизирует принадлежность к высшей (может быть и районного масштаба) власти. Так может быть своим весьма неровным, часто наивным, а местами и неудачным Посланием Дмитрий Медведев всё-таки хотел послать месседж о том, что еще ничего с ним не закончено? Что его волнует не только его личная судьба, а и будущее всей страны и он, робко-робко, но всё-таки попытается соответствовать роли Президента - реально первого лица во властной иерархии страны?

Помню, как после 11 сентября Президент Буш и вся его команда дружно одели значки с американским флагом.
Казалось бы, американцам и без демонстрации значков хватает патриотизма. Но этот наивно-демонстративный шаг должен был показать (и показал) твердость в часы испытаний, отстраненность от всякой личной суеты в пользу решения вопросов выживания страны.

Конечно, мы не США и у нас, к счастью, не случилось 11 сентября.
Но положение дел, по неоднократным заявлениям Дмитрия Медведева – аховое. Причем дело не в ценах на нефть, а в кризисе самих основ нашей жизни как страны под названием Россия. И здесь нужно мобилизовать - через раскрепощение личностной энергетики, высвобождение частной инициативы, радикальной демократизации всей нашей политической системы - всех, кому не безразлична по сути собственная судьба. Но нет пока нужных слов, нет пока действенных рычагов для этой мобилизации. Лишь этот одинокий значок – как отчаянная попытка на что-то подобное намекнуть...

Поехав с визитом в Сингапур, Дмитрий Медведев значок не снял.
комментарии
  •  
    16 ноября 2009 | 18:07
    носить флажок на лацкане это моветон.
    ни у кого из иностранных лидеров такого за замечал
    •  
      16 ноября 2009 | 22:23
      У покойного Леонида Ильича Брежнева разных значков и звезд на пиджаке было немерено (см., фото со съездов КПСС), но Дмитрий Анатольевич руководитель еще начинающий, со временем, набор отличий на пиджаке можно увеличить.
      •  
        16 ноября 2009 | 22:54
        ИНСОРовцы всё больше демонстрирую свою несостоятельность. А чего ещё ждать от этой конторы и их Юргенса двадцать лет протиравшего штаны в ВЦСПС. Если партийные, комсомольские бонзы как правило имели хватку и могли кое что организовать то профсоюз это полный отстой и отстойник, ну и нашёл презик советников.
        •  
          18 ноября 2009 | 14:05

          "...демонстрируют свою несостоятельность.."

          Замечено очень точно.Стоит добавить: ИНСОРовцы "распиливают" фонд исследований и распихивают его в свои кошельки.Оценим фразу автора : "...нет пока нужных слов,нет пока действенных рычагов для этой мобилизации..." Это у кого нет слов и рычагов? Повторите-ка,Женя,ещё разок и вникните в смысл сказанного.Взрослые люди понимают иначе : и слов и рычагов у Кремля достаточно,а кризис - бесспорное свидетельство неправильного понимания,сопровождаемого неправильными действиями.Концептуальный тупик переходного периода.Точка!Здесь и "к Гайдару не ходи",и так видно( он,кстати, тоже не поможет).
      •  
        17 ноября 2009 | 00:09

        *

        Между прочим: не любите смотреть в микроскоп - не смотрите, но учтите, что тоталитарный режим требует полного однообразия. Так что с его точки зрения (а не только с точки зрения Гонтмахера), Медведев бросил вызов. Это Вам не нужен микроскоп, а у Путина - микроскопище!!!
        Так что он, в отличие от "близоруких" не промахнется.
    •  
      17 ноября 2009 | 16:22

      Хорошо что Шлёмыч не разглядел сигнального цвета носков и трусов у выступающего.. а то уже всё было бы нам теперь известно...

      Послушал Шлёмыча в Альбаце.. полностью разочарован.. он мне напоминает компьютерщика у которого не работает клавиатура и он вместо того чтобы проверить её начинает разбирать системный блок...

      Шлёмыч!!!! Может просто разъём от клавы выскочил...
    •  
      18 ноября 2009 | 00:24

      ГонтмаХер!!! Ну что ты стал писать всякую хрень...

      Ну что писака, больше писать не о чем???...
      Читаешь, один словестный понос (дресня). Противно...
  •  
    16 ноября 2009 | 18:18

    я не думаю что это большой моветон..в средние века в европе мыться считалось моветоном,по полгода не мылись

    русских идиотами считали что моются еженедельно...
    но Готмахер насмешил..
    "ни один руководитель" между ранним Ельциным и медведевым только полтора руководителя - невменяемый Ельцин и путин..
    какую тенденцию он увидел не пойму....
    •  
      17 ноября 2009 | 01:14

      русских идиотами считали что моются еженедельно...

      и доносится же эхо из средних веков до обиженного русофила.
  •  
    16 ноября 2009 | 18:19
    Ну если наличие трёхцветного значочка на лацкане президента - это ПОЛИТИЧЕСКОЕ событие, то дальше некуда...приехали.-((
    •  
      16 ноября 2009 | 19:00

      Ну если наличие трёхцветного значочка на лацкане президента - это ПОЛИТИЧЕСКОЕ событие, то дальше некуда...приехали.-((

      А таким как ГонтмаХЕР действительно ехать уже некуда. Скоро на Эхе забудут политических трупов этих. Вот и вынужден напоминать о себе подобными нелепостями
      •  
        17 ноября 2009 | 00:03
        Ну что Вы сразу прямо уж так пускаетесь в оскорбления...
        Пободным людям вполне себе можно и должно отвечать спокойно и аргументированно. Дабы показать им, где они неправы, особенно где намеренно неправы.
        Поучитесь дипломатии, и эффекта от дипломатии, да хотя бы, у Лаврова.
      •  
        17 ноября 2009 | 00:12

        *

        Между прочим: не любите смотреть в микроскоп - не смотрите, но учтите, что тоталитарный режим требует полного однообразия. Так что с его точки зрения (а не только с точки зрения Гонтмахера), Медведев бросил вызов. Это Вам не нужен микроскоп, а у Путина - микроскопище!!!


        Так что он, в отличие от "близоруких" не промахнется.
      •  
        17 ноября 2009 | 07:17

        почему этот на Эхо их забудут ???

        наоборот,это самые уважаемые люди на Эхо,можно сказать наполеоновская гвардия главреда,ветераны так сказать Египта,Аустерлица,Бородино,Лейпцига, Ватерлоо.
        И анкета у них подходящая.
    •  
      16 ноября 2009 | 23:54
      А вот моя супруга отметила, что Медведев на встрече с Обамой был в высоких тонких носках.
      Я просто удивлён, как это заметила жена, но не заметил Евгений Гонтмахер, и не отгрохал, в свою очередь, по этому поводу очередной мощный информативный пост.
      •  
        17 ноября 2009 | 02:41

        значок -слабовато, копайте глубже, Гонмахер

        интересно, а как изменился в последнее время запах фекалий вышеозначенного лица никто из политически приближенных к президенту не проверял? Вдруг тоже есть сигналы?
        •  
          17 ноября 2009 | 07:21

          свои лучше понюхайте)))

          но как говаривал,первый комлиберал Политбюро тов.Хрущев :" свое гов.. малиной пахнет"
          •  
            17 ноября 2009 | 11:48
            ну мне-то незачем, поскольку никаких сигналов не подаю)))))
            •  
              17 ноября 2009 | 22:50
              А про фекалии кто изволил сигнализировать? Пушкин?
              •  
                18 ноября 2009 | 00:24
                Ну вы все уже совсем... Нельзя же со звериной серьезностью... Шуток не понимаете? Просто хотела сказать насколько глупо и противно угадывать что значат каждый взгляд, значок, галстук, выражение лица и пр "первой персоны". Мерзко это - ничем не лучше, чем искать истоки политической позиции в анализах биологического материала. Об этом я и писала.
                •  
                  18 ноября 2009 | 00:32
                  Да чушь это всё на постном масле. Ну одел человек значок...Имиджмэйкеры так решили... Чего сразу разгадывать смысл или приходить в негодование, как вы? :)))
                  Успокойтесь все! Ничего Медведев не хотел этим сказать. Лужков, когда одевает или снимает кепку, тоже ничего особенного не говорит. Разве что о том - хочется ему проветрить лысину или нет.
                  •  
                    18 ноября 2009 | 11:08
                    это я и имела в виду. Вы не поняли?
    •  
      17 ноября 2009 | 03:51

      Я думаю, никто бы не удивился и даже не заметил бы,

      Если бы у Медведева засверкал звездно-полосатый,
      Все бы подумали: "Перезагрузка"
      •  
        17 ноября 2009 | 04:13

        Все бы подумали: "Перезагрузка"

        кстати тут больше подошло бы "перегрузка"
  •  
    16 ноября 2009 | 18:25

    "так и не поняла о чем я говорю. "

    О чём Вы говрите понять вообще всегда сложно.И вся америколиберальная группа товарищей (благо,что малочисленная) тоже говорит похожими словами и непонятно о чём. Что-то вроде внутренней эмиграции перечитывающей распечатки голоса америки,хотя и Союза давно нет и США давно превратились в ту самую империю зла.
    А что касается значка ,то и тут не ясно,о чём Вы?
    Настолько привыкли использовать слово "патриот" как бранное,что уже не представляете себе,что можно уважать флаг,герб,гимн собственной(?) страны?

    Да и любимая Женя Альбац Вас не поняла,может и у неё и у Вас кризис жанра? Если и друг друга не понимаете...а народ и подавно и давно .
    •  
      16 ноября 2009 | 21:41
      Однако, как Вы со Славой222 похожи.
      •  
        16 ноября 2009 | 21:43

        на личности и хамство? Это знакомый признак америкомаргиналов.

        Что имеете сказать по тексту?
        •  
          16 ноября 2009 | 22:27

          по тексту

          Похожи, похожи. Паранойя - штука славная, имеет массу достоинств при единственном недостатке: слегка искажает восприятие реальности. Достоинств больше, например, дает иммунитет к переубеждению, а это путь к обретению личностной стабильности. Бред про америколибералов не обсуждаем, в принципе. От германофила слышу.
          •  
            17 ноября 2009 | 00:07

            Вы знаете,а Вы в своей настойчивости на хамстве похожи на дурака.

            Это так сказать "аргумент" в вашем америкомаргинальном стиле.



            Или всё же возразите конкретно по тексту ?
            •  
              17 ноября 2009 | 02:39

              Согласен: похож...

              Нельзя спорить с тем, у кого в голове идея фикс.
              •  
                17 ноября 2009 | 11:02

                хорошо не буду,

                по крайней мере Вы частично прояснили,почему сторонники америколибералов дружно хамят и переходят на личности, и ничего сказать не могут.
        •  
          17 ноября 2009 | 01:16

          уже на вахте

          антиамериканолиберал наш?
    •  
      17 ноября 2009 | 10:17

      Штирлиц! Это вы!?

      Я как представитель народа тоже ничего не понимаю. Возмите меня к себе в Германию, тоже буду оттуда Россию любить
  •  
    16 ноября 2009 | 18:27

    Можно было заметить, что

    Американский президент Абама всегда носит значок с флагом США.
    Все президенты, и типа их, на встречах больше двух носят специальные значки, видимо для различения их охраной.
  •  
    16 ноября 2009 | 18:34
    Поглядим, сколько этот значок Медведев проносит и что от этого изменится.
    Как любят наши записные политологи всякую ерунду выдать за событие вселенского масштаба.
  •  
    16 ноября 2009 | 18:40

    Нет, ну всё-таки как интересно у человека мозги повёрнуты ...

    Увидел "по старенькому телевизору в далеком заснеженном Иркутске" значёк на лацкане президентском пиджаке.
    И ведь никого из тех, кто видел этот же значок воочую (включая 400 журналистов) или на экране навороченного ЖК в уютной московской квартире увиденное на столь глубокие мысли не натолкнуло ...
    Да ... Парадоксальнейший ум, что тут ещё сказать, парадоксальнейший.
  •  
    16 ноября 2009 | 18:59

    Русский пейзаж /ответ из глубинки на послание со значком/

    Дмитрий Ляляев, Саратов.

    Из моего окна видна
    Та чёрно-белая страна,
    Которой не видны края —
    Больная Родина моя.

    Страна просторов и степей
    Страна раздоров и цепей,
    Страна шизоидных идей
    И полуграмотных вождей,

    Страна безумных виражей,
    Страна бредовых миражей,
    Страна неисчислимых бед,
    Страна проигранных побед,

    Страна фальшивых перемен,
    Страна обманов и измен,
    Страна, где говорит кастет
    И спят художник и поэт,

    Страна беспочвенных надежд,
    Страна пророков и невежд,
    Страна утраченной мечты
    И беспросветной нищеты,

    Страна бессильного труда,
    Где жизнь дешевле, чем руда,
    Страна рабов и бунтарей,
    Страна восстаний и царей,

    Страна разгромленных церквей,
    Чужая мать для сыновей,
    Страна неслыханных богатств,
    Страна подпольных тайных братств,

    Страна загубленных Левшей,
    Страна святых и торгашей,
    Страна, где правят вор и плут,
    Страна героев и иуд,

    Страна всеслышащих ушей,
    Страна всесильных легашей,
    Страна с заплёванной душой,
    Страна, где слон осёдлан вшой,

    Страна изуверских расправ,
    Где кто подлее, тот и прав,
    Где суд вершат холуй и льстец,
    Страна разорванных сердец,

    Страна, где некуда идти,
    Где перекрыты все пути,
    Где ворон слаще соловья —
    Всё это Родина моя.
    •  
      16 ноября 2009 | 23:52

      doom007

      Пейзажик нарисовал достаточно реалистично.
    •  
      17 ноября 2009 | 00:01
      Уважаемый Дмитрий!
      Спасибо за стихотворение. Тронуло.
    •  
      17 ноября 2009 | 04:15
      Замечательные стихи! Увы, горько говорить, - всё это о нас...
  •  
    16 ноября 2009 | 19:04
    Обама и муха, Медведев и значек, из каждой мухи делают событие )))
  •  
    16 ноября 2009 | 19:06

    Значки вместо знаков

    Я вот что подметил: власть давно славится своей качественной демагогией и президентская речь - граница, предел, выше которой нету критической почвы. Сами смотрите, раньше президенты пытались, как гадалки, "нащупать" слабые места у общества - то, чем оно живёт, и потом публично об этом сказать, как будто президент всё знает, всё делает. Но речь Д.А.Медведева уникальная вещь - он сам попросил народ "написать" ему текст... . Во- первых, место для демагогии уже не будет, у людей выработаится "противоядие" против пустых текстов представителей власти. Во-вторых, речь Д.А.Медведева похожа на программу по принципу Национального договора, это в своём роде печать на всё общество. Он какбы говорит между строк: я с вашими идеями согласился, буду их осуществлять, но это и ваши обязательства... . Одним словом президент предлагает вместо знаков увидеть значки.
  •  
    16 ноября 2009 | 19:09

    О нездоровой психике

    Докатились. Всё. Шизуха.
    Обсуждаем, какой значок повесил президент себе на лацкан. Какой это сигнал, месседж и какой здесь скрытый смысл. Скоро будем гадать,что означает цвет галстука, что за сигнал обществу таким образом подаётся?
    Блин, мы кого обсуждаем?!? Президента! ПРЕ-ЗИ-ДЕН-ТА!!! Президента Российской Федерации!!! Мы должны говорить о том, какие он значки носит? Это - его работа? Мы его для этого избирали? Он - если кто забыл - "является главой государства... гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина... обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти... определяет основные направления внутренней и внешней политики государства". Вот для чего он нам, Лжедмитрий Анатольевич! Вот для этого! Нам нужно знать, как он с этим хозяйством справляется, а на остальное, в т.ч. и на прикид - да наплевать.
    Я думаю, понятно, что за документ выше цитирован. И так же понятно, что ничего из перечисленного действующий президент России не осуществляет и осуществлять не может. Вот и приходится писать про... эххх... да. Как говорил 1 литературный персонаж, это какой-то позор.
    •  
      16 ноября 2009 | 21:38
      А как хорош он будет в шарфике национальных цветов! Сколько разговоров пойдет!
    •  
      16 ноября 2009 | 23:51

      *

      Это просто тонкое наблюдение, господа - не надо так отчаиваться!
      •  
        17 ноября 2009 | 00:05

        *

        Между прочим: не любите смотреть в микроскоп - не смотрите, но учтите, что тоталитарный режим требует полного однообразия. Так что с его точки зрения (а не только с точки зрения Гонтмахера), Медведев бросил вызов. Это Вам не нужен микроскоп, а у Путина - микроскопище!!!
        Так что он, в отличие от "близоруких" не промахнется.
    •  
      16 ноября 2009 | 23:59
      Отлично сказано.
      Сам хотел что-то подобное написать, но решил сначала почитать. А тут уже все сказали. Молодцы! А Гонтмахер либо тонко издевается, провоцируя на что-то, либо просто сдвинулся от перенапряжения.
      •  
        17 ноября 2009 | 01:10

        О подтексте

        Перечитал запись Гонтмахера и снова возникло ощущение, что это и в самом деле тонкий стёб. Сна4ала тоже такая мысль была, но потом подумал, что нет, серьёзно.
        Если так Гонтмахер решил поиздеваться над беспомощностью медведева как президента, то зачот.
    •  
      17 ноября 2009 | 07:53
      По Сеньке и шапка, по Президенту -- "значок"!
  •  
    16 ноября 2009 | 19:13

    И здесь нужно мобилизовать - ...- всех, кому не безразлична по сути собственная судьба !?


    Думаю, что "мобилизация" не актуальна и не реальна, потому, что и чиновники и население "заняты" своими личными делами.
    К сожалению, дежавю: http://makintosh41.ya.ru/replies.xml?item_no=2556&ncrnd=3595.....!?

    Ждём-с очередного 1991 года !?
  •  
    16 ноября 2009 | 19:16

    Что-то вроде внутренней эмиграции перечитывающей распечатки голоса америки

    Кузьмич, родненький, проснись, на дворе 21 век, софья власьевна со своей идеологией давно сдохла, а ты всё жуешь эту жвачку, от которой даже у твоих соратников и начальников по борьбе, поди, в грудях молоко скисает.
    А насчет герба и гимна, так герб - что говорить, красивый, только это же гвоздь не от той стенки, Кузьмич, ведь на нем к о р о н ы. Мы что, в королевстве живем? Тогда где король с королевой, или царь с царицей? А гимн - ты вообще понимаешь значение этого слова, а, Кузьмич? Это что же за "гимн" такой, у которого текст в зависимости от смены властей т р и раза переписывали? Как ты э т о уважать прикажешь? Это не гимн, Кузьмич, и даже не пародия на гимн, это - злая сатира на грани злобного издевательства. Тебе бы понравилась женщина, у которой из под юбки комбинация торчит, а колготки на старые рейтузы натянуты? Если да, то ты, Кузьмич, просто маленький герой большого секса, но не требуй от остальных таких подвигов и - флаг тебе в руки. Красный, конечно, а справа от звезды на нем - православный крест, а слева - серп и молот. И махай им в свое удовольствие, разгоняя трусливые стада америколибералов и внутренних эмигрантов, хоть с утра до вечера. Но желательно в отдельной палате.
    •  
      17 ноября 2009 | 00:18

      насчёт гимна

      Музыка очень хорошая, более торжественного гимна не слышала, даже "Марсельеза" рядом не валялась. А про слова совершенно правильно сказали, но это только с учётом того, что их ТРИ РАЗА ПИСАЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК. Про покойников либо ничего, либо..., но терпеть не могу лицемеров и приспособленцев.
      •  
        21 ноября 2009 | 01:02

        "Марсельеза" рядом не валялась...

        Двести лет гимн не меняли и не собираются - а тут на протяжении жизни ОДНОГО человека - трижды!
        И он всё как новый!!!
  •  
    16 ноября 2009 | 19:46

    Значком он хотел сказать

    Россия вперёд!!! И вам надо носить,если Вы не агент западных разведок. Гонтмахер. на кого работаете?
  •  
    16 ноября 2009 | 20:02

    Гонтмахер,не помнящий..

    Не помнит Гонтмахер Беслана,не помнит Буйнакска,взывов домов в Москве и многого другого,наверное ,потому ,что это было не в Америке.Зато Гонтмахер обладает феноменальной наблюдательностью!.Медведев говорил в послании про "пояса","неравенство в органах Тувы","о возможном допуске партий до выборов",но наверное по старому телевизору Гонтмахера звука не было,вот Гонтмахер и написал про то ,что увидел.То,что Медведев послал,можно было и не посылать,толку от того и другого одинаково никагого.Но Гонтмахер-то не слышал!А поучаствовать в обсуждении посчитал себя обязанным!И даже Жене Альбац про это сказал,мол значек на лацкане-это и есть послание.
  •  
    16 ноября 2009 | 20:50

    Значок как положительный "месседж"?

    Для меня сигналами от Медведева являются:
    - продление сроков для президента и депутатов;
    - война с Грузией;
    - фальсификации на региональных выборах;
    - продолжение суда над Ходорковским и Лебедевым;
    - разгоны демонстраций оппозиции;
    - преследование Подрабинека;
    Мне говорят, что это не Медведев, это Путин. Это для меня тоже сигнал о Медведеве. Даже Путин сам не решился, например, продлить сроки президенства.
    •  
      17 ноября 2009 | 08:34
      Вы слишком жестоки, пожалейте Шлемовича. Нельзя всю правду-матку так сразу вываливать. "Эксперт" наш обманываться рад, мечтает-фантазирует о смелом-прогрессивном царе... то есть, простите, президенте. От этого что, кому-то плохо? Пусть смотрит в свои розовые очки дальше раз ему от этого легче живется, ловит в свое удовольствие сигналы и выискивает значки. Дело это безобидное, без каких-либо последствий для страны - что положительных, что отрицательных.
  •  
    16 ноября 2009 | 20:56

    Гонтмахер: "...радикальной демократизации всей нашей политической системы..."

    Вот она иголка в яйце, которое в утке и т.д. Главный посыл - "радикальная демократизация". Не дают покоя сладкие сны о начале 90-х...
  •  
    16 ноября 2009 | 20:57

    Значок

    С флагом это конечно большой плюс
    Значит президент болеет душой за страну а это сейчас большая редкость
    Медведев уже сейчас показывает верный путь только свернет ли страна на него
    Это зависит от самих людей
    Вождь дает народу направление а остальное люди должны делать сами
    •  
      16 ноября 2009 | 23:57

      Вождь дает народу направление

      Ну да! Делайте, что сказал, потом приду проверю.
  •  
    16 ноября 2009 | 20:59

    Трёп ни очём.

    У Медведева всё в порядке,да и у жителей Москвы и Питера тоже вроде ничего,и причём здесь вся Россия?
  •  
    16 ноября 2009 | 21:02
    Вот, теперь омедведившиеся эксперты начали искать значки вместо сигналов... Ядрена вошь.
    •  
      16 ноября 2009 | 23:59

      *

      Случайного ничего в мире не бывает. Даже значки сами по себе на костюм не садятся. А кремлевская кухня всегда начинается с таких малостей - сначала рубашку не ту надел, а потом революцию наверху совершил. Впервые что ли?
  •  
    16 ноября 2009 | 21:41
    А я заметил, что Медведев ещё волосы как-то не так зачесал - вроде, и не заметно - но чукть по другому. А ещё слегка оттопыривал левый
    •  
      16 ноября 2009 | 21:45
      слегка оттпоыривал левый мизинец.... Всё это не просто так - это СИГНАЛЫ, которые он подавал. И которые, при желании, можно расшифровать...

      А Вы что-нибудь ещё необычное заметили? Кстати, галстук у него как обычно был завязан?Давайте обсудим, кто ещё на что обратил внимание?
      •  
        16 ноября 2009 | 22:34
        да-да-да!!

        я вот заметил, что Дмитрий Анатольевич, перед тем, как отдать подчинённым поручения, делают небольшой вдох и начинают поручать. Это всё неспроста. Возможно, это определённый сигнал некоторой части кремлёвской группировки, а может эта особенность требует медицинской неинвазивной курации.
        •  
          16 ноября 2009 | 23:16
          Да, надо уметь читать знаки!..

          Вот, например, во время общения с Обамой в Сингапуре на саммите АТЭС правый ботинок Медведева находился чуть ближе к Обаме, чем левый ботинок...

          Для несведующих людей - простая случайность. Но для умеющих читать ЗНАКИ - это чёткий СИГНАЛ правого поворота в политике - очевидно, таким образом Медведев ПРОСИГНАЛИЛ американцам о готовности открыть российский энергетический рынок для широких американских инвестиций...
          •  
            17 ноября 2009 | 01:16

            О подаче сигналов

            Вы неверно толкуете этот сигнал Медведева. На самом деле штука не в том, что его правый ботинок был ближе к Обаме, а в том, что он время от времени постукивал ногами о пол. Неужели не понятно, что это - азбука Морзе? Так Медведев подавал сигнал российскому обществу о наступлении оттепели и демократизации общественной жизни, ведь он же юрист и из профессорской семьи.
      •  
        17 ноября 2009 | 00:14

        *

        Между прочим: не любите смотреть в микроскоп - не смотрите, но учтите, что тоталитарный режим требует полного однообразия. Так что с его точки зрения (а не только с точки зрения Гонтмахера), Медведев бросил вызов. Это Вам не нужен микроскоп, а у Путина - микроскопище!!!
        Так что он, в отличие от "близоруких" не промахнется.
      •  
        17 ноября 2009 | 00:32

        кстати о галстуках

        который раз уже видела по телеку различных политиков и "другие официальные лица" в тёмно-синих или чёрных костюмах и с КРАСНЫМ галстуках.Не от Анатольича ли мода пошла?
  •  
    16 ноября 2009 | 22:22

    ИНСОР ?

    ИНдоктринированный-СОР в чистоту российского
    просветлённного благообразного бытия-когда же хоть какая-нинаесть завалящая ИНТЕР-благо- творительная организация- теперь, после награждения Абамы, смело можно включить и Нобелевский комитет в этот ряд - оценит полит-суету бескорыстных рыцарей всего
    прогрессивного и, подобострастный народ росейский
    раскроет вежды и оценит медвежат берлоги Медведевой.
  •  
    16 ноября 2009 | 22:29
    Может Дмитрий Анатольевич просто не успел пиджак в химчистку отдать и поехал в Сингапур в том же, в котором и вслух читал с трибуны текст на время?
    •  
      17 ноября 2009 | 00:17

      *

      Между прочим: не любите смотреть в микроскоп - не смотрите, но учтите, что тоталитарный режим требует полного однообразия. Так что с его точки зрения (а не только с точки зрения Гонтмахера), Медведев бросил вызов. Это Вам не нужен микроскоп, а у Путина - микроскопище!!!
      Так что он, в отличие от "близоруких" не промахнется.
  •  
    16 ноября 2009 | 22:37
    Не посрами, сынку, флаг наш российский, молвил
    ВВП прикалвая(сь) на лацкан пиджачка Медведева,-
    не увижю! рюки вирву!
  •  
    16 ноября 2009 | 22:41

    Я тут не

    Соглашусь
    Видно что Медведев хочет все таки что то изменить
    и знаки подает народу
    не может он сломать порочную систему в одиночку хоть и президент
    Он добился хотя бы того что стали говорить о том что творится в стране
    И это уже хорошо
    Горбачев тоже начал с этого
    А дальше как пойдет зависит от граждан
    Хотят они перемен к лучшему или нет
    •  
      17 ноября 2009 | 00:06
      Горбачев начал с похорон Черненко.
      •  
        17 ноября 2009 | 01:18

        Ну вы, я вам скажу... провокатор!!!

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744380

736255
PublicPost

Умерла Уитни Хьюстон

Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".