Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Дмитрий Чистопрудов: Расширение с энтузиазмом!

29 апреля 2012, 13:10
Оригинал поста chistoprudov в ЖЖ

Невероятная история происходит в эти дни на участке шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до Новогиреевской. Жители десятка домов готовы бросаться под бульдозеры и экскаваторы, чтобы остановить реконструкцию, проходящую с грубейшими нарушениями строительных норм. Согласно СНиПам, расстояние от края основной проезжей части магистральной дороги до линии жилой застройки следует принимать не менее 50 метров, а при условии применения шумозащитных устройств — не менее 25 метров.
В случае с домами на шоссе Энтузиастов, дорога пройдет всего в 2 (ДВУХ!) метрах от домов! Примерно так:

771616

Но ведь это еще не все...


1. Немного предыстории. Для многих не секрет, что шоссе Энтузиастов является одной из проблемных трасс города.

771617


2. Обычная картина, когда в час пик пробки образуются не только на основной дороге, но и на ближайших тротуарах.

771618

3. Никто не любит пробки (кроме, наверное, продавцов зарядок), поэтому реконструкция шоссе необходима.

771619

4. Проект реконструкции шоссе Энтузиастов предусматривает устройство бокового проезда с правой стороны шоссе Энтузиастов от ул. Плеханова до ул. Новогиреевская.
То, что в проектной документации обозначено как «боковой проезд» фактически является дублером шоссе Энтузиастов, так как на него будет выводиться транспортный поток с Северо-Восточной хордовой трассы 4ТК (на фотографии видно строящиеся эстакады), и частично с шоссе Энтузиастов.

771620

5. «Боковой проезд» решено было провести за счет уменьшения расстояние от края основной проезжей части до линии регулирования жилой застройки. В районе метро «Шоссе Энтузиастов» место для расширения нашлось.

771621

6. Дублер уже активно строят, и как обычно, это профессионалы из средней Азии.

771622

7. Сложности в проектировании начались в районе жилых домов. Например у дома номер 52 уже закатали участок дороги, который находится всего в 6 метрах от подъезда. Очень удобно.

771623

8. Строительство тротуара. Наверное, это секретная технология нанесения битума...

771624

9. Согласно СНиП СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планирование и застройка городских и сельских поселений», расстояние от края основной проезжей части магистральной дороги до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 метров, а при условии применения шумозащитных устройств — не менее 25 метров.

771625

10. Помимо многократного увеличения токсичности и запыленности воздуха, которым будут вынуждены дышать жители, шумовой нагрузки на граждан, превышающей все допустимые уровни, приближение дороги к домам повлечет за собой вибрационные нагрузки на здания. Повсеместные трещины, которые уже появились в стенах квартир домов №№ 48-52 за время строительно-дорожных работ — очень тревожный симптом начавшихся деформаций зданий.

771626

11. Уже частично построили подземный переход.

771627

12. Мало того, что проект, по которому уже ведутся строительные работы, значительно ухудшит условия проживания жителей города на прилегающих к нему территориях, отдельного рассказа заслуживает история касательно конкурса на проведение работ по реконструкции. Тут все чисто по-русски.

Проектная документация «Реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца» районы: Ивановское, Перово, Таганский, Лефортово», без которой невозможно составить техническое задание конкурсной документации и определить начальную цену контракта, утверждена решением заместителя мэра Москвы М. Ш. Хуснуллиным всего месяц назад, 26 марта 2012 года. Но по волшебной случайности извещение о проведении открытого конкурса было опубликовано еще 29 ноября 2011 года, где протоколом №0173200001411002646-3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 03 февраля 2012 года признано победителем ЗАО "ПК "ТЕРМОСЕРВИС".
Как? Как вообще такое может случится?

771628

13. То есть был проведен конкурс по выбору подрядчика на выполнение работ по проекту, которого официально не существовало! Признак формального тендера, аффилированности лиц и роспила. А деньги в проекте не маленькие — 4,9 миллиарда рублей.

771629

14. Как утверждают жители домов, реального обсуждения по проекту реконструкции шоссе Энтузиастов не было проведено, что является нарушением Градостроительного кодекса г. Москвы (Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1258-ПП). Никто из жителей домов, расположенных в зоне реконструкции шоссе, не принимал участие в обсуждении плана реконструкции, поскольку никакая информация о порядке участия в полноценном обсуждении нигде не размещалась. В протоколе обсуждения данного плана нет ни одной подписи жителей домов по шоссе Энтузиастов!

771630

15. Местные жители были поставлены перед фактом начавшегося строительства.

771631

16. «Как напроектировали, так и строим! В Мосгорэкспертизе все проверено и согласовано.»

771632

17. Очень любопытен тот факт, что с другой стороны дороги есть много места для расширения. До Измайловского парка более ста метров. Но тут помешали трамваи. Идея передвигать 1,5 километра трамвайных путей видимо страшно не понравилась проектировщикам из Мосинжпроекта. Хотя первоначально заявлялось, что запроектировано не только расширение основной проезжей части, но и строительство линии скоростного трамвая: в рамках данного проекта вдоль шоссе Энтузиастов от проспекта Будённого до МКАД длиной 7,4 км с пятью станциями. Пока в проекте никакого трамвая нет.

771633

18. Это не все. Пол года назад на шоссе Энтузиастов запустили в работу линию реверсивного движения, которая обошлась городу чуть больше, чем в 50 миллионов рублей. Теперь эту линию будут сносить — в проекте на ее месте предусмотрен большой двухсторонний отбойник.

