Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Diletant история

Религия и власть

11 февраля 2012, 14:57
комментарии
авторизация
  •  
    11 февраля 2012 | 15:19
    Почём опиум для народа?!
    • (комментарий скрыт)
      •  
        11 февраля 2012 | 17:01
        Прощай не мытая Россия
        Страна рабов, Страна господ
        И вы, мундиры голубые,
        И ты, послушный им народ.

        Можно сказать у нас стабильность во всем. Со времен Лермонтова, практически мы ничего не поменяли.
        И даже война на Кавказе как и тогда идет.
        Стабильность - наше истинное завоевание и наш особый путь. К сожалению.
        •  
          11 февраля 2012 | 17:49
          Как мне нравится вот эти строчки :
          Прощай не мытая Россия
          Страна рабов, Страна господ
          И вы, мундиры голубые,
          И ты, послушный им народ.

          Они так отражают то что есть сейчас...!!!! ГиП ГиП УРА! Да здравствует королу ПУ!
          •  
            12 февраля 2012 | 08:10
            .//Можно сказать у нас стабильность во всем.\\\\

            Лишь бы не случился откат в сторону революционной ситуации
            образца 93-го,когда коммунисты решили повернуть силой
            от рыночных отношений назад в советский строй,
            когда рабство от государства было запредельным,
            а защититься было просто невозможно,хотя и сейчас оно давит
            коррупцией со всех сторон,НО
            есть свобода слова и оголтелых лизоблюдов даже от РПЦ
            можно поставить на место.
        •  
          11 февраля 2012 | 23:16
          Интервью Навального Киселеву.

          http://sir-michael-na.livejournal.com/37035.html
          •  
            12 февраля 2012 | 03:05
            Ельцинский период был для церкви самый свободный за последние 70 лет. Стали возвращать храмы, дали индульгенцию на торговлю водкой и табаком (и это церкви!). И вот теперь оказывается что это были гнилые годы... Я не говорю про совесть (когда она ночевала у попов), я говорю об обычной благодарности. Хотя какая может быть благодарность у чекистов в рясах? Цеховики из гильдии заплечных дел всегда договорятся. Такого бестыдства и хамства как с одной стороны, так и с другой трудно было ожидать, но факт остаётся фактом - ради сохранения власти на какую ещё подлость пойдут чекисты? А пока они прилюдно вымазали в дерьме попов всех конфессий. Осталось их в перьях ещё обволять. Думаю, что паства оценит по достоинству своих паханов (рука не поднимается написать иерархов). И нам после всего этого будут вешать лапшу о самых самых честных "выборах"?
            Долой хунту Путина. Ни одного голоса. Вор не должен сидеть в Кремле.
        •  
          12 февраля 2012 | 23:12
          К слову о высокой морали церковников.
          Через окна в сквере вижу церковь, она стоит в строительных лесах.
          Но объясните мне, глупому, почему эти леса снимают на несколько месяцев, а потом сразу восстанавливают и начинают ремонт заново. Так 14 лет происходит.
          У них так много денег, что могут несколько раз в год перекрашивать церковь, или они просто деньги отмывают, создавая видимость ремонта?
        •  
          13 февраля 2012 | 02:31
          erste_mann
          Ценю Ваше знание школьного курса. Но, не обижайтесь, "немытая" в данном контексте всё-таки пишется слитно.
          •  
            13 февраля 2012 | 02:46
            спасибо... не обижаюсь...упрек справедлив
            сознаюсь непростительная нрамматическая ошибка...
            англо-немецкая клавиатура не способствует грамотности при написании русских текстов...
            надеюсь смысл стихотворения Лермонтова эта ошибка не поменяла?)))
            •  
              13 февраля 2012 | 09:22
              Если Вас интересует не только смысл приведенных строк, но и их авторство, так это не Лермонтов. Давно доказано, что это пародия, причем мерзкая, автор некто Д.Д.Минаев, известный в 70-е годы 19 века бойкий сатирик-пародист типа Димы Быкова.
              С легкой руки непонятно кого эти вирши были растиражированы в советских учебниках под фамилией великого русского поэта.
              Но времена вроде бы изменились, за правду теперь не сажают - можно назвать настоящего автора.

              http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=4782&Itemid=33
      •  
        11 февраля 2012 | 17:46
        Познер-какой он есть!
        Владимир Владимирович Познер утверждает, что из-за своей еврейской фамилии его отказывались принимать в МГУ, но, видимо, «отказывали» не очень упорно: в 1953 году он стал студентом биологического факультета. К концу учебы в военкомате сообщили, что его собираются забрать на флот. Тогда там служили 5 лет. Перспектива жевать ленточки от бескозырки нашего героя не устраивала. Он запаниковал по-настоящему... Даже потенциальная возможность оказаться на военной службе была для него столь ужасной, что Познер всерьез подумывал о том, чтобы навсегда свалить из Советского Союза. Особенно сильно эти мысли овладели им летом 57-го. Тогда в Москве проходил Всемирный фестиваль молодежи и студентов, и Познер встретился с американцами. Эта встреча мгновенно воскресила в его памяти годы, когда он безмятежно и сытно жил в США. Мечта вернуться обратно в Америку овладела им с новой силой. И лишь угроза отца, который «пообещал мне, что если я попытаюсь уехать, то с помощью КГБ добьется того, чтобы меня арестовали», сохранила для Отечества неверного сына. Этого он отцу так и не простил.
        http://clck.ru/SB3b
        •  
          11 февраля 2012 | 18:17
          Настоятельно рекомендую! там не только про Познера (с ним всё ясно), но и великолепная, мощная, страстная статья Хасбулатова:
          http://clck.ru/SB3b
          • (комментарий скрыт)
        •  
          11 февраля 2012 | 23:22
          а ты действительно - гоблин, даже отвечать бессмысленно.
        •  
          12 февраля 2012 | 03:10
          Да что вам евреи сделали, почему вы упоминаете только эту нацию, разбираете всю их жизнь. Есть ли у вас стыд и совесть? А еще все время говорите о демократии. Стыдно и подло!!
          •  
            13 февраля 2012 | 11:58
            Правильно! надо говорить про цыган!
        •  
          12 февраля 2012 | 14:40
          Бедняга, гоблин! Идёте по следам Познера как тень, с одним и тем же недостоверным текстом. Что бы это значило? Думаю - нехватка собственного белья.
        •  
          12 февраля 2012 | 17:01
          Он был и остаётся американцем, судьба его такая. А разве может американец
          служить в нашей дубовой армии? Нонсенс! Оставьте Познера в покое, думайте о своих детях, спасайте их любым способом от дедовщины, коррупции и прочих
          безрадостных атрибутов армейской совково-российской армии.
        •  
          12 февраля 2012 | 22:21
          Познер - молодец, уважал свою свободу и даже под гипнозом СССР "ты должен служать", он, как свободный человек, знал, что НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
        •  
          13 февраля 2012 | 02:34
          woodgoblin
          Ну и что? А вы бы не запаниковали? И, кстати, где и кем служили?
    •  
      11 февраля 2012 | 16:52
      Давненько, чекисты не стреляли попов, мулл и раввинов!

      Давненько, детки железного Феликса не разрушали монастыри, мечети, и храмы!

      Давненько, подельники елбасы не мочили в сортире ряженных, как царица Савская, церковных иерархов.

      Сикофанты в рясах, парче и пейсах, единодушно, признают верховным божеством лучшего чекиста всех времен и народов.

      Господи, Ты видишь, какие мерзости, Твоим Именем, творятся на Земле!

      Господи, Ты видишь, мы бессильны! Нас, Твоих рабов, силой превращают в рабов сатаны!

      Господи, покарай лжецов, воров, убийц, лицемеров, иуд и иудушек!
      •  
        11 февраля 2012 | 19:19

        rgassanov:"Господи, Ты видишь, мы бессильны! Нас, Твоих рабов, силой превращают в рабов сатаны!..."

        Мы бессильны???
        С какого перепуга?
        Если у власти мразь, а наши надежды только на Бога...
        Он не поможет.
        Потому как - недостойны.

        Помните старый анекдот, где Мойша роптал на Бога за то, что все его
        знакомые что-то выиграли в лотерею, а он ни разу?
        Утомленный его стенаниями Бог сказал: "Мойша купи, хоть раз,лотерейный билет!"

        •  
          11 февраля 2012 | 20:11
          Билеты краплёные.
        •  
          11 февраля 2012 | 23:41
          Господь должен дать нам сил и свое благословение , на борьбу с этим режиом.
          •  
            12 февраля 2012 | 03:09
            Даю!
            •  
              12 февраля 2012 | 08:31
              http://vk.com/mail?act=show&id=460. Читайте все !!!!!
          •  
            13 февраля 2012 | 02:40
            fri111
            Не знаю, хорошо это или плохо, но бога (или Бога, кому как хочется) нет. Как нет и загробной жизни (иначе так бы не кручинились по умершим).
            Надо надеяться только на себя.
      •  
        12 февраля 2012 | 22:24
        Если вы бессильны, пейте виагру
    •  
      11 февраля 2012 | 16:56
      Религия и вера - это одно.
      Церкви - другое дело.
      При совке попы были агентами КГБ, или, как Флоренский, погибали на Соловках.
      Путину не хватает своей власти, он очень активно использует власть церкви.
      У нас не строится социальное доступное жильё, зато церквей понастроили огромное количество.
      Но у меня такое впечатление, что Христос идет мимо церкви. Ему вся эта бесовщина не нравится.
      Многие истинно верующие в церковь не ходят ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ. А ходят толпами грешники, ИУДЫ замаливать свои грехи.
      Надо избавляться от Путина. Если у Кирилла есть совесть и власть, то он должен их употребить в мирных целях.
      •  
        11 февраля 2012 | 17:37
        Кортежи из Мерседесов точно к Богу не имеют отношенмя.
      •  
        11 февраля 2012 | 17:59
        Это только в стране дебилоидов возможно такое. Нахрен эти церкви нужны в таком количестве, их и сейчас то больше чем нужно. Зато многодетные семьи в общагах, нет жилья и тд. Кучи проблем. Но церковь, ей все мало мало и мало.. Я согласен. Христос давно идет мимо церкви, и то что они творят эти попы может каждый посмотреть библию. Грех на грехе. Церковь уже давно не та, что была. А аратор церкви сейчас уж слишком красуется самолюбуется своим араторством и наверное думает : " Я ваш Спаситель 2012" меня послал к вам бог... Церковь всегда мешала развиваться цивилизации, миллионы она унесла руками инквизиции. Даже говорить о церкви не хочу. И Иисуса церковь предала- попы же - теже самые были. Любили власть и деньги как и очень комфортную жизнь.
        •  
          11 февраля 2012 | 18:24
          "Христос не хотел, чтобы его называли «Благим», потому что благим является только Бог.Вы, Ваше святейшество, титулируетесь «Святейшим». Вчитайтесь, Вы не просто святой, а святой в превосходной степени – «Святейший». А ведь «Никто не свят, как только Бог один». А Вы _ Святейший! Не богохульно ли так говорить? Да и святейший ли Вы? – Ой-ли?!"

          Профессор Евграф Дулуман –
          доктор философских наук,
          бывший кандидат богословия
          http://ateism.ru/article.htm?no=1748
          •  
            11 февраля 2012 | 18:29
            и в чем вопрос то ко мне лично?
            •  
              11 февраля 2012 | 19:05
              Не вопрос, а скорее продолжение мысли. В своем открытом обращении к Кириллу, ссылку на которое я дала, Дулуман подробно описывает стремительный путь его восхождения по иерахической лестнице, сопровождаемый многочисленными нарушениями заповедей Христа, проповеди о котором он читает по воскресеньям и именем которого защищает действующую власть.
              •  
                12 февраля 2012 | 03:22
                Все денежные потоки во всех религиях заканчиваются не в небесной канцелярии, а в карманах иерархов церквей. Церковь любых конфессий это древнейший институт управления людьми и жизни за чужой счёт. Церковь всегда была на службе любой власти, но всегда маскировала это. Сегодня в России цинизм как власти, так и церкви достиг запредельного размаха. Неужели в РПЦ не найдётся ни одного весомого голоса, осуждающего всё это? Всё происходящее только подтверждает, что все эти попы не верят ни в какого бога, а только в золотого тельца.
                Это же какой компромат должен быть на всех этих попов чтобы они вот так демонстративно прогнулись? Да, ЧК не дремлет.
                •  
                  12 февраля 2012 | 22:20
                  и чё, богу деньги не нужны?
                  не поверю; деньги всем нужны.

                  и судя по размаху рпц, наш православный хочет
                  обштопать их католического.
          •  
            11 февраля 2012 | 18:29
            и в чем вопрос то ко мне лично?
      •  
        12 февраля 2012 | 10:13
        Никто не свят, един Господь свят...каждому надо научиться видеть собственные грехи...
      •  
        12 февраля 2012 | 11:56
        natasha__: ===Если у Кирилла есть совесть и власть, то он должен их употребить в мирных целях.===
        ----------------------------------------------
        Его совесть ещё надцать лет назад обменяна по бартеру на пошлинные льготы по ввозу в страну табака и спирта "Royal".
      •  
        12 февраля 2012 | 12:01
        Мусульманина выгнали из православного храма. Он выходит огорченный, недалеко на скамейке сидит Иисус. Мусульманин подходит к нему и жалуется:
        - Они меня не пустили.
        Иисус отвечает:
        - Меня там тоже нет.
      •  
        12 февраля 2012 | 22:29
        Благодаря Кириллу церковь получила право без налогов торговать алкоголем и табаком. Еще вопросы есть? Они спаивают и обворовывают народ, а потом тыкают пальчиком на геев и евреев, что это те всё портят. Современную Православную церковь надо переименовать в антихристианскую, потому что основная заповедь Христа была "Всё оправдывается любовью", а единственный дебош Христа был, когда он силой выгнал торговцев из Храма
      •  
        13 февраля 2012 | 02:43
        natasha_
        Чего-чего, а совести у водочного барона Гундяева нет.
        У меня его рожа вызывает только омерзение.
    •  
      13 февраля 2012 | 05:07
      Кирилл и Путин = Министр и Король в "Голом Короле" Евгения Шварца.
      Гундяев от РПЦ, которая уже 95 лет под колпаком гэбэ.
    •  
      13 февраля 2012 | 11:26
      30 серебренников по-видимому тождественны 3.5 млрд.рубликов. Попы-экономисты из РПЦ на 100% правильно расчитали коэффициент инфляции.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:19
    Загнать попов обратно в церкви!

    Или даже в катакомбы - хотя они настолько разжирели, что не пролезут уже...
    •  
      11 февраля 2012 | 16:50
      //загнать попов обратно в церкви или даже в катакомбы//
      а что так скромно? загоняйте сразу в концлагеря или в на арены к хищникам.
      только не забывайте, что посеешь то и пожнёшь.
      •  
        11 февраля 2012 | 18:08
        вы пишите что посеешь то и пожнешь. Почему тогда церковь, этого не помнит сама. Сейчас страдает довольно много в стране людей благодаря гонениям церкви. Вот как раз церковь и получит сполна, в свое время.
    •  
      12 февраля 2012 | 10:16
      Уже загоняли, уже расстреливали...и что получили? Среди батюшек очень много истинных пастырей Христа, особенно в провинции
      •  
        12 февраля 2012 | 22:41
        Если они пастыри Христа, кто им мешает заниматься социальными работами? Ходить помогать бабушкам по домам, сидеть с детьми одиноких матерей, раздавать еду нищим, А НЕ ТОРГОВАТЬ АЛКОГОЛЕМ И РАЗЖИГАТЬ НАЦИОНАЛИЗМ!
  •  
    11 февраля 2012 | 15:19
    В многоконфессиональной стране агитация представителей любой конфессии должны быть запрещены. Есть власть земная и есть власть божья - Это их изречение. Смешивать эти понятия не допустимо.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:36
      В многоконфессиональной стране агитация представителей любой конфессии должны быть запрещены. Есть власть земная и есть власть божья - Это их изречение. Смешивать эти понятия не допустимо.
      =======================================
      Власть в России светская, и любая религия отделена от государства.
      Так что церкви-церковное,
      а мирянам--мирское.
      •  
        11 февраля 2012 | 15:40
        Из последнего Путина, можно уверенно сказать что он собрался это менять...
        его новшества:
        1. священники в школах.
        2. госдипломы религиозным заведениям.
        3. священники в армии и полиции.
        Причем все за госсчет.
        Не совсем понимаю, какое отношение к моим налогам должны иметь священники, если я допустим атеист? Также не понимаю, почему я своими налогами должен оплачивать оплату патриарху охраны по нормам 1 лица страны силами ФСО.
        •  
          11 февраля 2012 | 15:49
          Причем все за госсчет.
          Не совсем понимаю, какое отношение к моим налогам должны иметь священники, если я допустим атеист? Также не понимаю, почему я своими налогами должен оплачивать оплату патриарху охраны по нормам 1 лица страны силами ФСО.
          ==================================
          Если понимать, что РПЦ является идеологическим отделом, обслуживающим вертикаль,
          то тогда и станет понятно, что происходит.
          •  
            11 февраля 2012 | 16:08
            А на правах заместителей по идеологии нам заодно пытаются втюхать и имама и раввина? Чтобы так сказть все охвачены были новейшей идеологией Путина.
            А кто-то наблюдал там католического епископа на Руси?
            Вот у каталичества очень строгая иерархия. Как только он там появится и начнет поддерживать - так сразу же и отлучат от церкви такого.
            Это патриарх в России владыка... совсем "не зависим" ни от кого...)))
            интересно, а в каком звании г-н Гундяев сейчас был бы?
            •  
              11 февраля 2012 | 16:37
              Почему был бы, наверное6 есть.

              С 1971 года — представитель Московского Патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве.

              В такие места без звания (минимум подписка), не посылали.

              Да, ну вот Примаков ученым-востоковедом был, академиком стал, директором института академического. как назначили на такую должность без всякого опыта?

              Вот и Гундяев, да, может управление внутренней политики в администрации курирует. Кто знает.

              Войновича надо читать " Москва 2042"
              Вдруг ни с того ни с сего Службу внешней разведки возглавил.
              •  
                11 февраля 2012 | 17:00
                Поповская вертикаль, поддерживаемая вертикалью Путина, - занялась политикой, что нееестественно для церкви. Церковники сознательно приняли одну из сторон, тем самым, нарушили принцип церкви примирять и соединять в вере. Авторитет Патриарха и попов
                после этой сделки падает, а церковь может лишиться многих прихожан. Церковники занимайтесь своим делом- служите Богу , а не сотворенному вами кумиру!
          •  
            11 февраля 2012 | 17:56
            Четкий ответ дали Маркс-Ленин, наука отдельно - религия отдельно. Остальное "назад во тьму" от недееспособности властей. Любыми способами отвлечь от регрессивных тенденций. Китай, Индия, Бразилия - я даже не знаю как там решают национальный вопрос, как относятся к религии. Страна или развивается, или закупает деревянные бельевые прищепки в Китае. Стратегически необходимая вещь.
          •  
            11 февраля 2012 | 23:45
            Создание идеологии т.е приравнивание церкви к госструктурам ,это антиконституционное действие.
            •  
              12 февраля 2012 | 00:40
              Создание идеологии т.е приравнивание церкви к госструктурам ,это антиконституционное действие.
              ------------------------------
              А кого это в России волнует?
              •  
                12 февраля 2012 | 22:55
                Если бы Путин сделал что-нибудь по конституции, это бы уже давно показали по центральным каналам гостелевидения, которое шифруется под независимые каналы
                •  
                  13 февраля 2012 | 01:21
                  boleslav
                  Это точно.
            •  
              12 февраля 2012 | 22:53
              Ирония в том, что сначала Путин на встрече с юристами вещал о том, как мы движемся к верховенству закона, а на следующей встрече нарушает конституцию, впихивая церковь в государство. Атеисты обязаны изучать Библию? Увольте!
        •  
          11 февраля 2012 | 18:12
          церковь и ее попы раздражают. Чем сильнее они навязываются обществу в школах, садах, и тд. Тем противнее они становятся. Люди сами добровольНО, должны идти к богу. А у нас все наоборот, только делается это как : Добровольно- принудительно..!!! И повсеместно.
        •  
          11 февраля 2012 | 22:27
          И плюс 3,5 млрд. рублей на храмы с барского плеча, но из наших налогов.
    •  
      11 февраля 2012 | 16:54
      Это у верующих конфессии, а у иерархов всех вероисповеданий одни бог -Путин.

      Об этом и речь!
    •  
      11 февраля 2012 | 16:54
      //агитация представителей любой конфессии должны быть запрещены//
      может быть вообще лишить права голоса всех верующих? только это как-то не вяжется с принципами демократии и либерализма.
      •  
        12 февраля 2012 | 23:02
        Справедливое замечание. Давайте разделим светскую и духовную власть.
        С точки зрения духовности, христианская и еврейская веры не приемлют создания кумира из человека и - что важнее - участие глав церкви в пропаганде.
        С точки зрения светской, религия не может входить в школы и вообще приближаться к государственным структурам, потому что в конституции закреплен принцип отделения церкви от государства. Это разделение - основная (единственная?) заслуга просвещения, которая позволила прекратить сжигание женщин на костре по церковным наветам и уничтожила инквизицию.
        Приходится констатировать, что Путин для России выбрал путь назад, в эпоху до Просвещения, то есть в темные Средние века. Что дальше?
        - цензура
        - сращивание религии и уголовного кодекса
        - социальная деградация
        - экономический коллапс
        А начиналось всё с таких безобидных крестиков...
  •  
    11 февраля 2012 | 15:20
    Если есть явная несправедливость ,то церковь вполне может высказаться не за человека ,а за определенные принципы. Это вполне допустимо.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:36
      Патриарх является главой православной церкви. А церковь у нас представляет Бога в России (во всяком случае претендует на это) Публичная поддержка церковью власти, вызывает внутренний конфликт у верующего человека, если ему симпатичен другой кандидат на пост президента.
      Высокоморальный человек, каким должен быть патриарх не допустил бы таких высказываний.
      Кроме того, а если раввин не поддержал бы допустим Путина, то это еще и раскол общества на конфессиональном уровне в стране?
      Выводов несколько можно сделать.
      1. патриарх и остальные не страдают совестью и моралью.
      2. церковь не есть представитель Бога. Он покинул ее.
      3. представители конфессий продались действующей власти.
      В Европе и Америке главы католиков и лютеран не будут вслух поддерживать ни одного кандидата в борьбе за власть.
      Находясь на месте главы конфессии человек НЕ ИМЕЕТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА призывать за любого из действующих кандидатов, дабы не вносить раскол в ряды истинно верующих.


      •  
        11 февраля 2012 | 15:45
        Во всем с автором согласен.Кроме примеров Америки и Европы.Мы другие.
        Нам шведские семьи не нужны и однополые браки.
        •  
          11 февраля 2012 | 15:50
          Мне кажется лучше узаконить шведские браки, гомиков и лезбиянок, чем иметь продажную власть и продажных и лживых патриархов.
          Потому что это их личное дело их ориентация, а вот проаджная власть и лживый антинравственный патриах - это общественное горе и беда.
        •  
          11 февраля 2012 | 16:52
          и уж вы меня простите, конечно,
          но глядя на Гундяева, я уже гомосексуализм и грехом то назвать побоюсь...)))
          •  
            11 февраля 2012 | 18:18
            да кроме гомосексуализма грехов то достаточно и так у всех..!!! Все грешные, каждый не без греха -как говорил Иисус. У каждого он правда свой. А вы что не вкурсе сколько геев в церкви? и монастырях. Вы думаете наивно что эти люди идут служить богу, да нет уж. Эти люди бегут от общества в церковь являясь гомосексуалистами, в манастыри. И потом же, они и являются самыми ярыми гомофобами.
            •  
              11 февраля 2012 | 19:08
              Я если и посещаю церкви, то только с точки зрения осмотра Архитектурных ценностей.
              Я очень верю в то, что мы равны перед богом А это даже церковью не отрицается. А раз мы равны, то обратиться к нему, я могу минуя посредников, особенно таких как Гундяеев и из любого места. И если Богу нужно - он услышит. И неважно откуда я буду к нему обращаться с молитвой. Из храма или сидя на берегу с удочкой.
              А вот деятельность Гундяевых я расцениваю как попытки приватизировать себе право обращаться к Богу от имени людей, прилепить себе ярлык святейшего и т.п.
              Типа Гундяевцев лучше услышит Бог? Не смешите мои подковы.
              У меня обоснованные сомнения что это так.
              Посему пусть идет как идет, но без меня.
          •  
            12 февраля 2012 | 15:54
            Так Долуман настойчиво на что намекает, отмечая. что еще до совер\шеннолетия Гундяев был неофициальны м келейником патриарха Никодима, который выстраивал его стремительную карьеру ?Так что, не бойтесь, erste man..
        •  
          12 февраля 2012 | 23:05
          Вам не нужны - вы не вступайте. Вас кто-то заставлял вступать в однополой брак при посещении Швеции?
      •  
        11 февраля 2012 | 15:50
        Патриарх является главой православной церкви. А церковь у нас представляет Бога в России (во всяком случае претендует на это) Публичная поддержка церковью власти, вызывает внутренний конфликт у верующего человека, если ему симпатичен другой кандидат на пост президента.
        Высокоморальный человек, каким должен быть патриарх не допустил бы таких высказываний.
        Кроме того, а если раввин не поддержал бы допустим Путина, то это еще и раскол общества на конфессиональном уровне в стране?
        Выводов несколько можно сделать.
        1. патриарх и остальные не страдают совестью и моралью.
        2. церковь не есть представитель Бога. Он покинул ее.
        3. представители конфессий продались действующей власти.
        В Европе и Америке главы католиков и лютеран не будут вслух поддерживать ни одного кандидата в борьбе за власть.
        Находясь на месте главы конфессии человек НЕ ИМЕЕТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА призывать за любого из действующих кандидатов, дабы не вносить раскол в ряды истинно верующих.

        ============================

        Поддерживаю.
        •  
          11 февраля 2012 | 18:20
          Только не наш Кирил, он то власти хочет, царя. Позор такой церкви! Властолюбице..!!!
          •  
            11 февраля 2012 | 23:11
            Только не наш Кирил, он то власти хочет, царя. Позор такой церкви!
            ----------------------------------
            Власти он хочет и побольше.И не только над верующими, но и над всеми.
      •  
        11 февраля 2012 | 18:01
        "В Европе и Америке главы католиков и лютеран не будут вслух поддерживать ни одного кандидата в борьбе за власть."
        А Германия уже не Европа? Там церковь открыто и последовательно поддерживает христианских демократов.
        •  
          11 февраля 2012 | 18:25
          неудачный совершенно пример вами приведен.
          Начнем с того, что партия ХДС изначально создавалась как религиозная политическая партия в 1946г. и являлась союзом католиков и протестантов. Учитывая необходимость создания политической системы в стране, и поражение в войне партии создавлись по единственно возможному религиозному признаку.
          Католики не являются в стране абсолютным большинством. Их столько же сколько и лютеран. ХДС выступает обычно в коалиции с Баварской ХСС.
          Конкурентов союза христианских партий является СДПГ, основанная гораздо раньше и действовавшая нелегально в годы войны. Создавалась как союз рабочих.
          Кроме того, Германия не является мультикультурной страной и Христианство тут господствующая религия. Германия не имеет внутри себя конфликтов ни национальной почве ни религиозной. Все католические и лютеранские миссии помогают всем гражданам в стране, независимо от рассы, религиозной принадлежности и даже гражданства. В каталической миссии получают помощь, как немцы, так и беженцы из Сирии и Египта.
          Так что пример не совсем корректен Ваш.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:46
      Если есть явная несправедливость ,то церковь вполне может высказаться не за человека ,а за определенные принципы. Это вполне допустимо.
      --------------------------------------
      Церковь могла бы вмешаться, если нарушаются гуманные законы, за человека, ну, например, за Бахмину, за Алексаняна, за Ходорковского.
      Но не вмешалась.Даже робким прошением о милосердии.
      Авторитета РПЦ у россиян нет.И все прекрасно понимают, что РПЦ это идеологический отдел , обслуживающий вертикаль и бизнес.
      И все прекрасно помнят , что бывший митрополит был "Дроздом",
      а нынешний--табачный митрополит.
      Так что богу-богово,
      а кесарю-кесарево.
      •  
        11 февраля 2012 | 15:58
        Надо добавить, наверное, что только законченный ПОДЛЕЦ вынудил бы всех глав конфессий на такой цирк, который мы наблюдали по его поддержке.
        Видно совсем плохи у него дела. Все козыри вывалил на стол практически за месяц до выборов. Осталось только военное положение в загашнике.
        •  
          11 февраля 2012 | 16:40
          Надо добавить, наверное, что только законченный ПОДЛЕЦ вынудил бы всех глав конфессий на такой цирк, который мы наблюдали по его поддержке.
          Видно совсем плохи у него дела. Все козыри вывалил на стол практически за месяц до выборов. Осталось только военное положение в загашнике.
          ------------------------------------------
          Профессия у Путина такая быть подлецом.
          Иначе столько б лет у власти не был бы.
      •  
        11 февраля 2012 | 18:21
        ДА, тогда бы можно было понять церковь. НО то что церковь творит сейчас, это от БЕССОВ и дъявола.
        •  
          11 февраля 2012 | 23:14
          НО то что церковь творит сейчас, это от БЕССОВ и дъявола.
          ============================================
          Если бы мне поручили сотворить бога, я наделил бы его некоторыми чертами характера и навыками, которых не хватает нынешнему (библейскому) богу.

          Он не стал бы выпрашивать у человека похвал и лести и был бы достаточно великодушен, чтобы не требовать их силком. Он должен был бы себя уважать - не менее, чем всякий порядочный человек.

          Он не был бы купцом, торгашом. Он не скупал бы льстивые похвалы. Он не выставлял бы на продажу земные радости и вечное блаженство в раю, не торговал бы этим товаром в обмен на молитвы. Я внушил бы ему чувство собственного достоинства, свойственное порядочным людям.

          Он ценил бы лишь такую любовь к себе, которая рождается в ответ на добро, и пренебрегал бы той, которую по договоренности платят за благодеяния. Искреннее раскаяние в совершенном грехе погашало бы грех навсегда, и от человека, раскаявшегося в душе, никто бы не ждал и не требовал словесных просьб о прощении.

          В его библии не было бы смертного греха. Он признал бы себя автором и изобретателем греха, а равно автором и изобретателем способов и путей к совершению греха. Он возложил бы всю тяжесть ответственности за совершаемые грехи на того, кто повинен в них, признал бы себя главным и единственным грешником.

          Он не был бы завистлив и мелочен. Даже люди презирают в себе эту черту.

          Он не был бы хвастуном.

          Он скрывал бы, что в восторге от себя самого. Он понял бы, что хвалить себя при занимаемом им положении дурно. Он не испытывал бы мстительных чувств.
          Не было бы никакого зла, кроме того, в котором мы все живем от колыбели и до могилы. Не было бы никакого рая, - и прежде всего того, который описан в библиях всех религий.

          Он посвятил бы толику своей вечности на раздумье о том, почему он создал человека несчастным, когда мог ценой тех же усилий сделать счастливым. В остающееся время он пополнял бы свои сведения по астрономии.

          М.Твен
    •  
      11 февраля 2012 | 15:47
      Думаю в этом случае даже должна выступить.Прихожане такие же граждане и так же страдают от притеснений и несправедливости или могут пострадать.Соблюдение заповедей важно для земной жизни.
      •  
        11 февраля 2012 | 15:52
        Сколько церквей строится.что кажется именно церковь и совершила революцию . Только в обратном направлении.
        -Верхушка поддерживает власть ,так как церкви отдают все музеи,здания ,землю.
        -И пока это творится -церковь будет поддерживать сильных мира всего,а не прихожан.Ничего с этим не поделаешь. Увы.
        •  
          12 февраля 2012 | 16:03
          evzuzin,
          19 января 2012 г.
          В Москве празднование Крещения прошло спокойно, никаких происшествий не зафиксировано. В праздничных мероприятиях приняли участие около 90 тысяч человек. Об этом РИА "Новости" сообщил утром в среду начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков.

          По его словам, с 20:00 до 4:00 в 105 храмах в богослужениях приняли участие 30,5 тысяч человек. В крещенских купаниях на 46 водоемах участвовали около 58 тысяч человек, в прошлом году - 32 тысячи.
          •  
            12 февраля 2012 | 16:42
            Хорошо.Раньше за это преследовали.
    •  
      11 февраля 2012 | 16:51
      evzuzin 15:20 //// Если есть явная несправедливость... //// справедливость, понятие субъективное... никаких высказываний. Стандарт один - религия отделена от государства и не вмешивается в политику... полный нейтралитет. Высказывания одной конфессии могут идти в разрез с другой.. нам это надо? Пусть занимаются своим делом, тот же патриарх, вместо высказываний об озабоченности соцпроблемами и демографией, может построить вместо церкви, например, детский дом. Наглядная демонстрация нравственных принципов, но они строят церкви, и их количество, скоро сравняется с числом верующих.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:34
    Гитлер тоже сначала боролся с представителями церкви,потом оценил,что религию нужно поставить себе на пользу,а потом пытался вплестись в историю. Социал-демократия ,как религия-это одного поля гнилые ягоды.Наш"кормчий" избрал именно этот путь!
    •  
      11 февраля 2012 | 15:54
      Да ,особенно страны Европы (особенно Швеция) -гниль по всему свету.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:55
      notapolitics

      Гитлер тоже сначала боролся с представителями церкви,потом оценил,что религию нужно поставить себе на пользу,а потом пытался вплестись в историю. Социал-демократия ,как религия-это одного поля гнилые ягоды.Наш"кормчий" избрал именно этот путь!
      ===================================================

      Верующий протестант и верующий католик дружно работали в рядах нашего движения рука об руку, никогда не впадая ни в малейший конфликт со своими религиозными убеждениями. Напротив, совместная героическая борьба, которую вели католики и протестанты единым фронтом против разрушителей арийского человечества, научила их больше ценить и уважать друг друга.
      [Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 2, глава 10]


      •  
        11 февраля 2012 | 16:53
        Я рад ,что вы прочитали, теперь вернитесь в начало книги в самые первые главы.
        Я вас не понял!!! В чем пост-то?
  •  
    11 февраля 2012 | 15:39
    В официальном документе РПЦ «Социальная концепция Русской православной церкви» черным по белому написано: «Невозможно участие церковного Священноначалия и священнослужителей, а следовательно, и церковной Полноты, в деятельности политических организаций, в предвыборных процессах, таких, как публичная поддержка участвующих в выборах политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее» (V.2).
    •  
      11 февраля 2012 | 15:54
      А вы сомневались в том, что этот бывший ГеБэшник - бородатый охраняемый козлик нарушит эту статью в нужный момент?
      Я ближе к Богу, чем такой патриарх. И мой дом более свят чем его обитель.
    •  
      11 февраля 2012 | 18:23
      ЦЕРКОВЬ + ВЛАСТЬ - БОГОПРОТИВНОЕ ДЕЛО!
  •  
    11 февраля 2012 | 15:45
    Ещё раз. Мы сами выбирали Путиных-Медведевых , зачем теперь всё валить на духовенство? Они вправе выступать на стороне власти видя наше 12 летнее одобрение (соглашательство). Ну разве не так? Церковь ведь и не должна флюгерить, будучи сугубо консервативной структурой. Это просто надо знать и не злиться, а то видете ли наш народ проснулся в плохом настроениии и все кругом виноваты. Другое дело, что выссказывания иерархов должны быть более сдержанными и менее подобострастными.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:58
      Ещё раз. Мы сами выбирали Путиных-Медведевых , зачем теперь всё валить на духовенство? Они вправе выступать на стороне власти видя наше 12 летнее одобрение (соглашательство). Ну разве не так?
      ======================================

      Я последовал ее [Церкви] примеру, придав программе нашей партии характер неизменяемой завершенности, как символу веры. Церковь никогда не позволяла кому-либо оспаривать символ веры. Прошло пятнадцать столетий с тех пор, как он был сформулирован, но любое предложение изменить его, любая критика или атака на него с точки зрения логики были отвергнуты. Церковь осознала, что с помощью документа такого рода можно выстроить какое угодно учение, пусть даже противоречащее или несовместимое с ним. Верующие же будут полностью принимать его, пока по отношению к нему не будет допускаться логическая аргументация.

      [Адольф Гитлер]



      •  
        11 февраля 2012 | 17:12
        /Верующие же будут полностью принимать его, пока по отношению к нему не будет допускаться логическая аргументация/
        "Символ веры" Путина также базируется на отсутствии логической аргументации.
        Он оперирует понятиями, в которые гораздо легче поверить, чем доказать их состоятельность. При первой же попытке их логического объяснения, они рассыпаются как карточный домик.
        •  
          11 февраля 2012 | 17:32
          Преемственность явно прослеживается.
    •  
      11 февраля 2012 | 17:06
      login0
      Вы уверены, что мы выбирали Путиных-Медведевых_Кириллов?
  •  
    11 февраля 2012 | 15:47
    Всё это хорошо и правильно сказано,если бы не одно "но".ЭТО ВСЁ ПОДХОДИТ К СИТУАЦИИ,КОГДА РУКОВОДИТЕЛИ ЦЕРКВИ НЕ ОТНОСЯТСЯ К АГЕНТУРЕ СПЕЦСЛУЖБ.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:51
    Когда Патриарх выступает в поддержку существующей власти, он подтверждает от лица церкви соответствие существующей власти церковным стандартом, впервую очередь, духовным. По крайней мере, насколько эта духовность власти проиявляется в повседненвных земных делах. Но мы, всё-таки, может быть сами соотнесём эти "проявления" с первоистоником (Евангелием)?
  •  
    11 февраля 2012 | 15:52
    Никогда правящая верхушка церкви не была с людьми.
    Только с верхушкой власти.И подпевала,как указывали.
    ВОРОВ В СУТАНАХ И ВОРОВ ВО ВЛАСТИ К ОТВЕТУ!!!!
    НИ ГОЛОСА ПАРТИИ ВОРОВ И ПОПОВ !!!
  •  
    11 февраля 2012 | 15:52
    РПЦ отделена у нас в гораздо большей степени от верующих нежели от государства. Она напоминает некий государственный комитет, который заинтересован в сохранении нынешнего положения не меньше, чем все остальные функционеры.
    В РПЦ давно и довольно жестко подавляется оппозиция. Наиболее смелые представители ее, рискнувшие выступить против откровенного разврата и коррупции, лишались своих приходов, монахи - "ссылались" в дальние монастыри.
    РПЦ в лице ее руководства не может не поддерживать государственную власть, поскольку сама находится в аналогичном положении. Она держится за эту власть как спасательный круг, опираясь также на недалекую и зомбированную часть верующих.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:52
    В НАШЕМ светском -- допустимо, а вот в советском было не допустимо...
  •  
    11 февраля 2012 | 15:58
    Патриарх Кирилл не так давно вынес приговор Ельцину и 90-м... Следует отметить, что 90-е были лучшими годами в новейшей истории РПЦ. Патриарху Кириллу надо гордиться этими годами, потому что затем все стало как всегда, как 100 лет назад. Церковь опять стала поповской, а не православной.
    •  
      11 февраля 2012 | 16:42
      Церковь опять стала поповской, а не православной.
      --------------------------------------
      Какое точное замечание.
      Респект :
    •  
      11 февраля 2012 | 16:53
      // Патриарх Кирилл не так давно вынес приговор Ельцину и 90-м... //

      После ухода Путина Патриарх вынесет приговор Путину и 00-м.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:59
    Когда все эти "духовные лидеры" там собрались славословить Путину, они показали своё истинное лицо.Нарушение заповеди "не лги" было налицо!
    •  
      11 февраля 2012 | 19:03
      wit_vit а вы попробуйте найти, хоть одну заповедь, которую бы не нарушила церковь.
  •  
    11 февраля 2012 | 16:01
    Да,доминирующая религия в России -православие.Но,как ни парадоксально,нынешние иерархи Церкви не являются авторитетом,примером служения Богу для своей паствы.И это для Церкви трагедия.Люди обращаются к Богу,терпя присутствие этих посредников,но не веря им.
    •  
      11 февраля 2012 | 16:56
      Может, тогда сменить этих посредников?
  •  
    11 февраля 2012 | 16:07
    Патриарху к Познеру в прямой эфир и поговорить о цензуре на ТВ. Мы диалога ни со светской властью, ни с РПЦ не слышим. Если это не актуально и РПЦ не понятно --ХУДО!
  •  
    11 февраля 2012 | 16:07
    Хрень обоюдную несут оба товарища.
    ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВУ ПОМЕНЯЛИ НА ДРУГУЮ,БОЛЕЕ ВЫГОДНУЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.
    Религиозное мировоззрение политизировали.
    Во Франции поют "Марсельезу" за место псалмов,протестантство политическое насадили,пойди ,забери и подели,согласно классовому и национальному сословию.В США тоже самое, пиратствуют согласно протестантскому политическому кодексу.
    И потому только благодаря протестантству стало возможно появление НАЦИЗМА как политической системы,на чём и стоит западная протестантская идеология.
    Так,что традиционная религиозная конфессия несёт ответственность за государственность.
    В России не удалось насадить протестантство запада по причине коренной многонациональности народов.НЕКОГО ГРАБИТЬ,ЧТО БЫ СОДЕРЖАТЬ ПИРАТОВ ПРОТЕСТАНТОВ.НЕ ПРОЛАЗИТ ИДЕОЛОГИЯ ПРОТЕСТАНТСТВА "ПОЙДИ,ЗАБЕРИ И ПОДЕЛИ МЕЖДУ СВОИМИ".Потому и развалился СССР,а Евросоюз имеет проблемы с интеграцией.
    Рухнула пиратская идеология пойди и забери и подели между своими любимыми,то есть не удалось создать резервации и сырьевые придатки для содержания протестантского пиратства.
    Так,что товарищи Познер и Каспаров,вы ни хрена не смыслите ни в политики,ни в религиозных конфессиях.
    Так,что ваша позиция товарищи познер и Каспаров уже проигрышная,а позиция Русской Православной Церкви и Католической Церкви есть будущее,так как эти две Христианские религиозные конфессии отвечают интеграционным процессам.
    Потому Российскую империю создала идеология имеющая христианские корни,как и западную империю.
    А политизированность протестантства кроме феодального пиратства ничего создать не смогло.
    Потому и системный мировой кризис.
    Так,что вы проиграли,господа социалисты товарищи Познер и Каспаров.
    Не,ну вооще,КАКОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛО ФЕОДАЛЬНОЕ ПОЛИТИЗИРОВАННОЕ ПИРАТСТВО ЗАПАДА МИРОВОМУ ОБЩЕСТВУ???!!!
    ТОЛЬКО МИРОВОЙ КРИЗИС,ЧТО ЗАКАНЧИВАЛСЯ ХОЛОКОСТОМ!!!
    НУ ДО КАКОГО ИЗВРАЩЕНИЯ ДОХОДИТ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ,ТОЛЬКО РАДИ ТОГО,ЧТО БЫ СОХРАНИТЬ СЕБЕ ЖИРНУЮ КОРМУШКУ ЗА СЧЁТ ДРУГИХ!!!
  •  
    11 февраля 2012 | 16:10
    У моего соседа попа номер на машине 001. У попа сын тоже поп, и у него тоже номер 001, и другой сын у попа тоже поп, и у него тоже 001. Я просто уверен, что они дружат с властью больше чем с богом.
    •  
      11 февраля 2012 | 16:16
      abdullademocrat
      11 февраля 2012 | 16:10
      У моего соседа попа номер на машине 001. У попа сын тоже поп, и у него тоже номер 001, и другой сын у попа тоже поп, и у него тоже 001. Я просто уверен, что они дружат с властью больше чем с богом.
      ------------------------------------------
      В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ К ПРИМЕРУ,ЗАПЛАТИ И МОЖЕШЬ САМ СЕБЕ НОМЕР ВЫБРАТЬ.
      В России не так,что ли?!
      •  
        11 февраля 2012 | 16:39
        Нет, у нас такой номер за деньги не купишь, только за дружбу, это надо понимать. Не скажу, что попы эти дружелюбны, потому что ни с кем на улице не общаются.
        •  
          11 февраля 2012 | 16:59
          abdullademocrat
          11 февраля 2012 | 16:39
          Нет, у нас такой номер за деньги не купишь, только за дружбу, это надо понимать. Не скажу, что попы эти дружелюбны, потому что ни с кем на улице не общаются.
          -------------------------------------
          А вы сами общаетесь с представителями Церкви?!
  •  
    11 февраля 2012 | 16:30
    Нужно исходить из того, что Церковь - это одно, а Кирилл - это совсем другое.
    Те, кто после переворота отстаивал Церковь как Веру - они приняли смерть мученика или, кто смог, покинули Россию. Ни один патриарх не мог быть поставлен на свою должность без одобрения политбюро. Всё нисколько не изменилось и в наше время.
    Хотя, возможно, всё политбюро - это один человек.
    •  
      11 февраля 2012 | 16:44
      gogol_mogol
      11 февраля 2012 | 16:30
      Нужно исходить из того, что Церковь - это одно, а Кирилл - это совсем другое.
      Те, кто после переворота отстаивал Церковь как Веру - они приняли смерть мученика или, кто смог, покинули Россию. Ни один патриарх не мог быть поставлен на свою должность без одобрения политбюро. Всё нисколько не изменилось и в наше время.
      Хотя, возможно, всё политбюро - это один человек.
      --------------------------------------------
      А МОЖЕТ КОМПРОМИСС МЕЖДУ ПАРТИЙНОЙ И ТРАДИЦИОННОЙ КОНФЕССИЕЙ?!
      ОДНОПАРТИЙНОСТЬ ПРИВЕЛО К РАЗВАЛУ.
      ТАК КАК ОДНОПАРТИЙНОСТЬ БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ ЭТО ПРОТЕСТАНТСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФЕОДАЛИЗМ В РЕАЛЬНОСТИ.
      ПОТОМУ И ПРОБЛЕМЫ В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ,ЧТО ОДНОПАРТИЙНОСТЬ ЗАПАДНОЙ СИСТЕМЫ ПРИВЕЛО К ПРОТЕСТАНТСКОМУ ПОЛИТИЧЕСКОМУ ФЕОДАЛИЗМУ.
      ТОЖЕ САМОЕ ПРОИЗОШЛО И В СССР.
      Так,что традиционная религиозная конфессия является связующей основой государственности.
      Или же деньги.Но денег как всегда не хватает,что и привело к системному кризису и холокосту.
      Так,что не надо прикрывать извращенность политического протестантства.
    •  
      11 февраля 2012 | 21:05
      Верно, Церковь это одно, а КГБ ФСБ нечто другое.
  •  
    11 февраля 2012 | 16:43
    В светском государстве гражданин М.В.Гундяев конечно может высказаться "за" или "против". Но без "мундира".
    •  
      11 февраля 2012 | 17:03
      igofill
      11 февраля 2012 | 16:43
      В светском государстве гражданин М.В.Гундяев конечно может высказаться "за" или "против". Но без "мундира".
      -----------------------------------------
      Хрень какая то. Ну тогда и политические партии без "мундира" высказываются.
    •  
      11 февраля 2012 | 17:03
      igofill
      11 февраля 2012 | 16:43
      В светском государстве гражданин М.В.Гундяев конечно может высказаться "за" или "против". Но без "мундира".
      -----------------------------------------
      Хрень какая то. Ну тогда и политические партии без "мундира" высказываются.
  •  
    11 февраля 2012 | 16:43
    ,j
  •  
    11 февраля 2012 | 16:53
    Церковь во все времена поддерживала помазанников божьих.
    •  
      11 февраля 2012 | 17:02
      vb_
      11 февраля 2012 | 16:53
      Церковь во все времена поддерживала помазанников божьих.
      -------------------------------------------------
      САМО САБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ.ГОСУДАРСТВУ НУЖЕН ПОРЯДОК.И СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
      Для этого и писана Библия.
  •  
    11 февраля 2012 | 17:01
    Как частное лицо, патриарх может высказываться в поддержку какого-нибудь человека. Но при чём здесь церковь? Это всё равно. что сказать: весь наш детский сад поддерживает Васю Пупкина, хотя в детском саду есть большое количество детишек, которые против Васи Пупкина.
  •  
    11 февраля 2012 | 17:02
    Гундяев забыл, что его истинное предназначение в этом мире служить Богу, а не мамоне.

    •  
      11 февраля 2012 | 17:35
      Гундяев забыл, что его истинное предназначение в этом мире служить Богу, а не мамоне.

      ==================================
      Для того, чтобы забыть, это надо знать.
      А у гундеявых бог- это мамона.
  •  
    11 февраля 2012 | 17:23
    За едротов и не пи..еть!
    Аминь!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"