Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Дмитрий Медведев: Никакое развитие страны не может достигаться ценой человеческого горя и потерь...

30 октября 2009, 08:41
код для блога
Сегодня – День памяти жертв политических репрессий. Прошло восемнадцать лет с тех пор, как этот день появился в календаре как памятная дата.

Я убеждён, что память о национальных трагедиях так же священна, как память о победах. И чрезвычайно важно, чтобы молодые люди обладали не только историческими знаниями, но и гражданскими чувствами. Были способны эмоционально сопереживать одной из величайших трагедий в истории России. А здесь не всё так просто.

Два года назад социологи провели опрос ¬– почти 90 процентов наших граждан, молодых граждан в возрасте от 18 до 24 лет, не смогли даже назвать фамилии известных людей, которые пострадали или погибли в те годы от репрессий. И это, конечно, не может не тревожить.

Невозможно представить себе размах террора, от которого пострадали все народы страны. Его пик пришёлся на 1937–1938 годы. «Волгой народного горя» называл Александр Солженицын бесконечный «поток» репрессированных в то время. На протяжении двадцати предвоенных лет уничтожались целые слои и сословия нашего народа. Было практически ликвидировано казачество. «Раскулачено» и обескровлено крестьянство. Политическим преследованиям подверглись и интеллигенция, и рабочие, и военные. Подверглись преследованиям представители абсолютно всех религиозных конфессий.

30 октября – это День памяти о миллионах искалеченных судеб. О людях, расстрелянных без суда и без следствия, о людях, отправленных в лагеря и ссылки, лишённых гражданских прав за «не тот» род занятий или за пресловутое «социальное происхождение». Клеймо «врагов народа» и их «пособников» легло тогда на целые семьи.

Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений – миллионы. Были лишены всех прав. Даже права на достойное человеческое погребение, а долгие годы их имена были просто вычеркнуты из истории.

Но до сих пор можно слышать, что эти многочисленные жертвы были оправданы некими высшими государственными целями.

Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь.

Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни.

И репрессиям нет оправданий.

Мы много внимания уделяем борьбе с фальсификацией нашей истории. И почему-то зачастую считаем, что речь идёт только о недопустимости пересмотра результатов Великой Отечественной войны.

Но не менее важно не допустить под видом восстановления исторической справедливости оправдания тех, кто уничтожал свой народ.

Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру.

Принять своё прошлое таким, какое оно есть, – в этом зрелость гражданской позиции.

Не менее важно изучать прошлое, преодолевать равнодушие и стремление забыть его трагические стороны. И никто, кроме нас самих, этого не сделает.

Год назад, в сентябре, я был в Магадане. Мемориал Эрнста Неизвестного «Маска скорби» произвёл на меня глубокое впечатление. Он ведь был воздвигнут не только на государственные средства, но и на пожертвования.

Нам нужны такие музейно-мемориальные центры, которые будут передавать память о пережитом – из поколения в поколение. Безусловно, должна быть продолжена и работа по поиску мест массовых захоронений, восстановлению имён погибших, а в случае необходимости – их реабилитации.

Я знаю, что эта тема волнует и участников моего блога.

Вне сложной истории, противоречивой по сути истории нашего государства зачастую просто не понять корни многих наших проблем, трудностей сегодняшней России.

Но я ещё раз хотел бы сказать: никто, кроме нас самих, наши проблемы не решит. Не воспитает в детях уважение к закону, уважение к правам человека, к ценности человеческой жизни, к нравственным нормам, которые берут начало в наших национальных традициях и в нашей религии.

Никто, кроме нас самих, не сохранит историческую память и не передаст её новым поколениям.

Оригинал
комментарии
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    30 октября 2009 | 09:04

    Уважаемый Президент!

    Если Вы сочувствуете жертвам репрессий, почему Вы допускаете восхваление Сталина на станции метро "Курская"? И почему бы не устроить суд над Сталиным и сталинизмом?
    •  
      30 октября 2009 | 11:15

      EchoMSK : Дм. Медведев: Никакое развитие страны не может достигаться ценой человеческого горя и потерь...

      belik

      Уважаемый Президент! (#)

      Если Вы сочувствуете жертвам репрессий, почему Вы допускаете восхваление Сталина на станции метро "Курская"? И почему бы не устроить суд над Сталиным и сталинизмом?
      ------------------------------------------------
      Это за,что это?Читайте внимательней.
      Д.МЕДВЕДЕВ:Нам нужны такие музейно-мемориальные центры, которые будут передавать память о пережитом – из поколения в поколение. Безусловно, должна быть продолжена и работа по поиску мест массовых захоронений, восстановлению имён погибших, а в случае необходимости – их реабилитации.
      -------------------------------------------------
      ...В случае НЕОБХОДИМОСТИ и их реабилитации.
      Была идеологическая и политическая война до полного уничтожения.Нацисты-социалисты проиграли.И теперь ЧЁ,ОПРАВДАНИЕ ИМ ЗА ТО, ЧТО ПРОИГРАЛИ и не СОЦИАЛИСТАМ социалистам всех перевешать на фонарных столбах.Как после восстания Спартака.
      ЗАТО СОЦИАЛИСТЫ СЛАВНО "ПОРАБОТАЛИ" В Западной Европе, США и Израиле ВСЕХ УМОРИЛИ В КОНЦЕНТРАЦИОННЫХ ЛАГЕРЯХ И СГНОИЛИ "ОХОТОЙ НА ВЕДЬМ" ПРИ ПОМОЩИ СЕНАТОРА МАККАРТНИ.Социалисты в России не взяли верх.ТЕПЕРЬ ЧТО,РЕВАНША ХОТИТЕ?Так вот вас и предупреждают!!!
      Д.МЕДВЕДЕВ:Но я ещё раз хотел бы сказать: никто, кроме нас самих, наши проблемы не решит. Не воспитает в детях уважение к закону, уважение к правам человека, к ценности человеческой жизни, к нравственным нормам, которые берут начало в наших национальных традициях и в нашей религии.
      Принять своё прошлое таким, какое оно есть, – в этом зрелость гражданской позиции.

      ДЕТЕЙ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ С УВАЖЕНИЕМ К ЗАКОНАМ И НРАВСТВЕННЫМ НОРМАМ.

      Д.МЕДВЕДЕВ:
      Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру.


      Понятно?Не средневековая КРОВНАЯ МЕСТЬ ЗА ПРОИГРАННУЮ ВОЙНУ,что вы требуете,А Принять своё прошлое таким, какое оно есть, – в этом зрелость гражданской позиции.
      По одной простой причине,что ЭТО ТВОРИЛИ И ДЕЛАЛИ ВСЕ УЧАСТНИКИ СОБЫТИЙ ТОГО ВРЕМЕНИ.
      НЕ СТАЛИН ОДИН.ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН.
      Ну об этом все говорили.
      Соседу квартира соседа понадобилась и тд. и тп.К стати это до сих пор происходит в Евросоюзе,Израиле и США.По доносу МОГУ ЛИШИТЬ ПОСОБИЙ ИЛИ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМЫ.С НАЧАЛО СТРЕЛЯЮТ,ПОТОМ РАЗБИРАЮТСА.ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ БЫТИЯ В ЕВРОСОЮЗЕ,ИЗРАИЛЕ И США.
      ЭТО ВЫГОДНО.И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,В РОЛИ "ПАЛАЧЕЙ" в бюро сидят ТОЛЬКО ЕВРЕИ.
      Это у ЕВРЕЕВ постоянно компьюторы "бесятса" и присылают накрученные счета,и при этом ВСЕХ ЗАТЫКАЮТ,МОЛ КАЖДЫЙ ОШИБИТЬСЯ МОЖЕТ.ВОТ И ВСЕ ТОЖЕ ОШИБИТСА МОГУТ,ТОЛЬКО НЕ В ПОЛЬЗУ ЕВРЕЯ.ЕВРЕИ ЭТО ТОЖЕ ПОНЯТЬ ДОЛЖНЫ.НУ А НЕ ПОЙМУТ,ОПЯТЬ ДИКТАТУРЫ,потому,что евреи не воспитали детей с уважением к законам и моральной ответственностью.Потому еврейские притензии к правосудию ВСЕГДА ЗВУЧИТ КАК ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ и над человечеством.





      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        30 октября 2009 | 11:53

        bora bora Без евреев НИКАК НЕ МОЖЕТЕ?

        Должна Вам сказать честно - у нас разные точки зрения и мы с вами НИКОГДА ДРУГ ДРУГА не поймём. Понятно? Если Вы можете загладить горячим утюгом ВСЕ убийства и пренступления Сталина, то мне с Вами говорить ПРОСТО НЕ О ЧЁМ.
        А Медведева каждый понимает по-разному. Один думает, что он сочувствует репрессированным, а другой думает, что он прощает Сталина за все его репрессии.
        •  
          30 октября 2009 | 12:15

          EchoMSK : Дмитрий Медведев: Никакое развитие страны не может достигаться ценой человеческого горя и потерь...

          Сталин не преступник.Иначе надо признать преступниками глав ВСЕХ государств.
          Просто мировая практика исходит из принципа-ГОРЕ ПОБЕЖДЁННОМУ.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            30 октября 2009 | 12:36

            bora bora А я считаю его преступником. И я не одна.

            •  
              30 октября 2009 | 12:43

              EchoMSK : Дмитрий Медведев: Никакое развитие страны не может достигаться ценой человеческого горя и потерь...

              Ну это нормально.у каждого СВОЁ ПЕРСОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ.
              Главное,что бы персональное не выходило за рамки здравомыслия.
              •  
                30 октября 2009 | 13:30

                - ну в таком случае, у нас не будет никакого развития тут.
                •  
                  30 октября 2009 | 13:37
                  ...и в самом деле: а где сейчас на Западе есть развитие? нигде ...Россия избрала путь которым пошли страны бывшего соцлагеря: заточила себя под Европу ...а прогресс и развитие щас происходят не в Европе, а в Азии ...ЧТОБ РАВИВАЦА - РОССИЯ ДОЛЖНА СТАТЬ НАМНОГО БОЛЕЕ АЗИАЦКОЙ СТРАНОЙ ЧЕМ ЩАС, и конечно - послать Европу куда подальше
                  •  
                    30 октября 2009 | 13:40
                    edit:
                    ЧТОБЫ РАЗВИВАЦА - РОССИЯ ДОЛЖНА СТАТЬ НАМНОГО БОЛЕЕ АЗИАЦКОЙ СТРАНОЙ ЧЕМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
                    •  
                      30 октября 2009 | 13:44
                      Россия и так развиваицо в этам направлении, уже такая из себя азяцкая страна.
                      •  
                        30 октября 2009 | 15:35

                        - неа. Россия щас полностью завязана на Европу.
                        •  
                          30 октября 2009 | 18:40
                          завязана. ты гениален.
                        •  
                          30 октября 2009 | 20:40

                          sir sharik

                          Зря волнуешься,шариков, скоро Китайцы сделают Россию азиатской страной - учи китайский.
                  •  
                    30 октября 2009 | 13:41
                    Некоторые азиатские страны поступали совсем иначе и преуспели.
                    •  
                      30 октября 2009 | 15:37

                      - какие, например?...
                    •  
                      30 октября 2009 | 16:07
                      преуспели в чём?
                    •  
                      31 октября 2009 | 11:28
                      Это ты про турок? И вправду жаль, что не преуспели...
              •  
                30 октября 2009 | 23:19

                bora_bora

                bora_bora - //Правда и то, что "преступления Сталина" не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне.//
                Пожалуйста, если можно, прокомментируйте это предложение.
                По моему Д.Медведев имеет ввиду, что сталин преступник.
                Как Вы думайте?
            •  
              30 октября 2009 | 20:36

              Я считаю его преступником

              С считать не вредно.
          •  
            30 октября 2009 | 13:37
            Сталин не преступник.Иначе надо признать преступниками глав ВСЕХ государств.
            Просто мировая практика исходит из принципа-ГОРЕ ПОБЕЖДЁННОМУ.


            Все таки Сталин победил Россию окончательно и бесповоротно.
            •  
              30 октября 2009 | 14:14

              EchoMSK : Дмитрий Медведев: Никакое развитие страны не может достигаться ценой человеческого горя и потерь...

              А вы не разделяйете страну с её лидерами.

              Д.МЕДВЕДЕВ:Принять своё прошлое таким, какое оно есть, – в этом зрелость гражданской позиции.
              Но я ещё раз хотел бы сказать: никто, кроме нас самих, наши проблемы не решит. Не воспитает в детях уважение к закону, уважение к правам человека, к ценности человеческой жизни, к нравственным нормам, которые берут начало в наших национальных традициях и в нашей религии.
              Никто, кроме нас самих, не сохранит историческую память и не передаст её новым поколениям.

              -----------------------------------------
              ВЫ без роду и племени?
            •  
              30 октября 2009 | 14:29

              Что с Вами?

              Сталин победил Россию? Да Сталина в 91-м давно не было. Были Горьбачев и Ельцин. Неужто запамятовали? Ну, бывает...
              •  
                30 октября 2009 | 21:17

                irrealist

                Сталин заложил базу для гибели СССР -уничтожая лучших,заложил отрицательный отбор,проводя депортации,породил ненависть народов к СССР и к русским,истребив крестьянство уничтожил сельское хозяйство,обрекая страну на продовольственную зависимость,уничтожив учёных заложил отставание в науке,что породило зависимость в современных технологиях и технике от развитых Западных стран,уничтожив офицерство,превратил армию в небоеспособное образование,которое не поддаётся реформированию.В 91-ом Сталина не было,но,заложенный им механизм разрушения продолжал действовать,потому что на смену ему пришли его соратники - Хрущёв,Брежнев,которые и довели начатое им дело до конца. Распад такой страны,как СССР не происходит в одночасье - империя зла разрушалась многие десятилетия,так что Горбачёв и Ельцин здесь не при чём - они лишь уберегли нас от уничтожительной гражданской войны. Так что Сталин ПОБЕДИЛ Россию и русских!!!!
                •  
                  31 октября 2009 | 11:25

                  Так что Сталин ПОБЕДИЛ Россию и русских!!!!

                  Россия существует и это факт, так же как и русские, так что говорите за себя , вы сами то из каких будете ?
                  •  
                    31 октября 2009 | 16:50

                    shtabss rudi

                    Россия должна ЖИТЬ,а не существовать,а русские не спиваться и деградировать,а доказывать миру :"...что может собственных Платонов и быстрых разумов Ньютонов Российская земля рождать".
            •  
              31 октября 2009 | 11:34

              nekto Сталин победил Россию

              А Молдавию кто победил?
          •  
            30 октября 2009 | 17:46

            Сталин - КРОВАВЫЙ ПАЛАЧ.

            И никаких иначе.
            И мировая практика исходит сегодня уже из других принципов...
          •  
            31 октября 2009 | 14:13

            ГОРЕ ПОБЕЖДЁННОМУ

            ну конечно,сталин не преступник. обычный такой маньяк-упырь,людоед...и вот такой мутант оказался у власти.ну что в этом такого...а если побежденный- свой собственный народ,тогда это уже не горе,а обычная КАТАСТРОФА для всех наций,населяющих эту империю.
      •  
        30 октября 2009 | 20:56

        bora bora

        В России победила ЧЕРНЬ,которая пришла к власти и под руководством паранойика-садиста Сталина уничтожала Россию на протяжении десятилетий,их потомки и сегодня пытаются править бал в России. Революции замысливают романтики,осуществляют фанатики,а плодами революции пользуются негодяи. Прорвавшуюся к власти мразь не просто отстранить - они циничны,жестоки,хитры и беспринципны.И ведутони к крушению государства и вырождению нации.
        •  
          01 ноября 2009 | 15:48
          ну вот - в таком случае, не имеет никакого смысла оцтранять от власти прорвавшуюся к ней мразь; ибо там, у власти, ей и место ибо там её стихия; а вот романтеков - надо гнобить, гнобить...
      •  
        31 октября 2009 | 22:39

        По доносу МОГУ ЛИШИТЬ ПОСОБИЙ ИЛИ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМЫ.С НАЧАЛО СТРЕЛЯЮТ,ПОТОМ РАЗБИРАЮТСА.ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ БЫТИЯ В ЕВРОСОЮЗЕ,ИЗРАИЛЕ И США.

        А что же вы в этом Евросоюзе околачиваетесь? Ехайте на родную землю. Прям мазохист какой-то.
    •  
      30 октября 2009 | 17:53

      Сказал "А", говори "Б".

      Ни и ну! Чуть у меня слезу не вышиб! "Принять своё прошлое таким, какое оно есть, – в этом зрелость гражданской позиции". А что - есть альтернатива? Нет дорогой, зрелость гражданской позиции в том что бы делать выводы из своего прошлого; и не болтать, а делать что-нибудь, что бы оно не повторилось! Как, например, насчёт сегоднящих политзаключённых? "Учённых-шпионов"? Слабо выпустить? Так нефиг болтать своим помелом. Мы уж повидали напёрсточников, кидал, и на эти разводки не реагируем. Ходорковского - на свободу, Лужкова - в тюрьму, а потом можно и о прошлом поговорить. Вот так-то, друг президент. Обыкновенная логика.
      •  
        30 октября 2009 | 20:51

        Выпустить Ходорковского

        А почему бы всех не выпустить мало что о них на придумывали? при такой системе следствия прокуратуры и суда.
    •  
      30 октября 2009 | 17:56
      На 20 съезде КПСС Сталин был осужден и из Мавзолея его вынесли, по всей стране памятники поубирали, а вот в Гори стоит, и почитают там Сталина, но всем как-то все равно. Какой еще суд нужен? Ну есть еще люди, которые верят в Сталина, как в Бога, но это их право. Но государственная политика - не сталинизм . Дайте хоть одну ссылку на восхваление Сталина Путиным или Медведевым.И "эффективным менеджером наш тандем его не называл, нигде никаких ссылок на это нет.
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        30 октября 2009 | 20:54

        kosh

        Надо быть слепым и глухим, чтобы не видеть этого. Все видят потворство Путина Сталину, а Вы один не видите. А сейчас установят памятник на "Курской". Путину это выгодно, он хотел юы, чтобы народ слушался его, как когда-то сталина.
        •  
          31 октября 2009 | 08:56

          А сейчас установят памятник на "Курской

          Ну откуда это? Не установят. Лужков заявил.

          Относительно политических репрессий в РСФСР и СССР существует заявление Председателя Правительства Российской Федерации В. В. Путина:

          Все мы хорошо знаем, что хоть 1937 год и считается пиком репрессий, этот год был хорошо подготовлен предыдущими годами жестокости - достаточно вспомнить расстрелы заложников в годы гражданской войны, уничтожение целых сословий, духовенства, раскулачивание крестьян, уничтожение казачества. Такие трагедии повторялись в истории человечества не однажды. Это случалось тогда, когда привлекательные на первый взгляд, но пустые идеалы ставились выше основной ценности, ценности человеческой жизни, прав и свобод человека... Уничтожены были и сосланы в лагеря, расстреляны, замучены сотни тысяч, миллионы человек. Причем это были люди со своим собственным мнением, люди, которые не боялись его высказывать. Это цвет нации... И мы, конечно, долгие годы, до сих пор ощущали эту трагедию на себе."[69]

          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            31 октября 2009 | 09:14

            bonifacy Памятник предложил архитектор г.Москвы,

            чтобы восстановить исторический образ. Я не знала, что Лужков отменил. Что Вы хотите сказать, что Путин это заявил и всё хорошо прекрасная маркиза? У фсбешников такой закон - думают одно, говорят - другое, а делают третье.
            После этого он стал благоволить к Сталину, это всем известно. Сейчас заказано (где я забыла) информация для прессы со смягчением образа Сталина. Так что ждите...Скоро в уши всех потечет такая информация...
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            31 октября 2009 | 09:25

            bonifacy в догонку...

            Сейчас Эхо опрашивает своих по поводу происходит ли сейчас сталинизация или нет? Посмотрите - большинство ответило ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Вот Вам и ответ на ВСЕ вопросы...
            •  
              31 октября 2009 | 11:14
              //Сейчас Эхо опрашивает своих//

              это тоже ответ.
        •  
          31 октября 2009 | 16:28
          Хотите пари, что никакого памятника на Курской не будет? Вы же взрослая женщина, зачем позволяете пудрить себе мозги? Кто видит потворство Путина Сталину? Кто эти ВСЕ?Приведите хотя бы один пример его высказываний по этому поводу. Можно любить или не любить политиков, но нужно судить о них здраво.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            31 октября 2009 | 20:56

            kosh

            Спорить не буду. Поживём - увидим. Сама читала, что какой-то организации дано указание (думаю, что это идёт,конечно, свыше) разработать информацию, смягчающую информацию о Сталине. Увидите сами и не будьте столь наивным(извините).
            •  
              01 ноября 2009 | 14:42

              Сама читала, что какой-то организации дано указание

              Фильтруйте информацию. Впрочем, вы похоже даже в США, по своей советской привычке верите газетам. Да вы же совковая по-мышлению бабулька. Не умеете сопоставлять информацию.
              Все что касается плохого про Россию ваш девиз - "Вам обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад"
      •  
        30 октября 2009 | 21:29

        kosh

        Главный идеолог у нас - Сурков,который вряд ли самостоятельная фигура ,а не исполнитель. Так что про Сталина,как про успешного менеджера никто бы и не говорил,гимн СССР не стал бы гимном России,а на "Курской" не появились бы строки сталинского гимна,если бы не было на это заказа национального лидера.
        •  
          31 октября 2009 | 16:39
          Это только Ваши слова. И говорю это не в защиту Путина, а просто привыкла судить по фактам.
          •  
            31 октября 2009 | 17:59

            kosh

            Факты - это дела! Всё,что Путин делает в стране - это возврат в сталинское прошлое: однопартийная система во главе с национальным лидером - культ личности,замена выборов муляжом,учёные-шпионы,назначение "врагов",
            борьба с вражеским окружением,
            политзаключённые,судейский беспредел,лживые СМИ и молодёжные организации "Наши","Молодая Россия" - аппарат подавления,штурмовые отряды.
            Зачем слова - дела красноречивей всяких слов.
            •  
              31 октября 2009 | 18:33
              Это прошлое было не только сталинское, но и хрущевское, брежневское и т. д. Так почему же именно сталинское? В современной России приговоры выносят "тройки"? Или по ночам за людьми "черные воронки" приезжают? Или полстраны сидит в ГУЛАГе по политическим мотивам?Или сажают в тюрьму за опоздание на работу? Или аборты запрещены?Или для защиты диссертации надо обязательно процитировать Путина?Или дадут срок, если нечаянно разобьется скульптурное изображение Путина? Я вот в брежневском СССР книги запрещенные перепечатывала на машинке и "вражеские голоса" слушала сквозь глушилки, а теперь читаю и слушаю, что хочу совершенно свободно.Так что даже на брежневские времена сегодняшние реалии не тянут, а Вы говорите про сталинские.К чему такой максимализм?
              •  
                31 октября 2009 | 22:40

                kosh

                Сегодняшние реалии - это следствие гибели "империи зла" и ельцинских 90-х,но уже усечонные путинскими 2000-и. Поэтому постепенное возвращение в брежневские,хрущёвские,сталинские времена и пугает:сначала "реформировали" СМИ (ЭМ и "Новая газета" не в счёт - в брежневские времена для выпускания пара существовала"Литературная газета"),отменили выборы,превратили парламент в однопартийный (остальные - декорация),политические заключённые,учёные-шпионы,следователь-прокурор-судья - чем не тройки,"Наши","Молодая Гвардия",проект "Имя России" и,наконец, национальный лидер - "наше всё".
                •  
                  01 ноября 2009 | 16:39
                  Так я и говорю, что ближе к брежневскому времени. Сталин-кровавый диктатор, а сейчас у нас мягкий авторитаризм. Литературка и на десятую часть не была такой свободной, как ЭМ и Новая.Конечно, у нас нет европейской демократии, но и сталинизм даже рядом не стоял, когда об этом пишет так называемая либеральная пресса, она просто выдает желаемое за действительное.
                  •  
                    01 ноября 2009 | 16:58

                    kosh

                    Либеральная пресса приводит факты и только факты советизации системы с постепенным скатыванием к сталинским временам.Процессу придают ускорение,но зависимость нашей верхушки от Запада не даёт набрать скорость - деньги свои эти патриоты,работающие как рабы,держат отнюдь не в российских Банках,недвижимость там же,да и лечиться и отдыхать-развлекаться им и их детям
                    почему-то нравится больше там.
                    Милицейский,ФСБешный и судейский беспредел - это действительное,так же как и уголовные расправы над неугодными политическими или экономическими противниками,отмена выборов и превращение их в ритуал,создание фактически однопартийной системы - это тоже действительное,а не желаемое. Желаемое - это представить всех несогласных врагами страны,а не власти,что власть и превращает в действительное.
          •  
            31 октября 2009 | 22:53

            а просто привыкла судить по фактам.

            Когда будут факты - судить по ним будет уже позно.
            •  
              01 ноября 2009 | 16:42
              Так что, давайте осудим заранее? А как же презумпция невиновности?Может, ничего и не случится?
              •  
                02 ноября 2009 | 16:12

                Так что, давайте осудим заранее? А как же презумпция невиновности?Может, ничего и не случится?

                Наша вечная надежда на "авось".
                Я не призываю судить кого-либо заранее, но создавать условия при которых это в принципе не могло бы случиться. Ибо когда случиться, может быть позно.
      •  
        30 октября 2009 | 22:58

        kosh

        kosh - кто это Вам сказал, что в Гори обожают сталина. Я сам с Грузии, и с того самого г.Гори, и прекрасно знаю, кто и как его любит.
        Вы должны знать, как у нас относятся, к старшему поколению. И только из уважения к старшим, не кто не трогает памятник этого дьявола.
        Если у нас, со стариками обращались, также, как здесь в некоторых домах престарелых, то я Вас уверяю, давно этого памятника, и в помине не было бы.

        P.S. Как в "некоторых", я ещё раз повторяюсь. А то я знаю, все о сталине позабудут, и на меня накинутся.
        •  
          31 октября 2009 | 16:37
          Да я и не говорила, что обожают.Просто к Гори почему-то не цепляются, а у нас всех зачисляют в сталинисты только на том основании, что власти сегодня не устраивают публичного судилища над ним. А про 20-й съезд как-то забыли, все хотят ежегодного покаяния.А насчет уважения к старшим народам Кавказа можно только позавидовать.
          •  
            31 октября 2009 | 17:13

            kosh

            Вы меня извините, я только сейчас обратил внимание, что Вы принадлежите, к прекрасному полу.
            Ещё раз извините, за мой резкий тон.
            •  
              31 октября 2009 | 18:37
              Что Вы, как раз Ваша корректность мне понравилась. Обычно набрасываются эдаким кавалерийским наскоком.
    •  
      31 октября 2009 | 12:02

      причем тут призидент вы почитайте как все любят вождей

    •  
      01 ноября 2009 | 14:56

      Уважаемые коллеги-либералы, ну сколько можно подобно патриотам ГАДИТЬ на ВСЁ и ВСЯ?!

      Мы можем как угодно относиться к нему и к его курсу, который, по-видимому он не контролирует.
      НО это мерзость - валить кучи дерьма по поводу ЭТОГО его выступления.
      Леонтьевы и прочие патриотизаторы приятно потирают склизкие ручки: divide et impera - разделяй и властвуй.
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        01 ноября 2009 | 19:52

        alaw Какое дерьмо? Что конституция не работает? Что разгоняют митинги?

        Что пишет одно, а делает, а скорее не делает НИЧЕГО? Задумайтесь, кого Вы защищаете?
        •  
          02 ноября 2009 | 02:57

          Не кого, а ЧТО

          Вы что, всерьез думаете, что кто-то без Вас не в курсе о неработающей конституции и разгонах митингов?
          Дак конституция именно в том и не работает, что президент ситуации, вероятно, не контролирует.
          И ему при этом вменяется в вину и то, что конституция не работает, и то что он ничего не может сделать.
          Должна присутствовать хоть какая-то логика.

          Вы что, не видите, какие потоки грязи уже полились на него слева, от фанатов сталинизма?
          Ну и вам, конечно, тут еще надо было отметиться.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            02 ноября 2009 | 03:07

            alaw Нашли кого жалеть! Он назвался груздем, ни черта не делает, пусть лезет в кузов!

            Он должен ОХРАНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ. Если ВСЕ знают, что она не работает, то В С Е должны кричать, как я кричу! Понятно?
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            02 ноября 2009 | 03:33

            alaw в догонку... Хочется по-существу спросить ЧТО ХОРОШЕГО ДЕЛАЮТ ОНИ ОБА?

            Выборы устроили, что над ними ВЕСЬ МИР СМЕЁТСЯ. А как рационально тратят бюджет? Кидают налево и направо деньги из бюджета на покупку признания Абхазии и Ю.Осетии. И ВЕСЬ МИР тоже смеётся над ними! А в это время пенсионеры умирают от голода в домах для престарелых и люди в моногородах мечутся от безвыходности... ЧЕГО
            ХОРОШЕГО ДЕЛАЮТ ОНИ ДЛЯ НАРОДА???
  •  
    30 октября 2009 | 09:15

    Пустобрёх

    Радзиховский правильную характеристику дал этому недоразумению.
    •  
      30 октября 2009 | 11:54
      Фу как грубо. Вот Виктор Степанович с Галкинвм более изящно говорят БАЛАГУР.
  •  
    30 октября 2009 | 09:27

    Медведев - ЛИЦЕМЕР И ТРУС !

    Ни в одной стране (кроме некоторых африканских)
    лидер не поступают настолько цинично и в то же время трусливо.

    ОНИ БУДУТ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ СПРЯТАВШИСЬ ЗА СПИНЫ МЕНТОВ!

    •  
      30 октября 2009 | 22:28

      resurs

      А вы знаете есть такой фактор лицемер и трусю До тех пор пока таковым народ, избирающий президента, будет, таким будет и президент. Но в данном случае Медведев пошел против народа, трусливо проглотивший взрывы домов со своими спящями, соотечественниками.А вы можете поставить вопрос. чтобы отстранить Путина от власти, чтобы он не мешал расследовать беспрецедентное убийство мирных граждан. А он м ешает с помощью своих клевретов. Значит ему мешает это расследование и это сразу бросает тень на него. Почему цитирую:
      Десять лет назад в этом месяце Россию потрясла серия загадочных взрывов жилых домов, в которых погибли сотни людей. За ними последовала волна страха и паники, которая привела тогда почти неизвестного Владимира Путина на вершину власти в стране. Но после взрывов появились сомнения, а также странные улики, сведетельствующие, что их устроили люди, может быть, работавшие на правительство. В последующие годы те, кто подвергал сомнению официальную версию событий, один за другим умолкли или скончались. За исключением одного. Скотт Андерсон нашел его.
      Трус это Вы вас взрывают. А вы помалкиваете.
      И вы это народ.
      У Гитлера и Сталина тоже был народ. Народ, уничтожающий народ. Поэтому необходимо начать открыто говорить правду об этих временах . Историки должны на основании открытых архивов, которые сталинцы держат закрытыми.
      И популяризировать горькую правду. принять законы, которые бы наказывали за сокрытие правды со стороны властей. Власти как раз и фальсифицируют историю голословной брехней. А разоблачать их надо на основании документов, а не прекраснодушной болтовней.
      Корейша Александр.
  •  
    30 октября 2009 | 09:28

    Правильно говорит и делает ДАМ.

    В СССР развитие страны достигалось в том числе и ценой человеческого горя и потерь. Теперь наоборот - этой ценой достигается ее деградация и одичание.
    •  
      30 октября 2009 | 16:12
      В день памяти жертв коммунистического террора было бы хорошо принять закон о люстрации и запретить выходцам из КГБ СССР работать на государсрвенных должностях и избираться в думы всех уровней.
      •  
        31 октября 2009 | 02:24
        apxap
        мудро,но разве это возможно?
      •  
        31 октября 2009 | 11:35

        //запретить выходцам из КГБ СССР работать на государсрвенных должностях//

        а чем кгб лучше-хуже, чем кпсс или мвд,там кстати только 5-ое управ. занималось инакомыслящими, а еще 15 упр. работали совершенно по другим направлениям - Третье (военная контрразведка)
        Шестое (экономическая контрразведка и промышленная безопасность)
        Седьмое (наружное наблюдение)
        Девятое управление (правительственная охрана)
        Оперативно-техническое (ОТУ)
        Пятнадцатое (охрана государственных объектов)
        Шестнадцатое (радиоперехват и электронная разведка)
        Строительство военных объектов, связь, охрана и т.д
        и чем же эти офицеры виноваты перед вами ?
        •  
          31 октября 2009 | 14:28

          а Вы из какого управления?

          эти "офицеры" виноваты перед нами. те кто преследовал,пытал,сажал,убивал- во-первых.те кто молчал,потакал,помогал- во-вторых,и в третьих- те кто просиживал штаны в своем "управлении" за счет налогоплательщиков.короче- чекист-гебист-фсбешник-упырь-подонок-подлец-мразь. все это слова-синонимы.и офицерами этих уродов,служащих не народу а режиму, пришедшему к власти нелигетимно,ценой убийств,войн, и фальсификаций выборов называть нельзя.
          из какого управления были "ни в чем не виновные" ,убившие Щекочихина, Политковскую,Маркелова, Литвиненко,Эстимирову и многих других?
  •  
    30 октября 2009 | 09:36

    Сейчас политолухи опять побегут к кремлевской...

    ...замочной скважине и станут наперебой так и сяк толковать "новое слово" младшего президента.

    База для "дискуссий" на ближайшие две недели обеспечена!
  •  
    30 октября 2009 | 09:39

    Слова, слова, слова...

    •  
      30 октября 2009 | 09:55
      Хы. Точно. Некоторые выдержки из Dalida “Paroles, paroles”:

      Encore des mots, toujours des mots
      les mêmes mots
      Rien que des mots
      Des mots faciles des mots fragiles

      Mais c’est fini le temps des rêves

      Caramels, bonbons et chocolats
      Merci, pas pour moi

      Parole, parole, parole, parole, parole
      encore des paroles que tu sèmes au vent

      Des mots magiques des mots tactiques
      Qui sonnent faux

      Опять слова, всегда слова,
      Все те же слова
      Только слова…
      Простые слова, хрупкие слова

      Но время мечтаний прошло,

      Карамель, конфеты и шоколад
      Спасибо, это не для меня,

      Слова, слова, слова, слова, слова
      Опять слова, которые ты бросаешь на ветер.

      Слова волшебные, слова тактичные,
      Которые обманчиво звучат.
    •  
      31 октября 2009 | 12:05

      лед тронулся господа лед тронулся да здравствует император всея руси

  •  
    30 октября 2009 | 09:50
    - "Громкие и продолжительные аплодисменты"
    и "всего-то" оказывается надо строить музейно-мемориальные центры ....
    Ни тебе архивы открывать, ни учебники править, ни чиновников дрючить, ни историков финансировать. И опять "я" виноват. Оказывается "я" не воспитываю должным образом своих детей :). Что ж, попробую! Какие, какие там у нас нравственные нормы "которые берут начало в наших национальных традициях"?

    Опять, куча лозунгов и ни грамма ни мысли, ни дела.
    •  
      30 октября 2009 | 10:43

      надо строить музейно-мемориальные центры ....

      А строить, он намекает, искючительно в Магадане, рядом с Магаданом, главное подальше от Москвы.
    •  
      30 октября 2009 | 11:48
      я не знаю как у вас там в израиле с нравственными нормами, которые берут начало в ваших национальных традициях, а на Руси испокон веков было принято приходить на выручку другу, гостеприимство, наваливаться всем божьим миром чтобы решить какую-то сложную проблемму (ээээх уууухнем), полная концентрация и сосредоточенность когда речь идет о национальном выживании, самопожертвование, обостренное чувство справедливости...можно перечислять и дальше, но какой смысл для вас, которые без рода без племени?
      •  
        30 октября 2009 | 19:24
        Да уж, не знаете не только как там в Израиле, но и как здесь в России. Президент и иже так вовсю и демонстрируют те самые нравственные нормы из "ваших" национальных традиций. А уж самопожертвование так из него и прет. Да и из всех бывших "ваших" руководителей страны тоже. А уж об обостренном чувстве справедливости я и не говорю, кого ни возьми, справедливый на справедливом.
        •  
          31 октября 2009 | 02:48
          если вы не поняли, то все эти традиции я не о правителях приводил. на медвепута, как и на либерастов фашисто нашистов большевиков меньшевиков мне чхать.
          у русских (как в израиле не знаю) после долгих веков взаимодействия с властью принято относиться к ней как в присказке "мели Емеля -твоя неделя". где-то там на верху копашатся, и пусть, мне дела до них нет, пока им нет дела до меня.
      •  
        30 октября 2009 | 22:37

        обостренное чувство справедливости

        Кроме как в тексте конституции я справедливости в сегодняшней России больше нигде не вижу...
      •  
        30 октября 2009 | 22:37

        mstislav

        Ваш оппонент сразу замолчал, боится что Вы сразу начнете "спасать Россию".
        В русской истории вы полный профан. Вы даже не знаете какие междуусобицы на Руси были и как этим пользовались монголо татарские захватчики. Начинаете лизать зад русской истории, а у нее есть лицо. И надо смотреть прямо в лицо, в глаза.
        В русской истории было все и беспримерная храбрость и поголовная трусость, как сейчас под руководством "наших" и их лидера.
        •  
          31 октября 2009 | 02:37
          улыбнули.
          когда говорят о нравственных традициях, то наверное это не традиции свары, междоусобицы, лести, трусости и т.п. хотя, не знаю как в израиле.

          к тому же, если была поголовная трусость и страшные междуусобицы, то как Русь выстояла, почему мы с вами разговариваем на языке, на котором разговариваем, или это все матрица, а нами правит британская империя? ))))) не отвечайте, великий знаток русской истории и "наших" и их лидера.
  •  
    30 октября 2009 | 09:50
    Да он прям Склифасофский, извиняюсь! Достоевский-ни одной путинской слезинки не
    стоит модернизация!
  •  
    30 октября 2009 | 10:11

    Сегодня-День памяти жертв политических репрессий.

    А завтра?А завтра г-н президент благополучно забудет об этом ужасе. И закроет глаза на творящиеся современные политические репрессии.
    •  
      30 октября 2009 | 10:34

      Согласен! Но через несколько дней 4 ноября, якобы "День народного единства "...

      Каждый год власти Москвы запрещают митинги несогласных, но санкционируют "Русский Марш" - марш коренных, суверенных нацистов! Их лозунги: "Россия для русских", "Чурки убирайтесь в Чуркестан". Возглавлял этот марш не кто иной, а депутат Госдумы Курьянович. "Наша задача - держать власть в постоянном напряжении", - заявил депутат Госдумы. "Нормальный" ход суверенной демократии!
      •  
        30 октября 2009 | 15:03

        они нас реформируют.

        Мы всё терпим, тянем лямку и не спорим,
        Только блеем, точно агнец пред закланьем,
        А они нас реформируют под корень,
        Перепутав обрезанье с отрезаньем!

        умница Тимур Шаов!
    •  
      30 октября 2009 | 11:52

      ...Поковырял в носу...

      Чем хуже положение в стране--тем больше мы слышим "разоблачений" сотворённого семь-восемь-девять десятков лет назад "проклятыми большевиками,коммунистами, сталинистами..." все эти стенания сродни воздействию анальгина на гнилой болящий зуб--зуб не восстанавливает, не правит...но на время утоляет боль...Секрета в растущем у правителей наших, прислуживающих им либералов интересе к далеко ушедшим в тьму вечности событим истории нашей нет--так отвлекают нас от гнусностей,преступлений,превращающей в ад нынешнюю жизнь десятков миллионов россиян...далее этот злобный вой по адресу "виновников" нынешних российский бед--а это по утверждению президента никто иной,как Сталин--будет нарастать и усиливаться...Кстати, пропагандисты нынешней власти идут проторёным уже путём: до конца пятидесятых годов все социальные язвы советского общества--пьянство, воровство, проституцию и т. д.---коммунистические пропагандисты списывали тоже на предшественников, на "проклятый царский режим", называя все эти человеческие грехи пережитками царизма... то помнят слушатели "эха" старших возрастов и соврать мне не дадут...нет ничего нового под луной...
      •  
        30 октября 2009 | 14:18

        А если еще сосредоточеннее поковырять,

        то, несосмненно, посетит мысль заняться разоблачением татаро-монгольского ига и начать хотя бы с такого безобразия, как родство Мвана Грозного с Мамаем по материнской линии. Вот где простор для разгула гуманизма, либерализма и всякого такого.
      •  
        30 октября 2009 | 22:53

        klop

        Господин клоп! Так вы то и напились крови что ли?
        Почему 7-8-9 десятков лет. А просто 10 лет назад преступление века было положено властями под сукно на эти десятки лет. Раз это не преступление властей, так давайте его основательно разоблачим и вздохнем с облегчением, что наконец то власти не виноваты в уничтожение своего народа. Ан, не хочется, народ не поймет!. Может весь народ и не поймет, но процентов сорок наверняка поймут. А это уже большие цифры, которые игнорировать никак нельзя.
        Поэтому байки не рассказывайте нам, у сталинизма длинные руки - они дотягиваются не только до станции в метро, но и кое до чего посерьезнее.
        недоразоблаченный сталинизм мстит нам в настоящее время. Поэтому разоблачать сталинизм надо как это было сделано в Нюренберге. И действительно преемники сталинизма из бывшего КГБ должны быть подвергнуты люстрации, чтобы вывести народ из прострации. Извините за невольную рифму.
        Корейша Александр.
        •  
          31 октября 2009 | 08:09

          ... и вглаз, и в бровь...

          Александр!Судя по содержанию Вашего комментария,Вы--человек думающий, пусть и неровно, пусть и сумбурно...Хотел бы получить от Вас разъяснение по следующей теме: сколько лет должна длиться разоблачительная война либералов с Сталиным и сталинистами?Когда в этом священном для Вас деле может быть поставлена точка? И какой она Вам предсталяется ? Или то крест ваш--вести непрерывную и бессмысленую войну с прошлым своего народа?
          •  
            31 октября 2009 | 23:50

            сколько лет должна длиться разоблачительная война либералов с Сталиным и сталинистами? klop

            Никакой войны не нужно, следует просто открыть архивы и история станет прозрачной сама собой. Любой думающий человек(и не думающий тоже), слыша чью-либо трактовку прошлых событий, мог бы пойти и прочитать об этих событиях из первоисточника. Вот и вся проблема. Но как видите не открывают.
            ...Если Звезды зажигают значит это кому-то нужно.
            •  
              01 ноября 2009 | 21:35
              Вы знаете, в 80 годы говорили, что давайте сделаем гласность, и сразу заживём. Сделали - стало хуже. Потом сказали, давайте Союз развалим и сразу всё будет хорошо. Развалили - стало ещё хреновее. Потом сказали, приватизация наша спасение, снова как дураки сделали, и снова всё не то, лучше не делается.
              Поэтому когда мне говорят, что надо публично осудить, провести суд, покаяться и тому подобное, то я уже думаю, а будет ли от этого какая - то польза практическая или нет.
              Потому как потом ведь ни с кого не спросишь, когда снова всё накроется.
              И ещё такое мнение есть, что надо бы всё таки начинать с экономики, социальной сферы, не с того бока заходим, осуждать это всегда успеется, вначале покажите людям реальную альтернативу, покажите улучшение качественное в стране, покажите что есть закон и порядок.
              •  
                03 ноября 2009 | 01:13

                frequent

                Было бы глупо спорить с Вашим постом, тем более что некоторые позиции(правда, по моему мнению, выстроенные в обратном порядке),особенно в последнем абзаце, -аксиома успешного общества.
                Да, всё что Вы перечислили в своём комментарии делалось, и от этого становилось только хуже, но ведь проблема не в том ЧТО делали, а в том КТО и КАК это делал. Ведь все партийные и комсомольские функционеры,заведшие СССР в глубочайший кризис, остались на своих местах, только называть себя стали по другому. Им больше всех было на руку весь этот безпредел. Они смогли тащить все подряд по своим карманам без оглядки. Тем более они знали где и что "плохо лежит". Хотелось лучше, а вышло как всегда. Мало того, мы хотим всего побольше и сразу. Даже в Вашем комм. это просвечивает. "Сделаем гласность, и сразу заживём", "Союз развалим и сразу всё будет хорошо", "памятники снесём и считаем - покаялись", "перейдём на нац.язык и все прилавки заполнятся товарами".....Не бывает так сразу. Для того чтобы хорошо жить, нужно хорошо и много работать. К тому же требуется время и понимание того, что демократия это не только и не столько права, но и обязанности. А в постсовецких республиках хотят работать как в совке а жить как на западе, и демократию воспринимают не иначе чем вседозволенность. О каком результате можно говорить.
                Теперь о приоритетах. Я всегда считал, а сегодня уверен в этом полностью, что общество должно сначала научиться соблюдать Закон. Плохой или хороший, не имеет значения. Все должны быть равны перед Законом, без исключения.
                Научившись выполнять ПЛОХОЙ Закон, и поняв что он плохой, общество потребует принятия хорошего Закона, а чиновники и законодатели, тому будут только рады.
                Не научившись соблюдать Закон, мы можем улучшать его до бесконечности, результат будет один. Уверен, Вы догадываетесь какой.
                Относительно моего предидущего комм.. Я не от кого не требовал какого-то осуждения кого-либо. Я утверждал, что прения, на уровне "моей бабушки соседка рассказывала" и т.д.,были бы не возможны, если бы архивы тех лет были открыты для свободного пользования. Каждый был бы волен зделать свой выбор(осуждать или нет)не зомбированно, а совершенно осознанно, исходя из своих моральных критериев.
  •  
    30 октября 2009 | 10:20

    Медведев конченный циник и демагог. И это очевидно...

    Вот на "Гранях" промелькнуло: "Медведев мнит себя новой метлой, которая должна мести...
    Нужно судить Грызлова за слова "Сталин был ПРОГРЕССИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР...или его характеристика репрессий: ИЗДЕРЖКИ "модернизации в условиях дефицита ресурсов" БЫЛИ НЕИЗБЕЖНЫ.". Нужно судить Проханова который вообще обожествляет Сталина и призывает, на костях репрессированных строить 5-ю Русскую Империю! Суть ПУтинизма - платформа примирения с историей, призванной обеспечить стабильность общества, целостность его моральных устоев. Общество признает неподсудность вертухаев за все переломанные ими кости в обмен на их невнятное обещание, что они не будут больше этого делать без крайней необходимости. Почему не будут? Да не до вас сейчас. У нас, типа, банкет. Перформанс под названьем "Возрожденье страны", как поет Тимур Шаов. Так что и вы можете пока гульнуть, чем сами разживетесь. Главное, не лезьте с вашим рылом в наш ряд, а то опять придется модернизацию в условиях дефицита ресурсов проводить. Вот это и есть общественный договор по чекистскм, по-вертухайски, МЛЯ! Подбелить, подкрасить ПУтинизм НЕВОЗМОЖНО - он тоже пролил не мало КРОВИ!"

    •  
      30 октября 2009 | 11:46

      абсолютно согласен

  •  
    30 октября 2009 | 10:31
    Ну вот в очередной раз президент откликнуся. Слово - серебро, а золото лучше.
  •  
    30 октября 2009 | 10:42
    болаболка
  •  
    30 октября 2009 | 10:43

    Несколько раз запнулся, но в общем, дочитал до конца, с выражением

    Молодец!
  •  
    30 октября 2009 | 10:54

    правильные слова

    даже если это просто слова, написанные на бумажке
    их стоило произнести и он в отличие от Путина не стал лавировать
    как говорят современные политологи - дал четкий сигнал, тем кто оседлал тему "фальсификации истории"
    •  
      30 октября 2009 | 16:56

      Вот, согласен! А учебники будут править снова? Вот посмотрим...

    •  
      31 октября 2009 | 02:30
      как Вы думаете,кто РАЗРЕШИЛ ему это произнести?для меня большой вопрос,что... сам себе
      •  
        31 октября 2009 | 10:58

        кто разрешил

        это не так уж и важно
        слово не воробей, если оно произносится из уст первого лица государства не так уж и важно писалось это от себя или за компанию..
        главное, чтобы это услышали
  •  
    30 октября 2009 | 11:01

    Репрессии это-общечеловеческая подлость, как

    Если внимательно посмотреть, то политические репрессированные это:
    Люди, стремящиеся к власти.
    Пишущие доносы и сами страдающие от них.
    Карающие органы и сами страдающие от них.
    Считающие себя умнее других
    Считающие других (особенно находящихся над ними) дураками.
    Желающие жить за счёт обычных людей.
    Мечтающие о личном богатстве, не думая об общем уровне жизни.
    . Ставящие личные интересы выше общественных.

    Этот список можно продолжить, но суть одна, главное не политический строй,
    не идеи коммунизма, не патология Сталина, а общечеловеческая подлость, как
    тех, кто репрессировал, так и тех, кого репрессировали.

    А то, что много интеллегенции это легко обьяснимо. Это наиболее приспособленческая часть общества, и в большей степени занимается поеданием друг-друга.
    Вглядитесь глубже..
    Даже в банальном случае с колосками…
    Кто-то же возбудил это дело, указал кому-то на этот факт, Почему?
    Выслужиться хотел или мстил за что-то? Кто сообщил в органы? Зачем?
    Кто в органах обратил на это внимание? Кто довел до суда или тройки, неважно?
    Кто приезжал арестовывать в какую-то дурацкую деревеньку, им было не стыдно?
    Куда смотрели безропотно соседи, родственники, друзья, если они знали, что он
    не виноват. Кто охранял его в тюрьме, в лагере…. Посчитайте всех причастных
    к этому делу и Вы поймете, что не мог Сталин бегать за каждым укравшим колосок,
    и расстреливать его. Это делали Все мы, те, которые жили в это время, а чем руко-
    водствовались…это каждый по разному.
    « А культ?
    В подхалимском угаре и ты бы, пожалуй, расцвёл,
    Такие продажные твари создали ему ореол.
    Он вывел нас к свету
    И к солнцу из горестной тьмы
    Вот в этом, и только лишь в этом
    Наследники Сталина мы!»
    •  
      30 октября 2009 | 23:11

      vdityatev

      Нагородили Вы много, а потому что вы тот самый безграмотный обыватель, который будет делать то, что начальство прикажет. Во первых Вы забыли о старой интеллигенции, которую уничтожали. но которая не сдавала своих позиций Генетики например. Но Ваша безграмотность от нынешней полуинтеллигенции, нуворишей, которые заняли место старой. Эта новая циничная и продажная полуинтеллигенция блокирует фундаментальное открытие Универсальные онтологические модели Общества и Культуры. И согласно этим моделям ответственность за все преступления, скажем в наше время, лежат на тех кто блокирует эти фундаментальные открытия. В частности ответственность, в первую очередь лежит на интеллигенции. Точно также как если вы споткнулись на дороге то вы вините не ноги. которые вас держат в вертикальном положении и несут, а на глаза. которые недосмотрели и которые с мозгами связаны, а не с жопой, извините за натурализм. Грубую аналогию приведу. Между ногами и мозгами находится жопа. аналог чиновников. делайте ваши ставки господа! Почему жопа мешает проходить сигналам от головы к ногам. Все сложнее конечно, но аналогия что-то отражает в действительности.
      Корейша Александр.
  •  
    30 октября 2009 | 11:15

    Добрый и злой следователь

    Добрый - это младший президент, вернее, зицпрезидент Медведев, за все свое "президентство" не принявший НИ ОДНОГО самостоятельного решения. Вот и сейчас он не говорит "я отдал приказ изъять из школ и ВУЗов учебники, восхваляющие сталинизм и коммунизм, я потребовал от премьера либо публично дезавуировать его слова о эффектиивном менеджере Сталине и необходимости сталинских репрессий как двигателе модернизации, либо подать в 24 часа рапорт об отставке". Нет, он говорит слова, которые позволят стеснительным европейским лидерам утешить своою совесть и продолжать сдавать Путину Европу. Злой следователь - Путин, который заявляет, что он - русский националист(то есть фашист) и Медведев тоже и что он у власти - пожизненно. И оба готовятся к новочеркасскам и прикрывают стрельбу милиции по гражданам:
    *Комсомольская правда сегодня публикует Программу проведения милицейских учений в рамках выставки «Интерполитех». В разделе тактика действий отряда милиции особого назначения значится: (цитирую) «разграждение участка трассы федерального значения, заблокированной малоимущим населением пенсионного возраста с требованиями социальной поддержки».*
    Слушайте, вы, двуглавые президенты... Вы можете перейти черту. Сомоса - помните про такого, он делал все в точности как вы и крал так же - перешел. Напомнить, чем это окончилось для него лично и его семьи, детей и любовниц? А также - для администрации? Пулей. От повстанцев, не от киллеров. Прилюдно, на центральной площади Манагуа. Вы дождетесь, что в ответ на действия ваших евсюковых в отделения милиции будут лететь гранаты, как в Дагестане и Ингушетии, но уже в Москве, Питере и прочих городах и селах. Как летели в Никарагуа и Гондурасе, в Португалии(1974) и Гватемале. Вы дождетесь, что в ответ на поощрение вами фашистов и разгонах "малоимущих масс" и оппозиции демонстранты перестанут быть мирными, а на ваши выстрелы ответят огнем. Прицельным.
    Опомнитесь,Медведев и Путин, пока не поздно, опомнитесь ради своих семей, ради своих светок и алинок, да хотя бы ради своих авуаров - мертвому Сомосе офшоры были уже не нужны.
    Конечно, вы можете применить против непокорных нейтронные боеголовки. Но тогда вы будете вне закона и всякий будет иметь право открыть за вами охоту, как на диких зверей.
    Опомнитесь. Пока еще можно.
    •  
      30 октября 2009 | 12:30

      EchoMSK : Дмитрий Медведев: Никакое развитие страны не может достигаться ценой человеческого горя и потерь...

      Во всех инструкциях по противодействию беспорядкам есть пункты как действовать в определённых условиях.
      А иструкцию составляли в 1990 тых либералы людоеды исходя из принципа "Криминальная Россия".
      Так не только инструкции с гнилью понаписали эти либералы людоеды,но и так же по издавали законы этих же пенсионеров разделить по категориям,ЭТИМ ДАДИМ,ДРУГИМ НЕ ДАДИМ,ЧТО БЫ И ВЫЗВАТЬ ЭТИ ВОЗМУЩЕНИЯ,ЛИБЕРАЛ-ЛЮДОЕДЫ ЖЕ ИЗДАВАЛИ ЭТИ ЗАКОНЫ,представитель этих либерал-людоедов из "Яблока" даже хвастался,что нонешных правителей в те года и в помине не было во власти.
      И правительство СЕЙЧАС ИСПРАВЛЯЕТ ВСЕ ЛЮДОЕДСКИЕ ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РОССИЯН,ЛИКВИДИРУЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ НА ТЕХ И НИ НА ТЕХ.
      Много чего надо исправлять,что понаворотили либералы людоеды в 1990 тые годы.И инструкции исправят.


  •  
    30 октября 2009 | 11:23

    УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ !

    Дык, теперячи опять надобно учебники истории для школьников переписывать! По суверённой дерьмократии низя Сталина хвалить как "прогрессивного менеджера", а репрессии называть "издержками" бострого промышленного роста. Будет новая комиссия учёных историков и педагогов, выделят из Госбюджета миллионы деревянных рублей на издание и печать, мля. Ежели сегодня спросить, как дела в России - ответ будет...ДУРАКИ И ДОРОГИ...как было так и есть...
    Самое прискорбное, что коренной электорат голосует за такое дерьмо!
    •  
      30 октября 2009 | 11:40

      Самое прискорбное, что коренной электорат голосует за такое дерьмо!

      Думаю, что Вы ошибаетесь - мало кто голосует за это дерьмо. Но дерьмо прекрасно научилось с этим справляться - назначает и голосует за себя само. Дерьмо не стесняются, потому что народу почему-то по фигу. Думаю, что за свою пассивность и безразличие он ещё хлебнет по полной программе. И весьма скоро
      •  
        30 октября 2009 | 12:42

        Вы сказали: мало кто голосует за это дерьмо...Но кажется медведев говорил...

        ...на встрече с "бунтующими" карманными оппозиционерами, что результаты "выборов" 11 октября есть "Выбор российского народа"? Что ж получается. где сермяжная правда жизни. Кто виноват? Что делать?
        •  
          30 октября 2009 | 12:54
          Про "выбор российского народа" - наглое и бессовестное вранье! Кто виноват - да все виноваты: и обнаглевшая власть во главе с Медвепутом и инфантильный народ, который это терпит.
          Что делать? Вот это главный вопрос, на который вряд ли кто может ответить. ХЗ)
    •  
      30 октября 2009 | 11:54
      а также как прогрессивного диллера, прогрессивного мерчендайзера, прогрессивного логиста....
  •  
    30 октября 2009 | 11:36

    ...уважение к правам человека, к ценности человеческой жизни, к нравственным нормам, которые берут начало в наших национальных традициях и в нашей религии...

    Так покажите пример уважения к правам человека, Дмитрий Анатольевич! Например, освободите Ходорковского и Лебедева, которых ваше карательное государство унижает и гнобит заживо. Там уважением к правам человека и не пахнет. Сделайте САМИ хоть что-нибудь в этом направлении, прекратите кивать на нас. Сколько можно перекладывать свои собственные обязанности на других?!
    •  
      30 октября 2009 | 11:49

      освободите Ходорковского и Лебедева

      Да, это был бы сильнейший политический жест!

      Но не пойдет он на это: кишка тонка. Так и будет под Путиным себя чистить... Чтобы плыть в тихую закордонную гавань дальше...
      •  
        30 октября 2009 | 12:48
        наши потомки будут смеяться над нами, потому что президент - вроде как юрист, а в стране и судах беспредел. не правда ли смешно?
        •  
          31 октября 2009 | 02:36

          loskidc смешно,если бы не было так грустно и противно

    •  
      31 октября 2009 | 11:17

      освободите Ходорковского и Лебедева

      освобождены посмертно.
      Москва, Кремль. Брежнев. Георгадзе.
  •  
    30 октября 2009 | 11:48
    ЭХОвцы непорядок. Димитрий Анатольевич у вас на сайте под Радзиховским оказался и в ровень со своим пошником. Ох доиграетесь.
  •  
    30 октября 2009 | 12:09

    Так всё таки Сталин...

    ...Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру.

    (!) то есть Медведев признал его эффективным менеджером=)
    •  
      30 октября 2009 | 12:37

      loskidc - Вы сильно рискуете делая такие выводы...

      Мнение независимого адвоката: Медведев юрист по образованию. у него целая свора адвокатов и прокуроров, и если он обидится нга Вас. то подаст в суд "за клевету и за унижение чести и достоинства" (как Кадыров против Мемориала). Пошлите президенту заказное письмо с извинениями, с саморазоблачением, и что Вас не правильно поняли...Желаю успехов..
    •  
      30 октября 2009 | 12:43

      а если критически подойти к этим словам...

      ... то Сталин поднял нашу промышленность, науку, культуру??? НЕТ! Это сделали ученые, врачи, деятели культуры и др. люди, которых он не успел поставить к стенке. Вот кто это сделал! А что правда - без репрессий талантливых людей бы было больше.
      •  
        30 октября 2009 | 23:16

        loskidc

        И не забывайте про шарашки!
    •  
      30 октября 2009 | 12:48

      хороший он блоггер..

      //Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру. //

      Я думаю, что наш блоггер имеет в виду народ, а не палача в этом месте.
      Хотя надо перечитать несколько раз, что бы это стало ясно.

      Xотя можно понят по разному; тут его полит-технологии постарались, так закрутили, что не поймешь
      •  
        30 октября 2009 | 12:51

        не судите строго=)

        перечитал, и действительно вроде как народ в теме... ну ошибся, бывает.
      •  
        30 октября 2009 | 18:06
        По нормам русского языка речь идет именно о народе,хотя лично я бы все это написала через запятую, а точки вводят некоторых в смущение.
  •  
    30 октября 2009 | 12:43
    Не верь похоронке родная,
    И горькие слёзы не лей,
    И даже девятого мая,
    Меня за столом не жалей.

    Пускай поминают другие,
    И пьют за убитых вино,
    Не делай ошибки чужие,
    Не пей за меня заодно.

    И ночью свечу восковую,
    У старой иконы не жги,
    И чарку мою озорную,
    До хлеба налить не спеши!

    Не скоро к родимому дому,
    Вернётся любимый твой друг,
    И может сегодня другому,
    Надежду подаришь ты вдруг...

    Кайло из германского плена,
    Колымский затерянный край...
    Судьбы роковая замена,
    Нам ад поменяла на "рай"...

    Я выживу, верь дорогая!
    В дожди затяжные вернусь,
    И влагу рукой убирая,
    Печально в окно улыбнусь!

    Не сразу меня ты узнаешь,
    Не видились мы много лет,
    Глаза увидав зарыдаешь,
    Знакомой улыбке в ответ!

    Желанную встречу разлука,
    У нас не смогла увести,
    Напрасно жестокая вьюга,
    Пыталась Любовь замести!


    Мирон дважды бежал из немецкого плена. Домой вернулся только после "смерти" Сталина. Туберкулёз вылечили осевшие в селе цыгане. Стоны заживо погребаемых людей преследовали его всю жизнь. Слово СВОБОДА для него было свято! Механиком он был от Бога. Царство ему небесное! (двоюродный внук)

    На Колыме геологоразведка, наткнувшись на двухметровый слой человеческих костей, обнаружила среди останков медаль "За Взятие Кёнигсберга", было это в 1979 году, ровно тридцать лет назад...

  •  
    30 октября 2009 | 12:45

    Сколько можно красиво болтать ?

    Срочно освободить из тюрем всех политзаключенных! Покончить с "басманным" правосудием и ментовским беспределом. В стране дышать уже нечем.
    •  
      30 октября 2009 | 23:28

      lili

      А как! Вы чем можете лично помочь. что бы это беспрепятственно сделать. 26 октября Вы где были? Сидели перед телевизором? Ах Вы на площади были? Так почему вы не вели агитацию, что бы больше людей пришло вместе с Вами? листовки людям раздавали. Боялись?Ну так что ж Вы хотите. Вы же интеллигентна женщина надеюсь. Вот Вы и несете свою долю ответственности. Говорите громче, раздавайте листовки, агитируйте, а не сидите в среде забаррикадировавшихся московских правозащитников. И наконец самое верное дело зайдите на мой сайт познакомьтесь с материалами и полемизируйте, если сможете.Лозунг важен, но за ним должно быть дело. Конкретное.
      Корейша Александр
      •  
        31 октября 2009 | 00:43

        Александр, хватит советы давать,пора поступки совершать

        Я требую от Гаранта Конституции прекратить террор против моих сограждан. Гарант обязан исполнять Законы независимо от того, где я была 26 октября. Ваши-то конкретные дела какие?Полемизировать в вашем жж?
  •  
    30 октября 2009 | 13:21

    Никакое развитие страны не может достигаться ценой человеческого горя и потерь

    Человеческого горя и потерь хоть пруд пруди, а никакого развития страны не достигнуто, все вниз катимся. Почитайте комменты на высказывания Вашего помощьника, какой то бред ???
  •  
    30 октября 2009 | 13:22

    Как бы мы не размазывали, как бы не не разоблачали его словоблудие...

    МеПутину хоть плюй в глаза - всё божия роса. А его слова: "И репрессиям нет оправданий." созвучны с лозунгом "Принуждение к миру" в августе 2008 г.
  •  
    30 октября 2009 | 13:43

    То, что происходило в 30е годы

    понять можно, Гражданская война не закончилась в 1922г., а вот то, что творится в стране в последние 20 лет - развал страны, геноцид народа с неслыханным по масштабам разворовываем того, что создано народом, начиная с 30-х лет, вот этого не только нельзя забывать, нужен Нюрнбергский процесс.
    •  
      30 октября 2009 | 14:26

      Есть такая фенька - сталинские репрессии.

      Сегодня это - последнее прибежище негодяев. Вы им про сегодняшннее воровство, негодяи нам - про "репрессии", вы им про сегодняшнее уничтожение страны, а негодяи нам опять все о них, неотвязных. Это еще при Хрущеве номенклатура, совершив политический переворот, пришла к консенсусу, что чур не было жестокой политической борьбы (как сталинской, так и антисталинской направленности) с ее участием, а были некие "репрессии", которые надобно списать и зарыть вместе со Сталиным. Страсть представить происшедшее как "сталинские репрессии" сегодня выглядит довольно жалко. Ну а о вечном союзе глупца и подлеца говорить не буду.
      •  
        30 октября 2009 | 15:52

        ирреалист

        Мудрят господа. Ва правы, ответ мой в конце
      •  
        30 октября 2009 | 21:44

        irrealist

        Корни сегодняшнего зарыты во вчерашнем,сталинско-хрущёвско-брежневском. Время другое,а у власти всё те же - выходцы с Лубянки,КПСС,КГБ,ВЛКСМ,ВЦСПС - посмотрите,кто сидит в Кремле, правительстве,ГД,СФ. А борьба с народом велась на протяжении всех лет советской власти путём репрессий:
        результат - народа нет - есть население,подданные.
        •  
          31 октября 2009 | 04:50

          народа нет - есть население,подданные.

          Народа нет - есть рабы. (население,подданные.)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744380

736255
PublicPost

Умерла Уитни Хьюстон

Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".