Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Павел Сафонов IT-специалист из Ванкувера

Davie Day

15 сентября 2009, 13:03
Улица Дэйви, по соседству с которой мне случилось жить, названа в честь Alexander Edmund Batson Davie, премьер министра Канады с 1887 по 1889 год.
Дэйви-стрит одна из старейших улиц Ванкувера, известна, прежде всего, местами развлечений для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. В основном все бары и магазины такого рода располагаются от улицы Бурард (Burrard) до Джервис (Jervis).



Именно здесь уже несколько лет подряд проводится праздник, никак впрочем, не связанный с гей-сообществом.
Называется он Davie Day. В своем кратком фоторепортаже я покажу, что он из себя представляет.



Плакат гласит, что День Дэйви – это «день веселья для всей семьи».



Организаторы всячески пытаются создать атмосферу праздника, даже по такому, казалось бы, обычному поводу.



Уже ставшие постоянными участниками праздника, кузнецы, показывающие публике как надо подковывать лошадей.



Бродячий фокусник (почему-то говорящий с британским акцентом).



Большинство развлечений для детей.
«Татуировщик».



Продавец сладкой ваты.







А такая стена давала возможность всем молодым художникам проявить свой талант.





Мороженое.
Из таких автобусов всегда призывно играет какая-нибудь монотонная мелодия. Мне кажется, они один из символов Северной Америки.



«Автобус искусств».



Много палаток различных организаций.
Вот, например люди, считающие, что за терактами одиннадцатого сентября стоят американские спецслужбы.





А вот такую карту повесили сотрудники «Ванкуверского Общества Гордости».
И хоть мы делаем ракеты и покорили Енисей, а в этой области мы далеко не впереди планеты всей, но у нас хоть не судят. (Прошу прощения за качество снимка)



Художники выставляют свои работы.





За кадром остались многочисленные палатки с разными товарами, а также принадлежащие партиям.
Владельцы многочисленных кафе выставляют столики на проезжую часть (улицу перекрывают). В итоге, лишний праздник, я думаю, никогда не помешает.

комментарии
  •  
    15 сентября 2009 | 13:32
    И этот тоже. Тенденция, однако...
    •  
      15 сентября 2009 | 14:43
      это вы о чем?)
      •  
        15 сентября 2009 | 17:46

        "это вы о чем?) "

        Это я о "географии", которую нам выдают за историю.

        Сдаётся мне, на Эхе эту тему любят больше чем Ходора. Даже непонятно либералы там собрались или скорее пи.... . Впрочем, одно другого не исключает...
        •  
          15 сентября 2009 | 18:13

          какой, ни при геях будет сказано, в .опу, ходор?)

          здесь вообще о другом, расслабьтесь)
          •  
            15 сентября 2009 | 20:03

            Он просто политический пидор!

            Ему знаете- ли приятно покрасоваться среди нормальных людей, иначе могут не оплатить...
          •  
            16 сентября 2009 | 07:10
            Просто мне любовь местных либералов к одной малоинтересной большинству теме напоминает глупый, но классический анекдот, заканчивающийся вопросом "Мужик, ты охотник, или пи....?".
            Вот и про фоторепортаж аналогичный вопрос возникает. Вроде человек рассказывает о семейном празднике, но при этом не забывает упомянуть что попало и что попало сфотографировать.
  •  
    15 сентября 2009 | 14:58

    )

    Павел, как всегда спасибо) опять мило и интересно.

    больше всего понравилась *Стена* для детишек. у нас я такого не видал. но удивительно, как мало людей. за мороженым 3 человека и те китайцы)

    теперь карта. геи всё-таки пробрались?) хорошо, что есть интересности и для взрослых. (9/11 и т.п.)

    а что с Квебеком? вы же собирались

    да, и почему молчите про первый выставочный матч Кануксов? что говорят в народе? кстати, ваш любимец Широков по слухам отметился)
    •  
      client Павел Сафонов
      15 сентября 2009 | 20:07
      Квебек еще не скоро, а Широков да, старался, 2 из 2х. Играл не гениально, но с реализацией у него полный порядок. Заметил, что тренер всегда выпускал его на игру в большинстве. Его номер 65.)) Посмотрим как пойдет, может и в большую команду возьмут сразу, хотя конкуренция там большая.
  •  
    15 сентября 2009 | 15:47

    хорошо

    хоть без геев.пусть в подвале сидят.
  •  
    15 сентября 2009 | 16:20
    Они там в Канаде, США любят такие праздники проводить по любым поводам. Это здорово. Создает настроение.
    А 12 сентября к чему-то приурочено или просто произвольно выбранная дата?
    И как живет Квебек, тоже интересно.
    •  
      15 сентября 2009 | 17:48
      Квебек - живёт... У нас тоже всё лето/осень фестивали, парады и тд...
  •  
    15 сентября 2009 | 16:28
    мне про карту понравилось! ;-)
  •  
    15 сентября 2009 | 17:06
    _ Ув. Павел! Как всегда, Ваш фоторепортаж - очень интересный!
    Вапрос: что означает : " говорит с британским акцентом " ? Приведите пример из нашей жизни ( например, для москвича )?
    •  
      15 сентября 2009 | 17:55
      британский акцент - это когда не произносят на конце букву "р"... Американцы и канадцы говорят - "леттер", британцы - "летта" (грубая конечно транскрипция, но примерно так)...
    •  
      client Павел Сафонов
      15 сентября 2009 | 20:11
      Тут все дело, понятно, в произношении. Лучще всего демонстрирует британский акцент Кира Найтли, а для сравнения потом послушать на youtube Обаму или Буша.
  •  
    15 сентября 2009 | 17:51
    А праздники национальных комьюнити у вас проходят? ... У нас вот недавно был Украинский... а летом - Греческий, "Ночи Африки" - очень красивый праздник, Латинский... А русских - нет :(((
  •  
    15 сентября 2009 | 17:58
    не для геев, а флажочки - как раз их, "цветики-семицветики"... А на настоящий гей-праздник посмотреть - пожалуйте к нам, в Монреаль (центр гей-культуры Сев.Америки), ежегодно в августе, 7 дней длится ...
    •  
      15 сентября 2009 | 18:05

      Апиридил... :))

      Всего-то 5 минут. Противный! :)
      •  
        15 сентября 2009 | 18:10

        ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ!!! )))

        •  
          15 сентября 2009 | 20:09

          Хде?!!

          Как здесь? (тревожно оглядываясь)
          А-а-а (глядя на SWK) этот чтоли? Это политический пидор, к тому же пассив!!! :)) Его когда-то, какой-то дядя в пузико поцеловал, он с тех пор загонять стал!
    •  
      client Павел Сафонов
      15 сентября 2009 | 20:14
      Дэви - гей-улица, а радуга ее символ. Так называемый гей-парад проводился в начале августа, но тогда я еще не писал в блог на Эхе. )
  •  
    15 сентября 2009 | 18:03

    Праздник то нетрадиционный!

    Паша, в геевской наклонности нет ничего плохого, чтобы маскировать праздник под обычный! Ты это сам прекрасно знаешь, зачем же вводить в заблуждение читателей? Просто достаточно наличия флагов цвета радуги, и тематика понятна любому северо-американцу. Или ты без принадлежности к гей обществу, рискнёшь одеть футболку с яркими цветами радуги? Не думаю...
    Но вопрос в другом... А именно, что это точно такие же люди, со своими тараканами в голове, лучше или хуже, но такие же... Просто им нравится другой секас!
    Но России ещё расти и расти до терпимости- постояно ведь внушается, что правительство делает всё правильно, но голубые, красные, зелёные, жовто-блакитные виноваты!
    •  
      client Павел Сафонов
      15 сентября 2009 | 20:33
      Этот праздник самый традиционный. Радуга - символ улицы. Без нее не куда, а гей-парад проводится летом.

      Я же очень даже толерантен в этом вопросе. Единственное, я, наверно, против усыновления чужих детей гомосексуальными парами. Но это мои тараканы.))
      •  
        15 сентября 2009 | 21:11

        Я понял!

        Но извини Паша, не катит... :)Фото №2-3
        Само объявление о празднике оформлено с элементами радуги, сцена для концерта в том же стиле. Ну никак не вяжется в моём понимании такое, с мыслью, что праздничек не геевский.
        А на счёт деток я согласен, но исследования говорят, что это не определяет ориентацию ребёнка в последующем.
        А так.. Да пусть живут геи, как хотят, ИМХО из них больше адекватных, чем среди гомофобов...
        •  
          client Павел Сафонов
          15 сентября 2009 | 21:46
          Не буду спорит с вами.
        •  
          17 сентября 2009 | 13:59

          исследования говорят, что это не определяет ориентацию ребёнка

          Это, наверное, исследования гомо-ученых так говорят :))
          на самом деле полоролевое поведение ребенка формируется как подосознательное подражание поведению родителей в семье.
          А праздник все-таки с явным гей-подтекстом. Это мне без разницы, просто предпочитаю, чтобы вещи назывались своими именами
          •  
            client Павел Сафонов
            17 сентября 2009 | 23:48
            Это не так.
        •  
          18 сентября 2009 | 09:57

          АУ, лю-ди!

          Господи! КАК хорошо живут люди, отдыхают..умело, беззаботно, беспроблемно ,не напрягаюсь какого цвета флаг за спиной..
          Когда же и в этой великой стране не будут во всем видеть угрозу :себе, своим детишкам, своим взглядам,мировоззрениям..

          Мир действительно разный цветной красочный !
          НИКТО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ ЖИТЬ ТАК КАК ОН ХОЧЕТ!!!

          А по вопросу о геях: как говорила великая РАНЕВСКАЯ:
          ЧЕловек САМ имеет право распоряжаться своей задницей.
          С непременным уважением Наталия
  •  
    15 сентября 2009 | 20:33
    Вот как выглядит в реале автобус из "Южного парка".
    На 2-ой фотке огороды какие-то, в городе? (:
    Благодарю за "close up" фото, лица видно.
    Хочется посмотреть как у них снег ляжет. ^_^
    •  
      client Павел Сафонов
      15 сентября 2009 | 20:45
      Это называется community park, на том месте кстати было какое-то строение или заправка, все снесли чтоб построить парк.
      Люди берут себе кусок земли. Квадратный метр. И выращивают, что-нибудь. Нас то этим не удивишь, в местные многие и не видели вживую как растут огурцы например. Вот и развлечение.
  •  
    16 сентября 2009 | 22:48

    Не умилило(((

    Ну устроили геи для чужих детишек праздник - своих-то не будет. А сообщество поддерживать надо. Нет, не умилило.
  •  
    18 сентября 2009 | 00:30

    Да, праздник явно гомосечный.

    А детки (согласен полностью с SNOWA) усваивают стереотип поведения родителей и других близких людей. Это так же как в семье православных не вырастет ни с того ни с сего мусульманин. И наоборот.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744448

736255
PublicPost

Почему в России боятся педофилов

Как устроена и кому выгодна инициированная президентом Медведевым и поддержанная населением кампания борьбы с педофилией? Анализ Николая Клименюка открывает редакторский проект Максима Ковальского.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".