16:47 , 16 декабря 2008

Андрей Илларионов: Это – катастрофа

Федеральная служба статистики России и Центр экономической конъюнктуры обнародовали данные о динамике промышленного производства в ноябре. Если их можно охарактеризовать одним словом, то этим словом будет «катастрофа».

Ноябрь оказался пятым месяцем непрерывного сокращения промышленного производства. Снижение всего объема промышленного производства в ноябре по сравнению с октябрем составило 6,7%. За пять последних месяцев кумулятивное сокращение производства составило 13%.

Таблица 1. Темпы прироста промышленного производства в ноябре 2008 г. к октябрю 2008 г. с устранением сезонной и календарной составляющих (%)


Темпы падения производства в ноябре в перерасчете на годовые темпы представляют собой результаты, совершенно невиданные ранее.

Таблица 2. Темпы прироста промышленного производства в ноябре в расчете на месяц и на год (%)


Таких темпов падения промышленного производства, как в прошедшем ноябре, в России не фиксировалось по крайней мере в течение последних 19 лет – с января 1990 года. В самые тяжелые месяцы промышленных спадов 1992, 1994, 1998 годов таких темпов падения в российской промышленности не отмечалось.

Очевидно, последний раз, когда сокращение промышленного производства на территории России происходило сопоставимыми темпами, - это время Второй мировой войны, октябрь-декабрь 1941 г. и май-август 1942 г.

За пять месяцев спада 2008 г. российская промышленность по объему производства оказалась отброшенной как минимум на три года назад – в август 2005 г., а по некоторым отраслям – на 9-10 лет назад – в май-июнь 1999 года.



Источник: расчеты ИЭА.

Андрей Илларионов,
Президент Института экономического анализа,
Старший научный сотрудник Института Катона.

Комментарии

444

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


rumcais 16 декабря 2008 | 17:10

при всем уважению к Илларионову и верности приведенной арифметики как таковой (сам пересчитал), хочу отметить, что подсчет годовых темпов снижения исходя из одного вырванного месяца абсолютно некорректен. ведь для этого необходимо, чтобы в ТЕЧЕНИИ ГОДА каждый следующий месяц падал к предыдущему на одинаковые показатели. а такого быть не может В ПРИНЦИПЕ.


viktor_starostin 16 декабря 2008 | 23:03

Сейчас надо решать либерастам - главное продолжать лить на власть или пересилить себя и спасать власть, потому что не либерасты воспользуются плодами этой катастрофы, а совсем наоборот....


17 декабря 2008 | 11:55

Старостин, что-то о евреях молчок. А, Все впереди. Очередные разоблачения.


viktor_starostin 17 декабря 2008 | 13:03

Я говорил и буду говорить об отдельных личностях данной национальности только по делу. А также об идеологии отдельных ветвей иудаизма или сионизма, в чьих уставах, книгах, черным по белому написано:
КИЦУР ШУЛЬХАН АРУХ
Рав ШЛОМО ГАНЦФРИД
С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЗАПОВЕДЕЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В ЗЕМЛЕ ИЗРАИЛЯ

1. Запретили мудрецы есть хлеб, испеченный неевреем. А в некоторых местах допускают послабление и покупают хлеб у булочника-нееврея там, где нет булочника-еврея, или даже есть, но хлеб его не так хорош, как у нееврея; но хлеб, испеченный неевреем для себя, никто не ест.
5. Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево, если еврей не сделал печь кошерной, подбросив туда дров. И нужно очень внимательно следить, заказывая выпечку у булочника-нееврея, чтобы еврей подбросил дров в печь или чтобы еврей ставил хлеб или противень в печь
10. Хотя яйцо и можно есть сырым, тем не менее, поскольку так его едят только в тяжелой ситуации, к нему относится запрет гойского варева, и если его сварил нееврей, оно запрещено; и то же относится ко всем подобным кушаньям.

Милена, по сути текста есть, что сказать, или опять будешь орать антисемит:)))


rubin 17 декабря 2008 | 13:37

"об идеологии отдельных ветвей иудаизма или сионизма,..."
Если написать об идеологии "отдельных ветвей" любой другой религии, мало тоже не покажется.
И откуда такое знание иудаизма и сионизма?


viktor_starostin 17 декабря 2008 | 16:02

"СУВЕНИР ИЗ ИЗРАИЛЯ



«Когда я оказался на Западе, я был поражен строгим разграничением на евреев и неевреев», писал Иосиф Бродский. Эти слова поэта привел Владимир Бондаренко в своей замечательной статье о поэте, вышедшей в «Литературной России» и в «Еврейской газете», статье, которая вернула поэта в Россию и в русскую поэзию, как я писал в статье «Возвращение на родину». Действительно, в России, в отличие от Америки, потомки евреев были интегрированы, и стали (по крайней мере, до начала сионистской идеологической экспансии) своими. Сейчас Израиль тратит миллиарды долларов на постройку всемирной идеологической стены, отделяющей «избранный народ» от прочих, неизбранных, наподобие той, что строит Шарон на палестинских землях. Сионистские организации активно импортируют еврейский расизм в Россию, небеспочвенно надеясь на цепную реакцию."


rubin 17 декабря 2008 | 19:54

Любой национализм - мерзость. Как и анти-национализм.


19 декабря 2008 | 05:32

Спасайся, кто может!!!


ludmilla2007 22 декабря 2008 | 11:58

Совершенно с Вами согласна, что не либералы воспользуются плодами этой катастрофы.
Критика должна быть конструктивной. Критикуя, предлагай!


17 декабря 2008 | 00:22

Автомобиль ехал со скоростью 60 км-час потом его скорость увеличилась до 70 км-час.
Прирост скорости составляет(70-60)*100:60=16,6%
А теперь скорость автомобиля уменшилась до
67км-час Замедление в сравнении с предыдущим приростом составляет
[(70-60)-(67-60)]*100:(70-60)=30%
когда нужно кому-то задурить голову необходимо оперировать не абсолютными цифрами: скорость автомобиля составила по этапно 60, 70, 67кмчас;
а в сравнении: ускорение автомобиля снизилось на 30% по сравнению с предыдущим этапом.
Этого достаточно чтобы вызвать вздох сожаления или даже вопль!


17 декабря 2008 | 02:38

Любому, кто умеет считать это очевидно. Не думаю, что Илларионов держит своих читателей за идиотов. Самих данных Росстата достаточно, чтобы очень испугаться.


asaw 19 декабря 2008 | 02:33

Как это у вас ускорение снизилось всего на 30%, когда сами же пишите, что оно знак поменяло? На 130 снизилось, а не на 30. А ещё Илларионова упрекаете.


20 декабря 2008 | 16:41

Я же просил внимательно следить за руками.
Мой результат верен в сравнении с предыдущим ускорением: абсолютно на первом этапе ускорилось на 10кмчас а на втором на 7кмчас
от первоначальной скорости 60кмчас т.е. 7 на 30% меньше чем 10. (бестолочь)


asaw 21 декабря 2008 | 14:44

Понимаете, уменьшилась, а не увеличилась. Ну и кто тут бестолочь?


19 декабря 2008 | 05:30

Ты еще с 1913 годом сравни...


20 декабря 2008 | 21:04

Вы сами еще раз прочитайте что Вы написали


yyy 17 декабря 2008 | 00:26

Он еще и падение расчитывает к высокой базе начала года. Причем почему - то распространяет вывод о падении в экспортно орентированных отраслях на всю экономику. В электроэнергетике учел еще и теплую погоду как падение.

Короче, безбожная подгонка расчитанная на максимальный негатив...
Прямо таки иллюстрация - есть такая профессия Родину ОБГАДИТЬ. Чуть-чуть до Глюксмана не дотягивает...


17 декабря 2008 | 11:58

В отличии от Вас, Илларионов высокий профессионал.


yyy 17 декабря 2008 | 13:24

Кто Илларионову платит, тот его и танцует... В настоящий момент это не Путин. :)


17 декабря 2008 | 15:09

Интересный у Вас ник. Вроде как звук у первобытного человека. И уровень мышления тот же.


yyy 17 декабря 2008 | 16:01

Не будьте конформистом, не верьте в либеральную святость Илларионова...
Оценивайте только его аргументы.

Тоже самое и к участникам дискуссии. Не смотрите на ники, не переходите на личности, не пишите оффтопа, возражайте посуществу... ;)


17 декабря 2008 | 16:46


yyy 17 декабря 2008 | 17:25

Вполне официально... И, полагаю, не бесплатно. :))))
А, Госдеп - приличная контора в основном...

Но что Вы так не романтичны: чеки..., деньги...
У господина Илларионова, например, американская жена, и не из простых смертных америкацев... ;)

А я точно знаю, что бывают такие моменты, когда мужчина просто ФИЗИЧЕСКИ НЕ СПОСОБЕН ОТКАЗАТЬ любимой женщине. :))))))))


17 декабря 2008 | 17:45

и до этого пишете. "Кто Илларионову платит, тот его и танцует... В настоящий момент это не Путин.". ну и чего? как это вяжется? или это вы только тут такой балабол, а в остальном - последовательный и ответственный? :)


yyy 17 декабря 2008 | 18:14

На мой взгляд, и его нельзя упускать при оценке его "творчества"...
Непосредственно же по методике расчетов я возразил выше. :)


zvs 18 декабря 2008 | 22:25

Ну так возьмите то, что говорит Путин, прибавьте то, что говорит Илларионов и поделите пополам.
Или вы предпочитаете верить одной точке зрения?


yyy 19 декабря 2008 | 14:35

Многие так и делают. Хотя, чтобы уравновесить Илларионова Путина не достаточно. Путин обычно - центрист, а нужно, что-то радикальное по другую сторону баррикад. Может быть Рогозин..., но пожалуй и он по радикальности до Илларионова не дотянет. ;) Либо очень много Путина...

Но в целом, если есть возможность, лучше брать только факты и анализировать самому.
Все врут!!!


19 декабря 2008 | 23:47

Вы правы на все 100. Иларионов - продажная шкура. Американский шпион.


yyy 20 декабря 2008 | 15:10


kminas 17 декабря 2008 | 22:44

Не Кантона, а Катона. Это на Украине еще с советских времен авторитетный Институт сварки.

А о каком потеплении говорите? Ноябрь уж никак не теплее октября был.


yyy 17 декабря 2008 | 23:41

Насчет октября; из-за теплой погоды, отопительный сезон многие начали в октябре. А поскольку все равно было достаточно прохладно, до начала обогревались электричеством.

