Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Широка страна моя родная....

19 февраля 2012, 20:56
Поехал по России просвещать желающих стать наблюдателями.

Ближайщие выступления:

20.02 - Ростов, КВЦ «ВертолЭкспо», 16-00.
21.02 - Питер, Юрфак СПБГУ, 18-00.

22.02 - Калининград, Дворец культуры рыбаков, 15-00.     Желающие могут присоединяться, связь через Корпус наблюдателей.   Придумал эпиграф к выступлениям:   Широка страна моя родная!   Много в ней УИКов и ТИКов!   Я другой такой страны не знаю,   Где так много пи.ят голосов!
комментарии
авторизация
  •  
    19 февраля 2012 | 21:00
    Отличная идея проехать с разъяснениями по стране. Ещё бы политики попы оторвали и прокатились, толку было бы больше.
    •  
      19 февраля 2012 | 21:07
      Когда же к нам в провинцию? У нас же тишина!
      •  
        bornad Борис Надеждин
        19 февраля 2012 | 21:10
        А Вы где?
        Я еще несколько регионов проеду, пока уточняю...
        •  
          19 февраля 2012 | 21:15
          Ростовская обл. приезжайте!!!!!! У нас на прошлых выборах из наблюдателей были только ЕР и молчаливые СР.
          •  
            19 февраля 2012 | 21:27
            У нас нет демократических партий и их наблюдателей в достаточном количестве. Более того, есть профессиональные перебежчики (несколько лет в одной партии, потом перебегают). Студенты массово голосовали на выборах за КПРФ. Я за Яблоко. Ср у нас громко кричат, но вертикали слушаются истово. Такова селяви!
            •  
              19 февраля 2012 | 21:30
              Нету Вы правы, но вот я например решила пойти, так что в нашем городе на одну наблюдательницу стало больше.
              •  
                19 февраля 2012 | 21:31
                Удачи и будьте осторожны...
                •  
                  20 февраля 2012 | 00:54
                  Все матерьялы на Инете, читайте, это легко

                  http://rosvybory.org/

                  Уговаривайте друзей — вдвоем или втроем на участке будет веселее. Берите бутерброды и термосы, проведем этот день весело.

                  Распространяйте сайт по всем знакомым и в своих соц. сетях —— многие не знают, как элементарно зарегистрироваться наблюдателем. Кроме, rosvybory есть еще несколько отличных сайтов. Но rosvybory лучший, по моему мнению IT работника

                  http://rosvybory.org/ Берите друзей с собой и видео камеры.
                •  
                  20 февраля 2012 | 00:56
                  это что ещё такое тут?..будьте осторожны?
                  от одних чертей случайных-панику отставить!

                  ..а так..- Процесс ,смотрю,пошёл у вас _)))
                  ведите переписку!договаривайтесь!
                  встречайтесь!обсуждайте!собирайтесь!
                  УРА товарищи и господа!..и леди с джентельменами_;))
              •  
                19 февраля 2012 | 21:39
                Наташа!
                Поддержите меня открыто. Я уже это давно сделал. Проще будет общаться!
                •  
                  19 февраля 2012 | 21:43
                  С удовольствием поддержу, к тому же мы земляки.
                  •  
                    20 февраля 2012 | 00:53
                    Все матерьялы как-что-почему есть на Инете

                    http://rosvybory.org/

                    Уговаривайте друзей — вдвоем или втроем на участке будет веселее. Берите бутерброды и термосы, проведем этот день весело.

                    Распространяйте сайт по всем знакомым и в своих соц. сетях —— многие не знают, как элементарно зарегистрироваться наблюдателем. Кроме, rosvybory есть еще несколько отличных сайтов. Но rosvybory лучший, по моему мнению IT работника

                    http://rosvybory.org/ Берите друзей с собой и видео камеры.
              •  
                19 февраля 2012 | 21:49
                Аналог; от КПРФ ,сплюну и пойду!
            •  
              19 февраля 2012 | 21:48
              Исключение КПРФ,но их мало,да ине молоды уже.
          •  
            19 февраля 2012 | 21:47
            Члены комиссий и наблюдатели от ЛДПР на самом деле "Едрисня".
        •  
          19 февраля 2012 | 21:44
          Я вот с Мордовии (91,5%).
          anna_5555-c Пензы(кажется)
        •  
          19 февраля 2012 | 21:49
          Пенза! У нас наблюдатели только бабушки от коммунистов.
          Приезжайте!!!
          •  
            bornad Борис Надеждин
            20 февраля 2012 | 00:47
            Увы, пока никто не взялся организовать Пензу.
            Ближайшая моя точка - Самара 27.02.
            •  
              20 февраля 2012 | 01:05
              Вы знаете, наш регион всегда был коммунистическим. Но, пишут Путину 51%. Если бы, хотя бы, какая то минимальная работа была бы, уже хорошо!
              У нас же тишина, как в пустыне!
              •  
                20 февраля 2012 | 09:42
                Не будьте столь наивны.
                Надеждин, хоть он и в штабе Миронова (кажется), работает (объективно) на легимитизацию выборов.
                Проблема у Путина - не победа на выборах, она ему обеспечена, если не произойдёт за оставшиеся несколько дней чего нибудь экстраординарного. И даже не вопрос второго тура - неприятно, конечно, но не смертельно.
                Проблема - обеспечить легимитизацию президентской власти.
                Парламент нелегитимен? - да плевать они хотели на это. И когда это он был у нас легитимен после 93-го года?
                А вот нелегитимный президент - это серьёзно.
                Лозунг за честные выборы сегодня, за несколько дней до комедии, по недоразумению называемую у нас выборами - ошибка.
                Вот сейчас то самое время появиться поросёнку Нах-Наху, а не перед выборами парламентскими.
                Единственный из всех кандидатов, кого можно воспринимать хоть в какой то мере всерьёз - это Прохоров. Но это, как Вы сами понимаете, в нашем "коммунистическом" регионе - вариант дохлый.
                Да и по всей стране в целом - голосовать за симпатичного дядю Стёпу, который сказочно обогатился в то время, когда страна стремительно катилась в пропасть - это же надо так не уважать себя.
                Хотя ... за Путина ведь голосуют.
                Ну а Жириновский, Зюганов, Миронов - извините...
                В отстой, на свалку. Даже в качестве коверных надоели, уже даже не смешно на них смотреть и слушать...
              •  
                20 февраля 2012 | 10:16
                Подтверждаю.
        •  
          19 февраля 2012 | 22:32
          Какое счастье, наконец поехали!!!! Я не про Вас лично, а вообще про НЕпутинских политиков. Если Вам еще удастся и прочую оппозицию на это сподвигнуть.....
      •  
        19 февраля 2012 | 23:06
        Сделать выборы честными можно примитивно простым методом, помощью отпечатка большого пальца, лучше сканировать ладонь, и несмываемой краски. Это будет дешевле веб-камер и на много надежнее.
    •  
      19 февраля 2012 | 21:10
      Даёшь УИК- енд! ТИК - невроз власти! Не позволим себя КОИБать!!! Учись, Надеждин лозунговать.
      •  
        bornad Борис Надеждин
        19 февраля 2012 | 21:14
        Браво!!
        Можно использовать?
      •  
        19 февраля 2012 | 21:18
        На УИКах граждан рать, не позволим мухлевать!
        •  
          19 февраля 2012 | 21:25
          146% - электронная махинация. Через сутки они превратились в 98%.
          С этим Борис бороться не сможет, и это всё, что осталось у Чурова "в чистом виде".
          •  
            19 февраля 2012 | 22:19
            Трон - защита МАКСИМАЛЬНАЯ
            Для отверстия анального!
            - Зад (сидишь на нем пока)
            Недоступен для штыка,
            И тогда не очень страшно,
            Что-куда в трубе дренажной...

            Что тут напишешь, когда и если –
            Какое время – такие песни?
    •  
      19 февраля 2012 | 22:23
      Кстати, только одна партия реально, на местах ведет кропотливую работу с населением - это компартия, учитесь мои любимые демократы! Я-то за вас проголосую, а вот с народом надо на местах работать.
  •  
    19 февраля 2012 | 21:02
    Успехов.
  •  
    19 февраля 2012 | 21:03
    Работа скучная и очень опасная! Но столь же важная!
    Успехов!
  •  
    19 февраля 2012 | 21:05
    "А Вовка слушает да ест"
  •  
    bornad Борис Надеждин
    19 февраля 2012 | 21:05
    Да кто ж ему даст...
  •  
    azamat_galin Азамат Галин
    19 февраля 2012 | 21:11
    Уфа? Как без нас? самые скандальные выборы прошли у нас. Оргвопросы можем взять на себя
    •  
      19 февраля 2012 | 21:16
      146% -Ростовская область. По степени скандальности вы нам уступаете...
      •  
        bornad Борис Надеждин
        19 февраля 2012 | 21:22
        Анекдот в тему (детям не читать!):
        Поручик Ржевский:
        - Господа, давайте померяемся, у кого длиннее? У меня 25.
        - А у меня 146 !
        - Чуров, идите на ... Вы не из этого анекдота!
        •  
          20 февраля 2012 | 00:00
          Могу посоветовать региончик беспредела.
          Республика КОМИ, г. Инта и г. Воркута.
          Большая часть населения (прописочное) не проживает в регионе.
          Прописки оставили в силу необходимости и расчета получить квартиру по программе переселения северян.
          Судя по карте ЦИКА исправно голосует за ЕдРо.
          Смотрел данные по г. Инте. Не надо быть великим аналитиком, чтобы понять что там сплошные махинации.
    •  
      19 февраля 2012 | 21:56
      Ну уж фигушки ,Азамат,мы всех переплюнули по цифрам,так как половин Мордовии в Москве.
      •  
        azamat_galin Азамат Галин
        19 февраля 2012 | 22:12
        Дык могет наши у вас каруселили?)) а ваши у нас)))
        •  
          19 февраля 2012 | 22:21
          Кроме шуток, работают в Москве годами и не каких открепов.
  •  
    19 февраля 2012 | 21:13
    Удивительно, что Роствертол вас пустил. Ждём!
  •  
    bornad Борис Надеждин
    19 февраля 2012 | 21:15
    На след.неделе можно попробовать, у меня пока предварительно только Самара 27.02.
    •  
      azamat_galin Азамат Галин
      19 февраля 2012 | 21:20
      Это по Уфе? Если да, зал и людей организуем
  •  
    19 февраля 2012 | 21:16
    А не поздновато ли? Просвещение периферии нужно было начинать уже в декабре.
    И хорошо бы уже определиться, хотим ли мы, что бы этот орёл взлетел и быстро грохнулся на землю.Не хотелось бы умереть, зная что у власти эти упыри и какую страну мы оставляем детям и внукам.
    •  
      19 февраля 2012 | 21:29
      Позно, не то слово. Но опытные люди у нас есть с момента первых советских свободных выборов (1989г). режимчик в городе, правда особый!
  •  
    19 февраля 2012 | 21:46
    А что же так невинно то а,без раскрытия чьим доверенным лицом являетесь,стесняетесь.
    •  
      bornad Борис Надеждин
      19 февраля 2012 | 21:48
      Дык я ВСЕМ кандидатам предложил стать доверенным лицом, исключительно для наблюдения.
      В результате получил полномочия от Миронова и Путина.
      •  
        19 февраля 2012 | 21:58
        Да хоть от чёрта лысого.
      •  
        20 февраля 2012 | 20:18
        Богато.
  •  
    19 февраля 2012 | 22:10
    за чем в СП поедите? там нормально. надо поехать в Татарстан, Саратов,Башкирию,Мордовию.
  •  
    19 февраля 2012 | 22:23
    У нас же бздят суки,найдут 146 способов,чтоб встреч не прошла.
  •  
    bornad Борис Надеждин
    19 февраля 2012 | 22:23
    Ну я бы не сказал, что в СПБ нормально, там полно "небьющихся" протоколов.

    Куда приглашают, туда и еду....
  •  
    19 февраля 2012 | 22:42
    Работаю на этих выборах в Уике.Скажу так: напрягает ситуация с ОУ.Особенно будет "весело" в близкорасположенных городах.Но самая "прибыльная вотчина"для фальсификаций не в Уиках,а повыше.Ещё: в каждом городе есть Уики для голосования для БОМЖей.Ну,вы,уважаемый,Борис,должны это знать?
    •  
      bornad Борис Надеждин
      20 февраля 2012 | 00:50
      ОУ - не самый главный способ фальсификаций, по стране порядка 4%.
      Главный - тупое переделывание протоколов, когда наблюдатели уходят спать.
      •  
        20 февраля 2012 | 01:02
        Заявляю: когда уходят спать и члены Уиков.В последнее время очень много привлекают внимания именно к рядовым,следовательно отвлекают внимание от главного.В Уиках работают такие же люди и с весьма разными позициями.Не могу сказать о председателях,но не все одинаковы,а нас натравливают именно на обычных людей.
      •  
        20 февраля 2012 | 09:51
        Ничего не понимаю! Объясните мне, тупому.
        У наблюдателей на руках остаются копии исходных протоколов.
        Это что, документ или туалетная бумажка?
        И если это документ, то неужели ничего нельзя сделать - при наличии "доброй воли" (вот и организационная структура вроде бы есть и мощная уличная поддержка)?
        Может быть в этом всё дело? В наличии отсутствия воли что то сделать РЕАЛЬНО.
  •  
    19 февраля 2012 | 23:03
    А меня ждет 4 марта работа наблюдателем на одном московском участке, где ЕдРо "получила" 4 декабря аж 80%. Меня туда пригласил мой коллега-наблюдатель на выборах 4 декабря, это его участок по месту жительства, он уже оформился туда как член УИК с правом решающего голоса. Руки у нас чешутся! Хотя, конечно, не факт, что на этом участке будет опять планироваться беспредел.
    •  
      bornad Борис Надеждин
      20 февраля 2012 | 00:49
      Держитесь!
      Ежели чё - пишите мне на ФБ, устроим варфоломеевскую ночь для фальсификаторов!
      •  
        20 февраля 2012 | 01:10
        Спасибо! Хотя, надеюсь, нам хватит помощи мобильной группы "Гражданина наблюдателя".
  •  
    20 февраля 2012 | 01:14
    "Широка страна моя родная! Много в ней УИКов и ТИКов! Я другой такой страны не знаю, Где так много пи.ят голосов"!
    "Борис, ты не прав"! Если и прав, то не совсем. Есть такая страна. Белоруссия Лукашенко. Если считать в процентном отношении, а не в абсолютных цифрах, там пи.ят голосов не меньше.
  •  
    20 февраля 2012 | 07:47
    Любопытно знать, кто же это за умник, который первым вбросил в народ и публику, я намеренно разделяю эти два понятия, очередную туфту под названием «оранжевая революция»? Кто поставил клизьму по поводу «оранжевых»? Я, имея достаточно широкий круг знакомых, что - то не встречал «оранжевых». Может по другим улицам хожу? Зато каждый день встречаюсь с людьми, у которых крадут всё и его голос на выборах и Конституцию, в том числе!

  •  
    20 февраля 2012 | 08:18
    После визита такого политдеятеля как Надеждин в вашем регионе у Путина будет 246%.
    По себе знаем, у нас Правое дело получало 20% на выборах по ряду муниципальных образований. Ясен пень, что они слились в экстазе с ЕР.
    Начиналось с того, что Надеждин то же говорил красивые слова про демократию.

  •  
    20 февраля 2012 | 10:16
    Из примерно 100 000 тысяч УИКов только два председателя официально заявили о давлении на них со стороны АДМИНИСТРАЦИИ!!
    То есть подавляющая часть членов УИК молча наблюдают за фальсификациями или участвуют в них.
    Проконтролировать зто невозможно и бесполезно: создается иллюзия правильности сфальсифицированного результата голосования.
    Участие в комиссиях членов партий , ничего не изменит: это либо ПЖиВ, либо "товарищи", бегающие из партии в партию от выборов до выборов.
    нИ ОДНА ИЗ ПАРТИЙ РОССИИ никаки авторитетом у граждан не пользуется: это политическая протоплазма, и что из нее вырастет никто не знает.
    Выход в одном: УИКи должны создаваться из ГРАЖДАН каждого участка на долговременной основе методом случайного подбора с последующим утверждением самими гражданами. Механизмы такие в мире есть.
    Члены УИК должны принимать ПРИСЯГУ и отвечать по УК РФ за любое нарушение ПРОЦЕДУРЫ ВЫБОРОВ.
    Копию протокола может получить любой избиратель данного участка ( по себестоимости).
    Протокол вывешивается на сайте участка сразу после его утверждения.
    ТИК берет данные протокола с сайта УИК.
    Любые расхождения данных обжалуются сразу в суд. Срок рассмотрения не более 3 дней.
    Без создания правил получения гарантированного честного и правильного результата выборов нас ждет РЕВОЛЮЦИЯ.
    И , похоже, мы к ней идем!!
    Т.К. никто и ничего менять не хочет!!
    А сопли проверок ничего не изменят.
  •  
    20 февраля 2012 | 11:28

    Прикол!
    Даже наши не сразу просекли, что Надеждин уже на Путина работает!
    А это оплачено из избирательного штаба Путина?
    Или его сторонники за другой счет стараются?

  •  
    20 февраля 2012 | 11:59
    Борис -партиец без партии. Это как понимать? -
    -И на встрече у Презика.Что он там делал? Может партия подпольная?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"