Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Скончался Сергей Михалков

27 августа 2009, 15:23

фото ИТАР-ТАСС



Поэт Андрей Дементьев:
Ушел человек уровня людей эпохи Возрождения, и мы без него осиротели…



Писатель Александр Проханов:
Сергей Владимирович Михалков был русским и советским аристократом…



Детский поэт и прозаик Ирина Токмакова:
В свое время, когда я только начинала, а он был уже сверхмаститым, он очень поддержал мое начало…



Поэт и писатель Андрей Тюняев:
Сергей Владимирович – это человек… глыба нашей эпохи…



Лидер КПРФ Геннадий Зюганов:
Я считаю, что Сергей Михалков – это целая эпоха…
комментарии
авторизация
  •  
    27 августа 2009 | 15:34
    Следующий гимн будет лабать Шнур.
    •  
      27 августа 2009 | 17:27
      +1
    •  
      spikeyapples Алекс Якубсон
      27 августа 2009 | 17:59
      скорее Кинчев
      •  
        27 августа 2009 | 18:48
        Следующим Шевчук будет.
        А гимном будет его "Родина - пусть кричат
        "уродина
        а она нам нравится, хоть и не красавица"
      •  
        27 августа 2009 | 22:32
        Я добавил подробностей-читайте!
      •  
        27 августа 2009 | 22:58
        Следующим должен быть гимн Егора Летова.У него целый букет подходящих случаю песен."Всё идёт по плану" например...или "Попсня":В ваших мозгах жиреет попс и т.д.
    •  
      27 августа 2009 | 20:35

      уж лучше шнур чего придумает

      чем хвалебная ода маньяку-убийце
      •  
        spikeyapples Алекс Якубсон
        28 августа 2009 | 05:04

        мне понравилось определение Прошки: "советский аристократ"

        как это верно сказано. даже, где-то в чём-то, феодал. в народной памяти, он навсегда останется носителем почётного титула "Главный Гимнюк России"
        •  
          28 августа 2009 | 19:15
          Мао Цзедуна почему–то банкетировали не в Георгиевском зале Кремля, как было принято, а в гостинице «Метрополь».
          Мао со своим окружением и Сталин со своими «соратниками» расположились в Малом зале по соседству с Большим залом, где за многоместными столами ели и пили те, кого неизменно вызывали на все правительственные банкеты.

          Двери из Малого зала в Большой были раскрыты.
          Детский поэт Сергей Михалков, чтобы его «там» заметили, упорно и взволнованно прохаживался на своих длинных ногах перед дверями Малого зала.
          В конце концов Сталин поманил его толстым коротким пальцем, согнутым в суставе.

          — Пожалуйте к нам, пожалуйте, милости просим.

          И представил китайцам:

          — Наш знаменитый детский поэт товарищ Михалков.
          Потом о чем–то спросил его, что–то сказал ему и улыбнулся на какую–то его остроту.
          Вдруг Михалков увидел недоеденный чебурек на тарелке генералиссимуса.
          — Иосиф Виссарионович, у меня к вам большая просьба! — отчаянно зазаикался искусный советский царедворец.

          — Какая?
          Превосходно зная, что заиканье нравится Сталину — смешит его, — Михалков зазаикался в три раза сильней, чем в жизни.

          — Подарите мне, Иосиф Виссарионович, на память ваш чебурек.

          — Какой чебурек?

          Михалков устремил восторженный взгляд на сталинскую жирную тарелку.

          — А?… Этот?…

          — Этот, Иосиф Виссарионович, этот!

          — Берите, пожалуйста.
          И наш избранник муз благоговейно завернул в белоснежный платок сталинский огрызок, истекающий бараньим жиром.



          Анатолий Мариенгоф, "Это вам, потомки".

          •  
            28 августа 2009 | 23:11

            ЧЕБУРЕКИ!!!

            А Никита Сергеевич любит чебуреки???
            •  
              29 августа 2009 | 00:50

              В Храме Христа Спасителя?????

              Вот вам и новый святой ... а странно почему не в мавзолей не устроили, или хотябы где нибудь, бочком возля хозяина народов.

              В церкви хоронят христиан а не коммунистов,
              •  
                belik Изабелла Ляндрес
                29 августа 2009 | 07:54

                vladkondrat А Вы не знаете, что все бывшие коммунисты теперь крестятся и стоят на службах в церквях?

                •  
                  29 августа 2009 | 12:30
                  Подсвечники - они и есть подсвечники. Разве что форма со времён совка изменилась. Лижущих власть хоронят в золодых гробах. Только нафига мертвым золото((
                  •  
                    belik Изабелла Ляндрес
                    29 августа 2009 | 12:41

                    illyah

                    Ещё не известно, верил ли он в Бога. А то его сынок Никита прямо такой верующий, что со злости мстит неугодным ему киношникам.
                    •  
                      29 августа 2009 | 13:06
                      Судя по облизыванию Сталина - не верил. Речь про тех кто сейчас подсвечниками работает и про него который был подсвечником при власти
                    •  
                      30 августа 2009 | 14:48
                      Ещё не известно, верил ли он в Бога. А то его сынок Никита прямо такой верующий, что со злости мстит неугодным ему киношникам.---------------------Это не вашего ума дело.Сидите там в своём Сан-Францискода Карму свою обдумывайте.
                      •  
                        belik Изабелла Ляндрес
                        30 августа 2009 | 22:38

                        ferrum

                        Да, я совсем забыла, ЭТО ВАШЕГО УМА ДЕЛО. И что Вы считаете, это допустимо, чтобы верующий в Бога человек НА ЗЛО ОТВЕЧАЛ ЗЛОМ? Подумайте над своей кармой, не заблудилась ли она?
                •  
                  30 августа 2009 | 01:38

                  Совершенно Cекретно


                  В нынешнее время в храмах сходки ФСБ. Крестное знамение значит "Хайль ЕдРо". Ежели батюшке кто перст лобзает, значитца потайную информацию в центр передает. Ну если принимает причастие то это вобще аудиенцию просит с шефом ФСБ.

                  Каждый дьякон в кресте имеет ipod которым записывает молитвы прихожан и доклады сотрудников. Затем информация загружается на основной сервер и передается в центр.



                  •  
                    belik Изабелла Ляндрес
                    30 августа 2009 | 01:46

                    vladkondrat Уважаемый,

                    а ведь в Библии сказано, что, "когда увидишь мерзость запустения на святом месте, знай, что ВРЕМЕНА БЛИЗКИ"... Вот поэтому я ВЕРЮ, что в 2012 будет финал - переход людей с высоким сознанием на следующую ступень космической эволюции. Но при этом, люди, которым не удалось достичь этого сознания ,вернуться назад в 3 измерение и начнут учить "букварь" снова. Всего Вам доброго.
              •  
                29 августа 2009 | 11:13

                В церкви хоронят христиан а не коммунистов

                Там работают такие же оборотни,только в рясах.
              •  
                29 августа 2009 | 16:23

                В Храме Христа Спасителя?????

                Патриарх Кирилл носит часы стоимостью около 30 тысяч евро.
                Сегодня он их отрабатывал,или на новые зарабатывал. Он бы и Джугашвили похоронил,взорвавший этот храм.
                •  
                  30 августа 2009 | 01:42

                  Часы

                  Кирилл понимает суть вещей, не будешь рисоваться, уважать не будут. А вот за безбожника Михалкова может и неплохо заплатят. Надо же жить,
                  •  
                    30 августа 2009 | 03:45

                    А вот за безбожника Михалкова может и неплохо заплатят.

                    Безбожник похоронил безбожника,в мире "чистогана". Да ещё с закосом под Ельцинские похороны.
            •  
              30 августа 2009 | 21:02

              Пристали к человеку.

              Он ведь прямо сказал: Нас вырастил Сталин!
          •  
            29 августа 2009 | 01:29
            Гмм, аристократ..
    • (комментарий удалён)
      •  
        27 августа 2009 | 21:18
        Лучше бы Вы научились писать без ошибок.
        •  
          27 августа 2009 | 21:41

          Лучше бы Вы научились писать без ошибок.

          Извиняюсь: гАВнописцу!!!
          •  
            27 августа 2009 | 22:39

            Восочная мудрость гласит

            "Пнуть мертвого льва может любой осел."
            Восток - дело тонкое.
            •  
              27 августа 2009 | 22:56

              ну какой тут может быть лев?

              К нему собственно и при жизни многие относились как полному г...
              Умер и Бог с ним, мир его праху, пускай отвечает за лизоблюдство на том свете.
              •  
                28 августа 2009 | 15:34
                когда ты, тварь, сдохнешь, не забудь кого-нибудь попросить сообщить об этом. с удовольствием насру на твою могилу, ублюдок.
            •  
              28 августа 2009 | 10:55

              О мертвых (не вождях) или хорошо или ничего.

              Думаю, С. Михалков в то время, время всеобщего зомбирования, и не знал, какому монстру он пишет оду. Ну, а сейчас, мир его праху! Соболезнования его близким!
        •  
          28 августа 2009 | 00:39

          Курская-кольцевая после реконструкции:

          http://russos.ru/img/metro/kurskaya-kolc/kurskaya-kolc-rn-083.jpg

          http://russos.ru/img/metro/kurskaya-kolc/kurskaya-kolc-rn-087.jpg

          http://russos.ru/img/metro/kurskaya-kolc/kurskaya-kolc-rn-088.jpg
        •  
          28 августа 2009 | 01:37

          вот так пойдёт?

          http://ivand.livejournal.com/1161143.html
      •  
        27 августа 2009 | 22:29
        Я добавил подробностей-читайте.
      • (комментарий удалён)
        •  
          28 августа 2009 | 00:51

          Третий - это нынешний? А почему именно он? Первые два были более в Вашем вкусе?

          Пусть первый вонзиться серебрянной пулей,
          Второй ему будет святою водой,
          А третий воткнёться осиновым колом,
          В союз нерушимый с геройской звездой!
          Аминь.
        •  
          28 августа 2009 | 01:50

          Первые два были более в Вашем вкусе?

          Как видиш Светочка мне по вкусу только мой гимн. И слово воткнёться надо для выразительности в вобьёться заменить.
    •  
      28 августа 2009 | 00:37

      Курская-кольцевая после реконструкции:

      •  
        28 августа 2009 | 09:10
        Тяжёлый ассоциативный ряд у цветика-многоцветика.
        •  
          28 августа 2009 | 11:00
          Дьяволу служить или пророку
          Каждый выбирает по себе.
          Ю. Левитанский.
          •  
            28 августа 2009 | 13:19

            +1

          •  
            29 августа 2009 | 14:56
            Он вышней волею небес
            Рожден в оковах службы царской;
            Он в Риме был бы Брут, в Афинах Периклес,
            А здесь он — офицер гусарской.
        •  
          28 августа 2009 | 16:08

          Ага! У меня бывает. :))))

    •  
      31 августа 2009 | 00:07

      "графьям" михаилковым убогим.......

      Подох он как умел, давно о том мечтали,
      Вылизавать он всем не бойся всм в начале,
      Ублюдочных сынков особенно никиту сто раз учить готов лизать не мытую ГЭБЕшнуую жопиту. Хоть в Спасе на крови, тебя отпоют дъявол, гореть тебе в аду поганый гимнякяут. И скоро сын поганый твой, никита в соседней расписной поджарится, как боров. Для тварей рода товоего он лучшая "элита".
      •  
        31 августа 2009 | 09:34
        Я так живо, по старости, на раздражители не реагирую! Но вполне понимаю категоричность молодости.
      •  
        01 сентября 2009 | 04:56

        отэтада

        по факту - согласе, но по форме - кажись не только чайком балуетесь...
    •  
      09 сентября 2009 | 22:43
      аааааааааа!!!! супер!!! У Шнура лучше получится!!!!!!!! Это будет истинно всенароднолюбимая пестня!!!!
  •  
    27 августа 2009 | 15:34
    -1
  •  
    27 августа 2009 | 15:43

    Vadsa

    Уход из жизни такой личности,- горе для всей России. Приношу семье свое глубокое соболезнование.
    •  
      27 августа 2009 | 17:30

      Не надо преувеличивать.Не для всей.

      • (комментарий удалён)
      •  
        29 августа 2009 | 19:57

        На смерть поэта

        Сегодня в нашу студию
        (Внимание! Внимание!)
        Слетятся птицы разные на радиособрание!
    •  
      27 августа 2009 | 17:55

      vadsha

      Полностью с Вами согласен.Уходят великие люди
      •  
        30 августа 2009 | 00:08
        В чем величие Михалкова? Почему так затаскали слова - человек эпохи Возрождения, аристократ, великий и пр. Он был неплохим детским поэтом. И это - все хорошее о нем. Все остальное ужасно. Михалков - христоматийный пример лизоблюда при любой власти.
        •  
          08 сентября 2009 | 08:47

          Скончался Сергей Михалков

          Да, очень показательно, что делается с талантом, когда начинаешь им торговать Был бы в памяти хоршим детским поэтом А так - всё лучше зачеркнуто 3 -4 строчками И сколько грязи и злобы вылилось, пусть и справедливо - жаль, что здесь Что выбрасывается в личных беседх не хотелось бы видеть на публичных страничках Всё же "Эхо" - ордин из островков культуры
    •  
      27 августа 2009 | 19:19

      Далеко, далеко не для всей !!!

      •  
        27 августа 2009 | 19:41

        конечно, не для всей

        полно таких, что полстраны вымри, они и не заметят...
        •  
          28 августа 2009 | 14:28

          Как Вы правы...

          Удивительно точная характеристика покойного.
          Впрочем, ему сейчас не до нас...
    • (комментарий удалён)
    • (комментарий удалён)
      •  
        28 августа 2009 | 15:37
        твоя смерть будет долгой и мучительной. посмеёмся тогда
    •  
      client Павел Сафонов
      27 августа 2009 | 23:36
      Помоему вы перегибаете.
    •  
      30 августа 2009 | 00:03
      Вспомнила эпиграмму Гафта:

      "Россия, слышишь страшный зуд?
      Три Михалкова по тебе ползут"
  •  
    27 августа 2009 | 15:53
    Странные чувства к нему - с одной стороны я в детстве читал его стихи, сказки и басни (одну помню наизусть и теперь еще) а с другой стороны - то, что показывали по телевизору, интервью, особенно снятое сыном...

    Мужик предельно циничный, самоуверенный (в стиле - если вы такие умные, то отчего такие бедные?) из тех советских интеллигентов, которые не просто стали людьми системы, а стали активными пользователями системы.

    Не, знаю, не знаю...

    Хотя, если сравнить его с его сыновьями, то папа конечно же выглядит более достойно - все же в нем нет того плебейства и фиглярства, как в его сыновьях (прослезиться на трибуне он бы себе, я думаю, не позволил бы хотя бы из развитого чувства стиля).

    Ушел человек. В таких случаях говорят обычно, что ушла эпоха, но в случае с Михалковым старшим это не так, ведь его эпоха ушла куда как давно, а он остался - последний человек из Атлантиды.

    Остался, пожалуй, последним мастодонтом, фигурой, символом. А теперь вот ушел.

    Всякой вещи свое время.
    •  
      27 августа 2009 | 18:50

      Странные чувства

      Еслибы он остался детским писателем и автором первых двух гимнов, я бы его уважал, но подстраиваться под любую власть - это другая профессия, и по моему это он передол по наследству.
      •  
        27 августа 2009 | 21:04

        Не нужно страдать о подручных палачей.

        Абсолютнейшая проститутка был этот рифмоплёт, и сидел на нашей шее и пакостил нам же в меру своих сил. Теперь сынок его перенял эстафету. Тьфу... гадская семейка. Надеюсь, следующий некролог не заставит себя ждать так долго. Разве что у бога в планах держать таких тварей нам в назидание подольше.
        •  
          28 августа 2009 | 11:07

          Логик! Я не почитатель этой семьи, НО!

          Это отвратительно желать смерти людям. Если отнестись избирательно к творчеству Сергея Михалкова, какой-никакой вклад он внес в нашу литературу. Не говоря о Никите. У него есть отличные фильмы. НЕ НАДО ОСКОРБЛЯТЬ ПОКОЙНИКОВ, НЕ ОТПРАВИВШИХ НА СМЕРТЬ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. С некоторых пор после ползучей реставрации сталинизма, у меня к людям есть этот критерий.
          Вспомните русскую пословицу: Не рой другому яму.
          •  
            28 августа 2009 | 13:08

            Re: milena: "НЕ НАДО ОСКОРБЛЯТЬ ПОКОЙНИКОВ, НЕ ОТПРАВИВШИХ НА СМЕРТЬ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА."

            Как же - «НЕ ОТПРАВИВШИХ»? Милена, вы в курсе, что покойный принимал активное участие в травле Пастернака, Зощенко, Ахматовой – и не только их? Как говорится: «Не могу молчать» - хотя и мог бы, наверное, не лезть на трибуну с такими пасквильными выступлениями. И что причиной смерти того же Пастернака было это «как поленом по лицу,» голосование, в котором С.В. Михалков принимал активное участие. Порядочные люди после этого стрелялись, а остальные доживали до глубокой старости, не упустив ни крошки с начальственного стола. Кстати, пословица «Не рой другому яму», на покойном никак не отозвалась. Рыл – и прожил долго и счастливо аж две счастливые мужские жизни. Одну с женой-умницей, а вторую с женой-красавицей. Так что «Господь во всем, конечено, прав, но кажется непостижимым», что биты до смерти были люди с достоинством и честью, а выжили остальные, не отягощенные этими рудиментарными признаками. Но смерть есть смерть, и о покойных или хорошо, или никак. Я бы считала, что этот некролог стоило бы обойти молчанием.
            •  
              28 августа 2009 | 16:02

              nadezhda_and_peace: "Я бы считала, что этот некролог стоило бы обойти молчанием."

              + 1.
              Я бы считал, что этот некролог стоило бы обойти молчанием.
            •  
              28 августа 2009 | 18:26
              Но чтим, помним и перечитываем мы именно Ахматову, Зощенко, Пастернака, Булгакова, Платонова...
              Из михалкова же я совершенно не помню ни единой строчки, и детям своим его не читаю и не буду читать.
              Мои дети любят Агнию Барто :))
              •  
                29 августа 2009 | 04:31

                А вот и наш патриарх...

                Сергей Михалков

                НОБЕЛЕВСКОЕ БЛЮДО

                Антисоветскую заморскую отраву
                Варил на кухне наш открытый враг.
                По новому рецепту, как приправу,
                Был поваром предложен пастернак.

                Весь наш народ плюет на это блюдо:
                Уже по запаху мы знаем, что откуда!
            •  
              30 августа 2009 | 21:07

              О покойниках не говорят

              Публичный человек, ничего не поделаешь. Назвался груздем...Надо извлекать исторический опыт даже из всего.
        •  
          29 августа 2009 | 20:04

          На смерть поэта

          сегодня в нашу студию
          (Внимание! Внимание!)
          Слетятся птицы разные на радиособрание!
    •  
      27 августа 2009 | 19:47
      Вы, маленечко путаете - всему свое время....цинично...человек - не вещь :(
    •  
      28 августа 2009 | 14:10
      я то же примерно так чувствую. и басни читал.
    •  
      29 августа 2009 | 12:36
      +1
      Его детские стихи и басни отличные, а остальное вызывает омерзение.
      Трудно определиться.
      С большого - большой спрос. Увы в памяти он останется гимнюком
    •  
      29 августа 2009 | 20:07

      На смерть поэта

      Сегодня в нашу студию
      (Внимание! Внимание!)
      Слетятся птицы разные на радиособрание!
    •  
      01 сентября 2009 | 17:45
      Вениамин Каверин в своей последней книге "Эпилог" вспоминал, что на похоронах Сталина С. Михалков сказал ему: "Двадцать лет... и все псу под хвост".
      •  
        01 сентября 2009 | 17:56
        Кстати, он был весьма откровенным в своих делах и высказываниях. Когда еще при совке целому списку писателей предъявили претензии за большую недоплату налогов, то все отговаривались забывчивостью или чем-то в таком роде. Один С. Михалков сказал откровенно: натура человеческая такая... Извинился и заплатил.
        А вот его сыновья вообще совсем другие. Ничего подобного бы никогда не сказали.
  •  
    27 августа 2009 | 15:56
    О мёртвых либо только хорошее либо ничего!
    вот и помолчу... скажу только что Сына Андрея уважаю. Никиту презираю...
    •  
      27 августа 2009 | 16:32
      Точнее сказать невозможно.
      •  
        27 августа 2009 | 17:40
        Можно сказать точнее.
        Михалков жил хорошо при любой власти, что противоестественно.У него и дети приспособленцы: один западник, другой - державник. Внуки все пристроены и в кино, и на телевидении.Мне интересен Степан Михалков( внук совершенно разных людей:Сергея Михалкова и ...Александра Вертинского). Он и внешне похож на Вертинского.Он вместе с Анастасией Вертинской в ресторанном бизнесе(не в кино).
        •  
          27 августа 2009 | 18:18
          Иногда мне кажется что Михалков был реинкарнацией другого литератора.. Булгарина Фадей Венедиктовича
          •  
            28 августа 2009 | 14:51
            Булгарин - очень неоднозначная фигура. Как литератор, конечно не очень. Но перед арестом, к нему пришел Рылеев и попросил сохранить свои рукописи. И он сохранил, не побежал доносить.
        •  
          27 августа 2009 | 18:31

          черная зависть свойство или суть?

          Зависти много, а Таланта НЕТ, это о вас natasha.
          •  
            27 августа 2009 | 18:39

            глупость.

            • (комментарий удалён)
              •  
                27 августа 2009 | 19:13

                Андрей! Не нервничайте.Ведете себя, как Никита Сергеевич Михалков. Он и пнуть может.

                •  
                  27 августа 2009 | 22:26

                  подонка можно и пнуть!!

                  это же не из танков свой же парламент расхренячить и отправить на тот свет несколько сот молодых парней,а потом тайно их сплавить на баржах в крематорий.
                  За то и чтят наши либералы-демократы папу Дока-Ельцина.
                  •  
                    28 августа 2009 | 00:14
                    Так Вы одобряете действия Руцкого, Хазбулатова, Макашова?
                    •  
                      28 августа 2009 | 01:54

                      я одобряю действия конституционного суда Российской Федерации

                      который своим решением отстранил от власти недееспособного пьяницу самодура.Демократия, приверженцем которой объявлял себя многолетний коммунистический карьерист Ельцин, не может основываться на вооруженном насилие над своими согражданами и парламентом.Как и принятая впоследствии под дулами автоматов конституция,наскоро слепленная под Ельцина придворных дел мастерами во главе с кремлевским лакеем Шахраем.
                      Кстати для вашего сведения ,при всенародном голосовании за данную конституцию не было набрано необходимое большинство голосов,в результате итоги голосования были сфальсифицированы ,а бюллетени срочно уничтожены,вопреки закона о их хранение в течение ряда лет.Как результат имеем тот строй,режим и власть которые не сулят России нечего хорошего.
                      Насчет Руцкого и Хасбулата cкажу вам так,точно было бы не хуже и как минимум не было безумной чеченской войны,порожденной двумя самовлюбленными ИДИОТАМИ ЛЮБЯЩИХ ВЛАСТЬ БОЛЬШЕ РОДНОЙ МАТЕРИ.
                      •  
                        28 августа 2009 | 13:21

                        Извините,конечно, но это бред.

                      •  
                        28 августа 2009 | 15:39

                        safari " я одобряю действия Конституционного суда Российской Федерации"

                        Прекрасный пост! Лучше и не скажешь.
                        +1000000!
              •  
                28 августа 2009 | 16:03
                Почитаешь Ваши комментарии и начинаешь понимать латышей.
            •  
              belik Изабелла Ляндрес
              05 сентября 2009 | 09:07

              natasha Наташенька, не реагируйте.

              Я уже перестала ей отвечать. Она вся такая, как вы написали о её высказывании. Всего Вам доброго.
    •  
      27 августа 2009 | 16:37
      Это называется не промолчал, а выпендрился
    •  
      27 августа 2009 | 17:17

      Из нетленки

      НОБЕЛЕВСКОЕ БЛЮДО

      Антисоветскую заморскую отраву
      Варил на кухне наш открытый враг.
      По новому рецепту, как приправу,
      Был поваром предложен Пастернак.
      Весь наш народ плюет на это блюдо:
      Уже по запаху мы знаем, что откуда!

      Или вот еще:

      Все можно сокрушить, смести, предать забвенью,
      Заасфальтировать и заковать в бетон,
      Взорвать собор, как лишнее строенье,
      На месте кладбища построить стадион,
      Все можно растерять, что собрано веками,
      Все можно замолчать, расправами грозя...
      И только человеческую память
      Забетонировать и истребить нельзя!


      •  
        27 августа 2009 | 22:40

        А чем вам второе стихотворение не нравится?

        По-моему всё правильно и хорошо.
        Интересно бы узнать, в каком году оно написано?
        •  
          28 августа 2009 | 15:15

          На смерть поэта

          А потому что - и вашим и нашим. Типа "чего изволите"...
          •  
            28 августа 2009 | 16:35

            zuiderzee " А потому что- и вашим и нашим"

            А как насчет Пушкина? Декабристам: "Во глубине сибирских руд", а Николаю Павловичу: "Стансы."
            •  
              28 августа 2009 | 19:29

              Не высока ли планка?

              А что, покойный уже на Пушкина тянет?
            •  
              30 августа 2009 | 21:13

              Насчет Пушкина бы помолчали здесь

              Не надо забывать что Николай 1 жаловался. что Пушкин разговаривая с ним, жопой на государев стол уселся и при этом сказал. что на сенатской площади был бы с друзьями. А друзья у него были не Булгарин и Греч.
              •  
                30 августа 2009 | 22:23

                "А друзья у него были..."

                Я помню,Корейка, -Липранди и Морали..
          •  
            28 августа 2009 | 16:40

            zuiderzee

            маска, маска!- я Вас знаю! :)))
            •  
              28 августа 2009 | 19:32

              А я вас нет

              Срываете маски?
              •  
                28 августа 2009 | 21:19

                zuiderzee

                Мои извинения! К счастью, я ошибся.
      •  
        28 августа 2009 | 01:41

        о Сергее и Никите

        В Казани он - татарин,

        В Алма-Ате - казах,

        В Полтаве - украинец

        И осетин в горах.
        •  
          30 августа 2009 | 14:52

          to zamanv

          Тень знай своё место!!!
          •  
            30 августа 2009 | 15:44
            вдруг откуда не возьмись
            появился гомодрилл!
            скажем дружно ему брысь!
            чтоб чего не натворил!
        •  
          07 сентября 2009 | 11:26

          осетин в горах

          За что так достаётся ОСЕТИНАМ? ТО " Широкая грудь ОСЕТИНА", то "ОСЕТИН в горах". Да, тема очень тягостная! Видимо, мы не можем переварить успешность неприятных нам (кому-то они очень даже приятны, например, церкви!!!) личностей. Тем более, если успешны и их потомки в четвёртом поколении. А о сыновьях можно порассуждать. Мне кажется, их профессиональную деятельность надо расматривать отдельно от их человеческих качеств. Никиту Сергеевича не приемлю, а Андрея поставит в "ранжир" время.
    •  
      27 августа 2009 | 21:59

      Абсолютно согласна

      •  
        27 августа 2009 | 22:01

        в догонку. это я не к стишку, нибоже мой! просто так напечаталось....)))

    •  
      01 сентября 2009 | 16:50

      Цитата

      Россия, слышишь страшный зуд?
      - Три Михалкова по тебе ползут.

      (Теперь только два)
      •  
        03 сентября 2009 | 00:11
        если б только Михалковы
        Это б было полбеды
        тут такая рать буровит
        жаль народу до ..... :))
  •  
    27 августа 2009 | 15:59

    Скончался Сергей Михалков

    Глубокие соболезнования семье и всем нам. Скорбим. Помним. Великий человек.
    •  
      27 августа 2009 | 20:41

      Величие в вине.

      •  
        28 августа 2009 | 02:12

        to natasha "Величие в вине."

        Послушайте, хватит ёрничать. Не смешно. Вы и подобные вам выглядите убого.
        Хоть бы сымпровизировали как-нибудь, или уж молчали бы. Ну не любили вы человека, так промолчите.
        Человек умер, а вы даже до следующего дня потерпеть не можете.
        Нет в вас внутренней культуры мадам. Одна смута в голове, и не грамма мысли.
        •  
          28 августа 2009 | 07:19

          интересно))

          Значит, кто хвалит "великого человека" тот молодец, а кто позволяет усомниться в "величии", тот, по вашему, некультурный, не думающий и, вообще, убогий и обязан молчать? Спорный подход.

          Гадости про умерших говорить не принято. Но и громко поющие славу "поэту" должны услышать, что есть люди, считающие покойного редкостным мерзавцем.
          •  
            28 августа 2009 | 08:51

            krokotaksa

            "есть люди, считающие покойного редкостным мерзавцем"

            Есть просто элементарная этика - внутрнняя культура.
            •  
              28 августа 2009 | 09:30

              абсолютно согласен!

              Неэтично говорить гадости про умерших. И неэтично вдвойне - прославлять умершего, если он был гадким человеком.
              Отношение к С.В. - отношение к этапам нашей истории. Помолчать тут не получится, очень уж все публично. Для меня С.В. прежде всего автор расстрельного сталинского гимна. Травил неугодных, царствовал на литературном олимпе, был обласкан властью. Подстраивался, славословил, предавал.
              Не надо наряжать С.В. в золотые наряды. Дайте ему уйти одетым в свою репутацию.
              С.В. не просто человек - это фотоснимок эпохи. Такой вот снимок. Какой есть.
              Приношу соболезнования семье.
              •  
                29 августа 2009 | 20:12

                На смерть поэта

                Сегодня в нашу студию
                (Внимание! Внимание!)
                Слетятся птицы разные на радиособрание!
    •  
      28 августа 2009 | 12:24

      не скорблю. не соболезную. никак.

  •  
    27 августа 2009 | 16:01

    А из нашего окна,площадь Красная видна!Немного людей на Земле могут так сказать!

    Уже только в этом Сергей Владимирович яркая индивидуальность!
    С остальным же "наверху" разберуться!
    Царство ему небесное!
    •  
      27 августа 2009 | 17:25

      ПРОМОЛЧУ

      А из нашего окна,площадь Красная видна!Немного людей на Земле могут так сказать!



      А еще меньше ее могут увидеть.ИЗ ОКНА((((
    •  
      27 августа 2009 | 17:41
      А это Барто, между прочим)))))))
      •  
        27 августа 2009 | 18:03

        Это не Барто

        Про газ на кухне и про Красную площадь из окна (что естественно) писал Сергей Владимирович.

        И "Я сегодня сбилась с ног - у меня пропал щенок" - тоже он.
        •  
          28 августа 2009 | 00:40

          Вот это точно не Барто...

          А у нас в России газ, а у вас...)))
      •  
        27 августа 2009 | 22:43

        Учите матчасть!

        Какая Барто??? Это Михалков Сергей всё-таки. И перестаньте покойника поносить. Нехорошо это. Тем более умер только что.
        •  
          28 августа 2009 | 11:10

          не мешайте им

          "Поносить" - это единственное, чем они могут наполнить свои ничтожные жизни.
          Впрочем, какие жизни? Покойник умер только что. А они - уже давно.
          Это всё выкидыши.
          •  
            29 августа 2009 | 21:52

            yurgun

            Как точно Вы подметили. И вправду: вакидыши.
      •  
        28 августа 2009 | 02:27

        simon2003

        Уважаемый Армен!
        Процитированная строчка принадлежит С. Михалкову.
        А стихотворение называется "А что у вас?".

        Анатолий
    •  
      27 августа 2009 | 23:27
      А из нашего окошка только улицы немножко. Только с возрастом понял, что помимо воли Михалков описал жизнь советского барина и советского пролетария из подвала.
      •  
        28 августа 2009 | 01:16

        аntand "...Михалков описал жизнь советского барина и советского пролетария..."

        "А из нашего окна- Иордания видна
        А из нашего окошка- видно Сирию немножко
        Если влезешь на диван-то увидишь и Ливан"

        Интересно, о ком написал Губерман?
        •  
          28 августа 2009 | 14:38
          а из нашего окна якитория видна а из вашего окошко только бутово немножко)
        •  
          28 августа 2009 | 20:39

          vikniksor

          А, правда, о ком?
          •  
            28 августа 2009 | 21:23

            antand

            А я думал Вы с возрастом поняли...
            •  
              28 августа 2009 | 21:30

              vikniksor

              ШКИДА,не дерзите. У Вас спросили, предполагая, что Вы приличный человек.
              •  
                28 августа 2009 | 21:48

                antand не дерзю, не держу, не дерзаю...

                Я этот анекдот о советском барине и советском пролетарии слышал еще в восьмидесятые...
                •  
                  28 августа 2009 | 22:00

                  vikniksor

                  Да не анекдот это. В 60-десятых сам смотрел на свет из полуподвала. Помню вечно сырые стены и вход в квартиру по лестнице вниз.Так-то.
                  •  
                    28 августа 2009 | 22:08

                    Вдогонку

                    Обыгрыш Зощенко оценил. А сим жильём советская власть наградила вдову сгоревшего в танке гвардии капитана Василия Радушева- мою покойную бабушку, в окупации, в Луганске с маленьким сыном прятавшую от расстрела еврейскую семью.

                    На третьем этаже, в хоромах, жил бароин-первый сектетарь Луганского обкома партии.
                    •  
                      28 августа 2009 | 22:46

                      вдогонку

                      Михалков еще не самый -самый. Есенин своих девок смотреть казни в ЧК приглашал, благо что был приятелем Яши Блюмкина...
                      •  
                        28 августа 2009 | 23:18

                        Михалков еще не самый -самый

                        Не стану спорить.Конец только у всех-разный. У одного-Англетер,у другого-револьвер.
                        "Не вижу возможности дальше жить, так как искусство, которому я отдал жизнь свою, загублено самоуверенно-невежественным руководством партии и теперь уже не может быть поправлено. Лучшие кадры литературы - в числе, которое даже не снилось царским сатрапам, физически истреблены или погибли,
                        благодаря преступному попустительству власть имущих; лучшие люди литературы
                        умерли в преждевременном возрасте; все остальное, мало-мальски способное
                        создавать истинные ценности, умерло, не достигнув 40 - 50 лет".
                        Это Фадеев.
                        А это Михалков.
                        С 1960-х годов Сергей Владимирович общественный деятель в области литературы. Секретарь правления Союза писателей СССР, 1-й секретарь правления Московской организации СП РСФСР (1965-70); председатель правления СП РСФСР (с 1970). Был депутатом Верховного Совета СССР 8-11-го созыва.
                        Член Комиссии по Сталинским премиям в области литературы и искусства при Совете Министров СССР. Постановлением Совмина СССР № 605 от 2 августа 1976 года, введён в состав Комиссии по Ленинским и Государственным премиям СССР в области литературы, искусства и архитектуры при Совете Министров СССР.
                        В 1992—1999 годах сопредседатель Исполкома Сообщества Писательских Союзов. В 2005 году писатель занимает пост председателя исполкома Международного сообщества писательских союзов.
                        К 2008 году суммарный тираж книг Сергея Михалкова составил по разным оценкам около 300 млн экземпляров.


                        •  
                          28 августа 2009 | 23:24

                          antand

                          Ну, да и тем не менее детские стихи Михалкова и гениальный "Разгром" Фадеева стоят у меня рядышком на книжной полке...
                          •  
                            28 августа 2009 | 23:37

                            Ну, да

                            Вот уж точно "Ну да". Заглянул на эту полку, а у меня там еще Кассиль, Гайдар, Маршак и Чуковский. Да и Молодая Гвардия от меня в 15 км.
                            •  
                              29 августа 2009 | 08:02

                              antand "...Молодая Гвардия от меня в 15 км"

                              В Краснодоне есть еще музей Молодой Гвардии?
                              "Наши" приспособленцы присвоили себе имя светлых и честных мальчишек и девчонок. Фадеев и застрелился-то больше из-за того что не заставили врать о "роли партии"
                            •  
                              29 августа 2009 | 08:14

                              вдогонку "...а у меня там еще Кассиль..."

                              Потрепанная "Улица младшего сына" на почетном месте. Теперь дети Ляписа-Трубецкого поют- "Был в Керчи-не был так молчи" и тд
                            •  
                              29 августа 2009 | 11:13

                              antand

                              извиняюсь, "не", конечно, случайно напечатал
                  •  
                    28 августа 2009 | 22:34

                    antand

                    А Нева заливает подвальную коммуналку через окна каждую осень-это как? Михалков хотел жить хорошо, приспосабливался как мог. Но к таланту это не имеет отношения. Помрет Никита- "Пять вечеров" и "Неоконченую пьесу..". из русской культуры не выкинешь...
                    •  
                      28 августа 2009 | 23:01

                      ...приспосабливался как мог. Но к таланту это не имеет отношения

                      А как быть с этим?
                      Моцарт
                      Он же гений,
                      Как ты да я. А гений и злодейство —
                      Две вещи несовместные. Неправда ль?
                      Сальери
                      Ты думаешь?
                      (Бросает яд в стакан Моцарта.)
                      Ужель он прав,
                      И я не гений?
                      Никита-хороший актёр, режиссёр с неплохими, очень неплохими фильмами, но он тут при чём. Его счастье, что система не заставила делать выбор, стоявший перед отцом. А Сергей Михалков своё благополучие построил на уничтожении литературных конкурентов, уничтожении явных или мнимых врагов Системы, оболванивании безграмотного народа. Это совсем не то, что Вы назвали "приспосабливаться". Это нечто другое, подлое и мерзкое.То-то и оно, что каждый выбирал "приспособление" по своей чести.
                      •  
                        28 августа 2009 | 23:18

                        аntand

                        Вопрос решен давно. Сам-то Пушкин не сомневался, что гений и злодейсво вещи совместные. Фишка в том, что Сальери не травил Моцарта, однако его произведения исполнять считается не совсем этичным...:)))
                        •  
                          30 августа 2009 | 21:26

                          Опять Пушкина в дерьмо закатать хотят

                          Викник сор уже и в мыслях у него гадости читает.
                          Мат иногда бывает уместен.
                      •  
                        29 августа 2009 | 20:15

                        На смерть поэта

                        Сегодня в нашу студию
                        (Внимание! Внимание!)
                        Слетятся птицы разные на радиособрание!
                        •  
                          29 августа 2009 | 21:13

                          "слетятся птицы разные на радиособрание"

                          Одна попугаинька запоздала...
                          •  
                            30 августа 2009 | 06:13

                            vikniksor

                            Очевидно,в этот час
                            Передача не для нас!
                        •  
                          30 августа 2009 | 00:13

                          to germanika

                          Мне кажется мы знакомы... Вы не с берегов Тибра? Если да, то мои извинения, не узнал...
      •  
        28 августа 2009 | 18:22

        Имненно это я хотел сказать,спасибо,что поняли,просто не хотел покойного обижать!Бог ему судья!

        http://ivand.livejournal.com/1161143.html
    •  
      belik Изабелла Ляндрес
      31 августа 2009 | 00:03

      korneev Извините, это уж Бог разберётся, КУДА ему.

      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        31 августа 2009 | 00:05

        это я комментировала Ваше пожелание ему Царствия Небесного.

        •  
          belik Изабелла Ляндрес
          31 августа 2009 | 00:10

          в догонку.... Боюсь, что бессовестным вход туда ЗАКРЫТ.

  •  
    27 августа 2009 | 16:04

    на смерть Сергея Михалкова

    Всю свою жизнь служил ЖИВОДЁРСКОЙ СИСТЕМЕ.И обижен СИСТЕМОЙ не был.Душил молодые таланты, вырастил сына-такого же прихлебателя(Младшенкого), прожил намного дольше, чем большинство наших людей. Нет! Не чувствую я сожаления о его кончине! Москвичёва Наталья Константиновна. Ростов-на-Дону.
    •  
      27 августа 2009 | 16:32

      )))

      Поддерживаю во всем! Вот уж кому бы не пожелал соболезнования так это его паршивенькой семейке! и о нем нисколько не пожалею..
      •  
        harmens Миронова Наталия Алексеевна
        27 августа 2009 | 17:34

        Спасибо, друзья, что решились сказать

        К сказанному могу присовокупить лишь то, что уже было сказано на "Гранях". Всю свою долгую жизнь этот человек использовал советскую власть в своих корыстных целях. Она-то думала, это она его использует, ан нет, это он ее использовал - с огромным преимуществом для себя. С недюжинным цинизмом и удивительной ловкостью. Всегда вовремя поворачивался то правым галсом, то левым, и любой ветер был ему попутным. И при этом смотрел на мир детски незамутненным взглядом. Совесть у него была чистая, никогда не бывавшая в употреблении.
        •  
          27 августа 2009 | 17:44
          Присоединяюсь.
        •  
          27 августа 2009 | 17:58
          Присоединяюсь.
          •  
            29 августа 2009 | 20:24

            На смерть поэта

            Сегодня в нашу студию
            (Внимание! Внимание!)
            Слетятся птицы разные на радиособрание!
            •  
              harmens Миронова Наталия Алексеевна
              29 августа 2009 | 21:44

              Германике

              Послушайте, вы уже весь блог засмапили этим постом! Что вы, собственно, хотели сказать? Уж ен молчите, раскройте тайну.
              •  
                30 августа 2009 | 21:42

                это у нее послеЕГЭшное настроение.

                •  
                  harmens Миронова Наталия Алексеевна
                  30 августа 2009 | 22:19

                  +100

        •  
          27 августа 2009 | 18:11
          Чувства сложные... Но где-то Вы во многом правы
          Царство ему небесное.
        •  
          27 августа 2009 | 18:26
          Решпект )))
          И смеется же сейчас, наверное, его душа над всеми вождишками, от Картавого до Полковника!
          •  
            harmens Миронова Наталия Алексеевна
            27 августа 2009 | 18:31

            Ага

        •  
          27 августа 2009 | 19:12
          Жаль не успел переделать гимн еще пару раз!
          Как же ему из "недобитых" гимн позволили писать, наверное отрекся или согласился сотрудничать.
          •  
            harmens Миронова Наталия Алексеевна
            27 августа 2009 | 19:40

            Как же ему из "недобитых" гимн позволили писать, наверное отрекся или согласился сотрудничать

            Интересный вопрос вы задали. На самом деле Сталин любил недобитых. Их было немало. И А.Н.Толстой, и граф Игнатьев, и многие, многие другие. Психологически его это грело. Возможно, добирал легитимности: вот, мол, если и ЭТИ признали, значит, никакой я не самозванец, а самый что ни на есть российский самодержец. Вы бывали в Москве в гостинице "Ленинград"? Там один из элементов декора вестибюля представляет собой натуральный соборный алтарь с т.н. "царским местом". Очень любопытно в свете изучения сталинской психологии. Ну а наш персонаж просто милостиво одалживал власти благородный неяркий отсвет своего восьмисотлетнего дворянства. Бывали и другие случаи. Например, Сергей Михайлович Бонди, великий пушкинист, как-то раз с горечью заметил: "До войны мне приходилось скрывать свое дворянское происхождение, а теперь наоборот приходится его выпячивать". После войны как раз началась травля евреев и многим исполнителям государевой воли по невежеству казалось, что "Бонди" - еврейская фамилия...
            •  
              27 августа 2009 | 21:21

              сотрудничал 100%

              Жил по-барски всегда.Суриков жил скромнее.
        •  
          27 августа 2009 | 20:06
          Согласен
          •  
            27 августа 2009 | 21:09

            labert

            И предыдущие 10 человек - вы люди убогие , абсолютно не чувствующие настоящую литературу . "О художнике надо судить по его высшим достижениям." Сомерсет Моэм. Все мы и влюбляемся , и в сортир ходим . Каждый сам выбирает позицию с которой судит . Достаточно десяти строчек того же "Дяди Степы" , чтобы понять - писал человек талантливый . Четыреста миллионов книг - это все издатели идиоты ? А книжки распродаются и распродаются ! И снова допечатываются ! При чем тут не нравящиеся вам личные качества С.Михалкова , он талантливый детский писатель , любим миллионами и он умер . А вам лишь бы... да пошли вы , уроды .
            •  
              28 августа 2009 | 04:40

              Не говорите о покойнике плохо...

              Гитлер покойник,а о покойнике плохо говорить неприлино.Да он умер,а книжка его распрадаётся и распрадаётся и снова допечатывается.Причём тут,что вам не нравиящиеся качества Гитлера,он был талантливый человек(акварели опять же)был любим миллионами и он умер.А вам лишь бы....
            •  
              28 августа 2009 | 08:23

              И предыдущие 10 человек - вы люди убогие

              Да и вас гениев в блоге не меньше.

              Общий тираж произведений В. И. Ленина, изданных в СССР, составлял на 1 июля 1985 года свыше 622 миллионов экземпляров на 68 языках народов СССР и 54 языках народов зарубежных стран. И еще допечатывается.

              Может быть один и тотже начальник планировал тиражи?
            •  
              28 августа 2009 | 13:24

              Распродажа распродаже рознь...

              Речь не идет о его стихах, его детские стихи замечательные, но вот его недетские поступки послужили причиной того, что других не менее талантливых писателей и поэтов лишили имени, жизни, а то и могилы. Речь идет о том, что когда надо было, он про свое восьмисотлетнее дворянство МихАлковых благополучно забывал и становился пролетарским писателем МихалкОвым. Вот и «Майн Кампф» продается немалыми тиражами, но это не значит, что автор ее был порядочный человек.
            •  
              28 августа 2009 | 14:12
              Ну зачем же так. Уродами обозвали. Мы же вас в России не обзываем "унтерменш". Это немцы вас так.
            •  
              28 августа 2009 | 18:39
              Это начитавшись стихов Михалкова, вы тут уважаемых людей "убогими" называете?!?!
              "Дядя Стёпа" мне не нравится. Это стихотворение было написано на заказ для рекламы милиции, которую всегда боялись и не уважали.
            •  
              29 августа 2009 | 01:24

              А кто художниг, это МихАлков старший что ли!

              Прости Господи простоту людскую, вы же рыбу со свининой путаете.
              Депутат, коммунист, функционер, чебуречник - да! а вот художник не он.

              Художник это Шаламов и другие, которых при содействии Михалкова уничтожали и которыми забивали психушки.

              Думаю Господь все знает и разберется, Бог не человек " Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:"
              Послание Галатам 6:7
            •  
              29 августа 2009 | 09:09

              "Четыреста миллионов книг-это все издатели идиоты?"

              Я Вам больше скажу: Пархоменко и тот издает Михалкова-знает точно: барыши будут!
            •  
              29 августа 2009 | 21:27

              smatt

              Солидарна с Вами. Потерявшим чувство меры и такта, посвящается.

              Сергей Михалков.
              О тех,кто лает.
              На свете множество собак
              И на цепи и просто так:
              Собак служебных-пограничных,
              Дворовых "шариков" обычных,
              И молодых пугливых шавок,
              что тявкать любят из -под лавок...
              •  
                30 августа 2009 | 21:33

                Еще одна замечательная басня

                "А сало русское едят" Как это вы про столь замечательное сало забыли.
            •  
              harmens Миронова Наталия Алексеевна
              29 августа 2009 | 21:50

              вы люди убогие , абсолютно не чувствующие настоящую литературу

              Да где уж нам дуракам чай пить! "Дядя Степа" - абсолютно убогие графоманские стишки. Уж со стихами Чуковского или Маршака не сравнить. А тут некоторые аффтора и с Маяковским, и с Есениным, и с Пушкиным(!!!) сравнивают. Как только рука не отсохнет, удивляюсь.
        •  
          29 августа 2009 | 20:18

          на смерть поэта

          Сегодня в нашу студию
          (Внимание! Внимание!)
          Слетятся птицы разные на радиособрание!
          •  
            29 августа 2009 | 23:47

            херманика

            Раньше на все случаи жизни брали строки из Полного собрания сочинений В.И.Ленина, теперь СВМ.
            Раз так и процитирую -
            Вас вырастил Сталин...
  •  
    27 августа 2009 | 16:06

    И что?

  •  
    27 августа 2009 | 16:11

    Михалков

    В воскресный день,с сестрой моей,
    Мы вышли со двора,Я поведу тебя в музей,
    Сказала мне сестра.......
    Помню эти строки с 5-ти лет...
    RIP-Вечная память...
    •  
      27 августа 2009 | 16:30

      Innkentij

      Kak же не запомнить стихи о Ленине ,которые в головы вбивали в детстве .? Мир его праху ,но своей дочке я уже такое не читала.
      •  
        28 августа 2009 | 19:17
        Мне никто не вбивал:
        память -хорошая...
    •  
      28 августа 2009 | 14:54
      А я почему-то помню "Крокодила" Корнея Чуковского. И радуюсь до сих пор. Каждому свое.
      •  
        harmens Миронова Наталия Алексеевна
        29 августа 2009 | 21:51

        +100

  •  
    27 августа 2009 | 16:21
    Своей жизнью до 96 лет С.Михалков воздвиг памятник советскому человеку-труженнику. Всем россиянам быть бы такими труженниками. И долгожителями.
    •  
      27 августа 2009 | 17:13

      Своей жизнью до 96 лет С.Михалков воздвиг памятник советскому человеку-труженнику. Всем россиянам быть бы такими труженниками. И долгожителями.

      apxap Настоящие труженики не доживают до пенсии.Продолжительность жизни в России у мужчин-59 лет. И не говорите, что все пьют и поэтому умирают. Наталья Константиновна.
      •  
        27 августа 2009 | 18:09
        Вы хотите сказать, что не пьют? Или что в России мужчине после 59 лет жить неприлично?
        •  
          28 августа 2009 | 21:55
          + 100!
        •  
          04 сентября 2009 | 21:58

          Шарик, место! (#)

          dalnevostochnik
          В России СЕЙЧАС вообще жить неприлично! Наталья.
  •  
    27 августа 2009 | 16:29
    помер значит...
  •  
    27 августа 2009 | 16:34

    С.Михалков

    Великие люди уходят, слова остаются...
    Очень жаль...
  •  
    27 августа 2009 | 16:41

    интересно сейчас перечитать его стихи о Ленине, адресованные детям.

    Почему то кажется, что умер милиционер

    •  
      29 августа 2009 | 21:32

      gusmik

      Креститься надобно, если кажется.
      •  
        29 августа 2009 | 23:52

        Креститься надобно, если кажется.

        А что делать, если другой разрешенной религии или, как покойный до 1991 года, атеист?
        •  
          30 августа 2009 | 06:04

          piker77

          Ясно: Ни Веры,ни Совести.
  •  
    27 августа 2009 | 16:44

    Я поведу тебя в музей

    А я давно забыла, что это о Ленине. Главное, что музей.
    Светлая память.
  •  
    27 августа 2009 | 16:47

    На смерть поэта...

    А вот я не помню стихи о Ленине.А дядю Степу помню.И "Лом железный соберем/Для мартена и вагранки/Чтобы вражеские танки/Превратить в железный лом"
    •  
      27 августа 2009 | 19:19
      Коба!
      Вот еще чтобы не забывал:

      "Антон Орехъ, обозреватель : Нас вырастил Сталин…
      27.08.2009 | 17:25

      На станции московского метро «Курская» кольцевой ветки восстановлена строчка из первого варианта гимна Советского Союза: "Нас вырастил Сталин на верность народу, На труд и на подвиги нас вдохновил".
      Станция открылась во вторник, после реставрации..."

      Автор живее всех живых.
    •  
      27 августа 2009 | 22:45

      А это - навсегда!

      Красота, красота!
      Мы везем с собой кота,
      Чижика, собаку,
      Петьку-забияку,
      Обезьяну, попугая.
      Вот кампания какая!

      За эти строчки, приходящие к нам в раннем детстве, я прощаю покойному все грехи - вольные и невольные.
      •  
        28 августа 2009 | 13:27

        А что, Господь в отпуске? Это теперь ваша иерархия прощать грехи?

      •  
        29 августа 2009 | 01:31

        Поэт Преисподний!!!

        Отцы о свободе и счастье мечтали,
        За это сражались не раз.
        В борьбе создавали и Ленин, и Сталин
        Отечество наше для нас.

        Припев:
        Готовься в дорогу на долгие годы,
        Бери с коммунистов пример.
        Работай, учись и живи для народа,
        Советской страны пионер!

        Чтоб мы комсомольскою сменою стали,
        Чтоб нами гордился народ,
        В труде и науке, как Ленин и Сталин,
        Пойдем неустанно вперёд.

        Припев.

        Мы слово своё пионерское дали
        Достойными Родины быть
        И Родину нашу, как Ленин и Сталин,
        Всегда беззаветно любить.
        •  
          29 августа 2009 | 21:39

          То ли Владу,то ли Кондрату,короче, Ване - Мане.

          А такие строчки лучше: И целуй меня везде
          Восемнадцать мне уже...
          •  
            30 августа 2009 | 00:29

            Возможно вполне...

            Вполне возможно что МихАлков позволял себя лобзать первым лицам в стране. Симпатичный был мужчина ну вот и Хозяин может и лобзал его везде.
    •  
      28 августа 2009 | 09:12

      смерть михалкова

      koba_417
      "Лом железный соберем/Для мартена и вагранки/Чтобы вражеские танки/Превратить в железный лом"

      По-моему, это не Михалков, а Маршак. Времён войны. Знаменитые "Окна ТАСС"

      •  
        harmens Миронова Наталия Алексеевна
        29 августа 2009 | 21:55

        "Лом железный соберем/Для мартена и вагранки/Чтобы вражеские танки/Превратить в железный лом

        Абсолютно верно. Это Маршак. Михалкову такая лапидарность не снилась.
  •  
    27 августа 2009 | 16:47

    Сталинисти умирают, но Сталин остается.

    В армии дал себе слово не вставать под мелодию "союз нерушимый голодных и вшивых". Знаю, что свято место пустым не останется и к сталинские сапоги будут облизывать новые приспособленцы-стихотворцы.
    Печально, но дракон жив, и зима будет долгой.
    •  
      harmens Миронова Наталия Алексеевна
      29 августа 2009 | 21:58
      Отличный пост! Я тоже под него не встаю из принципа. Но в будущее сморю с оптимизмом: еще восторжествует Глинка. Как говорил Александр Сергич, да здравствует солнце, да скроется тьма!
  •  
    27 августа 2009 | 16:48
    Не хорошо конечто так шутить.. но я не удивлюсь если Никита добьется захоронения отца в Кремлевской стене или Мавзолее...
    •  
      olena Olena
      27 августа 2009 | 17:01
      Нехорошо такие мысли озвучивать - Вы что, хотите, чтобы Никита потом Красную площадь приватизировал?
      •  
        27 августа 2009 | 19:56
        Ну сам Никита думаю расчитывает как минимум на Петропавловку...
        •  
          28 августа 2009 | 00:13

          ФамилиЁ у него не то!

        •  
          29 августа 2009 | 08:51

          pasokolov

          Никите есть с кого пример брать: с того же Солжа- тот заранее с патриархом договорился где вечный покой вкушать...
    •  
      27 августа 2009 | 17:47
      Да.Немногие желали бы такого соседства.
  •  
    27 августа 2009 | 16:53
    Удивился, когда прочитал у Олега Волкова ("Погружение во тьму"), что Михалков помог ему после 25 лет лагерей вступить в Союз писателей. Это, правда, 57-й. Но читал где-то, что он и раньше, если не мог заступиться, то как мог помогал родным репрессированных.
    •  
      27 августа 2009 | 17:49
      Для многих был нерукопожатным.Остальным надо было как-то смотреть в глаза. Не от себя отрывал.
  •  
    27 августа 2009 | 17:02

    "Бог гордым противится, а смиренным дает Благодать..."

    Яркий, поучительный пример, как достойный образ мысли порождает достойный образ жизни...
    Долгожитель много видел, не покушался изменить то, что не в силах был изменить и всегда старался изменить к лучшему то, что изменить считал возможным...
    Светлая память Большому Человеку.
    •  
      27 августа 2009 | 17:52

      если бы не подлые поступки...

      •  
        28 августа 2009 | 02:19

        to natasha "если бы не подлые поступки... "

        Список пожалуйста.
      •  
        28 августа 2009 | 11:13

        Как правило

        чужими полыми поступками, больше всего, возмущаются подлецы
    •  
      28 августа 2009 | 16:52

      Бог гордым противится, а смиренным дает Благодать...

      Не приплетай сюда бога; чёрт его пером водил, когда он прославлял систему, которая нас убивала. Смирение и раболепство - разные вещи.
  •  
    27 августа 2009 | 17:06
    Ушел большой поэт. Без Михалкова русскую словесность представить уже невозможно. Поучиться бы у него Прилепиным-Шаргуновым.
    •  
      27 августа 2009 | 21:29

      Ушел большой поэт. Без Михалкова русскую словесность представить уже невозможно.

      Красиво выражаетесь. Если для Вас Михалков светоч русской литературы, то это про Вас

      "и РЕБЯТА на прощанье
      Прокричали: - До свиданья!",

      Все просто как 1 канал.
      •  
        28 августа 2009 | 00:18

        pikker77 " Если для Вас...то это про Вас"

        а еще был грузин Аваз, и это как раз для Вас.
        •  
          28 августа 2009 | 09:46

          а еще был грузин Аваз

          Так это Вы кривое зеркало смотрите, а не я.
          •  
            28 августа 2009 | 16:06

            pikker77 кривое зеркало

            тут ни при чем. Миниатюру про грузина Аваза и тупого доцента написал, многократно облизанный нашими либералами от ботинок до покрышек джипа Жванецкий. В семидесятые годы ее исполняли два бездарных шута: "одесситы" Карцев и Ильченко. Меня и тогда тошнило от "одесского юмора," пошлостей Петросяна и передачи "Вокруг смеха". Сейчас всех затмевает Шендерович-наслаждайтесь...
            •  
              28 августа 2009 | 19:28

              Миниатюру про грузина Аваза и тупого доцента

              Так это Вы тупой доцент?
      •  
        29 августа 2009 | 06:58

        Без Михалкова русскую слабесность представить уже невозможно.

        •  
          29 августа 2009 | 11:22

          vladkondra "...русскую слабесность представить..."

          "Мне в размышлении глубоком
          Сказал однажды Лизимах:
          "Что зрячий зрит здоровым оком
          Слепой не видит и в очках"
          •  
            29 августа 2009 | 21:46

            vikniksor

            +1000!
            •  
              29 августа 2009 | 23:47

              germanika

              Мне кажется мы знакомы... ))) Вы не с берегов Тибра?
          •  
            30 августа 2009 | 01:24

            А как насчет этого четверостишья


            Партия Ленина, Партия Сталина!
            Нет нам милее и ближе барина!
            Милее нам жить и трудиться в рубище,
            Миллонами ляжем на истории кладбище.
            •  
              30 августа 2009 | 03:04

              vladkondra " А как насчет этого четверостишья"

              Слабесность. Для справки-"Эпиграмму №11" не я написал...:)))
    •  
      28 августа 2009 | 14:06
      Интересно, а какие стихи большого поэта Вы знаете и любите? Вопрос без какого-либо подтекста, просто интересно.
      •  
        28 августа 2009 | 16:25

        edit50 мое любимое стихотворение Михалкова...

        Ну, разумеется,- "Партия-наш рулевой". Mогли б и сами догадаться...
        •  
          28 августа 2009 | 21:27

          ...

          С этой песней связан анекдот 50-х годов:

          В лагере идет концерт зэковской самодеятельности, ведущий объявляет:
          - А сейчас хор полицаев и проституток исполнит песню "Партия - наш рулевой"!
      •  
        28 августа 2009 | 17:29

        edit50 мое любимое стихотворение Михалкова..(немного остыв)

        Если серьезно-"Я поведу тебя в музей..." самое любимое. Помню, в детстве, сначала прочитал стихотворение, а потом с радостнам нетерпением ждал этого дня. И какое же это было счастье. Музеем конечно оказался Эрмитаж. Еще очень нравится "Ливень." Мне наплевать каким человеком был Михалков "Талант как чирей- на любой ж..пе вскочит"- говорила Раневская... Кто- то читает своим детям не Михалкова, а педофила Кэролла- дело вкуса. Жаль, что миссис Лиддел сожгла переписку своей десятилетней дочери и скромного доктора математики-наверняка "Письма к Алисе" были написаны блестящим литературным стилем...
        •  
          28 августа 2009 | 17:52
          Для того, чтобы говорить о своей любви к Сергею Михалкову, не обязательно писать гадости о гениальной Алисе.
          •  
            28 августа 2009 | 18:28

            edit50 "...не обязательно писать гадости о гениальной Алисе"

            Гением был Кэролл, а не миссис Харгривз. Она-то, как раз. ничем не прославилась... :))) Для того, чтобы написать гадость необязательно задавать вопросы, якобы без подтекста.
            LOL
  •  
    27 августа 2009 | 17:07

    Чемпионат России продолжается,

    В нашей Команде потеря, ушёл Ветеран Сергей Михалков, неоднократный чемпион разных лет...
    Соперники ёрничают. Но...
    Вперёд Россия! Зреет гол!
    •  
      27 августа 2009 | 17:30

      Зреет гол

      зреет кол. Вперед..
  •  
    27 августа 2009 | 17:09

    гимнюк

    Не вставал под его гимн раньше, и не встаю сейчас.
    •  
      27 августа 2009 | 18:33
      кто же гимны писать будет, осиротела россия :(
      •  
        28 августа 2009 | 02:23

        to lem "кто же гимны писать будет, осиротела россия :"

        Поздно острите товарищ Лем. Тут перед вами уже толпа лишенцев уже поёрничала.
        Хотя и после вас словоблудие не утихнет.
        •  
          30 августа 2009 | 21:48

          Чикаго

          Вот и булыжник пролетариата заговорил. Чем не оружие?
    •  
      27 августа 2009 | 18:50

      Так сочинил бы свой гимнюк...

      У вас было более 10 лет. Давно могли бы наваять такое, чтоб у всех вставало. Но хватило ума только мелодию у Глинки "подрезать".
  •  
    27 августа 2009 | 17:12

    он был лириком...прощай

    Когда уйду, любимая гармонь
    сыграет напоследок отходную,
    её забытый пьяный-пьяный стон,
    согреет путь-дорогу роковую...

    И голоса тальянки на меди,
    заноют-зарыдают нашу дролю,
    заплачут брат постой не уходи
    но тихо я свои глаза закрою.

    Завоет вьюга бешено кружа,
    ко всем чертям поэта посылая,
    и на поминках весело тужа,
    дружок напьётся дролечку играя!


    (Accordeon Bouchard Demo)
  •  
    27 августа 2009 | 17:14
    вот не помню-"боже царя храни" тоже он написал?
    •  
      27 августа 2009 | 17:17
      Перефразируя милиционера из "Кавказкой пленнице"
      "Нет это было до него.. в 19м веке"
    •  
      27 августа 2009 | 19:15

      вот не помню-"боже царя храни" тоже он написал?

      :)))

      5+
    •  
      27 августа 2009 | 19:28
      5+++ !!
    •  
      28 августа 2009 | 14:01
      Боже, царя храни... написал, слава Богу настоящий поэт Василий Андреевич Жуковский.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"