Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Письмо Елене А. Панфиловой из прокуратуры, опубликованное в ее Фейсбуке

22 февраля 2012, 20:34
Оригинал текста в Фейсбуке Елены А. Панфиловой

Всё, кончилось моё терпение.
Вот, читайте.

История такая: мы озаботились вопросом, почему это ректоры МГУ и СПбГУ не декларируют свои доходы и имущество, хотя по норме закона и должны.
И мы написали в Минобразования, чтобы уточнить, как оно так вышло. И получили первый ответ в котором было сказано, что на указанные славные учебные заведения (один из которых моя alma mater, что особенно обидно) созданы не Российской Федерацией, а... Петром Первым, и поэтому нормы антикоррупционного законодательства на них не вполне распространяются.

Я, честно говоря, не поверила своим глазам.
И мы написали самим ректорам. И получили второй ответ – от ректора СПбГУ – что таки да, созданы мы Петром Первым, а он ничего про декларирование ректоровых доходов не говорил.

Я опять не поверила своим глазам.
И мы написали в Прокуратуру. И вот ответ прокуратуры. Из которого следует, что да – МГУ и СПбГУ созданы... Петром Первым, и поэтому Указы действующего Президента России (который, кстати собственно и назначает ректоров) в части контроля за доходами и имуществом должностных лиц на них не распространяются.

У меня слов нет.
Это чистое глумление над нормами права и верховенством закона, как по мне. Будем писать дальше. Мы это дело так не оставим. Буду держать в курсе.

748051

748052

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    22 февраля 2012 | 20:59
    Круговая порука
    •  
      22 февраля 2012 | 21:03



      Выпал в осадок...




      •  
        22 февраля 2012 | 21:04
        А Москву основал Долгорукий... князь... и чего?..


        •  
          22 февраля 2012 | 21:06
          На ФСБ, поскольку она создана Иоанном Грозным (опричнина), также не распространяются законы РФ...:)))
          •  
            22 февраля 2012 | 21:17
            «Московские правоохранительные органы оказались худшими в России: две трети тяжких преступлений не раскрыто


            время публикации: 12:02
            последнее обновление: 12:02








            Российская столица, а также Центральный федеральный округ в целом, является лидером по доле нераскрытых тяжких преступлений. Расследовать удается лишь каждое третье такое правонарушение, говорит генеральный прокурор РФ Юрий Чайка.»

            Сам Чайка и старается, отмазывая подельников по игорному делу.
            Сам и возмущается.
            Шизуха…

            "Грузите апельсины бочками"-,
            Братья Карамазовы.
            •  
              22 февраля 2012 | 21:39
              "Графиня изменившимся лицом бежит пруду."
              Анна Каренина.
              •  
                elf90 Tamara Sk
                22 февраля 2012 | 22:13
                Анекдот ! Это нечто , не поддающееся ..объяснению!

                •  
                  22 февраля 2012 | 22:24
                  да не анекдот...
                  они просто уверены в своей безнаказанности. Путен ворует со своим кооперативом "озеро" миллиарды, а они подражают хозяину. Тем более он своих не сдает
                  •  
                    23 февраля 2012 | 01:05
                    устарела информация - уже говорят про триллионы, так что и вы говорите, говорите...
                    •  
                      23 февраля 2012 | 04:09
                      Дело не в триллионах, а в вопиющем правовом нигилизме дейтсвующей власти!
                      •  
                        23 февраля 2012 | 05:05
                        CПбГУ создан Петром 1-м и, следовательно, птенцы гнезда Петрова построили суверенную вертикаль по зову сердца и его повелению.
                        •  
                          23 февраля 2012 | 09:25
                          И вообще воровство - не порок, а наследственность, ибо как доказал великий ученый Дарвин все люди произошли от обезьян. А как можно преследовать по закону потомков обезьян? Смешно ведь )))

                          Банду воров и оккупантов - к свержению! Поддержим смелый городок Лермонтов, который не зря носит имя великого русского поэта!

                          ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ!!! ГЭБНЮ - по тюрьмам!
                          •  
                            23 февраля 2012 | 10:41
                            "ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ!!!

                            ДОЛОЙ ПРАВОЙ НИГИЛИЗМ!

                            ВСЕХ ХОМЯКОВ ЗА ПАРТЫ!

                            "Это чистое глумление над нормами права и верховенством закона, как по мне."


                            как по мне. - ВОТ С ЭТОГО И НАДО НАЧИНАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ, ТОГО КАК ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ НОРМЫ ЗАКОНА.

                            Многим не нравятся законы, многим не нравится как их интерпретируют:

                            ваши соседи(держащие в квартире свору собак),

                            бизнесмены(открывшие офис_кафе_магазин_игорный_клуб в квартире первого этажа вашего подъезда),

                            чиновники прокуратуры (отвечающие на ваш запрос)

                            или депутаты (отклоняющие поправки о введения всеобщего счастья в РФ)

                            и т.д.

                            Поэтому, любое действие или бездействие должностного лица подлежит обжалованию в вышестоящей инстанции или суде.

                            Как я понимаю ни какого судебного разбирательства по поводу толкования нормы "создаваемых РФ" не было, а значит

                            НИ О КАКОГО глумления над нормами права и верховенством закона, НЕТ. Есть только дурно пахнущие испражнения, вызванные правовой не образованностью и беспрецедентным правовым нигилизмом некоторых особ, не способных в правовой форме разрешать свои конфликты с другими лицами/
                            •  
                              23 февраля 2012 | 12:06
                              //НИ О КАКОГО глумления// - //ВСЕХ ХОМЯКОВ ЗА ПАРТЫ!//
                            •  
                              dms67 Славин Дмитрий
                              23 февраля 2012 | 15:29
                              Да что вы говорите?
                              К вашему сведению гражданин обязан соблюдать законы. Знание их - это не обязательная составляющая. Нет правовой ормы, обязывающей гражданина знать законодательство. Есть правовая норма - не нарушать его, от соблюдения которой не освобождает незнание.
                              А вот работник прокуратуры по должностному положению - законы знать ОБЯЗАН. Это его профессия.
                              Если в законе, на который ссылается упомянутый работник, русским по белому написано, что университеты учреждаются Правительством РФ от имени РФ, то о каком Петре I и прочих исторических персонажах может идти речь иначе, чем в контексте исторического факта?
                            • (комментарий скрыт)
                        •  
                          23 февраля 2012 | 11:51
                          Простите, а в этом СПбГУ исторический факультет есть? Или только юридический, где дрессируют медведевых?

                          Если есть, то должно быть известно, что первый университет в России основал Ломоносов в Москве с И.И. Шуваловым. Указа об основании подписала Елизавета Петровна в 1755 г. Какой, к богу, Пётр I? Они что - летоисчисление Фоменко соединили с арифметикой Чурова?
                          •  
                            23 февраля 2012 | 15:12
                            Интересно, а все Акты и Указы царей и императоров действую? счас откопаю один где предкам дарится надел с кучкой сел и деревенек - вернут или нет? А Дом Пашкова наследникам Пашковых вернут? Неужели реституция будет?)))
                      •  
                        23 февраля 2012 | 09:08
                        Может быть к такой-то матери,такую власть?
                        •  
                          nadeschda Надежда Григорова
                          23 февраля 2012 | 23:02
                          срочно показать юристу Барщевскому, пущай выдумает как защитить прокуратуру..
                  •  
                    23 февраля 2012 | 01:46
                    Да что же это все такого хорошего мнения о пукине?-сдавал он своих и не раз и сдает и будет сдавать
                    •  
                      23 февраля 2012 | 03:34
                      /Да что же это все такого хорошего мнения о пукине?/

                      Особенно в свете новой информации о причастности его к злодействам Петра 1.
                  •  
                    23 февраля 2012 | 11:37
                    Власть зажралась, коррупция парализовала экономику, страна в упадке, русский народ в загоне
                •  
                  22 февраля 2012 | 22:24
                  ну и че? А Главный татарин за царскую власть в России... Нефтяной фонтан разум мутит
                  •  
                    22 февраля 2012 | 22:45
                    Смешно. И вся эта ахинея с Петром только для того, что бы ректор СПбУ скрыл свои доходы?
                    Совсем власть одурела от безнаказанности.
                    •  
                      dms67 Славин Дмитрий
                      22 февраля 2012 | 22:47
                      Может быть я чего не понимаю, но на сайте МГУ висит ссыль на Устав МГУ, утвержденный ППРФ № 223 от 28.03.2008 и с изменениями ППРФ № 1240 от 31.12.2010.
                      Так вот. Согласно утвержденному данными постановлениями Уставу Московский Государственный университет основан 25 января 1755 года Указом императрицы Елизаветы Петровны.
                      Про Петра 1 я там не нашел.
                      Кроме того, ППРФ № 1240 в Устав внесен пункт 4^1, где русским по белому написано, что "Деятельность МГУ и СПбГУ регулируется ФЗ "Об МГУ и СПбГУ", законодательными актами РФ в области образования, другими федеральными законами и иными нормативными актами РФ и настоящим Уставом"
                      В Уставе ничего не сказано о том, что ректор не должен подавать декларацию. А в законах и нормативных актах РФ - сказано. В чем проблема у прокуратуры? Читать по-русски разучились. Или переписали то, что им Садовничий прислал?
                      •  
                        dms67 Славин Дмитрий
                        22 февраля 2012 | 23:08
                        Да. Речь-то у нас о СПбГУ. Он действительно Петром основан.
                        Но вот беда то:
                        Федеральный закон Российской Федерации от 10 ноября 2009 г. N 259-ФЗ "О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете"
                        Статья 2. Правовое положение Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета
                        1. Деятельность Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета регулируется настоящим Федеральным законом, законодательными актами Российской Федерации в области образования, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соответственно уставом Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и уставом Санкт-Петербургского государственного университета.
                        2. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет являются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ государственными бюджетными учреждениями.
                        Вроде при петре была Империя, а не Федерация?
                        3. Учредителем Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета от имени Российской Федерации выступает Правительство Российской Федерации.
                        Здесь вообще вроде бы вопрос снят? Указано КТО УЧРЕДИТЕЛЬ!
                        4. Правительство Российской Федерации утверждает устав Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и устав Санкт-Петербургского государственного университета, а также внесенные в них изменения. Иные полномочия учредителя осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                        •  
                          22 февраля 2012 | 23:35
                          А как быть со всеми учреждениями, созданными в СССР, на них тоже законы не распространяются? Но процесс пошел, эти ректоры, наверное уже лихорадочно переписывают свою недвижимость и майбахи на родственников.
                          •  
                            22 февраля 2012 | 23:52
                            Это беда. Официальный коэффициент 700 между 5% самых высоко и низкооплачиваемых в ведущих вузах. Ректорат это опричнина Путина и раковая опухоль науки и образования. Деньги не доходят даже до профессуры. Отсюда и бегство молодых ребят. Путин их вышвыривает как лишние запчасти механизма своих выборов. Но и ребята ему платят тем же, как Гейм и Новоселов.
                          •  
                            23 февраля 2012 | 12:31
                            А финансирует их тоже Петр ? Тогда пусть им обрежут гос. финансирование, если такие неприкасаемые.
                            •  
                              23 февраля 2012 | 14:26
                              А может, проще ректоров-коррупционеров по-петровски на дыбу? Быстренько сознаются когда, с кем и сколько...
                        •  
                          23 февраля 2012 | 00:14
                          Ещё больше запутали.
                          •  
                            23 февраля 2012 | 12:13
                            А мне кажется, что к чиновникам, прикрывающимся петровскими Указами, нужно применять те же методы. В России, помнится, ещё и широко была распространена традиция дуэлей... Впрочем, сначала нужно выяснять происхождение соответствующего чиновника - не благородных, кажется, просто пороли на конюшне.

                            А, господин С. Яковлев, поставивший подпись на ответе? Вы каких кровей будете?
                        •  
                          23 февраля 2012 | 00:40
                          кругом одни юристы... и как следствие - никто уже давно ничем не занимается... - только воду в ступе перемалывают... а степуха у студентов и аспирантов - 1.5 т.р. - о какой науке вообще может идти речь??? О каких 25 млн. высококвалифицированных...о которых говорил ВВП... итд...итп

                          )
                          •  
                            23 февраля 2012 | 01:02
                            Давайте все на "выборы", я посмотрю как они вам 5 в лицо плюнут.
              •  
                22 февраля 2012 | 23:01
                Я бы добавил:"спотыкается падает."
                •  
                  23 февраля 2012 | 09:04
                  Хотя:
                  "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд." Конституция РФ.

                  Два срока подряд уже были. Что тебе вова еще надо?
                  Как тебя Путин еще назвать? Кровопиец Российского Народа!
                  •  
                    superburg Юрий Булатников
                    23 февраля 2012 | 14:06
                    "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд." Конституция РФ.

                    Два срока подряд уже были

                    Вот интересно почему кандидаты это не озвучивают?
          •  
            22 февраля 2012 | 21:20
            Говорят, где-то и когда-то были какие-то торговцы во Храме..

            Алкоголь и трава никоциана - тысячелетние традиции !
            •  
              22 февраля 2012 | 21:33
              а христианство вообще создано усилиями израильского гэбэшника Савла...
              и поэтому оно живёт по законам Иудеи середины I века н.э.
              •  
                22 февраля 2012 | 21:41
                - Меня сильно беспокоит Гондурас.
                - Не чеши его,придурок.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              22 февраля 2012 | 22:09
              Кудрина, Путина и всех кто создавал госбюджет - на нары за растрату государственных средст на поддержание частного предприятия.
              •  
                22 февраля 2012 | 22:24
                Если уж поминать традиции Петра Великого - тогда для этих ребят больше подходит утро стрелецкой , как бы это помягче сказать..

                Разборки!
                •  
                  23 февраля 2012 | 03:39
                  Главное, что бы щепки не полетели.
                  А то на нары могут попасть идейные бессеребренники 90-х, в лице Немцова с касьяновской братией. А там и до антикоррупциониста Сатарова недалеко.
                  •  
                    23 февраля 2012 | 06:48
                    М-да.. К сожалению, реалии именно таковы...

                    Ведь у многих людей никаких иллюзий по поводу Путина не существует, а голосовать за него они готовы только из-за одного критерия - " Этот хотя бы уже наворовал, а новые с нуля начнут!"
                    •  
                      23 февраля 2012 | 08:30
                      "а голосовать за него они готовы только из-за одного критерия - " Этот хотя бы уже наворовал, а новые с нуля начнут!""
                      Отнюдь нет. Голосовать за него будут по принципу "день простоять, ночь продержаться". Не дать разрушить Россию сейчас, а что будет дальше, дальше и будет. Но сейчас, главное, не дать уничтожить страну в очередной раз. Потому и Путин.
                      •  
                        23 февраля 2012 | 09:17
                        Страусиная логика - сегодня есть что жрать, а завтра будь что будет...
                        •  
                          23 февраля 2012 | 10:17
                          Вы тугие или заточенные? Сами не доходите, почитайте
                          http://www.globoscope.ru/content/articles/3035/
                          Путин в настоящий момент последний камушек,
                          стоящий на пути лавины, которая сметет Россию как самодостаточную страну в геополитической игре. Жрать-то лично вам, возможно, и тогда будет что. Вам, но не вашим детям, разве что, если вы уже не вывезли семью за рубеж и стараетесь перед новыми хозяевами. А нам нужна Россия, поэтому будет Путин.
                          И то, что он обращается к рабочим и военным, дает надежду на просветление и перемены.
                          •  
                            23 февраля 2012 | 10:39
                            Ты незаряженный пугач-то убери.....куда-нибудь..подальше..А то кондрашка нас всех схватит...
                          •  
                            23 февраля 2012 | 13:07
                            Арументы Кургиняна, Леонтьева,Проханова - это и есть страусиная логика. И при этом бесчестная... Уже второе десятилетия дурят народ сказками о спасителе Путине и его безальтернативности... А почему собственно, он всего лишь смертный, А что после него - катастрофа?
                            •  
                              23 февраля 2012 | 13:47
                              "Уже второе десятилетия дурят народ сказками о спасителе Путине и его безальтернативности... "
                              А вы считаете, что Россия в начале 2000-х процветала, а не была в состоянии гражданской войны и не стояла на грани развала? Вы считаете, что олигархи, коррупционеры появились при нем? Но я не защищаю его, потому что в его правительстве были Кудрин и Греф, до сих пор заправляют Набиуллина и Кузьминов, на экранах Дом-2 и зомбирование низкопробными шоу.
                              Только альтернатива, которую предлагает Болотная и Эхо - это оранжевая революция, уничтожение государственности России, потеря фактического суверенитета. Тогда уже точно никаких надежд на возрождение России.
                              Знаете альтернативу? Назовите без общих слов, персонифицированно.
                              •  
                                23 февраля 2012 | 13:50
                                Все просто, альтернатива та, которую выберут честно на выборах. Как это делается в любой стране. И даже в Китае, где руководство страны меняется строго раз в 5-10 лет...
                                •  
                                  23 февраля 2012 | 14:13
                                  Сейчас выборы, идите выбирайте. Вас согласны пустить везде для контроля. В чем проблема? Все равно выберут Путина? Но, если это выборы и выберут, что не так? Не верите в честность? Почему? Не пускают наблюдателей? Пускают. Наблюдатели не покрывают все участки? Но так было и раньше и будет и на последующих выборах. Так почему именно эти выборы вы хотите заранее объявить нелегитимными?
                                  И Путин не навсегда, потому что ничего никогда не бывает навсегда. Так почему для "российской весны" вы выбрали эти выборы, не имея ни кандидата, проходного не только в стране, а хотя бы среди "болотных"? У меня ответ один: "Потому что это "российская а-ля арабская весна" и выборы только повод."
                                  •  
                                    23 февраля 2012 | 14:23
                                    Сменяемость власти или демагогия на эту тему? Если она меняется, то меняются люди. А то, что такой выбор, то какой есть. Это везде так... Можно подумать, что Буша дал Америке бог. Все будет нормально - без катастроф и других придуманных глупостей.
                              •  
                                23 февраля 2012 | 14:09
                                А страусиная эта логика, потому что вместо реальных проблем и их решения, только и делают, что ссылаются на мифы прошлого. А это бесперспективно для страны.
                          •  
                            25 февраля 2012 | 21:59
                            Я не понимаю: за рубежём, что жрать на всех нас хватит? Откуда? И почему тогда мы их не любим, если у них на всех всё есть?
                            •  
                              25 февраля 2012 | 22:27
                              Честно говоря, комменты так расположены, что я не поняла, на какой вы отреагировали. А, может, даже не на мой, просто случайно прикрепилось?
                              Но по поводу любви отвечу. Причем она здесь? Отношения между государствами строятся не на любви и нелюбви, а на интересах и возможностях. У США есть возможность навязывать свой интерес, не считаясь с другими, они это делают. У СССР были такие возможности, он тоже этим занимался. И нам не надо забывать об этом. Никто нас в мире и не любит, и не ненавидит. Просто, если есть возможность за наш счет поиметь свой интерес, его поимеют. И нам не стоит забывать о своих интересах, а не открывать ворота в ожидании любви, как Горбачев в свое время. Говорят, ничего личного, только бизнес. Так и здесь, ничего личного, только геополитика.
            •  
              22 февраля 2012 | 22:13
              Правильно все они говорят. Что тут не понятного? Медведев - лицо замещающее рожу путина, пока он он ждет, что бы было "не подряд", а навсегда, до отбрасывания чекистских копыт.
          •  
            22 февраля 2012 | 22:05
            Указ президента это еще не закон. Но и Указы, чтобы их исполняли, нужно писать грамотно.
          •  
            22 февраля 2012 | 22:11
            А вот и нет! У ФСБ нет Устава, который мурыжили два года но подписали в правительстве
          •  
            23 февраля 2012 | 00:27
            На ФСБ, поскольку она создана Иоанном Грозным (опричнина), также не распространяются законы РФ...:)))
            ---------------------------------------
            С языка сняли.Это первое, что мне пришло в голову после прочтения.
        •  
          22 февраля 2012 | 21:31
          Власть откинула все занавески и наглым оскалом говорит своему непонятливому народу: че надо???
          •  
            22 февраля 2012 | 21:47
            Чо нада?...
            Петровских законов:

            Должностные преступления

            За взятку - смертная казнь, телесные наказания, конфискация имущества.

            Чиновникам запрещалось носить слишком дорогие вещи - серебро, золото, меха. За это налагались крупные штрафы.

            Если служилый человек не поймал преступника, которого можно было поймать, то в таком случае он наказывался так же, как должен был быть наказан не пойманный им преступник.
            •  
              23 февраля 2012 | 01:28
              Хм, а были собственно при Петре такие проступки, за которые НЕ полагалась смертная казнь? Примечательно другое. При всех государевых драконьих мерах воровство и мздоимтсво при Петре было таким же системообразующим, как до и после...
            •  
              23 февраля 2012 | 10:45
              Садовничий и ректорСпбГУ,надо быть последовательными,ежлив по Петру:
              на ворованные деньги купите веревку и на ней должны быть повешаны!!
              А то вроде как то .....чой то не доделали...
        •  
          22 февраля 2012 | 21:37
          Лужков,ау! Подавай в суд на самозванца айфона.Тебя мог уволить только Долгорукий.Князь.
          •  
            22 февраля 2012 | 21:39
            Но и назначить, кстати, - тоже -))
          •  
            23 февраля 2012 | 22:47
            Как же Долгорукий может уволить ?

            Он же памятник . с
        •  
          22 февраля 2012 | 21:53
          Этак они дойдут до мысли, что Петр построил С-Петербург, а коль Путин там родился, то посчитают это основанием для провозглашения его самодержцем российским... Весна вроде еще не началась, а обострение шизофрении налицо.
          •  
            22 февраля 2012 | 22:16
            Подонки шизофренией не болеют, поскольку шизофрения есть душевная болезнь.
          •  
            22 февраля 2012 | 23:29
            прокурорской шизофрении.
          •  
            23 февраля 2012 | 00:06
            Так Путин у нас Владимир Петрович оказывается! Из Романовых.
            И до сего времени молчали! Ну теперь мы все за отпрыском Петровым.
            А что он еще и потомок Тутанхомона, это нам перед следующими выборами объявите. Сразу очень сложно. У народа совсем крыша съедет.
          •  
            superburg Юрий Булатников
            23 февраля 2012 | 13:58
            Екатеринбург то же построен по указу Петра, так что законы РФ на жителей не распространяются? Они там мозг высморкали? Это ведь официальный документ! Шок ...
        •  
          22 февраля 2012 | 22:48
          А старший советник юстиции С.Ю.Яковлева- подписавшая эту бумагу, для себя место в дурдоме зарезервировала? В любой момент может пригодится! Там уж точно никакие указы не распространятся. Нет, с-ка, как они изощренно издеваются!
        •  
          22 февраля 2012 | 23:46
          killi 21:04
          Чего чего! К Собянину с вопросами о доходах - не подходи!
        •  
          23 февраля 2012 | 00:06
          Да теперь все. работающие на предприятиях, созданных до 1991г могут ничего не декларировать! Красота!
        •  
          23 февраля 2012 | 14:20
          И... на московские власти тоже не распространяются российские законы и указы президента... А Долгорукий почему-то молчит и указаний не даёт...
        •  
          23 февраля 2012 | 15:11
          а Ермак завоевал Сибирь при Иване Грозном, и что ..., а печенеги нападали на славянские княжества, и хазары тоже, впрочем было и наоборот....

          полный бред..., даже не полный а еще больше...

          нас держат за баранов.....
        •  
          ragnit2008 Константин Богданов
          23 февраля 2012 | 17:03
          Пора,пора призвать Петра Алексеевича,чтобы окоротил он,наконец,зарвавшихся чинуш.
      •  
        22 февраля 2012 | 21:22
        это наша Родина... крепись, сынок
        •  
          22 февраля 2012 | 21:29
          -)))
        •  
          22 февраля 2012 | 21:33
          Путен, воруя сам миллиарды со своим кооперативом "Озеро", просто развратил всех этих более мелких чинуш. Поэтому тащат, воруют и знают, что своих в этой воровской вертикали не сдают.
      •  
        22 февраля 2012 | 21:37
        зато какая замечательная юридическая коллизия.
        всем прецендентам прецендент!

        меня мама с папой учредили в СССР, а значит законы РФ мне не указ.
        •  
          22 февраля 2012 | 22:07
          Так держать..., вот по этому я и живу в Ленинграде..Костя
        •  
          23 февраля 2012 | 09:56
          как быть-то? заплатил церковную десятину и спи спокойно?
      •  
        22 февраля 2012 | 21:58
        Знаю больше
      •  
        22 февраля 2012 | 22:01
        Ну что делать. Прокурор оказался грамотней президента. Бывает...
      • (комментарий скрыт)
      •  
        23 февраля 2012 | 00:29
        Выпал в осадок...
        ------------------------------------
        После изнасилования буквы закона в конституции теперь можно насиловать все, что шевелится.
      •  
        23 февраля 2012 | 11:24
        До такой анекдотичной наглости еще по моему не кто не додумался.
      •  
        23 февраля 2012 | 14:50
        Судя по всему ,у Пу "у самих документы имеются" и,похоже,-от самого Петра..
        Прикольная отписка.Из прокуратуры.
      •  
        23 февраля 2012 | 19:47
        ага, а еще нами строения в основном построены немцами...Может налог и все немцам? а над строениями контроль германии?это первый бред что пришел мне на ум! Просто беспредел! Оказывается мы живем в царское время?)))
    •  
      22 февраля 2012 | 21:04
      Какая круговая порука? Чиновники "включили дурочку". Если не знаете что это такое, спросите у родителей. Это делает и Путин: Вы ему о акциях протеста, а он Вам о проплате ГОСДЕПОМ, хотя лучше Вас знает, что это было бы пресеченно ФСБ.
      •  
        22 февраля 2012 | 21:10
        "Какая круговая порука? Чиновники "включили дурочку".
        А как поступают дети чиновников в высшие учебные заведения? В верите в то, что царь, пардон, ректор, не знает чего у него творится во владениях? Или что с ним никто не делится?

        Никогда не задумывались как некоторые "получают" дипломы с отличием? Поверьте, я всё это видел собственными глазами.
        •  
          22 февраля 2012 | 21:15
          В этом и заключается круговая порука. Обоюдовыгодное сотрудничество. Никто друг друга не будет топить и нажимать на слабые места, будут стараться прикрыть друг друга.
        •  
          22 февраля 2012 | 22:11
          Я то же видел, сам получил в свое время красный диплом.
          •  
            23 февраля 2012 | 02:07
            "Я то же видел, сам получил в свое время красный диплом." - Ну, по-правописанию верю, что получили красный диплом (тоже - в данной смысловой информации - пишется слитно, если же Вы видели "то же самое", то так и пишите)! Извините, не могу избавиться от привычки вздрагивать при чтении безграмотного текста. Вполне допускаю очепятки.
          •  
            23 февраля 2012 | 13:59
            Что это вы придумали про "красные" дипломы? Чтоб его получить, надо иметь средний балл по успеваемости не ниже 4.5, ни одной тройки, сам диплом защитить на "отлично".Вам что, ведомость успеваемости нарисовали по знакомству? Человек, учившийся на "отлично", получал повышенную, а то и именную, стипендию, первым( при СССР) шел по распределению. эабирая лучшее место, и получал оклад по новому месту работы с надбавкой 10%. Сама такая.
    •  
      22 февраля 2012 | 21:05
      А что - ВУЗы им студентов на митинги, а власть индульгенцию на коррупцию.
      По моему равноценный обмен)
      •  
        22 февраля 2012 | 21:36
        РАЗВИВАЕМ ТЕМУ!!! Так-как Путин создан, его папой то:--УК РФ на Путина, не распространяется!!! Пожизненное алиби! )))
    •  
      22 февраля 2012 | 21:21
      НАСТОЯЩАЯ МИРОВАЯ СЕНСАЦИЯ
    •  
      22 февраля 2012 | 21:21
      Да ладно, порука... Просто юристов из прокуратуры обучали юристы из университетов. Это вопрос качества образования.:-)
      •  
        22 февраля 2012 | 21:28
        "Это вопрос качества образования.:-)"
        Так обычно и происходит: виноват кто-то другой, но только не я т.е. юристы не виноваты, потому что их так учили и такие вот нехорошие... не научили. Взрослеть пора!
        •  
          22 февраля 2012 | 23:10
          Да, ладно вам. Вам вбросили кусок бумажки, а вы и возбудились... Сколько раз уже такое было. А потом оказывалось, что это банальная фальшивка.
      •  
        22 февраля 2012 | 22:09
        У меня есть знакомый князь Алексашка Меньшиков,может его попросить разобраться с доходами..Костя
        •  
          22 февраля 2012 | 23:05
          Главное, чтоб потом с вами так не разобрались, как с Алексашкой.:-)
      •  
        22 февраля 2012 | 23:33
        Как говорил Остап Бендер: - Значит до физики Краевича Вы не дошли...
        И эти юристы, похоже, с дипломом- юриспруденция при Петре-1, так и выпустились в мир, на остальное времени и мозгов не хватило!
    •  
      22 февраля 2012 | 21:28
      Коррупция в России не подчиняется законам
      Она над законом
      •  
        22 февраля 2012 | 21:31
        А вообще уровень коррупции зависит от уровня сознания людей. Чем ниже уровень сознания, тем больше берут низшие животные инстинкты, которые и приводят к коррупции.
        •  
          22 февраля 2012 | 21:41
          И согласен и не согласен-истина по середине.
          простой пример-при Сталине уровень сознания был низкий, но и уровень коррупции тоже низкий
          •  
            22 февраля 2012 | 21:41
            Ты жил в то время?
            •  
              22 февраля 2012 | 22:05
              magnolia9
              -------
              когда изучаешь историю древнего Рима-тот же вопрос задаешь???
          •  
            22 февраля 2012 | 23:58
            А можно донос на рассказавшего анекдот соседа считать коррупцией?
            Цена "дачи взятки"- жизнь.
          •  
            olena Olena
            23 февраля 2012 | 03:32
            ""уровень коррупции тоже низкий""

            В абсолютных величинах - да, а в относительных неизвестно
            Все пайки, распределители, конверты, помимо зарплаты крупным чиновникам, доносы на соседей, чтоьы получить их комнату и имущество, на начальника - продвинуться по служде, да даже в Гулаге она была.
            Вся система назначения на должности означально была коррупционной
            Поищите инструкции, которые получали после войны новые власти в странах соц. лагеря - там все описано
        •  
          22 февраля 2012 | 21:44
          Бытиё опережает сознание.
      •  
        23 февраля 2012 | 00:37
        Коррупция в России не подчиняется законам
        Она над законом
        ----------------------------------------
        Как сказал Говорухин, коррупция при Путине стала цивилизованной и нормальной.
    •  
      balkunets Дмитрий Болкунец
      22 февраля 2012 | 21:32
      Круто! Принцип свободных университетов в России работает.
    •  
      balkunets Дмитрий Болкунец
      22 февраля 2012 | 21:34
      Никто не знает, в питерской прок-ре не было недавно конфиската травы? Похоже на то, что обкурились немного авторы. Жгите еще!
      •  
        22 февраля 2012 | 21:36
        Вот, оказывается виновата трава.
      •  
        24 февраля 2012 | 20:51
        А Ройзман молчит. Жаль тут нет смайликов. Ибо говорить тут нечего.
    •  
      22 февраля 2012 | 21:59
      ....канадчикова дача отдыхает...
      Я согласен , если им деньги выделяет лично Петр 1, то и отчет нужно держать только перед Императором Российским... в мире ином. Но если деньга Вам дает РФ то будьте любезны предоставьте отчет согласно действующего законодательства.
      А в целом более циничное объяснение (отписку) труднее придумать даже для анекдота...
      •  
        gang77777 Петросов Гурген Петрович
        22 февраля 2012 | 22:15
        А что Вы хотите. Эти прокуроры заканчивали тот же юрфак,что и наши двое из лар...,пардон из тандема. А их уровень в юристпруденции в полной мере раскрылся в период думских выборов.
    •  
      22 февраля 2012 | 22:27
      Пусть в прокуратуре изучат Конституцию РФ.
      Согласно ст. 90 Конституции РФ Президент издает указы и распоряжения. Они обязательны для исполнения на всей территории России.
    •  
      23 февраля 2012 | 00:35
      Это вещь покруче "Фауста" Гете.
    •  
      23 февраля 2012 | 01:11
      А Калининград(Кёниксберг)основал Тевтонский орден,и плату за жильё я буду перечислять им!...да и с какой стати налоги платить в РФ?...У НАС с ней даже общих границ нет!
      •  
        23 февраля 2012 | 22:57
        зато жена Путина Людмила родом из Калининграда, так что город Ваш - путинский по линии жены:))
    •  
      23 февраля 2012 | 05:46
      главное вот же:

      //Указы действующего Президента России (который, кстати собственно и назначает ректоров [и не только ректоров, а ВСЕХ ПОДЕЛЬНИКОВ, кого назначает президент и премьер]) в части контроля за доходами и имуществом должностных лиц на них не распространяются.//

      вопросы есть?..
    •  
      23 февраля 2012 | 06:41
      Читаешь такое и не покидает мысль, что наша власть проверяет, до какой степени можно унижать население. Определяют черту, до которой могут дойти;-или просто наплевать в лицо, или можно еще и помочиться на голову...Я верю в то, что за Путина могут голосовать искренне. Но только слепые и глухие.
    •  
      23 февраля 2012 | 07:46
      в "Кейс" эту нелепость , в "кейс" !!!
    • (комментарий скрыт)
    •  
      23 февраля 2012 | 11:44
      "Круговая порука" = "правящая элита" = "правящий класс".
    •  
      23 февраля 2012 | 13:16
      Это не круговая порука, это одна банда захватившая власть.
      Нормальным людям такой ответ в голову придти не может. Отличный текст для сатирика. Можно читать со сцены и весь зал будет под креслами валяться. Грустно, однако, что это реальность.
      Этих людей нужно СРОЧНО переизбирать.
  •  
    22 февраля 2012 | 21:00
    Кабздец... Слов нет - одни шипящие остались....
  •  
    22 февраля 2012 | 21:00
    Т.е. вся страна основание МГУ 25 января празднует, в Татьянин день, Ломоносову честь воздаёт с Шуваловым, а МГУ взялся историю переписывать?! 1724г. вместо 1755? Круто!
  •  
    22 февраля 2012 | 21:00
    Хахахаха.... Без комментариев!
  •  
    22 февраля 2012 | 21:02
    Не верю глазам своим!!!
    •  
      22 февраля 2012 | 21:27
      И правильно делаете. Внизу "письма" нет круглой печати, прокуратурской, заверяющей подпись. Так что вполне возможно что это просто фальшивка.
      •  
        22 февраля 2012 | 22:04
        по-моему на Бланке не надо ставить круглую печать. Кроме того есть печать исходящего документа.
        •  
          22 февраля 2012 | 23:02
          Без гербовой печати - это просто бумажка. Любая секретарша такое накропает, а подпись - подделает...
      •  
        gang77777 Петросов Гурген Петрович
        22 февраля 2012 | 22:10
        Следует хотя бы знать основы официальной переписки.документы напечатанные на бланках госучреждений не требуют круглой печати.Только регистрационный номер и координаты исполнителя.
        В нете найдете
        •  
          22 февраля 2012 | 22:51
          Я вам таких "документов" знаете сколько могу напечатать? И с номерами, и с координатами... Только вот без печати "гербовой" это всё туфта.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              22 февраля 2012 | 23:32
              Не виноватое оно, в инструктивке так прописано! Так что вопросы не к убогому, а к Главному Врачу Пу.
              •  
                22 февраля 2012 | 23:43
                У кого чего болит, тот о том и говорит.:-) Это даже дети в детсаде знали...
            • (комментарий скрыт)
          •  
            22 февраля 2012 | 23:43
            Ну так напишите сами в генпрокуратору, проверьте. Доложите после.
            •  
              23 февраля 2012 | 15:43
              Вы не написали - в какой карман докладывать.:-)
  •  
    22 февраля 2012 | 21:03
    Хм Интересно, а что и где у нас ещё создано указами их императорских величеств? Вот где кладезь неприкосновенности. А вообще конечно маразм крепчал))
    •  
      22 февраля 2012 | 21:12
      У нас в городе ЗАГС в резиденции Колчака находится, им как гражданство записывать прикажете?
      •  
        22 февраля 2012 | 21:18
        вопрос с гражданством сложный, а вот то что судя по прокурорской логике, работники вашего ЗАГСа могут не подчиняться Российским законам- точно.
      •  
        22 февраля 2012 | 21:19
        м хотя нет, надо посмотреть это здание было кем учреждено.
    •  
      22 февраля 2012 | 21:43
      Скорее всего наследники престола - ПУТин И МИтиН!
  •  
    22 февраля 2012 | 21:03
    ну дак и судить их по петровским законам тогда .и дипломы выдавать образца 18 века.и тд.
    •  
      22 февраля 2012 | 21:25
      В-смысле - головы рубить?
      •  
        22 февраля 2012 | 21:48
        -Ну что там,Сашка?
        - Милославского казнили,минхерц.
        - Как?
        - На кол посадили.
        - Б-дь,ну что за страна?Всё через ж-пу!
        •  
          22 февраля 2012 | 22:35
          Смешно.
          Как все в нашей жизни.
  •  
    22 февраля 2012 | 21:03
    Слов нет, по этому действуем 26 на Садовом!!!
  •  
    22 февраля 2012 | 21:04
    А поскольку государство Российсйое были основано Рюриками, никакие демократические нормы на него не распространяются.
    Никаких вам выборов, господа хорошие
  •  
    22 февраля 2012 | 21:05
    Следующим аргументом на официальном бланке д.б. "всякая власть от Бога"
    •  
      23 февраля 2012 | 00:40
      Следующим аргументом на официальном бланке д.б. "всякая власть от Бога"
      =================================
      А богом Путин?
  •  
    22 февраля 2012 | 21:06
    Это за гранью добра и зла.
  •  
    22 февраля 2012 | 21:07
    Может на таком основании чиновникам в питере тоже не отчитываться? Питер ведь тоже Пётр основал :)
    Страна абсурдов честное слово!
    •  
      22 февраля 2012 | 21:26
      а жителям Питера налоги не платить и вообще на них законы РФ не распространяются
  •  
    22 февраля 2012 | 21:07
    Санкт-Петербург где я живу тоже основан Петром Первым. Поэтому предлагаю его жителям законы РФ в нем не соблюдать, налоги не платить пока Петр не воскреснет и не прикажет.
    •  
      22 февраля 2012 | 21:50
      А как я не буду их платить,если у меня автоматически из зарплаты высчитывают?
    •  
      22 февраля 2012 | 22:01
      Платить, но по расценкам петровских времен- корова 15 коп, дом 3 руб. и т.д.
  •  
    22 февраля 2012 | 21:08
    слов нет...
  •  
    22 февраля 2012 | 21:08
    Ну вот, а кто то говорит что Президент Медведев не гений?
    Нет он гений, так наз антикоррупционное законодательство и закон о корррупции написаны так хитро и так непонятно, что могут применяться лишь по усмотрению правоприменителя. И просто в легкую обходятся уставными документами. Чувствуете к каким временам нас отбросили господа юристы?
    1990 год война законов. Руководители арендных предприятий говорят, а нас нет в Ельцинском Указе и мы его исполнять не будем. И Горбачевский закон тоже не будем он противоречит нашему Уставу.
    Тогда был еще суровый дядка прокурор, которым мог треснуть пулкой по рукам и осечь правовой экстремизм.
    А теперь до европеизировались господа юристы. Закон Его желание, кулак Его полиция.

    Великие юристы из начала 90х, деструтировали правовое поле.
    •  
      22 февраля 2012 | 23:41
      Президент СПбГУ
      Академик РАО ВЕРБИЦКАЯ Людмила Алексеевна

      ПУТИНА Людмила Александровна - училась на факультете, на котором работала первая.

      Ещё вопросы найдутся?
      •  
        22 февраля 2012 | 23:45
        Бред, не несите да.
        Про Людмилу Алексеевну ходят слухи что она командует то ли коммерческим ВУЗом то ли коммерческим отделением, потому Медведев так последовательно и ликвидирует бесплатное высшее образование.
        Но это уже друга опера, Болванская конвенция, студенты НАШисты платники, которые учатся по гуглю и прочая европейщина.
        Петр Первый тут не при делах.
        •  
          23 февраля 2012 | 03:58
          http://www.spbu.ru/faces/whoiswho/v/verbitskaya/
          http://www.study-spb.ru/rektora-vuzov/verbitskaya-lyudmila-alekseevna.html
          Проверьте...
  •  
    22 февраля 2012 | 21:08
    Страной правят откровенные психи... или прикидывающиеся психами, отчего ничуть не легче.(((
    •  
      22 февраля 2012 | 21:55
      Психи-психи,а миллиарды-то все на западе.
    •  
      22 февраля 2012 | 23:44
      Психи не психи, а денежки считать умеют и себя любимых не забывают
  •  
    22 февраля 2012 | 21:08
    Прям анекдот. С черным юмором...
  •  
    22 февраля 2012 | 21:09
    Действительно, причём здесь Минобразования и Прокуратура?
    Нужно искать медиума.

    МГУ и СПбГУ - в другом временнОм государстве, и доходы ректоров должен проверять Пётр первый.
    •  
      22 февраля 2012 | 21:18
      Только вот он им бороды-то повыдёргивает, на дыбу или в сибирь, в кандалах.
  •  
    22 февраля 2012 | 21:10
    Какое сказачное свинство!(с)
  •  
    22 февраля 2012 | 21:10
    Интересно, а если в РПЦ коррупция, то к кому вопросы, к Основателю?)
    •  
      23 февраля 2012 | 09:48
      к Савлу, конечно,
      и к всему еврейскому Сопротивлению I века н.э.
  •  
    22 февраля 2012 | 21:10
    /созданы... Петром Первым, и поэтому Указы действующего Президента России... не распространяются/

    Ну вот, все встало на свои места. Поскольку каменный Кремль был построен во времена Дмитрия Донского, то все его обитатели неподсудны по делам коррупции и могут безбоязненно отгребать на галерах в свою сторону миллиардами.
  •  
    22 февраля 2012 | 21:12
    Путинские прокуроры- виритуозы юриспруденции!
  •  
    22 февраля 2012 | 21:12
    под законы РФ не попадает!!!!
    Офигительно!!!!!
    Браво так называемому старшему советнику юстиции Яковлевой
  •  
    22 февраля 2012 | 21:12
    Лучше всех не знают наши нормы и законы - прокуроры, судьи, менты и юристы.
    •  
      22 февраля 2012 | 21:28
      Не ругайте пианиста, он играет как умеет. А обучали его играть именно в институтах и универах...
      •  
        23 февраля 2012 | 05:56
        Хотелось бы, чтобы играл, как положено, или бы не назывался пианистом.
        •  
          23 февраля 2012 | 15:42
          Всегда легко требовать чего-то от других. Сложнее - с себя спрашивать.:-)
          •  
            23 февраля 2012 | 18:55
            Это верно. Но это не уничтожает того факта, что вешать лапшу на уши людям не позволяется в первую очередь власти, наделённой большими полномочиями. Выше пост - больше ответственность.
    •  
      22 февраля 2012 | 23:18
      Так им и не зачем!
  •  
    22 февраля 2012 | 21:12
    А судить тоже по законам Петра? Батоги, вырывание ноздрей, колесование... Не самая удачная мысль...
    •  
      23 февраля 2012 | 17:33
      Кузнечные меха прямо в прямую кишку (с) см. произведение Толстого.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"