Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Путин и Медведев: в бар после демонстрации

01 мая 2012, 15:43
Станислав Белковский, политолог: Видимо, Владимир Путин и Дмитрий Медведеву считают, что своим походом в бар «Жигули» и участием в первомайской демонстрации они апеллируют к каким-то остаточным советским инстинктам российского народа. Но, к сожалению, из-за полного краха аналитической системы Кремля, они теперь не знают, что этих остаточных инстинктов больше нет. Что эти инстинкты существуют на уровне анекдотов про Леонида Ильича Брежнева, Владимира Ильича Ленина и т.д.

Поэтому, все эти меры превращают имиджевую политику Кремля в абсолютный анекдот советского времени. Достаточно смешной, но, всё же, не на столько смешной для того, чтобы сделать это чем-то серьёзным.

комментарии
авторизация
  •  
    01 мая 2012 | 15:54
    Да они даже анекдотов не достойны.
    •  
      01 мая 2012 | 15:56
      ...мы такие как вы..пьем тоже пиво, любим ту же воблу..ребята, давайте жить дружно!
      именно так я понял это действо наших "лидеров"
      •  
        01 мая 2012 | 16:01
        СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ РИА НОВОСТИ !!!

        Сегодня,около 12 часов дня,некто в белом двубортном плаще,крупноголовый,
        роста ниже среднего - устроил пьяный дебош в пивном ресторане "Жигули".
        В категоричной и наглой форме требовал долива пива после отстоя пены.
        Барным стулом им была разбита барная стойка. По счастливой
        случайности удалось избежать жертв среди посетителей и работников ресторана.
        После чего,крайне недовольный и сильно пошатываясь(после половины кружки пива)он с трудом залез в большую длинную черную машину и крича в окно, что он
        требует продолжения банкета, спешно покинул улицу Арбат в направлении области.
        В городе введен план "Перехват",подробности в вечерних выпусках криминальных новостей.
        Сведений о пострадавших пока не поступало.

        http://ria.ru/
        •  
          01 мая 2012 | 16:04
          uupss 16:01 ///В городе введен план "Перехват"...///
          Преступников задержать не удалось.. Нугралиев.
          •  
            01 мая 2012 | 16:02
            Да все нормально, угостились пивом, молодцы! Ничего человеческое им не чуждо.
            Разбавлю ваш либер-клуб пожалуй:)))
            •  
              01 мая 2012 | 16:40
              rin1112
              ТОбой в сортире дерьмо разбавлять((((
              На большее ты не пригоден.
            •  
              01 мая 2012 | 17:11
              А я поддержу. А то тут аж слюной брызжут от зависти.
              •  
                01 мая 2012 | 17:39


                anganor
                01 мая 2012 | 17:11
                А я поддержу. А то тут аж слюной брызжут от зависти.


                Да Уж . Дурная пошла либерасня . ТАРАНЬ им в ПЕЧЕНЬ .
                •  
                  01 мая 2012 | 23:10
                  ога, ворЫ им не нравятся гадам...
            •  
              01 мая 2012 | 18:20
              Наоборот, всякая норма человеческая (совесть, порядочность, нестяжательство)им чужда. А пиво - это смешно. Посмотреть бы, как рафинированный профессорский сынок пивко потягивает. Чего не сделаешь ради хозяина
            •  
              01 мая 2012 | 20:36
              Разбавлю ваш либер-клуб пожалуй:)))
              ======================================================
              Хочешь побыть той самой ложкой дегдя, которой разбавляется бочка меда:)
          •  
            01 мая 2012 | 16:06
            пиво-только членам профсоюза !)
            •  
              01 мая 2012 | 16:10



              Марш воров и жуликов.


              •  
                01 мая 2012 | 16:13
                прощай Единая Россия
                медведев, путин, прочий сброд
                унылый перечень господ
                идите в ж0пу. ваш народ
                •  
                  01 мая 2012 | 16:17
                  Здесь уже не пиво... это они в поддержку нашей судебной системы вышли... интервью девочки.. поддерживаем не только суд, но и..
                  С судебной системой все в порядке, у страны нет проблем...разве что одна: как нашим лидерам удается так хорошо выглядеть...
                  •  
                    01 мая 2012 | 16:17
                    Кто знает,

                    почему рядом с путеном и чебу-рашкой шмаков и шарики-перейры есть,

                    а катимуму нет?
                    •  
                      pretendent_2012 Анатолий Абаимов
                      01 мая 2012 | 16:33
                      .//Станислав Белковский:
                      Все эти меры превращают имиджевую политику Кремля
                      в абсолютный анекдот советского времени...\\

                      Но, что же можно ожидать от бывших членов КПСС...
                      •  
                        01 мая 2012 | 17:29
                        А белая куртка на Медведеве

                        все вокруг в г.... а он в белом!

                        Это не имидж, а издевательство
                        •  
                          01 мая 2012 | 18:01
                          и простолюдин нагнали, у которого в карманах полкопейки, и которые думают что и у этих тандемократов тоже полкопейки...
                          трудяги с плакатами про миртрудмай, а рядом две морды сытые, со счетами от продажи газов и дворцами в геленджиках.

                          до чего народ наш наивный.
                          •  
                            01 мая 2012 | 18:25
                            Плащик на Медведеве был весь перекошен ....

                            Неужели не могли дать мальчику пойти на парад в своей одежде??

                            Кремлевского костюмера на мыло !!
                            •  
                              01 мая 2012 | 19:56
                              Пив - бар за рекламку тандему отбашлял?
                              •  
                                01 мая 2012 | 20:47
                                БЕЛКОВСКИЙ: "...к сожалению, из-за полного краха аналитической системы Кремля, они теперь не знают, что этих остаточных инстинктов больше нет."