Кроме того я забыл важный фактор (в т.ч. относящийся и к электричеству), а Илларионов, естественно, его и не захотел замечать.
В ноябре было - на 4 рабочих дня меньше... ;)


poteha 18 декабря 2008 | 00:48

В Киеве действительно есть инст. ПАТОНА.
А причем здесь Катон римский? 2000 лет, с гаком. Хотя, американцы такие странные. Может
у них и ин-т Брута есть?


19 декабря 2008 | 13:35

Вообще то фамилия академика была Патон.

А Марк Порций Катон - имя двух государственных деятелей Римской Республики, прадеда и правнука.


27 декабря 2008 | 00:35

Грамотей.Институт сварки имени Патона.Академик такой был.


02 апреля 2009 | 19:22

Уважаемый, я понимаю вашу досаду, но не принимаю ее.

ваш комментарий - образец пошлости. Ничего личного, но если ведущие и неправы, они хоть прилично аргументировали свое мнение.


21 декабря 2008 | 17:40

Скажите ,глупость-это ваше кредо?..Я вижу цифры от июля до ноября.Всего несколько месяцев. Вы видите с начала года.Не зря есть пословица:"Пока гром не грянет,мужик не перекрестится."Это о вас и таких же критиков Илларионова как вы.


yyy 21 декабря 2008 | 20:16

Никто не отрицал наличие кризиса. Есть неангажированные аналитики, которые об этом профессионально пишут (попросите дам ссылку).
В теме идет обсуждение многочисленных ошибок в оценках Илларионова, сделанных им по причине низкой компетенции, либо благодаря работе на американцев.


22 декабря 2008 | 02:33

Только ваша беспредельная глупость не позволяет вам увидеть аргументы в моих постах...


yyy 22 декабря 2008 | 10:18

Но Вы пойдите на хитрость; если приходится отвечать глупым: не стоит писать оценки себя и собеседника. Ну, зачем метать бисер перед свиньями???
Пишите адаптированный для глупых вариант – просто четко и лаконично излагайте аргументы только по теме дискуссии.
А полноценную высокоинтеллектуальную версию ответов давайте только таким как Вы.
Я верю, что у Вас получится… ;)


19 декабря 2008 | 05:29

Какое окончание должно быть у сложного предлога???


16 декабря 2008 | 17:13

кто-то ожидал других слов от г-на Илларионова? :)


16 декабря 2008 | 18:58


У меня вопрос к местным экспертам:

В 1941 году летом в плен сдалось почти 4 миллиона советских солдат, а в 2008 году осенью "в плен сдалось" сколько миллиардов "советских" рублей?

В чём ошибается Андрей Илларионов?

Опять "на нас вероломно напали" и "она утонула..."?



16 декабря 2008 | 20:00


Думаю, Илларионов - это Геббельс))


16 декабря 2008 | 20:45



"Интсересно, а кто сейчас в роли фашистов и Гитлера" для Грузии, Украины, Латвии, Литвы, Эстонии и далее по СНГ и бывшему "варшавскому договору" со всеми остановками?





Угадайте с трёх раз.




16 декабря 2008 | 21:59

Ведь Сталин для Гитлера тоже был "Гитлером" и "фашистом"...


leo777 16 декабря 2008 | 22:08

Во превых - не только для гитлера, для всех остальных стран тоже.
Во вторых - он таковым и остается по сей день для всех. кроме довольно большой группы недоумков в самой россии.
Для всего остального населения земного шара сталин - это упырь и кровопийца.


16 декабря 2008 | 22:11


leo777 16 декабря 2008 | 22:20

Гитлер - ничуть не меньше, если не больше.
поэтому, чтобы не было раздвоения сознания. повесь портреты обоих на стенку и истово молись на них. проси у них , чтобы их верные последователи и сыновья , кои сейчас у власти, не замочили тебя до кучи. когда начнется мочилово.
Потом, в преисподней, покалякаете, кто кого больше замочил.


16 декабря 2008 | 22:30


Гитлер - враг, Сталин - "эффективный менеджер".


yyy 17 декабря 2008 | 00:13

У Сталина репрессии - плохо.
Создание Империи - хорошо.

Репрессии вовсе не были необходимостью и наоборот ослабляли СССР.


yulka 17 декабря 2008 | 01:17

Гитлер для депрессирующей Германии того времени, был куда более эффективным менеджером, чем Сталин для СССР. Он опирался на поддержку широких слоев немецкого населения, он реально был популярен и искренне любим своим народом. Я это не к канонизации Гитлера, а к теме эффективного менеджмента Сталина.


17 декабря 2008 | 02:40

Разве нет?


zenobia55 17 декабря 2008 | 06:55

Это вы из собственного опыта? И как? Помогает?


17 декабря 2008 | 12:06

Ну, да. Ученых в шарашки. Крестьян в колхозы. Крестьянок в ГУЛАГ за колоски. Все прошло очень эффективно.
Параноидальное расстройство личности: Для страдающего данным расстройством человека характерна тенденция приписывать окружающим злые намерения, склонность к образованию сверхценных идей, самой важной из которых является мысль об особом значении собственной личности. Такие люди чрезмерно чувствительны к критике, постоянно кем-то недовольны. Подозрительность и общая тенденция к искажению фактов... нередко приводят к необоснованным мыслям о заговорах, субъективно объясняющих события в социальном окружении. Интересно, кто бы это на 100% подходил к этому определению? Кому заговоры мерещатся (мерещились)?


tamarak 17 декабря 2008 | 01:26

Сталин убил маленьких детей в огромном количестве.(Читать надо и размышлять)Хотя, чего я хочу от планктона? Вскоре эта думская лимита примит закон о шпионаже и прочей бредятине, вот тогда вспомните и свободу слова и справедливость.


zenobia55 17 декабря 2008 | 07:02

Если бы не ошибки, можно было бы подумать, что вы не планктон, а представитель элиты. Но, увы! Это только попытки казаться лучше, чем вы есть.
Кстати, а что вас так пугает закон о шпионаже? Или рыльце в пушку?


17 декабря 2008 | 10:59

Когда "стражам Родины" надо будет "план по шпионам" выполнять и у Вас, мадам, рыльце будет и в пушку, и в кровавой юшке.

И не тешьте себя надеждами очутиться по другую сторону, в стане "стражей" - там все места блатные расхватали.


19 декабря 2008 | 00:48

Да, он залили их кровью наших дедов и отцов.


17 декабря 2008 | 11:58

Зато Гитлер для Сталина был одно время дорогим союзником (пока не напал на СССР на виду у изумленного руководства).


20 декабря 2008 | 17:29

был коммунистом,а гитлер,это гитлер,ненадо всё сваливать в одну кучу,господин геббельс.


poteha 18 декабря 2008 | 01:37

И как же вы водохлеб, правы. Упырь, истенный
упырь. А русские - олухи. Ведь был шанс отделаться от "чудесного грузина" с гарниром.
Р.О.А.(Русская Освободительная Армия) даже рецепт от вурдалаков предлогала. Это, чтобы
вместе с эстонцами, латышами,украинцами антивурдалацкими. Мало того, что тогда были идиотами, так и сейчас... Все нормальные люди
своих эсесовцев за героев почитают, а эти охломоны до сих пор Власова, Краснова реабелитировать не могут. А ведь как славно все могло быть. В 41 - 42 закрылся бы ГУЛАГ, рспустили бы НКВД, милионы не зкопали бы в землю. А эстонцы и латыши довольны то как бы
были бы!


19 декабря 2008 | 12:25

а в роли фашистов - поддерживающее их население.
Успехов Вам и здоровья.


16 декабря 2008 | 21:35


Вопросов прибавилось:

Интсересно, а кто сейчас в роли фашистов и Гитлера для Грузии, Украины, Эстонии и далее со семи остановками по СНГ и "варшавскому договору"?


16 декабря 2008 | 22:08


Полицаи Мирового Жандарма.
В Советское время эти страны лизали жопу Кремлю.
Когда деньги у Кремля кончились, стали лизать жопу Госдепу...
Так что с них спрос невелик...


leo777 16 декабря 2008 | 22:25

Опять пернул в лужу.
нравится процесс ??
в советское время НИКТО не лизал кремлю ничего, все только делали ВИД, что лижут.
И побежали без оглядки в разные стороны. как только представилась возможность.
НИ ОДНА страна, ни один народ не хотел тогда и не хочет до сих пор примкнуть к россии, поскольку союз с ней непредсказуем, опасен. невыгоден.


16 декабря 2008 | 22:34


Ну так получи еще))

Хочешь сказать и сейчас эти страны делают ВИД, что лижут жопу Госдепу?
Ну что ж, это у них очень профессионально получается))
Эх, сдадут они Америку, сдадут...


17 декабря 2008 | 02:42


20 декабря 2008 | 17:33

неявлялся россией,насчёт союза,гитлера победил именно ссср,остальные фактически не воевали,так что ссср был как раз надёжным союзником,в отличии от других членов антигитлеровской коалиции.


17 декабря 2008 | 12:10

Действительно, такие уж у нас были союзники. Только за деньги.Других, не лизунов, не находилось. Каков сюзерен, таковы и вассалы.


21 декабря 2008 | 17:43

А владлен у нас -Левитан...


16 декабря 2008 | 17:14


16 декабря 2008 | 17:17

А сами - ко дну ;)


16 декабря 2008 | 17:18


16 декабря 2008 | 17:34


В натуре паникер.


lem 16 декабря 2008 | 19:50

Вопрос "когда"?
Когда многие люди съедят свои жалкие накопления? Через два-три-четыре месяца? Что потом? После "искандеров" и "геройских" походов ржавывх кораблей к столь ненавистным многим россиянам берегам врядли стоит вновь ожидать гуманитарной помощи от них, граница между добром и злом определена...


16 декабря 2008 | 20:03


Это случайно не Джордж Буш говорил???
Осторожно, он плохо кончил...))


17 декабря 2008 | 02:45


yyy 17 декабря 2008 | 13:03

Жаль, мне он нравился.


17 декабря 2008 | 16:15

Теперь будет сидеть на пенсии и кататься послом в Европы. У нас принято выносить ногами вперед...


yyy 17 декабря 2008 | 17:29

Но на мой взгляд, место в истории несравнимо важнее последнего места работы...


zenobia55 17 декабря 2008 | 07:08

О какой гуманитарной помощи идёт речь? Уж не США ли вы имели в виду? Да, вы шутник!


satt 17 декабря 2008 | 10:49


aoi_ 17 декабря 2008 | 13:01

Куба с нами! С лидера КНДР мона брать двойной тариф за использование наших жел. дорог. Если он куда поедет, конечно. Кто еще? Объявим сомалийских пиратов праволавными каперами, и все их добро станет нашим! Да, вообще в Африке полно наших людей, с ними можно договориться, они нам помогут. Ех, заживем, и пусть подлые с Запада слюной подавяться.


17 декабря 2008 | 11:01

Это у Вас такая память короткая или папа с мамой не рассказали, как первые ножки Буша к нам прилетели?...


yyy 17 декабря 2008 | 14:18


17 декабря 2008 | 17:16

Как хороши были наши советские субпродукты (сиськи-письки), а один завтрак туриста чего стоил! Пальчики оближешь. А какой духан был от мясного рагу! Что за прелесть коровье вымя с волосенками!
Слава богу, это скоро вернется вместо дерьмовых ножек Буша.


yyy 17 декабря 2008 | 18:45

Но не такой уж и большой напряг, для крупнейшей мировой экономики, прислать немного отходов... ;)
Чтобы помочь людям разрушенного в том числе и с помощью США же, государства... :(


18 декабря 2008 | 11:27

Какие-то не патриотичные и иждивенческие у Вас воззрения. Что у нас своих окорочков не хватает? Али чужие отходы лучше, али халявы захотелось от загибающегося в кризисах США? Не надейтесь, Онищенко нас не даст в обиду.

Неужто государство у нас разрушенное? Всё путём, своим путём. Разве разрушенных государств боятся? Вон как грузинам вдули и всем вдуем. Главное не пукать.

P.S. Все-таки настоятельно рекомендую привыкать к вышеперечисленным мной деликатесам.


yyy 18 декабря 2008 | 13:00

Я имел ввиду, что помощь такого рода можно было воспринимать как издевку. Ну и заодно, как налаживание рынка сбыта отхожих для США окорочков.

Сейчас ситуация несравнимо лучше, чем в начале 90-х и можно даже постепенно перекрыть в т.ч. и импорт окорочков в пользу собственной курятины и прочих деликатесов... ;)

А США, даже несмотря на кризис и будут, к сожалению, очень сильны, запас прочности просто огромный. :(


16 декабря 2008 | 23:07

Если Илларионов паникёр,то ты просто дурак...


17 декабря 2008 | 15:13


16 декабря 2008 | 23:09

после 10 января ты уже паниковать не будешь-будешь долго-долго плакать!


16 декабря 2008 | 23:46


16 декабря 2008 | 23:59


16 декабря 2008 | 17:20

Как мы забздели, что-то, когда ЕБН парламент расстреливал с воинственным кличом: "Бей народ - спасай олигархов!", то что-то товарища Илларионова и в помине не небыло. Зато бздех Гайдара раздавался на всю страну, что де рынок все отрегулирует, до сих пор вонь стоит. А теперь видишь ли либерасты забздели, мол падают темпы промышленности, за что боролись, на то и напоролись, товарищи либерасты. Пора уже прикрыть эти ненасытные либерастические лишние рты, кстати, можно методами ЕБНа.



16 декабря 2008 | 17:34

А причем здесь рынок? В стране победившего феодализма и государственных олигархов? Цены на нефть и металл упали, выяснилось, что экономика в ауте. Другого ждали?
Вы бы, Илья, громче славили Владимира Владимировича и не несли бы ерунды. Сильнее Америку надо ругать, верить, что с колен встаем, политика какого-нибудь оппозиционного краской или помоями облить, вот кризис-то и рассосется.


zenobia55 16 декабря 2008 | 17:43

А-а, так Америка не причём? Так, что же вы сразу не сказали? Значит мировой кризис идёт из России?
А по поводу краски и помоев - это к Лимонову. Это у него специалисты по метанию кефира и обливанию...
Кстати, чтобы кризис рассосался, не дадите ли список тех оппозиционных политиков, которых нужно обливать...?


16 декабря 2008 | 18:36

За круглосуточную охрану спокойствия "е..................ва" предлагаю наградить Зинобзилечку еще одним ником: "Кони" (обычные кони тут, конечно, ни при чём:)!


zenobia55 17 декабря 2008 | 07:11

А бобры ещё не впали в спячку? И почему это животное (не самое умное) раздаёт ники своих собратьев по разуму?


17 декабря 2008 | 10:01

Вы не поняли, милая: Кони - это из вашей ПУконюшни:)!


17 декабря 2008 | 11:04

:))))))))))))))))))))

кажется, становится понятно, каким местом премьер озвучивал цены на жилье в Москве и Питере и прочие прелести типа "у нас кризиса нет". Может, его перевернуть? Снять нагрузку с головного мозга.


yyy 17 декабря 2008 | 13:13

Там, вроде, речь шла о стоимости...
Но разница между себестоимостью и рыночной ценой, возможно, недоступна для понимания тому месту, которым Вы думаете...:)))))

Или, просто нет сил преодолеть желание придраться ну хоть к чему-то???


17 декабря 2008 | 19:34

"В.ПУТИН: Вы знаете, если я в чем-то ошибусь, в деталях, то Вы меня простите, но цифры все-таки будут достаточно точными. В начале года обеспеченность сертификата была 26400 рублей. Мы в первой половине года повысили стоимость этих сертификатов и сегодня это примерно 28500 рублей, для Москвы и Петербурга - примерно 34800 рублей. Средняя стоимость одного метра жилой площади по стране - 28 тыс. Так что сертификат, в принципе, наполнен реальными деньгами. Справедливости ради, должен сказать, что для Москвы и Петербурга - 34 тысячи, но реальная стоимость в Москве и Петербурге больше - это примерно 42 - 44 тысячи".

Прелесть, а не лексика: "достаточно точными", "наполнен реальными деньгами"... Сказал бы прямо, Цицерон наш пожизненный, сколько же "жилья" можно на сертификат купить:)!

So, mister "triple y" what about do you cry:?)


yyy 17 декабря 2008 | 20:01

Я полагаю слово стоимость - ближе к более корректному "себестоимость", чем к рыночной цене.

Ведь именно от себестоимости отталкиваются региональные власти при строительстве жилья в т.ч. и для военных. Можно конечно реализовывать сертификаты и на рынке, но тогда даже в одном регионе разница в ценах может быть на порядки...


17 декабря 2008 | 20:54

"Себестоимость — все издержки, понесённые предприятием на производство продукции или услуг".
А военных интересует ЦЕНА, по которой они могут приобрести жильё, И ВСЁ!..
Так сколько, юноша, квадратных сантиметров на путинский сертификат можно купить?


yyy 17 декабря 2008 | 22:50

Имеет место быть медицинский факт, vladimirspb услышал, что Путин говорил про цены. Однако, Путин про цены не говорил.

Можно обвинять Путина во многих грехах: ответил не на тот вопрос, недостаточно денег выделено на сертификаты и т.д. и т.п. Кто я такой, чтобы оправдываться за Путина???

Но vladimirspb плохо слышал либо врал. :(


17 декабря 2008 | 23:00

Чуть выше Вы намекнули, что знаете, где то место, каким следует думать. Самое Вам время перейти от теории к практическим занятиям.
ЖелаYOU ууу-дачи:)!


18 декабря 2008 | 14:26

Ну хоть с выводом о местоположении звукоиздающего устройства премьера вы согласились, и то хорошо:) Ежели он этим местом говорит со мной (и с Вами), каким же местом мне прикажете его слушать?

Да и вопрос соотношения покупательной способности военных сертификатов со "стоимостью", озвученной премьером, я вижу, Вы уже обсудили. Так что, ууу-вы, этот тадетский лепет про стоимость как себестоимость не катит ни в Вашем исполнении, ни в путинском.

Если, конечно, с сертификатами к премьеру за квартирами по 42 тысячи за метр дойти, то пару однушек он исполнит, наверняка, но вот на всех не хватит.


zebra24 16 декабря 2008 | 21:31

1) *А-а, так Америка не причём?*

Америка-то как раз при всём, ни при чём тут только Россия и её руководство.. Как расти на американских деньгах, так это "славься Путин", а как из-за бегства этих-же американских денег оказаться в полной ж., так это "Путин-то и ни при чём тут, в кризисе-то США виноваты"...

Тупой дибилизм обычного совка.

2) По поводу краски и прочего это уже ДАВНО к прокремлёвским движением, это они теперь животных мучают и уважаемых людей помоями обливают.
Или забыли, как эти про-правтельственные хунвейбины кидались фекалиями в посольство?


zenobia55 17 декабря 2008 | 07:18

Мы уже в зоопарке? Мало тут бобра, ещё и зебра появилась. Действительно, какой тупой совок! Мало того, что тьма ошибок, вы сами-то поняли, что вы пишете? Может быть, от помоев вы и поумнеете.


17 декабря 2008 | 12:15

В фауне, по интеллекту, конечно, дворняжки лидируют: всегда у помойки трутся - при любом раскладе не оголодают:)!


alexashko 17 декабря 2008 | 12:22

Вы сами то понимаете, что пишите, тупая, злобная, ФСБшная тварь.


inesille5 17 декабря 2008 | 22:52

"сами-то", пишЕте..

"Подавляющее большинство членов «команды «Г» плохо владеют «родным» русским языком, допуская бесчисленное множество типовых: стилистических, лексических и грамматических ошибок..
..Наряду с бранью, которой повсеместно пользуются члены «команды «Г», все эти искаженные слова и обороты ярко свидетельствуют о специфическом культурном и образовательном уровне «команды «Г»..
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=671

Ув.alexashko, Вы бы поосторожнее.. Нельзя же так светиться.

Это я, ребята, будто бы у ограды вашего заповедника, за которой бобры, зебры и прочая живность. Но я только слегка подразнила.
Впрочем, bobr вот ужо свой оскал покажет. Он, когда его дразнят - ух, как зол. Стра-а-шен, аж жуть.


18 декабря 2008 | 07:54

Да полноте, многоНикая Вы наша! Что может быть страшнее Вашего чуднOго создания о 3-х головах:
9:35 at
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/557347-echo/comments.html#comments


alexashko 18 декабря 2008 | 14:53

Громче всех орут сами воры.


yulka 17 декабря 2008 | 01:22


16 декабря 2008 | 17:53

а где это вы рынок видели, уважаемый? по орт?


tanya 16 декабря 2008 | 18:10

За последние восемь лет от них даже в Думе ничего не оставили. Так что,разбирайтесь теперь сами с тем,что натворили,тов.капиталисты-олигархи-воры-мошенники и другое всякое г-но,оказавшееся у власти.


17 декабря 2008 | 12:17

Что такое "забздели"? Есть ли литературный синоним? Клича: Бей народ! абсолютно не помню! Это уж намеренное передергивание фактов, непонятно, зачем. А что касается "либерастов", то так никто и не желает ответить на вопрос: какие из либеральных идей наиболее несимпатичны нашим ПСЕВДОпатриотам. Или они вообще-то не представляют, что это такое. Дано задание поливать "либерастов" , вот и стараются. Что Гитлеру либерализм был очень не по душе, это тоже факт. Так что цитируйте Майн Кампф. Ваш союзник в деле борьбы с либерастами.


19 декабря 2008 | 13:12

Правда, она что-то такое навеивает, ну, да ладно.
Так как мне либеральная идея нравится, то, выходит, я не псевдо, а настоящий патриот. Это меня радует.
Успехов Вам и здоровья.


16 декабря 2008 | 17:24

Илларионов ругал наличие у нас стабфонда? Хороши бы мы были без него. Пусть теперь американцам советует. Там поле деятельности ширше.


leo777 16 декабря 2008 | 21:23

Как затрахали дилетанты!!!
Илларионов ругал, и все мало-мальски вменяемые экономисты ругали и ругать продолжают.
Вам хоть в лоб - хоть по лбу, все равно будете затаив дыхание смотреть любимую программу время и полагать, что все там правда.
Если есть собственные мозги, можно для эксперимента попробовать ими воспользоваться.
Так называемый "стаб.фонд" - это денежная масса, которой распорядилсь самым глупым способом - затолкали ее в бумаги и активы ненавидимого вами запада.
Это вместо того, чтобы воспользоваться уникальным шансом и приподнять собственное производство от нулевой отметки, вложиться в технологии, т.е более ликвидные инструменты цем еврооблигации.
чтобы вам, дилетантам, было понятнее:
у вас есть 1 млн. рублей, но вы вместо того, чтобы купить себе квартиру живете на вокзале, а на миллион купили 30 тысяч долларов и закопали под привокзальным туалетом.
через год квартира уже стоит 60 тысяч долларов, вы все еще живете на вокзале, а поскольку жрать нечего - откопали свои доллары, поменяли по невыгодному курсу на рубли и ПРОЖИРАЕТЕ.
еще через год у вас не будет ни квартиры, ни денег, и с вокзала нахрен выгонят !


cheguevara 16 декабря 2008 | 22:05

НО ГЛАВНОЕ ТО , ЧТО ВСЁ РАВНО НЕ ПОЙМУТ! СОВОК ЕСТЬ СОВОК! ПЯНИЦА ПРОСПИТСЯ, А ДУРАК,ЭНТО НА ВСЮ ОСТАВЩУЮ ЖИЗЬ! ГИМН ТО, СОВКОВЫЙ ДО СИХ ПОР ИГРАЕТ, ПО УТРАМ! И ПОДИ НЕБОС ПОДПИВАЮТ!
ЭТО, ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ, НЕ НАДО НА НИХ СЕРДИТСЯ, С НИМИ НАДО ОБРАЩАТСЯ КАК С БОЛЬНИМИ, ВСЁ ТАКИ ОНИ НАШИ СОГРАЖДАНЕ.


16 декабря 2008 | 22:16


Что подпалили тебе хвост, крыса забугорная???))
Сбежал со своей Родины и рад...
Небось крепко спишь))


leo777 16 декабря 2008 | 22:27

"Это наша Родина, сынок"
Слыхал анекдот такой ?
Я росторгуеву рассказывал - ему шибко смеялось...


cheguevara 16 декабря 2008 | 22:37


yulka 17 декабря 2008 | 01:31

Спрашивает сын червячок у папы червя:
- Папа, а, правда, некоторые червяки живут в яблоках?
- Есть такие, сынок…
- А, правда, другие червяки живут в сливах, персиках всяких сладких?
- Правда, живут сладко…
- Ну а почему же мы живем в говне?!
- Есть такое слово, сынок, – Родина!


yulka 17 декабря 2008 | 02:18


21 декабря 2008 | 21:09


zenobia55 17 декабря 2008 | 07:25

Ещё одна малограмотная особь. Ты не путай: подпИвать и подпЕвать - это разные вещи.
А сколько самомнения - мнит себя умным, а сам дурак дураком!
А гимн тебе придётся слушать. И гимн отличный, на музыку Александрова, и к вам, совкам, не имеет отношения.
Так что, будешь вставать, как миленький...


16 декабря 2008 | 23:03

+1...даже посмеялся...,но до них всеравно не дойдет,телепузики зомбируют...


grazhdanin_rossii 16 декабря 2008 | 23:41

браво


luk 17 декабря 2008 | 01:53

Ах-ха-ха )))


17 декабря 2008 | 12:21

Лео, сразу говорю, что я - не экономист, вам всем виднее о стабфонде. Просто слышала опять же здесь на Эхе, что благодаря Кудрину мы сохранили этот фонд, а то из чего бы стали оказывать помощь банкам и той же промышленности? Если бы все деньги вбухали в заводы, строительство и т.д. , то кризис все это положил на бок. И ни денег бы не было, ни промышленности. А теперь будто бы есть деньги, которыми помогают той же промышленности и социалке. Хотела бы разобраться.


cand 18 декабря 2008 | 02:40

milena, если бы тогда это вкладывали в производство, то за 8 лет, мы бы не зависели от цены на нефть и импорта, а производили бы большинство товаров у себя. То есть были бы самодостаточной страной, для котрой не нужны ни импортные машины, ни телевизоры, ни холодильники и т.д. Просто представьте себе это. На западе кризис? А мы при чем? У нас все для себя есть - и продукты, и техника и т.д. Цена на нефть и другие полезные ископаемые упала? Ничего страшного, потому что от нефтяных предприятий в бюджет идет только часть выручки, причем не самая большая, а основную часть составляет малый и средний бизнес, те же ИП. Что нам тогда от кризиса который где-нибудь?
А вто когда в стране почти НИЧЕГО не производится кроме полезных ископаемых, мы кровно щаинтересованы в импорте. Даже продуктов, что уж совсем России не к лицу. А сейчас П.и Ко вдруг озаботились состоянием малого бизнеса, причем слов сказано немало, а чем помочь не знают. А надо только одно - не мешать! Но видимо одного слова президента не достаточно, потому что для местной власти ни он, ни П.и Ко, не указ. как кошмарили так и кошмарят, потому что они с этого кормятся.

Пока не разрешат носить оружие и стрелять в первого же, кто попытался отнять у тебя честно заработанное, порядка в стране не будет. Да, по первости прольется очень много крови, но потом, очень скоро все поймут, что нужно договариваться! И компромисс найдется очень быстро. Когда власть поймет, что при одном нечерном движении она может получить пулю в лоб, тогда всякое желание давить на бизнес отпадет.


21 декабря 2008 | 21:25

так мы и вкладывали в производство нефти, а вы что хотели больше Жигулей на улицах видеть и слушать магнитофон Маяк? Глупо, ибо для того что бы эту дрянь покупали нужно перестать импортировать качественную продукцию что приведёт к росту теневой экономики. А дальше по накатанной дороге - рост коррупции, девальвация рубля - дефолт. Если есть желание видеть сценарий в действии советую посмотреть что твориться на Украине.


16 декабря 2008 | 17:32

Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал, похоже 2008 год будет последним годом российской истории.


16 декабря 2008 | 17:37

как говорится - не дождетесь!


16 декабря 2008 | 17:43

Как говорится, поживем - увидим.


16 декабря 2008 | 18:41

Как говорил один замечательный доктор, "если пожуём, то увидим":)!


16 декабря 2008 | 17:37


16 декабря 2008 | 17:46

Я думаю, путинойды сами справятся.


16 декабря 2008 | 17:48

.. и с кризисом, и с илларионовами :)


zebra24 16 декабря 2008 | 21:33

в первую очередь с илларионовыми справятся, а с кризисом как-нить так...


17 декабря 2008 | 02:50


zenobia55 16 декабря 2008 | 17:48

Ну, вы не очень-то настраивайтесь. А то в противном случае, вас может и кондрашка хватить...
Вы о себе-то сообщайте.


16 декабря 2008 | 17:56

Отнюдь не 2008! А наоборот, 2009.(кризис, говорите? - всё только начинается)


hal 16 декабря 2008 | 17:56

Нет, надо ещё подождать. Поляки ещё не в кремле да и на Куликовом поле татар ещё не видать.
"Эх, Мария, ним-ли быть в печали"? (ц)


kosmopletov 16 декабря 2008 | 17:53

Мобыть, сейчас забздят и дадут свободу реальному сектору: сельскому хозяйству, мелкому предпринимательству. Хотя вряд ли, чуть улучшится, снова начнут мять и душить. Позорище, даже в "Копейке" турецкая морковь и израильская редиска. Или вот знакомый один. Такой бифидокефир делает (настоящий, живой, срок хранения - сутки) и похмелье снимает, и язву лечит. А он сидит много лет с маленьким цехом за высоким забором бывшего п/я и даже не думает расширяться: сожрут. Десяток магазинов снабжает, знающие люди с другого конца города едут. И все.
А Илларионов загнул. Вот строительную отрасль национализируют, пойдут гнать панельку сраную на госзаказ. Хана рынку первички (ну, кроме элитки:))). Цемент поднимется и другие смежники. Ну, а потом снова денационализируют (своим за три копейки), и ВСЕМ будет хорошо!


16 декабря 2008 | 18:13

Интересно, а если сегодня-демократическая революция, то как будет устроена Россия после?... Именно этого не монимает и боится наш народ- не верит никому. И я, по-большому счету, не верю. Ситуация пока патовая...


irene 16 декабря 2008 | 18:17

Подтекст этого тезиса ясен :" Вы все в России- в Г..., а Я - в " Белом Жабо".
Когда он , наконец, оставит нас в покое с предсказаниями Апокалипсиса для России в ближайшее время???




16 декабря 2008 | 18:26


irene 16 декабря 2008 | 19:01

_А если " ОН" - не произойдёт? Думаете, в самом экстремальном случае, А. Илларионов оставит Россию в покое? НАОБОРОТ!Будет наслаждаться - с иезуитской улыбкой.
Вывод: Аналитик, питающийся ( с наслаждением ) одними Отрицательными эмоциями и ожиданиями - обречён и не интересен.


16 декабря 2008 | 19:24

1)Точно знаю, что он не упырь
2) Подождем комментариев Ясина и других взвешенных людей
_____________________________________________

Дело не в позиции Илларионова, а в нашем собственном будущем - состоится оно или нет?!


irene 16 декабря 2008 | 19:59

_Между понятиями - " КРИТИК " и " злобный критик " такая же разница, как между понятиями - " ГОСУДАРЬ" и " милостивый государь ".


