Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Борис Вишневский депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция "Яблоко")

Пепел Магнитского

05 апреля 2012, 22:48
3 апреля Останкинский суд Москвы признал законным возобновление уголовного дела в отношении покойного юриста фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского. Ранее Тверской суд Москвы, а потом и Мосгорсуд признали законным привлечение Магнитского в качестве обвиняемого – через два года после его смерти в СИЗО. По одной версии – в результате отказа тюремных врачей в медицинской помощи, по другой – в результате избиения до смерти «правоохранителями», которых он обвинял в мошенничестве.

Это российское ноу-хау – уродливо перевернутая реальность: убийцы требуют уголовного преследования своей жертвы, в то время как родственники жертвы безуспешно пытаются добиться уголовного преследования убийц.

И потому все актуальнее – известный «законопроект Кардина» о запрете на въезд в США российским чиновникам, причастным к делу Магнитского. Его поддержал Конгресс США, с аналогичными инициативами выступили Европарламент, экс-глава Минюста Канады Ирвин Котлер и Палата представителей парламента Нидерландов.

В ответ российский МИД объявил намерение ввести визовые ограничения «вмешательством во внутренние дела» и «попыткой прямого давления на государственные структуры». И, конечно же, немедленно вспомнил о принципе презумпции невиновности.

Вообще-то, напоминать о презумпции невиновности следовало бы, в первую очередь, представителям органов, что в России именуются «правоохранительными» - при том, что почти каждый день приносит новые сообщения о преступлениях против граждан, совершаемых их сотрудниками. Что же касается «давления на российские структуры», то они не горят желанием найти и покарать убийц Магнитского. Вместо этого, как уже сказано, они возбуждают уголовные дела против убитого.

Ну, а истерика о «вмешательстве во внутренние дела» и вовсе никакой критики не выдерживает: какое «вмешательство», господа?

Во-первых, соблюдение прав человека, согласно международным конвенциям, не является внутренним делом государства.

А во-вторых, запрет на посещение российскими чиновниками США, Канады или стран Евросоюза – это, бесспорно, «внутреннее дело», но вовсе не России, а исключительно этих стран. Каждая из них имеет полное право решать, кого к себе впускать, а кого – нет, исходя из собственных соображений и интересов. И если власти США или Канады считают персонажей из «списка Магнитского» недостойными посещать эти страны – так тому и быть.

Как показывает практика, эти персонажи (а также их покровители), привыкшие к своей безнаказанности и связанные круговой порукой, не реагируют на публикации в СМИ, митинги, пикеты, жалобы и обращения.

Они реагируют – и весьма нервно, - только на перспективу оказаться «невъездными». Причем, что характерно, именно в те страны, которые их идеологическая обслуга - кургиняны и дугины, леонтьевы и шевченки, - почти в ежедневном режиме объявляет исчадием ада и средоточием зла.

Значит, именно на этом и надо настаивать тем, в чье сердце стучит пепел Сергея Магнитского.
комментарии
авторизация
  •  
    05 апреля 2012 | 22:54
    Мерзавцы!
    украли как минимум 11 млрд (Новая газета, понедельник), убили того, кто их разоблачил, да еще имеют наглость наезжать на погибшего.

    палачей Магнитского - к ответу!
    •  
      elf90 Tamara Sk
      05 апреля 2012 | 23:09
      "только на перспективу оказаться «невъездными»."(с)

      Да , они ...ужом проползут , изловчатся , но куда надо поедут !
      Вон ...волгоградские чиновники в Итплии ..куролесят за государственый счет!
      •  
        05 апреля 2012 | 23:18
        Давайте взглянем правде в глаза... Мы не знаем кто из них там виноват, а кто нет... Мы не знаем материалов дела, не знаем ничего, кроме интерпретации неких событий одной из сторон...
        •  
          05 апреля 2012 | 23:34
          То ли он украл 11 млрд, то ли не он.
          То ли его убили, то ли он убил
          •  
            05 апреля 2012 | 23:45
            Одно отрадно, что убийцы Магнитского, Правохоронительные
            Жулики и Воры, вынуждены украденные деньги тратить на недвижимость
            в арабских странах, там же греть свои зад-цы; и всегда иметь в виду,
            что
            дорога в цивилизованный мир этим негодяям опасна, - вдруг, да
            удача повернётся к ним ж-ой, - и недвижка пропадёт, и счета арестуют, и
            самим до Тюрьмы недалече.
          •  
            06 апреля 2012 | 10:39
            Магницкому вменяется всего лишь 5 миллиардов, а не 11. остальные 6 миллиардов утекли через те же подставные фирмы и налоговые уже после его смерти, что уже наводит на размышление.
            А судить человека после его смерти это верх юридического маразма. КС РФ разрешил проводить расследование в отношении умершего лишь в целях реабилитации подозреваемого.
            И еще, человек сам пришел с доказательствами о воровстве из бюджета денег через подставные и украденные компании рядом гос. чиновников, и его за это отправили в тюрьму, пытали и убили. Расследование смерти тов. Магницкого до сих пор под сукном, никто не наказан. Не удивлюсь, если скоро нам заявят, что он умер от резкого приступа совести.
        •  
          05 апреля 2012 | 23:46
          Мы знаем кто причастен к убийству и грабежу 11,2 млрд. долларов из бюджета. Они могут только сузить круг преступников, но они этого не хотят. К стати при этом не выполняя свои прямые обязанности, получая зарплату с наших же опять налогов. То что они не хотят найти преступников надеюсь не надо объяснять. Это и так видно. Всё на виду. Дальше круга подозреваемых (64 чела), которые до сегодняшнего дня даже не объявлены таковыми вариантов нет даже у них.
        •  
          06 апреля 2012 | 00:06
          и еще мы знает очень большое желание властей прикрыть дело Магницкого и желание властей нескольких стран не пускать к себе тех, кого обвинял Магницкий.

          Ну и кроме того, известно нам сказочное обогащение как раз тех, кого Магницкий и обвинял. Ну это же случайность. Совпало просто так:)
          •  
            06 апреля 2012 | 08:15
            Везёт некоторым личностям.
            А потом государство везёт их "в служебную командировку" в Венецию
        •  
          06 апреля 2012 | 07:45
          Но мы знаем наверняка, что нет такого закона возбуждать уголовное дело в отношении умершего гражданина.
        •  
          06 апреля 2012 | 12:17
          все вы прекрасно знаете, не ломайте комедию. Уже столько всего опубликовано, в том числе и в официальных отчетах экспертов.
          кроме того, это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО отношения к возобновлению преследования убитого человека, никем не признанного виновным.
          кстати, кто судья? фамилия героя известна?
        •  
          08 апреля 2012 | 02:47
          Да знаем мы все. Обе стороны высказались.
    •  
      05 апреля 2012 | 23:10
      С законопроектом слишком долго тянут.
    •  
      elf90 Tamara Sk
      05 апреля 2012 | 23:16
      "только на перспективу оказаться «невъездными»."(с)

      Да , они ...ужом проползут , изловчатся , но куда надо поедут !
      Вон ...волгоградские чиновники в Итплии ..куролесят за государственый счет!
    •  
      elf90 Tamara Sk
      05 апреля 2012 | 23:17
      "только на перспективу оказаться «невъездными»."(с)

      Да , они ...ужом проползут , изловчатся , но куда надо поедут !
      Вон ...волгоградские чиновники в Итплии ..куролесят за государственый счет!
    •  
      05 апреля 2012 | 23:35
      Это УЖЕ после смерти Магнитского- 11 миллиардов. А до этого - еще 10 миллиардов. Причем - Налоговые инспекции - ТЕ ЖЕ, И их сотрудники почти те же.. И схема воровства - ТА ЖЕ, с которой до последнего дня боролся Магнитский. Банк другой, но учредители у него - те же
      •  
        05 апреля 2012 | 23:43
        согласен: 11 млрд - минимум миниморум
    •  
      06 апреля 2012 | 00:11
      Давайте научимся отличать первое дело Магнитского от второго и третьего. Укажем всем наивным защитникам «жертв репрессий», что в первом деле Магнитский попался как пособник в махинациях Браудера, его патрона-миллиардера (Магнитский отвечал за уход от налогов). Подробности, например, здесь http://www.youtube.com/watch?v=tw8bxhQ5AM8 Партнёр Браудера по махинациям в России (кража кредита МВФ 4,8 млрд. долларов в 1998 году и др.) транс-нац-банкир Сафра, мафиозный супер-миллиардер, погиб при странных обстоятельствах в своём бронированном бункере. Если такие личности гибнут в своих бункерах, что уж говорить и о защищённости Магнитского в тюрьме. Он слишком много знал. В тот момент, когда Магнитский показал предрасположенность расколоться, его убрали по заказу Браудера. Дальше в дело вступают «правозащитные» технологии – и вот пособник транснациональной мафии уже «герой» и «жертва режима». Что касается двух других «дел Магнитского» - это часть шумовой завесы для прикрытия Браудера.
      •  
        08 апреля 2012 | 12:08
        Как удобно сразу по характерному запаху отличать портянок.
        Простенький вопросик - налоги возвращал в итоге кто?
  •  
    05 апреля 2012 | 23:02
    [Блог] ahedzhakova 28.03.2012 13:07)

    «Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России» ...

    Письмецо одной девушки из Германии подруге в Россию ... Вернее, отрывок!
    Пунктуация, орфография и остальные нехитрые обороты автора сохранены без изменения ...Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, и лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи..
    иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в
    газету, принесла домой.
    Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.
    Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. Вас ист лось?! - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки ёж. Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животинка, лечи, давай. Назвался лосем - люби ёжиков..
    Так он по жизни Айболитом оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет
    бедняжка. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите, говорит, около часа.
    Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось.
    Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается.
    И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо! Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется.. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза.
    Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде.
    Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nоtа bеnе: ёжику!) придётся полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х?!!!), а потом сможете его забирать. У меня, наверное, на лице было написано: А на хрена мне дома ёжик-инвалид?!..
    Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( ё-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют (б///я!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые бюрократические формальности..
    Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера.
    Гашу лыбу и спрашиваю: - Договор об опеке (над ёжиком, е///т!!!)? -
    отвечает, а также характеристику из магистрата. Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться., - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьёзе отвечает: - Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ёжика, с///ка!!!). У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ёжика. И прашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил.
    "О, нет, -говорит, -вы ничего не должны! У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей". И дальше - зацени: "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (... восемь, девять - аут!!!).
    Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гуторехциг фройляйн, ауфвидерзейн!" В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было.
    А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тётка лежала после инфаркта. Как еду таскала три раза в день, белье, посуду; умоляла, чтобы осмотрели и хоть зелёнкой помазали..
    В итоге родилась такая максима: "Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России".

    http://feldgrau.info/2010-09-02-14-39-07/4498-luchshe-byt-yozhikom-v-germanii-chem-chelovekom-v-rossii-
    •  
      05 апреля 2012 | 23:10
      Это точно.
    •  
      anna_5555 Тамара Лукашова
      05 апреля 2012 | 23:33
      В Германии, хоть букашкой!
      Изумительная страна!
    •  
      05 апреля 2012 | 23:57
      Пока читал, то слёзы накатываются, то ржачь, так набравши полную грудь возду и дочитал. Еле отдышался. Спасибо Немцам , что они есть и какие же мы сволочи. До чего докатились?
      •  
        06 апреля 2012 | 06:05
        Прочитал. Отлично. Спасибо.
  •  
    05 апреля 2012 | 23:03
    Царство государственного абсурда,крышуемого РПЦ от гнева господнего.
  •  
    05 апреля 2012 | 23:06
    Нельзя забывать про спецяды. Симптомы болезни, появившейся у Магнитского в тюрьме, похожи на отравление афломубином. Этот яд вызывает холицистит и рак печени. Явно медики участвовали в этом, давая явно кривые диагнозы.
    Теперь возбуждение дела нужно для того, чтобы показать народу, что даже если и убили человека, то не зря, человек все равно был плохой и туда ему дорога.
  •  
    05 апреля 2012 | 23:07
    Соблюдение прав человека не является внутренним делом государства! ! ! Надо учить власти грамоте? Несмотря на давно известные результаты расследования Новой газеты и Навального,опубликованные у нас и зарубежом,они имеют наглость судить замученного до смерти в тюрьме Магнитского ими же самими. Как с точки зрения Гундяева,это тоже не кощунство и не человеконенавистничество?
  •  
    05 апреля 2012 | 23:10
    Я думаю ,что садисты еще при жизни получат по заслугам - с ними произойдет то что произошло с Дон Гуаном. Скоро заслышатся тяжелые шаги, и появится убиенный со словами: «Я на зов явился» и все они провалятся в тартарары.
  •  
    05 апреля 2012 | 23:12
    Мы ещё не человеки в России, мы "бандерлоги".
    Пора немцам в ветеринарку сдаваться.
  •  
    05 апреля 2012 | 23:25
    Да ничтожность Российского правосудия поражает,что даже приходится прибегать к помощи других стран.Куда мы катимся??А если у меня украдут велосипед,мне что тоже в Страсбургский суд бежать???? УЖАС!
  •  
    05 апреля 2012 | 23:37
    Мною и моими сторонниками будет подано заявление о привлечении к уголовной ответственности Путина В. В. и его подручных по целому ряду уголовных преступлений в отношении граждан Российской Федерации и в связи с наглым захватом власти в марте 2012 года. Что привело к полной не легитимности всей существующей власти в Российской Федерации.


    //И Аннти, и Андрей Игоревич, по версии чекистов, «выступают за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации или иными действиями создают угрозу безопасности Российской Федерации». //


    Ниже привожу мнения граждан по теме и ответ кто подрывает основы Конституционного строя.

    [Блог] ahedzhakova 28.03.2012 13:07)
    //Почему Нургалиев до сих пор у власти?
    Как это могло случиться? Почему Нургалиев не в тюрьме? Почему он не лишен погон? //
    Кто будет сажать и лишать?

    (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 02.04.2012 17:55)

    (в комментариях к: [Блог] ksonin 01.04.2012 21:43)

    //Власть, пришедшая к власти преступным путем, преступна.//

    Путин два срока ПОДРЯД был? Был!
    БОЛЕЕ двух сроков ПОДРЯД президентом быть нельзя? Нельзя!
    И не важно что третий не подряд, в конституции черным по-русски написано, БОЛЕЕ двух ПОДРЯД нельзя.

    А после Путина (еще двух сроков) вернётся Медведев (еще на два срока).
    Часть 3 статьи 81 Конституции РФ гласит: «Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд».
    Таким образом, указанная статья Конституции прямо устанавливает, что максимальный срок президентства, который отпущен одному и тому же лицу, не может быть «более двух сроков». Причём эти два срока должны идти «подряд», то есть друг за другом.
    Иными словами, Конституция РФ прямо устанавливает, что одно и то же лицо может быть президентом в одном из двух следующих случаев – либо один срок, либо два срока, но идущие подряд.
    Конституция не предусматривает возможности комбинаций: «три срока», «два срока не подряд», «три срока, из которых два подряд, а один не подряд» и т.д.
    Отсюда следует, что два президентских срока – это вообще максимальный срок, отпущенный Конституцией РФ одному и тому же лицу для занимания должности Президента РФ.
    Если какое-либо лицо попытается занять третий президентский срок в любой комбинации его следования, то это действие будет антиконституционным.
    Однако, Конституционный суд никаких нарушений Конституции не обнаруживает! Видимо его судьи утратили профессиональные качества.

    Во французской конституции, аналогичный текст со словом "Подряд":

    Nul ne peut exercer plus de deux mandats consécutifs

    Но никто там не избирается на 3 и более сроков.
    Link

    Путин и Медведев изобретатели этого подвоха.

    Существует Определение КС № 134-О, в котором "два срока подряд" названы КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРЕДЕЛОМ, превышения которого Конституция не допускает! Кроме того существует Определение ВС № 74-Г01-34 от 25 сентября 2001 года.

    Вот прямая цитата из этого документа: "...запрет на избрание одного и того же лица Президентом... более двух раз был установлен... ст. 81 ныне действующей Конституции РФ." Обратите внимание: отсутствует наречие "подряд"! Очевидно, Верховный Суд РФ полагает, что это слово СУТИ ограничения не меняет.

    В той же 81-й статье Конституции п.1, была установлена продолжительность одного срока - четыре года. Изменив срок до шести лет, общий временной промежуток двух сроков нахождения у власти, увеличили, до трёх сроков в прежней взаимосвязи п.1 и п.3.
    Так и далее, можно увеличивать срок, формально не меняя п.3 ст.81.

    Примитивное шулерство Путина и Медведева на высшем уровне. В их трактовке статья разрешает одному лицу пожизненно (с перерывами) занимать пост президента. Это же очевидный абсурд...

    Исторически это несет угрозу: третий срок получается не вполне легитимен. Лучше бы они отменили эту статью вообще, пока у них было конституционное большинство в Думе, чтобы не давать противникам повода для обвинений в политическом шулерстве.
    •  
      07 апреля 2012 | 22:57
      На сайте Путина в отставку проводится сбор подписей, собрано более 132 тысяч подписей.
      •  
        07 апреля 2012 | 23:20
        Спасибо за информацию и прошу ссылку на сайт.
  •  
    06 апреля 2012 | 00:01
    А во-вторых, запрет на посещение российскими чиновниками США, Канады или стран Евросоюза – это, бесспорно, «внутреннее дело», но вовсе не России, а исключительно этих стран.
    = = = =
    Как вас до сих пор в законодательном собрании держат непонятно.

    В данном случае это самое натуральное вмешательство во внутренние дела – они говорят: Или судите, как мы хотим или мы вас не пустим к себе.

    Я еще понимаю, отказали бы без указания причин, но здесь они совершенно очевидны.
    •  
      06 апреля 2012 | 07:19
      Логика у Вас хромает, никто Вас или их, или любого другого гражданина России не обязан впускать в другую страну, тем более, в страну с визовым режимом. Более того, даже, если Виза есть, ее могут отозвать в любой момент. Это внутреннее дело страны выдающей визу. Точно такие же правила действуют при выдаче российской визы гражданам других государств.
      У Вас, как у гражданина, есть право свободно передвигаться по своей стране, покидать ее и возвращаться. А вот въезжать в другую страну исключительно по Вашему желанию у Вас нет. Вы можете только просить разрешения въехать в другую страну и Вам могут это разрешение (визу) дать, а могут и не дать и давать не обязаны, даже объяснять не обязаны. Таков закон.
      •  
        06 апреля 2012 | 08:10
        Никто не отрицает права государства давать или не давать визу, но сказать я не даю визу потому что ты, например, черный – хамство.

        Вот почему, когда государство отказывает в визе нежелательному дипломату, оно никогда не называет причину отказа – назвать истинную причину считается неприличным.

        Здесь же ее демонстративно называют: судите не так, как мы хотим. Вот в чем хамство. Не хотите пускать, не пускайте, но не смейте называть причину, потому что в данном случае, не собачье это ваше дело.

        Радоваться же этому унижению собственной родины, как делает Вишневский и есть типичное проявление либералидиотизма. Для западного гражданина такое поведение невозможно.

        Уж не знаю, уловите вы этот нюанс или нет.
        •  
          06 апреля 2012 | 09:37
          Вы опять всё путаете. Какие чёрные? Они напрямую говорят, что бандитов и жуликов прикрывающих бандитов не пустят в свои страны. Чего Вам ещё не понятно и пытаетесь найти потаённый смысл. Согласно наших законов все сроки следствия по убийтву Магнитского и грабежу 11,2 млрд. рублей прошли. Никто никого не ищет. С бандитами которые даже свои законы не хочет исплнять дел иметь никто не хочет. Имеет на это право.
        •  
          06 апреля 2012 | 09:39
          Я смотрю на всю эту ситуацию иначе чем Вы и не считаю, что это унижение Родины, скорее этих конкретных людей. И повода для радости тут не вижу.
          Хотя, если они, как гос. чиновники, поддерживают "линию партии" и верят, что Америка враг, оплачивает оппозицию и строит планы по свержению строя, то и расстройства никакого нет, они и сами туда не захотят ездить, не так ли?
        •  
          08 апреля 2012 | 12:18
          Нарушено мое право на справедливое судебное разбирательство.
          Защита моего права - это международное дело, а не одной страны.
          Зачем разводить демагогию про некую родину?
          •  
            08 апреля 2012 | 12:38
            Вот, когда вас возьмут за задницу где-нибудь в Румынии, обвинят в чем угодно и привезут судить в какие-нибудь Гаагу или Гуантанамо, тогда вы и вспомните про “некую родину”.

            Идиоты-американцы, вообще, не признают международных судов.

            Уважать нужно себя и свою Родину и если, что-то в ней не нравится менять самим, а не бегать, как сопливые дети на Запад за носовым платком.
        •  
          08 апреля 2012 | 20:08
          Они, т.е. конгрессмены США и парламенты других стран, не говорят: "судите, как мы хотим". Они говорят, что Магницкий был убит системой, в лице тех 70 идиотов, которые украли у той же России сотни миллионов долларов. Что вполне доказано! А такие вещи, как отмывание нечестно добых денег - международное преступление. Не внутреннее. Уже не российское. Вот этим международным преступникам и закрыли доступ на запад. А закроют еще и к их счетам. Мало этого. Могут привлечь к международному суду. Думаю, что вполне может до этого дойти. Или их всех потихонечку настигнет несчастный случай. В ДТП. Или при падении с лестницы. Или лифт сорвался. Мало ли что бывает с теми, кто может открыть рот. Я это к тому, что 70 - только исполнители. Вряд ли иначе, их стали бы так мощно на уровне государства, крышевать!
  •  
    06 апреля 2012 | 00:09
    Путин ради свох денег договориться об отмене списка невъездных.

    Эта база может начало договоренности.
  •  
    06 апреля 2012 | 00:10
    Как можно умершего судить,он ведь не в состоянии защититься? А может присудят и смертную казнь?
    Чем дальше,тем интереснее жить становится.
  •  
    06 апреля 2012 | 02:11
    Мы только-только радовались возможности по суду отстоять честь погибшей в аварии на Ленинском проспекте женщины, теперь аналогичная ситуация с противоположной стороны.Ни там ни тут защитится лично обвиняемый уже не может.Но, увы, это просто оборотная сторона медали.Либо надо просто запретить подобную практику, либо терпеть, понимая, что она тоже часть демократии.
  •  
    06 апреля 2012 | 02:35
    На карту у известных мерзавцев поставлена собственная жизнь ,свобода и огромные(огромные)деньжищи.Они будут драться до последнего.Если Запад не подключится серьёзно(от нашей верховной власти расследования ждать не приходится)то,я думаю,всё бесполезно.
  •  
    06 апреля 2012 | 04:34

    былинный камень (первый блин - непринятое зссе для журнала ДИЛЕТАНТ).
    Добрый молодец из народных сказок, встретив былинный камень, делал выбор, определяющий его жизнь, приводящий к славе или забвению, подвигам или предательству.
    Три богатыря Ельцин, Зюганов и Явлинский в 1991 году предлагали у былинного камня страны три разных пути, обещая успех и процветание. Страна пошла за Ельциным по пути обесценивания вкладов и воровской приватизации. Прошло два десятилетия. Страна тонет в болоте лжи и казнокрадства. Наследник Ельцина Владимир Путин сфальсифицировал выборы. Назначил на 7 мая торжественную кражу трона. Зюганов и Явлинский постарели, сидят на ржавых доспехах, горстями пьют успокоительные лекарства. Найдутся ли молодые богатыри, которые защитят страну от вора и самозванца?
  •  
    06 апреля 2012 | 08:07
    Магнитский - эмиссар глобальной финансовой мафии и дело должно быть расследовано до конца.
    •  
      08 апреля 2012 | 12:23
      Доказательства представить не потрудитесь?
      • (комментарий скрыт)
  •  
    06 апреля 2012 | 15:45
    Ворон ворону не выклюет и глаза



    Волк вырезал пол стада на рассвете
    Не для еды, а так из интересу
    И Лев решил призвать его к ответу
    Призверно, значит, при зверях и с прессой.

    __________________________________________


    Собрались звери все на солнечной опушке:
    Лев во главе, а птица-секретарь левее.
    Напротив хищники, и птицы, и зверушки,
    Притихли, страшно, глаз поднять не смеют,
    Но держат уши, ушки строго на макушке.

    Лев встал и грозным взглядом всех обвел:
    - Доколе, волк, ты будешь так себя вести?
    Зачем пол стада пищи нашей ты извел?
    Готов ли ты ответственность нести? –
    Волк рыкнул: - Да, - и скромно взгляд отвел.

    Ну, ладно, расскажи-ка мне, как было дело? –
    Лев сел, а волк к докладу приступил:
    - Иду, шакал наш сторож спит - меня задело
    Инстинкт условно-безусловный выше волчьих сил.
    Тогда же мне пришлось, пол стада резать смело.

    - Не дело спать, когда назначен на охрану, -
    Лев строго прорычал претензию шакалам, -
    Коль охраняешь ты стада козлов, коров, баранов,
    То должен бдеть и спать ты должен мало,
    Ведь, так записано в уставе про охрану?


    ______________________________________________


    Теперь мораль!
    Мы знаем, точно про природу,
    Что ворон ворону не выклюет и глаза,
    А как же в обществе? Иначе, как в народе?
    Кто в данном случае примерно был наказан?





  •  
    06 апреля 2012 | 17:47

    УБЛЮДКИ.

    Рекомендую статью известного журналиста Дэниэла Джонсона (DANIEL JOHNSON) "Россия продолжает оставаться «империей зла»" ("Standpoint", Великобритания, 06/04/2012), в которой говорится о воровской чекистской власти в России и о судьбе Сергеея Магнитского.
    http://inosmi.ru/politic/20120406/190031311.html
  •  
    08 апреля 2012 | 12:30
    Дело не в тайной теневой корпорации, о которой даже Латынина отозвалась гулким эхом "мол есть некая пирамида-вертикаль по выводу денег".

    Реально пирамида существует с первых дней советской власти и называлась она по-разному: чк, вчк, нквд, кгб, фсб
    Если читатель задумается, "а чем же все-таки на протяжении всех этих лет занимались чекисты - добывали секреты, боролись со шпионами, платили своим агентам по всему миру через офшоры, воровали технологии, мочили диссидентов, рубили бабло, возили наркоту, занимались контрабандой, отжимали, убивали, насиловали, в общем служили стране или были подотчетны выбранной власти, народам СССР и РФ, были прозрачны и законопослушны?"
    Ответ на этот нехитрый вопрос все расставляет по своим местам.
    Время решить для себя - "Я могу терпеть, пока это делают со мной" или "Я не буду и не могу больше терпеть"
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


964458

966620

Правнучка Хрущева: Путина ждет судьба Берии

Нина Хрущева о том, почему Путин не переживет Сочи
PublicPost

"Вот сейчас тебя закроют. Ты всех достал"

Активиста Федерации автовладельцев России Вадима Коровина везут на суд за то, что он не пропустил автомобиль замминистра МВД Виктора Кирьянова, нарушавший ПДД.


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
966236



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Волошин и Сурков стояли у истоков так называемой "чеченизации", "кадыровизации" в Чечне.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454