Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Dino MC: О терактах 29 марта (песня)

31 марта 2010, 17:07


Двадцать девятого марта две тысячи десятого года
Произошла атака на главный российский город,
От этого очень страшно и по спине холод,
Как новости смакуют информационный повод:
Столько-то погибло, столько пострадало,
Стольким оказана помощь в разных московских больницах,
На месте все начальники, все генералы,
И на особом режиме ФСБ и милиция.
С очень серьезными лицами наши главные лидеры
Нам обещают, что борьба эта будет продолжена,
И никаких переговоров не может быть с террористами,
Все до одного должны быть уничтожены.
Наглые, сытые рожи с мигалками и охраной
Говорят нам с экрана, что нас не запугать,
Их дети в Лондоне, все деньги на Кайманах,
А что же делать нам, скажите, и куда бежать?
Кто в этой стране главный? Кто за это ответит?
Хоть кто-нибудь подаст в отставку в наших верхах?
Это, конечно, очень плохо, что погибли дети,
Зато народ отвлекся от тарифов ЖКХ.
Такая вот логика у наших боссов,
Так что сиди, не рыпайся и не высовывай носа,
А если у тебя к власти, скотина, вопросы,
То объяснят тебе всё быстро, понятно и просто.
Я не нацист, конечно, но и не толераст,
И это всё порядком потрепало мне нервы,
И если тот, кто хочет нас взрывать, среди нас,
У меня должен быть шанс убить его первым.
Менты сами в шоке, боятся больше нас,
Скажите правду — есть шахиды и моджахеды!
Своим враньем эта безвольная слабая власть
Только и делает, что плодит скинхедов.
Спросите — зачем такой трек? Зачем нагнетать?
Лучше опять промолчать и не раскачивать лодку?
Дать им закрутить гайки и всё замять?!
А горе и страх наш народ запьёт водкой.
Потом короткой сводкой где-то в новостях:
«Уничтожена банда, причастная к теракту».
И органы как бы не дремлют и как бы не спят,
Всё забудется и всё снова как бы в порядке...

Источник
комментарии
авторизация
  •  
    31 марта 2010 | 17:22

    очередной срыв покровов,да?

    Пресно и старо как мир.
    •  
      31 марта 2010 | 17:27
      Пресно? Пожалуй; фарш в метро тоже пресен, привычен и банален для нашей страны.

      Что же должно произойти, чтобы такие как вы почесали наконец в серьезных раздумьях жопу. Энтомологический интерес.
      Наверно, не меньше чем отрыв обеих ног в подобном замесе.
      •  
        31 марта 2010 | 17:55
        Я и без чесания жопы умею погружаться в раздумья. Только толку от них? Как убивали так и будут убивать. Любой сможет с поясом шахида спуститься в метро, разве что на инвалидной коляске это осуществить будет сложно по понятным причинам. И если мне оторвёт ноги, то от меня в плане антитеррористической деятельности пользы меньше не станет (0-0=0), так же как и от вас, если вы не работаете в спец. службах.
        •  
          31 марта 2010 | 18:05
          Да, любой с поясом может его взорвать.
          Но чтобы этот пояс изготовить и довезти до этого самого метро, необходма поддержка подполья в Москве и выходы на поставщиков взрывчатки.

          Вот попробуйте подумать - напрмер, Вы захотели что-то взорвать. Что альше? Где возьмете? Сможете ли изготовить бомбу? Так что уже на этапе попытки достать взрывчатку вас скорее всего заметут.

          Этих не замели, значит процесс у них хорошо спланирован и отлажен, начиная с поставщиков взрывчатки кончая сетью подполоья, которая укрыла, инструктировала и координировала.

          Стопудово готовя такой теракт кто бы его не готовил наследил много где.

          Это можно было отследить и предотвратить.

          Этого не сделано потому что всем т.н. "спецслужбам" реально пофиг, всё пущено на самотек а они занимаются тупо крышеванием, гешефтом и много чем - кроме своих прямых обязанностей.

          Так что если мы хотим остаться в живых нужно опомниться и понять что власти в стране нет.
          Госинститутов как функции нет. Есть лишь ширма по них замаскированная.

          Ну а когда это осознает какая-то критическая масса - может, мы сможем что-то изменить к лучшему.

          Лично меня уже задрала эта вся ситуация с терактами и всеми прочими проявлениями гниения управленческого аппарата России.
          •  
            31 марта 2010 | 18:32

            Власти говорите нет...

            ...институтов нет, безопасности...
            А как Вам вертикаль, с одной партией, генерал-губернаторами, цензурой и пр. ...
            А как Вам ФСО и ФСБ частично, кого-то они хорошо охраняют, попробуйте хотя бы плюнуть в их ("кого-то")сторону ...
            Институтов, говорите нет ?
            А Газпром, Роснефть, Роснано, РЖД, прочие Госкорп. Есть институты, и власть, и безопасность, только задачи у них другие ...
            •  
              01 апреля 2010 | 10:48

              ...очередной репер хочет раскрутица тут на крови и нещастии других... мы научимся, наконец, бить за это в морду этим всем реперам то? а?


              •  
                01 апреля 2010 | 11:22
                А что как раз как у Оруелла в 1984! Периодически падающие на пролов ракеты, вялотекущая война без особых причин...
                •  
                  01 апреля 2010 | 16:55

                  ...хи-хи-хи пацаны; в следующий раз, когда грянет очередной пиздецъ, то - репер тут буду я; и реп тут буду четать именно я, а никто другой слева неизвестно откуда



              •  
                01 апреля 2010 | 18:21

                Швабрик "раскрутица тут на крови и нещастии других... мы научимся, наконец, бить за это в морду этим всем реперам то? а?"

                Швабрик, начни бить морду для начала руководству, ну хотя бы, НТВ. Вот уж кто пиарится и делает шоу из этой трагедии. А то гавкаешь здесь и всё не по делу. Собака лает - ветер носит...
          •  
            31 марта 2010 | 18:36

            eugenio1,согласен с вами.

            Очень трезвый,реальный взгляд почти на любую тему.
          •  
            31 марта 2010 | 18:49
            Конечно пофигу. Понаблюдайте за милицией в метро. ходят парами ( так не скучно). Единственно что их беспокоит это сколько времени до конца смены, им даже приезжего прищучить не так удобно как ППС-нику. Все на виду. Вот и ходят скучают.реально подготовленных сотрудников, умеющих оказать первую помощь, я уже не говорю о приеме родов ( как на западе) можно сосчитать по пальцам.
            Второй момент, обратите внимание что прошла информация, что менты были предупреждены о том что готовятся терракты.............и что? НИЧЕГО. Тоесть их даже если и предупредить все равно террорист все сделает как надо.
            Насчет подготовки ВВ ( взрывчатого вещества) то как и все в нашей стране можно и достать и купить. А для особо умелых и изготовить. Любой студент химик ( не двоечник) расскажет вам как изготовить ВВ. Может до С4 и будет далеко но рванет мало не покажется.
            дело не в том как изготовить, а дело в том, что те кто получает деньги за нашу безопасность полные профаны и жизнь это доказывает увы не раз......
            •  
              31 марта 2010 | 20:22

              онаблюдайте за милицией в метро. ходят парами ( так не скучно).

              Нет, не скучно. Вдвоем не так страшно!
              •  
                01 апреля 2010 | 07:50
                :)))
            •  
              31 марта 2010 | 20:23

              Каждый день подземка бьёт мне в уши: "Метрополитен - транспортное средство повышенной опасности"...

              Меж тем, ни у дежурного по станции, ни у ментов, ни у контролёров НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО НАБОРА ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ (!):
              перевязочного материала, нашатыря, кровостанавливающих жгутов, асептических растворов, шин, носилок, сердечных средств, инсулина, кофеина...
              И х*й они подымутся наверх - до ближайшей аптеки. Х*ли - они "при исполнении".
              Своими силами дюжим. В "03" и без них - можем!

              София, медик по первому образованию.
              •  
                01 апреля 2010 | 00:51

                В Австри, кажется, в каждой машине должны быть пакеты для перевозки трупов по количеству пассажиров.

                Вы видели этих дежурных? Они сами себе палец забинтовать не в состоянии.
              •  
                01 апреля 2010 | 19:15
                София, ну вы даете.. вы еще удивитесь тому, что Скорая Помощь не имеет элементарных тестов на кровь и кислородных масок.. И это нам, москвичам еще везет какбе - я слышал в провинции к пожилым людям просто никто не выезжает.. а чего к ним ехать-то зря..
            •  
              31 марта 2010 | 20:51
              Может я и не прав, но оно дело изготовить-забодяжить ВВ, а другое дело - сделать из этого ВВ работающую и надежную бомбу с детонатором из сотового телефона.

              Помню несколько сюжетов по ТВ, когда взрывники-любители либо взрывались дома при попытке приготовить взрывчатку, либо взрывались при перевозке. А тут такое серьезное дело как взрыв в метро - тут сновровка нужна, умение, а, следовательно, серьезный практический опыт в изготовлении таких бомб.
              Агентура ФСБ должна знать держать в поле зрения людей, могущих изготовить рабочую бомбу.

              Но тут скорее был банальный российский вариант с покупкой где-нибудь "через забор" в воинской части. Скорее всего, в Подмосковье где-нибудь: издалека везти взрывчатку рискованно.
              Читал, что согласно источнику в СКП в бомбе использовалась взрывчатка из блока динамической защиты бронетехники.
            •  
              02 апреля 2010 | 15:07

              у нас в стране правят профаны и в каждой области включая ментов тоже сидят профаны

              У них девиз простой -нефть газ качаются для чего ума много не надо а остальное как нибудь образуется
              Откупимся а если не получится откупится -по ящику лебединое озеро включим -народ рано или поздно успокоится
              Деваться нам с этой подводной лодки все равно некуда
          •  
            01 апреля 2010 | 01:37

            Вот попробуйте подумать - напрмер, Вы захотели что-то взорвать. Что альше? Где возьмете? Сможете ли изготовить бомбу? Так что уже на этапе попытки достать взрывчатку вас скорее всего заметут.

            Наберите в гугле "изготовление взрывчатки в домашних условиях" и Вы сильно удивитесь!Все компоненты покупаются в магазине и аптеке
            З.Ы. Прежде чем писать всякую хрень,следовало бы детально изучить вопрос...
          •  
            01 апреля 2010 | 19:21

            Сомнения

            А вы не думаете, что спецслужбам не пофиг, а наоборот, на руку...
        •  
          01 апреля 2010 | 23:49

          pixxxel

          Погружаться можете,только толку-то с этого?
          А простенькая мысль об отделении кавказского гадюшника к Вам во время медитаций не забредала?Или интернационалистским фильтром ленинского разлива на входе отправляется неизменно в спам?
      •  
        31 марта 2010 | 18:22

        правильно

        хороший речитатив цепляет. Это не бомба, но все рано нужная вещь. Может так хоть до молодых дойдет, что надо в ситуацию включаться.
      •  
        31 марта 2010 | 20:57

        eugenio1

        "почесали наконец в серьезных раздумьях жопу. "

        Жизнь полна неожиданностями. Сталкиваясь с Вашими
        постами, я был уверен, что мыслительный аппарат
        у Вас находится в пятке.

        Оказывается выше!
        •  
          31 марта 2010 | 21:53

          Совок неистребим. Смысл Вашего пука в бочку в чем?

          Сразу видно умного человека, который специально пишет в коменты с единственной целью - чтобы окружающие не сомневались, что он свинья и хам.
          Продолжайте в том же духе.
          Иначе вдруг позабудут?
    •  
      31 марта 2010 | 17:36

      А что же делать нам, скажите, и куда бежать?

      Иди работать в МВД или ФСБ. Проблема-то как раз в том, что откормленная, сытая рожа - это ТЫ, малыш, Дино! Лабать рэп - не работать! :))
      •  
        31 марта 2010 | 17:53

        А кто лет за двадцать народ до безумия довёл?

        Из какой конторы, интересно, сей был херой? Кто ей голые части тела - по телеку годы эти все казал? Кто к дровяной иконе, и к трупу мёртвому, его главою - все эти годы прилагал? Кто мёртвою водицею народ сей - богоносец, усиленно кропил? Кто зомбировал сей народ - херой, и его на пяту точку положил? Где тады православная доблестная служба безопасности была: любвеобильной матушки - Руси всея?!
      •  
        31 марта 2010 | 18:02
        Опять хамство. Не надоело? Ради прикола, возьми пяток друзей, сходи с ними в караоке-бар, и просто исполни этим друзьям свою любимую песню. Ну, например "ясторонниктысторонник". И обязательно одень каску. Я думаю, закидают тебя бутылками друзья твои. Потом зауважаешь тех, кто это профессионально это умеет делать.
      •  
        31 марта 2010 | 18:19

        Иди работать в МВД или ФСБ

        Никак к себе работать приглашаешь? А сколько платить будут?
        •  
          31 марта 2010 | 20:17

          Не стреляйте в пианиста,он играет как умеет!

          Правда пианина лубянская,плохо настроена,так они ж в этом и не спецы!
          •  
            02 апреля 2010 | 14:20

            Правда пианина лубянская,плохо настроена,так они ж в этом и не спецы!

            Да путин сечин и чемезов с гопкомпанией -в оперативной работе спецами не были-поэтому покинули спецслужбы -но как они себя проявили на ниве дербанки всего что движетсяи не движется
            В этом эффективные воры преуспели да и до сих пор остановится не могут
      •  
        31 марта 2010 | 18:33

        вступать в МВД

        Если ты вступишь в МВД, оно не изменится. ОЧЕНЬ скоро изменишься ты. Такой опыт был. Знакомые вступали в КПСС. Говорили: старик, если мы в неё пойдём, мы её изменим. Наивность проявлялась очень быстро. Какое-нибудь голосование с осуждением кого-то, и привет: попробуй не подними руку. Вылетишь из любимой партии, потеряешь работу и рочие прелести. Так что "скованные одной цепью". Вариантов нет.
        •  
          31 марта 2010 | 18:41

          Сравнение с КПСС не совсем корректно.

          В МВД повяжут взятками, а в ФСБ кровью. Так что после этого, не то что будешь двумя руками голосовать, но и в первых рядах побежишь.
          •  
            01 апреля 2010 | 19:19
            Ну ФСБ это не только "особые подразделения".. это по большей части те же пограничники. Другое дело, что пук мозгом местной кремляди очевиден - всех на работу в ФСБ не возьмешь.. А жить как-то надо.
      •  
        31 марта 2010 | 19:26
        Ты ведь уже там работаешь,Славянин, а что толку. Эти подлые организации развращены и разложены путинской вертикалью,так что откормленная сытая рожа - это ты, Славянин, а лабать на клаве - не работать, хотя за это тебе хозяин деньги платит. А за песню спасибо, Дино.
      •  
        31 марта 2010 | 22:50

        Некормленные и несытые - в МВД и ФСБ! Браво!

      •  
        02 апреля 2010 | 15:11

        to slavyanin -твой хозяин вместе с тобой и твоими портянками корешами должен был ехать в том вагоне

        cволочь путинская -тварь ты опять вылезло мурло -опять холуйский блюз тут запел

        Ты кроме тупости одобрямс ничего сказатьне можешь
        Что педофила тут покрывал которому 6 лет условно дала судья какая то -что тепреь не нравится что молодые ребята твоего хозяина обосрали
        -
    •  
      02 апреля 2010 | 14:17

      to pixxxel -вы себя имеете ввиду -с которых покров снимают

      да такие как вы сидите в углу и жрете в темноте сгущенку а вокруг уже надоевший и пресный антураж -безработные обманутые униженные и обворованные этой властью про которую спел этот рэпер
      Хотите раскрасить этот старый пресный мир новыми красками -вылезайцте из своей норы где отложено на черный день вам и вашим внукам -и спускайтесь в метро
      и да пребудет с вами аллах
  •  
    31 марта 2010 | 17:23
    Одобрям.
  •  
    31 марта 2010 | 17:23
    в компании людоедов, кто использует теракт для пиара, прибыло! Ура!
  •  
    31 марта 2010 | 17:23

    Путлер и Медведь-символы полного провала страны.

    Жаль,но Путлера и Медведя в сортирах никто мочить не станет.Эти сытые рожи карлика-блоггера и карлика-дзюдаиста обязательно рано или поздно взорвут всю Россию.Люди гибнут,расплачиваются за невежество власти и за свою совковость.Очень неприятное зрелище творится в этой Богом забытой стране.
    •  
      02 апреля 2010 | 15:18

      Dino Mc -надо выбросить за борт это быдло фсб-ное пусть акул кормят или килек-а у нас другой путь -уже без этого позолоченного позора

      //Люди гибнут,расплачиваются за невежество власти и за свою совковость//

      Время менять имена!настало время менять!(Алиса 1989 г)

      Если молодые ребята и старые честные рокеры типа Ю ЮШевчука выступят -то это замолчать не смогут-и пошлыми передачами с гламурными петухами типа Малахова -"пусть говорят"
      не задавят
      Нам россиянам не по пути с этими рабами своей жадности и тщеславия которые гребут на галере прямо на рифы
  •  
    31 марта 2010 | 17:23
    Путина к ответу? Кокаша.
  •  
    akl Алексей Клементьев
    31 марта 2010 | 17:24
    Не Нойз, просто подражатель
    •  
      31 марта 2010 | 17:34

      Молодец, DINO MC! В тему попал!

      Текст - честный.
      Поступок - достойный уважения.
    •  
      02 апреля 2010 | 15:27

      Dino Mc -не слушай этих холуев -тебя после этой песни не возьмут в гламурный рай имени путина на первую кнопку-но за точность и честность РЕСПЕКТ

      Может вчера ты пел про фантик от жвачки а завтра будешь петь про алену из 5 подъезда -но сегодня ты совершил ПОСТУПОК
      Я думаю бог еще не махнул рукой на наш мир -еще есть здоровые силы
      а значит пусть не мы кому больше 35 но есть кому побороться за нашу страну
      а мы тоже пальнем из ржавого пулемета по драпающим гарантам чиновничьего благполоучия
  •  
    31 марта 2010 | 17:25

    То же по теме

    Чтоб не задумала дурного
    Строптивая Россия-мать,
    Решил наш царь Владимир снова
    Её немного повзрывать.

    Не раз уже он это делал,
    Взрывал дома и поезда.
    Что б там Европа не трындела,
    Эффект прекрасный был всегда:

    «Кругом враги и террористы,
    Нужна нам сильная рука!»
    Да воссияет мускулистый
    Образ кремлёвского царька!

    Наследники Ежова знают -
    Их способ дёшев и сердит.
    Прям у Лубянки громыхает
    «Таинственный» взрывник- шахид.

    Пускай бунтуют городишки,
    Пусть несогласные пищат,
    Легко им спутаем картишки -
    Бабахнем раз – и замолчат.

    Всё можно взрывами исправить,
    Народ испуганно молчит.
    И будет ещё долго править
    Кровавый Вова-динамит.
    •  
      31 марта 2010 | 17:44

      Народ - Василиса, народ - херой, народ русский

      особливый, с душой своёй загадочной, и из себя весь святой! Отчего же кривой буквой ты давно уже перед супостатами стоишь? Отчего на пятой точке, о Василиса, раздвинув ноги, ты лежишь? Что приключилося с твоей девичьей красой? Лубянский, и табачно - водочный религиозный олигарше, что ты сделал с нёй? Ты Василису своим зельем кривославным опоил, мозгу зомбировал, ея на точку пяту уложил. И нынче лежит в непристойной позе: обкуренная, пьяная, и мокрая Василиса Руси всея: кто захотит, тот нынче имеет ея задарма! О, змий Горыныч православный и святейший, что ты сделал с нёй? С народом - Василисой русской, и с ея былой красой?
      •  
        01 апреля 2010 | 10:53

        Народ-Василиса... вокзальному хаму!

        Для осознания эпохи нужно прожить в ней лет 30-40 и знать историю времен. Пустозвонство, лишенное элементарного знания истории вопроса,
        понимания сущности событий и умышленное
        унижение нации, свидетельствует о нечистоплотности и вульгарности писаки и не более,какими мотивами он бы не руководствовался.
        •  
          01 апреля 2010 | 11:26

          Царство хама - это ваша страна: ЗАО - РПЦ

          То есть Русь свята! Хамлом вы и тогда даже ещё были, кады в коммунистах, ударниках, и комсомольцах вы ходили. А когда вы вдруг православными стали - так в жилище бесов всю страну превратили, и останки ума потеряли! Пасихически вменяемые люди у вас делись вдруг куды? Кады опять Василисой православной, обкуренной Лубянским, и водочно - табачным трёхглавым Горынычем - змеем, его паствою вдруг снова стали вы? Почему истлевшая моща вам жить по человечески никак не помогёт? Почему миллиардер православный и "святейший" своей иконой дровяной и чудотворной - вам людьми вменяемыми, полезными, и добрыми - никак стать не помогёт? Сколько денег надыть ещё дать РПЦ, и лично ему, чтобы жилось пасомому на Руси святой хорошо, а не только бы здесь - подыхалось бы ему, аки мухе осенней какой? Где тот херой, что вашу Василису пьяную, и обмочённую, с пятой ея точки смогёт на ноги поднять? Кто смогёт ей опохмелин, вытрезвин, и антиошизин - таблетку вытрезвляющую для счастья дать? Дяденьки, а вы - вообще то - кто?! И, аки сорняки, живёте на землице вашей - для чего? Есть у вас идеология, или национальная идея для себя? Вперёд, модернизируясь, вы собрались двигаться вообще - зачем, и именно - куда? Есть у вас в руках ориентир, или компас какой? Или опять бредёшь ты по дороге своей грязной - весь обмоченный, и совсем слепой?
      •  
        02 апреля 2010 | 15:30

        to pravdiskanie2010-пошел на хер провокатор

        Уеби-е лесное ты откуда вылезло
        здесь диагнозы не ставят -тебе к врачу надо
        •  
          03 апреля 2010 | 00:08

          Проклятое быдло - бесполезно уже лечить!

          Его в дерьмо собственное - окунуть надыть, и этим дерьмом - его полными ложками досыта надыть кормить. Есть для этого бесы - в обителях ада потчуют они дерьмом ароматным - бесноватых пасомых Руси всея. Но и на земле своей сорнячной вы ещё вкусите с большим аппетитом - немало своего же дерьма!
    •  
      31 марта 2010 | 17:44
      Это точно...Как там у Пушкина - и долго будет тем любезен он народу, что чувства добрые он бомбой пробуждал!
      •  
        01 апреля 2010 | 01:20

        tarrega

      •  
        01 апреля 2010 | 01:22

        tarrega

        Браво!!!
    •  
      31 марта 2010 | 18:03

      а говорят вся молодеж на селигере

      +100 обоим !
      •  
        31 марта 2010 | 18:25

        также считала, что молодежь в большинстве пофигисты.

        Приятно ошиблась.Может быть им доведется жить той жизнью и в той стране(я имею в виду только Россию), которую мы для них хотели бы оставить.
    •  
      31 марта 2010 | 18:21

      Пожалуй, даже более близко к истине!

      +2000
  •  
    31 марта 2010 | 17:25
    А что - нормально. Лучше это, чем попсня.
  •  
    31 марта 2010 | 17:25
    А как ещё будить население, которое не хочет быть народом?

    Молодцы ребята!
  •  
    31 марта 2010 | 17:25

    Путлер и Медведь-символы полного провала страны.

    Жаль,но Путлера и Медведя в сортирах никто мочить не станет.Эти сытые рожи карлика-блоггера и карлика-дзюдаиста обязательно рано или поздно взорвут всю Россию.Люди гибнут,расплачиваются за невежество власти и за свою совковость.Очень неприятное зрелище творится в этой Богом забытой стране.
    •  
      31 марта 2010 | 17:35

      В этой стране Бога и раньше паства не жаловала

      А теперь она - и вовсе Его забыла. К иконам дровяным чудотворным, да к мёртвой "святой моще" сия паства - взасос губы свои прилепила. Видать, крепенько табачно - водочный зомбировал ея особливую мозгу. Пусть православная паства умолит о помощи истлевший в саркофаге труп, да икону дровяную свою!
      •  
        31 марта 2010 | 20:18

        pravdoiskanie2010у - "Пусть православная паства умолит о помощи истлевший в саркофаге труп"

        Я извиняюсь, - это о чём Вы? - у Ленина в мавзолее, што ли молить о помощи?

        Очень витиевато написано, - прошу уточнит.
        Я извиняюсь.
        •  
          01 апреля 2010 | 00:44

          Ленин - православной партии суеверных людей

          подражал, а потому для них - мощёй для поклонения, но не для лобызания, аж на семь десятилетий стал. Но до него - святая Русь аж цельных 900 лет была: взасос саркофаги - с православными трупами, то есть со "святою мошью", непрестанно целовала православная пасомая лоха. И нынче опять - таки целует. За это - смертью с того света на нея и дует.
          •  
            01 апреля 2010 | 11:00

            pravdoiskanie2010у

            Ваша манера изложения сложновата для понимания людям со средним умом, таких как я. Не знаю правильно ли я Вас понял - значит, по Вашему целование траки с мощами это грешно? Ответьте, пожалуйста однозначно "да" или "нет".
            •  
              01 апреля 2010 | 11:09

              Надыть способности своей мозги - срочно развивать

              Иначе - как вы в этом царстве диавола, среди бесноватых, смогёте выживать?
              •  
                01 апреля 2010 | 12:47

                pravdoiskanie2010у

                Хорошо, с 1-ого сентября учиться пойду.

                Так, "Да" или "Нет"?
                •  
                  01 апреля 2010 | 21:42

                  Православноокультурят вас: вот весь ответ

                  И даже - до первого сентября. Россия - щедро православноокультуренная страна!
                  •  
                    02 апреля 2010 | 12:20

                    pravdoiskanie2010у

                    Оооо, как запущено то!
  •  
    31 марта 2010 | 17:26
    текст нормальный, хотя в общем ничо нового и оригинального, обычный дайджест того, что витает в воздухе и обсасывается устно и письменно, зачитан херово

  •  
    31 марта 2010 | 17:27
    Dino MC + 1000 Ну нет слов.Прямо в яблочко.Спасибо
  •  
    31 марта 2010 | 17:27
    Отличный текст! Спасибо.


  •  
    31 марта 2010 | 17:27

    Понравилось, молодец! Андеграунд-жив!

  •  
    31 марта 2010 | 17:29

    да-с..

    Спасибо.. действительно неплохая песня.
  •  
    31 марта 2010 | 17:30

    нам нечего боятся шахидов у нас своя "Алькаида" сидит в кремле.

    нас 140 млн хули сцать от глупых шахидов, которые и взорвать то толком не умеют.
  •  
    31 марта 2010 | 17:31

    Не смогёт паства отвлечься от тарифов ЖКХ

    Ибо закончился лимит наличного мяса (денег) у нея. Придётся негодным пастухам отрывать у пасомых рога, копыта, и хвосты. Ибо больше нечем за услугу коммунальную платить пастве сей, увы! Без рогов, копыт, и хвостов - придётся подыхать не в каменных мешках ей, а на улице, возле общественной помойки - пастве сей! Не будут пастухи негодные бесплатно эту паству в каменных стойлах держать: не заплатят ежели полгода за своё стойло пасомые - добро пожаловать на улицу помирать!
  •  
    31 марта 2010 | 17:32
    Всё верно. Так и будет.
  •  
    31 марта 2010 | 17:35

    ЕЩЁ !!!

    Хорошая песня, правдивая. А тем кто думает про пиар во время чумы, пускай идёт к чёрту.
    Такие тексты для пиара не пишут...
  •  
    31 марта 2010 | 17:36

    У МЕНЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШАНС

    "И если тот, кто хочет нас взрывать, среди нас,
    У меня должен быть шанс убить его первым". Хорошая песня.
    У каждого свои свои методы воздействия, у милиционера одни, у певца и музыканта другие. Но и певец и милиционер и президент в первую очередь ГРАЖДАНИН своей страны. А "Гражданин – это тот, кто способен осмыслить себя как часть общественного целого и защищать его как самого себя" - не моя цитата. Если враг "среди нас" мой долг как гражданина кем бы я не был убить его первым прежде чем у нас появился повод для очередной скорби. Иначе ни как.
  •  
    31 марта 2010 | 17:41

    так себе

    Аля Нойз МС,- смеленько (?) но не более...
  •  
    31 марта 2010 | 17:42
    и упоминая упредительный первый удар товарищ рэппер наверно не вполне отдаёт себе отчет в том, откуда ноги растут у нынешней ситуации
    этот первый удар уже был нанесён кстати, безосновательно, и давненько уже, всё остальное всего-лишь круги на воде, последствия которые Россия расхлёбывает, а точнее рядовые граждане
  •  
    31 марта 2010 | 17:42
    Спасибо.
  •  
    31 марта 2010 | 17:44

    Спасибо,DINO! Не останавливайтесь,пойте,кричите...

    МЫ НЕ ХОТИМ УМИРАТЬ ПО ЧЬЕЙ_ ЗЛОЙ ВОЛЕ!

    МЫ НЕ ХОТИМ ХОРОНИТЬ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО КТО_ТО НАБИВАЕТ КАРМАНЫ ДЕНЬГАМИ, ЗАПАЧКАННЫМИ НАШЕЙ КРОВЬЮ...

  •  
    31 марта 2010 | 17:48

    нормально. пусть дети лучше это слушают, чем билааана. всё по теме я считаю

    вот только выстрелы в тему и не в тему, больше не в тему.. да и вообще не моё, не в том уже возрасте, не 15. но одобряю.
    •  
      01 апреля 2010 | 11:53
      В общем-то, какая эпоха, такие и вербальные методы выражения мысли. Пушкин думал стихами, русские рокеры и барды в музыке, современное поколение в ритмичной начитке. Лишь было бы талантливо, со смыслом и кратко. По-пушкински.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"