                                Беда Белковского, что он не только не понимает русского народа, но и в том, что он до сих пор полагает, что некая шайка 90-х под прикрытием его пиар-проектов вроде Навального или Собчак, может взять власть и расчленить Россию (ещё один проект Белковского).
                                •  
                                  02 мая 2012 | 09:42
                                  Кто про что. а вшивый все про баню! Забыли еще упомянуть госдеп. который тоже нам мешает жить!
                                  •  
                                    02 мая 2012 | 10:02
                                    " А вот в Европе и других цивилизованных странах на машинах с синими
                                    спецсигналами и с эскортом перевозят только тяжело больных и
                                    преступников!
                                    - Да у нас, в России, в принципе тоже
                                    ..........................................
                                    ***
                                    Болгары подарили Премьер-министру щенка. Теперь не нужно думать насчет
                                    свадебного подарка будущему зятю-корейцу.
                                    ***
                                    На заметку продавцам книг, периодики и канцелярских товаров. Если у вас
                                    слабо идут продажи портретов президента и премьера, продавайте их в
                                    комплекте с дротиками для дартс. Продажи заметно возрастут.
                                    ......................................................
                                    ***
                                    Открывает гражданин бутылку водки "Путинка". Оттуда вылетает
                                    джинн-Путин и говорит: "Проси, мужик, чего хочешь. Все пообещаю!"
                                    ........................................
                                    ***
                                    Хорошо быть в России премьер-министром: Лада-Калина не ломается,
                                    дороги везде ровные, пробок никогда не бывает.
                                    ***
                                    Был уволен редактор газеты, допустивший опечатку в названии статьи о
                                    поездке премьера "Путин на К. Алине"
                                    ***
                                    Вроде б и давно уже вышли мы из детского возраста, но всё равно, включив
                                    в девять вечера телевизор, нет-нет да и послушаем, как дядя Володя
                                    рассказывает нам сказки.
                                    .........................................................
                                    Если после просмотра новостей на канале Вести, вдруг выключить телевизор
                                    – то на тёмном экране можно увидеть отражение барана, а если смотрели
                                    всей семьёй, то сразу нескольких…
                                    ....................................................
                                    ***
                                    Медведев водит Обаму по Кремлю.
                                    - Это комната для переговоров, это зал для торжественных приемов, это -
                                    мой кабинет...
                                    - А почему на табличке написано "Путин"?
                                    - Решили не менять. Ну сколько тут осталось?!!
                                    ***
                                    Медведев просыпается утром и говорит жене: слушай, такой сон приснился,
                                    просто кошмар,
                                    думал конец мне и всем нам!
                                    Жена: А что приснилось?.. что Америка напала?
                                    Медведев: Если бы! Хуже!
                                    Жена: Оранжевая зараза в России?
                                    Медведев: Хуже, милая... Приснилось, что Путина уволил!..
                                    ***
                                    Заходит человек в новую квартиру. А там пусто. Только один гвоздь вбит
                                    в стенку, а на полу портреты Медведева и Путина. Почесал он репу и
                                    говорит:
                                    - Даже и не знаю кого из них повесить, а кого к стенке поставить!
                                    ..............................................
                                    ***
                                    Кандидат в президенты России В. В. Путин добился снижения цен на бензин,
                                    повышения которого добился Премьер-министр России В. В. Путин.
                                    ***
                                    На экраны России вышел новый художественный фильм Калина желтая,
                                    в главной роли В.В Путин.
                                    ***
                                    Путин вызывает к себе министра обороны.
                                    - Сколько у Лукашенко дивизий?
                                    - 4 дивизии, Владимир Владимирович!
                                    - Немного. У нас не возникнут проблемы, даже если он пойдет на Москву.
                                    - Боюсь, что возникнут, Владимир Владимирович: если Лукашенко пойдет на
                                    Москву, то к Москве подойдут уже сорок дивизий...
                                    ***
                                    По результатам тушения лесных пожаров В. В. Путину присвоено почетное
                                    звание "Золотой шланг России"
                                    ***
                                    - Это што?
                                    - Это серые киты!
                                    - Российские?
                                    - Им пофигу! Куда заплывут...
                                    - А чо барахтаются так?
                                    - Совокупляются! Никак, видать, не вставит!
                                    - Дайте акваланг и ласты. Поплыву, подправлю. Видать, и здесь без меня
                                    никуда!
                                    ***
                                    Министра обороны Сердюкова спросили:
                                    - Какие церковные звания будут введены в армии?
                                    Министр обороны ответил:
                                    - Митрополита и митрозамполита.
                                    ***
                                    - Почему Россия так хреново выглядит?
                                    - У нее ПМС.
                                    - Предменструальный синдром?
                                    - Хуже. Путин, Медведев, Сечин.
                                    ***
                                    Будущее нашей страны принадлежит детям! Причем мы даже знаем фамилии
                                    этих детей.
                                    ***
                                    Увидев рядом Медведева и Януковича, невольно призадумаешься: кто из них
                                    великоросс, а кто малоросс...
                                    ***
                                    - Почему питерские проститутки не обижаются, когда слышат выражение:
                                    "питерские бляди"?
                                    - Потому, что знают - это не про них.
                                    .......................................................
                                    ***ДАМ сначала затянул часовые пояса, а теперь отменил зимнее время. Что
                                    и говорить - временный президент.
                                    ..........................................
                                    ***
                                    Медведев отменил переход на зимнее время и тем самым продлил срок своего
                                    президентства на целый час.
                                    ................................................
                                    ***
                                    Путин заканчивает 4-х часовое общение с народом. Ведущий говорит:
                                    - Ну что ж, вопросов больше нет.
                                    - Как так, - удивляется Путин, - а у меня еще два ответа осталось...
                                    .........................................
                                    ***
                                    РФ - страна посредников, у нас ничего не делается напрямую, даже Путин
                                    правит через Медведева." http://rus952.blogspot.com/2011/03/blog-post_5324.html
                                    •  
                                      02 мая 2012 | 13:24
                                      — Почему либералы выступают за легализацию наркотиков?

                                      — Генетическая память о лечении в психиатрических больницах.



                                      — Почему либералы выступают за легализацию проституции?

                                      — Потому что по-честному им никто не даёт.



                                      — Почему либералы носят бороды?

                                      — Генетическая память о Магадане.



                                      — Каковы правила жизни либерала?

                                      — 1. Ненавидеть государство. 2. Не иметь контактов с государством. 3. Ненавидеть всех, кто имеет контакты или любит своё государство.

                                      — Но это же правила преступников, а не либералов.

                                      — Какая разница?



                                      — Как заставить либерала есть экскременты?

                                      — Если назвать мочу коктейлем «Свобода», а кал — биомасса «Демократия», то либерал их съест без принуждения.



                                      — Почему в домах либералов висят пустые картины?

                                      — На самом деле на них изображена Невидимая рука рынка.



                                      — Какова половая жизнь либерала?

                                      — Они дрочат Невидимой рукой рынка и сосут Невидимый член истории.
                                      •  
                                        02 мая 2012 | 14:37
                                        У "НИХ" -- это, юмор зовётся...
                                      •  
                                        02 мая 2012 | 15:28
                                        Товаристч ! Пункт по излечению антилиберализма в УВД Дальний временно закрыт. Но после его открытия, бутылки из под шампанского для вас найдуться.
                                        УВД ДАЛЬНИЙ - МЫ ИЗЛЕЧИМ ВАС ОТ АНТИЛИБЕРАЛИЗМА!
                                        • (комментарий скрыт)
                                          • (комментарий скрыт)
                                            •  
                                              02 мая 2012 | 22:44


                                              6 МАЯ В РУКАХ ОППОЗИЦИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ

                                              ЕДИНОГО Красно-Сине-Белого флага-флага

                                              Узурпаторов Коллаборационистов и Лузеров-ибо этот

                                              флаг начиная с русско-японской войны приносил России

                                              одни только Неудачи.





                                              В ночь с 4-го на 5-е Марта когда на Манежной где

                                              проливались вполне возможно ИСКРЕННИЕ СЛЁЗЫ и от

                                              красно-сине-белого флага-в глазах рябило -всё же тот

                                              красно-сине-белый флаг стал вызывать Рвотный

                                              Рефлекс.


                                              После 4-го Марта Красно-Сине-Белый флаг стал для

                                              РОССИИ

                                              аналогом ЛУКАШЕНКОВСКОГО Красно-Зелёного флага.






                                              А вот Бело-Жёлто- Чёрный Флаг НИКОМУ не дозволено

                                              причислять к фашистским или

                                              к националистическим или тем более к

                                              нацистским-равно как и соответствующим

                                              группировкам монополизировать

                                              право на Бело-Жёлто-Чёрный Флаг.



                                              БЕЛО-ЖЁЛТО-ЧЁРНЫЙ ФЛАГ-который по праву может

                                              считаться и государственным и национальным и

                                              имперским и Республиканским-уже стал фактически

                                              ФЛАГОМ ОБЪЕДИНЁННОЙ ОППОЗИЦИИ и должен стать

                                              в дальнейшем ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФЛАГОМ РОССИИ.


                                            • (комментарий скрыт)
                                      •  
                                        02 мая 2012 | 15:51
                                        yuriy_andropov
                                        ***************************************
                                        А в каком месте ваших "анекдотов" смеяться,вы не подскажете?
                                        Или хотя бы пометки в скобках ставили : :(улыбка),(смех),(дикая ржачка).
                                      •  
                                        02 мая 2012 | 18:18
                                        Да и Вам бы не мешало,сделать тоже самое))
                                      • (комментарий скрыт)
                                    •  
                                      02 мая 2012 | 13:58
                                      Здорово! Посмеялась от души! Спасибо! А вот интересно. говорят что Брежнев любил читать анектоды про себя любимого. а вот наш тандем читает анектоды про себя или брезгует? Если брезгует. то зря. не протянуть им как Леониду Ильичу до конца!
                                    •  
                                      02 мая 2012 | 22:05
                                      респект-ржал до коликов!
                                  • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    02 мая 2012 | 15:28
                                    Какой госдеп? США вообще не существует, это выдумка КГБ, чтобы пугать доверчивых советских граждан.
                                    •  
                                      02 мая 2012 | 19:28
                                      А причем здесь КГБ? И советские люди? Ау. проснитесь! Мы уже давно как Россияне. И пугают нас ФСБ и господитн Путин. которые утверждают что госдеп спонсирует оппозицию!Вот и создают то партию воров и жуликов. то народный фронт! Все призывают воевать и защищать! Опять же от госдепа!
                                      •  
                                        02 мая 2012 | 22:31
                                        Какая разница? Главное, что США не существует, это всё выдумки кровавых спецслужб. А Госдеп - благотворительная организация.
                                •  
                                  02 мая 2012 | 11:15
                                  ilyavd_17 Герб СССР в качестве авы. Нагло
                                  Вспомни: Пивной бар - Назначение - .... Дальше можешь продолжить сам. Аналогия понятна? Или тайно состоишь в СС и ждешь своего часа побывать в штурмовых отрядах??? Очень на это похоже.
                                •  
                                  02 мая 2012 | 11:22
                                  Не понятно,что это за дешовое единение с народом.Бред какойто.
                                •  
                                  02 мая 2012 | 13:17
                                  Россию расчленяет и продает по дешевке ее природные богатства - Путин и его ворье
                                •  
                                  02 мая 2012 | 13:39
                                  >> и расчленить Россию

                                  Слушайте, ну это уже и не смешно.
                                  Ну, не лечится, понятно. Ну, аптека, которая всегда за углом, не поможет: тут требуется стационар.
                                  Так в чем проблема? Наша медицина, как известно, лучшая в мире, обратитесь, вам помогут.
                                  •  
                                    02 мая 2012 | 15:25
                                    Когда кому-то поклоняетесь (например, Белковскому), напрягитесь и почитайте труды своего кумира.
                                    •  
                                      03 мая 2012 | 11:30
                                      Я никому не поклоняюсь, и кумиров у меня нет.
                                      Я критически осмысливаю конкретный текст блога и конкретные комментарии к нему.