16 декабря 2008 | 20:06

Озлобить народ "злобный критик" не сможет. Не дай Вам бог встретить такой народ с Вашей дворянской чувствительностью. А, похоже, скоро встретите!


17 декабря 2008 | 02:52


16 декабря 2008 | 18:28


16 декабря 2008 | 18:33


16 декабря 2008 | 19:02


"Вы много говорили, теперь время действовать"


alexande_alexander 16 декабря 2008 | 19:34

+1


zenobia55 17 декабря 2008 | 07:30

Как всегда, очень смешно читать ваши комменты... Сплошное удовольствие. Это вы паникуете, бедняжки.
Кстати, перед кем отвечать-то придётся? Уж, не перед вами ли?


16 декабря 2008 | 18:37

Неча на зеркало пенять ,коли рожа крива...Сначала в своем государстве надо ограничить власть дураков,бестолковых приспособленцев и казнокрадов,а уж потом на США и еще кого-то кивать...Если бы это было сделано еще в 2000-м году вашим умным ВВП,то сейчас было бы все по другому.И заводики бы новые работали и жирный скот бы пасся на лугах.А у нас олигархи пасутся в Кремле с протянутой рукой,чтоб отдать долги за прикупленные ими футб. клубы и антикварные яйца...Далее народ ,который этим не доволен получает по башке ОМОНовской дубинкой... и при чем тут Америка хотелось бы знать?! Я конечно утрирую ,но правда всегда лежит на поверхности.
Не надо иметь 3 высших экономич. образования ,чтобы понять,что построенный новый заводик будет приносить через 2 года прибыль большую ,чем %%% от денег ,вложенных фактически в чужую экономику под низкие %%%...А власть нам тут про Америку мозги пудрит...!!!(или Кудрит)?!


16 декабря 2008 | 18:59

Насчет профуканных возможностей "золотой восьмилетки" Вы, конечно правы. Но (!), с другой стороны, если бы не Кудрин, то в окрестностях пресловутой вертикали разворовали бы ВСЁ! Вы не помните, сколько триллионов было выделено Зурабову на строительство целой серии современнейших медицинских центров? Построен, по-моему, только один - в Перми. Остальные купюры растворились, кажется, в тех кабинетах, где Зурабов сейчас помощником работает.


alexande_alexander 16 декабря 2008 | 19:39

+1


zenobia55 17 декабря 2008 | 07:33

Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны! А Хиддинку вы уже посоветовали, как нужно играть, чтобы попасть на чемпионат мира. Ведь он, поди, и не знает...


tanya 16 декабря 2008 | 18:51

Н-да...Снова придётся либералам страну спасать.


politex5 16 декабря 2008 | 19:00

А на Россию пусть даже не заглядываются. Мы уже видели их "спасение" в 90-е годы - хватит!


tanya 16 декабря 2008 | 19:05

А до нынешнего кризиса довели как раз те,кто отстранил либералов от власти,то есть,путиноиды.


politex5 16 декабря 2008 | 19:18

Только не в России, а на Западе. Уже в 2009 году ты увидишь нечто, что тебя поразит: в России будет ускоряющийся экономический рост, а на Западе - ускоряющийся экономический спад. То есть для всех станет ясно, что либерализм везде в конечном итоге приводит к тому, что мы наблюдали в России в 1990-е - экономическому спаду и финансовому краху.


16 декабря 2008 | 19:56

ускоряющийся в России рост в 2009 году могу предсказывать только дебилы, что впрочем со стороны путиноидов не редкость


politex5 16 декабря 2008 | 20:09

Ибо либерализм уже приказывает всем нам долго жить. И не только в России, но и на Западе. Если кто проанализирует экономические решения Запада по выходу из ихнего кризиса, то поймёт, что все эти решения противоречат либеральным рекомендациям. И это только цветочки - в 2009-2010 либерализм как идеология вообще исчезнет, а те, кто исповедует либерализм сейчас будут вспоминать свои убеждения 2008 года со стыдом, а скорее всего постараются выветрить их из своей памяти навсегда.

PS. Рост российской экономики в 2009 году неотвратим. Гарантированный выход на траекторию устойчивого роста - 2-я половина 2009 года. Но, возможно, это произойдёт уже во 2-м квартале.


16 декабря 2008 | 20:46

Почему? Поясните, пожалуйста.
Предпосылок не вижу. Вон антикоррупционный пакет, похоже, на год отложили. А то, говорят, кризис.


leo777 16 декабря 2008 | 21:35

да не стесняйся, ширше, глубже, проникновенней!
Скорее всего - это произойдет в 1 квартале. А вероятнее всего -уже происходит, токо нам не говорят, чтобы не поопухали от счастья.


16 декабря 2008 | 23:38

Поделитесь секретом: с помощью чего будем выходить на эту вашу траекторию? С помощью дедушкиных станков?Или предприятий построенных еще во время СССР ?
Мой тесть говорил:Когда денег нет-жить проще ,не надо думать куда их тратить..!А когда деньги есть сразу всем чего-то хочется: жене кофточку,сыну кроссовки,дочке туфли новые...Проще и удобней когда нет денег...Ну чем не ИДЕОЛОГИЯ ДЛЯ НАШЕЙ ПАРТИИ ВЛАСТИ...!!!???!


luk 17 декабря 2008 | 02:00

За счет чего будет рост? Без модернизации оборудования.


mable 17 декабря 2008 | 08:58

Посмотрите статистику по импорту - 50% всего импорта: пром.обрудование. А расти будем за счет того самого внутреннего спроса, который сейчас с помощью введения пошлин и квот будет в большей степени повернут на внутреннего производителя.


igorrr 16 декабря 2008 | 20:09

Дебилы ( коих действительно здесь не мало ) предсказывали в октябре рубль к доллару по 30 к ноябрю и по 50 к Новому Году .Теперь они же предсказывают крах экономики исходя из показателей одного месяца .

К Илларионову определение дебила не относится , ему простительно ,потому как политик он - его святая обязанность развести либерального лоха


16 декабря 2008 | 23:29

какая разница доллар или евро идет вверх? Дерево-то стоит и падает! Или лишби америкос нас не обгонял? и тугрики скоро фору дадут...


igorrr 16 декабря 2008 | 23:53

Вообще то для тех ,кого здесь развели по 30 за зелёный в обменнике существенная .

Хотя согласен - лохов учить надо


17 декабря 2008 | 02:57

но по 29.8 ~30 доллар уже. и если в кремле обещают 35 к маю, то надо думать, что будет к марту :)


mable 17 декабря 2008 | 09:03

Если покупаете доллары в обменниках для лохов - то это ваши проблемы, а я покупаю сегодня по 27.80.


satt 17 декабря 2008 | 11:15


mable 17 декабря 2008 | 11:47

Что бы оплачивать кредит. Так что никакого отношения мои покупки долларов к ситуации в РФ, США, мире не имеют. Просто долги должны быть оплачены.


17 декабря 2008 | 12:06

к 29 он уже поднимался. поднимится снова.


igorrr 17 декабря 2008 | 18:52

Не уже а ещё и не по 30 а по 27,6.

В кремле 35 к маю не обещают - это обещают всяки разны либеральны лохи


16 декабря 2008 | 23:49

какая разница доллар или евро идет вверх? Дерево-то стоит и падает! Или лишби америкос нас не обгонял? и тугрики скоро фору дадут...


17 декабря 2008 | 21:18

а в том, что чтобы он не стоил 50 выложили 10% ЗВР, так что нашли чему радоваться...


igorrr 17 декабря 2008 | 22:29

Ну ваще о стоит он 26 или 28 то же разница невилика - чёж такая истерика то у либералов наших , как думаете


leo777 16 декабря 2008 | 21:32

Бред собачий.
Есть с десятка полтора НОРМАЛЬНЫХ государств с либеральной рыночной экономикой, где несколько поколений родилось, состарилось и умерло в благоденствии. И это были не вонючие жирные олигархи - а обычные, рядовые свободные граждане и их семьи.
И сейчас у них все будет путем - достаточный запас прочности.
Если россия опять не перевернет мир вверх ногами со своими упырями-правителями и управляемым дебилоидным быдлом.


politex5 16 декабря 2008 | 22:23

Запад уже давным-давно проел весь запас, а затем взял в долг свое будущее и проел также его. Финансовый кризис сделает явным повальные всеобщие долги. А про пенсионеров вообще молчу - западных пенсионеров этот кризис оставит почти без пенсий. Все будет как в России в 1990-х.


leo777 16 декабря 2008 | 22:30

Остапа понесло...
тебе может попросить пятимянутку в праймтайм на первом канале. просвящать дебилоидов?
еще и бабла накосишь, и корешам из кремля подмогнешь, и Россию-матушку спасешь.


17 декабря 2008 | 00:03


luk 17 декабря 2008 | 02:05

Ну допустим они проели все и назанимали еще, ну и кто с них будет требовать, вот Штаты уже во втором поколении назанимиали, и ничего все бы и рады туда еще вложится )))


19 декабря 2008 | 15:56

А где те, кому все должны, на Марсе что-ли?


nik_tnk2341 18 декабря 2008 | 00:29

Ржачка.


16 декабря 2008 | 19:10

А кто нас-вас тогда от голода-то спас:?)


16 декабря 2008 | 20:06


16 декабря 2008 | 22:13

Владимир Ильич (НЭП их надоумил:)!


16 декабря 2008 | 19:26

А эти Ваши ЕДРОсовские "спасители" чем хорошим себя проявили? Уж не увеличением ли объемов коррупции за 8 лет более чем в 2 раза?Либералы в 90-х сели на руины, а ваши "красавцы" на сырьевую трубу...и подставили СВОИ бездонные карманы для звонких монет. Этим и ограничились,понравилось,теперь вот взялись за ОМОНовские дубинки...чтоб народ к их карманам не тянул свои руки "поганые"...


16 декабря 2008 | 19:08

А их потом опять отругают. И нового красавца найдут лет на восемь.


tanya 16 декабря 2008 | 19:10


igorrr 16 декабря 2008 | 20:38

Ну в этот раз вряд ли - Запад и тот практически отошёл от столь любимых идей либерализма .Так что лет десять теперь можете быть спокойны - Илларионов Ко будут представлять лишь академический интерес


leo777 16 декабря 2008 | 21:41

Все бы хорошо. только вот почему вы в конце своих опусов не пишите : "так мне объяснили в программе Вести" ?????
Или вы сами лично побывали на западе и побеседовали с тамошним людом?
Или вы знакомы с результатами тамошних соц. опросов ? Или ежедневно читаете инопрессу?
Откуда инфа -то???


igorrr 16 декабря 2008 | 22:31

Потому что в программе Вести это не объсняли .

Смотрите CNBC РБК ,слушайте Бизнес ФМ .Не будте лохом


leo777 16 декабря 2008 | 23:07

Дык я , будучи лохом, ежедневно слушаю-смотрю CNN и НИ ОДНОГО намека про свертывание идей либерализма на западе...
Не люблю РБК - поскольку профанация и занудство, не будете ли столь любезны дать ссылочку из РБК про свертывание идей либерализма на западе?
Желательно. чтобы источник был западный. а не опусы очередного очкарика из РБК.


igorrr 16 декабря 2008 | 23:22

Ну так это Вам не ЭМ - разжевали положили .Там в мозговой кости извилину иметь желательно.


tanya 16 декабря 2008 | 23:15

Я тоже смотрю РБК,но там что-то особо и не говорят об "отходе" от либерализма.Разве что,о временном взятии некоторых частных предприятий под госконтроль на время кризиса.


igorrr 16 декабря 2008 | 23:44

РБК не ЭМ и не митинг посвящённый борьбе с кровавым .Там хоть немножко быть в теме требуется.

Кстати как Вы думаете от чего это либеральные методы ведут к кризису и почему при выходе из которого используются нелиберальные средства


17 декабря 2008 | 03:00


tanya 16 декабря 2008 | 22:39

Для Запада,да и для всех нормальных государств,отход от свободного рынка и частичное огосударствление крупных предприятий,а так же,ограничение роста цен на необходимые продукты,госзаказы - это временная противокризисная мера,как введение комендантского часа при чрезвычайных ситуациях.По мере преодоления кризиса,предприятия снова будут передаваться в частные руки,и снова заработает рынок.

Но для российской власти кризис - это предлог для "завинчивания гаек" и отъёма предприятий у частных владельцев.А так же,под предлогом кризиса вся "вертикаль" будет "ловить рыбку" в мутной воде.А уж о состоянии экономики позаботятся в последнюю очередь,если вообще позаботятся.


igorrr 16 декабря 2008 | 22:57

Ну так и я про то - сейчас под шумок кризиса либералы намоют бабаки , государство спишет их долги затем на приватизации прикупят собственность по дешёвке затем затянут волынку про нивидимую руку рынка . доведут до очередного кризиса - и и так по новой . процесс циклический


tanya 16 декабря 2008 | 23:21

Это происходит только там,где не работает правоохранительная система,то есть,в России.Но при чём тут либералы? Они вообще ещё никогда у власти не были в России,и,разумеется,никаких систем создать не успели.


igorrr 16 декабря 2008 | 23:26

Я Вас умоляю Таня - тов Чейни 8 лет тырил бабки посредством своей Халлибёртен .И ничего .

Сейчас правда поговаривают в Штатах о том что б засадить его бедеолагу - но ставлю 100 к 1 , и в этот раз будет коту масленница


tanya 17 декабря 2008 | 00:03

Так это результат работы правосудия.
Свой Чейни есть в любой стране,и даже,может,не один,но рано или поздно,а они отбывают срок в тюрьме.
А у нас Вы видели хоть одного высокого чина на нарах? Хоть все и знают,каким путём нажиты их миллиарды.
И это - результат той самой "вертикали коррупции",которая невозможна при либералах.
Правда,есть ещё и мафия - организованная преступность.Ну так наша "вертикаль" мало чем от неё отличается.


igorrr 17 декабря 2008 | 18:40

Неа не видел - ни у нас ,ни в Штатах ни в Европах ни в Израилях .


17 декабря 2008 | 18:15

Халибартон работает у нас на северах. Ее посредством Чейни тырит там наши бабки. Поскольку воровская организация Халибартон, как и любая подобная ей иностранная малина, не может работать у нас без соизволения свыше,
то Чейни в доле с кем-то из наших.
Ставлю 10000000000000000000000000000000 к 1, нашего не тронут, мы даже не узнаем его имени, несмотря на то, что правоохранительная система у нас работает не покладая рук и в поте лица.


politex5 16 декабря 2008 | 18:58

Считать годовые темпы спада, исходя из спада в ноябре - это что-то! Могу только посоветовать Илларионову пересчитать двух-, а ещё лучше - трёхгодичные темпы спада, исходя из ноября 2008. Тогда получится, что все производство в России к концу этой трёхлетки будет равно нулю. Сбудутся, так сказать, представления всяких либерастов про то, что "в России вообще ничего не производится". :)))


16 декабря 2008 | 19:19

Согласен с вами. Только, боюсь, что ноябрь по сравнению с январем-февралем будет месяцем процветания.


16 декабря 2008 | 19:27

Расчет шел по кризисной методике, т.е. эта идея заложена!
В остальном, вы правы!


politex5 16 декабря 2008 | 19:51

Я не думаю, что мы увидим ускорение спада в январе-феврале. Скорее всего мы увидим его замедление или остановку. Но в любом случае, разворот экономики от спада к росту будет происходить во 2-м квартале. Ибо правильные решения о росте таможенных пошлин и финансовой поддержке приняты были в конце ноября - начале декабря, по-настоящему они будут проводиться в жизнь только в 1-м квартале 2009, значит разворот тренда надо планировать на 2-й квартал 2009, а переход к устойчивому росту - на 2-ю половину 2009 года.


16 декабря 2008 | 20:10

Пошлины пошлинами, а где искать людей, способных работать и производить. Этот вопрос нынешняя власть решает контрпродуктивно. Есть десятки примеров...
Тем более повторно и т.д. В общем, людей с рецидивом к производству, а не к пошлинам!


politex5 16 декабря 2008 | 20:30

Те, кому нынешний рост безработицы вправил мозги и они поняли, что работа сама по себе - ценность, независимо от того, "престижная" она или нет. Поэтому думаю, что часть офисного планктона вместо просиживания штанов и юбок наконец пойдёт заниматься производительным трудом. А вообще-то работников в России скоро будет завались. Ибо банкротство Украины, Прибалтики, Белоруссии и Восточной Европы произойдёт уже в первой половине 2009 года, на Западе в условиях экономического спада их работники будут не нужны, а вот в России в условиях роста - очень даже. Причём эти работники будут готовы качественно и эффективно трудиться и разговаривать при этом в основном на привычном нам русском языке.


16 декабря 2008 | 21:03

Барское отношение к людям-база фашизма!
Тоже, конечно выход. Здесь -то вы и начнете понимать Илларионова!


politex5 16 декабря 2008 | 21:29

Фашизм - это типично западное явление. Те же небольшие группки фашистов, которые появились в России в 1990-е - это побочный результат выбора в пользу Запада. Сейчас этот выбор прикажет всем нам долго жить и вместе с ним исчезнут и эти мелкие группки русских фашистов.


16 декабря 2008 | 21:42

А "Черная Сотня" или "Союз Михаила Архангела" , это чье явление ? . Тоже западное ? Нынешние русские скинхеды , родом от этих движений , а не от германских нацистов .


politex5 16 декабря 2008 | 22:27

Как только начался 1917-й год, все эти союзы мигом исчезли. Ибо не имели никакой связи с глубинными пластами российского менталитета.


16 декабря 2008 | 22:38

Значит большевизм , если следовать Вам , плоть от плоти и кровь от крови русского менталитета ? Хрен редьки не слаще .


leo777 16 декабря 2008 | 22:40

Вот, наконец-то!
А я все искал это определение.
ГЛУБИННЫЙ ПЛАСТ МЕНТАЛИТЕТА.
Там много пластов, все больше прослойки воинствующего дилетантизма, быдлячества, и иных нехороших патологий.
Но politex5 погрузился в самую глубину, в самое смачное, и сейчас выбрасывает на поверхность результаты своих анализов.
Чего ище там, в глубине?
Не попадалось ли "желание хорошо трудиться" ?
Или способность к производству хороших автомобилей ?
или чего попроще - способность к конструктивному анализу, неприятие насилия и отрицание диктатуры?
Ищите, шура, ищите.
не захлебнитесь тока.


17 декабря 2008 | 09:47

Фашизм - распространенное международное явление, которое возрождается постоянно в разных национальных одеждах (могу перечисить примеры). Благоприятная среда для культивирования, как раз экономические кризисы!
Почитайте, к примеру, лидеров австрийской партии свободы - весьма близко к товарищу Адольфу Алоизовичу!


17 декабря 2008 | 12:22

На всякий случай, привожу примеры национально ориентированных группок фашистов в мировом масштабе:

Стрэсснер в Парагвае, Папа Док на Гаити, Пол Пот в Камбодже, Мугабе в Зимбабве....
Вы это для России готовите или "православие, самодержавие, народность", что тоже некоторым симпатично?
_______________________________________________

Просветите!!!


17 декабря 2008 | 00:07


luk 17 декабря 2008 | 02:12

Эти бляди скорее всего пойдут маршировать )))


02 апреля 2009 | 19:26


Уважаемый, я понимаю вашу досаду, но не принимаю ее.

ваш комментарий - образец пошлости. Ничего личного, но если ведущие и неправы, они хоть прилично аргументировали свое мнение.


17 декабря 2008 | 02:26

очень даже правильно.Только опять приедут те кто
там не нужен,и скорее всего не профессионал - а
так -"мастер на все руки от скуки".Не знаю как на Западе крайнем , но в ближнем западе профессиональное образование в загоне: т.е. никак
Там специалистам деньги готовы платить - да только взять негде.Школа давно не профессионально-техническая , а общеобразовательная.А учить на ходу, как в ВОВ
делали долго придется.Наши то профессионалы где?
Естественная убыль съела.Нет, я в сомнении от Ваших прогнозов.А сегодня зажатый, недоданный в
реальное производство рубль выльется тремя рублями убытка(мультипликация называется).Я в сомнении.Думаю сегодня только "ножки замочили" в кризисе.Привет.


16 декабря 2008 | 20:30

Что-то сомневаюсь. Скорее будет продолжение падения. Если мировая экономика сможет нащупать дно к весне следующего года, то может быть к концу 2009 и будет какая-та стагнация, а может и начало роста. Но это в лучшем случае, пока что, на данный момент всё только падает. Откуда возьмутся ресурсы, да ещё с таким менеджемнтом во власти, чтобы за счет внутренних ресурсов всё это поднять? Сейчас пошлины увеличили, с НГ поднимут и цены, получается циркулированная кабала, одни не смогут продать, другие не смогут купить, продать дешевле - идти в убыток производству. На внешнем рынке спроса не будет в нужных объемах. Вот сейчас как раз и есть эта самая ситуация, в следующем году она только усугубится за счет взвинчивания тарифов и инфляции. Так что перекрестись лучше, когда пишешь о росте, да ещё устойчивом во второй половине 2009 года. Дай Бог, чтобы спад ко второй половине 2009 года закончился....


politex5 16 декабря 2008 | 22:13

Вчера даже на "Эхо Москвы" была новость о СНИЖЕНИИ цен производителей.

А главное - российская экономика будет развиваться в противовес мировой. В мире никакого роста не будет ещё очень долго, года два-три падения мировой экономики в пропасть гарантирую. Значимых исключений будет всего два - Россия и Китай.


16 декабря 2008 | 21:36

Кризис в РФ "закончится", когда цены на нефть снова возрастут раза в три. Т.е. после того, как кризис закончится в Америке и Европе. Нам это представят как новую победу премьера, президента и ЕР (где-то в году 2010). Те меры, которые вы назвали "правильными решениями" - туфта. Аспирин умирающему от гангрены.


politex5 16 декабря 2008 | 22:15

... вообще никаких "мировых цен на нефть" не будет. Биржевая спекулятивная торговля нефтью прикроется и цену на нефть будут устанавливать те, кто её непосредственно добывает.


16 декабря 2008 | 23:22

А коммунизм построят в 2011, во втором квартале.


02 апреля 2009 | 19:30

Уважаемый, я понимаю вашу досаду, но не принимаю ее.

ваш комментарий - образец пошлости. Ничего личного, но если ведущие и неправы, они хоть прилично аргументировали свое мнение.



17 декабря 2008 | 00:09


17 декабря 2008 | 16:06


leo777 16 декабря 2008 | 22:00

итак, что-же производится в россии ?
про сырье, металл, металлопрокат, удобрения, МНОГО оружия и автомобили жигули я уже знаю.
ЧТО ЕЩЕ ???


igorrr 16 декабря 2008 | 22:13

Да практически всё - за исключением может быть некоторых видов оборудования .

А ваще не партесь - вскоре всё производство из Штатов и Европ переедит в Китай и по прериям будут бродить стаи оставшихся без работы голодных бандерлогов.

Вот тогда и велком ,типа на освоение Сибири


16 декабря 2008 | 22:30

некоторых видов оборудования? действительно
вот сегодня смотрел выступление премьера на совете а перед ним микрофон и такими вот большими буквами БОШ написано, ну конечно не таким крупным планом как МЕРС на коронации медведева но все же...


igorrr 16 декабря 2008 | 22:38

Да Вы так сильно не переживайте - у нас то хоть оконо 50 % пром производство от ВВП а вот в Штатах менее 20 - остальное полудохлые финансы и всяки разны спа-саллоны по обслуживанию всё тех же полудохлых финансистов


17 декабря 2008 | 12:32

Должны радоваться, что у США - дохлые финансы и вообще они скоро окачурятся. Это так по русски! Только непохоже, что вы счастливы. Что еще для счастья не хватает?


igorrr 17 декабря 2008 | 18:42

Кому это я должен ? Никому я ничего не должен !

А Штаты мне по барабану - просто факт констатировал


17 декабря 2008 | 00:01

+1 romantik Этим отрезвляющим ударом по башке всеравно не выбить ЕДРОсовскую дурь из башки... Поможет только пустая тарелочка,как сказал Шендерович...


leo777 16 декабря 2008 | 22:47

Товарищ бредит, и это понятно.
практически Все - тобишь НИЧЕГО.
В россии не производится НИЧЕГО из того перечня товаров и продукта, который составляет основу любой развитой экономики.
Товарищу привычней витать в иллюзиях и носить на ушах лапшу (китайского производства) и слушать вологодский чес про успехи в нанотехнологиях.
Товарищ просто боится оглянуться вогруг и поискать глазами лейбл "сделано в россии".
Он боится того, что искать его будет долго, а когда найдет. то выяснится, что это не СДЕЛАНО, а СОБРАНО и ВЫРАБОТАНО в России.
Но разницу ему уже никто не объяснит, его уже покинет сознание.


igorrr 16 декабря 2008 | 23:11

Практически всё - означает практически все .

Практически ничего - это к Пиндосам , их население уже скоро процентов на 90 Китай снабжать будет


leo777 16 декабря 2008 | 23:30

скучно...
клиника интересна только первые 10 минут.
потом - все как обычно, монотонно, тупо.
пиндосы, америкосы, либерасты,догоним и перегоним и т.д. и т.п.
езди на вазе (на 60% импорнтые детали. но тебе то похрен) - больше ничего российского тебе предложить не могу. разве - пистолет макарова.
в обшем езди на вазе с пистолетом макарова и радуйся жизни.


igorrr 16 декабря 2008 | 23:48

Да ? А меня местные пациенты по прежнему забавляют .

Кстати Вы не из тех кто обещал 50 руб за зелёный к январю ?


17 декабря 2008 | 00:12


mable 17 декабря 2008 | 09:20

За 2 месяца
18.10.08 - 26.05
17.12.08 - 27.60
Разница 5%
За год
18.12.07 - 24.5
Разница 12%
За 2 года
18.12.06 - 26.5
Разница 4%

И? Я так понимаю, для Вас важно прокричать "ПОЖАР", без разницы есть он или нет. И обязательно при этом вспомнить о виноватых - "гебня, путиноиды, олигархи!"


17 декабря 2008 | 21:56

http://www.forexpf.ru/chart/


mable 18 декабря 2008 | 07:39

Похоже уровень общения с Вами слишком низок для меня, прощайте.


igorrr 17 декабря 2008 | 18:49

Конечно будем.

Ваш прогноз ?


17 декабря 2008 | 00:23

А пистолет Макарова - классная штука, в комплекте к калашу - просто мечта поэта...
Как представлю - едешь этак неспеша на ВАЗе с
импортными деталями... а навстречу - либермот какой-нить... :))


zenobia55 17 декабря 2008 | 08:05

А американцы не комплексуют от того, что летают на русском "Союзе" на космическую станцию?


yulka 17 декабря 2008 | 01:59

ЧТО ЕЩЕ ??? (#)

Да практически всё - за исключением может быть некоторых видов оборудования >>>
Я не стану говорить про Жигули, - это избитая тема и даже слишком. Я Вам просто порекомедую - ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ САЛФЕТКИ! Все, больше ничего не надо, не надо ни каких высоко технологических производств. Просто попробуйте отскрести от рук эти разлипшие, размякшие кусочки-катышки непойми чего, когда попытаешься применить, собственно по назначению, - банальную бумажную салфетку сделаную (о непременно) опять же по Западным технологиям, но у нас...


platov 16 декабря 2008 | 19:29

Шеф, все пропало: клиент уезжает, гипс снимают!!!
Успокойся, Козладоев...
Обидно, конечно, когда Чубайс говоря, что в их группе было два предателя имеет ввиду тебя.
Обидно, что для Путина ты всегда был чужеродным ельцинским элементом.
Обидно, что прибежав просить за Юкос, не был пущен на порог.
Однако, ты помнишь, кто первым пошел просить за Мишу? Правильно, Медведев Дима. Только ему Путин папочку с документами показал: а там труппы юкосовские, включая мэра. А там полная скупка партий в Думе и подготовка переворота и смены государственного строя. Миша захотел купить эту страну - не вышло. Судить его, естественно, надо было за госизмену, но какой шум устроили бы вы, поминая и Сталина, и 58-ю.
Надо было, готовя заговор, бухгалтерию держать в порядке. Чего-же теперь обижаться...
А папка-то лежит в столе у ВВП...


16 декабря 2008 | 19:49

Там же, наверное, где и балансы фирмы "Gunvor" лежат:?)


17 декабря 2008 | 03:05


17 декабря 2008 | 12:20

Скоро проверим:)!


17 декабря 2008 | 19:21

Однако...
Мифотворчество у партайгеноссе из ФСБ нифига не развивается.

Миша хотел купить страну, а Вова ему не дал и украл страну даром. И поэтому Вова - герой?

Особенно впечатляет финал.
"Вот так она хранится,
Советская граница.
И никакая сволочь
её не перейдёт.
А пуговка хранится
В Алёшкиной коллекции
За маленьку пуговку
Ему большой почёт."


greg555 16 декабря 2008 | 19:45

Открыли правду .Что при Путине не было никакого подъема промышлености . Была лишь гиперинфляция то есть бешеный рост цен из нефтяного пузыря . Когда пузырь лопнул все стало на свои места .
А чего иного ожидать было . Когда промышленость не развивалась а только росли цены .Это называлось вставанием с колен .
Надуйте пузырь стоя на коленях а теперь опираясь на пузырь встаньте с колен .


alexande_alexander 16 декабря 2008 | 19:56

+1


mable 17 декабря 2008 | 09:24

Вы бы взяли, да сами те цифры посмотрели! А еще лучше бы поездили по стране для оценки того, что и где работает и за счет чего. Один пустослов проблеял, другие тут же подхватили.


escender 16 декабря 2008 | 19:52


serzh 16 декабря 2008 | 20:02

Таблицы и цифры,в принципе верные...
Я знал,что плохо,но не знал,что ТАК плохо.У России,получается,дела намного хуже чем в Европейском Союзе и Америке.
По идее,при таких показателях Кабмин должен уходить в отставку.


geograf 16 декабря 2008 | 20:21

кабмин уйдет, жди
"никакое, даже самое гнилое правительство не упадет, если его не подтолкнуть" в.и.ленин
учитесь у классиков


igorrr 16 декабря 2008 | 20:23

Это ещё повезло что не было у нас всяких разноцветных революций - вон на Незалежной все 20 % падения.

"намного хуже чем в Европейском Союзе и Америке." - а с чего Вы взяли что жуже ? .Вона в Штатах сегодня статистика по вновь копаемым котлованам под строительство домов прошла - так там падение на 40 % - и чё теперь им стреляться прикажите


#24357 16 декабря 2008 | 20:03

Экономисты- популяризаторы, каковым и является г. Илларионов подобны врачам патолого-анатомам. Никогда не вылечат, но всегда расскажут от чего человек скончался. Зная некоторые труды г. Илларионова можно смело сказать, что и как сотрудник морга он хреновый. Таким только липовыми свидетельствами о смерти торговать.


geograf 16 декабря 2008 | 20:24

давили вас, козлов, давили......
не додавили


geograf 16 декабря 2008 | 20:17

10 лет у власти, высокие цены на нефть, говорильня и пустозвонство.
закрутили гайки, а во имя чего?
что дали людям взамен?
"я работал, как раб на галерах"... или типа того.
кто просил то? иди уже, отдохни, каторжанин
куда деньги дел?
"черт те знает"
вот и весь ответ


16 декабря 2008 | 20:24

Как там в песне? "эх Андрюша нам-ли быть в печале..." Да и ты недавно из кресла видил по иному. Лучше напевай весёлый мотивчик и всё у тебя получится.


zebra24 16 декабря 2008 | 21:36

Сурков и Леонтьев будут наперебой обвинять Путина в халатности, предательстве и вредительстве....

Потом на Леонтьева есть Шевченко, который объяснит, что виноват во всём Леонтьев..


tkepserus 16 декабря 2008 | 21:55

Если без комсомольской демагогии, то приведенные цифры более-менее отражают общую картину, тем паче, что это данные госкомстата. Илларионов спрогнозировал не худший, а усредненный вариант на следующий год. А вывод просто совпадает с репликой тов. Сталина в 1941, когда обращаясь к членам политбюро он сказал "... государство, оставленное нам Ильичом вы просрали!" К сожалению, эту реплику можно с большой степенью адекватности отнести к ВВ Путину. Ко всем защитникам отечества в его сегодняшнем виде один вопрос: что сделал ВВ Путин со своей командой за 10 лет ничем не ограниченного правления страной?

Чего бы положительного в его действиях вы не нашли, есть один факт, который оспорить просто невозможно. ВВ Путин окончательно превратил Россию в сырьевой придаток развитых стран, занимаясь исключительно развитием сырьевых отраслей промышленности нефте-газового сектора, который и тянул за собой другие смежные отрасли типа металлургии, угольную промышленность, тяжелое машиностроение и т.п. полагая, что цены на углеводороды будут расти бесконечно или по крайней мере не будут падать. Между прочим, в этом состояло одно из принципиальных расхождений с г-ном Илларионовым, во времена, когда тот был советником по экономическим вопросам.

В результате мирового финансового кризиса все развитые страны во главе с США берут курс на кардинальное сокращение потребления углеводородного сырья за счет развития альтернативных источников энергии. И в отличие от демагогического вставания с колен, они с очень большой вероятностью, сумеют реализовать эту программу в течение ближайших 10-ти лет.
Тем самым, без всякого злого умысла, они совершенно подорвут российскую экономику, если кардинально не измениться ее структура.
Как вы думаете, действующая в России система власти способна кардинально что-то поменять?
Ответ НЕТ. Тогда что странного вы видите в формулировке "катастрофа"?


leo777 16 декабря 2008 | 22:03

молодец.
выразился внятно, и сумел обойтись без мата.
я бы - не смог.


satt 17 декабря 2008 | 11:47

Аргументы апологетов режима не стоят ломанного рубля!
После здравиц любимым вождям, сами в полном составе
идут в обменники за ненавистным долларом,
способствуя тем самым его укреплению.


yyy 17 декабря 2008 | 14:34

Большинство из них знает, что такое ставка рефинансирования, следит за действиями ФРС.

Доллар ныче не в моде...


igorrr 16 декабря 2008 | 22:19

Ага - на конную тягу типа.

Вообще то после того как дейтротской тройке наступит полный и безоговорочный кирдык - вполне .

Лошадки будут жрать овёс - уволенные работяги - дармовую похлёбку.


leo777 16 декабря 2008 | 23:14

не, не на конную тягу..
это типа водород, биотопливо...
а так-то ты скучноватый собеседник, тупроват и предсказуем.


igorrr 17 декабря 2008 | 00:00

Ну на счёт туповат - это вопрос предпочтений - по мне так и ты вполне конкурентноспособен , а вот на счёт предсказумости ты безусловный лидер - про лошадок я читаю здесь пишу ,а вот про твою тувту в разных интерпритауиях читаю многожды .


manul78 17 декабря 2008 | 03:49

... Во Фракфурте на Майне уже в 2007 году было 2 (две) коммерческих (!) водородных заправки. Умным людям это о чем-то да говорит. В штатах в 2005 году профсоюзы дорожных спасателей просили производителей гибридных автомобилей доработать свои изделия, потому как там бортовая сеть 400 В, и при ликвидации ДТП сотрудников бьет током ! Представляете сколько их там (гибридных) автомобилей ! Вы "технологический динозавр" думаете что вечно будете торговать "лыком и дегтем", а проклятые буржуи будут Вам платить Hi-Tech продукцией и заискиваться перед Вами, из за этого. Наивный ортодокс. Оглянитесь вокруг, посмотрите в чем Вы ходите, что едите. Давно ананасов мороженных и зеленых грейпфрутов с Кубы не ели ? А крестьянин русский тебе мясо
и картошку на "Искандер" не променяет, ему деньги нужны, да не те которые "укрепились до невозможности", а те на которые купить можно...


igorrr 17 декабря 2008 | 18:56

"Во Фракфурте на Майне уже в 2007 году было 2 (две) коммерческих" - а в 2008 сколько стало ? Четыре 7

" Представляете сколько их там (гибридных) автомобилей " - не представляю.Вы представляете .Сколько ?


17 декабря 2008 | 12:37

Это очень характерно для Сталина валить неудачи на кого-то: вы. Сказал бы : Вы, во главе со мной.


cand 18 декабря 2008 | 03:25

daniell, самое обидное, что он даже нефтянку не развивал. А просто тупо качал и все. За эти 8 лет что-то разведывать вообще перестали. Чем строить всякие там подводные трубопроводы по политическим мотивам, за эти годы можно было бы построить нефтепровод до Китая и все. Кстати, МБХ еще когда на свободе был, предлагал построить его за счет ЮКОСа. Просил только одно - чтобы часть того, что производит ЮКОС можо было перекачивать по этой трубе. НО. Его тогда объявили врагом государства, а потом после развала ЮКОСа этот проект всплыл, вот только Газпром и Роснефть не хотят его делать за счет своих средств, а хотят, чтобы половину государство отстегнуло. Собственно, что и следовало ожидать.

Совет политеху! Съезди на Урал, где сейчас домны гасят и прочитай лекцию. Смею надеяться, что там тебя и похоронят. Путиноиды, можете съедить вместе с ним, все меньше вас на старой площади останется.


belaruslitvin 27 декабря 2008 | 02:12

Заметили, как кремляди ушли в глухую оборону. Авангард сменился тоскливым и угрюмым арьергардом. Путлеру раньше надо было бежать, тихо, по-стенке, по-английски не попрощавшись . Например, к другу Берлускони. При его бабках нафиг ему Кремль. А так вилы светят все ярче. Некуда бежать будет от своей братвы. От них надо будет еще успеть добежать до демократов, которые судить будут по-человечески, а братва как Чаушеску быстро к стенке, и потом тушку народу будут показывать.


prokurator 16 декабря 2008 | 22:13

Изображает,и очень удачно, истеричную барышню.
А на самом желе -ОБИЖЕННЫЙ и ОПУЩЕННЫЙ


prokurator 16 декабря 2008 | 22:18

Господину Козлову РЕСПЕКТ.
Сдругой стороны, на "пророка" Илларионова можно было бы и не обращать особого внимания.
Диагноз: паранойя. Это для мед.работников хороший экземпляр. Правда -безнадежный.


tkepserus 16 декабря 2008 | 22:22

уже сам с собой начал разговаривать


viktor_petersburg 16 декабря 2008 | 22:25

27.10.2008г.
Статистическая организация Eurostat показывает падение промышленного производства за последние 12 месяцев:
- в Германии — на 2,4 %,
- во Франции — на 2,8 %,
- в Италии — на 3,1 %.

Источник: http://www.rueu.eu/news-print-511.html


16 декабря 2008 | 22:32

Я хорошо помню что Илларионов говорил и что делал на посту советника Путина, помню как он в 2001 так задушевно сидел с Путиным в свитерах где-то в Новосибирском академгородке, толкал державную речь про подъем фундаментальной науки, что все дальше и ширше и все, что полагается в таком случае. Потом я его заметил, когда он "оседлал" волну промышленного подъема, вызванного эффектом "уроненого" рубля. Экономического знания Илларионова в этом никакого не было, потому что все это происходило само собой. Его единственный совет был: исскуственно сдерживайте курс рубля, ни в коем случае не занимайтесь прямым инвестированием. Висеть бы ему рядом с Саакашвили. А теперь причитает о спаде промышленности. Насколько я знаю, у нас лучшие показатели в этом смысле среди стран Восточной Европы, включая Прибалтику. В Латвии, к примеру, падение ВВП - 4%, В Эстонии - 3%. Я уже не говорю об Украине, где общий спад в промышленности - 20%, в том числе: металлургия - 48,8%, хим. промышленность - 36% и т.д. Я думаю, что причина активности либералов - подошли транши из госдепа или от Невзлина. А может и то и другое. И побольше. Как Эхо подает "новость": "...катастрофическим называют эксперты(!) падение промышленного производства в России..Но я хотел бы услышать Эхо, когда Газпром по причине кризиса объявит о сбросе непрофильных активов, например их самих.


leo777 16 декабря 2008 | 22:56

Этот хоть оговорку делает, типа "насколько я знаю, а может я и не все знаю..."
В общем - не безнадежен.
Может ему попробовать развить в собственной башке простые мысли :
Первая мысль :ПАДЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЧЕМУ ПАДАТЬ
Вторая мысль: Если они говрят, что падение 2% - значит это 2%. Если наши аналитики выдавили результат 2% - значит имеем все 10.
Ихний сурок накопил жир - ему и поспать не грех.
Наш - тощий. у нашего нет НИЧЕГО кроме стремительно падающего спроса на углеводороды, 95 миллионов чиновников и бюджетников, абсолютно ничтожного количества предпринимателей - производителей. и охрененного числа военных и оружия.
давай. скрипи мозгами.


yyy 17 декабря 2008 | 10:53

Бюджет страны Украины уступает даже региональным доходам г. Москвы... ;)

Да и в целом, по накопленным резервам РФ - одна из лидеров в мире.

Но мысль насчет жирка в прибалтике и большого количества наших военных и оружия мне понравилась...
Попробуйте ее развить. ;)


satt 17 декабря 2008 | 11:53

Вижу,скрипеть мозгами охоты нет!


yyy 17 декабря 2008 | 13:32

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире