Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Письмо худрука "Ленкома" Марка Захарова гендиректору Большого театра Анатолию Иксанову

21 ноября 2012, 16:21
844209
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    21 ноября 2012 | 16:36
    Первый пошел... Кто следующий, учитывая, что они из списка 499-ти. Иксанов подсуетился.
    •  
      21 ноября 2012 | 16:38
      Лучше поздно,чем никогда.Не надо брать грех на душу,подписывая пасквили.
      •  
        21 ноября 2012 | 16:42
        И я не я и подпись не моя...
        Кто я такой, чтобы осуждать уважаемого Марка Захарова, но надо же разборчивей быть и поосторожней с подписью.
        •  
          21 ноября 2012 | 16:45
          Канделака, аууу
          •  
            21 ноября 2012 | 16:49
            Как так может быть? Ведь там тоже его подпись?
            Хотя они почему-то разные..Настроение другое..?От ветерка наверно?
            •  
              21 ноября 2012 | 16:55
              Захаров Зассал. Потом будет труппой прикрываться, от которой уже давно толку мало.
              •  
                21 ноября 2012 | 17:07

                Разве так можно ?!
                Строить из себя детский сад.
                Этот отказ - обвинение в подлоге тех, кто составлял письмо, звонил Захарову.
                Я не верю, чтобы звонивший обманул такого известного человека.
                В сто раз быстрее я поверю в ложь самого мэтра - о чем ещё могло быть письмо при живом директоре ?! Конечно о просьбе сменить его.

                Некомильфо-поступок.
                •  
                  21 ноября 2012 | 17:25
                  И кто в таком случае поставил подпись под первым письмом? Там подпись от руки.
                  •  
                    21 ноября 2012 | 17:35
                    Подпись Винер решит всё!
                    Ждём...
                    •  
                      21 ноября 2012 | 17:56
                      Галина Волчек
                      Елена Образцова
                      Зураб Соткилава
                      Олег Табаков
                      Адиса Фрейндлих
                      Геннадий Хазанов

                      Не похоже на розыгрыш.
                      •  
                        21 ноября 2012 | 18:13
                        среди подписантов мало рабочих, а интеллигенция способна на всё..
                        •  
                          21 ноября 2012 | 18:19
                          У Иксанова крыша круче, вот Захаров и обмочился.
                          •  
                            22 ноября 2012 | 07:42
                            // я ознакомился с письмом... по телефонной версии //

                            Стыдно за такое вранье.
                            Тем более в конце жизни...
                            Хороший был режисер, но гений и злодейство - две вещи несовместные.
                        •  
                          21 ноября 2012 | 20:53
                          Так ВЫ думаете это Сталин их уничтожал в 30-х. Да нет, похоже, это они сами, подобными письмами себе место под солнцем добывали, ну и квартиры в тихих двориках Арбата. И именно они, потом, громче всех кричали, Сталин- палач, Сталин- убийца.

