Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Рожденные 18 января

18 января 2013, 00:00
18 января: поздравить с днем рождения... (можно выбрать до трех человек) (Подробнее...)
певица, народная артистка Грузии и России
1-й зам. ген. директора Госфильмофонда РФ, худ. рук. фестиваля архивного кино "Белые столбы"
заместитель генерального конструктора 1-го и 2-го искусственных спутников Земли, кораблей «Восток» С.П. Королева
голливудский актер, продюсер
командующий Балтийским флотом ВМФ РФ, вице-адмирал
актер театра и кино, народный артист России
губернатор Костромской области, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (2008-2012)
международный гроссмейстер, 14-ый чемпион мира по шахматам
лидер Социал-демократической партии Ольстера, лауреат Нобелевской премии мира (1998)
писатель, лауреат премии "Русский Букер" (2000г.)
комментарии
авторизация
  •  
    18 января 2013 | 01:03

    Евгений Ильич Жариков

    Сегодня ровно 1 год, как его с нами нет.

    Запомнилась, превосходно сыгранная им роль второго плана
    в фильме с Андреем Краско «Я остаюсь» (2007):
    http://www.youtube.com/watch?v=r2nXUQHrjAs

    Светлая память.
    =
  •  
    18 января 2013 | 01:04
    Йоханна Саломаа, (Йонсу) (Jonsu, Johanna Salomaa, 18 января 1984) - певица, музыкант; автор слов песен и композитор, вокалистка, скрипачка и гитаристка, одна из основательниц, лицо и голосовая визитная карточка финской группы Indica, играющей мистически-романтическую музыку.
    Йонсу начала заниматься музыкой чуть ли не с пеленок, с четырех лет уже играла на скрипке, а с шести сочиняла музыку. Позже, в музыкальной школе, ее интересы сместились к рок-музыке. Там она познакомилась с Хейни (бас-гитара) и Сиркку (клавишные) а позже они нашли гитаристку Jenny и Лауру (ударные). Так сформировался состав будущей группы Indica, чей дебютный альбом сразу стал платиновым в Финляндии.

    http://www.youtube.com/watch?v=SxKx9GHPrzk
    http://www.youtube.com/watch?v=RRXyceujMio
    http://www.youtube.com/watch?v=RVg4p02DECU
    http://www.youtube.com/watch?v=Q2Z2lYkSfZA

    Пела Йонсу и с другими исполнителями, например, с группой Nightwish она исполнила песенную версию композиции Last Of The Wilds (Erämaan viimeinen)

    http://www.youtube.com/watch?v=-HHR7U534Tw
  •  
    18 января 2013 | 01:11
    С удоволствием поздравляю прекрасную Тамару Гвердцители!!!!
    •  
      18 января 2013 | 07:04
      Славные имена, добрые люди Кевин КОСТНЕР, Андрей АРЬЕВ, Борис НЕВЗОРОВ, Такеши КИТАНО, с Днём рождения!

      Прекрасной музы, больших успехов, добрых зрителей, читателей, почитателей!
      •  
        18 января 2013 | 07:06
        Воздадим за заслуги рожденным 18 января


        Цезарю КЮИ
        Наталье КОНЧАЛОВСКОЙ
        Борису БАБОЧКИНУ
        Алану МИЛНУ
        Александру ГОМЕЛЬСКОМУ
        Ольге ЗАБОТКИНОЙ

        Добрая память…
        •  
          18 января 2013 | 14:32
          Тома, нарушен некий порядок, ладно, хоть утром.
          •  
            18 января 2013 | 17:51
            Витя, блог открыли после часа ночи. Ждать не могла, утром рано нужно бежать на работу, спать тоже надо. Спасибо тебе за поддержку.
  •  
    18 января 2013 | 01:21
    Поздравляю Тамару Гвердцители, Бориса Невзорова, Кевина Костнера!


  •  
    18 января 2013 | 01:30
    Оскар Давидович Строк (6 (18) января 1893 — 22 июня 1975) —композитор.
    Выдающийся мелодист, прозванный ещё при жизни «королём танго».

    Основные годы жизни и творчества Строка прошли в Риге, где он долго выступал с регулярными концертами в одном из ресторанов дансинг-кабаре, где и началось его творческое становление.

    Во время Второй мировой войны, находясь в составе фронтовых концертных бригад действующей армии, он создал множество патриотических песен (среди которых — «Мы победим», «Фронтовой шофер»). В эти военные годы были у Оскара Строка и совместные гастроли с Клавдией Шульженко.

    После войны легкая и танцевальная музыка западного образца оказывается под запретом. Оскара Строка — автора свыше трёхсот танго и других музыкальных произведений, исполняемых лучшими оркестрами многих стран мира, исключают из Союза композиторов Латвии, посчитав его музыку безыдейной. В Советском Союзе новые пластинки с записями его песен и инструментальных композиций начинают выходить лишь в начале 1970-х годов.

    Перу Оскара принадлежат такие танго, как «Чёрные глаза», «Скажите, почему», «Лунная рапсодия». Многие песни исполнял Пётр Лещенко.

    Tango Oscar Strok Pietr Leschenko Моё последнее танго
    http://www.youtube.com/watch?v=6gpZS4qd0Do

    Оскар Строк Аргентинские ночи
    http://www.youtube.com/watch?v=msgbsCgYAn8

    Oscar Strok Зимнее танго Ансамбль Г.Гараняна Tango
    http://www.youtube.com/watch?v=vDEaAN1jiyA

    Леонид Утёсов Оскар Строк Жёлтые листья
    http://www.youtube.com/watch?v=S_Sm-65nqOM
  •  
    18 января 2013 | 01:30
    80 лет назад

    18 января 1933 года родился инженер Рэй Долби

    В Портленде родился Рэй Долби — человек, которому предстояло перевернуть представления того времени о звуке и стать основоположником компании, названной его именем.

    Этот американский инженер, физик по образованию, изобрел систему шумоподавления, которая стала основой улучшения качества записи на магнитной ленте.
    Запись, сделанная им в 1966 году, была если не совсем бесшумной, то с недостижимым ранее уровнем чистоты звука.

    Активная деятельность Долби, проникшая в кино, технику и процесс звукозаписи и выпуск аудиотехники, оформилась в функционирование компании Долби, являющейся лидером в современной борьбе за безупречный звук.
    -

    «Запомните: то, что можно услышать, не всегда можно увидеть.

    Я очень хорошо помню, как в 1966 году ко мне подошел один звукоинженер и сказал: «Да кому он нужен, этот звук?
    Ты, парень, просто время зря тратишь.
    Людям интересны картинки, людям интересны звезды, людям интересен блеск. А кому интересен звук...»

    читать дальше:
    http://esquire.ru/wil/ray-dolby

    =
  •  
    18 января 2013 | 01:31


    Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.

    Иоганн Гете

    18 января 1943 года была прорвана блокада Ленинграда.

    18 января 1943 году войска Ленинградского и Волховского фронтов завершили наступление в районе Шлиссельбурга, прорвав тем самым кольцо вражеской блокады Ленинграда.

    «Блокада прорвана! Огромной благодарности доблестной Красной Армии преисполнены сердца ленинградцев", – такие слова 18 января передал корреспондент Ленинградского отделения ТАСС. Со всех концов Советского Союза поступали поздравления. Из Лондона сообщали: "Военный обозреватель агентства «Рейтерс» отмечает, что прорыв немецкой укреплённой линии южнее Ладожского озера стал таким же ударом по престижу Гитлера, как и сокрушительное поражение немецких войск под Сталинградом".

    Блокада Ленинграда длилась девятьсот дней. За это время в городе от голода умерло почти 650 тысяч жителей.

    Вечная память.
  •  
    18 января 2013 | 01:36
    18 января 1825 года открыто новое здание Большого театра в Москве

    Знаменитый Большой театр в Москве построили на месте Петровского театра, сгоревшего во время пожара 1805-го года. Возведение нового здания поручили знаменитому русскому архитектору Осипу Бове. На его строительство были потрачены 2 миллиона рублей – сумма, огромная для того времени.

    Главное здание вновь построенного Большого театра ошеломляло москвичей. Зал вмещал до трех тысяч человек. По размерам театр был вторым в Европе после миланского "Ла Скала". А по архитектурной целостности и отделке внутренних помещений – одним из красивейших зданий мира.

    Архитектура, как музыка в камне, звучит в веках.

    Аркадий Мордвинов
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 января 2013 | 06:08
    Тамара Гвердцители
    Талантами полна!
    На певческом Олимпе
    Горит её звезда!
    • (комментарий скрыт)
      •  
        18 января 2013 | 16:43
        Дата рождения Келвина С. Холла 18.01.1909 года. Прошу прощения за описку и, прошу мой коммент не удалять. Он носит, исключительно, информативный характер.
  •  
    18 января 2013 | 06:31
    Сыпет снег, метет и сыпет..
    Белоснежная зима!
    Все в какой-то белой сыпи
    Расписные терема.
    Ставни резаны ажурно,
    Из трубы струится дым.
    Снегири уселись дружно,
    Хорошо сидится им.
    Рождество прошло в колядках,
    Ждет крещенская вода,
    Когда прыгнем без оглядки
    В прорубь, в холод, в никуда.
    Задохнемся, обомлеем,
    Новорожденно замрем..
    Не поверим- неужели
    Мы не умерли? Живем?
  •  
    18 января 2013 | 08:48
    КЕЛВИН С. ХОЛЛ 18.01. 1909-1985 - Психолог- теоретик, акцентировал внимание на содержание сна, придав изучению сновидений точное определение -"Анализ содержания".

    Поскольку сны, по сути, являются процессом мышления, сновидение является проводником в недоступную область разума, известное как "подсознание". Холл полагал, что сновидения лучше всего проявляют личные намерения, и объясняют Ваше поведение. Ваша истинная сущность раскрывается в сновидениях. Холл классифицирует сны по одному из пяти основных аспектов жизни:

    1. Концепции личности соответствует типу и/или количеству Ваших ролей в сновидениях.

    2. Концепции других людей на основе их ролей в Вашем сновидении. Рассматривая ваши чувства по отношению к ним и Ваше взаимодействие с ними во сне.

    3. Концепция мира представленное в окружении и ландшафте.
    Прилагательные, которые Вы используете в описании пейзажа из сновидений, показывают как Вы смотрите на мир.

    4. Концепции мотивов, запретов и наказаний соответствуют Вашему поведению, и как на него влияют мотивы и наказания.

    5. Концепция проблем и конфликтов символизирует Вашу борьбу, вопросы и проблемы с которыми Вы сталкиваетесь в реальности. Сновидения предлагают Вам объяснение и возможность решения этих проблем.

    Используя эти пять концепций, как полагает Холл, Вы будете в состоянии проанализировать сновидение и проследить за внутренней работой Вашего подсознания.
    http://sonan.ru/news/kelvin_s_kholl_teoretik/2012-05-11-89
  •  
    18 января 2013 | 10:22
    МОНТЕСКЬЕ (Montesquieu) Шарль Луи Секонда, барон де Ла Бред (18 января 1689, замок Ла Бред близ Бордо 10 февраля 1755, Париж), французский мыслитель эпохи Просвещения, правовед; его теория «разделения властей» оказала большое влияние на развитие конституционной мысли 18-20 вв.
    Монтескье происходил из аристократического рода, жившего в Бордо с начала 15 в. Его отец Жан де Секонда, будучи младшим сыном в семье, не наследовал родовых земель, но мать, урожденная Франсуаза де Пенель, принесла мужу в приданое замок Ла Бред. Шарль-Луи был вторым из шестерых детей. Первоначальное образование он получил в ораторианском коллеже в Жюйи (1700-05), затем, вернувшись в Бордо, изучал право. В 1708 стал адвокатом, в 1714 советником парламента Бордо, а два года спустя унаследовал от своего бездетного дяди барона де Монтескье вместе с титулом и именем должность президента бордоского парламента (до 1789 парламентами во Франции назывались высшие судебные инстанции). После смерти отца он стал хозяином Ла Бреда. В 1715 женился на Жанне де Латирг, в браке с которой имел троих детей.
    «Типичный гасконец», Монтескье сочетал в себе независимость, самолюбие, любознательность, расчетливость. Уделял много времени благоустройству своего замка, любил работать на виноградниках, которые были главным источником дохода. Парламентские дела занимали его скорее по фамильной обязанности, чем по личной склонности: судейское крючкотворство наводило на него скуку. Службу в парламенте он сочетал с занятиями наукой. В 1716 Монтескье был избран членом Академии Бордо и написал массу докладов и речей по самым разным разделам естественных наук «О причинах эха», «О назначении почечных желез», «О морских приливах и отливах» и т. д.
    «Персидские письма»
    В 1721 Монтескье анонимно опубликовал книгу, которая стала литературной сенсацией. Цензурный запрет лишь способствовал ее популярности, а имя автора приобрело европейскую известность. В уста героев «Персидских писем» Узбека и Рики Монтескье вложил смелую критику политической жизни Франции. Книга содержала саркастические оценки личности Людовика XIV, рисовала неприглядную картину придворных нравов. Возмущение автора вызывал фанатизм католической церкви, преследовавшей инакомыслие.
    Шумная литературная слава привлекла Монтескье в столицу. С трудом сложив с себя судейские обязанности и полномочия президента Академии Бордо, он в 1726 перебрался в Париж, периодически наезжая к семье в Бордо и Ла Бред. Он любил столичные салоны за изысканную светскость и ненавидел Версаль за чопорность. В 1728 стал членом Французской Академии, а позднее был избран в Лондонскую и Берлинскую Академии. Из-под его пера выходили как «литературные безделушки», так и сочинения на политико-правовые темы: «Размышления о богатствах Испании»» (1724), «Размышления о причинах величия и падения римлян» (1734) и др.; постепенно созревал замысел обширного трактата по вопросам права.
    В 1728-31 Монтескье предпринял длительное путешествие по странам Европы Австрии, Венгрии, Италии, Швейцарии, Голландии и Англии. Он внимательно изучал законы и обычаи каждой страны, особенности ее географии и климата, темперамент и нравы населения. Полтора года он провел в Англии. Британские государственные институты произвели на него сильнейшее впечатление, а деятельность парламента породила уважение к конституционному правлению.
    В конце 1748 в Женеве анонимно вышел первый небольшой тираж книги «О Духе законов». И хотя она попала в список запрещенных, в самое короткое время книга разошлась по парижским салонам. Вскоре последовало множество переизданий не менее 12 за два года, а по словам самого Монтескье 22. Книга имела успех даже в официальных кругах: сам дофин, сын и наследник Людовика XV, проявил к ней интерес. В течение десятка лет вокруг «Духа законов» шла оживленнейшая полемика.
    Книга поразила современников своим стилем: в отличие от авторов тяжеловесных и догматичных трактатов по вопросам права, Монтескье не предлагал никаких готовых схем. Его сочинение приглашало читателя на живописные и «экзотические» прогулки по странам и эпохам, которые позволяли увидеть все разнообразие человеческих обычаев и общественных установлений. Прослеживая зависимость политического устройства от особенностей государства, его размеров, населенности, климата, географической среды, от религии, исповедуемой народом, и его нравов, Монтескье привнес в науку о праве и в гуманитарное знание вообще естественно-научный метод, выступив, в частности, основателем географической школы в социологии.
    Важное место в книге занимала теория форм власти. Предлагая читателям трехчастную схему «республика-монархия-деспотия», автор не брал на себя роль апологета или судьи. Разъясняя особенности каждого вида правления, Монтескье иллюстрировал их яркими примерами из истории. Поэтому каждое поколение читателей истолковывало «Дух законов» по-своему. Французские парламенты нашли в книге обоснование абсолютной власти короля «посредствующими властями» привилегированными сословиями, многих привлекла нарисованная Монтескье картина «английской конституции», изложенная им локковская теория «разделения властей» (законодательной, исполнительной и судебной). Наконец, высокая оценка демократии способствовала развитию республиканских идей во Франции и за ее пределами. Осуждение деспотизма, утверждение принципа гражданской и личной свободы, призыв к веротерпимости, политической умеренности, постепенности в проведении любых преобразований определяют историческое значение «Духа законов» в формировании современной политической культуры.
    Последние годы Монтескье провел, совершенствуя текст «Духа законов» и «Персидских писем». К концу его жизни полемика вокруг них почти угасла. В 1753 он написал свое последнее произведение «Опыт о вкусе», опубликованное (в 1757) в 7 томе «Энциклопедии». Умер от воспаления легких и погребен в церкви Сен-Сюльпис (могила не сохранилась). Похороны были на редкость скромными: лишь Дидро сопровождал его гроб.

    http://www.monsalvat.globalfolio.net/frmanifest/dictionary/namee/montesquieu.htm
  •  
    18 января 2013 | 10:49
    Актёр, режиссёр, педагог Борис Андреевич Бабочкин родился 18 января 1904 в Саратове.

    В 1921 окончил московскую театральную студию «Молодые мастера» (ученик И. Н. Певцова), до 1927 играл в театрах провинции и Москвы, затем Ленинграда, часто меняя сцены. В 1931-35 работал в Академическом театре драмы (бывший Александринский), в 1937-40 — актер, режиссер и художественный руководитель БДТ им. Горького, в 1940-47 — в московском Театре им. Евг. Вахтангова, в 1948-51 и с 1955 — в Малом театре (также и режиссер), в 1952-53 — главный режиссер московского театра им. Пушкина. Наиболее важные театральные роли: Влас в «Дачниках» М. Горького (1939), Клаверов в «Тенях» М. Е. Салтыкова-Щедрина (1953), Иванов («Иванов» А. П. Чехова, 1960; был также режиссером спектакля).

    Среди театральных постановок: «Нора» Т. Ибсена (1935, дебют), «Царь Потап» А. А. Копкова (1940), «Бранденбургские ворота» М. А. Светлова (1947, Театр-студия киноактера в Москве), «Дачники» (1964) и «Фальшивая монета» (1972) Горького, «Гроза» А. Н. Островского (1974).

    Начиная с 1927, снялся более чем в 25 фильмах; среди ролей — большевик Андрей («Подруги», 1935), поручик Молдавский («Оборона Царицына», 1942), генерал Огнев («Фронт», 1943), председатель колхоза Выборнов («Родные поля», 1945, его же постановка), Сэм Боулдер («Бегство мистера Мак-Кинли», 1975; Государственная премия СССР, 1977, посмертно). Но поистине творческой вершиной и взлетом всенародной славы артиста стала роль Василия Ивановича Чапаева в фильме братьев Васильевых «Чапаев» (1934; Сталинская премия, 1941). Экранный образ знаменитого красного командира Гражданской войны вытеснил реального исторического Чапаева благодаря исключительной яркости и блеску актерского исполнения. Чапаев у Бабочкина — и уникальная индивидуальность, и тип человека революционной эпохи и русского национального характер; он одновременно и талантливый военачальник, и атаман ватаги, мудрец и невежда, сильный и беззащитный, и вместе с тем — деспот, фанфарон, поражающий причудливым сплавом различных качеств. Живость и обаяние образа, воплощенного Бабочкиным, сделало Чапаева истинно народным героем, персонажем поистине фольклорным, героем притч и анекдотов.

    Из поздних актерских работ Бабочкина выделялись телевизионные экранизации «Скучной истории» по Чехову (Николай Степанович, 1968), «Плотницких рассказов» по В. И. Белову (Алеша Смолин, 1972).
    С 1944 года Борис Андреевич преподавал во ВГИКе.

    Народный артист СССР.

    Скончался 17 июля 1975 года в Москве.

    http://www.piplz.ru/page.php?id=1455
  •  
    18 января 2013 | 11:11
    Олег Генрихович Ивановский ,-С величайшим Уважением поздравляю с 91-летием!!!

    Потрясающая судьба и жизнь: "Я могу ощущать себя счастливым человеком. Несмотря на все перипетии этих длинных-длинных лет, я счастливый".

    Великую Отечественную войну он встретил 22 июня 1941 г. в погранвойсках, а завершил в 8-й кавалерийской дивизии у стен Праги 14 мая 1945 г. 24 июня 1945 г. прошел по Красной площади на параде Победы.

    С 1947-ОКБ-1 по разработке ракет дальнего действия под руководством С.П.Королева, в 1959 г. Ивановский был назначен ведущим конструктором первых космических кораблей «Восток».
    В исторический день 12 апреля 1961 г. он вместе с ведущим конструктором скафандров Ф.А.Востоковым на верхней площадке ферм обслуживания ракеты помогал Юрию Гагарину пройти от лифта до кресла космического корабля «Восток» и участвовал в закрытии люка. Эти документальные кадры, снятые на Байконуре за 2 часа до старта, обошли весь мир:
    http://www.youtube.com/watch?v=ko9zgw7yZTk

    С конца 1965 г. -лунное направление: созданные им «Луноход-1» и «Луноход-2» прошли многие километры по Луне.

    После завершения лунной тематики в 1976 г.-«Луноход-24» «лебединой песней» Олега Генриховича стала астрофизическая обсерватория «Астрон», которая более 8 лет успешно проработала на орбите.

    Долгое время Олег Ивановский был человеком секретным:свои первые книги "Записки инженера" и "Записки ведущего конструктора" написал под псевдонимом Алексей Иванов.

    В 1983 г. О.Г.Ивановский ушел на пенсию,но в свои 91 Олег Ивановский по-прежнему работает, теперь - в музее космонавтики

    «О покорении Вселенной - от первого лица»
    http://tvroscosmos.ru/frm/kosmostv/vesti/2012/vesti180112.php

  •  
    18 января 2013 | 11:35
    Французский композитор Алексис Эманюэль Шабрие родился 18 января 1841 в Амбере (департамент Пюи-де-Дом, провинция Овернь).
    Когда ему исполнилось 16 лет, семья переехала в Париж, где в течение пяти последующих лет Шабрие изучал юриспруденцию. Ему было разрешено одновременно заниматься музыкой, и он брал уроки игры на фортепиано у Э. Вольфа, в прошлом друга Шопена. В 1862 Шабрие поступил на службу в министерство внутренних дел, в 1880 вышел в отставку и полностью посвятил себя музыке.

    В его полном ярких красок творчестве ощущается влияние испанской культуры.
    Еще до отставки Шабрие испытал радость первых успехов на музыкально-театральном поприще при постановках его оперетты «Звезда» (L’Etoile, 1877) и сатирической оперетты «Неудачное воспитание» (Une Education manquee, 1879). Эти произведения, а также трехактная опера «Король поневоле» (Le Roi malgre lui, 1887) создали Шабрие репутацию музыкального остроумца и оригинального композитора. Это мнение укрепилось после публикации в 1889 трилогии юмористических песен: Ballade des gros dindons (Баллада толстых индюков), Vilanelle des petits canards (Виланелла маленьких утят), Pastorale des cochons roses (Пастораль розовых поросят). Перечисленные произведения и другие типичные для Шабрие пьесы, такие, как «Фантастическое буре» (Bourree fantastique), «Радостный марш»(Joyeuse marche), поэма-рапсодия «Испания»(Espana) и «Три романтических вальса» (Trois valses romantiques) для двух фортепиано, обеспечили композитору почетное место в истории европейской музыки.

    В меньшей степени это касается оперы «Гвендолина» (Gwendoline; поставлена в Брюсселе в 1886).

    Шабрие умер в Париже 13 сентября 1894.

    http://muslib.ru/b1381693/Эммануэль+Шабрие/
  •  
    18 января 2013 | 12:04
    Поздравляю Тамару Гвердцители,Олега Ивановского! Здоровья!
  •  
    18 января 2013 | 13:05
    «Кто сказал мяу?»...- »Паровозик из Ромашкова»... «Козленок,который умел считать до десяти»...»Гадкий утенок»... «Два жадных медвежонка»... «Упрямое тесто»... «Наш карандаш»...- художник-постановщик,сценарист и режиссер Владимир Дмитриевич Дегтярев...
    18.01.1916-07.10.1974.

    Коллекция мультфильмов:
    http://bayun.ru/authors/Degtyarev_Vladimir_Dmitrievich/

    И,конечно,- какой-же волшебник-художник без детских книжек, у меня такая же стоит на полке- «цела с дополнениями» на полях» :
    http://terentiussk.livejournal.com/645.html

  •  
    18 января 2013 | 13:52
    «Все равно. Люди будут идти вперед и вперед. И это „вперед“ для человека никогда не кончится».

    Семен Алексеевич Тимошенко, один из интереснейших, тонких и незаслуженно сегодня забытых мастеров советского кино...
    18 января 1899- 13 ноября 1958

    Тимошенко был необыкновенно одаренным человеком,- все, что он делал, было талантливо:
    -великолепный рассказчик, он в свое время считался одним из лучших конферансье Ленинграда,
    - автор и актер БДТ, театра “Вольная комедия” и кабаре «Балаганчик»
    - писатель, режиссер и сценарист: от «агиток» и «революционного пафоса» к чудным комедиям и киноконцертам и замечательным документальным фильмам:

    «Два броневика» ,«Мятеж» ,«Снайпер», «Три товарища» , «Вратарь» , «Небесный тихоход» , «Запасной игрок» , Концерт на экране», «Под звуки домбр», «Сады и парки Ленинграда», «Кемери»...

    «...его режиссерская судьба, судьба, не слишком счастливая, но, безусловно, незаурядная.»...
    http://spb-tombs-walkeru.narod.ru/srf/timoshenko.htm
  •  
    18 января 2013 | 16:02
    Поздравляю Тамару Гвердцители, Бориса Невзорова, Кевина Костнера!
    Happy Birthday!...
  •  
    18 января 2013 | 01:12
    Поздравляю Кевина Костнера!!!
  •  
    18 января 2013 | 01:24
    Светлая память

    Виктории Фёдоровой.

    http://www.youtube.com/watch?v=u5yaOSKKiHI
  •  
    18 января 2013 | 01:27
    Алан Милн (18 января 1882 — 31 января 1956) — поэт, драматург, сказочник.

    И хотя Алан Милн написал немало рассказов и стихов, настоящую популярность принесла ему сказка о медвежонке Винни.

    Вдохновителями сказки стали игрушки маленького сынишки Милна - Кристофера Робина и он сам. Сказка о Винни – Пухе принесла автору ошеломляющий успех и затмила все произведения, написанные до нее. Она была переведена на 25 языков.
    Что интересно, сам писатель не признавал, что пишет для детей, он просто верил, что внутри каждого взрослого сидит ребенок. И сыну не читал своих рассказов, Кристофер прочел их только через 60 лет после их опубликования.

    Героев Алана Милна любят не только дети, но и взрослые всего мира, а в зоопарке Лондона есть памятник этому смешному медвежонку. А в 1996 году плюшевый медвежонок Винни был продан на аукционе в Лондоне за 7400 долларов неизвестному покупателю.
    ------------------
    Цитаты из сказки Алана Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

    Что значит "я"? "Я" бывают разные! - (Кролик)

    Подходящая компания - это такая компания, где меня чем-нибудь угостят и с удовольствием послушают мою Ворчалку. - (Винни-Пух)

    Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся. - (Кролик)

    За столом мне все время казалось, что кто-то слишком много ест! И я твердо знал, что этот "кто-то" - не я! - (Кролик)

    Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться. - (Винни-Пух)

    У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают. - (Винни-Пух)

    Нельзя же чихнуть и не знать, что ты чихнул. - (Сова)

    У меня правильнописание какое - то хромое. Вообще-то оно хорошее правильнописание, но только почему-то хромает и буквы опаздывают... на свои места. - (Винни-Пух)

    •  
      18 января 2013 | 02:05
      Это «ж-ж-ж» — неспроста! (Винни-Пух)

      Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! (Винни Пух)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 января 2013 | 07:07
    Андрей Арьев
    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

    У филолога, литератора и литературоведа Андрея Юрьевича Арьева на редкость благозвучное сочетание имени, отчества и фамилии. Можно предположить (хотя это, разумеется, шутка!), что из-за этого он так чувствителен к… звукам, из которых состоит литература. И замечает то, что рядовому читателю не видно. Например, что у Довлатова прозаические строки в основе имеют стихотворный ритм. Или что в его рассказах и повестях нет ни одного предложения, где слова начинались бы с одинаковых букв…

    Из интервью с А.Арьевым

    - Перестают писать?

    - Возможно. У них нет представления о литературном процессе. Об избранном пути. Пишут они легко, но ничего не преодолевают, даже собственные капризы. Особенно это относится к стотысячной армии поэтов. Представить, что путь поэта – это тяжелый, важный путь, особая миссия, - им трудно. Они и пишут быстро. А то, что быстро пишется, столь же стремительно забывается.

    - Вспомним Довлатова: он говорил, по возможности надо избегать творческих профессий. И Чехов писал – младенца надо сечь и приговаривать: «не пиши, не пиши!»

    - Фонвизин, уже старый, больной, на инвалидной коляске подъезжал к Петербургскому университету и кричал: «Не пишите, молодые люди!!!» Он знал, чего стоит настоящая литература. У Зощенко есть классическая фраза – «От хорошей жизни писателями не становятся». То же и Блок говорил: «Если ты не выворачиваешь себя наизнанку, то ты не поэт». А кому охота выворачивать себя наизнанку?

    - То есть, в писательстве присутствует какая-то психопатия?

    - Разумеется. Писатель всегда одинок. Он совершенно точно говорит не то, что другие, и становится человеком, которого не понимают. И это всегда приводит к драме, к столкновению; как минимум, к каким-то внутренним конфликтам. Подавляющее большинство писателей – а я хорошо знаю литературный мир - считает, что их никто не понимает. Может, кстати, так оно и есть. Сегодня, близкие — не понимают.

    - Сергей Довлатов, которого вы хорошо знали, тоже был одинок?

    - Конечно.

    - Меня поразила в свое время одна фраза из его записной книжки: «Возраст у меня такой, что, покупая новые ботинки, я задумываюсь, не в них ли меня будут хоронить?» А ведь ему тогда было всего сорок восемь. Он что – знал о своей скорой смерти?

    - Знал, что он хорошо не кончит. Даже завещание составил в сорок лет. Он был человеком необыкновенно сильных увлечений. В молодости увлекался женщинами, доходило почти до самоубийства, потом - алкоголем… В нем много чего было угрожающего для жизни, много чего вспыхивало. Когда срывался, мог что угодно натворить. И то, что с ним могло произойти, - однажды произошло.

    http://www.nvspb.ru/stories/andrey-arev-pisatel-vsegda-odinok-50216

    Андрей Арьев и другие

    https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=hP_3ULzrFKaA4gSCvoD4Dg&ved=0CAcQ_AUoAA&biw=1024&bih=719
    •  
      18 января 2013 | 07:07
      Такеши Китано
      **********************

      Как режиссёр, как актёр, как писатель, как художник, ТВ деятель и как настоящий комик Такеши Китано ставит проблемы не только перед зрителями. Он всегда ставит задачи перед собой.
      **********


      Очень важно сохранить в себе детское восприятие мира, и какими бы взрослыми, какими бы богатыми мы ни стали, мы должны жить честно, в гармонии со своим внутренним и неизменно искренним ребёнком.


      Для нас, японцев, быть счастливым означает, прежде всего, что в любом возрасте и в любой момент у нас есть чем заняться и чем нам нравится заниматься.


      Я думаю, что артисты должны быть свободны, иметь право быть отвергнутыми и создавать непопулярные произведения, которые не обязательно отвечают эстетическим «стандартам» современности.


      Я полагаю, что становление ребёнка и превращение его во взрослого человека определяется тем, какие чувства он испытывает к родителям.


      Когда я пишу сценарий, в моей голове уже готов весь фильм.


      Я убежден, что счастье не имеет ничего общего с деньгами.


      Говорят, дети учатся, глядя на спину отца, уходящего на работу.


      Комики должны заставлять людей смеяться, делая вещи, которые в обычной жизни сделать не дозволяется.

      Такеши Китано

      Родившись 18 января 1947 года в Токио, Такеши Китано провел детство в традиционных окрестностях Асакусы. Китано говорит, что в его памяти отец запечатлён как кто-то мифический и, в то же время, безалаберный. Маляр и изготовитель лаковых фигурок любимый отец был ещё и азартным игроком, от чего страдала вся семья, не имея возможности нормально питаться и оплачивать аренду. (Китано считает, что его отец вдохновил на создание главного героя в Кикуджиро).

      Мать Китано происходила из семьи военного и имела чёткое представление о порядке. Её мечта о карьере сына в качестве конторского служащего привела Китано в Токийский Университет Мейджи. В конце 60-х Китано, не будучи сильно заинтересован политикой, принимает участие в протестах левых и других буйствах того времени.

      После ухода из университета, так и не получив степень, Китано подряжался выполнять различную совершенно случайную работу. Работая кассиром в стриптиз-клубе, он однажды разыграл комедийную сценку с переодеванием в женскую одежду. В соседнем кабаре он научился танцевать, а также освоил различные упражнения. Такой опыт, в конце концов, привел к формированию устойчивых комедийных навыков.

      После необыкновенно плодотворной деятельности в течение 25 лет Китано продолжает оставаться ведущей фигурой в средствах массовой информации Японии. Он до сих пор участвует в восьми ТВ программах в неделю. Написал ряд новелл и несколько сборников рассказов, эссе и стихов. Также у него прекрасное образование художника и мультипликатора, живописные работы Китано можно видеть в сценах "Фейерверка" и "Кикуджиро". А что ещё более удивительно — он спонсор любительской бейсбольной команды, за которую сам иногда играет.

      Когда его спрашивают, как же он управляется со всеми этими обязанностями, Китано отвечает: "У меня нет впечатления, что я работаю. Я просто стараюсь получать удовольствие".
      http://www.arthouse.ru/person.asp?id=51

      ********
      Такеши Китано танцует чечетку
      http://www.youtube.com/watch?v=rKEtZJBYLUY

      Трейлеры «Беспредел» Такеши Китано
      http://www.afisha.ru/article/outrage/
      •  
        18 января 2013 | 07:08
        Наталья Петровна Кончаловская
        …………………………………………
        https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&hl=ru&newwindow=1&tbo=u&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=sAT4UNuoC6j_4QSbvICADg&sqi=2&ved=0CDkQsAQ&biw=1024&bih=719


        — В моей жизни есть две самые главные женщины. Моя мама - Наталья Аринбасарова и моя бабушка - Наталья Кончаловская. Обе Натальи. Бабушка была стержнем нашей семьи. Я практически рос у нее, в ее доме на Николиной Горе. После того, как ее не стало в восемьдесят восьмом году, семья как-то распалась на Михалковых и Кончаловских. И хотя дом ее достался моему отцу, я теперь не так люблю там бывать, как любил раньше при жизни бабушки.

        Егор Кончаловский


        «Н.П. Кончаловская заняла свое место в нашей литературе. Победила грустную судьбу – быть просто внучкой Василия Сурикова и дочерью Петра Кончаловского. Сотворила свой мир в поэзии, в искусстве».

        Игорь Шкляревский.


        **********************
        Наталья Кончаловская (1903-1988) и Василий Иванович Суриков (1848-1916).

        За 5 дней до своего 55-летия знаменитый художник стал дедом: 18 января (по новому стилю) 1903 года появилась на свет его старшая внучка Наташа.



        Генеалогическое дерево

        Чудесное дерево есть у меня
        Оно мне - семья,
        И оно мне - родня.
        На дереве этом
        До старческих лет
        Гнездился мой прадед,
        А также мой дед.
        Мой папа
        На нем научился взлетать
        И смог настоящею птицею стать
        И как в колыбели,
        Со мной
        До утра
        На дереве этом
        Качались ветра.
        А листья трезвонили,
        Как бубенцы,
        Когда у меня
        Появились птенцы.

        Когда не стало В.И. Сурикова, Наташе Кончаловской было 13 лет, и она сохранила отчетливые воспоминания о своем деде, опираясь на которые впоследствии напишет романтическую повесть «Дар бесценный».


        Наталья Кончаловская и ее младший брат Михаил росли в доме, где бывали Шаляпин и Нежданова, Скрябин и Прокофьев. Ежегодно семья по несколько месяцев жила за границей: в Италии, Испании, Франции. Наташа с детства «с большой легкостью плела стихи»


        В литературу Наталья Петровна пришла достаточно поздно – в 34 года. Начинала она с переводов стихов Вордсворта, Шелли на русский язык. В ходе работы увлеклась английской детской поэзией, а затем сама стала писать детские стихи. Первая книжка Н.Л. Кончаловской «Сосчитай-ка!» вышла в 1944 году. За 50 лет литературного труда ею было создано немало разноплановых произведений: переводы и обработка либретто к известным операм, книга-портрет Эдит Пиаф «Песня, собранная в кулак», жизнеописание «Династия Вишневских», переводы провансальских поэтов и произведений с языков народов СССР, книга-путешествие по Китаю (совместно с Ю. Семеновым), множество рассказов и стихов.


        Наталья Петровна вспоминает собственное детство:

        «И тут я вспомнила, как однажды в детстве попросила маму купить мне шляпу. А было это так: нас с братом Мишей, который на три года моложе меня, одевали одинаково. Мы носили синие курточки с золотыми пуговицами и матросские шапочки-береты. Только у брата из-под курточки видны были короткие штанишки, а у меня — юбка в складку.

        — Пожалуйста, оденьте меня, как девочку, а то я всегда одета по-мальчишески! — уговаривала я маму.

        И тогда мне сшили синее бархатное пальто и купили фетровую шляпу с полями-капором, с лентами и букетиком маргариток.

        Я была счастлива, что выгляжу «по-девчоночьи». Даже надела мамины перчатки, чтобы больше походить на взрослую барышню».


        «А еще помню, как я несколько раз позировала дедушке для «Царевны в церкви». Он надевал на меня царевнин наряд, взятый напрокат в костюмерной Большого театра,— бармы, оплечье и кокошник. Я стояла, переступая с ноги на ногу, и терпеливо позировала. Бармы и кокошник были тяжелые, платье мне было велико, рукава волочились по полу. Тетка Елена Васильевна это подкалывала на мне английскими булавками. От кокошника пахло старой окисью меди, весь он изнутри был испачкан гримом, бармы давили плечи.


        Дедушка, тяжело стоять! — кряхтела я.

        Ничего, ничего, бомбочка (он всегда называл меня так) постой! Вон царевны всю жизнь такую тяжесть носили, а ты не можешь десять минут постоять...— говорил он, щурясь на меня и взмахивая кистью».

        (Из книги Н.П. Кончаловской «Дар бесценный» - М., Детская литература, 1969. - С. 313 ).

        Стихи для детей


        Сидят рыбаки…

        Сидят рыбаки,
        Стерегут поплавки.
        Рыбак Корней
        Поймал трех окуней.
        Рыбак Евсей ?
        Четырех карасей,
        А рыбак Михаил
        Двух сомов изловил.
        Сколько рыб рыбаки
        Натаскали с реки?


        Посадила бабка в печь…

        Посадила бабка в печь
        Пирожки с капустой печь,
        Для Наташи, Коли, Вовы
        Пирожки уже готовы.
        Да еще один пирог
        Кот под лавку уволок.
        Да в печи ? четыре штуки.
        Пироги считают внуки.
        Если можешь, помоги
        Сосчитать пироги!


        Стоит коза…

        Стоит коза,
        Голосит коза:
        Ой, беда, беда, беда!
        Разбежались кто куда
        Семеро козлят!
        Один ? в лесок,
        А другой ? за стог,
        А третий козленок
        Спрятался в бочонок!
        А сколько козлят
        В избушке сидят?
        •  
          18 января 2013 | 07:08
          Алан Милн
          *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

          Фото Милна

          https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD+%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BD&hl=ru&newwindow=1&tbo=u&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=CAn4ULW7M-rl4QSox4GgDQ&sqi=2&ved=0CDkQsAQ&biw=1024&bih=719

          Сказал я льву, коту, верблюду:

          - Я вам завидовать не буду.

          Смотрите, с нынешнего дня

          Завелся хвост и у меня.


          Алан Александр Милн — английский драматург, поэт, сказочник, автор классических книг английской детской литературы.


          Родился в Лондоне в семье учителя, по происхождению шотландец. Начатками образования обязан Герберту Уэллсу, которого позднее называл "великим писателем и великим другом". Окончил школу при Вестминстерском аббатстве, затем поступил в Кембридж; именно
          в Кембридже, в библиотеке Тринити-колледжа, были написаны первые главы "Винни-Пуха" . За год до окончания университета Милн получил грант от юмористического журнала "Панч" - это был его первый гонорар (в "Панче" он и стал работать по окончании Кембриджа, вплоть до начала первой мировой войны).

          С началом войны Милн, несмотря на свои пацифистские убеждения, вступил в армию и в составе полка королевских фузилеров отправился во Францию. Период между двумя мировыми войнами оказался наиболее плодотворным для Милна в творческом плане: 1924 году был опубликован сборник стихов "Когда мы были совсем молоды", два года спустя отдельным изданием вышел "Винни-Пух", в 1927 году появился сборник стихов "Теперь нам шесть", а в 1928 году - повесть "Дом на Пуховой опушке".

          Кроме того, в 1922 году Милн опубликовал под псевдонимом детективный роман "Тайна красного дома"; его перу принадлежит также множество "взрослых" романов, рассказов и пьес, а еще автобиография "Уже слишком поздно" (1939).

          Милн никогда не скрывал, что к писательству его подвигли жена Дафна и сын Кристофер Робин. Как ни удивительно, он никогда не читал своему сыну "Винни-Пуха", предпочитая собственным сочинениям романы Пелэма Вудхауса, которого считал "самым талантливым английским автором"(надо сказать, Вудхаус платил Милну той же монетой; он писал о Милне так: "Это, пожалуй, мой любимейший автор").

          Книги о Винни-Пухе, признанные шедевры детской литературы, переведены на множество языков. В 1996 году в Англии проводился опрос, в ходе которого следовало назвать 100 лучших книг ХХ столетия; в этом списке "Винни-Пух" занял почетное семнадцатое место.

          В 1952 году Милн перенес операцию на мозге, после которой четыре года, до самой смерти, провел в своем поместье в Котчфорде, графство Сассекс.


          Качельная песенка

          На качелях легко
          Я взлетаю всё выше:
          До меня далеко
          Чердаку или крыше!

          Вижу дуба вершину
          И поле вдали:
          Я, наверное, стал
          Властелином земли!

          И владыкой небес
          Я бы стал в самом деле,
          Если б выше немного
          Взлетели качели!

          Ах, ещё бы минута —
          И к солнцу взвились!
          Но они почему-то
          Спускаются вниз...
          •  
            18 января 2013 | 07:09
            Как видите, он спускается по лестнице вслед за своим
            другом Кристофером Робином, головой вниз, пересчитывая
            ступеньки собственным затылком: бум-бум-бум. Другого способа
            сходить с лестницы он пока не знает. Иногда ему, правда,
            кажется, что можно бы найти какой-то другой способ, если бы он
            только мог на минутку перестать бумкать и как следует
            сосредоточиться. Но увы -- сосредоточиться-то ему и некогда.
            Как бы то ни было, вот он уже спустился и готов с вами
            познакомиться.
            -- Винни-Пух. Очень приятно!
            Вас, вероятно, удивляет, почему его так странно зовут, а
            если вы знаете английский, то вы удивитесь еще больше.
            Это необыкновенное имя подарил ему Кристофер Робин. Надо
            вам сказать, что когда-то Кристофер Робин был знаком с одним
            лебедем на пруду, которого он звал Пухом. Для лебедя это было
            очень подходящее имя, потому что если ты зовешь лебедя
            громко:"Пу-ух! Пу-ух!"-- а он не откликается, то ты всегда
            можешь сделать вид, что ты просто понарошку стрелял; а если ты
            звал его тихо, то все подумают, что ты просто подул себе на
            нос. Лебедь потом куда-то делся, а имя осталось, и Кристофер
            Робин решил отдать его своему медвежонку, чтобы оно не пропало
            зря.
            А Винни -- так звали самую лучшую, самую добрую медведицу
            в зоологическом саду, которую очень-очень любил Кристофер
            Робин. А она очень-очень любила его. Ее ли назвали Винни в
            честь Пуха, или Пуха назвали в ее честь -- теперь уже никто не
            знает, даже папа Кристофера Робина. Когда-то он знал, а теперь
            забыл.
            Словом, теперь мишку зовут Винни-Пух, и вы знаете почему.
            Иногда Винни-Пух любит вечерком во что-нибудь поиграть, а
            иногда, особенно когда папа дома, он больше любит тихонько
            посидеть у огня и послушать какую-нибудь интересную сказку.
            http://www.lib.ru/MILN/winnizah.txt


            Весь Винни Пух, мультфильм Винни – пух
            http://www.youtube.com/watch?v=gd6pvdE7irQ

            Мультфильм Дисней « Винни Пух
            http://mega-mult.ru/disney/vinni-puh/126-novye-priklyucheniya-vse-serii.html
            •  
              18 января 2013 | 09:20
              \\ А Винни -- так звали самую лучшую, самую добрую медведицу
              в зоологическом саду, которую очень-очень любил Кристофер
              Робин. \\

              Ах вот в чем дело…!)
              Потому что я заметила: «медвежья» тема занимает особое место в творчестве Милна. Есть у него, например, такие замечательные строчки:

              «Морозно или вьюжно,
              Метельно или снежно —
              Тревожиться не нужно,
              Когда одет медвежно!»

              А еще есть стихотворение сразу про двух медведей, вот:

              «Дважды»

              Жили два медвежонка в чащобе глухой,
              И один был Хороший, другой был Плохой,
              И Хороший твердил своё: «Дважды один»,
              А Плохой постоянно немытым ходил.

              Они спали в траве, если день был погожий,
              И один был Плохой, а другой был Хороший,
              И Хороший Медведь повторял: «Дважды два»,
              А Плохой бутерброды пихал в рукава.

              И спали в дупле, если ветер был вьюжный,
              И один был Послушный, другой Непослушный.
              И Хороший Медведь повторял: «Дважды три"-
              А Плохой танцевал до вечерней зари.

              Если Мама предложит им сладкого чаю,
              Скажет Первый «спасибо». Второй — «не желаю»,
              И Хороший твердит своё: «Дважды четыре» —
              У Плохого дыра на коленке всё шире!

              Но совсем как у нас — и внезапно, к тому же!
              Стал получше Плохой, а Хороший — похуже!
              И Хороший забыл своё «Дважды один»,
              А Плохой в воскресенье умытым ходил!
              И Хороший забыл повторить: «Дважды два»,
              А Плохой на реке отстирал рукава!
              И Хороший забыл повторить: «Дважды три»,
              А Плохой танцевал не до самой зари!
              ...Здесь должна быть МОРАЛЬ (хоть не знаю какая).
              Я, наверно, писал, на себя намекая.

              Стал Хорошим Плохой, а Хороший- Плохим...
              Так же было со мной и сынишкой моим.
              Мой сынишка припомнил своё "Дважды пять",
              Ну а я - ухитрился перо потерять!

              И все же… «Самое вкусное» автор отдал слону, о чем и поведал в стихотворении

              «В зоопарке»:

              Там были верблюды и тигры — там было на что посмотреть
              Там зубро- и бубро-бизоны и очень крылатый медведь!
              Там плавают липопотамы
              и многосороги стоят —
              но булку я сразу же отдал слону, когда я пришёл
              в зоосад!

              Там рыси, и крыси, и брыси, и сладкий МОРОЖЕНЫЙ ДОМ,
              Там есть Австралийский, Полярный, а также Индийский с хвостом,
              Там ползает что-то такое, про что «фрикадил» говорят —
              но булку я сразу же отдал слону, когда я пришёл
              в зоосад!

              Не стоит беседовать с бубром — он просто тебя не поймёт,
              Руки не давай неопарду — он руку тебе не пожмёт,
              А львы — точно так же, как тигры, — здороваясь, грозно
              рычат —
              я снова отдам свою булку слону, когда я приду
              в зоосад!

              А заметили ли вы, что, обделив любимое животное – медведя – булкой, взамен автор подарил ему нечто более ценное, - крылья ?
              Вот сижу сейчас и размышляю: интересно, а что бы предпочел Винни-Пух, - крылья или все-таки мед ?))

              Не знаю, не знаю… Но догадываюсь, что бы по этому поводу сказала Маргарет Тэтчер, - она бы выразилась примерно так: «Медведю надо дать не мед, а крылья, и тогда он сам… ну, позаимствует сколько угодно меда, - у пчел, из дупла высоко на дереве…»))
              •  
                18 января 2013 | 15:04
                Татьяна, Винни-Пух предпочёл бы иметь мозги вместо опилок в
                голове. У него голова работает прекрасно, а там только опилки.
                Сколько мы встречаем людей у которых в голове и ни мозги и ни
                опилки. Чем же они думают? Ворчу. Надо попить чай с мёдом.
                •  
                  18 января 2013 | 23:21
                  \\Винни-Пух предпочёл бы иметь мозги вместо опилок в голове. У него голова работает прекрасно, а там только опилки.\\

                  Это Винни-Пух-Виктор так бы предпочел, а Винни-Пух-Татьяна рассудила бы иначе: какая, бллинн, разница, - что внутри, - если и так все прекрасно работает ?))
                  Ну и выбрала бы крылья, т.к. такой апгрейд ведет к качественным изменениям.

                  Что касается упомянутых Вами людей… - не хочу гадать, чем они думают, но уверена: эти ребята предпочли бы мед.))
                  •  
                    19 января 2013 | 00:05
                    Татьяна, я тоже за качественные изменения, крылья в
                    самый раз, но от мёда не откажусь. Те, которые без
                    опилок в голове, только о сладком и думают, крылья не
                    для них. Весёлого полёта, Винни-Пух-Татьяна!
                    •  
                      19 января 2013 | 22:02
                      \\ я тоже за качественные изменения, крылья в самый раз, но от мёда не откажусь\\

                      Вот это правильно !
                      Вам тоже веселого полета, Винни-Пух-Виктор !!!))
              •  
                18 января 2013 | 18:53
                КОРОЛЕВСКАЯ СЧИТАЛКА

                Встарь в одной стране восточной
                (Где — я не припомню точно)
                Жил король, на память знавший
                Замечательный стишок.
                Если день случался грустный,
                Или ужин был невкусный,
                Или нужно было выпить
                Очень горький порошок;
                Если он грозы пугался,
                В тронной речи ошибался
                Или больно ушибался,
                Поскользнувшись на катке;
                Если он пыхтел от злости,
                Что опаздывают гости,
                Или попадались кости
                В королевском пирожке;
                И когда стреляло в ухе,
                И когда кусали мухи,
                И даров никто не вез,—
                Чтоб забыть про огорченья
                И повысить настроенье,
                Он шептал себе под нос:
                — Шестью шесть —
                Тридцать шесть,
                Разделить на восемь,
                Два в остатке,
                Три в уме,
                Единицу сносим;
                Шесть прибавить,
                Семь отнять,
                Что же получаем?
                Пятью пять —
                Двадцать пять
                И ватрушку с чаем!

                Если вдруг в разгар Совета,
                В нарушенье этикета,
                Главный королевский канцлер
                Начинал вовсю зевать
                Или вдруг за спинку трона
                С шумом падала корона
                И корону приходилось
                Алебардой доставать;
                И когда какао стыло,
                И глаза щипало мыло
                Или брызгали чернила
                В иностранного посла;
                И когда король в субботу
                Не поехал на охоту,
                Потому что королева
                Ружья в чистку отнесла,—
                Словом, если удручали
                Всевозможные печали
                И сердил любой пустяк,
                Каждый раз, как выручалку,
                Повторял король считалку
                И шептал при этом так:
                — Шестью шесть —
                Тридцать шесть,
                Разделить на восемь,
                Два в остатке,
                Три в уме,
                Единицу сносим;
                Шесть прибавить,
                Семь отнять,
                Что же получаем?
                Пятью пять —
                Двадцать пять
                И ватрушку с чаем!
                •  
                  18 января 2013 | 23:25
                  Не забывайте, пожалуйста указывать переводчиков...
                  -- Марина Яковлевна Бородицкая, 1954

                  вот ещё от её сверстника:
                  того, кто ни разу не был на Эхе...
                  http://www.youtube.com/watch?v=_kAXcle06xs
                  •  
                    18 января 2013 | 23:39
                    Когда переводчики названы, они всегда указываются.
                    •  
                      18 января 2013 | 23:49
                      Королевская считалка, пер. М.Бородицкой
          •  
            18 января 2013 | 13:28
            Для большинства из нас Алан Милн является, прежде всего, автором «Винни Пуха». Однако то, что мы обычно знаем, является всего лишь великолепной фантазией незабвенного Бориса Владимировича Заходера по мотивам произведений Милна. Когда мы смогли увидеть американские мультики про Винни, мы были удивлены количеством незнакомых нам героев и коллизий.
            В 1994 году, наконец, в России был опубликован адекватный перевод ДВУХ книг Милна о забавном медвежонке, который, дабы не быть противопоставлением книге Б.В.Заходера, вышел под названием второй из этих книг «Дом в медвежьем углу» («The House at Pooh Corner»). Перевод был выполнен Т.А.Михайловой и В.П.Рудневым, его с ответственностью можно назвать академическим: непосредственно тексту в книге предшествует пятидесятистраничное исследование таких параметров повествования, как, например, контекст, мифологизм, сексуальность, пеританальный опыт, пространство и время. Меня поразила страничка под названием «Винни Пух и Уильям Фолкнер» - эту связь мог
            увидеть и обосновать только глубокий специалист!
            Текст книги можно, в частности, найти здесь: http://lib.ru/MILN/pooh-rudnev.txt
          •  
            18 января 2013 | 15:17
            Тамара, Вы не в курсе, кто и почему удалил мой совершенно мирный комментарий, вывешенный в этом месте, да так, что и следов не осталось? Какая-то новая политика и/или техника?
            •  
              18 января 2013 | 17:58
              Юрий, наш блог усиленно опекает кто-то из модераторов со своеобразным вкусом. Каждый день практически мне приходится открывать совершенно не заслуженно скрытые тексты. Это можно сделать только в том случае, если их скрыл "народник".
          • (комментарий скрыт)
          •  
            18 января 2013 | 18:15
            Не могу себе представить Милна без его Баллады о королевском бутерброде в переводе Маршака.
            Король его величество
            Просил ее величество,
            Чтобы ее величество
            Спросила у молочницы:
            Нельзя ль доставить масла
            На завтрак королю.

            Придворная молочница
            Сказала: - Разумеется:
            Схожу, скажу корове
            Покуда я не сплю! -

            Придворная молочница
            Пошла к своей корове
            И говорит корове,
            Лежащей на полу:

            - Велели их величества
            Известное количество
            Отборнейшего масла
            Доставить к их столу! -

            Ленивая корова ответила спросонья:
            - Скажите их величествам,
            Что нынче очень многие
            Двуногие, безрогие
            Предпочитают мармелад,
            А также пастилу! -

            Придворная молочница
            Сказала: - Вы подумайте! -
            И тут же королеве
            Представила доклад:

            - Сто раз прошу прощения
            За это предложение,
            Но если вы намажете
            На тонкий ломтик хлеба
            Фруктовый мармелад, -
            Король его величество,
            Наверно, будет рад! -

            Тотчас же королева
            Пошла к его величеству
            И, будто между прочим,
            Сказала невпопад:

            - Ах да, мой друг, по поводу
            Обещанного масла...
            Хотите ли попробовать
            На завтрак мармелад?

            Король ответил:
            - Глупости! -
            Король сказал:
            - О, боже мой!! -
            Король вздохнул:
            - О, Господи! -
            И снова лег в кровать.

            - Еще никто, -
            Сказал он, -
            - Никто меня на свете
            Не называл капризным.
            Просил я только масла
            На завтрак мне подать! -

            На это королева сказала:
            - Ну конечно!.. -
            И тут же приказала
            Молочницу позвать.

            Придворная молочница
            Сказала:
            - Ну, конечно! -
            И тут же побежала
            В коровий хлев опять.

            Придворная корова
            Сказала:
            - В чем же дело?
            Я ничего дурного
            Сказать вам не хотела.

            Возьмите простокваши,
            И молока для каши,
            И сливочного масла
            Могу вам тоже дать! -

            Придворная молочница
            Сказала:
            - Благодарствуйте! -
            И масло на подносе
            Послала королю.

            Король воскликнул:
            - Масло!
            Отличнейшее масло!
            Прекраснейшее масло!
            Я так его люблю!

            - Никто, никто, - сказал он
            И вылез из кровати,
            - Никто, никто, - сказал он,
            Спускаясь вниз в халате,

            - Никто, никто, - сказал он,
            Намылив руки мылом,
            - Никто, никто, - сказал он,
            Съезжая по перилам,

            - Никто не скажет, будто я
            Тиран и сумасброд,
            За то, что к чаю я люблю
            Хороший бутерброд.
        •  
          18 января 2013 | 13:02
          Книга «Наша древняя столица» была первой в моей жизни энциклопедией! Её было страшно интересно и вкусно читать и перечитывать, попутно с историей знакомясь со стихотворными размерами и стилями...

          Текла река в лесах, в лугах,
          Ладьи скользили по теченью,
          А на высоких берегах
          Виднелись тут и там селенья.
          Славянский люд в них проживал
          С десятого, быть может, века,
          Тот люд Москвою называл
          Глубокую, большую реку.
          Природы щедрые дары
          Ценить уже умели люди.
          Для них заботливо бобры
          Вели хозяйство на запруде.
          Для них копили пчёлы мёд,
          Растила птиц трава густая,
          В глубинах москворецких вод
          Икру метала рыбья стая.
          Они пасли в лугах стада,
          Пахали землю под пшеницу,
          Купцам сбывали в города
          И лён, и воск, и мёд, и птицу.
          Из года в год богатый сбыт
          Мехам бобра, медвежьим шкурам.
          Водой и сушей путь открыт
          В Ростов, Владимир, Суздаль, Муром.
          Всё это были города
          Руси лесистой и огромной.
          Столицей Киев был тогда,
          Была Москва деревней скромной.

          …..

          В бане, с веничком да в мыле,
          Люди русские любили
          Поваляться на печи.
          Испокон веков недаром
          Поздравляли «с лёгким паром»
          Наши предки-москвичи.
          Уверяли все знахарки:
          Мол, в хорошей банной парке
          Веник гонит хворь да боль…
          Бани были на Неглинке,
          Где Свердлова площадь ныне,
          Там, где зданье «Метрополь».
          Москвичей помыв, Неглинка
          Шла по мельницам до рынка,
          На бегу муку меля,
          Но весной она, бывало,
          В половодье заливала
          Всё до самого Кремля.



          Собралась голытьба на Дону,
          А прошла голытьба всю страну.
          Хоть велик и широк белый свет,
          Лучше Дона для вольницы нет.
          Нет просторней и краше степей,
          Нет синей да студёней воды.
          Наклонись не спеша да попей —
          Чай, за спинушкой нету беды.
          И никто тебя тут не найдёт,
          Злая дыба тебя тут не ждёт.
          Собралась голытьба на Дону,
          А прошла голытьба всю страну.
          •  
            18 января 2013 | 15:19
            Этот комментарий был подвешен к посту о Наталье Петровне Кончаловской, ибо речь идёт именно об её стихотворной книге. Почему он оказался так далеко внизу - не могу понять...
            •  
              18 января 2013 | 18:00
              Внизу Ваш коммент к Кончаловской оказался потому, что мои тексты связаны цепочкой.

              Я совершенно разделяю Ваши симпатии к книге Н.Кончаловской. Мой сын вырос на этой книге. И я сама очень ее люблю.
            •  
              18 января 2013 | 22:10
              udivitel6no zhivoy site pozdravlyalok na Echo Moscow
              vse na nem prygaet, skachet, zhivet svoey nepredskazuemoy zhizn^yu
              kipit, ostyvaet, vnov^ zakipaet, ischezaet i poyavlyaetsya, stalkivaetsya,
              ischezaet i vozrozdaetsya iz peny pochti morskoy i inogda dazhe solenoy
              •  
                18 января 2013 | 22:33
                Принцип сайта: и последние станут первыми /это про размещение комментов/
        • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1169092

1133040

Сергей Неверов: «Навальный обманул избирателей: у него есть бизнес за рубежом, оружие, незадекларированная квартира, он откосил от армии»

Алексею Навальному продили домашний арест по «делу Ив Роше», а с утра он успел проиграть иск, поданный к нему Сергеем Неверовым, вице-спикером Госдумы и секретарем генсовета партии «Единая Россия». О ходе следствия и о самом Навальном Сергей Неверов рассказал в студии Дождя



1090015
1066304

876074
1106900
795394
681013
681012
743643

Ксения Собчак:  Гранин. Послесловие

 С Даниилом Александровичем я хотела поговорить давно, но получилось только сейчас. Должна признаться: мне даже понравилось, как он мне отказывал.Звонила я ему сразу после рокового опроса на «Дожде». Он меня справедливо…
Сказано на свободе
В тех городах, где сносят памятники Ленину, там "зеленые человечки", сепаратисты не пляшут.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы