Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Славин Дмитрий предприниматель

Им есть, что терять

05 февраля 2012, 17:04
Победные реляции государственных средств массовой информации, чиновников и лично господина Вэ.Вэ.Путина мне до боли в спине напомнили анекдот времен туманной студенческой юности:

Профессор отлавливает в коридоре студента и спрашивает:
- Иванов, почему вы не были на моей последней лекции?
- Я был, профессор!
- А почему я вас тогда не видел?
- Профессор, я просто сидел за колонной.
- Хм...Мгэ-э... Странно! Такая тонкая колонна, а вы уже пятнадцатый, кто за ней сидел.

Увы, пресловутая колонна преследует нас в повседневной жизни. Нам все время называют цифры, которые нас удивляют своей необъяснимостью и повергают в состояние статистического ступора.
Все происходит в точности по шкале Жванецкого, который еще в 80-х всем нам сообщал, что у нас удивительная страна, в которой, в частности:

"...Говорят то, о чем не слышали,
Граждане воруют, страна - богатеет,
Получают 120, тратят 250,
В драке не выручат, в войне победят."

С любопытством и удовольствием выслушал отчеты о субботнем митинге на Поклонной горе в поддержку того, чтобы не потерять, то, что еще не украли.

Вообще интерес представляет сам лозунг. Людям, оказывается, есть что терять. Я еще неделю назад начал спрашивать себя, что же у меня и моих близких есть такое, что я мог бы потерять, если не состоится "второе пришествие". Странно, но факт. Я не смог составить список даже из одного пункта. Хотя, казалось бы, жизненный багаж должен быть весомым и ценным и потерять его было бы обидно. Но я не обнаружил НИЧЕГО, что мне было бы жаль потерять в связи с изменениями, которые могут произойти при отлучении Путина от руля и ветрил моей страны. В отличие от списка возможных приобретений, которые, несомненно, могли бы скрасить вторую половину моей жизни и сделать ее более оптимистичной. В связи с этим я был бы признателен добровольцам, сообщившим мне перечень того, что конкретно они боятся потерять.
Из того, что я услышал от выступивших на том митинге (в записи, но, надеюсь, что без существенного внутрикадрового и межкадрового монтажа) я понял, что глобальную ценность представляет ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность жить где хочешь, работать кем и где хочешь, ездить куда хочешь.
Теоретическая это возможность в связи с тем, что:

- жить где хочешь можно, но чтобы ВЫжить там, надо иметь гражданское мужество и немалые деньги, либо не иметь вообще ничего, тогда можно жить под забором (и там же подохнуть);
- работать кем и где хочешь тоже можно, если ты законченный мазохист с элементами альтруизма. Потому как туда, где за работу тебе заплатят, попасть КТО ХОЧЕТ - не может. Туда попадает только тот, кто ТАМ нужен. Остальные остаются с теоретической возможностью;
- ездить тоже можно куда хочешь..., если можешь. А можешь тогда, когда выполняются остальные пункты задачи. Без этого - ездить НЕ можешь, потому как даже в электричке "зайцем" ездить затруднительно.

И главное. Если это ВЕСЬ перечень того, что граждане НЕ ХОТЯТ терять, но боятся именно такого исхода, то их опасения напрасны. Во-первых, потому, что у них это все есть только в теории, во-вторых, у них все это могут отнять, если они откажутся придти на митинг, где провозгласят все это величайшими ценностями, даденными им Путиным, в-третьих, они с куда большей вероятностью все это потеряют (даже в теоретическом воплощении), если мы получим очередного "генсека".

Ну, вот, к примеру, такого.
http://content.foto.mail.ru/mail/online-bt/_myphoto/i-32.jpg

Так вот, о реляциях. Сначала было заявлено 15 тысяч. Потом отрапортовали, что "пришли" 137 тысяч, потом поправили цифру от 140 до 150 тысяч, в апофигее главный "непричастный" к митингу сказал, что было 190 тысяч.

Никто не спорит. Народу было много. Одних автобусов - не сосчитать. Ребята перестарались, похоже. Видать не рассчитывали на "массовый энтузиазм" работников, подогретый угрозами санкций вплоть до увольнения (видимо, это как раз то, что "есть, что терять").

Но зачем, спрашивается, так глупо врать? Ведь так и до разумных экстраполяций недалеко. Если в очевидном врут как минимум вдвое, то уж во всем остальном никак не меньше, а, скорее, больше. Логичный ведь вывод? Тем более, что повод присутствует.
комментарии
авторизация
  •  
    05 февраля 2012 | 17:55
    Не покидало гнусное ощущение от происходящего на Поклонной. ПОЗОР!!!
    •  
      05 февраля 2012 | 17:56
      С Поклонной горы была хоть обзорная фотография, где было видно, сколько народу пришло, а вот с Болотки не было!
      •  
        05 февраля 2012 | 18:02
        Ну если сильно не хотеть видеть то можно не увидеть вообще ничего. На главной ЭТОГО сайта несколько вполне качественных репортажей. Смотрите и не трендите!
        •  
          05 февраля 2012 | 18:03
          Ну если автору нечего терять, то мне есть что!
          Я не хочу потерять свою страну!
          •  
            05 февраля 2012 | 18:11
            а кто-то просто хочет ее развала и всячески этому помогает
            •  
              05 февраля 2012 | 18:28
              Развала хочет клика Путина, которая демонстративно идёт на нарушение Конституции. Страна без действующей Конституции - это безвластие, страны без легитимной власти не будет, т. к. любой третий срок Президента незаконен.
            •  
              05 февраля 2012 | 18:31
              Кто-ко, кое-где, у нас порой?
              Вы поконкретней не умеете?
          •  
            05 февраля 2012 | 18:17
            wasisdas, а Вы не боитесь потерять образование, диплом, ВУЗ? В бюджете этого года резко сокращены расходы на образование. Если вашему вузу сократят финансирование, то Вы не сможете доучиться.
            •  
              05 февраля 2012 | 18:27
              ....Ув.olgavik !...Не тратьте порох на вот этих ..dobrovolec wasisdas infant... это трио анчоусов путинского посола,подвид портянок..
            •  
              05 февраля 2012 | 19:45
              Ольга, ну их в...оПу. Оне отрабатывают (зарабатывают)
              http://lj.rossia.org/users/kremlingate/ - как оплачивают «труд» кремлевских троллей
              •  
                05 февраля 2012 | 20:15
                Спасибо за ссылку. Особенно порадовало, Что Елена Савва за свои всхлипы за Путина летом получила премию в размере 50 тыс рублей и айпад. Вот куда бюджетные деньги идут, вот кто детские и стариковские деньгах хапает.
          •  
            05 февраля 2012 | 18:30
            Ну и при чем здесь несменяемость Путина? Как это связано с его личностью?Как это связано с честностью и справедливостью выборов? Чем Прохоров, Зюганов, Миронов угрожают независимости?
          •  
            05 февраля 2012 | 19:18
            У Вас конечно есть что терять:
            =Триллионы долларов останутся в России , а не будут вывезены за Рубеж
            =Прекратится обогащение друзей Путина, а вы же являетесь видимо его другом.
            =Тюрьму, за что посадить найдут. Судья подпишет.
            =Не снимут с должности председателя ЦИК. Вы же Чуров.
            = Не привлекут к ответствености как члена избирательной комиссии
            = Изберут в парламент по однопартийным спискам ЕР в парламент.
            +Вы не потеряете возможность врать своим детям и друзьям о нашей замечательной жизни.
            = На Вас не нападут политзаключённая Таиса Осипова и Ходорковский
            -= Хачем Вам нормальные выборы, депутаты, губернаторы, вас устраивают и назначенные
            ПРАВИЛЬНО, ОСТАВАЙТЕСЬ С ПУТИНЫМ, ТОГДА ВЫ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ
          •  
            05 февраля 2012 | 19:21
            А у Вас, ее кто то пытается отнять или вас насильно выталкивают из страны.Слова обо всем и как всегда не о чем.
          •  
            05 февраля 2012 | 22:30
            А. К. Гейм и К. С. Новосёлов уехав из России получили нобелевские премии, а что получишь ты?
        • (комментарий скрыт)
      •  
        05 февраля 2012 | 18:04
        Толпа невольников с мыслью о выходном дне и брызжущие слюной мрази на сцене в экстазе- Мрак!!!
      •  
        05 февраля 2012 | 19:03
        Да...Особенно порадовали фотки с автобусами до горизонта! Только это против вас же и сработает в конце концов. Когда организаторы болотной решат свозить сторонников из других городов, мы соберем миллион! Готовьтесь...
    •  
      05 февраля 2012 | 18:21
      Для сведения: организаторам митинга на Болотной мэрия запретила использовать игрушечные вертолеты с камерами и автовышки, а на поклонном путинге автовышка стояла. А вертолеты полиции (или МЧС) летали везде, вот только панораму Болотной почему-то стесняются показать. Хотя свеженевыбритый "Однако" выставил фотографии, где расходящиеся с митинга на Болотной (почти финиш) были обозначены как ПИК митинга. Выводы делайте сами.
  •  
    05 февраля 2012 | 18:02
    Сколько детей нуждающихся вы лечении и не имеющих возможности бесплатной помощи? Вы,с Поклонной о них подумали,в приступе любви к власти?
    Абсолютно согласна с уважаемым Дмитрием.Что можно потерять такого,что вы сами не заработали,своим трудом.Неужели премьер и ЕР за вас работают,а вы только деньги получаете?
    •  
      05 февраля 2012 | 19:18
      //....Сколько детей нуждающихся вы лечении и не имеющих возможности бесплатной помощи?..//
      Очень интересно..
      Не подскажите, сколько детей, нуждающихся в лечении, имели возможность бесплатной помощи при правлении ельцинской "демократической "семьи"?

      //....Вы,с Поклонной о них подумали,в приступе любви к власти?...//
      А Вы, я гляжу, в приступе любви к представителям этой самой демократичной "семейки": личному семейному кошельку - Мише, семейному наследнику и просто прынцу - Боре, "вице" чиновничьего семейного НДР - Вове... только об этих детях и думаете с утра до вечера...
      •  
        06 февраля 2012 | 10:13
        Так вам всё-таки наплевать до сих пор? И ещё 12 лет?
  •  
    05 февраля 2012 | 18:03
    Они - путиноиды - уже не могут не врать. Они находятся в ситуации, когда каждый последующий шаг рождает новую ложь. Нет понятия правда и ложь, но только - целесообразность. Надеюсь это закончится когда-нибудь.
    Наш народ прошел, через ложь КПСС, про этих жуликов люди скоро тоже все поймут.
  •  
    05 февраля 2012 | 18:06
    Инфант, ещё же не вечер. Всё будет. Мало не покажется.
  •  
    05 февраля 2012 | 18:09
    Поддерживаю. Не понимаю, почему столько криков, виза и истерик при обычных выборах Президента. Что солнце не будет вставать, а земля крутиться, если Путина не выберут? Если у человека есть ум, образование и квалификация, он их потеряет при не избрании Путина?
    Нагнетаемая истерика и испражнения в любви к лидеру выглядят довольно глупо и ненормально.
  •  
    05 февраля 2012 | 18:09
    Зачем так глупо врать?
    А не зачем, просто они по другому уже не умеют.
    Вначале решали собирать добровольцев, затем испугались, что будет мало и накажут, подстраховались - включили ресурс, пошло по вертикали, там как обрадовались, все повключали. Результат скорее отрицательный.
    Кургиняна не системным впору транслировать. Лучшей агитации против Путина трудно придумать Народ, который пригнали - озлоблен, который сам пришел -растерян. Все остальные смеются, жалеют, презирают.
    •  
      05 февраля 2012 | 18:17
      Ложь-это способ их жизни,их воздух.Без неё они задохнутся.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    05 февраля 2012 | 18:12
    Я боюсь, что мою страну отдадут в частные руки олигархам. Прохоров - самое худшее,что можно пожелать. Ноль политического веса = полностью управляемый, проолигархическая программа. Я боюсь,что "приватизировавшие" протестное настроение, убедят горячую толпу, что Мишаня - лучшее из худшего.

    Хоть ничего и нет - терять лично мне, есть что. ЛЮБОЙ ДРУГОЙ, кроме Путина - не мой лозунг.
    •  
      dms67 Славин Дмитрий
      05 февраля 2012 | 18:14
      Пусть будет НЕ ЛЮБОЙ другой, кроме Путина. Так лучше?
      •  
        05 февраля 2012 | 18:33
        Проблема не во мне. Беда в том,что массово, настойчиво вдалбливают в мозги - народу "нужно" все, что угодно, только не... И легковнушаемую (потому что на эмоциях) массу с помощью манипуляций, можно "убедить" выбрать то, что ей совсем не нужно.
        •  
          dms67 Славин Дмитрий
          05 февраля 2012 | 18:46
          Убедить выбрать то, что не нужно - затруднительно, ибо не предлагается конкретной альтернативы. Вот если бы "вдалбливали" (кстати, это Ваши мозги, не хотите - не вдолбится), что выбирайте Прохорова (Зюганова, Жириновского, etc.), но только не Путина, то это еще можно считать насилием над эмоциями. Но ведь не говорят - "выбирай вот этого!". Говорят "НЕ выбирай этого, потому, что он уже был и мы (ты) все о нем знаем". Ощущаете разницу? Выбора Вас не лишают. Вам просто не советуют наступать на грабли, по которым Вы топчетесь 12 лет подряд. Разве это не разумный совет?
          •  
            05 февраля 2012 | 18:54
            Месяц впереди. "Следите за ручками".
            •  
              dms67 Славин Дмитрий
              05 февраля 2012 | 19:09
              Т.е. Вы переживаете конкретно вариант, что будет выбран Прохоров, который станет ширмой для "олигархов всея Руси" и всей прочей сволочи. Я правильно понял?
              Я не считаю Прохорова самостоятельным кандидатом, как не считал никогда самостоятельным Путина (ибо для меня совершенно очевидна была его ангажированность определенными структурами еще в 1999 году). Однако. Что мы имеем "с гуся"? Господин Путин, хоть не окончательно порвал поводок, но существенно сорвал резьбу, по которой накручивалась история этой страны. Он по-прежнему остался зависим, но уже не от тех, кто его продвигал, а от тех, кто ОБЕСПЕЧИВАЛ продвижение. Т.е. от теневого силового блока. Читайте историю и обратите внимание на Пиночета (Путин им не стал и не станет никогда, ибо не так умен) и хунту "Черных полковников".
              Почему Вы не допускаете вариант, что Прохоров тоже может сорваться с цепи? Медведев был обречен. Это карлик как в физическом, так и в политическом смысле. А Прохоров человек достаточно сильный. При этом Прохоров все же предприниматель, а не чиновник. Он знает чем дышит и на чем держится экономика. И он зависим ИМЕННО от экономического блока. Как внутреннего, так и внешнего. У Путина нет ограничителей ВНЕ страны, у Прохорова - есть. Ему, как бизнесмену, куда как понятно, что перекрыть экономический кислород стране мировому сообществу - как два пальца об асфальт. Причем, без особых для себя последствий.
              Еще раз повторю, что мне лично Прохоров НЕ нравится. Но при любом варианте - эт лучше Путина, при гарантированном варианте, что он не сольет выборы во втором туре. А вот В ЭТО - я НЕ ВЕРЮ. И это ключевой фактор, почему Прохоров меня не устраивает.
              •  
                05 февраля 2012 | 19:49
                Я "переживаю", что олигархическая элита - и та,что у руля и та,что отлучена от руля - ушли в тень, о них ни слова - нам показывают лишь одну голову змея-горыныча и внушают: срубим ее и будет всем Щастье. Я не верю в президентов, единолично обладающих РЕАЛЬНОЙ властью (они лишь ширмы). Путина сливают с самого верха - Почему? (решил стать самостоятельным? проштрафился? или через митинги готовит себе уход на пенсию? кого нам хотят поставить? )

                Политика - грязное дело, и опрометчиво забывать об этом. Мы для них - разменная монета.
                •  
                  05 февраля 2012 | 22:14
                  "Путина сливают с самого верха"
                  Очинно альтернативная мысль.
  •  
    05 февраля 2012 | 18:18
    Ложь-это способ их жизни,их воздух.Без неё они задохнутся.
  •  
    05 февраля 2012 | 18:19
    Это СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ,ЧТО ЛИ?
  •  
    05 февраля 2012 | 18:42
    При всей унылости нашей действительности одно радует - созвучность мыслей честных людей. Все попытки прихлебателей власти завуалировать ложь Власти только усиливают обратный эффект, как дешевая косметика на ужасном лице. Самое неприятное во всем этом балагане это то, что солидные (на вид) мужики из мэрии и полиции выглядят идиотами со своими цифрами. И они это тоже понимают.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    05 февраля 2012 | 19:14
    Согласен со всеми доводами автора. Думаю, что заголовок поста можно было бы снабдить подзаголовком - Они уже потеряли, а в случае третьего пришествия Путина потеряют еще больше.

    Путинские "итоги" хорошо известны. Факт воровства и разграбления страны путинскими дружками задокументирован. Обокрали ведь, каждого участинка сборища на Поклонной. Воровство подельников Газпрома оборачивается ростом тарифов внутри страны, ростом тарифов на улуги ЖКХ, ростом финансовой пирамиды в пенсионном фонде и т.п. Может быть это как раз стоит потерять?
  •  
    05 февраля 2012 | 19:49
    Когда корабль получает пробоину, не важно, о каком количестве прибывающей воды, сообщит капитан пассажирам. Корабль окажется на дне согласно законам физики. В России начались протестные движения, и они будут шириться, не зависимо от сообщаемых официальных цифр. Есть, конечно, не мало тех, кому есть что терять, это люди встроенные в систему, им сейчас комфортно и хорошо. И тут уж, кто кого.
  •  
    05 февраля 2012 | 19:53
    Это не только ложь "постфактум"; тут вполне прочитывается лёгкий шулерский прикуп:заявили как-бы якобы 15 тыс.-для маскировки ,отвода глаз и РАССЛАБЛЕНИЯ Болотной;Болотная прикупилась,схавала и РАЗОМЛЕЛА ЗАРАНЕЕ -"они" всего 15 тыс. Да мы их...После этого из рукава вытаскивается 5(пять!) тузов и --опа!Ваши не пляшут!
    •  
      06 февраля 2012 | 09:44
      Неужели для Вас важен счет "по головам"? Если важен, то почему? Для того, чтобы лично Вам определиться, за кого поставить знак в бюллетене за ширмой кабинки для голосования?

      Для Болотной крайне важно немедленно определиться с единым кандидатом для голосования - на каких-то условиях (отставка и перевыборы через два года, внесение изменений в Закон о выборах, регистрация партий и т.д.), возможно, с подписанием соответствующего соглашения.
  •  
    05 февраля 2012 | 20:15
    К тем, кто пришёл на Поклонную, следует относиться милосердно. Я согласен, что, в очередной раз их унизив, власть опять показала насколько ей безразличны мысли и чувства граждан страны.
  •  
    05 февраля 2012 | 21:21
    Конечно никто не хочет ничего терять. Только не стоит всё обобщать. И зацикливаться на Путине и талдычить - "как было до него и как стало лучше при его руководстве". Есть и заслуги, есть и фундаментальные "проколы". То, что чиновники рассекают на иномарках круче, чем люди которые занимаются производством полезных товаров- это же, явная коррупция. И причём глобальная- по стране. А если с "царём" не дай бог- и нам в петлю. Так, вот надо, что бы от одного всё не зависело. А зависело от нас всех, от образованных, мыслящих, ответственных за землю, на которой живём. Тогда, мы ничего, никогда не потеряем при любом президенте, избранным на один срок- потерять не успеем.
  •  
    05 февраля 2012 | 21:32
    Я согласна с Дмитрием! Он отлично перечислил всё,что...мы и так НЕ ИМЕЕМ!!! И всё же...люди действительной боятся потерять те малюсинькие крошки ,которые имеют!!! И главная из них:работа! Работа которая досталась с таким трудом! И противник -это прекрасно понимает ...использует пресловутый административный ресурс!!! Вот истинная беда нашего общества! И,к сожалению,не одна!!! Мне думается,что все кто пришёл на Болотную площадь-проявили огромное мужество!!! Но и те кто побоялся придти на митинг, сделает свой выбор против ПУ ...именно по этой причине,от унижения испытанным стра-
    хом!!! И не забывайте,что тем кому плохо-больше,чем тех у кого всё-" в шоколаде" !!!
  •  
    06 февраля 2012 | 00:16
    притчи 23
    1.Если ты сядешь с царем чтобы есть,внимательно смотри что перед тобой,
    2.и приставь нож к своему горлу,если у тебя жадная душа.
    3.не будь жаден к его лакомым блюдам ,потому что это-обманчивая пища.
    библия ПРИТЧИ 23
    6.не ешь у того ,чей глаз скуп,и не будь жаден к его лакомым блюдам,
    7.потому что он человек расчетливый в своей душе,говорит тебе:"Ешь ,пей",а его сердце не с тобой.
    8.Съеденный кусок ты изблюешь,и получится ,что ты напрасно потратил свои приятные слова.
    БИБЛИЯ притчи 24
    24.Кто говорит нечестивому:"ты праведен",того проклянут народы и осудят племена.
    25.Но тем ,кто его исправляет,будет благо,и они будут благословенны добром.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    06 февраля 2012 | 02:09
    Вот, несколько отрывков из поэмы Евтушенко "Казанский университет", Глава "Лесгафт":

    "Нет,
    этот прогресс понемножечку
    такой же, простите, смешной,
    как йодом намазывать ножечки
    кровати,
    где стонет больной.
    Негоже быть медику олухом.
    Что весь этот гнойный режим?
    Злокачественная опухоль,
    а ею мы так дорожим.



    "Наив...
    Ни сегодня, ни в будущем
    не может народной быть власть.
    Народ -- это быдло,
    Петр Францевич,
    и если порою народ
    ярмом недовольно потряхивает,
    то вовсе не в жажде свобод.
    Ему бы --
    корма образцовые,
    ему бы --
    почище хлева...
    Свобода нужна образованному,
    неграмотному -- жратва.


    Я -- с оптимистами.
    Еще распахнется простор,
    еще государыней Истина
    взойдет на российский престол.
    Конечно, немножко мы варвары,
    конечно, немножко зверье,
    и мы из истории вырваны,
    но сами ворвемся в нее.
    Наследники Пушкина,
    Герцена,
    мы -- завязь.
    Мы вырастим плод.
    Понятие "интеллигенция"
    сольется с понятьем "народ"..."
    "Да будет мне вами позволено
    спросить на нескромный предмет, -
    вы с кафедры вроде уволены,
    а держитесь, будто бы нет?
    Простите вопрос этот каверзный,
    но я любопытен --
    беда.
    "А я --
    гражданин.
    С этой кафедры
    уволить нельзя никогда".
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"