                          п.с. Я не о о Сталине.
                        •  
                          21 ноября 2012 | 21:42
                          emeljanow:"среди подписантов мало рабочих...". Срочно передать на подпись в "Уралвагонзавод".
                        •  
                          21 ноября 2012 | 23:59
                          Самое дело трудовому пролетариату влезать в дела Большого - нет тут знатных токарей, доярок, ударников коммунистического труда, ткачих-многостаночниц. Времена совка уже миновали...
                          •  
                            22 ноября 2012 | 16:24
                            "Самое дело трудовому пролетариату влезать в дела ...Времена совка уже миновали" - Вот истинное лицо либеральной интеллигенции - презрение к людям , за счет которых, фактически , эта интеллигенция и существует ... Спесивые клопы ...
                        •  
                          22 ноября 2012 | 06:44
                          емельянов пора с дерева слезть.
                        •  
                          22 ноября 2012 | 11:33
                          Дорогой Анатолий Генадич! Прости ты нас не разумных...
                          Сами мы не местные, документы у нас украли, деньги у нас украли, отстали от поезда, сели на самолёт....
                      •  
                        21 ноября 2012 | 18:43
                        Образцова извинилась тоже!
                        •  
                          22 ноября 2012 | 17:03
                          Образцовой не привыкать гадить.
                      •  
                        21 ноября 2012 | 18:48
                        Это выписка из "Списка 499"?
                      •  
                        21 ноября 2012 | 18:49
                        что-то мне даже как-то неловко, как-то стыдно
                        •  
                          21 ноября 2012 | 20:36
                          Очень важно, кто их просит подписать, какой при этом комментарий. Если друг, собрат по цеху, то люди делают это, зачастую, из уважения к другу, даже не всегда сильно вдаваясь в подробности. А жаль, порой потом и раскаяние наступает, но подпись-то стоит, дело сделано. Внимательнее надо быть.
                          •  
                            21 ноября 2012 | 23:05
                            Они так кого угодно своими подписями на плаху сдадут!
                            Вот это наши деятели культуры! Вот им настоящая цена!
                            Подписанты, одним словом!
                            •  
                              22 ноября 2012 | 16:54
                              Да, история с письмом сработана в лучшем стиле настоящих жуликов и воров. Подложные подписи на не том тексте, который заявляли обманутым подписантам. Шум в прессе, даже профессиональных 6-блюдей подключили. Вот Канделака даже успела тявкнуть, мол такие люди требуют замены!
                      •  
                        22 ноября 2012 | 17:20
                        Такое уже было:
                        «Звери задрожали, в обморок упали,
                        Волчек от испуга скушала друг друга…»
                      •  
                        22 ноября 2012 | 22:43
                        Галина Волчек
                        Елена Образцова
                        Зураб Соткилава
                        Олег Табаков
                        Адиса Фрейндлих
                        Геннадий Хазанов

