Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Фильм Алексея Германа-старшего "Трудно быть богом". Показ — 1 апреля

18 марта 2013, 18:45
код для блога
Показ фильма скончавшегося Алексея Германа-старшего, снятого по одноименной книге писателей Бориса и Аркадия Стругацких «Трудно быть богом», будет приурочен к 20-летию «Новой газеты» и 40 дням со дня смерти режиссера. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов. «Этот фильм — шедевр, он удивителен. Я его видел три года назад в несколько незаконченном виде. Это что-то мощное и могучее, почти библейская история. Как будто Герман нам показывает момент возникновения категорий добра и зла», — прокомментировал свое впечатление от фильма Д.Муратов. Перед показом фильма выступит жена покойного режиссера, писатель Дмитрий Быков, а в «послесловии» — исполнитель главной роли в фильме «Трудно быть богом» Леонид Ярмольник; затем начнется «неформальная часть».

Редакция «Новой газеты» особо подчеркивает, что это не премьера фильма, это показ того, что пока можно назвать киносочинением великого режиссера, которое он хотел подарить к 20-летию «Новой газеты».
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    18 марта 2013 | 18:53
    Наконец-то!
    Давно мечтаю посмотреть
    •  
      18 марта 2013 | 18:55

      Ждем с нетерпением. Столько уже ждали ! Аж Ярмольник постареть успел !
      •  
        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
        18 марта 2013 | 18:57
        //будет приурочен к 20-летию «Новой газеты»//

        Поскромнее бы.
        •  
          18 марта 2013 | 19:04
          Скорее к дню смеха, хотя не до шуток...:(
          •  
            18 марта 2013 | 19:08
            Надеюсь дона Рэбу правильно загримировали, он не должен быть похож на стерха.
            •  
              18 марта 2013 | 19:12
              Журавль наш дон Вова.
              •  
                18 марта 2013 | 19:18
                РУМАТА - ЭДВАРД ЗИНТАРА ?????????????
                Как там писал Жванецкий ... "Вот уже и у нас снимают фильмы о Диком Западе. Только ковбои скачут как-то криво, и даже у лошадей наши морды."
                Посмотрел "трейлер". Это такие же Стругацкие, как я - Папа Римский.
                •  
                  18 марта 2013 | 19:20
                  Дорогая редакция, нафига ролик с фрагментом фильма 1989 года запостили?
                  •  
                    18 марта 2013 | 19:23

                    Обманывать не хорошо...

                    я думал, что это видео Германа,
                    а это известная бездарная поделка......

                    Кстати, как будет называться фильм "Трудно быть Богом", или как говорил Герман - "История одной резни в Арканаре"???

                    Это две разницы....

                    т.к. роман, увы, давно наивен до уровня проповеди
                    •  
                      18 марта 2013 | 19:56
                      Сын режиссера Алексей Герман мл. говоря о фильме называл его "Трудно быть богом". Фильм должен так называться. Никакой резни в названии не надо.
                      Ничего наивного. Актуален и сейчас.
                      •  
                        18 марта 2013 | 20:01
                        Смотреть! Смотреть всем! Обязательно!
                        •  
                          18 марта 2013 | 20:25
                          Актуален и сейчас.
                          =======================================
                          Настолько актуален, что параллели с реальностью подвергаются цензуре даже на Эхе :-/
                          •  
                            18 марта 2013 | 21:43
                            Отрывок не впечатлил; все представлял по-другому.
                            Книга сильнее.
                            •  
                              18 марта 2013 | 22:13
                              Это не германовский фильм, это старая поделка.
                              •  
                                19 марта 2013 | 06:07
                                С чего вы взяли, что это картина "Трудно быть богом" (1990) режиссера Петера Фляйшмана.

                                Там Ярмольника ни в каком виде не было.

                                В титрах же указано, что это рабочие материалы нового фильма Алексея Германа-ст.
                          •  
                            18 марта 2013 | 21:54
                            Ярмольнику больше подошла бы роль придворного сочинителя, отца Гура, шута при короле, а не дона Руматы:

                            "Он вдруг встал и громко нараспев выкрикнул:
                            Велик и славен, словно вечность,
                            Король, чье имя — Благородство!
                            И отступила бесконечность,
                            И уступило первородство!"
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              18 марта 2013 | 23:32
                              gagaryn_yu_al .а точнее-мудавин_вл_вл...
                              я Стругацких не читал ещё,а кургеняна,точно читать не буду...
                              вот так,иудушка копеечная...
                              не стыдно тебе?...
                              •  
                                Emptyavatar3 amvolga amvolga
                                19 марта 2013 | 22:41
                                Кургинян -это голова...

                                точнее головка...

                                "Пиво только членам Профсоюза..."
                                -Член?
                                О. Бендер: "..Член!"
                            •  
                              18 марта 2013 | 23:37
                              Да, Кергунян известный пациент. Вполне в его стиле.
                              •  
                                Emptyavatar3 amvolga amvolga
                                19 марта 2013 | 17:39
                                Только навещают пациента часто правители России... очень часто... видать на поправку пошел ?
                                •  
                                  Emptyavatar3 amvolga amvolga
                                  19 марта 2013 | 22:44
                                  После Лоботомии то быстро выздаравливают..., а как иначе, это же шиза ...не демшиза, а просто шиза...
                                  Об этом и фильмы Германа... о смене парадигмы туды ее в качель...
                            •  
                              20 марта 2013 | 02:00
                              "Стругацкие в специфически спецслужбистком смысле будут прокляты народом, а в литературном смысле они - НИЧТО (с) С.Е.Кургинян"


                              Исчерпывающая характеристика Кургиняна.
                        • (комментарий скрыт)
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              18 марта 2013 | 23:38
                              valeriomid ,тролль,разлюбезный!
                              что ты знаешь про кино???
                              пиши,пиши...
                              правда,это тебе платят из МОИХ налогов,сцуко...обидно,да? )
                              •  
                                19 марта 2013 | 04:34
                                "что ты знаешь про кино???"

                                07.09.2010 очередной выпуск "Кино в деталях с Ф. Бондарчуком"

                                Бондарчук:

                                Состоялся закрытый показ фильма Германа: "Трудно быть богом" (сентябрь 2010г.)

                                Ермольник:

                                Да, Герману нужны критические отклики, он хочет еще подправить фильм, ему очень важна реакция зрителя.

                                http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LAwg-YVwCH8#t=244s

                                Бондарчук:

                                Фильм снимался 10 лет, это правда, что он снимался на государственные деньги?

                                Ермольник:

                                Я не хочу ничего скрывать. Этот фильм снят только благодаря Владимиру Владимировичу (Путину прим.).

                                Он сказал, что этот фильм должен быть снят и эти 10 лет это плата государства Герману за то, что его запрещали, на него не хватало, и ему ничего не давали.



                                Бондрчук:

                                Когда выйдет фильм (текущая 09.2010г.)

                                Ермольник:

                                Через год. Осталось только озвучить фильм.
                                •  
                                  19 марта 2013 | 06:00
                                  Так это фильм про Путина? Так сразу бы и сказали.
                                  •  
                                    19 марта 2013 | 14:05
                                    "Так это фильм про Путина?"

                                    В фильме его зовут - Дон Рэба
                                •  
                                  19 марта 2013 | 14:04
                                  Дядя, а "Ермольник" - ЭТО ХТО?
                                  •  
                                    Emptyavatar3 amvolga amvolga
                                    19 марта 2013 | 17:42
                                    Ермольник - это муж Ермоловой в Ермолке (за Националем, станция "Охотный Ряд" театр их имени), а там Ярмольник снимался и Е-Кубович и МалевичЪ тут не причем...
                                    •  
                                      19 марта 2013 | 22:19
                                      "Ермольник - это муж Ермоловой в Ермолке"

                                      Это который ё-мобиль изобрел?
                                      •  
                                        Emptyavatar3 amvolga amvolga
                                        19 марта 2013 | 22:38
                                        угу ё это...б-мобиль...
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    Emptyavatar3 amvolga amvolga
                                    19 марта 2013 | 22:47
                                    Рабочий день кончился у потупчиков...
                        •  
                          19 марта 2013 | 03:43
                          А чем Вам старый-то фильм( с участием евро-стран) не нравится???
                        •  
                          19 марта 2013 | 09:02
                          /Смотреть! Смотреть всем! Обязательно!/
                          Тоталитаризм какой-то. Если "обязательно", то я как всегда - против.
                        •  
                          19 марта 2013 | 12:10
                          bujhmc
                          18 марта 2013 | 20:01
                          Смотреть! Смотреть всем! Обязатель

                          ==========================

                          может лучше почитать оригинал ? фильмы с претензией на искусство - смешны.
                          •  
                            19 марта 2013 | 12:25
                            "может лучше почитать оригинал ?"

                            Вне всякого сомнения. Ни один из фильмов, снятых по Стругацким ни в какое сравнение не идет с их печатными произведениями.
                            Очень хочется посмотреть "Трудно быть богом", и боюсь, что будет такое же дерьмо, как и все остальное.
                            •  
                              19 марта 2013 | 16:31
                              serg05
                              "Ни один из фильмов, снятых по Стругацким ни в какое сравнение не идет с их печатными произведениями. "

                              По всему автором воссоздана гнетущая удушливая с нечистотами атмосфера средневековья. Но при чтении книги такого ощущения действительно не возникает.
                              Необычный у Вас аватар))))
                              •  
                                19 марта 2013 | 18:13
                                Если Герман сделал акцент только на средневековом антураже, то фильм, как и все остальное, поставленное по Стругацким, окажется жалкой копией великой книги.
                                Что касается аватара, то не пойму чем он необычен. Такой интеллигентный примат в очках изучает отчет HRW.
                                •  
                                  19 марта 2013 | 18:57
                                  Разделяю Ваши опасения по поводу фильма.
                                  С аватаром тоже все чудесным образом разъяснилось))) Просто несколько необычно было поначалу наблюдать его в литературной "тусовке")))
                                  •  
                                    19 марта 2013 | 19:11
                                    "необычно было поначалу наблюдать его в литературной "тусовке"

                                    Что Вы имеете ввиду под "литературной "тусовкой".
                                    •  
                                      19 марта 2013 | 19:17
                                      Ну как же))) Сливки общества))) Поздравления и прочая прочая))))
                                      Утонченное обсуждение прозы, поэзии и вы при этом в таком образе))) Согласитесь, если не вдаваться в содержание комментариев, а воспринимать участников по аватаркам, не может не вызвать улыбки)
                                      •  
                                        19 марта 2013 | 19:24
                                        Этот блог я называю просто "поздравлялки". Ну а назвать его "литературной "тусовкой" с утонченным обсуждением прозы и поэзии я бы не рискнул. Мне гораздо больше он напоминает помесь базара с серпентарием.
                                        •  
                                          19 марта 2013 | 19:30
                                          ))))))))))))))))))
                                          Очень точное замечание)))
                                          А после аналогичной по меткости реплики про ГЕССА меня минут 15 корчило от смеха))))
                                          Рад знакомству!
                            •  
                              Emptyavatar3 amvolga amvolga
                              19 марта 2013 | 17:45
                              Нет "Обитаемый остров" это не дерьмо... это синтетические фекалии с закосом под "Матрицу", хотя из серий могли бы сделать неплохой экшн по мотивам для одноразового просмотра... Массаракш !
                              •  
                                19 марта 2013 | 18:05
                                ""Обитаемый остров" это не дерьмо... это синтетические фекалии"
                                Полностью согласен с Вами, вторую часть даже не стал смотреть.
                              •  
                                19 марта 2013 | 18:07
                                "Обитаемый остров" это не дерьмо... это синтетические фекалии"

                                Полностью согласен с Вами, вторую часть острова даже не стал смотреть.
                                •  
                                  Emptyavatar3 amvolga amvolga
                                  19 марта 2013 | 22:49
                                  По идее 1 серию трешовую могли сварганить...а так...тоска, но пара кусочков была типа 9 роты...;)
                    •  
                      18 марта 2013 | 20:06
                      Конечно, это кусок фильма 1989 года, с Зентарой в гл.роли.

                      У Германа - "История Арканарской резни".
                      •  
                        19 марта 2013 | 05:56
                        Кто автор поста?

                        Почему не указаны имя-фамилия жены Алексея Германа- ст. - Светланы Кармалиты?

                        Нехорошо как то.

                        Между прочим, не последний человек в кинематографе [http://www.imdb.com/name/nm0439734/]
                    • (комментарий скрыт)
                    •  
                      18 марта 2013 | 20:54
                      Ни такая уж и тупая поделка, боюсь по смыслу куда оптимистичней самого романа - что возможно мне и нравилось. Не известно каков ещё будет фильм Германа.
                    •  
                      18 марта 2013 | 21:57
                      \\т.к. роман, увы, давно наивен до уровня проповеди\\

                      Ух ты, крутышка какой!
                  •  
                    19 марта 2013 | 22:22
                    Дядя Вова, вы че несете?
                    Стерх, што ли опять в лобешник клюнул?
                    •  
                      19 марта 2013 | 22:34
                      Дядя Олег, мозги включай, когда пишешь. Ролик заменили только сегодня.
                      •  
                        19 марта 2013 | 22:40
                        "Ролик заменили только сегодня."

                        КАК??? И здесь обман!!
                        Это все "либерасты с дерьмократами" виноваты
                        •  
                          19 марта 2013 | 22:55
                          Дядя Вова в данном конкретном случае ни при чём. Однозначно.
                •  
                  18 марта 2013 | 19:31
                  Это трейлер от другого фильма, старого, у Германа совсем другой фильм.
                  •  
                    18 марта 2013 | 20:12
                    Ау, редакция, хоть кто-нибудь поменяет ролик на этот - http://www.youtube.com/watch?v=yhMm2dFbVzM
                    Люди как будто других комментов совсем не читают, лишь бы свои запостить.

                    Судя по снимкам, фильм должен быть абсолютно атмосферным. Жаль, что Мастер не смог довести свое творение до премьеры...
                    •  
                      18 марта 2013 | 21:38
                      Да, суда по фото, почти брейгелевским планам, из вашего ролика фильм буди по духу сильно отличаться от романа....

                      где бы поскорее посмотреть.. у нас в провинции с этим проблема...
                      • (комментарий скрыт)
                    •  
                      18 марта 2013 | 23:12
                      Карунакар, спасибо огромное за наводку. Я не знала, что есть этот трейлер... Спасибо!
                •  
                  18 марта 2013 | 19:50
                  Режиссёр Петер Фляйшманн,87-89г.Стругацким фильм очень не понравился!
                  •  
                    18 марта 2013 | 19:54
                    Мне тоже не понравился.
                •  
                  18 марта 2013 | 19:55
                  Трейлер Германа от 2009 года
                  http://www.youtube.com/watch?v=yhMm2dFbVzM
                  •  
                    18 марта 2013 | 20:08
                    Спасибо за ссылку. Уже даже по этим фото и музыке чувствуется мощь.
                  • (комментарий скрыт)
                •  
                  18 марта 2013 | 19:58
                  Это не Стругацкие, это - Герман. Стругацкий был жив при съёмках, никакого недовольства не высказывал. Посмотрим.
                •  
                  18 марта 2013 | 20:40
                  Очень трудно снять хороший фильм по гениальным произведениям Стругацких. По-моему, Стругацких надо просто читать, а не пытаться изображать из себя великого постановщика (более гениального, чем сами Стругацкие, они-супер-классики).
                  •  
                    19 марта 2013 | 03:09
                    Судя по доносящемуся из допремьерного бытия - кино у Мастера вышло могучим, мрачным и страшным. Совсем не как наша всенароднолюбимая (в определенных кругах) бодрая сказочка о приключениях прогрессора-супермена в пусть грязноватых, но все же вполне куртуазно-фэнтэзийных декорациях условного средневековья. Которую, собственно, и попытался в свое время снять, с заведомо негодными средствами, бедный Фляйшман...

                    Жду "Арканарскую резню" уж сколько лет. Трепещу. Зрелище будет тяжелое и непростое. Это вам не развлекуха, - уж извините.
                    •  
                      19 марта 2013 | 04:59
                      "наша всенароднолюбимая (в определенных кругах) бодрая сказочка о приключениях прогрессора-супермена в пусть грязноватых, но все же вполне куртуазно-фэнтэзийных декорациях условного средневековья"

                      а это что за книга?
                      • (комментарий скрыт)
                  •  
                    19 марта 2013 | 06:15
                    Тем не менее это удалось, на мой взгляд, режиссеру Андрею Тарковскому в фильме "Сталкер" (1979) с А. Фрейндлих, А. Кайдановским, А. Солоницыным и Н. Гринько в гл. ролях.

                    ... и, в меньшей степени:
                    режиссеру К. Лопушанскому в фильме "Письма мёртвого человека" (1986) с Р. Быковым.
                    •  
                      19 марта 2013 | 12:14
                      Гляньте ещё "Искушение Б" по Стругацким. Правда, в хорошем качестве фильм не найти.
                      •  
                        19 марта 2013 | 13:16
                        Смотрел много лет назад, тогда не произвёл особого впечатления, но пересмотрю. Спасибо.
                •  
                  19 марта 2013 | 05:15
                  РУМАТА - ЭДВАРД ЗИНТАРА - блестящее исполнение, а каков там Филипенко! Фильм великолепный, но это не имеет отношения к работе Германа.

                  БОЛЬШЕ ЭКРАНИЗАЦИЙ, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!

                  Ярмольник, предвкушаю, тоже будет великолепен, но зачем он в прежние года светился во всяких дурацких телешоу? Ведь все аукается...
                  •  
                    19 марта 2013 | 06:22
                    У режиссёра А. Германа была фишка - снимать известных комедийных актёров в гл. ролях своих (чрезвычайно серьёзных) фильмов.

                    ... например:

                    Юрия Никулина в фильме "Двадцать дней без войны" (1977);

                    Андрея Миронова в фильме "Мой друг Иван Лапшин" (1985);

                    Л. Ярмольника в своём последнем фильме.
            •  
              18 марта 2013 | 20:43
              Суть у стерха та же.
            •  
              19 марта 2013 | 06:01
              гримируй не гримируй, а получится ...... ну в общем пуй
          •  
            18 марта 2013 | 19:57
            Да уж, смеёмся каждый день... до тошноты...
        •  
          bogatova Богатова Ольга
          18 марта 2013 | 19:22
          Да и нельзя связывать такие разные даты... 40 дней со дня смерти и 20 лет газете.((
          •  
            18 марта 2013 | 19:59
            Так совпало, что ж поделаешь...
        •  
          18 марта 2013 | 19:36
          //будет приурочен к 20-летию «Новой газеты»
          ПРЕМЬЕРА — 1 АПРЕЛЯ//
          **************************
          :))
          •  
            18 марта 2013 | 19:52
            Премьера в кинотеатрах или на ТВ?! Если на ТВ, то на каком канале?!
        •  
          18 марта 2013 | 19:56
          Если режиссёр ХОТЕЛ сделать такой подарок "Новой",(сомневаться в словах Дмитрия Муратова у меня нет причин), то сказать об этом можно и нужно. Это значит исполнить волю покойного, к сожалению, Германа. И об этом наверняка знают многочисленные свидетели: Муратов же не присваивает этот показ. Так уж случилось, что Герман не дожил до ДР газеты, никто не виноват...
        •  
          19 марта 2013 | 02:07
          Вопрос один - стоит ли смотреть. Какова на практике теория и практика конструкторов всего хорошего в борьбе со всем плохим Россия хлебнула сполна за последние 20 лет. 1-е апреля подходящий день посмеяться над выдумками опровергнутыми самой жинью. А Быковым-Муратовым задуматься - той ли дорогой идут товарищи.
        •  
          19 марта 2013 | 03:41
          Лично мне очень нравится старый, МЕЖДУНАРОДНЫЙ фильм. Мне показалось, что здесь пытаются нагнетать страсти, включая нацизм, но ведь книга- не об этом:ОНА-О ГУМАНИЗМЕ. К тому же, как мне показалось, режиссер пытается говорить с нами языком 50-летней давности: довоенным постмодернизмом. Это- застревание, нельзя быть таким консервативным.
      •  
        18 марта 2013 | 19:01
        Из-за Ярмольника смотреть не буду.
        •  
          18 марта 2013 | 19:06
          незабудемнепростим ? :)
        •  
          18 марта 2013 | 19:08
          такая же аллергия. лечу методом исключения, при попадании в поле зрения.
          поганей только соловьев
          •  
            18 марта 2013 | 21:55
            Не надо путать актёра с человеком.
            Ярмольник человек - возможно слова доброго не стоит, Ярмольник актёр - может быть очень даже не плох.
            Да и картина не Ярмольника, а Германа - посмотрим и всё поймём.
            •  
              18 марта 2013 | 22:02
              возможно. посмотришь на сталина в кинохронике, вполне ничего себе, улыбающийся дядечка
            •  
              18 марта 2013 | 22:06
              ну и еще, не в обиду "зато мы краше всих спиваемо"
            •  
              19 марта 2013 | 02:24
              Когда узнал что Румата - Ярмольник, про себя вскричал: ка-а-к?
              Это ж гнус из ""сыщика". Рази можно?
              Потом , кгда впервые попались фотографии, не видео еще - средневековый рыцарь с удлиненным лицом как на старых гравюрах.
              Не, Герман умел выбирать
              •  
                19 марта 2013 | 03:16
                Актер и его типаж в руках у настоящего Мастера - это всего лишь материал. Отобранный в соответствии с замыслом.
                Фактура, - из которой, не мытьем так катаньем, автор лепит - то, только то и именно то, что имеет в виду.

                Проще говоря - не заморачивайтесь; в данном случае зрителю совершенно не должно быть дела до личности Ярмольника и иже, - прославившегося покамест более всего исполнением этюда в роли цыпленка табака... это все совершенно неважно. Важно - что слепил из него автор.

                А этот - мог. И еще как.
              •  
                19 марта 2013 | 09:00
                Так если хорошенько посмотреть, то у Ярмольника те самые прогрессоры в пыльных шлемах найдутся в предках - скорей всего :) Потому и был избран - типаж, однако! Неужели коварный режиссерский замысел? А снимать десять лет и пять лет монтировать и перемонтировать картину, все время опаздывая к окончанию срока правления верховного критика - это уже просто непрофессионально, да и неприлично. Все равно фильм выйдет - если вообще когда-то выйдет - таким как есть сейчас, хотя материала снято на любой вариант трактовки непредсказуемой Арканарской истории :) Просто сейчас нагнетается ажиотаж, ну как же: неведомый шедевр, никем не виданный, но уже провозглашенный вершиной мастерства. Посмотрим - может, найдется тот самый мальчик? А то шустрая газета уже разматывает пленку на манер полицейской ленты ограждения от любого отличного от шустрого суждения. С Первым апреля вас, господа!
        •  
          18 марта 2013 | 19:31
          garry777.Ну,что за советское мышление.
          Вы,давайте людям шанс.
          Мне 53 года.Понял одну вещь.Не суди других,и сам судим не будешь.
          А,Ярмолника,я,не защищаю,но и не осуждаю.
          Бог ему судья.
          •  
            18 марта 2013 | 20:11
            Никогда не следует путать актера и человека с такой же как у этого актера фамилией.
          •  
            20 марта 2013 | 02:06
            Не знаю, а какие претензии к Ярмольнику?

