Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Открытое письмо деятелей культуры Президенту России

30 октября 2008, 13:38
Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

В российском Интернете проводится беспрецедентная, стихийно возникшая кампания. Десятки тысяч людей собирают подписи под обращением к Вам. Эта акция превратилась в важное общественное явление, масштабы которого с каждым днем разрастаются. Однако у тех, кто подписался под петицией, нет уверенности, что их голос будет Вами услышан. Вот почему мы решили выступить в поддержку этой инициативы от своего собственного имени - как деятели русской культуры, в традиции которой издавна входило «милость к падшим» призывать.

Речь идет о судьбе Светланы Бахминой, матери двух малолетних детей, осужденной за экономическое преступление. Эта женщина отбыла более половины назначенного срока, не имеет взысканий, в поощрение за примерное поведение ей даже давали отпуск. Теперь Светлана беременна, в декабре ей рожать. Несмотря на все эти обстоятельства, суд отказал ей в условно-досрочном освобождении, и эта немотивированная жестокость вызвала чувство протеста у очень многих людей, которые решили выступить на стороне милосердия. Не это ли и есть шаг к становлению гражданского общества, о значении которого Вы говорите в своих выступлениях?

Частный случай Светланы Бахминой привлек внимание к проблеме, имеющей большое общественное и гуманитарное значение. Мы просим Вас использовать имеющееся у Вас по Конституции право помилования - не только в отношении С. Бахминой, но применительно ко всем осужденным женщинам, кто отбыл более половины срока и имеет несовершеннолетних детей. Тем более применительно к тем из этих несчастных, кто ожидает рождения ребенка. Содержание матерей в тюрьмах увеличивает население детских домов, плодит новые демографические проблемы, калечит судьбы и души.

Мы просим сделать всё от Вас зависящее, чтобы восторжествовали милосердие и великодушие.


Юрий Арабов, писатель
Татьяна Арно, телеведущая
Евгений Асс, архитектор
Александр Архангельский, критик
Лия Ахеджакова, актриса
Олег Басилашвили, актер
Егор Бероев, актер
Андрей Битов, писатель
Сергей Бодров-старший, режиссер
Дмитрий Быков, писатель
Галина Волчек, режиссер
Сергей Гандлевский, поэт
Сергей Гармаш, актер
Алексей Герман, режиссер
Алексей Герман-младший, режиссер
Кама Гинкас, режиссер
Борис Гребенщиков, музыкант
Екатерина Гусева, актриса
Георгий Данелия, режиссер
Леонид Десятников, композитор
Даниил Дондурей, киновед
Ольга Дроздова, актриса
Татьяна Друбич, актриса
Иван Дыховичный, режиссер
Виктор Ерофеев, писатель
Михаил Ефремов, актер
Михаил Жванецкий, писатель
Марк Захаров, режиссер
Александр Збруев, актер
Андрей Звягинцев, режиссер
Сергей Капица, профессор
Светлана Кармалита, сценарист
Игорь Кваша, актер
Тигран Кеосаян, режиссер
Михаил Козаков, актер, режиссер
Елена Коренева, актриса
Александр Кушнер, поэт
Лев Лосев, поэт
Павел Лунгин, режиссер
Владимир Маканин, писатель
Сергей Мачильский, кинооператор
Сергей Маковецкий, актер
Петр Мамонов, актер
Александр Миндадзе, сценарист, режиссер
Владимир Мирзоев, режиссер
Наталья Негода, актриса
Ольга Остроумова, актриса
Владимир Познер, телеведущий
Леонид Парфенов, журналист
Дмитрий Певцов, актер
Юрий Рост, журналист
Лев Рубинштейн, поэт
Кирилл Серебренников, режиссер
Алексей Серебряков, актер
Евгения Симонова, актриса
Вениамин Смехов, актер, режиссер
Сергей Соловьев, режиссер
Максим Суханов, актер
Борис Стругацкий, писатель
Андрей Ташков, актер
Наталья Тенякова, актриса
Валерий Тодоровский, режиссер
Артемий Троицкий, музыкальный критик
Людмила Улицкая, писатель
Алексей Учитель, режиссер
Александр Феклистов, актер
Александр Филиппенко, актер
Константин Хабенский, актер
Чулпан Хаматова, актриса
Алена Хмельницкая, актриса
Инна Чурикова, актриса
Мариэтта Чудакова, писатель
Григорий Чхартишвили (Б.Акунин), писатель
Елена Шанина, актриса
Владимир Шаров, писатель
Ефим Шифрин, актер
Маргарита Эскина, директор ЦДА
Андрей Эшпай, режиссер
Сергей Юрский, актер, режиссер
Генриэтта Яновская, режиссер
комментарии
  •  
    30 октября 2008 | 13:54
    Ну не хочет она на волю, там видимо ей намного лучше. Адвокаты чмошники не могут ничего сказать, писем, заявлений, просьб от неё не поступало видно никуда, а Вы всё бузите на ровном месте. Ну никто ей ещё и не отказывал чего Вы хотите?
    •  
      30 октября 2008 | 14:08
      Ув. Антон...Вы бы хоть поинтересовались сутью происходящего,прежде чем тут писать о " ..никто ей еще и не отказывал...".Дважды отказывали.
      •  
        30 октября 2008 | 15:22
        Марина не свистите. Где дукамент?
        •  
          30 октября 2008 | 15:30
          Антон, не семеньте:) Дважды суд отказал Бахминой в УДО
          •  
            30 октября 2008 | 15:45

            Не семёньте -

            классный термин! СтОит узаконить...
          •  
            30 октября 2008 | 15:53
            УДО это не помилование, отделяйте мух от котлет.
            •  
              30 октября 2008 | 16:06
              Да хватит моросить уже. Еще скажите, что по УДО выходят из тюрьмы пешком, а по помилованию президентский лимузин присылают. Надо ж разница великая. И там, и там отражается поизция не правовая суда или личная президента - есть одно лицо, которое решают все, что связано с ЮКОСом: В.В.Путин.
            •  
              31 октября 2008 | 17:10

              Помиловать можно и без заявления

              Для помилования прошение не необходимо.
              За нее попросили 75 тыс. человек (их подписи см. на сайте bakhmina.ru)
              сми эту тему обсуждают, ее невозможно не заметить. ФСБ наверняка ежедневно по этому вопросу аналитические заметки строчит, а он все никак не может совершить хоть один поступок.

              Раз это не помогает, люди обращаются с еще одним открытым письмом.

              Да и какая разница, г-н Семёнов, отказывали ей уже или нет? Люди просто просят за конкретного человека, что Вы имеете против?
              •  
                31 октября 2008 | 20:06
                И кто это тебе сказал? Нет для помилование как ни крути а минимум нужно прошение подать. Так где оно? А может она и не подавала? Может не дают бумаге хода тюремщики? и т.д. Простенькие вопросы, но для ясности дела на них требуется ответить. У вас-свистуны есть ответы, поделитесь, нет, засуньте языки в жопу.
                •  
                  barbarus Руслан Вазирович
                  01 ноября 2008 | 10:47
                  Кто здесь свистун так это ты. Прошение было- и оно было зарегестрировано. В вдеомосятх есть официально письмо от сотрудника ГУИН.

                  За слова нада отвечать готов ответить за свои слова что прошения не было? пост №1.

                  Фуфло ты Семенов. Да еще и ссученый. Это не оскорбление это понятие тюремное.
                •  
                  barbarus Руслан Вазирович
                  01 ноября 2008 | 10:47
                  Кто здесь свистун так это ты. Прошение было- и оно было зарегестрировано. В вдеомосятх есть официально письмо от сотрудника ГУИН.

                  За слова нада отвечать готов ответить за свои слова что прошения не было? пост №1.

                  Фуфло ты Семенов. Да еще и ссученый. Это не оскорбление это понятие тюремное.
                •  
                  barbarus Руслан Вазирович
                  01 ноября 2008 | 10:47
                  Кто здесь свистун так это ты. Прошение было- и оно было зарегестрировано. В вдеомосятх есть официально письмо от сотрудника ГУИН.

                  За слова нада отвечать готов ответить за свои слова что прошения не было? пост №1.

                  Фуфло ты Семенов. Да еще и ссученый. Это не оскорбление это понятие тюремное.
                •  
                  03 ноября 2008 | 00:37
                  Семенов, у тебя,вижу, большой опыт по "засовыванию" языков, так вот смотри, а то от 77 000 может и жопу твою вертухайскую разорвать! Вот так вот колобок.
      •  
        03 ноября 2008 | 09:45

        С кем говорим

        А почему это у Вас "уважаемым" считается персонаж говорящий "чмошники" в отношении впрямь уважаемых людей? Да еще со жлобским слэнгом "бузить"? Может, хватит политкоррекничать?
    •  
      30 октября 2008 | 14:31

      "а Вы всё бузите"

      По-русски, товарищ прапорщик, к группе людей на "Вы" (с прописной буквы) не обращаются. А вот Вы, персонально, сначала б перечитали имена подписавших (или Вам, "чмошникам", поучать ТАКИХ людей не в тягость:?).
      •  
        30 октября 2008 | 14:35

        Пардон, -

        "чмошнику":)!
      •  
        30 октября 2008 | 15:57
        Мне они до лампочки, а вот то что к осужденной не пускают адвоката это явно художественный свист.
      •  
        31 октября 2008 | 21:28
        Так то к людям. Ущучил разницу?
    •  
      30 октября 2008 | 14:44

      Коментарий

      Уважаемый Антон Семёнов очень близко к сердцу воспринимает желание людей помочь человеку. Ему видимо приятней общество людоедов. Каждому воздастся по его меркам, так что мне его жаль.
      •  
        30 октября 2008 | 17:50

        Не жалейте людоедов - у них нынче шабаш:)

        Сегодня произойдет спец-операция: две полит.проститутки (Соловьев + Арбатова) в 21.30 на НТВ начнут атаковать В.И. Новодворскую. В результате массированного гэбэзвона будет обеспечена имитация всенародного негодования по поводу прошений о помиловании Светланы Бахминой. Давайте, друзья, хотя бы попробуем помешать торжеству упырей!
        •  
          30 октября 2008 | 20:41

          А пАчему?

          Почему у либералов все кто имеют иное мнение, отличное от либерального, сразу записываются в упыри, фашисты, чмори, людоеды и тд. В том же духе. Где главная идея либерализма – свобода мнения, свобода думать не так как вам хочется, свобода в выражении своего мнения? Почему либералы взяли на вооружение главный принцип фашизма – все кто не с нами, те против нас?
          •  
            30 октября 2008 | 21:43

            К чему церемонии?

            Блядь она и есть блядь (я Вас не шокировал:?)!
            •  
              30 октября 2008 | 21:58

              К чему церемонии?

              Это вы про новодворскую и либералов?
              •  
                30 октября 2008 | 22:51

                Татьяна Толстая лучше скажет:

                "Марья Иванна... Как-нибудь вечером, в спокойную минуту рассмотрите получше ваши наманикюренные ручки - не превращаются ли они в государственные сапоги?":)
            •  
              30 октября 2008 | 22:21
              Рефери - особенно "хороши" (сумели подобрать:)!
              •  
                30 октября 2008 | 22:36
                Нет, Соловьев - еще "лучше" (мужского рода Блядь - особенная стать:)!
            •  
              30 октября 2008 | 22:58
              Шокировал? Да нет конечно, российский либерализм и примазвыающие к ним ближнезабугорные русофобы, это...,ну, сами знаете кто. Один из вас, как-то, предлагал печки топить ментами. Ну а там и всех несогласных с вами, тоже в печь, чЁ там..
              Так чтА, в том же духе дальше продолжайте. Ваш кумир - валеряичная, тольчко что показала лицо либерала.
              •  
                30 октября 2008 | 23:20

                "только что показала лицо либерала" -

                ум, достоинство, честь, совесть... Но ценность приведенной тут строки непривлекательна для нашего Луки:)!
                •  
                  30 октября 2008 | 23:54

                  непривлекательна для нашего Луки:)!

                  А с чего вы взяли? Очень даже привлекательны!
                  Только не в вашей трактовке - всех несогласных с ващим понятием ценностей, вы обзываете блядями и в печь их. Ну, таковы уж либералы местного разлива.
                  •  
                    31 октября 2008 | 10:04
                    Ну, зачем же в печь? На панели - им самое место. Пользуйтесь:)!
                    •  
                      31 октября 2008 | 12:39
                      Мдя...По интелекту все либералы равны, начиная с валериильничны. Потому и плюют на вашу лысину "быдло", в вашем понимание.
                      •  
                        31 октября 2008 | 13:31
                        А падежи грамотно "вязать" Вашему интеллекту слабО:?)
                        •  
                          31 октября 2008 | 21:02

                          ха-ха.

                          .....мычала корова....
                      •  
                        31 октября 2008 | 21:42

                        Лука / 31.10.2008 | 12:39

                        Они то, по вашему, "все равны". Но Вы- то, надеюсь, равнее? Ах, что я, вы ведь "иной жизненной ориентации"... А к Валерии Ильиничне пасквили не пристают- не удерживаются.
          •  
            01 ноября 2008 | 16:37
            В России нет ни одного либерала - все продажные распи*дяи
            •  
              03 ноября 2008 | 00:16
              Ну кроме Вас, Кирилл, разумеется - Вы уж заканчивайте мысль.
              •  
                03 ноября 2008 | 13:20

                Скажите, что я Вам плохого в жизни сделал?

                За что Вы со мой так? Я врагу не пожелаю, чтобы его прилюдно назвали л. Как я родным буду в глаза смотреть? Вы понимаете, что назвав меня л., Вы опорочили весь мой род?
                •  
                  03 ноября 2008 | 13:53

                  Кирилл

                  Я не про л., я про продажных разп..... Неподкупный Вы наш!
          •  
            01 ноября 2008 | 22:53
            отвечаю:
            Короче, сволочи эти либералы: подняли кампанию в поддержку Бахминой, а она прошения-то, во-первых, не подавала, а во-вторых, отозвала.

            Вечно они, либералы, норовят подставить власть. Сказано же — Магомед Евлоев погиб в результате несчастного случая. Вытащили его по приказу президента Зязикова из самолета, усадили в машину и через минуту выстрелили в висок — несчастный случай, разве неясно?

            Сказано же — Политковскую отравил Березовский. Нанял агента ФСБ Мовлади Атлангериева, тот передал заказ агенту ФСБ Лом-Али Гайтукаеву, тот привлек к выполнению заказа подполковника ФСБ Павла Рягузова и еще организовал две наружки за Политковской, включая наружку ФСБ — это все Березовский, разве неясно?

            А унтер-офицерская вдова? Она, как известно, сама себя выпорола. А солдат Сычев — у него ножки отвалились сами. А тысячи — не сотни — чеченцев, которые исчезли без вести после того, как их забрали люди в форме? Они сбежали!
            •  
              02 ноября 2008 | 19:36

              точно

              +100
            •  
              03 ноября 2008 | 00:21
              Так Бахмина и села то сама! Сама села - сама и виновата! Во!
          •  
            02 ноября 2008 | 19:39
            Потому что против либералов, как правило, оказываются именно фашисты и примкнувшие к ним коммунисты.
          •  
            03 ноября 2008 | 09:48

            Флудить не надо

            Потому что птицу (в данном случае Семенова) видно по полету. И в данному случае "упырь" - это еще самое мягкое определение
        •  
          30 октября 2008 | 22:49

          ужимки В.Соловьева

          обязательно посмотрю щоу -боюсь одного BobR , что этой политической эстрадой на ТВ и на Эхе оставят С.Б. без всякой надежды на досрочное освобождение
          •  
            30 октября 2008 | 22:55

            "обязательно посмотрю"?

            Так ТВ-шоу уже закончилось... Результат - предсказуемый.
            •  
              30 октября 2008 | 23:15

              BobR

              у меня сейчас нет прямой трансляции-посмотрю в записи
              •  
                31 октября 2008 | 07:43

                BobR

                смотрел-обнаружил блядь в брюках
                •  
                  31 октября 2008 | 13:33

                  Офтальмолог Вам не нужен

                  Со зрением у Вас всё в порядке:)!
        •  
          31 октября 2008 | 15:40

          ве полит.проститутки (Соловьев + Арбатова) в 21.30 на НТВ

          Как в воду глядел... Честно говоря, давно такой мерзости не видел. Наверно, если бы Сам Спаситель пришел бы туда, и его бы освистали... Сколько ненависти в людях...

      •  
        31 октября 2008 | 16:30

        о судьбе Светланы Бахминой

        Я-за то чтоб ЖЕНЩИНЫ в тюрьме не сидели! Но почему все правозащитники защищают только богатых, там сидит очень много воровок, у которых тоже дома остались дети! Давайте вопрос о помиловании поставим иначе
        1)Помиловать всех женщин, имеющих детей, не достигших 18-летия, и не представляющих ощественной опасности, если они совершили кражи или махинации в первый раз.
        В частном определении можно сделать приписку, каждому взависимости от статьи Елене Бахминой - запретить работать с финансами, магазинной воровке - посещать магазины-самообслуживания, карманницам - ездить в общественном транспорте в час пик. (Это конечно же шутка!)
        •  
          31 октября 2008 | 23:11
          Почему-то вспомнились слова философа Ортега-и-Гассета: "Кто раздражается, когда видит неравное отношение к равным, но не волнуется, когда видит равное отношение к неравным, является не демократом, а является плебеем. Это пасный недуг, которым может страдать общество".
        •  
          01 ноября 2008 | 13:55

          Ольга вы правы

          Однако если нашлись люди выступить в защиту Бахминой, то почему их не поддержать, если Вам не безразлично. Нет 100% справедливости в мире, но это не значит, что если не упомянули ещё кого-то, то доброе дело не надо делать.
        •  
          02 ноября 2008 | 09:19
          если у воровок ДОМА остались дети, то это для блага детей же(дома лучше). В сталинские времена были детдома - тоже вариант.
          2) Кража или махинация всегда представляет общественную опасность. Тем более - в чудовищно крупном размере (обобрали нас всех).
          3) не великоват ли возраст? 18-летний ребеночек уже получает оружие (в армии).
          4) не путайте УДО с помилованием.
          •  
            02 ноября 2008 | 14:23

            Сожаления достойна Россия, когда много таких Оленек!

            "2) Кража или махинация всегда представляет общественную опасность. Тем более - в чудовищно крупном размере (обобрали нас всех)."
            Читали ли вы, Оленька, материалы суда над Бахминой? Один из основных пунктов обвинения , это хищение акций, кажется Красноярского комбината. Так на суде, представители "обворованного" комбината, заявили, что претензий к Бахминой не имеют. Тем не менее, её обвинили ,не смотря на показания свидетелей обвинения. При Сталине был закон "трёх колосков", украла мать три и более колоска с колхозного поля, чтоб в голод, на Украине, принести их пухнущим от голода детям, её осуждал наш сталинский суд на 10 лет."Вор должен сидеть", не там воров ищем!
      •  
        31 октября 2008 | 21:11

        про общество людоедов

        По крайней мере они искренны.
        •  
          01 ноября 2008 | 13:43

          Это не аргумент

          А Вы согласны были бы зауважать Чекатило за его искренность? В данном случае никаких параллелей не провожу, просто мне кажется аргументация не состоятельна.
      •  
        02 ноября 2008 | 21:21

        А вот в стране США - стране победившего либерализма

        в это время обсуждают, надо ли снимать наручники при родах, и чем кормить в тюрьмах беременных, чтобы нормально рожали.

        http://birthwithconfidence.blogs.lamaze.org/?p=29

        http://www.november.org/stayinfo/breaking3/MomsChains.html


        Вопрос поголовного обсуждения как-то не стоит, наверное, русского языка не разумеют, Эха не слушают.

        Голливуд устранился, в очередь подписываться не построен...

        Как всё запущено...

    •  
      30 октября 2008 | 21:56
      Не в простом положении оказался Д.Медведев.И помиловать нельзя,и отказать не за что.Даже клоунаду устроили на НТВ с Арбатовой.
      •  
        01 ноября 2008 | 13:30

        бахмина

        Обидно за Медведева: посади любого в канализационный коллектор D=1200мм. И выбирай, то ли демократическим сачком, то ли либеральным тазиком. Передача НТВ на 2 порядка более мерзкая, чем Дом2. А на сколько порядков РФ-???.
    •  
      30 октября 2008 | 23:09

      Додумывайте сами Антон

      "заявлений, просьб от неё не поступало видно никуда" - Вы это услышали и успокоились, а Вам Антон и всем нам говорят в лучшем случае полуправду, а почему не было Вы даже не дали себе труд додумать. А если подумать, то все вполне очевидно: когда просят о помиловании, то признают за собой вину, а она никогда ее за собой не признавала и сейчас не признает.
      Так легко управлять недумающими людми. Вы Антон идеальный с точки зрения правящих .... гражданин, таких как вы должно быть больше чем неправильных и это пока легко удается им сделать. Выводы делайте сами, если Вы на это способны, конечно.
    •  
      01 ноября 2008 | 03:41

      Арбатова

      Арбатова в свое время рвалась на место уполномоченного по правам человека. Вот бы у России сейчас был такой уполномоченный!
    •  
      02 ноября 2008 | 11:19
      Сколько подписантов прочитали письмо перед подписанием? Интересно. Вспоминается письмо в защиту Анжеы Дэвис. Господа, не давите на суд.
    •  
      02 ноября 2008 | 18:22

      Если бы Президентом был я,

      То немедленно отреагировал бы на это письмо по существу.

      Что просят?
      Пересмотреть отношение к беременным и матерям, находящимся в заключении.

      Мои действия:
      Дать поручение правительству разработать и внести в Думу проект соответствующего закона, в котором все было бы прописано инадлежащим образом.

      И пусть суды дальше работают по закону, принятому в установленном порядке.

      Нечего добиваться частных послаблений.

      "Стихийно возникла..."
      Ха-ха.
  •  
    30 октября 2008 | 14:00
    и еще 73 тыщи живых душ поняли, что молчать больше нельзя
    •  
      30 октября 2008 | 16:33
      А миллионы значит идиоты - людоеды. Не бери на себя лишнего, хоть вы и считаете народ быдлом это не так, он значительно умнее этих писак и подписантов.
      •  
        30 октября 2008 | 17:10
        Ты тут от имени народа не выступай только.
      •  
        30 октября 2008 | 18:48

        Ы

        Вы, уважаемый Антон Семёнов - лось...
        •  
          31 октября 2008 | 10:16

          Герц / 30.10.2008 | 18:48

          Герц, право слово, не ожидал от Вас такого... Почто животное обижаете?
      •  
        31 октября 2008 | 01:23
        Не, ну я, конечно, не очень рублю в теме, но по-моему Антон Семенов чекист.
        •  
          31 октября 2008 | 10:37

          Вадим / 31.10.2008 | 01:23

          Они не раскрываются. Профессиональная конспирация, понимаешь... Может он и не штатный, а просто влюбленный в курс "партии и правительства", проводимый людьми "с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками". Не уверен, правда,что головы пребывают в положительной части температурной шкалы, сердца не сварились, а руки достаточно отмыты, и не липкие.
      •  
        01 ноября 2008 | 11:25

        "умное быдло"

        И все это, ты дружок, разглядел в зеркале? Нет, Антоша, это ты себя, а не народ разглядел. И ещё, повторю тебе вслед за Андреем Платоновым: "Без меня народ неполный!"
      •  
        02 ноября 2008 | 18:30

        73000 = 0,073% от имеющих право голоса.

        А деятели культуры слишком привыкли следовать указаниям режиссера.

        Поэтому от них нечто коллективное нет-нет да и услышишь...

        Плюс капустники, плавно переходящие в "ты меня уважаешь?"
      •  
        03 ноября 2008 | 00:07

        Антон Семёнов

        какая же ты мразь- антон семенов!
  •  
    30 октября 2008 | 14:01
    Хотим чтобы ее отпустили, даже если она не просила.

    •  
      01 ноября 2008 | 16:44

      Хотим?

      Кто мы? Если вы про 70сколько-то тысяч, то Бога ради. А всех остальных в свой прайс-лист вписывать не надо
  •  
    30 октября 2008 | 14:01

    О письме

    Поддерживаю и глубоко уважаю людей, подписавших письмо. Луч свободы в темном царстве.
    •  
      30 октября 2008 | 14:52
      Некоторые из них, действительно, заслуживают уважния. Скажем, Капица. Но как его занесло в эту компанию? Диву даюсь.
      •  
        30 октября 2008 | 15:38
        Стиви, розенкрейцер не еврейская фамилия, зачем же с большой буквы писать? А еще рассуждает, кому в какой компании пристало быть:)
      •  
        31 октября 2008 | 12:16

        Стиви Розенкрейцер / 30.10.2008 | 14:52

        Многие многому диву даются. Я, например, диву даюсь, когда вижу как помогают старушке сесть в автобус. А не кричат о том, что помогать не сто'ит, что в мире есть ещё много старушек, которым почему- то никто не помогает.
        •  
          03 ноября 2008 | 00:46

          Сборисыч

          Железобетонный аргумент +100
      •  
        31 октября 2008 | 19:41

        Стиви Розенкрейцер :



        " Скажем, Капица. Но как его занесло в эту компанию? Диву даюсь."
        Ответить
        ПОМИЛУЙ МЕНЯ ГОСПОДИ.
      •  
        02 ноября 2008 | 18:38

        Капица

        В советские времена была такая торговля "с нагрузкой".

        Соковыжималка продавалась в пакете с каим-нибудь треснутым горшком, который иначе не продать.

        Так и этот текст: просят за всех - кто откажется? Но в нагрузку - воровка.

        Такой вот заказ.
        А Капица хорошо смыслит в популяризации науки, а за ее пределами наивен.
    •  
      01 ноября 2008 | 22:58

      письмо

      Когда я подписывала письмо - было еще очень мало людей в списке, никак не ожидала, что это выльется в такую акцию. Но я даже горжусь, что являюсь одногй из этих 75 000 и если в итоге Свету помилиуют, это будет очень сильным толчком к возрождению гражданского сознания у россиян. они поверят, что их голос может что-то решить...
      •  
        02 ноября 2008 | 11:02
        А я горжусь, что подписался на бахмина.net. Извините, свой номер указывать не буду: Кириллов там не так много.
        •  
          03 ноября 2008 | 00:57

          Кирилл

          Теперь Вам есть чем гордиться, есть т.с.,что рассказать потомству. Правильное решение, а главное смелое. Да и номер не указывайте,а то костлявая рука мирового либерализма дотянется до Вас и вырвет из груди Ваше храброе сердце!
          •  
            04 ноября 2008 | 11:38
            Если Вы можете гордться только тем, где Вы оставили свою подпись, мне Вас искренне жаль.
      •  
        02 ноября 2008 | 18:43

        Элен, бедная добрая идеалистка Элен..

        Они поймут, каков должен быть бюджет рекламной акции, чтобы можно было поднять достаточно большую волну для достижения поставленной цели.

        В торговле давно известно, сколько должно быть показов ролика для увеличения спроса на заданный процент.

        Надеюсь, он окажется запредельным с нулевым результатом.
        Иначе нам всем кирдык от этих акций.
  •  
    30 октября 2008 | 14:16
    Кажись понял логику этого "ГлавТюремщика."
    Прошение было подано в больнице,
    Наверное принял его врач, главврач.
    Никогда в больнице (то есть это временое содержание) таких прошений не принимали (это цитата из ГлавТюремщика).
    Таким образом, наверное, получается она подала тому кто не мог принимать- значит не подавала. Вот такая логика.

    Можно я не буду комментировать, а то без мата не выходит.

    •  
      30 октября 2008 | 23:30

      НАВЕРНОЕ принял его врач, главврач...Таким образом, НАВЕРНОЕ, получается

      это вероятностная логика -а уже на мат потянуло
      •  
        31 октября 2008 | 10:49
        Вероятностная потому, что у меня нет доказательств, которые могли проканать в суде, и я не хочу оказаться в соседней камере с С.Б.
        Посему писал так .... вежливо.


        Вчера смотрел Арбатову VS Новодворская.
        От слов первой про необходимость предохраняться если тебя отпусьтили на две недели (там было грубее) .... волосы встают дыбом.
        Феминистка х"""ва.

        •  
          31 октября 2008 | 21:27

          Приватизатор

          зайдите на сайт Арбатовой, если не брезгливо -Ваши выражения будут покрепче
          •  
            01 ноября 2008 | 18:51
            Достойная,мне,работающему,свой сайт,было бы держать не по карману,да и Р.R.акция,наверное не мало стоит,даже если учитывать только технические и накладные расходы.Вот я и думаю-не промывают ли мне мозги юковскими деньгами?Костя.
    •  
      02 ноября 2008 | 18:48

      Fuzzy logic

      А моя версия - нет никакого прошения и не будет.

      Они обо всем договорились: она не ставит власть в сложное положение, ее переводят рожать на виллу в Мордовии.

      Досидит в комфорте без лишнего шума.