771634

19. Вот так сейчас выглядит участок между домами и шоссе. Это 26,5 метров.

771635

20. Вдруг внезапно комиссия обнаружила во всех деревьях паразитов и признала их аварийными. Согласно проекту, на протяжении почти 1,5 км вдоль дороги будут уничтожены все многолетние деревья (липы), служившие естественным ограждением зданий от дороги.

771636

21. Кроме деревьев достанется и рекламным щитам. 10 дней назад ночью выкорчевали большую рекламную установку, а вот яму зарыть забыли.

771637

22. Вскрытый асфальт в двух метрах от дома.

771638

23. Знакомтесь, слева — мой брат Вячеслав Чистопрудов, который живет в этом доме и сейчас стоит на месте будущей дороги. В руке у него рулетка — это те два метра, которые будут отделять дом от дороги. Зимой это будет сосулькин пир! Карниз на крыше выступает на метр, сосульки будут висеть четко посередине будущего тротуара... Привет всем мамам с колясками, велосипедистам, инвалидам и вообще всем пешеходам!

771639

24. Посмотрим на официальные планы. В выделеном круге (смотрите чуть ниже) оранжевым цветом указано текущее положение дороги, а красным — будущие расстояния. Основная трасса приблизится к домам почти в два раза — с 26 до 14 метров, а дублер пройдет всего в двух метрах. Кликнув на картинку, можно увеличить карту.

771640

Карта побольше тут


25. Дом №66/1 был построен еще в конце 30-х годов. У него даже нет фундамента. Если дорога пройдет в двух метрах от этого здания, оно быстро развалится. Фотография с сайта oldmos.ru/

771641

26. Главное, что трамваям будет хорошо.

771642

27. Вариант было/станет.

771643

Жильцы домов, находящихся в зоне реконструкции требуют остановки строительных работ по реконструкции шоссе Энтузиастов, и создания рабочей группы по урегулированию конфликтной ситуации с участием представителей проектной организации и городских властных структур.

Очень интересно послушать представителей из Мосгорэкспертизы и Мосинжпроекта.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    29 апреля 2012 | 13:52
    Название улицы полностью оправдывает себя.
    •  
      pretendent_2012 Анатолий Абаимов
      29 апреля 2012 | 15:16
      .//Жители десятка домов готовы бросаться под бульдозеры и экскаваторы,
      чтобы остановить реконструкцию...\\\

      Радоваться надо,
      а вот против реставрационных трат на рухлядь старую следует протестовать,
      ну при нежелании жить рядом с проезжей частью
      предлагаю поменяться на экологически чистую Курганскую область.
      •  
        29 апреля 2012 | 18:16
        В своём тупом энтузиазме за последние годы в Москве такого напортачили, что жить невозможно стало!
        Куда там Гитлеру с идеей затопить город.
        •  
          29 апреля 2012 | 22:49
          "Ну, Вася, еще капельку!.."
          •  
            29 апреля 2012 | 22:52
            "Жители десятка домов готовы бросаться под бульдозеры и экскаваторы..." - и чего же они еще не перекрыли на фиг шоссе, протестуя? Не слыхать ведь ничего о протестах.
            Жалобы писать впустую хоть куда - "а Васька слушает да ест".
            •  
              29 апреля 2012 | 23:52
              Молодцы, ребята!
              Дмитрий Чистопрудов с братом! спасибо вам за подробный репортаж, дай Бог, чтобы он вам помог преодолеть косность едросовских жуликоворов и вообще бездельников!

              Удачи вам!
              А мы будем следить за вашими сообщениями!
              •  
                30 апреля 2012 | 04:47
                /А мы будем следить за вашими сообщениями!/

                Обязательно будем следить. Как строитель с несколькими десятилетиями труд. стажа утверждаю, что жизнь авторов находится в огромной опасности.
                Ведь дом №66/1 построенный еще в конце 30-х годов без фундамента, должен был развалиться лет 70 назад. То, что он до сих пор стоит и вполне прилично выглядит, это невероятное чудо, достойное занесение во все книги рекордов.
      •  
        29 апреля 2012 | 21:00
        Не давайте тупых советов и оценок, а то , глядя на вас, можно будет подумать, что аппозиционеры все такие же. Люди и так живут рядом с проезжей частью, а им предлагают жить на проезжей. Шоссе Энтузиастов, для тех кто не знает, начало дороги из Москвы на Н.Новгород, а оттуда далее в Казань и т.д.. Очень загруженная дорога.
      •  
        30 апреля 2012 | 11:20
        Нефига. нефига!!!!
        Есть много других , позабытых Московской мафией мест.......
        Например Брянская. Орловская. Тульская . Калужская. Рязанская. Мордовия. Пензенская.... куда . спасая Москву. высаждали радиоактивные осадки в 1986 году..........
    •  
      29 апреля 2012 | 15:46
      это название уже давным-давно звучит, как издевательство..
      •  
        29 апреля 2012 | 21:33
        Оно изначально было издевательским. Это Владимирский тракт, по которому в Сибирь этапировались ссыльные и каторжные.
    •  
      29 апреля 2012 | 17:39
      Какой УЖАС! Я когда-то жила в этом доме, это мой родной район!!! Какие же сволочи так испохабили всё здесь?! Надо перегородить Шоссе Энтузиастов всем жителям этих домов, иначе власти не остановят стройку. А ведь потом, когда выяснится, что жить теперь здесь ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, люди на протест выйдут, перекроют Шоссе Энтузиастов и ... власти примут решение, что ещё надо вбухать 20 млрд руб, чтобы исправить всё. РОСПИЛ в действии!!!... ПРОТЕСТУЙТЕ!!! А то нас всех скоро самих в асфальт закатают!!!
      •  
        efim_nagoi Mikhail Sl
        30 апреля 2012 | 21:41
        Там на улице заторы,
        Там волнуются шоферы.
        — Ох,— вздыхает постовой,
        Дом мешает угловой!

        Сёма долго не был дома —
        Отдыхал в Артеке Сёма,
        А потом он сел в вагон,
        И в Москву вернулся он.

        Вот знакомый поворот —
        Но ни дома, ни ворот!
        И стоит в испуге Сёма
        И глаза руками трет.
        >>>>>>>>
        — Нет,— решил сердито Сёма,
        Дом не должен бегать сам!
        Человек — хозяин дома,
        Все вокруг послушно нам.

        Захотим — и в море синем,
        В синем небе поплывем!
        Захотим —
        И дом подвинем,
        Если нам мешает дом!
        (А. Барто. Дом переехал)
    •  
      29 апреля 2012 | 18:37
      to sandro737
      Влади́мирский тракт (просторечное Влади́мирка) — название грунтовой дороги главного сообщения из Москвы на Владимир.

      [править] ИсторияС XVIII века Владимирский тракт использовался для отправки в Сибирь осуждённых на каторгу, пеше-этапным порядком. Арестантов «вели по этапу» небольшими отрядами-партиями, пешком, закованными в ручные и ножные кандалы. Пройдя 15—25 вёрст, арестанты останавливались на привал, «этап». Для более длительного отдыха существовали специальные «этапные» и «полуэтапные» тюрьмы с огороженным двором. Партию арестантов сопровождала конвойная стража. Передвижение арестантов происходило не по проезжей части дороги, а по параллельным ей грунтовым тропам за рядами посаженных вдоль тракта деревьев.
      Wiki
    •  
      30 апреля 2012 | 15:48
      Странные люди существа, готовы платить за душегубку в 100 раз дороже домика на берегу реки с идеальной экологией, признавать самой стабильной экономикой ту которая имеет долгов больше чем производит продукции, самым надежным банком тот что кинул каждого жителя страны. Есть что то в том что бы жить не так к все.
  •  
    29 апреля 2012 | 13:55
    Ради бабла плевать на людей.Стратегия 2020.Девиз вертикали власти.
    •  
      29 апреля 2012 | 14:23
      Ради какого бабала, подробнее? Вы в час пик туда прокатитесь, посмотрите на тот бедлам.

      Или может Измаиловский парк порубаем? Он слева. Не расширять нельзя - задохнетесь от пробок. Расширять - жителей понять прекрасно можно, не жизнь а мука мученическая тем, у кого окна на проспект выходят.

      Что делать? Жителей переселять, дома сносить, магистрали раширять. Нет иного пути, все построено до нас. И построено откровенно идиотски.
      •  
        29 апреля 2012 | 14:40
        почему бы об этом не поговорить с жителями?? почему решения принимаются односторонне и задним числом?
        •  
          29 апреля 2012 | 14:54
          Почему? А Вы уверены, что приглашения к такому разговору не было? Я вот у верен в обратном. Но пока петух не закукарекает, русский мужик не перекрестится. Наплевать нам на все, пока бульдозеры не начинают ездить в 2-х метрах от фасада. Да и власть, она не с Марса, из тех же пофигистов, что и мы все с вами.

          Много жителей придет на собрание ТСЖ, чтобы обсудить насущные вопросы вашего дома?
          •  
            29 апреля 2012 | 14:59
            (ЭНТУЗИАЗМ + МАРАЗМ) × ПОФИГИЗМ = ИДИОТИЗМ
            •  
              29 апреля 2012 | 15:16
              Число участников "Марша миллионов" 6 Мая в Москве вырастет.
              Жители "десятка домов" - это больше тысячи чел., наверное.
              •  
                29 апреля 2012 | 16:37
                Так организуйте их!
          •  
            29 апреля 2012 | 15:22
            Почему? А Вы уверены, что приглашения к такому разговору не было? Я вот у верен в обратном. Но пока петух не закукарекает, русский мужик не перекрестится. Наплевать нам на все, пока бульдозеры не начинают ездить в 2-х метрах от фасада.
            -------------------------------------------------------------------------------------------------
            То есть, объявление на 2 столба обратной стороной приклеили, никто не пришёл на обсуждение, так и чудненько, делай что хочешь?! Эта технология давно известна, не надо валить всё на ленивых жителей, они могут лениться и затягивать сколько захотят, ибо законы никто не отменял, пока нет их подписей - не должно быть никакого строительства там. И баста. Все остальные разговоры в пользу бедных.
            •  
              29 апреля 2012 | 15:45
              \\ Все остальные разговоры в пользу бедных.\\

              Сколько москвичей обсуждало новый генплан застройки Москвы?

              А то, что наши жители ленивый и пофигистичны далеко ходить не надо - выйдите в свой двор. Там Вам все станет ясно, если конечно станет.

              Можно ничего не делать, пусть все идет так, как идет. Построено все так, что не затронуть интересы жителей не возможно, это надо понимать. Но каждому плевать на остальных, а остальным плевать на каждого.

              Остановить строительство, остановять. Дальше что? Пробки рассосутся? Шоссе Энтузиастов расширится? Машины волшебным образом найдут другие пути? Ведь положение с транспортом будет только ухудшаться, чем дальше, тем серьезнее.

              Проблема соотношения личного и общественнополезного, проблема практически нерешаемая. Эта проблема хорошо у Хейли описана в романе "Аэропорт".
              • (комментарий скрыт)
            •  
              29 апреля 2012 | 17:55
              А что тут обсуждать? Что, проектировщики не знали, что ТАКОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ? Да жителям и в голову не могла прийти вся АБСУРДОСТЬ проекта. На кой чёрт тогда все эти СНИПы? Законы? Ну не идиоты и сволочи же сидят во всех этих структурах, которые отвечают за строительство в Москве? Оказалось, что и идиоты, и сволочи!!!!!
              •  
                30 апреля 2012 | 00:32
                "Оказалось, что и идиоты, и сволочи!!!!!" - а что, были сомнения?
          •  
            29 апреля 2012 | 15:55
            Все правильно сделали. И нечего изображать оппозиционность на пустом месте.
            Чем шире будет дорога, тем меньше пробки, тем меньше выхлопов на улице.
            •  
              29 апреля 2012 | 17:56
              А вас в эти дома поселить! :))) По-другому бы запели!
            •  
              29 апреля 2012 | 19:53
              Так и должно быть. Все по Карлу Марксу. Голосовать надо правильно, а теперь на 6 лет еще и не жалуйтесь.
          •  
            29 апреля 2012 | 16:34
            "Много жителей придет на собрание ТСЖ, чтобы обсудить насущные вопросы вашего дома?"
            Туда им и дорога. Анчоусов в асфальт!
          •  
            30 апреля 2012 | 06:38
            /Но пока петух не закукарекает, русский мужик не перекрестится/
            Так пусть эти русские мужики(строители и организаторы) пока не крестятся(не начинают стройку) раз не были опрошены жители. Нет согласия, не начинать строительство! Почему под "мужиками" понимаются только те, кто внизу?
        •  
          29 апреля 2012 | 16:37
          Потому что жители - это лишний головняк для власти любого уровня.
      •  
        29 апреля 2012 | 16:19
        Расширить можно,если вы читали пост,за счёт переноса трамвайных линий,ну,а,если вам и это не нравится,то может махнётесь с каким-нибудь жителем этого дома квартирой или других домов,а чего нормально будете жить в двух метрах от шоссе,из окна сможете такси ловить,да и дети ваши наконец-то будут дышать свежим воздухом.Чего нормалёк?!)
        •  
          29 апреля 2012 | 16:38
          А Вы думете, если снять трамвайные пути, будет меньше протестов? Только теперь за сохранение трамвая, как экологичного вида транспорта меньше зависимого от пробок.

          Я и пишу, что дома сносить, жителей переселять, это единственный способ. Если бы мне хотелось жить в центре крупного города, я бы жил, а я предпочитаю жить на окраине, сознательно выбирал новостройку на окраине, чтобы не ловить такси из окна.
          •  
            29 апреля 2012 | 19:19
            Ох,как же с вами трудно,я вам про деньги,вы,как лучше,может и лучше будет переселить людей,но это большие затраты,если уж они пути не хотят переносить,то уж людей переселять точно не будут,вы сами представьте,сколько денег для этого надо,разве они(власть,чиновники) на это пойдут,я думаю,что нет.Да и ещё,если перенести трамвайные пути на 50 метров и парк останется не тронутым и жильцы домов будут себя нормально чувствовать.И не придётся им ловить такси из квартир.)
      •  
        29 апреля 2012 | 17:46
        Да, надо было за счёт Измайловского парка тогда дорогу расширять, если уж на то пошло! А в этом старом районе, зелёном и уютном с большим числом домов и жителей вдоль Шоссе Энтузиастов НЕЛЬЗЯ ТАК издеваться над людьми!!!!!!!!!!!!!!! ПРОТЕСТУЙТЕ! ПЕРЕКРЫВАЙТЕ Шоссе Энтузиастов, пока не поздно. Хотя....раньше бы надо это делать было. Но ТАКОЙ подставы жители просто представить себе не могли! Всё тайно ведь у нас делают, ГАДЫ!!!
        •  
          29 апреля 2012 | 18:05
          \\Да, надо было за счёт Измайловского парка тогда дорогу расширять, если уж на то пошло!\\

          "Зеленые" на дыбы встанут, Чирикова палатку притащит, будут спасть "легкие" Москвы.

          Какой уют у жителей микрорайона, соседствующего с непрекращающейся автомобильной пробкой?

          К сожалению хорошего решения проблемы нет, есть только плохие. Выбрали простейшее из плохих.
      •  
        29 апреля 2012 | 20:33
        До измаиловского парка ещё вагон места, пусть переносят трамвайную линию к парку. 50 миллионов на реверсивную полосу - это же грабёж. Цена металлоконструкций в разы дешевле. Деньги украли, а теперь демонтируют всё. Молодцы, команда оленевода обогащается не хуже пчеловода. Хотя принципиальной разницы нет, поменяли пчеловода на оленевода, а все мандавошки с одного на другого перепрыгнули.
      •  
        29 апреля 2012 | 21:37
        Можно не расширять. Пробки там из-за традиционно дебильной организации движения. Несколько двухуровневых развязок (места для которых полно) и никаких пробок не будет. Но это не наш метод. Мы лучше ещё пару полос добавим. А чё бы нет, дорога тыщу баксов за метр стоит.
      •  
        30 апреля 2012 | 01:08
        Уважаемый, Гражданин
        Вы немного поспешно и невнимательно читаете. По сути тут несколько вопросов
        1) «17. Очень любопытен тот факт, что с другой стороны дороги есть много места для расширения. До Измайловского парка более ста метров. Но тут помешали трамваи. Идея передвигать 1,5 километра трамвайных путей видимо страшно не понравилась проектировщикам из Мосинжпроекта. Хотя первоначально заявлялось, что запроектировано не только расширение основной проезжей части, но и строительство линии скоростного трамвая: в рамках данного проекта вдоль шоссе Энтузиастов от проспекта Будённого до МКАД длиной 7,4 км с пятью станциями. Пока в проекте никакого трамвая нет.»
        Разница сразу чувствуется, да? Даже фото имеется. Вопрос в том, что есть, где расширять, но выбран наиболее быстро «усваиваемый» видимо по финансам вариант.
        2) Он же считайте главный – полнейшее отсутствие уважения к Гражданам, для которых вообще все в этом городе. Житель города, Гражданин, Пешеход – это главное звено, основной хозяин всего. Это априори. Там где это понимают, туда как правило, рвут те кто НЕ ПОНИМАЮТ, точнее НЕ ХОТЯТ. Это как правило разные западные страны. Очень рвутся в Великобританию, Швейцарию и т.д. где знают, что такое жизненное пространство, и что оно значит для ГРАЖДАНИНА. То что мы видим в посте – похоже на полнейшее безобразие и надругательство. Проще просто перекрыть это Шоссе и сделать лужайку в несколько км в таком случае. Очевидно, что граждан загоняют в землю просто.
        3) Еще, я так понимаю, тут написано про банальный роспил. Но не о нем сейчас даже речь.
        Теперь отталкиваемся от следующего – 1,3 с этим все ясно. Теперь 2.
        Везде, абсолютно во всех РАЗВИТЫХ странах (по старой классификации промышленно развитых странах) на первом плане человек, а потом уже авто. Автомобиль для человека в большом количестве это источник негатива как в физическом так и в моральном плане. Послушайте, сегодня на Кутузовском в авто было просто невозможно – плюс 29 градусов, несмытый асфальт с бешенным реагентом – дышать невозможно, все внутри в песке, сухость безумная. Леса рубят невиданным темпом, вы куда хотите нас привести? Так дела не делаются. Съездите в Швейцарию, например и посмотрите КАК делают, какие стандарты, что из чего и как организуют. Почитайте, наконец, посты Варламова и т.п. Я понять не могу, все такие соображающие, загоняют людей по колено в землю в СВОИХ ЖЕ районах на СВОЕЙ ЖЕ родной земле, а потом удивляются, почему у всех такая озлобленность и здоровье, апатия?
        Я как виду решение проблемы. Сейчас и вообще.
        1) Переделать по варианту 1 – дорогу по другую сторону, благо чистое место есть, скоростной трамвай. Перед домом разбить газон, поставить скамеечки, красивые фонарики, деревья с подсветкой. Бахнуть современный пересадочный пункт – аля красивый дом в стиле окружающих домов – пункт общественного транспорта на первом – или -1 этаже, наверху несколько этажей парковки с лифтами Шиндлер и прочими вкусностями – благо бюджет Мск может себе позволить, размеры впечатляют в сравнении во всем миром. Уж если реверс выкидываем за год…
        2) Дороги увеличивать особо нет смысла, скорее проводить операции продуманные и СОГЛАСОВАННЫЕ с МЕСТНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ, кто здесь ЖИВЕТ и кто ПЛАТИТ за квартиры, кто КУПИЛ эти квартиры и у кого ОТНИМАЮТ и УНИЧТОЖАЮТ собственность и ее СТОИМОСТЬ. Напомню, не 60-е годы на дворе, когда пожарным краном бабулек снимали со старых домов для стройки нового дома на их месте... Приоритеты уже 20 лет как новые заложены. Поздно вспоминать суть их. Есть СОБСТВЕННОСТЬ и она НЕЗЫБЛЕМА как и ПРАВА и ЗДОРОВЬЕ граждан и не только взрослых, но и маленьких! Не забывайте, то их место, а не место тех, кто миллионами едет в город на своих машинах из других населенных пунктов. Очень модно стало, приехать в «гости» и …ть у тебя у подъезда, кинув свои машины, заставив машинами все и вся (ведь им надо в очередной ТЦ, школу, офис неподалеку и т.п.) и еще наезжая на мам, которые с колясками у себя во дворе гуляют.
        Развитие общественного транспорта – опять же обращу ВАШЕ внимание на Конфедерацию, ее опыт. Посмотрите, и Вам понравится. Даже наши отсталые по сравнению с цивилизованным миром СНИПы и ГОСТы, даже они нарушаются! Это немыслемо во втором десятке 21 века.
        И вообще везде в жилых районах сильно не разъездитесь, в центре тем более. Сами подумайте – расширим, пойдет больше транспорта, но куда они упрутся? Кремль тоже сносить? Будут стоять еще хуже. Нужно инкрустациями исправлять по возможности бутылочные горлышка, но главное – качественно строить парковки, контроль за нарушениями и развитие общественного транспорта. А главное УВАЖЕНИЕ ГРАЖДАНИНА.
        Уважайте другого ГРАЖДАНИНА, не ставьте права свои выше прав ДРУГИХ и будут уважать ВАС.
    •  
      29 апреля 2012 | 14:41
      Путин специально подобрал мэра который совершенно никаких корней в Москве не имеет , а согласно закону о назначении губернаторов любые его действия контролируются только Путиным а не москвичами. Очередное мерзкое - Нам можно все!
      •  
        29 апреля 2012 | 14:52
        Путин специально подобрал мэра который совершенно никаких корней в Москве не имеет , а согласно закону о назначении губернаторов любые его действия контролируются только Путиным а не москвичами. Очередное мерзкое - Нам можно все! //

        А как москвичи интересно Лужкова контролировали, когда он повсюду понаставил бездарные "творения" Церетели, имея московские корни, и Батурина, тоже с московскими корнями, вошла в список журнала Форбс?
        •  
          29 апреля 2012 | 16:24
          Ну за столько лет,чего бы и не войти в этот список,подождите и скоро в этом списки будет и этот мэр или его жена,или дети,или ещё кто родной.)))
        •  
          29 апреля 2012 | 17:57
          Да Церители никому дыхание не перекрывал! Ну, не нравится, не смотри! А здесь.... КОШМАР И УЖАС!
          •  
            29 апреля 2012 | 18:59
            Да Церители никому дыхание не перекрывал! Ну, не нравится, не смотри! А здесь.... КОШМАР И УЖАС! //

            С закрытыми глазами что ли ходить, когда этот Церетели лезет из всех дыр и щелей!!!
        •  
          29 апреля 2012 | 23:39
          Между прочим "лужковщина" поперла именно тогда, когда мера перестали выбирать. Когда он был вынужден делами доказывать что он хороший мер, Москва процветала. До сих пор считаю, Лужков 1993 - 2000 годов лучший мэр из всех мэров и губернаторов что были в России!
          •  
            30 апреля 2012 | 00:38
            Трудно сравнивать, поскольку у других мэров таких финансовых возможностей, как у Лужи, и близко не было.
            Но что точно - Лужа 1993-96 был на порядок, а то и два, лучше Лужи 1997-2000. Все портится...
          •  
            30 апреля 2012 | 01:50
            Умоляю Вас "Москва процветала" - это как в вашем понимании?
            •  
              30 апреля 2012 | 20:35
              Я помню Москву начала 90х. Помню как в центре Москвы были грязь, ямы, лужи. Была темень, разбитые фонари. Можно много вспомнить и сравнить с тем, что стало потом. Но самый главный тезис, Вы думаете москвичи просто голосовали несколько раз за Лужкова подавляющим большинством потому что они идиоты? Притом, что это были нормальные выборы, без привлечений административных примочек в духе двухтысячных.
      •  
        29 апреля 2012 | 15:27
        Путин специально подобрал мэра который совершенно никаких корней в Москве не имеет , а согласно закону о назначении губернаторов любые его действия контролируются только Путиным а не москвичами. Очередное мерзкое - Нам можно все!
        ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Это не имеет никакого значения, то есть, абсолютно! Откуда мэр родом, из Кологрива или с Моховой, на эту власть работают одинаково беспринципные личности, вне зависимости от места рождения, происхождения и национальности.
      •  
        29 апреля 2012 | 16:22
        Да они друганы,они вообще срать хотели на всё,громе своего бабла.
      •  
        29 апреля 2012 | 16:38
        Ха, а действия Лужкова с его "корнями" контролировались москвичами?! Ресин был бы лучше?!
    •  
      29 апреля 2012 | 14:52
      вы,похоже, ни радио не слушаете(каждый день - пробки на шоссе Энтузиастов(в основном ближе к Кольцевой дороге и к 3 кольцу), ни ездили никогда по этому шоссе...
      расширять действительно необходимо. но,если принимать во внимание и интересы жителей, одним из немногих путей будет ликвидация трамвайного движения(по крайней мере на части шоссе.) иначе - никак...
      а то, что подрядчиков дорожных работ,выполняющих заказы города некачественно, надо бить по мозгам - это правда...
      •  
        29 апреля 2012 | 16:30
        Так я о чём и говорю,чего трудно так сделать,а нет им же надо,тогда больше денег вкладывать,если путями заниматься,а на хрена им это,проще деревья все срубить и жителям 2 метра оставить,как для могилы.Я думаю,что вы захотели жить в такой близости от шоссе.А расширять надо,но не засчёт же жителей домов.
  •  
    29 апреля 2012 | 13:55
    Вредители без всяких кавычек....
  •  
    29 апреля 2012 | 13:57
    Надо подавать в суд! Какой бы он ни был!
  •  
    ddd_ Дмитрий Миронов
    29 апреля 2012 | 13:59
    Такой вопрос.
    Если дом без фундамента, то нельзя ли его сдвинуть?

    •  
      29 апреля 2012 | 14:38
      Дом и с фундаментом можно сдвинуть. В "плохие" советские времена это умели и делали. Сейчас проще памятник назвать не памятником и снести, на людей забить и заткнуть их ОМОНом, чем думать, составлять грамотный проект ну и деньги тоже тратить на людей очень не хотца.
  •  
    29 апреля 2012 | 14:02
    ...........Здесь необходимо не комментировать, а САЖАТЬ!
    .
    ...........СК РФ, АУ, ау!?! Где ты?
    .
    ...........Роспильщики настолько обнаглели, что оставляют МАТЕРИАЛЬНЫЕ следы своей деятельности!
    .
    ..........Генеральная прокуратура! Вы где? Вас вообще есть?
    .
    •  
      29 апреля 2012 | 19:15
      Так точно, есть! И верно стоим на страже интересов правящего слоя Главнейших Буржуинов. Кои нужно охранять от всякого там охамевшего быдла. Дорога там им, видите ли, не понравилась! А мешок тугриков есть, чтобы занести Куда Надо? Нет? Ну и сидите тихо, граждане, и пейте чай. С лимоном.
  •  
    29 апреля 2012 | 14:03
    Все дерьмо в регионы исходит именно из Вашей Москвы!!!
    •  
      29 апреля 2012 | 14:13
      Ну, да. Напор дерьма сильнее с этой стороны. Следовательно - надо срать сильнее регионам! Тогда - сравняемся и фонтан удерит в потолок :)
      •  
        29 апреля 2012 | 15:36
        Да нефикх равняться регионам на столицу уже давно.
        Кстати, вопросом толкового генплана развития города так и не озаботитесь, уважаемые москвичи и понаехале тут?
        Или уже за 20 лет настолько сформирована безнадёга, что даже расширение не поможет?
  •  
    29 апреля 2012 | 14:06
    Всех несогластных закатют в асфальт....
  •  
    29 апреля 2012 | 14:07
    А многие в этом доме голосовали за стабильность... за Путина...
    стабильность пришла...
    •  
      29 апреля 2012 | 18:02
      Да, район-то рабочий... Голосовали точно за... стабильность... За что боролись, на то и напоролись!
  •  
    29 апреля 2012 | 14:10
    Всё становится на круги своя, было шоссе Энтузиастов - станет опять Владимирский тракт.
  •  
    29 апреля 2012 | 14:13
    что-то сдается мне(возможно и ошибаюсь), что подобные проблемы возникали некоторое время назад при реконструкции просп.Жукова(и нек.прилегающих магистралей) и строительстве краснопресн.проспекта...точно так же сильно придвинули проезж.часть к жил.домам...
  •  
    29 апреля 2012 | 14:27
    Беспредел. Нужно бороться. Это не жизнь, когда рядом такая дорога.
  •  
    29 апреля 2012 | 14:29
    Какая то нереальная реальность :((
  •  
    29 апреля 2012 | 14:33
    Это Москва. А в провинции чиновники вместе с прокурорами на народ давно плюют, и гарант конституции видимо с ними.

    1. Ещё в 2005 году глава г.Ельца Липецкой области своим распоряжением выделил своему другану-директору ООО"Промжилстрой" земли для для проектно-изыскательских работ с целью строительства многоэтажного дома прямо в рекреационной зоне,в Парке им.40-летия Октября, посаженного руками рабочих. Что делал прокурор? Молчал.
    2. Договор аренды земельного участка для проектно-изыскательских работ был заключен после истечения установленного распоряжением срока для проведения таких работ, то есть по всем статьям незаконен. Прокурор молчал.
    3. Договор аренды земельного участка для проектно-изыскательских работ был заключен к тому же когда отведённый распоряжением им срок ,-11 мес., истёк. Что делал прокурор? Молчал.
    3. На публичные слушания согнали строителей и работников администрации, приняли решение о переводе уже выделенных земель парка в категорию жилой зоны. Что делал прокурор? Молчал.
    После этого земля могла быть выделена в аренду для строительства только путём аукциона. Но ...разрешение на строительство власти выдали в 2011 году (!)на основании договора аренды земли для проектно- изыскательских работ, заключённого в 2006 году и пролонгированного! И это при том, что ст. 30 ЗК РФ предусматривает выдачу такого разрешения лишь при наличии распоряжения и договора выделении земли на строительство. Как ответили на жалобы жителей прокуроры города и Липецкой области? Признали строительство законным. Что сделала Генеральная прокуратура получив обращение по поводу безобразнейшего нарушения законов и ответа прокурора области? Признала его ответ законным. На массовые выступления населения никто не реагирует. А президент что то говорит о какой то борьбе с коррупцией. А ведь на деле это Бубль -Гум. Всё крышуется на самом высоком уровне! Кончится ли когда нибудь это безобразие, или с приходом Путина Коррупция будет лишь усиливаться?

    то есть без наличия распоряжения о выделении земли для строительства, и без заключенного на его основе договора аренды земельного участка для целей жилищного строительства. Разрешение на строительство, основанное на пролонгированном договоре о проектно-изыскательских работах, вынесенном к тому же во исполнение незаконного распоряжения, и вне установленных им сроков, - незаконно.
    5. Ссылка ответа прокурора Липецкой области Соколову П.А. о невозможности оспаривания незаконного разрешения на строительство и пролонгированных договоров аренды земли для проектно-изыскательских работ, к тому же с необоснованной ссылкой на ст. 52 АПК РФ, которой регламентированы не порядок и основания оспаривания, а понятие и виды доказательств.
    6. Позиция прокуратуры области просматривается из письма от 18.-4.2011 г. № 8-19-2011 г. «В связи с изменением статуса земельных участков оснований для оспаривания в судебном порядке договоров аренды и дополнительных соглашений к ним о пролонгации срока действия не имеется. Кроме того, срок исковой давности для обращения в суд о признании недействительными распоряжения главы администрации № 1008-р от 26.09.2005 г. и первоначальных договоров аренды от 14.11.2006 г. №33,337 истёк». Необходимо отметить, что существуют лишь «первоначальные» договора. Каких либо «последующих» договоров нет. На каком основании договора для проектно-изыскательских работ, которые по идее утратили силу после выдачи разрешения на строительство стали действовать как договора на строительство, прокурор умалчивает. Кроме того если договора для проектно-изыскательских работ пролонгированы и признаны действующими как договора о выделении земли под строительство, то срок их обжалования вовсе не истёк.


  •  
    29 апреля 2012 | 14:41
    На нас , избирателей, опять положили.
    •  
      29 апреля 2012 | 16:07
      вы,избиратели именно это и избрали
  •  
    29 апреля 2012 | 14:41
    Выборы прошли ... Только успеют ли убежать из России все вот эти застройщики - оккупанты ?
  •  
    29 апреля 2012 | 15:13
    Я убежала из Москвы, потому что хочу дышать. Были обмороки, когда все эти "стальные кони" чих-пыхкают на светофоре. Все эти "....2 м от дорого, 50 м от дороги..." - полная фигня, если ваш ребенок дышит всей таблицей Менделеева. Люди цепляются за сытую, но недолгую и с мучительными болезнями жизнь в раскрашенном газен-вагене - Москве, взрослых мне не жалко, а вот дети на таких улицах, как Энтузивстов - за что их-то так?
  •  
    29 апреля 2012 | 15:22
    Особенно "комфортно" будет жить на 1-м этаже, когда в 2-х метрах от тебя несётся транспорт.... Профукали Болотную и Сахарова, теперь поздно пить Боржоми(((
    •  
      29 апреля 2012 | 16:01
      Он там не несется, он медленно медленно ползет. Болотная и Сахарова волшебным образом избавили бы Москву от повсеместных пробок? Поделитесь, каким образом?

  •  
    29 апреля 2012 | 15:25
    Вариант один-расселять эти дома,судя по годам строительства там всё латано-перелатано(похлеще хрущоб). И конечно не за МКАД. а ТО СКОРО МОСКВИЧЕЙ В МОСКВЕ ВООБЩЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ(от трёх и более поколений).
    •  
      29 апреля 2012 | 16:49
      Выселить будут на территории Новой Москвы ! В городе места для нового бюджетного строительства нет!
      •  
        29 апреля 2012 | 17:11
        А Вы как хотели? Для того, чтобы хоть маломальски превратить эту большую деревню в город, её площадь надо увелить минимум в три раза. Проблема не в том, куда будут переселять, а в том, как будет в новостройках с инфраструктурой и транспортом.

        Бывший советский человек на генетическом уровне запомнил, что новостройка, это 20 лет в болотных сапогах, школа и детский садик черте где, транспорт забитый до отказа утром и вечером и беконечные очереди в магазинах, поскольку их по пальцам сосчитать можно. Отсюда страх перед новостройками.
        •  
          29 апреля 2012 | 22:51
          Ну саратовские конечно лучше нас знают,что в Москве творится.
      •  
        29 апреля 2012 | 23:03
        Можно посчитать:до работы в один конец на транспорте мне нужно час десять ,пятнадцать,на машине20-30мин(но это реально только в выходные так доехать,в будни до 3 часов иногда стоял). Из того же Троицка(практически середина присоединяемых территорий),если будет построено лёгкое метро или пустят электрички путь будет даже быстрее. По крайней мере из Пушкина до 3х вокзалов(а это практически центр города) люди добираются за 30мин,мне же с окраины Москвы дольше. Вот так то.
        Я не думаю что чистый воздух,возможность иметь под боком нормальный лес и всё такое прочее не стоят лишних 20-30 минут проезда до работы.
    •  
      29 апреля 2012 | 18:06
      Так тогда сначала надо было расселять вообще-то!
  •  
    29 апреля 2012 | 15:46
    Наверное все согласны, что надо расширять! Однозначно решит проблему - перенос трамвайных путей. Но на это власти не пойдут слишком дорого - решили как всегда за счет жителей. Я тоже подумал о сосулях. На кого упадет мало не покажется.
  •  
    29 апреля 2012 | 16:00
    Москва - город гастарбайтеров. Их можно не жалеть!
  •  
    29 апреля 2012 | 16:07
    Собянин наплевал на градостроительный кодекс 2008 года, который был принят
    при Лужкове.
    Выход один - жителям объединиться и не сдаваться.
  •  
    29 апреля 2012 | 16:07
    Расстрелять медвепута и дело с концом
  •  
    29 апреля 2012 | 16:26
    Москвичам нужно требовать досрочных выборов мэра
    •  
      30 апреля 2012 | 15:14
      Уверен на 100%, что в этих домах, живут и те, кто голосовал и за путина, и за едро, толь вот жаль, что под "каток закатывают" всех жильцов без исключения.
      И на выборах мэра, проголосуют за того, на кого укажет власть по телевизору., как истинные рабы. И выходя из дома под колёса машин, матерясь и прокляная тех, кто под их дверь подвёл дорогу, будут идти на работу, к такому же дому в другом районе, и молча делать такую же дорогу, или другой косяк власти.
  •  
    29 апреля 2012 | 16:41
    Компенсировать неудобства, раздав каждому жильцу из проблемных домов по машине!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
964458

967168

Олег Кашин об эмиграции: пока границы открыты, пока у нас есть загранпаспорта, нам никто не мешает

Журналист Олег Кашин прокомментировал слухи о своей эмиграции
PublicPost

Полиция и активисты “защитили Москву от разбойников, содомитов и извращенцев”

В Москве прошли сразу три акции в защиту прав сексуальных меньшинств. Все они закончились стычками с православными активистами и массовыми задержаниями.


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
966236



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Волошин и Сурков стояли у истоков так называемой "чеченизации", "кадыровизации" в Чечне.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454