            Лично я его обожаю (в жизни я с ним не встречалась, мне это и не надо, какой он человек, я не знаю - но, вроде, никого ногой в лицо не бил, не унижал, не обижал, к плохому не призывал).
        •  
          19 марта 2013 | 02:16
          Ярмольник, кстати сказать, последний - кто оставался рядом с Филатовым
        •  
          19 марта 2013 | 06:27
          А я посмотрю исключительно из-за режиссёра А. Германа - независимо от того, есть там Ярмольник или нет: уж слишком отпечатались в памяти его "Проверка на дорогах", "Мой друг Иван Лапшин" и "Хрусталёв...".
      •  
        19 марта 2013 | 03:22
        Неужели дождались.:))
    •  
      18 марта 2013 | 19:09
      Не думаю, что последний фильм Алексея Германа - шедевр!
      •  
        18 марта 2013 | 20:10
        Продолжайте не думать.
    •  
      18 марта 2013 | 19:19
      фильм жду не дождусь, а вот ярмольника явно нет
      •  
        18 марта 2013 | 20:02
        Я тоже жду, и надеюсь, что в фильме будет не Л. Ярмольник, а ГЕРМАНОВСКИЙ Ярмольник, каким он его когда-то увидел, выбрал и дотерпел до конца. Очень надеюсь...
      •  
        19 марта 2013 | 01:55
        Герман в выборе актеров не ошибался. Вспомните ка фильмы. Все на своих местах
        Никулина можно было вообразить на месте красавцА Симонова? Вот то-то
    •  
      18 марта 2013 | 19:20
      triad Наконец-то!
      Давно мечтаю посмотреть
      -----------------------------------------
      И не забудьте обратить внимание на то, что на Земле будущего откуда прилетели "боги" коммунизм)
      •  
        18 марта 2013 | 19:56
        Но не советский. очень интересный коммунизм у Стругацких был, какой-то очень антисоветский.
        У них было общество честных и чистых людей.
        это вам не советская гниль, царство подлецов двусмысленных и двуличных.
        •  
          18 марта 2013 | 22:49
          Но не советский. очень интересный коммунизм у Стругацких был, какой-то очень антисоветский.
          --------------------
          А кто вас обманул, что был в советах был коммунизм? Буржуи, что ли? Это они могут, в личных интересах. Ведь коммунизм у Стругацких в первую очередь антибуржуйский.
          •  
            18 марта 2013 | 23:55
            А другого не было. Этот был образцом. На него все равнялись. Или это в Кампучии при Пол Поте был коммунизм? Может в Китае он был? Или на Кубе? Где он был? не в Швеции же?
            Да, советский был лучшим. Приходится предполагать, что лучшего и быть не может.
            •  
              20 марта 2013 | 02:07
              "Где он был? не в Швеции же? "

              Вот там он практически и есть.
              •  
                20 марта 2013 | 13:35
                "Где он был? не в Швеции же? "
                Вот там он практически и есть.
                ---------------------------------------------------
                Ничего подобного. При капиталистах есть только капитализм. В Швеции пошли ростки социализма и когда они полностью вытеснят капиталистическую часть, тогда можно будет говорить про "практически есть". А пока там тоже капитализм.
                Мне кстати, всегда было весело читать либералов расхваливающих социалистическую часть в Швеции, когда сами либералы категорически против социализма и всем своим железным, непробиваемым эгоизмом, за капитализм)))
                Они всегда против любой социалки: вот вам свобода и живите как сможете. Не сумеете, имеете свободу умереть.
                •  
                  20 марта 2013 | 17:11
                  Имеют в виду, что в скандинавских странах очень высокий уровень налогов и при этом/за счет этого высокие социальные гарантии. Это и есть социализм почти в чистом виде, но для того, чтобы его реализовать, нужен высокий уровень дохода граждан (а не отнять у одних все и поделить между остальными, как вздумается, как было у нас). Социализм настоящий, т.е. высокий уровень того, что вы называете социалкой, не возможен ни до капитализма, ни вместо, а только частично и на фоне.
                  •  
                    21 марта 2013 | 12:06
                    Не согласен. Социализм, это общественная формация приходящая на смену капитализму. Как феодальный строй сменил рабовладельческий. Такова очерёдность эволюции развития общества. Всевластие денег и алчности непременно должно уступить место более совершенному устройству, где деньги не цель, а средство. Где каждый человек не забыт и он на первом месте, а не прибыль отдельных бессовестных эгоистов.
                    А то, что высокий уровень доходов невозможен без капиталистов с их порядками, то это недоразумение. Люди разумны и могут организовать свою жизнь самым наилучшим образом без того, что бы своим трудом пополнять карманы эгоистов в ожидании ответных подачек с их стороны.
                    •  
                      21 марта 2013 | 12:52
                      "Социализм, это общественная формация приходящая на смену капитализму. Как феодальный строй сменил рабовладельческий"

                      А жизнь отличается от того, что вы прочли в школьном учебнике - дело в этом.
                      •  
                        23 марта 2013 | 00:44
                        Жизнь эволюционирует, не остановилась на капитализме. Абсолютный факт.
                        •  
                          23 марта 2013 | 01:44
                          "Жизнь эволюционирует"

                          Да, но не надо пытаться ходить по суше, если ты пока еще рыба: надо терпеливо пройти все промежуточные стадии.
                          •  
                            24 марта 2013 | 22:54
                            Вот мы и проходим. Только одни уверяют, что нужно остановится на сегодняшней стадии, они в ней удачно пристроились, а на других наплевать и после них хоть потоп. А другие подталкивают бессовестные стадии на свалку истории. И те и другие не рыбы. Вполне разумные люди способные на любой выбор: жить на суше, или в болоте.
            •  
              20 марта 2013 | 13:28
              "А другого не было"
              Вообще не было коммунизма. Как не было и социализма. Только диктатуры разной степени жёсткости.
              Коммунизм, коммуна, братство, семья - другой уровень сознания без государств и любых властей. А социализм ограничивает всевластие денег и в нём больше социальной заботы о людях.
              •  
                20 марта 2013 | 22:03
                Вот это точно, такая беда, нужен другой уровень сознания. Нужен новый человек. Да, вот взять его неоткуда. С разной скоростью приходят к тому, что для того, чтобы появился новый надо старого к ногтю. Рол Пот пришел быстрее всех. Да треть населения успел уничтожить ради воспитания нового уровня сознания. Чтобы потом одной семьей, без государства, под одним одеялом жить.
                А Швеция не доживет до социализма, да вот когда много ростков его появится, да как начнут расти, так она и развалится. Раздерут ее эти ростки. Уже раздирают. Еще немного мусульман туда подселят и все работящие6 шведы сами уедут. Не захотят на бездельников вкалывать, чтобы значит с ними одной семьей. Богатые уже уезжают. переселяются туда где бездельников пока прижимают. Что странно и деньги свои с собой забирают.
                •  
                  21 марта 2013 | 12:14
                  А с чего Вы взяли, что время остановилось на настоящем? Как это неоткуда взяться новому человеку? Он растёт духовно ежечасно и ежедневно и рост не прекращается ни на минуту. Когда-то он сжигал людей на кострах, распинал на крестах, рубил головы гильотиной, в печах концлагерей. Сейчас это уже для него неприемлемо, он всё больше начинает думать о других людях и сострадать им. Мир меняется на глазах. Старый Мировой Порядок эгоистов уходит в прошлое. В Новом мировом порядке найдётся место для всех. В том числе и для мусульман, которые тоже эволюционируют и которые могут быть такими же как все, что показал пример СССР, когда живя и работая рядом с мусульманами даже не приходило в голову, что они другие.
                  •  
                    22 марта 2013 | 01:55
                    С чего вы взяли, что человек меняется. Сверху тонкая пленка цивилизации, а под ней зверь, который ничуть не изменился за последние 50 тысяч лет.
                    Когда были печи концлагерей, не помните?
                    Да это еще как бы и не так страшны печи, это все-таки в укромном, так сказать, месте убивали.
                    А вот когда был Бабий Яр, и множество других яров по всей оккупированной территории? Это на глазах и делалось и при активном участии местного населения. А иногда оно и само управлялось.
                    Литовцы, например, в маленьких городках не ждали пока немцы в город войдут.
                    Так что не надо про нового человека. Поскребите чуток, он старый.
                    А в СССР вы не жили и не работали с мусульманами. Они, как и верующие христиане, были редки.
                    Были люди, имевшие мусульман-предков.
                    Мусульмане были в кишлаках СР. Азии, в аулах Кавказа, но вы с ними не встречались.
                    Поэтому вам ничего и в голову не приходило, не было рядом с вами мусульман.
                    Сейчас появились, вдруг откуда-то взялись. Не поменялись, оказывается. Да, и православные тоже не поменялись.
                    А вы говорите меняются. Где?
                    •  
                      22 марта 2013 | 14:23
                      «С чего вы взяли, что человек меняется»
                      Прямое доказательство перед глазами: людей больше не распинают, не жгут, не гильотинируют, не держат в концлагерях. А отдельные проявления зверств это показатель того, что не все изменились, но большинство стало лучше. Иначе, распятые люди продолжали висеть по улицам дорог, по сей день.
                      «Когда были печи концлагерей, не помните?»
                      Полвека назад. Теперь таких печей нет. Изменение людей налицо.
                      «Так что не надо про нового человека. Поскребите чуток, он старый»
                      Нет, новый! Найдите печи и гильотины на улицах. Нет их? Вот именно.
                      «А в СССР вы не жили и не работали с мусульманами. Они, как и верующие христиане, были редки»
                      И жил и работал. Или татары не мусульмане? И с аулов были рядом, служили вместе. И не только с мусульманами. Со всеми. И мысли не возникало поинтересоваться, кто какой крови. Интернационализм был. Отдельные негативные случаи были. Плохие парни всегда находятся и у всех народов. Но это понятно, до святых ещё никто не дорос. Помню Икрамова, узбека. Человека воинственного и гордого. Всё воспринимавшего в штыки и оскорбляющегося на любое замечание. Однако в конце службы мы с ним были в добрых отношениях. Миром можно решить любые проблемы, а насилием нет. Насилие порождает ответное насилие.
                      «Сейчас появились, вдруг откуда-то взялись. Не поменялись, оказывается. Да, и православные тоже не поменялись.
                      А вы говорите меняются. Где?»
                      Поменялись, поменялись. Только не все. Судят по общей картине, а не по отдельным случаям. Мир меняется к лучшему, а это и есть доказательство роста человеческого сознания. Сейчас весь Старый Мировой Порядок уходит в прошлое.
                      •  
                        22 марта 2013 | 19:00
                        Да, печей в данный момент нет, на улицах не вешают.
                        так ведь за год до того как печи появились и в Германии не вешали, а уж какой в СССР интернационализм был. И вдруг стали убивать соседей, или, как минимум, равнодушно смотреть на то как убивают другие.
                        Да, ак перед этим в Гермакнии лет 100 погромов не было, если не больше. Тоже некоторые говорили, что эти времена давно прошли.
                        %0 лет - это вчера. Еще живы те люди, которые все это творили, а вы лепечете, что человек изменился. Какой человек, который убивал и не раскаялся? Да он и детей своих такими же воспитал. Они не убивают, потому что пока не разрешают, и он не убивал пока не стало можно это делать безнаказанно.
                        Детский лепет у вас.
                        И совсем детское сознание. Вы путаете национальность и вероисповедание.
                        Да татары не мусульмане. Татары это национальность, а мусульмане (магометане их в России записывали) - вероисповедание. Есть татары православные христиане. Крящены их называют.
                        А в СССР вы общались с атеистами. Татарин-атеист и татарин-мусульманин - это две большие разницы как говорят в Одессе.
                        •  
                          23 марта 2013 | 00:43
                          Короче, не разделяю Ваш неоправданный пессимизм. Всё будет хорошо.
                          •  
                            23 марта 2013 | 12:21
                            Вы знаете, есть такая притча.
                            Среди евреев в Германии в начале 30-х были пессимисты и оптимисты.
                            Пессимисты уехали, оптимистов отправили в газовые камеры.
                            •  
                              24 марта 2013 | 22:45
                              Не всех. Потому Гитлера и той Германии нет. А не будь оптимистов, от Гитлера уехавшие никуда бы не спрятались. Шарик маленький, а в Туманность Андромеды они улететь не смогли бы.
                    • (комментарий скрыт)
      •  
        18 марта 2013 | 20:00
        В коммунизм из книжки верят средне
        Мало ли что можно в книжке намолоть
        (В.В.Маяковский)
        •  
          18 марта 2013 | 22:51
          Ну и не открывайте книжки вовсе. Кто мешает?
      •  
        19 марта 2013 | 12:11
        Не надо путать коммунизм и утопию. У Стругацких - чистая утопия. Кстати, они эту разницу прекрасно понимали. Впрочем как и все мы - коммунисты.
        •  
          20 марта 2013 | 13:17
          Добрые отношения между людьми утопия? Не разделяю Ваш пессимизм. Эволюцию сознания никто не отменял.
    •  
      18 марта 2013 | 19:26
      Минимум одну лицензионную копию на ДВД куплю однозначно, в светлую память Алексея Юрьевича Гемана...
      •  
        18 марта 2013 | 20:02
        "Минимум одну лицензионную копию на ДВД куплю однозначно, в светлую память Алексея Юрьевича Германа..."

        И я
      •  
        18 марта 2013 | 20:04
        Я тоже думаю купить, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Независимо от того, какое впечатление будет от самогО фильма. В память о любимейшем режиссёре и редчайшей личности.
        •  
          20 марта 2013 | 02:14
          Да, я тоже разделяю этот подход - сейчас можно скачать, достать, что угодно, но хочется выразить признательность людям, которые сделали что-то классное.

          И потом (что касается лиц. ДВД), ведь приятно иметь его на полке, держать в руках, подарить можно - ну там еще могут быть доп. материалы, интервью, как снимали, для иностр. фильмов - субтитры, дорожки и т.д.

          Вот, недавно отправляла деньги музыкантам из группы Risha (такой русскоязычный фолк-рок) через яндекс-деньги (примерно стоимость диска музыкального) - их музыка в интернете бесплатно лежит, можно слушать, можно скачать совершенно бесплатно и без проблем и яндекс-кошелечек неприметно лежит, вот я в этот кошелечек денежку положила и рада, потому что мне их музыка очень понравилась. По благотворительности тоже деньги иногда отправляю (мало, но сколько смогу), главное, чтобы был удобный способ (яндекс-деньги для меня лучший), без этих квитанций бешеных.

          Кстати, встречаю такой подход среди людей, которые говорят, что скачал игрушку (фильм, книгу, музыку...) в интернете бесплатно, поиграл (посмотрел, послушал), понравилось - и пошел, купил офиц. релиз, чтобы сделать приятное, дать свою денежку авторам. Это становится модным - заплатить.
    •  
      18 марта 2013 | 20:18
      Россия-разделится..как всегда..Белоленточники с бандерлогами-ждут с нетерпением..
      У дона Рэбы,Орла вашего..как бы это сказать,чтоб не забанили..
      Abdominal un-easy sense..
      Для поклонных с патриотами Бр.Стругацкие-оч.напрягающая литература,а в сочетании с Ал.Германом (Св.память)-источник повышенной опасности..
      Как бы власти предержащие мерзоту не затеяли..
      С целью предотвращения и "недопущения разврата"..
      Пленку смоют,диск потеряют или электричество кончится..
      Чтобы "не было кина"..
      Орел-дон Рэба горазд на это..Если поэтически,соткан из гнусностей..и в ГПУ талант его развился..
      Не удивлюсь,если на премьеру вломятся ряженые казаки Московского казачьего войска или Фед.Миграционная Служба заявится проверить документы, сверить прописку..
      •  
        19 марта 2013 | 11:41
        Не сцы, говночист! Сегодняшний российский экран и не такое терпит - одна фильма про курочку-рябу чего стоит! И кто услышал возмущенных аборигенов - как их режиссер для правды жизни в рванье обряжал? Ну а автор неведомого шедевра про резню по факту передал право расхлебывать результаты пятнадцатилетней работы незнамо кому...

        Кстати, продолжай писать в телеграфном стиле - больше времени на работу в сортире останется :)
        •  
          19 марта 2013 | 12:58
          Знаток кино, млин. "Курочке Рябе" 20 лет в обед.
          •  
            19 марта 2013 | 13:21
            Так властители ваших дум все те же - теми же причиндалами и трясут. Чем гаже фильма - тем больше звону диссидентского. Так што говенные асиклячины и курочки рябы с хрусталевыми и покаяниями - ваше любимое меню. Да, еще и профинансированные Швыдким "Сволочи" - за это ему особое спасибо от говночистов из Беер-Шевы..

            А в кино я не хожу. Хрена ли там смотреть, как и в зомбоящике - моржата хрюны евресценарии ваяют о своих болячках. То ли лечиться не хотят, то ли помереть не могут? А ты, специалист и знаток, скажи - можно кино пятнадцать лет делать? Да это просто непрофессионализм или творческая немочь, только и всего.
            •  
              19 марта 2013 | 15:40
              Бомбилин, ты же кины не смотришь - какие на хрен еще рецензии?
              Рабинович по телефону напел?
              •  
                19 марта 2013 | 18:03
                Ну и вовсе не Рабинович, а очень даже Абрамович. Он во сколько раз тебя умнее, если по кошельку мерить? Ну, смелей, колись!
                •  
                  19 марта 2013 | 18:46
                  С чево то ожидалось тонкого юмора.
                  Ладно. Нет такой буквы в этом слове
                  •  
                    20 марта 2013 | 08:45
                    Ишь ты, тля антисемитская, губёшку раскатал! Для тебя точно в слове "чудак" первая буква не приживается. Давай, канай в ешиву тонкий юмор изучать :)
      •  
        20 марта 2013 | 02:18
        "Не удивлюсь,если на премьеру вломятся ряженые казаки Московского казачьего войска или Фед.Миграционная Служба заявится проверить документы, сверить прописку.. "

        Это вряд ли, потому что наши ряженые книг не читают и вообще вламываются туда, куда скажут, а им вряд ли скажут туда, больно сложно для понимания - это же вам не музей секса, где все понятно без слов, над этим фильмом думать надо. А в жизни надо выбирать: либо шашкой махать, либо думать, оно плохо сочетается.
    •  
      18 марта 2013 | 21:40
      http://www.youtube.com/watch?v=yhMm2dFbVzM - трейлер Германовского фильма. На мой взгляд - классный трейлер. А каков фильм будет - посмотрим. Но не для биомассы - точно.
    •  
      18 марта 2013 | 22:36
      "Трудно быть Богом" - великая, ВЕЛИКАЯ фантастика Стругатских!

      Посмотрите на сегодняшнюю Россию, посмотрите на себя со стороны (попробуйте посмотреть на себя со стороны, другим взглядом, может даже чуждым для вас взглядом)!

      И вы поймете и прочуствуете, КАК ТРУДНО (ОХ КАК ТРУДНО) В НАШЕЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ СТРАНЕ БЫТЬ "БОГОМ" , а не президентом!!!!!!!!!
    •  
      19 марта 2013 | 14:03
      Дон Рэба - ЭТО ПУТИН. Один в один
    •  
      19 марта 2013 | 14:54
      Круть видно этот фильм - скорей бы посмотреть.
  •  
    18 марта 2013 | 18:55
    ААВ спать не будет...
  •  
    18 марта 2013 | 18:57
    Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич, стопроцентно, дадут фильму все премии...
    •  
      18 марта 2013 | 20:05
      ОНИ - могут: только всё это пустое... Ему, Герману, 100 % было бы пофиг!..
  •  
    18 марта 2013 | 18:57
    Обязательно буду смотреть. Это одна из первых повестей Стругацких, прочитанная мной.
    •  
      18 марта 2013 | 19:17
      У меня первый был "Понедельник ...". Был ещё мальчиком совсем. 7-й том БСФ. А " Трудно быть богом" несколько раз начинал, вступление не мог преодолеть, скучноватое, но потом преодолел, это было нечто... Я обе вещи потом много раз перечитывал.
      •  
        18 марта 2013 | 20:00
        Я тоже впервые узнала о братьях Стругацких по этому произведению. И после этого начала читать все их книги.
        Как жаль. Нет уже ни братьев, ни режиссера. Но остались их произведения, и фильмы Германа. Так что и они живы.
      •  
        20 марта 2013 | 02:21
        Да, я тоже начинала с Понедельника, который зачитала до дыр, на цитаты разобрали мы в своем кругу.

        Тяжело, но освоила птицу-тройку (продолжение) - мрачно, нудно, но там в этой нудности бесконечной и суть, чтобы ты нутром чувствовал, что такое бюрократия.
  •  
    18 марта 2013 | 18:59
    Тоже давно жду.
    •  
      18 марта 2013 | 19:59
      Когда долго не видел и долго ждешь встречи с человеком, то страшно встречаться. А вдруг он уже не тот, которым ты его помнишь и любишь.
      Так и здесь. Страшно.
  •  
    18 марта 2013 | 19:01
    Друзья! Но, видео-то не из германовского фильма!
    А чувства смешанные. С одной стороны, действительно фильм давно ожидаемый. А с другой, Алексею Герману нужно было умереть, чтобы фильм вышел на экран. Так что, радоваться, вроде как, не правильно. Но кино посмотрю, обязательно.
  •  
    18 марта 2013 | 19:01
    ерунда какая то, судя по трэллеру
    •  
      kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
      18 марта 2013 | 19:14
      Это из фильма 1989 года)))
      •  
        18 марта 2013 | 19:34
        ну зачем вы раскрыли? ведь, так было забавно, что человек не знает ни про Румату, ни про Ярмольника ))
        •  
          19 марта 2013 | 01:17
          Про ярмольника, после инцедента с Юрой музыкантом, лучше бы и не знал. Про Эсторского знал. Предупреждать надо, что трейлер старенький. Думал, что это Герман наснимал ерунду.
          • (комментарий скрыт)
      •  
        18 марта 2013 | 20:05
        русско-немецко-болгарского
      •  
        19 марта 2013 | 00:13
        Сами вы из 89 года!!!
        В фильме 89 г таких кадров нет. Там кстати дона Ребе Филиппенко играет. Достойный фильм по моему мнению.
        •  
          kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
          19 марта 2013 | 11:03
          Дон РебЕ - это круто)))))
          А не узнать Филиппенко и особенно его голос - это еще круче)))))
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            19 марта 2013 | 11:08
            А, понятно в чем дело. Редакция исправила ошибку и поменяла трейлер. Вчера висел фрагмент из 1989.
    •  
      18 марта 2013 | 19:16
      Это не трейлер. Это сцена из старого фильма режиссера Питера Фляйшманна...
    •  
      18 марта 2013 | 19:23
      То, что во вставке - не трейлер, а кадры из фильма 25-и летней давности. Меня в юности вставило! Ещё бы! Снимали СССР, ГДР и Болгария, если ничего не путаю.
      •  
        18 марта 2013 | 19:47
        Снимали СССР, ГДР и Болгария, если ничего не путаю.
        ===============================================================
        Путаете: СССР, ФРГ и Франция. Этот фильм, одно их величайших моих разочарований. Так испоганить прекрасный роман Стругацких, наверное, нужно было очень постараться.
        Очень надеюсь на Германа-старшего, правда Ярмольник в роли Руматы ... не представляю.
        •  
          18 марта 2013 | 20:03
          Поживем-посмотрим. Ведь почему-то Герман выбрал на эту роль Ярмольника.
          Значит, видел Румату таким.
          А какие предложения ожидающие фильма зрители сделали бы режиссеру насчет актера на эту роль?
          •  
            18 марта 2013 | 20:36
            Елена , не совсем так ...
            Ярмольник не сразу возник , как предполагаемый актер на роль Руматы , скорее он был последним ...
            Знаю , что Герман предлагал А.Адасинскому сыграть , но узнав о предполагаемых ДВУХ ?? годах съемок тот отказался , еще кому-то и только Ярмольник решил посвятить себя фильму...
            •  
              18 марта 2013 | 22:20
              Адасинский, Ярмольник ... странное видение, мне вот больше на этой роли видится кто ни будь типа, ну Горобченко хотя бы
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            19 марта 2013 | 11:05
            //Ведь почему-то Герман выбрал на эту роль Ярмольника.
            Значит, видел Румату таким//

            Более того, он хотел пригласить Лыкова, но тот был занят на съемках другого фильма.
            •  
              19 марта 2013 | 18:31
              Более того, он хотел пригласить Лыкова, но тот был занят на съемках другого фильма.
              _______________________________
              Я как-то читала, что это было немного не так. Да, Герман хотел пригласить Лыкова (Казанову из "Ментов"), и тот ушел от ментов, но Герман почему-то передумал. Может, решил, что Ярмольник более подходит...Где-то так. Может, что-то спутала. НО все-таки Ярмольник более подходящая фигура на эту роль, по сравнению с Лыковым.
      •  
        19 марта 2013 | 00:18
        даю руку на отсечение что это не из фильма 89 года! Нет там таких кадров, хотя атмосфера близкая. В фильме Фляйшмана Румату играл Зентара, а в этих кадрах один Ярмольник
      •  
        19 марта 2013 | 00:18
        даю руку на отсечение что это не из фильма 89 года! Нет там таких кадров, хотя атмосфера близкая. В фильме Фляйшмана Румату играл Зентара, а в этих кадрах один Ярмольник
    •  
      18 марта 2013 | 19:26
      поколение MiB и Transformers ?)))
      тут спец. эффекты - не главное.
      •  
        19 марта 2013 | 01:22
        Фильмы перечисленные вами замечательные. Доживу ли до того, что у нас начнут снимать такое кино. Если это так просто, почему бы не начать наконец.
        В этом же фильме спецэфекты конечно не главное, но как без них в 21 веке.
        Актеры двигаются (схватки на мечах) как сонные мухи, когда на кону жизнь так не бывает.
    •  
      18 марта 2013 | 21:42
      http://www.youtube.com/watch?v=yhMm2dFbVzM - трейлер Германовского фильма. На мой взгляд - классный трейлер. А каков фильм будет - посмотрим. Но не для биомассы - точно.
  •  
    18 марта 2013 | 19:02
    "Перед показом фильма выступит жена покойного режиссера, писатель Дмитрий Быков, " - какая странная фраза.

    С нетерпением жду фильма. Фильм П.Фляйшмана меня не впечатлил совершенно. Ярмольник для этой роли - уже слишком стар. Румате по сюжету - лет 25.
    •  
      18 марта 2013 | 19:20
      Фильм П.Фляйшмана меня не впечатлил совершенно
      _______________________________
      Но Филиппенко там сыграл классно - законченный мерзавец.
      •  
        18 марта 2013 | 21:19
        /Но Филиппенко там сыграл классно - законченный мерзавец./

        Вы хотели сказать, отрицательные роли Филиппенко, удаются как никому другому, наверное...
        •  
          18 марта 2013 | 21:54
          Ну,конечно же,не сам Филиппенко - законченный мерзавец )),а его многие герои (чего стОит одна только роль в "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты").
          Пардон,если коряво выразился.
        •  
          19 марта 2013 | 07:23
          Согласен насчёт А. Филиппенко...

          Из мировых кинозлодеев по физио- и психофактуре с ним могут сравниться, на мой взгляд, разве что:

          William Sadler - http://www.imdb.com/name/nm0006669/

          Henry Silva - http://www.imdb.com/name/nm0798328/?ref_=sr_1

          Gary Busey - http://www.imdb.com/name/nm0000997/


          ... Ах, да! Еще В.В. Путин, - но уже в документальном, историческом жанре.

    •  
      18 марта 2013 | 20:07
      Когда Герман начинал снимать, Ярмольник очень даже ничего был.
  •  
    18 марта 2013 | 19:03
    Трейлер не из германовского фильма! Исправьте ошибку!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 марта 2013 | 19:11
    А почему ничего не написано, что это кульминационная сцена из фильма 1989 года? Какое отношение она имеет к фильму Алексея Юрьевича?
    •  
      19 марта 2013 | 01:25
      С утра висел другой треллер. На Эхе напортачили, а народ уже заспорил.
  •  
    18 марта 2013 | 19:12
    А чем старый фильм плох? Ну были некоторые расхождения с повестью... Неужели было столь необходимо экранизировать именно это произведение?
    •  
      18 марта 2013 | 19:36
      А то, что нынче в нашей Родине происходит не делает данное произведение беспредельно актуальным? Кричать о грядущем трындеце Словами Гениев, прибавив к этому Глаза Гения. Можете сделать большее - делайте!
    •  
      18 марта 2013 | 22:21
      Стругацкие считали фильм Фляйшмана убогим. На Германа очень надеялись. Жаль, что не дожил ни Б. Стругацкий. ни Герман.
  •  
    18 марта 2013 | 19:12
    / Как будто Герман нам показывает момент возникновения категорий добра и зла»/
    Не сомневаюсь, что у Гения Германа это получилось. Пусть бы посмотрело больше народу.. Авось что-то поменяется в сознании.
    •  
      18 марта 2013 | 19:17
      ага - и злодеи раскаются, выходя из кино...
    •  
      19 марта 2013 | 09:08
      / Пусть бы посмотрело больше народу.. Авось что-то поменяется в сознании./
      Зачем нам тысячи людей с сознанием Германа. Да и не "образец" он вообще.
  •  
    18 марта 2013 | 19:12
    Жду фильм с предвкушением удовольствия.Жду.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 марта 2013 | 19:15
    / Как будто Герман нам показывает момент возникновения категорий добра и зла»//

    Не сомневаюсь, что у Гения Германа это получилось. Посмотрело бы больше народу.
    Авось, что-то в сознании измениться...
    •  
      18 марта 2013 | 19:53
      Не беспокойтесь,посмотрят,Герман не спроста фильм снимал 14-ть лет,а потом озвучивал 5-ть.Впрочем картина то скорее всего года 3 точно, как уже готова была полностью.Режиссёр чудак известный был,такой премьеру задержать до своей смерти,вполне мог,все ведь знают,что нет для произведения лучшей рекламы,чем смерть его творца
  •  
    18 марта 2013 | 19:16
    Надо посмотреть Ярмольника в роли Руматы.
  •  
    18 марта 2013 | 19:17
    Мало-помалу, но россияне умнеют и в политическом плане...
    •  
      18 марта 2013 | 20:08
      ну ОООчень помалу, к сожалению...
      •  
        18 марта 2013 | 20:19
        Я думаю и надеюсь, что мы - на трамплине. Ведь, никто не ожидал от Ливии, Туниса, Египта, Сирии...
        Полагаю, что одни будут мирно понимать, что власть нужно действительно избирать, а другие, образно говоря, не хватить вилы...
  •  
    18 марта 2013 | 19:17
    Ох. Хоть бы этот, уже легендарный по истории своего создания и долгого ожидания, фильм оказался классным и заметным явлением. Боюсь сказать шедевром, ибо это такая редкость не только в отечественном, но и мировом кинематографе. Пусть этот последний фильм Алексея Германа будет равновелик остальному его творчеству. Впрочем, тогда это и будет называться - шедевр. Лично я держу кулаки :))
    •  
      18 марта 2013 | 20:08
      ну ОООчень помалу, к сожалению...
    •  
      18 марта 2013 | 20:19
      ludafo:"..и долгого ожидания.."
      Сообщили бы заодно, где состоится показ и для кого. Боюсь,что нам всем ещё долго ждать премьеры. Не держите пока кулаки)
      •  
        18 марта 2013 | 20:40
        Ладно. Маленько расслаблюсь :))
  •  
    18 марта 2013 | 19:18
    Неужто Кудрин со товарищи не дали денег на окончание фильма - так и выпустят без цветокоррекции и перезаписи???
  •  
    18 марта 2013 | 19:21
    Отрывок удручающе архаичен.
    Вытянут ли картину остальные восемьдесят минут?
    Сомневаюсь.
    Как ни горько осознавать этот, возможно только для меня одного, очевидный факт.
    Иногда молодое вино выигрывает у дорогой, но протухшей двухсотлетней кислятины.
    Смотрел отрвыок, а из головы не шёл фанерный танк из бондарчуковской постановки по Стругацким.
    Заклятье, что-ли, какое лежит на экранизациях знаменитых братьев?
    После их книг, глядеть на ожившие картинки невыносимо.
    При всём моём глубочайшем уважении к большому мастеру, просто мирового масштаба, Алексею Герману, но мне видится большая неудача. Она приходила ко многом мастерам на закате лет. Мне кажется, что и здесь подобная история.
    Балабанов, помнится, сделал заявление, что после пятидесяти снимать не будет.
    Потому что - всё! Получится лажа. И приводил примеры.
    Но, как видим, и на его старуху нашлась проруха.
    Не мог промолчать.
    Внутренний голос заставлял: "Скажи, скажи..."
    Надо, значит, говорю - плохо, вот и весь сказ, такая моя кинемотографическая зарука...

    •  
      18 марта 2013 | 19:56
      Да не Герман это!!!
      •  
        18 марта 2013 | 20:33
        Да.
        Ну, слав те...
        А то я чуть не обделался на третьей минуте.
        После последних "комедий" Гайдая, ничему не удивлюсь.
        Мастера под старость чудят так, что и в фантазиях наркотических такое в голову не придёт.
        Добренького Олга Табакова ,с хлыстом в руках, я до недавней поры себе, например, не представлял. А теперь он, голосом Матроскина, кричит:
        - Поро-о-оть!
        Люди, порой, так меняются.
        Но, теперь от сердца отлегло.
        Зря только жену за валидолм послал.
        •  
          18 марта 2013 | 21:43
          http://www.youtube.com/watch?v=yhMm2dFbVzM - трейлер Германовского фильма. На мой взгляд - классный трейлер. А каков фильм будет - посмотрим. Но не для биомассы - точно.
    •  
      18 марта 2013 | 20:04
      Любите погуторить красиво я вижу.Может лучше окуляр свой иногда протирать?Догадаться что отрывок этот не Германом снят, вообще то не надо семи пядей во лбу,даже по возрасту Филлипенко это понятно...
    •  
      18 марта 2013 | 20:31
      @Ocular - Ютьюбовский клип - это финал фильма 1989 года
      http://www.imdb.com/title/tt0097292/
  •  
    oleg_akula Олег Мокряков
    18 марта 2013 | 19:30
    Ляпы с "не тем" трейлером - вещь небезобидная, как может показаться. Виновный должен понести ответственность поболее, чем выговор.

    Расхлябанность вставляющих иллюстрации на Эхе запредельна, всё на дружеско-гендерных взаимоотношениях, а уйти некуда - естесственная информационная монополия (и это не комплимент).
  •  
    18 марта 2013 | 19:30
    Какая с..а вставила кусок из этого старого беспомощного дерьма? Это как же нужно ненавидеть Германа! Наверное, Никитка... Больше некому.
    •  
      18 марта 2013 | 19:54
      По поводу беспомощного дерьма вопрос весьма спорный... не всем же снимать шедевры...
  •  
    18 марта 2013 | 19:33
    "почти библейская история"

    В России теперь все события "почти" значимые ...
  •  
    18 марта 2013 | 19:34
    А я, к сожалению, не смотрел фильм 89 года.

    Сейчас посмотрел трейлер и подумал, что подача действительно шедевральная. Пленка, а не цифра, подача техники и технологий в духе советской научной фантастики, музыка аналоговых синтезаторов, простые спецэффекты, т.е. полное погружение в советское кино, как, собственно, и должна быть экранизирована, по-моему мнению, фантастика 60-70-х. Т.е. ламповое будущее 40 лет спустя. Очень жаль, если фильм будет не таким. Не хотелось бы аналога Обитаемого острова, когда от книги не осталось почти ничего, а фильм изобилует дешевыми спецэффектами и работой камеры, за которую в Голливуде бы руки оторвали.
    •  
      18 марта 2013 | 19:50
      Озвучка мучительно скверная. Надеюсь, переозвучат.
      •  
        18 марта 2013 | 20:04
        Для 89-го нормально, чистый аналоговый синтез, красота...
        •  
          18 марта 2013 | 21:49
          А что на цифру полный метр часто снимают?
      •  
        19 марта 2013 | 12:49
        У Германа озвучка всегда скверная по сравнению с общепривычным кино. В этом одна из его фишек. Он же перфекционист - всё, типа, как в жизни. Чтобы переспросить хотелось. Потому просматривайте недослышанное повторно. Я сначала не врубился, только после дошло ... Вообще, если смотреть Германа не с Седьмого спутника, то можно вообще не врубиться и "не догнать" шедевр. Это как мансу ноутбук - на нем только рыбу удобно резать, а дрова рубить - не пойдет, крышка открывается.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1295556

1133040

Бизнесмен Александр Лебедев: «Чтобы поставить на колени российскую политическую систему – санкций недостаточно»

В гостях у Юлии Таратуты бизнесмен Александр Лебедев. Обсудили влияние санкций Запада на российскую политическую систему и на рядовых россиян, как на нашей экономике отражается украинский кризис, и кто может повлиять на президента Путина.




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Александр Невзоров:  Идущие в анус

Аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех. Но шоу такого рода быстро выходят из-под контроля
Сказано на свободе
После того, как террористы сбили наш Ан-26, самолетов боевой и военно-транспортной авиации в зоне АТО не было. Где там нашел российский Генштаб СУ-25, остается загадкой.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы