Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Владимир Ярославцев, судья Конституционного Суда России: В России правят органы безопасности, как во времена СССР

02 декабря 2009, 14:57
При Владимире Путине и его преемнике на посту президента Дмитрии Медведеве судебная власть в России стала инструментом исполнительной власти. Такое мнение выразил в интервью EL PAÍS Владимир Ярославцев, один из 19 судей Конституционного суда и его главный диссидент, выступающий против Кремля во имя демократии. "Укрепление авторитаризма приводит к тому, что судьи становятся все более зависимыми", - говорит он.

"Никто не знает, какое решение примут власти завтра. Никто ни с кем не консультируется, и никто ничего не оспаривает", - восклицает он. Подводя итоги работы Медведева, тоже юриста по образованию, судья использует фразу из римского поэта Ювенала: "Я этого хочу, я так велю; пусть доводом будет воля моя". Он вспоминает фильм "На развалинах любви" и говорит: "Я словно на развалинах правосудия".

Пятидесятисемилетний Ярославцев родом из Ленинграда (ныне Санкт-Петербург), где он был председателем городского суда по уголовным делам. Конституционным судьей стал в 1994 году. Кстати, на этой должности можно оставаться, пока тебе не исполнится 70 лет. Члены Конституционного суда могут выносить судебные решения независимо и жить в достатке, но, занимаясь деликатными вопросами, должны 'применять конформизм, чтобы не раздражать власти", - говорит он. "Судебная система не является изолированным элементом общества. В России гражданское общество или не существует, или находится в зачаточном состоянии. Законодательные органы парализованы, и ключевую роль в управлении государством играет вертикаль власти, а центр принятия решений находится в Администрации Президента". "Авторитарному режиму хочется оставаться у власти, как можно дольше", - добавляет он.

Судья обеспокоен делом журналистки Натальи Морарь, которая заявила еженедельной газете, что высокопоставленные российские чиновники из Кремля предположительно причастны к коррупции. Против гражданки Молдавии и жительницы Москвы Морарь не было выдвинуто никаких официальных обвинений, в том числе и от налоговиков, однако Федеральная служба безопасности (ФСБ) запретила ей въезд в Россию. Морарь безуспешно обращалась в российские суды и, наконец, добралась до Конституционного, который в мае отказал ей в жалобе. Судьи Ярославцев и Анатолий Кононов, проголосовавшие против этого решения, выпустили свое особое мнение по этому поводу. Ярославцев говорит, что им не разрешили проверить, нарушило ли ФСБ закон или нет. По словам судьи, "наиболее тревожно то, что суды признают за ФСБ право не предоставлять доказательств". "Для обеспечения безопасности страны спецслужбы могут ограничить право на въезд любому иностранцу, но разве Морарь угрожает безопасности России? То, что произошло, это профанация правосудия. Именно судья должен определять, правильное ли это решение," - добавляет он.

Случай с Морарь служит ярким доказательством того, 'что службы безопасности могут делать все, что они хотят, и что суды ограничены в санкционировании их решений. Органы безопасности стали органами власти, а это возврат в советские времена. Это вызывает беспокойство. Возникает вопрос, не начали ли мы забывать репрессии Сталина и тридцатые годы?' - говорит Ярославцев.

Среди других решений, вызывающих беспокойство, Ярославцев называет продление президентского срока, назначения губернаторов вместо их избрания и усиление контроля над судебной властью. Конституционный суд одобрил ограничения прав на проведение демонстраций и юридическое толкование, которое позволило снять принцип прекращения судебного преследования за истечением срока давности преступления, чтобы вновь рассмотреть дело магната Михаила Ходорковского.

Медведев жалуется на "правовой нигилизм", но Ярославцев считает, что суды "надо избавить от "этого зла", которым стала именно Администрации Президента. И, кроме того, существует коррупция. "Принимается много законов по борьбе с коррупцией, но не разрушены экономические основы ее существования, при которых у уважаемых должностных лиц имеются деловые партнеры, пользующиеся их положением в структурах власти".

В 2008 году Конституционный суд был вынужден переселиться из Москвы в Санкт-Петербург. "Мы отошли от центра принятия решений. Прежде жизнь у нас кипела. Теперь к нам почти никто не ходит. Конституционный суд должен решать политические проблемы правовыми методами, однако власти опасаются этого и пытаются превратить их в свой придаток', - заключает Ярославцев.

Перевод статьи - ИноСМИ
Оригинал статьи в "El Pais", Испания
комментарии
  •  
    02 декабря 2009 | 15:11
    "Укрепление авторитаризма приводит к тому, что судьи становятся все более зависимыми"- а что,
    "зависимость" сортируется по свежести?
    •  
      02 декабря 2009 | 15:24
      "а что, зависимость" сортируется по свежести?"

      Зависимость - как раз и сортируется по свежести. Зависимость - это как раз НЕ БЕРЕМЕННОСТЬ, тут не может быть Да - Нет.

      Поэтому вполне нормально, что зависимость - возрастает или уменьшается (я - не о тематике поста, заметьте).
      •  
        valerjanz Валерий Додельцев
        02 декабря 2009 | 15:43

        Ну да, зависимость - она же "свежесть осетрины"

        Ну ладно, ВВП - выходец из КГБ, которого, на голову нам был вынужден назначить Ельцин.

        Но Медведев-то?

        Не знаю, я бы "рявкнул" и отгнал особо страждущих...
        •  
          02 декабря 2009 | 18:36

          Вы думаете Путин ошибётся

          и выберет человека с чувством достоинства?
          Он в этом спец - выбрал самого тихого и покорного у которого нет чувства собственного достоинства.

          •  
            02 декабря 2009 | 19:43

            ну да... судя по тому как он проводил оперативки по Невскому экспрессу... так аж прям жалко было человека...

            •  
              02 декабря 2009 | 23:50

              О! Ярославцев!

              А это уже серьезно! Крупная крыса (с халеной мордой) метнулась в президентскую нору, кажись начинается...
              •  
                03 декабря 2009 | 10:23

                Долго думал над вашим ответом.... :))

                ... но так ни к чему и не пришел... Морды (хОленые), крысы, нора... да еще и начинается что-то.. А по-моему, все уже давно закончилось... :)) В той "норе" и так уже с крысами перебор...
                •  
                  03 декабря 2009 | 10:58

                  Свобода10 - это известный пустослов.

                  Он бы в первобытном племени точно был шаманом, будь мозгов побольше. Смущал бы темный народ мистическими фразами ни о чем.
                  •  
                    03 декабря 2009 | 12:30

                    +1

                    тут таких и немало... :))
          •  
            valerjanz Валерий Додельцев
            02 декабря 2009 | 19:53

            Всё-таки Гилан, Лорд и Блэкмор - у них нет чувства собственного достоинства?

            Скажите кому-нибудь это из них - я Вам не завидую.

            Медведев - человек глубоко заблуждающийся, не "тряпочный медведь", отнюдь...,но...
            •  
              valerjanz Валерий Додельцев
              02 декабря 2009 | 21:09

              Пэйса забыл,

              Ян, извини, а?
          •  
            03 декабря 2009 | 11:45

            Этот Димон не только без достоинства, но и без ума и чести(((

            Как впрочем и вся российская система
          •  
            04 декабря 2009 | 20:15
            >>>Конституционный суд был вынужден переселиться из Москвы в Санкт-Петербург. "Мы отошли от центра принятия решений. Прежде жизнь у нас кипела. Теперь к нам почти никто не ходит.

            Всё же сработало у Путина - не зря отправил в ссылку.
        •  
          03 декабря 2009 | 06:03

          valerjanz, Медведев - не имеет легитимности "де-факто",

          поскольку избран по системе "ГАС-выборы", а не в результате борьбы за своё видение будущего России. Он никого не убедил, его никто не поддержал. Ему создали тепличные условия - он ПОШЁЛ на этот подлог.
          Чего же вы от него ожидаете? Он - участник организованной преступной группы (ОПГ), а те, кто "повёлся" и голосовал за него - равнодушные статисты, которым плевать на будущее России. Равнодушие - питательная среда политических паразитов во все времена.
          Поэтому Медведев никакой не Президент, а функция.
          Как он может "рявкнуть", если он - "пустое место"?..
          •  
            03 декабря 2009 | 06:30

            солидарен с Вашими выскызываниями

            президента вновь подставили, продлив пенсионный срок сотрудникам прокуратуры.О какой борьбе с коррупцией теперь может идти речь. Кому продление выгодно-олигархам и коррупционным чиновникам, которые много средств потратили на подкормку прокурорских работников, теперь им беспокоиться нечего. Свои ЛЮДИ остаются во власти.Пора президенту подумать о своём ПУПКЕ.
          •  
            03 декабря 2009 | 06:42

            система "ГАС-выборы"

            Систему "ГАС-Правосудие" разрабатывали теже ребята, что и систему "ГАС-выборы". Тут что то от дьявола.
            •  
              03 декабря 2009 | 06:50

              julms, а ЧЁРТ его знает! Правда я атеист ;)

      •  
        02 декабря 2009 | 23:33
        Для меня экзегетика скобочная излишня-перинатальную тематику ущучил сходу.
        •  
          03 декабря 2009 | 10:35

          Матерому. Не устаю восхищаться.

          Ваще отпад (так правильно?).
          •  
            03 декабря 2009 | 17:06
            "Матёрому"- вотще отпад!
            •  
              03 декабря 2009 | 20:11

              Вотще - слишком пессимистично.

    •  
      02 декабря 2009 | 17:29

      ПОХОЖЕ НА НАЧАЛО КОНЦА

      Эпохи "мочителей в сортирах"...
      а скоро и люстрация будет.
      •  
        02 декабря 2009 | 23:22
        Кого будут люстрировать- а кого кастрировать!
  •  
    02 декабря 2009 | 15:12

    Вот спасибо

    Вам что наконец то написали правду
    Тут многие думали так
    Но их осмеивали
    Но когда судья говорит что так и есть то я думаю смеяться прекратять и начнут горько плакать
    В 99 году Путьин с помощью ФСБ произвел государственный переворот в РОссии вся власть стала принадлежать чекисткой хунте
    •  
      02 декабря 2009 | 18:06

      Увы, Власть принадлежит Капиталу, а не Чека

      Если бы власть принадлежала Чека, то
      "Эхо Москвы" с её капиталистическими идеологами
      давно бы уже не было.
      Её бы прихлопнули, без всякого сожаления.
      А пока она нужна для развращения и оболванивания народа.
      Как говорит Новодворская "Эхо Москвы"-
      единственный оазис среди всего быдла.
      •  
        02 декабря 2009 | 18:41

        А я думаю, её оставили, чтобы както услышать

        что говорят на той стороне.
        По той же причине работает и Максимовская.



        •  
          03 декабря 2009 | 16:14
          Не волнуйтесь. Для того чтобы узнать, что говорят на той стороне - достаточно стукачей найдётся. Не обязательно целый радиоканал держать. Если только для сбора данных о пятой колонне.:-) Так здесь эмигрантов больше, чем россиян...
      •  
        02 декабря 2009 | 18:49
        /Увы, Власть принадлежит Капиталу, а не Чека/
        а разве это не одно и то же?
      •  
        02 декабря 2009 | 19:45

        Капитал и ЧеКа объединились

        Беда в том, что власть ЧеКа подмяла Капитал, и теперь капитала в стране нет, а есть кошелек для чекистов. Неугодных сажают (см. дело Ходорковского), а угодные (сиречь отстегивающие и молчащие) становятся губернаторами главами госкорпораций.
    •  
      02 декабря 2009 | 20:35

      В 99 году Путьин с помощью ФСБ произвел государственный переворот в РОссии вся власть стала принадлежать чекисткой хунте

      Может быть Вы и правы, но по-моему, всё как раз наоборот - ФСБ с помощью Путина произвела государственный переворот в России и вся власть стала принадлежать чекисткой хунте.
  •  
    02 декабря 2009 | 15:13
    Молодец мужик, уважаю такие поступки. А ведь в каком шоколаде был!
    •  
      02 декабря 2009 | 16:21

      Видимо, ШОКОЛАД закончился.

      Всегда смущают такого рода заявления,данные иностранным СМИ.Или еще хуже из-за границы.За столько лет не замазался? Может,наоборот жареным запахло?
      •  
        02 декабря 2009 | 18:15

        НАОБОРОТ

        Как раз , нет ничего странного , что из-за границы.

        Забавно бы выглядел репортаж на эту тему по ОРТ.
  •  
    02 декабря 2009 | 15:15

    правильно пинка дали ельцинскому лизоблюду.

    когда Парламент расстреливали- молчал в тряпочку, негодяй.
    •  
      02 декабря 2009 | 15:21

      Эх Сидоров, Сидоров... ты сам-то за красных или за белых?

      •  
        03 декабря 2009 | 06:20

        Сидоров за моральных уродов, то есть за "своих".

        Он сам не знает - с чего вдруг возбуждается, когда слышит фымилию "Ельцин". Это как условный рефлекс: Голос - гав!
        Не ищите у них "рацио". Кроме того, что они моральные инвалиды, - они ещё полностью лишены способности к рефлексии.
        Ну не могут. Как не могут стать академиками, спортсменами, менеджерами. Далее - везде.
        Что им с самими собой делать? Они сами не знают.
        Нам остаётся их жалеть и терпеливо объяснять (не им, а тем, кто может попасть в их причудливо разбросанные сети) в - чём их неправота.
        Эти моральные инвалиды даже полезны - дают возможность их развенчивать, показывая, что мир не перевернулся, а так же подлость называет подлостью, правду - правдой, а глупость - глупостью.
        •  
          03 декабря 2009 | 06:48

          Сидоров -

          Юрик, не юродствуйте урод, а то доцентом не станите
          •  
            03 декабря 2009 | 11:11

            Опять безграмотный "патриот"!

            Станете, а не станИте.
            Слово урод надо выделять с двух сторон запятыми.
          •  
            03 декабря 2009 | 11:46

            Вы не правы, ульм!

            Райкин еще более сорока лет сказал: "Есть у нас доцент Сидоров - тупой" И здешний сидоров тоже тупой, тупее некуда. Значит или уже доцент, или будет им всенепременно.
      •  
        03 декабря 2009 | 10:38

        Сидоров за коричневых!

        •  
          03 декабря 2009 | 12:30

          я понимаю, что ты идиот

          но согласно семейной легенде, когда вооруженные люди на лошадях спросили моего предка "ты сам-то за красных или за белых? " он сообразил: "я за Яшку -парикмахера"
          •  
            03 декабря 2009 | 12:40

            Я понял кто ты, Сидоров!

            Отстань дорогой, не позорься.
            И чего ты в сидоровы записался я раньше все какие-то экзотические ники подбирал.
            Да и не к тебе я обращался. Отстань, я с идиотами не общаюсь.
    •  
      02 декабря 2009 | 15:29

      yurisidorov

      Сидоров,это таким как вы пора бы уже закрыть рот!!!! В. Ярославцев член Конституционного суда с 1994г.,а события,которые вы называете расстрелом парламента, произошли в 1993г. Расстреливали не парламент,а банду, решившую произвести переворот:все эти рудские-хазбулатовы,и макашовы-тереховы должны сидеть в тюрьме,а над КПСС надо было проводить суд,чего ЕБН не сделал.
      •  
        02 декабря 2009 | 15:55

        Расстреливали не парламент,а банду

        Эта "банда", между прочим была избрана самым легитимным путем. И Ельцина выбирала именно она, именно эта "банда", к сведению Вашему. А вот ЕБН как раз и есть бандит и узурпатор власти. Он издал абсолютно антиконституционный указ №1400. По конституции он не имел на это право. А съезд имел право его отстранить. И ко всему прочему еще и государственный преступник. Именно на его совести лежит развал СССР. Как известно, граждане проголосовали за сохранение СССР. Таким образом, Ваш любимец трижды государственный преступник - 1) развал СССР. 2) пренебрежение мнением народа, 3) антиконституционный переворот и узурпация власти в 1993 г.
        •  
          02 декабря 2009 | 16:47

          Было и стало

          Да, избирали легитимно, а стала бандой. Причем, вооруженной. И угрожавшей гражданской войной всей стране. Сидоровым остается их излюбленное шипение на "дерьмократов". Шипение, скорее всего, бескорыстное, - тем хуже.
          •  
            02 декабря 2009 | 19:06
            Нет, не вооруженной. Нет таких свидетельств. Вооруженной была как раз банда Ельцина. Банда изменников Родины. Достаточно вспомнить Растраповича с автоматом в обнимку. И ельцинское быхалово в подвалах.
            •  
              03 декабря 2009 | 06:08

              asenin, чего врёшь, сцуко?

              Весь мир по ТВ видел их оружие. А тебе всё - божья роса.
              Юродивый ты наш...
            •  
              03 декабря 2009 | 06:23

              Кстати Растрапович снят на фото с оружием в 91!

              Так что иди, проспись...
        •  
          02 декабря 2009 | 16:59
          Память у Сенина, как и у Сидорова, подтерта в нужных местах. Про апрельский референдум 93-го года, то самое мнение того самого народа ("2) пренебрежение мнением народа"), он, конечно, "не помнит". Как, естественно, не помнит этого ЦИК РФ
          •  
            02 декабря 2009 | 19:11

            Память у Сенина, как и у Сидорова, подтерта в нужных местах

            Нет, не подтерта. Референдум-93 состоялся уже после развала СССР. А референдум, о котором говорю я, еще раньше. И об ельцинском "референдуме" я тоже помню. Этому я не верю. Не верю, потому что ельцинские "голосования" - фальсификация чистой воды. Достаточно вспомнить выборы-96.
            •  
              03 декабря 2009 | 13:20

              Ельцинские голосования -фальсификация..

              Я был в те годы председателем участковой избирательной комиссии и очень много общался с
              другими коллегами. Утверждаю категорически - в
              Москве фальсификаций не было, в том числе и на выборах-96. Не переносите в прошлое то, что видите сегодня. Во многом можно обвинить (и даже справедливо) Ельцина, но если бы не он, крови в стране было бы в сотни и тысячи раз больше, и жила бы Россия во много раз хуже.
        •  
          02 декабря 2009 | 17:04

          Он издал абсолютно антиконституционный указ №1400. По конституции он не имел на это право.

          По какой конституции? Это была конституция РСФСР, т.е. конституция Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, составной части СССР, которого уже не было. Принципы этой конституции были заложены Сталиным, и Ельцин должен был соблюдать эту конституцию?
          •  
            02 декабря 2009 | 18:43

            Ельцин должен был соблюдать эту конституцию?

            Разумеется. Иначе это государственный переворот. А Ельцин - государственный преступник и узурпатор. И как его конституцию принимали мы тоже помним. Написанную под эту пьянь пропойную. Вот и имеем то, что имеем. История поставила свою оценку этому пьянице. Результат правления известен - повсеместный развал во всех сферах жизни. И уже Россия на грани развала. Результат правления ЕБН - 50% от экономики РСФСР. Даже при Гитлере потери составили 24%. Два Гитлера вот что такое ЕБН и его бандиты. Это не считая духовных потерь и множества сопутствующих трагедий.
            •  
              02 декабря 2009 | 18:54
              /И уже Россия на грани развала/

              Тоже Ельцин виноват?
              •  
                02 декабря 2009 | 19:14

                Тоже Ельцин виноват?

                Разумеется! Один из главных организаторов! К чести Путина, это следует добавить, что ему ценой неимоверных усилий удалось остановить Россию на краю пропасти. Объективно это так. Что бы там не думали о Путине.
                •  
                  02 декабря 2009 | 19:24
                  да я о нём и не думаю - о вас думаю, о вашей странной логике, точнее - об отсутствии таковой

                  Сказать: "и уже Россия на грани развала" означает некую сииминутную последовательность. Но Ельцин 10 лет как не при делах, а Россия значит, вот-вот развалится - чудненько!
                  В Карибском кризисе тоже Сталина искать будем?
                •  
                  02 декабря 2009 | 20:33

                  неустыковочка

                  "К чести Путина, это следует добавить, что ему ценой неимоверных усилий удалось остановить Россию на краю пропасти. Объективно это так."

                  как-то нелогично выходит. Другой гебешный, званием повыше, енарал, писал что таки Россия свалилась в пропасть, но зацепилась за чекистский крюк и ...далее по тексту: бла-бла-бла.
                  Особенно если вспомнить реалии 99-го: экономика (реальная) перла вверх, политконкуренция не имитация,словом, Россия действительно стояла на краю пропасти, и благодаря Путину она сделала шаг вперед...
            •  
              03 декабря 2009 | 12:05

              Какой государственный переворот,сенин?

              Какое государство перевернули, не было уже этого государства ни одного уже сколько лет? Ни Союза Советских Социалистических Республик не было, брызнули республики из этого союза с необыкновенной скоростью, не было и Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. А на референдуме народ ответил абсолютно правильно и честно, помните
              ДА ДА НЕТ ДА.
              Ну и какая легитимность у этой своры была, когда 49.5 % сказали, что их разогнать нужно. Пол процента. Вот вся ее легитимность.
        •  
          02 декабря 2009 | 20:39

          Эта "банда", между прочим была избрана самым легитимным путем.


          Гитлер, между прочим был избран не менее легитимным путем.
      •  
        02 декабря 2009 | 19:52

        lena: "Сидоров,это таким как вы пора бы уже закрыть рот!!!! "

        Как же он может закрыть рот, если сюда подсажен постоянно открывать это приспособление для провокаций!
      •  
        02 декабря 2009 | 21:48

        Вы уж извините, но у меня всегда только факты

        http://www.panorama.ru/ks/kononov.shtml
        http://www.panorama.ru/ks/yaroslav.shtml
        •  
          03 декабря 2009 | 10:14

          Вооружен и ооооооочень опасен!Вооружение Сурков выдавал?

          •  
            03 декабря 2009 | 12:21

            нет, меня

            Бриль вооружил. А вуз- дал методику жить на основе фактов а не мифов.
            •  
              03 декабря 2009 | 12:40

              Хотелось бы узнать,что за ВУЗ и что за методика?

              •  
                03 декабря 2009 | 12:54

                Москвоский бывший имени Ленина бывший имени Молотова ордена Октябрьской революции

                энергетический институт.

                что за методика? Высшая математика 1 и Высшая математика 2. Первую нам преподавал некто Николай Петрович Шмелев, на работу он приходил в лыжном костюме, а чемоданчик он закрывал обвязывая его веревочкой.. В лекции- ни одной ошибки.. Вторую-спецкурсы- Юлий Исаевич Гроссберг, сгорбленный старичок с ясной памятью и невероятной логикой.

                Не завидуй.
                •  
                  03 декабря 2009 | 16:02

                  Может быть у Вас и на самом деле высшее образование,но...

                  во-первых,непонятно откуда Вы взяли ,что я Вам завидую,и,во-вторых,почему Вы перешли на "ты"?
                  Что же касается ВМ1 и ВМ2,то я это тоже успешно сдал экзамены по этим предметам,и хотя мои преподаватели не были горбаты и не ходили в лыжных костюмах на лекции,предмет преподавали хорошо.
                  Товарищ Сидоров!Ваша логика не основана на рядах Фурье,и ,хотя,информационное поле имеет математические атрибуты поля физического,обратная ситуация,когда свойствами физических полей,прекрасно поддающихся математическому описанию,всякие слушатели лыжников,пытаются объяснить общественные явления,смешна и глупа,какими бы наукообразными терминами её не преподносили:))!
                  А Гроссберг,на самом деле замечательный математик,хотя я лично с ним не был знаком !
                  •  
                    03 декабря 2009 | 16:21

                    ты странный чел

                    ты спросил, откель привычка опираться на факты, я ответил, что логические преобразования нельзя выполнять над вытащенным из жопы, этому в медицинском вузе учат. Нужны ФАКТЫ, и только они могут лечь основу МЫШЛЕНИЯ.

                    Впрочем в одном Вы правы, насчет "информационное поле имеет математические атрибуты поля физического,ОБРАТНАЯ ситуация"

                    Да, в попытках объяснить общественные явления имеются шарлатаны ковыряющиеся в заднице. Вот результатам их труда ТРУДНО найти аналогии. Успехов.
                    •  
                      03 декабря 2009 | 17:00

                      yurisidorov

                      Сидоров,если вы опираетесь на факты,то как же вы забыли призывы Рудского,банду Макашова-Терехова,бравших Останкино,анпиловскую шпану???
                      Вот про Ростроповича,которого и близко-то не было в 1993г вы вспомнили - что за логика и откуда вы факты свои вытаскиваете??? Логика по-моему только одна - распространение лжи всеми способами,дабы оправдать те явления,которые есть следствие деятельности кремлёвской ОПГ.
                      •  
                        04 декабря 2009 | 00:17

                        само собой Ростроповича поминал не я

                        но в 1991 году Ростропович должен был понести уголовную ответственность за незаконное ношение оружия (автомат Калашникова).
                        ======
                        В 1993 году Ростропович поддержал расстрел русского парламента и гибель сотен русских людей.

                        "Г.Вершинин:

                        "Нас было 500 человек. Смотрим, в подворотнях ОМОНовцы.

                        Зашли в подъезд, человек 100 плотно набилось. На улице пальба. Заскакивает один: "Они того, что со мной, убили. В голову". Подъезд сквозной. Хотели разбежаться, куда там! Они палить. Двое упали. Мы спрятались за мусоропровод. ОМОНовец дал по нам несколько одиночных. Команда:"Из подъезда - на выход". Вывели в следующий двор. Командуют, "К стене!". Забрали все - деньги, документы. С одной женщины серьги содрали, кровь из мочек ушей. Втолкнули в следующий двор. Здесь много из тех, с кем вместе автобуса ждали. Человек 70 лежат ничком, ползут. Особо люто били в коммуфляжке. Пошли в ход дубины. Наконец автобусы подогнали. Небольшие, желтые. Повезли в отделение милиции. Опять избиение. Я потерял сознание. Очнулся в Склифе. Я мочился кровью, в зеркало глядеть было страшно".

                        "В трех отделениях милиции камеры переполнены. Приняли только на Таганке. Следователь на допросе хороший был: "Что ж ребята вы поспешили. Народ уже поднимался вас выручать". Но когда он ушел, начался кошмар. "Сволочи, нахапали. Вам по 200 000 в день платят". Они сели в карты играть. Мат сплошной. И периодически: "Давай их порешим на хрен". Потом привели откуда-то пьяную женщину, она кричит. Стали ее насиловать. Прямо при нас. У них караул менялся и каждый приходящий наваливался на нее. Она в истерике: "Я больше не могу, я умираю. У меня сын дома". У них там нет понятия старшего: "Эй, командир! Заколебал!". Дурдом. За сутки воды ни капли не дали. Среди наших двое ребят были пойманы в районе Белого Дома. Один симпатичный, у него все отбили. У другого волосы длинные - вытаскали. Через сутки меня отпустили. Ощущение, будто в дерьме вымазали"

                        (спецвыпуск "Комсомольской Правды" "Черный октябрь")."

                        "Большую роль в подрывных и шпионских акциях против Белого Дома сыграла сионистская организация "Иргун Циони", и прежде всего ее террористическое подразделение "Бейтар". К осени 1993 года "Бейтар" стал организацией профессиональных террористов, подготовленных инструкторами западных спецслужб в Грузии и Литве [1]. Координатором деятельности "Бейтара" в окрестностях Белого Дома был мой "старый знакомый", близкий соратник Лужкова, Боксер. Он координировал деятельность всех еврейских экстремистов Москвы, в том числе сионистской организации Еврейского университета и большой группы еврейских литераторов из так называемого Союза российских писателей (СРП) и Пен-клуба. Эти две организации дали рекордное количество мелких шпионов, доносчиков и стукачей, добровольных сотрудников западных спецслужб, что-то выискивавших и вынюхивавших среди защитников Белого Дома.

                        Представители сионистских экстремистских организаций и еврейские литераторы из СРП и Пен-центра подстрекали Ельцина на погромы и массовые убийства русских людей. Крайне экстремистскую, антирусскую позицию заняли такие деятели еврейской культуры, как Б. Ахмадуллина, Г. Бакланов, В. Быков, Б. Васильев, Б.Окуджава, В. Оскоцкий, А. Приставкин, Л. Разгон и др. Как в 1937 году, с требованиями кровавой расправы над защитниками Белого дома к Ельцину обращались Г. Вишневская, Ростропович, М. Захаров, В. Мережко, О. Басилашвили, Э. Рязанов и другие прямые наследники еврейских большевиков.

                        Несмотря на активизацию всех антирусских сил, симпатии подавляющей части Русского народа были явно не на стороне Ельцина. С каждым днем его позиции ухудшались, а сам он беспробудно пьянствовал у себя на даче"
                    •  
                      03 декабря 2009 | 18:11

                      То есть ты ковыряешься в этой заднице,как я понял,гораздо успешней

                      А над логически преобразованиями,вытащенных из жопы веществ трудятся целые лаборатории по анализированию кала граждан.
                      Далее замечу,что я обратил внимание ,что ты не дурак,но доказывать это тем методом к которому Вы,сударь, прибегли сейчас лучше в сортире ,а не в общении с приличными людьми,коим я себя полагаю,впрочем,вместе с многочисленными моими знакомыми!
                      Так что ,если это Вас не затруднит,не считайте себя,априори,умнее других и характеризуя незнакомого Вам человека,избегайте поспешных выводов и суждений,а старайтесь,следуя своим же собственым рекомендациям,опираться на факты,коих у Вас совершенно недостаточно для подобного определения:))!
                      Напоследок расскажу Вам грустную историю.
                      В молодости я часто бывал на Байконуре в командировках,работа такая была.Так вот,году эдак 74 ,повесился у на с вобщаге один физик-теоретик.Умён был ужастно,но пил немерянно.Записку оставил:"Бабушка права,во всём виновата физика!"Не знаю почему мне это вдруг вспомнилось именно сейчас,но вот вспомнилось же...
                      Удачи, и не увлекайтесь преподавательской деятельностью,это чревато и малооплачиваемо!
    •  
      02 декабря 2009 | 15:33

      Сташину вместо Ярославцева!

  •  
    02 декабря 2009 | 15:18

    В России правят органы безопасности, как во времена СССР

    Знаковое событие. Если уж холуйское правосудие уходит в оппозицию - остаётся делать ставки по срокам проведения "апоплексического удара в висок" или визита в "подвал ипатьевского дома" для некоторых особо легитимных.
    •  
      02 декабря 2009 | 17:45

      ncosi

      Все с точностью до наоборот.Честные
      уходят, холуи продолжают холуйствовать.
  •  
    02 декабря 2009 | 15:22

    Процесс пошёл от вируса Дымарский

    но куда он приведёт если не найдут антивирус
    •  
      02 декабря 2009 | 16:18
      а что делает этот "вирус"?

      Озвучивает то, что и так все знают, только вот властям все трудней отбрехиваться от упреков, списывая их на происки врагов России.

      "СУДЫ ПРИЗНАЮТ ЗА ФСБ ПРАВО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ". И не только, надо заметить, за ФСБ. Вот тут недавно ГП оскандалилась с "параллельным расследованием", которого по ее же утверждению не ведется, по Ходорковскому-Лебедеву, на пару с судьей прямыми угрозами уголовного преследования и запретами заткнув рот свидетелю в суде.
  •  
    02 декабря 2009 | 15:22

    Органы безопасности стали органами власти, а это возврат в советские времена.

    Абсолютно точные слова!

    И по отношению к СССР и по отношению к РФ.

    Вот бы какую темку обсудить нашему "герою" Радзиховскому. Только вряд ли он осмелится.
  •  
    02 декабря 2009 | 15:23

    Кстати, дарю афоризм: Чем более консолидирована власть, тем менее консолидировано общество.

    •  
      02 декабря 2009 | 16:10
      предыдущий был: каково общество, таков и режим:))))
      •  
        02 декабря 2009 | 16:11

        Одно не отменяет другого

        •  
          02 декабря 2009 | 16:32
          только вот в первом "афоризме" власть зависит от общества,

          "Каково общество, таков и режим."

          а во втором наоборот - общество от власти

          "Чем более консолидирована власть, тем менее консолидировано общество."

          Правда, этот афоризм был высказан немного раньше: "Разделяй и властвуй."
          •  
            02 декабря 2009 | 16:41

            повторенье,мать ученья

          •  
            02 декабря 2009 | 16:42

            Нет, не так. Если общество разобщено и маргинализовано, то все ветви власти (столь же маргинализованные) консолидируются.

            У нас власть такова потому, что такой ей позволяет быть общество. А если бы общество консолидировалось и делегировало бы во власть не черт-те кого по спискам, а легитимных представителей, тогда и власть бы вернулась в пристойные рамки.
            •  
              02 декабря 2009 | 17:12
              осталось только выяснить, почему это оно так у нас "разобщено и маргинализовано".

              госпропаганду в наиболее общедоступных сми (орт-ртр-нтв) в виде публичной травли отдельных бизнесменов и частного, а особенно не работающего в первую очередь на карман чиновников бизнеса в целом, а также в виде постоянного выстраивания образов смертельных внешних врагов из не лижущих кремлевскую длань соседей и традиционного "госдепа и ко." я решительно отметаю, как абсолютно несостоятельную, более того нереальную и надуманную причину.

              остается...

              остается, видимо, "генетическое перерождение" или что-нибудь в этом роде, заставившее нас в Гражданскую друг друга резать до умопомрачения?

              или все-таки изначальное игнорирование интересов и потребностей общества властью как в начале двадцатого века, так и в начале 21-го?
    •  
      02 декабря 2009 | 18:17

      При гигантском расслоении общества невозможна его консолидация.

      Вот, когда рядом с моей фуфайкой будут висеть
      фуфайки всех интелектуалов, либералов и демократов, тогда и наступит консолидация.
      Консолидация на коммунистической идеологии.
      •  
        02 декабря 2009 | 19:03
        коммунизм=человеконенавистничество=убей того, кто не с нами,
        туда уже в трезвом уме никто не вернётся
      •  
        02 декабря 2009 | 22:12
        1. А если Ваш интеллект сравняется с интеллектом интеллектуалов, упомянутых Вами, то, возможно, Вам и не захочется консолидироваться на коммунистической идеологии.

        2. Именно создание компартии РСФСР послужило соломинкой, сломавшей хребет СССР.
      •  
        02 декабря 2009 | 23:01

        Фуфайки в ряд? Назад в ГУЛАГ? Там, правда, лучше?

        •  
          03 декабря 2009 | 06:27

          dmitry, он до сих пор там. Ментально.

          Не просто отвыкнуть не может - навыки сохраняет, чтобы не отвыкнуть на вышке стоять. надеется, что скоро понадобится :)
  •  
    02 декабря 2009 | 15:24
    Жаль, что интервью опубликовано в Испании. Но все равно - мужественный человек. Молодец.
  •  
    02 декабря 2009 | 15:32
    В.Ярославцев очень достойный человек,жаль только,что в КС таких всего двое.
    •  
      02 декабря 2009 | 15:50

      жаль только,что в КС таких всего двое.

      Теперь уже нет. В смысле - вообще нет.
  •  
    02 декабря 2009 | 15:33

    на развалинах правосудия

    Есть ещё среди продажных судей люди честные, которые знают, кому должна служить Фемида. В той видимости государства, которую создал Путин и Ко, не место честным профессионалам.
    •  
      02 декабря 2009 | 16:01

      Есть ещё среди продажных судей люди честные

      "Есть ещё среди продажных судей люди честные".
      Посмешили Вы меня, уважаемая. Как же среди продажных могут быть честные? Вы хоть до пяти считайте прежде чем давить кнопку отправки.
      Очень сомневаюсь, что честный он. Честные Родине не гадят. Как только он упомянул Морарь сразу все с ним стало ясно. Похоже хорошо дали, что даже от такого поста отказался. И еще больше дадут не сомневаюсь. Сейчас он торговать языком будет с большой выгодой для себя.
      •  
        02 декабря 2009 | 16:11

        торговать языком будет с большой выгодой для себя.

        Не спроста же редакция сайта "полюбила" Власова. Даже Шейнис к последователям Власова стал относиться "толерантно".
        •  
          03 декабря 2009 | 06:33

          Этот "асенин" весь из проитворечий

          Он уверен, что среди судей нет порядочных, но при этом разделяет их позицию по той же Морарь.
          Это к вопросу о его "любви" к логике.
      •  
        02 декабря 2009 | 16:25

        Вы хоть до пяти считайте прежде чем давить кнопку отправки.

        А-а, Вы из этих, из ура-патриотов-путинцев. Для них характерно к словам придираться, да на личности переходить.
        А поучиться уму-разуму придётся Вам, уважаемый, прежде чем на кнопки нажимать. Сначала научитесь отличать Родину от государства и политического режима в нём.
        Вот как уясните, что это разные вещи, так дальше будем разговаривать.
        •  
          02 декабря 2009 | 16:34
          кратко эта "любовь к точным формулировкам", т.е. выискивание неких неточностей, называется демагогией.

          А Родину от государства им начальник отличать не велит.
        •  
          02 декабря 2009 | 17:01

          совет для Tanya

          Чем меньше мы будем обращать внимания на их гавканья, тем меньше они (блогеры) будут засорять эфир, и в результате, может быть, захлебнутся собственным дерьмом. Чего я им от души желаю.
          •  
            02 декабря 2009 | 19:12

            Блогеры захлебнутся дерьмом

            Читаю и вспоминаю фильм "Служили два товарища"-"Товарищи!не переживайте-мы умрём сегодня,а они- завтра!"-герой Быкова кричал в пылу атаки.
            Дерьмо,которое разгребают блогеры, "наложено" российскими "верхами".Если блогеры захлебнулись-наступает черёд тех,кто не владеет навыками Интернета- "Кровь на тротуары просится давно... Ну,где тут В А Ш И бары,банки,казино?" В Ы слышали эту "Колыбельную"??????? Вислогузов

        •  
          02 декабря 2009 | 18:50

          А-а, Вы из этих, из ура-патриотов-путинцев.

          Да, мы из патриотов. И горды этим! Но не из путинцев. Вновь логика изменила Вам. Но это простительно - Вы же женщина, а у женщин своя логика. Я отличаю Родину от государства. Это Вы ставите знак равенства между Родиной и государством коли причислили меня к путинцам, хотя ничего такого я и не писал.
          Я и не просил Вас со мной разговаривать. Вы мне совсем неинтересны и разрешения просить у Вас я не собираюсь.
          •  
            03 декабря 2009 | 06:45

            asenin , а кто вам дал право считать себя патриотом, а нас - нет?

            Вы или самозванец, или политический напёрсточник. В любом случае - непорядочный человек. Поэтому и не можете представлять Россию.
            Вам даже мнения людей, живущих в России не интересны. Если окажетесь во власти - куда несогласных девать будете? Выселять изи страны, отправлять в лагерь или - к стенке?
            Мы вот с вами разговариваем, понять пытаемся - а вы с чистоплюйской брезгливостью: Вы мне не интересны...
            Ко всем вашим, показанным нам, недостатакам, вы ещё и способны хамить женщине?
            Нет, не могут быть такие люди патриотами ни в одной стране, тем более в России!
      •  
        02 декабря 2009 | 17:24
        Вот именно, Сенин, "честные Родине не гадят". А гадят те, кто подмял Родину под себя, довел ее до ручки, и жирует дальше, прикрываясь такими как вы.
        •  
          02 декабря 2009 | 18:54

          прикрываясь такими как вы

          Мне плевать на то чем они там прикрываются. Для меня Родина превыше всего и я буду бороться за нее невзирая на тех, кто ставит знак между Родиной и государством Путина.
          •  
            02 декабря 2009 | 21:12

            Для меня Родина превыше всего ...

            Скажите, пожалуйста, asenin что же Вы подразумеваете (конкретно) под словом "Родина"? Это - белые (кудрявые) березы; ля-ля тополя; Волга-матушка река ..., или же это люди - захлебывающиеся от ЕДРОСовского (и другого) дерьма и при этом поющие дифирамбы "лидеру нации" - те люди, которые оболванены путинско-медведевскими СМИ типа ОРТ, ВГТРК, НТВ и прочими продажными глашатаями. Разве может называться народом то население которое с упоением смотрит всякие "Кармелиты" и прочее дерьмо, которым их пичкают вышеперечисленные СМИ. asenin, я тоже хочу гордиться РОДИНОЙ - научи! Что мне с собой сделать, чтоб я стал таким же ГОРДЫМ, ну - как ТЫ?
      •  
        02 декабря 2009 | 18:56
        Асенин,это с Вами все ясно,Вы замшелый,думаю,что пожилой,бесноватый коммуняка,который "за родину,за Сталина"до сих пор задницу рвет.Чем Вас Морарь надорвала? А,гебне не угодила!,значит,родине с большой буквы.А о честности по себе не судите,иногда встречаются еще люди,даже в верхах,которым за державу обидно,а не за гебню с ее паханами во главе,убогий Вы человек.Какое,милые,столетье на дворе?
        •  
          02 декабря 2009 | 22:23
          "Мы готовы согласиться с существованием во Вселенной разумных ящеров, рыб, гадов, пауков, если они занимаются тем, чем и мы: зарабатывают на жизнь, делают карьеру, борются за успех и блага... Это куда легче, нежели признать разуным человека, который раздает свое имущество или жертвует собой ради истины."
          К.Прутков-инженер. Мысль 175.
  •  
    02 декабря 2009 | 15:36
    Смелый человек,уважаемый поступок,но вот оставшиеся во главе с зорькиным,как с ними быть??
    •  
      02 декабря 2009 | 16:45

      А что они могут? Будут теперь диаметры канализационных труб проверять на соответствие конституции.

      •  
        02 декабря 2009 | 19:19

        Да, такую "импотенцию" уже никакая виагра не возьмет... ))

    •  
      02 декабря 2009 | 19:31

      Что делать с Зорькиным и е.п.

      И Зорькин и ему подобные \Лебедев,Чуров и т. д.\ наши соотечественники,граждане России. Надо их предупредить о возможной ответственности за беды России,напомнить о судьбе их "аналогов"\не нашёл быстро подходящее слово-время на компе кончается\ времён царской России - генерал Трепов \"Патронов не жалеть!Холостыми не стрелять!\ застрелился ,узнав о Февральской революции,Директор департамента полиции Лопатин ходил по комиссиям Временного правительства и убежал в Париж после Октября.
      "Я напишу:Завет мой-справедливость!\А враг прочтёт:Пощады больше нет...\" - Волошин это написал в 1905.Но "аналоги" думали - это не про них.
      Нужно Зорькину напомнить о судьбе предшественников и о судьбах России в ХХ веке.
  •  
    02 декабря 2009 | 15:38
    Если честно, я сомневался, что в судебной системе могут быть порядочные люди.
    Очень хочется надеяться, что Ярославцев не единственный!
  •  
    02 декабря 2009 | 15:40

    Есть жизнь на марсе,нет жизни на марсе ....

    Моё мнение не в пользу Ярославцева,дело тёмное,фактов нет,Морарь тёмная лошадка в закулистных мордобоях.Она не гражданка России,на чьи деньги сама работает и кого обслуживает не известно.У неё на родине много огромных своих заморочек,вот там пускай и хрюкает.
    •  
      02 декабря 2009 | 19:05
      Вы знаете, я думаю никто из генералов-"фейсов" в ведомости и китайцев точно не расписывался... Так что тоже, видимо не факт, что они "крышевали" их... Или все таки факт? :))
  •  
    02 декабря 2009 | 15:40

    спасибо

    Слов нет, "снимаю шляпу".
  •  
    02 декабря 2009 | 15:40

    интересно знать

    ...как КС принял два диаметрально противоположных решения по вопросу порядка выборов губернаторов.Может такие вот маленькие компромиссы и приводят к развалу государственных институтов ?
    •  
      02 декабря 2009 | 15:46

      А то Вы ответа не знаете? КС как институт практически умер.

  •  
    02 декабря 2009 | 15:46
    Все же не устаю удивляться прозорливости Зорькина.
    Как он правильно нахваливал авторитаризм последнее время и Конституция ему в этом не мешала, и никто не сделал замечания ему.
    Конечно, когда Зорькин призывает нас в авторитаризм это нельзя осуждать, а вот когда бы, конечно не он, а другой, стал бы говорить о том, что в Ру авторитаризм реально действующий и процветающий пышным цветом, то это предосудительно.
    Таким образом, Ярославцев и Кононов свидетельствуют о том, что гайки закручены до предела, Зорькин же приносит радостную новость, что надо бы еще подкрутить гайки.
    Конечно, оставшимся ребятам в КС осталось вынести постановления о том, что нормы Европейской Конвенции "о защите прав человека и основных свобод" неконституционны и закончить уже эти игры. Но это было бы слишком по честному, а стало быть неконституционно.
    Полагаю, что будут тянуть до последнего, пока до абсолютного рабства не дойдет и каждый соображающий не поставит единственной целью выезд из страны.
    •  
      02 декабря 2009 | 15:52

      Зорькин

      А сколько Зорькину до 70-ти?
      •  
        02 декабря 2009 | 16:08

        Зорькин

        А при чем возраст Зорькина, сам Зорькин? Найдут другого, по времени , по месту и по себе любимым.
      •  
        02 декабря 2009 | 16:16
        Я честно не знаю, но думаю что немного осталось до 70.
        Но самое важное не Зорькин как лицо, а Зорькин как явление. Культивация Зорькиных много важнее, чем всякие частности.
        Итак, сегодня важно, что именно мы потеряли Кононова, который отстаивал в КС демократические ценности и это кроме того хорошая демонстрация для будущих Зорькиных, - так и надо!
    •  
      02 декабря 2009 | 19:08

      +1

      Скорее всего, вся эта "конструкция власти" "съест" сама себя в итоге... А нам надеяться, что будет не так "больно"... в очередной раз... :))
      •  
        02 декабря 2009 | 19:29

        Сомневаюсь насчет самоуничтожения.

        Они ведь сейчас уже питаются исключительно человечиной и вошли во вкус.
        То что началось может только усугубляться. Мы не вышли на плато демократии, а с треском скатились вниз к авторитаризму.
        Какие возможности теперь?
        Реальной оппозиции нет и ей не дадут появиться и развиться. Нет в Ру такой силы которая могла бы победить нынешнюю власть (причем речь идет о любом способе победы).
        Дальше власть будет только подгребать полномочий и усмотрений, писать под себя законы, возбуждать на неугодных уголовные дела, заявляя "идите в суд", держа в руках кукольных судей.
        В таком режиме этой власти полномочий никогда не будет достаточно и никто не ограничит нынешнюю власть.
        Единственный способ я вижу, но от нас не зависящий - обесценивание нефти и газа. Есть такой способ излечить раковую опухоль, - обескровить ее, конечно пациенту будет худо, но, возможно, он начнет выздоравливать.
        •  
          02 декабря 2009 | 19:50

          Согласен. Просто власть сделала все, чтобы народ считал уже любую оппозицию своим личным врагом...

          Может сначала по недоумию, а потом уж все по привычке работать стали в этом направлении... А иногда и с опережением (как последние выборы)... Скоро, видимо, уже и планы будут спускать как когда-то... по округам... Столько-то "несогласных" выявить и... а дальше - как "повезет"... Всех же теперь назначают - вот ужас-то в чем... Чиновники у нас быстро поняли что от них нужно...
          •  
            04 декабря 2009 | 13:44

            Просто власть сделала все, чтобы народ считал уже любую оппозицию своим личным врагом...

            И успех этого мероприятия виден даже в комментах на этом сайте. Как заходит речь про тех, кто выступил против медвепутов и их режима, так их сразу без разбора клеймят "выкормышами госдепа" или бросают фразы типа "знаем мы у кого они зарплату получают".
            •  
              04 декабря 2009 | 17:04

              Да, этот электорат нового "фюрера" готов практически...:))

              Но, думается мне, что тут "работают" эти люди в основном не "по убеждениям", а... ну там есть варианты... :))
  •  
    02 декабря 2009 | 15:52
    1.Конституционным судьей стал в 1994 году.
    Расстрел парламента и домашний арест и публичная травля главы КС Зорькина его тогда не смутили.
    1.1
    Законодательные органы парализованы, и ключевую роль в управлении государством играет вертикаль власти, а центр принятия решений находится в Администрации Президента".

    ЭТОТ человек просто НЕ ЗНАЕТ конституцию ,которую приняли после расстрела парламента в 1993 году.

    Законодательные органы , по конституции 1993 года - занимаются только ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ и бюджетом.

    2.Морарь ... добралась до Конституционного, который в мае отказал ей в жалобе.
    Обращение иностранки в КС - это вообще нонсенс. У иностранцев НЕТ безусловного права на въезд в Россию.
    3. что суды "надо избавить от "этого зла", которым стала именно Администрации Президента.

    Человек решил заняться политикой и получил ... отставку.
    •  
      02 декабря 2009 | 17:02

      jonas

      Вы совершенно правы - порядки уже стали как при Сталине.
    •  
      02 декабря 2009 | 18:55

      Если мне откажут в Американской визе

      Тоже в конституционный суд США обращусь )))
  •  
    02 декабря 2009 | 15:52

    Завтра Путину снова будут задавать холуйские вопросики, а он на них отвечать.

    кгб-шные ублюдки
    ни грана совести
    страна деградирует, а им все мало
  •  
    02 декабря 2009 | 15:58

    против Кремля во имя демократии

    красиво звучит
    •  
      02 декабря 2009 | 16:03
      Решил выгодно торгануть Родиной. Уверен.
      •  
        02 декабря 2009 | 16:11

        asenin затор

        Ты видимо в энтом деле- торговле Родиной, хорошо понимаешь. Флаг тебе в руки и барабанные палочки в задницу!
        •  
          02 декабря 2009 | 18:58

          и барабанные палочки в задницу! Ответить

          Да, знаток в этом вопросе. Только Родиной я не торгую, я патриот своей Родины, она для меня свята, и этим всё сказано. Обычно грубиянам и хамам я не отвечаю. Но на это решил ответить все-таки.
          •  
            02 декабря 2009 | 20:44

            аллюзия

            У вас в каждом посте "я-патриот!". Интересно было бы взглянуть на ваш "прикид", наверняка лапти носите, армяк, поверху зипун, и кушаком подпоясаны? У Стругацких в "Понедельник начинается в субботу" описан некий проф Выбегалло, очень на вас похож:)
      •  
        02 декабря 2009 | 19:12

        поздравляю! ))

        Наверно, в зависти? Похоже нормальная реакция профессионала для вас уже дело просто невозможное...)) Впрочем, на что еще можно рассчитывать в этой "вертикально уложенной" стране?...
      •  
        03 декабря 2009 | 12:17

        asenin Решил выгодно торгануть Родиной. Уверен.

        Сенин есть такая хорошая русская пословица, немного нецензурная, но правдивая:
        "Свекровь-блядь снохе не верит"
        Не суди обо всех по себе. Если ты продажен это не значит, что и остальные все поголовно продажны. Это справедливо относительно пидриотов-имперастов, но и то, наверное, не всех. Среди них тоже есть искренние идиоты. Надо отдать им должное.
  •  
    02 декабря 2009 | 16:09

    Система не терпит независимых профессионалов

    Всего два судьм КС имели смелость и профессиональную гордость: Кононов и Ярославцев.
    И именно им приходится уходить.
    В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕТ МЕСТА ПОРЯДОЧНЫМ ЛЮДЯМ?
    Москвичёва Нат. Конст. Ростов.
  •  
    02 декабря 2009 | 16:14

    Дымовский победил?!

    Люди, разоблачения Дымовского, по всей видимости, находят подтверждение при проверках прокуратуры:
    "МАЙОРА ДЫМОВСКОГО ЧУТЬ НЕ ЗАСТВИЛИ ВЕРНУТЬСЯ РАБОТАТЬ В МИЛИЦИЮ"
    (Сайт GZT.RU сообщает)

    Майору Алексею Дымовскому настойчиво предложили вернуться на службу. По крайней мере так утверждает он сам.

    В понедельник милиционер-разоблачитель был в Управлении в Новороссийске и встречался с руководством.

    «Мне выдали расчет — 57 тыс. рублей. Я первый раз такую сумму вижу в милиции. Я подписал все бумаги об увольнении. После чего мне было предложено восстановиться в должности с 7 ноября. Я отказался. Мне сказали, что все дни до этого будут включены, и за них будет выплачена компенсация и т.д. Я отказался. На что они мне заявили, что раз Вы отказываетесь, тогда мы своим внутренним приказом отменим предыдущий приказ об увольнении. Все-таки 7 ноября меня уволили за клевету. Теперь, дескать, мы его отменяем и Вы автоматически становитесь сотрудником милиции и будете выполнять наши приказы. И как только Вы станете сотрудником милиции, мы Вас повезем в Краснодар на аттестационную комиссию»,— заявил Дымовский порталу Slon.ru.

    По его словам, его бывшее руководство в итоге отказалось от идеи вернуть его на работу «полностью признав свое бессилие».
    •  
      02 декабря 2009 | 18:58
      Вот ведь какой бардак в стране! Насильно! нельзя человека даже на работу принять! Да еще и за деньги! Что же он теперь так и будет тунеядствовать, гад? Распустились, разболтались, подлецы! Эх, Сталина на вас нет! Ему пистолю предлагают, чтобы кормился, а он рыло воротит! Подлец! Засланец!
    •  
      02 декабря 2009 | 21:37

      57 лет... Ему...

      57 тысяч Дымковскому... ясно
  •  
    02 декабря 2009 | 16:24

    Дымовского повезут в Краснодар

    искать антивирус,пока все чиновники не заразились вирусом Дымовского
  •  
    02 декабря 2009 | 16:27

    Кто следующий? Медведев?

  •  
    02 декабря 2009 | 16:28
    Владимир Григорьевич Ярославцев, спасибо Вам за честность.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744380

736255
PublicPost

Умерла Уитни Хьюстон

Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".