Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Сьюзан Бойл: за 12 секунд стала мировой звездой

18 апреля 2009, 17:23
код для блога
Видеовыступление Сьюзан Бойл.

47-летняя безработная женщина из Шотландии мечтала стать профессиональной певицей... И она покорила весь мир!

За 12 секунд у человека изменилась вся жизнь! Просто супер! (читайте мнение Антона Ореха)
комментарии
  •  
    18 апреля 2009 | 17:46

    хороший экспромт - заранее подготовленный экспромт

    голос берет за душу.
    •  
      18 апреля 2009 | 23:55

      хороший экспромт - заранее подготовленный экспромт


      "Жизнь - как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, с какой начинкой будет следующая конфетка".

      Знаете откуда цитата?

      •  
        19 апреля 2009 | 19:47
        Форест Гамп конечно! Лучший фильм столетия ИМХО
  •  
    18 апреля 2009 | 18:00

    Даже если это хорошая режиссура, всё равно это чудо.

    Новый кумир миллионов граждан на всей земле. Даже если это хорошая режиссура, всё равно это чудо. Почему же она эта не молодая женщина тронула так много людей.
    Я думаю потому что она не гламурно-искусственная и совсем простая, такая близкая и тёплая. Как пирожки из бабушкиной Русской печки. 21 век, сила телевидения + честность и открытость и ты на вершине!
    надеюсь что и в политике, особенно в нашей, вскоре начнут появляться настоящие лидеры из глубинки, мужики с натруженными руками, женщины совершающие гражданский подвиг. На смену гламурным сотрудникам администрации президента, сурковским проектам, лощённых "нашистов" и депутатов "едим Россию", идёт глубинный народ. нам нужен "свой парень"! Да может он будет неуклюж и даже косноязычен, но он будет за народ, за социальную справедливость, настоящий коммунист! И он лучше всех сможет спеть лебединую песнью проворовавшемуся режиму

    http://lokomotiv.livejournal.com/260408.html?mode=reply
    •  
      19 апреля 2009 | 14:43
      да будет так
    •  
      21 апреля 2009 | 14:32
      Аминь!
  •  
    18 апреля 2009 | 18:10
    Das ist fantastish!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    18 апреля 2009 | 18:21
    "И она покорила весь мир!"

    слово одно пропустили. надо так:
    весь цивилизованный мир
    •  
      19 апреля 2009 | 00:30

      отличное добавление ! А чтобы представить на секунду,что это не ПИАР,предлагаю единственно возможную историю

      В 1962 году в ознаменование годовщины первого полёта человека в космос ,одна семейная пара из России – юрист и его русская жена – отправились в кругосветное путешествие на речном трамвайчике.Дело в том, что у них был 61 ребёнок,поэтому им понадобилось такое огромное семейное судно.Сразу после отплытия из Петербурга (тогда Ленинграда) в семье родилась ещё одна дочка – 62 -й ребёнок.Была она такая крохотная,что её сразу прозвали Девочкойспальчик, отложив именины до лучших времён.
      Вспомнили о ней уже в районе пиратов карибского моря,но тут же и снова забыли,наблюдая за весёлыми приключениями морских разбойников...
      А что же случилось с Девочкойспальчик? Всё обошлось благополучно – в районе британско-шотландских островов она упала в море и очень удачно – прямо на спину гигантскому кальмару,который плотно закусив кашалотом, направлялся на отдых к острову. Там девочка спрыгнула на скалу и стала жить да поживать.
      Очень быстро, к 46 годам она твёрдо заговорила по-английски под воздействием южного британского ветра.Но так как она, владея языком не умела правильно артикулировать,то она пела ,подражая ветру и пьяному боцману рыбацкой шхуны,который всегда что-то громко,но неразборчиво напевал проплывая еженедельно мимо скалы на расстоянии 10 кабельтовых.Он же был и единственным существом другого пола,которого она только слышала,не говоря уже о поцелуях.
      Однажды о скалу ударилась яхта и 47-ми летняя, чуть раздобревшая Девочкаспальчик упала со скалы прямо на палубу.Где и услышала - „Привет Сьюзен!“.Нерастерявшись,неопытная Девочкаспальчик пропела - „Привет“ и хозяин яхты ,миллиардер, рабочий сцены Джонни тут же понял – это шанс!
      Ну дальше он убил нескольких конкурсантов,чтобы провести на сцену без предварительного прослушивания (где он ,очевидно и работал) Сьюзенспальчик и дальше вы знаете...
      Можно ещё добавить,что в жюри сидели грубые,невоспитанные люди не то из Жмеринки,не то из Ашдода ,поэтому они бестактно скептически кривлялись,отпускали хамские шуточки и понимающе и демонстративно переглядывались со зрителями и телезрителями до выступления Сьзен...всё это очнеь естественно для всех английских жюри ....
      поэтому НИКАКОГО ПИАРА ....
      Да здравствует нецелованная Золушкаспальчик!!
    •  
      19 апреля 2009 | 15:29
      Лечиться уже поздно.
      •  
        19 апреля 2009 | 19:29
        ну что это за выкрики? что вы написали? хоть самому то понятно?
        ну в чем я не прав? объясните!
        вот венедиктов ниже пишет:
        "Сьюзен поют дифирамбы такие люди, как Деми Мур, Эштон Катчер и Патти Люпон, когда ее всеми правдами и неправдами пытается заполучить в свое шоу Опра Уинфри, когда у нее наперебой берут интервью ВВС, CBS и NBC, и другие телекомпании"
        и что - это весь мир? это все англоязычные сми, в лучшем случае европа. в этом списке нет ни китая, ни индии, ни арабов, ни россии, ни южной америки, ни африки. и это называть - прославилась на весь мир?
        просто возмущает, что такие заявления делаются уже не задумываясь, походя.
        ну и кому лечиться надо? или вы (и sav13, Конд, Петр) на дискуссию в принципе не способны, а только на выкрики типа "сам дурак"?
        •  
          20 апреля 2009 | 04:32

