Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Дарья Пещикова корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

"С Путиным на шее"

08 февраля 2012, 09:44
Совещание предвыборного штаба Путина оказалось совсем не по-премьерски скромным и мелкомасштабным.
Журналистов было как минимум вдвое больше, чем самих участников круглого стола.

Я и Олеся Рябцева – как назвала это Ольга Романова, с «путиным на шее» – пришли сюда не только и не столько как пресса, а как будущие наблюдатели от «Эха» с мандатами кандидата-премьера.

Сразу же на входе в зал встречены мы были не приветствием, а требованием «не устраивать из совещания базар и отнести верхнюю одежду в гардероб».
Уже тогда стало понятно, что о равноценном участии в мероприятии речи и быть не может. Впрочем, за круглый стол мы и не напрашивались.

Начали без Бориса Надеждина.
Опоздав минут на 15, председатель подмосковного отделения «Правого дела» вошел в зал со словами: «Кутузовский был перекрыт, пропускали кандидата». Потом – видно, чтоб не нажить себе врагов – быстро уточнил, что «не того кандидата».

За час разговоров самое адекватное впечатление, правда, произвел именно он.
Кроме Надеждина за столом собралось еще шесть человек: собственно, замруководителя путинского штаба Алексей Анисимов, глава «Демократической правовой России» Игорь Трунов, более известный как адвокат с особым пристрастием к резонансным делам, представитель «Лиги избирателей» Андрей Демин, Денис Паньшин от молодых юристов Ассоциации юристов России и еще две девушки, то ли пришедшие вместе с Паньшиным, то ли вообще сидевшие за столом в качестве секретарей. И так как Демин через двадцать минут после начала собрания все еще был среди переговорщиков, стало ясно, что штаб и лига все-таки договорились – ведь иначе Андрей уже ушел бы, хлопнув дверью.

В общем и целом итог первого дня совещаний оказался таков:

– Каждый регион должен получить своего координатора, который будет отвечать здесь за набор волонтеров-наблюдателей.

– Процесс привлечения людей к «наблюдательству» нужно сделать максимально открытым, а поэтому – открыть доступ к информации по каждому участку: в частности, по тому, сколько наблюдателей и где не хватает.
Причем здесь Надеждин подчеркнул, что речь идет не о ФИО, фото и персональных данных наблюдателей, и именно об общей информации.

– Москву и ее участки под свой контроль вызвался взять Трунов, Подмосковье – Надеждин.
Молодые юристы, однако, право Трунова на Москву не утвердили, заявив, что в этом регионе нужно дать место для работы молодежи. Лига избирателей в лице Демина вообще отказалась от координации какого-либо региона, взяв на себя лишь направление своих волонтеров по участкам, где в них есть потребность.

Как распределится ответственность по остальным регионам – пока не очень понятно.
Судя по всему, этот вопрос будет решаться непублично, и итоговое решение участники совещания огласят уже на второй встрече – 9 февраля.

P.S. В один прекрасный момент господин Трунов сказал чудесную фразу: «Давайте что-то решать, мы же сюда работать пришли, а не сидеть, как журналисты Эха Москвы».

Как бы ему объяснить, что мы вдвоем вряд ли сможем взять шефство над целым регионом?
Пока мы, Игорь Леонидович, ваши речи послушаем, а потом уж выберем для себя самые «черные» участки – и поработаем, и порешаем. Как сказал кто-то из выступавших: «Пусть только попробуют наблюдателей Владимира Владимировича удалить!».
комментарии
авторизация
  •  
    televid Михаил Рязанов
    08 февраля 2012 | 08:46
    Как только под Путиным под ногами земля зашатается его сразу все помоями обольют.
    Вспомните, что было с Лужковым!
    А сейчас все эти доверенные лица пытаются таким скверным образом милостыню получить от КАА... (попрошайничество)
    •  
      08 февраля 2012 | 08:55
      Лига избирателей направит наблюдателей от штаба Путина?
      Не имею ничего против.
      Важно, что наблюдатели Лиги избирателей.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          08 февраля 2012 | 09:06
          "уточнил, что «не того кандидата»"
          **************************************************************************
          Бугага)) По-моему, перекрвают только для двух челов - премьера и президента.
          Если, президент не кандидат, тогда для кого «не того кандидата» перекрывали, для жирика чель? Не смешите Надеждин, мои элементы одежды, которые я надеваю на ноги, когда домой прихожу.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              08 февраля 2012 | 09:17
              Свидетели Иеговы, какие то...Нет антиконституционному 3 сроку!
              •  
                televid Михаил Рязанов
                08 февраля 2012 | 09:18
                Ранним утром…
                Владимир Владимирович, беда.
                - Что случилось?
                - Нефть упала до 70$, НАШи все уже вылетели час назад, а про вас забыли второпях. Быстрее собирайтесь, самолет уже ждет…
                - У меня же на утро повторный прием ботакса…
                - Да какой там ботакс, ноги унести быстрее, пока народ не проснулся…

                Вот так он и закончит, всеми брошенный и забытый, на чужбине без жены и детей… Только Чуров старый дворецкий будет утку за ним выносить до конца дней.

                … примерно так все и будет.
                •  
                  08 февраля 2012 | 09:21
                  Да уж...
                  Судя по количеству и качественному составу доверенных лиц Путина, наши товарищи из ФСБ провели очень хорошую работу в преддверии выборов...
                  Столько народу посадить на крючок компроматом - это нужно уметь..
                  Конечно, есть там еще и те, которым что-то пообещали или даже уже сделали..
                  Есть и третья группа, самая малочисленная - искренне и безвозмездно поддерживающие тов. Путина...
                  Для таких выделена целая глава в учебнике по психиатрии..
                  •  
                    08 февраля 2012 | 09:40
                    А жулье ЕдРеное -
                    Как говно вареное.
                    Воровать обучено
                    Лишь под крышей Пучина.
                    •  
                      08 февраля 2012 | 09:50
                      Залечено не с подачи Сечина.
                      •  
                        08 февраля 2012 | 09:58
                        Им осталось только фотографии роскошных дворцов, яхт, нарядов, часов, довольных собой людей на стенах развесить, как на разводах в Амвее – мол, наблюдайте правильно, и через какое-то время у вас все это будет.

                        Причем ведь не придется в интернете чужие картинки искать, все своё есть: яхты и дворцы Путинские, наряды, часы и довольные жизнью люди – да любого чиновника, не только федерального уровня, фото подойдет.

                        Просто для примера:
                        http://fototelegraf.ru/?attachment_id=75188
                        http://www.newsland.ru/news/detail/id/857851/
                        •  
                          08 февраля 2012 | 10:19
                          Мы с ребятами живем
                          В зоне за Уралом
                          И за лидера порвем
                          Жопы либералам.
                          Наш пацан - Вованыч,
                          Нам бы его на ночь.
                          •  
                            08 февраля 2012 | 10:44
                            А жулье ЕдРеное -
                            Как говно вареное.
                            Воровать обучено
                            Лишь под крышей Пучина.
                        •  
                          08 февраля 2012 | 10:28
                          Пуй должен сидеть в тюрьме! Я так сказал! (С)
                        •  
                          08 февраля 2012 | 11:56
                          .//Им осталось только фотографии роскошных дворцов, яхт, нарядов, часов, довольных собой людей на стенах развесить, как на разводах в Амвее – мол, наблюдайте правильно, и через какое-то время у вас все это будет.\\\

                          Пока Россия не ратифицировала ст.20 Конвенции ООН Против коррупции. «Ст.20 Незаконное обогащение.
                          При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.»

                          (Всё остальное в Конвенции возражений у Путина не вызвало – конвенция ратифицирована Россией. Вся, кроме ИМЕННО ЭТОЙ СТАТЬИ!. Такова цена путинскому словоблудию о «борьбе с коррупцией»!!!)
                          •  
                            08 февраля 2012 | 14:10
                            Когда в прошлом году Госдума решила ратифицировать 20 статью Конвенции ООН,правительство за подписью "ботоксного"ответило,что "вводить ст.20 преждевременно.." Вот вам и борьба с коррупцией!
                          •  
                            08 февраля 2012 | 22:54
                            Путин и Медведев - мошенники.
                            Путин, как и Медведев, юристы-формалисты, любую статью любого закона, включая Конституцию,они трактуют в свою пользу, даже если это противоречит духу закона.
                            По Конституции России один человек не может занимать должность президента два срока подряд. Для чего это сделано? Это сделано для того, чтобы предотвратить власть одного человека в течение достаточно длительного срока, чтобы гарантировать сменяемость власти. Путин с Медведевым по предварительному сговору, в чём они впоследствии признались, воспользовались примечанием в этой статье Конституции ("подряд") и навязали стране практически полностью противоречащее духу Конституции правление одного человека (мошеннически подменив формально Путина на Медведева) в течение пяти сроков (!), причём и сроки сами тоже были увеличены.
                            По моему, вся эта чехарда Путина и Медведева - сплошное мошенничество, если судить не формально, а по существу Конституции.
                  •  
                    08 февраля 2012 | 09:59
                    А какой же на них на всех компромат, расскажите, не поленитесь.
                    А на вас нигде нет компромата, вы белые и пушистые, благодать.
                  •  
                    08 февраля 2012 | 10:22
                    Спасибо , Доктор! Подскажите главу почитаю))))))) Правда оговорюсь сразу- психиатрию за науку не считаю..... Пользы -ноль.
                  •  
                    08 февраля 2012 | 10:38
                    Мантри дальше, дефективный..
                  •  
                    08 февраля 2012 | 12:30
                    ерунда, какой компромат??!!
                    наша психология такая - идти за властью.
                    Будет завтра Зю или жирик, они все будут там же.
                •  
                  08 февраля 2012 | 09:47
                  Прекратите свои издевки. Ваши стихотворения. Никто не увидит, им не услышит. И Слава богу. Вы себя только реально подставляете!!!
                  •  
                    08 февраля 2012 | 10:01
                    Да пускай издеваются. Это форма жизни такая. И неудовлетворенность. И синдром "пальто" (ох, пальто моё пальто - не е..т меня никто).
                    Мне даже весело читать
                    •  
                      08 февраля 2012 | 10:44
                      А мне пальта не надо,
                      Хватает вовы зада.
                •  
                  08 февраля 2012 | 09:53
                  Зато утка будет золотая, инкрустированная бриллиантами, от дольчегабаны.
                •  
                  08 февраля 2012 | 10:00
                  Мечты, мечты...
                •  
                  08 февраля 2012 | 10:14
                  Сон разума, рождает чудовищ!

                  А если не будет?
                •  
                  08 февраля 2012 | 10:16
                  Пифия млин!
                  Да вам дружочек не тут надо писульки строчить.. а прямой дорОгой в оракулы...

                  Теперь про пещикову...
                  Она хоть сама прочла что она настрочила? А патом шо все эховские журналюги парами ходят? "Мы с тамарой ходим парой"?
                  А шо эта которая О.Романова!?!?!? Её раком не поставили за то что она накатила на бездипломность судьи Егоровй???
                  Странно даже... и "неуч" егорова работает и "клеветник" Романова тоже... Бред какойто! Можа Романовой как интелегентной бабушке застрелиться? а??
                  •  
                    08 февраля 2012 | 10:54
                    А Варфаламеев с сыном Виторгана?
                •  
                  08 февраля 2012 | 10:23
                  Психиатр плохо за вами наблюдает !!!Пора вам в хату на проколку!!!!
                •  
                  08 февраля 2012 | 17:59
                  Андерсон хренов, что такое ботАкс, поясни..
              •  
                08 февраля 2012 | 09:20
                //Нет антиконституционному 3 сроку! //
                Не дай бог, еще до антиконституционного 4-го доживем.
              •  
                08 февраля 2012 | 09:46
                Лар-нет. Ты очень плохо конституцию читал. Перечитай еще раз. Да поскорее.
          •  
            08 февраля 2012 | 09:33
            У нас нет президента, фейковый айфончик
      •  
        08 февраля 2012 | 09:08
        А за чем наблюдать-то собрались? Как Путин будет выигрывать у поставленного им же Прохорова? Так эта нанайская борьба, по-моему, никому не интересна. Или я ошибаюсь?
        •  
          08 февраля 2012 | 09:31
          Вы ошибаетесь. Во втором туре Прохоров отказывается от выборов. А равно, как и Жирик, Зю, Миронов.
          •  
            08 февраля 2012 | 10:00
            А вы уже знаете. Что будет второй тур, ба, какая осведомленность!!!
            •  
              08 февраля 2012 | 11:12
              "А вы уже знаете. Что будет второй тур, ба, какая осведомленность!!!"

              Разумеется, это только в том случае, если народ поведётся на призывы и будет голосовать за Прохорова в первом туре.
          •  
            09 февраля 2012 | 11:36
            читайте закон о выборах президента, прежде чем выдвигать такие предположения.
            если все, кроме одного, откажутся - выборы признаются несостоявшимися и проводятся повторные.
      •  
        08 февраля 2012 | 09:16
        Тоже так считаю, особенно в провинции такой мандат будет равносилен охранной грамоте. Не посмеют выгонять ,или протоколы не давать.
        •  
          08 февраля 2012 | 09:38
          А мне кажется наоборот.
          Ну не пустят наблюдателя от ЕдРа для контроля, И что?
          Жаловаться тому же ЕдРу?
          Можно, если хочешь проблемы на свою Ж* , т.е. голову.
          В прокуратуру, в суд? Да на них все клеймо ЕдРа.
          Зато у нового президента будет отмазка - его наблюдателей тоже претисняют.
          И новый президент сниамет Чурова и Чайку. Все жизнь продолжается.
          •  
            08 февраля 2012 | 09:48
            к стати может Вы и правы могут быть провокации, дабы иметь флаг , для размахивания, мол моих тоже выгоняли.
        •  
          08 февраля 2012 | 09:44
          дадут команду-выгонять с участка будут всех, невзирая на мандат от Путина. Еще и говорить о демократии будут-вот, даже представителей Путина выгнали, какие мы принципиальные.
          Все это игры власти, игры наперсточников и чуродеев.
          Выборы изначально нелигитимны, как за ними не наблюдай
          •  
            08 февраля 2012 | 09:53
            Да это понятно,что игру ведут шулеры, но даже не попытаться их за руку поймать тоже не верно. Я не смогу сидеть и смотреть , как рисуют что хотят не имея вообще ни каких препятствий.
            •  
              08 февраля 2012 | 10:49
              А если Вы - один,а шулеров - трое,и за каждым по три мордоворота стоят?
              •  
                08 февраля 2012 | 11:10
                Я их хотя бы сниму на видио, или ещё хоть как-то зафиксирую факт нарушения. А Вы предлагаете просто лапки сложить и пусть мухлюют в своё удовольствие?
                •  
                  08 февраля 2012 | 15:01
                  Да нет,я как раз приветствую ваш энтузиазм.Просто я по натуре человек пассивный,пессимист безнадёжный,увы.Но я от всей души Вам по хорошему завидую и желаю успехов.
                  •  
                    08 февраля 2012 | 15:03
                    спасибо,постараюсь...
    •  
      08 февраля 2012 | 08:57
      Вношу предложение!
      3 марта, когда предвыборная агитация запрещена,
      в полдень каждый в своем дворе
      выпускает белый шар.
      Или обычный шар с белой лентой.
      Ни одного голоса Путину!
      ЭТО НУЖНО НЕ МЕРТВЫМ, ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ!
      •  
        08 февраля 2012 | 09:08
        а для чего нужно-то?
        •  
          08 февраля 2012 | 10:41
          Это нужно, чтобы показать окружающим,
          какая гражданская позиция существует.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              08 февраля 2012 | 12:29
              Если я даун, то за что же мне
              на работе платят зарплату
              130 тыс. руб. в месяц?
              •  
                08 февраля 2012 | 18:02
                так видимо шары белые производят, срочно надо реализовать излишки....
      •  
        08 февраля 2012 | 10:02
        И самое Главное, что выпусканием ваших Шариков. Вы нарушите Закон. Агитация Запрещена!
        •  
          08 февраля 2012 | 10:33
          На шариках ничего не будет написано.
          И ленточки тоже белые.
          Я, например, 4 марта на избирательный участок приду с белой ленточкой.
          •  
            08 февраля 2012 | 10:54
            Я что вам запрещаю приходить на участок, приходите, голосуйте но по правилам. А то уже идея белой ленточки это уже не правило, а исключение.
            •  
              08 февраля 2012 | 12:30
              На мне 4 марта будет много белой одежды.
              В том числе и белая ленточка.
              •  
                08 февраля 2012 | 18:03
                белые тапочки и белый халат не забудьте..:)))
    •  
      08 февраля 2012 | 09:00
      Травля Лужкова была спланированной операцией, заказом власти, а не личной инициативой отдельных лиц.
      •  
        08 февраля 2012 | 09:41
        Не согласен. Обстоятельства увольнения мэра была в большой степени случайными. Ведь при всем аппаратном мастерстве наши начальники - политики так себе.
        Вот, на мой взгляд, какова была хронология. Вначале - заседание думы с отчетом премьера. В прениях - Зюганов с неожиданно яркой критической речью. В зале - почти смятение. Затем либеральный демократ с еще более убийственным спичем в адрес ... мэра Лужкова. Помог, повернул дискуссию в правильном направлении.
        И что в этих условиях оставалось Юрию Михайловичу с его громадным опытом советских коридоров власти? Правильно, показать свою святость выше папской. А как? Естественно, подопустив президента, забыв (а скорее не понимая), что сталинские времена прошли и 2-го человека вертикали ругать нельзя.
        •  
          08 февраля 2012 | 21:09
          [Затем либеральный демократ с еще более убийственным спичем в адрес ... мэра Лужкова. Помог, повернул дискуссию в правильном направлении.]
          Как говаривал ЛР и ЧТО? Лужков мог переключить стрелки, например на Чурова, этому все равно, кто его полоскает.... Он давно болт забил на всех и на все, кроме проведения честных выборов, ессно... :)

          [2-го человека вертикали ругать нельзя.]
          В любом случае, в оконцовке, это не отменяет исполнение номенклатурой публичной травли Лужкова в СМИ, как заказа сверху, а не собственной инициативы. Что в отношение Путина представляется вряд ли возможным...
      •  
        08 февраля 2012 | 10:04
        ВЫ для чего здесь лужкова то вспомнили. Это тема о нем?
        Вы уже не знаете о чем говорить что ли?
        •  
          08 февраля 2012 | 20:59
          1.Это ответвление дискуссии, такое часто бывает. И более того, это обсуждение той же путинской системы. Бывают отклонения и хуже...
          2. Мы знаем, а вы похоже кроме Путина долой, действительно ни о чем не можете говорить. :)
    •  
      08 февраля 2012 | 09:14
      Наблюдатели от Лиги должны парисутствовать на максимально большом количестве участков. И оставаться до конца, присутствуя при подсчете голосов. И иметь на руках подписанные протоколы голосования.
      НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!!!
      •  
        08 февраля 2012 | 10:31
        НЭ так надо!
        Ни одного фальшивого голоса!
        Такой должен быть девиз на участках. Иначе удалят. За Путина голосовать будут, он ДАЖЕ может честно победить, чего не хочется, но увы :(((
        Народ заслуживает (дальше знаете, т.е. народ надо просвещать).
    •  
      08 февраля 2012 | 09:44
      Мне кажется не реально друзья мои. Постоянно обзываться - это раз, говорить о попрошайничестве, просто знаю что есть люди в штабе Путина, которые работают не за деньги - а за идею. И их большинство.
      Телевид, и признайтесь сами себе что вы пешка, вам только надо обозвать человека с которыми вы общаетесь. И сказать что то противное вообще о ситуации не так ли это? И после этого вам дают мани не знаю уж сколько но дают.
      •  
        08 февраля 2012 | 10:07
        за обзывания можно ответить, а вот за лизание вы сами будете со своей совестью разбираться
      •  
        08 февраля 2012 | 10:25
        /просто знаю что есть люди в штабе Путина, которые работают не за деньги - а за идею./
        Вы имеете ввиду ИДЕЮ получить побольше ДЕНЕГ ?
        •  
          08 февраля 2012 | 10:57
          НЕ они вообще просто за него. Как за Человека, политика, национального лидера.
          И им не нужна даже одна копейка.
    •  
      08 февраля 2012 | 10:56
      Как только под Путиным под ногами земля зашатается...

      Я бы хотел сказать другое.
      Мы живем в различные часовые пояса.
      Когда в Москве будет 12 часов дня, то в Анадыре будут закрыты избирательные участки и оттуда (ежечасно) эта процедура будет продолжаться, вплоть до Калининграда.

      Значит, примерно в 13 чесов ЦИК и власть будут знать точные (не предварительные проценты, как они обычно говорят) проценты голосов по каждому кандидату.

      Мне представляется, что смотря какие будут результаты, то такое и участие ждет самих наблюдателей.
      Если все по сценарию, то и у наблюдателей все будет хорошо, вбрасывать не будут, удалять пока не будут и т.д....
  •  
    08 февраля 2012 | 08:50
    Сменяемость власти-Единственная гарантия от революции.
    Сменяемости власти нет...-результат-Россия беременна революцией (!).
    Никто не хочет революции.. Сегодня.

    Сменяемость власти -ЕДИНСТВЕННАЯ гарантия от коррупции...
    Сменяемости власти нет-Есть ПРИЕМСТВЕННОСТЬ ВЛАСТИ. РЕзультат-Россия- одна из самых коррумпированных стран.

    Хочешь РЕВОЛЮЦИЮ? Нравится КОРРУПЦИЯ?- Голосуй за Путина...
    •  
      08 февраля 2012 | 08:59
      Да иди ты в лес со своим спамом в каждой ветке. В США власть не меняется 200 лет, в Великобритании еще дольше, в Японии одна партия правила 57 лет, в Южной Корее три диктатора подряд создали мощнейшую экономику. Иди им расскажи сказки про сменяемость власти.
      •  
        08 февраля 2012 | 09:47
        Вот видите, в Корее три диктатора понадобилось, а у нас все один... Может, кого-нибудь другого?
        •  
          08 февраля 2012 | 10:55
          У нас диктатор, не смешите.
      •  
        08 февраля 2012 | 10:55
        Про сша асобенна праальна!!! Даёшь 200 лет Владимиру Владимировичу!!!!!!
    •  
      08 февраля 2012 | 09:12
      До революций всегда доводит Власть (Путин, Каддафи…).

      В истории нет, других примеров!
  •  
    08 февраля 2012 | 08:50
    ну,удачи вам,ребята"!
  •  
    kazansev_nn Казанцев Николай
    08 февраля 2012 | 08:50
    И что там с набором наблюдателей или юристов их в помощь. Куда ни заявился - везде пока тишина. Лишь гул где-то наверху.
    •  
      08 февраля 2012 | 10:08
      НУ это только вы наверное не слышите. Жаль вас(
      •  
        kazansev_nn Казанцев Николай
        08 февраля 2012 | 10:36
        Спасибо, всегда приятны добрые чувства. Я имел в виду, что я с немаленьким опытом работы в правозащитной деятельности, причем без всякого экстремизма, заявился в ряде мест, где объявлен набор наблюдателей или лиц, оказывающих помощь наблюдателям на выборах 4 марта - на Росвыборы.ру, у Удальцова, у Прохорова, в Голос, пока ничего кроме отдельных подтверждений регистрации моей заявки не получил. А ведь дело серьезное, довольно много времени нужно на плдготовку, плюс те, кто будут наблюдателями - у них полно и других дел - времени осталос ь мало.
        •  
          08 февраля 2012 | 10:59
          Ну вы удивительное дело пошли в оппозиционные организации. А почему например не стать народным наблюдателем просто от народа. Такие тоже слышал, будут.
          Вы просто идя в оппозиционные фирмы, так их назовем. Будете двигать их идеи Больные.
  •  
    08 февраля 2012 | 08:53
    Что в сухом остатке получила от данного мероприятия Лига избирателей для осуществления своих планов?
  •  
    08 февраля 2012 | 08:54
    выборы заведомо нелигитимны, как за ними не наблюдай
  •  
    08 февраля 2012 | 08:55
    К тому идет, что Путин снова всех обманет в очередной раз:-)
    И "победит" в первом туре, и оппозииции скажет, что ваши наблюдатели не обнаружили фальсификаций...
    Но фальсифицируют не на избирательных участках, а в кабинетах повыше!
    Так что...
  •  
    08 февраля 2012 | 08:55
    Вношу предложение!
    3 марта, когда предвыборная агитация запрещена,
    в полдень каждый в своем дворе
    выпускает белый шар.
    Или обычный шар с белой лентой.
    Ни одного голоса Путину!
    ЭТО НУЖНО НЕ МЕРТВЫМ, ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ!
  •  
    08 февраля 2012 | 08:55
    А у наблюдателей будет право получать копию итогового протокола?
  •  
    08 февраля 2012 | 08:57
    Будем наблюдать... как нас лохотронят.
    Лопоухие игроки тоже внимательно НАБЛЮДАЮТ за действиями напёрсточника. А потом удивляются: КАК? Я же наблюдал!
    А вот так, друг мой вислогубый, лопоухий.
    Я и сам пойду "наблюдать", и жену уговорил. А как и где примерно нас кинут - знаю.
    Э-эх, жизнь...
  •  
    08 февраля 2012 | 09:02
    Все это фикция и обман потребителя.когда Закон о выборах не работает де факто- участвовать в путинском движении- эначит его легализовать.
    Смысл участия, если нельзя отменить нечестные выборы. если нельзя наказать за это?
    то есть ничего сделать будет нельзя, а смотреть можно?
    тогда ЗАЧЕМ смотреть?
    А чтобы выборы в любом случае были легитимными.Ведь вы- смотрели.
  •  
    08 февраля 2012 | 09:03
    Наблюдатели , конечно, нужны. Но потратьте пару часов вечером на телевизор - вот где нарушения! От Путина аж в глазах рябит. За два часа минут пять Жириновский, минуты две Зюганов, мелькнул Прохоров, а остальное Путин.
  •  
    08 февраля 2012 | 09:05
    Какой кандидат, такой и штаб. Мелкомасштабный и серенький.
    •  
      08 февраля 2012 | 09:11
      А не решает он ничего. Наблюдать надо за чуровским ЦИК и системой ГАСВЫБОРЫ, которую теперь отладили на 99%, а не на 146%, как на генеральной репетиции!
  •  
    08 февраля 2012 | 09:07
    /..."С Путиным на шее".../

    Как-то очень похоже на какую- то "разводку" Кремля. Все прекрасно понимают, что кроме Путинских "холуев" никто не будет делать "вбросы", "жонглировать" открепительными талонами и переписывать в "сортирах" итоговые результаты.
    Какие могут быть совместные наблюдатели? Это похоже на - "не можешь победить - возглавь".
    Хорошо говорил Сталин - "Чтобы избавиться от проблем, которые исходят от человека, нужно бороться не с проблемами, а с человеком. Нет человека - нет проблем".
    А сейчас всё это похоже на "держание свечки", когда Путин будет заниматься своим обычным делом - "насиловать народ".
  •  
    08 февраля 2012 | 09:07
    (((Игорь Трунов, более известный как адвокат с особым пристрастием к резонансным делам)))

    Он развалил все резонансные дела.На очереди дело на Ленинском.
    Специализация такая.За это ценится Кремлём.
  •  
    08 февраля 2012 | 09:12
    обо што пост? отчет редактору, что ли? или стандартный вброс от ААВ, чтобы поциенты начали бурлить в каментах?
  •  
    08 февраля 2012 | 09:13
    Запихнут представителей лиги в самые черные и малопосещаемые участки.Но формально выполнят требования.Выбор участков для голосования,опять же,будет происходить по указке.Болтавня!!
  •  
    08 февраля 2012 | 09:13
    Удивително конечно.Как упала журналистика по качеству.Обычный информационныц репортаж,а попытка уколоть уесть практически в каждом слове.Дорогая девочка учитесь уже.У вас есть прекрасные образцы искусства репортажа-Венедиктов,Познер...Учитесь давать только информацию.Ваше внутреннее мнение никого не интересует...
    •  
      08 февраля 2012 | 09:34
      Поучитесь не говорить за всех
      •  
        08 февраля 2012 | 17:30
        Я говорю исключительно от своего имени.Повторяю все вышесказанное мое мнение,мнение superkuku
  •  
    08 февраля 2012 | 09:17
    С Путиным на шее...
    Посмотрел сейчас на Ютьюбе передачу "Госдеп с Ксенией Собчак" на MTV(вчера не удалось)/ Молодые ребята-запутинцы произвели удручающее зрелище, а журналист Караулов - тот вообще вне конкуренции по удручению...У этих путинцев нет абсолютно никаких идей по развитию страны. Стабильность..ста-а-абильность, ст-а-а-а-а-а-абильность, без Путина Россия развалится, только Путин сделает её ве-е-еликой державой(12 лет не хватило???). такое ощущение, что их чем-то обрабатывают...Ещё показали гнусный пропагандистский ролик "Россия без Путина" с явной ложью и подтасовкой...В-общем ложь - вот их единственной оружие.
  •  
    08 февраля 2012 | 09:19
    Кто обжулит всех опять вроде бы известно,
    За процессом наблюдать все же интересно.
  •  
    08 февраля 2012 | 09:23
    Москва,Москва ,а как с регионами может кто подскажет?
    Если боитесь вЧечню,решайте с Мордовией
    Как зарегистрироваться и т .п.
    Создаётся впечатление,что ребята шевелятся ради собственной зарядки.
    Иинформированность людей половина победы.
  •  
    08 февраля 2012 | 09:25
    Наблюдатели от Путина нужны, чтобы потом опровергнуть любые замеченные нарушения оппозицией. Придут в суд и скажут - "Ничего не было. мы наблюдали." И опять начнется стравливание людей.
  •  
    08 февраля 2012 | 09:27
    Выпьем за ПУТИНА
    ___________________________________
    Выпьем за Родину, выпьем за Путина,
    Выпьем и снова нальем!
    Сколько продержится эта Бермутина?
    Мы свой вопрос задаем.

    Вот выступают они в зомбоящике
    Любо на них посмотреть-
    Нашего Вовы льстецы и подрядчики
    Пить научились и петь.

    Нет больше в видео велосипедика -
    Кракнулся русский тандем.
    Тропы наверх рождены для медведика
    Против разборок и тем.

    Сколько нИ пили мы, сколько нИ делали
    Власти российское «Ку»,
    Власти громадные нивы возделали-
    Жизнь и простор дураку.

    Нет в жизни кризиса,
    Все люди счастливы, сыта российская рать.
    Что еще нужно припрятать за плинтусом,
    Чтобы потом целовать?

    Нету заводиков, рухнили фирмочки,
    Фурсенко д’ебилов спек.
    Но надорвался он на стезе Фимочки-
    С’обаком слег на порог.

    Выпьем за ШТАБ и за новых начальников-
    Чурову слава в веках.
    Вот и пришлось нам воспитывать чайников,
    Жизнь прожив в дураках.

  •  
    08 февраля 2012 | 09:28
    У наблюдателей должны остаться копии протоколов!! Иначе КПД мероприятия по наблюдением приближается к нулю..
  •  
    08 февраля 2012 | 09:28
    \\И так как Демин через двадцать минут после начала собрания все еще был среди переговорщиков, стало ясно, что штаб и лига все-таки договорились – ведь иначе Андрей уже ушел бы, хлопнув дверью.\\

    Зомбоящик иногда смотреть надо. В понедельник Макаров в своей программе "Свобода и справедливость" насмерть срезал Пархоменко тем, что с Лигой Избирателей обязательно договорятся о реальном, а не о показном контроле за выборами.

    Вас давно просчитали. Вы думаете, что у ФСБ нет мощнейшего аналитического аппарата? Психологические портреты лидеров оппозиции наверняка были составлены задолго до выборов. Просчитаны возможные сценарии их поведения и поступков, незаметной кооректировки хода событий в нужном для режима русле. Ссоставлен план операции "За честные выборы". Короче ловушка была расставлена заранее. Оппозиция в эту ловушку попалась. Для оппозиции обратного пути нет - только участие в выборах, только тотальный контроль за выборами.

    Итог понятен заранее - скрипя зубами и с тяжелым камнем на сердеце 5 марта оппозиция будет вынуждена признать тот факт, что выборы проведены честно и отражают реальную волю тех, кто на выборы пришел. Кто на выборах победил? Неужели это не понятно уже сейчас?

    Похоже то, что оппозици попалась в ловушку, до некоторых стало доходить, недаром Пархоменко еле сдерживался, чуть не закатив на этой программе истерику в стиле Жириновского, доходить стало правда не до всех, до Чириковой похоже пока не дошло, она все еще на трибуне Болотной.

    Поздравляю ВВП с победой на выборах.
    •  
      08 февраля 2012 | 12:28
      Похоже, что именно так и будет.
      Да и вообще все это с самого начала напоминало спектакль, с типа оппозицией, честными выборами и др.
      Он то победит, что будет со страной???
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"