                                      Ваши рекомендации оставьте при себе.
                                      Здесь и сейчас обсуждается конкретный текст, а не "другие труды".
                                      Если автор разместит "другие труды", с содержанием которых я буду не согласен, я так и напишу.
                                      •  
                                        03 мая 2012 | 12:31
                                        >>Здесь и сейчас обсуждается конкретный текст,
                                        >>а не "другие труды".

                                        У всего есть свой контекст, глупо обсуждать что-то, тем более некие политические заявления или комментарии без контекста. Тем более это делать глупо не зная политической позиции автора. Вы же фактически говорите об обсуждении этого поста Белковского как художественного произведения. Увы, не интересно.

                                        К тому же, если обсуждаете написанное "здесь и сейчас", тогда читайте внимательно тексты, на которые отвечаете. Я написал, что расчленение России - одна из идей Белковского. Это факт. Вы разволновались и начали что-то про аптеку и здоровье. То есть вы не в теме. Если не в теме, то лучше молчать, чем выставлять себя идиотом.

                                        Всего наилучшего.
                                •  
                                  02 мая 2012 | 16:00
                                  Процесс расчленения России уже на носу с созданием Гос - корпорации по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока!
                            •  
                              01 мая 2012 | 23:42
                              Плащик на Медведеве был весь перекошен ....
                              а бронежилет куда девать?
                            •  
                              02 мая 2012 | 09:51
                              Так ведь под ним был броне жилетик,от туда и перекосик ..
                            •  
                              02 мая 2012 | 12:11
                              Костюм был перекошен от поддетого бронежелета. Они пытались на своем марше совместить несовместимое - личную безопасность и общедоступность, отсюда неизбежные имиджевые потери.
                              •  
                                02 мая 2012 | 12:51
                                к тому же у него голова больше туловища. Шлем нужно было одевать.
                            •  
                              02 мая 2012 | 18:43
                              "Плащик на Медведеве был весь перекошен ...."

                              Так под плащиком был бронежилет. Без него тандем пообщаться с народом не выходит. Мало ли что...
                          •  
                            01 мая 2012 | 23:50
                            Народ не наивный. Народ тупой или сволочной.
                          •  
                            02 мая 2012 | 09:36
                            Думаю, что там больше не наивных, а сломленных. Дома также ругают власть, а потом как кролики в пасть удава идут на все эти "поклонные марши"...
                            •  
                              02 мая 2012 | 09:46
                              это называется СТРАХ.....
                              его долго внедряли - теперь он уже в генах...
                            •  
                              02 мая 2012 | 10:40
                              Думаю, что там больше не наивных, а сломленных. Дома также ругают власть, а потом как кролики в пасть удава идут на все эти "поклонные марши"...
                              +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                              Загадка: что такое "Пыжики стоят, кролики идут"?
                              Ответ: Демонстрация 7 ноября
                          •  
                            02 мая 2012 | 11:09
                            А когда главный профсоюзник празднует вместе с главным работодателем - это вообще уникальное явление природы!
                          •  
                            02 мая 2012 | 11:16
                            до чего народ наш наивный.
                            -------------------------------------

                            Он не наивный - он тупой.
                            Результат отрицательной селекции, проведенной большевиками.
                            Основная масса на уровне подсознания готова прогибаться под этих педвепутов. Гены пальцем не задавишь.
                            Как погано на душе от просмотра этой пошлости((
                            •  
                              02 мая 2012 | 12:17
                              >Как погано на душе от просмотра этой пошлости((

                              аналогично. блевотина.
                        •  
                          01 мая 2012 | 18:23
                          А в чём Путин? Тоже в г....не? Мелочь, а приятно...
                        •  
                          01 мая 2012 | 19:11
                          Сначала власть сгоняет по разнарядке студентов, бюджетников, гастарбайтеров. Потом встаёт во главе этого позорища. После демонстрации "всенародной поддержки" убеждает себя в стабильности режима. Абсолютная шизофрения.
                          •  
                            01 мая 2012 | 19:57
                            Они хотят нам поведать о том, как в советское время после демонстраций народ растекался по барам пить пиво? Нигде без вранья не могут - в советское время пиво было в дефиците, народ давился с канистрами в очередях к чипкам, а самые наглые залезали на крышу чипка и подавали канистру в окошко сверху. Но в партийных спецраспределителях и в ГДР, где служил воблоглазый, было, конечно, иначе - здесь память его не подвела.

                            ==
                            http://www.classiclibr.ru/lib/sb/book/558


                            "А вот пива,
                            товарищ начальник,
                            не сбросят, небось, ни раза..."
                            "Да если вам сбросить его --
                            разобьется..."
                            "Ну хоть полизать,
                            когда разольется.
                            А правда, товарищ начальник,
                            в Америке - пиво в железных банках!"
                            "Это для тех,
                            у кого есть валюта в банках..."
                            "А будет у нас "Жигулевское",
                            которое не разбивается!"
                            "Не все, товарищи, сразу...
                            Промышленность развивается".
                            И тогда возникает
                            северная тоска по пиву,
                            по русскому --
                            с кружечкой,
                            с воблочкой
                            --пиру.
                            ===
                          •  
                            01 мая 2012 | 23:57
                            \\Абсолютная шизофрения\\

                            Это уже не лечится. Только электрошок :)))
                            •  
                              02 мая 2012 | 09:15
                              Бирку на палец ноги привязать не забыть...
                              •  
                                02 мая 2012 | 18:51
                                Можно одну на двоих...
                        •  
                          01 мая 2012 | 23:58
                          Царствование престольной грелки завершилось пошлым финалом.))))
                        •  
                          02 мая 2012 | 09:42
                          КАКИЕ ЖЕ ОНИ ТУПЫЕ !!!!
                          •  
                            02 мая 2012 | 11:16
                            Они не тупые, нет!
                            Использовать глупость электората - нужны мозги.
                        •  
                          02 мая 2012 | 11:47
                          /А белая куртка на Медведеве ... Это не имидж, а издевательство/

                          Это не издевательство, это скрытое выражение принадлежности к протестному движению.
                          А говорил, что не либерал.
                          Все время и всем врет.


                        •  
                          02 мая 2012 | 13:07
                          Станислав Белковский, политолог - *они апеллируют к каким-то остаточным советским инстинктам российского народа...... они теперь не знают, что этих остаточных инстинктов больше нет. * Врешь, есть! и останутся пока лучше чем СССР не предложите.
                        •  
                          02 мая 2012 | 17:05
                          У народа нет нужной информации в СМИ. Народ плохо умеет слушать(под водочку иначе не бывает)
                      •  
                        01 мая 2012 | 19:40
                        У них теперь вместо суркова как будто Кононенко: все как в его старых анекдотах - вышел как-то Владимир Владимирович пивка попить
                        •  
                          01 мая 2012 | 19:50
                          Вот, блин, на Селигер теперь не съездишь, так придется теперь и пиво пить бросать...
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              01 мая 2012 | 23:00
                              не народ, а фантомов. уже невозможно смотреть без смеха на эти жалкие потуги быть популярными.
                            • (комментарий скрыт)
                      •  
                        02 мая 2012 | 11:09
                        Прошу не причислять членов КПСС к коммунистам.
                        Это принципиально разные вещи.
                        •  
                          pretendent_2012 Анатолий Абаимов
                          02 мая 2012 | 12:15
                          //.barabasov02 мая 2012 | 11:09
                          Прошу не причислять членов КПСС к коммунистам.
                          Это принципиально разные вещи.\\

                          Согласен,но и КПРФ ещё дальше
                          от их предков образца горбачёвской перестройки.
                          •  
                            02 мая 2012 | 13:26
                            А мне вот кажется, что КПРФ вообще не коммунистическая партия.
                            Ведь в их программе нигде ни слова про коммунизм.
                            Это некое искусственное образование, созданное с целью имитации наличия "левых" сил в России и обьединения тех, кто вроде от коммунизма не очухался, но и в нормальную жизнь идти не готов (по разным причинам).
                            А дядька Зюганов на этом еще некоторое время будет паразитировать.
                    •  
                      02 мая 2012 | 09:57
                      Предполагаю, что у Катимуму ресурс закончился. Вспоминаю древний советский анекдот про Василия Ивановича Чапаева
                      Вот он отправляет Петьку в Париж учиться в академии генштаба и говорит
                      -Петька, ты давай учись, за тебя государство золотом платит, по бабам ни-ни. давай договоримся, ты. если учишься пиши "учусь", а если по девкам, пиши "хожу на охоту"
                      Вот письма от Петьки
                      - Василий иванович, учусь. только учусь
                      -Учусь и иногда хожу на охоту
                      -Почти все время хожу на охоту
                      И не учусь и на охоту не хожу -чищу ружье.

