Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Венедиктову пишут...

02 августа 2007, 13:36

Российские барды от лица российской интеллигенции написали Алексею Венедиктову открытое письмо с просьбой возобновить эфиры передачи "Авторская песня. Концерт по заявкам".

Имена подписавших письмо можно увидеть, кликнув на картинку





Вы тоже можете повлиять на решение редакции. Ждем Ваших комментариев!


комментарии
авторизация
  •  
    02 августа 2007 | 13:41

    Противник

    Такого рода программ хватает на других радиостанциях.
    •  
      aav ААВ-старший
      02 августа 2007 | 15:10
      Где и когда?
      •  
        03 августа 2007 | 16:35
        радио "шансон",русское радио,милицейская волна и т.д.
        •  
          17 августа 2007 | 02:32
          блатняку не место на Эхе.
    •  
      02 августа 2007 | 17:19

      по бардам

      Из подписавших диссонирует весьма имя О.Митяева. Этот профессионал не нуждается в рекламе своего ремесла. В Америке (где я проживаю) на его концертах залы были заполнены немеренно. Остальным (многим из подписавших) мелкие опустошенные залы явно указывали на нынешнюю невостребованность как к примитивным музыкальным и словесным составляющим б. песни, так и на отсутствие актеро-певческого мастерства. Времена кухонного исполнения мотивчика со словами канули...
      А Митяева (он дорог..) здесь ждут.
      Бывший норильчанин.
      •  
        03 августа 2007 | 16:32
        купите диски Митяева и рыдайте под них в Америке!
      •  
        05 августа 2007 | 19:53
        Mityaev - samaya nizhnyaya planka AP. A vot biznessman on horoshiy.
      •  
        06 августа 2007 | 07:06
        Ну положим оттого, что "Как здорово, что все мы здесь" заменило (а точнее подменило) "Поднявший меч на наш союз" ни Митяев не стал поэтом, ни Булат не стал Митяевым. Попса и гламур всегда нравились толпе, что не ново. Энтропия растет - это известный закон природы, справедливый в т.ч. и для жанра Авторской песни.
        Но.
        Опухоль тоже растет... что тоже общеизвестно. Так что ничто не ново под луной :(
      •  
        10 октября 2007 | 08:56

        Концертами, как вы выразились остальных, занимается некий Учитель из Бостона. А его ребята замерзли на уровне совдепии и боятся давать рекламу. Знаю это не понаслышке помогал такому замороженному устраивать концерты в Канаде. Даже на Мерзояна собрал полны

    •  
      03 августа 2007 | 16:39

      барды

      Бардовской песни на других частотах мало, они появляются в неопредённое время. Натэлла представляла авторов и песни очень корректно и интересно.
      Такая программа, разумеется, нужна. Особенно в формате живого общения с авторами!
      Барды - это глоток свободы.
      •  
        16 августа 2007 | 16:13

        Барды - это глоток свободы.

        Я вас умоляю!!
    •  
      18 августа 2007 | 02:33

      АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ,Поющая поэзия.

      Авторскую песню гнобили все от КГБ
      до Попсовой мафии.И не стыдгно Вам,г.Венедиктов, в эту компанию?
      Одно окошко было "Эхо". Эх,О!
  •  
    02 августа 2007 | 13:56
    Не вижу подписи Нателлы Болтянской.
    Она против этой передачи?
    •  
      02 августа 2007 | 16:44
      Этика, понимаете ли?
      •  
        03 августа 2007 | 20:29
        А как же свобода совести? :)
        Вообще тема конформизма на работе очень интересна
  •  
    02 августа 2007 | 14:30

    По опыту предшественников

    На закате советского периода Ваесоюзное радио и Голос америки так заходились в пропаганде,что слушатели воспринимали их вещание как ровный,нераздражающий фон.Тогда,осознавая это,оба рупора вклинивали авторскую песню,слушатель вздрагивал и начинал прислушиваться.Для Эха настало время авторской песни.Сообщите время передач!
    •  
      03 августа 2007 | 14:01

      Ай -Ай

      Слушать Голос америки при советской власьти - мягко говоря, было не патриотично. Всё равно, что быть фарцовщиком, стилягой или безродным космополитом. Авторская песня на ЭМ уже была, но, почему то закрылась.
      Да что ьам авторская песня? Времена другие:
      "Маэстро урежте марш..." (С)
      •  
        03 августа 2007 | 17:03

        У каждого своё восприятие

        Советская власть и была наследницей революционеров-космополитов безродных.От неё необходимо было избавляться и "голоса" (на свою голову) этому способствовали.Сейчас голоса те же тексты мечут в Россию.Концепция Эха к сожалению близка им.Самое время для Эхо стать свободным радио или,если это невозможно,разбавить мочилово авторской песней...
        •  
          14 августа 2007 | 13:21

          Даже и не знаю....

          Как то Вы смело присвоили советской власти функцию радетеля космополитизма. Декларировался интернационализм, а на деле велась очень жесткая национальная политика, применительная к крымским татарам, крымским грекам, кумыкам, ингушам ну и, куда же без этого, к безродным космополитам. А революционеры - романтики первыми были превращены в лагерную пыль.
          Однако к теме: Ваш посыл "авторская песня и идеология" ИМХО исскуственен.
          Идеология и МАРШИ на мой взгляд корректней.
  •  
    02 августа 2007 | 14:37

    Сторонник.

    Ну так что тут говорить...
    Что тут спрашивать...
    Передача была хорошая.
    •  
      03 августа 2007 | 16:30
      была...не дай бог снова будет!
      •  
        11 августа 2007 | 23:26
        НУ не хочешь,ну и не слушай
  •  
    02 августа 2007 | 14:44

    let it be (а также передачку бы "Неформат")

    я думал, в отпуске. Пусть всё будет. А еще по другим жанрам! Отечественный (и зарубежный) арт ("художественная" музыка) - арт-рок, джаз-рок, этно-джаз, этно-рок... Всё, что живет по западным фестивальчикам и клубам, а мы (как Антропология закончила своё существование) и не в курсе. Разве что по ТВ-100 в Питере пока бывает. Ну и снова побольше Владимира Ильинского с Классикой (английского) рока. И вернуть у Плющева время про "неформатных" и неизвестных. И о поэзии...
  •  
    02 августа 2007 | 14:45
    А что Алексей Алексеич говорят? :)
    •  
      aav ААВ-старший
      02 августа 2007 | 15:10
      Ждет Ваших советов.
      •  
        02 августа 2007 | 15:41

        ой, кто здесь?

        А что, реально вернуть передачу в эфир?
      •  
        02 августа 2007 | 16:46

        совет

        Если Вас интересует, вместо чего поставить бардов, то я бы порекомендовал "Привычку жить" и "Доброй охоты!".
        Другой вариант: ставить по песне (т. е. 1-5 минут) каждые 1-3 часа, список на следующую неделю (или день) составляется и затем голосуется в Сети и по SMS.
        •  
          02 августа 2007 | 22:45
          Лучше бардов вместо БАДов
          •  
            harmens Миронова Наталия Алексеевна
            03 августа 2007 | 16:55
            Барды, в отличие от БАДов, денег не приносят.
  •  
    02 августа 2007 | 14:55

    Bards and Minnesingers

    Я за возвращение. Но в последнее время перед закрытием передача стала как-то загнивать. По просьбам слушателей все время одни и те же песни, одни и те же имена. Хорошо бы как-то обновить концепцию, а как -- виднее сотрудникам Эха, особенно Н.Болтянской.
  •  
    02 августа 2007 | 15:05

    Стиль радует..

    Адресат: Алексею Венедиктову
    Обращение: Уважаемые Господа!

    Почти как "Мы, Николай II, милостью Божей... "

    Не выравнено по краям, с грамматическимм ошибками...
    Это просто какое то издевательство над главредом :)
  •  
    02 августа 2007 | 15:19

    Нужно!!!

    Не так давно прекратила вещание одна хорошая станция в FM-диапазоне, где было очень много бардовских песен. Их место заняла попса. Многие, очень многие огрчены таким повортом. "Эхо" может исправить положение.
  •  
    02 августа 2007 | 15:33

    Прекратите безобразие

    Чуть ли не единственная возможность была услышать очень многих авторов этого жанра (Кочетков, Мерзоян, Болтянская и т.д.). Хотелось бы возращения в эфир этой программы.
  •  
    02 августа 2007 | 15:36

    Да!

    И много-много восклицательных знаков. Примите и мою подпись тоже. Всеми ногами-руками.
  •  
    02 августа 2007 | 15:39

    -

    нужно дать час, но только после полуночи.
    •  
      03 августа 2007 | 16:35
      часа в 2-3...
  •  
    02 августа 2007 | 15:41

    ЗА

    ЗА - только ставьте Щербакова почаще :о))) И ещё - всвязи с измельчанием и дежа вю, простите, - давайте искать новае таланты? По университетам и просто кто-где-кого слышал? Расширить формат за счет рока типа ДДТ, ОА, Калугина можно. Ждем-с :о)
    •  
      harmens Миронова Наталия Алексеевна
      03 августа 2007 | 09:09

      ЗА

      Передача была прекрасная. Новые имена Нателла все время искала и представляла, слушать надо было внимательно. Они редки, эти новые таланты, их мало. Расширить за счет рока? Не думаю. В этих песнях доминирует слово, мысль, а там - ритм и громкость. Какой передачей пожертвовать? Амалией и Элиной Николаевой У всех есть свои поклонники, но я пожертвовала бы именно ИХ поклонниками. А м. б., осиротевшей кухней Андрея Черкизова? Интересно, какой у нее рейтинг. Еще я бы предложила отказаться от депрессивной передачи "Выхода нет", да боюсь ААВ меня загрызет.
      •  
        aav ААВ-старший
        03 августа 2007 | 21:22
        осиротевшая кухня Андрея - в июне на 3 месте среди всех радиостанций с 96 тыс. каждые 15 минут по Гэллапу только в Москве.
        Элина - в июне же на 1 месте с 125 тыс.
        Амалия на 5 месте с 46 тыс.
        Это все тысячи слушатеоей. Не высокомерно ли?
        •  
          15 августа 2007 | 22:18
          количество - не самый лучший ориентир
      •  
        07 августа 2007 | 21:23

        За

        Я согласен с изменением формата, включить рок. Естественно фильтрованный. Башлачев, Комаров, Диркин, Зимовье зверей и пр... украсят эфир! Их не крутят на "Шансоне".
  •  
    02 августа 2007 | 15:49
    И что, все они вдруг взяли и решили одновременно подписать это письмо? Кто-то ходил к ним и капал на мозги перед этим. Интересно, кто это был.

    Лично мне эта передачка всегда была скучна, и как только она начиналась я выключал радио.
    •  
      03 августа 2007 | 16:37
      Аналогично,очень нудно слушать а-ля мудрость под неумелое бринчание....
  •  
    02 августа 2007 | 16:02

    ЗА

    Передача была хорошая. Я тоже за. Почему бы не поставить её на старое место, перед "Аргентумом"?
    •  
      02 августа 2007 | 18:33
      Вместо "Контрудара" или "Выхода нет". Или если "Кейс" передет на другой день, то вместо "Кейса".
  •  
    02 августа 2007 | 16:44

    Противник

    В выходные и так много музыки!
    •  
      02 августа 2007 | 20:57

      Сторонник

      В эфире почти совсем нет музыки (кроме глубокой ночи).
      Я за возвращение передачи "Авторская песня. Концерт по заявкам".
      •  
        03 августа 2007 | 16:40
        в ФМ диапазоне очень много музыкальных радиостанций-слушайте.Зачем хорошую радиостанцию(Эхо Москвы) превращать в очередную плохую музыкальную?
  •  
    02 августа 2007 | 16:46

    Поддерживаю

    Согласна с вышенаписавшимися. И с предложениями их тоже согласная. Хочется послушать хорошую песню иногда. Алексей Алексеевич, уважьте, пожалуйста.
    •  
      aav ААВ-старший
      03 августа 2007 | 21:22
      Вас - уважу.
      Будет.
  •  
    02 августа 2007 | 16:48

    Конечно - Да!

    Конечно - Да! Только я бы предложил не ограничиваться концертом по заявкам, хорошо бы добавить умных разговоров.
    •  
      03 августа 2007 | 14:12

      Да, но НЕТ.

      Нет. Нет. Разговоров, как раз, хватает в других передачах. лучше по больше песен.
  •  
    02 августа 2007 | 16:49

    Авторская песня

    И вы еще спрашиваете? Если повлияет,то ВЛИЯЮ ИЗО ВСЕХ СИЛ!
  •  
    02 августа 2007 | 16:59

    об авторской песне

    Я давно писал Вам Алексей Алексеевич, что решение о ликвидации этой передачи было одной из самых Ваших больших ошибок. Теперь,слава Богу, появилось мнение многих очень авторитетных и умных людей, которые, безусловно, являются гордостью нашей страны. Вот Вам и "клубная передача". Аркадий Крейндлин, дхн, вед.н.сотр. РАН.
    •  
      aav ААВ-старший
      03 августа 2007 | 21:15
      Если это моя большая ошибка, то и хорошо.
  •  
    02 августа 2007 | 17:30

    Как можно скорее!!!

    Хотелось бы обязательно вернуть, поставив в расписании на прежнее время. На вопрос ААВ о том, вместо чего, отвечаю : вместо того, чем её заменили. Впрочем, как и другие ушедшие музыкальные (Кашпур) и немузыкальные передачи и игры (перечисление заняло бы слишком много места).
    •  
      aav ААВ-старший
      03 августа 2007 | 21:16
      Никогда не отвечайте вместа меня. У Вас своего мнения нет?
  •  
    02 августа 2007 | 17:32

    Да!

    Жду возвращения передачи в эфир!
  •  
    02 августа 2007 | 17:35

    Концерт против заявок

    Передача была милая, и я её слушал. На мой взгляд с ростом доступности интернета ценность передачи снижается. Если она по заявкам, то заявляющие могут сами всё найти и послушать лично. Ценна была бы возможность задавать вопросы тем из бардов, которые еще живые и слышать ответы в прямом эфире. Так сказать "концерт по вопросам".
    •  
      02 августа 2007 | 21:49

      Не снижается!

      Передача демонстрировала различные (и новые!!) имена, да и сама подборка всегда получалась интересной. И я уже не говорю о том, что радио - более эффективный инструмент в популяризации нашей культуры, нежели интернет.
  •  
    02 августа 2007 | 17:46

    песня

    Конечно, надо вернуть. Было очень жалко, когда убрали.
  •  
    02 августа 2007 | 18:04

    Да! Да!

    И ещё очень много раз - Да!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"