Поддержали: xx
Минутку...
740169
745175
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Как вернуть доверие к выборам?

24 января 2012, 23:40

Пришло мне следующее приглашение от одного из руководителей "Единой России":

----------------------------

Круглый стол «Открытая трибуна: честные выборы»

Дата и время проведения: 26 января, 11:00. Место проведения: Круглый зал (зал №1) Дома союзов (ул. Большая Дмитровка, 1).

Модератор: Морозов О.В., Заместитель Председателя ГД ФС РФ

Приглашены к участию лидеры партий: Единая Россия - Воробьев А.Ю., Морозов О.В., ЛДПР - Жириновский В.В., Справедливая Россия - Миронов С.М., КПРФ - Зюганов Г.А., непарламентские партии – Дунаев А.Г., Митрохин С.С.

Эксперты: Крыштановская О.В., Федоров В.В., Орлов Д.И., Минаев С.С., Соловьев В.Р., Щеголев И.О., Сатаров Г.А., Плигин В.Н., Надеждин Б.Б., Бабаян Р.Г., Задорин И.В., Крашенинников П.В., Пиманов А.В., Брод А.С., Парфенов Л.Г., Венедиктов А.А., Семигин Г.Ю., Рыжков В.А., Неверов С.И., Мединский В.Р., Орешкин Д.Б., Эггерт К.П., Чхартишвили Г.Ш., Лазарева Т.Ю., Бутман И.М., Котлер Ю.Ю., Симоньян М.С.

Содержание дискуссии: В обществе сегодня сложилось недоверие к институту выборов. При этом многие выходят с предложениями, которые могут обеспечить честность выборов. Задача круглого стола -  услышать эти предложения и аккумулировать их. Обсудить как то, что можно предпринять в оставшееся до следующих выборов время, так и то, что можно сделать в стратегической перспективе, чтобы вернуть в обществе доверие к институту выборов.

----------------

Сразу появилось несколько вопросов, по которым хочу посоветоваться.

1. Насколько вообще есть смысл ходить на мероприятия, с участием совершенно разных персонажей - от думского начальства из ЕдРа до непримиримых оппозиционеров. Возможен ли разговор в принципе? А то потом обвинят, как бедолагу Радзиховского, в связях с дьяволом в образе Суркова...

Моя версия: идти надо, чтобы отстаивать свою позицию и попытаться найти выход из кризиса.

 

2. А что реально можно сделать, чтобы, как спрашивают организаторы, "вернуть в обществе доверие к институту выборов"?

Моя версия: в сегодняшней ситуации минимальный набор требований следующий:

  • 1. Отставка Чурова и новый состав ЦИК с включением представителей всех кандидатов на пост Президента и общественности, в т.ч. "Лиги избирателей" (я бы Орешкина предложил).
  • 2. Признание нелегитимности нынешнего состава Госдумы и досрочные перевыборы в течение года.
  • Может, что-то еще - подскажите!

Подробнее я писал про выход из ситуации в посте "Карфаген должен быть разрушен".

Что скажете, уважаемые?

 

 

комментарии
  •  
    25 января 2012 | 00:02
    На тусовки ЕдРа - не ходить, там дурно пахнет.
    Нормальный человек провонять может
    •  
      bornad Борис Надеждин
      25 января 2012 | 00:09
      Так там же ВСЕ приглашены.
      Или надо только со своими единомышленниками разговаривать?
      •  
        25 января 2012 | 00:11
        У наперсточников не выиграть!
        •  
          25 января 2012 | 01:20
          Речь на таком собрании не может идти о выигрыше или проигрыше. В худшем случае стороны друг друга "не услышат".
          А в качестве дополнительных требований:
          - Прекращение давления на независимые источники информации, такие как "Голос", СОТВ,
          - требование запрета удалять наблюдателей с участка иначе как по решению суда,
          - требование снабдить каждую урну для голосования крышкой, которую открывает сотрудник полиции для каждого голосующего, несмываемые метки на руке голосующих,
          - запретить переписывание протоколов неполным составом комиссии и вывоз протоколов из УИК в ТИК до передачи данных по участку в систему ГАС-выборы,
          - внести в закон о выборах норму об обязательном оставлении поста (уходе в отпуск) с момента регистрации кандидатом всех, в том числе президента или лица, его замещающего. В конце концов, ничего страшного, если даже в течении пары месяцев страной спикер порулит вместе с премьером.
          •  
            25 января 2012 | 02:00
            /…приглашение от одного из руководителей "Единой России"/
            Что и с кем обсуждать? ЕР ничего не решает, а выполняет команды, и все, что Вы скажите, знает. Идти? «За»- присечете разговоры: «мы идем на встречу, а они не хотят…» . «Против» - пустая трата времени и повышение рейтинга ЕР.
            •  
              25 января 2012 | 15:00
              Вот вы ничтожество, Борис. Даже решение идти-не идти принять сами не можете.
          •  
            25 января 2012 | 02:21
            Идти надо.
            Но с условием: все сказанное доступно для публикации, а еще лучше - выкладывается в интернет.