                      Вот, Катямуму, похоже, капкан свой чистит
                    •  
                      02 мая 2012 | 11:32
                      похоже, что Путина ТОЖЕ НЕ БЫЛО!

                      http://rusnewstv.ru/archives/6143
                  •  
                    01 мая 2012 | 16:20
                    Тандем не способен понять, очевидное, - ДЕЖАВЮ !
                    А, как говорят в Одессе, - это уже не хохма, а Пошлость.
                    •  
                      anna_5555 Тамара Лукашова
                      01 мая 2012 | 16:26
                      Два клоуна!
                      Всё хотят быть ближе к рабочему классу, видимость создают, за кружкой пива!
                      Позорище!
                      •  
                        01 мая 2012 | 17:13
                        Да не, прикольно, они электорат на выгул вывели.
                      •  
                        01 мая 2012 | 17:12

                        ждем репортажа в прямом эфире о посещении туалета в баре, после выпитого пива... после такого репортажа они станут еще ближе к народу....
                        •  
                          02 мая 2012 | 15:19
                          моча нац лидера,собранная после посещения им туалета пивбара,будет музейным экспонатом и главным реликтом этого пивного заведения
                          •  
                            02 мая 2012 | 18:57
                            \\моча нац лидера,собранная после посещения им туалета пивбара,будет музейным экспонатом и главным реликтом этого пивного заведения\\

                            Гундяеву в ХСС в качестве реликвии...
                      •  
                        01 мая 2012 | 17:15
                        Близость к рабочему классу надо создавать распитием 40-ка градусного русского народного напитка. Сначала этот напиток пьют под закуску, потом без закуски, потом поют "Хаз Булат удалой", потом ежеминутно спрашивают у соседа: "Ты меня уважаешь?", потом за уважение бьют соседу морду, потом добавляю еще и целуются с битым соседом. Заканчивается праздник сном в придорожной канаве под забором. Все это в народе и называется "Хорошо погуляли".
                        А пиво это напиток не для рабочего класса, из-за границы привнесенный. Его дети на лавочках пьют, а участковый делает вид, что ничего не замечает.
                      •  
                        01 мая 2012 | 17:16
                        Пивная пропаганда!
                        •  
                          02 мая 2012 | 14:06
                          Я думаю - это не пивная пропаганда, а пропаганда
                          Кобзона, ведь бар "Жигули" принадлежит его сыну и
                          т.о. "наши все" хотят убить двух зайцев: показать "единение" с народом и то, что Йосе и его семье можно доверять и ему надо дать визу в Америку.
                      •  
                        01 мая 2012 | 17:19
                        Адольф Гитлер тоже был большой демократ и любитель пива ! Кстати , его партия НСДАП в пивной зародилась . .
                        •  
                          anna_5555 Тамара Лукашова
                          01 мая 2012 | 17:31
                          Это намек на то, что нас ждёт?!
                          •  
                            01 мая 2012 | 17:37
                            Навряд ли ! Увы , наш народ - не немцы . Слаба национальная гордость ! Была б не слаба - такого дерьма в стране не было б . . .
                            А Вы уже , похоже , уже сделали выбор ?!!
                            •  
                              anna_5555 Тамара Лукашова
                              01 мая 2012 | 17:44
                              Я тоже, как некоторые, ищу "реальную" оппозицию!
                              •  
                                01 мая 2012 | 17:53
                                Тамара , реальную оппозицию не нужно искать ! Ведь это не большевистское подполье . Надо просто идти на акции протеста и внимательно слушать и смотреть . Вот и найдете !
                                •  
                                  anna_5555 Тамара Лукашова
                                  01 мая 2012 | 18:11
                                  Вот я и пойду!
                                  И буду выбирать кто же из них "реальный", а кто бутафорский!
                                  Вот сегодня Жириновский выступал, что то несвязное бормотал, всех вспомнил, и Ленина, и Сталина, и, даже, Петра 1. Всех, кого можно!
                                  А потом, одеколон раздавал "Жириновский", не знаю чем пахнет. И еще по 500 руб. через дорогу.
                                  Вот Вам и оппозиционер, Сергей!
                                  Вот и слушай их! Обманут, ведь!
                                  •  
                                    01 мая 2012 | 19:37
                                    ,, узнаете их по делам ихним ,,
                                    А одеколон ,, Жириновский ,, , понятное дело , пахнет товарищем Жириновским ! Как одеколон ,, Жасмин ,, - жасмином . . .
                                    И вот по запаху этому , как раз и надо вычислять ! А еще по глазам !!! У настоящего оппозиционера глаза не воняют .
                                    •  
                                      anna_5555 Тамара Лукашова
                                      01 мая 2012 | 19:39
                                      Мне, что же, их каждого нюхать?
                                      В глаза, еще ладно, загляну!
                                      Но, нюхать ...

                                      Так! Хватит прикалываться!
                                      Люди и правда, в серьёз всё примут!
                                      •  
                                        01 мая 2012 | 19:58
                                        У иных , уважаемая Тамара , и мысли воняют пакостно и слова ! По запаху слов их и мыслей тайных - увидите их !
                                •  
                                  02 мая 2012 | 10:12
                                  Надо читать С.Губанова, А.Амосова, С.Кимельмана, Моисея Гельмана, Г.Ханина, изучать опыт Швеции, Норвегии,Узбекистана, Индии, Японии. Протестные акции от вего этого отвлекают. Олег Брянский
                                  •  
                                    02 мая 2012 | 11:45
                                    То есть Вы предлагаете читать книжки и спокойно смотреть , как у нас растаскивают страну по карманам ?!
                                    •  
                                      02 мая 2012 | 13:33
                                      Да её уже растащили, ещё в 91-ом, а окончательно в 93, согласно новой Конституции.
                                      Даже государственная по закону уже не народная, а чиновничья.
                                      Они же убрали пункт о том, что никто не имеет право лично наживаться на этой собственности, вот и наживаются...
                                      •  
                                        02 мая 2012 | 13:43
                                        Ну так давайте назад отберем ! Что за проблема такая ?! Первый раз что ли ?
                                        •  
                                          02 мая 2012 | 13:58
                                          Я только "ЗА!"
                                          Вот только делить не надо, опять найдутся желающие прихватить себе побольше..
                                          •  
                                            02 мая 2012 | 15:29
                                            Какие еще дележки ?! Лично застрелю каждого , кому придет это в голову .
                                            Контрольный пакет государству , часть акции продать за реальные деньги - для улучшения инфраструктуры , часть - в доли работникам предприятий .
                                            •  
                                              02 мая 2012 | 16:50
                                              К сожалению, Вам придётся тогда застрелить себя,
                                              раз Вы собираетесь что-то делить на доли и ведёте речь о каких-то акциях...
                                              Общенародная собственность не нуждается в акциях...
                                              Она предполагает общее пользование всеми ресурсами и средствами производства без всякого дележа и без всяких поползновений на личную отдельную прибыль.
                                              Вы же не пытаетесь разделить воздух, которым дышите, и запах леса, дуновение ветерка, лучи Солнца..
                                              •  
                                                02 мая 2012 | 18:16
                                                Экий Вы резвый , прошу прощения !
                                                Мне деньги и доли предприятий не нужны . Я привык довольствоваться малым . Но вот как Вы обеспечите экономику рабочую ?! Одно предприятие имеет высокий доход , другое тоже нужно , но требует дотаций . Потому - часть в государство , а часть - тем , кто на нем работает . И поскольку нужны деньги , часть акций будет необходимо продать - для инвестиций . Чего Вас возмущает ?!!
                                                Не строить же опять фантастический коммунизм ! Я за то , чтобы люди были неравны по справедливости - из за разных умственных и иных способностей , из за разной степени трудолюбия . А не из за того , что кто то учился с дочкой Ельцина , а кто то ее не знал !
                                                •  
                                                  02 мая 2012 | 19:14
                                                  "Я за то , чтобы люди были неравны по справедливости "

                                                  Так и сейчас те, кто богаче считают, что они богаче по справедливости..
                                                  Как это интересно и главное кто будет оценивать справедливость.
                                                  Вот когда нет необходимости кого-то выделять и сравнивать умственный вклад и физический, талант и усердие, когда труд в радость и не для себя, а для других вот тогда будет и равноправие.
                                                  И главное -это воспитание.
                                                  Приходилось ли Вам пользховаться "шведским столом"
                                                  в ресторанах при гостинице...
                                                  Идеальный пример.
                                                  Никто в карман лучшие куски не запихивает, лучшие блюда не отбирает.
                                                  Все равны и вполне довольны независимо от умственных и физических возможностей.
                                                •  
                                                  02 мая 2012 | 19:12
                                                  "Я за то , чтобы люди были неравны по справедливости "

                                                  Так и сейчас те, кто богаче считают, что они богаче по справедливости..
                                                  Как это интересно и главное кто будет оценивать справедливость.
                                                  Вот когда нет необходимости кого-то выделять и сравнивать умственный вклад и физический, талант и усердие, когда труд в радость и не для себя, а для других вот тогда будет и равноправие.
                                                  И главное -это воспитание.
                                                  Приходилось ли Вам пользховаться "шведским столом"
                                                  в ресторанах при гостинице...
                                                  Идеальный пример.
                                                  Никто в карман лучшие куски не запихивает, лучшие блюда не отбирает.
                                                  Все равны и вполне довольны независимо от умственных и физических возможностей.
                                                •  
                                                  02 мая 2012 | 19:14
                                                  "Я за то , чтобы люди были неравны по справедливости "

                                                  Так и сейчас те, кто богаче считают, что они богаче по справедливости..
                                                  Как это интересно и главное кто будет оценивать справедливость.
                                                  Вот когда нет необходимости кого-то выделять и сравнивать умственный вклад и физический, талант и усердие, когда труд в радость и не для себя, а для других вот тогда будет и равноправие.
                                                  И главное -это воспитание.
                                                  Приходилось ли Вам пользховаться "шведским столом"
                                                  в ресторанах при гостинице...
                                                  Идеальный пример.
                                                  Никто в карман лучшие куски не запихивает, лучшие блюда не отбирает.
                                                  Все равны и вполне довольны независимо от умственных и физических возможностей.
                                                  •  
                                                    02 мая 2012 | 19:37
                                                    Вы идеалист , уважаемый ! И забываете , что за шведский стол заплачено с лихвой .
                                                    Увы , для такого справедливого общества необходимо еще дорасти экономически ! Считали ли Вы - сколько будет на каждого , если поделить все состояние миллиардеров и казну ? Поверьте - сумма невеликая !!
                          •  
                            01 мая 2012 | 20:06
                            anna5555, похоже на то.
                            •  
                              anna_5555 Тамара Лукашова
                              01 мая 2012 | 20:11
                              Вот!
                              Даже такие хорошие люди не поняли, что я смеялась!
                              Больше не буду!
                              •  
                                02 мая 2012 | 11:22
                                Да, поняли, конечно. :-)
                              •  
                                02 мая 2012 | 11:50
                                Ну вот ! Все было так здорово . . . Надоели эти притворно серьезные и ложно - умные разговоры ! Можно же иногда и пошутить . .
                                •  
                                  anna_5555 Тамара Лукашова
                                  02 мая 2012 | 11:53
                                  Вчера был праздник, а сегодня мы опять собраны и серьезны!
                                  •  
                                    02 мая 2012 | 12:28
                                    Правильно ! Нахмурим брови и . . . айда в революцию !!!
                                    •  
                                      anna_5555 Тамара Лукашова
                                      02 мая 2012 | 12:36
                                      Пока на митинг 6-го!
                                      А там видно будет!
                                      •  
                                        02 мая 2012 | 13:45
                                        А там уже и смотреть нечего ! Потому , что все ясно .
                                        •  
                                          anna_5555 Тамара Лукашова
                                          02 мая 2012 | 13:49
                                          А что ясно?
                                          Это зависит от того, сколько будет народу.
                                          И как он будет настроен!
                          •  
                            02 мая 2012 | 11:28
                            это не намек, а столбовая дорога
                      •  
                        01 мая 2012 | 17:31
                        Бар"Жигули"?Им бы в "Каторгу"! (вспомнил Гиляя)
                        Там ведь некоторые сами уже не выходили,после "малинки".
                        Боже,очисть Землю от уродов!
                      •  
                        01 мая 2012 | 19:49
                        Самое главное, что он надел БЕЛЫЙ плащ. Назло Puтину...
                        •  
                          anna_5555 Тамара Лукашова
                          01 мая 2012 | 19:59
                          Да! Точно!
                          Вроде, и не модно в этом сезоне!
                      •  
                        toparbitr Александр Тарасов
                        02 мая 2012 | 00:02
                        "Всё хотят быть ближе к рабочему классу, видимость создают, за кружкой пива!"

                        Гитлер в мюнхенских пивных тоже создавал видимость близости к рабочему классу и что самое интересное, в пивных были действительно рабочие. Наши клоуны устроили цирк в пивной, где кроме сотрудников ФСО и официантов никого не было. В ХХ1 веке "видимость" создают Эрнст и Кулистиков.
                      •  
                        02 мая 2012 | 07:02
                        И ещё:

                        Посмотрите и послушайте!

                        Заявление ВДВ и спецназа по событиям 6 - 7 мая в Москве:
                        http://zpolk-org.livejournal.com/36489.html

                        http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MEnOR6bX1dk

                        Михаил Вистицкий- Все на МАРШ МИЛЛИОНОВ - http://www.youtube.com/watch?v=3iF1SyMnqGs&feature=player_detailpage

                        Ветераны спецназа ВДВ готовы выйти на площадь http://www.youtube.com/watch?v=oClhet-XaTI&feature=player_detailpage

                        Марш миллионов! http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Sf4QE0b8pRI

                        "Офицер ФСБ о власти: "Как Путин пришёл к власти":http://www.youtube.com/watch?v=2190qR2nfEg&feature=player_detailpage

                        "Олигархи" Запрещено К Показу В России. Тоже на YOU TUBE:
                        http://www.youtube.com/watch?v=MDExlpdRkio&feature=player_detailpage
                        •  
                          02 мая 2012 | 11:48
                          Это даже не советский анекдот - это низкопробный сериал для поцриотического фапа (С исползованием воблы, селедки и раков) - для люмпенов и быдланов - которые, как известно, являются основной опорой режима и очень падки рыбно-алкогольные порноролики )
                      •  
                        02 мая 2012 | 11:21
                        Так весь расчет как раз - на пролетария!
                        Дедушка Ленин когда то тоже пользовался такой тактикой.
                      •  
                        02 мая 2012 | 13:23
                        Власть так сладка, что они оба добровольно идут на это позорище....
                      •  
                        02 мая 2012 | 13:29
                        А если я не люблю пиво и считаю его употребление пошлостью,
                        То как мне теперь уважать Президентов?...
                        Разочаровали...
                        •  
                          anna_5555 Тамара Лукашова
                          02 мая 2012 | 13:49
                          Их и без пива, уважать незачто !
                  •  
                    02 мая 2012 | 10:49
                    Подлецу всё к лицу...
                •  
                  02 мая 2012 | 04:56
                  мы стали жить лучше сказал путин
                  мы за вас рады подумал народ
                •  
                  02 мая 2012 | 11:48
                  Всё-таки подписались:"ваш народ". По Фрейду.
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  02 мая 2012 | 13:24
                  Считали в Мире Вас народом
                  И шли за светом Октября...
                  Вы ж оказались только сбродом,
                  За Вас погибли люди зря!

                  Вас поманили колбасою
                  И Вы забыли роль свою,
                  Но вместо мяса жрите сою,
                  Пока её ещё дают.
                •  
                  02 мая 2012 | 13:41
                  Перепишите пожалуйста концовку , мы не их народ !
                  Спасибо
              •  
                01 мая 2012 | 16:16
                Тандем не способен понять, очевидное, - ДЕЖАВЮ !
                А, как говорят в Одессе, - это уже не хохма, а Пошлость.
                •  
                  01 мая 2012 | 17:10
                  Что касается пива, то тандем демонстрирует "единение с народом" и здесь интересно не столько само пиво, сколько их представление о народе.. митингуют и потом идут пить пиво и есть воблу
                  •  
                    01 мая 2012 | 17:14

                    //Что касается пива, то тандем демонстрирует "единение с народом" //

                    интересно..... а слабо им "единение с народом" в общественной уборной показать?
                    •  
                      01 мая 2012 | 17:23
                      интересно..... а слабо им "единение с народом" в общественной уборной показать?
                      ------
                      Путен побоится.
                      Все узнают, что у него маленький:)))
                      •  
                        01 мая 2012 | 18:06
                        Тогда в Сандуны лучше
                    •  
                      01 мая 2012 | 18:37
                      там террористы замоченные лежат, уже и ходить некуда. путлер решил потерпеть до своего толчка
                  •  
                    01 мая 2012 | 23:16
                    Да, достойно приза "Серебряная Калоша" с ведущей Собчак.
              •  
                02 мая 2012 | 04:51
                марш офисного планктона
                и гребцов на галерах
              • (комментарий скрыт)
            •  
              01 мая 2012 | 16:12


              В таком плаще медведу можно только в клуб "кому за 70" пойти.
              •  
                01 мая 2012 | 16:34
                Вот -те здрасте! Нормально прикрывает бронежилет. Чо не понравилось?
              •  
                01 мая 2012 | 17:20
                В гробу бы неплохо смотрелось!
            •  
              01 мая 2012 | 17:16
              ...и детям!)
            •  
              01 мая 2012 | 19:20
              Вот именно,членам
            •  
              02 мая 2012 | 09:49
              "Путин сказал, что они с Медведевым спят по очереди. Интересно. А с кем?"(с)
              •  
                02 мая 2012 | 13:21
                Как с кем? Друг с другом. Сначала очередь одного быть пассивным, потом другого.
        •  
          01 мая 2012 | 16:08
          Было также слышно, что один обращался к другому "Димка", а второй называл другого "Вовкой".
          Было зафиксировано на диктофон это:
          Некто Димка: Вовка, как же я не люблю эту мол... ик.. дёжь, они мне всю страничку... ик.. на фейсбуке засрали.
          Некто Вовка: А ты... ик.. скажи мне, кто, а их в... ик... в сортире зам... ик ...мачу.
          •  
            01 мая 2012 | 16:14

            А как Вам понравилась просьба парня востановить распределение?


            Это же верх совковости!


            Вот Вам и вперде раисся 2012...
            •  
              02 мая 2012 | 10:08
              sormovsky_vodohlyob_2011
              А как Вам понравилась просьба парня востановить распределение?
              **************************************************
              Вообще пипец.
              Подошел такой радостный и типа : "Вы бы подумали как нам хомутики на шею половчее приладить."
          •  
            01 мая 2012 | 17:16

            два пацана по кличке Вован и Волан зашли пропустить пивасик после демонстрации....
        •  
          01 мая 2012 | 16:48
          После седьмой кружки , он распахнул плащ и со словами : "а вот посмотрите на мой айфончик" обоссал всех и Путена в том числе. Уже из машины были слышны выкрики : да я президент, да , я весь в белом , а вы все в моче...
        •  
          01 мая 2012 | 19:38
          Молодец, Упс! Очень хорошее развитие темы методом доведения до абсурда! Уж если единение с широкими народными массами - так единение! Респект!
        •  
          02 мая 2012 | 09:38
          Политическая ламбада. Кто у них девочка, надеюсь, понятно?
        •  
          02 мая 2012 | 11:27
          Повеселил,так повеселил.)))Спасибо.))
        •  
          02 мая 2012 | 15:02
          ДАМ:
          Ну одел я белый плащишько с бронеподкладкой
          Ну попил трижды перепроверенного на яд пивасика и раков,привезённых спец рейсом из Германии с Володей
          Ну выгнали ради нас алкашей из бара и переодели под них фсошников

          НУ ЧЕГО ЖЕ ВЫ ТАК НА ГАВНО ИСХОДИТЕ,ГРАЖДАНЕ?
          Я ЖЕ СВОЙ! В ВОБЛУ,ТЬФУ ТЫ,В ДОСКУ...
      •  
        01 мая 2012 | 16:13
        «Выход из тандема — через кризис»

        Президент Фонда эффективной
        политики ГЛЕБ ПАВЛОВСКИЙ
        объяснил корреспонденту “Ъ”
        ВИКТОРУ ХАМРАЕВУ, почему
        тандем «нуждается в обнулении».

        — В свое время вы говорили, что
        «тандем — это политический союз
        двух лидеров». Каким будет этот
        союз после рокировки? И будет ли?
        http://clck.ru/UjVj
    •  
      01 мая 2012 | 15:57
      Типо они с народом
      Типо они тоже Быдло как все
      Совковость на высшем уровне проявили..
    •  
      01 мая 2012 | 16:00
      Медведев и Путин возглавили первомайское шествие трудящихся, жуликов и воров, а потом наведались в пивняк "Жигули"

      ну, это к лингвистам - новый такой оксюморон получился
      •  
        01 мая 2012 | 17:52
        _ Рефлексирущий Белковский , с целью - " надо отметиться " , написал несколько невразумительных строк ( буквально, " на коленке " ) .
        А здесь, вдруг, - ТАКАЯ дискуссия в самом разгаре !
        Смешно и грустно !:((
    •  
      01 мая 2012 | 16:04
      Да они даже анекдотов не достойны. //

      Василий Иванович Чапаев у нас на все века вне конкуренции!!!
    •  
      01 мая 2012 | 16:13
      В общем Путина ждёт не весёлый конец , не левые так свои либералы вздернут. Я вот одно не понимаю что прозападное крыло так ополчилось против Путина, судя по докладу он должен быть их кумиром. Базу НАТО пообещал разместить, в ВТО вступаем, ну чего ещё надо либералам? Для либералов Путин сделал всё, хотите воруйте, не умеете, зарабатывайте! Все дороги для либералов открыты. Ну почему не возмущаются Шувалов, Сечин, Чубайс, Кириенко, ведь они тоже прозападные либералы.
      http://clck.ru/Vwqv
      •  
        02 мая 2012 | 02:04
        По вашей схеме и Гитлер либерал. Нужно чуток к классикам обратиться. А вообще-то в странах группы "А" одни либералы сменяют у власти других. В США демократы и республиканцы, в Британии консерваторы и лейбористы, в Испании социалисты и правые (РР) и т.д. И все они разной степени либералы. Это самое перспективное устройство сегодня.
    •  
      01 мая 2012 | 16:23
      В Германии начала 30-ых годов,тоже все начиналось с кружки пива
      в уютных пивных кабаках.

      И закончилось в г.Нюрнберг
      • (комментарий скрыт)
    •  
      01 мая 2012 | 16:54
      Пивной бар – достойный финиш стотысячной демонстрации, шагающей под синими флагами. Шмаковские профсоюзы, грудью защищающие власть капитала, ведут трудящихся в болото пьяной дружбы с буржуазией. За 100 с лишним лет, ещё не было первомайских демонстраций под синим флагом, всегда и везде только под красным! Путин, со своими подхалимами, открыл что то новое!
    •  
      01 мая 2012 | 17:08
      " они теперь не знают, что этих остаточных инстинктов больше нет"
      Белковский, а я есть, и таких как я полная страна. Только не с остаточными инстинктами, а полностью по мировоззрению советских людей. Так что сливайте воду, не пройдет перестройка-2, научены, спасибо за опыт.
      •  
        01 мая 2012 | 23:07
        вы, инвалид, что сказать-то хотели?
        •  
          02 мая 2012 | 07:46
          Если простой текст не способны понять, то действительно это повод обратиться к врачу. Не надо только при этом говорить о себе в третьем лице и приставать к посторонним людям. Хотя это может быть тоже одним из симптомов, обязательно расскажите о нем доктору тоже.
      •  
        02 мая 2012 | 18:02
        Думаю, даже у тех, кто родился после 1991 г. сохраняется историческая память о праздничном настроении 1 мая и 7 ноября. Мне праздничному настроению 9 мая мешают слово "полиция" и отсутствие герба РСФСР и формы РККА. Помню плач тех, кто в 1941 г. провожал бойцов на фронт. Олег Брянский
        •  
          02 мая 2012 | 21:31
          "Мне праздничному настроению 9 мая мешают слово "полиция" и отсутствие герба РСФСР и формы РККА. "
          Это борьба либералов с историей. Хотят память вытравить, чтобы ассоциаций не осталось. Но получается, по-моему, с точностью до наоборот. К советским смыслам тянутся. То, что было неправильным и плохим забывается, а смыслы, идеалы остаются. Время незаметно, но меняется. Мне кажется, что понимание сколько дров наломали появляется и в верхах. По слову, по выражению, но чувствуется. Так что все ещё будет, мне так кажется, правда вернется.
    •  
      01 мая 2012 | 17:10
      Как-то не выходят анекдоты про гнид и крысенышей...видимо брезгливость не дают...
    •  
      01 мая 2012 | 17:10
      Медведев в белом - кощунство!Надо жалобу в ЖЭК ПОДАТЬ!)))
    •  
      01 мая 2012 | 17:22

      ОБМАНУТЫЙ ТРУДОВОЙ НАРОД!
      Люди вышли за:Мир,Труд,Май а Единая Россия(партия жуликов и воров) преподнесла как в поддержку Медведева и Путина!
    •  
      01 мая 2012 | 18:58
      просто кучка провокаторов с двухголовой говорящей крысой притёрлись к празднующему народу. их и не заметили даже.
      •  
        02 мая 2012 | 09:54
        Почему организаторы не позвали полицию, чтобы провокаторов с демонстрации убрали? В следующий раз их в автозак и на 15 суток?
    •  
      01 мая 2012 | 20:28
      Выпили пива. А ещё они моются, дышат, ходят в туалет... Во всём этом тоже будете высокий смысл (или его отсутствие) искать? Срочно зашлите кого- нибудь в маске с голым задом сотворить очередной performence, на "ЭМ" стало нечего обсуждать.
      •  
        01 мая 2012 | 20:37
        А ещё они обманывают народ,разворовывают гос.собственность,захватили власть...........и при этом спокойно пьют пиво.
        \\Срочно зашлите кого- нибудь в маске с голым задом сотворить очередной performence, на "ЭМ" стало нечего обсуждать.\\----------------Вперёд, ДЕРЗАЙТЕ.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      02 мая 2012 | 05:09
      Пиво пить - ума не надо. Вот "Клинское" им больше подходит, чем руководство страной.
    •  
      02 мая 2012 | 09:11
      Первый план
      Глядя по телевизору на недавние митинги протеста на Пушкинской площади, на то, как усердствует ОМОН, я вдруг вспомнил событие, произошедшее в конце сентября 1993 года в процессе митинга на том же самом месте.

      В тот солнечный день митинги разбушевались не на шутку. Из 29 регионов, в Москву были стянуты ОМОН. Ставропольские омоновцы вели себя озлобленно и мерзко. Особенно запомнился их командир в чёрном берете, с бешеными глазами и тонкими усиками на лице. На любую попытку контакта никто из них не отвечал, сразу же пускали в ход дубинки и начинались избиения. Я помню, как старушку, которая пыталась что-то сказать, сильно ударили. Она упала, еле жива, продолжала что-то бормотать.
      http://clck.ru/0xn9L
    •  
      02 мая 2012 | 09:14
      Старшее поколение, те, кому сейчас под пятьдесят и более, все еще живут советскими понятиями, по крайней мере очень многие представители того поколения. Ностальгия, даже тоска по тому времени связана исключительно с воспоминаниями о молодости. Так что этот PR - ход имеет свою конкретную целевую аудиторию. Особенно за МКАДом.
      •  
        02 мая 2012 | 11:40
        не надо так о пожилых. Мне 72 и это кремлевско-гундяевское мракобесие ничего кроме презрения не вызывает
        •  
          02 мая 2012 | 13:57
          Лично о Вас ничего плохого я не написал. Если Вы прогрессивно мыслите - даже рад за Вас. Но, к сожалению, таких очень мало. Большинство же вписывается в мой каммент.
      •  
        02 мая 2012 | 18:11
        Мне 78 лет. Уменя нет ностальгии по единственному кандидату в избирательном бюллетене, по затратному механизму, запущенному реформой 1965 г., по социально-экономическому абсурду 80-х годов, по затратному планированию с 1953 г., по несбалансированному докладу Хрущева, по почти полной утрате многоварантных выборов с 1930 г.Олег Брянский
    •  
      02 мая 2012 | 09:12
      Медведев звонит маме после выборов: Мама ну как вы там?
      "Ой сынок всю ночь не спали за тебя переживали!"
      "Мама!!!! ну хоть вы не подъ...ывайте!!!
    •  
      02 мая 2012 | 09:32
      В этот бар мы с друзьями ходили еще в 60-е. Он был огромный, по тем временам. Но молодежь предпочитала более скромные: у Киевского вокзала и на Абельмановке. К сожалению, их уже нет. А в эти,теперешние, "Жигули" ходят только из-за престижа,но не за пивом. Теперь, надо полагать, там вывесят табличку о посещении их тандемом (как в "Царской охоте", что в Барвихе, вывешен лично написанный рукой Ельцина (с массой грамматических ошибок) автограф,что он там ужинал вместе с другом Колем.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    01 мая 2012 | 15:57
    Так вести себя - позорно! Трезвость - норма жизни!
  •  
    01 мая 2012 | 15:55
    Имидж - ничто. Жажда-всё. жажда власти.
  •  
    01 мая 2012 | 15:56
    Спектакль с амфорами продолжается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    •  
      01 мая 2012 | 16:15
      дубль2: с пивными кружками
  •  
    01 мая 2012 | 15:58
    В наше время мы сначала ходили в бар, а потом на демонстрацию)))
    •  
      01 мая 2012 | 16:01
      Бар то какой срамной, больше похож на совдеповскую столовку.
      •  
        01 мая 2012 | 23:09
        так ведь кобзонов во вражеску омерику не пущают, а там бабло...
        •  
          02 мая 2012 | 11:42
          Это Госдеп устроил провокацию в ответ на то, что Шевчука не пускают в Сибирь выступать. Своего рода симметричный ответ. Молодцы, отличный ход
        •  
          02 мая 2012 | 18:33
          Вы и вправду думаете, что у Кобзона проблемы с баблом?
  •  
    01 мая 2012 | 15:59
    Видимо, Владимир Путин и Дмитрий Медведеву считают, что своим походом в бар «Жигули» и участием в первомайской демонстрации они апеллируют к каким-то остаточным советским инстинктам российского народа. //

    Им надо было просто накрыть столы с водкой для черни, как это делал Владимир Красное Солнышко (тогда не водка была, а медовуха, но это не принципиально), и они бы у нас в былинных героях ходили бы навека!!!
    •  
      01 мая 2012 | 19:14
      Им надо было просто накрыть столы с водкой для черни, как это делал Владимир Красное Солнышко (тогда не водка была, а медовуха, но это не принципиально), и они бы у нас в былинных героях ходили бы навека!!!
      Отличная идея,можете продать ее Володину,у него с креативом проблемы.Как раз к инаугурации можно будет осуществить
    •  
      01 мая 2012 | 23:18
      Думаю, это покруче Ходынки было бы.
  •  
    chakandnorris Сергей Тришкин
    01 мая 2012 | 16:00
    два брата - акробата.
  •  
    01 мая 2012 | 16:09
    Агит бригада "Тандем" Вас приглашает 1 мая в Жигули.-))))В программе; шутки, прибаутки и самогон.-)))======== методист Володин.
  •  
    01 мая 2012 | 16:15
    «Поэтому, все эти меры превращают имиджевую политику Кремля в абсолютный анекдот советского времени.»

    Вы у себя хоть одну не анекдотичную личность покажите. Потому и бегаете с лозунгом «Россия без…». Если кричать «Россия за…» то там показывать кого-либо надо, а показывать нечего - анекдоты одни ходячие.
  •  
    pavel_liberal Павел Кузнецов
    01 мая 2012 | 16:17
    Электорат Путина - те самые совки, что ностальгируют по СССР и жрут дешевое пиво, мечтая, чтобы также жили и все остальные. Он это четко понимает, вот и давит периодически на эту совковость, как бы, намекая, что он тоже за возврат к временам СССР.
    •  
      01 мая 2012 | 16:41
      //Электорат Путина - те самые совки, что ностальгируют по СССР и жрут дешевое пиво...//

      Кто жрет дешевое пиво - совки? А кто жрет дорогое пиво - либерасты? :)
      Логика более чем странная! Тем более, что в подавляющем большинстве своем "совки" голосуют против Путина!

      Если что-то и создано стоящее в нашей стране, то это как-раз "совками"!
      Сам существующий ныне в стране политический строй во главе с тандемом и есть продукт жизнедеятельности либерастов!
      •  
        01 мая 2012 | 18:16
        У Вас с логикой как - все нормально?
        Если было сказано, что совки жрут дешевое пиво, отсюда не вытекает Ваш вывод про дорогое пиво.
        Кстати, - а кто такие "либерасты"? Такого слова нет, тем более не понятно - о ком Вы говорили.
        "потрудитесь излагать ваши мысли яснее."(с)

        Тандем, по своим привычкам и мировоззрению - те же совки, но совки высшего эшелона власти.
        •  
          01 мая 2012 | 18:28
          //Кстати, - а кто такие "либерасты"? Такого слова нет...//

          Да ладно, неужели нет такого слова!? Надо же!!!
          А слово "совок" есть?

          Тандем по своим привычкам и мировоззрению - воры, т.е. либерасты, но либерасты высшего эшелона власти!

          Я доступно для Вас изложил свои мысли? :)
          •  
            01 мая 2012 | 23:12
            мыслей нет, а что изложил под себя - то и жри
            •  
              02 мая 2012 | 08:38
              //мыслей нет, а что изложил под себя - то и жри//

              Изречение истинного либераста!
          •  
            02 мая 2012 | 06:32
            Вы будете смеяться, но такое слово "совок" есть, и именно с тем смыслом, о котором я упомянул.
            Почитайте на досуге что-нибудь - может, меньше благоглупостей писать будете.
            •  
              02 мая 2012 | 08:36
              //Вы будете смеяться, но такое слово "совок" есть, и именно с тем смыслом, о котором я упомянул.//

              Да конечно есть, кто бы спорил! Вот только смысл у него другой, Вы только по своей "благоглупости" применяете его по своей "фене". Вот нам и приходится подстраиваться под Ваш сленг!

              Что касается слова "либераст", то оно тоже уже заняло свою "нишу" в политических дискуссиях и кстати является продуктом Вашей жизнидеятельности!
              http://traditio-ru.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82
              •  
                02 мая 2012 | 10:50
                Слово есть - смысла у него нет.
                Его авторы - кремлевские пустословы, любители воровского сленга, и убийцы русского языка.
                Вам нравится говорить на воровском жаргоне - Ваше право. Но не обижайтесь, если Вас не будут воспринимать как серьезного собеседника культурные люди.

                PS "совок" - устоявшееся на сегодня обозначение той категории людей, которые не могут забыть советские традиции, мировоззрение и привычки в поведении, к кому Вы так упорно не хотите себя причислять.
                Зря. Поставить диагноз заболевания - значит его победить. Вы не хотите лечиться - Ваш выбор.
    •  
      02 мая 2012 | 10:54
      "Электорат Путина" - это, в большинстве своем, люди озлобленные на либерастов.
    •  
      02 мая 2012 | 16:50
      "Электорат Путина - те самые совки, что ностальгируют по СССР и жрут дешевое пиво, мечтая, чтобы также жили и все остальные" - А вы, уважаемый, живёте лучше? А чем тогда недовольны? А если жрёте дешёвое пиво - то с чего бы вам, совку, вякать, собственно?
  •  
    01 мая 2012 | 16:19
    Неверно вы все трактуете.
    Начинать положено или на лавке в ближайшем скверике, или в подъезде. Первое - предпочтительно, если нет дождя.
    Далее - непосредственно в колонне. В движении так сказать.
    Потом - сдача знамен и транспарантов.
    После этого - законные 150 от профсоюза.
    И только после этого комплекса ритуальных действий самые стойкие шли "на пиво", которое непостижимым образом снова превращалось в водку.
    Вот так ликовали раньше. А теперь - УГ.
    )))
  •  
    01 мая 2012 | 16:22
    а что им помешает поиметь нас еще и в такой позе?
    а мы умиленно ощутим снизу,что им человеческое все еще не чуждо-
    ведь могли и по-скотски,кто им помешает...
  •  
    01 мая 2012 | 16:30
    ну обязательно найдут каких-то теток, монструозных, блондинок, задающих какие-то идиотские вопросы. и молодых людей, которые вечно чего-то просят, кошмар!!
  •  
    01 мая 2012 | 16:33
    Да нет, белковский,это ты из советской форточки стараешся разнюхать, что же у Нас тут происходит
  •  
    01 мая 2012 | 16:31
    Что с молодежью???????!!!!!!!!!!!!
  •  
    01 мая 2012 | 16:33
    Кобзон, кружку пива!
  •  
    01 мая 2012 | 16:32
    Весело, с юмором и шутками проходило празднование Первомая! "Как Вам удается так хорошо выглядеть ?" - пошутила женщина, задавая вопрос Путину. "Надо больше работать!"- в ответ пошутил Путин , выглядывая из пиджака , взятого у Прохорова .
    •  
      01 мая 2012 | 18:21
      вместо подкладки- бронежилет
  •  
    01 мая 2012 | 16:33
    А после пивного бара куда? Продолжение следует?
    •  
      01 мая 2012 | 16:48
      "А после пивного бара куда?"
      Зависит от того, что ближе - "00", подворотня или карман коллеги.
    •  
      02 мая 2012 | 09:27
      Об этом в новостях ничего не показали. А было бы забавно
  •  
    01 мая 2012 | 16:34
    Что-то не так с молодежью!(((((((((((
  •  
    01 мая 2012 | 16:37
    Решили "слиться" с народом.Заигрывают. Не спасет. Все равно отвечать придется когда-нибудь.
  •  
    01 мая 2012 | 16:39
    Какое время было, блин!
    Какие люди были, что ты!
    О них не сложено былин,
    Зато остались анекдоты.
    И. Иртеньев
    •  
      02 мая 2012 | 09:26
      Абсолютно глупый стишок. Эти люди сделали возможным ваше безбедное существование сегодня, и видимо напрасно старались (по отношению к вам)
      •  
        02 мая 2012 | 10:27
        Вообще-то, я процитировал этот стишок применительно к сегодняшним временам и вождям. Не считаю, что Хутин и Айфон сделали возможным мое безбедное существование.
  •  
    01 мая 2012 | 16:45
    С сожалением следует признать, что два карлика останутся в истории именно карликами-в нравственности , уме, гибкости, патриотизме.
    Такое неуважение, презрение, ненависть еще надо заслужить. Именно в этом они преуспели, равно, как и в алчности.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      02 мая 2012 | 16:50
      "Такое неуважение, презрение, ненависть еще надо заслужить" - Когда видишь, у какого отребья они вызывают ненависть...
  •  
    01 мая 2012 | 16:53
    Интересно,на сколько ещё хватит этой фальши?И что у этого марширующего народа в головах? Не все же они дебилы?
    •  
      01 мая 2012 | 17:22
      НЕ все,но к сожалению большинство.
      У нас до некоторых долго доходит.
      Года 2-3 покуражатся,как нефть рухнет....
    •  
      01 мая 2012 | 18:53
      просто кучка провокаторов во главе с двухголовой крысой притёрлись к празднующему народу. их и не заметили даже.
  •  
    01 мая 2012 | 16:51
    Интересно,на сколько ещё хватит этой фальши?И что у этого марширующего народа в головах? Не все же они дебилы?
    •  
      01 мая 2012 | 20:17
      конечно не все...

      ... сегодня Саркози во Франции ещё 200 000 бомжей собрал на своё шествие.
  •  
    01 мая 2012 | 16:57
    А вот Белковский удивил так удивил.
    Барское ли это дело ролики монтировать. Да ещё как оперативно.
    Нервы сдают, истерика. Не ожидали, что столько народу соберётся.
    Ну, как теперь 6-го перед инаугурацией не опозориться с "миллионным шествием" ?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


963888

964330

Главред «КП» Сунгоркин: «Я не антисемит, у меня полредакции – люди определенной национальности»

Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин рассказал Юлии Таратуте о том, как редактируют тексты в газете, согласен ли он с журналистом Скойбедой и обиделся ли он на вице-мэра Москвы Леонида Печатникова.
PublicPost

Подкоп или рывок: как бегут из колоний

Заключенных одной из колоний Иркутской области ищут уже три дня. Так ли просто сбежать из российской тюрьмы и кому обычно приходит в голову приблизить волю таким способом.


962498

929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
963922



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Коммунизм был страшной трагедией для нашей страны, жуткой, страшнее представить себе нельзя. Такой же, как фашизм для Германии, только в Германии кошмар был 12 лет, а у нас 70 – разница очень серьезная, с моей точки зрения.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454