      Хватит клавы топтать, всем давно хорошо :)
  •  
    30 октября 2008 | 14:24
    Отзыв прошения может быть попыткой и рыбку съесть и на поезде покататься.
    Сперва было прошение, которое наделало много шума (из ничего).
    Естественно, что шум этот не мог не дойти до президентской администрации.
    Дошёл он, подписи собраны. И тут Бахмину кто-то надоумил отозвать прошение, ведь сам факт подачи прошения это признание собственной вины. А так получается, что прошение было, но формально его уже нет, подписанты из числа известных людей свои подписи не отзывают. Теперь, если случится нечто фантастическое и Бахмину помилуют, то при этом всё будет выглядеть так, будто она по-прежнему не признаёт своей вины.
    А не помилуют, - для кремлёвской власти тоже ничего не изменится; те, кто поливал её грязью раньше, будет это делать и дальше.
    Выпусти они Бахмину, тут же начнётся сбор подписей в отношении следующего. И так до бесконечности.
    •  
      30 октября 2008 | 20:15
      желаю тебе и всем тебе подобным такого "ничего".
      •  
        30 октября 2008 | 23:15

        Взаимно

        А тебе при этом я ещё желаю такую же помощь правозащитной братии, какую получают все неюкосовцы, за кого некому проплатить.
        •  
          02 ноября 2008 | 11:06

          +10

          В точку. Конечно, Арбатова малясь переборщила с равноправием, но про деньгозащитников (= правозащитники) я с ней полностью согласен.
  •  
    30 октября 2008 | 14:28

    масштабный бесполезняк.

    мне кажется,чем быстрее прекратится эта волна давления на власть, тем быстрее Бахмина окажется на свободе
    •  
      30 октября 2008 | 16:01

      Иван Ростованов

      Иван,у меня к вам вопрос.Скажите,когда вам надо куда то войти ,вы обычно сами дверь открываете или ждете когда она сама откроется, без чего либо вмешательства,а?
      •  
        30 октября 2008 | 16:08

        некорректое сравнение

        дверь я буду открывать самостоятельно, а тут
        ее (дверь) толпа снести желает)
        •  
          30 октября 2008 | 16:28

          321

          А я думаю вполне корректное.
      •  
        30 октября 2008 | 23:08

        политика или милосердие ?

        Темкин пример очень хороший-конечно хотели помочь из милосердия и понимания ситуации , но повели эховцы себя как слон в посудной лавке.Сравните стиль самого обращения к Президенту с 70 тыс подписей и открытого письма деятелей культуры с репликами эховцев А.Орехъ'а и уважаемого С.Пархоменко.
  •  
    ramin Рамин Катамадзе
    30 октября 2008 | 14:29
    Безоговорочно поддерживаю!!!
  •  
    30 октября 2008 | 14:31
    Молодцы, что наконец-то созрели для поддержки несчастной женщины и её детей. Боюсь, что президент, не сможет этого сделать без разешения премьера. А для чекистов чуство жалости и сострадания чуждо.
    •  
      30 октября 2008 | 22:05

      А для чекистов чуство жалости и сострадания чуждо.

      Вы и чекиста Пичугина имеете ввиду?
    •  
      02 ноября 2008 | 11:14

      Т.е.

      в своём посте вы со всей ответственностью заявляете, что чекистами в нашей стране являются 140 млн - 77 тыс человек?
  •  
    30 октября 2008 | 14:32
    Нет, нам точно хотят навязать двойное правосудие. Что касается демшизы, то тут полне понятно - это каста. Но что там делают такие уважаемые и вполне самостоятельно мыслящие люди, как Сергей Капица, Сергей Гармаш, Александр Збруев, Евгения Симонова?
    Комичность ситации еще и в том, что сама Бахмина свое заявление отозвала. Видимо, она сама не желает участовавть в этой постыдной вакханалии совешенно чуждых ей людей.
    •  
      30 октября 2008 | 15:10

      Взгляд на милосердие.

      Взгляд на милосердие с точки зрения вертухая.
      •  
        30 октября 2008 | 19:56

        +1

        п.с. Слух об отзыве прошения опровержен. Бахмина прошение не отзывала. Предполагаю, что на нее было оказано сильное давление, для того чтобы она отозвала, но не вышло.
        •  
          30 октября 2008 | 22:13

          Бахмина прошение не отзывала.

          Дайте, пожалуйста, ссылку на публикацию прошения Бахминой.
          Если оно не опубликовано до сих пор, то почему? Дело же имеет общественный резонанс!?
          •  
            31 октября 2008 | 01:10

            Софье Пронской


            Ссылки дать не могу. Вчера лично прочла такое сообщение на "Эхе". Не знаю, все ли сообщения фиксируются в архиве, поэтому искать не буду.

            Неужели, Вы можете представить себе маму двух малолетних детей, беременную на 8-м месяце третьим, которая добровольно отказалась бы от помилования? Зачем же эти, простите, дурацкие вопросы об отзыве о помиловании? Вам мало того, что адвокатам не дают возможности с ней связаться? Делают это под предлогом ее болезни. Циничные, подлые мрази! Тому же начальнику ФСИНа нет проблем запросить своих подчиненных в колонии, где находится Бахмина, в несколько минут все выяснить и доложить обеспокоенной этим делом общественности. Так нет, плетут интригу, не зная как выйти из этого гнусного положения, в которое сами себя и загнали.

            Советую прочесть статью Латыниной: "Во-первых, она его не подавала, во-вторых, она его не забрала"
            http://ej.ru/?a=note&id=8534

    •  
      30 октября 2008 | 15:25
      "...такие уважаемые и вполне самостоятельно мыслящие люди, как Сергей Капица, Сергей Гармаш, Александр Збруев, Евгения Симонова?"
      Мне кажется, что Вы дали совершенно верную характеристику этим людям.
      Может быть, поэтому и подписали?
      •  
        30 октября 2008 | 15:48
        Думаю, просто не захотели сязываться с этой сворой.
        •  
          30 октября 2008 | 16:12
          Вы иногда читайте свои перлы, прежде чем отправлять их в блог.

          "самостоятельные мыслящие люди"... "просто не захотели сязываться с этой сворой"... и поэтому подписали письмо к Медведеву?...

          И этот человек еще зовет себя розенкрейцером — членом тайного общества XVII века, ставившего себе задачей всестороннее улучшение церкви и достижение прочного благоденствия государства и отдельных лиц.
    •  
      30 октября 2008 | 20:37

      Гражданину Ю. Грымову

      Похоже, у вас снискали уважение только эти люди.
      Просто о других вы и не слышали, кто такие.
    •  
      03 ноября 2008 | 01:13

      Ю.Громов

      Вы сами отвечаете на свой вопрос. "Комичность ситуации", как Вы изволили выразиться, заключается в том, что перечисленные Вами люди являются "уважаемыми и вполне самостоятельно мыслящими людьми". В отличии от Вас, к сожалению.
  •  
    30 октября 2008 | 14:33
    "В администрацию колонии не поступало прошение от экс-юриста "ЮКОСа" Бахминой", - глава ФСИН России

    Заявил директор Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России Юрий Калинин."

    У меня,конечно,ангельское терпение,как и у всех россиян,и лапши на мои уши уже много навешано,но всему же приходит конец.

    Ув.Дмитрий Анатольевич!Проявите,наконец,власть президента - помилуйте многодетную мать.Для этого даже не нужно её прошения.Помиловав её,Вы станете сильней,как человек,как президент, и более уважаем всей общественностью.
    •  
      30 октября 2008 | 14:43
      За всех россиян не надо. Вы лучше за себя. Не все подвержены стадному инстинкту. У всех своя голова на плечах.
      Если так, тот пусть милует всех многодетных матерей. Иначе это будет вызывающей несправедливостью по отношению к ним.
      •  
        30 октября 2008 | 14:53

        За всех россиян не надо.

        Вы не согласны,что ВСЕ россияне крайне терпеливы? Ведь я только это имела ввиду,а спорить с этим фактом глупо.

        Теперь по делу.Конечно, амнистировать надо всех многодетных матерей,которые не опасны для общества.Но надо хотя бы с кого-то начать.
        И очень не люблю,когда прилюдно врут,да ещё правоохранительные органы насчёт отсутствия прошения.К тому же,не обязательно прошение со стороны Бахминой.В советское время часто амнистировали без всяких прошений.
        •  
          30 октября 2008 | 15:14
          Ты видела это прошение?
          Вот уж хочется лизнуть задницу,да не знаешь как.
          •  
            30 октября 2008 | 15:33
            А ты видел,что оно затерялось? Или что она его "отозвала"? Даже соврать как следует не сумели.Вот где злоба-то,готовы сожрать,хоть толком и не знают,в чём она виновата.
      •  
        30 октября 2008 | 15:10

        Стиви Розенкрейцер -У всех своя голова на плечах.

        За исключением вашей...
        •  
          30 октября 2008 | 15:16
          Вот типичный экспонат демшизы. Ляпнул, и считает это умным возражением. Из таких и состоит список поддерживателей. Злые, гавкающее из подворотни моськи.
          •  
            30 октября 2008 | 15:37

            Злые, гавкающее из подворотни моськи

            О, большой слон - в посудной лавке
          •  
            30 октября 2008 | 15:44

            Стиви Розенкрейцер

            А себя небось вы воображаете слоном?.Нет. я вас разочарую.Для меня вы -осел ,стоящий посреди дороги и орущий во все горло:я-Му-ак! Му-ак! Му-ак!
            •  
              30 октября 2008 | 15:50
              Типичная демшиза.
              •  
                30 октября 2008 | 15:57

                Стиви Розенкрейцер-ваши мантры вам помогут...

                Ну ешё раз это повторите.И вам станет обязательно легче.И вообще психотерапия и самолечение-это великая вещь...
                •  
                  30 октября 2008 | 20:47
                  А ты действительно мудак...
                  •  
                    31 октября 2008 | 03:44

                    Луке Мудищеву

                    Дорогой мой,перечитайте поэму о себе и сразу станет легче...
                    •  
                      31 октября 2008 | 09:05
                      Перечитал. Стало легче.
                      Но, мудаком ты всё равно остался.
            •  
              30 октября 2008 | 22:25
              Ослы - это демократы. (См. символику партий США)
          •  
            30 октября 2008 | 17:05
            Противно читать,как Вы хамите, Стиви!!1
            •  
              30 октября 2008 | 20:50
              Как хамят тёмкины, вам читать приятно....
              Своё говно не воняет...
          •  
            01 ноября 2008 | 17:33

            Стиви насмешил.

            Надсмехаетесь над демшизой с таким упоением, аж смешно становится. Кажется, что если не выльете очередной ушат грязи, то пожалеете о бесцельно прожитом дне :-)))Высота Вашей академичности в споре просто недоступна серым умам, а стройно выстроенные аргументы, ну просто обезоруживают. Да Вы полемист (это не ругательство), батенька.
      •  
        30 октября 2008 | 20:20
        да кто ж проти?! перечитайте обращение к президенту.
      •  
        03 ноября 2008 | 00:21

        Если так, тот пусть милует всех многодетных матерей

        Если так, то пусть ПОСОДЮТ все олигархов!
    •  
      30 октября 2008 | 22:22

      Для этого даже не нужно её прошения.

      Нужно на Эхе сделать передачу по аналогии с передачей "Кризис доверия", куда бы приглашались разные эксперты-юристы и отвечали бы на один и тот же вопрос "Можно ли помиловать без прошения?"
      •  
        01 ноября 2008 | 02:22

        Софья Пронская / 30.10.2008 | 22:22

        Софья, здравствуйте! Я, грешным делом, думал Вас уволили. А оказывается только вывели за штат ненадолго...
        •  
          02 ноября 2008 | 13:47
          Ошибаетесь, Сборисыч. Я как работала на Лубянке, так и продолжаю работать. Повышение за Эхо получила. Заходите, поговорим по душам. Чайку попьем, пока без полония. Потом мы вас до дома проводим. : - )
    •  
      01 ноября 2008 | 23:08

      Pochitaite na dosyge. Moget koi=kakie misli pojavjatsja

      http://grani.ru/Politics/Russia/yukos/m.143544.html
  •  
    30 октября 2008 | 14:51
    Ю. Громову. Правильно написали. Уважаемые и вполне самостоятельно мыслящие люди. Может стоит задуматься? Постыдная вакханалия... как красиво сказано...
    •  
      30 октября 2008 | 15:21

      Elpo

      "Постыдная вакханалия..."
      Постыдная и неумная и для "бахмина.ру" и для "бахмина.нет".
      Одно радует, что подписантов "бахмина.ру" на порядок больше, чем подписантов "бахмина.нет".
      Т.е. общее количество дрессируемых - не велико, а центр тяжести их находится в либерально-демократической части спектра.

      •  
        30 октября 2008 | 16:18

        общее количество дрессируемых - не велико, а центр тяжести их находится в либерально-демократической части спектра

        А, давно результаты выборов в дрессированный парламент не смотрели?
      •  
        02 ноября 2008 | 19:04

        Неверный вывод, сэр

        Значит, фактор дрессируемости среди подписантов .ru на порядок больше?

        Это хорошо согласуется с данными о наличии в той части спектра стадного инстинка на апорт на фоне сниженной самодостаточности.
  •  
    30 октября 2008 | 14:56
    Никто о помиловании не просил!!!
    Не было документа!
    Значит никто из этих подписантов этого помилования и не читал,а под чем же тогда вся эта очередь подписывалась?
    Вызывает большое сомнение,что многие из этих людей вообще желают что-либо подписывать!
    От всего этого несет какой-то гнилью.
    •  
      30 октября 2008 | 15:13

      Рац Виктор Леонидович -От всего этого несет какой-то гнилью.

      Принюхайтесь получше,может вам пора в душ...
      •  
        30 октября 2008 | 15:27
        Браво, в духе "Пейсы Мосхи"
        •  
          30 октября 2008 | 15:49

          Рац Виктор Леонидович

          Спасибо ,конечно.Но у меня к вам просьба.Поменьше категоричности в ваших утверждениях.Было или не было,ну от куда вам и мне знать.А в этом случае такая уверенность может показаться-глупостью...
    •  
      02 ноября 2008 | 11:23
      А в списке есть Зверев?
  •  
    30 октября 2008 | 15:05

    Требую продолжения банкета!


    Пусть сидит.
    С ее помощью у нас возрождается либеральная прослойка))
    •  
      02 ноября 2008 | 11:25

      Да я не против

      Только можно это делать чуть потише
      •  
        02 ноября 2008 | 19:09

        Кирилл, невозможно

        Что тогда приложить к авансовому отчету?
        •  
          02 ноября 2008 | 19:20

          Здесь нужно мнение эксперта

          А вот Бахмина выйдет, она им расскажет и про отчёты, и про то, что к ним прикладывать
  •  
    30 октября 2008 | 15:12
    Воевать с беременной женщиной, матерью безусловно скотство. Но ещё большее скотство когда авторитетные люди имеющие допуск "к телу власти"(всякие члены общественных советов) не хотят поднять свои задницы и конкретно разобраться в сути дела, есть или нет прошения, кто с ФИО и куда его засунул что никто не найдёт, неужели при такой армии контролёров-общественников это невозможно, где наконец это уполномоченный по правам, видимо их не очень интересует её судьба, им нужен шум и собственный пиар.
    •  
      30 октября 2008 | 15:21
      Во-первых, с ней никто и не воюет. Если нет прошения, то почему кто-то должен "отрывать задницы" и просить именно за нее? Не много ли чести? Это, во-вторых. Шум нужен ни им, а вам. Это вы его подняли до небес. Это вы пиаритесь. И это, в-третьих. Так что нечего валить с больной головы на здоровую.
      •  
        30 октября 2008 | 15:33
        Стиви и последнему лоху ясно, кроме вас, что для того чтоб дать делу ход нужна какая либо бумага от заявителя, а на ней вход № и пр, чего шуметь? Где бамага? Вот пусть откажет по ней ДАМ и я первый скажу что он редиска.
  •  
    30 октября 2008 | 15:22
    Рац Виктор Леонидович.

    Очередь подписывалась под обращением к президенту.

    Вы понимаете разницу между обращением и прошением?
    •  
      30 октября 2008 | 15:30
      "....Мы просим Вас использовать имеющееся у Вас по Конституции право помилования...."
      Коли с русским плохо,то о помиловании подается прошение,а не обращение.
      В России русский надо учить.
      •  
        30 октября 2008 | 15:39
        Ну напомнили они презику о его праве помиловать, теперь он сидит и ждет прошения от неё, а его нет панимашь и все дела.
        •  
          02 ноября 2008 | 11:30

          и ждет прошения от неё

          Ох уж эти женщины! То красятся по пол-дня, то по магазинам чёрт знает сколько мотаются. Так и с прошением.
      •  
        01 ноября 2008 | 22:03

        Грамотей, Вы наш, доморощенный?

        "Прошение" - письменное ходатайство о чём-нибудь подается (по сложившейся практике) лицом, просящим что-либо для СЕБЯ.
        "Обращение" - просьба, призыв обращенный к кому-нибудь о чём-нибудь.
        Учите, Рац Виктор Леонидович, русский в России

    •  
      02 ноября 2008 | 19:17

      Валентин Смирнов - почему так?

      Почему той же очереди не внести через своих депутатов законопроект, изменяющий условия содержания или вводящий новый порядок досрочного освобождения беременных заключенных России?

      Почему избран такой специфический и шумный способ привлечения внимания к ОДНОЙ персоне?
  •  
    30 октября 2008 | 15:31

    помиловать? помиловать .

    Дай Бог сил и терпения ,больше добрых,порядочных людей, на жизненном пути несчастных женщин !
  •  
    30 октября 2008 | 15:38

    Дело подписантов из "бахмина.ру/нет"

    закончилось конфузом.
    Бахмина отозвала прошение. ГУИН элегантно решил проблему, что наводит на грустные мысли об интелектуальных способностях вождей подписантов.
    Конечно, Радзиховский скажет, что отказ Бахминой вырван пытками, на то он и Радзиховский.
    А вот что теперь делать Валерии Ильиничне Новодворской? Как теперь смотреть в глаза Буковскому?

    •  
      30 октября 2008 | 15:49
      Принуждение человека отказаться от попытки выйти на свободу м.б. элегантным? Да, высокие интеллектуальные способности...
      •  
        30 октября 2008 | 17:04

        Владимир (СПб)

        Отказ Бахминой - моментально делает работу вождей подписантов и самих подписантов не нужной, а продолжение ее - смешной.
        Это ли не элегантное решение проблемы "Свободу Бахминой"?
        А вот то, что вожди подписантов о таком ответе оппанентов не задумывались, говорит о серьезных интеллектуальных проблемах последних.

        •  
          30 октября 2008 | 19:48
          верно излагаете:) ОППАнентов. еще вернее было бв "гопстоппанентов".

          Целый ЮКОС на гопстоп взяли, а тут какая-то баба беременная. При дополнительных "элегантных мерах" она еще и на Ходорковского своей рукой обвинение в заговоре против Путина и РФ напишет, не то что "отзыв прошения о помиловании".
          •  
            30 октября 2008 | 21:55

            Владимир (СПб)

            Есть анекдот:
            - Рядовой Гогоберидзе, что вы думаете, глядя на знамя полка?
            - О бабе.

            Так и тут, браза, я про то, что организаторы действа "Свободу Бахминой" попали в силу своего интелектуального потенциалу в глубокую потенциальную яму. А Владимир (СПб)опять про "беременную бабу".

            Да, по мне хоть 20 "беременной баб" и 10 беременных мужиков освободите.


            •  
              02 ноября 2008 | 19:23

              20 лет спустя:

              - Рядовой Гогоберидзе, что вы думаете, глядя на знамя полка?
              - О беременной бабе...
    •  
      30 октября 2008 | 15:58

      Монгол, а в чем конфуз ?

      А какая разница было прошение или не было ? Для того, помиловать человека, а тем более беременную бабу с малыми детьми, Президент может и без всяких бумаг - просто издав соответствующий указ. Но все же, видать, Премьер пока против. Ну так пора уже потихонечку начинать принимать самостоятельные решения.
      •  
        30 октября 2008 | 16:06

        P.S.

        Кстати, если есть еще такие, как Бахмина с малыми детьми, то и их тоже стыдно держать в тюрягах. А про суды наши еще в "Кавказской пленнице" тов. Сааков правильно говорил - "да здравствует наш советский суд, самый справедливый суд в мире !"
        •  
          30 октября 2008 | 17:23

          Iskander Khamitov

          Пусть выпустят хоть 33 Бахминых.

          ГУИН энд Бахмина (под давлением или без, или в обмен на что-то, что более вероятно) сказали уважаемым подписантам: "Спектакль окончен, все свободны".

          Вожди подписантов об этом ,конечно, не думали. Это и есть интелеектуальный конфуз, случившийся с последними.

          Правда, можно полагать, что движение "Свободу Бахминой" родилось в толще народной жизни.
          Но...это уж совсем для провинциальной интеллигенции.
          •  
            31 октября 2008 | 10:09

            Конфуз то в другом...

            Это им так кажется, что "Спектакль окончен". Было прошение или нет - сути дела это не меняет. И конфуз в том, что очень скоро, условно говоря и для "ГУИН & Со", станет ясно, что для тех, кто подписался под этим заявлением, это мало что значит.
            •  
              31 октября 2008 | 20:55

              Iskander Khamitov

              Бесстыдство и наглость - две стороны одной медали.
              С одной стороны, как вы правильно заметили, совершенное равнодушие к судьбе конкретного человека.
              С другой, "наглость по Чубайсу", которая в отсутствие ума приводит к конфузу.


        •  
          01 ноября 2008 | 02:32

          Iskander Khamitov / 30.10.2008 | 16:06

          Iskander, если не ошибаюсь, товарищ Саахов славословил не "справедливый", а "гуманный" суд. Улавливаете разницу?
    •  
      30 октября 2008 | 16:07

      монгол-телепат

      Вы гениальный человек!Ну просто провидец!Сам думать не научился,зато за других-лучше всех.
      •  
        30 октября 2008 | 17:25

        Ты что хотел спросить?

        .
        •  
          30 октября 2008 | 19:25

          вожди подписантов

          Как сказать "вожди подписантов" по-монгольски?
          •  
            30 октября 2008 | 19:39

            Сергей Данилов

            Говорите просто: Всадник с плеткой для дрессируемых, гарцующий на черной кобыле.
            •  
              30 октября 2008 | 19:51

              Вот этот? http://murmansk.kp.ru/upimg/logo/18176.jpg

              Поаккуратней, монгол. А то ведь как бы не пришлось потом монголкой подписываться. У этих всадников нравы суровые. Помянете всуе и ...
              •  
                30 октября 2008 | 22:02

                Владимир (СПб)

                У, да ты подобный подобным.
  •  
    30 октября 2008 | 15:41

    Теперь уже точно не выпустят

    Из за этой шумихи вокруг уже никогда не выпустят. Выпустишь - взбунтуются другие зечки, тоже матери и тоже беременные, точнее конечно не сами зечки а СМИ и всякие правозащитники.
    •  
      30 октября 2008 | 15:50

      В том-то и вся соль.

      Когда досрочно выпустят Бахмину, об остальных беременных зечках наши липовые правозащитнички даже не подумают.
      Типа "ваши зечки, вот вы сними и разбирайтесь"
      Все это абсолютная политика...
    •  
      30 октября 2008 | 18:31

      Кто бунт оплатит?

      Вы думаете, что СМИ получат финансирование для поднятия бунта по освобождению других заключенных, у которых есть малые дети?
      Я в этом сомневаюсь.
      Мне не понятно одно. Почему кампанию по освобождению начали на восьмом месяце беременности? Для пущего эффекта?
      Если б действительно об ее освобождении заботились, то начали б работать над этим месяцев шесть назад и сделали б все, что необходимо для того, чтоб ребенок родился на свободе. Нужно для этого признать вину и подать заявление об УДО? Проинструктировали б ее и составили это заявление - месяца три назад была бы уже на свободе. Но у бунтующих СМИ не в этом задача - им не освобождение, а спектакль на тему обличения власти заказали.
  •  
    30 октября 2008 | 15:58
    http://bakhmina.net/ голосуем за справедливый суд за экономические преступления!
    •  
      30 октября 2008 | 16:01

      Швондер forever !

      Да здравствуют Швондеры и Шариковы! Ура !
      •  
        30 октября 2008 | 16:55
        Да здравствует Шендерович...
        •  
          30 октября 2008 | 21:38

          И не только

          А также Капица, Хаматова, Проханов, Горбачев...
      •  
        04 ноября 2008 | 17:00

        Кстати о шариковых...

        " Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей германии. По полтиннику штука.
        - Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
        Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
        - Почему же вы отказываетесь?
        - Не хочу.
        - Вы не сочувствуете детям германии?
        - Сочувствую.
        - Жалеете по полтиннику?
        - Нет.
        - Так почему же?
        - Не хочу.
        Помолчали.
        - Знаете ли, профессор, - заговорила девушка, тяжело вздохнув, - если бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым возмутительным образом (блондин дернул ее за край куртки, но она отмахнулась) лица, которых, я уверена, мы еще разьясним, вас следовало бы арестовать.
        - А за что? - С любопытством спросил Филипп Филиппович.
        - Вы ненавистник пролетариата! - Гордо сказала женщина.
        - Да, я не люблю пролетариата, - печально согласился Филипп Филиппович
        и нажал кнопку. Где-то прозвенело. Открылась дверь в коридор.
        - Зина, - крикнул Филипп Филиппович, - подавай обед. Вы позволите,
        господа?"
    •  
      31 октября 2008 | 18:15

      Николаеву

      Вы уж разберитесь, пожалуйста, за что или против чего вы там голосуете.
  •  
    30 октября 2008 | 16:10

    с сайта http://bakhmina.net/

    Токарев Анатолий Андреевич, Алма-Ата, механик 29.10.2008
    Уважаемый господин Президент! Мы, русские, живущие в Казахстане, тоже немножко Россия и внимательно и с надеждой следим за тем, что происходит на ”исторической Родине”. Милосердия достойны все, но ”по делам их”. С Бахмина и её ”паханы”, ошалевшие от безнаказанности, являются ”врагами народа в особо крупных размерах”! Пусть сидит!
    •  
      30 октября 2008 | 16:25
      А как насчет кремлевских паханов, Путина с Сечиным? У которых Роснефть с Гунвором ровно по юкосовской схеме нефть качают, занижая НДС Роснефти и складывая ваши деньги в Швейцарии? Тоже пусть сидят? Ну в смысле, раз уж в Кремле сидят, то пусть там и сидят, никакого "помилования и УДО", а?
      •  
        30 октября 2008 | 16:30
        Ну если они паханы ,то твое место в петушином кутке и цыц!
        •  
          30 октября 2008 | 19:03
          Не стройте из себя блатного, Поц Виктор Леонидович, не потянете:)
        •  
          30 октября 2008 | 19:07
          А! Так Виктор Леонидович и есть тот самый мосье Токарев из Алма-Аты, вернее Алматы:) То-то этого Поца расперло от злости, как на хозяйский сапог плюнули.
    •  
      03 ноября 2008 | 01:40

      Толик Токарев

      Ну редкостная сволочь!
  •  
    30 октября 2008 | 16:23

    дурные манеры

    Я о письмах: повеяло страной - строителем коммунизма. Письмами осуждали, принуждали подписываться и осуждать других, запугивали, намекали на то, что " и мы вам не пойдём навстречу"... Список подписантов опубликован, т.е. всем известен. Это и есть чистый совок, борцами с которым эти деятели всегда позиционировали себя. Можно копнуть и глубже, но не хочу.
    Бахмину жалко. Хорошо бы дать и ей высказаться. Беременность не болезнь, говорить она может. Дайте слово Светлане Бахминой!
    •  
      30 октября 2008 | 20:08


      Ошибаетесь: в СССР никогда не было публичных списков подписантов в ЗАЩИТУ человека. Всегда коллективные подписи с праведным гневом призывали РАСТОПТАТЬ, РАССТРЕЛЯТЬ.
      •  
        02 ноября 2008 | 19:36

        Шли годы, смеркалось...

        Теперь пишут письма с требованием растоптать справедливость в ходе рекламной акции.
  •  
    30 октября 2008 | 16:33

    Владимир (СПб)

    Я же просто процитировал сообщение с сайта. Уж очень оно мне понравилось. "Враги народа в особо крупных размерах". =) ну согласитесь, если громко это крикнуть, то будет красиво и даже почти в тему.
    •  
      30 октября 2008 | 19:56
      Да на этой помойке масса сообщений, наполненных злобой и серостью. Все будете копировать?
  •  
    30 октября 2008 | 16:38

    "Враги народа..."

    "Поздравляю" уважаемых сограждан: ДОКАТИЛИСЬ!...
  •  
    30 октября 2008 | 16:44
    Почему русские ненавидят друг друга даже больше,чем американцев?
    •  
      30 октября 2008 | 18:06

      Любовь к ближнему

      Родной, а почему обязательно надо кого-нибудь ненавидеть? Жить так легче?
      Убогим, которые есть в любом народе, ненавись придает силы: если бы не американцы, то я бы...
    •  
      02 ноября 2008 | 11:41
      Потому что есть малая часть граждан РФ (я не называю их русскими), которые продались США, а теперь промывают мозги русским. А США просто купили их всех по-дешёвке.
    •  
      02 ноября 2008 | 19:44

      А с чего Вы взяли, что друг друга?

      Это отношения оккупантов и оккупированных, и не по горизонтали, а по вертикали.

      Разные интересы, разная ментальность, разные в сущности народы.

      Монумент "Россия":

      Стелла на холме, как вертикаль власти.

      Наверху надпись "Всех на фиг"
      У основания - "Всем пофиг"
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743994

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744039

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".