                        И прочая совесть нации
                    •  
                      22 ноября 2012 | 02:06
                      а что Винер? она подложила Путину Кабаеву, как скажет Винер и Кабаева, так Вова и сделает
                  •  
                    21 ноября 2012 | 18:19
                    А подписи разные. Может Тина получив разрешение по телефону, сама подпись тиснула, для наглядности.
                    Человеку свойственно ошибаться, главное исправлять свои ошибки. И осуждать, а тем более обзывать человека, который десятилетиями дарил всем радость, давал пищу для ума и души, это некрасиво, очень некрасиво, отвратительно.
                •  
                  21 ноября 2012 | 17:29
                  Разве так можно ?!................
                  .......................................
                  К сожалению.сегодня только так и можно.
                  Обидно только,что и любимый мной Захаров тоже оказался
                  жидковат.
                  •  
                    y_kovalenko Юрий Коваленко
                    21 ноября 2012 | 18:01
                    Второй партбилет...
                  •  
                    21 ноября 2012 | 22:01
                    С Захаровым такое не впервой.
                  •  
                    22 ноября 2012 | 00:54
                    Фантазерка, Захаров никогда никуда не лез.Режиссер он хороший, а гражданин никакой. Увы.
                  •  
                    22 ноября 2012 | 17:28
                    Так он и есть "жидковат", т.е. не чистокровный...
                •  
                  21 ноября 2012 | 18:12
                  Захаров по капле выдавливает из себя раба... совести
                  •  
                    22 ноября 2012 | 19:30
                    А мне кажется наоборот –вдавливает в себя очередную каплю раба
                •  
                  21 ноября 2012 | 18:13
                  Может вы не в курсе, но бывает что люди сами хотят сменить работу или просто уйти на пенсию. Человек честно признается что виноват. Почему собственно звонивший не мог обмануть Захарова - он ведь зуб ему не выбьет за вранье, главное бесстыдства немножко и нормально.
                  •  
                    22 ноября 2012 | 19:40
                    А вот «позвонивший» выбил у Захарова его собственную подпись, причем по телефону! и не затрагивая зубов.
                    Такое и Кашпировскому не снилось.
                  •  
                    22 ноября 2012 | 19:46
                    Кстати бить зубы позвонившему не стоит, а вот фамилию назвать не помешает. А спорим не назовет?
                •  
                  21 ноября 2012 | 20:42
                  Тварь блохастая, кого ты лечишь, тебе ли судить о театралах, нечисть, ты меня слышишь, кот помойный?
                  •  
                    22 ноября 2012 | 01:36
                    Вы про кого?
                •  
                  21 ноября 2012 | 20:50
                  Вспоминаю, как он под телекамеры сжег свой партбилет... Когда ветер в другую сторону подул... Номенклатурщик...
                •  
                  21 ноября 2012 | 22:07
                  Неужели мы увидим и такое письмо:
                  Генеральному секретарю Коммунистической партии Зюганову Г.А.
                  Уважаемый Геннадий Андреевич!
                  Прошу меня простить за поспешное и необдуманное решение сжечь партбилет. Прошу считать меня коммунистом опять.
                  С коммунистическим приветом, парторг театра Ленинского Коммунистического Союза молодежи,
                  товарищ Захаров Марк(с).
                  •  
                    22 ноября 2012 | 00:45
                    /Неужели мы увидим и такое письмо:Генеральному секретарю Коммунистической партии Зюганову Г.А.../
                    ________-
                    Уже увидели, хотя и не Зюганову.
                •  
                  21 ноября 2012 | 23:41
                  Отказ от собственного мнения дурно пахнет. Особено в таком преклонном возрасте. Ошибка пожилого человека. А жаль...
                  •  
                    22 ноября 2012 | 05:14
                    В его лета не должно сметь свое суждение иметь.
              •  
                22 ноября 2012 | 13:27
                boogoo
                21 ноября 2012 | 16:55
                Захаров Зассал. Потом будет труппой прикрываться, от которой уже давно толку мало
                ==================
                Очень точное слово. Письмо (Захарова-детский лепет). Такой прожжёный и опытный чиновник вдруг подписывает письмо президенту, не читая, по телефону - никогда не поверю.
                •  
                  22 ноября 2012 | 19:59
                  Объясните мне, Уважаемый, как это он ПОДПИСЫВАЛ письмо по телефону??? Это для меня как «квадратный трехчлен» никак не могу представить :о(
              •  
                22 ноября 2012 | 19:53
                Звери задрожали, в обморок упали,
                Волчек от испуга скушала друг друга,
                А Захаров, весь дрожа,
                открестился от письма…
            •  
              21 ноября 2012 | 16:56
              Человек признаёт свои ошибки.
              Достойно уважения.
              •  
                21 ноября 2012 | 22:04
                И совершает новые. Потом это входит в привычку.
              •  
                22 ноября 2012 | 12:17
                Простите?..что ВЫ увидели в нем человеческого...облик?...
            •  
              21 ноября 2012 | 18:50
              Коллективные письма? Как много смысла и бессмыслицы в этих письмах!
            •  
              21 ноября 2012 | 22:14
              Интеллигенция это говно - Ленин
              • (комментарий скрыт)
              •  
                22 ноября 2012 | 16:01
                Крупская: Владимир Ильич, а почему от тебя после ванной пахнет, как после туалета?
                Ленин: Надюша, сколько можно повторять,-Интеллигенция это говно!
          •  
            22 ноября 2012 | 16:32
            Она в тину ушла.
        •  
          21 ноября 2012 | 17:12
          Захаров всегда во что нибудь вляпывается!
          По партбилет сожжёт, ....
        •  
          22 ноября 2012 | 20:25
          gazzati … но надо же разборчивей быть и поосторожней с подписью.
          Согласен с Вами, тем более с подписью, подписанной по телефону
      •  
        21 ноября 2012 | 16:52
        вот так,к сожалению и подписывает "за компанию" не вникая,даже не прочитав наша интеллигенция письма в защиту кого то или против чего то...Захаров молодец...
        •  
          21 ноября 2012 | 17:30
          \\вот так,к сожалению и подписывает "за компанию" не вникая,даже не прочитав наша интеллигенция письма в защиту кого то или против чего то...Захаров молодец...\\Жалко что "наша интеллигенция" уже публично сожгла Партийные Билеты Членов КППСС. членство в которой позволяло этим членам хорошо кормиться и поиться... Может Письма в Защиту публично сжечь? Романабрамович.Израиль.
      •  
        bogatova Богатова Ольга
        21 ноября 2012 | 17:01
        Да. Директор БДТ святой.
        •  
          y_kovalenko Юрий Коваленко
          21 ноября 2012 | 18:05
          Может быть, даже пророк - учитывая, что он, вообще-то, Тахир Гадельзянович...
      •  
        21 ноября 2012 | 18:45
        Читать надо прежде чем подписывать.
      •  
        21 ноября 2012 | 22:34
        Он уж как-то не очень много лет назад оправдывался по зомбоящику, когда за одного из нынешних презимьеров то ли письмецо подписывал, то ли агитировать ходил. Режиссёр он хороший, да ум иногда за разум заходит. Это у всех бывает. На заметных людях это заметнее.
        тина канделака - пакостница. Имя подходящее для таких дел.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        22 ноября 2012 | 12:00
        Надо читать, что подписываешь, чтоб не было потом стыдно.
    •  
      21 ноября 2012 | 16:39
      Одни флюгеры в искусстве?
      •  
        21 ноября 2012 | 20:04
        Да ещё не слишком умные.
        Можно подумать без них не разберутся кого назначить
        Детский сад......
      •  
        21 ноября 2012 | 20:08
        Да ещё не слишком умные.
        Можно подумать без них не разберутся кого назначить
        Детский сад......
      •  
        22 ноября 2012 | 04:20
        "Одни флюгеры в искусстве? "
        Ну уж теперь, я надеюсь, общество оценит мою принципиальную позицию: никогда не ходить ни на какие митинги и никогда не подписывать коллективных писем? :)))
    •  
      21 ноября 2012 | 16:40
      Марк Захаров!
      Николай Цискаридзе - честный парень.
      •  
        21 ноября 2012 | 16:41
        И я не я и подпись не моя...
        Кто я такой, чтобы осуждать уважаемого Марка Захарова, но надо же разборчивей быть и поосторожней с подписью.
      •  
        21 ноября 2012 | 18:02
        вот так всегда, смотришь - все по отдельности милые, честные, талантливые, добрые, а в общем -полная фигня
        •  
          21 ноября 2012 | 20:04
          Да ещё не слишком умные.
          Можно подумать без них не разберутся кого назначить
          Детский сад......
        •  
          21 ноября 2012 | 20:09
          Да ещё не слишком умные.
          Можно подумать без них не разберутся кого назначить
          Детский сад......
        •  
          21 ноября 2012 | 20:09
          Да ещё не слишком умные.
          Можно подумать без них не разберутся кого назначить
          Детский сад.....

        •  
          21 ноября 2012 | 20:09
          Да ещё не слишком умные.
          Можно подумать без них не разберутся кого назначить
          Детский сад......
        •  
          21 ноября 2012 | 20:12
          Да ещё не слишком умные.
          Можно подумать без них не разберутся кого назначить
          Детский сад.....

          •  
            21 ноября 2012 | 20:54
            Интересно, такие письма где-то еще пишут, или это изобретение, как и интеллигенция, чисто Российская забава?
      •  
        bogatova Богатова Ольга
        21 ноября 2012 | 19:50
        Мне тоже Коля нравится.
        Он порядочный человек.
        Всегда на него приятно смотреть.
        И людей любит и за театр болеет.
    •  
      21 ноября 2012 | 16:50
      Марк Анатольевич Захаров - уважаемый заслуженный человек. Он имеет право на ошибку и ее исправление.
      Кстати, Захаров ни в какие списки 499 по поддержке Путина не входил. Зачем вот так непроверив?
    •  
      21 ноября 2012 | 17:18
      Да, Канделака не поняла, на кого наехала. Не по зубам ей еще Большой театр.
      •  
        22 ноября 2012 | 01:45
        Большой театр это вечная клоака внутренних скандалов,которые всегда были,есть и будут.Так просто там не разобраться.Одно очевидно-Иксанов крал и будет красть.Опытный.О Цискаридзе трудно в этом смысле судить.Что касается Захарова,то ему Большой до одного места.Очевидно сначала одни хорошие люди попросили подписать одно письмо,а потом другие, более лучшие,от него отказаться.
    •  
      21 ноября 2012 | 17:25
      Захаров в своем репертуаре. Как можно не знать о смещении старого директора, поддерживая назначение нового. Это какой-то детский лепет. То Захаров сжигает всенародно партбилет, а через много лет жалеет об этом. Теперь подписал письмо о новом директоре Большого, а вскоре отзывает свою подпись. Кстати, отзыв подписи недействителен, так как письмо в адрес президента, а Захаров отзывает в письме к директору театра. Неприлично, господин Захаров. Писали бы уж Путину об отказе от подписи. Хитрит старый царедворец.
    •  
      21 ноября 2012 | 17:42
      Вот где 37 год! Настали прошедшие времена. Письма, подписи, как это всё знакомо!
    • (комментарий скрыт)
    •  
      21 ноября 2012 | 19:23
      Мне вас, подписавших это письмо, жаль. Цискаридзе начинает административную деятельность неудачно. А вообще ощущение от всего этого грустное...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      22 ноября 2012 | 03:05
      Понятно чего стоят эти люди. А то, что у них происходит с мозгами, лицемерие, мимикрия, ложь, бывает в любом возрасте, чаще в таком, когда уже есть, что терять.

      Кто-то еще ругает рабочих Уралвагонзавода. Те соображают туго, с них спроса нет, а эти... Мерзость известных людей.
    •  
      22 ноября 2012 | 10:01
      Это доказывает, как подписываются шестёрками письма против порядочных людей. Просто стыдно за этих известных людей!!!!!! Один заочно подмахнул, другую не правильно информировали и она подписала. А если бы в этом письме говорилось о растреле и вы шестёрке, не вникая в суть письма, где решается человеческая судьба, поставили свою корявую подпись. Просто стыдно за Вас!
    •  
      22 ноября 2012 | 12:06
      а что, Марк Анатольевич, старость не в радость?
    •  
      22 ноября 2012 | 13:29
      Иксанова любит Путин - лучше не рисковать
  •  
    21 ноября 2012 | 16:37
    По примеру Развозжаева...
  •  
    21 ноября 2012 | 16:37
    -Кто свидетель?

    -Я свидетель. А что случилось?
  • (комментарий скрыт)
    •  
      21 ноября 2012 | 16:49
      У Захарова это давно произошло... Даже удивляюсь сейчас, как в советское время он снимал фильмы, которым сам противоречит сейчас. Был удивлен увидив его подпись, даже подумал: неужели и он прозрел? Но нет...
    •  
      21 ноября 2012 | 16:59
      подумать только, что этот человек снял "Убить Дракона" в 1988 году! Что делает с людьми старость...
      •  
        21 ноября 2012 | 19:25
        Ну а эти ваши, кот. всегда правильно подписываются, не могут и не могли снимать таких изумительных фильмов, как Марк Анатольевич. Фильмы останутся с нами, а все тут собравшиеся пусть хотя бы правильно подписываются.
      •  
        21 ноября 2012 | 22:08
        Скорее, сытость...
      •  
        22 ноября 2012 | 10:46
        Стыдно и мерзко на душе! Не думала что Захаров такое пресмыкающиеся...
  •  
    21 ноября 2012 | 16:37
    Прошу не считать мою подпись действительной. М.Захаров.\\
    Что же за это время произошло?
    Где болевая точка у Захарова?
    •  
      21 ноября 2012 | 16:57
      После турецких танцев у бывшего "брата" старика Батурина - Тельмана Исмаилова, вполне логично...
    •  
      22 ноября 2012 | 10:49
      Пригрозили тёплого, сытного местечка лишить. Продал душу за паёк, -
      - всё просто!
  •  
    21 ноября 2012 | 16:37
    "Не читал, но осуждаю". Это мы уже проходили. Поспешность, ув. г-н Захаров оправдана только в известном исключительном случае.
  •  
    21 ноября 2012 | 16:39
    - А если линия будет колебаться?
    - Буду клебаться вместе с линией!

    Взрослые, талантливые, старые, в конце концов, люди... Зачем сначала делать так чтобы потом извиняться и/или зачем извиняться раз уже сделал?
    Хотя признание ошибки это в любом случае Поступок.
    •  
      22 ноября 2012 | 01:48
      Действительно!Зачем извиняться.раз уже сделал? И Захаров ,и Образцова в данном случае выглядят жалко.
  •  
    21 ноября 2012 | 16:41
    Хм. Как интересно. А как Захаров представлял себе назначить нового, не убрав старого?
  •  
    21 ноября 2012 | 16:42
    Вообще глупости какие то все эти письма .
  •  
    21 ноября 2012 | 16:45
    /имеющего многочисленные награды и поощрения от Правительства РФ/

    Ну как же можно так позориться в таком почтенном возрасте. Талант и нравственный стержень, к сожалению, далеко не всегда сочетаются в человеке.
    •  
      21 ноября 2012 | 19:22
      /имеющего многочисленные награды и поощрения от Правительства РФ/

      и правда - звучит как обвинение в коррупции, а не похвала
      •  
        21 ноября 2012 | 22:12
        Эта строка звучит, как эпитафия адресату. А всё письмо - как эпитафия порядочности автора.
    •  
      21 ноября 2012 | 19:22
      /имеющего многочисленные награды и поощрения от Правительства РФ/

      и правда, звучит как обвинение в коррупции, а не похвала
    •  
      21 ноября 2012 | 19:23
      /имеющего многочисленные награды и поощрения от Правительства РФ/

      и правда - звучит как обвинение в коррупции, а не похвала
  •  
    21 ноября 2012 | 16:47
    Захаров хочет сказать,что под письмом не его подпись а факсимиле?.В скане Канделаки достаточно читаем текст,как можно было не заметить абзац о просьбе смещения Исканова.
    Детский сад какой то-сам Захаров уже десятилетия руководит театром и значение любой своей подписи(как руководителя) должен понимать.
    Опять какая то возня подковёрная,где не понятно с какого боку Канделаки просовывает Цискаридзе,а кто она такая,какое отношение к Большому имеет. Судя по привидённым ей подписям письмо поддержали корифеи сцены,и кто такая Канделаки среди них...
    История конечно явно не публичная,это Тине,закалённой во всяческих скандалах-перебранках(с той же Ксюшей),всё уже давно "толстокоже",а актёрам-режисёрам оказывается не всё так очевидно.
    Не думаю ,что Цискаридзе нужно "такое "назначение,тогда кому...
    •  
      21 ноября 2012 | 16:55
      ну а чего Вам непонятно то?...Захарову позвонили со старой площади...вот и всё сразу подпись отозвал...а это с его стороны детский лепет...я не знал да я не ведал что творю...
  •  
    21 ноября 2012 | 16:48
    Может М.Захаров откажется и от сжигания своего партбилета в прямом эфире ТВ?
    •  
      21 ноября 2012 | 16:59
      Ага, и сожжет теперь билет ЕР...
    •  
      21 ноября 2012 | 17:02
      alya: ...Может М.Захаров откажется и от сжигания своего партбилета...

      Придет время, а оно придет, то и откажется, если доживет. Это порода такая, живет 300 лет и питается падалью.
    •  
      22 ноября 2012 | 17:11
      Браво!
    •  
      22 ноября 2012 | 20:23
      alya: ...Может М.Захаров откажется и от сжигания своего партбилета в прямом эфире…

      Зачем? Лучше и привычнее сжечь это самое письмо и тоже в прямом эфире
  •  
    ludvigcxiv Гедеон Маргалит
    21 ноября 2012 | 16:53
    Ох, Марк Анатольевич, Марк Анатольевич...
    Видеть Вашу подпись под мышиной возней вокруг Большого было странно и неловко. После Вашего повторного письма ощущение неловкости не пропало. На ксерокопии письма Ваша подпись - подделана, что ли? Или факсимиле поставили, Вас не известив.
    И еще. Вам, человеку с хорошим литературным вкусом, не противно ли было написать:
    "...Федерального Государственного бюджетного учреждения культуры ""Государственный академический Большой Театр России"..."?
    •  
      21 ноября 2012 | 17:56
      ludvigcxiv:" На ксерокопии письма Ваша подпись - подделана, что ли? Или факсимиле поставили, Вас не известив"
      Она не подделана, наверное. Но выглядит она совсем не так, как подпись под этим письмом. Почему-то.
    •  
      21 ноября 2012 | 17:56
      Ох, Марк Анатольевич, Марк Анатольевич...
      Видеть Вашу подпись под мышиной возней вокруг Большого было странно и неловко. После Вашего повторного письма ощущение неловкости не пропало. На ксерокопии письма Ваша подпись - подделана, что ли? Или факсимиле поставили, Вас не известив.
      И еще. Вам, человеку с хорошим литературным вкусом, не противно ли было написать:
      "...Федерального Государственного бюджетного учреждения культуры ""Государственный академический Большой Театр России"..."?
      ======================
      Полностью поддерживаю Ваш пост.
      И к сожалению, чем дальше, тем больше вызывают неловкость наши признанные мэтры.
      Вот и Познер на днях отметился.
      Когда-то это называли грубовато, но верно: не надо суетиться под клиентом.
      Кто девушку оплачивает, тот её и танцует.
      И подобные письма только подтверждают личность клиента.
  •  
    21 ноября 2012 | 16:53
    да. конечно. никакого сравнения с сжиганием партбилета в эфире (прямом? кривом?).
    и сейчас уже и не помнится - чей же партбилет был сожжен? если был, конечно...
  •  
    21 ноября 2012 | 16:54
    странная история,вызывающая чувство сожаления за все.
  •  
    21 ноября 2012 | 16:54
    Ещё раз посмотрел скан письма с подписью М.Захарова в блоге у Канделаки и ещё раз перчитал:

    //К сожалению ознакомился я с письмом в отношении Н.Цискаридзе только по телефонной версии ... и т.д./

    И задумался. Кто нибудь може объяснить как такое бывает - Просунуть подпись в телефон. Или может быть М.Захарову рассказали о чём оно по телефону, потом подсунули бумагу и он подмахнул не читая? Хм ... Взрослый вроде-бы дядя ...
    •  
      21 ноября 2012 | 17:19
      Он тогда очки не надел:-)
      А как услышал про канделакины послания, так и понял что зря.
    •  
      21 ноября 2012 | 17:31
      Сравните подписи. Под письмом все подписи однотипные. Буква имени, потом фамилия. Как правило у талантливых людей подписи "забористые". Подпись Захарова под письмом на бланке более затейливая, а следовательно реальная.
      •  
        22 ноября 2012 | 14:30
        И что это меняет? Захаров ведь сам подтверждает свою подпись. И не говорит,что кто-то поставил какую-то закорючку за него.
        •  
          22 ноября 2012 | 18:29
          Я писал в ответ на реплику vadim_kleschiov по поводу подписи через телефон.
          Смысл моего замечания - позвонили Захарову, он согласился по телефону, не читая в оригинале, и за него расписались.
    •  
      21 ноября 2012 | 18:17
      они, люди искусства, такие внезапные все... ветренные такие...

      вот, помнится, балерина большого (опять большой!) как-то вступила куда-то не туда. но потом исправилась и выступила оттуда.
      •  
        21 ноября 2012 | 19:09
        "Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся"
  •  
    saamov Григорий Сомов
    21 ноября 2012 | 16:55
    Конечно, сверху "подсказали".
    Захаров не так наивен, чтобы, не читая, подписать такое важное письмо.
    А Тина опять выдала «дезу».
    •  
      21 ноября 2012 | 19:20
      Захаров ставил подпись на чистом листе бумаги??? Взрослый вроде бы дядя.
      Кино какое-то. А Цискаридзе и без помощи Канделаки будет со временем директором Большого, но время убудет. Иксанову почет и уважение за Большой театр, не разворовал ведь, как многие, а перестроил. Но стройка закончилась и что дальше будем делать? Мне кажется , что на этот вопрос у Цискаридзе найдется более полный ответ.
      •  
        22 ноября 2012 | 04:23
        "Иксанову почет и уважение за Большой театр, не разворовал ведь, как многие, а перестроил."
        Не уверена.
        Кратно превышались и сроки и сметы.
        И в результате я не уверена.
  •  
    21 ноября 2012 | 16:59
    Марк Захаров, Вы как истинный хохол, хочу клятву даю на верность России, хочу забираю, хочу подписываю, потом подпись отзываю, так не бывает, а то создается такое впечатление, что вас просто купили.
  •  
    21 ноября 2012 | 17:03
    Ощибиться может любой. Однако, обладать достоинством признать свою ошибку имее, к сожалению, немногие. Марк Анатольевич доказал, что он принадлежит к числу очень порядочных людей.
    •  
      21 ноября 2012 | 17:26
      Под признать ошибку, надеюсь Вы имели ввиду слово покаяться.
  •  
    21 ноября 2012 | 17:18
    Да, народ очевидно подгнивает. И начинает тухлеть с такой вот "культурной интеллегенцией", типа Захарова.
    •  
      22 ноября 2012 | 11:00
      Интеллигенцию уже на пальцах одной руки можно пересчитать, один из
      немногих, - это на днях умерший Борис Натанович Стругацкий, - светлая голова и достойнейший, неподкупный человек, борец за честь и справедливость!
      А эти "захаровы" не интеллигенция, - а продажное дерьмо.
  •  
    21 ноября 2012 | 17:19
    Подписывать можно только протестные письма и только после личного прочтения. Рекомендуется, также, думать.
    Ведь знаете, в какой среде существуете.
  •  
    21 ноября 2012 | 17:22
    Ощибиться может любой. Но быть такой перемётной сумой, как Марк Анатольевич, получалось не у каждого. Марк Анатольевич доказал, что он принадлежит к числу не очень порядочных людей, записываясь то в коммунисты, то в антикоммунисты.
    То он борется с Драконом и Бургомистром, то он записывается к ним в первые ученики, становится сторонником их партии.
    Партии жуликов и воров, если кто забыл.
    Он давно потерял доверие, как впрочем и остальные 499 любителей подписывать письма.
    Он давно перестал сеять разумное, доброе, вечное.
    То, что он сейчас сеет, отдаёт таким омерзительным, что и говном не назовёшь.
  •  
    21 ноября 2012 | 17:26
    И вашим, и нашим. Отличненько просто! И перед этими чист, и перед теми))))
  •  
    21 ноября 2012 | 17:27
    Такие заслуженные деятели должны уходить сами. Наступает время, когда умоляя все заслуги человек уже физически и умственно не справляется со своими обязанностями. И дело руководителей Минкультуры достойно проводить на заслуженный отдых не доводя ситуацию до абсурда и до скандала.
  •  
    21 ноября 2012 | 17:27
    удивляет одно,как можно худруку подписывать то, с чем он не ознакомлен лично,поэтому еще раз утверждаю,что большинству худрукам немедленно подать в отставку,уступить место молодым,которые будут ответственны за свои слова и поступки
    • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1307246

1133040

«Российская экономика проста как табуретка: продали нефть, что-то украли». Интервью Михаила Ходорковского Дождю

О беспрецедентном решении ЕСПЧ, присудившего акционерам ЮКОСа почти 2 миллиарда евро, а также о санкциях и ситуации в Украине




1090015



876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Ксения Туркова: Словарный запас. Выпуск 4

Обязательно ли писать «малайзийский» с тремя й, переименуют ли области и районы в губернии и уезды и что стоит за фразой: «Мир больше никогда не будет прежним»
Сказано на свободе
Люди, которые находятся вокруг Путина, в последнее время преднамеренно ставят его в глупое положение.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы