Обычная версия
- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Как человек, постоянно занимающийся уже много лет сбором подписей на всевозможных выборах, могу сказать следующее:
Чем честнее собираются подписи, тем менее вероятна регистрация по подписям.
Дело в том, что подписи, собираемые реально путем обхода квартир и тем более на пикетах, всегда визуально плохо выглядят, содержат многочисленные ошибки, помарки и исправления.
Зато подписи, нарисованные по базам данных людьми, которые имеют большой опыт такого «сбора», выглядят гораздо красивее, не содержат ошибок и исправлений.
Расскажу один случай из моей практики.
Однажды я собирал подписи по одномандатному округу в Мосгордуму, еще при Лужкове.
Надо было собрать примерно 5 тысяч подписей. Из них примерно половину я собрал честно, причем сам ходил по квартирам. Есть даже ролик, как я это делал.
Вот так выглядели подписи, реально собранные лично мной:
Поскольку сам собрать необходимое количество никак не успевал, пришлось обратиться к «специалистам», которых мне рекомендовали как «опытных сборщиков».

Вот что они принесли:
Мне сразу бросилось в глаза, что почему-то все избиратели в этом листе носят фамилии, начинающиеся на «К».
Хотя сами подписи выглядели намного лучше моих.
«Специалисты» обиделись: «Мы однажды самому Путину собирали, и нареканий у заказчика не было! Все подписи за Путина приняли!».
Времени исправлять не было, пришлось сдавать смесь – половину подписей реально собранных, а половину – явно рисованных.
Так вот докладываю: меня, как и всех остальных оппозиционеров при Лужкове, завалили по подписям, при этом забраковав именно настоящие подписи!
Это хорошо видно по прилагаемому решению окружной комиссии, где ни одна подпись (даже рисованная) не признана «недостоверной» (т.е. фальшивой), зато 838 реально собранных подписей признаны «недействительными», т.е. собранными с неполными данными, неоговоренными исправлениями и пр.
Резюмирую: никакого отношения к реальности подписей результаты проверки не имели.
P.S. Не исключаю, что подписи за Прохорова действительно выглядят гораздо лучше, чем подписи за Явлинского.
код для блога
- комментарии
-
-
24 января 2012 | 10:00Вообще дурная затея эти подписи. Ручкой хрен пойми как что-то народ собирает. А потом другие люди пытаются разобрать эти каракули по базам данных и еще и почерк якобы проверяют.
А нафига тогда голосование на выборах?..
-
24 января 2012 | 10:00Из них примерно половину я собрал честно, причем сам ходил по квартирам. Есть даже ролик, как я это делал.
==========================================================================
Вот она суть.Маски сброшены.
Либералы из СПС,Правого дела- жулики.
50% нарисовали.
Явлинский,того же либерального поля ягодка.
Почему он должен быть честнее Правого дела
Явлинский сам предупреждал,что 2 млн. в новогодние праздники собрать не возможно.
Вот и не собрал.
Ксерокопии отправил.А они не документ,без нотариуса.
Оригиналы не успели отправить-вранье.
Самолеты летают круглосуточно.Несколько часов и оригиналы в Москве.
Должны были уже подвезти и предьявить.Где они,значит не было,вранье.
И как быть с законом.
На Думских нарушили,значит и дальше продолжать нарушать.
Ради либерала Явлинского можно?
Или начинать исправляться.С Явлинского.-
24 января 2012 | 15:41Явлинский,того же либерального поля ягодка.
Почему он должен быть честнее Правого дела
---------------------------------------------------------------------------------------------
Почему тогда у Прохорова приняли, а у Явлинского нет? Предположение: они совсем разного поля ягоды. Как Вам?
-
-
24 января 2012 | 10:03Полнейший дурдом!
Не пора ли всем вместе, всем протестующим против узурпации власти ОПГ ПЖиВ и КООП "Озеро", просто взять и снести паспорта гражданина РФ в приёмную президента. А самим себе отпечатать новые - нового государства. Выбрать свой парламент, свою дружину, платить налоги? Если это сделают миллионы, то будет сильно! Представьте только: от этих ублюдков уже так тошнит, что народ массово отказывается от их бандитского строя.
-
24 января 2012 | 10:09Англичане во время войны отлавливали немецких шпионов, пытавшихся слиться с беженцами, по "чистым" и выверенным "легендам". Поскольку у реальных беженцев, как это и бывает в жизни, концы с концами плохо сводились. Но у Чурова логика не мужская и не женская, а какая то своя.
-
24 января 2012 | 10:10Группа волонтеров собирала подписи за Явлинского и в моем небольшом городе. Их подписные листы мало чем отличались от первого из приведенных здесь. Ребята действительно подошли серьезно и я знаю, что собирались подписи только по предъявлению паспорта... Но не в этом суть, а суть в возникшем разговоре, который был резюмирован так (почти дословно): "Соблюдай - не соблюдай, Чуров свои проценты найдет". Нашел! Браво Чуров! Пора тебе ставит памятник. Такой же как и Хатико. Только вот собаку обижать не хочется. У нее ведь были другие мотивы.
-
24 января 2012 | 10:17Посмотрел и понял что сбор подписей это анахронизм, не все ручку уже умеют держать, можно уже делать сбор на основе электронных подписей в интернете. :)
-
24 января 2012 | 10:21если платить за сбор подписей (что практикуется сейчас), то всегда найдутся те, кто захочет с помощью рисования заработать побольше. Подписидолжны собирать сторонники. Всегда бесплатно.
-
24 января 2012 | 12:121) Как Вы думаете, сколько надо заплатить "кроту", который имеет возможность вынуть из коробок оригиналы и вложить копии?
2)Интересно, как и кто отбирал ящики с подписными листами для выборочной проверки? Во всех отобранных ящиках были эти "ксерокопии" или нет?
-
-
24 января 2012 | 10:21О каких честных выборах в России можно говорить, их нет, и не будет пока….
Россия захвачена Организованной Преступной Группировкой! Россияне заложники этих преступников.
Вся группировка (ОПГ) от ПРЕМЬЕРА с его ПВ и Ж и до не избираемых губернаторов - эта выстроенная вертикаль специально создавалась для захвата власти.
.
Выборы 4 декабря 2011г. показали со всей очевидностью, что выборы были не честные. Манипуляции до голосования и во время голосования, сам подсчёт голосов. Вскрыли сущность и преступный характер этой группировки.
Я был наблюдателем на выборах. Мне был выдан заверенный протокол УИК. То, что потом было, показано в ЦИК по моему участку оказалось сверх наглой ложью в пользу ЕР. То же самое было почти по всем участкам.
.
Но, так как вся государственная система (суды, следственные комитеты, прокуратуры и т.д. .…) тоже как и россияне оказались в заложниках у преступной группировки. То и они ничего не могут сделать. Поэтому ни одно преступление до сих пор не раскрыто.
.
Пока эта система ОПГ работает безотказно, то говорить и надеяться на какие-то выборы бесполезно. Надо освобождаться от ОПГ и престать быть заложниками этой системы.
-
24 января 2012 | 10:33Вот читаю и думаю,столько народу нужно было одурачить этой власти.Какие подписи?
Последовательно один за другим ручная дума приняла законы для удержания власти,и когда народ проголосовал против,украв голоса опять нарисовали нужный процент чтоб еще 12 лет сидеть в кремле.На наших глазах в наглую обманным путем продолжаеться удержание власти не законным путем.Судебная система парализованна,нарушения на выборах ни кто не собираеться рассматривать,на митинги пртеста никто не собираеться обращать внимание.Очередной цырк назначен на 4 марта,волшнбник готов.По одному намеку главного жулика на ветер выбросили с поразительной легкостью 15 милиардов бюджетных средств.Эти камеры ни чего не дадут,а поправки к закону о выборах ни кто не собираеться вводить,чесные выборы им не нужны. -
24 января 2012 | 10:34Скажите, Борис, а где ЦИК находит такое количество графологов и как эксперт может забраковать чью-то подпись, без образца, жаль что председатель Конст. суда- Зорькин, которому сегодня верит только Путин и Ко, иначе можно было бы доказать, что сбор 2млн. подписей это антиконституционно.
-
24 января 2012 | 10:34Путину вся эта байда с подписями явлинского точно не нужна. Она снижает легитимность последующих выборов, на которых он , к сожалению, побеждает в первом туре , хоть с явлинским , хоть без него. И еще это на руку опозиции. Теперь и сам явлинский и его электорат в ее рядах.
-
24 января 2012 | 10:35Отстранение Явлинского от участия в выборах - эффективнейший прием власти. Сужу по себе. На следующий же день почувствовала апатию и снижение интереса к предстоящим событиям. Потому что теперь ОНИ МЕНЯ ЛИЧНО НЕ КАСАЮТСЯ, моим кандидатом был бы Явлинский, теперь мне не интересно даже как общество станет реагировать на нарушения в ходе выборов. Моего личного интереса там не будет представлено, и мой интерес к процессу ослаб. Вот в чем сила этого хода!
-
24 января 2012 | 13:19добавьте сюда не допуск членов уик от яблока - у других кандидатов своих хватает, и не допуск Явлинского на фед.каналы.
-
-
24 января 2012 | 10:42Почему у Надеждина в бланке с его подписями все данные записаны одним почерком?
" «Специалисты» обиделись: «Мы однажды самому Путину собирали, и нареканий у заказчика не было! Все подписи за Путина приняли!». "- Люди,если вы гаМно,то Путин в этом не виноват,виноваты вы сами! Если у вас в жизни всё плохо,поднимите свою пятую точку и идите делайте хорошо,только не революциями и провокациями,а руками! Посадите дерево,например! Вместо того,чтобы платить деньги за ролики про Путина,как товарищ Навальный делает,лучше бы направил деньги в больницу кому-то на операцию или отдал тем нуждающимся,у которых зарплата 4 тысячи...(хотя в Питере дворники получают от 15 тыс.,на окраине города)-
24 января 2012 | 12:36Вроде бы Ваш ник "koshka1983", а мысли, как у "koshka1999 или 2000 и моложе": неужели до сих пор нет реального жизненного опыта?
Или, приписав себе в ник годков, пошли в бой за "наше всё"?
Не задумывались, почему в стране, которая "поднялась с колен" кому-то нужны деньги на операцию, а кто-то получает зарплату 4000 рублей? Задумайтесь,может быть после этого у Вас возникнет желание дать совет ВВП, а какой - уж Вам решать.
-
24 января 2012 | 13:14А вы случайно не интересовались,сколько денег надо на операцию в другой стране,например,США? Или сколько у них сейчас безработных и бездомных,а какой у них госдолг? Хотя,я думаю,вы прекрасно всё знаете....госдеповские боты не спят,да? ))))Работайте идите руками и ногами,легче жить будет! И ещё раз повторю: Посадите дерево,например! Вместо того,чтобы платить деньги за ролики про Путина,как товарищ Навальный делает,лучше бы направил деньги в больницу кому-то на операцию или отдал тем нуждающимся,у которых зарплата 4 тысячи...(хотя в Питере дворники получают от 15 тыс.,на окраине города)
-
24 января 2012 | 14:25Похоже, в актуальной для Вас методичке, других ответов и аргументов, кроме "не у нас еще хуже, чем у нас" и советов Навальному не содержится, а в Вашей милой голове сами собой они (ответы и аргументы) не появляются - сплошной Copy - Paste.
Прежде чем "работать руками" хоть "на галере", хоть (как Вы) за клавиатурой надо включить мозги, если, конечно, они есть.
-
-
-
25 января 2012 | 13:50Насчет почерка - могли бы и сами догадаться. Сборщик подписей САМ заполняет данные из паспорта, именно так и положено. А насчет того, что Путин ни в чем не виноват - тут без комментариев... Больше читайте самые разные материалы в инете - другого способа поумнеть нету)
-
-
24 января 2012 | 10:44Ну а почему, всё-таки, нельзя аккуратно заполнить эти листы, чтоб читабельно было, а не на коленке. Ставит на улице свою живую подпись гражданин в листе, а в черновик внеси его остальные данные, потом в спокойной обстановке всё аккуратно перенеси в лист. Что собственно и делали "подписные" фирмы.
Это же, помойка, простите, а не подписной лист (первый приложенный).
Есть процедура (сейчас не обсуждаем её тупость по сути), так соберитесь и сделайте хорошо хотя бы это, подойдите к вопросу процессуально. А то уже и в самом кандидате можно начать сомневаться, если он подписи нормально оформить не может, и тем самым, гражданские позиции подписантов сейчас идут в мусорное ведро.-
24 января 2012 | 12:37//1. Ставит на улице свою живую подпись гражданин в листе, а в черновик внеси его остальные данные, потом в спокойной обстановке всё аккуратно перенеси в лист. ,\\
- Некоторые граждане отказываются расписываться в незаполненных графах.
- Некоторые (и их тоже немало) - настаивают на своем законном праве собственноручно внести данные. Не указывают субъект федерации и т.п.
2. //Что собственно и делали "подписные" фирмы. //. Не слыхала, чтобы "подписные фирмы" собирали действительные (живые) подписи. Там рисуют рисовальщики по разработанной системе, примерно как было у Мезенцева. По трудозатратности "рисование" гораздо дешевле. -
24 января 2012 | 13:25Заполнять данные подписанта может только либо сам подписант, либо уполномоченный сборщик. На регистрацию каждого такого сборщика нужно время. А вот времени то как было в обрез. Поэтому и собирали подписи в основном волонтёры.
-
25 января 2012 | 00:41"На регистрацию каждого такого сборщика нужно время"
А это чья проблема? ЦИКа?
Кандидат согласился играть по ЭТИМ правилам - соблюдай процедуру.
Не согласен - выходи, митингуй, выводи своих сторонников, добивайся отмены ТАКИХ правил.-
25 января 2012 | 17:07А это чья проблема?\\Точно. Не забудьте добавить что покупатели в магазине согласились на то чтоб их расстрелял евсюков! иначе зачем они в магазин шли? ведь знали что любой полицай пальнуть может! чья это проблема? уж понятно не мвд! мы же сами из дома выходим.
-
25 января 2012 | 21:24А зачем вы сравнили кислое с пресным? Вам про Фому, а вы про Ерёму.
-
-
-
-
-
24 января 2012 | 10:47Давным давно пора переходить на электронную цифровую подпись в том числе и при голосовании!!!! Количество сэкономленных средств будет колосальное!!! Считаю, что ЭЦП должны выдать каждому гражданину РФ, а ещё лучше выпуск новых паспартов с эл. чипом включающим в себя ЭЦП для участия в голосованиях.
PS. Наше руководство сродни глупым мамонтам. Абсолютно не видят и не хотят видеть явную эк. выгоду!!!-
24 января 2012 | 11:36Ну сначала вологда спроси Россиян ,а хотят они эти паспорта,не забудь объявить стоимость, смысл,пропажу, и тд. А потом умную мысль толкай.
-
24 января 2012 | 11:51А стоимость установки вэб камер тебя не интересует с легкой подачи ВВП и результат который он даст ??? Существуют пароли, защита более чем достаточная!! Более скажу дорогой не образованный portjnkalive электронной цифровой подписью подписываются многомилиардные контракты по всем гос. закупкам!!!! Поэтому защита 1 голоса более чем достаточная!!
-
-
-
24 января 2012 | 10:54Как подписант, собирал подписи за Явлинского. Подписали члены моей семьи, друзья и коллеги (9 подписей). Когда пошел сдавать в штаб Явлинского, принимавший у меня лист мальчик сразу вычеркнул из списка 5 подписей - оказывается все должны писать ТОЛЬКО синей пастой! Склоняю голову перед ЕдР, придумавшей такие классные законы - оппоненты не пройдут! И как бы мы ни старались, голосовать на будет НЕ ЗА КОГО!!!
-
24 января 2012 | 12:41Насчет "синей пасты" в законе ничего нет. Это - рекомендация почерковедов, им так удобнее проверять. Но сборщиков это ровным счетом ни к чему не обязывает. Зря вычеркнули. Сами себе создаете искусственные преграды, в дополнение к ЦИКовским!
Кстати, я сталкивалась на Невском со сборщиками Явлинского. Сдала им свою подпись. Слышала и про "синюю пасту" и что "только шариковая ручка, не гелиевая". Плохой инструктаж, что поделаешь!
-
-
24 января 2012 | 10:59А ведь Навальный снова прав:
1) Собать подписи не реально если не разрешили (Прохоров)
2) И на тех 2,5 млн человек, поддержавших Яблоко на выборах (по данным Чурова) власти наср-ть! -
24 января 2012 | 11:02Бланки-ксерокопии, если на них стоят подлинные подписи и данные подписанта записаны им самим, не могут служить основанием для признания их браком. Этот вопрос должен разрешить Конституционный Суд в самом срочном порядке, чтобы Явлинский мог начать свою избирательную кампанию. Уже ясно, что ЦИК ангажирован и это только начало фальсификаций президентских выборов.
-
24 января 2012 | 11:03спереть ЭЦП у масс в массовом масштабе с технической точки зрения раз плюнуть. Сопрут, поставят где надо и никто не докажет , что это не ты ... :)
-
24 января 2012 | 11:04Это реальная проблема с подписями, лично наблюдал неоднократно, как снимают с дистанции кандидатов в депутаты, недобросовестные члены циков именно пользуясь этим беспределом с подписями. Эту систему сбора подписей нужно менять, она заточена под наперсточников.
-
24 января 2012 | 11:05Совершенно непонятно, почему яблочники (например, при поддержке эховцев, НГ и так далее) не развернули кампанию по привлечению к сбору подписей за Яблоко от сторонников СР, КПРФ и прочей оппозиции. Когда я приехал в Яблоко, чтобы подписаться и спросил об этом, мне ответили, что это бесполезно.
Уверен в обратном.-
24 января 2012 | 12:43
От своих-то сборщиков жди недоразумений! А с "чужими" - вдруг "подставу" устроят? Кто отвечать будет?
-
-
24 января 2012 | 11:07А кого же там в качестве экспертов привлекают? Уж экперты-то должны знать то, о чем Вы рассказали.
Понятно, что сбор подписей вообще не нужная процедура. Но дело не в том. ПО каким признакам вообще уста наливается "брак"? -
24 января 2012 | 11:07Яне знаю,как там что выглядит,но знаю точно,что собрать 3 миллиона подписей за такое короткое время нереально,так что само это положение выглядит издевательством.НУ А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИХ СОБРАЛ,И ПОДПИСИ ПРИЗНАЮТСЯ НЕГОДНЫМИ ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ-ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ЕЩЁ БОЛЕЕ ИЗОЩРЁННОЕ.
-
24 января 2012 | 11:11Надеждин участввал в фактическом убийстве Правого Дела. Вместе с Богдпновым и Компани.... Верить ему нельзя.
-
24 января 2012 | 12:45Про сбор подписей можно верить даже Надеждину! У их Богданова была целая фирма по "рисованию подписей", "Дикие гуси" называлась (вроде бы, за точность наименования не отвечаю!)
-
-
24 января 2012 | 11:13Если подписные бланки стандартные и одинаковы для всех, то почему бы их не сделать разграфленными, чтоб при заполнении вписывать буквы и цифры в определённые квадратики? Тогда не будет вопросов - стоит буква Д перед номером дома или нет. Да и автоматизировать удобней. Только видно, ЦИК это не нужно.
-
24 января 2012 | 11:14как специалист по рисованию различных пописей, могу с уверенностью сказать, что сами подписи во втором протокое на букву К рисованы одной рукой.
-
-
24 января 2012 | 11:15И ведь это еще не все цветочки.
И по жилищному кодексу, и по референдумам, и по многим законам, заточенным "под" вертикаль, и по законам, заточенным "под прописку" - и таких авгиевых конюшен не счесть; все что позволили напринимать ЕР, все, что прошляпили и допустили придется возвращать с боем. -
24 января 2012 | 11:16прихожу к выводу,что любые ,подчёркиваю,любые результаты выборов будут признаны нелегитимными! надо "закрывать " страну и разьезжаться по миру подальше от греха!
-
24 января 2012 | 11:17По поводу все фамилии в подписном листе на одну букву: Сам лично собирал подписи в 2009 году. Приезжал на предприятие. ОК выдавал данные рабочих, я их аккуратно переписывал. Потом работники группами по 5-10 человек приходили и подписывали подписные листы. Так что никакой подделки не было. Просто так удобнее заполнять.
-
24 января 2012 | 11:20Я в свое время работал в ВЦИОМ - могу подтвердить, что реально собранные данные всегда выглядят непрезентабельно.
-
24 января 2012 | 11:25А собираются ли вообще подписи? Ко мне и к моим многочисленным знакомым и родственникам никто ни разу не приходил, хотя мы из ближнего подмосковья, где собирать подписи легче...
-
24 января 2012 | 12:48В Московской области, как и в каждом субъекте, можно собрать НЕБОЛЕЕ 50 тыс подписей. Вот и считайте, какова вероятность личной встречи со сборщиком!
-
-
24 января 2012 | 11:30Когда человек работает качественно, результат от его работы получается соответствующий. А когда нет, то нет.
-
24 января 2012 | 11:30Я слышал, что цик забраковал подписи за Явлинского из-за того, что они были на бланках старого образца, а цик уже успел выпустить новые бланки.
-
24 января 2012 | 11:34Оппозиционные партии подтвердят свою порядочность,если поставят в ГД и добьются постановления о недоверии к ВЦИК и отрешении существующего ВЦИК от деятельности.
-
24 января 2012 | 11:37Борис это для Вас! Задача нового посола США в Москве М.Макфола состоит в попытке обьеднения оппозиционных сил в одну управляемую команду. И с этим оппозиционным "активом" начать поторговаться с Кремлем. Цель США получить допуск к российским монополиям, нефте -газовым запасам России. На эти цели ФРС США готова выделит свыше 2,0 триллиона долларов США. Деньги уже ФРС напечатал! Осталось давит и заставит Кремль принят их условия. Одновременно новый посол США в Москве должен "доходчиво" объяснит Москве в продолжении скупок американских ценных (?) бумаг . Мы знаем, что с уходом Кудрина Россия не ведет политику инвестировании в экономику США. Макфол является коллегой Суркова по совместному российско-американскому проекту политического реформирования российского общества. И так-как Сурков провалил думские выборы в РФ, то ему на помощь высадился новый посол США М. Макфол. Американский Проект "Путин-Президент" проваливается. В первые дни господин М. Макфол понял, что ситуация вышло из под контроля США. И в
этой связи Макфол вызвал крестного отца Путина-господина Кессинджера. Кессинджер вместе со своим братом-соратником Е.Примаковым и должны встретиться с Путиним и ему представить условия США на переизбрании(назначение) Путина президентом РФ. Это будет то цена, которое Россия должна платит своего хозяина-США! -
24 января 2012 | 11:38Задолбал мне этот ох..но замечательный сайт,венидикт не пора ли объявить стоимость его, и всавить пистон этим "умельца"
-
24 января 2012 | 11:39ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМ
Подходит к своему логическому завершению российская народная забава под названием «выборы». То, что происходит сегодня во Владивостоке, иначе как цирком не назовешь. Выборами назвать это сложно - даже с большой натяжкой. Несмотря на конституционное право граждан выдвигать своих кандидатов в краевые органы власти, на равные возможности доступа к государственной службе - это право безжалостно растоптано партией жуликов и воров. Сегодня искусственно, с «лёгкой руки» парламентских партий, созданы неравные условия для участия в выборах. Независимых кандидатов заставляют пройти практически непреодолимый барьер - этап по сбору подписей, а кандидатов от парламентских партий просто регистрируют на выборах по их заявлениям о своём выдвижении. И при этом посмеиваются над теми, кого выдвинули непосредственно избиратели: дескать, зря стараетесь, закон мы написали так, что хоть расшибитесь в лепёшку, а мы вас всё равно не допустим к участию в выборах. И не важно, что в поддержку кандидата поставили подписи более трёх тысяч граждан России - избирательные комиссии, сформированные практически сплошь из членов парламентских партий, не допустят вас к избирательной кампании. Эти, с позволения сказать, члены, всё равно придерутся к собранным подписям, даже если придраться, исходя из здравой логики, не к чему. Клавдия Дмитриевна, от роду 73 лет, ставя дату своей подписи, слегка обвела сверху цифру 9 - подпись признана комиссией недействительной. Марии Антоновне, родившейся в 1925 году от Рождества Христова, скоро исполнится 87 лет. Дай Бог ей здоровья и многие лета, чтобы дожить до достойной и комфортной жизни, которую краевая власть обещает нам уже более десяти лет. В дате своей подписи 87-летняя старушка цифру 2, по мнению комиссии, обвела авторучкой дважды и потому прописала не совсем чётко (хотя читается весьма ясно). Подпись долгожительницы, естественно, молодые люди признали недействительной. Интересно, способны ли эти члены избирательной комиссии - молодые ребята из КПРФ и «Справедливой России», дожив до её лет, собственноручно заполнять свои данные в подписном листе? Боюсь, что нет. И не потому, что не доживут - скорее, даже имитации выборов к этому времени уже не останется. Как ни крути, а партия власти собирается управлять Россией ещё долго. Придумывая каждый раз перед выборами что-то вроде Народного фронта или «Не врать и не бояться!»
И таких «недействительных» подписей комиссия, «работая в поте лица», нашла около пятидесяти - этого с лихвой хватило, чтобы отказать кандидату в регистрации. А вот если бы молодых и здоровых членов этой избирательной комиссии заставить самих собирать подписи, что зачастую делается в тёмных подъездах, плохо освещенных коридорах? Подписные листы заполняются практически «на коленках», на весу, в неудобных условиях. И, чего скрывать, с риском для здоровья и жизни: в тёмных подъездах ведь всего можно ожидать. Вот интересно, какого качества подписи смогли бы собрать эти члены комиссии и сколько из них они сами признали бы действительными? Наверное, ни одной, поскольку, как призналась одна из членов комиссии, закон о выборах написан так, чтобы никому из независимых кандидатов не удалось собрать достаточное количество подписей в свою поддержку. Дорога на выборы открыта исключительно кандидатам от парламентских партий - им подписи собирать не надо. А иначе нельзя - закон-то писали сами, а самим можно всё. Это остальным - только по закону. А по закону - читай выше признание избирательной комиссии.
Благо, суд разобрался в этих избирательных безобразиях парламентских партий и восстановил Николая Марковцева на выборах. Но своего территориальная избирательная комиссия Ленинского района таки добилась - Марковцеву осталось на агитацию не более десяти дней. В то время как кандидаты от «Единой» (Дмитрий Новиков) и «Справедливой России» (Александр Юртаев) - пиарили друг друга как могли более двух месяцев. О каких равных условиях можно после этого говорить?
Нет, здесь пахнет не просто правовым нигилизмом, здесь натуральный правовой пох… И иначе как избирательным эксгибиционизмом, это не назовёшь.
--------------------------------------------------------------------------------
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК ГАЗЕТЫ "ЗА НАРОД!"
к 4 декабря 2011 г.
--------------------------------------------------------------------------------
-
24 января 2012 | 11:41Требуют каллиграфии и соблюдения правил, как в первом классе. Как будто если человек имеет неидеальный почерк или не ставит запятую после номера дома, то он против выдвижения Григория Явлинского. Видимо, на следующем этапе будут выдвинуты требования насчёт правильного написания галочки и креста в бюллетене. Власть сама не понимает, насколько смешно и глупо она выглядит.
-
(комментарий скрыт)
-
24 января 2012 | 11:48Это называется кому хочу – тому засчитаю.
Это говорит, что любые выборы не могут быть «честными», т.к. не понятные правила игры, а точнее они давно понятны и определены, самой «верхушкой власти», только не понятно чьей власти, но точно не народной.
Следовательно сегодня вывод очевиден – власть не народная, а соответственно, те законы которые они выполняют, не законны.
Как в игру выборов не играй, «честно» можно будет получить только Путина, по определению.
«Кручу верчу, запутать хочу».
Как сказал Медведев – выборы в гос.думу, прошли успешно, в связи с чем я всех и поздравляю.
Все меньше виден нам Медведев, все больше видим мы того, который договорился с ним, аж 4 года назад – «рулевод»…
-
24 января 2012 | 12:26Механизм проверки подписей таков, что после того, как они сданы, Чуров и другие
жулики в Цике, а как известно там их большинство, могут заменить любые бланки.
Вряд ли Явлинский или кто то ещё просмотрел все два миллиона подписей, любая
подлость со стороны путинских совершенно не исключена. Как человек, дважды
лично собиравший подписи, могу подтвердить, что придирчивость людей в Яблоке,
которые принимали и проверяли подписи зашкаливал. У меня обнаружилась лишняя
закорючка в заверенном нотариусом документе, абсолютно непроверяемая и пришлось
переделывать документ и привозить его из Подмосковья. Думаю, что это очередная
подлость, заказанная Путиным,а ЦИК просто исполнил.
-
24 января 2012 | 12:39Из личного опыта могу заявить: занимался сбором подписей за блок "Родина" ныне "Справедливая Россия". Вернее занимался организацией сбора подписей. У меня работало более 80 человек и результат количества принятых подписей я знал пофамильно, так как от этого зависила их оплата. Действительно у тех кто собирал подписи без обмана забраковали большую часть подписей! Было очень обидно, требования при сборе подписей настолько глупы и не логичны.
-
24 января 2012 | 13:19Я так понимаю статья типа обесняет почему можно за место подписей ксерокопии сдать.
-
24 января 2012 | 13:22Я прикинул, что сборщик может собрать честно примерно 60 подписей за 10 часов в день. На сбор было отведено 15 дней. Для сбора двух миллонов подписей нужно больше двух тысяч сборщиков. Этот труд надо оплатить . Ну не меньше тысячи в день. Общая сумма получается не меньше 30 миллионов. Дальше идут накрутки: бригадиры, проверки, транспортировка и т.д. и т. п. Коэффициент не меньше, чем полтора . В итоге -45 миллионов на брата-кандидата. Это уже бизнес. Со всеми вытекающими последствиями.
Ладно мудаки-депутаты, принимающие закон. Но сочинители законов. Комиссии, совещания, согласования и проч.Вся эта бессмысленная пирамида НУЖНА ЭТОЙ ВЛАСТИ
для фильтрации и отбора . Ведь во гаве законотворчества - администрация президента и правительство. И на эту чепуху собачью уходят время и силы. И только для того, чтобы сделать свою власть вечной. Самое поразительное, что ни с того ни с сего (ведь все это было известно давно, в том числе и безумные фальсификации) что-то детонирует = И ВЗРЫВ. Пока только цивилизованный - Болотная площадь и проспект Сахорова. Но вот власть начинает кусаться по пустякам. Видите ли тут шествие помешает дачникам, там еще кому-нибудь. Идут чудовищные преувеличения - из-за этого шествия, мол, встанет пол Москвы.
Нет, ребята, не в подписях дело. Все значительно проще. У власти - преступная корпораци, приватизировавшая государство, создавшая суперворовскую вертикаль по отъему всего, что только можно, и чего нельзя.
Можно ли ее сковырнуть? Убежден, что можно. Трудно? Да, очень. Она зашла очень далеко. И очень опасается за себя, если потеряет власть. Вот об этом и надо вести переговоры - о степени ответсвенности: чем мягче она передаст власть, тем мягче будут кары. Вплоть до самых мягких - уплата определенного налога с заработанных непосильным трудом на галерах активов.
(Кстати, подобные переговоры, только по поводу приватизационных дел, велись перед посадкой Ходора, и прекратились сразу после его осуждения, Sic).-
bornad
Борис Надеждин
24 января 2012 | 16:21В среднем реальный сборщик по квартирам собирает в день 10-15 подписей.
Самые выдающиеся - в пределах 40-50.-
25 января 2012 | 07:28Согласен с вами Борис. Я был один депутатом Законодательного собрания и один раз депутатом городской думы. Трижды меня с выборов снимали, в том числе и за подписи. Раньше я регистрировался по залогам, когда их ещё не отменили. Со мной работает команда уже лет 15. Так вот - квалифицированный сборщик у меня в октябре собирал по 10 подписей в день. Можно собрать и 50, но это надо собирать по учебным заведениям и предприятиям, а это запрещено законом. Так что Прохоров 100 % подписи слиповал, да и Явлинский такой объём за такое время собрать был не способен. Об этом хорошо сказано здесь - http://www.zanarod.ru/listovka_nov_2011_04.htm
-
-
-
24 января 2012 | 13:24Забавно смотреть как либералы топят друг друга. Занятное и полезное для общества зрелище.
-
24 января 2012 | 13:34Позорище ЦИК в том, что НЕ ПОДПИСИ БЫЛИ КСЕРОКОПИРОВАНЫ, а ПУСТЫЕ БЛАНКИ ДЛЯ ПОДПИСЕЙ БЫЛИ КСЕРОКОПИРОВАНЫ!! Пустые бланки - то есть, бумажки без водяных знаков, не заверяемые печатями... А ПОДПИСИ были НАСТОЯЩИЕ и представлены ПОДЛИННИКИ. Это чистая чуровская уголовщина, делающая президентские выборы абсолютно нелегитимными. ВВП становится не просто посмешищем, а узурпатором власти, а это не шуточки. Это Каддафи со всеми сопутствующими обстоятельствами.
-
-
24 января 2012 | 13:55Всем вдумчиво курить книгу: http://lib.rus.ec/a/36898
Выбирая свою историю «Развилки» на пути России: от рюриковичей до олигархов
«Что быть могло, но стать не возмогло…» Игорь Владимирович Курукин.
За 400 лет ничего не изменилось. Попытки установления демократии в России, после ее потери. Делайте выводы, учите ошибки истории, обходите грабли (русские грабли - на черенок грабель насажено ТОПОРИЩЕ).
-
24 января 2012 | 13:56Читал и пост и комменты с возмущением - какая гаденькая и несправедливая система. Ксюша хороший образ дала - над пропастью во лжи.
Сам у Новокузнецкой в штабе Яблока подписывался в начале января. Обидно.
-
24 января 2012 | 14:00Козе понятно. Все абсолютно верно, сама собирала подписи Явлинскому и подтверждаю, что настоящие подписи выглядят неважно, при желании можно придраться и забраковать.
-
24 января 2012 | 14:14Секретарь ЦИКа говорит, что в браке - не только ксерокопии бланков с "живыми" подписями, но и ксерокопии подписей. О том, каков процент ксерокопий подписей, - молчит. Мол, всё равно: и то, и другое - брак! Ребёнку понятно, что в ксерокопиях бланков ничего криминального нет - чистой воды иезуитство циковских инструкций (закон тут вообще не при чем), а ксерокопии подписей - безусловный подлог и обман. Сам собирал подписи и готов был размножить бланки на принтере, но перестраховался, - спросил в штабе: прав ли я? Так что ждём подробного и прозрачного отчета ЦИКа о проверке.
-
24 января 2012 | 14:25Интереса для. Заявления из Цика, транслируемые в он-лайне, очень сильно напомнило 2004 год, февраль. Ничччего не меняется тут. Ни-че-го.
--------------------------------
Сегодня стало ясно, что Ивану Рыбкину будет отказано в регистрации кандидатом в президенты. ЦИК обнаружил в его подписях 26,16% брака при допустимых 25%. Штаб Рыбкина заявил, что оспорит результат, и предоставил «Газете.Ru» протоколы избиркома, в которых допущены банальные арифметические ошибки.
В пятницу Александр Вешняков объявил, что около 26% подписей, собранных в поддержку Ивана Рыбкина, являются недостоверными и недействительными. «Как и диктует закон, мы направили данные о том, что среди проверенных подписей оказалось около 26% забракованных, самому кандидату, чтобы он и его сторонники разъяснили причины обнаруженных недостатков и привели аргументы, которые могли бы повлиять на окончательное решение ЦИКа о качестве проверенных подписей», – сообщил журналистам председатель избиркома, уточнив, что указанный процент брака выявился при проверке 30% подписей и при повторной проверке еще 10%.
Отбракованные 26% подписей означают, что шансов стать кандидатом в президенты теперь у Рыбкина практически нет.-----
Рыбка тогда обиделась и даже куда-то на время исчезла. Пучины морские ея поглотили.
-
24 января 2012 | 16:56\мы направили данные о том, что среди проверенных подписей оказалось около 26% забракованных, самому кандидату, чтобы он и его сторонники разъяснили причины обнаруженных недостатков и привели аргументы, которые могли бы повлиять на окончательное решение ЦИКа о качестве проверенных подписей\
вот так и надо делать. А сейчас? Отправили в штаб Явлинского для сверки?
-
-
24 января 2012 | 14:52Ну ГДЕ, блин, комментарии от Явлинского?
Что значат эти 79845 подписей с иными нарушениями?
Григорий Алексеевич! Хоть Вы можете объяснить : что это значит?
Только по существу - пустые разговоры про "указания сверху" и "политические мотивы" не покатят - чем эти листы отличаются от других и признаёте ли Вы нарушение буквы закона в этом случае?
-
24 января 2012 | 15:10"Вот так выглядели подписи, реально собранные лично мной:"
- вы рас..яй, Борис.
Я неоднократно участвовал в компаниях по сбору подписей в 1996-2000 годах. такие бланки, как у вас на фото, не принимались уже в штабе.
а по поводу ксерокопирования бланков для подписей. да, требование закона , в части метода создания самого пустого бланка, на первый взгляд глупое и неодекватное , но это ЗАКОН. извольте его исполнить. а на самом деле требуется простая вещь, чтобы на бланке были выходные данные и накладные на партию бланков. неужели так сложно заранее найти любую маленькую типографию в регионе и заказать тираж?
-
24 января 2012 | 16:07Подписные листы изготавливаются за счет средств избирательного фонда соответствующего кандидата. Подписи избирателей в поддержку выдвижения кандидата могут собираться со дня оплаты изготовления подписных листов.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 64-ФЗ)
Специальный избирательный счет ЦИК Явлинскому открыл 21 декабря. Перечислить на него деньги,заказать-оплатить-получить тираж - время. 15 января последний день приема подписных листов в регионах был.
За границей россияне подписи собирали, заверяя через посольство, наверняка не на типографских бланках (может выборка в основном, кстати, с закордона и была) -
bornad
Борис Надеждин
24 января 2012 | 16:25Не все так просто.
По новому закону типографии годятся только заранее опубликовавшие расценки под выборы.
Кроме того, заказать можно только с единого избирательного счета, подписать договор может только уполномоченный кандидата.
Поэтому разбить заказ на сотни мелких типографий не получается.-
26 января 2012 | 04:46"годятся только заранее опубликовавшие расценки под выборы"
- я то думал, что цель закона в контроле за расходами со счета, а такие "детали" на практике создают помехи сбору, а не отвечают задаче.
заказать, договориться на местах можно было бы и заранее.
" подписать договор может только уполномоченный кандидата"
- разве глава регионального штаба не уполномоченый кандидата или я ошибаюсь?
п.с. вердикт ЦИКа известен, но в таких случаях, про себя, вспоминаю строчку из Владимира Высоцкого "Я повода врагам своим не дам". плохие, неудобные правила, совпало с рождественскими каникулами, но надо было их выполнить. знали же, что именно к вашему кандидату будут цепляться даже по мелочам.
-
-
24 января 2012 | 21:49Приведите цитату из ЗАКОНА, где говорится об обязательном изготовлении бланков типографским способом
-
-
24 января 2012 | 15:12Господа журналисты, демократы и блогеры! Хватит играть с шулерами! Неужели Вам непонятно, что их мало интересует Ваше мнение?! Чуровская команда всё та же, так что же Вы ждёте от неё!!
-
24 января 2012 | 15:34Я то же против такого явно показного подсчета этих листков, не понимаю почему скажем Прохорова допускают, а Явлинского не допускают? Смешно! Ведь всем понятно, что кажды
-
-
24 января 2012 | 16:21И так, от партии Яблоко сдали в ЦИК значительное количество ксерокопий вместо оригиналов подписных листов за выдвижение Явлинского кандидатом на пост Президента России.
Это далеко не первый политический и организационный провал партии Яблоко, а возможно и последний...
Мы, давние сторонники Яблока, сторонники либерализма и демократии, полагаю теперь уже, окончательно теряем веру в то, что Яблоко хоть на что-то способно. И не надо говорить про волшебника Чурова... Яблоко способно все провалить и без Чурова...
Очевидно, что менеджмент партии Яблоко и ее лидеры ни куда не годятся...
Положение безвыходное. Что делать?...
Леонид Грингауз,
E-mail: gringauz@list.ru,
Skype: leonid.e.gringauz. -
24 января 2012 | 16:23Никак не может простить Прохорову, что тот потоптался на их маленькой, уютной делянке.
-
24 января 2012 | 16:58Положение в избирательной компании о сборе подписей, для существующей власти ,является фильтром для отсеивания нежелательных кандидатов.Нужно добиваться отмены этого положения.
-
24 января 2012 | 17:19Точно так же рухнула сто лет назад Российская Империя - не от экономических проблем и не от военных поражений. Надоела всем ДО СМЕРТИ. И людям уже неважно было: лучше или хуже они будут жить(оказалось - гораздо хуже). Просто в ТАКОМ Г.... невозможно было дышать.
-
24 января 2012 | 17:21Сам сдавал подписной лист за Явлинского. Дома записывал данные тещи и жены, вписал свои. Потом они за себя расписались. Так вот этот лист у меня не приняли потому что заполнять свои данные человек должен сам. Заполнил лист только на себя уже на месте. Обратил внимание, что многие подписи в отделении партии браковались. Не верю, что у Явлинского брак составляет более 20 %. Не верю как реальный свидетель.
-
24 января 2012 | 17:29Пока не введут уголовную ответственность за заведомо лживую информацию,которую проверяющие в избиркоме подписи граждане будут бояться,ничего не изменится. Зарплаты у них приличные ,никому не хочется их терять. Например зарплата председателя областного избиркома 160 тысяч в месяц,в любые предвыборные компании коэф.2,5, то есть 400 тыс. в месяц, а в центризбиркоме у фокусника Чурова вообще оплата труда по "космическим" расценкам. Скорее всего среди проверяющих подписи совсем нет ни альтруистов,ни идейных,да и всех их дома ждут семьи, повидимому не сдишком жирующие. Вот и упирается все в банальный страх потери работы... И если не изменить систему подхода к этим проверкам,всем кандидатам еще долго придется пинять на зеркало...
-
24 января 2012 | 17:45Очень важный пост про подписи, эта "гидра" не дает нормальным людям попадать к управлению страной, начиная с депутатов в регионах и т.д. Хотя есть еще второй барьер, даже если пройдешь через первый, это сами псевдо выборы . Вот по этим направлениям и надо бить.
-
24 января 2012 | 17:50Красноярск. Праздничные дни первой декады января. Поехали с женой подписаться за Г.А. Явлинского. В большом здании, где много разных организаций, нашли среди других вывеску - штаб Яблоко. Дверь заперта. Постучали. Выходит вахтер. Переговорили . Впустил. Прямо на вахте, на корявом столе, заполнили с женой подписной лист. Все данные внесли, но получилось в "естественных условиях" не очень аккуратно.
Уверен, наши пбодписи забракованы!
Чурова - судить! Его экспертов - также! До чего же подлая путинская система! -
24 января 2012 | 18:00лично собирал подписи. не много,всего лишь 20+моя но все настоящие, записаные рукой подписанта(родственники,друзья и знакомые. единственное могу сказать(правда не спициалист)что именно подписные бланки зделаны на копировальной технике.(получил в отделении ЯБЛОКА в Питере)
-
24 января 2012 | 18:13Путин, Чуров и Ко в восторге! Утерли нос "гидре революции" - все "могем"!
Именно за Явлинского отдали свои подписи те, кто в его порядочности, в его программе НЕ СОМНЕВАЛСЯ!
Но... Теперь народ потребует РЕАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕХ ЗАБРАКОВАННЫХ ПОДПИСЕЙ!
Какая в принципе разница, типографские бланки, или ксерокопии? Чушь собачья!
Не простим! -
24 января 2012 | 18:14Задолбали уже на Прохорова нападать... Будто больше не на кого)
-
24 января 2012 | 18:33Жалко Явлинского,но закон есть закон,хотя я думаю на верху придумают как допустить его к выборам.
-
24 января 2012 | 18:41Народ. Решение о недействительности подписи не должны принимать какие-то эксперты. Нужно обратиться к людям, данные которых указаны в подписных листах. Только они могу подтвердить или опровергнуть достоверность подписи. И никто более.
А помарки, ошибки, исправления - это не нарушения вообще. -
24 января 2012 | 19:11дурку то валять не надо ...
- они вам не сказали, что 4 года назад собирали подписи Обаме?
- чтобы собирать подписи нужен значительный партийный актив. вы же их не собирали, а покупали - оптом, у тех же, что, как вы говорите, работали на ВВП. смотрите, Чуров ещё найдёт всяких Ноздрёвых, Бобчинских-Добчинских и прочих Сухово-Кобылиных.
- каков реальный численный состав яблока в Москве? больше 1 500 не наберётся. и отом как к ним относятся недавно а сети одна бабуля рассказала.
мало того, что Яблоко получило госфинансирование, как набравшее больше 3% в ГД, так и это бабло уже разворовали. а бесплатно никто работать не будет, сами учили - капитализм.
- и не надо сказок о ксерокопиях. из Владивостока можно в этот же день долететь до Москвы. если Явлинский такой принципиальный борец за народное счастье, продал бы особнячок в Лондоне (1 млн фунтов) и выдал проездные/суточные. -
-
24 января 2012 | 20:08А попробуйте добиться списка признанных или непризнанных подписей и посмотрите, куда зачислили Вашу. :-)
-
-
24 января 2012 | 19:12Не понимаю, как не стыдно партии с имеющей по закону не менее 50 000 человек, размещенных в разных регионах, жаловаться, что невозможно набрать 2 000 000 подписей. 40 на брата, да у каждого на сотовм в контактах на порядок больше - обзвонил, встретились, подписали, выпили. Или у каждого в контактах только члены ЕР?
-
-
24 января 2012 | 19:46Необходимо делать фото подписанта на мобильник, а затем переносить на жёсткий диск!
Но это простая процедура не доступно для Явлинского и ему подобных чудиков! -
24 января 2012 | 19:50Путино-Чуровский способ устранения конкурентов.Жулики и мошенники.
-
24 января 2012 | 20:13Согласен с мнением автора блога. При сборе подписей у реальных людей на одну правильную подпись приходится одна с ошибкой.
-
24 января 2012 | 20:34Точно так же плохо выглядит реальный рейтинг ВВП в отличие от нарисованного.
-
24 января 2012 | 20:40А вообще-то, правда, при чем тут ксерокопия, если незаконной признается бумага, где вместо "квартира" написано "кв." или "к."?! Да, ребята, полный дурдом, извините за выражение.
-
24 января 2012 | 20:43Похоже, что власть клонит к тому, что бы остался лишь один единственный кандидат, как в совдеповские времена. Тогда и видеосъемка будет актуальна. Проголосует 10 человек "За" и все законы формально соблюдены.
-
24 января 2012 | 20:49Явлинский честно собрал подписи!
Это ясно ВСЕМ! Никогда лично не собирал подписи, но после последних лжевыборов, сам объехал друзей и знакомых и собрал Явлинскому честно 40 подписей!
За ЕР вброс на каждом избирательном участке составлял 400-500 бюллетеней!
Так о чем можно говорить! Позор руководству России! -
kuznik
Игорь Кузник
24 января 2012 | 21:02Есть только один корректный способ проверки подписи - спросить у человека подписывал он или нет... Все остальное от "волшебника" и ПЖив... -
24 января 2012 | 21:52Экспертиза установила: в коробках Явлинского были поддельные листы, а у Прохорова все купюры настоящие!
-
kuznik
Игорь Кузник
24 января 2012 | 21:52предлагаю отнуне Хутин Пуя называть ЛЖиВ (Лидер Жуликов и Воров), мое оценочное суждение -
24 января 2012 | 22:12Мда, выходит, браковка подписей - своеобразный комплимент Явлинскому: значит, честно собирали. Страна наоборот какая-то, как в сказке: чем честнее, тем меньше шансы.
-
25 января 2012 | 07:18Про страну,это как в песне гр."Кино" незабвенного Виктора Цоя: "И слабость,как сила и правда,как лесть."
-
-
24 января 2012 | 22:15Ну вот Вы сами подтверждаете что обманывали и потделывали подписи ну куда это годится?
-
-
24 января 2012 | 22:25Борис, у Прохорова подписи действительно аккуратненькие. Почему - расскажу. Я ездила в Москву на телеграф подписаться. Несколько сборщиц, при этом очередь, люди идут и идут (это 6 января!). С каждой подписью возились минут по 5, а то и больше. Отрыли мне тетрадь Тульской области, из к-й я приехала. На "моем" листе уже есть две подписи. Пишу (все только своей рукой). Визжит - ой, не залезьте на "сетку"! А то видите, тут у чела треть буквы залезла в другую графу - могут и завернуть. И дата у него написана неправильно - год надо полностью. Потом долго возила пальцем по паспорту и тетради, сверяя данные. Короче, задолбали. Но результат достоен стенки в Русском музее и при этом безупречно достоверный. Понятно, что с большими деньгами и таким же управленческим опытом можно было так организовать сбор подписей. А Явлинский ни денег не заработал, ни этого опыта хотя бы на более скромном уровне. И кто более достоин стать президентом? Собрать 2 млн. подписей, не нарушив этого "непущательного" закона нуууооочень трудно. Быть президентом России, да еще при таких полномочиях, как у нас, еще труднее. Алла Тульск обл
-
bornad
Борис Надеждин
24 января 2012 | 23:02Я тоже за Прохорова.
При этом легко понять, что собрать 2 млн. на пунктах сбора типа телеграфа невозможно.
Я знаю, сколько подписей за Прохорова собрано в регионах на подобных пунктах, какой был бюджет и пр.
Речь идет о десятках тысяч, но не о миллионах. -
25 января 2012 | 00:03Наперсточников победить нельзя! Но: г-но боится шума! Поэтому - клаксонить! АКЦИЯ: например, каждый день в 19.00. Начать по 1 минуте и добавлять по 1 минуте каждый день. Услышат!
-
25 января 2012 | 01:04Какя дурь! Боже, какая дурь лезет в головы , а точнее из голов человеческих. Подписи!!!! Кому они нужны? Какой смысл тратить сотни миллионов рублей на организацию собственного самоунижения? Допустим реально яблочками собрано 2 мил. Подписей. И что? Истрачены миллионы, 3 процента проголосовавших, чмырение со стороны власти, дружеское похлопование по спине " большой тройки + 1 , смех и улюлюкаете сограждан, интервью в "эхо"- забвение. А сейчас ? одни плюсы . Деньги сохранили, с позиции реальной, незарегестрированной, оппозиции смотрят на " предвыборный фарс". Делают заявления. И это ЯВЛение на шесть лет вперед. Ведь неизвестно, как бы сложилось если бы не загубили " реальную оппозиционную силу" Спасибо
-
25 января 2012 | 02:07Отпетые волшебники/ Magicians
Перевод: Профессиональный (двухголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США, Германия
Режиссер: Джеймс Мерендино
Жанр: комедия
Продолжительность: 1:43:06
Год выпуска: 2000
==================================================
Вот же жисть жжот напалмом ;) Именно тогда же пришел к власти надЧуродей;) -
25 января 2012 | 05:55Очень интересно это читать.Ведь в чем дело если трезво взглянуть7
Ведь явно проводятся не выборы, а фальшивое голосование, где будет "избран"не президент,
ПАХАН!
но как всем хочется поучаствовать.Хоть немного зацепиться за власть, хоть кем нибудь, как и Надеждину...Хучь в паханате, но все ж таки- не голой задницей на земле,как все....Скоро придут яблочники на "выборы" голосить за Путина.Придут! Сами уже говорят...только бы не Зюганов...разводит их режим как последних лохов, заставляет за себя голосить, но идут!...пахана то надо выбирать...
почему надо, товарищи социал-демократы?
а надо, как же без пахана то?
Путин ваш президент, зря отпирались....Да не стыдитесь....Голосите честно-Путин наш президент!
P.S. сейчас меня обьявят коммунистом или троллем, портянкой...
разьясняю- я не сторонник фальши.а здесь она везде и во всем.И всем нужна.ВСЕМ. -
25 января 2012 | 07:11Вообще непонятно как собрал 2 миллиона подписей за столь короткий срок тот же Прохоров,при электоральной базе стремящейся к 0.Впрочем,подобная новость была услужливо подготовлена властью с помощью тех же необъективных данных опроса на сайте Super Job.Теперь стало окончательно ясно что Прохоров-кремлевский проект.Ни одного голоса "карманному" олигарху!
-
-
-
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Что думает Кавказ о деле Мирзаева и Манежке
Кавказские блогеры рассказали по просьбе Ольге Алленовой о своем отношении к резонансным делам с национальным подтекстом.
- vkontakte

























Евгений Ясин, член совета директоров "Эхо Москвы":




http://www.cikrf.ru/news/relevant/2012/01/23/yavlinskiy.html
Только довление, неослабевающее давление на власть способно изменить ситуацию.
Мы сами допустили её, сами должны и исправить.
тем менее вероятна регистрация.
Подписи, собираемые реально путем обхода квартир и
тем более на пикетах, всегда визуально плохо выглядят...\\\
Тем и не будут вызывать сомнения у проверяющих в правдоподобии...
Кроме того, и это важно, "подписанты" могут действительно не поддерживать кандидата, а лишь быть не против его баллотирования, и, более того, подписывать хоть за всех кандидатов. Это специальным образом оговорено в ФЗ-67.
Собирая подписи за Явлинского, я неоднократно получал их у людей, которые однозначно говорили мне, что на выборах будут голосовать за ЛДПР,СР или КПРФ. Более того, даже один сторонник ЕР подписался!!
Уверен в обратном.
А они оказались правы :0)
А вообще, надо с законом о сборе подписей что-то делать. Но, к сожалению, пока это выгодно Путину ничего не изменится.
Раз уж у нас эта показаная модернизация, надо сделать возможность сдавать подписи через портал госуслуг. Тогда каждый сдавший подпись, сможет еще и проконтролировать за кого она отдана.
"сведения... внесены... нерукописным способом" - это получается, что подписной лист заполняли в одном месте, а в другом ставили подписи?
Не надо с шулерами играть садиться. А назвался груздем - не говори потом, что опенок.
А если сам мошенничать начал - не жалуйся, что канделябром получил.
================================
Собирала давно, в начале розовой демократии за молодого и перспективного яблочника в МГД по нашему округу.
(Даже первый срок была помощником этого депутата.)
Работа тяжелая.Вечерами, по этажам.После работы.
Но люди тогда охотно подписывались и были приветливы.
Тот депутат до сих пор на том же месте, пройдя и другие партии,
но и, понятно, раз на месте, то теперь член ЕР.
Но для этого нужна либо очень мощная организация (КПРФ, думаю, справилась бы), либо вагон денег.
У Яблока не оказалось ни того, ни другого.
"Нет нормального способа сбора подписей" - есть.
Но для этого нужна либо очень мощная организация (КПРФ, думаю, справилась бы), либо вагон денег.
У Яблока не оказалось ни того, ни другого.
=============================
Наховцы могли бы и помочь.
И все-таки сама организация сбора подписей была бездарной. Я имею некоторый опыт. Готовиться надо было месяца за 2-3, а не "хватай мешки - вокзал отходит"...
"Наховцы могли бы и помочь" - наверное, но ЯГА забыл мудрость "не плюй в колодец".
================================
Колодец-то, вроде, общий?
Или, все-таки, нет?
Видимо, Вы лучше Явлинского знаете, что он считает.
Решаемый. ХА. Работать на чужую партию,которая к демократической близко не лежала.? Благодарю.
Мое предложение можете рассматривать как гуманитарную помощь тем антикоммунистам, типа Вас, кто намерен был немного помочь демократизации России. Ну не хотите --- так не надо. Ноу проблемs.
В большинстве стран Европы он есть.
Там, где есть сбор подписей, речь идет не о миллионах, а о сотнях.
Иногда надо собирать подписи депутатов разных уровней.
Открытие прямо!!! Ну и кому, это "что-то" делать? По моему надо не с законом, а давно назрело с Путанным и его хунтой, что-то делать! Всё до основания, как бы это (каждый своё)..о не звучало. И чем скорей, тем больше социальных и экономических потрясений нас минует(!). Далее согласительная комиссия(уч.собр), которая возьмёт нормально действующий избирательный закон, любой западной страны за основу, подшпаклюет его под культурную особенность(не верю, что режим её совсем убил), и на референдум(слово забытое). И немедленное случае принятия. назначение новых, свободных выборов в ГД. И далее по событиям...(ИМХО)
А у Вас сквозит: Плохо, надо что-то делать, но этого не сделать, потому что Вот!
ПыСы: прошу понять меня правильно... не в обиду...:)
ПЛОХИМ ТАНЦОРАМ ИЗВЕСТНО "ЧТО" МЕШАЕТ
А что помешало Яблоку?
Естественно законы электоральной статистики.
Жулики из Яблока, когда собирали подписи смогли найти почти 100% тех, кто на выборах в ГД отдал им свои голоса. Разве это возможно, когда к урнам тогда пришли 65 656 526 человек?
Это сколько же надо было иметь сборщиков подписей, что-бы обратиться к каждому из 65 000 000?
Яблочники недавно на Болотной кричали о "Гауссе", которого естественно быть и не должно было, а вот когда их начали бить по голове законами электоральной статистики, не нашли ничего лучше, чем кивать на Прохорова
ЕМУ МОЖНО, А ПОЧЕМУ НАМ НЕЛЬЗЯ?
Но они не учли тонкие моменты законодательства, которое ПРИ НАЛИЧИЕ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ, ДЕЛАЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ ВЫЯВЛЕНИЕ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА БРАКА В ПОДПИСНЫХ ЛИСТАХ (ПОДДЕЛЬНЫХ ПОДПИСЕЙ), Т.К. у проверяющих нет технических возможностей проверить на 20-30 кратное повторение подписей одних и тех же лиц, главное что-бы как можно больше было собрано в каждом регионе настоящих подписей, которые потом как можно большее количество людей в ручную должны были бы повторить 20-30 раз, причем так их рассеять по подписным листам, что-бы один проверяющий был не в состоянии заметить многократные повторы как подписей, так и почерков.
Сегодня губернатор Ярославской обл. Вахруков раскрыл на Эхо-Ярославль некоторые тайны сбора подписей Прохоровым в Ярославле.
Сборщики подписей Прохорова платили от 50 до 100 руб. каждому пенсионеру, который пожелал ПРОДАТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ, КОТОРУЮ ПОТОМ ЕСТЕСТВЕННО 20-30 раз ВОСПРОИЗВЕЛИ ЗАНОВО, ТАК КАК ЭТО БЫЛО В СЛУЧАЕ С МЕЗЕНЦЕВЫМ (ЛЮДИ СИДЕЛИ В АУДИТОРИИ И ТУПО ГОТОВИЛИ ПОДПИСНЫЕ ЛИСТЫ К ПРОЦЕДУРЕ РУЧНОГО МНОГОКРАТНОГО КОПИРОВАНИЯ ПОДПИСЕЙ ТЕХ, КТО РЕАЛЬНО ПРОДАЛ СВОЮ ПОДПИСЬ)
Яблоко из-за отсутствия средств не смогло даже так обойти закон, ведь в нем НЕТ ПРЯМЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА КОЛИЧЕСТВО ПОСТАВЛЕННЫХ ПОДПИСЕЙ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ЭТО ЕСТЕСТВЕННО ЖУЛЬНИЧЕСТВО, НО НА НА ГРАНИ.
Математическое обоснование не возможности сбора 2000 000 подписей яблочниками можно прочитать тут:
http://red-army-1917.livejournal.com/18042.html
Человек упорно пишет провокационную чушь.
gavanna детектед.
1. Я сторонник представительской демократии, поэтому мне было бы удобнее голосованием избрать человека, готовый будет заниматься политикой. А самому заниматься тем, что лучше у меня получается. Короче, разделение труда :)
2. Все до основания менять и скорее, скорее, скорее - это революция. А я ее, как и большая часть населения России, не хочу.
3. Закон любой западной страны просто так взять и подшпаклевать под Россию невозможно. Слишком уж сильно мы отличаемся. Да и на западе тоже проблем своих хватает.
Если мы опять пойдем своим путем - туда нам и дорога!
1. /...поэтому мне было бы удобнее голосованием избрать человека.../
О, да! В мерседесе представительского класса кАнешнА комфортно. Кто спорит. Но мы Все сегодня, даже не ПЕШКОМ! А если б ещё и бюллетень на дом приносили, да на подносе с коньячком-лимончиком... :)
2. Хм... Да как бы и я против... Дык нас усех, в этот самый сортирный "против", ржут и мокают - жизни поучают - ноги вытирают - у "громких" бОшки отрывают. Терпим-с, а им веселО... А вот насчёт большей части населения России, ещё вопрос? Будем дальше умываться? Ну не дадут вам голосовать как везде в нормальных странах! Снятие Явлинского это подтверждает. Не вышли едино, пусть и спонтанно, опротестовать решение ЦИК в тот же день(хотя ЦИК и оставил лазейку, на случай массовых протестов, в виде "дополнительного пересчёта и выбраковки списков" и СМИ дали(!) эту инфу, и сам лично ААВ тоже в этом поучаствовал). Власть, этим плевком, проверяет температуру накала общества. Разлетятся опасные брызги, значит перегрев, и тогда вариант "перепроверка подписей на количество брака..."(о чём аккуратно в СМИ заявлено). Не разлетятся, значит выборы в пользу власти состоялись, хомячки умылись...
3. /Закон любой западной страны просто так взять и подшпаклевать под Россию невозможно.../
Угу... Волка бояться, али по волчьи выть!
Разуверяйтесь в другом направлении - они, увы, оказались правы: "это бесполезно".
Я ее в ютубе постоянно видел.
С Яблочниками кашу по выборам сворить можно было. У них на сайте видеоролики обучающие выложены.
Чем мы, русские занимается вместо работы?
Это же глупость!
Вчера Немцов сказал на Эхе, что М.Прохорову сбор подписей обошелся в сумму "значительно большую чем 10 миллионов долларов".
Давайте упростим ситуацию.
Кандидат, перечисливший в виде безвозвратного благотворительного взноса 100 миллионов рублей и более, освобождается от сбора подписей.
Так хоть деньги действительно нуждающимся поступят, а не каким-то шаражкам, занимающимся глупостями.
У любого человека найдется сотня родственников, друзей, товарищей, хороших знакомых, которые безо всяких уговоров охотно поставят свои подписи в подписном листе. Умножим эту сотню на число членов партии Яблоко. Сколько получится? Простая арифметика, которая дружит со здравым смыслом.
Подпись на листе НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ПОДДЕРЖКЕ КАНДИДАТА. Кандидату только дается шанс быть в бюллетене. Ничего больше. В нормальном обществе —— а не в том Мордоре, где мы живём —— на таком листе расписался бы каждый прохожий, кроме тех, кто как раз опаздывает на свиданку ))
Но мы живем в Мордоре —— ГДЕ СТРАХ ВСЕГО И НЕНАВИСТЬ КО ВСЕМ —— главные чувства, владеющие людьми. Какие уж тут выборы, какие процедуры. Запасайтесь мукой и боеприпасами, кто не дурак. Два - три года осталось до полного коллапса, а там, как сказал Путин "мы окончательно превратимся в сырьевой придаток третьесортного значения". Об этом уж Нац.Лидер позаботится.
------------------------------
Увы.Но это, действительно, факт.
Возможно.
1.При поддержке населения, когда многочисленные добровольцы собирают подписи бесплатно. Как у Яблока.
2. Когда много денег. И есть возможность платить хоть 500 руб за подпись. Как у Прохорова.
А по первому пункту - это Ваше мнение, свое я уже высказал.
Однако кое-что участие представителей все же дает. Например. в случае расхождений между информацией ГАС-выборы и паспортами граждан. Информация о всяких изменениях поступает в ГАС с опозданием в 3-4 месяца, есть расхождения.
Эта норма закона запретительная для кандидатов. Самое лучшее - денежный залог, но его предусмотрительно убрали.
В общем, утрамбовали кажется все, на всех уровнях. Интересно есть ли хоть что-то, где соломки не подстелили?
Десятков тысяч на улицах явно не было ИМИ предусмотрено.
Пожалуй, и всё.
Для справки: по закону нельзя собирать подписи на работе и в ВУЗах.
Вот именно! Митрохин на Эхе пояснил, что бланки лежат в ЦИке в свободном доступе, а проверяльщиков -тьма.
При покупке железнодорожного билета люди оставляют свои паспортные данные - студенты -"железнодорожники"рисуют подписи реальных людей из нескольких регионов России.
Когда проходила Всероссийская перепись населения, в наш блок корпусов переписчики приходили только один раз и то днем, когда основная часть жильцов находилась на работе.
Через пару дней я разговаривал со своим участковым в его кабинете,и при мне пришли переписчики копировать паспортную базу данных ..
да ваших паспортных данных где только нету. Кому "надо" достанут всё. Так что не заморачивайтесь в подозрениях.
ради красного словца, чего не сделаешь. надеждин сам фальсификатор и за помощью обратился к таким же.
во время местных выборов ко мне домой тоже приходили подписчики. ребята сказали, что они студенты-волонтёры. когда я сказал, что за данного человека я голосовать не буду никогда мы не много разговорились и ребята сознались, что за каждую подпись им платят деньги. я сразу согласился,почему не дать ребятам заработать.тем более, по моим прикидкам, шансов у того кандидата быть избранным не было.
прохоров потратил на сбор подписей огромную сумму денег. нанял много людей. подписи собирали на жд вокзалах и в аэропортах, человекопоток огромный, все с документами.я думаю, многие люди отдавали свои подписи исходя из моего принципа, шансов у прохорова ноль, почему бы не дать людям заработать, за его счёт.
явлинский сам заявил, что основная претензия не к подписям, а к тому, что они ксерокопированы т.к. у него не было достаточно средств и времени.
по моему скромному мнению, явлинский будет допущен до выборов.
****
Соседство фамилии и адреса уже попадает под 152 закон.
---------------------------------------------------------------------------------
Полная дурь. Деньги никто не выделяет, собирай как знаешь. У Яблока денег практически нет, подписи собирали волонтеры
Ему , что в лоб , что полбу.
Заряженный ЕдРосами.
Индексов паспортов на фото нет, только ФИО, адрес и серия паспорта.
По питерским делам. И уголовное дело по Собчаку-Путину было аккуратно разрезано на двое, по фигурантам, и уж вторую половину (трафик героина, крышевание борделей, экспорт детских органов etc) --- эту кощеееву смерть мудрый Борис Николаич берег пуще прочих наворованных активов.
ОН ТВЕРДО ЗНАЛ, КОГО СТАВИЛ.
-------------------------------
Чечня не меньше.
Натуральные фрукты, для выращивания которых используются только органические удобрения, часто выглядят хуже, чем те, которые обработаны специальными веществами и напичканы химикатами.
Например, яблоко может быть не таким глянцевым и не таких больших размеров, как его искусственно выращенный собрат. Оно может быть даже с червячком и с гнильцой. Однако, именно такие яблоки содержат большое количество витаминов, полезных для организма...
+++++
Как мне кажется, здесь опечатка. "Не" , судя по сайту ЦИКа, лишнее.
По этому коду у Мезенцева: 7 из 105227 подписей
у Прохорова:10 из 400000
у Явлинского:79845 из 400000
http://yabloko.ru/spisokchurova
Раскрыл технологии ПЖиВ.
А что, разве у едросовской комиссии нет копиров? Что им мешает самим подложить какую-нибудь мульку в пачки с подписями за Явлинского? Разве можно поручиться за жуликов, кто их самих контролирует?
В новостях показали парочку листов, потрясли ими перед камерой. И что?Где доказательство, что это не их рук дело?
ПЖиВ - подписи не собирают.
Все-таки - ПЖиВ
http://www.youtube.com/watch?v=Nw2UVr7v80A&feature=g-all
Только не встречал поддерживающих "Я" или "нах-нахов", их просто не знают: из полсотни коллег на работе и знакомых, кроме меня "ЭМ" слушает ещё 1(один) человек и тот - поклонник ЛДПР с 20-ти летним стажем.
В таком "богатстве" выбора остается только улица.
Просто надоели людям сказки за 20 лет.
Союз угробили, ради "демократии и свободы" и экономического процветания - то что было прощёлкали, а нового нифига путнего не создали...
И у большинства - просто непонимание что делать дальше, если "светлое будущее" всё дальше скрывается за горизонтом:
- КПСС - уже было
- "демократия" - тоже (и персонажи те же!)
- "суверенная демократия" - нахлебались
Что дальше?!?
- стрелять/вешать - уже было
- "голосовать сердцем" - тоже
- "вставание с колен" - 10 лет раком - утомило
Тупик.
Неуверенность в будущем пораждает страх, а страх порождает агрессию ко всему и вся.
Согласен.
Забавно, при этом, что ни одна политическая сила не призывает пересмотреть итоги приватизации, (кроме весьма умеренного тро-ло-ло "коммунистов").
Именно для того и заварена вся эта каша, чтобы сохранить уворованное в 90-х - политика "кипит", министры приходят/уходят, но по сути, "у кормушки" ничего не меняется, там:
- "коммунисты 80-х"
- "демократы 90-х"
- "чекисты 00-х"
- "модернизаторы 10-х"
Названия меняются, а персонажи, чуть менее чем полностью - ОДНИ И ТЕ ЖЕ.
Отдыхай и успокойся )))
Налоговый лохотрон
Ярким примером кудринского налогового «лохотрона» является Закон 212-ФЗ, принятый в июле 2009 года, которым единый социальный налог легко переименован в страховые платежи. Был налог – нет налога. С 2011 года ставка по страховым взносам с 26% от фонда оплаты труда возросла до 34%, а с января 2012-го снизилась, но до 30%.
http://clck.ru/TkRg
При Путине сначала сделали 1 миллион подписей, с 2003г. - стало 2 миллиона.
----------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас не дают "набрать 5%" - не дадут "набрать 2 млн голосов", только и всего.
Здесь ключевая фраза-За путина все подписи приняли)))))))))) еще бы не приняли.
Прав навальный за Явлинского даже по чурову проголосовало более 2 миллионов, так какого рожна они тут выкобениваются...........Хути не хочет Явлинского в кандидатах...........опять кинул гад)))
Было ли такое когда нибудь?
=-------------------------------------------------
Ну мы все надеемся - может в этот раз посовестятся. Фик. Все с ними ясно
- Дата внесения подписи выполнена не избирателем (6679 подписей)
- ИНЫЕ нарушения порядка оформления подписных листов (79845)
Да, представьте, чтобы не забраковали мой лист по этому пункту (дату поставила за мужа заполнявшая сведения жена), я потом переписала и подделывала с помощью разных людей подписи. Не знаю, что хуже.
http://clck.ru/V135
Я бы на месте Путина собрал всю эту сволочь и дал бы им мандаты на президентские выборы. Даже если у них 25% недействительных подписей, я бы сам пошел и собрал за них. Дал бы указание рабочим, чтобы Явлинского поддержали. Потому что наличие этих уродцев оттенило бы Путина. Он напрасно их боится. Чего там бояться? Если боится, значит, сам себе не доверяет. Ну, побаивается, конечно. Но не доверяет, потому что не хочет программу свою выдвигать, не хочет думать, идет по пути наименьшего сопротивления.
http://clck.ru/UjVj
Думаю, надо изменить порядок - вначале собрать подписи, допустим, в течение года и только потом пытаться регистрироваться в кандидаты.
Есть еще одна сторона. Нашим либералам западло вне избирательной компании заниматься политикой. В народ нужно идти! Например, создавать по примеру ЕР приемные, где граждане могли бы получить бесплатную юридическую помощь. Уверен, что слух о реальной помощи разнесется и без центральных СМИ. Если есть опора в народе, то и меценаты найдутся для организации такой помощи и число сторонников вырастет, проблема преодоления процентного рубежа исчезнет. Учить надо историю РСДРП! Однако наши либералы пользуются заграничными подачками, предпочитая валяться на диванах. 31 число не в счет, потому как так прямолинейно трактовать Конституцию РФ нельзя. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого...
Механизм один, все тот же: сказано "забраковать", -и сам механизм неважен,- важно выполнить указание. Точно также работают фискальные органы: есть указание- повод прищучить найдется. Или закрыть глаза. Неужели это новость дня?
Да пошел ты.
Не понимаю:
1. Почему БЛАНКИ (пустые, еще не заполненные) должны быть непременно отпечатаны?
2. На хорошем ксероксе можно отксерить напечатанный бланк так , что не отличишь от напечатанного; почему нельзя было так сделать?
Вон,на картинке сверху -- из 5 записей на одной странице 2 точно в брак,это 40% на одном только личте. Так о чём говорить-то? Не сомневаюсь, что у Явлинского найдут нарушений и поболее,если так собирать подписи.
Согласен, однако,что 2 миллиона подписей -- это ужас как много и нет в том необходимости. С таким количеством собранных подписей можно напрямую в Думу идти, реальной поддержки будет поболее,чем у некоторых нынешних депутатов.
наверное получится как про те две лягушки , будем дрыгать лапками , пока масло не собъем ((((
Насчёт лживости и фальшивости, насчёт интересов узкой группы -- будьте добры, приведите доказательства.
Весь кооператив озеро, бывшие его сослуживцы по кгб а ныне долларовые миллиардеры или крупные чиновники. Что тут не понятного? У хунты в распоряжении сотни миллиардов долларов, они будут биться за них до последнего.
Пусть Чур бегает по адресам и спрашивает у подписантов была подпись или нет и составляет протокол.
А так можно всё похерить.
Все на митинг.
Гнать в шею колониальный путинский режит.
Начинается новое время, нужны новые лидеры и новые правила.
- Какая разница -как их собрали?
-Все равно,если не захотят-забракуют. И ,как ни странно -будут правы.-
-Сбор подписей по честному НЕ БЫВАЕТ.
-Поэтому он должен быть отменен,однозначно.
-Как надо регистрировать кандидатов -это уже другой вопрос. Но он решаем.
Путин ворует все - деньги, голоса, власть, недра и будущее страны!
То, что в подписном листе все фамилии на букву "к" это,конечно, смешно.
Ох уж эти веселые, но скучающие домохозяйки..
--------------------------------------------------------------------------------------
Вы по себе что ли судите? О Явлинском чего-нибудь читали? Так почитайте, а потом подумайте, почему Прохорова, который как черт из табакерки выпрыгнул, зарегистрировали, а Явлинского нет. Хотя бы тут http://www.bulvar.com.ua/arch/2011/28/4e1c7b14c5a1f/
----------------------------------------------------------------------------------------
Ну так факты в студию, что там за манипуляции, всем интересно
Смотрите,кому выгодно.Старое,точное правило.
Выгодно Прохорову-получит голоса Явлинского.
Купил подписи.Купил проверку.
Выгодно самому Явлинскому.Всё равно больше чем на думских не получит.3.4%.
А вот скандал,не дали,сняли,испугались, можно использовать все 5 лет,до след.выборов.
Финансирование партии государством получили и на эти деньги критиковать режим.
Очень удобно.
Точно не выгодно Путину.
Зачем ему еще один скандал,тем более от не конкурента.
К чему это я?
Кремлёвский пахан нам пишет ..Лашу , Обещалки...кавказцы-«ущербные люди»… Не учил, троечник, диалектику по Гегелю! СМЕРТЬ (режима, системы) - далее РОЖДЕНИЕ НОВОГО = ОБНОВЛЕНИЕ т. е .это и есть ДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ! А кремлёвский Пуй Третий Срок продолжает крышевать распил народного бюджета, кидая на культуру, образование и медицину крохи с барского стола и пугая мир огромным бюджетом ВПК ,тем самым опуская Россию в третий мир! ( Где ещё генерал по борьбе с орг. преступностью Боков (не впервые!) берёт от неё,, от этой преступности, взятку 40 млн баксов! Ну чем не Африка!? ).Снятие Явлинского - это фатальная ошибка общака! Не хотят понимать ничего!!! .Какая-то глухонемая эта воровская власть!?.Продоложают считать Россиян скотобыдлом-электоратом.
https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/382907_3001897815851_1514498381_32833079_1867466444_n.jpg
Навальный - еврейский националист??!! Та-а-а-к. Кто на новенького?
и выдвинуло Г.Явлинского КАНДИДАТОМ в Президенты,
что более установленного в законе о выборах количества 2 000 000 голосов.
ЦИК ОБЯЗАНО ЗАЩИТАТЬ ЕМУ ЭТИ ГОЛОСА.
Это упущение закона,который партия составляла под себя-любимую.Принципиально,голоса полученные партией на любых выборах,должны защитываться. Кроме того,партия может иметь 45 000 членов и выдвигать кандидата,а почему самовыдвиженец должен собирать
2 000 000-это грубое нарушение равноправия.Да и сам такой сбор подписей это огромная,тяжелейшая работа,но денег на неё не выделяется.Требования к бланкам и т.п.
вообще абсурдны.Т.е. это ТУФТА ЧИСТОЙ ВОДЫ.
// Тем временем стало известно, кто испортил большую часть подписных листов "яблочников".
Напомним, Явлинский набрал 23,07% брака, то есть ЦИК забраковал порядка 79 тысяч из 400 проверенных подписных листов. Основная претензия к документам - это предоставление цветных ксерокопий вместо оригиналов. И накануне выяснилось, что большинство халтурных листов "наксерил" один и тот же сборщик, приводит "Московский комсомолец" версию Центризбиркома. Его имя по понятным причинам не разглашается.//
----------------------------------------------------------------------------------------
"Сборщик" из ЦИКа небось и наксерил. В Яблоке таких идиотов нет, надеюсь.
Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
До 2009 года вместо подписей можно было денежный залог вносить, который возвращался, если кандидат был реальным (набирал пороговый процент голосов). И это правильно, не имеющие реальных шансов любители попиариться кандидатством, должны за этот пиар платить. http://www.newsru.com/russia/21jan2009/zalog.html
Безумные требования к качеству подписей тоже не ельцинская, а более свежая практика. Лужков начал. Разумеется, все это неконституционно, по смыслу конституции подпись можно браковать не за качество бумаги, чернил и исправление, а исключительно при невозможности проверочного контакта с подписантом или его личном опровержении. Конституция оговаривает лишения граждан РФ прав по цензц грамотности, доступу к типографиям и т.д., поэтому недопустимо требование обязательного собственноручного заполнения подписных листов, не говоря уж о типографских бланках.
А вообще разговор о ксерокопиях - очень странный! До этих выборов я ни разу раньше ни о чём подобном не слышала. Почему-то именно на ЭТИХ выборах и ИМЕННО ЭТОТ (известный своей кристальной честностью) ЦИК обнаружили такое безобразие впервые.
Законодатели и избиркомовские бюрократы, налагающие непредусмотренные Конституцией РФ ограничения прав граждан должны нести уголовную ответственность.
Вам "круглое", а вы всё про "зелёное". Да не хватало бланков! И времени отвели на сбор хрен да маленько. Пока ждёшь эти "отпечатанные законным образом" бланки - ещё один день тю-тю. Браковались листы не из за фальшивых подписей, и заполненные бланки НЕЛЬЗЯ ксерокопировать! Там же ясно сказано: заполнять ручкой, ШАРИКОВОЙ, синей. Речь идёт только о самих(пустых) бланках. Сам бегал по подъездам, и друзей на это подбил. Так отбраковали, прямо в штабе яблока, половину. Какая тут к чёрту ксерокопия?