          Вставлю свои 5 копеек

          Мир - это Северная Америка, Европа, Япония Австралия. Остальные - это окраина, отшиб. Может когда нибудь дорастут до Мира.
          •  
            20 апреля 2009 | 09:35
            точно!
            а россия - это москва.
            остальные деревни пусть тоже дорастают
        •  
          20 апреля 2009 | 16:41
          Во-первых, не о чём здесь дискутировать, потому что так сложилось: Америка и Европа на сегодняшний день локомотивы человечества и прежде всего в культурном плане. Китай может догонит и обгонит Запад по могуществу, но ничего принципиально нового в идеологическом и культурном плане он пока не предлагает.
          Во-вторых, пожалеть Сьюзан может быть раньше надо было, сейчас ей Ваша жалость не нужна.
          •  
            20 апреля 2009 | 17:40
            "Америка и Европа на сегодняшний день локомотивы человечества и прежде всего в культурном плане"
            --
            во-первых, это только ваше мнение.
            а во-вторых, очень часто высшая точка и начало заката современникам кажется продолжением и даже ускорением расцвета.
            •  
              20 апреля 2009 | 19:06
              1. По другому и не может быть.
              2. Никогда этого не отрицал.
  •  
    18 апреля 2009 | 18:35

    пивица

    Я думаю что она просто, глупая женщина. Столько лет сидела в своей деревне и на тебе в 47 решила вылезти...она поменьшей мере "тормоз"..всем спасибо...=)))
    •  
      aav ААВ-старший
      18 апреля 2009 | 19:06
      При рождении Сьюзен получила легкую травму мозга – следствие кислородного голодания, что наложило отпечаток на всю ее жизнь, и трудности с обучением еще не самая крупная проблема. У нее никогда не было поклонников: Сьюзен признается, что даже ни разу не целовалась. Над ней издевались односельчане (она всю жизнь живет в местечке под названием Блэкберн). Как говорит сама мисс Бойл: «Меня называли Простушкой Сьюзи». Интересно, что все эти насмешники думают сейчас, когда Сьюзен поют дифирамбы такие люди, как Деми Мур, Эштон Катчер и Патти Люпон, когда ее всеми правдами и неправдами пытается заполучить в свое шоу Опра Уинфри, когда у нее наперебой берут интервью ВВС, CBS и NBC, и другие телекомпании? В пору назначать «Простушку Сьюзи» почетной жительницей Блекберна и главной его достопримечательностью!

      Сьюзен с самого детства хотела стать профессиональной певицей, но, в силу различных обстоятельств, в том числе и выше перечисленных, не сложилось. До недавних пор ее потолком было солирование в церковном хоре и пение под караоке в местных пабах. Сьюзен, единственная из девяти детей в семье, осталась с родителями и ухаживала за ними. Десять лет назад умер ее отец, а в прошлом году мама. После ее кончины Сьюзен, наконец-то, решила попытать счастья и отправила заявку на участие в Britain Got Talent (у нас подобная по формату и содержанию передача выходит под названием «Минута славы»).
      •  
        18 апреля 2009 | 19:12
        женщину, конечно, жалко.
        но это не повод к славе (не всемирной, это вообще чушь, но, даже, и англосаксонской)
        тем более что мадемуазель явственно фальшивит
        •  
          18 апреля 2009 | 19:14
          Себя жалейте.
          •  
            19 апреля 2009 | 22:51
            На протяжении 20 века таким талантам, как Сюзан Бойл в России пускали пулю в затылок и гноили до смерти в Гулагах. Eсли думаете, что это преувеличение, вспомните судьбy Лидии Руслановой (как у неё выколачивали бриллианты бравые спецы из КГБ, а потом гноили её в лагерях!). Поэтому сейчас Россия может только ужасать мир зарубежными рейдами
            своих профессиональных убийц, разбрасывающих полоний в Лондоне, взрывающих машины в Катаре, расcтреливающих своих "Героев" в Дубае. Эти же специалисты из российских спецслужб заодно заставляют вздрагивать мир после зверского убийства очередного непослушного журналиста или несговорчивого оппозиционера. После всего этого российская публика не верит, что настоящей сенсацией мирового масштаба может стать простая безработная из шотландской глуши (без предварительных консультаций и согласований с Кремлем) :-)!
            •  
              20 апреля 2009 | 11:57
              "На протяжении 20 века таким талантам, как Сюзан Бойл в России пускали пулю в затылок"
              --
              не, таких, как сюзан бойл российская земля ещё не смогла родить. так, жалкие тени были.. зыкина там, или лещенко с кобзоном. да и те по лагерям сидели...


              "Eсли думаете, что это преувеличение, вспомните судьбy Лидии Руслановой"
              ---
              да уж.. да я вам щас навспоминаю таких примеров. дин рида кровавое цру преследовало всю жизнь и в конце концов утопило в озере


              "Эти же специалисты из российских спецслужб заодно заставляют вздрагивать мир..."
              ---
              ну да! после бомбежек ирака, югославии, афгана и палестины от такой мелочи мир уже вряд ли вздрогнет. тут нам еще учиться и учиться у цивилизованных стран - мир содрогать
            •  
              20 апреля 2009 | 15:03
              На протяжении 20 века таким талантам, как Сюзан Бойл в России пускали пулю в затылок и гноили до смерти.....Лечится не пробовали? И советую завязать с наркотиками а том вам еще и не такое приснится.
          •  
            20 апреля 2009 | 17:23
            бред какой-то пишете. она не фальшивит, просто у неё голос профессионально не поставлен, плюс волнение, естессно. если она в течение полугода будет брать уроки вокала, вот тогда это будет полноценное, профессиональное исполнение. а вообще респект женщине.
        •  
          18 апреля 2009 | 22:39

          to alex_d

          Сьюзан Бойл чудесная! А ты родной потерпи - терпят же здесь твою убогую хрень.
        •  
          19 апреля 2009 | 08:02
          Товарищ, меньше злобы и напыщенности.
          Послушайте вот эту запись:
          http://www.youtube.com/watch?v=jI2DxkrgpgQ
          Она была сделана Сьюзан 10 лет назад для благотворительного диска, который разошёлся тиражом в 1000 штук.
          Она замечательный исполнитель с по-настоящему красивым тембром. Желаю ей удачи.
          •  
            21 апреля 2009 | 21:49

            Спасибо за ссылку

            С огромным удовольствием послушал, голос проникновенный.
        •  
          19 апреля 2009 | 08:52
          Золотко, мадемуазели, это во Франции. Эт так, для сведения. )))) А жалеть и правда тебе лучше себя.
        •  
          20 апреля 2009 | 11:58

          Алекс д.

          Непонятно, с чего вы злитесь? Не способны отдать должное кому-то за пределами России?
          •  
            20 апреля 2009 | 12:33
            уважаемая!
            прежде чем писать, вы бы хоть почитали немного. я уже 3 раза на этот вопрос ответил. не волнуют меня в данном случае запределы россии. меня возмутило выражение про всемирную славу
        •  
          21 апреля 2009 | 03:04
          себя жалейте
        •  
          22 апреля 2009 | 01:16

          ответ

          А что Дмитрий Билан или Пугачёва поют без фальши? речь о подаче и в голосе.. Не так просто зал с несколькими тысячами разнохарактерной публикой так завести и покорить!
      •  
        18 апреля 2009 | 20:05

        Это что-то невероятное.

      •  
        18 апреля 2009 | 20:24
        Может быть немцы завидуют успеху английских шоу. Дитеру Болену, который который год подряд выпекает очередную звезду-однодневку (DSDS- Deutschland sucht den Superstar) "находки" типа Поттса и теперь вот Сьюзен Бойл не удаются.
        Но соображения о подготовленности такого экспромта, опубликованные в местной прессе трудно опровергнуть. Их три: 1. уже в кастинге голос Бойл должны были заметить. 2. Фиксация камер на якобы "потрясенных" тинейджеров ( а это одна из целевых групп конкурсов, дающая немалый рейтинг). 3 Участие в продвижении Бойлс одного из членов жюри (по совместительству влиятельный музпродюссер) и заключение с ненй договора еще до выступления ее в этом туре. К слову формально у нее впереди еще два тура, но кто сомневается, что она победит?
        А по личным ощущениям почти полная калька прошлогоднего "прорыва" Поттса в редакции рекламеого ролика Telecom с поздейшим подверстыванием слушателей с мокрыми глазами
        •  
          19 апреля 2009 | 05:44
          Это шоу всегда фиксируется на реакции зрителей и судей. Меня больше всего "радует" реакция жителей совковии. Каждый второй обязательно заикнется про ангажированность, подстроенность и.т.п. Настолько коррупция и продажность засела в наших мозгах... стыдно, друзья, стыдно.
      •  
        18 апреля 2009 | 21:50
        Удивительно, что Сюзан не заметили раньше. Вот здесь, на сайте газеты Daily Record можно послушать первую первую известную запись песни Cry Me a River. Запись датируется 1999 годом.
        http://www.dailyrecord.co.uk/2009/04/16/exclusive-susan-boyle-s-first-ever-song-release-revealed-listen-to-it-here-86908-21283564/

        Уже здесь слышно, какое это чудо!
      •  
        19 апреля 2009 | 00:36

        видимо так и есть ,что касается судьбы,

        но члены жюри вели себя перед выступление наигранно (не могу поверить, что просто неприлично),поэтому само выступление на сцене было подготовленным,удачным ,рекламным ходом.
        •  
          19 апреля 2009 | 02:19

          жюри вели себя перед выступление наигранно

          вы перепутали: участники конкурса выступают на сцене
          •  
            19 апреля 2009 | 02:33

            неужели так легко перепутать?

            Приличный, воспитанный человек,даже из английского жюри,не будет до выступления бестактно показывать своё негативное отношение к кандидату...о!- это неполиткорректно на их лицемерном американском языке.
            •  
              19 апреля 2009 | 03:16

              "на их лицемерном американском языке. "

              оно то так ...
            •  
              19 апреля 2009 | 17:58
              Я не заметила негативного поведения жюри. Вели себя нормалько, как они обычно ведут себя на подобных шоу. Здесь нет такой помпезности, как в российских программах, что я видела. Мне ближе этот стиль.
              •  
                19 апреля 2009 | 18:12

                замечательно,что Вы любите какой-то стиль.

                Правда эта передача не стильная,а пустая развлекуха - пипл хавает.Я тоже не заметил негативного поведения жюри - они не плевались жевательной резинкой,не имитировали микрофоном игру на гитаре и даже не изображали собственного премьера в виде собачки то ли Буша,то ли Клинтона.НЕТ!
                А теперь внимание - то о чём я писал - они демонстративно выражали НЕГАТИВНОЕ,СКЕПТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к вышедшей на сцену участнице. А это означает,что они или хамы с Привоза,или просто сыграли заданную роль на публику.Посмотрите ещё раз и выберите предложенные варианты ...
            •  
              21 апреля 2009 | 00:25

              на вашей совести

              Для тех, которые еще сомневаются в реальности шоу, посмотрите тут
              http://www.youtube.com/watch?v=yVU4IkzMNIo
              Саймон – самый противный в жюри, который всегда говорит всякие гадости, издевается над теми, которые выступают -- останавливает парня и заявляет, что поет «совершенно не так». Парень запоет другую песню с блеском.


              •  
                21 апреля 2009 | 00:36

                на вашей совести

                то есть он действует по законам щоу - на публику...да и в курсе они об участниках заслуживающих внимания,ведь перед сценой ещё отборы...
                А вся история, это просто хорошо удавшийся пиар-ход ,чтобы подбодрить население в кризис. Ибо кризис это время организованной правительствами мистики,гигантских выигрышей в лотереи и золушек.
                •  
                  21 апреля 2009 | 09:34

                  слов нет

                  Тоже не верно. Передача идет много много лет, не связана с кризисом.
                  Весь мир радуется за женщину, а России единственное место, где видят только происки империалистов. Слава Богу, что нормальные люди реагируют нормально тут.
                  •  
                    21 апреля 2009 | 10:42

                    ну да - и каждый год такие дамы являются и происходит подобный ажиотаж "Золушка"...

                    И при чём тут Россия? А "нормальные люди" это лично Вы?Это нормально злиться как Вы,если кто-то высказывает своё мнение,и поливать грязью Россию без всякой связи с разговором?
                    •  
                      21 апреля 2009 | 12:42

                      а я не злюсь

                      Просто читаю блоги. Везде радуются за нее или обсуждают явление. Только тут так цинично пишут. И только тут связывают простую передачу с коварными политическими процессами. Видно, что для вас -- это просто повод ругать запад. То, что вы не правы -- шоу не придумано во время кризиса, жюри всегда так себя ведут и т.д. -- вас не смушает. Ну что ж. Судят по себе. Приятно мне читать здесь другие слова людей, которые просто получают удовольствие от ее голоса и желают ей добра. Попробуйте желать добра. Вдруг вам понравится.
                      •  
                        21 апреля 2009 | 13:01

                        Вы именно злитесь и судите по себе

                        Отвечу за себя -
                        Я ЗА НЕЁ РАДУЮСЬ!! - она хорошо заработает на этой рекламной акции - её использовали,но заплатили - она молодец!
                        Что коварноого в том,что людей в кризис подбодрят прекрасной сказкой???
                        Я сам на Западе,в Германии и не собираюсь ругать Запад просто так ,как какой - нибудь старый коммунист борох моисеевич.За что есть, за то и ругаю,и хвалю за хорошее ... и это нормально!
                        Жюри всегда так себя ведут - значит это шоу.И про даму они знали из отборочного тура - поймите наконец!
                        От голоса трудно получить удовольствие - он неплох,но ... - здесь важна только сама сказка.Но добра этой даме я желаю.Ей очень повезло, и я рад за неё.
                        Попробуйте не думать о людях плохо,не судите по себе.Хотя думаю у Вас уже не получится...
                        •  
                          21 апреля 2009 | 13:34

                          как у вас все меняется

                          ...по ходу. Ну на вашей совести.
                          •  
                            21 апреля 2009 | 13:47

                            перечитайте - у меня всё последовательно и без перемен

                            просто то хорошее,что я написал,Вы оценили как плохое...но это Ваши проблемы.
                      •  
                        28 апреля 2009 | 19:04
                        Абсолютно верно.
                  •  
                    21 апреля 2009 | 16:24

                    mab: "России единственное место, где видят только происки империалистов."

                    Да, бросьте Вы обобщать без причины! Нормальная страна, добрые люди. Ну. есть комплексующие, так они все здесь и кучкуются.
              •  
                21 апреля 2009 | 22:41

                Как-то по живее у них это смотрится

                я в наших вариантах таких шоу за деревьями (ведущими и прочими самовлюблёнными бездарностями) леса (талантов) не вижу...
      •  
        19 апреля 2009 | 12:56
        Еще и Пол Потта посмотрела - тоже фантастика. И такой вопрос у меня возник: почему на нашей "Минуте славы" подобного не происходит? Ну, подождем...
      •  
        19 апреля 2009 | 14:58

        Susan

        Спасибо за краткую историю о Сьюзен. так рада за нее.
        интересно было узнать, как она жила до этого выступления. сложная судьба.

        талантов может и много, а вот по-настоящему заслуживших исполнения мечты - единицы. и искренне рада, что у Сьюзен все получилось.
      •  
        19 апреля 2009 | 21:29
        Dear Венидиктов,

        вы тоже можете прославиться если пороетесь в архивах Эха. Даю голову на отсечение, в одной из передач на Эхе, по-моему год назад говорили о малозаметном CD с фантастической песней Cry a River неизвестной певицы. Потом эта запись прозвучала в эфире Эха. У меня хорошая память, не сомневайтесь, это не де-жа-вю.
    •  
      19 апреля 2009 | 20:11

      сюзен вперед!

      Ты, умная Маша, прежде чем гадости про человека писать, влезла бы в интернет и почитала там про Сюзен. Она за мамой своей больной всю жизнь ухаживала. и если ты это тормозом называешь то ты точно от обезьяны. ей 47 и делать она будет заслуженно 47 миллионов, и любить ее будет весь мир, все она успеет еще, а ты так и будешь на интернете поливать всех от злости.
  •  
    18 апреля 2009 | 19:12
    Смешно наблюдать, как толпы баранов "заходяцца" от щастья. Вот оно, наконец-то свершилось!!!
    Простая тетка в один вечер стала знаменитой. Американская мечта воплотилась в жизнь. Пипл хавает, аж за ушами трещит.

    Если отбросить всю шелуху и посмотреть на эту пиар-акцию отстраненно, то сразу видишь, что нет ничего достойного сенсации. Имеецца тетка, по виду слегка "ретардет"(не вполне адекватная) но довольно безобидная.
    Ах, голос, голос, голос! Ах-ах-ах!

    Помилуйте, что там такого-то?
    Кроме голоса как такового для нужна ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, а ее там нет и следа.
    Ни в оперу, ни в шоу бизнес она не годицца, стара, некрасива.

    Так из-за чего крик-шум-ажиотаж?!?
    Ну да, как же, как же, публика обожает подобную дешевку - вот она домохозяйка, которая вдруг стала известна миллионам.
    Ну, стала известна, дальше что?

    Дешевка для толпы, ерунда на постном масле, ловкий ход. Отвлекалово от невеселой действительности. Ну, валяйте, восхищайтесь, если больше нечем заполнить душу.
    •  
      18 апреля 2009 | 19:27
      ну да, 47-летняя тётка в деревне должна сидеть, попукивая, на лавочке и, лузгая семечки, обсуждать мОлодежь и пОдростков, варить щи и стирать носки мужу... Вот он пример достойной жизни...

      Да одно то, что человек любого возраста решил попытаться реализовать свою мечту, достойно уважения...
    •  
      18 апреля 2009 | 19:47
      Это тебя жалко, урод
    •  
      aav ААВ-старший
      18 апреля 2009 | 19:51
      Это не "американская мечта". Это Великобритания, другая страна, уважаемый философ. Кстати, приятно, когда люди радуются за успех другого, а не только за свой.
      •  
        18 апреля 2009 | 21:25
        <<Это не "американская мечта". Это Великобритания, другая страна, уважаемый философ.>>

        О да, конечно. Это ВСЕ меняет.
        Кстати, благодарю за уточнение, хотя тот факт, что шотландия находицца не в америке для меня не нов. В любом случае термин "американская мечта" может быть применен не только к жителю американского континента.

        <<Кстати, приятно, когда люди радуются за успех другого>>
        Вот и славно, что и у вас нашелся повод порадоваться.
        •  
          20 апреля 2009 | 12:06
          Дон Кихот? Ну не соответствуете вы своему нику. Тот был добрый! А вы чего злопыхательством занялись? Ну, радуются люди взлету и известности немолодой некрасивой женщины. Это нормально радоваться ЭТОМУ. А вас эти чувства раздражают! Брюзга - вот вы кто!
      •  
        18 апреля 2009 | 21:31

        12 секунд славы

        Абсолютно согласен, к сожалению даже нечего добавить. Свободное общество потому и свободно, что каждый член общества радуется не только пакости сделанной другому, но и успеху совего соседа. Жаль что мы пока не дорасли до такого же восприятия.
        •  
          19 апреля 2009 | 17:43

          видимо и не дорастёте,

          откуда только не гнали,а всё местных ненавидите и во всём вините...
          •  
            20 апреля 2009 | 04:38

            А вы немцев тоже ненавидите?

            Они же главные союзники США в Европе.
            •  
              20 апреля 2009 | 11:18

              по привычке, видимо, ставите с ног на голову

              И переходите на личности,чтобы не обсуждать факты.Вы что ненавидите какой-то целый народ?Тогда Вы уникум.
    •  
      18 апреля 2009 | 21:01

      Дешевка ли?

      don_quixote шипко грамотный, а Сьюзан Бойл дурнушка.Только вот она заработает сотни тысяч баксов,(если конечно продюссеры не надуют) а "кто шипко грамотный (как в анекдоте о чапаеве)- тот будет носить чугуний"
      •  
        18 апреля 2009 | 21:43
        <>
        Да, грех жаловацца, с грамотой все обстоит неплохо, в том числе и с музыкальной. Так что берусь судить о предмете, в котором кое-что смыслю.
        Вас это задевает?

        <<Только вот она заработает сотни тысяч баксов, а "кто шипко грамотный- тот будет носить чугуний" >>

        Вы завидуете? Бросьте, не стоит.
        Утешьтесь своей духовностью. Вы ведь высокодуховны, правда?
    •  
      19 апреля 2009 | 00:47
      А ты попробуй сделать сам что-то подобное, удиви хотя бы 10 человек. Слабо? Вот и заткнись. Сюзан надо поклониться только за то что она жизнь поменяла на заботу о родителях.
    •  
      19 апреля 2009 | 03:01
      видно тебе есть чем заполнить свою завистливую душу.. говном несет аж за целую милю..
    •  
      19 апреля 2009 | 07:14
      Про "стара и некрасива" лучше скажите Монсеррат Кабалье, которой, кстати, уже давно не 47.
      А здесь немного подправить внешность (можно, в принципе, обойтись и без операций), и все будет вполне достойно. Голос действительно интересный.
    •  
      19 апреля 2009 | 10:11

      2 don_quixote, который мнит себя профессионалом

      "Кроме голоса как такового для нужна ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, а ее там нет и следа."
      Вы, уважаемый, живете в мире, изувеченном джазом, нравится вам это или нет. А главный и единственный закон джаза гласит: никаких законов! Но есть условие: это должно быть круто и ново. Джаз ушел, а закон остался. Ограничений нет! Она может местами фальшивить (это УЖЕ ТОЖЕ не имеет значения, так как все огрехи легко натягиваются с помощью нехитрых звуковых программ в студии), она может не иметь сисек и молодости - это тоже хрень, у Рэя Чарльза не то, чтобы не было ни того ни другого, а даже и зрения!!! просто немощный инвалид, казалось бы - она может ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИМЕТЬ и даже не быть автором исполняемой песни - в веке джаза и это не главное. Она всех удивила, ну, может быть своей искренностью, блеском в глазах, вдохновенностью. Ширше надо подходить к понятию "шоу" - когда очередные ноги и груди выходят, знаете, это уже не шоу, а показ при поддержке инкубатора. Публика начинает зевать, а это нельзя!
      Ну вот, шоб далеко не ходить, Сэзария Эвора, дай ей Бог здоровья и крепких легких. Грузная, с больными ногами престарелая баба, которая курит прямо на сцене - до сорока с лишним лет пела в барах на Кабо-Верде, пока ее не откопали европейцы. Вот и расскажите теперь нам про ретардет Сьюзан Бойл.
      •  
        21 апреля 2009 | 16:38

        Джаз то Вам чем насолил?

      •  
        24 мая 2009 | 22:25

        Вокал, что и говорить - шикарен.

        Но на джаз балон катить не советую. ;)
        •  
          26 мая 2009 | 10:15
          А я и не качу. Я очень люблю джаз, мы имеем то, что имеем - музыкальная культура под его воздействием очень изменилась. И слава Богу...
    •  
      19 апреля 2009 | 15:09
      это так заложилось только на сцене, где выплясывают поп-певцы и певицы со смазливыми мордашками и вокал минимумом, а дай им спеть что-то серьёзное и не под фанеру, так сорвут глотку после 3-го аккорда.как будто была красива эдит пиаф(выросла на улице, кстати, и пела сперва там же), красива ли сейчас мирей матье, зато дима билан и ранетки срубают бабло только за то ,что их показывают по ящику. правда, если тебя устраивает, то ради бога слушай этот ширпотреб, а они будут за это деньги получать.
    •  
      19 апреля 2009 | 19:06
      Закомплексованный don_quixote. Увы, но вся ваша ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в вашем голубом прямоугольнике.
    •  
      20 апреля 2009 | 14:39
      да что Вы злой-то такой? ну Вам не понравилось, Вы не верите в истории про Золушек.. а почему так ненавидите тех, кто верит? вот это мне непонятно...

      я тоже считаю, что это "калиф на час
      ", но это ее звездный час.. мало было у человека радости в жизни, ну почему бы не порадоваться за нее?

      не хочется сваливаться до постов типа "сам дурак".. но это ваша злоба неадекватна, а не она.

    •  
      20 апреля 2009 | 17:37
      +10000000000000000
      Полностью поддерживаю.
      Это то, чего я ждал, прокручивая страницу! Спасибо!
      •  
        21 апреля 2009 | 03:11
        а вы прочли, что этому господину ответили?
        вот и оставайтесь вдвоём, злобные и неудовлетворённые
    •  
      21 апреля 2009 | 03:07
      вы такой гнойный, как вам живётся?
      радовались бы за других - гляди, легче было бы
    •  
      23 апреля 2009 | 08:08
      А мне очень понравилась эта милая женщина. Не беда что некрасивая. Вон одна негритянка тоже к 50-ти годам свой талант обнаружила. И ничего, ездит теперь по всему миру, поет. Страшная такая, а голос потрясный. Недавно в Москву приезжала. Репортаж про нее был. И Сьюзен когда-нибудь приедет.

      Да еще, у нас на Минуте славы тоже жюри вроде не в курсе об участнике. И вроде не знают отборочных результатов. Пришли, оценили, да и все. Хотя я не смотрю, так мельком попадаю иногда. Ладно не ругайтесь.
  •  
    18 апреля 2009 | 19:13

    )

    Кстати на том же конкурсе куда лучше спел Paul Pott.
    •  
      aav ААВ-старший
      18 апреля 2009 | 19:53
      Он пел в 2007 году. Некорректное сравнение.
      •  
        19 апреля 2009 | 12:37

        )

        Да Алексей Алексеевич.
        Вы правы, но конкурировать за моё предпочтение им бы не пришлось)...Пения Пола меня поглотло мурашками))))
  •  
    18 апреля 2009 | 19:16
    Мне приятно,что А.А.В.заступился за "простушку Сьюзи".На сайте Э.М.сидят не мало желчных людей,готовых немедленно облить грязью кого угодно.От себя скажу-красивый голос,когда она запела,я просто рот разинул от удивления!
  •  
    18 апреля 2009 | 19:41
    кроме голоса нужна индивидуальность? моисеевская небось?
  •  
    18 апреля 2009 | 19:45
    Гламурная блондинка и мордастый в жюри хорошо отыграли на контрапункте с певицей.

    Грамотно сделано.
    •  
      18 апреля 2009 | 21:35
      Дык! А то!
      Кто б их держал там, если бы они не умели "изобразить"? "Пава, изобрази!" (А.П.Чехов)

      Вот щас все плачут слезами умиления над этой дурочкой Сюзан, через недельку ее благополучно забудут ради какой-то более свежей сенсации. Отработанный материал. Прямо сцена из мюзикла "Чикаго".

      До чего ж публика глупа, легковерна и нелюбопытна.
  •  
    18 апреля 2009 | 19:55

    Просто зависть...

    Мне удивительно смотреть на это мини шоу творящееся в кАментах...
    Вместо того что бы порадоваться за человека, и получить позитив, некоторые с остервенелой радостью начинают кидаться "какашками".

    Пусть на один день, пусть на 12 минут или секунд человек стал счастливым... ЭТО ПРЕКРАСНО!

    Поэтому вместо кидания непотребностями порадуйтесь за эту "девушку в самом соку", как это сделал я.
    •  
      18 апреля 2009 | 20:17
      вы не передергивайте. "кидают", как вы выразились, не в эту несчастную сьюзан. а в очередную попытку навязать нам "их" стандарты.
      чтобы мы даже в этих тупых шоу брали пример только с них. и при этом в очередной раз зап. европа и сша называются "всем миром". да не весь это мир. что, слышали про эту сьюзан в китае? а в иране? или это не мир?
      •  
        18 апреля 2009 | 20:52
        Вы - большой оригинал: думаю, немного в нашей стране найдется людей, китайскую и иранскую эстраду предпочитающие англо-американской и романо-германской! Видимо, и стандарты китайской (или, быть может. иранской?) жизни Вам ближе, чем стандарты европейские?
        •  
          18 апреля 2009 | 21:36
          причем тут - что я предпочитаю?
          достаточно того, что китайцы предпочитают китайскую эстраду. их, на минуту, 1,5 миллиарда.
          а индия? а арабы? а африка? а россия, наконец?
          говорить про прославление на "весь мир", в то время как речь идет в основном об англоязычных сми (вот там венедиктов выше пишет: ВВС, CBS и NBC...) - это верх .... даже не знаю чего.
          •  
            19 апреля 2009 | 17:16

            alex_d

            У Сьюзен чистый и очень сильный голос, и это понятно для любого человека на земле, в индии, в арабских странах, в африке, в России наконец. Не все человечество относится к поклонникам пения, но те кто в этом что-то понимают, оценят Сьюзен. Если вам она не по душе, так и на пишите; не нравится пение в принципе, каментить думаю тогда вообще не стоит.
            •  
              19 апреля 2009 | 22:40
              "Если вам она не по душе, так и на пишите"
              ещё раз. я пишу не против сьюзан. меня возмутила фраза про "весь мир". большая часть мира пока еще не смотрит эти дурацкие "show", и слава богу (хотя россия, похоже, подсела, увы...)
          •  
            19 апреля 2009 | 17:42
            Полностью согласен!
            Всё время в крайне агрессивной манере навязывается англосаксонский вариант "цивилизованного" мира. Невероятный цинизм.
          •  
            20 апреля 2009 | 12:13
            Прицепился ко"всему миру". А откуда вы знаете о китайских предпочтениях или индийских? Я вижу, что и китайцы и индусы носят европейскую одежду, галстуки. Индия выпускает боевики в американском стиле. Никто их не заставлял так одеваться и выпускать такие фильмы. Это их выбор. А что касается, что "весь мир" был поражен...то ей достаточно получить такую известность во всем христианском мире. Очень даже неплохо!
          •  
            21 апреля 2009 | 04:26

            весь мир

            Если вы пороетесь в комментариях на youtube.com к выступлению Сюзан (good luck- там их сотни тысяыч), то есть комментарии - и очень положительные - и из Китая, и из Йемена, и из Южной Америки, и из Индии, и из Сербии, и из Португалии. И это только при беглом просмотре. Кстати, откопали пробную студийную запись 10-летней давности http://www.youtube.com/watch?v=JbMa9BTIA9k.
      •  
        18 апреля 2009 | 23:09

        alex_d, как ты спасся?

        "Что там было, как ты спасся?" - каждый лез и приставал,
        Но механик только трясся и чинарики стрелял,...
        Больно бьют по нашим душам голоса за тыщи миль,
        Мы зря Америку не глушим, ой, зря не давим Израиль,
        Всей своей враждебной сутью подрывают и вредят,
        Кормят, поят нас бермутью про таинственный квадрат."(В.С.Высоцкий)
      •  
        19 апреля 2009 | 15:41
        Послушайте, разве рассказ о чьем-то успехе, произошедшим в другой стране, является навязыванием стандартов? Может быть, вы слишком тратите себя в вашем поиске врагом вместо того, чтобы просто жить?
        •  
          19 апреля 2009 | 22:44
          это "успех" вполне определенного типа.
          никого не возмутил бы рассказ об успехе изобретателя или ученого. а здесь идет именно навязывание культурных стереотипов. и (карфаген должен быть разрушен;)) меня возмутила фраза про весь мир. просто это уже так незаметно произносится, а надо это замечать и обращать на это внимание
          •  
            20 апреля 2009 | 12:18
            Никто никому не навязывает культурных стереотипов. Нам дали послушать эту певицу и...все. Дальше, кому что нравится. Не нравится ее голос - дело твоего вкуса. Нравится голос - так и пишем, что нравится. Нет, надо непременно какую-то идеологию подвести. Дескать, караул, цинично навязывают! Дурдом просто!
          •  
            20 апреля 2009 | 14:52
            это зависит от вашего круга общения. я , например, впервые услышала и посмотрела этот ролик в одной Российской социальной сети, которая насчитывает миллионы пользователей.
            не факт конечно, что все посмотрели, но многие о ней тоже слышали. так что : спите спокойно , товарищ дорогой, выражение "весь мир" включает и Россию тоже:))
    •  
      18 апреля 2009 | 22:15

      Кому здесь можно позавидовать,

      как вы думаете?
  •  
    18 апреля 2009 | 19:55
    А нам с женой очень понравилось выступление Сьюзан Бойл. Так, что даже комок подступил к горлу. А еще нам очень понравилась реакция зрителей. Господи, когда же мы станем хоть немного похожими на этих людей? Неужели нам осталось только звериная злоба, ненависть ко всем и вся, и неуемное желание все охаивать!
  •  
    18 апреля 2009 | 20:00
    Потрясно! Спасибо за ролик, скачаю и сохраню в своем маке в отдельной папочке с избранными фильмами, музыкой и фото, которые просматриваю, когда уже совсем невмочь...
  •  
    18 апреля 2009 | 20:11
    Слышно плохо. Трудно оценить голос, но если она никогда не училась пению и поет так, то это талантище несомненно. Пусть поет на здоровье и радость окружающих.
  •  
    18 апреля 2009 | 20:11
    Не впечатлило...
    В голосе и исполнении нет ничего особенного.
    ИМХО. Есть какая-то непонятная фальш и наигранность и в ней и в ведущих-жюри...

    Тем более что-то подобное на этой самой передаче и с теми же членами жюри уже было, но год-два-три назад.
    Неказистого вида мужичок, лет 40, не красавец, спел что-то из оперной классики - вот это была БОМБА!!! Вот тогда действительно пробрало и от тембра голоса, и от его силы, и от одухотворенности лица. Запись по интернету ходила.
    Наверно решили попробовать повторить саксонцы, но....
    Тетя явно подвела.
    Фальшиво все как-то, повторно-второсортно...
    •  
      18 апреля 2009 | 21:20

      Вас щас упрекнут в неумении радовацца успеху!

      Нда... пипл хавает, восхищениям нет конца.
      На youtube, кстати, если уж на то пошло, море дивных записей неподдельных мастеров. Но нам подавай горяченького. Хлеба и зрелищ! Пиплу нужны сенсации, пускай и вполне рукотворные.

      Кстати, весь этот шпектакль (с ведущими, так "вовремя" раскрывшими рты) рассчитан на совсем уж неискушенного зрителя.

      Осталось только поздравить всех тех, кому сей спектакль доставил так много радости.
      •  
        19 апреля 2009 | 00:05

        Нда... пипл хавает

        Пиппл хавал,как Вы изволите выражаться и:
        THE BTATLES/LED ZEPPELIN/DEEP PURPLE/PINK FLOYD/THE WHO/NAZARETH/URIAH HEEP/и т.д. и т.п.
        Сейчас ещё эту Сьюзан подсовывают.
        А народ хавает.
        Совсем эти бриты оборзели.
        Толи димыбеланы,пугачёвокиркоровы,галкиныбелкины,бабкиныбасковы,петросянозадорновы и др.бабки.
        Вот это высота,гнобаным саксам никогда не взять.
        А пендосам американским с ихними Элвисами,Фрэнками вааще рядом с "нашими" стоять стыдно.
        Ну,народ.
        И куда только их глаза глядят.
        Тьфу на них всех.
        Ни хрена в культурах не понимают.
        Учишь их,понимаш,учишь.
        А они всё одно,не туды.
        Беда прям.
        •  
          19 апреля 2009 | 19:20
          O'K
          •  
            20 апреля 2009 | 19:31

            ув.abg

            И Вам много,много замечательных мгновений,от прослушивания высочайшего дара данного ЧЕЛОВЕКУ,музыки.
        •  
          20 апреля 2009 | 18:37

          tim196, замечательный аккорд

          в завершение спора.
          •  
            20 апреля 2009 | 19:19

            Спасибо,ув.mos

            Люблю людей с хорошим музыкальным слухом и вкусом.
            Сам грешен.
            Я вообще считаю,что человек может состоять из одних недостатков.
            Кроме трёх.
            Отсутствия-чуства юмора,музыкального вкуса и веры в единого Создателя.
            Отальное можно и простить.
            Всех благ Вам!
            •  
              21 апреля 2009 | 11:43

              Уважаемый tim196!

              Я человек ооо-чень немолодой.
              Училась у самОй Елены Фабиановны Гнесиной, хотя потом стала инженером, так модно было в послевоенные годы, да и таланта музыкального в себе не наблюдала. Но музыка со мной всю жизнь. Поэтому оценила так ваш комментарий.
              •  
                21 апреля 2009 | 18:20

                mos В любом случае желаю Вам здоровья.

                И много,много праздничных мгновений.
                С уважением!
    •  
      18 апреля 2009 | 22:35
      Ну да, дешевая фальшивка. Особенно фальшиво то, что всего лишь за какую-то неделю эту фальшивку по YouTube просмотрело несколько миллионов человек. Пытался найти нечто, чтобы к этому приближалось, нашел только Пашку, ну так он там с 2007. Остальные ролики даже до 50 тыс. с трудом добирают. Может не там искал? Есть ли кто, кроме Пашки, популярнее этой фальшивки? ;)
      •  
        18 апреля 2009 | 23:07

        Sorry

        Действительно поленился я хорошенько поискать. Но все равно несколько миллионов просмотров за неделю не многовато ли для фальшивки?
  •  
    18 апреля 2009 | 20:14
    Потрясающе!
    А что касается "злобных комментаторов" - перестаньте ждать, когда у соседа корова сдохнет. Учитесь радоваться за других.
  •  
    18 апреля 2009 | 20:18
    Вот, точно Paul Pott!
    http://www.youtube.com/watch?v=1k08yxu57NA

  •  
    18 апреля 2009 | 20:20

    Пугачева ей и в подметки не сгодится...

    •  
      18 апреля 2009 | 21:28
      Н-да?

      Ну-ну... поглядим, поглядим.

      Наивность здешних восторгов освежает.

      Плохо же вы знаете шоу бизнес.
      •  
        18 апреля 2009 | 23:00

        забыться

        Только на одной странице 6(шесть!)постов от don_quixote о событии, которое ему кажется незначащим. "И тогда главврач Маргулис телевизор запретил."(с)Вам нужно успокоиться и забыться.
      •  
        18 апреля 2009 | 23:19
        Наш шоу-бизнес мы хорошо знаем: за редкими исключениями у кого ноги длиннее или есть "рука", тот и лучше поет.
    •  
      20 апреля 2009 | 22:58
      eprst: Пугачева ей и в подметки не сгодится...

      Какая глупость! Даже возражать неловко.
  •  
    18 апреля 2009 | 20:32

    здорово!

    Как здорово,что даже с таким опозданием,люди раскрывают себя!И как ничтожно мало,но они всё же есть,гадливых и мерзко мыслящих завистников людскому триумфу!Сьюзен-УРА!
  •  
    18 апреля 2009 | 20:37

    Это круто!!!!!

  •  
    18 апреля 2009 | 20:43

    песня "мне приснилась мечта" из мюзикла "Les Miserables"

    Susanne Boyle покорила сердца миллионов людей всего мира
    мир ахнул услышав голос Сюзан Бойль

    I dreamed a dream (мне приснилась мечта)

    There was a time, when men were kind
    And their voices were soft
    And their words were inviting
    There was a time, when love was blind
    And the world was a song
    And the song was exciting
    There was a time it all went wrong

    Было время, когда мужчины были добры
    И их голоса были мягки
    И их слова приглашали
    Было время, когда любовь была слепой
    И мир был песней
    И песня была захватывающей
    Было время, все это пошло не так, как надо
    •  
      19 апреля 2009 | 00:02

      Было время, когда мужчины были добры


      Только мужчины или люди вообще?
  •  
    18 апреля 2009 | 21:11
    у нас даже профессиональные звезды так не поют. Мы отстали не экономически а морально. Даже Эмоционально. Мы вытравили свою культуру за 70 лет. Это в отличие от гламурных ценностей нельзя вернуть за 17 . У нас не только исполнять но и слушать то некому.
  •  
    18 апреля 2009 | 21:39
    Наши "тв програмщики" хоть одну программу придумали с нуля сами? Походу все копируют, что только можно.
    •  
      18 апреля 2009 | 22:12
      А назовите , хотя бы одну сферу человеческой деятельности , где у нас есть что-либо "свое" , не сворованное и не скопированное .
      •  
        19 апреля 2009 | 12:42

        А назовите , хотя бы одну сферу человеческой деятельности

        Есть передовые разработки в теории автоматического управления, защищенные патентами. Но у нас все во лжи, и процесс распада, мне кажется, защел слишком далеко. Настоящий ученый бьется, как рыба об лед, готов бесплатно отдать все свои патенты. Но начальники из Москвы присосались к большим денежным потокам Вертикали. Судя по содержанию их засекреченных "диссертаций", у них нет мозгов для поднятия нашей промышленности. Суддя по другим вещам, совести тоже нет.
        Думаю, другие люди могли бы тоже привести примеры того, как Москва тормозит пргрессивные вещи.
        Жена и мать.
        •  
          21 апреля 2009 | 16:55
          "А на мостике все гады"
  •  
    18 апреля 2009 | 22:15

    Триумф Сьюзан Бойл

    Обалдеть!!!
    Я, мужчина в 56-летнем возрасте, не мог сдержать слез, радуясь за триумф обычной домохозяйки. Она в одну секунду «порвала» зал. Это поистине чудо, которое подарил Господь Бог Миру в Пасхальный праздник. Это не просто громкие слова, это так оно и есть!!! Молодец Сьюзан! Браво – браво – браво!!!
    •  
      21 апреля 2009 | 16:12
      зашкаливает уже!немного успокойтесь, а? в магазин зайдите, цены посмотрите, на улицу после 10 погулять выйдите с женой, НТВ посмотрите. может тогда успокоетесь?
  •  
    18 апреля 2009 | 22:17
    Пару недель назад кто то из "дам" "эха" поднимал вопрос :"как русских воспринимают иностранцы, такие ли мы на самом деле, как о себе думаем?"И "как чувствует себя в России иностранец?" Много было сказано слов и разбрызгано слюней, охов, ахов...Прочтите здешние высказывания о простом факте: не молодая и не очень счастливая женщина получила шанс чуть порадоваться и как мы \высокодуховные и самые самые...\ реагирум на это!
    •  
      19 апреля 2009 | 23:26

      реакция

      поддерживаю,
      рад только тому, что наряду с некоторым количеством неадекватных и злобных комментариев присутствует большое число добрых и душевных оценок. Не все потеряно ))
      •  
        21 апреля 2009 | 15:51

        Просто здорово!

        Отличное шоу,чудесная женщина.С трудной судьбой и лица необщим выраженьем.P.S.:А завидовать - грешно:)
    •  
      28 апреля 2009 | 18:52
      Хоть немного есть комментариев, под которыми можно и мне подписаться. Господи, я просто в шоке от злобности. Люди и не осознают своей ограниченности. Это не оскорбление, это факт, они и не хотят узнавать, расти...

      Вот я теперь вижу почему мне хотелось больше узнать о мире и людях, я подсознательно предполагала, что я могу судить объективно,узнать больше- и выбрала я способ поехать жить в другую страну. И я не ошиблась. Как же теперь я вижу все со стороны- это просто потрясает, когда варился в этом котле.. ничего не видно, все субъективно.

      Один языковой барьер чего стоит- то что происходит за пределами страны- тебе переводят и искажают смысл до неузнаваемости- придают свои эмоции, следуют своим целям. Слепые котята - не знаешь сам языка, остается только верить на слово,..плюс вот эта мне непонятная злобность, я и тогда не ощущала в себе этой злобности, когда жила в Росии, ни сейчас- но первые мои эмоциональные впечатление поделиться с знакомыми чем-то новым разбилось о шок, как неожиданно злобная была реакция- У БОЛЬШИНСТВА как под копирку! Это все звенья одной цепи.. Жалко как..

      Да наделит Господь разумом людей, да откроет им глаза..

      Эх..люди..
      Вместо того, чтобы просто получать наслаждение от голоса талантливого человека..
      а комментарии: "фальшивит, ничего особенного.." меня уже даже не удивляют.Горько просто. За людей обидно.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
FAQ
Технические вопросы - problem@echo.msk.ru
Задать вопрос главному редактору сайта


742033

742830

742988

736255
PublicPost

Фильм про Ходорковского снимут на народные деньги

Латвийская кинокомпания запустила в производство художественный фильм о Михаиле Ходорковском. Съемки ленты оплатят ее будущие зрители, рассказал PublicPost продюсер фильма.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
678562
673151
742910

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Идут националисты, размахивают флагами. Вдруг из толпы националистов вываливаются Ксения Ларина и Ирина Петровская. Они говорят: "Мы знали, что вынуждены будем идти под этими знаменами. Это ты все устроил..."