Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Письмо Елены Образцовой гендиректору Большого театра Анатолию Иксанову

21 ноября 2012, 18:20
844253

Печатный вариант письма:

844254
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    21 ноября 2012 | 18:43
    Что за народ? Как можно подписывать что-то не понимая о чем речь. То ли с мозгами у них с возрастом что-то происходит, то ли уж не знаешь и чего подумать.
    •  
      21 ноября 2012 | 18:46
      ПАНЕСЛАСЬ!! ))

      Канделаки, привет!! ))
      •  
        21 ноября 2012 | 18:49
        Великие артисты превращаются в клоунов.
        Печально...
        •  
          21 ноября 2012 | 18:56
          Котище, серый хвостище, так как же из нас ближе к истине? Где ты "цензор", отзовись.
          •  
            21 ноября 2012 | 18:58
            Кто же из нас ближе к истине?
            •  
              21 ноября 2012 | 19:08
              Канделаки решила действительно оставить след по bolshoi-му!
              Чтоб помнили здесь долго кавказскую креативщицу ...
              Тахир! За что же она так вас...? Чем же не угодили вы "юной" красавице?
              •  
                21 ноября 2012 | 19:16
                Кто то же придумал всю эту провокацию...Неужели Соскаридзе?Или кто то выше?
                •  
                  21 ноября 2012 | 19:37
                  ниже, Канделаке
                  •  
                    21 ноября 2012 | 21:36
                    Иксанов - Канделаки. Кто кого? Понятно ведь... Дописалась, голубушка. Вот так всегда с чрезмерно ретивыми. Южный темперамент подвел...
                    •  
                      21 ноября 2012 | 22:17
                      Иксанов развалил БТ. Оперную труппу уже опустил ниже канализации, балетная пока трепыхается чуть выше, но сколько это продлится...
                      •  
                        21 ноября 2012 | 22:45
                        Не могу не поддержать! Тахир давно превратился в своего рода крёстного отца в театре, который к тому же не терпит возражений, а потому профнепригоден для постоянной работы со звёздами первой величины. Но - очень в почёте у всяческих культурных и околокультурных начальников (которые в этом смысле ещё более профнепригодны)...
                        •  
                          22 ноября 2012 | 01:20
                          Не Тахир, а Тахир Гадельзянович
                          так полнее не правда ли
                          •  
                            22 ноября 2012 | 17:48
                            краткость - сестра таланта, не правда ли?
                            •  
                              22 ноября 2012 | 22:42
                              Мама назвала его Тахирзян, а бабушка - просто Зян
                        •  
                          22 ноября 2012 | 01:50
                          Письмо без контекста - это сущее недоразумение и вызвало много вопросов. Впредь наука всем подписантам: не спешить поставить свой автограф, если в письме нет подробной информации о том, чем оно было вызвано.
                      •  
                        21 ноября 2012 | 23:07
                        Я с Вами совершенно согласна! Большой скукоживается... Скоро останется большим только по размерам...
                        Но Тина сама по себе настолько неприятная визгливая особа, что только диву даешься... И как с ней вообще можно иметь дело?
                        •  
                          21 ноября 2012 | 23:17
                          Если Швыдкой за Иксанова, то я против.

                          Нужно спросить мнение рабочих.
                          Творческая интеллигенция это полное (дер ) отстой.
                          •  
                            22 ноября 2012 | 02:26
                            Если Швыдкой за Иксанова, я тоже за него.
                            Михаил Ефимович Швыдкой замечательный человек культуры, уважаемый и понимающий в делах.
                            •  
                              22 ноября 2012 | 06:53
                              Вот именно, что "человек культуры", а не культурный человек.
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                22 ноября 2012 | 10:44
                                Швыдкой был прекрасным министром кульруры,особенно на фоне последующим никакому Авдееву и костному совку нынешнему Медынскому.
                                Многие прекрасные передачи на канале "Культура" были сделаны в бытность Швыдкого министром культуры.
                                •  
                                  23 ноября 2012 | 04:35
                                  Если Авдеев и Медынский никчемные министры культуры, то это восе не значит, что Швыдкой был замечательным министром культуры.
                                  Информация к размышлению:
                                  25 августа 1997 года был учрежден Общероссийский государственный телеканал «Культура». Инициаторами его создания стали яркие представители российской интеллигенции Дмитрий Лихачев, Мстислав Ростропович и другие видные деятели культуры и искусства. Телеканал начал вещание 1 ноября 1997 года и по сей день остается единственным общенациональным каналом, существующим без рекламы. Цель телеканала «Культура» – восстановление культурно-просветительской и воспитательной функции государственного телевидения в РФ. В программе канала – культурно-просветительские и научно-популярные передачи, художественное и документальное кино, мультфильмы, классическая музыка, театр, спорт, развлекательные, музыкальные и детские программы, а также новости культуры. В июне 2002 года канал вышел на международный уровень вещания. Передачи, которые транслируются через международный канал «РТР-Планета», теперь регулярно смотрят и в Западной Европе. Телеканал «Культура» – неоднократный лауреат национальной телевизионной премии «ТЭФИ». В 2003 году он был удостоен главной премии на всероссийском конкурсе «Патриот России», организованном Министерством печати и Министерством обороны РФ, «За глубокое, яркое и систематическое отражение патриотической тематики». Также является лауреатом всероссийского конкурса «Как слово наше отзовется» в номинации «Лучший телеканал», многократным лауреатом премии ТЭФИ разных лет и других премий.

                                  Источник: http://www.calend.ru/event/2886/
                                  © Calend.ru
                                  Михаил Швыдкой заработал на телевидении почти миллион
                                  Счетная палата обнародовала результаты проверки телеканала "Культура". Аудиторы обнаружили множество нарушений

                                  Контрольный орган посчитал, в какую сумму обходится бюджету содержание интеллигентного канала. Оказалось, что за три года из кармана налогоплательщиков на "Культуру" потрачено более 1628,7 миллиона рублей. По мнению аудиторов, это слишком много. Канал даже не успевал расходовать все поступающие деньги - иногда до 90 процентов средств оставались неосвоенными. Например, 175,3 миллиона рублей почему-то оказалась на счетах в коммерческом "Интерпромбанке".

                                  По мнению специалистов Счетной палаты, грешит "Культура" и слишком высокими гонорарами и премиями. Так, неоправданно много получает министр культуры Михаил Швыдкой за свои еженедельные 20-минутные интервью с артистами в программе "После новостей". В 2000 году он получил 521,3 тысячи рублей, в 2001-м - 355,3 тысячи. Всего же за время существования программы Михаил Ефимович заработал на ней 976,6 тысячи рублей!
                                  http://www.informacia.ru/dosye/1556-shvydkoy.html
                                  Суммы указаны за те годы.

                                  Михаил Ефимович ШВЫДКОЙ — нынешний руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии (ФАКК), бывший министр культуры РФ, доктор искусствоведения, профессор Российского государственного гуманитарного университета и Российской академии театрального искусства.
                                  8 февраля 2000 года назначен министром культуры Российской Федерации, в мае 2000 года назначен министром культуры в правительстве Михаила Касьянова, 24 февраля 2004 года указом президента РФ Путина отправлен в отставку в составе правительства Михаила Касьянова.

                                  Является создателем и ведущим телепередач «Культурная революция», «Театр + ТВ», «Песни ХХ века» и других.

                                  Если кратко останавливаться на его «заслугах», то, во-первых, сразу вспоминается вопрос так называемой «Балдинской коллекции» — нескольких сотнях произведений искусства, вывезенных из Германии в годы Великой Отечественной войны и сбереженной в Щусевском музее, которую Швыдкой очень хотел бесплатно отдать за рубеж.

                                  Во-вторых, показ по ТВ пленки, на которой человек, «похожий на» тогдашнего генпрокурора Скуратова, не угодившего ельцинской власти, и нашедшего слишком много преступного в «залоговых аукционах» 90-х, принимает услуги девушек легкого поведения.

                                  Затем наш «герой» хорошо известен антинациональными русофобскими акцентами (вплоть до декларации существования русского фашизма!) в своих высказываниях и передачах, причем он никогда не дает слова тем, кто придерживается иных взглядов — просто не приглашая на телепередачи, или осаживая и заставляя замолчать присутствующих. Чего стоят некоторые темы его передачи «Культурная революция»: например, как вам нравятся «Русский фашизм страшнее немецкого», или «Утечка мозгов полезна для России», или «Беспризорность — это плата за свободу»!

                                  И, наконец, возникнув из временного небытия в новой государственной должности — директора ФАКК, он становится контролером и распорядителем госсредств, отпускаемых на культурные потребности, которые незамедлительно тратит на антинациональные и порнографические фильмы и театральные постановки, дискредитирующие как русский театр, так и русское кино, и вообще, российскую историю.

                                  А также финансирует неэффективные проекты реконструкций, переплачивая за них вдвое и втрое. Еще ведомство Швыдкого известно корыстным интересом к некоторым зданиям в центре столицы, откуда мечтает выселить музыкальные коллективы, характерные приверженностью к традиционной и новой русской музыке — например, такие, как Государственный Академический оркестр русской музыки «Боян».
                                  2. Внедрение в сознание общества и пропаганда ложной, выдуманной идеи «русского фашизма»

                                  Идея Швыдкого, выставленная им в тему очередного «Культрева» 26 сентября 2002 года — «Русский фашизм страшнее немецкого» — вызвала в российском обществе настоящий скандал. Слишком многой кровью оплачены победа и уроки Великой Отечественной, чтобы принять эту тему, как должное, чего и добивается Швыдкой, будучи озабочен охаиванием всего русского — культуры, военных, трудовых и научных достижений. После этого большая группа депутатов Госдумы обратилась к главе правительства РФ М.Касьянову с просьбой дать оценку провокационному заявлению Швыдкого, а лидер КПРФ Г. Зюганов направил письма президенту Путину с призывом отправить в отставку министра-русофоба.

                                  Очевидной целью подобных инсинуаций видится только желание заставить наше общество и элиту поверить, что в России существует «фашизм», который более страшен, чем фашизм Гитлера, когда миллионы человек были умерщвлены в печах концлагерей и десятки миллионов убиты в противостоянии «коричневой чуме». Что говорит, по мнению Швыдкого, о том, что в обществе доминирует ощущение «национального поражения». Это уже не просто легкомыслие или идиотизм, но настоящее вредительство! ЦРУ отдыхает и экономит на бывшем министре культуры большие деньги!
                                  Вообще, антинациональная идеологическая работа Михаила Швыдкого в ряде телепередач, в частности, в том же «Культреве», заставляет нормального человека сначала удивляться, а потом и ужасаться: «Беспризорность — это плата за свободу», «Без мата нет русского языка», «Для нас важнейшим является американское кино»! По словам Бориса Петрова, автора книги «Михаил Швыдкой лучше Геббельса», «провокационная позиция автора передач действительно способна вызвать культурную революцию среди тех телезрителей, которые воспринимают все сказанное буквально»
                                  Заметим, что своими надуманными темами Швыдкой зачастую замещает дискуссии по актуальным проблемам России. Так, при его правлении на ВГТРК из эфира исчезли все общественно-значимые программы, например, «Соотечественники», темы которой — межэтнические конфликты, миграционные проблемы, судьба соотечественников в странах ближнего зарубежья. Как свидетельствует Борис Петров, политика Швыдкого была направлена на ликвидацию собственного производства и наполнение эфира проплаченными программами.

                                  Став министром благодаря грязной игре, Швыдкой стал «развивать успехи» и решил сыграть на внешнеполитическом поле. Однако и здесь остался верен себе, начав прямо отстаивать интересы иностранного государства, одновременно попытавшись нанести России исторический, моральный и материальный ущерб. Он занялся политической реституцией (возврат ценностей), оспаривая законность итогов Великой Отечественной войны и попытавшись представить бойцов Советской армии, спасших иностранные культурные ценности от гибели мародерами.

                                  Напомним, что попытка реституции, предпринятая Швыдким, касается ценнейшей российской «балдинской» коллекции, до Второй мировой войны хранившейся в Бременском музее Кунстхалле, и спасенной от разрушения в условиях боевых действий советских войск в Германии в 1945 году капитаном-сапером Виктором Балдиным, и переданной им советским властям. Стоит отметить, что Балдин прекрасно понимал именно культурное значение коллекции и относился к хранению вполне ответственно. Впоследствии он стал директором Музея архитектуры им. Щусева, в котором коллекция (оценочная стоимость которой достигает $1,5 млрд) и хранилась до его смерти, а потом была передана в Эрмитаж. В составе коллекции — уникальные культурные ценности — свыше 360 рисунков Тициана, Рафаэля, Родена, Тулуз-Лотрека, Рембрандта, Ван Гога, Рубенса, Дюрера, Буше, Коро, Делакруа, Гойя, Мане и других выдающихся художников.

                                  Министр культуры России Михаил Швыдкой (теперь уже бывший), который должен был быть адвокатом культуры, и защищать достояние России (которое, кстати, приравнено к ценностям, полученным в качестве компенсации за причиненный военный ущерб), как нормальный российский гражданин — радеть за национальные интересы, напротив, решил во что бы то ни стало внести свою «скромную» лепту в укрепление дружбы современной России и Германии и вернуть коллекцию на родину.
                                  http://www.polemics.ru/articles/?articleID=8938&hideText=0&itemPage=1
                                  •  
                                    12 декабря 2012 | 16:49
                                    И не лень Вам было собирать всю эту грязь? Вы, случайно, не ассенизатором работаете или зависть так сильно распирает?
                            • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                22 ноября 2012 | 18:20
                                Эти фрагменты показывали не раз, а комментировал и смаковал их тогдашний «совесть нации» Е. Киселев. Более того, Председатель ВГТРК Швыдкой впоследствии подтвердил, что крылатая фраза «человек, похожий на генерального прокурора» была применена по его указанию. Позднее, когда появилось ответное, с элементами извращений видео про «человека, похожего на Киселева», то, опять же, по указанию Швыдкого его на ТВ не пустили и тем самым обломили Киселеву кайф посмаковать и это, новое видео… Одно слово –КУЛЬТУРА!. Видео же появилось только в интернете, который в то время еще не был общедоступен. Ссылку на него не даю чтобы не травмировать несовершеннолетних и слабонервных, но желающие легко смогут его найти.
                          •  
                            22 ноября 2012 | 07:56
                            Рабочих из Нижнего Тагила, не правда ли? А за одно и кухарок из Верхнего Перепездюйска..
                        •  
                          21 ноября 2012 | 23:17
                          Если Швыдкой за Иксанова, то я против.

                          Нужно спросить мнение рабочих.
                          Творческая интеллигенция это полное (дер ) отстой.
                          •  
                            21 ноября 2012 | 23:27
                            А вы из рабочих?
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              22 ноября 2012 | 09:32
                              ну и рожа ))
                            •  
                              22 ноября 2012 | 10:10
                              Уважаемый поэт Александр, я лично что-то не понял, это кто у нас русский, Иксанов что ли. Это уже перебор. Менять имя, чтобы ваглядеть русским, всегда было с душком.
                              • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  22 ноября 2012 | 13:11
                                  Гражданин с фамилией Биркин, чья бы корова мычала, а ваша бы точно не взвизгивала.
                                  • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  22 ноября 2012 | 15:29
                                  Поосторожней, пожалуйста - с такой юдофобией можно всю русскую культуру загубить.
                                •  
                                  22 ноября 2012 | 17:38
                                  Слушай Пупер, из тебя такой же русский (смотря на твою дебильную рожу),как из наших вождей руководители государства!
                                •  
                                  22 ноября 2012 | 23:05
                                  Национальность выше таланта?
                                  • (комментарий скрыт)
                                    •  
                                      27 ноября 2012 | 10:25
                                      "Фельдфебеля" - не меньше! Помнится, еще из классиков один советовал нечто подобное.
                                  • (комментарий скрыт)
                      •  
                        22 ноября 2012 | 17:56
                        Не только Большой театр, а всё оперное искусство мира надо спасать от антимузыкального произвола оперных режиссеров. К такому мнению, мне кажется, близок дирижер Федосеев. Олег Брянский.
                •  
                  galafil Галина Филс
                  21 ноября 2012 | 19:41
                  Образцова давняя любительница подмётных писем. Разве не она в 70-е годы подписала письмо в ЦК о том, что Ростроповичу и Вишневской не место в стране советов ? Это при том, что Вишневская её петь учила !
                  •  
                    21 ноября 2012 | 19:50
                    Она..Было сие..
                    •  
                      21 ноября 2012 | 21:01
                      Все таки очень крутая крыша у Иксанова.
                      •  
                        21 ноября 2012 | 21:14
                        Семь раз отмерь, один раз отрежь.
                        •  
                          21 ноября 2012 | 21:23
                          Черт по кличке Люка, почему не отзываешься? Нашкодил и в кусты, тварь блохастая?
                      •  
                        21 ноября 2012 | 23:53
                        А сколько распилили на реконструкции?
                      •  
                        bogatova Богатова Ольга
                        22 ноября 2012 | 09:02
                        Конечно, крутая. Сколько денег сперди. На одних бронзовых ручках можно было состояние сделать.
                  •  
                    21 ноября 2012 | 20:05
                    Учила, но, увы, не научила. Это какое-то недоразумение - то, что Образцову считают великой певицей.
                    •  
                      galafil Галина Филс
                      22 ноября 2012 | 13:07
                      До уроков Вишневской Образцова пела ещё хуже.
                      Голос у неё неплохой, а вот души и сердца в пении нет. Потому и слушать её невыносимо понимающим в настоящей музыке и особо чувствительным людям.
                      •  
                        22 ноября 2012 | 17:32
                        Ирина Архипова упоминала природный недостаток в голосе Образцовой. В опереточном репертуаре голос звучал несколько лучше. Дома у меня телевизора нет, но на работе я однажды увидел Образцову, мне показалось, что она хорошо играет. Олег Брянский.
                      •  
                        28 декабря 2012 | 19:39
                        Совершенно верно ! Раз нет души, то и таланта нет ! И очень хищный оскал !
                    •  
                      22 ноября 2012 | 14:17
                      Она просто пахала (да и счас порой пашет) как конь, и это оспаривать невозможно. Ну что голос конский - ну уж тут извините. А душонка мелкая и куриные мозги - ну, кто с певцами учился, скажут, что она ещё не самая хрестоматийная дура. Пиарится плотно, на 8м десятке я ещё посмотрю, как вы будете дёргаться. Но это КРАЙНЕ ГРУСТНО, что культура у нас теперь описывается тремя словами Швыдкой-Образцова-Шилов. Впрочем, что было ожидать...
                  •  
                    21 ноября 2012 | 22:09
                    //Образцова давняя любительница подмётных писем.//

                    В ее возрасте можно было и промолчать, но комсомольская юность не позволяет...
                    •  
                      galafil Галина Филс
                      21 ноября 2012 | 22:39
                      Да уж, мудрости не нажила, а от глупости не избавилась. Печально.
                      •  
                        21 ноября 2012 | 23:29
                        Петь у неё лучше получается.
                        •  
                          22 ноября 2012 | 08:55
                          Понравилась фраза: "прислать человека не компетентного в музыке." Какое, однако, доверие чиновникам! Аж 146%!
                        •  
                          22 ноября 2012 | 14:02
                          в настоящее время и петь у нее тоже не всегда получается.
                    •  
                      galafil Галина Филс
                      22 ноября 2012 | 13:03
                      Да уж, мудрости не нажила, а от глупости не избавилась. Печально.
                  •  
                    22 ноября 2012 | 04:00
                    galafil:"Разве не она в 70-е годы подписала письмо в ЦК о том, что Ростроповичу и Вишневской не место в стране советов ? "
                    ----------------------------------------------------------------------------
                    Она тогда ещё лучше сделала. Пятерка отважных певцов Большого театра явилась с утра-пораньше в приёмную Демичева с проникновенным разговором о том, что поддержав Солженицына, Ростропович "выступил против линии нашей партии"... И Образцова была в их числе. Молодое дарование, наученное петь Галиной Вишневской.
                    Ничего не изменилось.
                    "Но, если жил ты, как свинья, -
                    Останешься свиньёю."

                    •  
                      22 ноября 2012 | 06:54
                      Не верьте сплетням! Не мемуарам же злой певицы верить, в самом деле!
                      •  
                        22 ноября 2012 | 13:18
                        Вот уж кто не сплетник, так Вишневская и Ростропович. Эта пара выше всех партий и заискивающих прогибаний всякой дворни и мрази от культуры. Вот у ж у кого и талант, и порядочность, и сила личности идут рука об руку в течение всей жизни.
                        •  
                          23 ноября 2012 | 14:46
                          Да-да, по ее книге так и скажешь - хамила Фурцевой, портила нервы Милашкиной. Прикрылась Солженицым и свалила на запад, откуда обливала помоями свою страну. А потом с триумфом вернулась и получила от государства кучу денег на свой оперный центр, хотя бы могла и на заработанные открыть. И ошивается здесь, ибо на западе нафиг не нужна. Так что мадам взяла от жизни и ртом и ж..й, себя не обидев.
                          •  
                            28 декабря 2012 | 19:42
                            Фу , как грубо ! Каждый видит только то, что ему хочется видеть ! Собака смотрит вниз и видит только землю и что в ней копошится !
                    •  
                      23 ноября 2012 | 14:52
                      Пятерка певцов явилась к Демичеву потому, что ГП вытеснила их с записи "Тоски", которую они уже начали делать. Но ГП в своей книге пишет только о второй части - Демичев, узнав, что произошло, вернул ту группу певцов назад, отобрав запись у ГП и Ростроповича. Так что правда несколько шире измышлений Вишневской. И свиньей Галина Пална остается и по сей день, это вы правильно отметили. До сих пор в интервью жалуется на обиды сорокалетней (!) давности. Это ж как надо себя любить, чтобы так свои обиды лелеять. Не умеет она прощать и наслаждаться жизнью - злоба, гадство и интриги - вот ее конек.
                      •  
                        24 ноября 2012 | 03:02
                        Не совсем точно. Запись "Тоски" сохранилась (невиданный случай!) за обеими группами артистов.
                        Пока артисты не пришли с доносом....
                        Это всегда хороший способ. Тот, кому доносят, боится, что на него донесут за недонесение сигнала.
                        Вот такой русский язык в ходу.
                  •  
                    22 ноября 2012 | 06:39
                    galafil------,Образцова в советское время секретарь парткома Большого театра. Она по другому поступить не может---коммуняка.
                    •  
                      22 ноября 2012 | 06:55
                      Не была она секретарём парткома, не придумывайте!
                  •  
                    bogatova Богатова Ольга
                    22 ноября 2012 | 09:00
                    Она, она.
                  •  
                    22 ноября 2012 | 10:02
                    Все верно, не разобралась Образцова куда ветер дует, подумала, что это сигнал свыше, а потом ей объяснили, она и исправилась. Такова была всегда, ничего уж и не поделаешь.
                  •  
                    22 ноября 2012 | 13:14
                    Да за ней давно такое двурушничество замечается. Любит Елена Образцова делать подлости, а потом слезно за них извиняться. Бывает такое, что бог дает талант, но не дает порядочности - вот это тот случай.
                    •  
                      22 ноября 2012 | 20:37
                      Да Бог с Вами, какой талант, в самом деле? Кто-то продвинул ее, а иностранным театрам, наверное, платили, чтобы только пустили ее петь. Иначе феномен этот не объяснишь. Такое усилие в пении, такая натуга!
                  •  
                    22 ноября 2012 | 19:08
                    Пение Образцовой удается несравненно лучше, чем весь этот «художественный свист», дескать мне сказали…, контракт не продлен…, пришлют некомпетентного человека…, и прочее фью-фью… В письме же сказано КОНКРЕТНО: «… театру нужны перемены, которые должны начаться … со смены Генерального …» Она, видно, думает что и все такие же идиоты как она сама? Это, впрочем, еще один пример, причем не самый яркий, что мозги с голосом (как и с другими культурными талантами) не находятся в тесной связи, увы…
                    «Не самый яркий» - потому что Захаров будет покруче, тоже прикинулся шлангом, дескать с письмом ознакомился по телефонной версии (бред какой-то)…. Еще бы сказал «враги подбросили» А как же его подпись? Тоже телефонная версия?
                    «Увы» – потому что именно их народ слушает и видит на экранах :о( Эти же лица на рубеже 80-90х разваливали страну и плясали на гробах… Талантливые уроды…
                    Кстати, вопросик на засыпку к Образцовой: А фамилия его (того, который «мне сказали…») как? А?
                    И вопросик к Захарову: а кто это озвучивал телефонную версию? А?
                  •  
                    28 декабря 2012 | 19:37
                    Вы правильно подметили ! Образцова ещё та "птичка "! Ей не привыкать ! Но там фигурировал и Атлантов !Оба сотворили "доброе "дело ,которое обернулось мировой известностью и Вишневской и Растроповича ! Царство им Небесное !
                •  
                  22 ноября 2012 | 00:12
                  Ну вполне возможно,Николаю захотелось стать директором. Почему нет? Васильев ведь был.
                  Но директор-административная должность.Все-таки надо быть управленцем,бюрократом.У артистов для этой должности слишком нежная душа.
                •  
                  22 ноября 2012 | 05:11
                  Псевдо-лидер рейтинга Валериомед вряд ли кого убедил своим дешевым трюком с превращением из краснорамочника в синерамочника.
                  Напоминаю, еще с месяц назад он красовался тут в красной рамке. К чему бы такая необычная трансформация и кому это нужно?
                  А, дорогая редакция?
                  Я продолжаю настаивать, что его рейтинг раздут искусственно.
                  Под его комментариями, даже самыми нелепыми и бессодержательными, пририсовывалось по 200 и по 300 рекомендаций.
                  Правда, сейчас он перешел с сотен на десятки рекомендаций, что похвально.
                  Но я все равно считаю, что он продолжает заниматься саморекомендациями.
                  Когда же прекратится это безобразие на сайте с самоприписками???
        • (комментарий скрыт)
        •  
          21 ноября 2012 | 19:34
          to serjion1959
          Это кто это великий артист? Образцова что ли?
          Эта мадам столько помоев вылила на Вишневскую и столько писем на нее настрочила. Почитайте книгу Вишневской, там подлинные письма отсняты.
          Образцова - совковая певичка, с надломаным голосом, которая в связке с Атлантовым пробила себе место в БТ путем постоянных кляуз и наушничества.
          Образцову в приличные зарубежные театры не приглашали, с таким дефектом певиц на сцену не выпускают. А вот Вишневская многие годы пела в лучших оперных театрах мира.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            21 ноября 2012 | 20:35
            Образцова не лучший образец человеческого поведения, но певица она хорошая и зарубежных театрах пела.
            • (комментарий скрыт)
          •  
            21 ноября 2012 | 21:34
            Образцову в приличные зарубежные театры не приглашали, с таким дефектом певиц на сцену не выпускают. А вот Вишневская многие годы пела в лучших оперных театрах мира.//

            Честно говоря, и у Вишневской хватало дефектов в пении, и обе они, что Образцова, что Вишневская были просто хорошими певицами, и не более того, и до великих ни одна из них не дотягивала!
            •  
              21 ноября 2012 | 22:11
              Но г-жа Вишневская более удачно вышла замуж...
              •  
                22 ноября 2012 | 08:12
                За никому неизвестного в то время алкаша виолончелиста?
            •  
              22 ноября 2012 | 13:23
              Ну даете, милейший! Вы откуда так настрополились о дефектах исполнения вокалистов судить - метлой махали у Большого театра? Так о метле и рассуждайте, послушаем, а уж о голосе Вишневской позвольте судить специалистам. Есть такое количество отзывов мровых музыкальных величин о ее вокале, есть такое количество записей ее исполнения, что только полный чудак, сами догадайтесь на какую букву, может такое заявлять.
              •  
                23 ноября 2012 | 14:38
                мдя.... вы явно не специалист. А вот записей ее действительно много. Но, удача, с одним и тем же дирижером. По фамилии Ростропович. Это ее мужа приглашали руководить оркестрами, а он уже тащил Вишневскую за собой. И на западе ее знают как "жену Ростроповича".
            •  
              22 ноября 2012 | 15:31
              Образцову приглашали, но она, в отличие от Вишневской, жила в СССР со всеми вытекающими.
            •  
              22 ноября 2012 | 17:48
              Современной великой певицей я готов признать Нетребко, но мне досадно, что она, по-видимому, не поет на украинском языке. В моем восприятии не только Образцовой, но и Архиповой далеко до Максаковой.
              Олег Брянский.
          •  
            21 ноября 2012 | 22:33
            Да ладно Вам глупости болтать! У Образцовой был феноменальный голос,в отличии от гинекологического голоса Вишневской,который годился только для русской оперы.Но Иксанов всё равно бандит.
            •  
              22 ноября 2012 | 15:44
              Ну,совсем то свою музыкальную некомпетентность показывать не надо,Вишневская - великая певица,к тому же талантливая драматическая актриса,а Образцова - просто хороший голос,этого недостаточно для оперной певицы....
              •  
                22 ноября 2012 | 16:45
                Кто же это тут такой компетентный? Уж не Анатолий ли Агамиров?А если бы Вишневская была в числе 499-ти,она у вас тоже была бы великой певицей? Судя по вашей деятельности на Эхе-скорее всего-нет.
                •  
                  22 ноября 2012 | 16:58
                  Не надо быть Анатолием Агамировым,достаточно уметь слушать музыку,что же касается "не музыки",то я с трудом представляю Вишневскую в числе "подписантов",что абсолютно не отменяет большого таланта части артистов подписавших это письмо.Быть талантливым актёром или художником,не значит быть порядочным и честным человеком.Вон Достоевский - какая сволочь,но писатель-то гениальный!
              •  
                23 ноября 2012 | 14:33
                Думаю, оперная публика с вами не согласится.
                •  
                  23 ноября 2012 | 23:06
                  В чём не согласится?В том,что человек может быть гениальным артистом и при этом полной сволочью в "человеческом смысле"????
                  •  
                    29 ноября 2012 | 15:27
                    Сволочь - это вы про Вишневскую? Да, может. Но ваш перл про "просто хороший голос" Образцовой вызовет презрение к вам у меломанов.
                    •  
                      29 ноября 2012 | 20:40
                      Сволочь - это образно,человек и его талант не всегда одно и тоже.Почитайте Моэма - "Театр", там именно такая история...
          •  
            21 ноября 2012 | 23:34
            У Образцовой мощное глубокое контральто, прекрасная техника. У Вишневской - сопрано. Они разные и по тембру, и по тесситуре голоса, и по темпераменту. Но это не значит, что Образцова ниже уровнем ,чем Вишневская. Образцова пела во всем значительных театрах мира со знаменитыми дирижерами и звездами оперы. Так что не надо грешить против истины.
          •  
            22 ноября 2012 | 06:57
            Нет там подлинных писем, не выдумывайте! Вишневская - злая на всех женщина, вот и писала всякий бред.
            •  
              22 ноября 2012 | 13:28
              Милая деточка, такие люди, как Вишневская, злыми на весь свет не бывают - потому как "весь свет" их подметки не стоит. И такую чушь, как вы, не пишут прилюдно - потому как ума и достоинства хватает, не только таланта. Впрочем, вам это, похоже, не понять - у вас ни того, ни другого.
              •  
                23 ноября 2012 | 14:31
                ну да, а еще она какает фиалками и нимб тряпочкой протирает. Злобная тетка в своей книжке обгадила абсолютно всех, а вы блеете о ее "достоинстве". Смылась на запад, чтобы деньги зарабатывать, представила себя "мученицей режима", петь уже не могла, ибо климакс, так хоть книжонкой о себе напомнить.
            •  
              28 декабря 2012 | 19:54
              Почему это"злая на весь мир "? С чего ей быть "злой на весь мир "? По её интревью понятно, что она всем довольна ! Жила в богатстве ! Дети состоявшиеся ! Её голос считается лучшим у нас в России и не только ! Она прожила трудную, но счастливую жизнь ! И не возгордилась а занималась благотворительностью до самой смерти ! Вы ей завидуете ?
          •  
            23 ноября 2012 | 14:43
            Книга Вишневской - лучший источник информации, ага. Только про свои кляузы ГП умолчала. И сканы не стала в книгу включать, а ведь ох как любила в Политбюро пожаловаться. Вишневская сбежала на запад и написала книжку для собственной славы, ибо петь уже не могла, будучи в климаксе. А Образцова гремела по оперным театрам. Если вы этого не знали, то не позорьтесь и погуглите отзывы о ее дебютах в Мете, в Ла Скала, в Токио. Вишневская же была редкостной интриганкой, настроившей против себя весь коллектив, который ее, устав от этого, и выпер. А она представила себя мученицей. Если бы Тамара Милашкина написала мемуары, то от этой старой мымры мокрого бы места не осталось.
        •  
          21 ноября 2012 | 21:24
          Печально...
          =====================
          Но неудивительно! Паранойя сверху донизу. Вот что такое наше сегодня...
        •  
          21 ноября 2012 | 21:35
          Привычка времен Сталина-Брежнева - всем тянуть руки единогласно и подписывать подмётные письма.
        •  
          21 ноября 2012 | 23:25
          Образцова и в годы застоя подписывала подметные письма против Вишневской и Ростроповича.
          •  
            21 ноября 2012 | 23:34
            Спасибо,мне уже напомнили,каюсь.
          •  
            23 ноября 2012 | 14:32
            О чем мы, ясень день, узнали из книги Вишневской - истины в последней инстанции. Про собственные подметные письма она тактично умолчала.
        •  
          22 ноября 2012 | 06:07
          Великие артисты превращаются в клоунов.
          Печально...

          Они же как дети, радуются вниманию, хотя это внимание обманчиво.
          Их используют в своих корыстных целях, а они и готовы поверить в красивые слова внимания, пусть даже временного.
          •  
            22 ноября 2012 | 08:59
            Вся эта история напоминает старый анекдот: Два артиста в очереди в буфете. Один спрашивает другого:
            - "Как тебе наш главреж?"
            -"Г..."
            - "Ты что, он же стоит у тебя за спиной..."
            - "Ну я в хорошем смысле..."
            •  
              22 ноября 2012 | 10:32
              - "Ну я в хорошем смысле..."

              Ну, если в хорошем смысле, то получается так.
      •  
        21 ноября 2012 | 18:51
        есть надежда, что Канделаки угомониться немного, неуемонная блоггерша
        •  
          bogatova Богатова Ольга
          21 ноября 2012 | 19:26
          Правильно Рудольф написал, что ЭХО стало походить на телеграф. Пишут и пишут друг дружке. оппозиционеры и театралы.))))
        • (комментарий скрыт)
        •  
          bogatova Богатова Ольга
          21 ноября 2012 | 19:27
          Правильно Рудольф написал, что ЭХО стало походить на телеграф. Пишут и пишут друг дружке. оппозиционеры и театралы.))))
          •  
            21 ноября 2012 | 20:33
            to bogatova
            / ЭХО стало походить на телеграф/
            По моему больше на "испорченный телефон".
      •  
        21 ноября 2012 | 20:44
        Ман.. Фу, ты! Канделаки поторопилась с прогнуться. Видно любимая поза.
      •  
        22 ноября 2012 | 08:21
        Вот где корни выражения - гнилая интеллигенция! Истинно гнилая!
    •  
      21 ноября 2012 | 18:52
      да просто нае... ли их и все, все же написаано- сказали что человек уходит и хотели чтобы на его месте был другой компетентынй. Вот и все, а вышло, что вроде как против.... все можно повернуть умеючи в нужное русло.
      •  
        21 ноября 2012 | 18:53
        всех в смысле
      •  
        21 ноября 2012 | 19:35
        То-то Иксанову легче будет на душе, когда ему все 12 подписантов покаянные письма пришлют с извинениями.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          22 ноября 2012 | 11:21
          Есть государственные органы, где все - компетентные!
    •  
      21 ноября 2012 | 18:56
      Старческий маразм.
    •  
      21 ноября 2012 | 18:57
      Вторая па-ашла! Образец пошшел! Кстати - из списка 499.
      Следующей приготовится Канделаки!
    •  
      21 ноября 2012 | 19:08
      Эта элита нашей интеллегенции, доверчивые как дети, привыкли думать о великом, чистом, светлом, неприходящем, к ним в душу влезть, прохиндеям, как делать нечего. Не ждут они обмана, а их обманывают. И ведь это не продляет им жизнь.
      •  
        21 ноября 2012 | 20:08
        Ну-ну. "Ты с ним наперегонки побегай"-цитата.
        Как же, помню. Союз писателей, союз композиторов. Грызли друг-друга как пауки за выезд в загранку, за очередб на машину. И за шапки.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          21 ноября 2012 | 21:35
          Я и говорю, как дети, из-за места в песочнице передраться могут, а по большому счету от них радости и счастливых минут больше получаешь.
    •  
      21 ноября 2012 | 19:11
      Господи, как же мне за вас, подписавших это письмо, стыдно...горько...
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      21 ноября 2012 | 19:20
      Всё, Кандалака, сливай воду, всплывай пузом кверху! Комедии финита.

      А если серьезно, то куда интереснее узнать, кто был закоперщиком всего этого дела, что решился так разводить известных людей и пользоваться их доверием, если то, что говорят Захаров и Образцова, правда? Неужели сам Цискаридзе всю интрижку замутил?
      •  
        22 ноября 2012 | 00:20
        Почему бы и нет. Артист,особенно в балете-такая быстропроходящая слава! А потом на грошовой пенсии-забвение,нищая старость. Захотелось по другой специальности подработать. И ничего особенно плохого в этом нет.По-человечески все понятно.Не надо вспоминать старые грешки.Артисты все они отличные.Мы им должны быть за это благодарны.Не судите,да не судимы будете.
    •  
      21 ноября 2012 | 20:19
      вот так,к сожалению и подписывает "за компанию" не вникая,даже не прочитав наша интеллигенция письма в защиту кого то или против чего то...Захаров уже извинился...теперь вот Образцова...и чего стоят эти письма?
      •  
        22 ноября 2012 | 11:25
        И чего стоят эти люди?! К их годам и их статусу пора бы и принципами обзавестись! Положение обязывает!
    •  
      21 ноября 2012 | 20:33
      Что за народ? Как можно подписывать что-то не понимая о чем речь. То ли с мозгами у них с возрастом что-то происходит, то ли уж не знаешь и чего подумать.
      ======================================
      И что интересно, похоже, никто из подписантов не удосужился уточнить что происходит в реальности (например, закончился контракт или нет), а просто подмахнул бумагу. Надо же понимать что подписываешь.
      •  
        28 ноября 2012 | 21:25
        Вероятно тот, что принес бумагу вызывал доверие.
    •  
      21 ноября 2012 | 20:55
      Еще одна (после М. Захарова): "не читала, но осуждаю". Прости их Господи.
    •  
      21 ноября 2012 | 23:51
      Старенькие уже!
      Утром не помнят, что было вечером!
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      22 ноября 2012 | 03:00
      Прекрасно они понимают, о чем речь. Понятно чего стоят эти люди. А то, что у них происходит с мозгами, лицемерие, мимикрия, ложь, бывает в любом возрасте, чаще в таком, когда уже есть, что терять.

      Кто-то еще ругает рабочих Уралвагонзавода. Те соображают туго, с них спроса нет, а эти... Мерзость известных людей.
    •  
      22 ноября 2012 | 06:05
      Что за народ? Как можно подписывать что-то не понимая о чем речь.

      Действительно.
      То подписала, не не подписала бы.
      Тогда, если с извинениями, кто этот счастливчик склонивший к подписи письмо?
    •  
      22 ноября 2012 | 11:30
      Все хомячки -этим регулярно занимаются!
      Подписывают в духе...
      Подписывают в контексте...
      Подписывают потому что бабушка нашептала....
      А по сути и содержанию -никогда!
    •  
      23 декабря 2012 | 15:12
      Конечно, возраст берёт своё! Можете не сомневаться! Могут подписать и приговор себе... Пример - Образцова, ставшая жертвой собственной ошибки...
  •  
    21 ноября 2012 | 18:44
    ПАНЕСЛАСЬ!!! ))

    Канделаки, ПРИВЕТ! )
    •  
      22 ноября 2012 | 08:34
      А не кажется Вам, что Елена Васильевна очень сильно лукавит?
  •  
    21 ноября 2012 | 18:45
    Они так кого угодно своими подписями на плаху сдадут!
    Вот это наши деятели культуры! Вот им настоящая цена!
    Подписанты, одним словом!
  •  
    21 ноября 2012 | 18:45
    Так кто и кого обманул, проясните ситуацию?
    Как-то очень несерьезно все это. Ну прямо как дети малые (С).
    •  
      21 ноября 2012 | 18:54
      артисты они как дети и есть....)))
      •  
        21 ноября 2012 | 19:06
        артисты они как дети и есть....)))

        Сукины дети!
    •  
      21 ноября 2012 | 22:52
      Хотите,я Вам проясню так,как вижу.Иксанов точно ворюга.В связке со Швыдким попилили в свой время как следует.Дальше.Цискаридзе тоже не вариант,но,видимо для Образцовой не худший .Захаров вообще к Большому никак.В результате,Иксанов ,под которым зашевелилась земля подключил адм.ресурс и остался на месте,чего никто не ожидал.Теперь идут в отказ.Всё.
  •  
    21 ноября 2012 | 18:47
    Гм...
    Так может пора сказать кто уважаемых людей вводил в заблуждение?..
    "Имя, сестра! Имя!"
  •  
    21 ноября 2012 | 18:47
    Как лохов развели, почерк путинских прохвостов.
  •  
    21 ноября 2012 | 18:50
    Образцовой не впервой письма против кого-то подписывать, против Галины Вишневской она тоже подписывала!
  •  
    saamov Григорий Сомов
    21 ноября 2012 | 18:52
    Какая-то отмашка пошла сверху, не иначе.
    Ремонт неважный, акустика стала хуже, но Иксанов в доску свой.
    А подписанты? Неужели такие мудрые люди подписали письмо, не понимая о чём речь?!
    Не верю!
    •  
      21 ноября 2012 | 20:02
      saamov: ...Не верю!

      Да вы счастливый человек, в столь почтенном возрасте сохранить детскую наивность. Вспомните классик об интеллигенции... на то и гений, чтоб видеть сквозь.
  •  
    21 ноября 2012 | 18:53
    Интересно, они же все вроде между собой знакомы впрямую или через своих друзей! Что уточнить ситуацию не у кого ?! Вот занятно другое: а кто подписи собирал и грузил деятелям культуры такую хрень, от которой они открещиваются ?
  •  
    21 ноября 2012 | 18:54
    ЭТО ВСЁ ПЕЧАЛЬНО,О ВРЕМЕНА-КРУГОМ ПРЕДАТЕЛИ.ПРОСТО ВЫСШИЙ ЦИНИЗМ.....
  •  
    mml Михаил Лашков
    21 ноября 2012 | 18:56
    Интересно, а кто был инициатром этого пасквиля, чтобы протянуть в театр цицкаридзе? Уж не сама ли канделаки с гоп-компанией из так называемого расширенного правительства?.. Которое не понятно, чем занимается, и вообще - черт знает, кому нужно...
    •  
      21 ноября 2012 | 21:18
      А при чем здесь Канделаки? Тинатин отмашку дали, она и рада стараться. Искать надо совсем в другом месте.
  •  
    21 ноября 2012 | 19:00
    Какая-то комедия!
    Скоро и Гена Хазанов что-то придумает в отмазку...
    Будем хохотать.

    А инициатор письма кто?
    Канделаки и Цискаридза?Спелись и станцевались...
  •  
    21 ноября 2012 | 19:00
    \\Интересно, а кто был инициатром этого пасквиля, чтобы протянуть в театр цицкаридзе?\\

    Тина.я так думаю
    •  
      21 ноября 2012 | 19:10
      У Тиночки если машина - феррари!
      Если театр - то Большой!(ну не Малый же)
      •  
        22 ноября 2012 | 17:45
        ... а если тина - то Боло-о-отная
  •  
    ludvigcxiv Гедеон Маргалит
    21 ноября 2012 | 19:07
    В рукописном варианте "пиИтет". В печатном - "пиЕтет".
    Елена Васильевна! Если не знаете, как слово пишется - замените на "с почтением..."
    •  
      21 ноября 2012 | 19:21
      она написала данное слово правильно.
      Ошибся как всегда переводчик.
  •  
    21 ноября 2012 | 19:17
    То ли ещё будет, если каждому подписанту позвонИт путин.
    Геннадий Есман г.Дзержинск
    •  
      21 ноября 2012 | 21:27
      >> позвонИт путин

      Если путин, то позвОнит.

      А всего вероятнее, звякнет.
      Или брякнет.
      На мобилу.
      •  
        22 ноября 2012 | 02:25
        Какие мобилки-дебилки, он давно со всеми телепатически общается.
  •  
    21 ноября 2012 | 19:29
    Вот такие и подмахивали не глядя в свое время всякие списки и коллективные письма из серии "не читал, но осуждаю")
    Потом, конечно каялись.
    Интеллигенция, форменное небыдло.)
    Письмо "ста" в поддержку Пуси Райот - из той же серии.
  •  
    21 ноября 2012 | 19:32
    Царь испугался, издал манифест...
  •  
    21 ноября 2012 | 19:33
    Дайте карандаш мне в руки,подпишу расстрельный список я без всякой муки.
  •  
    21 ноября 2012 | 19:40
    Вывод - гнать всех артистов, больших и малых из КС.....))))
    Если крупные так удивляют то, что можно ожидать от мелких....)))
  •  
    21 ноября 2012 | 19:42
    Артисты- одним словом.))
  •  
    21 ноября 2012 | 19:43
    Остальные подписанты сейчас на кухнях в обществе своих благоверных сидят, обхватив голову руками, сочиняя убедительные отмазки и причитая:
    - Усе пропало, усе пропало!
  •  
    21 ноября 2012 | 19:50
    Серпентарий единомышленников...
  •  
    21 ноября 2012 | 19:59
    Пока будут выянения, кто лучше, кто хуже, от самого театра останется только подземная автостоянка.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    21 ноября 2012 | 20:04
    Эдвард Радзинский напомнил нам любимое изречение Сталина(люди, как камешки в океане ),позвонил( главный) Образцовой ....помните- прощай немытая Россия страна рабов.....
  •  
    21 ноября 2012 | 20:14
    И охота ей себя такой дурой выставлять? Или у нее уже память отшибло, и она думает, что все забыли о ее подлой подписи под письмом против Ростроповича и Вишневской?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1169684

1133040

Физик Александр Горский о своем увольнении после поездки в США и «реформе РАН» в одном отдельно взятом институте

Совет по науке при Министерстве образования и науки вступился за уволенного физика Александра Горского. Речь об истории с увольнением учёного из Института теоретической и экспериментальной физики Академии наук за поездку на международную конференцию, не оформленную приказом по институту.



1090015
1066304

876074
1106900
795394
681013
681012
743643

Ксения Собчак:  Гранин. Послесловие

 С Даниилом Александровичем я хотела поговорить давно, но получилось только сейчас. Должна признаться: мне даже понравилось, как он мне отказывал.Звонила я ему сразу после рокового опроса на «Дожде». Он меня справедливо…
Сказано на свободе
России нужна стабильная Украина-партнер, или бесконечная смута? Дестабилизация в регионе между Европой и Россией, где живет 45 миллионов человек - очень опасная вещь.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы