Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Виктор Басаргин, губернатор Пермского края: Про "Пиотровский"

12 января 2013, 13:05
На открытое письмо коллектива книжного магазина «Пиотровский» отвечу своим не менее открытым постом.

Создав магазин, вы, на мой взгляд, сделали важное социально значимое дело. Здорово, когда отличная идея идет в развитие собственных увлечений. Это та самая история успеха, которая приносит не деньги, но доброе имя.

В то же время, начиная дело и вкладывая в него свои деньги, вы наверняка учитывали возможные риски, включая изменение цен на рынке аренды недвижимости и сокращение спроса на печатную продукцию из-за роста числа приверженцев электронных форматов чтения и т.д.

Не стоило «пугать» опасностью «взвинтить цены на книги и сделать их покупку окончательно невозможной для студентов и работников бюджетной сферы». Вы же сами пишите, что то, чем вы занимаетесь, это все же бизнес. И хотя уровень ваших доходов невелик, устанавливаемый размер наценки и так делает «Пиотровский» магазином для фанатов печатной книги. И увеличение цен проблему не решит.

У вас есть нечто более важное - известность в городе и за пределами Перми, поэтому навряд ли смена месторасположения серьезно изменит поток покупателей. Тем более, что на волне обсуждения вашего письма в масс-медиа вы получили дополнительную известность.

Да, в России нет системы поддержки частных книжных магазинов, но есть поддержка полезных инициатив. Я переговорил с руководителями города и получил обещание, что они помогут вам с поисками помещения поближе к центру на подходящих условиях.

Надеюсь, что эта помощь будет полезной, и спустя какое-то время вы сможете дополнительно расширить ассортимент и за счет этого сделать цены чуть ниже, все-таки в мире еще немало умных и достойных книг, что пока не добрались до полок «Пиотровского». Делайте их доступнее. Удачи! У вас есть все шансы стать одним из культурных символов Пермского края.

Оригинал
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    12 января 2013 | 13:13
    А Вы, господин Губернатор, пойдете в этот магазин и купите там справочник по русскому языку и узнаете, что глагол писать - 1 го спряжения: в изъявительном наклонении пишете, и только в повелительном пишите.
    •  
      12 января 2013 | 13:36
      "А Вы, господин Губернатор"... "и только в повелительном "
      Его можно понять. :))
      •  
        12 января 2013 | 14:55
        //Я переговорил с руководителями города и получил обещание, что они помогут вам с поисками помещения поближе к центру на подходящих условиях.//

        Переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды (ч.1 ст. 617 ГК РФ).
        А может быть проще, господин губернатор? Я думаю, что если от Вас будет просто напоминание новому собственнику норм закона, то и не понадобится "системы поддержки частных книжных магазинов".
        •  
          12 января 2013 | 15:46
          В 1983—1985 годах — секретарь комитета ВЛКСМ Центрального рудоуправления комбината Ураласбест, с 1985 года — первый секретарь Асбестовского горкома ВЛКСМ, с 1987 года — секретарь Свердловского областного комитета ВЛКСМ.эТО НАМ ЧТО ТО НАПОМИНАЕТ ИЗ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО
          •  
            12 января 2013 | 15:51
            То-то я смотрю стиль речи знакомый:
            - А вы не обобщайте, товарищ!
            - Я полагаю закон...
            - А нас партия ориентирует...
            Проходили.
            •  
              12 января 2013 | 16:06
              Басаргин, твой новогодний копроратив за 4,5 млн. кто оплатил?
              • (комментарий скрыт)
              •  
                daniil_kotovsky Даниил Котовский
                13 января 2013 | 12:59
                Да правда интересно, кто?
                Вы думаете получить такой же исчерпывающий и развернутый ответ? Вряд ли..
            •  
              12 января 2013 | 17:18
              или, Вы что товарищ,не знакомы с материалами последнего пленума ЦК КПСС?..
          •  
            12 января 2013 | 16:54
            Это говорит только об одном! Как бывший работник Ленгорисполкома и гл. инженер райисполкома, такого рода личности живут для себя , а работают на Хозяина, - а вовсе не для развития страны и пользе людям.Это стандартный тип карьериста! Путевку в жизнь этим хлюстам давала Партия КПСС. Она же и дала им подьемные капиталы!
            Эти люди огарки от сигар парткомитетов! Лощеные и непробиваемые!
            У них мозги существуют только для карьерного продвижения! Самонадеяны и глупы! Но они ТРУСЫ - и поэтому надо его прижать общественным мнением! Это помогает! Я проработала с такими 15 лет!
            Вылезли из щелей в 90-тые годы. Умные и образованные в этой среде отсутствуют! Примыкающие к райкомам умные и образованные стали предпринимателями и трудом заработали капитал.Такие, как Виктор Басаргин пошли по такой схеме и всегда мешали людям жить! Это своего рода глисты! Их надо гнать на лесоповал. Они ничего не умеют!
        •  
          12 января 2013 | 16:06
          конечно, всё проще. кабак или бутик с труселями больше денег принесут. да и нечего умничать...ишь ты , книжки им, больно надо...
          •  
            12 января 2013 | 16:58
            Для таких, как Басаргин не нужно искать возможности поддержать культуру
            так как культура развивает в человеке способность МЫСЛИТЬ! , а это таким
            несет опасность!
        •  
          12 января 2013 | 21:00
          Гражданский кодекс РФ

          Статья 619. Досрочное расторжение договора по требованию арендодателя
          По требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда арендатор:
          1) пользуется имуществом с существенным нарушением условий договора или назначения имущества либо с неоднократными нарушениями;
          2) существенно ухудшает имущество;
          3) более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату;
          4) не производит капитального ремонта имущества в установленные договором аренды сроки, а при отсутствии их в договоре в разумные сроки в тех случаях, когда в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором производство капитального ремонта является обязанностью арендатора.
          Договором аренды могут быть установлены и другие основания досрочного расторжения договора по требованию арендодателя в соответствии с пунктом 2 статьи 450 настоящего Кодекса.
          Арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора только после направления арендатору письменного предупреждения о необходимости исполнения им обязательства в разумный срок.

          Хотелось бы послушать доводы арендодателя, прежде чем тащить всех на плаху.
          •  
            13 января 2013 | 04:19
            лебедев, "по требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут СУДОМ". Лебедев слышал звон...
            •  
              13 января 2013 | 07:18
              И что из этого?

              Суд в любом случае будет стремиться к возможности уладить конфликт в досудебном порядке, будет стараться привести стороны к мировому соглашению, тоесть склонить стороны к тому, чтобы они уладиди свой спор самостоятельно, не доводя дело до судебного решения.

              Как в нашей стране раздают дипломы юристов? Просто дух захватывает от невежества некоторых диплимированых особей.
      •  
        12 января 2013 | 15:44
        ПОМОШНИК Басаргина Александр Лощенко — соучредитель более 20 коммерческих организаций, в том числе строительных, хотя "участвует в выработке мер государственного строительства" А ВНУЧЕК ЭТОГО УПЫРЯ ЕЗДИТ С МИГАЛКОЙ НА СЛУЖЕБНОМ БМВ В ШКОЛУ, И ОН ЕЩЕ ЧТО ТО ПИШЕТ!!!
        • (комментарий скрыт)
        •  
          12 января 2013 | 17:28
          Ну, потому что он не понимает , что их время уже прошло . Он просто глуп!
          Нашел возможность влиться в народ! Их число нарастает! Пусть себя показывают, а то народ полагает, что эти барствующие и им над кланяться
      •  
        12 января 2013 | 16:14
        Его можно понять-он губернатор...
    •  
      12 января 2013 | 14:29
      И ещё прибавте к своему прозвищу "губернатор" несколько великих русских нецензурных выражений!!!
      •  
        12 января 2013 | 14:30
        Да, а "прозвище", это потому, что тебя, мразина, никто не выбирал!
        •  
          12 января 2013 | 15:48
          НУ КАК ЖЕ НИКТО:МИХ ИВАНЫЧ ЛИЧНО КАЖДОГО УПЫРЬКА СТАВИТ
    •  
      12 января 2013 | 14:30
      А я не знал до этого Басаргина. Но тут он отпиарился, теперь буду знать.
      •  
        12 января 2013 | 15:49
        видимо в горкоме ВЛКСМ В ВОСьМИДЕСЯТЫХ мозги забыл, явился на эхо не запылился , упырь
    •  
      12 января 2013 | 14:37
      Ну ошибся человек, с кем не бывает. Русский язык нереально сложен. Главное то, что губернатор обещает помочь и предоставить более лучшее :))) помещение....
      Меня пугает агрессивное настроение многих комментаторов по отношению к представителю власти.
      •  
        12 января 2013 | 14:57
        //Меня пугает агрессивное настроение многих комментаторов по отношению к представителю власти//
        А не пугает абсолютное незнание законов "представителей власти"? Что с гражданством, что с детьми, что с книжными магазинами...
        •  
          12 января 2013 | 15:17
          Я про этого конкретного губернатора и его незнание законов ничего не слышал. Вижу, что он а) отреагировал и б) обещал помочь. Что тут плохого?
          Я при этом в целом критично отношусь к действующей власти и особенно к ПЖиВ.
          •  
            12 января 2013 | 15:35
            Русский язык нереально сложен
            -----------------------------------------
            Как иностранный - да.
            •  
              12 января 2013 | 16:04
              Не упрощайте. Не признавать, что русский - один из самых сложных языков даже и для носителей языка - лицемерие. Ни в одном другом европейском языке Вы не найдете столько исключений из правил, такое количество склонений и падежей в одном флаконе, а также такое количество пунктуационных правил.
              Это с одной стороны - недостаток языка. С другой стороны говорит о его многогранности, глубине. На такую уникальную конструкцию повлияло также огромное число обрусевших слов и заимствований. Наш Великий язык тем и силен, что никогда не боялся заимствований и русификации иностранного. Особое влияние, значение и мощь ему придает церковнославянский. Ведь благодаря этой части мы можем говорить высоким стилем. (Небеса, благо, чело, очи и т.д.) За это мы и любим Его. Не так ли?
              •  
                13 января 2013 | 03:00
                Русский не сложнее арабского!
                Кто или что мешает свой опус пропустить через опцию "проверка правописания"?
                •  
                  13 января 2013 | 11:31
                  Если "опус" надо пропускать через проверки, значит язык сложный. Про арабский - смешно. Арабский - простой язык, без огромного числа словарных слов, заимствований и склонений существительных. Звезда - Звезды - иностранцам никогда не запомнить замену гласной и ударения. И таких примеров - сотня. В арабском сможете привести хоть один такой пример?
          •  
            12 января 2013 | 15:50
            не знал так почитай!::http://www.compromat.ru/page_29649.htm
        •  
          12 января 2013 | 15:22
          А в чём проявилось незнание законов в данном конкретном посте губернатора?
          В том, что губернатор не стал вмешиваться в хозяйственный спор между коммерческими организациями (на что закону и не имел права)?
          Или в том, что предложил помощь во взаимодействии с местной властью в поиске нового помещения?
          •  
            12 января 2013 | 15:57
            //губернатор не стал вмешиваться в хозяйственный спор между коммерческими организациями//
            Интересно, где в "напоминание новому собственнику" вмешательство в "хозяйственный спор"?
            •  
              12 января 2013 | 16:05
              А вот если бы тот же губернатор "напомнил" магазину про необходимость съехать по окончании договора аренды (а это через полгода), то все бы стали с тем остервенением кричать про вмешательство.
              Получается по принципу "мимо тёщиного дома я без шуток не хожу".
        •  
          12 января 2013 | 15:25
          "по закону", конечно.
      •  
        12 января 2013 | 15:56
        http://www.compromat.ru/page_29649.htm, почитайте про своего любимца
        •  
          12 января 2013 | 16:06
          У меня нет любимцев. Особенно среди губернаторов.
          Если этому книжному магазину поможет Ваш "плохой" губернатор, что в это плохого?
    •  
      12 января 2013 | 16:00
      Что опять не так? Чего напали то на губернатора? Ведь мог же и не заметить, или вообще на х.. послать. А он участие проявил!
    •  
      12 января 2013 | 16:00
      вы ,товарищ. секретарь райком ВЛКСМ, внука в школу на лимузине с мигалкой возите по прежнему,?
    •  
      12 января 2013 | 20:30
      Да кому он там господин))) Вон,еще пух от царственного зада на лице остался))) Обнадеживает седина обоих)) И губернатора и пуха)))
    •  
      12 января 2013 | 21:51
      Вот так губернатор Басаргин отметил новогодний корпоратив 25.12.12г. http://lifenews.ru/video/3/11356
  •  
    12 января 2013 | 13:16
    "Крутитесь как мОгете, я вам аплодирую стоя. Всегда Ваш дядя Витя." Краткость сестра кого-то.
  •  
    12 января 2013 | 13:16
    "Крутитесь как мОгете, я вам аплодирую стоя. Всегда Ваш дядя Витя."
  •  
    12 января 2013 | 13:16
    "Крутитесь как мОгете, я вам аплодирую стоя. Всегда Ваш дядя Витя." Краткость сестра кого-то.
  •  
    12 января 2013 | 13:16
    К сожалению сейчас печатные книги не ходовой товар.
    В интернете аренду платить не надо!
    •  
      12 января 2013 | 14:17
      Да. Интернет стремительно убивает множество разных оффлайн-бизнесов ((
  •  
    12 января 2013 | 13:17
    "Крутитесь как мОгете, я вам аплодирую стоя. Всегда Ваш дядя Витя."
  •  
    12 января 2013 | 13:17
    Это тот самый Басаргин, который был Министром регионального развития ? И чьего зама, а потом и главу пермского правительства Олега Панова арестовали за хищения 70 млн дол. в ходе строительства объектов АТЭС ? А министр, конечно, ничего не знал...
    •  
      12 января 2013 | 13:43
      "Нет поддержки частных книжных магазинов..."
      ----------------------------------------------
      Откуда ей взяться ? Деньги на АТЭС нужны.
      А за культурой их детки на Лазурные Берега съездят.
      Туда еще при царе русские столько бабла выкинули.
      Продолжение традиций. Не в своих же холопов вкладывать !
    •  
      12 января 2013 | 15:39
      "Мошенник!" оказал Собакевич очень хладнокровно: "продаст, обманет, еще и пообедает с вами! Я их знаю всех: это всё мошенники; весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор, да и тот, если сказать правду, свинья".
    •  
      12 января 2013 | 17:23
      не хотел спугнуть...
  •  
    12 января 2013 | 13:19
    "Пиотровцы" не верьте ни одному слову губернатора.Эти назначенцы умеют только врать и отбирать.Сами скоро увидите на деле чего стоят его "слова".
    •  
      12 января 2013 | 13:49
      Странный вы человек. Вроде как коллектив магазина сам написал челобитную губернатору, веря, что он поможет. Ну, губернатор вроде как пообещал. И довольно доброжелательно ответил. Теперь вы предлагаете сесть всем коллективом и начинать "не верить". Еще и клеймить начать авансом?
  •  
    12 января 2013 | 13:22
    О чем он пишет?
    Иногда , лучше молчать, чем говорить...
    И зто власть назначенная...
    И спасу от нее нет...
  •  
    12 января 2013 | 13:28
    Противно. Сколько высокомерия и сарказма! Иди.т!
    •  
      12 января 2013 | 13:45
      А букву "о" почему пропустили ?
      Пишите ясно: идиот.
      Это не мед.термин, а состояние души этого губера.
  •  
    12 января 2013 | 13:31
    как только он успевает обо всех заботиться?..Вот повезло пермякам...
  •  
    12 января 2013 | 13:43
    Всё правильно! Книги- это яд.Умными станете.Нас сбросите.Читать не надо.чИТАЮЩИМ МЕСТО НА НАРАХ, ИЛИ ВНЕ России.
  •  
    12 января 2013 | 13:43
    Всё правильно! Книги- это яд.Умными станете.Нас сбросите.Читать не надо.чИТАЮЩИМ МЕСТО НА НАРАХ, ИЛИ ВНЕ России.
  •  
    12 января 2013 | 13:43
    Это обычный временщик и никогда не жил в Пермском крае.Плевать ему на его жителей и их потребностей.Он сюда присел,что бы перекантоваться до лучших времен,в надежде,что опять в Москву позовут.Как же достали эти назначенцы,ненавижу всю эту пену,всплывшую вместе с царьком всея Руси...
    •  
      12 января 2013 | 14:40
      У нас богатейший Пермский край,а народ нищий при этих богатствах,зато губеры обогащаются,их уже по рожам прохиндейским видно, что за фрукты прицепились к власти. Что чиркунов, что басаргин-одна шатия-братия....
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 января 2013 | 13:51
    Разумно.
  •  
    12 января 2013 | 14:11
    Шекспир о таких козлах, как этот басаргин сказал:
    Купи себе стеклянные глаза
    И будь, как негодяй политик!
  •  
    12 января 2013 | 14:12
    Эти все Басаргины - Якобы -Поруновы , мутные личности , флюгеры ,с советских времён протирающие штаны в руководящих креслицах ...
  •  
    12 января 2013 | 14:14
    Не знаю губернатора, но его назначенство априори настораживает. И все таки не понимаю озлобленности коментов - ведь тон письма весьма благожелателен и обещания скромны. Почему бы и не поверить и не воспользоваться коллективу? А там посмотреть.
    •  
      12 января 2013 | 15:49
      Не знаю губернатора, но его назначенство априори настораживает. И все таки не понимаю озлобленности коментов - ведь тон письма весьма благожелателен и обещания скромны. Почему бы и не поверить и не воспользоваться коллективу? А там посмотреть.//
      ----------------------
      Вы же сами указали причину - назначение губернатора АПРИОРИ НАСТОРАЖИВАЕТ. Проще говоря, сейчас царствует тотальная ложь чиновников при бесправности обывателей. По сути, Вы советуете следовать анекдоту "если ничего нельзя сделать, то нужно отдаться насильнику хотя бы с удовольствием". Т.е. Вы поддерживаете позицию Радиховского, рупору Кремля, вот и всё. И что - будем НАДЕЯТЬСЯ на "хороших" чиновников? Ну-ну...
  •  
    12 января 2013 | 14:16
    Я не понял. Этот басаргин обещал защитить магазин от беспредела хозяев?
    •  
      12 января 2013 | 16:18
      Я не понял. Этот басаргин обещал защитить магазин от беспредела хозяев?//
      ---------------------------------
      Ничего Басаргин не обещает. Болтает. Пиар идёт. Если магазин выживет, то губер припишет себе заслуги. Вот и всё. Чиновники должны строго следовать Законам, вот и всё - но в России это не принято.
  •  
    y_kovalenko Юрий Коваленко
    12 января 2013 | 14:25
    Обидно, однако: в моей родной области (пардон, крае) не нашлось грамотного человека, способного выверить русский язык в тексте, подписываемом первым лицом! Дефицит грамотности, похоже, сегодня в России...
  •  
    12 января 2013 | 14:38
    . Ну, губернатор вроде как пообещал. И довольно доброжелательно ответил.
    ======================
    Это бла,бла,бла вот уже на протяжении 12лет.Была проведена монетизация льгот,было удвоение ввп,была построена трасса Москва-Питер,огромная помощь малому и среднему бизнесу,Чечня стала всемирным курортом ...И речи сладкие все льются и льются...Не верю!!!
    •  
      12 января 2013 | 14:48
      Да они всю жизнь только блакать и научились, да воровать для себя.
  •  
    12 января 2013 | 15:05
    Особенно умилило пожелание к коллективу книжного магазина,который из-за самодурства собственника закрывается:Делайте их/книги/доступнее!
    Как же эти управленцы-паразиты отравляют нам жизнь!
    В Москве,в радиусе 5км.от моего дома на Дмитровском ш.закрыли ВСЕ книжные магазины.В последние 2 месяца позакрывали 10 киосков "Союзпечати",теперь ближайший в нескольких остановках обшественного транспорта.
    Их логику понять можно-они от нас не зависят,а мы от них-да.Мы просители,а они "снисходители",увы...
  •  
    12 января 2013 | 15:08
    Если я правильно понял, то большинство комментаторов предлагают магазину гордо отказаться от любой поддержки со стороны власти, потому что она власть?
    И руководству магазина надлежит торжественно на камеру плюнуть в портрет Путина?
    А если не плюнут? То будут приравнены к прислужникам Мирового Зла?
    Это при том, что магазин - коммерческая организация, и власть вообще не обязана ничем помогать?
  •  
    12 января 2013 | 15:21
    Почему то я не верю властям. Никогда они ничего для народа не делают, все только для себя любимых.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1311194

1133040

«Вся наша политика — это эмоции одного человека». Интервью Михаила Ходорковского Дождю

О беспрецедентном решении ЕСПЧ, присудившего акционерам ЮКОСа почти 2 миллиарда евро, а также о санкциях и ситуации в Украине




1090015



876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Ксения Туркова: Словарный запас. Выпуск 4

Обязательно ли писать «малайзийский» с тремя й, переименуют ли области и районы в губернии и уезды и что стоит за фразой: «Мир больше никогда не будет прежним»
Сказано на свободе
Люди, которые находятся вокруг Путина, в последнее время преднамеренно ставят его в глупое положение.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы