Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Виталий Рагулин фотограф, Москва

У памятника Героям Плевны

08 мая 2012, 15:06

В понедельник вечером, у памятника Героям Плевны, были задержаны несколько десятков сторонников оппозиции, продолжающих протестные акции против избрания и вступления в должность президента России.

2. Активисты от станции метро «Чистые пруды» прошли к памятнику Героям Плевны.


3. Гражданская активистка Маша Баронова.


4. Командиры.


5. Задержание руководителя молодежного «Яблока» Кирилла Гончарова, который пытался выступить с речью.


6. Сотрудники полиции задерживали молодых людей, которые собирались вокруг памятника.


7. Конституция не помогла, Машу задержали.


8. Группа захвата.


9.


10.


11. Задержание известного блогера Норвежский Лесной.


12.


13.


14.


15. Оппозиционеры не держали в руках плакатов и не выкрикивали лозунгов их все равно задерживали.


16. Чисто...


Оригинал
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        08 мая 2012 | 15:49
        Тваарь ты а не мужик, защитничек Путина, кого защищаешь узурпатора?(( Я раньше тоже был на стороне Путина, голосавал за него. Но после того как о пошел во власть в третий раз, изменил себе срок презеденства до 6 лет, стал менять Конституцию , это отталкнуло. И будет с каждым годом отталкивать все больше людей..! Узурпатор гнобит русский народ, Сталин тоже считал что любит родину, и угробил миллионы людей. Задолбал ваш несменяемый вождь Путин.
        •  
          08 мая 2012 | 15:52
          держитесь, не скатывайте себя на уровень путиноидов. не надо злобы.
          их здесь явное меньшинство.
          •  
            sigizmund82 Владимир Галкин
            08 мая 2012 | 15:57
            Здесь - да, меньшинство.
            А вот в стране...
            •  
              anna_5555 Тамара Лукашова
              08 мая 2012 | 16:13
              Хамство и наглость этой власти в том, что она уже не считается ни с чем, унижая свой народ и затаскивая его в автозаки.
              Люди не митинговали, они общались, пели, разговаривали. Но власть злит даже их присутствие. Их больше устраивают пустые улицы!
              Москвичи! Приходите! Поддержите своих горожан!
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  alignment Дмитрий Максимов
                  08 мая 2012 | 16:32
                  И в стране их меньшинство. Выборы не были честными, у них 35-37% максимум. Натянули все как смогли больше... Да еще с учетом явки не более 62% от числа избирателей...

                  Это самое что ни на есть меньшинство, агрессивное меньшинство, которое правит нами.
                  •  
                    08 мая 2012 | 16:39
                    агрессивное меньшинство, которое правит нами.

                    Как мне кажется, уже по другому нельзя, только агрессивно, расчет на то, что люди перестанут ходить.
                    Но, это непродуманный вариант, он не сработает.
                    •  
                      08 мая 2012 | 16:56
                      Готовятся к завтрашнему параду Путина...
                      Он стоит на мавзолее в "своем величии" и смотрит на свои "консервные банки" ... город пуст
                      •  
                        08 мая 2012 | 17:48
                        Красивый памятник.
                        Только не понял, а чего вокруг него так безлюдно? :-\

                        Скоро, чувствую, едроты всех выселят из "их" городов - ни пробок, ни демонстрации - воруй, да радуйся..
                        •  
                          08 мая 2012 | 18:50
                          Правительство реализовывает план " поддержки села" выселение всех неугодных за 101 километр
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          08 мая 2012 | 19:53
                          Да! Проблема, однако, этого сценария в том, что воровать будет не у кого - ну, если только друг у друга:)
                        •  
                          08 мая 2012 | 20:35
                          Не плохая идея с расселением! Может стоит недовольных Москвичей отправить в регионы а людей из регионов перевезти сюда?! Пусть на своей шкуре почувствуют разницу и потом посмотрим как они будут говорить о плохой жизни)))
                          •  
                            08 мая 2012 | 21:02
                            Здравая идея! Недовольные регионалы будут покруче недовольных москвичей. Или вы только будете переселять довольных регионалов? Только где вы их найдете?
                      •  
                        09 мая 2012 | 11:09
                        ... город пуст

                        Народ ликует, дома.
                  •  
                    genviru Геннадий Вилнер
                    08 мая 2012 | 19:02
                    Обыкновенный фашизм.Ничего удивителного.
                    •  
                      09 мая 2012 | 03:55
                      Печать интеллекта на лице как повод для задержания. И какие обиженные начальнички: подумать только - эти умники позволяют себе их(начальничков) не слушаться...
                  •  
                    09 мая 2012 | 08:04
                    Это вас приверженцев пидорастии,и европейского пути меньшинство,а нас подавляющее большинство,пока мы молчим вы шумите,если мы встанем и выйдем на улицы вам пи..дец, вот тогда будет хунта,а так радуйтесь пока,ХОМЯЧКИ
                    •  
                      alignment Дмитрий Максимов
                      10 мая 2012 | 00:54
                      МЫ - это вы и ваши тапочки? =)))
                •  
                  08 мая 2012 | 16:47
                  Это - начало. Потом пойдут в дело пневматика, рогатки, травматика, напалм ручного изготовления. В России, к концу 2012 года рванёт.
                  Если бы у хомячков была такая же экипировка, как у ОМОНа, то ещё неизвестно, сколько тушек ментов валялось бы на улицах Москвы.
                  •  
                    09 мая 2012 | 00:48

                    //Если бы у хомячков была такая же экипировка, как у ОМОНа, то ещё неизвестно, сколько тушек ментов валялось бы на улицах Москвы//

                    если бы была такая же, то ОМОНА бы не было на улицах вовсе
                •  
                  08 мая 2012 | 16:49
                  нет дороги- иди в педагоги.галкину.
              •  
                08 мая 2012 | 16:31
                Москвичей раньше завтрашнего позднего вечера (или раннего утра 10-го в пробках) и не жди, милая :)))
              •  
                08 мая 2012 | 18:23
                Прямо как в Белоруссии. Там люди просто хлопали в ладоши, чтобы солидаризоваться, но и за это задерживали.
                •  
                  09 мая 2012 | 03:56
                  Так Лука - пример для подражания нашего самозванца...
              •  
                09 мая 2012 | 09:13
                Нет ни хамства, ни наглости - есть мертвая тишина и время текущее вспять.
                Все метафоры, все определения - ничтожны, чтобы описать происходящее.
            •  
              08 мая 2012 | 16:15
              у пу большинство в дурдомах, тярягах и в чуровских махинациях. и только
              •  
                sigizmund82 Владимир Галкин
                08 мая 2012 | 16:19
                А почему тогда он у власти?
                •  
                  08 мая 2012 | 16:27
                  Например, на уик 1806, где я был наблюдателем, ему вбросили почти 20% - в 20-30 было 49,5% голосов за лидера ер, в 2 ночи стало 69%.
                  •  
                    sigizmund82 Владимир Галкин
                    08 мая 2012 | 16:31
                    Так я об этом и спрашиваю.
                    Если у него большинство только там, где вы сказали, что ж настоящее большинство его не скинет?
                    •  
                      08 мая 2012 | 16:38
                      а это при любой диктатуре так. Меньшинство при власти с опорой на репрессивный аппарат.
                      •  
                        08 мая 2012 | 16:48
                        А откуда в рабоче-крестьянском государстве взялись репрессивный аппарат и диктатура?
                        •  
                          08 мая 2012 | 16:51
                          если вы подскажете, какое г-во вы называете рабоче-крестьянским, я смогу помочь.
                          •  
                            08 мая 2012 | 17:47
                            Вот какие пионеры у нас в блогах. Смех да и только.
                            Долой ПЖиВ!
                          •  
                            08 мая 2012 | 23:54
                            То государство, в котором все дети с 1 по 5 класс были "октябрятами", с 5 по 10 класс "комсомольцами", а в коммунистической партии 60% были из рабочих и крестьян и 40% из интеллигенции ...
                            •  
                              08 мая 2012 | 23:58
                              тоска по совку? А вы в курсе, что до 76г. в совке было крепостное право - колхозникам паспорта не выдавали? А по поводу рабоче-крестьянского - я при совках жил, меня не надуешь, чисто номенклатурное было г-во, а уж какое крестьянское - куда крестьянин без паспорта? Только в район, да и то бумажку от председателя колхоза нужно было иметь.
                              •  
                                09 мая 2012 | 01:07
                                А ещё колхозникам пенсию не платили, а когда начали платить, она была просто крошечная - в нашем доме бабульки получали по 7,50-12-17 руб. Знаю точно, потому что моей бабушке "повезло": в послевоенной деревне она надорвалась на свекольных полях и после сложнейшей операции работать в колхозе больше не смогла. Так её взяли в поселковую школу на должность "техничка-истопник". Представляете, женщина, которая до конца жизни носила медкорсет, убирала и протапливала двухэтажную школу! Зато там "шёл стаж", и бабушка получала огрмную пенсию в 40, а потом и в 45руб. Все соседки-пенсионерки ей завидовали...
                              •  
                                09 мая 2012 | 09:13
                                У нас в политехе ,почти все профессара,старшего поколения почти все из села,вопрос,как можно стать профессором сын крестьянина если так уж все было плохо.Только не говорите что это ложь.Ложь это вы
                                •  
                                  09 мая 2012 | 09:35
                                  ну вы у них и спросите, чего их родителям стоило уговорить председателя колхоза разрешить им уехать учиться. А "старшего"- сколько им лет? И какой политех? Может, и я там кого знаю? Да, просвещайтесь:
                                  Сельское население начало получать паспорта только с 1974 года, а в период с 1935 по 1974 годы колхозникам не разрешалось переезжать в другую местность, и они были привязаны к колхозу и месту жительства. Колхозники (общая численность которых всех возрастов, по данным переписи 1970 года, составляла около 50 млн человек, или 20,5 % населения страны), как и ранее, были лишены паспортов и не могли без них покидать место жительства более чем на 30 дней. Но и при краткосрочном выезде, например, служебной командировке, требовалось получение специальной справки в сельсовете.
                              •  
                                09 мая 2012 | 14:28
                                Почему же не в курсе? Мой дед перед раскулачиванием продал молотилку и стадо коров и уехал в город, так избежал раскулачивания. Вы сейчас паспорт имеете, но чувствуете ли Вы себя свободным человеком без кругленькой суммы в банке?
                                •  
                                  09 мая 2012 | 14:37
                                  Так зачем петь дифирамб коммунизму, от гильотины которого чудом ускользнул Ваш дед?
                                  Свободным - Нет, не чувствую, но это не зависит от суммы. А не чувствую потому что при столкновении с любой проблемой (дети в школе, здоровье детей, менты чтоб им) сталкиваешься со стеной системы, которая крутит внутри себя деньги и не работает - учителя не учат, врачи не лечат, менты убивают. А причина - неподконтрольность власти на любом уровне.
                                  А в совок не хочу. По часу в очереди за едой стоять не хочу, переплачивать за любые билеты - в театр, на поезд, на самолет не хочу, убегать от ментов с купленными пластинками современной музыки не хочу, с риском загреметь лет на 5 участвовать в подпольных концертах, скрывать наличие видеомагнитофона, регистрировать в ментовке печатную машинку, покупать ис-под полы одежду нормального качества, потому что в магазинах нихрена нет - зачем мне это опять?
                      •  
                        sigizmund82 Владимир Галкин
                        08 мая 2012 | 17:24
                        Репрессивный аппарат, тоже мне.
                        Вот у Сталина был репрессивный аппарат.
                        А такой аппарат, который задерживает, а через несколько часов человек уже снова на свободе - ну, не смешите.
                        •  
                          08 мая 2012 | 17:31
                          Да убивают без суда - см. пример Магнитского.
                          А мне никакого репрессивного аппарата не нужно. Все должно быть по закону. Женщин бить дубинками и выжигать газом глаза лежащих избиваемых менты не должны. Закон должен быть для всех, в том числе и для "опричников" власти.
                        •  
                          09 мая 2012 | 05:17
                          Ну давайте подождем пока режим совсем будет похож на Сталинский. Давайте еще потерпим. Вы будете терпеть господин "терпило"? И правда много чтоли бутылок в зад засунуло ментовское отродье людям. Давайте подождем пока бутылки как дубинки введут в арсенал МЕНТЯР, Дубинок раньше тоже не было. Или подождем пытательных машинок(ну чтоб раскрываемость повысилась?)
                    •  
                      09 мая 2012 | 05:11
                      А где народу набраться дубинок и доспехов как у "космонавтов", а кто им разрешит безнаказанно долбить Путинское племя Кургинянов, Канделаков и Табаков...И ,самое главное, если будет такое отношение к народу скинет запросто- как два пальца обасфальт НО! Все таки НАРОД не бандерлоги и в рядах оппозиции люди которые до последнего будут пытаться достучаться именно достучаться до власти и все решать мирно. Никто не хочет ни дубинок ,ни слез, ни ВОЙНЫ. Неужели не понятно? Что вы вкладываете в понятие скинуть ИЗБРАТЬ ЗАКОННО-пробовали, достучаться до сердца- нет его, ну... Если не получится - ТАК СТУКНУТ!!!!! Мало не покажется!!!
                  •  
                    alignment Дмитрий Максимов
                    08 мая 2012 | 16:34
                    У власти потому, что жулики всегда хитры и коварны.

                    А большинство людей честные и наивные.

                    Образования мало у наших людей, правовая темнота!
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      08 мая 2012 | 18:15
                      член уик (пред. был зиц) взяла признанные недействительными протоколы, смешала их с действительными (хотя на каждом нед. протоколе стоит печать и три подписи, что они недействительны) и уик пересчитала, считая недействительные действительными. ТИК дала отлуп, ну а команда прохорова ( я был от него ) -юрист и пр., которые обещали довести до суда, после 8 марта дружно исчезла.
                •  
                  08 мая 2012 | 16:53
                  галкин, так учителя участвовали в махинациях,натягивали % пую.так,что не вам говорить.
                  •  
                    08 мая 2012 | 17:57
                    а галкин учитель? Наверное, учитель истории.
                •  
                  08 мая 2012 | 16:59
                  А почему Сталин был у власти?
                  Должность секретаря партии по-началу (при Ленине) была технической. Секретарь - он и был секретарь...
                  А потом всю страну вместе со всеми ленинцами под себя подмял.
                  ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА - вот что приводит таких людей к власти.
            •  
              08 мая 2012 | 16:18
              опыт Ленина в массы. Листовки...газеты. Интернет далеко не у всех, ТВ-продажное, да и страх. Полиции в глубинке вольготнее.(
              •  
                09 мая 2012 | 00:50

                //опыт Ленина в массы.//
                булыжник орудие пролетариата? вы про этот опыт?
                скажем спасибо Собянину за плохую плитку на тротуарах....
            •  
              08 мая 2012 | 16:42
              Примерно поровну.
            •  
              08 мая 2012 | 16:46
              галкин,всё-то тебе не так, может просто с эха уйти?
            •  
              08 мая 2012 | 17:03
              да, надо признать - в нашей стране уродов больше.
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  08 мая 2012 | 23:54
                  В народ это как? Я и сам народ (10 лет еще при ссср слесарем проработал, 6 разряд имею).
                  А в какой демократической стране открыта эмиграция, подскажите пожалуйста, может и вариант будет ?
            •  
              08 мая 2012 | 17:55
              в стране их тоже меньше, в стране больше равнодушных и покорных:
              "Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
              Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
              Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
            •  
              08 мая 2012 | 23:14
              Так и в Германии в 1933 сторонников Гитлера было большинство. Чем кончилось, помните? И у Чаушеску было большинство, и у Каддафи... Так что ждите!
          •  
            08 мая 2012 | 16:03
            Полицаи окупационного режима за превычной работой - истязанием людей.
          •  
            08 мая 2012 | 17:02
            /их здесь явное меньшинство. /

            Здесь да. Не всякий выдержит здесь без противогаза))))
        •  
          08 мая 2012 | 15:59
          Не связываетесь с го... Уродам никогда ничего не объяснишь, это наследственное, потомки палачей....
        •  
          08 мая 2012 | 16:11
          дык, вы за Путина голосовали, только из-за его якобы честности ? ;)

          если вам от государства ничего не надо, зачем тогда вообще голосуете ?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            08 мая 2012 | 16:33
            Они больные и с ними надо культурно,но правда не получается.Кем я только за 8-е мая не был,короче волшебники они,хотят всё и сразу,как у Романа с Михаилом,а хамят нам,которые говорят им что в той жизни воздасться.Шучу конечно,Горбачёв и далее Ельцын натворили дел,один проплюрализмичал,другой попил на славу и пропил,а вот Путин собрал,но время мало,а сейчас дали ещё и дай бог ему сил и всё получится.У меня много соображений на состояние России и мы можем стать ещё сильнее,но не страшнее,но вот такие "оппозиционеры"баламутят весь ход.Может их закодировать,как алкашей на три года?
            •  
              08 мая 2012 | 16:57
              "вот Путин собрал,но время мало,а сейчас дали ещё и дай бог ему сил и всё получится"
              что он собрал - ну разве бабло и трубы взял под свой контроль. 120 место в мире (стран рассматривается в этом листинге 180) по бизнес климату (это сам пу признал)- вот его заслуга. Между гондурасом и капо-верде. За 12 лет.
            •  
              08 мая 2012 | 17:56
              А потом за вас возьмутся!
          •  
            08 мая 2012 | 16:59
            Дурак или ...? Если дурак, простительно и поправимо, но надо полечить, если прихлебатель и задолиз - это навсегда, хроника... и медицина здесь бессильна :)
            С постулатом ПУТИН=НАРОД , боюсь, неувязочка :)))
          •  
            08 мая 2012 | 17:55
            Путин и народ. Надо же. Приплели. У самого богатого господина подушка-грелка в лице Медеведева.
        •  
          08 мая 2012 | 16:37
          "Не меняют убеждения только идиоты",-писал Гегель. У меня похожая ситуация, голосовал за него, в 2000г., но изменил к крысе отношение примерно к 2004году.
        •  
          08 мая 2012 | 17:35
          Поддерживаю. Гнусные люди эти путинисты и их лизоблюды.
        •  
          08 мая 2012 | 20:38
          Вот мне интересно... ! Я изначально был против Путина , всей душой! Пусть хоть Жирик - лицемер...а лучше испытанные коммуняки... Но почему вы были за Путина....убей , не понимаю! Вот так и голосует наш народишко. Дойдёт когда уж мы состаримся , а россияндия за долги с молотка пойдёт. Да уже её распродают вовсю. Инвесторам...мать их!

        •  
          08 мая 2012 | 20:55
          Сталин тоже считал что любит родину, и угробил миллионы людей// Я тоже думал что Сталин погубил людей и сейчас считаю что губить нельзя, но привлекать к общественно полезному труду наглецов присвоивших право выступать от имени народа необходимо. ненадолго лет на пять.
        •  
          08 мая 2012 | 23:02
          а я никогда его не поддерживал. куклы Шенедровича очень помогли раскрыть образ
        •  
          09 мая 2012 | 03:44
          До слёз расстрогали.Не могу удержаться. Буду рыдать от умиления. У вас талант большого писателя. Я вам посоветую все это... так сказать.... "содержание" про ваш путь политческих прозрений... не в интернете копировать, А ЛЕЖА на холодном полу, штыком на стене.В назидание молодежи. Это так умилительно и эмоционально. Сразу прославитесь.
        •  
          09 мая 2012 | 04:59
          ОГО! Как долго до тебя доходило! А что Интернета не было (как у Путина) или каналы смотрел 1,2 и НТВ? Гнобт ,гнобит...."Задолбал ваш несменяемый вождь Путин." Судя по твоему комммммменту -ОН НЕДАВНО БЫЛ ВАШ! ДОШЛО?????чтоли
        •  
          09 мая 2012 | 08:09
          Хорошо сказал, честно.
      •  
        anna_5555 Тамара Лукашова
        08 мая 2012 | 15:49
        Хамство и наглость этой власти в том, что она уже не считается ни с чем, унижая свой народ и затаскивая его в автозаки.
        Люди не митинговали, они общались, пели, разговаривали. Но власть злит даже их присутствие. Их больше устраивают пустые улицы!
        Москвичи! Приходите! Поддержите своих горожан!
        •  
          08 мая 2012 | 17:57
          Верно. Они боятся присутствия просто мирных людей
      •  
        08 мая 2012 | 16:56
        //О началось. Очередную порцию хавчика хомячкам выбросили))))//

        Хомячки кончились 6 мая. Теперь всё по серьёзному, нашистик.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        08 мая 2012 | 15:37
        Петух сурковский, ты вознамерился тут поделится своими эротическими фантазиями?
        •  
          08 мая 2012 | 15:46
          В Европпе жёсче и демократичнее http://youtu.be/Rt9Pgg1HYzM
          •  
            08 мая 2012 | 15:48
            Потому и задержали, что не держали. Зачем сидеть просто так.
        • (комментарий скрыт)
      •  
        08 мая 2012 | 16:07
        Гошан, вы глупы, бездарны и пошлы, как и власть, которую вы обслуживаете!!!
        •  
          08 мая 2012 | 17:05
          Кукушкин,я ведь не гений,а хамлю как всякий русский мужик в ответ,ну и пространных постов,как обустроить Россиию писать не собираюсь.А покой нам необходим,а вы "гении"создавайте ячейки при заводах,в армии и во флоте,ну как большевики в 1897 году создали РСДРП,так кто вам запрещает?Волнуйте массы.а не толпу любопытных,которые попали под "раздачу"Назовите мне хоть одного будущего лидера оппозиции,который составит конкуренцию ВВП.Нет таких,так вот и флаг вам в руки,выращивайте,а хулиганить и баламутить,шпанское дело.Это я когда мальчишкой был,жил на автозаводе,тоже милицию на уши ставили,адреналин вырабатывали.Пока,спасибо деду за победу,хоть завтра не балуйтесь придурки.
    •  
      08 мая 2012 | 16:01
      "Конституция не помогла, Машу задержали."

      Причем тут Конституция, если дебилы совершают АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ?

      Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
      2. Нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования -
      влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на участников - от пятисот до одной тысячи рублей.

      При отказе прекратить совершать административное правонарушение:

      Федеральный закон РФ "О полиции"

      1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей, в следующих случаях:

      1) для пресечения преступлений и административных правонарушений;

      ВСЕ ПО ЗАКОНУ! Незнание закона не освобождает от ответственности!
      ---------------------------------------------------------------------------------------

      "Оппозиционеры не держали в руках плакатов и не выкрикивали лозунгов их все равно задерживали."

      а ранее в этом же сюжете:

      ".....несколько десятков сторонников оппозиции, продолжающих протестные акции против избрания и вступления в должность президента России. "

      БУ-ГА-ГА-ГА!
      •  
        kuznik Игорь Кузник
        08 мая 2012 | 16:20
        Для образования, историческая справка:
        Конституция Франции 24 июня 1793 г.
        ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
        35. Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность.
    •  
      08 мая 2012 | 16:10
      Рожи прожидевшие в основном, и дылда на самокате. Спасибо за фото, мы Вас увидели.
      •  
        08 мая 2012 | 16:34
        А кто ж на тебя работать будет, "рабочий"? Или вы с братаном китайцев навезёте?
      •  
        08 мая 2012 | 17:31
        "Дылда" - красавица и умница, у тебя такой никогда не будет.
        А вот на этих фото есть и ментовские рожи - обрюзшие, жирные и тупые, все на подбор. Надеюсь, их запомнят. И не простят.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            08 мая 2012 | 21:45
            Вот принимать решения о направлении кого-нибудь куда-нибудь у тебя возможности никогда не будет. При любой власти. Не тот уровень развития.
            Хотя сегодняшним бандитам ты может шестеркой и послужишь.
            •  
              09 мая 2012 | 10:30
              Главное Родине послужить, а там как бог даст, а Вы своим хозяевам не забудьте отчитаться об утерянном самокате, а то с зарплаты вычтет.
    •  
      08 мая 2012 | 16:12
      ВЫБОРЫ-2012г
      В фальсификацию входят:
      -третий срок ВВП
      -не уход в отпуск
      -отказ от дебатов
      -административный ресурс
      -подконтрольные СМИ
      -не регистрация кандидатов в президенты и оппозиционных партий

      А апогеем стали:
      -карусели
      -подкуп
      -вбросы
      -принудительное голосование за ВВП и ЕДРО (или увольнение)
      -тупое переписывание протоколов за ВВП и ЕДРО (а первичные протоколы были учебные,печати фальшивые)
      -"правильный" подсчёт Чурова

      Путин не легетимен!

      ЕДРО (партию жуликов и воров) в помойное ведро!

      ОППОЗИЦИИ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

      С Уважением сторонник Алексея Навального!
      •  
        kuznik Игорь Кузник
        08 мая 2012 | 16:20
        2+1>2
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      09 мая 2012 | 03:07
      ОМОНОВЦЫ! ВСЕ ВАШИ ХАРИ ЗАПЕЧАТЛЕНЫ! И ВАМ ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА ТВОРИМЫЙ ВАМИ ПРОИЗВОЛ! помните это каждый раз!
    •  
      09 мая 2012 | 05:09
      Агония власти... Спрятались за каменной стеной... Бесполезно...
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        08 мая 2012 | 15:47
        "псы" такие смелые оттого что их за их преступления не посадят, в медаль дадут.
        а вот если мы реальный бунт поднимем, без соблюдения закона, как они....
        воевать в городе очень непросто, даже обученным псам.
        •  
          08 мая 2012 | 15:49
          еще пару недель и Лехе Навальному надо объявлять себя Президентом России, вызывать народ из регионов, объявлять нынешнюю власть не легитимной.
      •  
        08 мая 2012 | 15:48
        Раз, два, три - Путин уходи!
        Три, два, раз - Путин .......!
        •  
          08 мая 2012 | 15:52
          унитаз :)))))))))
    •  
      08 мая 2012 | 15:50
      ну контингент конечно специфический)))
    •  
      08 мая 2012 | 16:16
      Как вы выражаетесь, пидоры, в большей части предпочитали собираться у Большого Театра. Собянин этоп место оченно любит да и Михрютка с его государем - Путиным туда заглядывают. К слову, воблоокий всю эту классическую муть терпеть не переваривает, спрашиовается какой еще интерес его туда может приовисти, может как раз ностьгия по скверу перед Большим??
  •  
    08 мая 2012 | 15:27
    Нашему вновь "избранному"

    пердизенту

    сегодня, небось, икается вчерашней икрой и митингами.

    Пожелаем ему...............
    ..........................
    ................
    ..........
    .....
    ..

    !
    •  
      08 мая 2012 | 15:47
      Ну и рак, в четвертой стадии...
  •  
    08 мая 2012 | 15:30
    А что это тема по второму кругу?
    Ничего не происходит, скучно стало?
  •  
    08 мая 2012 | 15:30
    Каким надо быть циничным инаугурантом, рядом неподалёку избивают и задерживают граждан...
  •  
    08 мая 2012 | 15:33
    //4. Командиры.//
    Хорошие снимки командиров, но судьба их дальнейшая не завидная.
  •  
    08 мая 2012 | 15:33
    Ни плакатов,вообще странный блог,ААВ с Бутманом там спят что-ли?Чистый воды провокация,на сайте вроде больше продвинутых,чем идиотов,а может 50 на 50?
    •  
      08 мая 2012 | 15:58
      Ну вы, саитик то покинте, глядишь умная часть станет слегка на больше 50ти тянуть.
      Да и фалос свой с собой заберите, тот самый которым здесь чуть выше размахивали.
      Эксбиционист блин.
      • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      08 мая 2012 | 15:41
      Чего ж злой то такой!
  •  
    08 мая 2012 | 15:37
    3-е фото повеселило: Гражданская активистка объезжает на самокате строй омоновцев. Не хватает отдания чести, "Здравствуйте, товарищи!" и троекратного "Ура!"

    7-ое: "Конституция не помогла, Машу задержали."

    ...Хороша Маша, да не "наша"
    •  
      08 мая 2012 | 15:52
      ну пони она и в африке пони)
      упала с самоката, разбила лицо))
      ну а виноват ясно коварный путен))
      низабудимнипрастим бгг
  •  
    08 мая 2012 | 15:40
    Путина избрала президентом большая часть Страны. Власти нужно не ОМОН выводить,а людей в те места где толчётся Оранжевая Зараза.
    •  
      08 мая 2012 | 16:11
      Было время, когда Гитлера поддерживало большинство в Германии. Знаем, чем это закончилось...
      •  
        08 мая 2012 | 16:24
        гитлер, в отличии от лидера ер, не устраивал карусели, не голосовал по незаконным спискам, не переписывал бюллетени.
        •  
          08 мая 2012 | 16:32
          Да, Вы правы, т.е. у Путина его "большинство" липовое, фальсифицированное, как и легитимность.
    •  
      08 мая 2012 | 17:13
      Редкий случай : товарисч рад , что его нае..ли. И живи с этим ! Проблемы в твоих воспалённых мозгах ,пропагандисткой путинской закваски . Служи , раб , хозяину , а другим не мешай быть людьми , urasilkk667 ! ПУТИН , прощай навек !
    •  
      08 мая 2012 | 17:22
      Вы бы лучше еще раз в нашу историю заглянули - вот фильм "Поп" сейчас идет по первому каналу. Там видно как работали рефлексы палачей у тех, кто, якобы был большинством в молчаливой стране.

      Стыд и мораль - это вечные категории...

      Но некоторые предпочитают быть якобы большинством шакалов при Шерхане, чем держать в руках огонь Правды, становясь личностью, уважающей других таких же как он свободных и ответственных.

      Но шакалов мы узнаем не по числу, а по поведению...
  •  
    08 мая 2012 | 15:42
    жемчужные ОМОНовцы
  •  
    08 мая 2012 | 15:45
    Завтра полицейские начнут арестовывать за выражение лица....
    Аргумент?
    "У Вас на лице написано, что Вы против Путина!".
  •  
    08 мая 2012 | 15:51
    Равнение на Лукашенко!
  •  
    08 мая 2012 | 15:51
    настоящий Оруэлл. Скоро как в Беларуси.
    •  
      08 мая 2012 | 18:02
      Не переживайте,о прекрасная бандерложка,Эхо для вас и вам подобных сохранят(кунсткамера нужна-где ж ещё увидишь такое скопище дегенераторов всех мастей)!
      PS Оруэлла перечитайте, надо бы вас в 1984 отправить-не стали бы вы делать такие дурацкие сравнения!
  •  
    08 мая 2012 | 15:52
    Тандем горячо благодарит провинциальных алкашей за произведённых ими деток вступивших в ОМОН-кузницу дебилизма.
  •  
    08 мая 2012 | 15:53
    До чего омерзительны ментовские рожи ! Но самое противное-им все равно за кого и кого плющить.Гопота у власти.
  •  
    08 мая 2012 | 15:58
    ОТЛИЧНЫЕ снимки! Последний кадр - говорит : Как прекрасна жизнь без извращенцев !
  •  
    08 мая 2012 | 16:02
    Похоже, что почти все, кто хотел, уже сбежали, большинство еще заранее, в демократичные 90-е:
    http://en.wikipedia.org/wiki/File:Russian_international_migration.PNG
  •  
    08 мая 2012 | 16:02
    Зачистка города от его жителей. Каратели.
  •  
    08 мая 2012 | 16:06
    А какие ОДУХОТВОРЕННЫЕ у ВСЕХ лица!
    И у тех, кто ТАЩИТ.
    И у тех, кого ТАЩАТ.
    Кстати, я чой та не понял, кто из "участников" ДЕЙСТВА "оппозиционеры"?
    Неужто в КАСКАХ?
    Или в ФУРАЖКАХ.
    Девушка на самокате - просто погулять вышла.
    Кстати, куда техника делась?
    В качестве "вещдока" в полиэтилен завёрнута?
  •  
    08 мая 2012 | 16:12
    Хочу в ОМОН!
    •  
      08 мая 2012 | 18:08
      А все нормальные и достойные люди ушли из ОМОНа после второй чеченской компании. Кто-нибудь вообще может назвать страну (я имею в виду страны,которые именуют себя демократическими), где против граждан действуют специальные отряды полиции?
      •  
        08 мая 2012 | 18:25
        Надолго ли полиции хватит, вот вопрос. Они работают сверхурочно.
  •  
    08 мая 2012 | 16:17
    может им поменьше город выбрать - а то всю Москву придется задержать...насильно мил не будешь...
  •  
    08 мая 2012 | 16:29
    Молодцы ребята.

    Мы с вами.
  •  
    08 мая 2012 | 16:29
    Пока у власти самозванец,народ не успокоится!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru

Павел Лобков: «Зарядье» — главный архитектурный проект эпохи Путина

О том, сколько на самом деле понадобится денег, чтобы реконструировать «Зарядье» и почему Москва похожа на Чикаго
PublicPost

"Меня могли подстрелить с любой вышки"

Трехъярусный торт с лебедями, салют и детское шампанское: жена бывшего заключенного рассказала, как выходила замуж в колонии и как вернула мужа домой.


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
981588



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
От Триумфальной колонны к Бранденбургским воротам. Видеотрансляция выступления Барака Обамы в Берлине в 17:00 на Радио Свобода

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454