- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Российские барды от лица российской интеллигенции написали Алексею Венедиктову открытое письмо с просьбой возобновить эфиры передачи "Авторская песня. Концерт по заявкам".
Имена подписавших письмо можно увидеть, кликнув на картинку
Вы тоже можете повлиять на решение редакции. Ждем Ваших комментариев!
- комментарии
-
-
-
02 августа 2007 | 18:12
...бывает...
Бардовская песня представлена достаточно и на "Говорит Москва" и на радио "Звезда"... точно сетку не помню, это легко узнать... На "Эхе" какая-то политизированная она была - это мое мнение... но все-таки была бы нелишней ....Кстати, и нелюбимый мною "Шансон" имеет часовую программу.. подписанты там бывают...-
02 августа 2007 | 21:56
Государственные СМИ меня не интересуют!
Лично я готов это слушать только на Эхе и только с Нателлой! Сама Болтянская как-то говорила, что её однажды пригласили на Радио "Культуру", но потом передумали по ПОЛИТИЧЕСКИМ соображениям. Программа АП УНИКАЛЬНА. -
-
-
-
-
02 августа 2007 | 18:29
Опосля выборов в самый раз будет.
Тогда и взвоем всем... гм.. либеральным сообществом. А сейчас - недосуг. -
02 августа 2007 | 18:42Лучше больше музыки хорошей и разной (джаз, блюз, рок ...), а то и ночью треп, надоевший днем.
-
02 августа 2007 | 19:13
А вместо чего?
Алексей Алексеевич, передача, может, и хорошая была, но "на любителя". Если ей и должно быть место, то только ночью, как любой "клубной" программе.
Я не фанат авторской песни, но и не противник (сам певал Визбора-Митяева-итп для "своих компаний", и знаю на гитаре больше чем три аккорда). Но программа-то в том виде, в каком была, довольна унылая. Выключал ее почти всегда. Если хочу послушать любимую музыку - включу ее в записи, а что-то новое, чего я не знал и не слышал, в программе появлялось очень редко (верно говорят - заявки все время были на одни и те же песни).
Ночью - пожалуйста. Кому надо - будут слушать и ночью:) -
02 августа 2007 | 19:40
Конечно, вернуть!
И хорошо бы на прежнее место. Поздним вечером накануне понедельника как раз такая передача очень нужна. -
-
02 августа 2007 | 21:40
Авторская песня
Может быть, Венедиктова не совсем устраивает форма передачи про авторскую песню? Алексей Алексеевич, Вы же любитель новых форм? Таки давайте мы сами, поклонники жанра, подумаем и предложим Вам что-то новенькое, нестандартное, с изюминкой. Но главное, чтобы барды звучали на "Эхе". Готов думать и предлагать варианты. -
02 августа 2007 | 21:45
присоединяюсь к письму
Всё же есть вещи, как говорит Ирина Петровская, имиджевые, т.е. быть может, выгоды канал не получает от какого-либо проекта, но вносит вклад в русскую культуру, вещая его. -
02 августа 2007 | 22:03
авторская песня
Ночной эфир "Авторской песни. Концерт по заявкам" спасал меня от ненавистного "телика" -
-
02 августа 2007 | 22:30
Авторская песня
Верните пожалуйста передачу! В любом виде! Попса и так называемый "шансон" просто достали! Москвичам может быть и полегче - у них хоть какая-то альтернатива есть. Провинциалам потруднее.
Кстати, вытянуть из интернета что-то бардовское с каждым разом все труднее. -
02 августа 2007 | 22:30
Ну ладно, возвращайте
Ставьте "в рабочий полдень", а про "пилюли от не стояния" в ночь, там их место.
Одобряю. В печать. -
02 августа 2007 | 23:14
Верните, пожалуйста!!!
Мне на "Эхе" очень не хватает программы Нателлы Болтянской. Я не буду рассуждать, в какой день, в какое время - пожалуйста, верните, если сочтете возможным. ОЧЕНЬ жду выхода в эфир! -
02 августа 2007 | 23:19Я - за. И именно в то время, в которое она выходила.Не вернете - напишу о доходах и расходах ЭМ в газету:)))
-
-
02 августа 2007 | 23:38
Сторонник
Передача об авторской песне безусловно нужна. "Эхо", как один из немногих независимых каналов, который слушают во всём мире, не может оставаться в стороне и не освещать целый пласт русской культуры, любимый многими за его поэтичность, музыкальность и доверительность. -
02 августа 2007 | 23:52Безусловно за! В таком формате (концерт по заявкам) передача вообще была уникальна все последние годы. И прекрасные авторы звучали. Огромная просьба вернуть!
-
-
03 августа 2007 | 00:21
С оговорками
Согласен, но с тремя "поправками":
1. Необходимо кардинальное расширение прослушиваемого как за счет "младых, незнакомых", так и за счет "хорошо забытых старых", каковых много: Бачурин, Дольский, Ченборисова, Семаков, Крупп и т.п. Слишком заметна была ориентация ведущей на близкую ей "тусовку". Это бывает, но с этим надо бороться.
2. В передаче не должно звучать то, что легко можно приобрести на CD и др. носителях. Если слушать, то - именно редкие, архивные записи, которые распространяются на концертах и фестивалях либо пылятся в фонотеках. Тогда есть смысл, и еще какой!
3. Поддерживаю мнение о нужности бесед с авторами. И интерактивных. -
-
03 августа 2007 | 00:37
Добавка
И еще нюанс. Очень обидно видеть подписи уважаемых и почитаемых людей под текстом "от лица российской интеллигенции". Аккуратнее надо. А то сразу Эрдман вспоминается...-
03 августа 2007 | 11:33
А что делать?
Они ведь и в самом деле "лицо русской интеллигенции". Зачем это скрывать? Мне, например, это "лицо" симпатично. А Вам?-
04 августа 2007 | 00:36
Быть скромнее
На мой взгляд, неотъемлемая черта интеллигента - всегда говорить только от СВОЕГО имени. Эта фраза - вопиющий стилистический прокол письма. Так пафос становится фарсом. Поэтому-то и обидно - ведь многие из подписавшихся под ним - блестящие и тонкие стилисты.
-
-
-
03 августа 2007 | 01:14
Бардов вернуть - это хорошо бы.
Но только в каком-нибудь другом виде, может быть в ностальгическом варианте с историей написания отдельной песни, или привязкой к событию, или теме какой-нибудь. Конечно, поздно вечером вместо "охоты на мужиков". Ассоциация: сидят злые голодные жабы в засаде и липкими языками ловят бедных комариков. Мужчин надо уважать, тогда на них охотиться не придётся. -
03 августа 2007 | 02:15
Когда труба трубит над родиной
Подозреваю, что передачу сняли по просьбе Александра Левина, автора песенки про начальника нашей Родины, которая очень часто звучала в эфире. Подозрительно, что имени Левина нет среди подписантов. А может быть это сделано по просьбе самого начальника нашей Родины? Проясните ситуацию, Алексей Алексеевич!-
aav
ААВ-старший
03 августа 2007 | 21:27Я даже не знаю, кто это. А передачи я ставлю и снимаю сам, поверьте.-
03 августа 2007 | 23:04Начальник Нашей Родины(он же - Ось Мира, Владыка Всей Вселенной,Президент Мира,Фюрер Великой России - по версии ЕдРа) - майор Пятого(затем Первого) управления КГБ СССР Путин Владимир Владимирович,сейчас - по слухам - еще и миллиардер.Стыдно не знать,батенька!А еще в жюри конкурса состоите!
-
-
07 августа 2007 | 01:12Охотно верю. Но ведь должны же быть хоть какие нибудь основания? Поскольку нигде Вы этих оснований не приводите, вот и приходится догадываться самому. А кого из двоих Вы не знаете, Александра Левина или начальника нашей родины? Если Левина, то Нателла может рассказать, что это автор самоучителя работы на Виндоуз. Еще он пишет хорошие песни, в том числе и про начальника нашей родины. Она наверно может даже дать Вам его послушать. Алексей, а почему у вас до сих пор не работает поиск по сайту? Хотел найти передачу с участием Левина, и не смог. Нехорошо...
-
-
-
03 августа 2007 | 03:50
Авторская песня
Логика "мне передача нравится - не нравится" неуместна. Нет передачи, которая нравилась бы всем. Интернет сделали доступными каждому из нас любую песню, любого автора, и все же... И все же - не всем, наверное, знакомо это чувство, когда мы, в разных странах, в разных городах вместе слушаем песни нашей жизни - и мы опять вместе, как 40 лет тому назад, "когда мы были молодые".
Передача имела своего слушателя, как впрочем, и все другие. Тот же Спорт-курьер далеко не всем интересен, и никому не пришло в голову его закрывать. Передачу, конечно же надо вернуть, как впрочем, когда-то нам и было обещано Алексеем Алексеевичем - так ведь и было сказано, мы, мол, ищем другое время для передачи.
Пора бы уже найти.
-
03 августа 2007 | 03:51
барды
Всеми руками - ЗА! И не правда, что на других станциях есть барды. Единственное радио было - Вертикаль. И то давно кануло в лету. Алексей Алексеевич, пустите бардов на Эхо. -
03 августа 2007 | 04:10
Авторская песня
Новейшая история нашей страны разбросала нас по городам и весям, странам и континентам. Эта передача была связующим звеном, которое собирало нас на московской кухне, "10 метров на сто человек", называемой "Эхо Москвы".Передача восполняла дефицит духовной пищи, а что может быть важнее в наше достаточно сытое время. Пожалуйста, верните передачу! -
03 августа 2007 | 04:12Когда узнал что на Эхе закрылась передач с авторской песней, испытал шок. И смутные подозрения стали терзать душу...
-
03 августа 2007 | 04:35
о концертах авторской песни на "Эхе"
За то, чтобы вернуть в эфир программу Нателлы Болтянской, голосую руками и ногами. Вы, может быть, сами до конца не понимаете, как необходимы эти часы живого человеческого голоса. А насчет места в вечернем воскресном эфире - помните гоголевского героя, потчевавшего Чичикова? "В церкви тоже яюлоку негде было упасть, а взошел городничий - и место нашлось". -
-
03 августа 2007 | 08:18
Барды
Авторская песня имеет место на существование, но стоит ли возвращать в эфир передачу, которую сняли всё таки по каким-то очень существенным для радиостанции и слушателей причинам!!! Сетка Эха довольно таки плотная, характер программ в основном информационный, новостной, дискуссионный, а песни по заявкам можно заказывать на других "развлекательных" радиостанциях. Я против!!! -
03 августа 2007 | 08:24
Возобновление передачи
Мне бы хотелось услышать "Авторскую песню", например, вместо "Доброй охоты". А если бы ещё ведущую сменить...-
harmens
Миронова Наталия Алексеевна
03 августа 2007 | 16:59Ведущую ЧЕГО сменить? Вы наезжаете на нашу Нателлу?! Не слушайте ее, ААВ!-
03 августа 2007 | 21:11Да, извините, неточно выразилась - я говорила про сменить "вашу Нателлу".
-
06 августа 2007 | 16:28
Голь на выдумки хитра!
Я не наезжаю,честное капиталистическое!
А если очень хочется послушать Кукина и Городницкого?
У меня был такой способ:как только реплика Болтянской - быстро кручу ручку громкости в " 0 ".
А если сделать ротацию и подпустить Плющева?
-
-
-
03 августа 2007 | 09:14
Авторская песня - желанный дождь изнемогающим от зноя
В потоке суетных событий душа поэта бьется как родник, чтоб врачевать израненные души тех кто не сник... -
-
03 августа 2007 | 09:34Это одна из лучших передач "Эха". Еще в декабре А.А. обещал найти ей место. Нужно просто быть человеком слова.
-
03 августа 2007 | 10:54
Авт. песня
Конечно, за скорейшее возобновление передачи. Однозначно.Кстати, что-то Нателла сейчас редко в эфире почему-то появляется.А душа ведь поет! Прямо с сентября и пустить, нечего тянуть.А вот по времени надо обсудить. Не надо забывать про евроазиатскую аудиторию. У нас ведь народ, как правило, уже спит,когда передача шла в эфире.Взамен передачи Лены Афанасьевой.Мы радийное сообщество, не телевизионное, Пусть они сами обсуждают свои проблемы на ТВ.Лену можно пустить в будни. -
03 августа 2007 | 11:01
"На этом береге высоком"
Конечно же,ЗА!Такая была передача неповторимая!И на "Эхе" именно по-эховски звучали песни,не так,как на музыкальных радиостанциях.И голос Нателлы Болтянской --и ведущей.и автора песен...Передача была одной из лучших не только на "Эхе",но и в эфире вообще. -
03 августа 2007 | 11:44Полагаю, что передача должна быть! И просто приятно и интересно послушать, и надо все-таки воспитывать вкус, особенно - у молодежи. А то уж выросло целое поколение, считающее, что попса - и есть песни... И не в позднее время!
-
03 августа 2007 | 12:23
Барды по завкам
Вернуть бардов однозначно. НО!! Вкусы Болтянской очень очевидны.Многих бардов почти никогда не бывало в программе. Например, того же Митяева. Зато Тимур Шаов и сама Нателла еженедельно. Может, лучшей ведущей была бы Ирина Петровская? Она сама поет, предмет знает, и вкус у нее безукоризненный.-
-
-
-
03 августа 2007 | 22:20Если вкусы ведущего неочевидны, то ему нечего делать на таком радио, как "Эхо Москвы". Передача про АП и должна быть "авторская", а не то всё превратится в обычный концерт по заявкам - "В рабочий полдень".
-
-
-
03 августа 2007 | 12:58
авторская песня
очень любим аворскую песню. С удовольствием слушаем. Просим ААВ вернуть эту передачу на радио. -
03 августа 2007 | 13:09
авторская песня
очень любим аворскую песню. С удовольствием слушаем. Просим ААВ вернуть эту передачу на радио. -
03 августа 2007 | 13:10я тоже за то, что передачу нужно вернуть. Только перед "Аргентумом" ей не место - слишком резкий и неуместный контраст.
-
03 августа 2007 | 13:16
О музыкальных передачах вообще
Я понимаю, спасение свободы слова в России требует жертв, но обидно, когда жертвуют действительно хорошими музыкальными передачами. Передача об авторской песне была на Эхе одной из любимых.Слушала её регулярно с 1997 года, даже кое-что записывала на кассеты. Вернуть, конечно вернуть! Вместо "Спорт-курьера" или пошлейших "Бабника" и "Охоты на мужиков".Вообще, больше музыкальных передач, хороших и разных. На вашей станции они оригинальны и неповторимы, "Маяк" или "Русское радио" их не заменят.-
03 августа 2007 | 16:49Уважаемая Ксения!Кроме "Маяка" и "Русского Радио" в ФМ диапазоне очень много станций,где полно подгитарного плача,слушайте в свое удовольствие.Зачем же превращать "эхо" в очередную музыкалку?Ведь ЭМ уникальное радио!
-
-
03 августа 2007 | 13:28
Бардовские песни
Обязательно вернуть. Такие программы надо холить и лелеить! Это ПЕРЛЫ УНИКАЛЬНЫЕ. Еще бы и Кашпура! Ничего такого точно не найти в интернете. -
-
03 августа 2007 | 14:13
Авторская песня
Присоединяюсь к поклонникам этой передачи, всегда ее слушал. И, конечно, с той же ведущей, менять не надо ничего! -
03 августа 2007 | 15:38
авторская песня
Конечно, передачу нужно вернуть.А вместо чего? Я поддерживаю тех, кто предлагает покончить с охотой на мужиков.По-моему, вполне можно обойтись также и без Афанасьевой и Николаевой. -
03 августа 2007 | 15:39
нет - как и не было
вернуть бардов можно только если нет хороших идей. конечно, заменить этих нелепых амалий оч. правильно, но почему на пенсионерскую передачу, где играют конечно искренние, но откровенно любители, и все друг другу признаются в любви к трехаккордовым песням?
Брады были мощной субкультурой, но подавлюще любительской, даже когда использовали хорошие стихи. Хотя, конечно, раз в месяц передачу можно пускать, пусть любителям бардов тоже будет хорошо )))-
16 августа 2007 | 12:43
А что плохого в любительстве? Вернуть!
Любительство предполагает демократизм - это слой культуры, доступный многим. Можете не соглашаться, но авторская песня - феномен культуры, близкий многим слушателям ЭМ. Хотя не всем, очевидно, как и всё остальное. Час в неделю жалко?
Насчёт пенсионерской передачи - поосторожнее. Мне 35 лет, и, поверьте, среди моих друзей - большинство любителей АП. Просто у нас с Вами компании разные, и что из того? Во многом другом мы можем быть схожи.
Это и называется толерантностью - спокойно относиться ко вкусам других. Не нравится - не слушайте, как я не слушаю многие другие передачи.
С уважением, Сергей.
-
-
03 августа 2007 | 15:41
барды
Бардов люблю, многих из подписавшихся,обожаю.
НО на вашем радио слушать не буду: у меня "Эхо" цельй день говорит - именно говорит, ТАКИХ разговоров я больше нигде не услышу...а музыку есть где послушать. -
03 августа 2007 | 15:52
Музыка на эхе
Музыкальные паузы (хотя бы 3-5 мин/час) на эхе необходимы для снятия психологической напряженности после говорильни (безотносительно содержания), рекламы и агрессивных "отбивок".
Передачу про авторскую песню надо возобновить, но расширить репертуар за счет архивов классиков и новых хороших авторов. В последнее время слишком часто было "Слушайте Ваш любимый танец маленьких лебедей в исполнении Галины Хомчик".
-
03 августа 2007 | 16:02
барды
Ездию на машине - работа такая.
А Эхо про бардов у нас в НьюЙорке по радиво пердавали и в машине можно слушать, а щас скушно...
Верните всё взад, пжлста... -
03 августа 2007 | 16:27На радио "Шансон" и других станциях этого бреда полно,слушайте там,господа!Не надо засорять "Эхо".А то еще Пугачева,Крутой и т.д. обратятся к Венедиктову,чтобы появилась передача о попсе на "Эхо".
-
03 августа 2007 | 16:44
Авторская песня
Ну! Поразили нас господа барды количеством ошибок в письме! Надо же смотреть документ перед подписанием. -
-
03 августа 2007 | 16:55
Вернуть!
Я присоединяюсь к тем, кто за то, чтобы вернуть передачу об авторской песне. И еще поддерживаю тех, кто предлагает больше давать редких записей, которые есть у любителей. Готов поделиться такими записями моего любимого Булата Шалвович. -
03 августа 2007 | 16:58
Передача об авторской песне.
Поддерживаю - передача очень нужна. (Хорошо бы еще, чтобы заявки можно было отправлять Н.Болтянской по e-mail, и чтобы программа каждой передачи со списком песен вывешивалась бы на сайте заранее).
Но если нельзя так сделать, - можно оставить и старый "формат". -
harmens
Миронова Наталия Алексеевна
03 августа 2007 | 17:03Я уже перечислила выше несколько передач, которыми можно было бы пожертвовать ради "Авторской песни". Вот еще одна идея. У вас в выходные есть две практически дублирующие друг друга передачи: Центральное агентство путешествий в субботу и "Галопом по европам" в воскресенье. Обе передачи хорошие, но одной из них пожертвовать можно. Лишь бы барды вернулись.-
03 августа 2007 | 18:35
Поддерживаю!
А еще можно закрыть "Брэнд". Деньги от рекламы - это хорошо, но образ станции ценнее. -
-
-
-
-
03 августа 2007 | 17:05
да да!
Конечно же, я ЗА возвращение.
Мне, собственно, так и неясны мотивы ее закрытия.-
03 августа 2007 | 23:10Сравнительно частое исполнение "Начальника Родины". Видимо ТАМ выразили недовольство.Шли бы они,ТАМ, лесом! А вот скоро Эксмо выпустит третью часть Чонкина,как тот покинул Богоизбранную с Анькой и стал фермером в Айове...
-
-
-
03 августа 2007 | 17:56
ПОДСОЕДИНЯЮСЬ ПРОТИВ
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ
НИКАКИХ ПЕСНОПЕНИЙ ПО ВЫХОДНЫМ
ТАКЖЕ ПРОШУ ЛИШИТЬ ЭФИРА
ВСЕХ ДЖИНСОВИКОВ (ОСОБЕННО ПО ТУРИЗМУ) -
03 августа 2007 | 18:13
Нет!
Я против! Подобной музыки достаточно и на других радиостанциях. И сама передача пока она была, была слишком однообразной - из недели в неделю одни и те же песни и те же исполнители. Я понимаю что бардам хочется больше рекламы, но думаю что те передачи которые есть сейчас гораздо лучше. -
03 августа 2007 | 18:20
Зачем слушать то, что давно никому не интересно?
Интересно, почему, скажем, Елена Образцова и Юрий Башмет не обращаются в редакцию "Эха" с подобными просьбами? Может быть, у них есть аудитория в отличие от уважаемых бардов, которых давным-давно никто не слушает?-
10 октября 2007 | 08:46
Верка, милая, ваш Башмет как радости для пустой головы, на всех радиоканалах на руб 100 пучков. Все только для вас, Я не понимаю, что вы тут делаете???
-
-
-
03 августа 2007 | 18:28
Только ли рейтинг важен?
Если за основу брать только рейтинг передачи, то, наверное, есть передачи с более высоким, чем у АП. Но, с другой стороны, хорошо известно, что часто наиболее привлекательными являются не качественные теле- и радиопередачи, статьи, репортажи, а низкопробные, т.н. "жёлтые", а порой и откровенно низкопробные (порнуха, о насилии, криминале). Так что только по рейтингу судить о правомочности существования программы, вероятно, не правильно. А как? Вот это, действительно, вопрос. Тут уж и чутьё гл. редактора, и общая политика и другое. Ну, и мнения нас, слушателей. Короче, передаче АП - быть! Форму - совершенствовать. Суть - оставить. -
03 августа 2007 | 19:25
Возвращение авторской песни в эфир
Алексей Алексеевич, вы и впрямь обещали вернуть АП в эфир. А обещания лучше выполнять, даже если сегодня вы сожалеете о данном обещании. Тем более смотрите сколько людей её любят и ждут. -
03 августа 2007 | 19:28
передача Нателлы "Авторская песня"
Передача не была чисто музыкально-развлекательной и аналогичной нет в России (не в России есть). И закрытие ее вызвало у всех большие подозрения. Если было бы дело только в массовости слушателей, то логичен был бы перенос на более дешевое время. Недостатки были (а где их нет). И личные пристрастия Н.Б. накладывали отпечаток, она же и автор, и журналист, и просто человек с ярко выраженными политическими взглядами, к тому же очень эмоциональный. Но это и создавало облик програмы. Программу надо вернуть в близком виде и с Нателлой. Несмотря на все недостатки. А кто еще?! Если очень надо, сдвинуть ее на другой день, но не на 2 ночи (ее слушатели активные и работающие граждане). -
-
03 августа 2007 | 20:41
Разговорное радио
Алексей Алексеевич!
Действительно странно, что ушла эта замечательная передача... У Вас разговорное радио, так бардовская песня - это и есть добрый разговор, только под гитару. У Вас социальное радио, но кем еще поднимается столько социальных вопросов как бардами?! У Вас радио разных мнений, так это ж они - барды!!!
Так что бардовская песня - это Ваш жанр...
(С армянским акцентом) - Я так думаю!!! -
03 августа 2007 | 21:27Не надо этих певунов!
Достали они при Брежневе по полной программе.
Бездари и неудачники.
Долой самодеятельность неудачников!
Крутили бы лучше: The Beatles, Rolling Stones, Deep Purple, Led Zeppelin, а этих на свалку.
Не засоряйте этим... эфир, плиз! -
03 августа 2007 | 23:10
Это было бы славно -
- где-нибудь поздним воскресным вечером. Так что я всеми лапками за. Предварительный заказ: хотелось бы услышать разговор о том, о сём с Зоей Ященко. Вот. :) -
04 августа 2007 | 02:14
Авторская песня нужна
Эта программа поддерживает вкус.
И нужна всем.
Она объединяет людей разных
поколений.
И просто хорошо.
Вспомните концерт в память о Берковском...
Кому это мешает ? -
-
-
04 августа 2007 | 12:34
Авт.песня
Как и большинство - ДА! Но, пожалуйста, не всё по заявкам, некоторые песни - волевым решением ведущего, а то рискуем потерять малоизвестное, но прекрасное.
С уважением. -
04 августа 2007 | 13:20
барды
Конечно, нужно возвратить бардовскую передачу! Конечно же, БЕЗ этой убогой Натэллы Болтянской! Конечно же ВМЕСТО этой попсятины -"Какого чёрта" и этой тухлятины - "Охоты на мужиков"! Товарисч Венедиктов! "Эхо" - ЕДИНСТВЕННОЕ радио, которое ещё можно слушать. Зачем же ещё и сюда эту осетринку второй свежести пихать?! Разве этот совковый довесочек обязателен?..
-
04 августа 2007 | 13:23
барды
Конечно, нужно возвратить бардовскую передачу! Конечно же, БЕЗ этой убогой Натэллы Болтянской! Конечно же ВМЕСТО этой попсятины -"Какого чёрта" и этой тухлятины - "Охоты на мужиков"! Товарисч Венедиктов! "Эхо" - ЕДИНСТВЕННОЕ радио, которое ещё можно слушать. Зачем же ещё и сюда эту осетринку второй свежести пихать?! Разве этот совковый довесочек обязателен?.. -
04 августа 2007 | 13:25А я не фанат, такие тоже есть среди слушателей, не забывайте :)
И пусть не смущает малое количество откликов таковых тут. Они просто не видят повода вклиниваться в разговор приобщённых. -
04 августа 2007 | 13:27
ЗА
Мне кажется, после закрытия в Москве радио "Русские песни" - единственной станции, передававшей бардовскую музыку, это был бы очень правильный шаг. Кроме попсы и дешевого кабацкого шансона ничего в эфире не осталось.
Подписываюсь. -
04 августа 2007 | 14:33
Авторская песня
Конечно, рейтинг и финансы стоят рядом. Но очень хочется, чтобы, допустим, не сносили бесприбыльную детскую площадки ради строительства бизнес-центра. Очень хочется, чтобы малорейтинговая авторская песня нашла своё место всетке вещания. -
04 августа 2007 | 14:45
барды
Конечно,вернуть!Только почему все рассматривают вечернее время?!Правильно кто-то написал-мы за Уралом в это время уже спим.Может быть, взять час утреннего "Разворота" в выходной день? -
04 августа 2007 | 15:51
Музыка души
Добрый день.
Я хочу поддержать бард-передачу.
Очень мало сейчас такого рода программ в FM-диапозоне.
Нателла Вы делайте очень нужное дело.
С уважением Дмитрий. -
04 августа 2007 | 15:54
авторская песня
решать , конечно, будет А.А.- специалист по песне, и всему остальному- широк круг познания.Редактор,однако.С акциями.Имеет право.
Песня ,эта хороша , но не постоянной основе.Иногда. Под рюмку.Надлели глупые слова,даже у Болтянской. -
04 августа 2007 | 16:00
-
Ваш местный божок ввел модераторов , чтобы проводили его любимую суверенную свободу слова.Не есть хорошо.Все как у всех. Только больше лицемерия. -
04 августа 2007 | 17:52
Барды
Очень-очень -очень прошу верную Авторскую песню! Рок, поп и блатняк уже "забодали" -простите за выражение.они льются со всех гос. и коммерч. станций и каналов.Раньше что-то было на Культуре-сняли. А теперь и любимое Эхо сняло бардов. Алексей Алексеевич! Верните! Пожалуйста! -
04 августа 2007 | 21:04Я хочу, очень хочу, чтобы эта передача вернулась! Неважно куда, слушать буду в любом случае!
-
04 августа 2007 | 21:38Венедиктов, может и не врёт, когда говорит, что сам "регулирует" сетку, но он научился (а, может, и раньше умел) хорошо угадавать желание высокого начальства, и практически говорит правду, когда утверждает, что в предвыборный год такой передаче места нет. По нынешним временам у него (В.) в вотчине-паноптикуме находится место только для сванидзе-проханова-леонтьева-латыниной-млечина-радзиховского...
А Нателле, может, стоит задуматься, в какой компании она находится - и,похоже, другой не предвидится. -
04 августа 2007 | 21:39
ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА!!!
Очень плохо без бардов! А нельзя ли от моего имени 5 голосов - от каждого члена нашей семьи? -
05 августа 2007 | 04:12
не уверен..
что передачу надо вернуть в прежнем формате. Я тоже когда-то ее и на кассеты записывал, и вообще фанат всего этого "пласта". Однако скучновато было в последнее время. Те же песни по кругу, по кругу. Видимо ее и убрали тк статистика неумолима.
по поводу новинок бардовских: "Итоги пятилетки" Шаова 2001, последние заинтересовавшие меня вещи. Имхо конечно..
Может быть сделать что-то типа "Музыкального намедни"? Типа переплетение музыки и истории, когда, как , что имелось в виду, на сколько посадили автора..
Чтоб и барды, и рок и тд.
-
05 августа 2007 | 04:32
о бардах и БАДах вдогонку
БАДы конечно выгоднее, и лицензии все есть, и Минздрав одобря.
Только Наших пожилых родственников разводят на "Исцелин", "Альгению плюс" и тд на 7000-10000р. Я услышал разговор бабушки с теткой, которая обрабатывала ее на предмет бляшек, сосудов, тяжести в ногах и тд. Еле их потом отвадил от звонков. Помогать таким уродам в рекламе их продуктов коммерчески выгодно, но с моральной т.з. - омерзительно.
Я лично готов проучаствовать в акции "барды против БАДов". Скажем по 50 р с человека в месяц меня устроит. (графу радио в ком.платежах закрою наконец, и буду переводить эти деньги "Эху" :). Как думаете - соберем ли мы сумму адекватную рекламной? И чтоб не 15 мин г.. с утра, а 15 мин бардов. -
05 августа 2007 | 09:16
Авторская песня. Концерт по заявкам
Даёшь "Авторскую песню. Концерт по заявкам"!!!!!!!!!!!!! -
05 августа 2007 | 09:18
да? нет?
Передача не фонтан, но, кажется,
в стиле Эха: сочетаем несочетаемое.
Если передачу исключить, то меняется
характер станции -- она становится
более business style, теряется
привкус русской глубинки,
очень жаль.
Может быть, вернуть, но сделать короче?
-
05 августа 2007 | 21:26Хочу напомнить А.Венедиктову о ночном резерве, с 2 до 5 МСК. Это время можно считать свободным для передач, которые Вы считаете нерейтинговыми.
-
05 августа 2007 | 22:32
авторская песня
Я ученица одиннадцатого класса, прислушалась к авторской песне год назад благодаря этой передаче. Слушаю, думаю. Только после песни Елены Фроловой на стихотворение Иосифа Бродского "Проплывают облака" открыла его сборник стихов... Пожалуйста, верните передачу об авторской песне. -
05 августа 2007 | 22:52
Авторская песня
Полностью присоединяюсь к пожеланиям возвращения передачи в эфир с прежней ведущей. -
-
06 августа 2007 | 07:24Какой смысл курить трубку Мра, если ее некому передать? Т.о. закрывшие эту интереснейшую передачу ступили на тропу войны с жанром Авторской Песни. Забыли верно, что она значила для российской культуры в тяжелые времена среднепрошловековья.
Но.
Эту песню не задушишь, не убъешь, как ее не убила левифанова машина КПСС - куда уж нынешним-то... ан нет! Жив курилка... ну так и надо ему вернуть чувство стыда, может еще не совсем утеряное.
Как сказал один из отцов-основателей жанра - поднявший меч на наш союз достоин будет худшей кары... на войне, как на войне. -
-
-
06 августа 2007 | 13:18
Вот вам перегиб и парадокс...
Городницкого приглашать один раз в неделю,Кукина - один раз в н.,
Иващенко - о. р. н.,Митяева - о.р.н.,Кима - о.р.н.,Камбурову - о.р.н.,Болтянскую - 0 (ноль) р.н.,ну хотя бы можно на её репликах звук делать потише? -
-
06 августа 2007 | 19:18
за
и "за" передачу про бардов
и дважды "за" за редкую этническую фолк музыку различных направлений
и вообще "за" редкую музыку - больше б таких программ в духе "Антропологии" Диброва - Алексей Алексеич - нет вариантов Диброва на Эхо с программой пустить.
и еще мысль (может и не новая):
каждому ведущему эфира - право на одну песню в пределах 5 минут, вкусы у ведущих , я уверен, разные, но они есть! -
06 августа 2007 | 21:30Слушателям - ПЕРЕДАЧУ!
Бардам - уроки русского языка!
(Или грамотную секретаршу). -
07 августа 2007 | 04:19
модератору
Насколько мне известно, много голосов "за" ( в том числе и мой) не появились здесь по непонятным причинам.
Повторюсь. Мы слушаем передачу в Америке по интернету, она нам интересна и нужна. Я вижу, что закрытие передач об авторской песне становится тенденцией. Похоже на то, что СМИ подыгрывают вкусам нуворишей и, соответственно, власти, которой не нужно, чтобы люди думали. Хочется верить, что "Эхо Москвы" не опустится до этого, тогда совсем нечего будет слушать. -
07 августа 2007 | 15:30
да !
Приятная передача, хотелось бы слышать ее в часовом размере по воскресеньям после 21-22. -
07 августа 2007 | 22:04пожалуйста, верните передачу :0)
и хороша мысль, высказанная где-то выше, что разбавить "классиков" жанра новыми талантами и не совсем классиками этого жанра, но чем-то близкими людьми (Зоя Ященко, Калугин, я бы еще Веню Дркина добавила в список..) -
08 августа 2007 | 11:06
обязательно!
Честно говоря, я не очень люблю эту передачу, ибо не соласен с выбором ведущей - из огромного числа заявок на различные песни различных авторов в эфире оказывается всегда плюс-минус один и тот же набор. Но наличие такой передачи ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому что это единственная (во всяком случае, известная мне) оставшаяся передача о жанре. (Хотя и не могу во всем согласиться с Болтянской, но другого-то вообще ничего нет).
Поэтому очень бы хотелось мохранить программу. -
08 августа 2007 | 13:04
Баба Яга - против
Сейчас не проблема разместить в интернете любые файлы, в том числе, и музыкальные. Те авторы, которые хотят, чтобы их песни _просто_слушали_, могут легко это сделать. Если же эти авторы хотят свои песни _рекламировать_ (в чём нет ничего постыдного), то нужно делать бардовский аналог "Зверсовета" и "Мединфо".
Вариант 2: время от времени приглашать бардов в "Аргентум" (или аналогичную передачу). -
-
08 августа 2007 | 18:27
Выбери меня!
Прекрасно. Поскольку передача называется Концерт по заявкам, предлагаю в первую передачу пригласить Тимура Султановича Шаова с диском "Выбери меня!". Получится неплохая затравка для всех остальных эфиров Эха на ближайшие полгода.
-
-
-
balberov
Кирилл Балберов
10 августа 2007 | 22:03Мнение
Мне кажется, что передача была очень хорошая. И было очень грустно без нее. По ночам на "Эхе" много музыкальных передач, но бардовская песня была обойдена стороной. Мне кажется, что ей место где-нибудь в ночи, например, в понедельник после 00 (там все равно повтор передачи идет) но она обязательно должна быть. -
11 августа 2007 | 13:03
О передаче "Авторская песня. Концерт по заявкам"
Конечно, надо возобновлять! Отсутствие жанра авторской песни в эфире вовсе не значит, что он умер естественной смертью - это иллюзия, которую пытаются выдать за действительность.
Правда, хотелось бы, чтобы передача была поставлена в "детское время", особенно если она будет в воскресенье. А что касается проблемы "внедрить вместо чего-то ненужного", то можно пойти на компромисс и ставить "Авторскую песню" раз в две недели.
И последняя реплика: неужели все музыкальные передачи должны быть "сосланы" в глубокую ночь? А как же интересы работающих граждан??? -
11 августа 2007 | 22:04
концерт бардов по заявкам
По-моему, для туристов и всех любителей самодеятеьно -
11 августа 2007 | 22:40спасибо за последнюю статью в ЖЖ Нателла ... ничего особенного но всё так...
вопрос вы к этому ещё не привыкли?... у вас же мужской тип мышления. "не люблю" С.Бабкина поставьте... заявка
да я более чем не люблю собственную страну... но я люблю своих друзей для меня они моя родина... а не родина, не город, где я вырос,... так что будем жить
-
12 августа 2007 | 03:43
Барды
Обязательно нужно возобновить, только без Болтянской в качестве ведущей. Её избыточный апломб и очень узкий вкусовой диапазон не дают возможности узнать новую авторскую песню. -
13 августа 2007 | 01:34
авторская песня
Многие противники авторской песни вообще не воспринимают музыку со с значиным текстом. Другие стороники ее, воспринимают только нежную туристическо-геологическо-романтическую лирику "а в тайге по утрам туман". Иные думают что авторская песня и шансон примерно одно и тоже (поклонники Митяева). Кое-кто хочет расширить рамки по принципу: если сам написал и сам поет, значит авторская, только другая, новая. Нателла держала передачу в жанровых рамках. И программа была авторская и естественно носила отпечаток личности ведущей. А претензии... Сколько их и к А.В. ,и к М.Г. да и всем остальным личностям на Эхе. -
13 августа 2007 | 15:50Ребята, нужна, нужна программа. Но, простите, уже 40 лет - Кукин да Хомчик (в иных реинкарнациях ))))))! А где Данской, Медведев, Чикина?! Каждый из этих людей в любом провинциальном городе соберет людей больше, чем тот же Кукин сегодня, и это при полном отсутствии (!) в "инфомационном поле", где опять все тот же "За Туманом", а ведь это, при всем уважении, давно уже археология, скажем так. Так о какой "авторской песне" речь?..
-
13 августа 2007 | 17:30
авторская песня
Мой сын (17 лет) сейчас слушает "Наше радио", а раньше не пропускал передачу Нателлы Болтянской. Пожалуйста, верните Нателлу! -
15 августа 2007 | 17:06
АП
В винегрете Эха утерян без передачи Нателлы вкус и любовь к слову простому и памятливому к нашей жизни в прошлом и будущем.
Уважаемый Венедиктов, мне жаль Вашего балансирования на канате "Все можно, но в пределах...", не свалитесь от усталости и потери ритма, а передачу вернуть и хотелось чтобы Вы изредка в ней участвовали, отдохните и расслабьтесь. -
15 августа 2007 | 18:51
авторская песня
Авторская песня это всё-таки второсортный товар. Про музыку и говорить нечего, а тексты: «Костры – снега - облака…». Избито, неинтересно. Зачем это, если есть первый концерт Чайковского? -
-
16 августа 2007 | 09:43
радио ЭМ (С.Петербург)
лет 10 назад случайно вечером услышал программу авторской песни на этом радио и начал слушать "Эхо Москвы". Когда вокруг был лишь один звуковой мусор и эти т.н. "звезды" ничего кроме мата не способные предложить, радио ЭМ практически была отдушиной. Но возобладала коммерция, опять "неформат". Ну вперед, давайте опять интересоваться "имееет ли размер значение" и т.д. -
16 августа 2007 | 10:45
верните авторскую песню
Очень хочется слышать и слушать авторскую песню. Ее выбросили отовсюду. Раньше были "русские песни", а теперь там опять та же надоевшая старая Алла и попса иже с ней. Пожалуйста, дайте время Нателле. Ваша постоянняя благодарная слушательница. Спасибо. -
16 августа 2007 | 10:50
Авторская песня. Концерт по заявкам
Авторская песня. Концерт по заявкам
Эту передачу просто необходимо возобновить; и у Нателлы- все впорядке со вкусом. А самое главное - по ее интонациям слышно, что человек переживает за песню. -
16 августа 2007 | 11:26
А не просто так
А я не критик - я любитель. Помню, как первый раз столкнулся с этой передачей. Уставший и измотанный лег спать, а ЭМ играло фоном...
И передача эта не дала уснуть. Засосала, поглатила и вовлекла меня своей простотой, и в то же время глубиной.
Скучаю... Жду, надеюсь, верю,
что кото-то вновь не даст уснуть.
Не даст закрыть газа на это
Как бы назвать..., наверно жуть... -
16 августа 2007 | 15:54
Давайте вернем. Но
может быть, с другой ведущей. Я не против Нателлы, но хочется уже свежего взгляда на авторскую песню. Расширяйте круг исполнителей. Ищите новых исполнителей и авторов. Где хотите, но ищите. Иначе это все поживет-поживет, да и протухнет в очередной раз.
-
16 августа 2007 | 17:27
Авторская песня
Прекращение передачи " Авторская песня",большая и невосполнимая потеря. Никакая музыкальная передача,никакой музыкальной радиостанции не может восполнить эту потерю.Прошу возобновить.Канада. -
16 августа 2007 | 17:57Присоединяюсь к этому пожеланию. К сожалению, Эхо Москвы осталось единственным местом, где песни бардов найдут своих слушателей. Другого места в эфире ни для слушателей, ни для этого среза нашей культуры уже не осталось. Эхо Москвы не может стоять в стороне от этого разрушения и, в то же время, это будет очень нужным вкладом в его общественную миссию.
С уважением, ВС -
17 августа 2007 | 09:32
Передаче быть!!!
Уважаемый Алексей Алексеевич! Прошу возобновить передачу. Пускай это будет немного другой формат, но авторская песня нужна сердцу.
Постоянный слушатель Эха Москвы -
17 августа 2007 | 17:02
Концерт по заявкам (бардовская песня)
Тема хорошая, жалко, что исчезла. Может быть, формы как-то разнообразить? И время изменить - например, по утрам - очень бодрит! А еще лучше - вместо ужасов про болезни. А в 12.00 - производственная гимнастика! -
17 августа 2007 | 17:38
ВЛИЯЮ ! КОНЕЧНО - ДА!!!
На самом деле аудитория авторской песни огромна за счет ее демократичности. Поэтому те, кто убирал передачу из эфира - был неправ! -
17 августа 2007 | 20:34Если вместо футбола, то пускай барды,
однако программа Сани Лаэртского придавала Эху неповторимый колорит. -
18 августа 2007 | 12:18
И были так нужны стихи...
Авторскую песню слушать буду! К Нателле Болтянской отношусь хорошо. Но, может быть, формат передачи стоит расширить до некоторой вообще поэтической передачи. Ведь авторская песня - это, прежде всего, поэзия. Хороших стихов на радио (и в жизни) не хватает.
Время переломное, конечно. Но ведь это как раз время поэтов! -
18 августа 2007 | 17:07
Передача нужна!
Не являюсь ярым поклонником авторской песни, но считаю, что такая передача должна быть. Знаком со многими любителями АП, неоднократно бывал на Грушинском фестивале. Слушать передачу, конечно, не буду, радио не слушаю, но поклонников этого стиля в нашей сране и так достаточно для формирования аудитории. Вряд ли такая музыка может сподвигнуть человека портить кому-то жизнь, это плюс. С учетом преобладания в СМИ исключительно тупой попсни, могу высказаться только "за". На мой вкус пусть лучше будут барды(органные сочинения Баха, буряцкая народная музыка, Айнштурценде Нойбаутен, да что угодно) лишь бы всякие "музыкальные" кретины не захватывали монополию на формирование музыкального вкуса. -
-
18 августа 2007 | 23:11
Эхо-информационная радиостанция!
Вы себе представляет политические дибаты на Европе плюс или Шансоне? Мне честно говоря воображения не хватает. Хотите слушать бардов купите диск, или качайте из и-нета(если есть), а что насчёт заменить программы с классической музыкой так я думаю у неё побольше поклонников чем у бардов. -
-
-
19 августа 2007 | 10:30
Ведущий
Если возвращать передачу, то не с той ведущей. Хотя знаю, что ААВ не особо обращает внимания на ее критику. Лично я слушаю ее передачи только когда супер интересный гость и тема. -
20 августа 2007 | 01:41
Я конечно не из вашей аудитории...
Молодой слишком, сталинист убеждённый... Песенки подобного характера не люблю, да и есть подобные направления на наших радиостанциях... Но, ААВ уже и так всё решил )) Кому надо - слушайте.
А по мне, побольше бы исорических передач и диспутов. Спасибо, Вашему радио за этот труд. Действительно, очень мало пропаганды и честно пытаетесь истину выявить. Даже те кто не любит Сталина и прочих... Не говорят во время таких передач гадостей, надеюсь подобного рода муз направления не повредят рейтингу Вашего радио, враг ведь тоже должен быть достойно представлен )) -
23 августа 2007 | 14:47
,барды и бреды
В Волгограде Эза не было года 2. Появилось, что хорошо. Но:1.в дегуманизированном виде (пропали литературные передачи, пропала деликатная и грустная, и веселая, но умная авторская песня. Зато много политического остервенения, писающие кипятком ребята при непонравившихся ИМ вопросах, без рекламы никуда, но она в переборе, передачис Амалиями и еще одна, там, где ведущая то с сельскими пичитаниями, то с неуместной разухабистотью свидетельствуют о чем-то нехорошем... Облагородьтесь, ребята, поставьте 0,5 часа в 0, 5 месяца хорошей авторской...
Спасибо. Сергей -
29 августа 2007 | 19:53
авторская песня. письмо бардов о возврате программы.
Верните, пожалуйста... программу на Ваше (на наше) радио. На всех музыкальных станциях есть новости. На новостной станции может быть один час музыки.
А что касается замечаний типа "купите диск...". так давайте все радиостанции и закроем: пусть покупают диски, газеты... Разное это.
Тем более, это как посмотреть, барды больше разговаривают, чем поют. -
27 сентября 2007 | 16:34
авторская песня. письмо бардов о возврате программы.
ну пожалуйста
что вам стоит
верните это нам
кроме вас никто не сможет -
04 октября 2007 | 19:17Бардовские передачи превращают радиостанцию в некий закрытый и безумно скучающий по прошлым временам орден, по типу того что описан в -12 стульях-. Не надо этого.
-
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Кто, если не он?"
Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
- vkontakte























Виктор Шендерович, писатель:




Противник
Такого рода программ хватает на других радиостанциях.по бардам
Из подписавших диссонирует весьма имя О.Митяева. Этот профессионал не нуждается в рекламе своего ремесла. В Америке (где я проживаю) на его концертах залы были заполнены немеренно. Остальным (многим из подписавших) мелкие опустошенные залы явно указывали на нынешнюю невостребованность как к примитивным музыкальным и словесным составляющим б. песни, так и на отсутствие актеро-певческого мастерства. Времена кухонного исполнения мотивчика со словами канули...А Митяева (он дорог..) здесь ждут.
Бывший норильчанин.
Но.
Опухоль тоже растет... что тоже общеизвестно. Так что ничто не ново под луной :(
Концертами, как вы выразились остальных, занимается некий Учитель из Бостона. А его ребята замерзли на уровне совдепии и боятся давать рекламу. Знаю это не понаслышке помогал такому замороженному устраивать концерты в Канаде. Даже на Мерзояна собрал полны
барды
Бардовской песни на других частотах мало, они появляются в неопредённое время. Натэлла представляла авторов и песни очень корректно и интересно.Такая программа, разумеется, нужна. Особенно в формате живого общения с авторами!
Барды - это глоток свободы.
Барды - это глоток свободы.
Я вас умоляю!!АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ,Поющая поэзия.
Авторскую песню гнобили все от КГБдо Попсовой мафии.И не стыдгно Вам,г.Венедиктов, в эту компанию?
Одно окошко было "Эхо". Эх,О!
Она против этой передачи?
Вообще тема конформизма на работе очень интересна
По опыту предшественников
На закате советского периода Ваесоюзное радио и Голос америки так заходились в пропаганде,что слушатели воспринимали их вещание как ровный,нераздражающий фон.Тогда,осознавая это,оба рупора вклинивали авторскую песню,слушатель вздрагивал и начинал прислушиваться.Для Эха настало время авторской песни.Сообщите время передач!Ай -Ай
Слушать Голос америки при советской власьти - мягко говоря, было не патриотично. Всё равно, что быть фарцовщиком, стилягой или безродным космополитом. Авторская песня на ЭМ уже была, но, почему то закрылась.Да что ьам авторская песня? Времена другие:
"Маэстро урежте марш..." (С)
У каждого своё восприятие
Советская власть и была наследницей революционеров-космополитов безродных.От неё необходимо было избавляться и "голоса" (на свою голову) этому способствовали.Сейчас голоса те же тексты мечут в Россию.Концепция Эха к сожалению близка им.Самое время для Эхо стать свободным радио или,если это невозможно,разбавить мочилово авторской песней...Даже и не знаю....
Как то Вы смело присвоили советской власти функцию радетеля космополитизма. Декларировался интернационализм, а на деле велась очень жесткая национальная политика, применительная к крымским татарам, крымским грекам, кумыкам, ингушам ну и, куда же без этого, к безродным космополитам. А революционеры - романтики первыми были превращены в лагерную пыль.Однако к теме: Ваш посыл "авторская песня и идеология" ИМХО исскуственен.
Идеология и МАРШИ на мой взгляд корректней.
Сторонник.
Ну так что тут говорить...Что тут спрашивать...
Передача была хорошая.
let it be (а также передачку бы "Неформат")
я думал, в отпуске. Пусть всё будет. А еще по другим жанрам! Отечественный (и зарубежный) арт ("художественная" музыка) - арт-рок, джаз-рок, этно-джаз, этно-рок... Всё, что живет по западным фестивальчикам и клубам, а мы (как Антропология закончила своё существование) и не в курсе. Разве что по ТВ-100 в Питере пока бывает. Ну и снова побольше Владимира Ильинского с Классикой (английского) рока. И вернуть у Плющева время про "неформатных" и неизвестных. И о поэзии...ой, кто здесь?
А что, реально вернуть передачу в эфир?совет
Если Вас интересует, вместо чего поставить бардов, то я бы порекомендовал "Привычку жить" и "Доброй охоты!".Другой вариант: ставить по песне (т. е. 1-5 минут) каждые 1-3 часа, список на следующую неделю (или день) составляется и затем голосуется в Сети и по SMS.
Bards and Minnesingers
Я за возвращение. Но в последнее время перед закрытием передача стала как-то загнивать. По просьбам слушателей все время одни и те же песни, одни и те же имена. Хорошо бы как-то обновить концепцию, а как -- виднее сотрудникам Эха, особенно Н.Болтянской.Стиль радует..
Адресат: Алексею ВенедиктовуОбращение: Уважаемые Господа!
Почти как "Мы, Николай II, милостью Божей... "
Не выравнено по краям, с грамматическимм ошибками...
Это просто какое то издевательство над главредом :)
Нужно!!!
Не так давно прекратила вещание одна хорошая станция в FM-диапазоне, где было очень много бардовских песен. Их место заняла попса. Многие, очень многие огрчены таким повортом. "Эхо" может исправить положение.Прекратите безобразие
Чуть ли не единственная возможность была услышать очень многих авторов этого жанра (Кочетков, Мерзоян, Болтянская и т.д.). Хотелось бы возращения в эфир этой программы.Да!
И много-много восклицательных знаков. Примите и мою подпись тоже. Всеми ногами-руками.-
нужно дать час, но только после полуночи.ЗА
ЗА - только ставьте Щербакова почаще :о))) И ещё - всвязи с измельчанием и дежа вю, простите, - давайте искать новае таланты? По университетам и просто кто-где-кого слышал? Расширить формат за счет рока типа ДДТ, ОА, Калугина можно. Ждем-с :о)ЗА
Передача была прекрасная. Новые имена Нателла все время искала и представляла, слушать надо было внимательно. Они редки, эти новые таланты, их мало. Расширить за счет рока? Не думаю. В этих песнях доминирует слово, мысль, а там - ритм и громкость. Какой передачей пожертвовать? Амалией и Элиной Николаевой У всех есть свои поклонники, но я пожертвовала бы именно ИХ поклонниками. А м. б., осиротевшей кухней Андрея Черкизова? Интересно, какой у нее рейтинг. Еще я бы предложила отказаться от депрессивной передачи "Выхода нет", да боюсь ААВ меня загрызет.Элина - в июне же на 1 месте с 125 тыс.
Амалия на 5 месте с 46 тыс.
Это все тысячи слушатеоей. Не высокомерно ли?
За
Я согласен с изменением формата, включить рок. Естественно фильтрованный. Башлачев, Комаров, Диркин, Зимовье зверей и пр... украсят эфир! Их не крутят на "Шансоне".Лично мне эта передачка всегда была скучна, и как только она начиналась я выключал радио.
ЗА
Передача была хорошая. Я тоже за. Почему бы не поставить её на старое место, перед "Аргентумом"?Противник
В выходные и так много музыки!Сторонник
В эфире почти совсем нет музыки (кроме глубокой ночи).Я за возвращение передачи "Авторская песня. Концерт по заявкам".
Поддерживаю
Согласна с вышенаписавшимися. И с предложениями их тоже согласная. Хочется послушать хорошую песню иногда. Алексей Алексеевич, уважьте, пожалуйста.Будет.
Конечно - Да!
Конечно - Да! Только я бы предложил не ограничиваться концертом по заявкам, хорошо бы добавить умных разговоров.Да, но НЕТ.
Нет. Нет. Разговоров, как раз, хватает в других передачах. лучше по больше песен.Авторская песня
И вы еще спрашиваете? Если повлияет,то ВЛИЯЮ ИЗО ВСЕХ СИЛ!об авторской песне
Я давно писал Вам Алексей Алексеевич, что решение о ликвидации этой передачи было одной из самых Ваших больших ошибок. Теперь,слава Богу, появилось мнение многих очень авторитетных и умных людей, которые, безусловно, являются гордостью нашей страны. Вот Вам и "клубная передача". Аркадий Крейндлин, дхн, вед.н.сотр. РАН.Как можно скорее!!!
Хотелось бы обязательно вернуть, поставив в расписании на прежнее время. На вопрос ААВ о том, вместо чего, отвечаю : вместо того, чем её заменили. Впрочем, как и другие ушедшие музыкальные (Кашпур) и немузыкальные передачи и игры (перечисление заняло бы слишком много места).Да!
Жду возвращения передачи в эфир!Концерт против заявок
Передача была милая, и я её слушал. На мой взгляд с ростом доступности интернета ценность передачи снижается. Если она по заявкам, то заявляющие могут сами всё найти и послушать лично. Ценна была бы возможность задавать вопросы тем из бардов, которые еще живые и слышать ответы в прямом эфире. Так сказать "концерт по вопросам".Не снижается!
Передача демонстрировала различные (и новые!!) имена, да и сама подборка всегда получалась интересной. И я уже не говорю о том, что радио - более эффективный инструмент в популяризации нашей культуры, нежели интернет.песня
Конечно, надо вернуть. Было очень жалко, когда убрали.Да! Да!
И ещё очень много раз - Да!