Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Конкурс карикатур "Путин, Япония, Курилы" - Голосование

18 мая 2009, 12:52
Прием работ на конкурс коллажей и карикатур по теме "Путин, Япония, Курилы" завершен.
Благодарим всех, кто принял участие!

Предлагаем вам определить трех победителей, проголосовав за три понравившиеся работы.

Чтобы увеличить картинку, кликните по ней мышкой.
После порядкового номера стоит ник человека, приславшего работу на конкурс.


1) Arhimagir


2) Asterix81


3) Aziopa


4) Aziopa


5) Babakhan


6) Barsik77


7) Difambik


8) Dmitry


9) Drzorg


10) Drzorg


11) Dusya_du


12) Dusya_du


13) Eto_ya_medved


14) Eugene3


15) Flaringman


16) Genya


17) Genya


18) Gio_armani


19) Gio_armani


20) Gstof


21) Ihtem


22) Ihtem


23) Inkognito007


24) Inkognito007


25) Kolesnikov_a


26) Levan74


27) Lost_outsider


28) Motaroller


29) Mytar_piter


30) Mytar_piter


31) Mytar_piter


32) Plushka


33) Plut


34) Plutal


35) Pnvs


36) Shahoff


37) Shahoff


38) Tumagh


39) Tumagh


40) Urit


41) Urit


42) Vetoldi


43) Virgo


44) Virgo


45) Virgo


46) Zamanv


47) Ziukware




Смотреть результаты


Победители конкурса карикатур " Суд над Ходорковским: как он сам у себя всю нефть украл"

Новый конкурс карикатур «Переговоры Россия-США по разоружению»
комментарии
  •  
    18 мая 2009 | 15:45

    от Емелина:

    (стишок для детей).

    В золоченом мундире
    С громким криком «Банзай»!
    Совершил харакири
    Молодой самурай.

    Словно мячик упруго
    Он упал на траву,
    Рядом не было друга
    Отрубить голову.

    Западали глазницы,
    Выпадали кишки.
    Перешел он границу
    В эту ночь у реки.

    Шел с заданием скверным
    Меж колхозных полей,
    Чтобы на звероферме
    Отравить соболей.

    Не лежи потрошенным
    На земле его труп,
    Комиссарские жены
    Не увидели б шуб.

    Вы представьте украдкой
    Если б вдруг удалось
    Как бы мерзли придатки
    В подмосковный мороз.

    Не озябнут яичники,
    Не придет гайморит,
    На посту пограничник
    Пограничник не спит.

    Поздней ночью в казарме
    Зазвенел телефон
    И подняли ударный
    Броневой батальон.

    По сигналу горниста
    За Советский Союз
    В бой пошли три танкиста
    И собака Ингус.

    Командир Задавилин,
    Комиссар Гольденштруз,
    Моторист Чертишвили,
    И собака Ингус.

    Мчались, пыль поднимая
    Через лес и овраг
    Не уйти самураю,
    Его дело – табак!

    На зеленой опушке
    У озер и лугов
    Его взяли на мушку
    И кричат: Хенде Хох!

    И совершенно излишне
    Он бросался вперед
    Танк мечом не попишешь
    Это брат не живот.

    Здесь твой бой рукопашный
    Это чисто фигня
    Орудийную башню
    Защищает броня.

    В общем, зря он не сдался
    Зря довел до греха
    Это всем уже ясно
    Из начала стиха.

    Совершил харакири
    Среди русских берез
    И глядит на свой ливер
    Он сквозь радугу слез

    Если выбрал сеппуку
    Кто ж теперь виноват?
    Словом – меч тебе в руку
    Спи спокойно солдат.

    Лишь под вишней зацветшей
    Над хрустальным ручьем
    В чайном домике гейша
    Зарыдает о нем.

    У восточного края
    На прибрежном песке
    Помянут самурая
    Доброй чашей саке.

    И о том, как он умер
    На погранполосе
    Японолог Акунин
    Упомянет в эссе.

    Император микадо
    Верность предкам храня
    Скажет: «Так вот и надо
    Умирать за меня».

    Ой, вы сакуры ветки
    Фудзиямы снега,
    А мы верности предкам
    Не храним ни фига.

    В результате измены
    Безо всякой войны
    Мы готовы за йены
    Распродать полстраны.

    И теперь мы, мудилы
    За дрянь с правым рулем
    Отдаем им Курилы,
    Сахалин отдаем.

    Чтобы жрать желтопузым
    До изжоги кишок
    Наши крабы медузы
    И морской гребешок.

    Чтоб им суши к обеду
    Из тунца и угря…
    Наших дедов победы
    Мы растратили зря.
    •  
      23 мая 2009 | 18:45

      отвечу,пожалуй:

      Чтоб кататься на Хондах,
      А не ездить в говне-
      Отдадим им Курилы,
      Вместо водки-сакэ,
      Вместо щей и пельменей-
      Мисо-суп и суши
      Кто нибудь разве против?
      Может быть,алкаши-
      Но их стоны напрасны
      Всем на них наплевать!
      Так что время Курилы
      Уж давно отдавать!
      Возвратим Кенигсберг
      И отпустим Кавказ!
      И тогда,вероятно,
      Станет лучше у нас!
      Без фашистских ублюдков
      С диким воплем "зиг хайль!"-
      Пусть уж лучше микадо
      Чем твоя "вертикаль"!
      •  
        25 мая 2009 | 09:43

        ? уважаемый, хотите сказать, что "фашистские ублюдки С диким воплем "зиг хайль!"-

        проживают на Курилах, в Кенигсберге(Калиниграде) и на Кавказе???
        конечно, такое можно утверждать про Саакашвилли, но не ВСЕ же жители указанных российских территорий бегают с "зиг хайлем " в руке?
        •  
          25 мая 2009 | 10:38

          Уважаемый,Интернет это свободная площадка

          и не стоит засорять ее передергиванием в стиле мамонтовых и путин_ТВ. Вы ж,честно говоря, не хуже меня знаете,о каких животных речь. Эти животные с бритыми затылками и кастетами бродят
          по Москве и др.городам рашки,устраивают Кондопогу
          ,убивают иностранцев,верещат "Слава россии!" и празднуют днюху гитлера швайнской дешевой водкой.
          Эти моллюски в свете последнего момента были бы даже смешны,однако они находятся под опекой гнилой вертикальки и ее геберастии,и тем опасны.
          Опасны,к стати,для самого факта существования этой страны...
          •  
            25 мая 2009 | 10:50

            а Вы просто читатйте то, что пишите, уважаемый риэлтер из будущего

            вот Ваши слова:
            "..Возвратим Кенигсберг
            И отпустим Кавказ!
            И тогда,вероятно,
            Станет лучше у нас!
            Без фашистских ублюдков
            С диким воплем "зиг хайль!"-.."
            -------------------------------
            Вы же прямым тектсом говорите, где обитают фашисты с "зиг хайлем" в руке...
            •  
              25 мая 2009 | 10:55

              А Вы дочитывайте:

              Пусть уж лучше микадо
              Чем твоя вертикаль!
              Без вертикали и под юрисдикцией иностранных держав всю эту шваль, русских фашистов(русистов)
              изведут под корень.В секторах ответственности ЕС,
              США и Японии-в рамках норм,в секторе КНР-не очень.
              •  
                25 мая 2009 | 11:10

                Боже, ну что за убогие людишки, эти риэлтеры из будущей Московии...

                как глубоко в них вбил совок патернализму, ну ничего САМИ не могут, вот и демократию им должен Барак Хусейнович принести на блюдечке...
                --
                только кому нужны Вы, халявщки? у ЕС и , тем более, у КОММУНИСТИЧЕСКОГО китая СВОИХ проблем ВЫШЕ крыши, еще и балбесов-дармоедов дамианов кормить на учить...
  •  
    18 мая 2009 | 21:48
    а голосование сколько длится?почему не указано время проведения голосования?
  •  
    18 мая 2009 | 22:22

    Опоздал минут на 20

    Я ещё три работы послал,только видать опоздал.
    :-[
  •  
    18 мая 2009 | 23:26
    Что то я тут уже 2 плагиатчиков заметил.
  •  
    20 мая 2009 | 00:10

    голосование

    Надеюсь путин это увидет?
  •  
    20 мая 2009 | 05:33

    Аляска и Курилы?

    Аляска сейчас принадлежит США, Курилы России, а Японии следует, по-возможности, арендовать эти территории если необходимо на взаимовыгодных условиях.
    •  
      20 мая 2009 | 08:24
      Точно!Пусть в США и арендуют.
  •  
    20 мая 2009 | 09:16
    Чтобы одному мне поехать на Курилы, чтобы хоть глазком взглянуть на них, припасть грудью к "родной земле" нужно USD2000. Чтобы приехать и взглянуть на Японию нужно столько же. Это на одного, а нас пятеро, с детьми. У меня нет USD10'000, поэтому я не поеду ни в Японию, ни на Курилы. А когда появятся, - я поеду в Японию.

    Зачем мне Курилы, если я на них попасть не могу, хоть они наши?
    Какая разница чьи они, если имея соответствующие ресурсы можно поехать и на Курилы, ставшие японскими?

    P.S. Это я ещё не упомянул такое препятствие по путешествию по территории своей страны, как зона отчуждения в 50 км от границы, отданная ФСБ. На Курилы наверное сразу нужно иметь разрешение пограничников, незвисимо от того будем мы приближаться к 50 км зоне...

    •  
      20 мая 2009 | 10:48

      bntamnh

      А я вот, к примеру, никогда не бываю на соседней улице, и дело даже не в деньгах на маршрутку или в лени совершить пешую прогулку. Лично мне просто не нужна эта улица никаким боком. Означает ли это, что ее надо продать/подарить/сдать в аренду кому то, той же Японии к примеру? Не хотите про улицу - пустырь рядом с городом?
    •  
      22 мая 2009 | 19:14
      Странная логика.

      А я Вас не видел и не поеду к Вам даже за 2000$, независимо от того, где Вы находитесь, давайте Вас Японии подарим, раз вы так её любите, что готовы Российские острова подарить?
      •  
        23 мая 2009 | 22:10
        DaHuJIbI4
        Острова-то давно стали Российскими? Что-то и названия у них не тянут на российский этнос.

        А это обоим:
        Об этом и речь, что вам всё равно, что происходит у соседа, на соседней улице, в городе, на пустыре. Их уже продали, арендовали... И вас не спросили. Также, как не спросят вас, когда будут отдавать острова. Отдадут и скажут, что так надо. И вы возрадуетесь от прозорливости власти.
        Не верите? А вспомните, как уже года три назад отдали острова в устье Амура. И не японцам, а Китаю, - единственной стране, лидер которой объявлял СССР прямым врагом. Ну, и что вы сделали, чтобы отстоять кусочек нашей Родины, милые ковыльные равнины?...
  •  
    20 мая 2009 | 10:51

    Курилы

    Кемский волость..
  •  
    20 мая 2009 | 13:32

    Итоги

    Судя по итогам любят у нас путина
  •  
    20 мая 2009 | 18:20

    Курилы

    Говорят что мол нужно отдать эти острова японцам что их мол не начего развивать и туда не добратся. Да у нас если на то пошло на 70% территории нет денег, нет населения и туда очень трудно добратся. это совсем не значит что их нужно кому то взять и отдать. Мы последнее врямя всё почему то отдаём (про абхазию и осетию молчу) Или наши руководители забыли какой ценой людских жизний достались нам эти острова в 40х годах. И теперь нужно отдать несколько тысяч кв км российской территории которая имеет важнейшее геополитическое положение и прямой выход к океану только из за того что у нас с Японией не заключен мирный договор и они у нас их уж очень сильно просят.
    Вот если бы у наших руководителей была одназназная и четкая позиция по этому вопросу что мы отдаём только гряду Хабомаи и Шикотан( и то это было бы большим успупком для японцев) а про Кунашир и Итуруп забудьте, то думаю что и разговоров и претензий было бы меньше. А то жуют резину ( кстати уже 50 лет жуют) про раздел , совмесное использование передачу всех островов и т.д и т.п.

    Еще раз повторюсь передача японцам Южных Курил и Кунашира и Итурупа в частности НЕПРЕЕМЛЕМА для России и станет большим ударом для влияния России и для правящего тандема. Эта ситуация может стать толчком для последующих претензий со стороны соседних стран на российские территории.
  •  
    21 мая 2009 | 16:31

    А мне кажется...

    Надо отдать, если местное население согласится. И с условием, что им будут автоматом выданы японские паспорта и всякие пенсии и т.д. И с условием, например, что если русский уезжает с Курил (например, ему кажется, что его притесняют японцы) - Япия платит ему приличную сумму - миллионов десять долларов.
    Просто есть исторический факт - это не наша земля... В 41, когда началась война, Япония руководствовалась заключенным с СССР договором о мире. И НЕ НАРУШИЛА ЕГО. Пока СССР боролся на западе, Япония НИЧЕГО не предприняла, НИЧЕГО не захватила у СССР. А ведь могла, это были голые территории, почти без населения, без войск.
    Японцы договор так и не нарушили. В 45 СССР вероломно напал без объявления войны...
    •  
      21 мая 2009 | 20:46

      курилы

      1. Предложение отдать курилы потому, что Япония не нарушила договор о не нападении, это нелепое предложение, тоже самое, что попросить женщину об интиме (половой связи) на том основании, что ты её не изнасиловал и соблюдал уважение к ней. Другими словами: "дайте мне денег, так как я Вас не убиваю". Вот это "логика" Дениса есть скрытая политика проституции, он наверняка не против проституции узаконенной регламентом, он не за борьбу и запрет данному явлению. А Землёй и Детьми, нормальные люди не торгуют по определению.
    •  
      22 мая 2009 | 00:43
      Русские мореплаватели капитан Шпанберг и лейтенант Вальтон в 1739 году первыми из европейцев открыли путь к восточным берегам Японии, побывали на японских островах Хондо (Хонсю) и Матсмае (Хоккайдо), описали Курильскую гряду и нанесли на карту все Курильские острова и восточный берег Сахалина. Экспедиция установила, что под властью японского хана [императора?] находится только один остров Хоккайдо, остальные острова ему неподвластны. С 60-х годов заметно возрастает интерес к Курилам, все чаще к их берегам пристают русские промысловые суда, и вскоре местное население (айны) на островах Уруп и Итуруп было приведено в русское подданство. Купцу Д.Шебалину канцелярией Охотского порта был дан наказ "обратить в подданство России жителей южных островов и заводить с ними торг". Приведя айнов в русское подданство, русские основали на островах зимовья, стоянки, научили айнов пользоваться огнестрельным оружием, разводить скот и выращивать некоторые овощи. Многие из айнов приняли православие и обучились грамоте. По велению Екатерины II в 1779 году все поборы, не установленные указами из Санкт-Петербурга, отменялись. Таким образом, факт открытия и освоения русскими Курильских островов неоспорим.
      •  
        22 мая 2009 | 02:25
        Уважаю!
      •  
        23 мая 2009 | 22:40
        А почему весь мир не называет острова Кунашир, Шикотан, Итуруп, Уруп, Семушир, Кетой, Расшуа, Матуа, Шиашкотан, Экарума, Харимкотан, Онекотан, Маканруши, Парамушир, Шумшу - да что мир - мы, О-вами Шпанберга, Вальтона и Шебалина и пр.?
    •  
      22 мая 2009 | 06:00

      Точно

      думаю людей надо спросить, граждан рф живущих на островах. Они там будут жить припеваючи под японцами, как арабы в Израиле- будут по японии как тузы ходить. Это политика!
  •  
    21 мая 2009 | 20:31

    курилы

    1. Однозначна, что простые обыватели не могут определять и даже иметь возможность рассуждать на данные вопросы без соответствующего в полной мере весомого образования.
    2. Решение данного вопроса очень важное и ответственное, поэтому данные картинки возможно рассматривать как-то на что возможно обратить внимание если не знаеш: ни темы, ни содержания, ни истории, ни того к чему надо стремиться человеку - государству.
    3. Моё мнение такое: США возвращают Аляску РФ, а РФ ответственно заботиться о своих территориях и о гражданах проживающих на её территории, посягательство на целостность государства РФ, должно быть запрещено Конституцией РФ без права изменения данной нормы.
  •  
    22 мая 2009 | 05:54

    Интересно, а что скажут живущие на островах

    на тех что Японцы хотят назад? Я думаю, что надо людей спросить... А интересно, если их отдать с людьми- они будут рвать когти оттуда назад, в Россию, на родину... ? Короче я считаю так: Если люди сегодня живущие на этих островах, граждане россии, после того как отдадут острова японцам станут жить лучше - надо отдавать. А если не станут - не надо. Людей надо спросить! Все-равно в россии они некому не нужны как и все другие.
  •  
    23 мая 2009 | 09:00
    Категорически против передачи этих территорий Японии. Мы ничего и никому не должны. И так уже пораздавали пол-России...
  •  
    23 мая 2009 | 13:08

    МНЕНИЕ

    Те господа, которые призывают отдать территорию (часть страны) руководствуются видимо сиюминутной выгодой, обычной для людей непросвященных и глупых. Тот факт что сейчас в какой нибудь части США жизнь хуже чем в Брюгге не является основанием чтобы ее (часть США) передать Бельгии.Когда в будущем речь будет идти о каждом километре земли, воды, ресурсов, то дети скажут спасибо что вы были мудрыми, а не бросались из крайности в крайность. Судя по тому что вы за "продать-отдать" делаю вывод что вы тем же руководствуетесь и в ведении своего личного хозяйства, сочувствую вам , вы наверняка бедны и к тому же злобны и завистливы. Мне вас жаль.
  •  
    23 мая 2009 | 18:32

    Все три нужных слова уже присутствуют:

    следует только правильно расставить ударение и знаки препинания-"Путин!Курилы-Япония!". Вот такими растяжками следовало встречать этого фраера уже во Владике. Впрочем,и Сахалин-тоже (Япония).
  •  
    23 мая 2009 | 21:11
    голосую за 22:)...смеялся..
  •  
    23 мая 2009 | 22:22
    Прочёл [unreg] (Денис)

    А мне кажется... (#)
    И вспомнился замечательный анекдот начала Перестройки:
    Стоит наш худой, с похмелья чукча на берегу пролива Беренга и кричит во весь голос в сторону Америки:
    - Нищие!!!
    - Нищие! - никто не отзывается, и он снова, - Нищие!!!
    Выходит на берег пролива на стороне Аляски толстый чукча, в толстой анораке, морда лоснится, весь упакован...
    - Чего это мы нищие?!
    - Конечно нищие, отвечает наш, - Аляску купили, а на Чукотку, денег не хватило?
  •  
    23 мая 2009 | 22:28
    Ещё анекдот, навеянный предложениями "спросить население Курил и потом, как масть выйдет".

    Я не помню точно какая из стран называлась в том старом варианте анекдота (он, естественно, был состряпан в центре ЦРУ в Скандинавии), но пусть это будет Япония.

    Такое предложение появилось у граждан СССР, - объявить войну Японии и сразу сдаться.
  •  
    24 мая 2009 | 02:50
    Карикатуры не смешные.

    Японцев я понимаю. Им надо спешить. Китайцы острова точно не отдадут. Путина тоже понимаю. Непонятно, зачем их отдавать. Человека, которому эти острова по фигу, понимаю. Мне они тоже пофигу. И государству российскому пофигу, хоть их отдавай, хоть продавай, хоть насыпь там перешеек до Камчатки, чтобы никто не сомневался, ничего не изменится. Раз ничего не изменится, самое простое решение - оставить все как есть. Японцы это понимают, но им положено требовать возврата северных территорий, и они безнадежно требуют. Все будет по-другому, когда Курилы будут китайскими.
  •  
    24 мая 2009 | 13:01

    Курильски острова

    Хрен им, а не острова, обойдутся!
    Еще и Аляску вернем!
  •  
    24 мая 2009 | 16:33

    Курильские острова

    Вот говорят о геополитическом значении этих островов, о промысле морепродуктов. Тогда как быть с дальневосточной проблемой миграции китайцев, которая намного серьезнее, чем эти острова. Да и крабов я что-то не вижу на прилавках магазинов, хотя в СССР помнится эти крабы за копейки продавались, где рыба, кажется вообще от этого региона никакого толка нет. Население беднейшее, чиновники изворовались, впрочем как и везде.
  •  
    24 мая 2009 | 17:15

    Курилы

    Супер!!!...особенно 1,3,23!!!
  •  
    24 мая 2009 | 20:13

    Россию - россиянам.

    Если не отдадут острова, то их надо содержать и охранять за наши денги...
    Мы с этих островов ничего не имеем (возможно конкретные лицы имеют, которые и с нас имеют))).

    Поэтому надо отдать, но с условием, что бы Путин к ним перешел вместе с островами и всей своей командой. Это было б идеальным решением.

    Думаю, если им огласить эти условия, то они сами на 500 лет забудут про острова.
  •  
    25 мая 2009 | 08:33

    Rubinshteyn pots zain vam tovarisch ba ain

    Хрен им, а не острова, обойдутся!
    Еще и Аляску вернем!...... упаси боже вы что нас проклинаете ? обратно в рашку я ни ни, вам нравица вы и живите , а аляску пожалуиста забудьте .ваших блатних братков с китаиским менталитетом ешо тут не хвотало
    •  
      25 мая 2009 | 12:57

      еще об островах

      Верно.
      Дело не в том, что отдавать и сколько.

      А - кому.
      (!)
      Надо отдать бесплатно всю (или по частям)
      страну в хорошие руки.

      Только, вот оно никому не нужно.(((
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743650

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
743073

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".