Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Михаил Дворкович глава ассоциации предпринимателей "Новое дело"

"Джинса", "Заказуха", "Слив"...

12 февраля 2012, 14:40

7-го февраля 2012 г. в 10:57 в сети Интернет появился вот этот пост некой украинской «леди», «звезды востока» по имени «кристина» (употребляю это имя в кавычках и с маленькой буквы, так-как у меня дочь зовут Кристина и я не хочу, чтобы ее имя очернялось поступками таких мразей, как автор поста).

Данный пост собрал впоследствие более 300-т комментариев.

Уже два года против нашей компании и лично против Сергея Полонского ведется проплаченная информационная война, чего не скрывают даже люди, ее заказавшие и оплачивающие.

Вот пример: Голосование на сайте соинвесторов ЖК «Дубровская Слобода».

Какой вариант дальнейших действий кажется вам самым оптимальным на текущий момент?

1. Контролировать стройку, вести переговоры с НеМиракс по ЖСК, при выполнении темпов/качества строительства и при результативном ходе переговоров по переоформлению договоров содействовать возобновлению продаж и не вести информационную войну

33% [31 Голосов]

2. Контролировать стройку, вести переговоры с НеМиракс только по ДДУ, если понадобится, то проводить акции протеста, при выполнении темпов/качества строительства и при результативном ходе переговоров по переоформлению договоров содействовать возобновлению продаж и не вести информационную войну

52% [49 Голосов]

3. Так как неспособность выполнять обещанное НеМираксом очевидна, требовать от ПМ разрыва ИК и смены застройщика, для этого вести информационную войну и проводить акции протеста.

15% [14 Голосов]

Итого голосов: 94 (из нескольких сотен)



Важно отметить, что подавляющее большинство соинвесторов не принимает участия в подобных голосованиях, так-как они осведомлены о том, что в ближайший месяц будет сдана в эксплуатацию первая очередь данного жилого комплекса.

Хочу подчеркнуть, что подобные опросы проводит, не имеющий никаких полномочий на право представления интересов соинвесторов, некто г-н Завадский. Также никогда не скрывал своей причастности к информационной войне с нами и некий г-н Учитель (не исключено, что он же финансирует и Завадского):

Здесь можно посмотреть на человека, который «заказывает музыку».

При появлении подобных нелицеприятных текстов первое, что мы делаем — это приглашаем автора к нам в гости, что мы и сделали в этот раз сначала в комментариях, а потом и личным сообщением. В личной переписке автор ответила, что «...не все в этом мире покупается и продается...»

Тогда мы проанализировали комментаторов, и оказалось, что «живых людей» (с количеством читателей больше 300) там максимум 10 человек. Все комментарии были либо «куплены», либо написаны самим же автором.

Кроме этого, мы нашли переписку автора с одним блоггером, где она возмущается, почему пост с Полонским, за раскрутку которого она заплатила, удалили из промо ЖЖ: (http://tovarisch-gandi.livejournal.com/53397.html?thread=2100629#t2100629) — очередное доказательство тому, что пост заказной.

Так же, по нашей информации Техномаду предлагали деньги за пиар поста этой украинской «леди». Техномад отказался, зато с готовностью «продался» «известный» блоггер Максим lobanovmaksim Лобанов.

Нужно отметить, что в опубликованном посте нет ничего нового. Все это — просто компиляция различной «заказухи» из Интернета.

Уважаемые г-да блоггеры!

Убедительно прошу вас 1000 раз подумать, прежде чем соглашаться на исполнение заказных «чёрных» пиар-акций.

Мы-то простим, а вот бог — вряд ли...

Оригинал

комментарии
авторизация
  •  
    12 февраля 2012 | 15:24
    "Убедительно прошу вас 1000 раз подумать, прежде чем соглашаться на исполнение заказных «чёрных» пиар-акций.
    Мы-то простим, а вот бог — вряд ли..."

    Бог-то их не напугает, а вот ответственность по закону остановить может
    •  
      12 февраля 2012 | 15:39
      .//Бог-то их не напугает, а вот ответственность по закону остановить может\\\

      Если бы все конкуренты в бизнесе РФ себя вели подобным образом
      при переделе гос.собственности,особенно в 90-х,
      а не отстреливали сразу себе подобных "новых русских",
      то и сегодня отношение к приватизации-олигархату было несколько иное.
      •  
        12 февраля 2012 | 16:02
        Если выполните обязательства перед соинвесторами, кто бросит в вас камень? Только есть и другая точка на всю эту ситуацию: http://www.novayagazeta.ru/economy/49466.html

        Понятно все, что есть конфликт Лебедева и Полонского, но там факты имеются.

        А вообще, такое впечатление, что главное оружие противников Полонского – его собственный язык и поступки: про то, что разговаривает он только с теми, у кого миллиард долларов имеется, разве не сам он заявлял?

        А вот это, Михаил, вас самого в первую очередь касается:

        //Уважаемые г-да блоггеры!
        Убедительно прошу вас 1000 раз подумать, прежде чем соглашаться на исполнение заказных «чёрных» пиар-акций.//

        То, что вы написали в прошлом блоге про оппозиционно настроенных сограждан:

        //Ни для кого уже не секрет, что все эти акции и демонстрации (вестник деградации) происходят на средства Государственного Департамента США.//
        Отсюда: http://echo.msk.ru/blog/dvorckovich/854136-echo/

        Это и есть бездоказательный черный пиар, оскорбление соотечественников думающих по-другому. Других осуждаете за то, что сами делаете, т.е. вы ханжа Михаил?

        Что мы, граждане, можем вам на это сказать? Процитируем одного, вроде не глупого человека:
        //Мы-то простим, а вот бог — вряд ли...//

        Наше вам, с кисточкой.
        •  
          12 февраля 2012 | 16:02
          "зато с готовностью «продался» «известный» блоггер Максим Лобанов" - пацан уже год как пошёл по рукам, а грозился стать круче Навального
          •  
            12 февраля 2012 | 17:54
            Народный фронт побеждает медведевских. Лебедев не зря туда нырнул. От нас то чего хотите, Михаил? Не понял я чего-то.
            •  
              12 февраля 2012 | 17:57
              Рассуждения с цифрами очень напоминают анализы Орешкина по выборам. Попробуйте с ним проконсультироваться. Проблема то одна - режим.
              •  
                12 февраля 2012 | 18:10
                А я для себя сделал неприятное открытие: "против нашей компании и лично против Сергея Полонского" - то есть господин Дворкович работает на Полонского? Да уж. Ну так бы и представлялся, а то "глава ассоциации предпринимателей"...
                •  
                  12 февраля 2012 | 20:16
                  Зри в корень! Или кто из нас дебил?

                  Михаил, почему не обращаетесь в суд с подтверждающими квитанциями от Госдепа или кого-то другого. Вы же уверены, что живете в демократическом государстве? Или боитесь, что Путин сейчас занят одурачиванием других масс и не может помочь или надоело ему вас покрывать?
                  •  
                    14 февраля 2012 | 01:33

                    Полонский неэффективный менеджер, поднявшийся с пеной галопического роста стоимости недвижимости за М2 в Росиии, а в особенности в Москве и других крупных городах.

                    Дворкович пусть вместо своих басен ещё расскажет как Полонский кинул на Огромные деньги своих соинвесторов не только в Росии, но и за её рубежом. Я эти здания-призраки, остовы стоящие годами видел лично.

                    Полонский должен не только галстуки свои кушать, а баланду на нарах.

                    (повезло, не соинвестор Полонского)


                •  
                  12 февраля 2012 | 20:20
                  Тю! Снова мой лучший друг Мойша Дворкович, и снова какая-то засада. Ведь он сам - никто его за язык не тянул! - пропозиционировал себя начальником некой Ассоциации предпренимателей, и как начальник он обязан знать, что наши родные предприниматели неукоснительно и безукоризненно платят туеву хучу налогов, а поэтому они должны быть невгребенно заинтересованы в том, чтобы налоги эти родным правительством тратились на нужные дела, а не выбрасывались на дела сомнительные и где-то как-то незаконные (Миша, ничего, что я так сложно?).

                  В свете вышесказанного казалось бы, что гражданин начальник Дворкович не должен был размениваться по мелочам и не палить из своей Ассоциативной пушки по жалкому воробышку кристине (с малюсенькой буквы), а громогласно и гневно поинтересоваться, с какого такого, говоря по-матросски, буя заработанные непосильным предпринимательским трудом денежки его родненькие власти вбухивают в другую девушку с тем же звонким имением Кристина (но уже с большой буквы). Что, публикующий свои блоги на Эхе Дворкович не читал о похожей, но значительно более вопиющей ституёвине с пилежом бюджета селихерской шушерой, с нашистским наскоком на интернет и проплаченными селихерскими флудаками? А тогда чего он на Эхе делает? И не свалить ли ему на Кремлин.ру? Уж там-то его бы шибчее приветили (я так думаю).
                  •  
                    13 февраля 2012 | 00:11
                    Так их матрос. а это кстати тот брат мойши Дворковича который ратовал за отмену стипендий?
            •  
              13 февраля 2012 | 04:41
              Попиариться, чего же еще?
        •  
          12 февраля 2012 | 16:11
          С "БАБЛОНСКИМ" вообще беда.....
          Кто его тянул за язык про" не имеющих миллиард".........
          Теперь и он не имеет......ну и фиг с ним...........................
          •  
            12 февраля 2012 | 20:22
            С "БАБЛОНСКИМ" вообще беда.....
            Кто его тянул за язык про" не имеющих миллиард"
            ____________________

            Да обычный нувориш, крышу от денег снесло.


            Вооще смешно, когда эти, мягко говоря, не святые люди призывают других к совести. Сами в это во все влезли по уши, ну и хлебайте.
        •  
          12 февраля 2012 | 16:39
          Полностью Вас поддерживаю. Что касается известной фразы Полонского, то настоящий деловой человек. а не уличный босяк, кичащийся чем-то там, должен уметь сдерживать себя и разговаривать с людьми нормальным, уважительным языком. Иначе он хам, не достойный доверия людей, как и рукопожатия. Ну и не забыл автор "приплести" Госдеп и сделал это явно в угоду одному из кандидатов на пост Президента страны. Так сказать, чтобы быть в одной струе. А самый хороший вариант не голосования проводить, а завершать строительство, выполнять свои обязательства перед соинвесторами и вести себя достойной, не пытаясь грязь отмыть новой грязью. А именно это прослеживается в тексте данного блоггера.
        •  
          12 февраля 2012 | 17:32
          Ну что, господа ручные олигархи, негде и вам себя от лжи и клеветы защитить? Вот и ваш черед похлебать путинского говна пришел. Блюдо первое - "российское правосудие". Ну-ка, открываем ротики. )))))
        •  
          12 февраля 2012 | 20:02
          В Твиттере этот Дворкович-2 , такой наглый. Читала его- омерзение. Решил честный бизнес делать в коррупционном своем мирке? Пресловутым госдепом пугал( даже неловко это слово уже произносить). А теперь- попался от своих же коррупционеров. Сразу скис, и хочет правды и демократии. Так Вам и надо, Дворкович-2. Теперь, плиззз, руки к небу, и орите,-"Караул, это все Госдеп "
        •  
          12 февраля 2012 | 23:21
          Дворкович - господин соврамши. Типа да там я соврал, но сейчас я предельно честен. Вот такая она грязная, вороватая, лгущая власть. Дворкович, вам уже по гроб доски не отмыться.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          13 февраля 2012 | 05:19
          работать на Полонского (впрочем на любого другого понтовоза) - унизительное занятие.
          Лично у меня сам Полонский вызывает жгучее желание врезать ему по морде.
          (спасибо Саше Лебедеву, я мог это наблюдать в эфире).
    •  
      12 февраля 2012 | 16:17
      triad \\\Бог-то их не напугает, а вот ответственность по закону остановить может\\\
      --------
      про ответственность по закону в нашей сегодняшней стране вы явно погорячились
    • (комментарий скрыт)
    •  
      12 февраля 2012 | 18:18
      Зто кто к богу аппелирует? Полнский, дворкович?
      Ваш друг Полонский уже дал Вам миллиадр? Что это Вы так за него печетесь?
      Бизнес дал трещину после Лебедевской затрещины?
      Думаете ваш Плолонский держит Вас за ум? Он держит Вас за брательника.
    •  
      12 февраля 2012 | 23:08
      В стиле Дворковича: Около года назад, на встрече с Навальным, появился некий хлыст, звезда шахматного захвата, по имени "дворкович старший". Так как у меня много детей, но Бог миловал и я ни одного не назвал мишей- один хрен пишу мишу с маленькой б. Но Бог не миловал мишу-не внешне, ни умом, что сподвигло последнего (с целью привлечь к себе внимание) громогласно заявить, мол есть у него неопровержимые доказательства, финансирования Навального, госдепом и через месяц он (дворкович (чмо)) их предъявит. Прошёл год. И я тоже не хочу, чтобы ее имя очернялось поступками таких мразей, как автор поста (на сей раз автор её папа), гены конечно дерьмовые, но может получится из неё порядочный человек.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      13 февраля 2012 | 02:54
      Полонский так запятнал свою репутацию, послав нас всех в одно место, что совершенно не хочется сопереживать его проблемам. Дело все в том, что приличный человек такого себе никогда не позволит - ни будучи царем, ни будучи в том месте, в котором сам и оказался.
      Так что думать надо было тогда, когда посылал.
      А вообще, господа, будите работать по честным правилам - все без исключения, не будете подыгрывать этой подлой власти - тогда и заживем мирно и счастливо.
    •  
      13 февраля 2012 | 05:33
      //Уже два года против нашей компании и лично против Сергея Полонского ведется проплаченная информационная война...//

      ...проплаченная госдепом!..
      так что:
      все, у кого нет миллиарда в долларовом эквиваленте - пшли вон из масквы и ваще из нашей "рашки" !!!
    •  
      13 февраля 2012 | 09:35
      Страна стонет под игом чиновничьей шайки; бюрократизм проник даже в те сферы, где его никогда не было; образовательные и медицинские учреждения скоро сгинут под кипой бюрократической отчетности; все поры общества пропитаны коррупцией; каждая чиновничья должность превращена в кормушку; госаппарат перестал выполнять какие-либо социально-значимые и созидательные задачи, а перешел к откровенному паразитизму, а ученый муж все талдычит о переходе от бюрократии к демократии. Впрочем, Россия действительно свободная страна -- свободная от свободы и демократии.
      http://clck.ru/WFct
  •  
    12 февраля 2012 | 15:25
    "Уважаемые г-да блоггеры!

    Убедительно прошу вас 1000 раз подумать, прежде чем соглашаться на исполнение заказных «чёрных» пиар-акций."

    Это не сюда.
    Это к Потупчик.
  •  
    chakandnorris Сергей Тришкин
    12 февраля 2012 | 15:25
    Всеобщее презрение торгующим своим мнением - ...
  •  
    12 февраля 2012 | 15:28
    Уже два года против нашей компании и лично против Сергея Полонского ведется проплаченная информационная война(#)

    Это не тот ли Полонский, который всех, у кого нет миллиарда, послал в опу?
    •  
      12 февраля 2012 | 15:36
      С языка снял (jon)!!!
      ВОПРОС ПОВТОРЯЕМ???
      ???????
      •  
        12 февраля 2012 | 17:11
        Вот говорят же-не плюй против ветра..Теперь Полонский сам видимо находится в том месте,куда всех посылал.
    •  
      12 февраля 2012 | 15:39
      "...Это не тот ли Полонский, который всех, у кого нет миллиарда, послал в опу?.."
      - jon, знаете, что я вам хочу сказать, я ведь с... "ой, куда это я иду..."(с)
    •  
      12 февраля 2012 | 23:48
      //...не тот ли Полонский, который всех ... послал...//

      Он и есть. Потом прямо в эфире получил по морде. Но ответил достойно. Показал свои штаны с дыркой на заднице. Суровый мужик, однако.
  •  
    12 февраля 2012 | 15:29
    _ Что-то надоели изрядно эти " светские разборки" .;((
    •  
      12 февраля 2012 | 16:37
      И желтеющее Эхо, предоставляющее площадку для бросания какашек.
  •  
    12 февраля 2012 | 15:35
    Никакого голосования я не увидел. И как сделать вашей персоне приятно - тоже. Что такого можно сделать против этой "кристины", чтобы вы были спокойней.
    Ситуация всё равно мне не понятна. Какое-то поверхностное объяснения. Понимаю, вы взволнованы, но наверняка уже должны успеть чуть-чуть успокоиться, и дописать или разъяснить нам, как бороться с проклятой девчонкой.
    Хочется сделать добра, но не хочется ошибиться в жизни из-за олигарха. Доверие к богатым - мало.
  •  
    12 февраля 2012 | 15:41
    Что то мне это напоминает. Ага Угрюм Река, битва Прошки за рудник, включение в рейдерскую группу кого то из родственников высочайших особ. Спившийся жандарм Парчевский перебивающийся заказными статейками и прочь
    Теперь мне с Дмитрием Медведевым все окончательно ясно.
    •  
      12 февраля 2012 | 18:25
      Прошка- крут, Полонский - жалок. Прошка, лично мне, скорее напоминает Ремчукова, очень похож.
  •  
    12 февраля 2012 | 15:47
    Михаил, в суд!

    Так, кажется, старшие товарищи вашего брата советуют.

  •  
    12 февраля 2012 | 15:50
    эху платят за публикацию кремлевских баловойн..)
  •  
    12 февраля 2012 | 16:06
    Полонский шут гороховый! Случайно видела по ящику как он куражился с застройщиками! Вообще ведет себя неадекватно и смешно! А вот почему Дворкович так нервничает вот что непонятно! Если что не так. то в суд .батенька. в суд! В самый гуманный в мире!Причем то дочку бедную приплел и бога тоже!Ну прям второй Кадыров!
  •  
    royco Станислав Петров
    12 февраля 2012 | 16:06
    А Вам простит, г-н Дворкович?
  •  
    12 февраля 2012 | 16:11
    Полонский? Это тот, который орал в микрофон:
    "У кого нет миллиарда - идите в жопу!"?
    Сам Полонский вызвал эту самую "жопу"! Вот она к вам и приходит...
  •  
    12 февраля 2012 | 16:15
    Сергей Марков просит не кошмарить в интернете Путина, Дворкович - Полонского.
    Оба закошмаренных, конечно же, достойнейшие люди.

    Хорошая работа, господа блогеры !
  •  
    12 февраля 2012 | 16:31
    г-н Дворкович, поддерживаете ли вы предложение С.Полонского идти в ж.пу тем у кого нет миллиарда?
    •  
      12 февраля 2012 | 18:06
      Г-на Лворковича, учитывая его прошлые посты, я отправил бы в ж.пу в любом случае, независимо от миллиардов.
  •  
    12 февраля 2012 | 16:32
    К кому обращается автор? Неужели здесь есть хоть один человек, который вступится за поруганные блогерами честь и достоинство г-на Полонского?
    Медведеву надо писать , может он напоследок слово замолвит.
  •  
    12 февраля 2012 | 16:37
    Третья притча Христа:
    "И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут».
    Так что не ропщи человече, это еще не спрос.
  •  
    12 февраля 2012 | 16:43
    Даже, если автор бело-пушистый, начинать статью со слова "мразь" - изначально устанавливать у читателя нужное ему отношение к объекту возмущения - неумно.
  •  
    12 февраля 2012 | 16:51
    И как такой пост попал в топ? СТРАННО(К МОДЕРАТОРУ)
  •  
    12 февраля 2012 | 16:51
    ахренеть, брат высокопоставленного чиновника защищает бандита Полонского, да этого упыря давно пора посадить на 25 лет - правильно ему Лебедев по морде свесил...жаль мало.
  •  
    12 февраля 2012 | 16:54
    Не тот ли Полонский, что сказал если у вас нет ЯРДА, идите в Жопу? И изгалялся над своим менежментом? Господин Дворкович, по моему, по его речам и поступкам он мразь....
  •  
    12 февраля 2012 | 16:55
    Нашла в ЖЖ у обиженного пост, где он с большим аппетитом пожирает взломанную почту Навального, ничтоже сумняшеся по поводу морали и закона.
    http://mdvorkovich.livejournal.com/13171.html

    Вопрос на засыпку - дык мразь-то кто?-)
  •  
    12 февраля 2012 | 16:56
    Убедительно прошу вас 1000 раз подумать, прежде чем соглашаться на исполнение заказных «чёрных» пиар-акций.
    Да как же против вас великого это можно сделаьть? А... ?
  •  
    12 февраля 2012 | 16:58
    Господин Дворкович,
    Мне сложно судить о вменяемости господина Полонского. Могу только заявить о его крайней не чистоплотности как предпринимателя. Лет пять назад наша маленькая, скромная фирма выполняла работу - пол "Ardex" в офисе "Mirax". Контрольный образец был согласован с архитектором. Акт приема-сдачи работ представителем Миракса и архитектором-проектировщиком был подписан. Работа была выполнена. Но господин Полонский , проходя мимо бросил: "Мне не нравится, платить не буду" И нас перестали пускать на объект. Суд переносили раза 3. Не знаю где сейчас этот воз, но знаю что Полонский не честен.
    •  
      13 февраля 2012 | 00:02
      Ну так ему же нужен миллиард баксов, а вы "можете идти в жопу".
      Неужели вы думаете, что ярд можно заработать, оплачивая контракты? Только кидок, только кидок.
      •  
        13 февраля 2012 | 15:42
        Это понятно. Удивительно только что находятся дворковичи, которые пытаются рассказывать что г-н П. чудо как хорош.
      •  
        13 февраля 2012 | 15:44
        И мне никто ничего против Полонского не проплачивал.
    •  
      14 февраля 2012 | 09:42
      Если вы ругались на меня, то зря, во-первых я поддерживаю вас, а во-вторых я все равно не успел прочитать ваши ответы, модер работает.
  •  
    12 февраля 2012 | 17:00
    Богатый южанин у стоматолога:
    - Вам какой протез ставить, фарфоровый? золотой? платиновый?
    - Я что, бэдный? ДжинсОвый став! (из старого анекдота).

    Ах, как с тех пор все переменилось. Но любовь к джинсЕ вечна. Хотя и трансформировалась существенно, развязавшись с собственно синим кордом и перейдя в лоно культуры, массмедиа и поисков личного счастья. Как и в иных сферах, беспринципные и бездарные действуют нагло, грубо, нахрапом.
    - А как вот у Вас, Иван Иванович, все так здорово получается и с морковочкой, и с капусточкой, и с детсадиками?
    Ну, что с них взять, со слаботалантливых. Асы работают иначе. На нюансах, интонациях, тонких намеках. Главное здесь - выбор обьекта. Хороши банкиры, министры, миллиардеры и капитаны здравоохранения. Лидеры жанра как правило, не ошибаются. На безрыбье сходят милиционеры и те же стоматологи.
  •  
    12 февраля 2012 | 17:04
    полонский ворюга и подонок!
    •  
      13 февраля 2012 | 03:09
      До чего не варю Суркова,то тут подпишусь под каждым его словом.Используйте,


      как мой личный комментарий...

      http://youtu.be/xaHAY4u5wP0

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"