Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Олег Козырев сценарист, блогер

Видеовыступление С. Удальцова на митинге 24 декабря на пр-те Сахарова

24 декабря 2011, 23:36
код для блога
Оригинал взят у udaltsova в Видеовыступление С. Удальцова на митинге 24 декабря на пр-те Сахарова

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    24 декабря 2011 | 23:49
    Сергея на митинге слушали очень внимательно.
    Надо его спасать! Это чистый человек!
    •  
      25 декабря 2011 | 00:00
      АЛЕКСЕЯ НАВАЛЬНОГО В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!

      ОППОЗИЦИЯ ДОЛЖНА ОБЪЕДИНИТСЯ ВОКРУГ НАВАЛЬНОГО.
      ЗА НИМ НАРОД ПОЙДЁТ!
      ЗА РОССИЮ!! ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ РУСИ!!!!
      • (комментарий скрыт)
        •  
          25 декабря 2011 | 00:17
          Видеовыступление С.Удальцова - самое сильное было на Митинге-24.
          В.Лукин! Вы - уполномоченный по правам человека при Президенте!
          М.Федотов! Вы - глава Президентского Совета по правам человека!
          Почему вы не исполняете свои должностные обязанности?
          Примите меры по освобождению С.Удальцова и всех политзаключенных!
          •  
            25 декабря 2011 | 00:27
            Интересно: за кого он примется, когда победит путинских угнетателей рабочего класса - с кого тогда он будет требовать соц.пакетов, под страхом забастовок ? ;))

            p.s. А вообще пунктик с забастовками - зач0тный, если он действительно может это организовывать.
            •  
              25 декабря 2011 | 00:45
              Слушая Сергея, лишний раз убеждаешься: кто ясно мыслит - ясно излагает. Ни одного сорняка, ни одного "бэ-мэ". Абсолютно чистая речь. Молодец.
              •  
                25 декабря 2011 | 00:50
                Вообще-то, если честно(и вообще по секрету ;) Удальцов читал это.

                Обратите внимание на взгляд в сторону и частое моргание.
                •  
                  25 декабря 2011 | 00:52
                  Но прочёл с вырожением - это он конечно молодец ;)
                  •  
                    25 декабря 2011 | 00:59
                    "Правосудие" (административный кодекс) здесь используется явно как средство убийства,

                    по-моему в этом случае действует какое-то определение нюрнбергского суда, приравнивающего это к преступление против человечности.

                    Кто знает подскажите...
                    •  
                      25 декабря 2011 | 03:15
                      Подоспели очередные "вести с полей", пустоголовые хомячки!

                      Результаты очередного опроса "девственно-либерального" Левада-Центра, проведенного 16-20 декабря 2011 года, не оставили камня на камне от вашей ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ на тему состоявшихся выборов и "всенародной поддержки лозунга "Путин, уходи!"" - http://www.politonline.ru/?area=show&url=http%3A%2F%2Fwww.levada.ru%2F22-12-2011%2Fdekabrskie-reitingi-odobreniya-i-doveriya

                      Результаты ответа на вопрос «ЗА КОГО ВЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ НА ВЫБОРАХ 4 ДЕКАБРЯ - ИЛИ ВЫ УНЕСЛИ, ИСПОРТИЛИ БЮЛЛЕТЕНЬ? (в процентах от числа тех, кто сказал, что голосовал на выборах)»: за «ЕР» - 48%, за КПРФ - 17%, за ЛДПР - 13%, за «СР» -12% и т. д. (унесли и т. д. - ок. 1%). Иными словами, ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ о "массовой фальсификации властью всенародным волеизъявлением в пользу ЕР" наступил вполне ожидаемый КОНЕЦ!

                      Несмотря на снижение числа довольных работой премьера Путина с 67% до 63% опрошенных граждан, число россиян, готовых поддержать Владимира Путина на президентских выборах, за последний месяц выросло с 31% до 36%. Таким образом, ненавистный "всемсвободомыслящимлюдям" Вова "Ирод", случись голосование завтра, с большим отрывом уверенно победил бы уже в первом туре голосования. И это не смотря на массовую истерию в Сети и так называемых «свободных СМИ» весь этот месяц!

                      Очередной "болотный шабаш" ясно показал, что весь ваш "электоральный потенциал", состоящий из свезенных в Москву со всей округи радиусом 1,5 тыс. километров пенсионеров-"замолаживателей ментов", малолетних активистов-голодранцев от "непримиримой оппозиции", "полезных идиотов" от образованщины и просто пустоголовых хомячков, по подсчетам электронных детекторов, вмонтированных МВД в рамки металлоискателей, составляет что-то около ДВАДЦАТИ ДЕВЯТИ ТЫСЯЧ пустых голов. И это не смотря на то, что ради сбора этого стада в центре Москвы вам пришлось "оголить" все близлежащие областные центры, включая Питер, где на аналогичную демонстрацию собралось что-то около ОДНОЙ ТЫСЯЧИ "несогласных"!

                      Позвольте вас, пустоголовые хомячки, сердечно поздравить с этой ВЕЛИКОЙ ПЕРЕМОГОЙ!
                      •  
                        25 декабря 2011 | 03:59
                        Лучше быть хомячком, чем вонючим шакалом.
                        •  
                          25 декабря 2011 | 08:58
                          удальцов именно тот случай когда говорят, что вода камень точет... скорее всего он умрёт от бесконечных голодовок, но за собой потянет таки и путина и всю его воровскую комарилью.
                        •  
                          25 декабря 2011 | 18:42
                          Куганаки сдохнут.
                      •  
                        25 декабря 2011 | 04:43
                        Да ктоб сомневался - Вова и Чуров победят-с: восемьдесят процентов как с куста. А не легитимны будут-с. При любом раскладе, при любом прикупе и при любых козырях - время вашего шулерства прошло. Все, ребяты. Гасите свет. Вова последний, как некогда его любимый Хоникер.
                        •  
                          25 декабря 2011 | 04:52
                          "Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет!" (с)

                          Вы, милые общечеловечки, до такой степени напугали рядовых обывателей, что они еще теснее сплотили свои ряды вокруг ненавистного "всемсвободомыслящимлюдям" Вовы "Ирода", а к "презервативной революции", несмотря на ваши истошные крики о ВЕЛИКОЙ ПЕРЕМОГЕ, уже пришла в гости на своих мягких неслышных лапках пушистая северная зверушка! :)))
                          •  
                            25 декабря 2011 | 10:16
                            kuganak75
                            *****************************
                            Куганак,ну давай без истерики,без этой твоей лозунговой херни спокойно разберемся - что дальше делать Вове?
                            Ну допустим,он закусит удила и начнет запрещать митинги...
                            Значит,в какой-то один непрекрасный для него день через интернет соберется народу человек в триста тысяч у Кремля на несанкционированный и тогда митингующим будет вообще всё пох.Могут ведь и киргизский сценарий разыграть.Такую толпу ОМОНом не возьмёшь,это тебе не Триумфалка с сотней человек.
                            А если,не дай Бог,начнут мочить митингующих,через инет моментально там может собраться туева хуча народа.
                            Получается,этот вариант отпадает.
                            Дальше,ну пройдут 4-го марта "выборы",Вова ни хера не набирает нужных голосов,Чуров,или кто там за него будет - рисует ему 50,01%.
                            А вот такого нае*алова уж точно никто не потерпит.Тогда точно полМосквы вывалит на Красную.
                            Если вдруг Вова согласится по честнаку на второй тур,тогда точно он пролетает как трусы над баней.
                            Даже за Мирона больше отдадут голосов чем за него,коли он облажался в первом туре.
                            Ну и чего ему дальше делать? Скажи.
                            p.s.Кстати,не забывай что паханатом правит не один Вова.Если уж совсем запахнет жареным,и угроза нависнет над всей ОПГ Кремль,что будут делать другие кремлевские уркаганы,чтобы сохранить свое бабло и жизнь?
                            Правильно - они сольют Вову за пять копеек,как сливают его сейчас его недавние кенты Лужков и Кудрин.
                            Уже как в сказке : налево пойдешь - башку потеряешь,направо - коня,а прямо пойдешь - вообще пи*дец.
                            •  
                              25 декабря 2011 | 18:44
                              Куганак гавкает по команде. Это компьютерной вирус. Не обращайте внимания. Пусть хрюкает.
                          •  
                            25 декабря 2011 | 10:50
                            Уважамый Куганак №75.
                            Откуда у Вас сведения о сплочении рядовых обывателей? Опросы? Все это туфта.
                            Я живу среди этих обывателей (я и сама из их числа), так вот их настроения и желания знаю не по опросам. И не надо выступать от их лица.
                      •  
                        25 декабря 2011 | 23:56
                        kuganak75
                        25 декабря 2011 | 03:15
                        "девственно-либерального" Левада-Центра"

                        "Срочно сообщите, какое отделение жандармской управы проводило медицинское освидетельствование девицы "Левада-Центр".
                •  
                  25 декабря 2011 | 01:14
                  что это меняет?
                •  
                  25 декабря 2011 | 03:16
                  Да-а-а, секрет бесконечно большой. А еще больший - то, что это называется телесуфлёром. Но вы не обратили внимания на "лишний раз". Это не первое выступление Сергея. Но ясность мысли всегда при нем.
                •  
                  25 декабря 2011 | 09:58

                  Ну и что ? Главное - суть !Он в камере, а не на курорте.
                  Мысли его, а не чужие.Он - молодец !
                •  
                  25 декабря 2011 | 11:28
                  Ну и что в этом особенного? Кто не готовит свою речь заранее? Вы не забыли, в каком состоянии и где находится Удальцов? Выступление одно из самых разумных. Поддерживаю.
              •  
                25 декабря 2011 | 02:36
                Совершенно верно!
                Согласна с каждым Вашим словом!
                И по моему, такие люди, как Сергей Удальцов, и есть - элита нации.
              •  
                25 декабря 2011 | 04:12
                to deme3os
                Мы о риторике ,
                или всётаки о СОДЕРЖАНИИ ...
                (явно логопеда посещал )
              •  
                25 декабря 2011 | 15:38
                Пламенный революционер. Только кто будет соцпакетами нас снабжать, если мы, вместо того чтобы вкалывать и зарабатывать, бастовать начнем?
          •  
            25 декабря 2011 | 09:56
            Лукин совсем деградировал !Вот что значит приблизиться к власти !
            Он должен криком требовать у Медведя его освобождения ! А он тихо в закутках интервью даёт для продажных каналов ...! ПОЗОР !
      •  
        25 декабря 2011 | 00:31
        Навальный своей одержимостью напоминает Гитлера.
    •  
      25 декабря 2011 | 00:00
      Да, я, честно говоря, недооценивал его. Очень сильное и умное выступление. Освобождать его срочно нужно. Он до смерти может голодать. Такой может.
      •  
        25 декабря 2011 | 00:06
        я знакома с Сергеем. Потрясающий парень ! Умный, сильный, мужественный. Боец!Сколько раз видела на митингах, как его жестоко хватали мусора и волокли в автозак. Каратели ! Удальцовым мы должны гордиться.
        •  
          25 декабря 2011 | 05:39
          to paullina
          Конкретики не помешало бы !
          P.S.
          Судя по тому : сколько Вами комментар(иев) написано : 2х1 ,
          и сколько Вами просмотренно ...
          Вопрос отпадает сам собой ...
          P.S.
          НЕУЖЕЛИ , Вы думаете (если даже такое предположить ") , что КТО-ТО глупее Вас ...
          •  
            26 декабря 2011 | 20:32
            to "annuschtschtka"

            в 5:39 самое время предположить, кто-то, возможно, так и думает. Why not ?
      •  
        25 декабря 2011 | 00:49
        Сергей, безусловно очень мужественный человек. Я ему желаю скорейшего освобождения, здоровья и возможности участвовать в президентских выборах.
        Но половина его выступления, все-таки, откровенная популистская болтовня.
        •  
          25 декабря 2011 | 00:56
          Угу, конкретно популиская :)
          •  
            25 декабря 2011 | 02:06
            Никакого популизма -все правильно сказал!
            Удальцову респект!
            Прогрессивынй налог есть во всех западных странах
            Никких сталинских фишек а ля Шевченко и деби-а Проханова который ездит на джипе за 3 лимона и жрет черную икру ложками при этом поддерживает имимдж борца за социальную справедливость
        •  
          25 декабря 2011 | 01:06
          //популистская болтовня//

          Совсем нет.
          •  
            25 декабря 2011 | 01:56
            Социальное равенство, общественный контроль.. Профсоюзы, всенародный референдум, отставка всех вообще. Но вполне допускаю, что просто не понимаю практического воплощения в жизнь всего этого.
            •  
              25 декабря 2011 | 15:42
              Почему же? Однажды воплотили, равенство в нищете и всеобщее рабство.
        •  
          25 декабря 2011 | 10:11
          Не надо забывать, что это выступление Удальцова - митинговое, следовательно, должно соответствовать законам жанра: краткость, категоричность, акценты на самых важных моментах. Поэтому кому-то оно кажется популистским, кому-то - экстремистским. О его взглядах, позиции больше можно понять из летнего выпуска "полный альбац"

          http://echo.msk.ru/programs/albac/802421-echo/.

          Какой славный русский мальчишка! Такой может ошибаться, его может заносить "не в ту степь", но то, что он не продажен - очевидно.

      •  
        25 декабря 2011 | 04:38
        to webstat
        "Освобождать .."
        Зачем ? Чел. зарабатывает полит.очки ..
        Он не для Вас ,или других старается - А ДЛЯ СВОЕГО БОЛЬШОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО БУДУЩЕГО !
        ДУРАК ВЫ ! Прошу прощения .
        Но ведь большинство населения , УВЫ В ДУРАКАХ , а такие сомнительные , да да именно сомнительные , "личности " , как Удальцов и компания и рвутся , и таки приходят к власти !
        P.S.
        Господи , НЕУЖЕЛИ большинство думают так же как Вы ?!
        Тогда это катастрофа
        P.P.S.
        Смотря , на стольких поддержавших Вас , Россию в будущем (с такими лидерами как : удальцов ,немцов,каспаров,рыжков и т.д.)
        НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ЖДЁТ
        А ЖАЛЬ
        •  
          25 декабря 2011 | 09:16
          Успокойтесь, я выразил к отношение свое к Удальцову, как к стойкому человеку. Как политик, он не мой кумир, а не ожидал выступления от него такого, потому-что считал его уровень развития более низким, чем он демонстрировал. И не ставьте Рыжкова и т.д. в одну линейку. Такой подход выдает в Вас предвзятость, поскольку они все РАЗНЫЕ. "Дурака" оставлю на Вашей совести.
          •  
            25 декабря 2011 | 10:42
            to webstat
            Я спокойный ЧЕЛОВЕК , в успокоении не нуждаюсь ( ..... всех успокоит ) ,
            и не рвусь , и Вам не советую ...
            Как Вы выразились : предвзятость с Моей стороны :
            Прежде чем сказать А , ВАШ ПОКОРНЫЙ СУДЬЯ , перелопатит немало литературы : эссе ,критика и т.Д. ...
            Я хочу самоутвердиться в СВОЕЙ личной оценке ...
            P.S.
            Если Я Вас оскорбила - великодушно прошу прощения , если Вам от этого легче станет .
            Хотя уверена , не оскорбила ...
            УДАЧИ Вам и С Наступающим !
            Желаю Вам и Вашим Близким ДОБРА и ВЗАИМОПОНИМАНИЯ !
          •  
            25 декабря 2011 | 10:43
            to webstat
            Я спокойный ЧЕЛОВЕК , в успокоении не нуждаюсь ( ..... всех успокоит ) ,
            и не рвусь , и Вам не советую ...
            Как Вы выразились : предвзятость с Моей стороны :
            Прежде чем сказать А , ВАШ ПОКОРНЫЙ СУДЬЯ , перелопатит немало литературы : эссе ,критика и т.Д. ...
            Я хочу самоутвердиться в СВОЕЙ личной оценке ...
            P.S.
            Если Я Вас оскорбила - великодушно прошу прощения , если Вам от этого легче станет .
            Хотя уверена , не оскорбила ...
            УДАЧИ Вам и С Наступающим !
            Желаю Вам и Вашим Близким ДОБРА и ВЗАИМОПОНИМАНИЯ !
          •  
            25 декабря 2011 | 11:30
            to webstat
            Я спокойный ЧЕЛОВЕК , в успокоении не нуждаюсь ( ..... всех успокоит ) ,
            и не рвусь , и Вам не советую ...
            Как Вы выразились : предвзятость с Моей стороны :
            Прежде чем сказать А , ВАШ ПОКОРНЫЙ СУДЬЯ , перелопатит немало литературы : эссе ,критика и т.Д. ...
            Я хочу самоутвердиться в СВОЕЙ личной оценке ...
            P.S.
            Если Я Вас оскорбила - великодушно прошу прощения , если Вам от этого легче станет .
            Хотя уверена , не оскорбила ...
            УДАЧИ Вам и С Наступающим !
            Желаю Вам и Вашим Близким ДОБРА и ВЗАИМОПОНИМАНИЯ !
    •  
      25 декабря 2011 | 00:41
      Да, хороший человек, честный и поэтому сильный.
    •  
      25 декабря 2011 | 00:44
      Честно говоря впервые его слушала , вот так с заинтересованностью!

      Понравилось , думаю , что он очень интересный человек!
      •  
        25 декабря 2011 | 02:02
        что за неадэкватная рекция !
        это вам не собчак с прочей гламурной нечистью
        Это реально умирающий боец
        это не бывший прозревший вор ходорковский
        Это дейсвтительно совесть протеста которого убивают
        а выражения про интересного мужчинку это в раздел -про немцова
        •  
          25 декабря 2011 | 22:00
          Почему неадекватная? Я тоже впервые услышал его и полностью поддерживаю elf90. О гламуре тут и речи не было. Человек заслуживает уважения и восхищения за стойкость, таких людей надо беречь, ему я верю в отличие от остальных выступавших. А то что мы мало о нем знаем, это конечно наша беда.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        25 декабря 2011 | 12:12
        Одного из ларца , который Россию уже "имеет" , наверное достаточно ...
    •  
      25 декабря 2011 | 02:11
      Россияне! Я в первый раз слушал Удальцова. Конечно,Вам решать. но лучшего президента,думаю вам не найти!
    •  
      25 декабря 2011 | 02:58
      Какой молодец, какая чистая бескомпромисная срашная для власти правда. Он проявитель портрета "Дориана Грея" нашего Батокса. Понятно почему власть стремится его сгнобить и уничтожить. Его надо спасать всеми доступными и недоступными способами.
    •  
      25 декабря 2011 | 03:14
      Что делать-то? Кто-нибудь знает?
      •  
        25 декабря 2011 | 12:17
        Вы спросили ..
        Бороться с орфографией
    •  
      25 декабря 2011 | 04:27
      Надо успеть спасти Сергея Удальцова, надо успеть спасти Платона Лебедева, Михаила Ходорковского и многих других. Не будем забывать о них - они политзэки. А главное - спасти и вызволить из тюрьмы Сергея Махнаткина.
      •  
        25 декабря 2011 | 12:41
        надо успеть спасти вас - дураков! От удольцовых , немцовых , рыжковых , навальных и т.д. ..
        •  
          25 декабря 2011 | 18:50
          Как хорошо, что вы есть! Спасайте нас скорее! Только масло не пролейте.
    •  
      25 декабря 2011 | 04:28
      Надо успеть спасти Сергея Удальцова, надо успеть спасти Платона Лебедева, Михаила Ходорковского и многих других. Не будем забывать о них - они политзэки. А главное - спасти и вызволить из тюрьмы Сергея Махнаткина.
    •  
      25 декабря 2011 | 06:54
      To serjon1959
      ИСКАЛА ОЧ. ДОЛГО ОПРЕДЕЛЕНИЕ слову : б...о ..
      ЭВРИКА !
      гудков , удальцов , рыжков , немцов , каспаров и другое быдло , которое их поддерживает ..
    •  
      25 декабря 2011 | 08:38
      Молодой человек , а кушать таки надо !
      ЗАЧЕМ И ПРОТИВ КОГО ?!
      НЕУЖЕЛИ , кто-то вам ещё поверит ..
      А чем ..... не шутит ?!
    •  
      25 декабря 2011 | 09:54
      Одно из лучших выступлений на митинге !
      Сергей Обязательно должен быть в той команде, которой народ доверит своё будущее !
      А сейчас главное - его НЕМЕДЛЕННОЕ освобождение !
      Это требование нужно ЕЖЕДНЕВНО повторять власти ! Главное всегда - ЧЕЛОВЕК !
      •  
        25 декабря 2011 | 12:28
        Настя , это вы ..
        а зачем ..
        ОБЩЕСТВУ - такие отброски не нужны !
        ОБЩЕСТВО В МОЁМ ЛИЦЕ !
        •  
          25 декабря 2011 | 18:52
          С вашим лицом не во всякое общество. Поправьте мозг. Он болен.
      •  
        25 декабря 2011 | 12:29
        Настя , это вы ..
        а зачем ..
        ОБЩЕСТВУ - такие отброски не нужны !
        ОБЩЕСТВО В МОЁМ ЛИЦЕ !
  •  
    24 декабря 2011 | 23:50
    Настоящий мужик, не то что эти медвепуты, юристы, мать вашу...
    •  
      25 декабря 2011 | 00:21
      Да, уважуха Удальцову.
  •  
    24 декабря 2011 | 23:50
    держись, сволочи уже испуганы
    •  
      25 декабря 2011 | 10:04
      Надо просто ИДТИ его спасать ! Каждый день на счету .
      Что толку говорить ? Организовать шествие всех, кто на это способен !
      Эпитеты наши ему не помощь !
      Кто возглавит ? Лидеры - ау ...
  •  
    24 декабря 2011 | 23:51
    дай Бог здоровья Сергею.
  •  
    24 декабря 2011 | 23:52
    Мученик за свободу от воров и приспособленцев.
  •  
    24 декабря 2011 | 23:51
    Мученик за свободу от воров и приспособленцев.
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        tschapai Сергей Балыкин
        25 декабря 2011 | 00:22
        знаешь, милый... у меня опыт голодания очень большой...
        и то что этот псевдо-голодающий лапшу на уши вешает видно очень даже хорошо...
        болтун и трепло ваш удальцов...
        как и все ваши лидеоы немцовы и навальные... так себе понос пропиндоский...
        •  
          25 декабря 2011 | 00:54
          tschapai Голодал то чего , жиром заплыл похоже .
        •  
          25 декабря 2011 | 01:06
          «... Да, собралась.
          Но сколько было воя:
          «Раскачивают лодку, хомяки!

          Продажные! Им платят из Америк!
          Все сговорились! Им разрешено!»
          Говно ведь сроду ни во что не верит,
          как только в то, что все кругом говно.»

          Быков
        •  
          25 декабря 2011 | 01:26
          Чтоб тебе подавиться следующим куском, "опытный голодающий". Попадёшься - лично руки оторву за твою поганую речь.
          •  
            tschapai Сергей Балыкин
            25 декабря 2011 | 06:34
            смельчак из толчка ))))
        • (комментарий скрыт)
        •  
          25 декабря 2011 | 01:42
          /... у меня опыт голодания очень большой.../
          Не верю. Более того, не думаю, что этот чапай подтянется на турнике более 3-х раз - живот не позволит.
          Удальцов! Вы все правильно сделали, но остановитесь . Ваш пассионарный призыв услышан! Поберегите себя. Вы - честный и порядочный человек.
          И чтобы ни придумывали эти яйцеголовые из т.н. правящей партии - не будет уже праздника у их правителей - любителей гондонов.
          Победили КПСС победим и едрисню.
        •  
          25 декабря 2011 | 02:22
          /... у меня опыт голодания очень большой.../
          Не верю. Более того, не думаю, что этот чапай подтянется на турнике более 3-х раз - живот не позволит.
          Удальцов! Вы все правильно сделали, но остановитесь . Ваш пассионарный призыв услышан! Поберегите себя. Вы - честный и порядочный человек.
          И чтобы ни придумывали эти яйцеголовые из т.н. правящей партии - не будет уже праздника у их правителей - любителей гондонов.
          Победили КПСС победим и едрисню.
        •  
          25 декабря 2011 | 02:41
          Ладно, не охота в говне пачкаться. Шлепай дальше по клавишам. Сопреть можно с адекватным оппонентом, с мразями нет интереса.
    •  
      25 декабря 2011 | 00:26
      уж не ты ли бедная сбитая детишка,откуда только выскакивают такие нелюди?
      •  
        tschapai Сергей Балыкин
        25 декабря 2011 | 00:31
        вы детишки... и к тому же плохо воспитанные... вас жалко. что такие прохвосты как удальцов вам мозги замусорили...
        •  
          25 декабря 2011 | 00:59
          Имеются альтернативы ?
        •  
          25 декабря 2011 | 01:07
          "...вам мозги замусорили..."

          Забавно, tschapai - очиститель мозгов.
          •  
            tschapai Сергей Балыкин
            25 декабря 2011 | 06:51
            время покажет, кто прав... кто не прав...

            и у меня опыт регулярного голодания с 1982 года. Если не верите мне то поспрашивайте своих знакомых, кто этим занимается...

            Кроме того, кем это так организована, из так называемой реанимации эта речь??? Не странно ли всё это ??? Недостаточность информации...
            Если Удальцов находится в реанимации... то это уже говорит о том, что ни какого голодания не происходит.
            Кроме того, вспомните Маргарет Тэтчер и голодающих шахтёров... вот там вот были голодающие реальные а не виртуальные...

  •  
    24 декабря 2011 | 23:56
    Сергей Удальцов произнёс отличную речь! Свободу герою!
    • (комментарий скрыт)
  •  
    24 декабря 2011 | 23:57
    Теперь я о нем хорошего мнения, а из него раньше власти лепили фашиста и я, дурак старый, повелся на эту туфту.
  •  
    25 декабря 2011 | 00:02
    Ну нич0 так речь.. Хотя для меня - слабовата :)
  •  
    25 декабря 2011 | 00:03
    Все сказал очень правильно! Удальцов истинный патриот! Сергей. поправлйтесь скорей! Кончайте с этими голодовками! Вы нам нужны здоровым и сильным! Мы Вас ждем!Спасибо Вам за смелость и стойкость!
    •  
      25 декабря 2011 | 01:49
      Всё сказал правильно, и, наверное патриот. И заслуживает уважения человек с убеждениями. Но выбранный метод - голодовка - сомнителен в своей правильности. Зачем? Дмитрий Анатольевич или Рогозин вкупе с Белых похудеют от этого с расстройства чтоль? Наоборот Сергею надо питаться - набираться сил для борьбы. Вон, Владимир Ильич, не голодал в царских казематах, а принимал хлеб и молоко от своих тюремщиков, делал "чернильницы" из мякишей и писал, писал... На 70 лет понаписал. И когда его брата вешали он сам не повесился назло властям, а сказал : "Мы пойдём другим путём". И мы пошли! )
  •  
    25 декабря 2011 | 00:05
    мы с Вами! Берегите себя!
  •  
    25 декабря 2011 | 00:07
    Отлично сказано. Наше дела правое, враг будет разбит, победа будет за нами. Один раз так и получилось.
    •  
      25 декабря 2011 | 11:18
      Молодец Сергей! Отличный парень!
      100% поддержка!
  •  
    25 декабря 2011 | 00:09
    Молодец! Надо же какие люди есть. Вот на 1 канале он час поговорил бы и за кем пошла страна неизвестно!!!!! Есть у нас альтернатива- вы ее к 1 кнопке только допустите.
  •  
    25 декабря 2011 | 00:10
    Держись. Настоящий мужик.
  •  
    25 декабря 2011 | 00:12
    Сергей -настоящий боец, поэтому его так прессуют.
    Свободу всем политзаключенным!
  •  
    25 декабря 2011 | 00:13
    Сергей глаголет истину,сергей приносит себя в жертву !Сергея в президенты!
  •  
    25 декабря 2011 | 00:21
    Крепкий парень.... в разведку ходить можно....
    •  
      25 декабря 2011 | 01:00
      И в бане спиной повернутся не страшно ;))
    •  
      25 декабря 2011 | 01:01
      И в бане спиной повернутся не страшно ;))
  •  
    25 декабря 2011 | 00:22
    Крепкий парень.... в разведку ходить можно....
  •  
    25 декабря 2011 | 00:27
    Сергей, Вы - светлый человек... Да хранит Вас Господь!
  •  
    25 декабря 2011 | 00:28
    Значит в случае Вашей победы нас ждет прогрессивная шкала налогообложения? Все было сначала ладненько и складненько: митинг за честные выборы, отличный лозунг. Мы только за. Но вот по поводу шкалы налогообложения Вы проговорились, ошибочка вышла.
    А сейчас у нас шкала плоская, и нас, не олигархов, а простых людей среднего класса, тихо и незаметно делающих свое дело: производящих продукцию, продукты питания, строящих дома и т.д., она вполне устраивает. Мы сейчас честно платим все налоги, и эти налоги, в целом, нас тоже устраивают. Мы не будем голосовать за тех, кто призывает к введению прогрессивной шкалы налогообложения. А если, все-таки, Вы прорветесь к власти, часть из нас полностью свернет свою деятельность и ляжет на печь, кто-то уйдет в офшоры, а часть - опять "за Дон", в новую Белую Гвардию. А страну ждет разруха, голод и продразверстка, как в 18-м. Ведь мы откажемся работать.
  •  
    25 декабря 2011 | 00:33
    Бессудное государство!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    25 декабря 2011 | 00:49
    Сергей , прекрати голодать , не гробь себя , ты нужен этой стране. Отлежись и выходи
    Ты их этим не проймешь . Ты замечательно все сказал . Мы тебя ждем , вот Алексей вышел и дал им , я думаю они там поежились слушая.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      25 декабря 2011 | 10:07
      Слава Богу, он не сумасшедший !
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1296918

1133040

Бизнесмен Александр Лебедев: «Чтобы поставить на колени российскую политическую систему – санкций недостаточно»

В гостях у Юлии Таратуты бизнесмен Александр Лебедев. Обсудили влияние санкций Запада на российскую политическую систему и на рядовых россиян, как на нашей экономике отражается украинский кризис, и кто может повлиять на президента Путина.




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Александр Невзоров:  Идущие в анус

Аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех. Но шоу такого рода быстро выходят из-под контроля
Сказано на свободе
После того, как террористы сбили наш Ан-26, самолетов боевой и военно-транспортной авиации в зоне АТО не было. Где там нашел российский Генштаб СУ-25, остается загадкой.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы