Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Родившиеся 3 февраля

03 февраля 2012, 00:01


    3 февраля: поздравить с днем рождения... (можно выбрать до трех человек) (Подробнее...)
    кинодраматург, заслуженный деятель искусств России
    эстрадная певица
    сценарист, драматург, член Правления Союза кинематографистов, заслуженный деятель искусств России
    академик РАН, доктор физико-математических наук, директор Института биофизики СО РАН
    главный военный прокурор в 2000-2002 гг., заместитель министра юстиции в 2003-2004ггю, генерал-лейтенант юстиции
    чешский хоккеист, чемпион мира 2000г.
    начальник Главного управления уголовного розыска МВД РФ, генеарл-лейтенант полиции
    председатель Общероссийского общественного движения автомобилистов России
    последний министр обороны СССР (1991 г.), главком ВВС в 1990-1992 гг., помощник президента РФ в 1997-2004 гг., маршал авиации
    главный редактор телеканала "Россия К"
комментарии
авторизация
  •  
    02 февраля 2012 | 23:59
    Володарский
  •  
    olena Olena
    03 февраля 2012 | 00:01

    Поздравляю драматургов и Евгения Шапошникова!
    А также:
    Юрий П Веденеев—певец (баритон), актёр оперетты, оперный солист, народный артист РФ (1988).
    Нино Ахвледиани— грузинский кинорежиссёр. «Искуситель», «Бесаме», «История про Ричарда, Милорда и прекрасную Жар-птицу»
    Блайт Даннер— американская актриса. Дины Бёрнс, супруга персонажа Роберта Де Ниро, в фильмах «Знакомство с родителями» и «Знакомство с Факерами» . Карли Брестон Уолтон в «МЭШ» и др. Мать актрисы Гвинет Пэлтроу и режиссёра Джейка Пэлтроу.
    Майкл Чимино— американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Лауреат премии «Оскар», режиссёр фильма «Охотник на оленей».
    Натан Лейн— американский актёр театра, кино и озвучивания, лауреат премии Лоуренса Оливье и многих других престижных премий («Эмми», «Тони»), как за театральные работы, так и за карьеру в кинематографе. Макс Бьелисток в фильме «Продюсеры»
    Фредрик Лене— американский киноактер. Снимался в фильмах «Обыкновенные люди», «Будучи там», «Люди в чёрном» и другие.

  •  
    toma18 Tamara Kh
    03 февраля 2012 | 00:02
    ДЕНЬ ОБЪЕКТИВНОСТИ

    Большинство водолеев, родившихся 3 февраля, уделяют огромное внимание своей профессиональной деятельности. Они приноровились к тому, чем занимаются с непринужденностью. Они обладают превосходным чувством времени и умеют выбирать правильный момент для продвижения в бизнесе и в любви. Эта последняя область представляет для них «страстное хобби», которому посвящаются многие часы в течение всей рабочей недели.

    Рожденные 3 февраля водолеи объективны в отношении того, что им по силам, а что нет. Они могут быть недостаточно гениальными, чтобы поражать окружающих своей удивительной оригинальностью, но зато владеют своим ремеслом в совершенстве. Многие из них не отличаются пунктуальностью, хотя опаздывают редко. Люди, рожденные в этот день, терпеливы и настойчивы, поэтому они всегда добиваются однажды поставленной цели. Поскольку их отпугивает сама мысль вступить в деловые отношения, при выполнении совместных работ они только создают видимость, что являются составной частью коллектива, предпочитая действовать самостоятельно.

    Мужчины, рожденные 3 февраля, могут быть особенно замкнутыми. Вероятно, это связано с тем, что они, тяготеют к нетрадиционным отношениям, особенно в сексуальной сфере, что не всегда поощряется обществом. Что касается земных интересов, которые дороги обыкновенным людям, к ним рожденные 3 февраля водолеи относятся с полным безразличием. Если отношения по каким-то причинам не развиваются, они или прекращают их, или поддерживают на том же уровне.

    В бизнесе рожденные 3 февраля водолеи удачливы и могут достичь значительных высот. Однако они быстро тратят деньги и, что хуже всего, даже не осознают, на что их потратили, словно деньги попросту просочились сквозь пальцы. Многим из этих людей трудно достичь стабильности и постоянства в жизни, и все же при определенной гибкости этого вполне можно добиться.

    Рожденные 3 февраля водолеи легко и быстро адаптируются к обстановке, поэтому их не пугают меняющиеся обстоятельства и неопределенность. Казалось бы, серьезное, а не легкомысленное отношение к жизни могло бы стать стержнем их взаимоотношений с миром, но в действительности такое происходит нечасто. Имея дело с фактами, их подробностями, методами организации дела, пробуя и проверяя правильность или ошибочность этих методов, рожденные 3 февраля водолеи должны вырабатывать разумный подход к действительности. Глубокое понимание происходящего следует совместить с большей стабильно­стью и уверенностью в себе — только так можно сбалансировать духовные и физические потребности.
    •  
      toma18 Tamara Kh
      03 февраля 2012 | 00:08
      Поздравляю сегодня замечательных "киношников" Александра Бородянского, Эдуарда Володарского и Андре Кайата. Успехов в жизни творческой и личной!
      •  
        toma18 Tamara Kh
        03 февраля 2012 | 00:13
        Андре Кайат (фр. André Cayatte, настоящее имя Марсель Трюк, фр. Marcel Truc; 3 февраля 1909, Каркассон — 6 февраля 1989, Париж) — французский кинорежиссёр, многократный призёр международных кинофестивалей.
        Изучал филологию и право, служил адвокатом в Тулузе, затем в Париже. Занялся журналистикой и литературой, дебютировал книгой стихов (1927), опубликовал несколько романов и киносценариев, по ним поставлены фильмы Марка Аллегре «Вход для артистов» (1938 год) и Жана Гремийона «Буксиры» (1939 год). Дебютом Кайата как режиссёра стал его фильм Лжелюбовница, снятый по одноименному роману Бальзака (1942).
        « Режиссура для меня лишь часть работы кинематографиста. Режиссера нет, есть „автор“ фильма, которому приходится пользоваться камерой, как писателю — пером »

        Андре Кайат

        Награды и номинации

        Золотой лев Венецианского МКФ (1950 год)
        Золотой медведь Берлинского МКФ (1951 год)
        специальная премия жюри Каннского МКФ (1952 год)
        международный приз Каннского МКФ (1954 год)
        Золотой лев Венецианского МКФ (1960 год)
        Серебряный медведь Берлинского МКФ (1973 год)

        Много лет назад видела его фильм "Шантаж" с Ани Жирардо, помню каждую деталь этого фильма. Потрясающий, тонкий режиссер.



        •  
          03 февраля 2012 | 16:09
          Не видела. Нашла, Качаю. Спасибо. (Анни Жирардо - это всегда "Grand".
      •  
        03 февраля 2012 | 00:14
        Боже! 15 минут затратила на то, чтобы поддержать и присоединиться! (Вот это сила воли))).
        Присоединяюсь, Томочка!
        •  
          toma18 Tamara Kh
          03 февраля 2012 | 00:24
          Линочка, мы с Вами забыли поздравить маршала Шапошникова. Давайте исправимся?
          •  
            03 февраля 2012 | 00:40
            С чувством глубокой благодарности и пожеланиями здоровья и благополучия поздравляю маршала авиации Евгения Шапошникова!
            •  
              olena Olena
              03 февраля 2012 | 00:47
              Вот То-то Ж.
  •  
    olena Olena
    03 февраля 2012 | 00:03
    3 февраля родился

    Константин Сергеевич Есенин (1920 —1986) — выдающийся советский спортивный журналист и статистик, специалист по футболу. Болел за московский «Спартак».
    Сын Сергея Есенина и Зинаиды Райх.
    . С 1955 года сотрудничал в газетах «Советский спорт», «Московский комсомолец», «Футбол», журналах «Спортивные игры», «Физкультура и спорт». Знаток и популяризатор футбола и футбольной статистики, которой занимался с 30-х годов.
    Инициатор создания в 1967 году символического «Клуба Григория Федотова» в еженедельнике «Футбол». В 1963 году по инициативе Есенина редакция газеты «Московский комсомолец» учредила приз «За самый красивый гол сезона, забитый на московских стадионах».
    Много лет был заместителем председателя комиссии пропаганды Федерации футбола СССР.
    Участник Великой Отечественной войны, кавалер трёх орденов Красной Звезды.
  •  
    olena Olena
    03 февраля 2012 | 00:04
    Валентина Георгиевна Токарская (1906—1996) — актриса, звезда Московского мюзик-холла, легенда Театра сатиры. Народная артистка России
    . В 30-е годы. Валентина Токарская была звездой Московского мюзик-холла. Ею восхищались Зощенко и Горький, Ильф и Петров, Катаев и многие другие знаменитые писатели. Ей без боя сдался в шахматном турнире сам Капабланка. Яков Протазанов снял актрису в главной роли в сатирической комедии «Марионетки», с которой Валентина Токарская объехала весь Советский Союз.
    После закрытия мюзик-холла, Токарская перешла в Театр сатиры, где вновь играла только главные роли.
    В 1941 году отправилась в составе одной из первых фронтовых бригад в действующую армию. Там артисты попали в окружение. Скитания по лесам и деревням закончились тем, что пришлось регистрироваться в управе и просить разрешения кормиться своей профессией. Сколотили новую актёрскую бригаду, сделали небольшую концертную программу. С отступлением немцы погнали артистов с собой в Германию. В Берлине актеры выступали для русских военнопленных, которые были расселены в небольших городах и работали по хозяйству на владельцев земель.
    Валентина Георгиевна вернулась домой в конце 1945 года и тут же была отправлена в ссылку. Работала в санчасти. Затем заявку на знаменитую актрису прислал Воркутинский лагерный театр. В Воркуте Валентина Токарская сыграла, как она говорила, «лучшие свои роли»: Марию Стюарт, Софью Ковалевскую, сама поставила две оперетты.
    В 1953 году она вновь вышла на сцену Театра сатиры и уже не покидала её до последнего дня. Играла в основном небольшие роли, эпизоды.
    «К сожалению, я не мог ей предложить ничего достойного, – говорил о Токарской Валентин Плучек. – Когда она просила меня позволить ей хотя бы молча постоять в углу сцены, я понимал, что все внимание зала все равно будет сосредоточено на ней. Валентина Георгиевна сама была человеком-театром».

    "Алмазно-знойный Парагвай" (1) Год записи - 1934.
    http://www.youtube.com/watch?v=qOKLxuQWJ7o&feature=related
    •  
      03 февраля 2012 | 01:04
      Большое спасибо,что вспомнили о Валентине Токарской,совсем недавно по телеку шёл фильм с её участием"Дело 306",красивая и талантливая была Актриса.Вечная память.
      •  
        olena Olena
        03 февраля 2012 | 01:38
        "...красивая и талантливая была Актриса" ... веселой и энергичной в преклонных годах, а какой азартный игрок ...С Татьяной Ивановной Пельтцер могли ночи напролёт играть в преферанс , и Татьяна Ивановна любила рассказывать, как на гастролях в Париже они убегали от приставленных к труппе искусствоведов в штатском и шатались по ночным кабакам и стриптиз-клубам.

        •  
          03 февраля 2012 | 14:16
          \\.С Татьяной Ивановной Пельтцер могли ночи напролёт играть в преферанс … на гастролях в Париже они убегали от приставленных к труппе искусствоведов в штатском и шатались по ночным кабакам и стриптиз-клубам.\\

          Ох, как я их понимаю!:)))
  •  
    olena Olena
    03 февраля 2012 | 00:07
    Феликс Мендельсон Бартольди (1809—1847) — немецкий композитор, пианист, дирижёр, педагог. Один из крупнейших представителей романтизма в музыке, глава художественного направления «Лейпцигская школа».
    Репутация Мендельсона в кругу музыкантов-современников была очень высока.
    Однако скоре после смерти Мендельсона, его творчество подверглось жёсткой и неоднозначной оценке в статье Рихарда Вагнера «Еврейство в музыке»: признавая за Мендельсоном «богатейший специфический талант», Вагнер обвиняет его в подражании Иоганну Себастьяну Баху и с осуждением заявляет, что «творческие усилия Мендельсона, направленные к тому, чтобы неясные, ничтожные идеи нашли не только интересное, но умопоражающее выражение, немало содействовали распущенности и произволу в нашем музыкальном стиле», ставя эти свойства музыки Мендельсона в прямую зависимость от его национальной принадлежности. На защиту Мендельсона от Вагнера выступил, в частности, Пётр Ильич Чайковский, иронически писавший: «Не стыдно ли было высокодаровитому еврею с таким коварным ехидством услаждать человечество своими инструментальными сочинениями вместо того, чтобы с немецкой честностью усыплять его подобно Вагнеру в длинных, трудных, шумных и подчас невыносимо скучных операх!»
    Велики заслуги Мендельсона и в качестве дирижёра: под его управлением впервые после долгого перерыва были исполнены сочинения Баха и Генделя, а также до-мажорная симфония Шуберта.
    Широкое распространение в качестве музыкального сопровождения свадебной церемонии получил «Свадебный марш», написанный Феликсом Мендельсоном для пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь». Еще один знаменитый пример из классики — свадебный хор «Благ наш Господь…» из оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин», обычно исполняемый без слов, в инструментальном переложении.
    •  
      03 февраля 2012 | 18:38
      Позволю себе встрять с некоторыми дополнениями. При несомненном признании выдающегося дарования Феликса как композитора и пианиста, его главной и исторической заслугой перед человечеством (именно в таком масштабе!) является своеобразная "реанимация" творчества Иоганна Себастиана Баха! Совершенно определённо, что, не будь Мендельсона, мы, возможно, до сих пор бы не узнали эту сверхчеловеческую музыку, являющуюся планкой отсчёта по многим параметрам. И что оставалось делать немецкому ура-патриоту Вагнеру, как не обвинять Феликса в подражании Баху, перед которым сам Вагнер - не более, чем громогласный пигмей! А над самим этим обвинением можно только смеяться...
      А ещё Феликс был внуком (то есть на нём природа уже перестала, видимо, отдыхать) гениального мыслителя и толкователя Торы Моисея Мендельсона...
  •  
    03 февраля 2012 | 00:18
    Поздравляю Эдуарда Володарского,Александра Бородянского,Андрея Дегерменджи! Здоровья!
    •  
      Emptyavatar3 aninel aninel
      03 февраля 2012 | 13:08
      Присоединяюсь к Вашему списку людей, которых хочу поздравить, а также добавлю Виктора Похмелкина! Всем здоровья и успехов!
  •  
    03 февраля 2012 | 00:33
    Эдуарду Володарскогу и Александру Бородянскому желаю творческих успехов и крепкого здоровья!
  •  
    03 февраля 2012 | 00:45
    Поздравляю Александра Бородянского, Эдуарда Володарского.
    03 января родилась Блайт Дэннер (Знакомство с родителями, Мужчина, женщина и ребёнок ) супруга продюсера и режиссёра Брюса Пэлтроу (1943-2002) и мама актрисы Гвинет Пэлтроу.
  •  
    03 февраля 2012 | 01:11
    Очень люблю фильмы по сценариям Эдуарда Володарского,поздравляю Александра Бородянского и учёного с трудной фамилией Андрея Дегерменджи,очень уважаю наших"синих ведёрочников",поэтому поздравляю их Главу Виктора Похмелкина.Всем здоровья,благополучия,успехов!
  •  
    03 февраля 2012 | 01:16
    Родился 3 февраля ленинградский певец с прекрасным голосом Леонид Кострица(1919-1970).В годы войны-солдат на Ленинградском фронте.В минуты отдыха выступал перед бойцами в окопах и землянках.Вечная,светлая память.
    •  
      toma18 Tamara Kh
      03 февраля 2012 | 08:13
      Леонид Кострица(1919-1970).

      Направо мост, налево мост.....
  •  
    03 февраля 2012 | 01:22
    разрешите восстановить справедливость !!!

    уважаемый garinich 02 февраля 2012 | 06:39 написал заметку о Яше Хейфеце , в которую вкралась следующуя ошибка :
    "...
    Во время гастролей в Израиле (1953) был атакован израильскими фанатиками, потребовавшими прекратить исполнение произведений Рихарда Штрауса (чрезвычайно аполитичного композитора) . Яша продолжал исполнение, был атакован, ему ранили руку.
    ..."

    на самом деле было так :
    "...
    В 1953 во время гастролей в Израиль Хейфец исполнил музыку Рихарда Вагнера , после чего на него было совершено покшение и он был ранен в правую руку (Вагнер был под негласным запретом в Израиле, поскольку его музыка ассоциировалась с фашистским режимом).
    ..."
    http://mlook.ru/index.php?about=Jascha+Heifetz#axzz1lG7eSF00
    •  
      03 февраля 2012 | 06:36
      Спасибо за поправку. В американском Гуугле тоже бывают ошибки.
      С Вагнером оно, действительно, как то выглядит логичнее, хотя атаковать Хейфица - всё равно варварство.
      •  
        03 февраля 2012 | 06:56
        To: o__________m_________j

        с уважением и, тем не менее, :

        Jascha HeifetzBorn: 2-Feb-1901
        Birthplace: Vilna, Lithuania
        Died: 10-Dec-1987
        Location of death: Los Angeles, CA [1]
        Cause of death: Heart Failure
        Remains: Cremated, (ashes scattered at sea)

        Gender: Male
        Religion: Jewish
        Race or Ethnicity: White
        Sexual orientation: Straight
        Occupation: Violinist

        Nationality: United States
        Executive summary: Violin virtuoso

        One of the greatest violin virtuosos of the 20th century (perhaps the best of all time), who debuted at Carnegie Hall at age sixteen. He was a resident of the United States after 1917, and a citizen in 1925. Touring, Heifetz was attacked by Israeli fanatics in 1953 because he refused to stop playing music written by Richard Strauss, a largely apolitical composer. The attacks injured his arm, and Heifetz did not return to Israel for nearly two decades.
        www.google.com Put in "born on February 2nd" and get it out
        •  
          03 февраля 2012 | 09:31
          уважаемый garinich , не думал , что снова буду писать по этому поводу .

          "...
          Несмотря на просьбу правительства Израиля изменить программу, Хейфец заявил:
          «Музыка выше этих факторов… Я не изменю мою программу. Я имею право сам выбирать свой репертуар».
          Несмотря на это заявление, во время всего тура публика встречала эту музыку гробовым молчанием.
          Однажды после концерта в Иерусалиме, возле гостиницы «Царь Давид», к нему подошёл молодой человек и попытался ударить его скрипку железным прутом. Хейфецу удалось правой рукой защитить от удара свою скрипку. Когда нападавший начал убегать, Хейфец крикнул своим спутникам, которые были вооружены, чтобы они стреляли в убегавшего.
          ..."

          "израильские фанатики" - один молодой человек , все остальные , оплатив концерт , - гробовым молчанием выразили своё отношение .
          "варварство" - попытка нанести вред скрипке , на которой , несмотря на просьбы уцелевших в ШОА не тревожить души сгоревшив в ШОА , игралась музыка - символ фашизма .
          а призыв стрелять в убегающего ( который никого не убил и не собирался убивать ) - это не превышение необходимой самозащиты ? , это не варварство ?

          "спасибо" - за память о великом скрипаче .
          "не спасибо" - за тенденциозно акцентированную искажённую информацию , Википедия - энциклопедия сомнительной репутации , информацию нужно перепроверять в более надёжных архивах .
          •  
            03 февраля 2012 | 09:43
            Леонид Аркадьевич! Не стоит обижаться на "сомнительные" комменты. Площадка "Эха" доступна для всех, в том числе и для людей с радикальными взглядами. Лучше радуйтесь тому, сколько людей Вас поддержало. Да и вообще поводов - миллион. Не упускайте их. Спасибо.
            •  
              03 февраля 2012 | 10:18
              уважаемая Татьяна !
              я высоко ценю комментарии г и никогда не относил его к радикалистам .
              имеет место быть досадная ошибка , хотя перепост английского первоисточника считаю излишним , можно было дать только ссылку .
              тема ШОА не только чрезвычайно болезненна , но и актуальна - без срока давности .
              не думаю , что и после нашего ухода ( тех , кто воевал с фашизмом , кто пережил ШОА , кто потерял в ШОА близких ) , искусство третьего рейха будет оцениваться только как искусство .
              мою поправку прочитали десятки , а поддержали - 5 человек .
              чему "радоваться" ?!!
              •  
                03 февраля 2012 | 10:43
                Уважаемый Леонид Аркадьевич. Пусть Вас не огорчает поддержка 5-ти человек. Поверьте, их будет гораздо больше, но многие сейчас на работе и у некоторых нет возможности доступа к компьютеру для общения. Я сама не всегда читаю комментарии именно в то время когда они напечатаны, а гораздо позднее. И конечно же Вы правы, от недоразумений, ошибок и неверной информации никто не застрахован.
                •  
                  03 февраля 2012 | 10:57
                  заблуждаясь , главное - не упорствовать в заблуждении , не настаивать на выводах , сделанных из ложных посылок .
                  •  
                    03 февраля 2012 | 15:44
                    \\...тема ШОА не только чрезвычайно болезненна , но и актуальна - без срока давности .\\

                    Леонид,
                    это действительно так, поэтому мне трудно подобрать слова. Я даже не уверена в том, что мне сейчас стоит высказываться, - может, лучше промолчать ?
                    Но так как тема еще и очень важная, а недоразумение – неприятное, - я все же попробую.

                    Понимаете, я уважаю Ваши чувства и чувства тех, кто встретил молчанием музыку Вагнера.
                    Парень с прутом… Дело происходило в 1953 году, для него Холокост был вчера, или даже – вчерашним СЕГОДНЯ. Я не вправе и не могу его осуждать. Могу только сочувствовать.
                    Но… - простите меня – я уважаю и Хейфеца, отказавшегося изменить программу. Он был неправ, но я понимаю его мотивы.
                    И если уж честно… Иногда я очень люблю слушать Вагнера.

                    Ну вот, «смешанные чувства», и разум здесь не судья.
                    Но все эти мои чувства и музыкальные предпочтения совершенно не важны сейчас, потому что Ваша боль и боль народа Израиля – непреходяща.
                    Поэтому я Вас поддерживаю.

                    Леонид, я уверена, - среди постоянных посетителей этого блога никто не разделяет мировоззрение Вагнера. А ошибки – они бывают у всех.
                    Я всегда с интересом читаю Ваши коменты, поэтому надеюсь, что Вы меня поймете, а случившееся неприятное недоразумение ни на что не повлияет.
                    С чувством глубокого уважения.

                    •  
                      03 февраля 2012 | 17:07
                      А я не понимаю мотивы Хейфица. Это 53й год ,как Вы верно написали -только ,только все случилось.Хейфиц должен был ,мне кажется ,понимать в какой "монастырь " он едет ,со своим "уставом.Нужно бы как то уважать мнение зрителей,мягко говоря.
                      •  
                        03 февраля 2012 | 17:29
                        ХейфЕц,конечно.
                      •  
                        03 февраля 2012 | 18:27
                        Лиза,

                        свой первый концерт Хейфец дал в 6 лет, в 8 – закончил музыкальное училище, в 9 лет его принимают бесплатным учеником в СПб. консерваторию…
                        Как я поняла, он был музыкантом от Бога, гением. Такие люди рождаются редко, и на нас с Вами они похожи только внешне, примерно как кукла на живого человека. Не знаю, кто мы для них, но они для нас – вроде ненормальных, потому что живут в своем особом мире и только своим делом.

                        Помните героя романа «Защита Лужина» ?
                        А Григорий Перельман ?
                        Ну вот, Хейфец – такой же, только в своей области. Музыка – и право самому определять репертуар – были для него сверхценны.

                        Сверхценные идеи овладевают не только гениями.
                        От 300 000 до 1 500 000 ленинградцев погибли в блокаду, потому что город Ленина нельзя было сдать врагу.
                        В общем, это довольно распространенное явление; подозреваю, что-то подобное бывает у многих людей – только не так ярко выражено.

                        Недавно услышала по Эху что-то вроде объяснения этому явлению.
                        Оказывается, разные области человеческого мозга отвечают за принятие решений в сфере обыденных и в т.н. «истинных» ценностей, т.е. религии и т.п. Поэтому поступиться «истинными ценностями» для человека, - все равно что пойти против своей природы.
                        Сверхценной идеей, истинной религией Хейфеца была музыка.

                        Я тоже считаю, что он должен был понять чувства публики и отнестись к ним с уважением.
                        Но он – примерно в силу описанных причин – не смог.
                        Вряд ли он мог предполагать, как именно закончатся эти гастроли. Но, насколько я знаю, ледяное молчание зрителей\слушателей для любого артиста – это уже боль.
                        Наверное, играть Вагнера в той ситуации для него было… чем-то вроде священного жертвоприношения богу музыки, и в жертву он приносил прежде всего себя.

                        Так я это понимаю.
                        •  
                          03 февраля 2012 | 19:12
                          Танечка ,я верю в гениальность Хейфеца! И скрипку мне жаль.Может ли гений наплевать на чувства зрителей? Как видно , может. Может это можно понять,принять это я не могу.
                          •  
                            03 февраля 2012 | 19:34
                            \\ Может это можно понять,принять это я не могу.\\

                            Лиза, реальность вроде Джоконды, - ей безразлично, нравится она Вам – или мне, – или нет.)
                            К сожалению.
                            Хотя основания у них – у реальности и у Джоконды – очень разные.

                            И не думаю, что Хейфец «наплевал» на чувства зрителей. Просто его реальность отличалась от нашей. Поймите, я его не оправдываю – всего лишь пытаюсь объяснить эту его реальность, насколько она мне доступно.
                            Еще литературный пример, - людены из «Волны гасят ветер». Они – ДРУГИЕ.
                            •  
                              04 февраля 2012 | 04:44
                              ...реальность вроде Джоконды, - ей безразлично, нравится она Вам – или мне, – или нет.)
                              ...............
                              Нравится Вам или нет, но вот эту Вашу фразу я возьму в свое личное пользование. Чистый дзэн!
                              •  
                                04 февраля 2012 | 16:06
                                Ой, Даша, а я и не знала, что разговариваю дзэном.)
                                Зато я придумала продолжение фразы: и они [реальность и Джоконда] всем одинаково улыбаются.
                                Дзэн или нет, но мне нравится.)

                        •  
                          03 февраля 2012 | 19:23
                          Танечка ,пропал мой ответ Вам, повторяю... Я верю в гениальность Хейфеца и скрипку мне жаль ,Может ли гений наплевать на мнение зрителей? Очевидно ,может. Принять это, в данном случае , я не могу...
                          •  
                            03 февраля 2012 | 19:50
                            Лиза,
                            Ваш ответ на месте, у меня он отображается и в ЛК, и в поздравлялках.
                            Ответ по сути я Вам уже отправила.)
                          •  
                            04 февраля 2012 | 00:49
                            //Может ли гений наплевать на мнение зрителей? Очевидно ,может...
                            Принять это, в данном случае , я не могу... //
                            --------------------------------------------------------------
                            "Он попытался соблазнить(музыкой Вагнера) Израильскую публику. Израильская публика отвергла,он изнасиловал нас."
                            //He tried to seduce the Israeli public. The Israel public refused, he raped us
                            Ephraim Zuroff
                            Simon Wiesenthal Centre //
                            Добавлю-какими бы благими не являлись намерения насильника,если жертва против,это будет изнасилование.
                            В данном случае -"моральное изнасилование".
                    •  
                      03 февраля 2012 | 21:16
                      t_lvovna //так как тема еще и очень важная, а недоразумение – неприятное//

                      ... творчество и злодейство,искусство и fанатизм,эмоции, память,свобода и табу...
                      Всё переплелось ...
                      Hе думаю,что здесь можно прийти к какому то общему знаменателю.
                      Слишком большая, болезненная,но очень важная тема(полностью согласен с Вами). Может оставим это на потом?
                      и обсудим когда-нибудь в более широком контексте,чем эпизоды с Хейфецом или Баренбоймом....
                      •  
                        olena Olena
                        04 февраля 2012 | 00:14
                        да, и с Баренбоймом...

          •  
            03 февраля 2012 | 17:29
            Уважаемый o_______m________j !

            1. Информацию о Хейфице я брал не из Википедии (ниже привожу ту, что содержится в Википедии). Из двух независимых источников следует , что Яша играл Штрауса, а не Вагнера. Похоже, что и Ваши сведения страдают некоторой неполнотой.
            2. Из сопоставления дат рождения и смерти Вагнера и Гитлера следует, что только в случае полного нарушения причинно – следственных соотношений в голове индивидуума может родиться идея о соучастии Вагнера в злодеяниях Гитлера.
            Кстати, Гитлер любил кошек. Что будем делать? Душить грациозных красавиц с пушистыми хвостами и независимыми характерами ?

            Wilhelm Richard Wagner 22 May 1813 – 13 February 1883)
            Adolf Hitler 20 April 1889 – 30 April 1945)

            Third Israel tour (Википедия):
            On his third tour to Israel in 1953, Heifetz included in his recitals the Violin Sonata by Richard Strauss. At the time, Strauss was considered by many to be a Nazi composer, and his works were unofficially banned in Israel along with those of Richard Wagner. Despite the fact that the Holocaust had occurred less than ten years earlier and a last-minute plea from the Israeli Minister of Education, the defiant Heifetz argued, "The music is above these factors ... I will not change my program. I have the right to decide on my repertoire." Throughout his tour the performance of the Strauss sonata was followed by dead silence.
            Heifetz was attacked after his recital in Jerusalem outside his hotel by a young man who struck Heifetz's violin case, Heifetz resorting to using his right hand to protect his priceless violins from the crowbar. As the attacker started to flee, Heifetz alerted his companions, who were armed, "Shoot that man, he tried to kill me." The attacker escaped and was never found. The attack has since been attributed to the Kingdom of Israel terrorist group.[11][12] The incident made headlines in the press and Heifetz defiantly announced that he would not stop playing the Strauss. Threats continued to come, however, and he omitted the Strauss from his next recital without explanation. His last concert was cancelled after his swollen right hand began to hurt. He left Israel and did not return until 1970.

            Бить дубиной по скрипке Яши - ни чуть не меньшее варварство, чем сокрушать памятники истории в угоду сиюминутным настроениям фанатичной безмозглой толпы.
            •  
              03 февраля 2012 | 17:33
              "...
              Как известно, произведения Вагнера запрещены для исполнения в Израиле, поскольку, по свидетельству людей, переживших Холокост, они (и, в частности, «Полет валькирий» из оперы «Кольца Нибелунгов») использовались нацистами в качестве «музыкального фона» акций по истреблению евреев в газовых камерах лагерей уничтожения.
              ..."
              http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2004/05/09/tivlin_barenboim/

              "...
              Вагнер стал единственной жертвой бойкота: "Мы слушаем музыку антисемитов Прокофьева, Шопена и Листа. Карл Орф, автор "Кармины Бураны", входил в нацистское правительство, но его мы тоже слушаем. И Рихард Штраус был нацистом, но с ним у нас проблем нет. Только Вагнера, который умер до прихода нацистов к власти, мы бойкотируем , т.к. , безусловно , Вагнер - один из идеологов антисемитизма, Вагнер был активным антисемитом - он призывал к истреблению евреев - в устной форме и в своих статьях".
              ..." ,
              "...
              Вагнера в Израиле прекратили исполнять еще в 1933 году, когда вернувшийся из Германии после "Хрустальной ночи" создатель Палестинского филармонического оркестра Бронислав Губерман заявил, что не будет играть Вагнера, который к тому времени стал символом нацизма.
              ..."
              http://www.newsru.com/cinema/17nov2010/wagnerisr.html

              "...
              Бойкот на исполнение музыки Вагнера предшествовал созданию государства Израиль. Он был введен после "Хрустальной ночи" 1938 года. Первая попытка вернуть произведения немецкого композитора в репертуар израильских театров была предпринята в 1981 году, когда дирижер Зубин Мета объявил о своем желании исполнить Вагнера.
              Эта инициатива вызвала бурную дискуссию в израильском обществе, а намерение дирижера было воспринято как оскорбление памяти погибших в годы Холокоста. В Высший суд справедливости тогда был подан иск с требованием запретить Вагнера.
              Через 10 лет дирижер Даниэль Баренбойм повторил попытку. В 2001 году он исполнил фрагмент из "Тристана и Изольды" с Берлинским филармоническим оркестром на фестивале в Иерусалиме. Тогда многие зрители покинули зал в знак протеста. В ходе последовавшей за этим общественной полемики раздавались голоса в пользу законодательного запрета музыки Вагнера.
              Отметим, что запрет на Вагнера (которого не существует на других композиторов-антисемитов) объясняется еще и тем, что Вагнер был активным антисемитом - он призывал к истреблению евреев - в устной форме и в своих статьях.
              ..."
              http://www.newsru.com/cinema/25jul2011/vagner.html
              http://www.newsru.com/cinema/05oct2010/vagner.html
              •  
                04 февраля 2012 | 05:07
                Леонид, я с большим пониманием поддерживаю Ваш пост и отношение израильтян к музыке Вагнера, т.к. читала его некоторые эссе от которых у меня самой, честно говоря, дрожь по коже. Но также поддерживаю и тех, кто не желает смешивать его божий дар со злодейством, для которых музыка является первичной, т.к. и сама люблю его произведения. В любом случае, Вы дали богатую пищу для размышления и в очередной раз тему для медитации над детским вопросом "Что есть хорошо, а что плохо". Спасибо.
                •  
                  07 февраля 2012 | 23:32
                  dasha777
                  Вопрос о немецких овчарках, связан с деградацией породы. Сегодня есть два вида немцев: 1 с хорошими рабочими качествами (таких уже почти нет)
                  2 с хорошим экстерьером ( впрочем этот внешний вид связан с изменением породы, ухудшением этих самых «рабочих качеств»).
                  Скажем, к слову, что не так давно эрдельтерьер был служебной породой. Это была крупная, высокая собака с отличными рабочими качествами. Теперь это мелкие шавки. Нормальной собаки днем с огнем ни найти.
                  Немцам скажем, была отличная альтернатива в виде восточноевропейской овчарки. Это разновидность внешне ( иногда даже для специалиста) не отличима от немецкой овчарки. Однако, деградация коснулась всех представителей служебного собаководства.
                  Вообще вспоминается анекдот про Фрейда, его дочь и банан. «Дорогая, иногда банан—всего лишь банан»))
                  •  
                    08 февраля 2012 | 00:25
                    Спасибо за прекрасную зарисовку о собаках, тем более, что кинология для меня дверь за семью печатями, хоть и имею питомца. Вот если бы мне в этом еще и проследить хоть какую-то аналогию с темой моего предыдущего поста, то я бы была просто счастлива...даже пошла бы и банан съела.))
                    •  
                      08 февраля 2012 | 00:46
                      Простите,я читал пост isaak 28, потом меня привлекла Ваша ава и я (сам не знаю как) стал отвечать Вам на его пост(((( Замедитироровал) Содержание Вашего же поста я разделяб полностью. Делайте с бананом, что Вам будет угодно, а меня простите...
                      •  
                        08 февраля 2012 | 02:02
                        Ничего страшного и прощать не за что, тем более, что " на халяву" узнала кое-что об овчарках, да и ...за свободу спасибо.))
                        А на Ваш приватный вопрос, заданный в другом блоге, могу ответить лишь в апсельфе...хотя в принципе о себе много говорить не имею обыкновение.
                        •  
                          08 февраля 2012 | 04:08
                          Апсельф(( Знать бы что это такое и с чем его едят((((
                          мое мыло: ussuriets@mail.ru
                          •  
                            08 февраля 2012 | 20:19
                            Ах, Вы тут новичок! Тогда понятно.
                            Апсельф (upself)-- это портал, с которым связан сайт "Эхо" и там все пользователи, предварительно зарегистрировавшись, могут между собой вести приватную переписку, которую кроме них никто прочесть не может. Очень удобно, если есть к кому-то вопросы или, наоборот, сообщения частного порядка.
                            Там есть графа "люди", где вставив имя и фамилию любого пользователя "Эха", находишь его аккаунт и посылаешь сообщение, и если он пожелает, то ответит.

                            http://www.upself.ru/
    •  
      Emptyavatar3 aninel aninel
      03 февраля 2012 | 13:20
      Спасибо, я "забрала себе" Вашу ссылку.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    03 февраля 2012 | 04:34
    А.Бородянский,Э.Володарский,К.Франтишек,поздравляю!
  •  
    03 февраля 2012 | 06:41
    Элизабет Блэквелл (1821-1910) – первая американская женщина, ставшая врачом. Элизабет родилась в Англии в то время, когда женщина могла быть в лучшем случае сиделкой, сельской учительницей или домохозяйкой. Но родители Блэквелл твёрдо решили, что три их дочери получат то же образование, что и сыновья. В отрочестве Элизабет перехала в США вместе со всей семьёй. Отец вскоре умер. Мать открыла начальную школу, в которой дочери преподавали. Экономя на всём, накопили денег для поступления Элизабет в медицинскую школу. Двадцать девять (!) медицинских училищ отказались принять девушку, прежде чем она в конце концов добилась зачисления на первый курс. Над ней подшучивали и студенты, и преподаватели. Её просили прекратить посещать лекциии, но Элизабет, выдержав все унижения, получила диплом в 1849-м году на церемонии, происходившей в церкви. Президент Колледжа вызвал её последней и вручил диплом. В ответном слове Элизабет сказала : «Сэр, благодарю Вас. С Божьей помощью я сделаю делом моей жизни оправдание чести присуждения Вашего Диплома.» Дамы, находившиеся в церкви, наряду со многими джентльменами апплодировали Элизабет. Став гражданкой США, Элизабет уехала в Европу. Обучалась в Женском Госпитале Парижа, где из-за внесённой инфекции лишилась зрения на один глаз. Вернувшись в Нью Йорк, открыла свою частную практику, но поскольку бюджет большинства семей тогда контролировался мужчинами, у Элизабет было недостаточно пациентов и она подрабатывала лекциями по гигиене.
    С сёстрами открыла Госпиталь в Даун Тауне, который существует до сих пор. Во время Гражданской Войны под патронажем Президента Линкольна Элизабет основала Центральную Женскую Ассоциацию Милосердия. В 1868 сёстры Блэквел открыли Женский Медицинский Колледж при Нью Йоркском Лазарете. На следующий год Элизабет вернулась в Англию, где жила до конца своих дней и стала соосновательницей Лондонской Медицинской Школы для Женщин. Элизабет никогда не была замужем , но в ещё одном замечательном отступлении от норм с воего времени, будучи незамужней, она удочерила шестилетнюю девочку Катарину Бэрри Блэквелл, ставшую впоследствии книжным издателем и прожившую 89 лет, как и её приёмная мать милосердия.
  •  
    03 февраля 2012 | 07:42
    Якоб Людвиг Феликс Мендельсон - Бартолди (1809-1847) – немецкий композитор с таким длинным именем, что на нём можно и споткнуться. Но, на самом деле, иногда спотыкаются под его чудный заезженный свадебный марш союзы новых Джульет и Ромео.

    Луи Хини (1910-1970)- американский астроном и физик. Работал под руководством знаменитого физика-ядерщика Ганса Бете и получил комплексное математическое решение (Метод Хини) для рассчёта внутренней структуры звёзд. Работая вместе со своим закадычным другом Джессом Гринштейном, Луи разработал новый спектрограф с широко-угольной камерой, которая была успешно использована при изучении межзвёздной материи.
    Тут надо заметить, что в условиях сверх глубокого вакуума космоса в одном кубическом сантиметре пространства «всё ещё» от 100 до 10000 атомов и ионов материи, тогда как на уровне моря их около тридцати миллиардов миллиардов (можно ещё и по другому сказать = тридцать тысяч миллионов миллиардов) в кубическом сантиметре воздуха, кубометр которого весит совсем не мало, а именно 1 Кг.
    •  
      toma18 Tamara Kh
      03 февраля 2012 | 08:17
      Гарыныч, даже гугл ошибается. Но Вы не ошиблись, правильно понимая как для многих из нас интересно то, о чем пишите. Спасибо Вам большое!
      •  
        03 февраля 2012 | 17:44
        Error is human, как говорят американцы и не только они. Ошибка это и есть то, что отличает человека как представителя одушевлённой материи от бездушного бархана, вздыбившегося в безлюдной пустыне Гоби или Кара-Кум. Электрон не способен ошибиться по определению. И мы используем это его свойство в своих интересах повсеместно и успешно. Политики используют человеческие ошибки в своих интересах, которые, естественно, называют интересами народа.
        •  
          toma18 Tamara Kh
          03 февраля 2012 | 18:03
          garinich

          А можно сказать одной фразой: человеку свойственно ошибаться (с).
  •  
    03 февраля 2012 | 09:26
    Поздравляю замечательных, талантливейших сценаристов, авторов фильмов, которые можно назвать гордостью советского и российского кинематогафа, Александра Бородянского ("Сны", "Дежа вю", "Ворошиловский стрелок") и Эдуарда Володарского ("Проверка на дорогах", "Мой друг Иван Лапшин", "Свой среди чужих, чужой среди своих"). Фильм "Сны считаю прекрасной, но недооцененной комедией, а "Проверка на дорогах", на мой взгляд, лучший фильм о войне- правдивый, без пафоса, но необыкновенно щемящий и пронзительный. Желаю побольше здоровья и еще много творческих лет.
    •  
      03 февраля 2012 | 10:01
      Замечательные драматурги, замечательные сценарии, замечателные фильмы. Всегда отмечаю имена Бородянского ("Афоня", "Дамы приглашают кавалеров", "Инспектор ГАИ", "Мы из джаза", "Курьер", "Цареубийца", "Американская дочь", а также его режиссерская работа - "Чек" с прекрасной музыкой) и Володарского ("Белый взрыв", "И был вечер и было утро", "Вторая попытка Виктора Крохина", "Моонзунд", "Мы из будущего"), в титрах. Спасибо.
  •  
    03 февраля 2012 | 12:57
    В Израиле музыка Вагнера запрещена (полуофициально) и не исполняется.Вопрос обсуждался в кнессете (парламенте) !!! Причина:1.Известны антисемитские высказывания Вагнера.2.Музыку Вагнера любил Гитлер. Конечно,печально,но факт.
    •  
      03 февраля 2012 | 17:28
      "...
      Как известно, произведения Вагнера запрещены для исполнения в Израиле, поскольку, по свидетельству людей, переживших Холокост, они (и, в частности, «Полет валькирий» из оперы «Кольца Нибелунгов») использовались нацистами в качестве «музыкального фона» акций по истреблению евреев в газовых камерах лагерей уничтожения.
      ..."63
      http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2004/05/09/tivlin_barenboim/

      "...
      Вагнер стал единственной жертвой бойкота: "Мы слушаем музыку антисемитов Прокофьева, Шопена и Листа. Карл Орф, автор "Кармины Бураны", входил в нацистское правительство, но его мы тоже слушаем. И Рихард Штраус был нацистом, но с ним у нас проблем нет. Только Вагнера, который умер до прихода нацистов к власти, мы бойкотируем , т.к. , безусловно , Вагнер - один из идеологов антисемитизма, Вагнер был активным антисемитом - он призывал к истреблению евреев - в устной форме и в своих статьях".
      ..." ,
      "...
      Вагнера в Израиле прекратили исполнять еще в 1933 году, когда вернувшийся из Германии после "Хрустальной ночи" создатель Палестинского филармонического оркестра Бронислав Губерман заявил, что не будет играть Вагнера, который к тому времени стал символом нацизма.
      ..."
      http://www.newsru.com/cinema/17nov2010/wagnerisr.html

      "...
      Бойкот на исполнение музыки Вагнера предшествовал созданию государства Израиль. Он был введен после "Хрустальной ночи" 1938 года. Первая попытка вернуть произведения немецкого композитора в репертуар израильских театров была предпринята в 1981 году, когда дирижер Зубин Мета объявил о своем желании исполнить Вагнера.
      Эта инициатива вызвала бурную дискуссию в израильском обществе, а намерение дирижера было воспринято как оскорбление памяти погибших в годы Холокоста. В Высший суд справедливости тогда был подан иск с требованием запретить Вагнера.
      Через 10 лет дирижер Даниэль Баренбойм повторил попытку. В 2001 году он исполнил фрагмент из "Тристана и Изольды" с Берлинским филармоническим оркестром на фестивале в Иерусалиме. Тогда многие зрители покинули зал в знак протеста. В ходе последовавшей за этим общественной полемики раздавались голоса в пользу законодательного запрета музыки Вагнера.
      Отметим, что запрет на Вагнера (которого не существует на других композиторов-антисемитов) объясняется еще и тем, что Вагнер был активным антисемитом - он призывал к истреблению евреев - в устной форме и в своих статьях.
      ..."
      http://www.newsru.com/cinema/25jul2011/vagner.html
      http://www.newsru.com/cinema/05oct2010/vagner.html
  •  
    03 февраля 2012 | 16:58
    Вагнер был зоологическим антисемитом.Кроме того ,соблазнил молодого короля Людвига II Баварского ,когда тому было 16 лет.Хотя Вагнер был женат (на дочери Листа),их связь продолжалась много лет.Он способствовал также противостоянию короля и парламента,да и народа.
    •  
      03 февраля 2012 | 18:44
      Вагнер был женат не единожды, и одна из его жён, говорят, была еврейка. Злые языки любят связывать его антисемитизм именно с этим фактом: он-де чувствовал свою ущербность по сравнению с ней. Его нападки на талантливых музыкантов еврейского происхождения тоже часто связывают с его комплексом неполноценности...
      •  
        03 февраля 2012 | 19:07
        y_kovalenko ,если б только на него так действовал комплекс неполноценности!)))
      •  
        03 февраля 2012 | 19:25
        Если б только на него так действовал этот комплекс ! ))))
        •  
          03 февраля 2012 | 23:45
          Ничего: это даже хорошо, что бывает плохо - закаляет, знаете ли! Антисемитизм вообще следствие неприятия всего "другого" (особенно - успешного) и/или комплекса неполноценности... Недаром несть числа людям, великим разумом и способностями, которые не страдали этим комплексом и не были антисемитами.
    •  
      03 февраля 2012 | 18:51
      Спасибо. Рука устала ставить единички.
  •  
    03 февраля 2012 | 19:19
    Уважаемые участники блога уже перечислили немало имен замечательных людей, поздравили их и почтили память. Присоединяясь ко многим из них, со своей стороны не могу не вспомнить еще одного из известных, родившихся в этот день:

    Алвар Аалто , финский архитектор и дизайнер, «отец модернизма» в Северной Европе, один из основоположников современного дизайна. (ум. 1976)

    Аалто осуществил ряд проектов крупных общественных зданий: дворец «Финляндия» в Хельсинки, Дом северных стран в Рейкьявике, и др. Создатель промышленных сооружений, жилых домов, выставочных павильонов. Кстати, он построил и городскую библиотеку в Выборге, деревянный потолок читального зала которой является одним из самых известных мотивов в творчестве Аалто (Аалто — по-фински «волна»).
    Аалто создал свое направление в архитектуре, эстетический эффект которого достигается за счет четкой привязки строений к окружающей среде, соразмерности человеку, чувства материала, отточенных деталей и искусного освещения. Заслугой Аалто считается то, что он предложил альтернативу безличной техничности международного стиля, повторяемости простой структуры и монотонности.

    Начиная с конца 1950-х гг. Алвар Аалто был уже известным и в стране и в мире мастером. Как пишет Шильдт, ему многократно предлагали должности профессора в университетах и колледжах по всему миру, от чего он последовательно отказывался, ссылаясь на свою занятость. Его финские поклонники считали его великим человеком, стоявшим в одном ряду с Яном Сибелиусом и Пааво Нурми, снискавшими себе мировую известность.
    •  
      03 февраля 2012 | 19:46
      Очень интересно, спасибо. Его проекты касались в основном архитектуры, но помимо этого он также разрабатывал мебель, объекты из стекла и текстиля. Многие из них опередили дух того времени, но актуальны в наши дни.
      •  
        03 февраля 2012 | 20:23
        Это Вам спасибо, Надежда, что интересно )

        Кстати, если Вы бывали в Рованиеми, этом городе Новогодней сказки, в 8-ми км от которого расположена Деревня Санта-Клауса, то, наверняка видели плоды его трудов, т.к. там он участвовал в качестве градостроителя.
        В 1944 году германские войска, используя при отступлении тактику выжженной земли, практически разрушили город и дополнил его уничтожение взрыв на жд станции состава с 400 тоннами взрывчатки. Именно Alvar Aalto проектировал послевоенное восстановление и строительство и ему принадлежит особая роль в формировании архитектуры Рованиеми.
        •  
          03 февраля 2012 | 20:47
          Извиняюсь: взорвались 400 тонн снарядов, а не взрычатки. Моя невнимательность при переводе.
        •  
          03 февраля 2012 | 21:18
          К сожалению, в Рованиеми я не была, но посетила его благодаря картам гугл. Очень симпатичный город. Красивое место, прекрасный вид съёмки сверху. Какая красота зимних пейзажей природы. А деревня Санта клауса (впечатление от фотографий) просто чудо! Действительно Новогодняя сказка!
  •  
    03 февраля 2012 | 19:26
    Почему то пропадают комментарии ,в чем дело?
  •  
    03 февраля 2012 | 23:07
    Разве сама по себе музыка Вагнера ( и др.) может быть антисемитской,гомосексуальной (намёк понятен?) и т.д.? С концерта ушло человек 10-15. Баренбойм больше в Израиль не приезжает. В качестве любопытно-грустного: В Израиле обсуждался вопрос можно ли использовать в войсках в качестве служебных собак немецких овчарок.Тоже из-за ассоциаций с охраной в лагерях уничтожения.
    •  
      03 февраля 2012 | 23:52
      Горько это, Исаак! Свастика сама по себе ничего плохого не означала, пока не стала опознавательным знаком нелюдей. Но ведь не стали же ломать культовые сооружения, на которых она была нанесена задолго до появления немецких нацистов! Был бы жив Вагнер в конце первой половины прошлого века, то, возможно, писал бы гимны для Гитлера, но ведь его тогда уже не было! Что же касается Баренбойма, то от его неприезда в Израиле только воздух чище, поверьте, - и Вагнер здесь далеко не главная деталь!
    •  
      08 февраля 2012 | 00:37
      Вопрос о немецких овчарках, связан с деградацией породы. Сегодня есть два вида немцев: 1 с хорошими рабочими качествами (таких уже почти нет)
      2 с хорошим экстерьером ( впрочем этот внешний вид связан с изменением породы, ухудшением этих самых «рабочих качеств»).
      Скажем, к слову, что не так давно эрдельтерьер был служебной породой. Это была крупная, высокая собака с отличными рабочими качествами. Теперь это мелкие шавки. Нормальной собаки днем с огнем ни найти.
      Немцам скажем, была отличная альтернатива в виде восточноевропейской овчарки. Это разновидность внешне ( иногда даже для специалиста) не отличима от немецкой овчарки. Однако, деградация коснулась всех представителей служебного собаководства.
      Вообще вспоминается анекдот про Фрейда, его дочь и банан. «Дорогая, иногда банан—всего лишь банан»))
  •  
    03 февраля 2012 | 23:52
    Горько это, Исаак! Свастика сама по себе ничего плохого не означала, пока не стала опознавательным знаком нелюдей. Но ведь не стали же ломать культовые сооружения, на которых она была нанесена задолго до появления немецких нацистов! Был бы жив Вагнер в конце первой половины прошлого века, то, возможно, писал бы гимны для Гитлера, но ведь его тогда уже не было! Что же касается Баренбойма, то от его неприезда в Израиле только воздух чище, поверьте, - и Вагнер здесь далеко не главная деталь!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"