Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Олег Козырев сценарист, блогер

Как нашисты срывали инфопикет к шествию 4 февраля

03 февраля 2012, 16:32
Вчера, 2 февраля у всех станций метро граждане, активисты постарались проинформировать москвичей о шествии 4 числа.

Я не планировал вчера никуда ехать - немного повредил ногу и хотел дать ей отдых к шествию в субботу. Но раздался звонок, Женя Чирикова сказала, что позвонили активисты от Планерной - там кружат нашисты и возможны провокации.

Вчера в Москве были дикие рекордные пробки и от Химок наших добрались мы к Планерной существенно позже, чем планировали. Мы живем не так далеко друг от друга, но только до меня машина репортеров, подвозивших Женю, добралась за полчаса. Я изрядно задубел за это время.

740616

Планерная. Женя наклеила на куртку наглядную агитацию и пошла к метро.

740617

Спокойно раздавать листовки-приглашения на шествие удалось только первую минуту.

740618

Далее набежала толпа нашистов. Часть из них снимала происходящее на камеру, задавали кучи одинаковых вопросов про "посольствосша", двое стояли с табличками против Чириковой, один или двое бегали вокруг, раздавая листовки, похожие на приглашение к шествию, а на деле - антиагитацию.

740619

Вот первая сторона этой нашистоагитки.
740620

А вот самая показательная вторая.
740621

Граждане разобравшись, эти агитки выкидывали.
740622

Хочу быть объективным, не все брали приглашения и не все поддерживали раздававших приглашения. Было несколько дам в возрасте, порицавших Чирикову и видимо веривших нашистоагитации.

Но так или иначе приглашения расходились бойко.
740623

К сожалению, журналисты немного мешали пикету. Но по счастью только в самом начале, далее вроде не сильно заслоняли раздававших листовки.
740624

Довольно быстро появилась и милиция-полиция. Полицейский отвел пикетчиков подальше от выхода из метро. Туда, где был меньше поток прохожих.
740625

Полиция вела себя относительно корректно. Однако, плохо знали закон. Никак не могли понять, что на организованное шествие можно свободно приглашать и информировать о нем.

Что интересно представитель нашистов тут в каком-то смысле вступился за пикетчиков, напомнив точную ссылку на закон.
740626

Через некоторое время полиция видимо получила указание не вмешиваться и информирование продолжилось.

Нашисты стояли с часами и постоянно снимали их на видео. Видимо, думали, что Женя приедет на пять минут "под камеры" и уедет. Но они плохо знают Чирикову. С ее опытом сутками лежания под бульдозерами простоять в пикете не такая проблема.
740627

Инфопикет продолжался почти час.

Все это время нашисты мешали пикету и так...
740628

...и задавая бесчисленное число вопросов на камеру про "посольствосша".
740629

Вот - один из задававших вопросы под нашистокамеру.
740630

Всего нашистов было не меньше дюжины на одну Чирикову.
740631

Конечно, когда публичный человек стоит в такого рода пикете, раздать так уж много приглашений трудно. Люди подходят, разговаривают. спрашивают. Плюс всегда есть опасность провокаций отвлекающих (как в этом случае). И все же я считаю правильным, если те, кто зовет на митинг, сами выходят к людям, говорят с ними лицом к лицу.

Вот видео вчерашних событий.




http://youtu.be/GBrgsR5NhAg

Отдельно хочу сказать про явное преследование Чириковой (со стороны кремлевских молодежек в том числе).
Надо признать, жертву выбрали цинично и верно.
Женя передвигается на метро, в общественном транспорте, у нее нет охраны и лимузинов, увозящих ее с мест событий. И если прессинговать ее круглые сутки с видеокамерами и провоцируя, то может быть можно будет выловить какую-нибудь эмоциональную реакцию в несколько секунд для очередного фильма в стиле Мамонтова для госТВ. И ладно бы речь шла только о ролике. Но вы помните, сколько нападений было в Химках на активистов. Из всех публичных лидеров она менее всего отделена и защищена от такого рода атак.

Поэтому не обижайтесь, читатели моего блога, что я может много в последнее время рассказываю о ней да о ней. Бывают ситуации, когда нужно быть рядом.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    03 февраля 2012 | 16:47
    Подонки!!!
    •  
      03 февраля 2012 | 17:02
      Якименковская стая снова востребована.
      Сурков их бросил, побродила бездомная свора, тут им сверху свистнули и кость кинули.
      Снова при деле.
      Объясните мне, где таких безмозглых находят?
      •  
        03 февраля 2012 | 17:07
        Она пиарщица
        (Б. Немцов)
        •  
          03 февраля 2012 | 17:15
          Верно,поэтому и радуется любому присутствию представителей СМИ,
          пикет для того и проводят,
          чтобы больше людей узнало по разным каналам о поднимаемой проблеме...
          •  
            03 февраля 2012 | 17:28
            "если прессинговать ее круглые сутки с видеокамерами и провоцируя, то может быть можно будет выловить какую-нибудь эмоциональную реакцию в несколько секунд для очередного фильма в стиле Мамонтова для госТВ" - да тут любой не устоит от соблазна дать в грязную нашисткую морду
            •  
              03 февраля 2012 | 17:30
              Представляю, насколько унизительно быть одной из шавок в злобной, тявкающей стае, которую натравливают на самых ярких людей сегодняшней России. Тех, которые имеют гражданскую позицию и свои убеждения, отличные от понятий, принятых в воровской путинской шайке. Нашисты - это вонючая отрыжка нашей жизни.
              •  
                03 февраля 2012 | 17:35
                "Представляю, насколько унизительно быть одной из шавок в злобной" - вряд ли. Мне кажется им нравится быть шакалами. Да и денег дают.
                •  
                  03 февраля 2012 | 18:14
                  Почему унизительно, почему шакалы???
                  Агитация против агитации. Листовки vs листовок.
                  Такое ощущуение, что Вы применяете аналог советсткого принципа:
                  Свои - разведчики, тоже самое, но с другой стороны - шпионы...

                  Ну или в данном случае:
                  Свои - гражданские активисты, представители другой стороны - подлые продажные шакалы... ;)
                  •  
                    03 февраля 2012 | 18:29
                    Почему шакалы? Потому, что только стаей, чтобы было безотвественней. А по одиночке - УПС..недержание может случиться.
                    Конечно не унизительно. Нет понятия о чести и достоинстве. Нашисты даже не понимают, что они "расходный материал". На них зарабатывают деньги их вожаки, а они рады тявкать по указке.
                    •  
                      03 февраля 2012 | 18:56
                      Спокойно, граждане.
                      Мы их победим.
                      Таков закон природы.
                      Это дело недалекого времени.
                      •  
                        03 февраля 2012 | 19:05
                        На сайте vitki.org можно скачать плакаты для завтрашних митингов:

                        ХУТИН - ПУЙ

                        ВОЛШЕБНИК ЧУРОВ

                        и принять участие в конкурсе на лучший фоторепортаж о митинге.
                        •  
                          03 февраля 2012 | 21:25
                          Меня вот что интересует. Чирикова проводила одиночный пикет, который не требует даже уведомления властей. Но как назвать то, что делали нашистские ублюдки (я сказал: ублюдки)? Под одиночный пикетихний шабаш никак не проканает, под стихийное мероприятие - тоже, потому что мудацкие плакатики были явно приготовлены заранее. Значит, это было организованное мероприятие, о котором ублюдки должны были уведомить городские власти и получить, как это принято в Москве, согласование. Было такое? Власти дали добро? Значит, спрос с властей и заодно вопрос властям: почему на аналогичные, но гораздо менее ублюдочные акции оппозиция получает запреты?

                          Или власти не уведомлялись и деяния ублюдков подпадают под понятие "несанкционированная акция"? Тогда почему бездействовали менты? Почему ничего не слышно о задержании поганых нашистских ублюдков и доставке их в ментовку, как это всегда бывает 31-го числа с оппозицией? Снова двойные стандарты, снова власти выносят решения не по закону, а на основании политической целесообразности, до которой властям по закону не может быть никакого дела?

                          Кто ответит?
                          •  
                            03 февраля 2012 | 22:12
                            Если убрать обзывалки, то по сути Вы пишите, что Наши провели несанкционированное пикетирование или митинг.

                            Это не так. Показанные на фотках стрелочки не содержат никаких политических требований. Они касаются лично Чичиковой.

                            Соответственно, менты действовали корректно; Не мешали сторонам раздавать свои листовки отведя их чуть подальше от входа метро, чтобы не мешать проходу.

                            Единственно, ИМХО, Чичикова может квалифицировать надписи на стрелках (и в листовках Наших) как клевету и подать соответствующее заявление.
                            •  
                              03 февраля 2012 | 22:23
                              Друг мой, оправдываться ты, родной, будешь в милиции. Закон ничего не говорит о политических или не политических акциях. Была организованная акция? Была. Было на нее получено согласие властей, которое всегда требуется от оппозиции? Не знаю. Но хочу знать. Вот поэтому и спрашиваю. А ты-то ХП?
                              •  
                                03 февраля 2012 | 22:43
                                Сильно сомневаюсь в наличии у нас родства и недоумеваю, почему лично я должен оправдываться?

                                Если же говорить о законодательств, то согласно закону о собраниях... № 344 ФЗ:
                                Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики... ;)

                                ИМХО, из показанных фоток следует, что Наши на срелках выразили мнение лично о Чичиковой.
                                •  
                                  03 февраля 2012 | 22:53
                                  Роднуля, скажи, за сколько ты флудишь, дуся? Ты, селихерыш, может быть вспомнишь, что делали менты, когда 31 января на Триумфальной Лимонов хотел провести, целью которого было, по твоему остроумнейшему определению, "свободное выражение и формирование мнений"? А ведь Лимонов уведомил власти, чего не сделали (скорее всего) родственные тебе ублюдки.

                                  Еще раз, дусик: ХТП?
                                  •  
                                    03 февраля 2012 | 23:22
                                    Польщен, что цитату из ФЗ Вы назвали моим "остроумнейшим определением".

                                    Это не так, но неважно.

                                    Насколько я понимаю, порядок подготовки к митингу должен быть такой:
                                    1) Лимонов подал уведомление не позднее чем за 5 дней до митинга.
                                    2) Власти Москвы отвечают на его уведомление (если не согласны на предложение по месту и времени от Лимонова, должны предложить альтернативу)
                                    3) Лимонов за 3 дня должен согласиться проводить митинг в соответствии с предложенными вариантами либо не проводить.

                                    Скорее всего, в данной ситуации Лимонов получает альтернативные варианты проведения, игнорирует их, проводит, где сам хочет, соответственно совершает административное правонарушение.
                                •  
                                  03 февраля 2012 | 23:16
                                  Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений

                                  Ваши плакаты и листовки имели целью сформировать мнение о Чириковой, к тому же являлись выражением вашего мнения. Таким образом ПОЛНОСТЬЮ попадали под действие закона. Ваше мероприятие не было одиночным пикетом и не было согласовано. Можно припомнить и то, что возле спецприемника на Симферопольском ваши вставали в пару к одиночному пикетчику, после чего задерживали обоих - но вашего отпускали.

                                  Обратить внимание важно на другое. Вы сейчас оправдываетесь взывая к логике и закону, при этом сами цинично нарушаете закон и грешите против здравого смысла. Вы должны понимать, к чему это приведет: по окончании правления Путина, вы не станете "оппозиционной силой", вы будете вне закона. Задумайтесь, пока не поздно
                                  •  
                                    03 февраля 2012 | 23:29
                                    Вы вырвали кусок из контекста.
                                    В ФЗ 344 указано:
                                    ... мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики...

                                    То есть И МНЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ должны быть по вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики...

                                    А если мы, например, с мужиками собрались во дворе и выражаем свои мнения по поводу Машки из соседнего подъезда, а возможно, даже и выдвигаем требования к ее хахалю - это вовсе не значит, что у нас митинг или пикетирование... :)))
                                    •  
                                      03 февраля 2012 | 23:45
                                      То есть основную часть моего поста (жирным шрифтом) вы проглотили - согласились с ней и возразить нечего? Хорошо.

                                      Опять же, если встать на вашу точку зрения, то ПРИХОДИТСЯ признать, что действия нашистов прямо соответствуют вашей трактовке:
                                      1) "Чирикова считает, что без помощи США порядок в России не навести"
                                      2) "Чирикова выступает за вмешательство Америки во внутренние дела России"
                                      Эти плакаты посвящены вопросам политической ... жизни страны и вопросам внешней политики, то есть ваш пикет был чисто политическим, и никакого отношения к "Машке и ее хахалю" не имеющим.

                                      Это еще одна важная особенность: доказать лживую точку зрения логически невозможно. Можно только ее изобличить
                                      •  
                                        03 февраля 2012 | 23:57
                                        //жирным шрифтом) вы проглотили - согласились//
                                        Ну что Вы... :) Переход на личности, причем основан на ложной предпосылке... - ИМХО, тут просто нечего комментировать.

                                        По сути:
                                        //Чирикова считает//
                                        Чирикова - не президент РФ, не министр иностранных дел и т.д.
                                        То, что считает или не считает уважаемая гражданка Чирикова не является вопросом политической ... жизни страны и вопросом внешней политики. ;)

                                        ИМХО, ровно тот же вариант, как и с Машкой, только вид сбоку.
                                        •  
                                          04 февраля 2012 | 00:00
                                          Ну да, иными словами вы доказали, что любое заявление оппозиционного политика или об оппозиционном политике политическим НЕ является - поздравляю! :)))

                                          Вы хоть шишки на лбу от граблей, на которые наступаете, считаете?
                                          •  
                                            04 февраля 2012 | 00:16
                                            Не так.
                                            У меня написано, про заявление нескольких граждан о гражданке. Либо частное мнение гражданки.

                                            Если бы к примеру Миронов заявил Зюганову, что в случае его прихода к власти страна загнется. Это можно было бы квалифицировать как вопрос политической жизни страны.
                                            •  
                                              04 февраля 2012 | 00:48
                                              Чирикова - не "гражданка", а оппозиционный ПОЛИТИК, причем довольно известный и популярный. Этим и объясняется ваше пристальное внимание к ней. Так что вы пытаетесь на самом деле доказать, что Путин - "гражданин", и люди, стоящие с плакатами "Путин погубит Россию!" (или Зюганов, Миронов, Навальный, Немцов - не важно) высказывают частное мнение граждан о гражданине, не имеющее отношения к политике и митингом это не является.

                                              Проконсультируйтесь у кураторов. И шишки свои им покажите
                                              • (комментарий скрыт)
                            •  
                              03 февраля 2012 | 22:35
                              Особенно хорош ваш плакатик "с просьбой лишить Россию чести":)!
                          •  
                            03 февраля 2012 | 22:18
                            Уважаемый матрос Кошкин! Читал ваш вопрос "Кто Ответит?", много думал. Но пока ответ один - "Дед Пихто".
                      •  
                        03 февраля 2012 | 21:40
                        боюсь что закон природы на стороне подлости. Есть сила и наглость убрать конкурента - бизнес твой. Смог по осени вырезать соседнюю деревню - твоей деревне будет сытная зима.

                        победить смогут лишь законы социума. И в нашей стране, они большей частью на стороне шакалов.
                      •  
                        03 февраля 2012 | 22:57
                        Мне вот одно непонятно. Да, деньги всем нужны. Но не продаваться же Путину? В нашисты явно самые беспринципные отбросы идут.
                    •  
                      03 февраля 2012 | 18:59
                      Вы не правы, шакалы не охотятся крупными стаями. Это делают волки, для того чтобы загрызть крупного зверя.

                      Но, видимо, обзываться "шакалами" представляется более обидным, чем волками, по этому, название зверушки используется безо всякого смысла... :)))

                      Но главное не в этом.
                      В чем по сути отличие между действиями в данной ситуации обоих противостоящих групп???
                      Только в том, что к одной из групп Вы более благосклонны?
                      •  
                        03 февраля 2012 | 19:35
                        В чем по сути отличие между действиями в данной ситуации обоих противостоящих групп???
                        Только в том, что к одной из групп Вы более благосклонны?
                        Ни фига себе -нет отличия! А если б Якименко зазывал всех у метро на нашистскую сходку, а сзади бы встала Чирикова со стрелочкой "Это Якименко, который обедает в дорогих ресторанах" или "Это Якименко, друзья которого оказались членами ОПГ" или еще что-нибудь в этом духе... Вот тогда б я согласилась, что разницы нет.
                        •  
                          03 февраля 2012 | 21:27
                          ИМХО репортажи на Эхе и, соответственно, блоги о Селигере носили именно такой характер.
                          В том смысле, что Якименко зазывал, о про него писали какой он плохой.

                          Использование Инета, вместо стрелочки - ИМХО, вопрос технологии, причем, Инет - гораздо эффективнее. А суть - та же.
                          •  
                            04 февраля 2012 | 13:06
                            Согласен. Просто идет "острая" политическая полемика. В ней стороны могут использовать различные приемы. А другая сторона может сколько угодно "брызгать слюной" доказывая "незаконность" методов противника. Пока обе стороны не перешли границу.
                            Конечно в данной акции психологически побеждает белая овечка(Чирикова) несмотря на то, что она окружена стаей волков(наши). Ей + им -.
                            И заметьте менты просто стоят ("ведут себя корректно"), не выкручивают руки, не бросают в автозак и т. д. Это уже прогресс, доказывающий, что власть не монолитна. Не все готовы однозначно встать на чью то сторону (признать себя судьей боровковым). Многие (мелкие ментовские начальники) ждут, чем кончатся эти политические драки. Что бы встать на сторону победителя.
                            Только, к сожалению, они должны стоять на страже ЗАКОНА.
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        03 февраля 2012 | 20:51
                        Это банда "полезных идиотов" :)))
                    •  
                      04 февраля 2012 | 05:36
                      Но чирикоа то точно не догоняет как ее использует немцов. она реально дура верящая что спасение химкинского леса и защита природы имеют смысл.
                  •  
                    03 февраля 2012 | 19:30
                    главное свой макбук от Васи нигде не забудь, а то ни копейки больше не получишь.
                    •  
                      03 февраля 2012 | 22:31
                      Вы правы, про макбука-кормильца забывать никак нельзя.
                •  
                  03 февраля 2012 | 21:32
                  ШАКАЛАМ НРАВИТСЯ БЫТЬ ШАКАЛАМИ
                •  
                  04 февраля 2012 | 11:49
                  Чем больше топтание на Болотной тем больше опасность для каждого в отдельности
                  Мерзость идет в наступление
            •  
              kazansev_nn Казанцев Николай
              03 февраля 2012 | 17:37
              Да она молодец, улыбается. Любую энергию окружающих - и положительную, и отрицательную - можно всегда обратить на полезные цели, а вот когда кругом равнодушие, то это хуже, приходится тратить свою энергию на расшевеливание, это самое тяжелое занятие. Вот тут - прекрасно - стояла бы она одна, особо бы внимания не привлекала, а тут кругом целое шоу, конфликты, народу вокруг интересно, он начинает шевелиться. Если на плакатах буедт написано - Чирикова ест детей
              •  
                kazansev_nn Казанцев Николай
                03 февраля 2012 | 17:39
                или еще какая-то белиберда, то будет больше внимания , интереса, энергии. Можно и ДОМ-3 устроить из жизни оппозиционеров, которые все равно являются публичными людьми, показывать по телевизору, это только привлечет больше внимания.
                •  
                  03 февраля 2012 | 18:16
                  Дом 3, Собчак, гламурный треп, либеральный оппозиционер...
                  Идея хороша!
          •  
            03 февраля 2012 | 18:51
            ОНИ ПРЕДАВАЛИ РОДИНУ

            Лучшие друзья фашистов-нашисты, вместе с жуликами и ворами 9 мая 2010г. встречали Парад НАТО, которое без боя взяли Москву. Нашисты и единососы их финансировали, кормили, поили, спать уложили, вручили медали. Ну а как, свои же. Госдеп доволен! Надо чтобы об этом знали граждане. Начните с Уралвагонзавода.

            http://inotv.rt.com/2010-05-11/Parad-glazami-uchastnika
        •  
          03 февраля 2012 | 18:50
          А вот и zad_putina вышел на службу.
          И четыре номерных долбодятла сразу ему подмахнули.

          Можете попробовать задать этим наёмным полудуркам вопрос, кто и где их нашёл.
          Но - руб за сто - не ответят.
          Тупы и трусливы.

          Вы не вертитесь, дурики!
          Речь не о Чириковой, а о вас.
          Почём номерная шушваль?
          Смелые есть?
      •  
        03 февраля 2012 | 17:11
        Нашисты вызывают омерзение. Характерно, что в их арсенале исключительно геббельсовские методы: "ложь, повторенная тысячу раз "становится" правдой"".
        Вот они и повторяют свою ложь тысячекратно, шакалы безмозглые! Просто стыдно за них.
        •  
          03 февраля 2012 | 18:25
          а почему нашисты с табличками стоят рядом?
          по закону одиночные пикеты могут располагаться не менее
          30 метров друг от друга! почему полиция не отгоняет их
          на это расстояние... не имеют права стоять рядом!
      •  
        03 февраля 2012 | 18:13
        "Объясните мне, где таких безмозглых находят?"

        Так в нынешних школах и находят. Зря они что ли образование реформировали..
      •  
        03 февраля 2012 | 19:39
        ЧИРИКОВА МОЛОДЕЦ!

        Одна опустила 100 нашистов.
      •  
        04 февраля 2012 | 12:21
        Я не понимаю людей, которые голосуют за пута. Объясните мне, что конкретно хорошего он сделал для России, для русских, за годы своего правления? Что плохого я знаю, а что хорошего нет. Чирикова хоть лес защищала, об экологии заботилась.
    •  
      03 февраля 2012 | 17:02
      Бедная Женечка.
      На митинг никто не идет, приходится агитировать у метро, а народ проходит и плевать хотел на ее призывы.
      Потому что понимают, кто такая Чирикова и сколько она стоит.
      •  
        03 февраля 2012 | 17:15
        Пропагандон, приветствую!
        Из Вики 2015 г:
        В Лазаревском был наскоро организован трибунал, приговоривший гражданина П. к расстрелу — иму были предъявлены обвинения в преступлениях против государственной собственности, геноциде собственного народа, открытии секретных счетов в иностранных банках и «подрыве национальной экономики» Господину П. были предоставлены адвокаты, которые, по рассказам рядовых участников данного процесса, больше напоминали прокуроров.
        П. был расстрелян на территории воинской части в Сочи. Видеозапись его казни впоследствии демонстрировалась во многих странах мира.
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
            •  
              03 февраля 2012 | 17:47
              Граммар-наци - не показывай свое убожество, говори конкретнее.
              •  
                03 февраля 2012 | 17:57
                А вы, коган, типа, варвар? Или так, гешефтами пробавляетесь?
          •  
            03 февраля 2012 | 18:04
            Думается ваши тезки Никиту (на румынский манер) писали в стенгазетах так же в 88м про вождя:)
        • (комментарий скрыт)
      •  
        03 февраля 2012 | 17:44
        Бедный ты, убожество, позор нации.
        •  
          03 февраля 2012 | 17:48
          Кроме хамства на большее не способен.
          Жалко тебя.
    •  
      03 февраля 2012 | 17:03
      Е.Чирикова - умница!
      У неё большой потенциал как у начинающего политика!
      Она напоминает мне отважную Юлию Тимошенко образца 2004 г.!
      • (комментарий скрыт)
      •  
        04 февраля 2012 | 10:50
        Великоросы, не вникая в суть дела, считают Юлю чуть ли не героем Украины, по не знанию веря в МИФЫ. На самом деле, у АКТИВИСТКИ Чириковой с Тымошенко, ничего общего. Ураинская, использует политику для того чтобы обезопасить свой жульнический бизнес и убирать конкурентов, далеко не демократическим способом. За ней идут либо проходимцы, либо наивные, або більше боживільні людини.
    •  
      03 февраля 2012 | 17:26
      Чирикова говорит ПРАВДУ!!! А власть правды боится и пытается натравить своих безмозглых шакалов на тех, кто смеет говорить правду о преступлениях власти.
      Позор кремлёвским преступникам!
      •  
        03 февраля 2012 | 18:18
        Аминь!!!
    •  
      03 февраля 2012 | 17:38
      Требуете люстраций?
      •  
        03 февраля 2012 | 22:41
        Я - за люстрацию нашистов. Только не надо трогать Свету из Иваново. Посмотрела в каких условиях они с мамой живут, мама за тяжёлы труд прядильщицы получает жалкие 7000р! Со слов этого недалёкого ребёнка:" Мы стали хорошо одеваться. Лишнюю копейку тратим не на еду, а на вещи". Питается похоже картошкой с макаронами и радуется китайской ядовитой кофточке. Посмотели всей семьёй и сделали вывод: надо гнать Хутина Пуя из власти поганой метлой для того, чтобы такие Светы вдели вволю фруктов и жили в человеческих условиях!
        Конечно, отожравшиеся на наших налогах, московские нашисты такой снисходительности не дождутся!
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      03 февраля 2012 | 21:31
      полиция - ДЕРЬМО, нашисты - ДЕРЬМО
      ТУПЫЕ ВЫРОДКИ
    •  
      03 февраля 2012 | 23:20
      Нашисты - юто Мразь. Можно срифмовать так "нашисты - это русские фашисты".
    •  
      04 февраля 2012 | 00:43
      Тупая сурковская гвардия - логичный итог путинской 12-ти тетки.
  •  
    03 февраля 2012 | 16:53
    Путлерюгенд, станете взрослыми, расскажите своим детям о своих подвигах.
    Не забудьте!
    И мы не забудем.
    •  
      03 февраля 2012 | 21:20
      Да хрен с ними...Они своим детям вряд-ли захотят что-то такое рассказывать.Женя молодца!
  •  
    03 февраля 2012 | 16:53
    Что-то эти ребята- нашисты очень сильно на дебилов смахивают.
    •  
      03 февраля 2012 | 17:17
      Они и есть дебилы, а не просто смахивают. Бесстыжие, продажные рожи. Интересно, они осознают, что фактически защищают вора на троне и уж точно - играют на руку воровской власти. Или за пайку на всё готовы?!!
    •  
      03 февраля 2012 | 17:24
      А туда других не берут .
      Нашисты ,выполняют роль сита .
      :)
  •  
    03 февраля 2012 | 16:53
    Наши Фаши
    •  
      03 февраля 2012 | 17:01
      К Болотной

      Идем колоннами

      Скурвиться –

      Не резон.


      Холопов везут

      На Поклонную,

      К Путину

      На поклон...
    •  
      03 февраля 2012 | 17:12
      Ваши - ЛиберФаши
      •  
        03 февраля 2012 | 17:34
        Да ты прям песенник, поэт. Тебе бы в "комсомолку" - пасквили строчить
  •  
    03 февраля 2012 | 16:58
    Сильно возмутило улыбчивое, на первый взгляд милое, лицо девушки державшей плакат стрелку на 13 фотографии! Попиариться хотела на фоне Чириковой? Неужели совсем совести нет?!
    Люди, жизнь ведь живется один раз, а подлость не бывает мелкой!
  •  
    03 февраля 2012 | 16:59
    Основным требованием к вступлению России в ВТО была отмена экспортных пошлин на лес, в итоге после нескольких лет согласилась сначала снизить их затем отменить, только после этого началась завершающая стадия переговоров по вступлению России в ВТО.
    Самое интересное- основными крупнейшими экспортерами российского леса являются западные компании.
    И конечно эту дерьмозащитницу чирикову это совершенно не волнует, она с удовольствием бегает по посольствам, ездит по европам, америкам и поливает грязью Россию.
    •  
      03 февраля 2012 | 17:16
      Sergkot, Вы противоречите сами себе. Если Чирикова выступает за прекращение вырубки леса, то из-за уменьшения объемов его продажи повышается цена и государство при помощи повышения ндс компенсирует потери(частично) от отмены пошлин. Если Вы хотите, чтоб иностранцы безнаказанно и неконтролируемо рубили лес, например, Химкинский, - тогда и крошите батон на Чирикову.
      •  
        03 февраля 2012 | 17:26
        Я имел в виду то, что она представляется защитницей лесов, но странным образом именно тех где есть конфликт с властью, а то что из России западные компании экспортируют тысячи кубов леса и еще при этом давят на правительство с целью уменьшения и отмены экспортных пошлин на лес - это чирикову ни коим образом не волнует, по крайне мере я ни разу не слышал от нее мнение по этому поводу.
        •  
          03 февраля 2012 | 18:00
          Она живёт в рядом с лесом, который хотят срубить и беспокоится о том, что её напрямую касается, а не о каких-то там мифических лесах и пошлинах.

          Но я и вас понимаю - это очень удобно: ничем конкретно не заниматься, но быть обеспокоенным проблемой в общем. К тому же, на этой территории так уж заведено: "быть в ответе за всё". Что то же самое, что "ни за что".
    •  
      03 февраля 2012 | 19:21
      Причем тут Чирикова и ВТО?Вам,что не рассказали какой лес защищала она.
  •  
    03 февраля 2012 | 17:00
    Нашисты подельники узурпации власти
  •  
    03 февраля 2012 | 17:02
    Мне интересно,они искренне верят в то,что пишут,или просто подонки ?
    •  
      03 февраля 2012 | 17:04
      Они искренние подонки, а ещё шакалы!
    •  
      03 февраля 2012 | 17:08
      просто за деньги
    •  
      03 февраля 2012 | 17:15
      Это люди такие ,
      за гривенник и мать родную
      и Хутина продадут .
  •  
    03 февраля 2012 | 17:03
    Женя - молодец!!!
    Такая миниатюрная и хрупкая - а боец настоящий!
    • (комментарий скрыт)
  •  
    03 февраля 2012 | 17:03
    Вот ведь как боятся Женю!!! Вот что вможет сделать прекрасная Белоснежка против гномов! Троллей! И даже моли!
    Женя -- ВИВАТ!
    •  
      03 февраля 2012 | 23:22
      "...прекрасная Белоснежка..."
      А от Белоснежки,между прочим,попахивает не то предательством,не то дерьмом,что,в общем-то,одно и то же.
  •  
    03 февраля 2012 | 17:06
    Молодые люди - нашисты, не понимают, что власть тандема заканчивается. Их фотографии очень хорошо засветились.
    В нашей стране как только начинает меняться власть - происходит скрытая люстрация в определенных кругах. И органы правопорядка, органы госбезопасности начинают со рвением работать на новую власть, вырывать с корнем тех, кто "воевал" со стороны проигравшей стороны.
    И те деньги, которые они получают за свои акции слишком малы, чтобы оплатить то, что они делают и оплатить то, за что возможно им придется отвечать в будущем.
  •  
    03 февраля 2012 | 17:07
    Вот оно грязное Кремлевское мурло! Это наши, а остальные дети кто???
  •  
    03 февраля 2012 | 17:09
    Нашист со ссылкой на закон - это хорошо. Изучают законы для будущих действий в качестве оппозиции. Плохо, что милиция не знает законов. А ведь недавно была переаттестация. И семинары в предверии кучи митингов неплохо было бы провести по статьям закона, с этими митингами связанными. А то власть поменяется, начальство раком поставят, а оно рядовых ментов, - надо учиться.
  •  
    03 февраля 2012 | 17:12
    Рожи хутинской сволоты засветились в сети, кто встретит-знаете что делать)))
  •  
    03 февраля 2012 | 17:13
    Чирикова начирикала на орден.
    Женя в Химках -портрет.
    Женя на пикете -портрет.
    Женя в посольстве США- портрет.
    Женя на трибуне - портрет.
    Женя борщ варить умеет?
    •  
      03 февраля 2012 | 21:58
      Мудила бредит.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    03 февраля 2012 | 17:14
    Жалкие потуги Хутиской банды .
  •  
    03 февраля 2012 | 17:16
    А что,кроме Чириковой никто не имеет право на агитацию?
    И у меня тоже вопрос,только не про посольство - о чём был разговор в Брюсселе?
  •  
    03 февраля 2012 | 17:17
    Сабаки лают- караван идет.
    Давайте запомним их милые личики.
  •  
    03 февраля 2012 | 17:19
    Женя Чирикова - смелая и достойная женщина. Я ей восхищаюсь, всегда поддерживал и буду поддерживать. Побольше бы таких женщин в русских селеньях. А смелых мужчин побольше бы тем более! Не стыдно вам лежать на диване, когда хрупкая женщина борется одна против своры оголтелых за наши и ваши права? У нее дома маленькие дети, но Женя вынуждена выходить каждый день на бой со злом, потому что вы не выходите!
  •  
    03 февраля 2012 | 17:19
    Мне понравилось прикрытие Навального фабрикой лозовязания.
    "Нашисты"-то с юмором...
  •  
    03 февраля 2012 | 17:22
    Давайте через соц. сети опознаем этих "нашистов"!
    Если будут знать отношение общества, будут вести себя по другому
    •  
      vovakisreznikopulos Владимир Резников
      03 февраля 2012 | 17:35
      А как это делается?
      Я бы занялся, но не силён...
  •  
    03 февраля 2012 | 17:28
    Нашисты вы как овцы на закланье все молодые , такие тупые читайте больше ,хотя бы Библию (не возведи себе кумира) эх не поротое поколение позор вы страны
  •  
    kazansev_nn Казанцев Николай
    03 февраля 2012 | 17:32
    Прикольно. Так скоро все будут на одно место на один митинг приходить с плакатами друг против друга. Потом привыкнут, чай будут вместе пить, общаться. Этап игр в "свой-чужой" - детство общества.
  •  
    03 февраля 2012 | 17:35
    Вы бы посмотрели какая вакханалия ( http://www.youtube.com/watch?v=ZckQW9seTKE )творилась на третьяковской,Немцову нельзя было выходить без группы поддержки,эти трусливые нашисты умеют нападать стаей на одного, я надеюсь что в следующий раз Борис Ефимович будет более дальновидно смотреть на возможности провокаций.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        03 февраля 2012 | 18:12
        ну вообще на дерьмо похож больше ты,тебе ведь сказать нечего вот и тявкаешь тут ,хуило.
  •  
    03 февраля 2012 | 17:51
    Что смотри, слушай и читай официозные телевидение, радио и прессу; что смотри, слушай и читай оппозиционные телевидение, радио и прессу, одно и тоже: неумелая, непрофессиональная , замшелая пропаганда в духе аля КПСС ( Брежнев и Суслов при этом просто отдыхают!!!) На Брежнева, пока он не заболел, хоть приятно было посмотреть как на мужика, а нынешние политики с обоих лагерей какие-то выродившиеся дегенераты, голубые, проститутки, маменькины сыночки… Прав Белковский, России нужна женщина-президент!!! России нужны новая Елизавета и Екатерина Вторая (какая там в них кровь текла, дело десятое, главное они были подлинными патриотами России)!!! А наши мужики, если и на что способны, то мчаться на ошалевших конях неведомо куда!!! Одним из самых популярных лозунгов на Сахарова, обращенных к, как казалось, власти , был: « ВЫ НАС СОВСЕМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»!!! Весь ужас состоит в другом: это 20 процентов населения страны заявляли 80 процентам народа « ВЫ НАС СОВСЕМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»!!! А 80 процентов народа им отвечали:« ВЫ НАС СОВСЕМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»!!!
    •  
      03 февраля 2012 | 18:20
      80% это пассивное большинстве,как правило,не очень образованное и не умеющее формулировать свои политические предпочтения,строго говоря,у них и нет этих самых предпочтений поскольку они не отождествляют политику и государственный строй со своим жизненным укладом,им нужно чтобы денег было побольше ,а алкашей в семье поменьше,разумеется в здоровом современном государстве доля таких аполитичных людей меньше,яркий тому пример Германия.
      •  
        03 февраля 2012 | 20:55
        Вы, судя по-всему, проживаете в Германии!!! Насчет 80% не очень образованного населения,это уж слишком!!! У меня родственники живут в Финляндии (когда финны отступали с нашей территории, они заставили карельских девушек гнать туда скот, сразу вернуться назад не было возможности, тетя вышла замуж за финна)!!! Начиная с 1960 года они раз в два года приезжали к нам, а мы, начиная с 70-ых гг., ездили к ним!!! Невероятно, но факт!!! Мы гостили в семье, где благодаря тете, в семейном укладе многое было от русского образа жизни!!! Она возила нас к своим финским родственникам и знакомым, мы все в семье очень хорошо владеем финским языком (по мнению коренных финнов, им еще надо было учиться у нас правильному литературному финскому языку)!!! Кстати, я несколько раз была в Германии, других странах Запада, а, в Японии, побывала еще при Брежневе!!! И больше всего на свете я боюсь только одного: не дай бог, если в ходе этого отождествления государственного строя со своим жизненным укладом, мы придем к западному образу жизни!!! Вот там действительно нужно, чтобы денег было побольше, а. что касается алкашей ( еще один замшелый миф о России), то на Западе их тоже хватает!!! Но смею вас заверить ( специально оговариваюсь, сужу только по финнам, с которыми я могу общаться без всякого языкового барьера), то с нашими алкашами, за редким исключением, в миллион раз интереснее общаться, чем с тем же финном с двумя дипломами о высшем образовании (они могут быть великолепными специалистами в своей сфере деятельности, но с таким убогим кругозором....)!!! Может прав был Достоевский, утверждая, что слишком широк русский человек, и надо бы его сузить (хотя все его творчество говорит об обратном: именно такой русский человек вызывает у него восхищение)!!! Просто эти 80% населения не представляют себе жизни вне России, даже имея возможность уехать на Запад, они не хотят этого делать!!! Кстати, когда началась перестройка, то с нашего района немало женщин вышло замуж за финнов и забрало с собой детей школьного возраста, часть из них снова вернулась в Россию, а многие другие стали назад привозить своих детей, оставляя их на бабушек, тетей... живя по принципу: месяц в Финляндии,месяц в России!!! А все это они сделали по одной простой причине, придя в ужас от системы школьного образования в Финляндии, где да, образование носит качественный прикладной характер, но что касается фундаментальных знаний, разве можно представить без них русского человека, возникают только одни вопросы!!! А то, что сегодня происходит в России, это борьба различных боярских группировок за власть, что неоднократно происходило в России, и 80% населения России на этой мякине уже не проведешь!!! Но как всегда, бояре паразитируют на 20% населения - честных и порядочных людей!!! Эти 80% населения страны понимают, что изменить свою ментальность и генетический код невозможно за какие-то 30 лет, да и надо ли это вообще, не обойдется ли себе дороже!!! Запад нас никогда не полюбит (перечитайте знаменитых русских философов), потому что они никак не могут понять, почему в обстоятельствах, при которых западный человек погиб бы на следующий день, русский не только выживет, но и восстанет как Феникс из пепла!!! Так что в данной ситуации не надо нам ставить в пример Германию!!! А Германию, как страну Гете, Гейне, Ремарка, Вагнера, Марлен Дитрих... я уважаю бесконечно!!!
        •  
          04 февраля 2012 | 00:29
          много букв,нет времени,я только прилетел ,завтра митинг,извините.
          •  
            04 февраля 2012 | 01:00
            Вот в этом и заключается основная беда. Переведу Вашу фразу: :"много букв,нет времени,я только прилетел ,завтра митинг,извините." на более понятный человеческий язык: "я тупой баран, мне некогда вникать в детали и объективно анализировать ситуацию, мне завтра на поле пастись".
            •  
              04 февраля 2012 | 01:37
              ну вот и вылезло нутро твое,недолго прикидывался интеллигентом,написал простыню бессвязного бреда и считает тех кто не желает отвечать на эту чушь баранами,с себя начни.
            •  
              04 февраля 2012 | 01:45
              впрочем,я ,пожалуй ,покормлю тебя троль-графоман,но завтра где-то после 16:00 ,заходи,получишь полный анализ своей простыни.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"