            Предложения:
            - восстановить в первозданном виде графу "против всех";
            - снизить порог прохождения в Думу и привязать его к числу участвующих партий (например, порог в 20% от среднего числа голосов);
            - разрешить создание блоков на любом этапе выборов.
            •  
              25 января 2012 | 09:01
              Кстати, да! Пусть ведут прямую трансляцию этого заседания в интернет!!!
          •  
            25 января 2012 | 03:04
            Обязательно надо идти !!!

            Считаю, что надо составить список 5 самых важных нарушений на выборах. Идти с этим списком, спрашивать у Уважаемого собрания советa по этому списку, а именно, что по их мнению можно сделать, чтобы исключить именно эти нарушения. Чем короче и конкретнее лист, тем больше вероятность, что удастся хоть отчасти "забить" одну из дырок Мой вариант списка:

            1. Копия итогового протокола не выдается наблюдателям —— председатель убегает с частью документов, остальные изымает милиция.

            2. Копия протокола сознательно выдается с ошибками (используя тоже крючкотоворство, как с подписными листами) —— председатель расписывается НЕ ТАК, как он это делает обычно, после этого в ГАС вносятся числа никак не связанные с итогами голосования.

            3. Подсчет голосов ведётся так, что нельзя проверить подлинность. Например, школа, две пачки бюллетеней одинаковой толщины за КПРФ и ЕР. Директор школы объявляет, что за КПРФ -- 80 голосов, за ЕР -- 420. Нет никакого механизма протестовать или что-то обжаловать.

            4. Наблюдатели удалются с участка в течении дня под любыми предлогами и без всяких предлогов. После этого на участке происходит АБСОЛЮТНО что угодно. Массовый вброс, любая комбинация пунктов 1-3.

            5. Организация фиктивных участков, про которые никто не знает. Они дают тясячи голосов, но туда не приходят наблюдатели или голосующие. По-видимому, именно эта система МАССОВО применялась на Северном Кавказе.

            Менее перспективны политические требование (например, "перестать давить на Голос") или законодательные. Это долго, неконкретно и распылит усилия, даст возможность увести внимание от реальных дыр, через которые стекают миллионы голосов.
            •  
              25 января 2012 | 07:49
              Необходимо требовать отмены президенских выборов 4 марта, изменения избирательного законодательства и назначение новых выборов (ГД и Президента) в декабре 2012 года.
            •  
              25 января 2012 | 08:53
              Вынести на повестку дня:
              - фальшстарт Путина в предвыборной гонке, с использованием должностных полномочий,
              -ротация в СМИ роликов со скрытой рекламой программы Путина за государственный счет, отказ кандитата Путина от дебатов
              - доступ к СМИ опозиции,
        •  
          25 января 2012 | 02:33
          Ходить нужно и доказывать, отстаивать и т д . К пунктам прибавил бы УСЛОВИЯ СДАЧИ КРЕМЛЯ. НУ А НАМ ВСЕМ, так как нас не приглашают туда, предлагаю НА ШЕСТВИЕ 4 февраля. В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА.
        •  
          25 января 2012 | 08:07
          Это позиция для заранее проигравших. Идти нужно. Обязательно. Даже зная, что все это будет представлено как некий договор сторон. Эх, как прав был Ленин по поводу пропаганды - сейчас она нужна как никогда! Но, пока есть интернет - есть шансы.
      •  
        25 января 2012 | 00:15
        Это будут просто разговоры. Они все знают Вашу позицию, и не в силах что то изменить, даже если бы хотели.
        •  
          25 января 2012 | 01:30
          ЖИРИК,все-равно, не даст никому говорить... Очередная клоунада, во главе с главным клоуном... НЕ ХОДИТЬ!!!
        •  
          25 января 2012 | 01:31
          Не портите свою репутацию!!!
          •  
            25 января 2012 | 13:50
            Если подобное предложение вызывает у человека, пардон, оговорился - "политика" вопросы и сомнения, то про "репутацию" говорить уже поздно. Как-то немножко смешно обсуждать в борделе вопрос о том, можно ли брать деньги с клиентов за любовь
      •  
        25 января 2012 | 00:23
        Подскажу, в вашем списке не требования вернуть Явлинского в гонку и нет Навального в списке Экспертов. Навальный лидер, и его стоит позвать.
      •  
        25 января 2012 | 00:46
        Не понимаю смысла в предстоящем собрании.
        Если было бы желание что-либо изменить, то для этого достаточно было политической воли одного человека.
        Если инициатива исходит от партии ЕР, то это очередной сеанс болтологии, которая ничего за собой не несёт.
        ИМХО - ходить бесполезно, напрасно потраченное время.
        •  
          v_m Виталий Михалёв
          25 января 2012 | 06:46
          Поддержу!
          И добавлю. В каком свете выставит это событие путинский зомбоящик?
          Ведь понятно, на факте проведения такой встрече ворьё "подзаработает" баллов лишь для себя "любимых".

          У Путина ныне одна задача - ОСТАТЬСЯ У ВЛАСТИ. И боюсь, что "под это дело" он пообещает всё что угодно, будет клясться "мамой рОдной" и "детьми неродившимися"! Но в дальнейшем, выпучив глазёнки, найдёт ТЫСЯЧУ ЗАКОННЫХ "ОТМАЗОК", дабы в очередной раз попытаться всех обмануть.
          Ни о каком доверии этому г. речи быть не может. Как и всем его (и ЕР) "телодвижениям".
      •  
        25 января 2012 | 00:50
        А когда надеждин стал политикоминтересно? вроде спикулянтом был, я думаю он здесь подсадной боится за свой бизнес
      •  
        25 января 2012 | 05:10
        Важна не встреча. Важен отчет о встрече. А он будет простой по всем каналам: руководящая и направляющая сила страны ЕР поучила жизни и любви к Родине разных интеллигентов.
        •  
          25 января 2012 | 11:52
          Встреча на руку ЕдРу. Типа у нас демократия и всё такое. Они (ЕдРо) извлекут максимальную выгоду для себя любимых. Если бы власть действительно хотела перемен, то уже всё было бы сделано без болтовни и переговоров.

          Так как встреча состоится в любом случае, требуйте отмены цензуры на ТВ и допуск всех тех, кто хочет говорить!!! (кроме фашистов)

          ТВ имеет силу, если пустить на первый и второй каналы оппозицию без купюр, может что-то и поменяется в России.
      •  
        25 января 2012 | 10:33
        1.Говорить о неконструктивности призыва к несотрудничеству с колониальным режимом не стоит.
        2.Пример Н.Белых - характерный пример того, к чему приводит такое сотрудничество: - "либо обеспечивашь нужный процент, либо под зад коленом".
      •  
        25 января 2012 | 12:30
        идти.
        добиваться трансляции (БЕЗ КУПЮР!) на ТВ
        к требованиям:
        по президентским -
        - требовать допуск наблюдателей от Лиги избирателей
        - регистрации Явлинского, как кандидата, партия которого набрала более 2 млн голосов
        - РАВНОГО по времени присутствия на ТВ всех кандидатов
    •  
      25 января 2012 | 00:12
      Вот с чего честность начинается:
      http://nightdancer-13.livejournal.com/14256.html

      надо законы менять и срочно.
    •  
      25 января 2012 | 00:43
      Это больше похоже на издевательство: воровская шайка приглашает ограбленных ими граждан для открытого обсуждения криминальной обстановки в стране.
    •  
      25 января 2012 | 03:06
      очередная путинская разводка с целью представить Надеждина как одного из лидеров движения протеста, чтобы слить и движение, и протест...
    •  
      25 января 2012 | 10:11
      Ответы дали предыдущие митинги. Всё остальное - словоблудие.
  •  
    25 января 2012 | 00:02
    Да ты всё равно пойдёшь...
  •  
    25 января 2012 | 00:02
    По ЗАКОНУ.
  •  
    25 января 2012 | 00:03
    На это конкретное сборище лучше не ходить. Ноги вытрут, а потом сверху нагадят.
    •  
      bornad Борис Надеждин
      25 января 2012 | 00:10
      Ну, по части вытереть и нагадить оппозиция точно не слабее начальства...
  •  
    25 января 2012 | 00:11
    Как тут возвращать?
    http://nightdancer-13.livejournal.com/14256.html
  •  
    25 января 2012 | 00:13
    Если это вопрос (а не попытка самооправдания), то ответ на него сформулирован давно (не мной, конечно же) : надо идти туда, где нужны твои знания как эксперта, и НЕ ходить туда, где твое имя нужно только для декорации.
    Это каким же надо быть "экспертом", да еще и "политиком", чтобы предположить, что ЕР и лично Морозов ОВ обеспокоены "обеспечением честности выборов"?
    •  
      bornad Борис Надеждин
      25 января 2012 | 00:17
      Рискну предположить, что Путин реально заинтересован в ЧЕСТНОМ подсчете голосов.
      Не скажу - в честных выборах, но в честном подсчете.
      •  
        25 января 2012 | 00:21
        Извините, но Вы наивны! Ему нужен трон, а какими средствами, неважно. А остальное - это пускание пыль в глаза людям.
        •  
          25 января 2012 | 13:53
          Извините, Анна, но такими "наивными" бывают девочки среднего школьного возраста. Товарищ Надеждин давно уже не девочка. Бросьте Вы эти интеллигентские привычки проповедовать воздержание в борделе...
          •  
            25 января 2012 | 13:56
            К сожалению, я как учитель с 25-летним стажем, по другому не могу.
            Извините!
        •  
          25 января 2012 | 15:04
          Видите ли, сегодня честные выборы, ну или скажем точнее (прав Надеждин), честный подсчёт - одно из условий удержания трона.
      •  
        25 января 2012 | 00:51
        Нет, не заинтересован. Одно из доказательств - снятие Волгоградского губера и назначение врио с неоднозначной репутацией.
      •  
        25 января 2012 | 00:55
        Что мешает ЕМУ! провести подсчёт голосов честно?
        Сделай, дАрАгой! Мы ж не против!
        Бредятина какая-то... к чему весь этот показной антураж?
      •  
        25 января 2012 | 01:00
        Ему нужна победа. Относительная честность будет там, где будет фокус наблюдения - на участках для голосования в крупных городах. Результат будет сделан в ТИКах, системой "ГАС-выборы" и нацавтономиями.
      •  
        25 января 2012 | 07:59
        Это вряд ли... Обратите внимание на судьбу губеров, где у ПЕдРосов результаты низкие (слабо притянутые). Вроде как уже 2 месяца прошло, и доваливают остатки, саратовского и кировского губеров. С помощью ЖКХ непобедимого, убивая тем самым двух зайцев. Причём, с помощью гольного вранья (я из Кирова и знаю ситуацию).
      •  
        25 января 2012 | 09:19
        Путин всеми силами хочет и добивается честных выборов уже 12 лет. Но пока не получается. Чуров, проклятый, рисует свои 146%! А сделать с ним ничего нельзя, по Закону! Думаю, лет еще через 12 что-то начнет сдвигаться. Вот только в какую сторону? Да, Борис, Вы политик!
      •  
        25 января 2012 | 09:38
        Ага, именно поэтому ещё месяц назад избиркомам поставлена задача обеспечить нужную процентовку. Женщины говорят, что их трясет от страха.
      •  
        25 января 2012 | 13:41
        Рискну уточнить формулировку, предложенную "политиком" : Путин реально и очень-очень заинтересован в том, чтобы ЗАПАД ПРИЗНАЛ подсчет голосов честным. Это есть ключевое условие признания "полезными идиотами" легитимности российских "выборов". На прямое нарушение духа и смысла Конституции (третий срок), на неуход Путина в отпуск, на безграничное использование административного ресурса, на прямое подчинение государственных СМИ интересам одного кандидата, даже на отстранение от выборов Явлинского Запад, кряхтя и охая, закроет глаза - но вот прямой подлог результатов голосования там, действительно, "не прокатит"
      •  
        25 января 2012 | 14:58
        Может быть и заинтересован, скорее всего заинтересован, объективно ведь он выигрывает.
        Но что он будет делать с той махиной, что он же создал, запустил и остановить которую он не в силах - ну что мы из него монстра всемогущего делаем?
        Я имею в виду механизм фальсификаций, что озвучил после парламентских выборов наш простодушный президент. Не помню дословно, что то типа - с теми, кто показал плохой процент (для ЕР), будем разбираться (с губернаторами). Ведь от кого зависят местные избиркомы - от Чурова, что ли? И искушение лизнуть, доказать свою лояльность вот таким вот нехитрым способом будет у них (у губернаторов) огромное. За мной вот моя собака увязалась утром, я пытался отправить её домой, чуть ли не рычал - бесполезно, идёт сзади, виляет хвостом.
  •  
    25 января 2012 | 00:13
    Я думаю, что это бесполезно. Пока ВВП не прикажет, все равно ничего не изменится.
    А он никогда этого не сделает.
    Вывод: Надо строить наше общество без него.
  •  
    bornad Борис Надеждин
    25 января 2012 | 00:15
    Я застал еще более монопольную и авторитарную систему - КПСС.
    Уж куда круче ЕР была...
    •  
      25 января 2012 | 01:12
      советую написать ваши предложения власти\круглому столу и вот полный текст разместить на ЭХО. предполагаю, что разумным будет выделить разделы: 1) думские выборы - и действия 2) президенсткие выборы - действия. А что касается "стратегической перспективы" - то это способ растягивания "обсуждения" на после мартовское время, прикрывшись "в обществе идут дисскусии, нужно время". Это плохо. Если жулик лезет в квартиру и при этом рассуждает, что в свободное время готов обсудить с вами свои действия - это бред. Потому первым условием для участия в обсуждениях с ними - прекращение произвола в судах по делах о фальсификациях в думу, расследование срочное и наказание случая с тагильской газетой - если они РЕАЛЬНО хотят повысить доверие. А если потрындеть - тогда конечно..... будут искренне недоумевать "что же делать? что же делать?" и приглашать экспертов.
    •  
      25 января 2012 | 01:27
      Согласен, что была более авторитарная, но не такая бессовестная. Не было такого беспредела, согласитесь.
    •  
      25 января 2012 | 02:48
      Необходимость начала общественной дискуссии по изменению всей системы выборного законодательства очевидна. На одной встрече эта задача не решится, но "вода камень точет", а "путь длиной в китайскую стену начинается с первого шага".

      Компания, что объявлена на встречу, вас не скомпрометирует. Значит стоит идти.
      4 декабря совершено масштабное преступление и народ требует его классифицировать в соответствии с законом как спланированный захват властных полномочий с применением массированных фальсификаций.
      Это главное.
      Встав на эту точку, мы возвращаемся на линию возможности дальнейшего эволюционного мирного развития.

      Следующие позиции касаются исправления ситуации:
      1. Разработать и принять нормальное современное избирательное законодательство (это не луноход изобретать, задачка техническая и решаемая, было бы желание). Важно предусмотреть правильно документальную фиксацию всех выборных действий для исключения массовых нарушений, а в случае их появления, чтобы всегда была возможность последующего объективного аудита по протоколам и бюллетеням.
      Такой аудит сделать обязательным. Проводить его будет Лига избирателей или аналогичные объединения граждан. И тут уже мы проверим как "подписи за наших кандидатов считает Чуров". Итоги выборов должны вступать в силу только по итогам общественного аудита.
      2. Создать и закрепить законодательно действие добровольных объединений граждан по контролю за соблюдением избирательного законодательства.
      3. Обеспечить честное и объективное действие институтов СМИ на выборах.
      4. Сделать обязательными публичные дебаты для всех кандидатов, особенно для представителей действующей власти!
      5. Упростить регистрацию партий, разрешить создание предвыборных блоков, снизить барьеры, упростить процедуру организации и проведения референдумов как формы прямого волеизъявления граждан.
      6. Ввести механизм отчета избираемых руководителей перед избирателями (например, через год и в конце срока).
      7. Расследование преступления, совершенного 4 декабря и назначение новых выборов Законодательного органа власти в стране.
    •  
      25 января 2012 | 09:46
      Если Вы застали, то должны помнить, что в отличие от ЕР, в КПСС была многоуровневая выборная система, мощнейшие фильтры. Первичная организация могла зарубить любого кандидата в какие угодно органы. И никто из коммунистов не боялся высказаться честно по персонам, или защитить от нападок, по крайней мере в тех первичках, в которых я был. А в КПСС были представлены все слои общества. Уж куда демократичней!
    •  
      25 января 2012 | 10:04
      При всей отмороженности коммуняк вначале пути, в 70-80 у них были хоть какие то КРАЯ. ЕдРо - это коммуняки 18-38, полностью без тормозов и совести!
    •  
      25 января 2012 | 12:49
      Это да! Но вот эпизод из 1974 года.
      Тогда я служил в СА, последние полгода и надо было выбирать верховный Совет или что -то в чём я не разбирался.
      Нас подняли рано и не по команде подъём, а "добровольно". Не строем, но дружной толпой в шеренге по 4 нас отвели в клуб ВЧ (полк ПВО).
      Сразу к урнам (ящикам для бюллетеней) (кабинок не помню, но видимо были)образовались очереди. Я как всегда не спешил и оказался в конце очереди, которая двигалась медленно и я решил пока очередь посмотреть кино, которое нам решили показать в честь выборов.
      Кином было, "А зори здесь тихие" - две серии подряд. Так увлёкся, что досмотрел до конца, а когда вышел из зала встретил нашего красного не по времени Замполита, одну урну, один стол...
      Как оказалось одна урна не только в полку , но и во всём округе ПВО, который из-за меня не смог в первых рядах отчитаться о единодушном одобрении кандидатов из блока партийных и беспартийных избранников.
      Однако мой голос не украли, при этом трудно было эту процедуру назвать выборами, когда со списком избранников знакомились только составители списков.

      Играть с шулерами на их территории это весьма рисковое мероприятие.
      Но уж если так хочется принять участие в мероприятии, целью которого является повышение доверия к выборам, то с целью не использования для этих целей самого мероприятия с участием, якобы, граждан , надо настаивать на повестке граждан в полном объёме, начиная на праве на шествие 04.02.2012 года в поддержку требований граждан.
    •  
      25 января 2012 | 13:45
      "Я застал еще более монопольную и авторитарную систему - КПСС. Уж куда круче ЕР была." Точно! Вот поэтому она и осталась у власти, несмотря на все бури и шквалы 88-91 г.г. Свой скромный вклад в победу номенклатуры над демократией внесли и "политики", которые небесуспешно дурили голову наивным, неопытным людям
  •  
    25 января 2012 | 00:21
    >>> 1. Насколько вообще есть смысл ходить на мероприятия

    Смысла "вообще" нет. Всё зависит от ситуации.

    В данной ситуации смысла нет. В стране диктатура. Есть только одна задача: сбросить диктатуру. Ходит к диктатору для того, чтобы посоветоваться с ним насчёт свержения - глупо.

    >>> 2. А что реально можно сделать

    Для начала - попытаться таки выиграть в том, что предстоит 4 марта. Да, это не демократические выборы. Но это пусть мизерный - но шанс.

    После же воцарения Путина - полный бойкот власти. Акции неповиновения, митинги, шествия. Создание альтернативных властных структур.

    Только так. Или залезайте назад в его задницу - или боритесь. Других вариантов нет.
    •  
      25 января 2012 | 00:43
      Только революция. Никаких переговоров.
  •  
    25 января 2012 | 00:25
    Учредительное собрание на осень с представителями всех партий и движений.
  •  
    25 января 2012 | 00:26
    Предприятие бесполезное на все 100. Поболтаете, пар спустите...
    Решения будут приниматься НЕ ВАМИ, членами посиделок. Но - информацию о настроениях в экспертной среде, степени накаленности атмосферы в ней и в массах - ВОТ ЧТО ХОТЯТ УЗНАТЬ УСТРОИТЕЛИ-КУКЛОВОДЫ.
    Вывод: не тратьте время попусту и не марайтесь зря.
  •  
    25 января 2012 | 00:29
    Если Путин действительно заинтересован в ЧЕСТНОМ подсчете, ему достаточно одной публичной фразы "мочить в сортире фальсификаторов,- на всех уровнях, от заказчиков до исполнителей", чтобы никто из его подопечных на это не решился.
    Попутно и 15 млрд. р. на видео сэкономил бы.
    •  
      25 января 2012 | 09:22
      Так он же заказчик, организатор и финансист. Что ему самоубиться предлагаете?
  •  
    25 января 2012 | 00:30
    Борис, предложения:
    - Срочно, до президентских выборов, внести поправки в избирательное законодательство по усилению статуса наблюдателей как в УИКах, так и в ТИКах. В частности, запрет на выдворение наблюдателей силами дежурящих там полицейских по наводке председателей/членов комиссий. Полиция на участках не должна вмешиваться в избирательные заморочки, а только лишь обеспечивать безопасность процесса.
    Удалять наблюдателя можно исключительно и только лишь за агитацию, причём процедура должна быть жестко регламентирована, чтобы не допускать произвольного толкования и самодеятельности.
    Посетить эту тусовку можно и нужно, но с условиями:
    1) не признавать за ней статуса настоящего "круглого стола", - это всего лишь консультации экспертов, хоть и на высоком уровне;
    2) добиться, чтобы модератором был авторитетный БЕСПАРТИЙНЫЙ, а не ЕдРосовый чиновник;
    3) обеспечить публичность - допуск журналистов, никакой секретности и закрытости.
    •  
      25 января 2012 | 01:21
      igoro_63 согласен с вами полностью до 1 пункта. Статус мероприятия не имеет большого значения. Главное чтобы все вышеуказанные поправки попали в итоговый документ. Пункт 2. Предложить вести "круглый стол" нескольким сопредседателям разных политических сил.
      2 Борис. Ваши предложения должны быть в печатной форме, чтобы приложить их к итоговому документу.
  •  
    25 января 2012 | 00:31
    надо идти...эта еще одна возможность открыто высказать свое мнение и внести предложения.
  •  
    25 января 2012 | 00:37
    Боря, я считаю сходить надо. Вова Путин - чекист и его ребята будуть заниматься вербовкой. Это гнусное занятие. Но выдержать и не поддаться можно.
    Что до них донести? По-моему просто : допуск наблюдателей от общественных организаций (например, Лига избирателей)
    во УИКи, ТИКи и в ЦИК - это основное.
    И обширные права наблюдателям.
  •  
    25 января 2012 | 00:37
    Боря, я считаю сходить надо. Вова Путин - чекист и его ребята будуть заниматься вербовкой. Это гнусное занятие. Но выдержать и не поддаться можно.
    Что до них донести? По-моему просто : допуск наблюдателей от общественных организаций (например, Лига избирателей)
    во УИКи, ТИКи и в ЦИК - это основное.
    И обширные права наблюдателям.
  •  
    25 января 2012 | 00:37
    Боря, я считаю сходить надо. Вова Путин - чекист и его ребята будуть заниматься вербовкой. Это гнусное занятие. Но выдержать и не поддаться можно.
    Что до них донести? По-моему просто : допуск наблюдателей от общественных организаций (например, Лига избирателей)
    во УИКи, ТИКи и в ЦИК - это основное.
    И обширные права наблюдателям.
  •  
    25 января 2012 | 00:41
    С одной стороны - сходить было бы неплохо. Не только чтобы выразить свою позицию, но и чтобы у некоторых властьимущих не было соблазна обвинять оппозицию в том, что ее, дескать, зовут, а она не приходит.
    С другой стороны, состав собрания вызывает вопросы. Я, например, вообще не представляю, как можно дискутировать с теми же Зю или Жириновским, причем не с глазу на глаз, а в присутствии еще человек тридцати. Может получиться просто неразбериха, в которой пресловутое собственное мнение высказать будет невозможно.

    Вернуть доверие к выборам с нанешними избиркомами невозможно - это правда. Но вот пункт о Гос.думе вносить пока рано: он абсолютно справедлив по своей сути и обязательно должен учитываться, но надо понимать, что это тот пункт, на согласование которого они никогда не пойдут. Лучше предложить конкретные меры по изменению законодательства.
  •  
    25 января 2012 | 00:41
    С одной стороны - сходить было бы неплохо. Не только чтобы выразить свою позицию, но и чтобы у некоторых властьимущих не было соблазна обвинять оппозицию в том, что ее, дескать, зовут, а она не приходит.
    С другой стороны, состав собрания вызывает вопросы. Я, например, вообще не представляю, как можно дискутировать с теми же Зю или Жириновским, причем не с глазу на глаз, а в присутствии еще человек тридцати. Может получиться просто неразбериха, в которой пресловутое собственное мнение высказать будет невозможно.

    Вернуть доверие к выборам с нанешними избиркомами невозможно - это правда. Но вот пункт о Гос.думе вносить пока рано: он абсолютно справедлив по своей сути и обязательно должен учитываться, но надо понимать, что это тот пункт, на согласование которого они никогда не пойдут. Лучше предложить конкретные меры по изменению законодательства.
  •  
    25 января 2012 | 00:48
    Уважаемый Борис Борисович! Я считаю, что идти нужно. тем более, что Вас приглашают в статусе эксперта. Попытаться высказать свою точку зрения, хотя и без особой надежды быть услышанным.
    Иначе получается, как в том анекдоте, где даже не подумал купить лотерейный билет.
    В любом эксперименте отрицательный результат - это тоже РЕЗУЛЬТАТ.
    В списке экспертов указаны несколько достойных уважаемых фамилий. Вы должны вместе с ними обеспечить чистоту эксперимента.
    Успеха Вам!
  •  
    25 января 2012 | 00:48
    Был тут у нас-в оккупированной римлянами Галилее один смешной человек 2000 лет назад,он говорил,-Не ходи в собрания,в которых лгут..
    Так это в Галилее,и при Пилате..
  •  
    25 января 2012 | 00:49
    1. На повестке дня - выборы президента. Думские выборы - фальсифицированы. Точка. Сейчас можно вести разговор только о легитимности президентских выборов.
    2. Какой смысл вести переговоры с партией власти, если фальсифицированием занимается сама власть, а не ЕДРО?
    3. Модератор - Морозов. "Етому слово дать, етому - нидавать". По ТВ покажут только, то что власть якобы готова к переговорам. Вы никому, кроме может интернета свою точку зрения не объясните.
    4. Зачем вести переговоры с шестерками Путина? За их болтовней скрывается только желание тянуть время и срывать подготовку к протестным мероприятиям.
    Вообщем, не ходите.
  •  
    25 января 2012 | 00:50
    Не для этого развязывали войны и держали в страхе весь мир, чтобы разрешить свободные выборы.Наоборот, вся мощь государства, вся суть его внешней и внутренней политики была направлена как раз на то, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ СВОБОДНЫХ и СПРАВЕДЛИВЫХ ВЫБОРОВ.
  •  
    25 января 2012 | 00:55
    Борис, если по существу, то надо менять весь закон о выборах, а не пытаться закрасить то что проще просто выбросить. В интернете куча идей с новыми законами о выборах, только собирай. И все они лучше того, что есть сегодня.
  •  
    25 января 2012 | 00:55
    Надо донести более фундаментальные вещи, касающиеся не только честности, но и справедливости выборов, такие как: уход в отставку на выборный период государственных деятелей, являющихся кандидатами на любые выборные позиции; соблюдение равноправного регламента публикования в государственных СМИ.
    •  
      25 января 2012 | 03:10
      сходит...донесет...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
746930

747402

745017



747754

736255
PublicPost

Что думает Кавказ о деле Мирзаева и Манежке

Кавказские блогеры рассказали по просьбе Ольге Алленовой о своем отношении к резонансным делам с национальным подтекстом.

737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
747199

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Срок правительства Путина в случае, если возобладает политика закручивания гаек, два года, больше не выдержит. Быть против всего общества, несмотря на сильные рычаги власти - это довольно трудная задача".